Производитель fomoco: Автомобильные объявления — Доска объявлений

P824X Топливный фильтр MANN+HUMMEL

Производитель: AVELING-BARFORD Номер : 9006398
Производитель: BRITISH LEYLAND Номер : 17 H 1841
Производитель: BRITISH LEYLAND Номер : 17 H 654
Производитель: BRITISH LEYLAND Номер : 501232
Производитель: BRITISH LEYLAND Номер : 55901262
Производитель: BRITISH LEYLAND Номер : 7 H 1841
Производитель: BRITISH LEYLAND Номер : AAK 372
Производитель: BRITISH LEYLAND Номер : BMC 17
Производитель: DAVID BROWN Номер :
68859
Производитель: DORMAN Номер : K 429/4
Производитель: DORMAN Номер : L 429 A/4
Производитель: FIAT-HITACHI Номер : 4091472
Производитель: FOMOCO Номер : 231175
Производитель: FOMOCO Номер : 231178
Производитель: FOMOCO Номер : 231309
Производитель: FOMOCO Номер : 231311
Производитель: FOMOCO Номер : C2TA 9150 A
Производитель: FOMOCO Номер : C2TA 9150 AB
Производитель: FOMOCO Номер : C2TZ 9155 B
Производитель: FOMOCO Номер : C2TZ 9365 A
Производитель: FOMOCO Номер : C7TZ 9365 B
Производитель: FOMOCO Номер : DDN 99162 A
Производитель: FOMOCO Номер : E110 Z9
Производитель: FOMOCO Номер : E1ADDN 99162 AB
Производитель: FOMOCO Номер : E1ADKN 18662 A
Производитель: FOMOCO Номер : E1ADKN 18662 B
Производитель: FOMOCO Номер : E1ADKN 99162 A
Производитель: FOMOCO Номер : E1ADKN 99162 B
Производитель: FOMOCO Номер : E1ADKN 99162 C
Производитель: FOMOCO Номер : E1DDN 99162 B
Производитель: FOMOCO Номер : E37 CL9
Производитель: FOMOCO Номер : E99 Z 9
Производитель: FOMOCO Номер : EPN 99162 A
Производитель: FOMOCO Номер : EPN 99167 B
Производитель: FORD Номер : 1715 763
Производитель: GENERAL MOTORS (GM) Номер : 1530811
Производитель: GENERAL MOTORS (GM) Номер : 6435091
Производитель: GENERAL MOTORS (GM) Номер : 6435098
Производитель: GENERAL MOTORS (GM) Номер : 7961066
Производитель: GENERAL MOTORS (GM) Номер : 7984324
Производитель: HYSTER Номер : 985220
Производитель: JOHN DEERE Номер : 32327
Производитель: MANN-FILTER Номер : P 824 x
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 1 550 950
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 1 801 714
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 1 850 450
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 1 881 471
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 1850450M1
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 30 307
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 32 327
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 500 532
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 500 747
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 500 764
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 501 232
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер :
643 081
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 890 976
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 894 971
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 894 974
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 894974M1
Производитель: MASSEY-FERGUSON Номер : 965 593
Производитель: PERKINS Номер : 1 850 450 M1
Производитель: PERKINS Номер : 30 307
Производитель: PERKINS Номер : 32 327
Производитель: PERKINS Номер : 826 137
Производитель: VALMET Номер : 8360 10944
Производитель: VALTRA-VALMET Номер : 8360 10944
Производитель: WESTERN Номер : P 3303

Аналоги запчасти производителя: fomoco – 70HM6716BA

БрендНазвание
Нал.СрокЦена €
FILTRON

OP533

Масляный фильтр

Наружный диаметр: 95,5 мм
Диаметр прокладки: 71,5 мм
Высота: 88,5 мм
Размер резьбы: UNF 3/4”-16
Тип клапана: Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

▼ Показать больше свойств (4) Найти аналоги
HENGST FILTER

h20W01

Масляный фильтр; Фильтр, Гидравлическая система привода рабочего оборудования; Воздушный фильтр, компрессор – подсос воздуха

Наружный диаметр: 93 мм
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Диаметр прокладки: 72 мм
Высота: 96 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги
WIX FILTERS

WL7078

Масляный фильтр

Наружный диаметр: 95,5 мм
Диаметр прокладки: 71,5 мм
Высота: 88,5 мм
Размер резьбы: UNF 3/4”-16
Тип клапана: Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

▼ Показать больше свойств (4) Найти аналоги
FI. BA

F-502

Масляный фильтр

Наружный диаметр: 93 мм
Давление открытия обгонного клапана: 0,9 бар
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Внутренний диаметр 1(мм): 62
Внутренний диаметр 2 (мм): 71
Высота: 95 мм

▼ Показать больше свойств (3) Найти аналоги
GOODWILL

OG 218

Масляный фильтр

Давление открытия обгонного клапана: 1,1 бар
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Диаметр 2 (мм): 62
Высота: 69 мм
Диаметр 3 (мм): 71
Диаметр 1: 93 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

▼ Показать больше свойств (4) Найти аналоги
GOODWILL

OG 801

Масляный фильтр

Давление открытия обгонного клапана: 1,1 бар
Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Диаметр 2 (мм): 62
Диаметр 3 (мм): 71
Высота: 85 мм
Диаметр 1: 93 мм
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

▼ Показать больше свойств (4) Найти аналоги
KAGER

10-0133

Масляный фильтр

Наружный диаметр: 95,5 мм
Диаметр прокладки: 71,5 мм
Высота: 88,5 мм
Размер резьбы: UNF 3/4inch-16
Тип клапана: Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

▼ Показать больше свойств (4) Найти аналоги
MFILTER

TF 63

Масляный фильтр

Наружный диаметр: 93 мм
Размер резьбы: 3/4″/-16UNF
Внутренний диаметр 1(мм): 61,4
Внутренний диаметр 2 (мм): 70,7
Высота: 93,2 мм

▼ Показать больше свойств (2) Найти аналоги
QUINTON HAZELL

QFL0077

Искать фото

Масляный фильтр

Наружный диаметр: 95,5 мм
Диаметр прокладки: 71,5 мм
Высота: 88,5 мм
Размер резьбы: UNF 3/4”-16
Тип клапана: Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр

▼ Показать больше свойств (4) Найти аналоги
SCT Germany

SM 112

Масляный фильтр

Размер резьбы: 3/4-16 UNF
Диаметр 2 (мм): 62
Диаметр 1: 93 мм
Высота: 96 мм

▼ Показать больше свойств (1) Найти аналоги

О НАС – Fomar

В Fomar Friction на протяжении многих лет мы занимаемся продажей тормозных колодок и накладок. С 2015 года в нашем предложении находятся также тормозные диски. Клиенты очень быстро убедились, что качество и точность в производстве, связаны с нашим брендомдавно, переводятся и на новые продуктыб так что качество наших тормозных дисковостается так хорошим, как и других продуктов.

Компания Fomar работает сегодня под крыльями компании Roulunds Braking, которая, в свою очередь, принадлежит компании MAT Holdings.

Roulunds Braking это скандинавский производитель автозапчастей долгие годы занимающийся производством ассортимента для автомобильной промышленности. Благодаря такому слиянию, нам удалось объединить два независимые организмы, которые прекрасно дополняют друг друга на всех полях. Именно сочетание опыта, использования и внедрения новых технологий и мастерство лучших специалистов, создает неопровержимый успех марки Fomar. Fomar – это производитель, занимающийся комплексно производством, дистрибуцией и продажей запчастей для легковых и грузовых автомобилей.

Наша главная цель – это оптовая продажа, а специально созданные каталоги в интернете значительно облегчают процесс подбора соответствующих частей. Достаточно просто зайти на наш сайт и в обширном каталоге найти модель автомобиля, автобуса или грузовика. Такие каталоги существуют также в бумажной версии и в виде мобильного приложения.

Мы заботимся о том, чтобы все виды колодок, тормозных дисков и тормозных накладок были изготовлены из лучших материалов, которые предлагаются только через сертифицированными субподрядчиками. Весь процесс производства основан на новейших технологиях, благодаря которым наши продукты идеально подходят длядинамически меняющихся условий и требований, которые приносит автомобильный рынок. В нашем ассортименте вы найдете около 800 наименований тормозных колодок предназначенных для легковых и грузовых автомобилей, более 200 наименований тормозных колодок барабанного типа, около 65 типов тормозных колодок и до 2000 различных тормозных накладок для всех коммерческих автомобилей.

Недавно мы добавили в наш ассортимент большое количество дисков. Оптовая продажа производится с наших легко доступных складов, которые поставляют комплектующие не только Польшу, но и многим кооперантам за пределами страны. Fomar – это производитель из отрасли мото с более с 60-летним опытом.

Сделай ставку на опыт, полученный на протяжении многих лет и выбери части и заменители, предлагаемые нашей компанией.

Ford прекращает производство в Бразилии, ожидает затрат на 4,1 миллиарда долларов

Линия сборки двигателей для Ford KA 1.0 с 3 цилиндрами на заводе Ford Engines в Камасари, Бразилия.

Пауло Фридман | Новости Corbis | Getty Images

Ford Motor прекращает производство автомобилей в Бразилии в рамках реструктуризации своих операций в Южной Америке. Ожидается, что эти действия, в том числе закрытие трех заводов, приведут к отчислениям до налогообложения в размере 4,1 миллиарда долларов, сообщил Форд в понедельник.

Автопроизводитель заявил, что поставит рекорд около 2 долларов.5 миллиардов денежных расходов, в основном в 2021 году, в связи с увольнением сотрудников, увольнением, расчетами и другими выплатами. Кроме того, он проведет неденежное списание около 1,6 млрд долларов по налоговой дебиторской задолженности и ускоренной амортизации. По данным компании, ожидается, что в 2020 году будут зарегистрированы расходы на сумму около 2,5 миллиарда долларов.

Акции автопроизводителя выросли более чем на 3% на торгах в понедельник днем. Акции упали примерно на 1% за последний год, в результате чего их рыночная стоимость составила 36 долларов.2000000000.

Ford работает в Бразилии более века; однако в последние годы регион и операции были нестабильными. Детройтский автопроизводитель потерял 386 миллионов долларов в Южной Америке за первые три квартала 2020 года. Он потерял 704 миллиона долларов в регионе в 2019 году.

Генеральный директор Ford Джим Фарли в своем заявлении назвал реструктуризацию «очень трудными, но необходимыми действиями для создать здоровый и устойчивый бизнес ».

Ford активно оценивает и реструктурирует свои глобальные операции, в том числе в Южной Америке, поскольку он пытается выполнить план оздоровления на 11 миллиардов долларов, который начался при предшественнике Фарли, Джиме Хакетте, в 2018 году. Ford надеется повысить прибыльность за счет достижения скорректированной маржи EBIT в размере 8% и создания стабильно сильного скорректированного свободного денежного потока.

Производство будет немедленно прекращено на заводах в Камакари и Таубате в Бразилии; однако производство некоторых деталей будет продолжаться в течение нескольких месяцев для поддержки запасов послепродажного обслуживания, сказал Форд. Другой завод в Оризонти, Бразилия, продолжит работу до четвертого квартала. Ожидается, что пострадают около 5000 сотрудников.

Ford заявил, что немедленно начнет тесное сотрудничество со своими профсоюзами и другими заинтересованными сторонами, чтобы «разработать справедливый и сбалансированный план по смягчению последствий прекращения производства».«

Ford не уходит с рынка. Он планирует продолжить продажи автомобилей в Бразилии, закупая автомобили с заводов в Аргентине, Уругвае и других рынках, – заявила компания. Кроме того, компания сохранит свою штаб-квартиру в Южной Америке, центр разработки продукции и испытательные полигоны. в Бразилии.

«Мы переходим к экономичной бизнес-модели, ориентированной на малые активы, прекращая производство в Бразилии и предоставляя клиентам одни из лучших и самых интересных автомобилей в нашем глобальном портфеле», – сказал Фарли.

В рамках реструктуризации Ford заявила, что планирует увеличить предложение подключенных и электрифицированных автомобилей в Южной Америке.

Ford F-150 – очередная жертва глобального дефицита микрочипов

Многим компаниям пришлось сократить производство автомобилей из-за глобальной нехватки компьютерных чипов, но CNBC сообщает, что эта нехватка наконец-то ударила по самому популярному автомобилю в Америке: Ford F-150. Согласно отчету, Ford временно сокращает количество смен на своих заводах по производству грузовиков вдвое: его завод в Дирборне, штат Мичиган, переходит с трех смен в неделю на одну, а завод в Канзас-Сити, штат Миссури, переходит с трех смен. до двух.

CNBC цитирует представителя Ford Келли Фелкер, который сказал, что Ford ожидает, что заводы вернутся к нормальной работе через пару недель, и компания «тесно сотрудничает с поставщиками, чтобы устранить потенциальные производственные ограничения, связанные с глобальным дефицитом полупроводников».

Это не первый случай, когда нехватка микрочипов поражает автомобильную промышленность или даже Ford. Volkswagen был вынужден изменить производство автомобилей в декабре из-за дефицита, а Honda и GM также были вынуждены сократить.Nissan и Toyota также были вынуждены замедлить производство грузовиков. Что касается Ford, то в начале этого месяца ему пришлось закрыть завод, на котором производились Ford Escapes и Lincoln Corsairs, на неделю из-за того, что он не мог получить необходимые компьютерные детали. Bloomberg дает обзор того, как большинство автопроизводителей Японии так или иначе пострадали.

В то время как нехватка автомобилей поражает всю отрасль, F-150 имеет большое значение в США, где культовая серия F является самым продаваемым автомобилем в стране.Они также являются наиболее прибыльными автомобилями Ford, поэтому маловероятно, что автомобильная компания примет решение, если бы не пришлось.

Мы здесь, в The Verge , часто задаем вопрос: «Что такое компьютер?» но я подозреваю, что большинство людей не ответят «F-150». Но в наши дни современные автомобили имеют компьютерные системы почти для каждого компонента, от цифровых спидометров до жизненно важных функций автомобиля, таких как контроль выбросов и системы аварийного торможения. Если Ford или другие производители автомобилей не смогут получить необходимые компьютерные микросхемы, они не смогут строить работающие современные автомобили.

Конечно, нехватка чипов поражает не только автомобильную промышленность – AMD, Nvidia, Microsoft и Sony, как известно, не смогли удовлетворить спрос с их запусками в прошлом году, и генеральный директор Qualcomm предупреждает, что это не просто последний, самый высокий -технологические продукты, которые будут испытывать дефицит.

Связанный:

Завод Ford Motor Company по производству грузовых автомобилей в Ривер-Руж

В 2000 году центр Ford Rouge Centre площадью 600 акров и стоимостью 2 миллиарда долларов недалеко от Дирборна, штат Мичиган, претерпел серьезную реконструкцию, заложив основу для устойчивого производства на одном из крупнейших и старейших промышленных предприятий в мире. При участии William McDonough + Partners в качестве архитекторов-проектировщиков были построены многочисленные экспериментальные проекты передовых экологических концепций, а на массивном промышленном здании был установлен новый сборочный завод с самой большой в стране экологически чистой живой крышей.

Около 454 000 квадратных футов кровли сборочного завода покрыто очитком и другими суккулентными растениями. Крыша уменьшает сток ливневой воды, удерживая один дюйм осадков. Кроме того, живые растения поглощают углекислый газ в процессе фотосинтеза, поэтому выделяется кислород и сокращаются парниковые газы.В 2004 году зеленая крыша завода Ford Truck Plant площадью 10,4 акра была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая большая живая крыша в мире и помогла дать толчок развитию индустрии зеленых крыш в Северной Америке.

Реконструкция комплекса 1917 года легла в основу концепции компании по обеспечению баланса между бережливым производством и заботой об окружающей среде.

«Это не экологическая благотворительность; Это здоровый бизнес, который впервые уравновешивает бизнес-потребности автомобилестроения с экологическими и социальными проблемами при реконструкции заброшенного участка », – сказал председатель Ford Билл Форд в 2000 году, чей прадед Генри Форд построил комплекс.«Я думаю, что в этом и заключается устойчивость, и это новое предприятие закладывает основу для модели устойчивого производства 21 века в Rouge. Хотя большинство компаний предпочли бы переехать, чем инвестировать в сайт, которому 83 года, мы рассматриваем это как важное реинвестирование в наших сотрудников, в наш родной город и в американскую икону 20-го века », – пресс-релиз Ford Motor Company, 2000 г.

Выше фотография 1930-х годов, на которой показано, как растение выглядело раньше, по сравнению с растением в июле 2004 года.Завод в Ривер-Руж, также известный как завод по сборке грузовиков Ford Dearborn, получил в 2004 году премию «Зеленые крыши для здоровых городов» в категории «Экстенсивная промышленная коммерция».

Дизайн нового сборочного завода включает в себя удобные для людей функции, такие как надземные безопасные переходы, дневное освещение, комнаты для команд, более прохладный воздух в летние месяцы и места для отдыха, где можно собраться. Тим О’Брайен, директор Ford по качеству окружающей среды, сказал, что планировщики проекта разрабатывают систему, которая со временем «будет использовать экологически передовые методы управления ливневыми стоками, использования энергии, качества воздуха и восстановления почвы», Ford Motor Company, 2000.

Зеленая кровельная система Xero Flor, первоначально разработанная в Германии, представляет собой предварительно покрытые растительностью маты и была выбрана за ее тонкие и легкие свойства. Они были установлены с интегрированным в маты растущей средой всего 1,25 дюйма и весят менее десяти фунтов на квадратный фут в полностью пропитанном состоянии. Коврики были предварительно выращены на земле и поднялись на крышу вместе с взрослыми, зрелыми растениями и более чем 90-процентным покрытием растений для мгновенной зеленой крыши. В 2009-2010 гг. Группа исследователей из Университета штата Мичиган, в том числе Dr.Брэд Роу и несколько представителей Xero Flor America провели исследование видов и анализ плотности растительности на крыше Ford Green Roof.

«Оригинальные коврики Xero Flor сохраняют очень здоровый вид благодаря динамичному сочетанию различных видов растений. Самое последнее исследование растительного покрова, проведенное в 2010 году, показало, что 13 из 15 исходных видов процветали, при этом от 93 до 98 процентов покрывали густую растительность, процветающую по всей крыше ». ~ Роджер Годетт, директор по управлению активами Ford Land Corporation и член первоначальной проектной группы (Greenroofs.com, 2013).

Помимо огромной зеленой крыши, к другим экологическим инициативам относятся:

Ласточки или неглубокие зеленые канавы, засеянные местной растительностью – пилотный проект, включающий канавы и водозаборники, будет использован для регулирования стока и испарения и улучшения управления ливневыми водами на участке; Фиторемедиация с использованием натуральных растений для очистки почвы от загрязняющих веществ; Пористое покрытие, поверхность, которая фильтрует воду через удерживающие пласты с 2-3 футами уплотненных камней, – еще один пилотный проект, который помогает управлять ливневым стоком; Зеленые экраны, решетки для цветущих виноградных лоз и других растений затеняют и охлаждают офисное здание Rouge; Возобновляемые источники энергии: в проект будет включено использование солнечных и топливных элементов. Например, топливные элементы будут обеспечивать питание некоторых компьютерных систем на новом заводе. Компания также оценивает возможность демонстрационных проектов GeoExchange и ветроэнергетики; Посадка более 1500 деревьев и тысяч других посадок для привлечения певчих птиц и создания среды обитания.

В конце июня 2004 года фотограф компании был на крыше и заметил мать-убийцу и ее яйца – верный признак того, что одна из крупнейших в мире «зеленых крыш» выполняет одну из своих задач, обеспечивая среду обитания для местной дикой природы, которая изначально была утеряна. здания.Форд сообщил, что это третье гнездо, обнаруженное за последние два года с тех пор, как была возведена обширная зеленая крыша площадью 454 000 квадратных футов. Зеленая крыша служит не только местом гнездования птиц, но и изоляцией завода по производству грузовиков. По словам Форда, он сохраняет крышу «примерно на 10 градусов теплее зимой и на 10 градусов прохладнее летом, что значительно снижает затраты на электроэнергию» (страница Ford Living Roof and Benefits).

Государственный университет штата Мичиган (с доктором Клейтоном Ру, среди прочих) сотрудничал с Фордом в этом проекте, который считается первым подобным экспериментом такого масштаба в сложных почвенных условиях на участке.Считалось, что, если пилотный проект будет успешным, он будет использован в другом месте на участке и потенциально может стать экологически чистой альтернативой вывозу загрязненной почвы на свалки в будущем. Часть первоначального Дирборнского стекольного завода была сохранена, чтобы сохранить свой легендарный дизайн детройтским архитектором Альбертом Каном. Проект зависел от завершения переговоров о стимулах на местном, окружном и государственном уровнях (Дон Рассел, личное сообщение, март 2001 г.).

Xero Flor America (с Клейтоном Ру, кандидатом наук и техническим директором) была создана одновременно с этим 10.Установка зеленой крыши площадью 4 акра на заводе Ford по производству грузовых автомобилей в Дирборне в сотрудничестве с Xero Flor Canada Ltd с Джой Шмидт в качестве менеджера проекта (президент Vitaroofs International, ранее Xero Flor Canada Ltd и Wolfgang Behrens System Development).

Завод Ford Motor Company в Ривер-Руж открыт для экскурсий. Посетители имеют возможность увидеть живую крышу со смотровой площадки высотой 80 футов наверху Центра для посетителей с сертификатом LEED® Gold.

Union предупреждает рабочих из Огайо о том, что Ford планирует переместить строительство нового автомобиля в Мексику

United Auto Workers (UAW) предупредили сотрудников Ford в Огайо, что компания планирует перенести строительство нового автомобиля в Мексику, согласно опубликованному письму. неделя.

Вице-президент UAW Джеральд Карием направил рабочим Ford в Эйвон-Лейк, штат Огайо, письмо, в котором обвинил автопроизводителя в нарушении контрактного соглашения с профсоюзом с его планами построить автомобиль следующего поколения в Мексике вместо Ассамблеи Огайо. Завод (OHAP).

В письме, отправленном на фирменном бланке профсоюза, упоминается четырехлетний контракт 2019 года, по которому Ford выделил 900 миллионов долларов на сборочный завод в Эйвон-Лейк, включая добавление производства для продукта следующего поколения в 2023 году.

UAW заявил, что соглашение обеспечит «занятость» сборочного завода в обозримом будущем, но Ford «решил, что не выполнит свое обещание».

«Руководство Ford ожидает, что мы просто повесим головы и примем решение», – написала Карием в письме, датированном пятницей. «Но позвольте мне внести ясность, мы делаем другой выбор».

«Мы на 100% отвергаем решение компании поставить корпоративную жадность и большую потенциальную прибыль выше американских рабочих мест и будущего наших членов», – продолжил он.«Мы ожидаем, что компания выполнит свои договорные обязательства перед этим членством, и если она этого не сделает, мы примем меры».

Карием написал, что профсоюз запросил данные для объяснения решения, но автопроизводитель предоставил только «стратегически ограниченную информацию».

«В настоящее время мы интенсивно изучаем наши возможности», – написал он в письме, скопированном с президентом UAW Рори Гэмблом и двумя ведущими юристами профсоюза.

В ответ на письмо UAW менеджер завода Ford Джейсон Мур направил работникам Avon Lake письмо, полученное компанией The Hill, в котором отмечалось, что соглашение 2019 года включало «ссылку на инвестиции в размере 900 миллионов долларов и новый продукт для OHAP. «

« Хотя условия, на которых основывалось административное письмо 2019 года, изменились, компания инвестирует в завод и увеличивает производство грузовиков Super Duty в OHAP », – написал Мур.

В письме продолжалось сообщение о том, что компания инвестировала больше Более 185 миллионов долларов вложены в завод Avon Lake и сохранены там 100 рабочих мест с 2019 года.

В ноябре Ford объявил, что намерен построить еще один электромобиль в Куаутитлане, Мексика, в дополнение к Mustang Mach-E, сообщает Reuters.

Келли Фелкер, глобальный менеджер по производству и коммуникациям Ford, отказалась сообщить Detroit Free Press, намерен ли Ford сохранить свои обязательства перед заводом в Огайо, сказав: «Мы всегда ищем варианты».

«Форд нанимает в США больше почасовых рабочих, чем любой другой автопроизводитель, собирает в США больше автомобилей, чем любой другой автопроизводитель, и Форд предпочитает инвестировать в Америку больше, чем любой другой автопроизводитель», – сказала она в заявлении, полученном The Hill .

«Мы по-прежнему намерены инвестировать 6 миллиардов долларов в наш U.S., а также создание и сохранение 8 500 рабочих мест в Америке в течение этого четырехлетнего контракта с UAW, – говорится в заявлении. «Мы инвестируем в сборочный завод Огайо и в нашу специализированную рабочую силу».

– Обновлено 18.03.2021 10 : 05 утра

Какие марки автомобилей принадлежат Ford Motor Company?

Какие автомобильные бренды в настоящее время принадлежат Ford?

По эксперту по продукту | Размещено в Ford во вторник, 12 мая 2020 г., в 14:19

Какие марки автомобилей принадлежит Ford Motor Company?

С момента своего основания Ford Motor Company стала одной из крупнейших и наиболее прибыльных компаний в мире.Инновационные методы предприятия для крупномасштабного производства сделали его уважаемым лидером отрасли, и со временем Ford использовал свое сильное влияние в предприятиях, связанных с приобретением различных брендов и установлением партнерских отношений. В этом руководстве будет рассказано, какие марки автомобилей в настоящее время принадлежат Ford Motor Company, а также рассмотрены некоторые другие прошлые достижения бренда.

Подробнее: Чем известны автомобили Ford?

Автомобильные марки, принадлежащие Ford Motor Company

По состоянию на 2020 год в автомобильной группе Ford Motor Company работают три марки автомобилей.Это Форд, Линкольн и Троллер.

Ford – Оригинальная марка автомобилей, принадлежащая Ford Motor Company, конечно же, Ford. Генри Форду было 39 лет, когда он основал Ford Motor Company в 1903 году. Сегодня Ford является вторым по величине автопроизводителем в США и производит разнообразную линейку автомобилей, грузовиков, внедорожников и коммерческих автомобилей.

Lincoln – Lincoln – подразделение компании Ford Motor Company по производству автомобилей класса люкс. Названная в честь Авраама Линкольна, компания была основана в 1917 году Генри М.Лиланд. Бренд был приобретен Фордом вскоре после того, как в 1922 году. Сегодня Lincoln производит широкий выбор американских роскошных автомобилей, кроссоверов и внедорожников. Бренд также известен созданием роскошных лимузинов, некоторые из которых использовались в качестве официальных государственных лимузинов для президентов Соединенных Штатов.

Troller – Troller – это бразильский производитель внедорожников, основанный в 1995 году Роджерио Фариасом и приобретенный Ford Motor Company в 2007 году.Troller наиболее известен своим флагманским автомобилем – Troller T4, который участвовал в многочисленных раллийных гонках по всему миру.

Подробнее: Где производятся автомобили Ford?

Бренды, больше не принадлежащие Ford Motor Company

Если вы помните, что Ford Motor Company владела другим брендом, не вошедшим в наш список, ваша память не обманывает вас. За прошедшие годы некоторые бывшие дочерние компании Ford были проданы или приостановлены. Ford приобрел Jaguar в 1990 году и Land Rover в 2000 году, но оба бренда были проданы Tata Motors в 2008 году.Volvo, производитель шведских автомобилей класса люкс, также входила в автомобильную группу Ford Motor Company в течение периода с 1999 по 2010 год. Mercury, бывшее подразделение Ford, известное производством автомобилей класса люкс начального уровня, было прекращено в 2011 году.

Эта запись была опубликована во вторник, 12 мая 2020 г., в 14:19 и подано на имя Форда. Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

Свяжитесь с Ford Motor Company

По вопросам обслуживания акционеров акционерам, имеющим акции на брокерском счете, следует обращаться к своим брокерам.

Зарегистрированным акционерам следует обращаться в нашу службу поддержки акционеров и к трансферному агенту Computershare Trust Company, N. A. (ранее EquiServe) по всем вопросам, связанным с учетной записью. Чтобы зарегистрироваться в Computershare и получить информацию о покупке акций Ford, воспользуйтесь одним из указанных ниже способов связи:

Узнайте больше о покупке акций Ford на веб-сайте Computershare >>


Запрос литературы

Отправка запросов на получение литературы в отдел по связям с инвесторами Ford

Электронная почта

fordteam @ computershare.com

Почтовый адрес


Ford Shareholder Services Group
c / o Computershare Trust Company, N.A.
P.O. Box 43087
Providence, RI 02940-3087


Ночной курьер

Ford Shareholder Services Group
c / o Computershare Trust Company, N.A.
250 Royall Street
Canton, MA 02021

Телефон

+ 1-800-279-1237 (в США и Канаде)
+ 1-781-575-2732 (за пределами США и Канады)
(система автоматического ответа доступна круглосуточно. Дежурные операторы с 8:00 до 18:00. Восточное время, понедельник – пятница)

Для людей с нарушением слуха (TDD / TYY) + 1-781-575-2692
(дежурные операторы с 9:00 до 17:00 по восточному времени, понедельник – пятница)

Автоматическая система голосового ответа Если у вас есть телефон с тональным набором, вы можете использовать нашу систему автоматического голосового ответа, чтобы получить информацию о балансе вашего счета или отчетном доходе, или попросить нас продать ваши акции для реинвестирования дивидендов.Кроме того, вы можете запросить информацию о зачислении на реинвестирование дивидендов, замену утерянного чека на дивиденды или форму 1099DIV, или дубликат отчета о реинвестировании дивидендов. Чтобы использовать нашу автоматизированную систему голосового ответа, вам необходимо указать номер своей учетной записи и номер социального страхования. У вас также есть возможность установить личный идентификационный номер для ваших счетов акционеров. Автоматическая система голосового ответа Computershare доступна 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Ford Motor Co.Включает ли разворот Bailouts

Рекламный ролик Ford TV критикует конкурентов за получение средств спасения, даже несмотря на то, что генеральный директор компании лоббировал законопроект. Компания – единственная из большой тройки, не получившая финансовой помощи – опасалась, что крах GM и Chrysler в то время нанесет ущерб поставщикам и, в свою очередь, самому Ford. Главный исполнительный директор Ford Алан Р. Мулалли также обратился к Конгрессу с просьбой предоставить «кредитную линию» до 9 миллиардов долларов на случай ухудшения экономики.

Другими словами, Форд был за помощь правительства, прежде чем выступил против них.

Несмотря на то, что Ford не нуждался в деньгах в рамках программы финансовой помощи в размере 80 миллиардов долларов, в 2009 году Ford действительно получил 5,9 миллиарда долларов в виде государственных займов для переоборудования своих заводов для производства более экономичных автомобилей, и компания лоббировала и извлекала выгоду из программы обмена наличными за- программа драндулетов – вопреки утверждению в рекламе, что Форд «стоит сам по себе».

«Настоящий владелец Ford» выступает против финансовой помощи, генеральный директор не возражает.

В рекламе, которая называется «Пресс-конференция: Крис», изображен человек, которого называют «настоящим владельцем Ford», который отвечает на вопросы «СМИ».«Карен Хэмптон, пресс-секретарь Ford, сообщила нам, что трансляция началась 1 сентября в рамках более широкой кампании, в рамках которой клиенты Ford без всякого сценария рассказывают о своих автомобилях.

В этой рекламе «Криса» спрашивают, почему он купил Ford. Он не превозносит передовую инженерию, превосходное управление или гладкий интерьер – основные элементы рекламы автомобилей. Он говорит о государственной помощи.

Крис : Я не собирался покупать другую машину, которую выручило наше правительство.Я собирался покупать у производителя, который сам по себе стоит: выиграть, проиграть или выиграть. Америка пытается воспользоваться шансом на успех и понять, когда вы терпите поражение, что вам нужно взять себя в руки и вернуться к работе. Форд для меня – та компания.

Это правда, что Форд не получил «помощь от нашего правительства», как говорит Крис. Однако президент и главный исполнительный директор компании заявил, что его компания пострадает, если Конгресс не примет закон о финансовой поддержке больной автомобильной промышленности.Он призвал Конгресс принять закон.

Mulally, 5 декабря 2008 г. : В частности, крах одного или обоих наших внутренних конкурентов поставил бы под угрозу Ford, потому что у нас есть 80-процентное совпадение в сетях поставщиков и почти 25 процентов ведущих дилеров Ford также владеют GM и Франшизы Chrysler.

Он также попросил Конгресс разрешить Ford кредитную линию в размере до 9 миллиардов долларов на случай, если экономика ухудшится и компания будет нуждаться в этом.

Mulally, декабрь5, 2008 : В дополнение к нашему плану, мы сегодня здесь, чтобы запросить поддержку для отрасли. В ближайшее время Ford не потребуется доступ к государственной промежуточной ссуде. Тем не менее, мы запрашиваем кредитную линию в размере 9 миллиардов долларов в качестве критически важной поддержки или защиты от ухудшения условий по мере того, как мы проводим трансформационные изменения в нашей компании.

Программа финансирования автомобильной промышленности, созданная в рамках Программы помощи проблемным активам, предоставила GM, GMAC и Chrysler 79,69 млрд долларов.На данный момент они вернули чуть больше половины денег, или около 40 миллиардов долларов, согласно ежедневному отчету Минфина о фондах TARP от 16 сентября.

Ford не получал никаких денег по AIFP, но это не значит, что он не получал никакой федеральной помощи.

В отчете от 30 января 2009 года о программе финансовой помощи Исследовательская служба Конгресса отметила, что Ford «рассчитывает на 5 миллиардов долларов из кредитной программы Министерства энергетики для поддержки плана в 14 миллиардов долларов по переориентации своей линейки автомобилей на более экономичные автомобили.23 июня 2009 года Министерство энергетики объявило, что выделит Ford 5,9 миллиарда долларов «на преобразование заводов в Иллинойсе, Кентукки, Мичигане, Миссури и Огайо для производства 13 более экономичных моделей».

В бизнес-плане, представленном Конгрессу в декабре 2008 года, Ford рекламировал свой план на 14 миллиардов долларов по созданию экономичных автомобилей как ключевую часть своих усилий по оздоровлению компании, отметив, что значительная часть финансирования поступает от Министерства энергетики. В бизнес-плане компании также содержится призыв к Конгрессу принять закон, который «стимулирует потребителей торговать более старыми автомобилями и переходить на более экономичные автомобили.Примерно через шесть месяцев – 24 июня 2009 года – президент Обама подписал Закон о помощи потребителям в утилизации и сбережении, который стал известен как программа «деньги за драндулет». В отчете Министерства транспорта (таблица 10) говорится, что по состоянию на декабрь 2009 года по программе «Деньги в обмен на автоцистерны» было куплено более 90 000 автомобилей Ford – уступая только Toyota.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *