Приводной вал передний: Приводной вал – устройство и замена своими руками

Содержание

Приводной вал передний в Тобольске: 500-товаров: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Тобольск

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Все категории

ВходИзбранное

Приводной вал передний

12 156

Вал приводной передний правый KIA Sportage 10>, Hyundai IX35 10> 495602s250

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Вал приводной переднего правого колеса в сборе UXCLENT s01407bz94

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Вал приводной передний правый vw t4 PATRON PDS0639

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Вал приводной передний левый DOMINANT fo16092462

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 826

Вал приводной передний правый DOMINANT aw7e004070272an

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 154

Вал приводной передний правый DOMINANT pe13069960080

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 113

Вал приводной правый передний DOMINANT vl86003884

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

66 728

Вал приводной переднего моста левый ABS Ford 1447140

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 811

Вал приводной передний DOMINANT gm220789359

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 362

DASHI Вал приводной передний лев.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

18 771

Вал приводной передний правый NAKAYAMA nd466ny

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

17 101

Вал приводной передний левый DOMINANT aw5n004070763c

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Подшипник переднего приводного вала UNIVERSAL /35x62x20mm SNR 63007.EE

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Вал приводной промежуточный переднего колеса UXCLENT 50z407bz51

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

18 845

Вал приводной передний левый DOMINANT aw7e004070271p

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 251

Вал приводной передний левый DOMINANT mzpp00325600

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

16 508

Вал приводной передний левый DOMINANT lrtd0b500090

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 346

Вал приводной передний левый DOMINANT gm960624723

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

25 105

Вал приводной в сборе передний Lh Expl’11- Ford bb5z3b437j

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Вал приводной передний левый DOMINANT pe16008505480

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Вал приводной передний kia rio mt PATRON PDS0519

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 925

Вал приводной правый передний DOMINANT bw310607570274

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 005

Вал приводной передний правый DOMINANT mt38015a310

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

14 656

Вал приводной передний левый DOMINANT mt38015a311

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 769

Вал приводной в сборе передний левый DOMINANT mtmr0953745

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Вал приводной передний VW: MULTIVAN V 1,9/2,0TDI 03- TRANSPORTER 1,9/2,0TD PATRON pd

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

10 903

Вал приводной передний левый DOMINANT fo16092463

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Вал приводной, передний левый NAKAYAMA nd337ny

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

2 страница из 18

Отзывы о приводных валах.

Какие выбрать приводные валы, какой фирмы лучше

GSP: Приводной вал

DASHI: Приводной вал

Patron: Приводной вал

NTY: Приводной вал

SKF: Приводной вал

TORQUE: Приводной вал

PILENGA: Приводной вал

ZEKKERT: Приводной вал

Приводной вал GSP или DASHI

Приводной вал GSP или Patron

Приводной вал Patron или DASHI

Показать все

TORQUE Приводной вал Vital1-2

    Оценка 5″>3.5

    Купил привод Torque VA7606 в сборе. Встал как родной. Примерно год уже отъездил, в принципе еще живой. Единственное порвался после зимних морозов пыльник на внешнем шрусе. 

    Авто: Ford Focus

    Артикул: VA7606 Узнать цену

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник NTY
    Приводной вал Lagunavod2

      Оценка 3.0

      Нашел в аналогах привод в сборе фирмы Nty (Польша) арт. NPWRE004. Такое ощущение, что он не разборный. Немного расстроился, пыльник вообще внутри как-то крепится. Возможно завальцован, так и не понял. Решил заменить втулку приводного вала на оригинальную, та что на приводе была из плохого металла. Я эту втулку на новым приводе выбивал кувалдой, будто она на лактайт была приклеена (или на горячую). В итоге выбил. Все благополучно подошло.

      Авто: Renault Laguna II

      Артикул: NPWRE004 Узнать цену

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник TORQUE Приводной вал Danek

        Оценка 1.0

        Torgue VA7613 полная фигня, поставил привод в сборе, на следующий день какие-то щелчки в наружном шрусе, только когда начинаешь движение вперёд или назад, звук бесит, надо было снять хомуты и посмотреть что там за смазка, и есть ли она там вообще))).

        Не берите Torgue VA7613!!!

        Артикул: VA7613 Узнать цену

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник Patron Приводной вал

        Гость

          Оценка 5″>0.5

          Купил передний приводной вал в сборе для мерседес вито (639) 4 матик. После трех месяцев эксплуатации и пробега 10000 км внутренняя граната умерла. Лучше оригинальную бэушку, чем новый Китай.

          Авто: Mercedes Vito II (W639)

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          NTY Приводной вал Kopcap-rus
          • Долговечность:

          Оценка 5.0

          Я менял оба и правый и левый. В итоге пока пробег на них около 25 тысяч км, проблем нет. Я в итоге один ставил правый привод фирмы BSG Турция, левый фирмы NTY. Машина 2014 года 2.2 125 лошадей бус L2h3 (310).

          Авто: Ford Transit

          Пробег: 25000 км

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник NTY Приводной вал sirakarm

            Оценка

            5.0

            Пару месяцев назад наткнулся на вот такой замечательный привод пер. левый, который является прямой заменой оригинального кода MB. Польский производитель (NTY), артикул NPWME051. На вид сделан добротно, цена адекватная.

            Заказал, установил. 2 месяца все нормально. 

            Авто: Mercedes R-Class

            Артикул: NPWME051 Узнать цену

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник NTY Приводной вал ship07

              Оценка 4.

              0

              Заказал привод, пришел, посмотрел на него – очень кривая сборка, хомуты самые дешовые, не ровно выжаты, вал видно что кустарно точили и длинее на 1 см при этом я его вернул так как длинный. Прислали другой, визуально качество на много лучше, номер польский NTY. 

              Авто: Toyota Avensis

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник TORQUE Приводной вал Angel Twilight

                Оценка 5.0

                Всем привет, в сервисе рекомендовали привода этой фирмы на Форд Фокус 2, искал более-менее бюджетный вариант,чтоб прослужил дольше. Мастера сказали,что идеальный вариант по цене/качеству.

                Пока все работает хорошо,тьфу тьфу тьфу

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                Patron Приводной вал Baikal6
                • Установка:

                Оценка 2.0

                Давно покупал (2.5 года назад) правый привод в сборе со шрусами Cardone 66-3245. Износился трипод внутреннего шруса. Решил поменять на аналог Patron PCV9538. Не налез на вал. Пришлось перевернуть старый трипод и поставить всё обратно.

                Авто: Chrysler Cirrus

                Артикул:

                PCV9538 Узнать цену

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                источник NAKAYAMA Приводной вал Romanov Vladimir
                • Долговечность:
                • Установка:

                Оценка 5. 0

                Покупал 2 передних привода в сборе, сначала правый, позже левый. Отличное качество! Один привод на данный момент проехал 40000 км, второй 60000 км. Ни один ШРУС не хрустит, ни один пыльник не порвался, сальники не текут.

                Авто: Renault Logan I

                Пробег: 40000 км

                Артикул: ND272NY Узнать цену

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                Напишите свой отзыв о приводных валах

                Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

                Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

                У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

                У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?

                У автомобильного держателя JIO появился первый отзыв!

                У диска сцепления CLUTCH NET появился первый отзыв!

                У бортового компьютера Prestigio появился первый отзыв!

                В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

                У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                На ABRO написанно уже 150 отзывов.

                У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

                У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

                В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

                У жидкой резины KUDO уже 100 голосов!

                В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

                В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

                В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

                Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

                В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

                У салонного фильтра SAKURA уже 100 голосов!

                Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

                Подшипник ступицы MARSHALL

                На Kortex написанно уже 25 отзывов.

                У магнитолы SONY уже 300 голосов!

                Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

                В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

                Стартер Krauf

                Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

                Моторное масло Wolf

                Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

                Топливный насос Kortex

                Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? …

                Рычаг MASUMA

                В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

                Термостат PartReview

                Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

                Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

                Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

                Полуось или приводной вал, что это такое? Устройст. .. Замена подшипника промежуточного вала привода на F… Замена сальника приводного вала Хендай Солярис… Замена промежуточного подшипника привода Peugeot 2… Замена подвесного подшипника Рено Меган 2… Замена правого привода на Логане…

                Отзывы владельцев о приводных валах

                По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 168 отзывов о 53 производителях приводных валов. 19 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.

                Популярные производители приводных валов

                Самые популярные производители приводных валов на PartReview представлены такими фирмами:

                1. GSP – 16 отзывов. Оценка PR : 77, средняя оценка : 3.9.
                2. DASHI – 12 отзывов. Оценка PR : 89, средняя оценка : 4.3.
                3. Patron – 11 отзывов. Оценка PR : 54, средняя оценка : 2.9.
                4. NTY – 9 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.
                5. TORQUE – 8 отзывов. Оценка PR : еще не сформирована.

                Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках приводных валов собрано на этих страницах.

                Лучшие производители приводных валов

                На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей приводных валов:

                1. DASHI – 89% положительных голосов. Соотношение: +30 голосов
                2. GSP – 77% положительных голосов. Соотношение: +27 голосов
                3. Patron – 54% положительных голосов. Соотношение: +3 голоса

                Сравнения производителей приводных валов

                Как известно, все познается в сравнении. В том числе, приводные валы. На PartReview можно узнать, что лучше:

                • Приводной вал GSP или DASHI;
                • Приводной вал GSP или Patron;
                • Приводной вал Patron или DASHI;

                Поперечные приводные валы | Автомобильный справочник

                 

                Поперечные валы служат для передачи крутящего момента и обеспечивать поворот управляемых колес. При этом узлов они должны компенсировать линейные перемещения от дифференциала на ведущие колеса.

                Поскольку практически на всех легковых автомо­билях применяются только гомокинетические шарни­ры, далее рассматриваются именно они.

                 

                Содержание

                1. Устройство поперечного приводного вала
                  • Устройство поперечного приводного вала переднего привода
                  • Устройство поперечного приводного вала заднего привода
                2. Поперечный приводной вал с демпфером
                3. Полый поперечный приводной вал
                4. Поперечный приводной вал с промежуточным валом

                 

                 

                Устройство поперечного приводного вала

                 

                Поперечный приводной вал — это система, со­стоящая из наружного шарнира (со стороны колеса), внутреннего шарнира (со стороны коробки передач) и соединяющего их про­фильного вала. Сюда могут входить элементы антиблокировочной системы (кольцо ABS) и демпферы. Некоторые варианты показаны на рис. 1.

                Как правило, все узлы не требуют обслуживания в течение всего срока службы.

                 

                Устройство поперечного приводного вала переднего привода

                 

                На автомобилях с приводом на передние колеса при­водные валы (рис. 2 «Детапировочные чертежи приводных валов различной конструкции«) должны выполнять следую­щие функции:

                • Передача крутящего момента от двигателя через коробку передач и дифференциал к ведущим ко­лесам;
                • Компенсация изменения длины приводного вала при движении колеса вверх-вниз;
                • Компенсация изменения длины приводного вала при повороте управляемого колеса;
                • Синхронное вращение передних колес даже при их повороте.

                 

                Для компенсации изменений длины вала, возни­кающих при движении колеса вверх-вниз и при его повороте, со стороны коробки передач применяется универсальный шарнир.

                 

                 

                Такие шарниры обладают осевой подвижностью и малым углом отклонения.

                Чтобы автомобиль мог поворачивать, со стороны колеса применяется жесткий шарнир. Он не имеет осе­вой подвижности и компенсирует только угол поворо­та колеса.

                 

                Устройство поперечного приводного вала заднего привода

                 

                В конструкции заднеприводного автомобиля с независимой подвеской всех колес применяют­ся не полуоси внутри картера жесткого заднего моста, а приводные валы, сходные по конструк­ции с валами переднеприводного автомобиля. В сравнении с передним приводом у приводных валов задних колес меньше функций. К ним от­носятся:

                • Передача крутящего момента от двигателя через коробку передач и дифференциал к ведущим ко­лесам;
                • Компенсация изменения длины приводного вала при движении колеса вверх-вниз.

                 

                На заднеприводных автомобилях используются приводные валы с двумя универсальными шарнирами, поскольку задние колеса не являются управляемыми (рис. 3 «Приводной вал с двумя универсальными шарнирами«).

                 

                 

                 

                Поперечный приводной вал с демпфером

                 

                При поперечном расположении двигателя и перед­нем приводе валы привода ведущих колес должны быть разной длины. Это отрицательно сказывается на управляемости и ходовых качествах автомобиля. У бо­лее длинного вала жесткость меньше, чем у короткого, и он больше подвержен колебаниям, которые прояв­ляются в шуме и вибрациях.

                Такое различие в крутильной жесткости при силь­ных реакциях на изменение нагрузки может приводить к неожиданным движениям в рулевом управлении.

                 

                 

                Во избежание описанных реакций более длинный поперечный вал может оснащаться точно подобран­ным демпфером (рис. 4 «Поперечный вал с резиновым демпфером крутильных колебаний«), который увеличивает момент инерции приводного вала, при этом снижая резонанс изгибных колебаний вала.

                 

                Полый поперечный приводной вал

                 

                Другой способ добиться одинаковой работы по­перечных валов при их разной длине показан на рис. 5 «Поперечный вал полой конструкции«.

                 

                 

                В этом случае вместо использования демпфера более длинный поперечный вал выполняется полым и при этом получает такие же свойства, что и у более короткого вала.

                 

                Поперечный приводной вал с промежуточным валом

                 

                Как сказано в абзаце «Поперечный приводной вал с демпфером», некоторые автомобили при­ходится оснащать поперечными валами разной длины (рис. 6).

                 

                 

                Пример HTML-страницы

                При быстрых разгонах автомобиля и разных углах работы в шарнирах это, разумеется, могло бы приве­сти к снижению ходовых качеств.

                Как показано на рис. 6, у левого, более корот­кого поперечного вала угол наклона больше, чем у правого, более длинного вала.

                Правое колесо склонно к повороту внутрь, тогда как левое колесо уводит наружу.

                Чтобы ходовые качества не снижались, по­перечные валы должны иметь одинаковую дли­ну. Этого добиваются применением промежуточ­ного вала.

                Как видно на рис. 7 «Выравнивание углов наклона приводных валов с помощью промежуточного вала«, оба поперечных вала рас­положены под одним и тем же углом. Возникающие на колесах моменты направлены противоположно друг другу и взаимно уничтожаются.

                 

                 

                Практическая реализация конструкции с попереч­ными валами равной длины на рис. 8 «Поперечные приводные валы с промежуточным валом»  представлена на примере автомобиля с силовым агрегатом (двигатель-КПП-дифференциал), расположенным перпен­дикулярно направлению движения.

                Собственно, необходимая разница длины левого и правого поперечных приводных валов скомпенсирова­на промежуточным валом.

                 

                РЕКОМЕНДУЮ ЕЩЁ ПОЧИТАТЬ:

                Пример HTML-страницы

                Ford Drive Wans – Onuine OEM

                Вал оси

                Введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы найти больше деталей и подтвердить компенсацию

                • Выбрать транспортное средство на VIN
                • Выберите автомобиль по модели

                Выбрать по Vin

                Entry Enterne Entry Entreng ваш VIN для наиболее точных результатов.

                Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

                или

                Выберите по модели

                — Выберите марку —

                — Выберите модель —

                — Выберите год выпуска —

                Мы предлагаем полный набор оригинальных приводных валов Ford, специально разработанных для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты Axle Shaft, выбрав автомобиль.

                1897 Приводные шахты найдены
                • Связанные детали

                  Форд передней оси вал

                  Номер деталей: FB5Z-3B436 D

                  Ваша цена: 218,53 долл.4.20

                  Добавить в корзину

                • Связанные детали

                  Форд передней оси вал

                  Номер деталей: FV6Z-3B437-G

                  Ваша цена: $ 129,38

                  Розничная цена: $ 183,64

                  . в корзину

                • Посмотреть соответствующие детали

                  Узел приводного вала Ford

                  Номер детали: 7T4Z-4R602-A

                  Другое название: Узел вала – привод; Приводной вал

                  Ваша цена: 611,11 $

                  Розничная цена: 740,00 $

                  Вы сохраняете: $ 128,89

                  Add to Cart

                • Просмотр Связанных деталей

                  Ford Front Axle Shaft

                  Номер деталей: CV6Z-3B437-B

                  Ваша цена: 126,70

                  Розничная цена: 179,82

                  44 : 53,12 $

                  Добавить в корзину

                • Просмотреть соответствующие детали

                  Вал переднего моста Ford

                  Номер детали: FV6Z-3B436-S

                  Другое название: Вал – передний мост; Положение оси в сборе: со стороны пассажира Заменяет: BV6Z-3B436-A, CV6Z-3B436-F, TX-639

                  Ваша цена: $ 144,64

                  Розничная цена: $ 232,73

                  Вы сохраняете: 88,09 долл. США

                  Добавить в корзину

                • Связанные детали

                  Форд. : 251,56 долл. США

                  Розничная цена: 360,00 долл. США

                  Вы сохраняете: 108,44 долл. США

                  Добавить в корзину

                • Связанные детали

                  Ford Drive Assembly

                  Номер детали: 6L2Z-4A376-B

                  . Водить машину; Приводной вал

                  Your Price: $367.73

                  Retail Price: $425.05

                  You Save: $57.32

                  Add to Cart

                • View related parts

                  Ford Drive Shaft Assembly

                  Part Number: 5C3Z-4A376-F

                  Other Name : Вал в сборе – привод; Приводной вал Заменяет: 9C3Z-4A376-B, 5C3Z-4A376-DA

                  Ваша цена: 303,65 $

                  Розничная цена: 367,69 $

                  Вы экономите: 64,04 $

                  Добавить в корзину

                • 00
                • 00 Посмотреть соответствующие детали0003

                  Форд передней оси вал

                  Номер деталей: BV6Z-3B436-A

                  Ваша цена: $ 143,67

                  Розничная цена: $ 232,73

                  Вы сохраняете: $ 89,06

                  Добавить в корзину

                • . Связанные запчасти

                  для ДЛЯ КОРТА

                • . Полуось

                  Номер детали: CV6Z-3B436-B

                  Другое название: Вал — передняя ось Положение: со стороны пассажира Заменено на: CV6Z-3B436-AX

                  Ваша цена: 165,25 долл. $69.30

                  Добавить в корзину

                • Просмотреть соответствующие детали

                  Узел приводного вала Ford

                  Номер детали: 9T4Z-4R602-A

                  Другое название: Вал в сборе — привод Заменен на: DT4Z-4R6004-9002-4R602-4R602-A Цена: 568,34 долл. США

                  Розничная цена: 656,92 долл. США

                  Вы сохраняете: 88,58 долл. США

                  Добавить в корзину

                • Связанные детали

                  Форд Драйв сборка

                  . – Привод Заменен на: AL3Z-4A376-D

                  Ваша цена: 547,04 долл. США

                  Розничная цена: 632,31 долл. США

                  Вы сохраняете: 85,27 долл. США

                  Добавить в корзину

                • Связанные детали

                  Ford Front Axle Chaft

                  Номер детали: CV6Z-3B436-AQ

                  . : Вал – передний мост; Положение оси в сборе: со стороны пассажира Заменено на: CV6Z-3B436-AY Заменяет: CV6Z-3B436-D, CV6Z-3B436-AM, TX-610, TX-826

                  Ваша цена: 179,34 $

                  Розничная цена: 254,55 $

                  You Сэкономьте: $75,21

                  Добавить в корзину

                • Посмотреть соответствующие детали

                  Вал переднего моста Ford

                  Номер детали: CV6Z-3B436-AK

                  Другое название: Вал – передний мост ; ось в сборе; Положение сборки оси: сторона пассажира заменена: CV6Z-3B436-

                  Ваша цена: 162,69 долл.

                  Номер детали: BV6Z-3B437-B

                  Ваша цена: 113,36 долл. США

                  Розничная цена: $ 183,64

                  Вы сохраняете: 70,28 долл. США

                  Добавить в корзину

                • Просмотр Связанных деталей

                  Форд. : Вал – Передний мост Положение: Передний Заменено на: 4F1Z-3B437-AA

                  Ваша цена: 88,62 $

                  Розничная цена: 176,11 $

                  Вы экономите: 87,49 $

                  Добавить в корзину

                • 3

                  0002 Форд передней оси вал

                  Номер деталей: D1BZ-3B436-B

                  Ваша цена: 139,70 долл. США

                  Розничная цена: 230,91

                  Вы сохраняете: 91,21

                  Добавить в корзину

                • . Сборка

                  Номер деталей: 6L1Z-4602-A

                  Ваша цена: 278,60 долл. США

                  Розничная цена: 472,31

                  Вы сохраняете: 193,71

                  Добавить в корзину

                • .0003

                  Номер детали: BB5Z-3B436-Y

                • Просмотреть соответствующие детали

                  Узел приводного вала Ford

                  Номер детали: FL3Z-4A376-B

                  Другое название: Узел вала – привод; Приводной вал

                  Ваша цена: $435,68

                  Розничная цена: $598,46

                  Вы экономите: $162,78

                Родственные части Ford

                Что такое ведущий мост?

                14 марта 2019 г.

                Содержание

                01.Что такое ось? 07. Задний ведущий мост
                02. Корпус оси 08. Двух-, четырех- и полноприводные мосты
                03.Что такое вал? 09. Пыльники ведущего моста
                04.Что такое дифференциал? 10. Обслуживание ведущего моста
                05.Что такое ШРУС? 11. Стоимость ремонта оси
                06. Передний ведущий мост 12. Техническое обслуживание ведущего моста

                Содержание

                01.Что такое ось? 02.Корпус оси 03.Что такое вал? 04.Что такое дифференциал? 05.Что такое ШРУС? 06. Передний ведущий мост 07. Задний ведущий мост 08. Двух-, четырех- и полноприводные мосты 09. Пыльники ведущего моста 10. Обслуживание ведущего моста 11. Стоимость ремонта оси 12. Техническое обслуживание ведущего моста

                00.

                Введение

                Ведущий мост представляет собой разъемную ось с универсальными шарнирами (шарниры UV) и дифференциалом между двумя полуосями. Это ключевой компонент трансмиссии транспортного средства и относится к оси или приводным валам ведущих колес транспортного средства. Компоненты, из которых состоит ведущая ось, также могут рассматриваться как компоненты других систем трансмиссии; поскольку практически все компоненты трансмиссии работают вместе, чтобы заставить автомобиль двигаться.

                Тем не менее, тем, кто не слишком хорошо знаком с устройством автомобиля, может быть легко спутать ведущую ось с другими ключевыми компонентами, составляющими трансмиссию автомобиля. Прежде чем узнать больше о ведущих мостах и ​​о том, как они работают, важно понять несколько компонентов, из которых состоит весь ведущий мост, например:

                • Ось
                • Вал (приводной вал)
                • Дифференциал

                01.

                Что такое ось?

                Ведущая ось является важным компонентом автомобиля, который простирается от дифференциала до шины. Как правило, ведущие мосты заключены в кожух моста , который обеспечивает дополнительную защиту детали и позволяет ей работать намного эффективнее. Их можно найти как на передне-, так и на заднеприводных автомобилях, и они необходимы для работы как передней, так и задней оси. Вполне вероятно, что вы уже знаете о ведущей оси, даже не подозревая об этом, поскольку ось CV или ось постоянной скорости технически может считаться ведущей осью. Мосты CV действуют так же, как ведущие мосты, поскольку они оба передают мощность от коробки передач к шине.

                Хотите ли вы получить включенное ознакомительное обслуживание при регистрации в новой политике?

                Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию!

                Прежде чем перейти непосредственно к деталям, связанным с любой сборкой оси , важно сначала ознакомиться с самим определением оси . Ось представляет собой стержень или шпиндель , который проходит через центр колеса или группы колес. Стержень или шпиндель оси могут быть сконструированы таким образом, чтобы оставаться в фиксированном положении или вращаться в зависимости от типа транспортного средства, для которого предназначена ось. Оси классифицируются как 9ведущий мост 0447 или мертвый мост . Мертвые оси также могут называться «ленивые оси ». Что касается автомобильной оси, то ось может быть установлена ​​в следующих двух вариантах:

                • Ось крепится к колесам. При закреплении на колесах ось может вращаться вместе с колесами, поддерживая каждый оборот.
                • Ось крепится к автомобилю. При закреплении на самом транспортном средстве колеса транспортного средства будут вращаться вокруг оси, а не вместе с осью.

                Источник: Goodheart-Willcox Co., Inc.

                Ведущие мосты

                Ведущие мосты используются для передачи мощности по всему компоненту. Они отвечают за привод колес, к которым они прикреплены. Несмотря на то, что они спроектированы как движущаяся часть, некоторые ведущие мосты также могут использоваться для поддержки веса автомобиля. При осмотре переднеприводной трансмиссии ведущие мосты отвечают за управление транспортным средством. В зависимости от автомобиля некоторые могут использовать ведущую заднюю ось, которая также отвечает за рулевое управление.

                Источник: Integrated Publishing

                Наиболее распространенный тип легковых автомобилей содержит ведущие мосты только в задней части узла, в то время как в полноприводных автомобилях ведущими являются как передний, так и задний мосты. Шестиколесные автомобили содержат три оси, все из которых являются ведущими.

                Неподвижные мосты

                Неподвижные мосты используются исключительно в качестве опоры для части транспортного средства, обеспечивая при этом крепление для колесного узла транспортного средства. Как правило, мертвые оси находятся в передней части коммерческих грузовиков и седельных тягачей. Почти у всех обычных легковых автомобилей отсутствует передний мост, так как они используют независимую подвеску передних колес. Коммерческие автомобили редко полагаются на мертвую ось.

                Неподвижная ось технически не входит в состав частей трансмиссии и не имеет прикрепленного к ней дифференциала, поскольку это свободно вращающаяся ось, которая используется только тогда, когда на нее возложен большой вес. Они устанавливают колеса, подшипники и даже шестерни в некоторых установках ведущего моста.

                Неподвижные мосты остаются синхронизированными с самой трансмиссией и имеют решающее значение для коммерческих автомобилей, в которых они используются. Несмотря на то, что они не передают мощность, как ведущие мосты, их важность заключается в том, что они несут ответственность за само колесо.

                02.

                Корпус моста

                Корпус моста Корпуса изготавливаются цельными или разъемными. Корпус оси с разъемной конструкцией многие обычно называют «корпусом для банджо », поскольку они имеют сходство с инструментом банджо. В центральном корпусе предусмотрены как переднее, так и заднее отверстия кожуха моста. Корпус дифференциала закрывает переднее отверстие, а сферическая крышка закрывает заднее отверстие.

                Он отвечает за вес автомобиля и обычно является очень тяжелым компонентом. Грузовые автомобили большой грузоподъемности и грузовики с прицепами имеют корпус моста, который тяжелее, чем корпус обычных коммерческих автомобилей, поскольку они предназначены для перевозки большого веса.

                Каркас моста в грузовиках малой грузоподъемности может быть изготовлен из чугуна и литой стальной трубы. Корпуса дифференциала и главной передачи, как правило, представляют собой литые и обработанные узлы, а сам картер моста представляет собой сварные или экструдированные стальные трубы.

                Существует несколько компонентов, которые могут быть приварены к корпусу моста, например: крепежные фланцы , тормозные пластины , монтажные пластины пружин и любые дополнительные устройства , которые механик или водитель может захотеть установить в жилье. Эти компоненты обычно представляют собой сменные или обновленные уплотнения или пластины, которые устанавливаются третьей стороной.

                Кроме того, в верхней части корпуса установлены вентиляционные отверстия или клапаны для предотвращения повышения давления, возникающего из-за тепла внутри корпуса. При нормальной работе автомобиля выделяется тепло, и эти вентиляционные отверстия или клапаны выпускают тепло. Если давление в корпусе не сбрасывается, это может привести к тому, что смазка моста выльется за сальники задних колес и повредит тормозные колодки автомобиля. Несмотря на то, что воздух проходит через корпус, эти вентиляционные отверстия предотвращают попадание мусора и грязи.

                03.

                Что такое вал?

                Обычно термин «вал» используется взаимозаменяемо с «приводным валом», «валом CV» и «осью», поскольку это вращающийся стержень в корпусе оси, ответственный за передачу движения или крутящего момента по всему узлу. был разработан для. В большинстве автомобилей приводной вал соединен с коробкой передач на одном конце, а дифференциал — на другом. Трансмиссия передает мощность на дифференциал через приводной вал. В дополнение к передаче мощности валы также могут получать мощность или и то, и другое одновременно. Это можно увидеть на автомобилях с полным приводом.

                Полная ось в сборе обычно состоит из двух полуосей, расположенных с каждой стороны дифференциала. Они соединены с подшипником колеса и позволяют колесу вращаться. Их также можно найти в машинах, для вращения которых требуются физические компоненты, например шестерни.

                04.

                Что такое дифференциал?

                Дифференциал представляет собой зубчатую передачу, расположенную между каждой полуосью на оси автомобиля, которая соединена с колесом. Колеса транспортного средства, движущегося по какому-либо конкретному пути, должны иметь разную длину на протяжении всего пути. Поскольку колеса работают таким образом, необходимо, чтобы каждое колесо имело возможность вращаться с разной скоростью. Дифференциалы позволяют каждому колесу вращаться с разной скоростью.

                Источник: Pearson Scott Foresman

                Шестерня прикреплена к концу приводного вала и вращается, вращая зубчатый венец дифференциала. Зубчатый венец отвечает за вращение боковых шестерен, что в конечном итоге позволяет двум осям вращаться с разной скоростью.

                Скорость вращения осей транспортных средств, движущихся по прямой, остается неизменной до тех пор, пока транспортное средство не сделает поворот. Когда автомобиль поворачивает, дифференциал компенсирует потребность оси в другой скорости; таким образом, позволяя транспортному средству работать и поворачивать должным образом.

                05.

                Что такое ШРУС?

                Карданные шарниры, соединяющие ведущую ось, называются шарнирами равных угловых скоростей . Эти шарниры обычно обозначаются как ШРУС . Внешний ШРУС представляет собой шар и сепаратор, который остается в фиксированном положении. Внутренний ШРУС называется плунжерным (скользящим) шаром и корпусом. Его также можно назвать шарнирным соединением штатива. Эти типы внутренних ШРУСов действуют как шлицевые соединения в приводном валу заднеприводного автомобиля.

                Толкающее действие, происходящее внутри внутреннего ШРУСа, позволяет изменить расстояние между коробкой передач и ступицей колеса. Длина ведущей оси должна изменяться по мере движения передних колес автомобиля вверх и вниз по неровностям дороги.

                Со временем это движение может привести к износу ШРУСов, что приведет к необходимости их замены. В зависимости от комплектации автомобиля (полноприводная, переднеприводная и т. д.) новый ШРУС может стоить от 350 до 850 долларов.

                ШРУСы маленькие, но имеют огромную цену.

                Пусть DriveSmart позаботится об этом!

                06.

                Передний ведущий мост

                Передний ведущий мост опирается на мощность, которая передается на него от раздаточной коробки через приводной вал для управления колесами автомобиля. В некоторых автомобилях с передним ведущим мостом корпус дифференциала может быть смещен от центра корпуса моста, чтобы ведущий вал проходил рядом с масляным поддоном двигателя и сохранялся достаточный дорожный просвет без чрезмерной высоты передней части автомобиля.

                Универсальные шарниры, расположенные на внешних концах осей, используются для поворота передних колес и ступиц, при этом передавая мощность на них соответственно. УФ-шарниры необходимы, так как передние колеса на переднем ведущем мосту должны поворачиваться на шарнирах оси шпинделя самой полуосью.

                В автомобилях с полноприводной осью для правильной работы переднего ведущего моста требуются ступицы с блокировкой — ступицы с блокировкой передают мощность от ведущих осей к ведущим колесам в системах с полным приводом.

                Существует три основных типа фиксирующих втулок:

                • Втулка с ручной блокировкой — Втулка с ручной блокировкой требует, чтобы водитель повернул защелку на самой втулке, которая блокирует ее и переключает автомобиль в режим полного привода.
                • Ступица с автоматической блокировкой — Ступица с автоматической блокировкой — это ступица, которая блокирует передние колеса относительно осей, когда водитель переключает автомобиль в режим полного привода.
                • Постоянная втулка — Постоянная втулка — это втулки, которые всегда заблокированы и приводят в движение передние колеса автомобиля.

                Источник: AutoZone

                Втулки с ручной и автоматической блокировкой являются наиболее распространенными в большинстве автомобилей. Они позволяют автомобилям с полным приводом временно переключаться на два колеса. Это выгодно для транспортных средств, движущихся по сухим покрытиям , так как передние колеса могут поворачиваться без поворота передних осей. Включение этой функции с помощью фиксирующих ступиц обеспечивает повышенную экономию топлива , а также снижение износа трансмиссии .

                07.

                Задний ведущий мост

                Задние ведущие мосты служат для соединения боковых шестерен дифференциала с ведущими колесами. В зависимости от автомобиля и используемого ведущего моста задний ведущий мост может использоваться или не использоваться для поддержки веса автомобиля. Как правило, они изготавливаются из более твердых материалов, чем другие компоненты ведущего моста, поскольку это позволяет увеличить прочность. Задние ведущие мосты можно разделить на три типа – полуплавающие , полностью плавающий и плавающий на три четверти .

                Полуплавающие задние ведущие мосты

                Полуплавающие задние ведущие мосты используются в обычных легковых автомобилях и легких грузовиках. Вал и корпус поддерживают вес автомобиля. Боковые шестерни дифференциала используются для несущей внутренней части полуплавающих задних ведущих мостов, чтобы разгрузить валы мостов от веса дифференциала. Кроме того, он разгружает валы от напряжения, вызванного нормальной работой корпуса оси.

                Внутренние концы оси передают только вращающее усилие или крутящий момент, и на них не действует никакая другая сила во время движения автомобиля. Внешний конец поддерживается подшипником, расположенным между валом и корпусом. Нагрузка передается с помощью конического ролика.

                Полуоси принимают на себя нагрузки, вызванные вращением , заносом или качанием колес . Они фланцевые или конические на каждом конце. При использовании конической оси тормозной барабан и ступица чаще всего напрессовываются на валы. Когда это происходит, для предотвращения вращения узлов на валах используются шпонки. Другие автомобили с менее распространенной конической осью имеют зубцы или «шлицы» на внешних концах валов, а не более распространенный тормозной барабан и ступицу.

                Обе эти установки служат для отсоединения колеса от самого автомобиля в случае поломки оси. В случае поломки оси во время эксплуатации транспортного средства отсоединение самого колеса помогает транспортному средству не только полностью остановиться, но и предотвратить дальнейшее повреждение ведущей оси.

                Предварительное техническое обслуживание включено

                Расчет в один клик

                Замена масла, тормозов, аккумуляторов и многое другое!

                Полностью плавающие задние ведущие мосты

                Полностью плавающие задние ведущие мосты используются в большегрузных автомобилях. Пара конических роликоподшипников поддерживает внешний конец картера оси. Эти подшипники расположены снаружи картера оси. Это приводит к тому, что картер моста принимает на себя весь вес автомобиля. Это также приводит к тому, что корпус моста поглощает все напряжения или торцевую нагрузку, вызванную вращением , скольжением или вытягиванием .

                Крутящий момент от дифференциала передается только через полуось в полностью плавающей установке заднего ведущего моста. Полуось соединена с ведущим колесом через болтовой фланец, что позволяет легко снимать ее для обслуживания без необходимости снимать колесо.

                Задний ведущий мост с трехчетвертным плавающим мостом

                Задний ведущий мост с трехчетвертным плавающим мостом является менее распространенным типом заднего ведущего моста, который используется на старых коммерческих автомобилях. Это комбинация полной и полуплавающей оси. Внешний конец полуоси поддерживается подшипником и перемещается изнутри картера оси наружу. Эта монтажная установка переносит большую часть веса автомобиля на концы картера моста, а не на концы полуосей.

                Колесо надежно закреплено шпонкой на конусе на конце полуоси. При этом возникающая боковая тяга по-прежнему воспринимается полуосью, когда автомобиль заносит или поворачивает.

                08.

                Двух-, четырех- и полноприводные мосты

                Часто путают полноприводную (4WD) ось с полноприводной (AWD), поскольку обе конфигурации передают мощность на четыре колеса автомобиля. Конфигурации оси с приводом на два колеса (2WD), которые могут состоять из установки оси с передним приводом (FWD) или задним приводом (RWD), более распространены в легковых автомобилях. FWD более распространен, чем RWD в легковых автомобилях.

                Ведущие мосты передних колес (FWD)

                Мосты FWD передают мощность от дифференциала коробки передач к ступицам и колесам автомобиля. Их обычно называют «осями» или «передними приводными валами». Они вращаются значительно медленнее, чем приводной вал заднеприводного автомобиля. Скорость можно измерить примерно на 1/3 приводного вала заднего колеса.

                Переднеприводные мосты соединены непосредственно с ведущими колесами и не должны действовать через редуктор осевого венца и шестерни. Обычно они содержат три отдельных вала:

                1. Внутренний карданный вал – Короткий вал, соединенный шлицами с боковыми шестернями, расположенными в дифференциале и соединенными с внутренним карданным шарниром.
                2. Внешний карданный вал — Короткий вал, соединенный с внешним универсальным шарниром и ступицей переднего колеса.
                3. Соединительный вал — Центральный вал, который устанавливается между двумя универсальными шарнирами.

                Заднеприводные мосты (RWD)

                Заднеприводные мосты практически идентичны переднеприводным мостам, с той лишь разницей, что направление вращения изменено на противоположное. Их обычно называют «задними приводными валами». Поскольку вес при ускорении переносится на заднюю часть автомобиля, они могут увеличить тягу и ускориться быстрее, чем переднеприводные оси.

                Конфигурация осей с задним приводом необходима для грузовиков с 2 ведущими колесами, поскольку задняя часть грузовиков обычно имеет малый вес, и конфигурация с передним приводом не сможет легко ее перемещать.

                Ведущие мосты на четыре колеса (4WD)

                Конфигурация моста FWD сложнее, чем конфигурация моста 2WD, поскольку для привода всех четырех колес автомобиля требуются дополнительные детали. Их также можно назвать установками «4×4» или «четыре на четыре».

                В них используется раздаточная коробка, компонент ведущего моста, отвечающий за распределение мощности между передней и задней осями для вращения всех четырех колес с одинаковой скоростью. Конфигурации оси 4WD распространены для автомобилей, предназначенных для движения по грунтовой местности.

                Полноприводные мосты (AWD)

                Полноприводные мосты передают мощность на все четыре колеса автомобиля. Ведущие мосты с конфигурацией AWD обычно дороже и используют больше деталей, чем мосты FWD. Все оси в конфигурации AWD могут одновременно получать мощность и вращаться с разными скоростями. В отличие от полноприводных мостов у них отсутствуют раздаточные коробки.

                Неважно, какой у тебя полный привод.

                DriveSmart покроет это!

                9Конфигурации 0004 AWD можно отнести либо к с постоянным полным приводом , либо к с автоматическим полным приводом .

                1. Постоянный полный привод — в этой конфигурации используются три дифференциала для эффективного распределения мощности между всеми четырьмя колесами автомобиля. Все четыре колеса всегда будут получать мощность во время работы транспортного средства.
                2. Автоматический полный привод — в этой конфигурации отсутствует межосевой дифференциал и используется трансмиссия для привода одного комплекта колес сзади или спереди автомобиля. Когда это происходит, карданный вал передает мощность на дифференциал на противоположной оси. Автомобили с автоматической конфигурацией полного привода обычно используют ее в условиях низкой тяги. Конфигурации с автоматическим полным приводом занимают меньше места и позволяют автомобилю работать более эффективно при работе с передним или задним приводом.

                Преимущества, которые может предложить конфигурация оси с полным приводом:

                • Улучшенное ускорение — Ускорение автомобиля увеличивается на оси с полным приводом, поскольку все четыре колеса работают вместе, чтобы намного легче набирать скорость. Две оси, работающие вместе, уменьшают пробуксовку колес, что позволяет автомобилю разгоняться более стабильно и последовательно.
                • Enhanced Grip — Шины автомобиля должны надежно сцепляться с местностью, по которой он движется. Полноприводные мосты позволяют шинам автомобиля лучше сцепляться при ускорении или поддержании скорости во влажных условиях вождения, таких как снег на земле, сильный дождь или избыток грязи.

                09.

                Кожухи ведущего моста

                Кожух ведущего моста представляет собой резиновое покрытие, защищающее шарнир ведущего моста. Их также можно назвать загрузкой CV. Они отвечают за удержание требуемой внутри ШРУСа смазки. Сапоги ведущего моста следует регулярно обслуживать, так как резиновые сапоги со временем изнашиваются. Если автомобиль с неисправным пыльником ведущего моста будет постоянно эксплуатироваться, ШРУС на этом мосту может серьезно повредиться.

                10.

                Обслуживание ведущего моста

                Когда подшипник оси начинает издавать громкий и необычный звук, это обычно является признаком того, что задний мост требует обслуживания. Независимо от того, находится ли ось на грани поломки или полностью сломалась, задние оси необходимо снять с автомобиля для ремонта и замены дифференциала в сборе.

                Утечки уплотнения моста также требуют обслуживания заднего моста, которое требует снятия самих задних мостов. Утечки уплотнения моста могут возникнуть из-за неисправности пыльника ведущего моста и могут серьезно повредить мост в сборе.

                Обслуживание подшипников оси

                Подшипники в держателе или на осях, которые со временем были повреждены или изношены, обычно издают постоянный гудящий звук. Эти звуки будут возникать во время ускорения , торможения и движения накатом .

                Поскольку ось всегда должна быть снята с автомобиля, шаги при этом будут различаться от автомобиля к автомобилю. Поскольку конфигурация оси каждого транспортного средства может отличаться, для тех, кто обслуживает подшипники оси, важно обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля для получения точных инструкций о том, как правильно снимать и устанавливать ось в транспортном средстве.

                При снятии оси с автомобиля всегда надевайте защитные очки. В процессе удаления потенциальные куски металла могут вылететь из сборки и попасть в глаза обслуживающему персоналу.

                Уплотнительное кольцо и подшипник никогда не следует снимать с помощью газового резака, так как нагрев приведет к ослаблению и повреждению оси. Подшипник и кольцо никогда не должны запрессовываться одновременно. Внешнее кольцо ни в коем случае нельзя нажимать, так как это может привести к повреждению подшипника и взрыву.

                Обслуживание уплотнений моста

                Утечки смазки в заднем мосту могут происходить в нескольких местах по всему узлу, например, в прокладках смотровой крышки , водиле , уплотнении ведущей шестерни и двухосном уплотнения . Жидкость будет темного цвета и будет маслянистой. Эти утечки могут проявляться либо внутри узла колеса и тормоза, либо под ведущей шестерней или держателем.

                Водители легко перепутают утечку сальника оси с утечкой тормозной жидкости или наоборот. Всегда нужно прикасаться к влажному участку и нюхать его, чтобы правильно определить, действительно ли жидкость является смазкой для осей или тормозной жидкостью.

                Новое уплотнение оси следует всегда устанавливать каждый раз, когда ось в сборе переустанавливается на автомобиль. Это следует делать, даже если уже установленное уплотнение свежее, так как применение нового уплотнения после каждого снятия и установки обеспечит герметичность уплотнения между осью и уплотнением оси.

                Для снятия уплотнения, установленного на корпусе, можно использовать съемник со скользящим молотком, оснащенный крючком. Крючок надевается на металлическую часть пломбы, и резким движением ползуна съемника наружу можно правильно снять пломбу. В качестве альтернативы можно использовать большую отвертку, если съемник с скользящим молотком недоступен.

                Отверстие под подшипник в корпусе моста почти всегда подвергается риску поцарапать или повредить при снятии уплотнения. Для тех, кто обслуживает сальник оси автомобиля, крайне важно соблюдать осторожность при снятии сальника оси.

                Вам больше не придется беспокоиться об утечках.

                Предварительное обслуживание включено во все планы DriveSmart!

                11.

                Стоимость ремонта моста

                Поскольку ремонт и замена узла моста на транспортном средстве может быть сложной задачей, водителям рекомендуется доверить обслуживание сертифицированному механику. Стоимость услуг по ремонту мостов будет варьироваться в зависимости от серьезности проблемы, а также от конфигурации моста автомобиля.

                В Соединенных Штатах средняя стоимость работ по ремонту мостов составляет приблизительно 292,10 долларов США . Средняя стоимость замены оси CV составляет около 639–915 долларов в зависимости от автомобиля и самих запчастей.

                Стоимость ботинка CV варьируется от 19,99 до 54,99 долларов в зависимости от типа ботинка, а стоимость рабочей силы варьируется от 150 до 250 долларов . Для роскошных автомобилей эта цена может быть значительно выше.

                Проблемы с ведущим мостом

                Узел ведущего моста является одним из важнейших компонентов любого автомобиля. Без оси ваш автомобиль вообще не сможет двигаться. Если вы похожи на самых любопытных водителей, вам, вероятно, интересно, что произойдет, если ваша ось сломается во время движения, или как долго вы сможете ездить на неисправной оси CV. Езда на неисправной оси автомобиля может быть чрезвычайно опасной и может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению вашего автомобиля, если за неисправной ведущей осью не ухаживать. Мы обсудим следующие вопросы, когда речь идет о оси автомобиля:

                Общие проблемы с ведущими мостами

                Мосты с постоянной скоростью (CV) считаются ведущими мостами, поскольку они передают мощность от трансмиссии и дифференциала автомобиля на колеса. При этом довольно часто можно услышать о проблемах, связанных с полуосью ШРУСа и шарнирной осью ШРУСа.

                Плохая смазка

                Осевой шарнир в узле оси CV требует надлежащей смазки для эффективной работы. Во время движения эти смазанные шарниры обеспечивают гибкость ведущей оси и позволяют ей изгибаться в зависимости от дорожных условий. Если шарниры вашей оси не смазываются должным образом, вполне вероятно, что ось будет подвергаться высоким уровням нагрузки и трения; таким образом, у ведущего моста будет больше шансов сломаться.

                Изношенные пыльники

                Соединения в узле моста закрыты резиновым чехлом, который обычно называют пыльником ведущего моста. Эти сапоги защищают смазанный шарнир от попадания в него и прилипания грязи или мусора. Эти ботинки имеют ограниченный срок службы и изнашиваются, так как постоянно подвергаются высоким уровням нагрузки и трения во время нормальной эксплуатации.

                Перегрузка по весу

                Большинство инженеров проектируют и строят свои автомобили и оси, которые к ним прилагаются, чтобы они могли выдерживать тысячи фунтов (с помощью подвески) и работать, подвергаясь воздействию высоких уровней нагрузки и трения. Однако ни одна ведущая ось не является непобедимой и неизбежно сломается, если на нее будет возложен слишком большой вес. Каждое транспортное средство будет различаться в зависимости от веса, который они могут выдержать. Большинство средних автомобилей могут выдерживать нагрузку около 850 фунтов (385 кг), в то время как промышленные грузовики могут перевозить больше в зависимости от модели транспортного средства.

                Как определить предельный вес автомобиля

                Самый простой способ определить предельный вес вашего автомобиля — либо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, либо связаться с производителем через Интернет или по телефону. Как руководство, так и производитель будут иметь точную информацию в соответствии с моделью вашего автомобиля.

                Если у вас нет доступа к руководству и вы не можете связаться с производителем, загляните внутрь двери водителя (иногда двери пассажира) и найдите наклейку с указанием давления в шинах вашего автомобиля и номинальной полной массой автомобиля (GVWR). Наряду с этими данными должно быть число, указывающее безопасную рабочую нагрузку автомобиля.

                Если для вашего автомобиля не указана безопасная рабочая нагрузка, узнайте снаряженную массу (сколько он весит без пассажиров и багажа) вашего автомобиля. Вычтите GVWR из снаряженной массы. Результатом будет общий вес, который вы сможете безопасно загрузить в свой автомобиль.

                Симптомы неисправности ведущего моста

                Хотя важно понимать проблемы, с которыми сталкиваются ведущие мосты, возможно, еще важнее уметь распознавать признаки неисправности ведущего моста. Неспособность поймать ведущую ось на выходе может иметь очень серьезные последствия.

                Щелчки

                Вы, вероятно, слышали щелчок ведущего моста при повороте, так как это наиболее распространенный признак отказа ведущего моста. Щелчок обычно возникает после износа шарниров оси. Внимательно прислушайтесь, с какой стороны вашего автомобиля исходит звук, чтобы определить, связана ли проблема с передним или задним ведущим мостом.

                Смазка на шине

                Как обсуждалось ранее, смазываемые шарниры оси закрыты резиновыми чехлами, которые защищают как сам шарнир, так и его смазку. Скорее всего, вы заметите протечки смазки на шинах и вокруг них, если ваши резиновые сапоги изношены или разболтались.

                Вибрация во время движения

                Если ваша полуось или ШРУС вышли из строя, они не смогут эффективно балансировать во время движения. В результате ваш автомобиль будет вибрировать во время вождения и может увеличиваться вместе со скоростью вашего автомобиля. Как только транспортное средство начинает вибрировать, это обычно является окончательным признаком того, что вашу ось необходимо заменить, а не ремонтировать.

                Последствия вождения с неисправным ведущим мостом

                Неисправный ведущий мост — это то, что не следует «откладывать на завтра», а устранять сразу же после обнаружения проблемы. Многие водители совершают ошибку, продолжая движение на неисправном ведущем мосту, поскольку технически автомобиль все еще может работать. Однако, если ваш ведущий мост сломается во время движения, вполне вероятно, что вы попадете в серьезную аварию.

                Лечение неисправного ведущего моста также приносит финансовые выгоды. При раннем обнаружении такие компоненты, как пыльники моста, можно заменить немедленно, и вы можете продлить срок службы своего ведущего моста в целом. Это уменьшит вероятность возникновения более серьезной проблемы в результате эксплуатации моста на ранних стадиях неисправности.

                Стоимость ремонта ведущего моста

                В зависимости от серьезности проблем, с которыми сталкивается ваш ведущий мост, и модели вашего автомобиля, цена ремонта или замены сломанного ведущего моста значительно различается. Например, может случиться так, что вашему автомобилю требуется замена одного шарнира, замена двух шарниров или замена всего переднего ведущего моста.

                Средняя стоимость этих деталей, включая работу, следующая:

                • Замена одного шарнира – $200 ~ $400
                • Замена двойного шарнира – $350 ~ $1100
                • Замена полуоси – $600 ~ $1100+

                Замена моста может быть чрезвычайно сложной задачей для среднего водителя, поэтому настоятельно рекомендуется доставить свой автомобиль к сертифицированному механику, который сможет правильно диагностировать проблему и предоставить вам безопасное и эффективное решение. Прежде чем придет время платить механику за ремонт, ознакомьтесь с гарантией на трансмиссию.

                Предварительное техническое обслуживание включено

                Расчет в один клик

                Замена масла, тормозов, аккумуляторов и многое другое!

                12.

                Техническое обслуживание ведущего моста

                Помимо внимания к звукам, издаваемым ведущим мостом, а также к любой жидкости, которая может вытечь из него, водители должны знать о предельной массе своего автомобиля. Перегрузка автомобиля приведет к повреждению ведущего моста.

                Грузоподъемность или номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) обычно указывается на внутренней стороне двери водителя или в руководстве по эксплуатации транспортного средства. Также необходимо учитывать полную нагрузку на ось автомобиля (GAWR) и полную нагрузку на ось (GAW). GAWR можно найти в тех же местах, где находится GVWR. GAW никогда не должен превосходить GAWR. Если в шинах автомобиля слишком высокое или слишком низкое давление, ограничение веса может быть нарушено.

                Водители, которые проверяют ведущую ось автомобиля и пыльники ведущей оси во время планового технического обслуживания, могут продлить срок службы ведущей оси. Когда незначительные проблемы обнаруживаются на ранней стадии, стоимость ремонта ведущего моста обычно намного ниже, чем серьезные проблемы, обнаруженные позже.

                В этой статье приведены несколько примеров обслуживания ведущего моста. Сертифицированный механик или руководство по транспортному средству предоставит конкретную информацию о транспортном средстве о его ведущей оси и рекомендуемых методах обслуживания.

                ×

                Автомобиль Год20202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998

                Автомобиль Марка

                0 Все ошибки перед отправкой.

                Отправляя эту форму, я даю DriveSmart согласие связаться со мной по электронной почте или по телефону, указанному выше, даже если я зарегистрирован в корпоративном, государственном или национальном реестре «Не звонить». Обратите внимание, что это может включать использование автоматизированной системы набора номера. Я понимаю, что согласие не является условием покупки. Политика конфиденциальности DriveSmart регулирует нашу политику сбора данных.

                Спасибо! Агент свяжется с вами в ближайшее время.

                Что такое приводной вал? | Как работает приводной вал?

                Содержание

                • 1 Что такое приводной вал?
                • 2 Работа приводного вала
                • 3 Детали приводного вала
                    • 3.0.1 1) Труба
                    • 3.0.2 2) Фланцы
                    • 3.0.3 3) Центральный подшипник
                    • Соединение (U-образное соединение)
                    • 3.0.5 5) Концевая вилка
                    • 3.0.6 6) Мидель-вал
                    • 3.0.7 7) Трубчатая вилка и скользящая вилка
                    • 3.0.8 8) Трубчатый вал
                • 4 Типы приводных валов
                  • 4.1 Двухкомпонентный
                  • 4.1 2- или 9-секционный 9001 1) Цельный вал 9001 Вал пропеллера
                  • 4,3 3) передний привод (FWD)
                • 5 Симптомы плохого приводного вала
                • 6 Преимущества и недостатки экипированного вала
                  • 6. 1
                • 6.2 Дисков приводного вала
              • 6.2 Дисковые0010
              • 7 Применение карданного вала
              • 8 Как узнать, нуждается ли мой приводной вал в ремонте?
              • 9 Стоимость ремонта приводного вала
              • 10 Часто задаваемые вопросы Раздел
                • 10.1 Какова функция приводного вала?
                • 10.2 Что произойдет, если мой приводной вал сломается во время движения?
                • 10.3 Какие условия необходимы для хорошего карданного вала?
                • 10.4 Какие материалы используются для изготовления карданного вала?
                • 10.5 Что происходит, когда выходит из строя трансмиссия?
                • 10.6 Сколько времени занимает замена приводного вала?
                • 10.7 Что вызывает поломку приводного вала?
                • 10.8 Из каких компонентов состоит приводной вал?
                • 10.9 Какие существуют типы карданных валов?
                • 10.10 Каковы признаки неисправности карданного вала?

              Что такое приводной вал?

              приводной вал является наиболее важной частью транспортного средства, которая передает крутящий момент от коробка передач к дифференциалу , а затем дифференциал передает этот крутящий момент на передние колеса для движения автомобиля. Приводной вал также известен как карданный вал , карданный вал или карданный вал .

              Проще говоря, основная функция гребного винта или приводного вала заключается в передаче крутящего момента двигателя от дифференциала к колесу транспортного средства.

              Схема приводного вала

              Положение карданного вала меняется в зависимости от модели автомобиля и комплектации автомобиля переднеприводным, полноприводным и переднемоторно-задним приводом. Многие другие транспортные средства, такие как лодки, локомотивы, мотоциклы, грузовики и фургоны, также имеют карданные валы.

              Эти валы имеют различное количество призматических шарниров, пластинчатых шарниров, универсальных шарниров или кулачковых муфт, позволяющих изменять расстояние и соосность между приводной и ведущей частями.

              Работа приводного вала

              Основное назначение ведущего или карданного вала — передача крутящего момента двигателя от дифференциала или коробки передач на колеса автомобиля. Кроме того, любые изменения угла или длины, вызванные манипулированием или отклонением, должны быть компенсированы, чтобы обеспечить превосходную синхронизацию между соединениями вала.

              Приводной вал с передним приводом имеет соединительный вал, внутренний шарнир равных угловых скоростей и внешний неподвижный шарнир. Он также имеет некоторые другие детали, такие как крутильные демпферы и кольца антиблокировочной системы.

              Транспортное средство имеет гибкие подшипники или крепления, которые используются для соединения блока трансмиссии и двигателя. Однако пружина подвески используется для соединения колес, дифференциала и заднего моста.

              Посмотрите на приведенное выше расположение; входной вал коробки передач и выходной вал картера заднего моста находятся в нескольких плоскостях. Такое расположение помогает приводному валу соединять входной и выходной валы под наклонным углом.

              При ударе задними колесами о неровности задние оси перемещаются вниз и вверх, расширяются и сжимаются в пружинах подвески. Это изменяет угол между карданным валом и выходным валом коробки передач.

              В связи с этим изменяется длина карданного вала. Это изменение возникает из-за того, что приводной вал и задний мост вращаются по дуге вместе с точкой их оси вращения.

              Части приводного вала

              В падении есть следующие основные детали:

              1. Фланки
              2. Слипко и трубчатая ярма
              3. Конечный и
              4. Universal Saint
              1) Трубка

              Автомобили с задним и передним расположением двигателя также имеют трубы. Он используется для сохранения положения или размещения заднего конца во время процесса торможения и ускорения.

              Читайте также: Различные типы двигателей

              2) Фланцы

              Фланец используется для соединения карданного вала с дифференциалом, раздаточной коробкой и коробкой передач. Они также используются для соединения карданных валов с гидравлическими насосами, коробками отбора мощности и многими другими компонентами автомобиля.

              3) Центральный подшипник

              Центральный подшипник используется для соединения двух частей карданного вала. Таким образом, центральный подшипник обеспечивает точное положение частей приводного вала и снижает гармонические колебания при движении автомобиля.

              4) Универсальный шарнир (карданный шарнир)

              Универсальный шарнир является наиболее важной частью карданного вала. Универсальный шарнир также известен как U-образный шарнир. Он соединяет вращающиеся валы транспортного средства.

              В настоящее время карданные валы с карданными шарнирами чаще всего можно увидеть в полноприводных и заднеприводных автомобилях.

              5) Концевая вилка

              Концевая вилка используется для обеспечения долговечности и точности карданного вала.

              Основная цель концевого хомута — уменьшить вибрацию и шум при разгоне автомобиля. Таким образом, обеспечивается комфортное вождение.

              6) Средний вал

              Является основным компонентом ведущего вала и соединительного вала, соединенного с корпусом на центральных подшипниках.

              7) Трубчатая вилка и шлицевая вилка

              Скользящая вилка напрямую соединяется с приводным валом через универсальный шарнир. Эта вилка скользит внутрь и наружу раздаточной коробки для подачи мощности. Трубчатая вилка также требует успешного вращения карданного вала и карданного шарнира.

              Читайте также: Работа планетарной коробки передач

              8) Трубчатый вал

              Этот вал используется для корректировки коэффициента расстояния между задней осью и коробкой передач. Приводной вал может иметь более одного трубчатого вала в зависимости от типа приводного вала и типа транспортного средства.

              Длина этого вала зависит от расстояния вала от коробки передач. Короткий трубчатый вал используется для переднего привода, а длинный трубчатый вал используется для заднего и заднего привода.

              Трубчатое поперечное сечение обеспечивает превосходную гибкость и прочность по сравнению с заполненным поперечным сечением. Эти валы имеют легкий вес.

              Типы приводных валов

              Приводные валы бывают следующих основных типов:

              1. Цельный вал
              2. Двух- или трехкомпонентный вал
              3. Передний привод

              1) Цельный вал

              Эти типы приводных валов используются в полноприводных автомобилях и многих других транспортных средствах, которые имеют небольшое расстояние между осью и двигатель. Для повышения долговечности, качества и прочности цельного приводного вала применяется сварка трением.

              Этот тип карданного вала изготовлен из легкого материала, такого как алюминий, который требует большего диаметра для достижения той же превосходной прочности, что и стальной вал. Ниже приведены некоторые проблемы с этим подходом:

              1. Его легче повредить.
              2. Большой зазор необходим для размещения вала и его гармоник.
              3. Цельный вал имеет высокую стоимость изготовления.

              2) Карданный вал, состоящий из двух или трех частей

              Эти валы используются для предотвращения повреждения карданного вала из-за изгиба на высокой скорости. Двух- или трехсоставной вал используется для полноприводных автомобилей и автомобилей с большим расстоянием между осью и двигателем. Снизить скорость можно, разделив карданный вал на две или три части.

              Когда вал не изгибается, пол или трансмиссионный туннель над валом опускается, освобождая больше места для пассажиров или багажа.

              3) Передний привод (FWD) 

              Прежде всего, необходимо знать, что в переднеприводном автомобиле не используется карданный вал. В переднеприводных автомобилях переднее колесо обеспечивает мощность для движения автомобиля.

              В отличие от длинных приводных валов заднеприводных автомобилей, все части трансмиссии переднеприводных автомобилей расположены в передней части автомобиля. В приводном валу колеса используются шарниры равных угловых скоростей (CV) вместо универсальных шарниров.

              В переднеприводном автомобиле ось и трансмиссия объединены в один блок, известный как трансмиссия.

              Признаки неисправности Неисправность приводного вала

              Правильная работа приводного вала очень важна для правильной работы автомобиля или любого другого транспортного средства. В случае выхода из строя карданного вала его необходимо немедленно заменить.

              Ниже приведены некоторые наиболее распространенные признаки неисправного или неисправного приводного вала. Если вы наблюдаете указанные ниже симптомы, вам необходимо немедленно заменить гребной винт или приводной вал.

              1. Вибрация
              2. Стук
              3. Скрип
              4. Движение карданного шарнира
              5. Проблемы с вращением
              1) Вибрация может вызывать износ втулки вала

              5 Втулка обычно предотвращает вибрацию вала на ранней стадии.

              Когда вы обнаружите эту проблему в своем автомобиле, вам нужно быстро ее устранить; в противном случае вибрации будут сильнее.

              В случае сильной вибрации вы и ваши пассажиры почувствуете дискомфорт. В худшем случае другие компоненты системы передачи также могут быть затронуты и повреждены. Следуйте инструкциям производителя в руководстве пользователя, чтобы решить эту проблему.

              2) Стук

              Если вы слышите стук или необычный шум во время движения автомобиля, возможно, проблема с карданным валом, и вам следует заранее это проверить. В максимальном случае этот шум возникает из-за плохой скользящей вилки.

              Прочтите и следуйте инструкциям производителя, чтобы устранить лязг. Если вы не можете определить или устранить проблему, немедленно обратитесь к профессиональному специалисту для ее устранения.

              3) Скрип

              Если вы продолжаете слышать скрипящие звуки под автомобилем во время движения, это признак неисправного или поврежденного приводного вала. Если вы не устраните эту проблему как можно скорее, то она может привести к дисбалансу или износу других. Это также может привести к полному выходу из строя других частей двигателя.

              5) Перемещение универсального шарнира

              Если универсальный шарнир приводного вала вращается очень быстро или не может вращаться, значит проблема с вашим валом. Это связано с тем, что со временем крышка уплотнения подшипника может заржаветь. В таком случае транспортное средство больше не может двигаться, и приводной вал необходимо заменить как можно скорее.

              6) Проблемы с поворотом

              Если передние колеса вашего автомобиля не поворачиваются быстро или очень медленно при попытке управлять автомобилем, это один из наиболее распространенных признаков неисправности гребного винта или приводного вала. В таких условиях вам нужно будет приложить большое усилие к гидроусилителю руля, чтобы повернуть колеса.

              Вам необходимо немедленно решить эту проблему; иначе вам может стать хуже.

              Если рулевое колесо не позволяет управлять колесами, возможно, необходимо проверить насос гидроусилителя рулевого управления.

              Подробнее: симптомы системы плохого рулевого управления

              Преимущества и недостатки в падении

              . Потери мощности отсутствуют или очень малы.

            • Эти валы обладают высокой прочностью.
            • Приводной вал не имеет сложной конструкции.
            • Создает очень низкий уровень шума при высоком крутящем моменте.
            • Они требуют меньше обслуживания по сравнению с цепной системой.
            • Систему привода трудно заклинить.

            Недостатки приводного вала
            • Этот вал имеет больший вес, чем цепная система.
            • Цепная система более эффективна, чем карданный вал.
            • Карданный вал имеет множество повреждений при очень высокой скорости.
            • У них проблемы с утечкой масла на шлицах.
            • Полый карданный вал имеет высокую стоимость.
            • Это не лучшие валы для противодействия изгибающим усилиям.

            Применение карданного вала
            • Приводные валы используются в различных тяжелых машинах.
            • Используются для различных строительных автомобилей.
            • Также используются в коммерческих автомобилях.
            • Приводной вал также использовался в более ранних самолетах.
            • Также используются на кораблях.

            Как узнать, нуждается ли мой приводной вал в ремонте?

            Если вы наблюдаете какие-либо из перечисленных ниже признаков в вашем автомобиле, вам необходимо отремонтировать карданный вал:

            1. Сильная вибрация при движении автомобиля.
            2. Стук
            3. Сильная вибрация от половиц автомобиля.
            4. Ржавчина вокруг хомута.
            5. Проблемы с рулевым управлением

            Стоимость ремонта приводного вала

            Стоимость ремонта и замены приводного вала варьируется в зависимости от района, в котором вы живете, и детали, которую вы хотите отремонтировать. средняя стоимость замены приводного вала варьируется от $490 до $1100 .

            Если вы не замените его самостоятельно и не наймете рабочую силу, за рабочую силу также может взиматься плата до 250 долларов США . Даже за простой ремонт вам нужно будет заплатить от 1400 до 1800 долларов за процесс ремонта.

            Если вы хотите отремонтировать только половину секции вашего вала, вам потребуется заплатить от от 340 до 860 долларов США за этот процесс со стоимостью рабочей силы от от 140 до 260 долларов США .

            В случае полноприводных стоимость ремонта возрастет. За этот вид ремонта вам нужно будет заплатить от 650 долларов до 1850 долларов в зависимости от вашего жилого района.

            Часто задаваемые вопросы Раздел

            Какова функция приводного вала?

            Основной функцией приводного вала является передача крутящего момента от коробки передач к дифференциалу.

            Что произойдет, если мой приводной вал сломается во время движения?

            Если приводной вал сломается во время движения, тяговое усилие, которое он обеспечивает, в конечном итоге будет потеряно. Также потеряет устойчивость ваш автомобиль, потому что он не сможет зависеть от колесной базы. В этой ситуации вы также можете полностью потерять контроль над автомобилем, что может привести к аварии.

            Какие условия необходимы для хорошего карданного вала?

            Карданный вал требует следующих условий для отличной работы;

            • Низкая осевая нагрузка
            • Динамически сбалансированный
            • Высокая прочность на кручение
            • Высокая твердость
            • Высокая ударная вязкость

            Какие материалы используются для изготовления карданного вала?

            Наиболее часто используемые материалы для изготовления карданного вала:

            • Термопластичный полиамид
            • Стекловолокно
            • Кевлар
            • Углеродное волокно
            • Эпоксидный композит

            Что происходит, когда выходит из строя трансмиссия?

            Распространенным признаком неисправного карданного вала является сильная тряска под автомобилем. Автомобиль также может начать вибрировать из-за изношенных втулок или карданного шарнира. Если вы не отремонтируете изношенные втулки или карданный шарнир, это может привести к полной поломке или повреждению других частей трансмиссии.

            Сколько времени занимает замена приводного вала?

            Время замены приводного вала зависит от того, какую деталь вы хотите заменить. Эта временная шкала варьируется в зависимости от времени замены деталей приводного вала. В максимальных случаях этот тип работы выполняется всего за 1 день или менее 8 часов работы.

            Что вызывает поломку приводного вала?

            Приводной вал ломается по следующим причинам:

            • Износ карданных шарниров
            • Изношенные втулки
            • Недостаток смазки
            • Поврежденный трубопровод
            • Нарушение балансировки

            Из каких компонентов состоит приводной вал?

            Приводной вал имеет следующие основные компоненты:

            1. Tube
            2. Flanges
            3. Центральный подшипник
            4. Slip Yoke and Tube Yoke
            5. Universal Saint
            6. Конечный иго
            7. Midship Shaft

            .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *