Ford-Club-55 — 10 лет Октября 195а, Омск (отзывы, телефон и режим работы)
Контакты
Сохранить контакт
Редактировать
Добавить описание
Как доехать
Общественный транспорт Автомобиль Велосипед Пешком
FAQ
Вы можете позвонить по номеру +7 913 630-88-61, или написать письмо на электронную почту [email protected]
Омск, 10 лет Октября, 195а. Ближайшие остановки: “Завод им. Попова” – 310 метров, “ПАТП-1” – 320 метров
Похожие места рядом
320 метров
Одлар Юрду
Региональная общественная организация азербайджанцев г. Омска
10 лет Октября, 180
870 метров
Арт сервис
Багетная мастерская
Производственная 2-я, 41
910 метров
Деловая Россия
Общероссийская общественная организация
10 лет Октября, 193
1. 1 км
Релеро
КТОС
10 лет Октября, 187а
1.4 км
Комитет ветеранов войны и военной службы
Лермонтова, 171а
1.4 км
Совет ветеранов-пенсионеров войны
Труда, вооруженных сил и правоохранительных органов Омского района
Лермонтова, 171а
1.4 км
Омская районная организация профсоюза работников народного образования и науки РФ
Лермонтова, 171а
1.4 км
Гармония
Общественная организация
20 лет РККА, 298
2 км
Омское общество автомобилистов
Городская общественная организация
Звездова, 124а
2.2 км
Ветеранское братство
Омская городская общественная организация
Дементьева, 21
2. 2 км
Адвокатская палата Омской области
Лермонтова, 127/1
2.6 км
Жизнь
Омская региональная общественная организация
Масленникова, 165
2.6 км
Центральный-6
КТОС
Красных Зорь, 83б
2.8 км
Молодежный
КТОС
Нахимова, 59
3 км
Омский региональный общественный фонд
Звездова, 62/1
Отзывы
Регистрация не требуется
Пожалуйста, напишите ваше мнение о работе этой организации — несколько слов и ваше общее впечатление – помогите другим сделать правильный выбор.
Спасибо!
Зимняя Резина На Форд Фокус R16 215/55
Итак, в нашем всеукраинском чате путем голосования определили наиболее популярный типоразмер для отбора — R16 215/55
Предлагаю отбор вариантов:
1.
Goodyear UltraGrip Ice 2 🚗215/55 R16 97T XL 2380 грн/шина
Как вариант Goodyear UltraGrip Ice+ 215/55 R16 93T FP, но ввиду не большой разницы с Ice 2, предлагаю не распыляться, а оставить первый вариант.
Кратко: тихая, превосходно держит на льду, несколько раз сработала абс на скользкой брусчатке при подъеме, по прошлой зиме очень отлично себя показала, износ средний, цепко держаться на поворотах.
2.
Continental WinterContact TS 860 🚗215/55 R16 3500 грн.
У меня личный опыт на r20 и на r18. более 130 тыс на этой резине. Ей доставалось все, что можно придумать — проезд по озеру, езда по зимней релье, проезды через сугробы и перемёты… Но … лучше резины не помню. Не идеально тихая, очень хорошо держится на льду (однажды только благодаря этим шинам остался на дороге, хотя головой уже понимал что ушёл с трассы), приходилось на ней пробивать путь 3 км через лес и снег в пол метра — удивительно но даже не разу не буксанули. Два дня сыпал снег, мы на даче, 19 декабря, у малой температура 39, принимаю решение в ночь ехать срочно на Космичку, понятно что никто не чистил все это время, бампер ковшом был, останавливался раз лопатой откидать- сугроб нагреб в высоту капота , резина прощает глупые ошибки на смене сезона когда осторожничать ещё не начал, понравилась управляемость на этой резине, никакой вальяжности и разница с летом я не видел (очень комфортно переходить с лета).
Один из лучших вариантов. Не могу его не добавить.
3.
Hankook Winter I*Cept iZ2 W616 🚗215/55 R16 97T XL 2000 грн
Прошлый сезон были только положительные отзывы. Достойно внимания. Хотел бы увидеть отзывы реальных владельцев.
4.
Fulda Kristall Control HP 🚗215/55 R16 2400 грн.
3 сезона лизинговые Авто на ней. Большие пробеги. Только хорошие отзывы. Смущает цена. Хотелось бы ее видеть в районе 2000 грн. Тяжело ей конкурировать с тем же Goodyear. Преимущества Fulda — износ не сильный, цепкая, хорошие пробеги на ней (в целом получается 45-50 тыс пробега в смешанном цикле и ещё есть остаток, это очень приличный показатель).
5.
Kumho I Zen KW31 🚗215/55 R16 1700 грн.
Народный выбор! Стойка для ударов, шумная, дубоватая, не могу советовать водителю без хорошего опыта. Сам отъездил остаток сезона после Dunlop SP Ice Sport. На скорости 120+ на виадуке подмершем стянуло на съезде, спасибо хоть плавно, Хонда не смогла отработать системами, но спасибо что не начало раскручивать, нужно осторожничать!
Упомяну Dunlop SP Ice Sport 215/55 R16 97T XL 2100 грн.
Среднее качество. Мягкая. Ездил на 18х. За 2 месяца трижды рвал. Сезон не отъездил. Полностью проигрывает Goodyear за теже деньги.
Седан Ford Fairlane Club 1955 года на продажу
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
Это какой-то текст внутри блока div.
1955 Ford Fairlane | Классические автомобили на продажу
1955
Ford
Fairlane Club Sedan
Номер по каталогу | 2088-ДФВ |
---|---|
Двигатель | 272 КИ V8 |
Трансмиссия | 2-ступенчатая автоматическая |
Цвет | Бирюзовый |
Интерьер | Бирюзовый |
Пробег | 74,979 (Действительный) |
Шасси | |
---|---|
Спецификация передних тормозов | Барабан |
Спецификация задних тормозов | Барабан |
Тип выхлопа | Двойной выхлоп |
Опции | ||||
---|---|---|---|---|
AM-радио | Размораживание | Номера, соответствующие | Тепло | Виниловый салон |
Документация |
---|
Название Документация |
В 1955 году Ford работал на полную катушку, только что представив замечательный Thunderbird и выпустив блестящую Crown Victoria. Где-то посередине был Fairlane, и этот Ford Fairlane Club Sedan 1955 года — потрясающий выживший, который обслуживался, но никогда не восстанавливался. Драматический стиль и двухцветная окраска делают этот автомобиль фаворитом, где бы он ни был, и ничто не ездит так, как автомобиль, который никогда не разбирался.
Не дайте себя обмануть блестящей краской, этот прекрасный Fairlane до сих пор покрыт почти всей заводской эмалью и находится в просто фантастическом состоянии. Красиво оформленный в цветах Snowshoe White и Sea Sprite Green, это прекрасный пример того, насколько стильными были даже повседневные автомобили в 1950-х годах. Форды 1955 года вызывают всеобщее восхищение как идеальное сочетание сдержанности начала 50-х и яркости, которая должна была завершить десятилетие, с потрясающими хромированными копьями, разделяющими два цвета на боках автомобиля. Несмотря на то, что сегодня ему более 65 лет, автомобиль по-прежнему будет останавливать людей на их пути и походит на парад с одним автомобилем, куда бы вы ни пошли. За краской явно ухаживали с любовью, полировали, но не чрезмерно полировали, и, хотя есть обычные признаки возраста и использования, она … Пожалуйста, запросите полное описание.
ПРОДАНО
Воспроизведение видео
Просмотр 360
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
59
60
61
62
Просмотреть больше фотографий
$17,995
ПРОДАНО
Вопросы? Послать сообщение
- Наличие на складе
- 2088-DFW
- Объем двигателя
- 272 CI V8
- Трансмиссия
- 2-ступенчатая автоматическая
- миль
- 74 979 (Действительный)
- Местоположение
- Форт-Уэрт
Вопросы? Послать сообщение
или позвоните нам по телефону (817) 764-8000
Поделиться этим автомобилем
Распечатать наклейку на окно
Подробнее
Описание Функции Документы
В 1955 году Ford работал на полную катушку, только что представив замечательный Thunderbird и выпустив блестящую Crown Victoria. Где-то посередине находился Fairlane, а этот 19-й55 Ford Fairlane Club Sedan — потрясающий выживший, который обслуживался, но никогда не восстанавливался. Драматический стиль и двухцветная окраска делают этот автомобиль фаворитом, где бы он ни был, и ничто не ездит так, как автомобиль, который никогда не разбирался.
Не дайте себя обмануть блестящей краской, этот прекрасный Fairlane до сих пор покрыт почти всей заводской эмалью и находится в просто фантастическом состоянии. Красиво оформленный в цветах Snowshoe White и Sea Sprite Green, это прекрасный пример того, насколько стильными были даже повседневные автомобили в 19-м веке.50-е годы. Форды 1955 года вызывают всеобщее восхищение как идеальное сочетание сдержанности начала 50-х и яркости, которая должна была завершить десятилетие, с потрясающими хромированными копьями, разделяющими два цвета на боках автомобиля. Несмотря на то, что сегодня ему более 65 лет, автомобиль по-прежнему будет останавливать людей на их пути и походит на парад с одним автомобилем, куда бы вы ни пошли.
Красивый двухцветный салон выполнен в классическом стиле 1950-х годов. Бирюзовые и белые виниловые чехлы на сиденьях защищают оригинальную обивку, которая, вероятно, находится в почти новом состоянии (мы не осмелились заглянуть). Акценты на переднем сиденье и приборной панели придают этому Fairlane тот же яркий оттенок, что и внешний вид, и хорошо сочетаются с чехлами, установленными дилером. На обивке сиденья видны лишь незначительные потертости, передняя скамья достаточно удобна для дальних круизов, а на заднем сидении с комфортом разместятся трое или, что предпочтительнее, двое с центральным подлокотником.
Темно-зеленые ковры также удивительно хорошо сохранились, а дверные панели, хотя и демонстрируют некоторое обесцвечивание, слишком хороши, чтобы их заменить. Приборы в хорошем состоянии, в том числе классный спидометр с окошком из плексигласа, три круглых корпуса с элементами управления HVAC, заводское AM-радио (да, оно работает!), а часы — отличное дизайнерское упражнение. Вы заметите вмятину на приборной панели, оставшуюся после того, как отец владельца (первоначальный владелец машины) слишком сильно ударил по тормозам, и мальчик ударился лбом о приборную панель. Это история! Есть также дополнительный диспенсер для салфеток, и вполне вероятно, что салфетки внутри датируются десятилетиями.Этот Fairlane также оснащен двигателем V8 объемом 272 кубических дюйма, который работает так, как может работать только оригинальный двигатель. От большого воздухоочистителя в масляной ванне до уникальных чугунных выпускных коллекторов — на протяжении многих лет он демонстрирует множество признаков заботы и остается вполне презентабельным.