Прокачка тормозной системы
-
30.09.2017, 22:13 #1
Прокачка тормозной системы
Доброго времени суток!
Проверил тормозную жидкость тестером-индикатор зашкалил.
Буду срочно менять тормозную жидкость.
Машинка моя – SKODA OCTAVIA TOUR 2009 г. 1.6 BFQ + WTS.
Задние тормоза барабанные, не дисковые.
Наряду с этим два вопроса:1. Какого лучше производителя использовать тормозную жидкость?
2. В какой последовательности прокачивать тормоза в моей модели? А то много разногласий по этому поводу.Ответить с цитированием
-
-
01.10.2017, 03:07 #2
Мне кажется полная фигня эти тестеры, как и всеобщая паранойя по поводу воды в тормозухе.
Но если давно не меняли, лучше поменяйте.
Мне меняли самотёком при включённом зажигании. Я сам не понял как это происходит, и у меня абс и дисковые сзади. Жидкость думаю не важно какая, главное DOT-4, уважаемого производителя.
В жигуль я лил нашу Держинскую, всё нормально работало.Ответить с цитированием
-
01.10.2017, 12:18 #3
я раз в 2 года заезжаю к официалам 1600 руб 40 минут и всё
Ответить с цитированием -
01.10.2017, 21:20 #4
У нас в Беларуси по официалам ездить, дык кошелёк надо толстый иметь.
Прокачка самостоятельно для меня дело не новое.
Жидкость я уже купил DOT4. Производитель TRW, так как я отношусь к нему уважительно.
На своём старом опельке прокачивал так – ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП.
Начинал с дальнего контура и т.д..
Вопрос опять таки – справедлива ли эта схема прокачки для турика?
А то я напоролся на инфу, что порядок для дисковых задних и барабанных задних разнится.
Так какой же правильно порядок для Октавии Тур с задними барабанными тормозами?Ответить с цитированием
-
02.10.2017, 09:21 #5
ПЗ,ЛП,ЛЗ,ПП схема прокачки тормозной системы
Ответить с цитированием
-
02.
10.2017, 09:23 #6
Кому надо могу скинуть книгу по турам
Ответить с цитированием
-
02.10.2017, 20:38 #7
Сообщение от alex5680
Кому надо могу скинуть книгу по турам
Буду благодарен, можно сюда: [email protected]Последний раз редактировалось MagnumLNR; 13.10.2017 в 20:41.
Ответить с цитированием
-
08.
10.2017, 21:54 #8
Сообщение от alex5680
Если можно по этому адресу: [email protected]
Кому надо могу скинуть книгу по турамМожно ли заменить жидкость самотёком без прокачки?
И если стоит ABS, то какие нюансы при замене жидкости могут быть?Ответить с цитированием
-
09.10.2017, 13:53 #9
Некоторые работы, без знания нюансов, самому делать, себе дороже может выйти. имхо
Ответить с цитированием
-
09.
10.2017, 16:18 #10Тот кто знает нюансы, в своё время их тоже не знал.
А дорогу осилит идущий. Как-то так.Ответить с цитированием
Прокачка тормозов.
12Likes
-
08.02.2016, 19:01 #1
Прокачка тормозов.
Как на А5 прокачиваются тормоза? Есть блок АБС. Сегодня при замене тормозной жидкости завоздушил систему, при чем тормозуха вытекла из бачка полностью, вернее из половины бачка, вобщем контур завоздушил. При этом так же завоздушил и контур сцепления, но его вроде прокачал, по крайней мере передачи включаются нормально, а вот педаль тормоза стала ватной, пока несколько раз не нажмешь.
Вроде прокачал дедовским способом, но то ли мало прокачал, то ли в блоке АБС дело, читал на каких то машинах хитроумная система прокачки, если АБС есть, на Октавии как?Ответить с цитированием
-
-
08.02.2016, 19:22 #2
Сообщение от ROOR
Как на А5 прокачиваются тормоза? Есть блок АБС. Сегодня при замене тормозной жидкости завоздушил систему, при чем тормозуха вытекла из бачка полностью, вернее из половины бачка, вобщем контур завоздушил. При этом так же завоздушил и контур сцепления, но его вроде прокачал, по крайней мере передачи включаются нормально, а вот педаль тормоза стала ватной, пока несколько раз не нажмешь.
Вроде прокачал дедовским способом, но то ли мало прокачал, то ли в блоке АБС дело, читал на каких то машинах хитроумная система прокачки, если АБС есть, на Октавии как?если блок абс завоздушил, делай только так https://www.drive2.ru/l/4651505/Ответить с цитированием
-
08.02.2016, 19:37 #3
Сообщение от Vladimir.fin
если блок абс завоздушил, делай только так https://www.drive2.ru/l/4651505/
Блин, спасибо, столько проштудировал интернета перед заменой, но везде только дедовский способ предлагают, разница только с работающим двигателем и заглушенным.
Хотя раз попалось нечто подобное на ШКР, но там в 2-х словах и то неудачно все и нет толком описания, где в Васе искать это всё.Ответить с цитированием
-
08.02.2016, 21:59 #4
Сообщение от ROOR
Блин, спасибо, столько проштудировал интернета перед заменой, но везде только дедовский способ предлагают, разница только с работающим двигателем и заглушенным.
на будущее, замена тормозухи (даже у ОД) проводится след способом, отсасываем из бачка до минимуму, доливаем до полного, открываем штуцера и пусть текет самотеком, только подливаем вовремя в бачек, вот и все. Правда один знакомый решил пошутить над собой, открыл штуцера и ушел на работу)) Все завоздушил.
Хотя раз попалось нечто подобное на ШКР, но там в 2-х словах и то неудачно все и нет толком описания, где в Васе искать это всё.Так как васи в глубинке у них не было, то потом полсуток ждал когда тормозуха пробьется через блок абс и пошла из колес. Спрашивал у него про тормоза, говорит отлично, правда если и ватные – все равно не признается))
ROOR likes this.
Ответить с цитированием
-
09.02.2016, 09:15 #5
На шкоде первый раз менял тормозуху, прокачивал педалью, следил за уровнем, хотел что бы старой жидкости побольше ушло, но когда жидкости оставалось немного выше сетки фильтра пошел воздух из штуцера, видимо бачок по контурам разделен перегородкой. Сцепление вобще завоздушил, когда уровень был пол сетки.
Теперь буду знать, как менять тормозуху.
Ответить с цитированием
-
09.02.2016, 10:03 #6
Сообщение от Vladimir.fin
так же видел в нете прокачка васей именно а5, не помню где, поищи, или к ОД сгоняй, север авто думаю это умеют))
На Шкода клуб Урал. В разделе тюнинг.Ответить с цитированием
-
09.02.2016, 17:50 #7
Прокачал сегодня программой, алгоритм на шкоде или на моем шнурке немного отличается, но педаль стала как и раньше.
Ответить с цитированием
-
09.02.2016, 17:53 #8
Уточни. Как с новья или …
Ответить с цитированием
-
09.02.2016, 18:01 #9
Сообщение от alexiv
Уточни. Как с новья или …
Показалось, что как с новья, вроде лучше схватывать стали, чем до замены.Пришлось правда брать тормозуху не оригинал, а то что было, взял TRW, написано было Англия.
С помощью программы можно прокачать одному кстати, не очень удобно, но можно, я даже трубки на штуцера не одевал.
Последний раз редактировалось ROOR; 09.02.2016 в 18:07.
Ответить с цитированием
-
12.02.2016, 23:33 #10
Сообщение от ROOR
Показалось, что как с новья, вроде лучше схватывать стали, чем до замены.
Пришлось правда брать тормозуху не оригинал, а то что было, взял TRW, написано было Англия.
С помощью программы можно прокачать одному кстати, не очень удобно, но можно, я даже трубки на штуцера не одевал.
К сведению: замена тормозной жидкости производится методом замещения.
Желательно – в сервисе (ОД) с использованием специального оборудования.
Удивляюсь “экономности” отдельных шкодоводов. “Колхозьте” что-нибудь другое.
Тормоза – одна из важнейших составляющих безопасности движения.Skoda Octavia FL Combi L&K 2,0 TDI DSG-6 2013
Ответить с цитированием
Прокачка тормозов Skoda
- Главная
- Ремонт
- Ремонт тормозной системы
- Прокачка тормозов Skoda
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
- требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
- увеличился ход педали
- произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
Когда нужно прокачивать тормоза Skoda?
Как понять, что в тормозной системе Skoda есть воздух?
Какую тормозную жидкость залить в систему Skoda?
Можно ли прокачивать тормозную систему Skoda, если она оборудована ABS и ESP?
Каков порядок прокачки тормозов Skoda?
Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы Skoda.
![]()
Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов Skoda?
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Skoda?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы Skoda с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости Skoda.
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Skoda ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза Skoda становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Skoda?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Skoda недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Skoda, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Skoda с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Skoda требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Skoda.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Skoda после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Skoda, повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения.
Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Skoda, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Skoda, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Skoda?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Skoda на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Skoda. , гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка тормозной системы с устройством для заполнения и прокачки тормозов для автомобилей с ABS Mark 60 Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >
Тормозные системы > Тормоза, гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка тормозной системы с устройством для наполнения и прокачки тормозов для автомобилей с ABS Mark 60
Прокачка тормозной системы с устройством для наполнения и прокачки тормозов для автомобилей с ABS Mark 60
|
|
|
Примечание
|
|
Тормозные системы > Тормоза, гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка тормозной системы с устройством для заполнения и прокачки тормозов для автомобилей с ABS Mark 60
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >
Skoda Руководство по ремонту > Octavia Mk2 > Тормозные системы > Тормоза, гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка воздуха из тормозной системы без использования устройства для наполнения и прокачки тормозов
Руководство по ремонту Skoda > Octavia Mk2 > Тормозные системы > Тормоза, гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка воздуха из тормозной системы без использования устройства для наполнения и прокачки тормозов Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >
Тормозные системы > Тормоза, гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка воздуха из тормозной системы без использования устройства для наполнения и прокачки тормозов
Прокачка воздуха из тормозной системы без использования устройства для заправки и прокачки тормозов
|
|
Тормозные системы > Тормоза, гидравлика, регулятор, сервопривод > Прокачка тормозной системы > Прокачка воздуха из тормозной системы без использования устройства для наполнения и прокачки тормозов
СЛЕДУЮЩАЯ СТРАНИЦА >
Ремонт датчика тормозного давления
Что такое датчик тормозного давления?
Датчик тормозного давления — это датчик, устанавливаемый на большинство современных автомобилей, оснащенных системой динамического контроля устойчивости. Датчик измеряет точную величину тормозного усилия, вводимого водителем. Это измерение тормозного усилия используется системой динамического управления транспортным средством для компенсации разницы между тем, что водитель хочет, чтобы произошло во время торможения, и тем, что на самом деле делает автомобиль.
Система использует несколько датчиков, которые отслеживают скорость каждого колеса, крен кузова и скорость вращения автомобиля, ускорение, замедление, усилие рулевого управления и сцепление с дорогой. Затем система динамической устойчивости использует насос ABS (антиблокировочная тормозная система) для подачи и сброса давления на каждое опорное колесо с задержкой в доли секунды, чтобы попытаться сохранить устойчивость и безопасность автомобиля в экстремальных условиях вождения, таких как превышение скорости в повороте. или в случае, если транспортное средство начинает «рыбий хвост» во время экстренного торможения.
В современных автомобилях датчик тормозного давления обычно расположен внутри насоса АБС и не может быть заменен отдельно от насоса АБС.
Общий отказ датчика тормозного давления.
Отказ датчика тормозного давления очень распространен для автомобилей, оснащенных системой ABS ATE MK60. Эта система АБС широко использовалась большинством производителей автомобилей, стремившихся внедрить систему динамического контроля устойчивости для своего модельного ряда примерно в период с 2002 по 2015 год9.0003
Диагностика и устранение неисправности внутреннего датчика тормозного давления.
Чтобы диагностировать неисправный датчик, вам необходимо подключиться к диагностическому порту автомобиля с помощью диагностического оборудования профессионального уровня, способного обмениваться данными с системой ABS автомобиля. После того, как вы установили связь с системой ABS, вам необходимо проверить наличие сохраненных кодов неисправностей. Если у вас есть сохраненный код неисправности для «неисправности датчика тормозного давления» или аналогичного, сначала попытайтесь стереть код, если он не стирается или возвращается после очистки, затем проверьте поток данных в реальном времени (иногда известный как «измерительные блоки») с помощью вашего диагностическое оборудование. Найдите значение, обозначенное как «тормозное давление», и запишите показания. Когда вы не нажимаете на педаль, показания давления должны быть равны нулю, это значение будет увеличиваться по мере того, как вы нажимаете на педаль тормоза. Если показания постоянно показывают максимальное значение даже без нажатия на педаль, то это явный признак того, что ваш внутренний датчик тормозного давления вышел из строя.
Чтобы устранить проблему, необходимо заменить весь насос ABS. Совершенно новый блок от производителя стоит очень дорого, его нужно будет запрограммировать на транспортном средстве (добавляя дополнительные трудозатраты), и на него распространяется только 1 год гарантии. К счастью, есть решение этой проблемы; мы можем отремонтировать ваше собственное устройство за небольшую часть цены совершенно нового устройства и предоставить пожизненную гарантию с неограниченным пробегом*. У нас также есть на складе восстановленные устройства (если они доступны), которые намного дешевле, чем новые устройства от дилера. Они также поставляются с пожизненной гарантией в стандартной комплектации.
Пожалуйста, выберите свой автомобиль из списка ниже, чтобы увидеть цены и информацию о продукте.
Затронутые марки и модели:
Эта неисправность датчика тормозного давления особенно часто встречается на следующих автомобилях, оснащенных насосом ABS ATE MK60 (выберите свой автомобиль, чтобы увидеть цену и информацию о продукте):
- Ауди А2, Ауди А3, Ауди С3, Ауди ТТ
- БМВ 1 серии, БМВ 3 серии, БМВ Z4
- Ситроен С2, Ситроен С3, Ситроен С5, Ситроен К-Кроссер, Ситроен ДС3
- Форд C Макс, Форд Фиеста, Форд Фокус, Форд Куга
- Honda Accord, Honda Civic, Honda CR-V, Honda Insight, Honda S2000
- Мазда 2, Мазда 3, Мазда 5
- МИНИ Один, МИНИ Купер
- Мицубиси Грандис, Мицубиси Аутлендер
- Пежо 1007, Пежо 206, Пежо 207, Пежо 4007
- Рено Эспейс, Рено Лагуна
- Сеат Альтеа, Сеат Леон
- Шкода Октавия, Шкода Суперб
- Сузуки Гранд Витара, Сузуки Всплеск, Сузуки Свифт
- Воксхолл/Опель Астра, Воксхолл/Опель Зафира
- Фольксваген Жук, Фольксваген Бора, Фольксваген Эос, Фольксваген Гольф, Фольксваген Джетта, Фольксваген Поло, Фольксваген Туран
- Вольво С30, Вольво С70, Вольво С40, Вольво В50
Общие коды неисправностей:
(Эти коды неисправностей представляют собой полный список распространенных кодов по производителям транспортных средств, если у вас есть один из этих кодов неисправностей, скорее всего, неисправен ваш внутренний датчик тормозного давления)
- 01435 – Датчик 1 тормозного давления (g201) электрическая неисправность в цепи.
- 5E20 – Датчик давления 1, электрическая неисправность
- C1210 – Датчик тормозного давления
- C1288 – Отказ цепи датчика тормозного давления
- 66-1 – Неисправность датчика тормозного давления
- C1288 — Основной/основной вход датчика давления
- C121D – Неисправность в цепи датчика давления тормозной жидкости
- C1302 – Обрыв цепи датчика давления
- 5124 – Цепь датчика давления
- C1028 – Ошибка датчика давления в главном цилиндре
- C0131 – Неисправность цепи датчика давления
- 0130 – Отсутствует сигнал датчика тормозного давления
- 0134 — Датчик тормозного давления — неправильное смещение
Проверка и восстановление:
Все наши восстановленные блоки ABS с внутренним датчиком тормозного давления полностью протестированы на наших испытательных стендах HIL (Hardware-In-the-Loop). все условия движения и торможения. Блоки тестируются как до, так и после процесса восстановления, чтобы гарантировать, что каждый восстановленный блок ABS работает так же хорошо, если не лучше, чем исходная спецификация. Все компоненты, используемые в процессе восстановления, имеют более высокий рейтинг, чем стандартные, мы гарантируем, что первоначальный недостаток конструкции будет устранен в процессе восстановления. Таким образом, вы можете быть уверены, что после устранения неисправности внутреннего датчика тормозного давления она больше не повторится.
Программирование:
Наша служба восстановления сохранит всю информацию о программировании и кодировании, поэтому после завершения восстановления нет необходимости обращаться к главному дилеру. Просто установите, прокачайте тормоза и вперед.
Качество:
Наши строгие процедуры обеспечения качества обеспечивают самый низкий уровень производственного брака в отрасли. Мы тесно сотрудничаем с основными дилерами автомобилей и независимыми специалистами по всему миру, поэтому вы можете быть уверены в нашем очень высоком уровне качества работы.
Гарантия:
Пожизненный неограниченный пробег*
Как мне отремонтировать мое устройство?
Выберите свой автомобиль из списка выше, затем нажмите «Получить свой восстановленный»
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.
Упакуйте блок ABS в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим, восстановим и вернем ваше устройство с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что, если я не хочу платить вперед?
Это не проблема.