Присадка ER в МКПП и АКПП: работа, отзывы 🦈 avtoshark.com
Добавка ER, по сути, не присадка, так как не смешивается с маслом, а представляет в соединении с ним эмульсию, а масло — это способ его транспортировки к деталям и узлам двигателя. В состав ER входят активные вещества и мягкие металлы в необходимых соединениях.
Специалисты в сфере моторостроения находятся в постоянном поиске средств, способных продлить период эксплуатации автомобильных двигателей. Одно из таких на рынке — присадка ER в МКПП.
Присадка ER – обзор
Добавку ER (Energy release) разработали в США в 80-х годах 20 века для улучшения работы реактивных турбин, где детали и узлы быстро изнашиваются от трения в условиях интенсивного использования.
Присадка ER от трения
Уже в 90-х она прошла лабораторные испытания на АвтоВАЗе в Тольятти в рамках двигателей 2111 и 2112, а затем попала на российский рынок для применения в моторах автомобилей с механической коробкой передач.
Состав
Добавка ER, по сути, не присадка, так как не смешивается с маслом, а представляет в соединении с ним эмульсию, а масло — это способ его транспортировки к деталям и узлам двигателя. В состав ER входят активные вещества и мягкие металлы в необходимых соединениях.
Технические характеристики
Снижение нагрузки на трущихся поверхностях — цель использования данной присадки. Но ее действие зависит от износа мотора и его типа, а также качества масла.
Применение присадки в коробку передач
Вещество вместе с маслом попадает в двигательный контур и остается пассивным, пока узлы не разогреются до рабочих градусов. Тогда компоненты ER отделяться от масла и заполнят своими молекулами изношенные фрагменты.
Инструкция по применению
Вводится присадка ER в МКПП путем добавления требуемого количества (указано на упаковке) в масло.
Преимущества и вред ER присадок
Исследования показали, что применение данной добавки:
- уменьшает трение на четверть;
- снижает уровень громкости работы двигателя;
- повышает износостойкость деталей силовой группы в 3-4 раза.
Часто во время использования наблюдаются отложения тягучей субстанции.
Нюансы использования
Данную добавку рекомендуется вводить только в новое масло, так как давно находящееся в автомобиле имеет ряд побочных примесей, полученных во время работы. Это ухудшит ожидаемый эффект.
Читайте также: Присадка в АКПП против пинков: особенности и рейтинг лучших производителей
Отзывы о присадке
Автолюбители, использующие присадку ER в МКПП, оставляют на интернет-ресурсах положительные и негативные отзывы:
Плюсы | Минусы |
Продлевает жизнь двигателям с большим пробегом | Снижает количество топлива во время движения |
Продается по выгодной цене | Портит качество дорогого масла |
Автомобиль быстрее стартует на морозе | Не дало результата — зря потрачены деньги |
Данная присадка является универсальной и применима для любых горюче-смазочных материалов.
Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки – https://avtoshark.com/
МКППотзывыприсадка
0
Присадка ER для двигателя: инструкция по применению
 
На современном рынке автомобильной химии присутствует большой ассортимент различных улучшающих добавок, которые, по заявлению производителей, способны значительно продлить срок службы различных узлов и агрегатов. Одна из подобных добавок – ER присадка, предназначенная для применения с моторными маслами. Разберём, для каких целей создан продукт, насколько эффективен, и нюансы его применения.
Применение и состав
ER присадка относится к классу кондиционеров металла, обладающих антифрикционными свойствами. Если смотреть со строго технической точки зрения, то продукт не относится к присадкам, поскольку никак не влияет на качество самого моторного масла.
Правильнее обозначать ER присадку как кондиционер металла, особый химический агент, защищающему его от агрессивного внешнего воздействия.
В состав вещества входят соединения мягких металлов и активные добавки. Все эти компоненты циркулируют внутри контура вместе с маслом, не смешиваясь с ним, и никак себя не проявляя до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённой температуры.
После того, как температура масла достигнет рабочих показателей, микро компоненты, входящие в состав ER присадки, начинают оседать на внутренних поверхностях двигателя. Они закрепляются в микротрещинах и царапинах, имеющихся на деталях и узлах, создавая тонкую защитную плёнку, толщиной в несколько микронов. Тем самым, восстанавливая структуру металла, а трущиеся поверхности защищаются от дальнейшего разрушения.
Другой плюс, которым обладают ER присадки – значительное снижение коэффициента трения вследствие восстановления гладкой структуры поверхности.
Характеристики и нюансы использования
Результаты применения присадки могут быть различными, в зависимости от конкретных обстоятельств: марки и типа двигателя, состояния моторного масла, насколько силён внутренний износ деталей двигателя.
В нашей стране ER присадка тестировалась в конце 1990-х годов в лабораториях АвтоВАЗа, прежде, чем была допущена на российских рынок автохимии. Для теста использовались двигатели ВАЗ-2111 и ВАЗ-2112.
В результате тестовых испытаний, проводившихся в течение нескольких лет, были установлены следующие показатели. Положительных результатов при применении присадки удалось достичь в 11 случаях из 12. При этом общая стойкость к износу деталей двигателя была повышена в 4 раза. Возникновение задиров снижено на 50%, а коэффициент трения деталей понизился на 25%. Компрессия на кольцах поршней повысилась на 4,5%.
В целом использование ER присадок приводит к следующим положительным результатам:
- Увеличение общего моторесурса двигателя;
- Уменьшения шумности работы мотора;
- Повышение мощности ДВС и увеличение динамических показателей разгона на 1,3%;
- Повышение максимальных оборотов крутящего момента на 1,1%;
- Снижение расхода автомобилем топлива и масла на 1,2%;
- Более лёгкий запуск двигателя в холодное время года;
- Выравнивание показателей компрессии в цилиндрах.
Однако, был отмечен и ряд негативных эффектов от применения ER присадки. Прежде всего, это отложения на поршнях двигателя в виде вязкого осадка. Но, поскольку они не носили характера твёрдого нагара или коксования, то особых беспокойств у специалистов появление отложений не вызвало.
Присадка, благодаря своему свойству не смешиваться с маслами, подходит к любому из них, независимо от химического состава ГСМ.
Единственное важное условие, которое следует соблюдать при использовании данной группы присадок-кондиционеров, добавлять следует в свежее масло. Смешивание добавки со старыми маслами, уже загрязнёнными механическими примесями, сведёт на нет весь положительный эффект.
Инструкция по применению
Поскольку ER присадка не вступает в химическую реакцию со своим носителем, добавлять её можно в различные смазочные масла.
Рассмотрим подробнее, в каких узлах автомобиля можно её применять и как это правильно делать:
- Двигатели автомобилей. ER присадки заливаются либо в саму масляную горловину ДВС, либо в канистру с маслом, а затем уже в двигатель. При этом нужно придерживаться пропорции: в минеральное масло на 1 литр доливается 60 граммов добавки. В синтетику наливать присадку следует в меньших количествах – 30 г на 1 л. При плановой замене масла в двигателе пропорция добавления присадки для минеральных масел уменьшается до 30 г на литр, а для синтетики остаётся неизменной.
В двухтактные двигатели, независимо от типа применяемого масла ER присадку нужно заливать в пропорции 60 г на 1 литр; - Дизельные моторы. В ДВС, работающих на дизельном топливе, в качестве смазки выступает сама солярка. Поэтому присадку в такие агрегаты нужно заливать непосредственно в бензобак с расчётом 30 г добавки-кондиционера на 80 л дизтоплива;
- Трансмиссия. В механические коробки, в которых используется трансмиссионные масла с показателем вязкости до 80 W, рекомендовано добавлять по 60 г присадки-кондиционера. Если в МКПП залито масло вязкостью свыше 80 W, то нужно добавлять не более 30 г на литр. В АКПП подобные улучшающие компоненты заливаются только в случае, если конструкция их механизма допускает это. Не исключены ситуации, что современные роботизированные КПП или вариаторы могут дать сбой из-за образования на внутренних поверхностях сверх скользкой плёнки;
- ГУР. В систему гидроусилителя руля для легковых автомобилей присадка ER добавляется общим объёмом не более 60 г.
Для грузовых авто этот показатель следует увеличить до 90 г;
- Дифференциалы. В прочие узлы трансмиссии, в которых применяются жидкие смазки, добавлять ER следует в пропорции 60 г на 1 литр масла;
- Подшипники ступиц. Перед тем, как применить присадку, подшипники нужно хорошенько промыть, после чего уже наносится добавка-кондиционер из расчёта 7 г на каждый подшипник. Обработку можно производить только в автомобилях, где установлен подшипник открытого типа.
Преимущества и вред ER присадок
С самого момента широкого использования данного вида добавок, в среде автолюбителей, и даже солидных автоэкспертов идут споры об этих присадках: относительно вреда и пользы этой автохимии.
Сразу следует сказать, что эффект использования ER добавок зависит от конкретных обстоятельств, как то: изношенность двигателя, свежесть масла, соблюдение правильных пропорций при заливке.
Большинство автовладельцев однозначно отмечают положительные изменения в работе двигателя. Заметно снижается уровень шума, ДВС начинает работать мягче и спокойнее. Заметно снижается расход моторного масла и топлива.
Некоторыми автомобилистами отмечается нулевой эффект от использования ER-добавок. Это бывает, если кондиционер залит в грязное масло, или двигатель автомобиля находится в крайней степени износа, требуя уже замену колец, поршней и т.д.
Некоторые автовладельцы пытаются использовать добавку-кондиционер в качестве некой панацеи для восстановления двигателя. При этом они заливают данный химический состав внутрь двигателя в неумеренных количествах, намного превосходящих рекомендованные пропорции. Результат такой передозировки может быть весьма печальным: содержащиеся в присадке активные компоненты не восстановят моторесурс ДВС, а наоборот, сократят его.
В частности, это чревато:
- Образованием налёта на кольцах поршней, их закоксовыванием;
- Разрушением резиновых сальников и прочих полимерных деталей двигателя;
- Возникновением микротрещин на поверхностях деталей;
- Быстрым износом ряда узлов, например, колец синхронизаторов.
Поэтому, как и к любой автохимии, к ER присадке нужно относиться без особого фанатизма, применяя только в соответствии с инструкцией производителя.
Предыдущая
Следующая
Обзор присадок для термализации моторного виски в топливе
Добавлено 30 декабря 2015 г. Aaron Widmar присадка , очиститель двигателя , характеристики двигателя , присадка к топливу , термолизатор топлива , моторный виски , MPG , обзор продукта
Нет комментариев
Уменьшить размер шрифта Увеличить размер шрифта Размер текста Распечатайте эту страницу Отправить по электронной почте
Будет ли двигатель вашего автомобиля работать лучше, когда он пьян?
Большинство из нас предполагает, что если двигатель нашего автомобиля работает, то он работает так, как должен. Но поскольку двигатели внутреннего сгорания представляют собой энергозависимые системы, основанные на точных химических реакциях, двигатели не всегда работают так эффективно, как должны. Вот почему вашему двигателю время от времени требуется помощь.
Компания из Орегона создала запатентованную топливную присадку, которая, как утверждается, улучшает характеристики двигателя за счет повышения эффективности, снижения выбросов углерода, стабилизации топлива, повышения октанового числа и увеличения мощности — и все это с помощью одного продукта. Фактически, Motor Whiskey утверждает, что повышает эффективность и производительность двигателя на 20%. Эта частная компания, принадлежащая ветеранам, была основана в 2009 году.в Орегоне. Он был основан Бо Ринальди и Гленном Родригесом, последний из которых разрабатывал формулу в течение 25 лет.
The News Wheel взглянул на этот единственный в своем роде топливный термолизатор.
Продукт: Присадка к топливу Motor Whiskey
Производитель: Motor Whiskey, LLC
Цена/Размер: 13 долл. США за бутылку 200 мл и 5 долл. США за бутылку 60 мл ком/
Информация о продукте
Motor Whiskey позиционирует себя как первый публично продаваемый коммерчески доступный топливный термолизатор. В нем используется технология замены углеводородов для балансировки давления в поршне и распространения тонкого лобового пламени в двигателях внутреннего сгорания. Вещество не содержит спирта или синтетических смол, но вместо этого использует горючие, высокоэнергетические (HE) углеводородные ингредиенты для противодействия слабому выделению энергии и быстрому коэффициенту горения этанола в бензине. Вы можете прочитать все технические подробности на официальном сайте.
По сути, он очищает форсунки, впускные клапаны и топливопроводы от воды и посторонних веществ, стабилизируя химические реакции. Формула Motor Whiskey изначально была разработана для ракет НАСА и была изменена для оптимизации всех типов двигателей. Он может работать в любое время года и не аннулирует гарантию производителя двигателя.
Экологичная присадка Motor Whiskey доступна в четырех вариантах:
- Оригинальная формула (для повседневных автомобилей и транспортных средств) – обеспечивает максимальную экономию топлива, очищает двигатель, ускоряет ускорение и снижает выбросы
- Wet & Dirty (для морских, внедорожных и двухтактных двигателей) — увеличивает запас топлива, улучшает холодный запуск, изолирует влагу в системе и отталкивает воду/пыль
- Racing Formula (для высокопроизводительных внедорожных, дорожных, мотоциклетных и V-образных двигателей) — создает оптимальную температуру цилиндров, увеличивает крутящий момент и мощность, поддерживает продолжительность горения и ускоряет запуск на высоких оборотах
- Diesel Formula (для дизельных двигателей и автопарков) – обеспечивает смазочные материалы, увеличивает пробег, повышает вероятность запуска автомобиля и снижает выбросы
Другие обзоры товаров: Эти щетки стеклоочистителя прорежут даже самую плохую погоду
Упаковка/распаковка
Моторный виски получил свое необычное название на упаковке. Несмотря на то, что это химическая добавка к топливу, прозрачная пластиковая бутылка по форме и этикетке напоминает питьевую бутылку виски. Это рискованный выбор, который вызвал вопросы в офисе, но, учитывая то количество внимания, которое он привлек (и большое предупреждение о яде), необычный дизайн — это умная, безопасная и стильная маркетинговая стратегия.
Крышка бутылки закрыта черной пластиковой втулкой, которая расстегивается при разрезании острым предметом. Откручивающаяся крышка флакона плавно снимается, и при необходимости ее можно снова затянуть. Через пластиковую бутылку видимых утечек нет, хотя от нее исходит слабый химический запах.
Маркировка удобочитаема (черно-белая печать) и организована. Текст показывает, что Motor Whiskey сертифицирован EPA, предназначен для неэтилированного топлива, ядовит, протестирован более чем на 100 000 двигателей и сертифицирован AMA.
Единственное, что меня разочаровало в бутылке, это форма горлышка. Большинство присадок к топливу поставляются в бутылках с длинным горлышком, которые можно заливать прямо в горловину бака. Этот дизайн требует тщательного позиционирования и воронки, которую вам нужно иметь под рукой при заливке.
Инструкция по эксплуатации
- Добавьте бутылку на 6 унций в бензобак, когда заправляете машину на заправочной станции.
- Когда автомобиль включен, но находится в режиме парковки, разверните двигатель до 4000 об/мин в течение 5 секунд, затем верните его на холостой ход.
- Повторить вращение на скорости 2500 об/мин в течение 5 секунд
- Добавьте бутылку на 2 унции при каждой заправке, когда ваш бензобак заполнен менее чем на 1/2
- Повторяйте процедуру ежемесячно для получения оптимальных результатов
Инструкции по использованию моторного виски напечатаны на обратной стороне бутылки на английском языке.
Обязательные автомобильные аксессуары: Этот многоцелевой инструмент сочетает функции безопасности с технологией зарядки автомобиля
Общая оценка: делает ли он то, что рекламирует?
В то время как все, что рекламирует Motor Whiskey, хорошо и хорошо — очищает механизмы и снижает выбросы — большинство людей беспокоит одно: увеличение пробега. Motor Whiskey рекламирует, что может увеличить пробег на 20% и более, но я, по общему признанию, был настроен скептически.
Мы протестировали Motor Whiskey на седане Hyundai Elantra 2014 года выпуска. Хотя дорожные испытания затрудняют контроль переменных, оба теста проводились в сочетании сельской местности (55 миль в час) и шоссе (70 миль в час).
No Motor Whisky (пасмурная погода, 55-градусная погода):
- Начальное значение одометра = 28 037
- Конечные показания одометра = 28 188
- Пройденное расстояние (мили) = 151
- использованных галлона = 4,5
- миль на галлон = 33,5
С моторным виски (дождь, 45-градусная погода):
- Начальное значение одометра = 28 188
- Конечные показания одометра = 28 384
- Пройденное расстояние (мили) = 196
- использованных галлона = 5,0
- миль на галлон = 39,2
Разница: 17%
Результаты теста Hyundai Elantra 2014 года. Средние оценки MPG на одометре немного отличаются от наших расчетов.
Меня вполне порадовали результаты моторного виски в Elantra. Хотя разница в MPG не совсем достигла рекламируемых 20%, она все же поставила экономию топлива выше официального рейтинга экономии топлива автомобиля, составляющего 38 миль на галлон на шоссе. Кроме того, машина стала менее вялой и более отзывчивой при движении по городу.
Наука, стоящая за моторным виски, надежна и создана человеком, который понимает химические процессы, происходящие в двигателях внутреннего сгорания. Даже если ваш двигатель не достигает рекламируемого улучшения расхода топлива на 20 % на галлон, эффекты этой присадки к топливу, улучшающие долговечность двигателя, выбросы и мощность, того стоят, особенно при низкой цене.
Моторный виски доступен на веб-сайте производителя.
Продукт предоставлен для ознакомления производителем.
Аарон Видмар
Аарон не стыдится того, что он уроженец Кливленда и гордый водитель Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые места. Аарон возлагает большие надежды на свою писательскую карьеру, но часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… Смотрите другие статьи Аарона.
Гибридная добавка | LIQUI MOLY
Гибридная присадка | ЛИКВИ МОЛИПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Wähle ein anderes Land oder eine andere Region, um Inhalte für deinen Standort zu sehen.
Выберите другую страну или регион, чтобы просмотреть контент для вашего местоположения. Seleccione otro país о регионе пункт вер эль contenido де су ubicación.
Selecteer een ander земля из een andere regio om de inhoud van uw locatie te zien.
Vælg et andet land eller område for at se indhold, der er specifikt для размещения шума.
Voit katsoa paikallista sisältöä valitsemalla jonkin toisen maan tai alueen.
Choisissez un pays ou une région pour afficher le contenu spécifique à votre emplacement géographique.
Επίλεξε μια άλλη χώρα ή περιοχή, για να δεις περιεχόμενο σχετικό με την.
Scegli il Paese о territorio в cui sei для vedere я contenuti locali.
別の国または地域を選択して、あなたの場所のコンテンツを表示してください。
Velg et annet land eller region for å se innhold som gjelder der.
Escolha para ver conteúdos específicos noutro país ou região.
Välj ett annat land eller område for att se det innehåll som finns där.
Konumunuza özel içerikleri görmek yapmak için başka bir ülkeyi veya bölgeyi seçin.
Chọn quốc gia hoặc khu vực khac để xem nội dung cho địa điểm của bạn
Присадка, специально разработанная для новейших гибридных двигателей. Обладает выдающимся очищающим эффектом, адаптированным к технологии двигателя. Удаляет отложения и защищает от коррозии. Стабилизирует топливо и защищает от старения и окисления.
Узнать больше
- хорошая защита от коррозии
- оптимальная устойчивость к старению
- снижает выбросы CO2
- снижает выбросы загрязняющих веществ
- предотвращает образование отложений Показать больше
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
Источники снабжения
Доступно поблизости в наших дилерских центрах
Заказывайте онлайн в магазинах-партнерах
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
- Опасность
- h404 Может быть смертельным при проглатывании и попадании в дыхательные пути.
- EUH066 Многократное воздействие может вызвать сухость или растрескивание кожи.
Присадка, специально разработанная для новейших гибридных двигателей. Обладает выдающимся очищающим эффектом, адаптированным к технологии двигателя. Удаляет отложения и защищает от коррозии. Стабилизирует топливо и защищает от старения и окисления.
Подходит для всех гибридных автомобилей с бензиновым двигателем. Добавляется непосредственно в топливный бак. 250 мл хватает на 75 литров топлива (дозировка 1:300).
Заявка
Добавьте добавку прямо в бак. Одной банки хватает на 75 л бензина.Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Информация о продукте
Паспорта безопасности
Изображения и графика
Изображение товара JPEG
Моторные масла – Сделано в Германии
Вот уже несколько десятилетий фирменное масло сделано в Германии! Смотрите здесь, какие награды мы уже получили
Имя/Псевдоним
Пожалуйста, введите ваше имя
Фамилия (Необязательно)
Электронный адрес (Необязательно)
Пожалуйста, укажите действительный адрес электронной почты
Резюме вашего отзыва
Пожалуйста, предоставьте краткую информацию
Обзор
Пожалуйста, дайте описание рейтинга
Я согласен с публикацией и условиями оценки.
Для того, чтобы иметь возможность реагировать на ваши отзывы и в результате улучшать наш сервис, мы будем связываться с вами в отдельных случаях, при необходимости, с индивидуальными запросами и всегда с запросом на подтверждение вашего рейтинга на указанный вами адрес электронной почты при условии (статья 6 (1) лит. f DSGVO).
Ваше мнение важно для нас!
Будьте первопроходцами и оцените продукт, чтобы другие могли воспользоваться вашим опытом, а мы могли продолжать его оптимизировать!Джейн Доу 12.12.2022
Integer aliquam sollictudin tortor, ac pretium risus rutrum at. Curabitur nec iaculis lectus, vitae blandit tellus.