Решение проблемы кода неисправности P0141: расшифровка, причины, сброс
Главная » Ошибки “P” OBD-II
Автор AutoNevod На чтение 4 мин Просмотров 11.7к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0141
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0141
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0141 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0141
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0141 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №2 будет вторым датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0141.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0135 (Банк 1, Датчик 1).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0141 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Возможен повышенный расход топлива.
Причины возникновения ошибки
Код P0141 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 2.
- Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
- Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
- Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
- Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
- Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
- Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.
Как устранить или сбросить код неисправности P0141
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0141:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 2 (банк 1).
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0141 снова.
- Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
- Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 1).
- Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 2 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
- Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.
Диагностика и решение проблем
Код ошибки P0141 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика O₂ (банк 1) обычно решает проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0141 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Alfa Romeo
- Audi
- BMW
- Chevrolet (Шевроле Авео, Кавалер, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Орландо, Эпика)
- Chrysler
- Citroen (Ситроен С4, С5)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Dodge (Додж Караван)
- Fiat (Фиат Альбеа, Пунто, Стило)
- Ford (Форд Маверик, Мондео, Фокус, Эскейп)
- Geely (Джили МК)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Стрим, Цивик, HR-V)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната)
- Kia (Киа Рио, Соренто, Спектра, Спортейдж)
- Lexus (Лексус gs300, rx300)
- Lifan (Лифан Солано)
- Mazda (Мазда Милления, Трибьют)
- Mercedes (Мерседес w203, w210)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Кольт, Лансер, Монтеро, Паджеро)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Максима, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива, Омега)
- Peugeot (Пежо 107, 206, 207, 307, 308, 406, 407)
- Renault (Рено Дастер, Лагуна, Логан, Меган, Сандеро, Сценик, Флюенс)
- Skoda (Шкода Фабия)
- Subaru
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана)
- Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Рав4, Хайлендер, Харриер, Ярис)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- Газель Бизнес, Некст, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Калина, Ларгус, Нива, Приора
- Уаз
С кодом неисправности Р0141 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0130, P0132, P0135, P0136, P0138, P0155, P0161, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P1409.
Видео
Поделиться с друзьями
Ошибка P0141 — значение, симптомы, причины, как исправить
Главная » Диагностика » Ошибка P0141 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 5 мин Просмотров 51.2к. Опубликовано Обновлено
P0141 — неисправность цепи управления нагревательного элемента датчика кислорода 2, банк 1
Код ошибки | Место повреждения | Вероятные причины |
---|---|---|
P0141 | неисправность цепи управления нагревательного элемента ДК 2 | Проводка, ДК, блок управления |
Содержание
Что означает ошибка P0141?
Современные автомобили используют два датчика кислорода (ДК), расположенные до и после каталитического нейтрализатора. Датчик выше по потоку выхлопных газов (ДК 1) расположен перед катализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется блоком управления (ЭБУ) для управления топливно-воздушной смесью (ТВС) двигателя.
Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопе с окружающим воздухом (в датчике имеется отверстие для воздуха из атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на контроллер. Затем блок управления контролирует импульс управления форсунки на основе этого значения.
Датчик кислорода ниже по потоку (ДК 2) расположен за нейтрализатором и используется для проверки эффективности катализатора. Это достигается путем проверки содержания кислорода в выхлопе после его выхода из катализатора. По этой причине ДК 2 известны как каталитические датчики кислорода.
Современные автомобили используют подогреваемые датчики кислорода (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет ЭБУ быстрее использовать входные сигналы для более точного контроля топлива и снижения выбросов.
На цепь нагревателя подается питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. ЭБУ контролирует цепь нагревателя и включит контрольную лампу Check Engine, если обнаружит проблему.
Код P0141 соответствует нагревателю датчика 2. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, где расположен цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас только четыре цилиндра, значит будет только один банк.
Связанный код ошибки для другого блока цилиндров — P0161 — нагреватель датчика кислорода 2, банк 2, неисправность электрической цепи. Это указывает на то, что ЭБУ обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика блока 2.
Общие причины кода P0141
Подводя итог, общие причины для ошибки P0141 следующие:
- Проблема с проводом заземления цепи нагревателя датчика O2.
- Проблема с питающим проводом в цепи нагревателя датчика O2.
- Нагревательный элемент ДК имеет высокое сопротивление.
- Обрыв в нагревательном элементе ДК.
Симптомы ошибки P0141
Единственное, что вы заметите, это загорание контрольной лампы на приборной панели. Эта ошибка может не позволить пройти тест на содержание выбросов в выхлопных газах при техосмотре.
Как устранять неисправность P0141?
Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя ДК или самим датчиком.
Как правило, датчики с подогревом имеют четыре провода — два из которых идут в цепь нагревателя, а два — для питания и заземления датчика. В данном случае мы имеем дело только со схемой с нагревателем.
Типичная схема нагревателя ДК и разъёмы:
Источник: alldata.com
Найдите схему подключения для вашего автомобиля, чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода.
Проверьте проводку цепи нагревателя
Отсоедините разъём датчика O2. Проверьте напряжение и массу нагревателя. Вы можете сделать это с помощью цифрового мультиметра.
Изучив схему подключения для вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой — заземлением. Установите переключатель мультиметра на «Постоянное напряжение».
Прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу, а другим — к питающему проводу на разъёме. Вы увидите показания, близкие к напряжению аккумулятора. Если нет — у вас проблема с источником питания ДК. Нужно будет изучить электрическую схему со стороны питания, чтобы определить причину неисправности цепи.
Для проверки цепи провода заземления подключите красный провод мультиметра к положительной клемме аккумулятора, а черный провод — к заземлению на разъёме. Вы должны увидеть напряжение около 12 вольт. Если это не так, нужно искать причину неисправности цепи по монтажной схеме со стороны заземления.
Проверка нагревательного элемента
Если с питанием и заземлением всё в порядке, нужно проверить нагревательный элемент датчика на высокое сопротивление или обрыв цепи. Это можно сделать, используя цифровой мультиметр.
Установите прибор в режим измерения сопротивления (Ом). Затем подключите провода мультиметра к обоим контактам цепи нагревателя со стороны разъёма датчика.
Найдите спецификацию по вашим датчикам кислорода, чтобы понять, находится ли значение сопротивления в пределах нормы. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.
Если во время проверки вы измерите бесконечность, значит есть обрыв в нагревательном элементе. В этом случае также датчик должен быть заменен.
Коды, связанные с P0141
- P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
- P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
- P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
- P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
- P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
- P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
- P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
- P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
- P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
- P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
- P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
- P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
Рекомендуемые инструменты для исправления P0141
Есть несколько важных инструментов, которые помогут вам исправить код неисправности P0141. Эти инструменты включают в себя:
- Автомобильное зарядное устройство.
- Мультиметр.
- OBD-II сканер.
- Очиститель электрических контактов.
Банк 1 датчик 2 это какой
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2) какая лямбда умерла?
Opel Astra 2001, 101 л. с. — своими руками
Машины в продаже
Opel Astra, 1999
Opel Astra, 2000
Opel Astra, 2012
Opel Astra, 2011
Смотрите также
Комментарии 36
Если горит ошибка P0136 чек не горит. Проблема в том что Авто когда на оборотах от 2ух и до 3ех толкается, теряет тягу и снова получает. Пинается! Не сильно, но это чувствуется! Может быть что из-за датчика кислорода ? И как понять на первом или втором? Авто Киа к3 это тот же серато 😀
Буду благодарен спасибо !
Решился вопрос? Я с обманкой год проездил. Вот сейчас ошибка лезет постоянно.
я машину 2 года назад продал))
Я понял.Но вопрос на тот момент был решен?
нет! если наваливаешь то снова загорался чек!можно универсальную лямбду поставить или тазолямбду!
Понял откуда она.Спасибо.
нет! если наваливаешь то снова загорался чек!можно универсальную лямбду поставить или тазолямбду!
Понял, что для тебя уже не актуально, но может подскажешь, у меня катализатор удален и стоит обманка, но ошибка р0136 при подтапливании выскакивает. Что делать? Прошивку ставить или обману менять?
У меня так же было, так и продал!
а расход при этом удручал?
Около 10-11 в городе. 7 трасса.у меня бк стоял показывал
а расход при этом удручал?
Многие пишут что расход сильно возрастает
а у тебя как же не вырос?
Д нет как всегда
Многие пишут что расход сильно возрастает
расход возрастает когда умирают первые лямбды. они готовят смесь. вторые только контролируют выхлоп, работу ката. чек по второй лямбде может загораться сразу после заправки фиговым бензом (или наоброт, слишком дорогим, где повышено октановое число всякими присадками), в фиговом же просто спирт и хз че еще. машина чувствует это
Тоже замучила эта ошибка, удаляю через OBD-2 проезжаю около 150км и она пять выскакивает.Кто знает устранение причины?
нада просто поменять лямду)!еще я вытачивал обманки и в них заворачивал лямду, помогает, но тоже на время)
БЛЯ вы откуда эту расшифровку взяли?
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
при чём тут подогрев?
система жалуется на то что датчик не испускает сигнал…
выходит или датчик накрылся или обрыв датчика (не путать нагревателем)
условно обозначу контакты 1,2,3,4
1)датчик +
2)датчик —
3)нагреватель
4)нагреватель
вот цепь датчика под номером 1 или 2 возможно в обрыве или помер сам датчик!
а вот нагреватель под номерами 3 и 4 здесь совсем ни причём!
и так что нам показывает ошибка “Датчик кислорода 2…” это значит что датчик кислорода под номером 2, считая от выхлопного коллектора, то есть это датчик после катализатора.
смотрим далее “…(банк 1) …” это имеется в виду головка 1, в нашем случае головка только одна!
датчик кислорода №2 прсле катализатора не влияет на работу мотора не корректирует состав смеси он нужен за тем чтобы “смотреть” как дожигает выхлопные газы каталитический нейтрализатор и всё!
в общем эту приблуду придумали для “ЗЕЛЁНЫХ”
а по цвету провода не подскажешь какие отвечают за подогрев, (белый и сирень?)
черный
серый
белый
сиреневый
БЛЯ вы откуда эту расшифровку взяли?
P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
при чём тут подогрев?
система жалуется на то что датчик не испускает сигнал…
выходит или датчик накрылся или обрыв датчика (не путать нагревателем)
условно обозначу контакты 1,2,3,4
1)датчик +
2)датчик —
3)нагреватель
4)нагреватель
вот цепь датчика под номером 1 или 2 возможно в обрыве или помер сам датчик!
а вот нагреватель под номерами 3 и 4 здесь совсем ни причём!
и так что нам показывает ошибка “Датчик кислорода 2…” это значит что датчик кислорода под номером 2, считая от выхлопного коллектора, то есть это датчик после катализатора.
смотрим далее “…(банк 1) …” это имеется в виду головка 1, в нашем случае головка только одна!
датчик кислорода №2 прсле катализатора не влияет на работу мотора не корректирует состав смеси он нужен за тем чтобы “смотреть” как дожигает выхлопные газы каталитический нейтрализатор и всё!
в общем эту приблуду придумали для “ЗЕЛЁНЫХ”
а как понять при такой ошибке какой именно датчик, если датчиков после катализаторов два. посмотрел коды в каталоге, коды вроде как разные ( не думаю что сами датчики отличаются но может длинна проводов разная или еще что )
Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
- Home
- Советы
- Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода
Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода
Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):Неисправность цепи датчика кислорода.
Что означает ошибка P0136:Ошибка P0136 – это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.
Причины ошибки P0136:- Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
- Неисправность проводки датчика кислорода.
- Неисправность второго лямбда-зонда.
- Неисправность выхлопной системы
- При этой ошибке двигатель может работать на повышенных холостых оборотах.
- На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
- При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
- В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
- Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе
- Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
- На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
- Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
- Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
- Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
- Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.
Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136.
- Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
- Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
- Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т. д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
- Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.
- Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
- Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
- В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя.
- В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
- Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
- Замена катализатора
Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.
Определение кода ошибки P0136
Ошибка P0136 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0136
Ошибка P0136 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).
Причины возникновения ошибки P0136
- Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1)
- Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
- Неисправность датчика кислорода или повреждение электрических проводов или разъема датчика
- Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора
Каковы симптомы ошибки P0136?
- Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
- При запуске двигателя возможны пропуски зажигания в цилиндрах.
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
- Возможно падение мощности двигателя из-за засорения или неисправности каталитического нейтрализатора.
Как механик диагностирует ошибку P0136?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова
- Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
- Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
- Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
- Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Частые ошибки при диагностировании кода P0136
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0136 являются:
- Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
- Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
- Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
- Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора
Насколько серьезной является ошибка P0136?
- Ненормальное выходное напряжение датчика кислорода может указывать на наличие проблем, связанных с двигателем или выхлопной системой.
- Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.
- Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
Какой ремонт может исправить ошибку P0136?
- Замена датчика кислорода
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
- Устранение неисправности в выхлопной системе, а также ремонт или замена поврежденного каталитического нейтрализатора
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0136
Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки
P0136?Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Неисправность цепи нагревателя HO2S (ряд 2, датчик 2)
Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
РАСПИСАНИЕ P0161 ДИАГНОСТИКА
P0161 — это диагностический код неисправности (DTC) «Неисправность цепи нагревателя датчика HO2S (ряд 2, датчик 2)». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за $114,99 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20,0 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.
Автомобили | Оценка | Кредит на последующий ремонт | Самая ранняя доступность |
---|---|---|---|
Форд | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
Тойота | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
БМВ | 124,99 $ | 20,0 $ |
РАСПИСАНИЕ P0161 ДИАГНОСТИКА Получите честную и прозрачную предварительную оценку
Определение кода неисправности P0161
Код неисправности P0161 указывает на наличие проблемы с цепью управления нагревателем в датчике ряда 2 2 датчика кислорода.
Что означает код P0161
Этот код означает, что кислородный датчик ряда 2, датчик 2, не нагревается должным образом из-за проблемы в цепи нагревателя кислородного датчика. Выбросы транспортных средств могут быть увеличены из-за этой проблемы.
Что вызывает код P0161?
Код неисправности P0161 вызван неправильным значением сопротивления в цепи нагревателя. Модуль управления силовым агрегатом постоянно контролирует сопротивление этой цепи. Когда сопротивление выходит за пределы спецификации с этим набором кода неисправности.
Каковы симптомы кода P0161?
Единственным признаком этого кода является то, что выбросы от автомобиля могут увеличиться из-за того, что кислородному датчику требуется больше времени для достижения рабочей температуры. Это увеличение выбросов является причиной того, что загорается индикатор Check Engine, чтобы автомобиль можно было отремонтировать как можно скорее.
Как механик диагностирует код P0161?
Первым шагом в диагностике кода неисправности P0161 является визуальный осмотр проводки датчика ряда 2 2 кислородного датчика.
Во многих случаях этот код может быть установлен из-за повреждения проводов из-за неправильной прокладки или дорожных опасностей.
Если при визуальном осмотре проблем не обнаружено, следующим шагом является измерение мультиметром сопротивления цепи нагревателя в самом кислородном датчике. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля указано сопротивление хорошего датчика.
Если сопротивление датчика не соответствует спецификации, датчик неисправен и подлежит замене.
Если датчик исправен, то надо проверить сопротивление остальной цепи от модуля управления силовым агрегатом до разъема ряда 2 датчика 2 датчика кислорода. Нормальное показание для проводки составляет менее половины ома.
Если остальная часть проводки исправна, то вероятным виновником является сам модуль управления силовым агрегатом.
Распространенные ошибки при диагностике кода P0161
Самая распространенная ошибка – вообще не проводить диагностику и просто заменить ряд 2 датчика 2 датчика кислорода. В подавляющем большинстве случаев проблема заключается в датчике. Однако время от времени может возникнуть проблема с каким-либо повреждением жгута проводов.
Насколько серьезен код P0161?
Код неисправности P0161 не является самым серьезным кодом неисправности. Нет никаких проблем с управляемостью, связанных с этим кодом неисправности. Единственная проблема заключается в том, что наличие этого кода неисправности, сохраненного в модуле управления трансмиссией, приведет к провалу теста на выбросы в большинстве областей.
Какой ремонт может исправить код P0161?
- Замена ряда 2 датчика 2 датчика кислорода
- Ремонт проводки в цепи отопителя
YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0161
коды неисправностей
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0161.РАСПИСАНИЕ P0161 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах
Отлично
(7400)
Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ
Дэвид
13 лет опыта
393 отзыва
Request David
David
13 лет опыта
Request David
по Шон
Chevrolet Malibu L4-2.4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия
Он мне подробно объяснил все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.
Раймонд
37 лет опыта
402 отзыва
Request Raymond
Raymond
37 лет опыта
Request Raymond
by ЛАЙЕЛЬ
Toyota Camry L4-2. 2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада
Рэймонд проделал отличную работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?
Шейн
17 лет опыта
217 отзывов
Запрос Shane
Shane
17 лет опыта
Запрос Shane
by Стивен
Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас
Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.
Константин
19 лет опыта
51 отзыв
Запрос Константин
Константин
19 лет опыта
Запрос Константин
by Сильвия
Ford F-150 V8-4.6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо
Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.
- Дом
- Статьи
- P0161 Код неисправности OBD-II: неисправность цепи нагревателя HO2S (ряд 2, датчик 2)
Похожие вопросы
Получение кодов P0161 и P0325
Здравствуйте. Оба кода указывают на неисправность цепи, и я подозреваю, что разъемы не были правильно подключены после замены прокладки клапанной крышки. Эти коды вряд ли являются фактическими неисправностями деталей. Очень трудно попасть внутрь…
Проблемы с запуском
При пробеге в 180 000 миль это может быть что угодно. Коды P0161 и P0140 являются кодами датчиков кислорода и, вероятно, не имеют никакого отношения к проблеме запуска, хотя вам следует изучить это (https://www.yourmechanic.com/services/air-fuel-ratio-sensor). -замена). Однако код P0300…
Другие статьи по теме
P0287 Код неисправности OBD-II: Ошибка вклада/баланса цилиндра 9
P0287 Определение кода P0287 A Код неисправности P0287 указывает на цилиндр 9ошибка взноса/баланса. Что означает код P0287 Если код P0287 появляется и сохраняется в автомобиле, это означает, что есть ненормальные показания в… проблема с соленоидом переключения передач/синхронизации, из-за которой трансмиссия не переключается с передачи или переключается резко.
B1220 Код неисправности OBD-II: Обрыв цепи датчика давления в топливном баке
B1220 означает, что в датчике давления в топливном баке автомобиля возникла проблема, вероятно, вызванная неисправностью проводки.
Просмотрите другой контент
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779
Прочитать часто задаваемые вопросы К MIA (Contact Me)
Последнее обновлено 2015-11-25
ASE Master Tech
Код | Расположение неисправности | Вероятность причина |
---|---|---|
2 P01419 | 2222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222222н. 1 неисправность цепи управления нагревателем (купить деталь на Amazon) | Проводка, H025, ECM |
Мы рекомендуем Torque Pro
Содержание
- Что означает код P0141?
- Каковы общие причины кода P0141?
- Каковы симптомы кода P0141?
- Как устранить код P0141?
- Коды, относящиеся к P0141
- Получить помощь по P0141
Что означает код P0141?
Современные автомобили используют как верхний, так и нижний кислородный датчик. Верхний кислородный датчик (O2S) расположен перед каталитическим нейтрализатором. Он используется для определения концентрации кислорода в выхлопных газах. Эта информация используется PCM для управления воздушно-топливной смесью двигателя. Датчик сравнивает количество кислорода в выхлопных газах с окружающим воздухом (в датчике есть отверстие, которое подвергается воздействию атмосферы). Он генерирует соответствующее напряжение, которое передается на PCM. Затем PCM управляет импульсом форсунки на основе этого значения.
Нижний кислородный датчик расположен за каталитическим нейтрализатором и используется для проверки эффективности нейтрализатора. Он делает это, проверяя содержание кислорода в выхлопных газах после того, как они покидают нейтрализатор. По этой причине расположенные ниже по потоку датчики O2 известны как датчики катализатора.
В современных автомобилях используются датчики кислорода с подогревом (HO2S). Эти датчики содержат нагревательный элемент, который быстрее доводит датчик до рабочей температуры. Это позволяет PCM быстрее использовать входные сигналы для более точного управления подачей топлива и снижения выбросов. Цепь нагревателя получает питание через реле, которое замыкается при запуске двигателя. PCM контролирует цепь нагревателя и включит индикатор проверки двигателя, если обнаружит проблему.
Код P0141 означает производительность нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 2. Это указывает на то, что PCM обнаружил проблему с цепью нагревателя нижнего кислородного датчика. Ряд 1 относится к стороне двигателя, на которой находится цилиндр №1. Банк 2 – это противоположная сторона двигателя. Если у вас четырехцилиндровый двигатель, будет только один ряд. Соответствующий код для другого банка: P0161 Рабочие характеристики нагревателя HO2S, ряд 2, датчик 2. Это указывает на то, что PCM обнаружил проблему с нагревателем нижнего кислородного датчика ряда 2.
Схема кислородного датчика
(любезно предоставлено: samarins.com)
Каковы общие причины появления кода P0141?
Подводя итог, общие причины для кода P0141 следующие:
- Проблема на стороне массы цепи нагревателя датчика O2
- Проблема на стороне питания цепи нагревателя датчика O2
- Нагревательный элемент датчика O2 имеет высокое сопротивление
- Нагревательный элемент датчика O2 имеет обрыв цепи
Каковы симптомы кода P0141?
Единственное, что вы заметите, это горящая лампочка проверки двигателя на приборной панели. Если вы живете в месте, где требуется проверка выбросов, индикатор проверки двигателя приведет к сбою.
Как устранить ошибку P0141?
Этот код может быть вызван только проблемами в цепи нагревателя датчика O2 или самим датчиком.
Как правило, датчики O2 с подогревом имеют четыре провода, два из которых идут к цепи нагревателя, а два — к питанию и заземлению датчика. В данном примере нас интересует только контур нагревателя.
Типовая цепь и разъемы нагревателя кислородного датчика
(любезно предоставлено: alldata.com)
Чтобы убедиться, что вы проверяете правильные провода, вам необходимо получить электрическую схему вашего автомобиля.
- Проверка проводки цепи нагревателя
Во-первых, необходимо отсоединить разъем датчика O2 и проверить цепь нагревателя на наличие питания и заземления. Это можно сделать с помощью цифрового мультиметра.
Сверившись со схемой подключения вашего автомобиля, определите, какой контакт на разъеме является питанием, а какой – заземлением. Установите мультиметр на настройку вольт. Прикоснувшись черным щупом мультиметра к земле, а другим — к питанию на разъеме, вы должны увидеть показание, близкое к напряжению батареи. Если нет, у вас проблема с питанием датчика O2. Вам нужно будет обратиться к силовой стороне электрической схемы, чтобы найти, где находится неисправность цепи.
Чтобы проверить заземление цепи, подсоедините красный провод мультиметра к положительной клемме аккумуляторной батареи, а черный провод к земле. Еще раз, вы должны увидеть показание около 12 вольт. Если нет, вам нужно будет обратиться к заземленной стороне схемы проводки, чтобы найти, где находится неисправность цепи.
- Проверка нагревательного элемента датчика
Если у вас есть хорошее питание и заземление, следующее, что нужно сделать, это проверить нагревательный элемент датчика на наличие высокого сопротивления или обрыва цепи. Вы сделаете это с помощью цифрового мультиметра.
Установите измеритель на настройку в омах. Затем подключите провода вашего измерителя к обоим контактам цепи нагревателя на стороне датчика разъема. Обратитесь к сервисной информации, чтобы узнать, соответствует ли значение сопротивления на вашем измерителе спецификации. В противном случае нагревательный элемент внутри датчика имеет высокое сопротивление, и датчик следует заменить.
Если при выполнении этого теста на счетчике появится надпись OL, это означает, что цепь нагревательного элемента разомкнута. Еще раз, в этом случае датчик следует заменить.
Проверка сопротивления нагревательного элемента O2
(Фото: 2carpros.com)
DTC P0030: Цепь управления нагревателем HO2S, ряд 1, датчик 1 Цепь сопротивления нагревателя, ряд 1, датчик 1
DTC P0054: Цепь сопротивления нагревателя датчика HO2S, ряд 1, датчик 2
DTC P0135: Рабочие характеристики нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 1
DTC P0141: Рабочие характеристики нагревателя HO2S, ряд 1, датчик 2
Диагностический код неисправности P0050: Датчик HO2S, ряд 2, датчик 1
Диагностический код неисправности P0056: Датчик HO2S, ряд 2, датчик 2 DTC P0155: Рабочие характеристики нагревателя HO2S, ряд 2, датчик 1
DTC P0161: Рабочие характеристики нагревателя HO2S, ряд 2, датчик 2
, мили и двигатель), и один из наших механиков ответит как можно скорее.
За ускоренный ответ в течение 24 часов мы ценим Пожертвование в размере 9,99 долларов США через кнопку оплаты ниже.Неисправность цепи нагревателя датчика О2
Выбросы / выхлоп
Вытягивание кода P0135 Неисправность цепи нагревателя кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) означает, что вы имеете дело с возможным нагревательным элементом кислородного датчика и / или связанными компонентами в этой цепи. В этой статье представлен план действий по диагностике автомобиля с этим кодом.
Вытягивание кода P0135 Неисправность цепи нагревателя кислородного датчика (ряд 1, датчик 1) означает, что вы имеете дело с возможным нагревательным элементом кислородного датчика и / или связанными компонентами в этой цепи. В этой статье будет предпринята попытка предоставить план действий по диагностике автомобиля с этим кодом.
Проведя исследование, я обнаружил, что у всех производителей автомобилей одинаковая логика работы этих систем, но я всегда начинаю свой процесс с поиска возможных проблем с питанием или заземлением в цепи. Краткий обзор схемы этой системы показывает источник питания, предохранитель A/F, реле A/F, нагреватель датчика A/F и ECM.
Диагностическое путешествие этого месяца начинается с продукта Toyota. (См. врезку ниже для получения информации об обучающем видео, которое предлагает хорошее представление о работе этих систем Toyota.)
Исследуемый автомобиль — Toyota Highlander 2003 года выпуска 3,0 л . Это транспортное средство настроено для прохождения испытаний на выбросы, и перед испытанием необходимо, чтобы монитор нагревателя кислородного датчика работал и прошел его.
Мы подойдем к этому процессу в логическом формате; будет использоваться программное обеспечение Toyota Techstream, а также лабораторный объем Pico. При запуске этого процесса должно быть ясно, что идентифицирован правильный датчик; в передней части двигателя два датчика. Один из датчиков находится на видном месте и может быть легко принят за неисправный датчик.
Я предоставил две фотографии ( Фото 1 и 2 ), на которых показаны датчики, как они выглядят на этом транспортном средстве. Ближайшим к брандмауэру двигателя датчиком является датчик A/F банка 1 1. Мы будем использовать датчик, который был отмечен рядом с радиатором, для сравнения с нашим подозреваемым датчиком. Пороги неисправности были отмечены как слишком низкий или слишком высокий ток нагревателя. Программное обеспечение Toyota Techstream сначала будет использоваться для подтверждения нашей информации о кодах неисправностей. Мы также рассмотрим информацию о напряжении и токе для обеих наших цепей нагревателя.
Снимок Techstream был выполнен, и Рисунок 1 отмечает активность на A/F B2S1; на A/F B1S1 активности не отмечено. Инструмент также показал, что в памяти контроллера хранится ошибка P0135. Я решил, что сначала проверю активность на A/F B2S1, так как это послужит основой для заведомо исправных.
На рисунках 2 и 3 лабораторного осциллографа Pico показано напряжение, доступное на стороне питания цепи нагревателя, а также коммутационная активность тока. Напряжение должно быть проверено на стороне подачи и на стороне управления цепи нагревателя кислородного датчика, чтобы получить полную электрическую картину.
На рис. 2 показано напряжение со стороны питания, а также ток переключения в цепи нагревателя. Напряжение на другой стороне цепи нагревателя было проверено, и было обнаружено, что оно также переключается. Это обозначает заведомо исправную активность. На рис. 2 показано, что есть хорошая подача, реле и проводка до цепи нагревателя на одном изображении.
Теперь рассмотрим подозрительный датчик A/F B1S1. На рис. 3 показано напряжение питания, поступающее в цепь нагревателя, и ток, протекающий в цепи нагревателя. В цепи нагревателя есть напряжение; проводка и реле в порядке до этого момента. Обратите внимание, что ток в цепи нагревателя отсутствует.
Пришло время проверить активность напряжения на стороне управления цепи; Рисунок 4 показывает это действие. Обратите внимание, что ECM пытается переключить напряжение; напряжение находится на уровне 4 вольт. Затем переключение прекращается. В цепи никогда не было тока. Это означает падение напряжения на нагревательном элементе от 8 до 10 вольт. Динамическое сопротивление нагревательного элемента слишком велико.
Кислородный датчик был заменен, и теперь система работает, как задумано. Дело о вытягивании кодов закрыто.
Боковая панель:
Характеристики двигателя Toyota, Lexus и Scion
Пришло время переосмыслить подход к ремонту автомобилей Toyota. Эти автомобили более сложны, чем когда-либо, и сбои системы участились по мере того, как модели OBD II продолжают стареть. Причудливые системы EVAP, слабые, но дорогие каталитические нейтрализаторы, датчики воздуха/топлива, которые трудно проверить, и другие дорогостоящие системы и компоненты превращают диагностику Toyota в рискованное предприятие.
У вас есть возможность ознакомиться с новейшей информацией и технологиями.