Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. – Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
Почему автомобиль уводит в сторону?Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.
Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.
Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.
Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или
вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.
Шины, диски.
1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.
2. Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различатьсявесом, эластичностью и коэффициентомтрения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разныйравномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различатьсявесом, эластичностью и коэффициентомтрения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
4. Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
– не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
– не правильная балансировка колес;
– не удачный рисунок шин;
– не правильная установка колес на направляющих;
– неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.
5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.
7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины.
Необходимо заменить шины.
9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.
10. Неправленая балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.
11 Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.
12. Неправленая сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.
13. Неправленое крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.
14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.
15. Ассиметричные шины. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.
16.Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.
Углы колёс
17. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25' притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.
18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.
19. Осевая нагрузка. Разницасхождения передней и задней оси более 0°03'.
20. Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15' – 0°40'.Отрегулировать, заменить узел подвески.
21. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10' – 0°30'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.1
22. Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15' – 0°40'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.1
23. Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10' – 0°30'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.1
24. Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30' – 1°00'. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.1
25. Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50'. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
26. Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20'. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.1
27. Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10'. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.
28. Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески. 2
29. База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
30. Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
1 Очень сложно выявить причину тем более устранить как правело результат ДТП перекос узлов подвески, рулевой или кузова.
2 Неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса. Рулевое колесо по центру рулевой рейки т.е. количество оборотов рулевого колеса вправо – влево должно быть одинаково
Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге) | ВАЗ
Вы здесь
Инструкции по ремонту автомобилей » ВАЗ » Лада Калина с двигателями 1,4
Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге) Лада Калина
Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге) | |
---|---|
Причина неисправности | Методы устранения |
Неодинаковое давление воздуха в шинах | Установите нормальное давление |
Нарушение углов продольного наклона оси поворота и/или развала передних колес | Отрегулируйте углы наклона оси поворота и/или развала передних колес |
Значительная разница в износе шин | Замените изношенную шину |
Неодинаковая осадка пружин передней подвески | Замените обе пружины |
Деформированы детали подвески и/или кузова автомобиля | Выправьте или замените деформированные детали и панели кузова |
Смещение задней оси из-за износа сайлент-блоков балки задней подвески | Замените сайлент-блоки |
Подтормаживание колеса из-за заклинивания поршня колесного цилиндра | Замените цилиндр |
Подтормаживание переднего колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку (смещен суппорт) | Затяните болты |
Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних тормозных колодок | Замените пружину |
Повышенный дисбаланс передних колес | Отбалансируйте колеса |
Видео по теме “Лада Калина.
Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)”
Другие материалы раздела
РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА |
РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕНИЯ ПУЧКОВ СВЕТА ФАР |
УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС |
Неисправности двигателя и его систем |
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу |
Калина. Двигатель не развивает полной мощности |
Калина. Недостаточное давление масла |
Калина. Двигатель перегревается |
Калина. Постоянно работает электровентилятор системы охлаждениядвигателя |
Калина. Падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке |
Калина. Сильная вибрация двигателя |
Калина. Повышенное содержание вредных веществ в отработавших газах |
ЗАМЕР КОМПРЕССИИ |
ПРОВЕРКА ЦЕПИ ВКЛЮЧЕНИЯ СТАРТЕРА |
ПРОВЕРКА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ И ЕЕ ЦЕПЕЙ |
ПРОВЕРКА ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ПРОВОДОВ |
ПРОВЕРКА ДАТЧИКОВ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ |
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА И ЕГО ЦЕПЕЙ |
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ И ЕГО ЦЕПЕЙ |
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ФАЗ, ДАТЧИКА СКОРОСТИ И ИХ ЦЕПЕЙ |
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ И ЕГО ЦЕПЕЙ |
ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ И ЕГО ЦЕПЕЙ |
ПРОВЕРКА ЦЕПЕЙ ДАТЧИКА МАССОВОГО РАСХОДА ВОЗДУХА |
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ |
Сцепление пробуксовывает |
Сцепление ведет |
Рывки при троганьи |
Дребезжание, стук или шум при включении сцепления |
Повышенный шум при выключении сцепления |
Шум в коробке передач (шум уменьшается или исчезает если выжатьсцепление) |
Передачи самопроизвольно выключаются |
Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи |
Шум главной передачи |
Не включается передача заднего хода |
Утечка масла |
Стук при троганьи |
Шум при движении автомобиля по ровному шоссе |
Стук при проезде небольших неровностей. |
Стуки, скрипы при работе подвески (движение по бездорожью) |
На телескопической стойке видны следы амортизаторной жидкости. |
На чехле шарнира или вале привода колеса видны следы смазки |
Стук, щелчки при поворотах автомобиля |
Вибрация при движении автомобиля |
Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге) |
Быстрый износ протектора шин |
Неравномерный износ протектора шин |
Увеличенный свободный ход рулевого колеса |
Рулевое колесо вращается туго |
Скрип, визг при торможении |
Вибрация при торможении |
ДТП в России
03. 23.21
ДТП в Омске
07.30.19
ДТП с переворотом в центре Волгограда
07.30.19
Упоротое быдло (c)
07.30.19
Фургон не проскочил
07.29.19
Жесткое ДТП под Киевом
07.29.19
ДТП с участием скорой в Туле
Машину ведет в сторону. Причины увода автомобиля от прямолинейного движения. Давление в колесах
Почему автомобиль уводит в сторону?
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения.
Часто автомобилисты сталкиваются с такой проблемой увод автомобиля в сторону.
Следствием такого поведения автомобиля на дороге, может быть одна или несколько причин. Причем действие одних противодействует другим. И устранение одних даёт возможность проявиться другим. Да и действие одних является следствием других. Таких причин более двухсот. Рассмотрим некоторые часто встречаемые причины и способы их устранения.
Здесь не рассматривалось использование различных по размеру, по производителю или
вообще несоответствующих автомобилю узлов и деталей.
Наиболее очевидным фактором является выбор резьбы. Однако многие другие переменные также могут влиять на натяжение нити, в том числе. Например, плотно сплетенные ткани, такие как батик, могут создавать неравномерное натяжение, вызванное тем, что шарф иглы входит в ткань и тянет ее вверх и вниз. Попытайтесь слегка ослабить ткань между роликами и убедитесь, что ваша прыгающая ножка установлена на правильную высоту для тонкой ватин.
С другой стороны, если вы используете высокий лофт для лофта, возможно, нужно поднять ногу, чтобы учесть дополнительную толщину. Просто не забудьте переместить его, когда вернетесь к нормальному стеганому одеялу. Непромытая ткань с калибровкой, все еще находящаяся в ней, также может влиять на качество стежка. С жесткой, сильно накрахмаленной тканью нить лежит поверх ткани вместо того, чтобы петь между волокнами ткани.
Шины, диски.
1. Разное давление в колесах в правых и левых колесах.
Разница более чем на 0,1 атм.Спущенная шина имеет большую эластичность, большую поверхность соприкосновения с дорожной поверхностью и тем самым больший коэффициент трения. Необходимо отрегулировать давление в шинах.
2. Разный рисунок в правых и левых колесах.
Разный рисунок, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным рисунком могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
Ткань, которая слишком плотная между роликами, также не позволяет нити прижиматься к ткани и увеличивает гибкость иглы. Вместо этого попробуйте слегка ослабить слои ткани. Когда вы перемещаете стегальную машину вокруг ткани, горло вашей машины должно выглядеть как «моль», ползающий под землей.
Положение угла задних колес
Плоские сращивания, такие как тонкий полиэстер и хлопок, не обеспечивают большого количества «воздушного пространства» для запирания нити между слоями, особенно при длинных длинах стежка. Попробуйте тонкую нить, ватин с немного больше чердака или даже увеличение количества стежков на дюйм. Плотный моргнув может также затруднить вашу машину блокировку стежков в слоях. Для достижения наилучших результатов используйте ватин, имеющий небольшой чердак, например, смешанный ватин, шерсть или более высокий хлопок или полиэстер.
3. Разная высота протектора в правых и левых колесах.
Разный равномерный износ протектора, а значит и разные шины. Шины с одинаковым размером, но разным износом протектора могут различаться весом, эластичностью и коэффициентом трения с дорожной поверхностью. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
4. Неравномерный износ шин колес.
Неравномерный износ шин является следствием:
– не правильная регулировка углов установки колес и уровня подвески;
– не правильная балансировка колес;
– не удачный рисунок шин;
– не правильная установка колес на направляющих;
– неисправность или люфт узлов подвески и рулевой трапеции. Необходимо заменить шины или переставить колёса. Исправить или заменить узлы подвески и рулевой трапеции. Правильно установить колеса на направляющих.
Направление движения машины
Крюк машины вращается только в одном направлении, даже если машина может быть маневрирована в любом направлении. Поэтому в некоторых случаях машина фактически сшивает «назад», почти как удерживая кнопку возврата на традиционной швейной машине. Например, если вы стоите на свободной руке или стороне иглы машины и одеваете прямую линию слева от вас, напряжение будет не таким совершенным, как если бы вы переместились вправо. Это направление похоже на шитье «в обратном режиме». Это приводит к тому, что ваша игла подходит к крюку слишком рано, поэтому форма строчки изменяется незначительно.
5. Шины заточены под другие углы. Долгая эксплуатация шин на автомобиле с неправильными углами установки колес и уровня подвески, привела к одностороннему равномерному износу шин. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
6. Шины заточены под другое вращение. Необходимо переставить колёса.
7. Деформация каркаса покрышек колес. Деформация каркаса шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги в результате биения шин нет, увод есть. Необходимо заменить шины или переставить колёса.
Итак, что делать, если машину начало уводить?
Когда вы перемещаете машину справа налево или слева направо, вы можете заметить больше «железнодорожных путей» как проблему напряженности. Поскольку это явление вызвано гибкой иглой, вы можете улучшить качество строчки, используя правильную иглу размера, замедляя, ослабляя ткань, увеличивая количество швов на дюйм и затягивая верхнее натяжение, а также ослабляя натяжение бобины.
Мы рекомендуем перемещаться слева направо на свободной стороне машины и справа налево на стороне пантографа. Если ваши движения вянут или вы двигаетесь быстрее, чем регулятор стежка или двигатель может не отставать, игла может согнуть, когда она войдет и покинет ткань. Стремитесь к плавному, постоянному движению и отрегулируйте скорость двигателя, если вы находитесь в ручном режиме, чтобы двигатель не отставал от вас.
8. Разрыв металлического корда в шине. Разрыв металлического корда шин при наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате тонкая полоса износа по кругу напротив борта диска с внутренней или с наружной стороны шины.
Необходимо заменить шины.
9. Биение шин колес. При наезде на неровности дороги при низком давлении в шинах или жестком наезде на неровности дороги. В результате радиальное или диагональное биение шин, «шишак», «палец».Необходимо заменить шины, балансировка колёс или переставить колёса.
Скорость машины и длина стежка
Кроме того, иглы, меньшие, чем 0, будут иметь больше гибкости в своих валах, увеличивая вероятность несбалансированного натяжения. Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о гибкости и напряженности иглы. При традиционном шитье разные ткани и техника требуют различной длины стежка. То же самое справедливо и для стегания. В некоторых случаях длительная длина стежка, такая как 7-9 стежков на дюйм, создаст вытягивание и сморщивание на ткани, особенно если используется тонкий ватин. Попробуйте увеличить количество стежков на дюйм до 11 В ручном режиме, также стремиться к постоянной длине.
10. Неправленая балансировка колеса. Необходима балансировка колёс.
11 Биение диска (радиальное или диагональное). Необходимо прокатать диски и отбалансировать колёса.
12. Неправленая сборка колеса. Шина неправильно сидит в диске. Необходимо заново собрать и отбалансировать колёса.
13. Неправленое крепление колеса. Правильно установить колеса на направляющих.
Уводит руль во время торможения
Изучите нить и определите, как она намотана вокруг катушки. Нить «поперечная рана» обычно лучше монтируется вертикально. С другой стороны, поток, который обтекает катушку непрерывным круговым рисунком, лучше работает при горизонтальной установке. Держатель катушки – это направляющая нити, которая позволяет нитью обматывать конус вместо скручивания.
Природные нитки, такие как хлопок и некоторые районы, могут буквально высыхать в засушливых условиях, делая их хрупкими и более восприимчивыми к разрушению. Некоторые стеганые одеяла «повторно увлажняют» нити, которые плохо себя ведут, сохраняя их внутри пластикового пакета в морозильной камере в течение ночи перед их использованием. У других есть успех, приручая непослушные нити, обрабатывая катушки жидким силиконом, доступным в отделе понятий многих швейных центров.
14. Разновес колёс. Вес колес, дисков, покрышек и балансировочных грузиков суммарно или раздельно на правом и левом колесе разные. Необходимо переставить колёса.
15. Ассиметричные шины. Замечались случаи с использованием шин ассиметричным рисунком протектора, когда езда по мокрому покрытию и даже по сухому сопровождалась уводом автомобиля в сторону. Это обуславливалось однонаправленностью отводных каналов и ламелей шин.
Каждый поток имеет уникальные свойства, которые потребуют регулировки натяжения. Однако эта резьба не предназначена для интенсивного износа и напряжения, вызванного перемещением ткани и ватин. Вот почему в сергерах используются три или четыре нити нити.
Различные верхние и нитевидные нити
Для получения наилучших результатов используйте высококачественную нить от уважаемого производителя. Смешивание сортов нитей сверху и в бобине часто требует регулировки натяжения. Например, предварительно намотанная бобина обычно содержит полиэфирную нить, которая очень прочная. Если вы попробовали хлопчатобумажную нить с предварительно намотанной полиэфирной шпулькой и не делали никаких регулировок натяжения, бобина обычно выигрывает нить «перетягивание каната» и либо тянет хлопчатобумажную нить к спине, либо ломает хлопковую нить.
16.Различие колёс. Разницы у колес не выявлено но увод есть? Данный пункт исключает все предыдущие пункты раздела Бывает даже на новых колесах, шинах и дисках. Необходимо переставить колёса.
Углы колёс
17. Схождение на увод не влияет! Исключение пункт 19. Большая величина угла схождения, более 0°25″ притупляет увод. Исправление угла схождения может возобновить увод если какая либо причина из данного перечня присутствует. Очень часто, после регулировки углов схождения проявляется увод автомобиля.
Если вы попытались затянуть только верхнее натяжение хлопчатобумажной нити, это, скорее всего, сломается. Вы также должны ослабить натяжение корпуса шпульки, чтобы дать хлопковой нитке возможность вытащить нить шпульки в слои стеганого одеяла. Мы все знаем чувство вождения автомобиля или грузовика с новыми шинами, свежее выравнивание, или, может быть, весь автомобиль новый. Транспортное средство движется прямо, останавливается по прямой линии, а рулевое колесо идеально сосредоточено. Но как насчет того, что рулевое управление чувствует себя не так?
18. Схождение разница динамика. Разница динамика правого и левого угла схождения более 0°05″. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка.
19. Осевая нагрузка. Разница схождения передней и задней оси более 0°03″.
20. Нарушен угол развала. Разница правого и левого угла развала более 0°15″ – 0°40″.Отрегулировать, заменить узел подвески.
Вы можете заметить, что рулевое колесо сидит криво, или вам, возможно, придется повернуть его, чтобы машина не двигалась прямо по дороге. Автомобили и грузовики, тянущие в сторону, могут быть несколькими проблемами, или дорога может быть наклонена в сторону. Владельцы, как правило, хорошо знают свои транспортные средства и понимают, когда что-то кажется другим. Поэтому доверяйте своему инстинкту и убедитесь, что ваш автомобиль не страдает одной из проблем, перечисленных ниже.
Почему в процессе эксплуатации нарушаются углы установки
Независимо от того, на передней или задней части автомобиля, колесо, которое смещено, может привести к тому, что весь автомобиль будет вращаться. Это можно исправить, гарантируя, что шины повернуты, и что все четыре колеса выровнены до того, как шины развивают неравномерные характеристики износа.
21. Развал разница динамика. Разница динамика правого и левого угла развала более 0°10″ – 0°30″. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
22. Нарушен передний продольный угол. Разница правого и левого передних продольных углов более 0°15″ – 0°40″. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
Изменение колес во времени
Нет никакого выравнивания колес, которое будет оставаться на неопределенное время, фактически, попадание выбоин или ударов с любой скоростью может изменить выравнивание автомобиля или грузовика, даже если подвеска не пострадала. Важно, чтобы выравнивание проверялось при установке шин, но если ваш автомобиль, похоже, нуждается в выравнивании каждые пару месяцев, вероятно, будут изношены компоненты подвески, или следует соблюдать правила вождения.
Дефекты шин и нерегулярная одежда
Шины имеют относительно низкий уровень дефектов производителя, но они все еще происходят. Однако более распространенным является неравномерный износ шин, что приводит к постепенному уменьшению точности выравнивания колес. Новые автомобили выровнены на заводе и имеют новые шины, что почти гарантирует, что шины будут равномерно распределены по дорожкам шины. При установке новых шин на транспортном средстве, если выравнивание не выполняется после установки новых шин, новые шины начнут носить с большей скоростью, чем старые изношенные шины.
23. Передний продольный угол разница динамика.: Разница динамика правого и левого продольного угла 0°10″ – 0°30″. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
24. Нарушен задний продольный угол. Разница правого и левого задних продольных углов более 0°30″ – 1°00″. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
Как изменить ход торможения?
Это связано с тем, что эффекты износа шин усиливаются благодаря новым, более прочным шинам, и все меньше протектора шины постоянно контактируют с землей. Приведение автомобиля в соответствие с новыми шинами исправляет эту проблему. Они этого не делают, но они могут изменить направление автомобиля. Когда один тормозной суппорт неисправен, колесо, которое контролирует суппорт тормоза, либо свободно вращается во время торможения, либо продолжает торможение при отпускании тормоза. Это означает, что транспортное средство будет тянуть в одну сторону при торможении, с изменением направления движения при отпускании тормозов.
25. Нарушен поперечный угол. Разница правого и левого поперечного угла более 0°50″. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
26. Поперечный угол разница динамика. Разница динамика правого и левого поперечных углов более 0°20″. Динамика угла: разница угла без нагрузки – нагрузка. Заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
Если вы чувствуете запах тормозной пыли на одном колесе, и автомобиль тянет к этой стороне, у вас может быть изъятый тормозной суппорт, а автомобиль или грузовик должен быть отбуксирован в сервисное учреждение. Если ваш автомобиль или грузовик вовлечен в аварию, и теперь он все время тянет в сторону, или, может быть, есть известные проблемы с подвеской, которые могут привести к тому, что рулевое колесо станет более кривым с течением времени, существует высокая вероятность того, что подвеска компоненты будут заменены в ближайшем будущем, чтобы исправить тянущий автомобиль или грузовик.
27. Плечо обката. Разница правого и левого угла обката более 0°10″. Цапфа, поворотный кулак, заменить или заменить узел подвески.
28. Углы поворота колёс. Разница углов поворота вправо и влево Отрегулировать, заменить узел подвески.
29. База колёс. Продольное смещение передней или задней оси. Разница правой и левой стороны. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
Столкновения, даже с бордюрами или выбоинами, изгибают и повреждают компоненты подвески каждый день. Столкновения также приводят к повреждению кадра, что обычно изменяет выравнивание, но если это так, то транспортное средство, скорее всего, будет удалено со службы.
Почему тянет руль в сторону
Согнутые или изношенные компоненты подвески изменяют выравнивание колес и приводят к тому, что транспортное средство тянет в одну сторону или, возможно, предотвращает работу. В руководстве пользователя для вашего автомобиля будет описана максимальная нагрузка для автомобиля, и перегрузка одной или нескольких частей автомобиля вызовет проблемы с рассогласованием таким же образом, как сломанная пружина, листовая пружина или стойка.
Если тяжелые грузы должны перевозиться регулярно, и они соответствуют или превышают максимально допустимый вес автомобиля, подумайте о переходе на более тяжелый автомобиль.30. Смещение оси. Поперечное смещение передней или задней оси. Отрегулировать, заменить узел подвески. Геометрия кузова исправить.
Вопрос правильной работы автомобиля всегда стоит на первом месте у автомобилиста. А если тема касается руля и его работоспособности – то здесь важно быть максимально внимательным и осторожным, ведь это одна из очень важных частей авто. Если возникают вопросы: почему руль тянет влево или почему руль тянет вправо – значит в машине пошло что-то не так и нужно уделить максимум внимания на устранение возможных проблем.
Сразу отметим, что причина, по которой руль будет тянуть в разные стороны – может лежать на поверхности и далеко ее искать не надо. А быстрое устранение неполадки может избавить автовладельца от серьезных проблем. Поэтому решаем вопрос быстро и качественно.
Существует несколько основных проблем, которые провоцируют самопроизвольное изменение поворота руля влево или вправо. И виной этому не всегда дорожное покрытие, на которое все ссылаются, а конкретные неисправности в автомобиле. Предлагаю рассмотреть все типичные неисправности, а также определенные случаи, когда возникает такая проблема.
Итак, что же касается основных неисправностей:
При разгоне
Руль тянет одинаково как при разгоне авто, так и при движении накатом. Поэтому тестировать машину можно по-разному.
Наиболее частой причиной такой неполадки является банальная разница в количествах атмосфер каждого колеса.
Проверьте на балансировке эти значения и уровняйте, согласно техническим требованиям (помните, что передние часто накачиваются сильнее на пару атмосфер).
Если после устранения этих неполадок руль все же работает не правильно – проанализируйте резину. Если она ровная и одинаковая – причина кроется в другом: развал/схождение или части рулевого управления. Эти детали могут износиться, поэтому за исправлением их лучше обратиться к мастерам.
Обратите внимание, что если руль начало тянуть после того, как было заменено колесо (к примеру, если в процессе движения колесо пробилось и вы поставили запаску) – то причиной этого скорее всего является разница в износе покрышек.
Руль станет на свое место тогда, когда старое колесо будет поставлено на место.
При торможении
Если машину уводит в сторону при торможении – то причиной этому в большинстве является заклинившие тормозные колодки. Они могут пристать к диску или барабану и не правильно функционировать. Для проверки такой поломки стоит в течении 10-15 минут прокатиться на авто, при этом не сильно тормозить, стоит ехать в обычном плавном режиме, не насилуя тормоза. После этого, остановите авто и брызните несколько капель воды на суппорты тормозных дисков.
Почему моя машина дрейфует и тянет
Перейти к основному содержаниюДрифт и буксировка — обычное дело для многих водителей в Берлингтоне и округе Читтенден. Но что заставляет вашу машину дрейфовать и тянуть?
Это частый вопрос, который мы получаем здесь, в Goss Dodge Chrysler, но ответ не так прост. Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может дрейфовать и тянуть, и это руководство поможет вам лучше понять каждую из них. Так что проверьте это ниже, чтобы узнать, почему ваш автомобиль дрифтует и тянет.
Неравномерное давление в шинах
Занос и увод часто вызываются неравномерным давлением в шинах. Когда шины с одной стороны автомобиля недостаточно накачаны, ваш автомобиль будет дрейфовать в этом направлении. Самый простой способ исправить это — накачать все шины до соответствующего давления воздуха. Невыполнение этого требования приведет к большему повреждению и усилению тяги, что может привести к несчастным случаям.
Дефект шины
Ваш автомобиль должен двигаться прямо, как только вы накачаете шины. Однако, если вы заметите, что он все еще дрейфует и тянет, это может означать, что ваши шины неисправны. Конусность шин — это дефект, из-за которого ваш автомобиль сильно тянет в одном направлении. Это связано с проблемой производства. Лучший способ исправить это — заменить неисправную шину.
Новые шины
Новые шины также могут стать причиной заноса и увода автомобиля. Это связано с тем, что при замене шины она будет иметь другой характер износа. Кроме того, замена одной из передних шин также может вызвать тягу. Наиболее эффективным решением для этого является замена шин парами и установка новых сзади.
Разделение шин
При разделении шин воздух подается к ремням, отделяющим их от корпуса шины. Это заставляет ваш автомобиль дрейфовать и тянуть, а также трястись на низких скоростях. Чрезвычайно важно, чтобы профессионал починил это сразу, так как разделение шин может привести к тому, что ваши шины лопнут во время вождения.
Рулевое управление с памятью
Если вы заметили, что автомобиль смещается в направлении поворота даже после того, как вы выпрямили руль, значит, вы испытали рулевое управление с памятью. Эта проблема возникает из-за плохих подшипников стоек, заклинивания шаровых шарниров или неисправных шинных стержней.
Неправильная установка колес
Наиболее распространенной причиной заноса и увода является неправильная установка колес. Регулировка сход-развала должна проводиться регулярно. Поэтому, если вы не договорились о встрече в течение достаточно долгого времени, ваши колеса могут быть смещены, и ваш автомобиль будет дрейфовать и уводить в сторону.
Запишитесь на шиномонтаж сегодня!
Дрифт и тяга — обычное явление, вызываемое многими проблемами, но его можно легко устранить, если вы отвезете свой автомобиль в Госс Додж Крайслер. В нашем сервисном отделе мы можем диагностировать проблемы, которые заставляют ваш автомобиль дрейфовать, а также вытаскивать и ремонтировать его, чтобы предотвратить дополнительные повреждения и обеспечить вашу безопасность.
Так что, если ваш автомобиль дергает и тянет, не ждите — запишитесь на сервисное обслуживание шин в Goss Dodge Chrysler уже сегодня. Хотите узнать больше о наших шиномонтажных услугах? Проверьте это здесь.
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Телефон электронной почты
Отправляя эту информацию, вы даете Goss Dodge Chrysler Ram Jeep разрешение связаться с вами по телефону, тексту или электронной почте, чтобы ответить на ваш запрос самым быстрым и простым способом.
Контакт
Госс Додж Крайслер Рэм Джип ФИАТ
1485 Шелберн Роуд
Направления
Южный Берлингтон, VT 05403-7714
- Отдел продаж: 877-666-5175
- Служба поддержки: (802) 448-8747
- Запчасти: (877) 827-5835
Часы
- Понедельник 08:00 – 19:00
- Вторник 08:00 – 19:00
- Среда 08:00 – 19:00
- Четверг 08:00 – 19:00
- Пятница 08:00 – 18:00
- Суббота 08:00 – 17:00
- Воскресенье Выходной
Посмотреть все часы работы отдела
Часы работы дилера
- Понедельник 08:00 – 19:00
- Вторник 08:00 – 19:00
- Среда 08:00 – 19:00
- Четверг 08:00 – 19:00
- Пятница 08:00 – 18:00
- Суббота 08:00 – 17:00
- Воскресенье Выходной
Часы работы отдела запчастей
- Понедельник 07:30 – 17:30
- вторник 07:30 – 17:30
- Среда 07:30 – 17:30
- Четверг 07:30 – 17:30
- Пятница 07:30 – 17:30
- Суббота 08:00 – 17:00
- Воскресенье Выходной
График работы отдела обслуживания
- Понедельник 07:30 – 17:30
- вторник 07:30 – 17:30
- Среда 07:30 – 17:30
- Четверг 07:30 – 17:30
- Пятница 07:30 – 17:30
- Суббота 08:00 – 17:00
- Воскресенье Выходной
;
истинный истинный
Фейсбук Инстаграм6 Симптомы плохого выравнивания колес (и почему вы должны исправить его как можно скорее)
от Марка Стивенса
100 Акций
Последний смещение, если автомобиль внезапно сотрясается, например, при наезде на выбоину или объект на дороге. Детали в колесном узле и подвеске также могут изнашиваться и смещаться, вызывая заметные признаки того, что пришло время отрегулировать колеса.
Правильно настроенный автомобиль работает лучше и эффективнее. Если вам нужно быстро повернуть или быстро увернуться от чего-то на дороге, сход-развал может спасти вам жизнь.
Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?
Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Оглавление
6 Общие признаки неправильной установки колес
Иногда недостаточное давление в шинах может вызвать проблемы, которые также могут быть вызваны несоосностью колес. Сначала проверьте давление в шинах, и если оно в пределах нормы, возможно, пришло время отрегулировать колеса. Ниже приведены симптомы неправильного выравнивания.
#1 – Автомобиль тянет в одну сторону
Проверьте выравнивание при движении по прямой дороге с небольшим движением: уберите руки с рулевого колеса и дайте автомобилю вести себя по дороге. Если он отклоняется или смещается в одну сторону, верните пальцы на рулевое колесо и слегка удерживайте рулевое управление, чтобы оставаться на дороге.
Когда автомобиль снова едет прямо, повторите проверку. Если транспортное средство по-прежнему отклоняется в сторону, колеса необходимо отрегулировать. Чем больше он отклоняется от прямой линии, тем хуже выравнивание.
Если вы не решите проблему, вам будет сложнее двигаться прямо, и вы даже можете перейти на другие полосы на дороге, если не будете постоянно крепко держать руль. Если у вас возникла эта проблема с вашим автомобилем, отнесите его к автомеханику и немедленно сделайте развал-схождение.
Обратите внимание, что гребень дороги также может привести к уводу автомобиля в сторону, поскольку центр дороги находится выше обочины.
№2 – Неровное рулевое колесо
Всякий раз, когда вы едете по абсолютно ровной и прямой дороге, рулевое колесо автомобиля должно оставаться прямым и не смещаться от центра.
Простой способ проверить это — посмотреть на эмблему в центре рулевого колеса. Если эмблема остается ровной при движении прямо, значит, рулевое колесо отцентровано.
Но если эмблема отклоняется от уровня на пару градусов в любую сторону, значит, руль неровный и нужно срочно развал-схождение. После того, как автомобиль будет отрегулирован, рулевое колесо останется в центре, и управлять автомобилем будет намного легче.
#3 – Ослабление рулевого управления
Неряшливое или ослабленное рулевое колесо может быть очень опасным, поскольку оно может привести к уменьшению времени отклика при повороте. Это может быть вызвано несоосностью колес и всегда должно побуждать вас проверить автомобиль у механика.
Связано: Причины затрудненного поворота рулевого колеса
№4. Вибрация рулевого колеса
Вибрация рулевого колеса во время движения автомобиля, вероятно, связана с несоосностью или несбалансированностью шин. Однако вибрация от рулевого колеса также может указывать на другие более серьезные проблемы. Специалист может определить причину вибрации.
#5 – Неравномерный износ шин
Если вы заметили, что протекторы на одних шинах вашего автомобиля изнашиваются быстрее, чем на других, колеса могут быть смещены. Это может проявляться в виде чрезмерного внешнего износа шины, чрезмерного внутреннего износа шины или зазубрин шины.
Для максимальной точности измерьте глубину протектора с обеих сторон каждой шины с помощью измерителя глубины протектора. Колеса, которые правильно выровнены, будут иметь одинаковую глубину резины на шинах.
#6 – Шины, которые визжат
Поскольку шины изнашиваются неравномерно из-за несоосности, они могут начать визжать при ускорении или поворотах автомобиля. Визг может быть вызван другими причинами, такими как изношенные тормозные колодки, поэтому проверьте автомобиль, если заметите этот симптом.
Типы сход-развала
Колеса могут смещаться по разным причинам и в разных направлениях. Вот 3 наиболее распространенных типа выравнивания.
Развал
Развал измеряет угол поворота колеса, если смотреть прямо на автомобиль спереди. Если колесо наклонено к автомобилю, при этом нижняя часть колеса дальше от машины, чем верхняя, это отрицательный развал. Колесо, отклоняющееся от автомобиля, имеет положительный развал.
Схождение
Схождение — это положение передней части колеса относительно задней части колеса. Если передняя часть колеса направлена к центру автомобиля, это положительное схождение. Если передняя часть колеса направлена в сторону от центра автомобиля, это схождение наружу или отрицательное схождение.
Этот тип сход-развала регулируется на всех автомобилях.
Кастер
Кастер колеса измеряет угол поворота колеса, если смотреть на колесо сбоку автомобиля. Эта ось соединяется с колесом двумя точками, верхней и нижней, которые должны располагаться друг над другом.
Если верхняя точка наклонена к задней части автомобиля, это положительный кастер. Если верхняя точка наклонена к передней части автомобиля, кастер отрицательный.
Смещенный ролик приводит к тому, что рулевое управление кажется слишком тяжелым или слишком легким. Обычно это невозможно отрегулировать на автомобилях с передним приводом, поэтому в этих автомобилях подвеска может быть повреждена, если ролик выключен.
Почему важно устранять проблемы с развал-схождением сразу же
Эти симптомы развал-схождения легко игнорировать, возможно, потому, что водители думают, что это не имеет большого значения, или не хотят тратить деньги на развал-схождение. Проблема в том, что чем дольше вы откладываете настройку, тем больший ущерб будет нанесен шинам и автомобилю.
Низкий расход бензина характерен для автомобилей с несоосными шинами, потому что транспортному средству приходится прилагать больше усилий, чтобы двигаться туда, куда нужно, и поэтому оно потребляет больше бензина. Кроме того, шины, которые вы купили с пожизненной гарантией, часто имеют мелкий шрифт, требующий регулярного развала-схождения.
Сделайте себе одолжение и доставьте свой автомобиль в мастерскую или в мастерскую, если присутствует какой-либо из этих симптомов. Развал-схождение стоит не очень дорого, если учесть альтернативу ремонта повреждений, увеличения затрат на топливо и досрочной замены шин.
Категории Рулевое управление Теги выравниваниеЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Настройка автомобиля для дрифта – Блог – Секреты подвески
Мы много писали о настройке гоночного автомобиля на нашем веб-сайте и разбили его на несколько разделов для более глубокого понимания и охватили подавляющее большинство автоспорта и приложений. Однако мы еще не охватили мир дрифта! Это потому, что это автоспорт, который фактически бросает вызов правилам автоспорта и требует совсем другой настройки базы, чем любой другой автоспорт. Поэтому мы собрали целую дрифт-машину в одну статью, чтобы она была отдельной для дрифтеров.
Прежде чем мы начнем, мы хотели бы развеять несколько мифов о спорте дрифта.
1) Автомобили для дрифта на самом деле стремятся обеспечить максимально возможное сцепление передних и задних шин, чтобы позволить им двигаться как можно быстрее, сохраняя при этом дрифт. Очевидно, что чем большее сцепление преодолевается, тем больше требуется мощности.
2) Вопреки распространенному мнению, дрифтинг – это настоящий автоспорт, в нем есть колеса, двигатель и водитель, а в конце есть победитель и проигравший.
3) В настоящее время в дрифте на высоком уровне используется множество сборок, подготовки и настроек, а это означает, что дрифт-кары высшего уровня теперь являются специально созданными мощными машинами для автоспорта.
Для тех, кто не знаком с дрифтом, это автоспорт, в котором автомобиль должен поддерживать постоянную и плавную избыточную поворачиваемость между серией поворотов на трассе, попадая в определенные зоны отсечки на трассе и находясь на максимальном расстоянии от другого автомобиля. возможный. Хорошая настройка может иметь большое значение для поддержания скольжения автомобиля и обеспечения плавного, предсказуемого перехода.
Настройка
Развал
Самая очевидная разница в настройке дрифт-кара и гоночного автомобиля — это безумный отрицательный развал передних колес. Это целенаправленно. Передний развал на дрифт-каре часто колеблется от минус 4 до 7 градусов в зависимости от увеличения развала при блокировке. Это связано с тем, что когда автомобиль находится на максимальном угле поворота руля, ведущее колесо получает положительный развал при повороте. Поскольку дрифт-кар всегда находится в состоянии поворота с заблокированными передними колесами, автомобиль необходимо настроить так, чтобы развал ведущего колеса был нулевым при ¾ доступной степени блокировки. Это улучшит сцепление передней части на трассе и уменьшит недостаточную поворачиваемость.
В большинстве дрифт-каров они основаны на оригинальном дорожном автомобиле и используют рычаги подвески, принадлежащие этому автомобилю или производные от него. Таким образом, большая часть оригинальной геометрии стандартной конструкции остается в задней части, включая увеличение развала. Из-за того, что автомобили уже имеют койловер ниже стандартного, положение нижних и верхних рычагов уже находится в точке, где прирост развала был значительно увеличен. Поэтому часто можно увидеть, что задние колеса на дрифт-карах статически установлены примерно на 1 градус положительного развала. Это связано с тем, что мягкие настройки используются для оптимизации сцепления задней части, что приводит к большому приседанию на мощности и, следовательно, к большому отрицательному приросту развала, так что шина имеет максимальное пятно контакта при мощности.
Один из способов установить правильную величину положительного развала — снять амортизаторы после расчета степени приседания, которая будет приложена к мощности, с использованием геометрии, препятствующей приседанию, в автомобиле, жесткости цилиндрических пружин и величины усилия. применяется от ускорения. Тем не менее, гораздо более простой способ получить оптимальный развал заднего колеса на дрифт-каре — это установить развал примерно на плюс 0,5 градуса и начать тестирование. Затем просто снимите колеса и посмотрите, насколько изношен протектор. Если внешняя кромка не изношена, увеличьте положительный развал, если внутренняя кромка не изношена, увеличьте отрицательный развал до тех пор, пока шина не будет иметь идеально равномерный износ по ширине.
Кастер
Обычно в дрифте используется большое количество кастера, чтобы извлечь выгоду из быстрого возврата рулевого колеса, когда автомобиль пытается самоцентрироваться. Вот почему, просматривая кадры с дрифтером в машине, вы часто видите, как руль быстро крутится в его руках при переходе между поворотами. Рулевое колесо возвращается с такой высокой скоростью, что часто поворачивает за нейтральную ось и начинает поворачивать в противоположном направлении, что является очень полезной функцией для водителя, позволяющей ему управлять рулевым управлением с помощью газа и сцепления, где термин «рулить от тыл» происходит от. Обычно используемое количество кастера составляет от 5 до 12 градусов кастера в зависимости от уровня установки.
Схождение
Схождение передних колес опущено в основном по ощущению водителя. Некоторые водители предпочитают нейтральную настройку с нулевым схождением, а другие предпочитают настройку с небольшим схождением, до 1 мм на каждое переднее колесо (всего 2 мм). Схождение сзади часто устанавливается на схождение. Величина схождения сзади устанавливается в зависимости от того, какое сцепление требуется от автомобиля, поскольку именно здесь оно установлено. Чем больше схождение, тем больше сцепление с педалью газа обеспечивается вращающимися задними шинами. Это работает только до того момента, когда слишком большое схождение более 12 мм на колесо (всего 24 мм) с цепкой составной шиной начинает ломать компоненты трансмиссии, рычаги подвески и т. д. из-за огромного сцепления и внутреннего тягового усилия, обеспечиваемого компонентами. не предназначен для конкуренции.
Обычная установка будет иметь от 0,5 до 2 мм схождения на колесо сзади. Только там, где доступны высокие уровни мощности и требуется серьезное конкурентное преимущество, цифры увеличиваются до 10 мм схождения на заднее колесо.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Стабилизаторы поперечной устойчивости обладают двумя основными преимуществами для гоночного автомобиля: они предотвращают скатывание автомобиля наружу по трассе и позволяют регулировать скорость передачи поперечной нагрузки через переднюю и заднюю оси, позволяя автомобилю настраивать уровни недостаточной и избыточной поворачиваемости. В дрифте история немного другая. Из-за того, что автомобиль всегда поворачивается в противоположную сторону по трассе, а мощность прикладывается в направлении, противоположном блокировке рулевого управления, дрифт-кар создает силы самовыравнивания, уменьшающие крен, происходящий в автомобиле. Что еще более важно, из-за того, что автомобиль находится в боковом направлении, он создает минимальное боковое ускорение из-за того, что все 4 шины не сцепляются с поворотом. Следовательно, стабилизаторы поперечной устойчивости не имеют решающего значения для работы автомобиля на трассе. Тем не менее, они по-прежнему помогают в настройке коэффициентов передачи поперечной нагрузки, а также передней и задней осей.
Из-за того, что большинство дрифт-каров основаны на дорожных автомобилях и, следовательно, имеют стандартные или слегка измененные версии дуг безопасности на автомобилях, передняя дуга безопасности очень жесткая и коренастая. Это связано с тем, что производители проектируют автомобили с недостаточной поворачиваемостью в качестве первой реакции, чтобы предотвратить уровень аварий, когда неопытные водители решают купить свой заднеприводный автомобиль. Теперь, когда речь идет об автоспорте, ориентированном на избыточную поворачиваемость, будет справедливо сказать, что установка на автомобиль компонента, предназначенного для обеспечения недостаточной поворачиваемости, — плохая идея. Таким образом, хороший шаг — полностью удалить передний стабилизатор поперечной устойчивости, чтобы обеспечить гораздо большее сцепление передней части автомобиля и позволить задней части поворачиваться вокруг передних колес с гораздо большей легкостью.
Задний стабилизатор поперечной устойчивости является дополнительным элементом в зависимости от уровня мощности автомобиля и желаемого сцепления с дорогой. Для установок с более низким уровнем мощности (ниже 500 л.с.) обычно лучше оставить задний стабилизатор поперечной устойчивости на месте. Это связано с тем, что он увеличивает скорость передачи поперечной нагрузки через заднюю ось, что облегчает избыточную поворачиваемость автомобиля на трассе. Это также создает более быстрые переходы, которые могут быть полезны в автомобиле с меньшей мощностью. Для более мощных автомобилей, которые ищут более высокий уровень тяги, лучше также снять задний стабилизатор поперечной устойчивости. Это смягчает заднюю часть при прохождении поворотов (что происходит постоянно в дрифте), обеспечивая большее сцепление с шинами, позволяя автомобилю двигаться быстрее. Это также замедляет переход, делая его менее быстрым, что может быть преимуществом, когда у вас под правой ногой сотни лошадиных сил, и вам нужно немного времени, чтобы подумать между поворотами.
В идеале в специально построенном дрифт-каре должны быть установлены передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости. Но в этом случае передний стабилизатор поперечной устойчивости был бы тоньше и мягче заднего, и оба имели бы полную регулировку для точной настройки баланса избыточной поворачиваемости. Тем не менее, в большинстве случаев на автомобилях установлены стандартные или аналогичные стабилизаторы поперечной устойчивости, поэтому вышеперечисленные варианты являются лучшими.
Жесткость пружины
Жесткость цилиндрической пружины часто бывает очень мягкой в гоночном дрифт-каре, что далеко не противоречит убеждению. Автомобили для дрифта часто называют очень низкими, чрезвычайно жесткими автомобилями на дешевых койловерах, которые подпрыгивают по всей дороге. Тем не менее, на соревнованиях настройки очень мягкие, чтобы шины могли сцепляться и эффективно реагировать на нажатие педали газа, а также поглощать неровности на трассе, а не отскакивать пятно контакта шины от земли. Типичная установка для дрифта использует пружины от 10 до 12 кг на передних колесах и пружины от 8 до 10 кг на задних колесах.
Центры крена
Центры крена могут играть ключевую роль в точной настройке дрифт-кара, если обе дуги безопасности были удалены. В этой ситуации центры крена можно переместить в идеальное положение, при котором передний центр крена будет немного выше заднего. Это придает передней части немного большую жесткость, позволяя задней части получить оптимальное сцепление. Если баланс кажется неправильным, то монтажные положения рычагов можно изменить, чтобы сместить баланс вперед или назад, чтобы точно настроить управление.
Когда автомобиль стандартной геометрии занижается, это часто сильно влияет на центры крена, перемещая их далеко от проектного положения, что приводит к необходимости изменения точек захвата рычагов или центров шаровых опор/подшипников. Для начала хорошо бы сначала рассчитать высоту вашего центра тяжести и поместить передний центр крена на 30% высоты центра тяжести от земли. Затем установите задний центр крена на 15% высоты центра тяжести от земли. Это хорошие платформы для начала регулировки, поэтому не забудьте оставить место для регулировки с этих позиций.
Bump Steer
Bump Steer в дрифт-карах — простая ситуация. Полностью снимите его с передних и задних колес. Однако способ его полного удаления немного отличается от обычного гоночного автомобиля. В то время как на обычном гоночном автомобиле подруливание измеряется, когда колеса направлены прямо вперед, дрифт-кару необходимо сделать это для средней блокировки, которую он испытал бы на трассе. В этой ситуации подруливание должно быть снято с ведущего колеса, а затем повторено для другой стороны. Это происходит из-за того, что дрифт-кары проводят все свое время на блокировке и редко едут по прямой.
Аккерманн
Геометрия Аккермана при дрифте имеет разную реакцию, при правильной настройке. И единственный правильный ответ заключается в том, что предпочтительная настройка драйверов является правильной. Все типы геометрии Аккермана используются при дрейфе от положительного, нулевого и обратного. Обычно предпочтительнее использовать Positive Ackermann, поскольку это то, что входит в стандартную комплектацию дорожных автомобилей. Поэтому многие дрифтеры привыкли к такому вождению и переняли свой стиль вождения, основанный на этом. Дрифтеры, пришедшие из геймеров, начали предпочитать обратную настройку Аккермана, когда колеса свободно катятся по углу, а не тянут. А другие дрифтеры, которые использовали комплекты замков, часто имеют нулевой Аккерманн, который они предпочитают. Таким образом, единственный реальный способ настроить свой Ackermann — это сделать его регулируемым, попробовать каждый стиль и посмотреть, какой из них вам больше нравится.
Сборка автомобиля
При сборке автомобиля, предназначенного для дрифтинга, есть несколько вещей, к которым нужно стремиться, чтобы машина управлялась и дрифтовала намного лучше. В первую очередь очень важно положение центра тяжести. Лучше всего установить COG как можно ниже, не опускаясь ниже центров крена, так как это отрицательно скажется на управляемости автомобиля. С ЦТ как можно ниже, он также должен быть как можно ближе к центру из стороны в сторону и спереди назад, чтобы обеспечить равномерное нормальное усилие на все четыре шины. Один из методов, который часто используется из-за больших тяжелых двигателей, используемых спереди, заключается в установке топливного элемента и радиатора в задней части автомобиля, чтобы выровнять распределение веса.
Далее следует рассмотреть возможный ход колес при низком положении автомобиля для снижения высоты центра тяжести. Часто, когда автомобили опущены, это ограничивает ход колеса, остающийся на неровностях, из-за того, что шина находится близко к верхней части колесной арки. Поэтому хорошей идеей будет отрезать подкрылок и поставить его обратно повыше, чтобы у колеса оставался достаточный ход во время движения по трассе. Для достижения этого потребуются другие модификации, такие как более длинные тормозные магистрали, длина рычагов подвески и т. д., но это будет стоить того, когда вы находитесь на трассе, поскольку это позволит использовать демпфер в полной мере и уменьшить ход амортизатора. демпфер.
Наконец, аспект регулируемой геометрии передней части часто невозможен в качестве стандартного дорожного автомобиля, за исключением ограниченной регулировки развала и регулировки схождения; не говоря уже об отсутствии угла поворота рулевого колеса. Таким образом, комплект замка можно приобрести и установить у таких компаний, как Wisefab, которые очень популярны среди дрифтеров благодаря простоте установки и регулировки. Они являются простым болтом для вашей модели автомобиля и обеспечивают более широкую переднюю ширину колеи, улучшенные центры крена, регулировку Аккермана, кастер, развал, регулировку схождения, а также, но, что более важно, они предлагают гораздо больший угол поворота рулевого колеса за счет изменения наконечника поперечной рулевой тяги. вверх от центральной оси колеса. Также доступны комплекты для системы задней подвески, которые удаляют нежелательные элементы, такие как увеличение развала, подруливание и повторное исправление положения центра крена, что может помочь автомобилю работать намного лучше сразу после сборки на трассе.