Форд фокус 3 универсал размеры багажника: Объем багажника Форд Фокус, размеры и габариты кузова хэтчбека, универсала, седана

Форд Фокус 3 универсал – покоритель дорог

Форд Фокус 3 универсал стал воплощением современного видения семейных автотранспортных средств. Впервые данная модель была представлена миру на женевском автошоу в 2010 году. Этот автомобиль выделяется среди «одноклассников» тем, что сочетает в себе спортивный дизайн, удобство и отменное качество.

Для автотранспортных средств Форд этой модели характерны вместительный и удобный салон, кузов с сильно заваленными передними стойками и куполообразной формы крыша. В то же время технические характеристики не позволяют использовать автомобиль для прохода по болотистой местности, форсирования рек и т.п. При этом отличные эксплуатационные характеристики позволяют использовать авто для поездок по проселочной дороге, перемещений по городу, а также преодоления естественных и искусственных препятствий.

 

Экстерьер

 

Форд фокус 3 универсал, цена которого зависит от КПП, мощности силового агрегата и набора дополнительных опций, умудрился сохранять в себе все наилучшие черты компактных кузовных решений. В линейке Фордов столь ярких и больших габаритов бамперов и радиаторных решеток еще не было. Фары авто, выполненные в неправильной геометрической форме, только подчеркивают напористый характер машины. Задний вид Фокуса третьего поколения намного спокойнее, выделяются лишь причудливой формы габариты.

 

Интерьер

 

Внутри Ford Focus может похвастаться кардинально изменившимся интерьером салона, начиная от приборной панели и заканчивая использованными отделочными материалами. Новый многофункциональный руль отличается дополнительными приливами для хвата, тахометр имеет большой дисплей. В салоне автомобиля свободно могут разместится 5 человек. Передняя панель управления хоть и забирает пространство водителя и пассажира, но благодаря регулируемым сидениям этот минус легко устраним.

Размеры багажника практически не изменились: минимальная загрузка – 476 л, максимальный объем – 1502 л. Есть минусы, которые стоит упомянуть: неудобно расположена пучка коробки передач, на руле и приборной панели находится множество маленьких кнопок, которые поддерживают комфорт салона и в которых немудрено невольно запутаться.

 

Технические характеристики

 

Данная модель оснащается двухлитровым дизелем (140 л.с.) или бензиновыми двигателями мощностью 85, 105 или 125 л.с. Трансмиссия – либо пятиступенчатая МКПП, либо коробка автомат PowerShift. Гидроусилитель руля, модернизированная подвеска и система EcoBoost обеспечивают удовольствие от вождения. Ford Focus третьего поколения производится в 3-х вариациях: Trend, Ambiente и Titanium. В основе авто лежит глобальная платформа «C1», которая обеспечила данную модель независимой подвеской и передним приводом.

В 2012 году эта модель была технически усовершенствована сигнализатором усталости водителя и контролером полосы движения. После рестайлинга 2014-2015 года автомобиль предстал «в новом свете» – с «подправленной кормой» и более брутальным бампером, став гораздо привлекательнее и интереснее.

 

Просмотров страницы: 715

Ford Focus Estate (2014-2018)-практичность и загрузочное пространство

углубленные обзоры

  • Home
  • Ford
  • Focus
  • Focus Estate
  • Ford Focus Estate (2014-2018)

By Carbuer

.

28 июня 2017 г.

28 июня 2017

  • 1

    Вердикт

  • 2

    миль на галлон, затраты на бег и CO2

  • 3

    Двигатели, Drive & Performance

  • 4

    . Влажающий и комфорт

    .0003

  • 5

    Практичности и загрузочного пространства – в настоящее время чтение

  • 6

    Надежность и безопасность

Рейтинг карбуюра

3,7 Выход из 5

Владельцы.

Купить б/у дешевле на Buyacar

Ford Focus Estate более чем достаточно вместителен для нужд большинства владельцев, но те, кто ищет максимальную практичность, могут захотеть проверить некоторых конкурентов Focus, особенно Peugeot 308 SW.

Ford Focus Estate Внутреннее пространство и место для хранения вещей

Универсал Focus отличается практичностью. Спереди он просторный, с большим перчаточным ящиком и дверными полками для мелочей.

Однако ему не хватает некоторых умных практичных деталей, которые отличают такие автомобили, как Skoda Octavia Estate, таких как рычаги складывания сидений или ящики под полом. . В багажнике есть розетка на 12 В и несколько крючков для сумок с покупками.

Места для пассажиров довольно много. Спереди много места, а сзади могут поместиться трое взрослых. Это потому, что среднее сиденье не поднято, поэтому у пассажира посередине достаточно места над головой. А благодаря довольно узкому выступу в середине пола им будет куда удобно поставить ноги.

Багажное отделение

Это главная цифра для любого универсала, и хотя 476 литров Focus Estate со всеми установленными сиденьями не так уж плохи сами по себе, ему далеко до лидера в своем классе. Эквивалентные показатели для соперников составляют 500 литров (Vauxhall Astra Sports Tourer), 587 литров (SEAT Leon ST), 610 литров у Skoda Octavia Estate и огромные 660 литров у Peugeot 308 SW.

Та же история, если сложить задние сиденья: максимальная вместимость Focus 1502 литра бледнеет по сравнению с 1740 литрами Octavia и отстает от всех других основных конкурентов. С другой стороны, Focus Estate имеет широкий проем багажника и плоский пол багажника, поэтому это хороший выбор для перевозки неудобных или громоздких предметов, таких как мебель или бытовая техника. Но, в отличие от конкурентов, крышку багажного отсека негде хранить, когда вы ее снимаете.

Буксировка

Если вы серьезно относитесь к буксировке прицепа или дома-фургона на своем Focus Estate, вам нужно раскошелиться на топовую модель Titanium или Titanium X с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi. В таком виде он может буксировать заторможенный груз массой до 1800 кг. Мощный 1,5-литровый бензиновый двигатель EcoBoost также представляет собой достойную башню с максимальным весом 1500 кг — это больше, чем могут выдержать 1,5-литровые дизели. 1,0-литровый бензиновый EcoBoost и базовый 1,6-литровый бензин менее подходят для буксировки 1000 и 700 кг соответственно.

Продолжить чтение
  • 1

    Вердикт

  • 2

    миль на гастрок чтение

  • 6

    Надежность и безопасность

2018 Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost – www.focusmania.com

2018 Focus, 2019 Focus, Focus Modellen, Focus Nieuws

Новый Focus Wagon voegt een nieuwe Dimensie Toe aan het rijplezier van de gezinsvriendelijke Ford Focus.

Это один из секторов меньшего количества слов, перегруженных дверью тенденции внедорожника, а также Focus Wagon.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Stijlvoller en meer ruimte dan voorheen, terwijl de kwaliteit van het interieur is opgewaardeerd.

Met een solide bouwkwaliteit en tal van efficiënte motor- en versnellingsbakopties en uitrustingsniveaus voor elke portemonnee, is de Ford Focus is al twintig jaar een belangrijk onderdeel van de Europese automarkt waarvan de Focus wagon altijd een groot diverhaus onderdeel is geweest.

Новый Ford Focus Wagon является лучшим автомобилем для спортивных автомобилей, а также универсальным хэтчбеком Focus.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Hieronder lees je het volledige Engelstalig Review Van AutoExpress:

здесь, чтобы напомнить нам, что оригинальный семейный формат все еще может многое предложить. Более красивый и стильный, чем раньше, с плавными линиями, которые далеко не квадратные, Focus Estate сочетает в себе практичную способность выдерживать нагрузку с фактором удовольствия от вождения, который вы с трудом найдете в тяжелом компактном внедорожнике или минивэне.

Благодаря надежному качеству сборки, множеству эффективных вариантов двигателя и коробки передач, а также уровням отделки салона на любой карман, только непостоянный палец моды стоит между Focus Estate и стремительным ростом продаж.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Наш выбор — Ford Focus Estate Titanium 1.0 125 EcoBoost

Ford Focus был основным продуктом европейского автомобильного рынка на протяжении двадцати с лишним лет, а универсал всегда был частью его истории успеха.

Теперь в облике Mk4 Focus может похвастаться увеличенным пространством салона, а качество интерьера было повышено до такой степени, что подгонка и отделка стали одними из лучших в своем классе.

Вы можете купить Focus как обычный пятидверный хэтчбек, если вам не нужна полная грузоподъемность универсала, и сэкономить около 1000 фунтов стерлингов. Наряду с широким спектром комплектаций модели, варианты хэтчбека и универсала поставляются в спецификации Active, которая отличается увеличенным дорожным просветом и стилем псевдо-внедорожника. Это попытка противостоять соблазну всех этих модных кроссоверов и внедорожников, которые в последнее время крадут продажи универсалов.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Тем не менее, в секторе универсалов еще много жизни, и у Focus есть множество высококонкурентных соперников. Список включает Hyundai i30 Tourer, Peugeot 308 SW, SEAT Leon ST, Skoda Octavia Estate, Vauxhall Astra Sports Tourer и Volkswagen Golf Estate.

Focus Estate предлагает те же варианты двигателей, что и его пятидверная родственная модель, а это означает, что вы можете выбирать из трехцилиндровых бензиновых двигателей EcoBoost и четырехцилиндровых дизельных двигателей EcoBlue. Коробки передач — шестиступенчатая механическая или восьмиступенчатая автоматическая, последняя управляется поворотным селектором, а не рычагом.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Семь комплектаций включают в себя базовую комплектацию Style, а модели Zetec, Titanium, ST-Line и Vignale добавляют роскоши и стоимости. Даже базовые модели оснащены кондиционером и легкосплавными дисками, а также системой автономного торможения и помощи в поддержании полосы движения. Однако вам нужно выбрать как минимум спецификацию Zetec, чтобы получить информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с совместимостью со смартфоном.

Последний Focus был запущен на совершенно новой платформе Ford C2, которая имеет более длинную колесную базу, чем предыдущие модели, чтобы освободить больше места для пассажиров на заднем сиденье.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Двигатели, мощность и вождение

Великолепная управляемость, неотличимая от хэтчбеков, делает Focus Estate лучшим выбором водителей в своем классе

Ford Focus Estate — лучший выбор для восторженных водителей, так как он разделяет лучшие в своем классе характеристики управляемости с версией хэтчбека. На самом деле, хотя у них разные настройки подвески, вам будет сложно отличить их от сиденья водителя.

В универсале используется более сложная подвеска, чем в моделях хэтчбека начального уровня, а его независимая задняя часть сконфигурирована больше как спортивный Focus ST-Line. Вы также можете выбрать непрерывно контролируемое демпфирование (CCD) на моделях с более высокими характеристиками, которое постоянно настраивает реакцию подвески во время движения.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Четкое рулевое управление с электроусилителем и маневренное шасси означают, что автомобиль быстро реагирует на изменения направления, а ходовые качества остаются гибкими на любых неровностях, кроме самых острых.

Механическая коробка передач довольно плавная, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, как правило, работает плавно, хотя и не так впечатляюще, как коробка DSG в конкурирующих моделях VW Golf.

Модели ST-Line на 10 мм ниже аналогов, но более спортивная конфигурация практически не влияет на комфорт при езде.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.

0 125 Тест-драйв EcoBoost

Двигатели, ускорение от 0 до 60 и максимальная скорость

В Focus Estate предлагается широкий выбор бензиновых и дизельных двигателей. Бензиновая линейка начинается с трехцилиндрового 1,0-литрового EcoBoost, доступного с 84, 99 или 123 л.с. 0-62 миль в час занимает 13,9 секунды, 12,5 секунды или 10,3 секунды, в зависимости от того, какой вариант вы выберете. Выберите самый мощный 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. в ST-Line, и вы получите время разгона от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды и максимальную скорость 138 миль в час.

Также доступны 1,5-литровые и 2,0-литровые четырехцилиндровые дизельные двигатели мощностью от 94 до 148 л.с. Хорошим вариантом среднего класса является двигатель мощностью 118 л.с., который разгоняет вас до 100 км/ч за 10,3 секунды и доступен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

MPG, CO2 и эксплуатационные расходы роскошных автомобилей с большим двигателем, но Ford применил эту технологию к своему 1,0-литровому бензиновому двигателю EcoBoost. В результате компания может заявить об экономии топлива до 58,9 миль на галлон для версий мощностью 99 и 123 л.с. в официальном комбинированном цикле. Это очень впечатляет, но цифра немного снижается до 55,4 миль на галлон, если вы решите поменять стандартные 16-дюймовые колеса на роскошные 18-дюймовые.

Поскольку выбросы CO2 составляют всего 108 г/км, налог на служебные автомобили для этих двигателей составляет всего 22%.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Самый эффективный дизель может выжимать до 78,5 миль на галлон из галлона, но с 98 г/км CO2 он немного сильнее страдает от 24-процентного показателя BiK для корпоративных пользователей. Дизель мощностью 118 л.с. расходует до 76 миль на галлон в зависимости от спецификаций и размеров колес, но если вы решитесь на автомобиль, эффективность сильно упадет до 63 миль на галлон в комбинированном цикле. Выбросы также достигают 123 г/км, в результате чего показатель BiK составляет 29.процентов. Дорожный налог будет стоить 140 фунтов стерлингов в год для всех моделей.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Страховые группы

С таким широким диапазоном двигателей и производительности вы ожидаете широкий спектр страховых групп, а Focus Estate находится в группе 8 для входа. от Style до Group 23 за дорогой Vignale мощностью 148 л.с. Все группы конкурируют с аналогичными моделями конкурирующих производителей.

Амортизация

Несмотря на все свои качества, синий овальный значок на носу Focus Estate обрекает его на то, что он менее востребован на рынке подержанных автомобилей, чем, скажем, VW Golf. В результате амортизация будет более быстрой.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Интерьер, дизайн и технологии

«Самый практичный Focus — это технологическое проявление силы, завернутое в стремительный стиль»

В то время как предыдущему поколению Focus не хватало изюминки Что касается стиля, то дизайнеры Ford усилили свою игру, сделав новый автомобиль более индивидуальным и привлекательным. Эффект не слишком драматичный или экстравертный, а общий эффект относительно консервативен. Тем не менее, особенно спереди, где новая красивая решетка радиатора.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Задняя часть автомобиля также более тщательно интегрирована: поднимающаяся поясная линия и сужающееся оконное стекло над задними бедрами придают автомобилю спортивный вид. Это подчеркивается на моделях ST-Line с черной решеткой радиатора в стиле ящика для яиц, а роскошный Vignale получает светодиодные фары и задние фонари для более премиального ощущения.

Внутри у Focus Estate такая же чистая и лаконичная приборная панель, как и у хэтчбека, а также «плавающий» сенсорный экран в стиле планшета. Ощущение качества внутренней отделки и отделки теперь такое же хорошее, как и везде, с мягкими на ощупь материалами и привлекательной металлической отделкой, что делает кабину очень уютной.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Модели начального уровня Style в этом контексте являются бедными родственниками, так как все остальные уровни отделки салона оснащены SYNC 3 и дисплеем планшета с сенсорным экраном. . Он прост в использовании и поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, поэтому вы можете подключить навигационную систему вашего телефона к дисплею, даже если вы не платите дополнительно за встроенную навигацию.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Практичность, комфорт и вместительный багажник

«Фокус-универсал предлагает больше пространства над головой сзади, а также больше места для багажа, чем люк»

Запрыгните на переднее сиденье любого нового Ford Focus и, не оглядываясь, вы никогда не узнаешь, универсал это или хэтчбек — спереди оба варианта идентичны. Это означает, что вы получаете отличное место для вождения с множеством регулировок и тонкую центральную консоль, позволяющую максимально увеличить доступное пространство для людей.

Для пассажиров на заднем сиденье есть небольшая разница, поскольку дуга крыши универсала означает, что они получают больше места над головой, но неудивительно, что настоящие преимущества можно найти в багажнике универсала.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Пространство для ног, над головой и пространство для пассажиров колесная база новой платформы. В результате шестифутовые пассажиры теперь могут комфортно путешествовать в задней части автомобиля, а плоский пол делает центральное заднее сиденье более удобным.

Задние сиденья легко складываются и имеют крепления ISOFIX для детских кресел.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Багажник

Тщательная конструкция подвески помогла максимально увеличить пространство в багажном отделении Focus Estate, которое значительно больше, чем у его предшественника. Даже при использовании задних сидений вы получаете внушительные 608 литров грузового отсека, что хорошо сравнимо с 375 литрами в люке.

Если вы сложите задние сиденья, вы получите ровное багажное отделение с огромным объемом 1650, а также полезные функции, в том числе управление багажником без помощи рук и место, чтобы спрятать выдвижную крышку багажника под полом багажника.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Надежность и безопасность 4 v de 5 sterren

«Впечатляющие технологии безопасности ставят Focus Estate во главе продвинутого компактного пакета»3

9 технологии в последней линейке Focus, а некоторые из самых впечатляющих комплектов разработаны с учетом требований безопасности.

Новая платформа C2 и кузов в сочетании обеспечивают на 40% больше поглощения лобового удара, чем раньше, а набор функций помощи водителю включает в себя систему помощи при уклонении от рулевого управления, которая помогает избежать ударов в случае срабатывания автономного экстренного торможения.

2018 Ford Focus Wagon Titanium 1.0 125 Тест-драйв EcoBoost

Система экстренного торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов, а также другие автомобили, а адаптивный круиз-контроль Co-Pilot360 может остановить вас прямо на автомагистрали без вмешательства водителя .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *