Приора заглохла на ходу и не заводится стартер крутит: Priora заглохла и не заводится стартер крутит ~ AUTOTEXNIKA.RU

Содержание

Лада Приора не заводится, но стартер крутит: причины, что делать?

Приора – это автомобиль, пользующийся у российских водителей достаточно большой популярностью. Многие отмечают, что упомянутая машина очень надежна и проста в эксплуатации. Однако и с ней иногда случаются проблемы.

Очень часто происходит следующее – Приора не заводится, и при этом стартер у нее все же крутит. Такие неприятности отмечают владельцы как новых авто, так и тех, которые уже некоторое время эксплуатировались.

В реальности существует множество причин, из-за которых двигатель Приоры не желает запускаться. Наиболее часто встречаемые рассмотрены в нижеприведенной статье. Такие сведения, несомненно, будут очень полезны владельцам с небольшим опытом.

Из-за чего двигатель не заводится

Чтобы силовой агрегат успешно запустился, необходимо выполнить следующие условия:

  • достигнута нормальная частота вращения коленвала;
  • надлежащая компрессия;
  • хорошая зарядка батареи;
  • качественное топливо.

Таким образом, если мотор у Приоры не завелся – следует заподозрить проблему по одному из вышеперечисленных пунктов.

В первую очередь знающие автовладельцы проверяют:

  • батарею;
  • проводку;
  • стартер.

Если последний в целом функционирует – следует удостовериться, что вращение его происходит в нормальном режиме. Проблема иногда случается, если накануне производилась замена АКБ или других элементов системы запуска.

Отсутствие напряжения у батареи требует в обязательном порядке проверки и генератора, ведь именно он должен производить ее зарядку. При этом очень часто со временем контакты в электроцепях автомобиля окисляются, загрязняются или просто отсоединяются. Необходимо это учитывать.

Как свидетельствует практика, именно в этих причинах чаще всего и кроется невозможность завестись в холодную.

Аккумулятор

Как известно, при повороте ключа срабатывает стартер, который начинает вращать коленвал. При отсутствии реакции данного узла на описанное действие в первую очередь лезут к батарее. Общеизвестно, что если напряжение снизилось до 10 и ниже вольт – стартер, в принципе, не сможет работать. Однако стоит понимать, что низкие показатели не всегда свидетельствуют о проблемах с аккумулятором. Достаточно часто к этому приводят безуспешные попытки завести мотор. Чтобы избежать посадки АКБ, не стоит повторять их чаще 2-3 раз. Проблема также возникает и из-за ненадлежащей работы генератора.

В любом случае здесь потребуется полная зарядка батареи. Только после этого можно будет попробовать еще раз завестись. Чтобы не тратить время есть смысл заменить АКБ на заведомо исправную.

Можно также попросить разрешения у кого-нибудь из знакомых подключится к их аккумулятору напрямую. Если проблема только в батарее, то двигатель запустится без труда.

Читайте также: Почему печка на Приоре работает только на 4 скорости

Генератор

Когда этот элемент работает исправно, он вырабатывает напряжение в пределах 14 вольт, при условии, что двигатель функционирует на холостом ходу, и нагрузки на электросистему автомобиля нет.

При этом первый запуск приводит к росту напряжения на 2 вольта. Позднее происходит стабилизация до нормативных показателей. На них также влияют:

  • состояние АКБ;
  • нагрузка;
  • температура воздуха.

Проблемы с генератором очень часто являются причиной невозможности запустить двигатель. В мороз напряжение может колебаться от минимальных значений (12,9), до максимальных – 14,8 вольт.

16-клапанная Приора в такой ситуации нуждается в осмотре ее генератора. Убедиться в его работоспособности нетрудно, подключив питание напрямую, минуя регулятор. Если удастся выявить превышение напряжения – реле последнего нуждается в замене.

Почему стартер щелкает, в мотор не запускается

В данной ситуации, скорее всего, недостаточно напряжения, чтобы он начал вращаться. Иногда такие звуки свидетельствуют и о поломке данного узла. Здесь, по всей видимости, произошел:

  • отказ тягового реле;
  • обрыв проводов;
  • короткое замыкание.

Нужно выяснить, поступает ли на реле напряжение, и есть ли контакт в системе зажигания. В случае если с питанием нет проблем – то сам исполняющий узел вышел из строя.

Подключение стартера напрямую позволяет удостовериться, что поломано именно электромагнитное реле. Ремонту оно не подлежит, и потому его потребуется заменить на новое, к счастью, стоимость элемента невысока.

Если недавно производилась замена стартера, то, возможно, силы нового просто недостаточно для прокрутки коленвала. В этой ситуации он будет работать, но двигатель не запустится. При этом он очень быстро выкачивает заряд аккумулятора. Это, в свой черед, не позволит запустить двигатель, даже если удастся довести обороты до минимальных 300.

Все дело в том, что форсунки работают (как и система зажигания), от электричества, а его банально не хватает.

Стартер крутит, но машина не двигается с места – почему

Здесь нужно осмотреть предохранители. Возможно, все проблемы именно от них. Их необходимо проверить на целостность визуально или протестировать индикаторной отверткой.

Кроме того, нередко невозможность запустить мотор связана с:

  • разрядкой батареи;
  • поломкой выключателя, регулирующего процесс воспламенения;
  • окислением клемм;
  • выходом из строя катушки системы зажигания.

Последняя поломка требует замены обмотки на новую.

И, наконец, возможно не дает включить мотор иммобилайзер. Этот элемент достаточно надежен и хорошо защищает машину от угона, но иногда его электронная начинка сбоит и блокирует зажигание.

Зажигание

Неполадки с зажиганием, как уверяют специалисты, возникают у Приоры довольно часто. В работоспособности данной системы убедиться сравнительно нетрудно. Делается это путем проверки наличия искры на свечах. Если ее нет, то, возможно, что:

  • блок зажигания сломан;
  • датчики коленвала и его распределителя работают некорректно.

Чтобы провести полноценную диагностику, понадобится посетить авторемонтную мастерскую. Здесь используется специальное оборудование, посредством которого легко устанавливается – в каком именно элементе возникла проблема.

При отсутствии на свечах искры можно с большой долей уверенности говорить – вышли из строя:

  • блок зажигания;
  • его катушка.

Топливная система

Проблемы здесь также очень часто не дают завестись на холодную. Прежде всего, нужно проверить, есть ли необходимое давление непосредственно в топливной рампе. Манометр подключают к штуцеру, установленному на ней. Когда после включения зажигания не происходит его повышения, то, вероятнее всего, вышел из строя:

  • бензонасос;
  • реле им управляющее;
  • перегорели предохранители.

Убедиться в работоспособности узла можно просто – стоит прислушаться в салоне. Если насос запустится, то возникнет характерный звук со стороны задних сидений.

После этого придется выяснить, не засорился ли всасывающий патрубок в топливном баке, и проходит ли горючее через все шланги.

Нередко плохой запуск обусловлен слишком низким качеством залитого бензина. В нем, в частности, может содержаться вода или другие посторонние примеси.

Особое внимание важно уделить следующему моменту – если форсунки работают, то будут слышны щелчки. При их отсутствии нужно проверить напряжение в бортовой сети и наличие массы. Также не стоит исключать, что неполадки кроются в ЭБУ или реле питания.

Стоит проверить, не намокли ли свечи. Такое достаточно нередко случается после того, как силовая установка была перегрета. В таком случае их извлекают из гнезд и осматривают. Довольно часто достаточно просто вытереть их насухо.

Под конец хочется сказать одно – чтобы автомобиль и в будущем продолжал работать без сбоев, требуется только регулярно ухаживать за ним, производить профилактические работы и своевременно готовить к зимнему периоду.

Лада Калина заглохла на ходу и не заводится, стартер крутит!

Автомобиль: Лада Калина.
Спрашивает: Шерстнёв Андрей
Суть вопроса: Автомобиль заглох во время движения и не заводится!


Добрый день, у меня возникла такая проблема. Ехал на своей машине Лада Калина и вдруг заглох, потом больше завести машину не смог, при этом стартер крутит? Пришлось вызывать эвакуатор. В чем может быть причина неисправности у меня?

Содержание

  • 1 Заглохли? Ищем причины!
    • 1.1 Предохранители и реле
    • 1.2 Иммобилайзер
    • 1.3 Ремень газораспределительного механизма
    • 1.4 ЭБУ (Электронный Блок Управления)
    • 1.5 Бензонасос
    • 1.6 Датчик коленвала
  • 2 Выводы

Заглохли? Ищем причины!

Однозначно и точно ответить на этот вопрос сразу нельзя. Причин их возникновения может быть множество, и в этой статье мы рассмотрим те, которые можно решить своими руками, потому, что если начать чинить то, в чём разобраться сложно, можно сделать только хуже. Обязательно стоит разобраться в возникшей причине более подробно, обращая внимание на возможные проблемы по порядку, начиная от меньшего к наибольшему.

The following two tabs change content below.

  • Об эксперте:

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля “от и до”. Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Предохранители и реле

Подробная электросхема, которая применяется на автомобиле Лада Калина лежит здесь: все предохранители и реле.

  1. В первую очередь обратите внимание на предохранитель зажигания, расположенный под ногами у переднего пассажира.

    Тут нас интересует предохранитель на 50 Ампер

  2. Затем на предохранители топливной системы, находящиеся рядом с диагностической колодкой. На фото слева направо их различают так:

    Для того, чтобы открыть крышку, достаточно поддеть её острым предметом

1. Силовая цепь главного реле. 2. Топливный насос. 3. Питание ЭБУ.

Выход из строя реле топливного насоса, расположенного также под ногами переднего пассажира, может стать причиной отказа в запуске двигателя.

Иммобилайзер

Эта причина среди автовладельцев Лада Калина встречается довольно часто. А дело всё в том, что сама по себе система выстроена не самым лучшим образом. Неполадку заметить очень легко, на панели приборов. Если этот значок начинаем моргать и пищать, то не иначе как садится за чтение инструкции говорить ни о чем не придётся. Потому, что именно там можно найти подробное описание исходящих от моргающих помощников.

Если проблема кроется в этом, то чаще всего ошибка решается перепрошиванием ключа.

Ремень газораспределительного механизма

Бывает случается, что у Лады Калины во время движения обрывается ремень ГРМ. Установить эту причину не сложно, достаточно лишь визуально осмотреть его на двигателе.

Порванный ремень ГРМ на двигателе

  • Если такая проблема случилась на 8-ми клапанном двигателе, то ничего неприятного произойти не должно. А если двигатель с 16-ти клапанной «головой», то практически во всех случаях в лучшем загнёт только клапана, а в худшем пострадает ещё и поршневая. А это уже сулит дорогостоящему ремонту.
  • Так как от разрыва ремня ГРМ нельзя застраховаться, можно эту причину просто избежать. Необходимо лишь вовремя менять его и проводить обслуживание натяжного ролика. О том, как легко своими руками заменить ремень ГРМ на Лада Калина, можно прочитать в этой статье.

ЭБУ (Электронный Блок Управления)

Не смотря на то, что устройство это, весьма надёжно, нередко бывает, что именно он становится причиной неисправности. Всё дело в том, что расположен он прямо под радиатором отопления в салоне, и антифриз и него при протечке попадает на ЭБУ заливая контакты. Так же причиной залива бывает неплотное прилегание заглушки в следствие протяжки проводов для сигнализации.

Если такое случилось и контакты окислились, то ЭБУ следует просто менять и переносить её в другое место во избежание новых «заливов».

Окисленные контакты на ЭБУ

Лучшее место для монтажа ЭБУ – это место под бардачком.

Примечание!

На новых Лада Калина 2, блок ЭБУ перенесён в другое место и антифриз уже на него не попадает, однако если забивается дренажное отверстие, то избыток влаги всё же капает на него и может стать точно такой же проблемой. Проверяйте всё вовремя.

Бензонасос

  • Бывает случается так, что выходит из строя бензонасос. Когда стартер крутится, но двигатель не заводится и не слышно, как качается бензин, причина может быть в нём, а на панели приборов может загореться восклицательный знак.
  • Продиагностировать эту систему и проверить наличие давления, можно очень просто. Достаточно открыть капот, на рампе для форсунок открутить черный колпак, на который следует нажать и при наличии давления должно брызнуть топливо.

Красным маркером отмечен штуцер контроля давления топлива

При положительном результате – это будет означать, что дело не в нём, если же никаких результатов нет, то виновник неисправности найден и его необходимо исправлять.

О том, как снять бензонасос своими руками, подробно написано тут. Но перед этим проверяем есть ли напряжение на нём, для этого при помощи мультиметра проверяем черный и красный провод. Если напряжение есть, а бензонасос всё равно не работает, снимаем его и показываем специалисту.

Датчик коленвала

Случается, что бензонасос работает, стартер крутит, свечи и ЭБУ в полном порядке, но автомобиль отказывается заводится. И причина может быть именно в датчике коленвала.

Так выглядит датчик коленвала.

Проверить его и продиагностировать можно только лишь сняв его. После чего при помощи мультиметра подключаем разъёмы к жалам и раскачиваем перед его торцом отвёрткой, при рабочем датчике, должны наблюдаться колебания напряжения. Если никаких сдвигов нет, то следует заменить датчик.

Выводы

Именно так выглядят причины неисправностей, которые могут возникнуть в пути. Помните, что самую точную и быструю причину можно найти лишь при диагностике автомобиля через диагностическую колодку.

Что делать, если ваш автомобиль не заводится

Прежде чем вызывать эвакуатор, стоит попробовать несколько из этих советов, чтобы привести свой автомобиль в рабочее состояние.

Большинство людей не хранят в багажнике набор инструментов для механика. Поэтому, когда ваша машина не заводится и вы застряли с неработающим двигателем, вы чувствуете себя довольно беспомощным. Но не сдавайтесь сразу, если ваша машина не заводится. Мы составили список приемов, которые вы можете попробовать, если ваш автомобиль не заводится, и ни один из них не требует инструментов. Они расположены по симптомам, и вы ничего не потеряете, попробовав их, если машина заводится, но не заводится. Конечно, они не решат основную проблему, но один из них может просто запустить двигатель, чтобы вы могли отправиться к ближайшему механику, чтобы устранить проблему. Вот несколько вещей, которые стоит попробовать, если ваша машина не переворачивается.

На этой странице

Если автомобиль щелкает при попытке запуска

Если автомобиль щелкает при попытке запуска, но не заводится, это может быть вызвано слабым аккумулятором, загрязненными клеммами аккумулятора, изношенным стартером или залипший соленоид. Возможно, вам просто нужен старт от внешнего источника, но есть несколько трюков, которые нужно попробовать, прежде чем отключать соединительные кабели или электрический стартер.

Попробуйте прокрутить ключ

Если ваш автомобиль заводится, но не заводится, включите плафон и следите за ним, пытаясь запустить двигатель. Если индикатор гаснет, это означает, что батарея действительно разряжена — почти разряжена. Чтобы нагреть аккумулятор, клеммы и стартер, попробуйте прокрутить ключ. Хитрость заключается в том, чтобы повернуть ключ в исходное положение несколько раз подряд около 10 раз. Остановитесь и подождите пять минут. Затем попробуйте запустить двигатель. Но если плафон остался ярким, когда вы повернули ключ, переходите к следующему трюку, если ваша машина не заводится.

Попробуйте постучать по клеммам аккумулятора

Невозможно очистить заржавевшие клеммы аккумулятора, когда вы застряли без инструментов. Но вы можете попытаться сдвинуть или, по крайней мере, встряхнуть клеммы, чтобы улучшить контакт. Ударьте по каждой клемме аккумулятора каблуком ботинка, чтобы слегка повернуть его вокруг штыря аккумулятора, если машина не заводится. Затем попробуйте запустить двигатель.

Семейный мастер на все руки

Попробуйте нажать на стартер

Если у вас есть доступ к стартеру, попробуйте ударить по нему монтировкой домкрата. Иногда электрические контакты заедают, и их можно освободить, постукивая по ним.

Если нет щелчка при повороте ключа

Попробуйте переключить переключатель

Удерживая ногу на тормозе, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и попробуйте запустить двигатель. Если это не сработает, верните его в паркинг и повторите попытку. Перемещение переключателя иногда восстанавливает электрический контакт внутри селектора диапазона трансмиссии (также известного как предохранительный выключатель нейтрального положения).

Семейный мастер на все руки

Если двигатель заводится, но не заводится

Вот несколько приемов, которые можно попробовать, если двигатель заводится, но машина не заводится.

Попробуйте поменять местами реле

При выключенном радио поверните ключ в рабочее положение и прислушайтесь к двухсекундному жужжащему звуку. Это топливный насос, заполняющий систему впрыска. Если вы не слышите никакого звука, возможно, неисправно реле топливного насоса или насос на последнем издыхании.

Во-первых, найдите расположение реле топливного насоса в руководстве по эксплуатации или в условных обозначениях крышки блока предохранителей под капотом. Вытяните реле топливного насоса вверх. Затем найдите другое реле с таким же номером детали и поменяйте его местами с топливным насосом. Вставьте его прямо в гнездо. Попробуйте запустить двигатель после этого.

Семейный мастер на все руки

Попробуйте ударить по топливному баку

Если ваш автомобиль не заводится, несколько раз ударьте каблуком по дну топливного бака, чтобы двигатель топливного насоса дернулся. Затем попробуйте завести автомобиль.

Семейный мастер на все руки

Попробуйте устранить затопление залитого двигателя

Если вы чувствуете запах газа, двигатель залит. Нажмите педаль акселератора в пол и удерживайте ее, пока заводите двигатель.

Попробуйте обмануть компьютер

Утечка вакуума или неисправный датчик температуры могут привести к тому, что топливно-воздушная смесь станет слишком обедненной для запуска холодного двигателя. Если вы испробовали все остальные приемы, показанные здесь, и ваша машина не заводится, нажмите наполовину акселератор и попробуйте запустить двигатель. Это скажет компьютеру добавить больше топлива.

Блок-схема диагностики автомобиля, который не заводится или глохнет

Copyright 2016 Моррис Розенталь Все права защищены

Веселая, умная научная фантастика без войн и болтливых героев.

Если это заедает дома

  • Диагностика тикающих шумов
  • Автомобиль не заводится блок-схема
  • Диагностика перегрева двигателя
  • Блок-схема проблем с тормозами
  • Устранение неполадок рулевого управления автомобилем
  • Поиск коротких замыканий и электрических сбоев

Омни Проект

Автомобили опасны и могут убить людей, которые работают на их – действуйте на свой страх и риск. Ромбовидные символы, связанные с текстом решения. Я также разместил серию блок-схем для устранение неполадок ноутбуков и ПК исправление проблем.

При повороте ключа стартер крутит перевернуть двигатель? Возможно, вы оставили свою автоматическую коробку передач на передаче, а нейтральный защитный выключатель не позволит подать мощность на стартер наклонить машину вперед. Иногда вообще нельзя повернуть ключ или снять это от замка, если на передаче. Автомобили с механической коробкой передач могут иметь нейтральную аварийный выключатель, активируемый датчиком хода педали сцепления и переключения передач (после все, машина может стоять на нейтрали с выжатым сцеплением). Если нейтральная безопасность выключатель не работает, машина не заводится, но не делайте поспешных выводов, мы еще не близки к этому моменту.

Вернуться к диагностической таблице

Стартер крутится на высокой скорости или стучит или скрежет без проворачивания двигателя? Электрический стартер задача состоит в том, чтобы повернуть шестерню, которая должна войти в зацепление с зубьями на огромный зубчатый венец, образующий край маховика двигателя.

Поскольку Шестерня стартера не может оставаться в зацеплении с маховиком, когда автомобиль работает (сгорел бы стартер и убил бы расход бензина), соленоид приводил в действие выбрасывающий рычаг, который пинает передача вперед в маховик, когда ключ повернут в положение «старт» и тянет он упаковывается, когда ключ отпускается в положение «работа». Если соленоид выходит из строя, если все клеммы соленоида покрыты коррозией и цепь сломан, или если поршень или выталкивающий рычаг застревают на месте, стартер крутит, а двигатель не заводится. Некоторым парням повезло ударяя молотком по корпусу стартера по отливке, чтобы он не вдавливался in. Никогда не работал на меня, но решил упомянуть об этом.

Но может со стартером все в порядке, но все равно будет сидеть и крутиться, если вы потеряли зуб или два на маховике, где это произошло останавливаться при последнем выключении. Это скорее вызовет проблемы с возраст, когда части зубьев на маховике или шестерне стартера может быть сломан или изношен, хорошим признаком чего является скрежещущий звук. Но на маховике много зубьев, на несколько футов, так что стоит провернуть двигатель рукой, чтобы сдвинуть зубчатый венец на маховике на несколько зубьев, а затем посмотреть, сработает ли стартер. Использовать сокет гаечный ключ на главном шкиве коленчатого вала, но в целях безопасности Убедитесь, что вы не оставили ключ в положении «бежать», иначе вы можете сломать себе руку и глава. Кроме того, не забудьте снять ключ со шкива, прежде чем пытаться чтобы завести машину.

Вернуться к диагностической таблице

Напряжение на аккумуляторе выше 12 вольт? Авария и купите цифровой вольтметр, если у вас его еще нет, они стоят всего пару баксов в эти дни. Контрольная лампа не скажет вам, если напряжение достаточно высок. Батарея должна показывать выше 12 В, где-то около 12,8 В. на заглушенной машине нормально. Напряжение не должно опускаться ниже 12 В, если вы включить фары. Если это так, батарея недостаточно заряжена, и вы просто видя поверхностный заряд, который не может обеспечить пусковой ток в нужном количестве Напряжение. Если уровень заряда батареи низкий, и вы можете запустить двигатель от внешнего источника (или автомобиль со стандартной коробкой передач), проблема в аккумуляторе или Система зарядки. Проверьте воду в аккумуляторе, если она не запечатана, некоторые люди использовал дистиллированную воду для доливки, как средство для очистки контактных линз. Вы можете использовать дешевый набор для проверки удельного веса, чтобы проверить аккумуляторную кислоту, если зарядку не берет, но в целом батарейки наверное где-то хватает от 80% до 120% их расчетного срока службы, который оценивается в месяцах на аккумуляторе кейс. Если батарея бурлит или одна область нагревается во время зарядки, у вас, вероятно, есть мертвая ячейка, и вам следует заменить батарею, прежде чем кто-нибудь в итоге аккумуляторная кислота попала в глаза.

Когда автомобиль работает (на парковке или на нейтрали с включенным стояночным тормозом), проверьте снова напряжение батареи.

Во время зарядки должно быть что-то выше 14 В, мощность генератора варьируется у разных производителей. Если это не читается выше напряжение батареи до того, как вы начали работать, что-то не так цепь зарядки. Главные подозреваемые – генератор и напряжение. регулятор, при этом регулятор напряжения является более дешевым из двух и довольно легко проверить. Вам понадобится схема от производителя или с вторичного рынка. руководство по ремонту автомобилей для определения клемм на генераторе и напряжения регулятор для проверки, просто помните, что генератор не может генерировать электричество для зарядки аккумулятора, если регулятор напряжения не посылает его мощность для создания электрического поля. Вал генератора постоянно крутится. но во внешних обмотках (статоре) мощность не генерируется, если только ротор обмотка находится под напряжением. Наиболее распространенная неисправность генераторов, помимо жгут проводов, вероятно, когда один из выпрямительных диодов выходит из строя. Без исправление, генератор будет выдавать переменный ток, который будет попеременно заряжать и разряжать аккумулятор!

Вернуться к диагностической таблице

Вы чистили переключатель клемм аккумулятора? я на самом деле забыл об этом в первый раз, когда я сделал блок-схему, потому что это второй природа, первое, что вы сделаете, если у вас нет вольтметра. Если все вы получить щелчок от реле стартера при повороте ключа, или если автомобиль еле проворачивается, есть большая вероятность, что клеммы аккумулятора окислены или загрязнены, Если разъемы на стойках (терминалах) вообще разболтался, скорее всего, это ваша проблема, и вы часто можете получить достаточно сока, чтобы запустите автомобиль, просто повернув разъем, пока он не окажется в более тугом положении. Но реальное решение состоит в том, чтобы удалить разъемы, очистить контакты с помощью некоторых наждачной бумагой или тканью emory, и сделайте то же самое внутри к внутренней поверхности соединитель. Если болт внутри старомодного соединителя проржавел и сломанный, его нужно заменить в долгосрочной перспективе, но если вам просто нужно добраться домой, просто немного раздавив разъем, а затем принудительно подключив его к пост, так что это плотно, это достойный патч. Также проверьте землю. Снимите болт на массу аккумулятора (там, где заканчивается черный кабель аккумулятора), очистите его, и снова вставил. Проверьте заземляющий провод между двигателем и шасси во время ты в этом.

В легковых и грузовых автомобилях используется переключатель реле стартера, так что толстый провод питания большой ток к стартеру от аккумулятора не должен быть подключен через замок зажигания. При повороте ключа в положение «старт» срабатывает магнитный соленоид. в переключателе реле стартера погружается вниз и подключает положительный вывод аккумулятора к силовому кабелю, идущему к стартеру. Если реле выходит из строя или любой из предохранителей в цепи стартера до отказа реле (возможно по уважительной причине, вроде короткого замыкания), стартер не получит никакой мощности. Пока есть всегда есть шанс, что это приведет к повреждению, я имею привычку обходить стартер реле чем под рукой, для включения стартера. Менее радикально вы может обойти ключ зажигания для питания соленоида для приведения в действие стартера реле, если оно исправно, но не включается замком зажигания. Так как это любой из этих подходов в обход нейтрального выключателя безопасности и любые другие функции безопасности, убедитесь, что автомобиль находится в парковочном или нейтральном положении. если вы попробуете это, или вы можете просто задавить себя.

Больше нечего делать, кроме как снять стартер и проверить его снаружи. из машины. Убедитесь, что вы отсоединили кабель заземления от аккумулятора перед собирается снять стартер, или вы можете в конечном итоге сварить свои инструменты, если есть проблема с цепью. Проверьте клеммы стартера на предмет коррозии, не берет. много, чтобы электричество не текло. Когда стартер снят с машины, вы сможете легко проверить его с помощью набора соединительных кабелей, заземления на корпусе и горячее к основному терминалу. Должен вращаться главный двигатель и выбить шестерню.

Вернуться к диагностической таблице

Двигатель заводится и пытается зацепиться, или это просто крутить без конца, даже не пытаясь завестись. ты не хочешь тратить минуты на запуск двигателя, который не пытается завестись, есть просто что-то не так, это не просто холодно. Если он попытается запуститься изначально, а потом просто едет и поворачивает не схватывая, это скорее всего проблема с топливом. Либо он залит, либо нет топлива. У моего старого Омни есть склонность высыхать (по газу), когда он ехал более получаса или около того а потом сидит ночь. Не могу закачать слишком много бензина в этот карбюратор начиная, я думаю, что чаша в основном высыхает или имеет внутреннюю утечку, но это было так в течение двадцати лет и имеет большой расход бензина, так почему возиться с этим? Если двигатель дает обратный эффект, это часто указывает на проблему с синхронизацией. Если двигатель загорается, причиной может быть проблема с синхронизацией и утечка топлива. ошибка, но вашим первым приоритетом должен быть поиск огнетушителя.

Вернуться к диагностической таблице

До свечей искра доходит? Некоторые больные просто возьмите заглушку и прикоснитесь к блоку двигателя, чтобы увидеть, получат ли они 20 000 Вольт-толчок, но это уже не мое представление о развлечениях. я обычно вытягиваю свечу зажигания провода, воткните отвертку в металлическую скобу, которая фактически будет сидеть на свечу зажигания, когда провод установлен, а затем удерживайте отвертку пластиковой ручкой с металлическим стержнем на расстоянии четверти дюйма или около того от хорошая земля на двигателе, когда кто-то проворачивает его. Хорошая искра будет ярким и потрескивающим, вы услышите, как это зап. Я проверяю только один провод, я предположим, что всегда возможно, что дистрибьютор связывается с каким-то другим провод неисправен, но даже если только одна или две свечи зажигания искры, двигатель должен попытаться загореться.

Вернуться к диагностической таблице

Есть ли искра на вторичной обмотке? если вы не появление искры на свечах или если искра выглядит или звучит слабо, проблема, скорее всего, в том, что катушка не работает должным образом. Это также возможно что ваши провода свечей зажигания полностью перебиты, а сопротивление такое высокое что он ест искры, но это обычно не происходит с ночевкой. Хорошие провода свечей зажигания могут прослужить десятилетие. Но чтобы получить искру катушки, вам не нужно просто держать вторичный вывод рядом с землей с трюком с отверткой вам также нужно замкнуть минус катушки на землю (просто коснитесь и вперед), используя зажим типа «крокодил» и настройку датчика, чтобы завершить схема. Помните, что любой тип трансформатора (а катушки относятся к типу повышающего трансформатора) для работы требуется переменный ток, и периодическое заземление катушки минус – это хак способ получить ток скачок напряжения в первичной обмотке.

Вернуться к диагностической таблице

У вас механический распределитель? механический распределитель легко узнать по круглой крышке распределителя со всеми провода свечи зажигания, прикрепленные к башням, разнесенным по краю и вторичной обмотке провод подключен к башне посередине. Под кепкой, удерживаемой два зажима или винта, представляет собой ротор, установленный на валу, который вращается механически тем, что этот вал зацеплен с распределительным валом. Итак, ротор распределителя положение женится на положениях клапанов для цилиндров, и точное угол опережения зажигания устанавливается поворотом крышки трамблера относительно вала и закрепить его прижимом к двигателю. В зависимости от того, сколько лет автомобиля, то будут либо точки, которые вытягивают искру, открывая и замыкание цепи, когда кулачок вала распределителя открывается и закрывает точки, или датчик Холла, электромагнитный датчик, который питает положение вала распределителя обратно к компьютеру управления искрой, который имеет некоторые скажем, в опережении или замедлении искры.

Вы можете очистить контакт ротора, хотя металл будет медленно подвергаться коррозии. высоким напряжением с течением времени, увеличивая зазор до крышки до тех пор, пока не потребуется замена. Контакты на крышке (или провод свечи зажигания заканчивается там, где они зайти через колпачок, чтобы обеспечить контакты) может быть медленно съедено высокое напряжение с годами. Если дело в проводах, то просто переворачивая их так, чтобы другая сторона контакта провода была обращена к ротору. продлить их жизнь на несколько лет. Магнитные датчики действительно выходят из строя, те, что мой Chrysler 2.2 ездил каждые несколько лет, при этом обычным симптомом были случайные глохнет (на трассе!) или очень тяжело заводится. Вы можете проверить их на месте если вы найдете инструкции по эксплуатации магазина, но это сложнее, чем большинство людей захотят пошалить за 25 долларов. Для настоящего электронного дистрибьюторов, см. руководство по диагностике, и не забудьте проверить если есть какие-либо коды OBD II.

Вернуться к диагностической таблице

Чтение 12В+ на первичной катушке? С ключом на “бег”, Вы должны увидеть напряжение батареи на положительной входной клемме катушка для первичной обмотки. Если его нет, катушка не может искрить, так что вам придется проследить его через цепь зажигания. Схема «бег» и схема «старт» для автомобилей имеет много общих компонентов, но схема «бег», очевидно, исключает стартер. я бы не советовал прыгать напрямую от аккума к катушке и крутишь, чтобы посмотреть есть ли искра, вы можете причинить больше вреда, если предохранитель уже перегорел для защиты систему зажигания от короткого замыкания.

Вы должны приложить серьезные усилия, чтобы получить электрическую схему для автомобиля прежде чем пытаться прозвонить цепи в обратном направлении, просто следуя проводам. Во всех современных автомобилях используются обмотанные лентой жгуты и жгуты проводов. цветовая маркировка проводов может даже меняться, когда они проходят через соединения внутри большого соединители. Поставляется со схемой подключения, вы сможете отследить цепи и найти обрыв цепи, препятствующий попаданию тока в катушки, просто проверив напряжение или непрерывность через разъемы, без разматывания жгутов проводов и отключения каких-либо устройств. Проводка диаграммы также облегчают физическое обнаружение коротких замыканий, которые вызывают перегорание предохранителя или плавкой вставки. Я только что отбуксировал мою машину домой дважды, и второй раз из-за перегоревшей плавкой вставки, которую я не смог найти сокращение от стояния на улице. Оказалось провод от переключателя карбюратора, который был раздавлен между карбюратором и воздушным фильтром может за несколько месяцев до этого, и просто изнашивался из-за вибрации при неправильном момент.

Вернуться к диагностической таблице

Доходит ли топливо до последнего топливного фильтра на линии? В некоторых автомобилях может быть три или четыре топливных фильтра, начиная с бензобак и заканчивая бумажным фильтром прямо перед карбюраторным или топливным узел впрыска. Существуют различные способы проверки наличия топлива. поток к конечному фильтру, профессионалы будут использовать манометр для проверки давления и убедитесь, что он соответствует спецификациям. Другой способ – удалить бумажный фильтр, посмотрите, наполнен ли он газом, и продуйте его в правильном направлении (поток идет в сторону карбюратора или топливной форсунки, на фильтре должна быть стрелка). Я просто продуваю фильтр ртом, вы, возможно, захотите пройти мимо бензин в вашем теле, это плохо для вас. Если вы не можете продуть фильтр, он забит. Если в нем нет газа, когда вы вынимаете его, газ не поступает. там, что означает либо у вас закончился бензин, либо у вас отказал топливный насос, или вы страдаете паровой пробкой или засорением топливопровода или предыдущего фильтр. Я полагаю, у тебя также может быть дырка и брызгать газом повсюду, но вы, вероятно, почувствуете этот запах.

Некоторые люди проверяют работу топливного насоса, перенаправляя выходную линию на контейнер и провернуть двигатель, чтобы проверить поток. Излишне говорить, что если вы дымящийся или искрящийся, вы можете вспыхнуть, как факел. Современные автомобили также имеют вентилируемые газовые шапки и сложные системы улавливания паров. Если любой из этих блоков вверх, вы можете получить вакуум в баке или в системе улавливания паров тянешь пачку на газ, который бензонасос пытается двинуть вперед. Выпускать крышку бензобака и посмотрите, услышите ли вы сильный «свист», после чего машина заводится или работает лучше.

Вернуться к диагностической таблице

Есть ли в автомобиле электронный впрыск топлива? или карбюратор? Автомобили с впрыском топлива подвержены отказам форсунок или блокировки, которые могут привести к всевозможным проблемам с запуском и работой. Вы можете либо иметь электронный многоточечный впрыск топлива, где каждый цилиндр двигателя подается напрямую через топливную форсунку или через одноточечный топливный бак. корпус дроссельной заслонки инжектора, который является своего рода промежуточным этапом между карбюратор и электронный впрыск топлива. Вам нужно будет увидеть конкретное руководство к модели автомобиля для диагностики проблем с топливными форсунками, от компьютерной логики к питающему напряжению и т.д.

Если у вас старомодный карбюратор, вы можете попробовать стартер двигателя. распылите жидкость в горловину карбюратора (держите дроссельную заслонку открытой) и посмотрите, загорится ли она. вверх. Если он загорается и работает с распылителем, вы знаете, что у вас просто есть топливо. или проблема с углеводами. Карбюраторы засоряются, а очиститель карбюратора хорошая штука, но даже если брызнуть прямо на игольчатый клапан, это не то же самое, что разобрать карбюратор и почистить его. С заменой прокладок, игла и ускорительный насос в ремкомплекте, можно сделать совсем немного разница. Но у меня более четверти миллиона миль и двадцать с лишним лет на моем карбюраторе, и мне никогда не приходилось его восстанавливать, так что не бегите делать это без особой нужды. причина.

Вернуться к диагностической таблице

Машина заводится, работает несколько секунд (или дольше) а потом глохнуть? Если двигатель чуть-чуть заводится, но не схватывает и не заводит в системе управления искрой может быть что угодно, в том числе синхронизация, или может случиться так, что двигателю нужно провернуть немного быстрее, чтобы поймать. Если кажется, что машина заводится очень медленно и заводится, не заводясь, это может будь то напряжение батареи слишком низкое, кабели или соединения корродированы, или стартер нуждается в ремонте. Попробуйте запустить его, даже если ваш напряжение батареи выглядит нормально, дополнительное ускорение должно заставить его запускаться быстрее, и если вы начинаете сразу, это проблема

Вернуться к диагностической таблице

Проверьте OBD (бортовая диагностика) или pre-OBD или Код ОБД II. В вашем руководстве по эксплуатации может не быть этой информации, поэтому проверьте руководство по послепродажному обслуживанию или руководство по ремонту. Многие автомобили, помимо наличия OBD или разъем OBD II, который дает гаражам и станциям техосмотра доступ к коды двигателя, может выдавать код неисправности для различных датчиков двигателя и цепи, мигая индикатором на комбинации приборов. Инструкция для Получение этих кодов будет специфичным для вашего автомобиля, что часто приводит к тому, что вы поворачиваете ключ, чтобы «запустить» и «выключить» пару раз в быстрой последовательности. Если машина запускается и отображает индикатор проверки двигателя, некоторые магазины автозапчастей проверяют сохраненные коды для вас на их стоянке. Вы также можете купить считыватель кодов за 70 или 100 долларов, в зависимости от того, хотите ли вы просто кодовые номера или хотите также загадочное сообщение на английском языке.

Вернуться к диагностической таблице

Двигатель сразу заводится, но сразу глохнет как отпустить ключ обратно в положение “работа”? Если да, то есть хороший шанс это замок зажигания вышел из строя, но они дорогие, так что перед спешите заменить, я бы взял схему и тщательно прозвонил систему. Если у вас есть экстренная ситуация, например, вы находитесь в стране, за которой охотятся маньяки с бензопилой, вы идентифицируете эту проблему, и у вас есть пара за несколько минут до того, как они вас найдут, вы можете подключить машину, что на самом деле просто означает подключение рабочей цепи, чтобы она всегда была включена (устраняя необходимость для выключателя)/ В некоторых автомобилях это может привести к повреждению рабочей цепи. активен, когда машина не работает, кроме разрядки аккумулятора, поэтому Я храню его на жизнь и смерть. Почти тридцать лет назад мне пришлось перемонтировать свой Мустанг после крупного обвала за приборной панелью (от перекручивания стартера после замены двигателя). Когда я закончил работу с проводкой, все заработало и машина завелась нормально, но не завелась! я случайно подключился автомобиль, подключив катушку плюса напрямую к аккумулятору, так что как только он был запущен, он не останавливался.

Вернуться к диагностической таблице

Если машина заглохла под дождем или в сырую погоду, скорее всего это связано с высоковольтной частью зажигания, катушка, провода или крышка распределителя. Просто гораздо легче выйти из дуги, когда воздух влажный, а не сухой, и это общий признак треснувшего катушка, треснутая или ослабленная крышка распределителя, или неисправные провода или чехлы, когда машина глохнет или плохо едет в дождь. Проверьте, открыв капот, пока автомобиль работает ночью (работает в парке или на нейтрали с включенным тормозом, что есть) и посмотрите, есть ли искры в моторном отсеке. Не существует какого-то «правильного» уровня искрения, все это плохо.

Если машина глохнет и плохо заводится или не заводится после наезда на лужу, скорее всего, вода попала на распределитель или змеевик, и вызывает чрезмерное искрение, пока не высохнет. Если распределитель установлен в передней части двигателя он действительно должен иметь пластиковый экран над ним. Если выйти из машины и вытереть детали зажигания футболкой устраняет проблему, вы знаете, что решение заключается в замене или защите этих компонентов, или теперь избегайте луж – не вызывая аварии.

Вернуться к диагностической таблице

Если машина глохнет, то это может быть что-то вроде просто, как неправильно настроенный холостой ход на старой машине, или что-то настолько ужасное, как Неисправный компьютер зажигания на новой машине. Проверьте стандартные проблемы с топливом что всегда может привести к остановке, но во впускном коллекторе происходит утечка вакуума или в любой трубке может вызвать остановку или плохую работу, как и любое количество отказов датчиков. Новые автомобили оснащены датчиками O2, датчиками MAP (Абсолютное давление в коллекторе) и десяток других датчиков продуктов сгорания и показания двигателя. Неисправности некоторых датчиков препятствуют запуску автомобиля, хотя они должны отображаться в показаниях OBD. Или датчики могут неправильно себя вести, что приводит к плохой работе, затрудненному запуску или уменьшению расхода бензина. Один из лучшим признаком того, что что-то не так, является снижение расхода бензина. при отсутствии каких-либо изменений в манере вождения.

Если машина глохнет на холодную, первое, что нужно проверить, это наличие заклинившей воздушной заслонки. может слишком много свежего воздуха попадает во впускной коллектор. EGR (выхлоп Клапан рециркуляции газа) также подозревается в проблемах с остановкой двигателя на холоде. вездесущие утечки вакуума, особенно на старых автомобилях. Моя собственная привычка для поиска утечек вакуума путем распыления пусковой жидкости на вакуумные линии и посмотрите, не скачет ли двигатель (увеличиваются обороты), что означает, что распыление было всасывается в коллектор через течь. Конечно, если вы сделаете это с помощью двигатель горячий, вы можете поджечь машину или себя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *