ford focus поколения 3 хэтчбек, отзывы, фото, характеристики
Ну вот на смену моей ниве пришол ford focus. Продолжу свой автомобильный блог по теме ford focus. Как и раньше начну с легкого обзора фокус 3 и далее все, что удастся с ним сделать подробно опишу в этом разделе ford.
Обзора ford focus 3 отзывы
ТО 1 и затраты (15000 км)
ТО 2 и затраты (30000 км)
ТО своими Силами
Замена свечей зажигания
Замена салонного фильтра
Замена воздушного фильтра двигателя
Замена тормозных колодок
Замена щеток стеклоочистителя
Защита картера форд фокус 3
Тонировка
Подключение видеорегистратора через датчик дождя
Замена рп32 на рп7 на focus
вывод питания к лобовому стеклу
Утановка круиз контроля
Прошивка доп. опций + 163 л.с.
установка камеры заднего вида на дисплей рп7
Установка нештатных дхо
чистка дроссельной заслонки
программы для прошивки
дефлектор окон
Обучение( инициализация, калибровка) стеклоподъемника форд
Замена приборной панели focus 3 на панель от kuga 2
Замена лямбда-зонда
Замена абсорбера
Замена глушителя
Поездка на ЮГ
Замена Крышки расширительного бачка
Планы:Установка задних твиттеров и центрального динамика
защитные кромки дверей
спойлер ST
ксенон
паркторники
Немного о focus
Форд полностью обновил линейку кузовов и моторов на ford focus поколения 3. Можно с уверенностью сказать что работа проделана большая и ее результат однозначно радует. Внешний дизайн радует глаз, салон тоже не отстает и на ряду с инновационным дизайном, focus не потерял эргономику салона(хотя лично мне, не по нраву расположение прикуривателя).
Некоторые особенности внутреннего дизайна авто
Новый ford оснащен обновленным, трехспицевым рулем, удобной ручкой «ручника», расположенной ближе к водителю и подстаканниками в центральной консоли. Все кнопки управления расположены удобно, в доступных местах. Также для удобства на руле имеются кнопки управления магнитолой и бортовым компьютером.
Ford форд получил двух зонный климат контроль информация о котором выводится как на дисплей климат – контроля, так и на дисплей радиомагнитоллы(при изменение параметров). Ford имеет приличную линейку магнитол, что позволяет удовлетворить большинство потребителей. Причем уже на четырех дюймовом экране есть возможность подключения нештатной камеры заднего вида(хотя и требуется перепрошивка дисплея)
Технические описание focus 3
Ford получил хороший и отзывчивый руль, управлять таким автомобилем одно удовольствие. Ford focus имеет отзывчивый руль и тонко настроенную подвеску. Динамичная серия моторов фокус 3, также дополняют общий образ ford. Хотя стоит отметить, самый младший двигатель фокус3, отставляет желать лучшего, по своим динамическим характеристика. Но если есть проблема, то есть и решении, а именно альтернативные прошивки, которые позволяют оживить двигатель. Если же говорить о старшем двигатели (2 литра) для 3 поколения ford, то он с завода задушен до 149,9 л/сил, для Российских налогов. Поэтому поставив европейскую прошивку, можно получить 163 л/силы, причем это будет заводская прошивка(просто для Европы) для фокуся 3. Также в интернете полно альтернативных прошивок, позволяющих получить по 186 л/сил с двигателя ford.
Стоит отметить и высокий уровень безопасности автомобилей ford, что подтверждено множественными тестами и краш – тестами.
Сервис поиска б.у запчастей и двигателей для автомобилей.
Специализированный сервис поиска б.у. автозапчастей и агрегатов. Сегодня в системе более 1000 разборов и 10 млн запчастей на все автомобили. Начните поиск прямо сейчас и получите выгоду до 40% от розничных цен на других площадках.
Начать поиск1Автомобиль
2Запчасти и Работы
3Обратная связь
Марка *
Модель *
Объем *
Тип ДВС *
Мощность *
Привод *
Кузов *
Код кузова
Код ДВС
Как сервис находит запчасти?
Оставьте запрос на запчасть
Вы можете заполнить форму запроса на запчасти, указав параметры вашего автомобиля.
Продавцы дадут предложения о наличии и стоимости
Профессионалы подберут по параметрам вашего автомобиля необходимые запчасти. Укажут цену и наличие.
3.
Вы выбираете лучшее из них
В личном кабинете Вы получите список предложений. С каждым из продавцов Вы сможете самостоятельно связаться без посредников.
Смотреть роликНачать поискПоиск по бренду
Популярные
Audi
BMW
Cadillac
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Daewoo
Dodge
Fiat
Ford
Honda
Hyundai
Infiniti
Jeep
Kia
Land Rover
Lexus
Mazda
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Porsche
Renault
Skoda
SsangYong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Каталог компаний
РазборкиМагазины запчастейДВС и КППКонтрактные запчастиРемонтАвтосервисыОбъявления
Крыло переднее левое
б.у. неоригинал
Chevrolet Lacetti 2004-2013
2 900
Двигатель (CJZ)
б.у. оригинал
Skoda Octavia III Liftback (5E) 2012-2017
120 000
ДВС без навесного (CJZ)
б. у. оригинал
Skoda Octavia III Liftback (5E) 2012-2017
145 000
Крыло переднее левое
б.у. неоригинал
Chevrolet Cruze 1 J300 2009-2015
3 300
Двигатель 4B12
б.у. оригинал
Mitsubishi Outlander XL 2006-2012
100 000
Двигатель (без навесного) (4B12)
б.у. оригинал
Mitsubishi Outlander XL 2006-2012
100 000
вариатор (310201XF2D)
б.у. оригинал
Nissan Qashqai J10 2006-2013
70 000
Крыло переднее левое (16 116 551 80)
б.у. оригинал
Citroen Berlingo 2 B9 Минивэн 2008-2016
15 000
Двигатель (без навесного) 6G72
б.у. оригинал
Mitsubishi Sigma Седан 1990-1996
120 000
Расширитель арок передний правый (LR010631)
б.у. оригинал
Land Rover Discovery L319 2009-2013
12 000
Привод передний левый
б.у. оригинал
Nissan X-Trail T31 RU 2007-2014
12 000
Вариатор
б.у. оригинал
Nissan Qashqai J10 2006-2013
38 000
крышка багажника (72800BW000)
б.у. оригинал
Hyundai Creta 1 GS 2016-2021
10 000
Двигатель (без навесного)
б.у. оригинал
Mitsubishi Montero Sport K90 1996-2008
60 000
ДВС ТРАМБЛЁРНЫЙ
б.у. оригинал
Mitsubishi Pajero V20 3dr 1990-2000
65 000
ГБЦ
б.у. неоригинал
Chevrolet Cruze 1 J300 2009-2015
23 000
двигатель с навесным об
б.у. оригинал
Mitsubishi Outlander II CW0W 2005-2012
110 000
Двигатель без навесного
б. у. оригинал
Skoda Octavia III Liftback (5E) 2012-2017
130 000
АКПП 4HP20
б.у. оригинал
Mercedes-Benz V class W638 Vito 1996-2003
24 000
Вариатор (31020-1XF2D)
б.у. оригинал
Nissan X-Trail T31 JDM 2007-2013
45 000
Каталог специализированных компаний
AirBag
Аккумуляторы (АКБ)
ГУР, рулевые рейки
Дизель, запчасти ТНВД
МКПП/АКПП
Оптика
Редуктора, раздатки, карданы
Топливные насосы
ЭБУ
У нас есть мобильное приложение
Подбор и поиск автозапчастей больше не проблема, если установлено приложение Ferio!
Ford Focus Hatchback 2018 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики
39
Фотографии
Обзор хэтчбека Ford Focus 2018 года: внимание к прошлому маска горячего инкубатория, чтобы непреднамеренно сосредоточиться на том, чтобы быть хорошим гражданским транспортным средством.
В США он предлагается в кузовах седан и хэтчбек, а производная от универсала – только для продажи на европейском рынке. Будучи автомобилем компактного класса, Focus стоит выше более крупной Fiesta в модельном ряду Ford. Тем не менее, этот сегмент не из легких: Hyundai Civic и VW Golf предлагают роскошь премиум-класса, а Mazda 3 обладает динамичной привлекательностью. В этой компании возраст Ford Focus 2018 года — шильдик дебютировал в 2012 году — может считаться против. Однако сможет ли его европейская инженерия противостоять этому? Есть только один способ узнать…Форд Фокус 2018 года хороший автомобиль?
- Внешний дизайн 8 /10
- Производительность 6 /10
- Экономия топлива 9 /10
- Интерьер и груз 7 /10
- Информационно-развлекательная система и функции 9 /10
- Надежность 8 /10
- Безопасность 7 /10
- Цена денег 7 /10
7. 6
Что такое BuzzScore?
Лучшие предложения на Focus Hatchback
2018 Форд Фокус SE Хэтчбек
16 500 долларов США
44 128 миль
Честная сделка
$800 выше
2018 Форд Фокус SE Хэтчбек
16 584 долл. США
65 403 миль
Честная сделка
$900 выше
2018 Форд Фокус SE Хэтчбек
17 990 долларов США
40 241 миль
2018 Форд Фокус SE Хэтчбек
17 836 долларов США
28 550 миль
Посмотреть все Focus Hatchback на продажу
2018 Ford Focus Hatchback Models
См. комплектации и комплектации:
Отделка салона | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
Хэтчбек SE | 2,0 л Рядный 4 Газ | 6-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 20 540 долларов |
SEL Хэтчбек | 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 22 070 долларов США |
Титановый хэтчбек | 2,0 л, рядный 4, газ | 6-ступенчатая автоматическая | Передний привод | 24 470 долларов |
Посмотреть все варианты отделки и характеристики
Форд
Форд
Форд
Форд
2018 Ford Focus Exterior
Стандартные варианты Ford Focus Hatch имеют спортивный, элегантный и аэродинамический вид, который является синонимом заводской таблички, но немного более небрежный, чтобы отличать его от более ориентированных на производительность машин.
Ничего особо не изменилось с момента фейслифтинга 2014 года; переднюю часть моделей SE и SEL выделяет большая черная решетка радиатора с хромированной окантовкой, подчеркнутая черным нижним диффузором. Titanium щеголяет серебряной решеткой радиатора и хромированными внешними акцентами, включая линию пояса. Каждая модель оснащена галогенными фарами с фирменной светодиодной подсветкой и дневными ходовыми огнями, а также задним высоко расположенным спойлером. SE ездит на 16-дюймовых блестящих серебристых алюминиевых колесах с механически обработанными алюминиевыми блоками, доступными в пакете внешнего вида SE. SEL и Titanium оснащены 17-дюймовыми алюминиевыми колесами; первый обработан, а второй отполирован.Каждая модель оснащена галогенными фарами головного света со светодиодной подсветкой и дневными ходовыми огнями, а также задним высоко расположенным спойлером. SE ездит на 16-дюймовых блестящих серебристых алюминиевых колесах с механически обработанными алюминиевыми блоками, доступными в пакете внешнего вида SE.
Форд
Форд
Форд
Двигатель и трансмиссия
Электрический вариант доступен в виде подключаемого гибрида, но для большинства моделей по умолчанию будут выбраны модели с двигателем внутреннего сгорания. 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 160 л. -автоматическая коробка передач со сцеплением – последняя является единственной опцией в хэтчбеке. Полный привод не предлагается. Опциональный 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 123 л. Ручное переключение передач — это то, что нужно, учитывая стремление Focus к вовлечению водителя и веселью.
Форд
Ford Focus Hatch Вождение (плавность хода и управляемость)
Как и большинство компактных автомобилей, хэтчбек Focus приятно бодрит и маневренен при движении по городским дорогам. Он всегда чувствует себя прочно прижатым к асфальту и управляемым в поворотах, где крен кузова практически отсутствует на любой скорости. Конечно, у него нет ничего по сравнению с производными RS и ST, ориентированными на более высокую производительность, но это все еще очень интересный хэтчбек для маневрирования и очень доступный участник класса полухэтчбеков. 0–60 миль в час очищается примерно за 8,5 секунды, независимо от настройки трансмиссии.
По ходовым качествам Focus приемлем, но и тут особо не о чем говорить. Типичные неровности и лежачие полицейские ощущаются в салоне, но в терпимой степени. В остальном он в основном устойчивый и плавный в движении. Это результат жесткой подвески, которую Focus использует, чтобы быть таким веселым, что обычно достигается за счет комфорта. Тем не менее, у Голубого Овала, похоже, баланс в целом правильный.
Форд
Ford Focus Gas Mileage
Оценки расхода бензина Ford Focus не уступают переднеприводным автомобилям компактного сегмента. 1,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в сочетании с механической коробкой передач может похвастаться самыми популярными показателями расхода бензина 30/40/34 миль на галлон в городе/шоссе/комбинированном цикле. С 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем nat-asp и автоматической коробкой передач SE возвращает 26/38/31 миль на галлон в тех же циклах. Дополнительное оборудование означает больший вес для моделей SEL и Titanium, а расход Ford Focus на галлон снижается до 24/34/28 миль на галлон для этих комплектаций. С заполненным бензобаком на 12,4 галлона Focus должен проехать около 420 миль в самом эффективном виде, прежде чем он пустеет.
Форд
Интерьер хэтчбека Focus
Компания Ford не совсем уловила идею создания премиального интерьера в субпремиальном сегменте. Интерьер хэтчбека Focus — один из самых унылых в классе, повсюду много серого, колючего пластика. Тем не менее, макет приборной панели прост и удобен в использовании и понимании, и, если вы выберете правильный уровень отделки салона, вы получите интуитивно понятную и простую в использовании информационно-развлекательную систему Ford SYNC 3 с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android. Автоматическая интеграция.
Посадка за рулем отличная, достаточно низкая, чтобы можно было утонуть в машине, но достаточно удобная, чтобы обеспечить отличный обзор. Впереди также много внутреннего пространства. К сожалению, это не распространяется на заднюю часть, где хэтчбек Focus является одним из самых тесных в классе, а более высоким пассажирам места для ног будет особенно тесно. Багажное отделение достаточное, хотя и не экстраординарное: 23,3 кубических фута, предлагаемые в люке, расширяются до 43,9 куб. футов со сложенными 60/40 задними сиденьями.
Форд
Форд
Форд
Оборудование и безопасность нового Ford Focus
За такую цену нового автомобиля, как Ford Focus, можно ожидать, что он будет оборудован всем необходимым прямо с завода. Фокус по большей части ставит эту галочку.
Для Ford Focus Hatchback 2018 года представлены три линии отделки салона; SE, SEL и титан. SE получает круиз-контроль и дополнительный кожаный руль с подогревом, а модели SEL получают двухзонный климат-контроль и SYNC 3 в стандартной комплектации. Комплектация Titanium включает в себя все удобства SEL, а также кожаные сиденья с подогревом и рычаг переключения передач, а также дистанционный запуск. Семь подушек безопасности входят в стандартную комплектацию каждой модели, а водитель также получает подушку безопасности для защиты коленей. Дополнительные функции безопасности на Titanium включают систему помощи при слепых зонах и систему удержания в полосе движения.Оба ведущих авторитета в США оценили хэтчбек Ford Focus. Проверка Ford Focus на предмет его ударопрочности, проведенная NHTSA, привела к пятизвездочной общей оценке. Обзор Focus, проведенный IIHS, дал аналогичные оценки: хэтчбек получил высшие оценки «Хорошо» в большинстве тестов.
Форд
Форд
Ford Focus 2018 Цена и вердикт: Focus хороший автомобиль?
Несмотря на то, что Ford Focus по-прежнему очень привлекателен для водителя, оба двигателя и трансмиссия кажутся сильно устаревшими и несовершенными. В целом, он также начинает ощущать свой возраст по сравнению с более свежими конкурентами, и оценки надежности Ford Focus довольно средние: 77 из 100 баллов от JD Power. Таким образом, он опустился на одну или две ступеньки вниз по лестнице того, что выбрать в этом сегменте. Он просто не такой урезанный, как раньше, по крайней мере, по сравнению с более новыми конкурентами. Несмотря на это, Ford Focus 2018 года имеет привлекательную цену, а стартовая цена SE составляет около 20 540 долларов.
Форд
Проверьте другие стили Ford Focus
Focus ElectricСравнить
Focus СеданСравнить
Focus STСравнить
Focus RSСравнить
Ford Focus Hatchback Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Ford Focus Hatchback 2018 года:
2018 Фольксваген Гольф ГТИ
2018 Ford Focus Hatchback Видеообзор
Ознакомьтесь с некоторыми информативными видеообзорами Ford Focus Hatchback ниже.
Распаковка Ford Focus 2017 года — базовая комплектация не всегда скучна
Новости Ford Focus Hatchback
Спортивные автомобили
Ford Focus ST 2022 года прибывает, чтобы подразнить американцев
Популярный в Европе Ford Focus получит серьезное обновление к 2022 году.
Автоспорт
Дорожный раллийный автомобиль Ford Escort — лучший воин на бездорожье
Построен с нуля.
Аукционы
Ford Focus RS RX Кена Блока продан за огромную сумму
К счастью, деньги пойдут на благое дело.
Обзор подержанных автомобилей Ford Focus: с 2011 по 2018 год (Mk3)
Отзывы о подержанных автомобилях оборудованный семейный автомобиль, который делает отличную подержанную покупку”
от Сэма Нейлора
26 января 2022
26 января 2022
- 1
Вердикт, история и соперники – сейчас читают 5 91006
002 Работы, миль на галлон, выбросы и страхование CO2
- 3
Надежность и общие проблемы
- 4
Двигатели, привод и производительность
- 5
Интерьер, комфорт и безопасность
- 6
Практичность и ботинок
Плюсы
- Удовольствие от вождения
- Комфорт на ухабистых дорогах
- Хорошее соотношение цены и качества
Минусы
- Не самый практичный вариант
- Устаревший салон
- Разбросанные бюджетные модели
Ford Focus — один из самых узнаваемых автомобилей на дорогах, и на рынке подержанных автомобилей его всегда много. На это есть множество веских причин, в том числе то, что это один из лучших автомобилей в своем классе, он удобен, имеет много стандартного оборудования за эти деньги и широкий выбор эффективных двигателей.
Это не самый практичный выбор по сравнению с некоторыми конкурентами, но в нем достаточно места для большинства семей, и это фантастический универсал, который мы можем порекомендовать практически всем.
Топ-10 самых популярных хэтчбеков 2022
Семейные автомобили Ford всегда пользовались большим спросом в Великобритании — от Anglia и Escort до современного Focus. Это отчасти благодаря тому, что дилеры Ford есть почти в каждом крупном городе, но также и потому, что Ford очень хорошо понимает, чего хотят покупатели, и Focus — отличный тому пример.
С тех пор, как в 1998 году появился Focus, его привлекательность для водителя получила высокую оценку, и модель третьего поколения, которую мы здесь рассматриваем, не является исключением. Он резвый, маневренный и отзывчивый, а продуманная конструкция подвески гарантирует, что это не принесет ущерба комфорту. Это означает, что водитель и пассажиры будут одинаково довольны в дальней поездке, при условии, что те, кто сзади, где места немного тесно, не слишком длинноногие.
More reviews
In-depth reviews
- Ford Focus hatchback review
- Ford Focus Estate review
- Ford Focus ST hatchback review
- Ford Focus ST Estate review
- Ford Focus Active hatchback review
The Focus является частью класса семейных хэтчбеков, что означает, что у него есть множество конкурентов, включая Honda Civic, Mazda3 и Volkswagen Golf. Как подержанный автомобиль, Focus является одним из самых привлекательных вариантов, потому что было продано так много автомобилей, что существует огромный выбор, цены конкурентоспособны, а широкий выбор двигателей означает, что обязательно найдется тот, который подходит вашему стилю жизни.
Какова история Ford Focus?
Первый Ford Focus был выпущен в 1998 году, заменив устаревший Escort в модельном ряду Ford. Это было откровением, и покупатели полюбили новый хэтчбек за его фантастическую управляемость и привлекательный стиль. В 2004 году за ним последовала модель второго поколения. Продажи были огромными, и Mk2 принес покупателям значительные улучшения качества и дизайна интерьера, а также более высокие показатели безопасности.
Ford Focus Mk3 вышел в 2011 году и принес долгожданную инъекцию стиля после уравновешенного Mk2. Интерьер был снова улучшен, с умно интегрированными информационно-развлекательными системами, и впечатления от вождения остались такими же хорошими, как и прежде. Эта модель была обновлена в 2014 году с изменениями интерьера, экстерьера и линейки двигателей.
Горячие версии хэтчбека под названием ST (соперник VW Golf GTI) и RS (соперник Golf R с мощностью более 300 л.с.) были частью модельного ряда Mk3, но все версии известны своей резкостью. умение обращаться.
Последняя модель, Mk4, поступила в продажу в 2018 году. Она все еще продается и предлагает многие из тех же характеристик, что и предыдущие версии.
Какой Форд Фокус лучше выбрать?
Модель Focus Mk3 была запущена с выбором бензиновых и дизельных двигателей. Оба бензина были 1,6-литровыми агрегатами, а один был с турбонаддувом для большей мощности. Избегайте нетурбо, которые вялые и даже не особенно экономичные. В 2012 году он был заменен 1,0-литровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом, что обеспечило лучшую экономию топлива и снижение выбросов CO2. 1,6-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 148 или 180 л.с.
Все дизельные двигатели Mk3 Focus хороши. В 2011 году стартовыми дизелями были 1,6- и 2,0-литровые TDCi. 2,0-литровый двигатель быстрее, его мощность составляет 138 или 161 л.с., а 1,6-литровый — более экономичный вариант. Для фейслифтинга 2014 года Focus получил модернизированные дизельные двигатели — старый 1,6-литровый TDCi был заменен на 1,5-литровый дизель Duratorq, а 2,0-литровый агрегат был модернизирован.
Мы рекомендуем бензиновые модели дизельным, если у вас не слишком большой годовой пробег.