Опорный подшипник передней стойки амортизатора Форд Фокус 2 хэтчбек
Доставка
Контакт-центр
Доставка Европочтой
Выбор автомобиляв один клик
Ford Focus
Кузов: хэтчбек
Год: 2004 – 2012
Дизель
Бензин/Газ
Бензин
Двигатель
Топливо
Код мотора
Мощность, л.с.
Год выпуска
1.4
Бензин
ASDA
80 л.с. – 59 кВт
07.2004 – 09.2012
1.6
Бензин
HWDA
100 л.с. – 74 кВт
07.2004 – 09.2012
1.6
Бензин
110 л.с. – 81 кВт
01.2010 – н.в.
1.6 Ti
Бензин
HXDA
115 л.с. – 85 кВт
07.2004 – 09.2012
1.8
Бензин
QQDB
125 л.с. – 92 кВт
03.2006 – 09.2012
2
Бензин
140 л.с. – 104 кВт
06.2005 – 09.2008
2
Бензин
SYDA
143 л.с. – 105 кВт
04.2010 – н.в.
2
Бензин
AODA
145 л. с. – 107 кВт
07.2004 – 09.2012
2.5 RS
Бензин
JZDA
305 л.с. – 224 кВт
01.2009 – 07.2011
2.5 RS 500
Бензин
JZDA
350 л.с. – 257 кВт
05.2010 – 07.2011
2.5 ST
Бензин
HYDA
225 л.с. – 166 кВт
10.2005 – 09.2012
2.0 CNG
Бензин/CNG
SYDA
145 л.с. – 107 кВт
04.2009 – 07.2011
1.6 LPG
Бензин/LPG
SIDA
115 л.с. – 85 кВт
10.2009 – 07.2011
2.0 LPG
Бензин/LPG
SYDA
145 л.с. – 107 кВт
06.2008 – 07.2011
1.6 Flex
Бензин/этанол
113 л.с. – 83 кВт
01.2010 – н.в.
1.8 Flex
Бензин/этанол
Q7DA
125 л.с. – 92 кВт
01.2006 – 09.2012
1.8 Flex
Бензин/этанол
QQDD
131 л.с. – 96 кВт
12.2005 – 01.2008
2.0 Flex
Бензин/этанол
SYDA
145 л.с. – 107 кВт
10.2008 – 03.2010
2.0 Flex
Бензин/этанол
148 л.с. – 109 кВт
04. 2010 – н.в.
1.6 TDCi
Дизель
G8DC
100 л.с. – 74 кВт
07.2004 – 09.2012
1.6 TDCi
Дизель
G8DA
109 л.с. – 80 кВт
07.2004 – 09.2012
1.6 TDCi
Дизель
HHDA
90 л.с. – 66 кВт
01.2005 – 09.2012
1.8 TDCi
Дизель
KKDA
115 л.с. – 85 кВт
01.2005 – 09.2012
2.0 TDCi
Дизель
IXDA
110 л.с. – 81 кВт
02.2008 – 07.2011
2.0 TDCi
Дизель
G6DE
133 л.с. – 98 кВт
07.2004 – 01.2008
2.0 TDCi
Дизель
G6DA
136 л.с. – 100 кВт
07.2004 – 09.2012
Все запчасти (8)
Все запчасти (10)
Амортизация подвески
Опора заднего амортизатораАмортизатор задней подвескиАмортизатор передней подвескиПружины передней подвескиПружины задней подвескиПыльник / отбойник амортизатораВтулка амортизатораКак проверить и заменить подшипник “Форд Фокус 2”?
«Форд Фокус 2» очень распространенный автомобиль в России. Автомобиль имеет классическую схему подвески, где спереди стоят стойки MacPherson. Для их вращения предназначен опорный подшипник. «Форд Фокус 2» проблем с эксплуатацией не доставляет, но до 150 тысяч может выйти из строя. Для чего они нужны, где находятся и чем заменить, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Характеристика
Подшипник «Форд Фокус» 2 поколения служит для того, чтобы амортизатор свободно вращался в верхней опоре. При повороте колес важно исключить трение, которое вызовет повышенный износ и повышение температуры элементов. Передние подшипники Форд Фокус 2 поколения позволяют минимизировать неблагоприятные факторы и способствуют легкому, бесшумному повороту руля. Эти элементы расположены на чашках в пространстве шкафа. Крепится к несущей части корпуса. Важно обеспечить надежность установки, так как именно подшипник будет взаимодействовать с металлом корпуса. Деталь воспринимает ударные нагрузки при работе пружины, а также амортизатора.
Симптомы
Как проверить подшипник на Форд Фокус 2 поколения? Определить неисправность можно без специализированного оборудования. Так, при изношенном подшипнике будет отчетливый стук в районе левого или правого лонжерона. Особенно он усиливается при движении по неровностям и при повороте колес.
Следующий признак – управляемость машины. Если изношен подшипник передней стойки, Форд Фокус 2 будет менее маневренным на дороге. Руль начнет люфтовать, появится подскок при его вращении. В запущенных случаях вы услышите хруст в передней части тела.
Причины неисправности
Из-за чего этот элемент может выйти из строя на «Форд Фокус 2»? Подшипник часто ломается из-за естественного износа. Но есть ряд факторов, которые могут ускорить этот процесс. Итак, в первую очередь не приветствуется лихая езда по плохим дорогам. Некоторые автолюбители руководствуются правилом «больше скорость — меньше ям», что в корне неверно. Подшипник будет воспринимать еще большие нагрузки, потому что остальные детали подвески просто не успеют нормально отработать удар. Другая, но менее распространенная причина – заводской брак. В результате деталь не может прослужить более 40 тысяч километров. Но процент брака минимальный. Еще стоит обратить внимание на их манеру катания. Помните, что подшипник не имеет демпфирующего элемента. И все удары, которые не сгладят амортизатор, перейдут на него.
Ремонту подлежит?
Опорный подшипник не подлежит ремонту. Он меняется на новый. Однако, чтобы продлить срок службы устройства, можно периодически его профилактировать. Он заключается в обработке литиевой смазкой внутри обоймы. Сначала снимите защитный кожух. Ну а лучше всего приобрести специализированную смазку, которая будет рассчитана на эти нагрузки и не засохнет со временем.
Как заранее определить неисправность?
Вы можете предотвратить эту поломку заранее. Это особенно важно для тех, кто собирается в дальнюю поездку. Итак, для начала нужно открыть капот и взяться за стойку амортизатора. Далее необходимо несколько раз покачать его из стороны в сторону (в месте крепления к корпусу). Если есть люфт, то элемент непригоден. Для большего рычага можно раскачать корпус, взявшись за край крыла. Так кузов будет «ходить», а стойка останется на месте. Это также будет говорить о выходе из строя подшипниковой рейки.
Замена
Итак, подозрения подтвердились, и мы купили новый подшипник. Обратите внимание, что деталь не нужно менять парой, как и сами стойки. Для того, чтобы успешно заменить опорный подшипник на Форд Фокус 2, нам понадобится набор инструментов (головки и гаечные ключи), а также смотровая яма или подъемник. На голом асфальте можно выполнить работу, но это будет очень долго и сложно.
Сначала поднимите переднюю часть кузова домкратом. Вывешивать надо с той стороны, где сломан подшипник со стойкой. Также необходимо будет снять колесо, предварительно сорвав болты. Во избежание самопроизвольного движения (поскольку машина переднеприводная и ставить «на передачу» будет малоэффективно) устанавливаем опоры назад и тянем за ручку.
Теперь слегка открутите болты крепления опорного подшипника. «Форд Фокус 2» продолжает стоять на домкрате. Также отметим, что второй «Форд» шел с АБС. Поэтому для замены необходимо отсоединить соответствующие провода и датчики. Далее снимаем защитный хомут с тормозного шланга и откручиваем болт крепления стойки с повторным кулаком.
Затем откройте зажим. Нужно подпирать кулаком руль. Откручиваем болты крепления стойки и снимаем ее с автомобиля. После демонтажа можно переходить к самой замене подшипника.
Демонтаж и установка опорного подшипника
Сначала нужно зажать стойку в тиски, затем – снять пружину. Делается это с помощью нескольких съемников, которые выглядят вот так. Винты, установленные на витках, и карабинный ключ постепенно зажимаются. Сжимать нужно до тех пор, пока верхний шток не выйдет из стакана опорного подшипника. Затем открутите гайку со штока. Обратите внимание, что его можно прокручивать вместе со стержнем. В этом случае удерживайте его шестигранным ключом соответствующего размера. Снимаем защитный кожух с упором и промываем все демонтированные детали в керосине или бензине. Чтобы снять подшипник с посадочного места, вам понадобится шлицевая отвертка.
При установке нового элемента важно не перепутать его положение. На «Форде» верхняя часть опорного подшипника имеет выступ. Им нужно превратить чашку в наклонную сторону. Затем шпиндель помещается в специальное отверстие. Затем поверните поворотную часть подшипника и наденьте ограничитель на стойку. Последняя должна быть зафиксирована защелкой. Стопор крепится толстым концом к подшипнику.
Установка в стойку
Итак, элемент запрессован на место. Теперь осталось только установить стойку. При выполнении монтажных работ следите за тем, чтобы пружина находилась в правильном положении. Далее стойка в сборе устанавливается в чашку кузова. Чтобы не повредить резьбу, рекомендуется использовать динамометрический ключ. Так, момент затяжки гаек опорного подшипника стойки на «Форд Фокус» 2-го поколения составляет порядка 62 Нм. Затем устанавливаем колесо на место и опускаем машину с домкрата.
Проверить качество работы
После замены проверить надежность установки подшипника. Взлом не требуется. На первых километрах разрешены резкие маневры рулем. Так вы сможете проверить качество нового подшипника. Элемент не должен издавать хруста и скрежета при движении. Для полной проверки детали необходимо выкрутить руль до упора (разумеется, на малых скоростях).
Заключение
Итак, мы выяснили, что такое подшипник и как его заменить на автомобиле Форд Фокус второго поколения. Как видите, всю работу можно выполнить своими руками. Среди специальных инструментов необходимо выделить стяжки пружин (потребуется не менее двух), тиски и динамометрический ключ. С помощью этих инструментов можно быстро и легко заменить подшипник амортизатора своими руками.
Китай Центральный подшипник Производитель, Монтаж двигателя, Поставщик крепления стойки
Резиновые детали Центральный подшипник
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
центральный подшипник
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Автозапчасти
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчасСвяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length >
{{ } }}
Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
Основные продукты: | Центральный подшипник , Установка двигателя , Крепление стойки , Амортизатор | |
Количество работников: | 52 | |
Год основания: | 1999-12-13 | |
Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015 | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц |
Quanzhou Huashun Plastics Rubber Hardware Co. , Ltd, основанная в 1999 году в городе Цюаньчжоу, провинция Фуцзянь, Китай. Он лежит в истоках «Морского шелкового пути». Это профессиональный производитель автомобильных резиновых деталей, который сочетает в себе разработку, проектирование, производство и продажу. ВСЕ наши продукты были хорошо приняты Юго-Восточной Азией, Америкой, Европой, Ближним Востоком, Африкой и внутренним рынком.
Наша основная продукция: центральные подшипники, опоры двигателя, амортизаторы, втулки реактивной штанги, резиновые подушки и так далее. …
Просмотреть все
Сертификаты
3 шт.IOS9001
ИСО9001:2015
Отправьте сообщение этому поставщику
* Откуда:
* Кому:
Мистер Джейсон
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.