При Трогании с Места Машина Дергается и Глохнет Ваз. Рулевое управление
Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.
Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:
Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.
В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?
Содержание
- 1 Почему дергается при трогании и на малой скорости? Мусор
- 2 Рулевое управление
- 3 Почему дергается машина при трогании с места.
- 4 Почему при отпускании сцепления машина дёргается?
- 5 Рулевой механизм
- 6 Машина трогается с рывком – основные причины проблемы
- 7 Машина дергается во время движения — причины
- 8 Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением
- 9 Новое сцепление EXEDY. Дергания и вибрации.
- 10 Стиль езды
Почему дергается при трогании и на малой скорости? Мусор
Почему при трогании с места машина дёргается автовладелец
Еще! Сцепу надо менять полностью — никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются. и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых
Рулевое управление
При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.
К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.
Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.
Почему дергается машина при трогании с места.
- При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.
- На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.
- Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.
- Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.
- Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.
Новое сцепление дергается при трогании — Автомобильный портал AutoMotoGid При возникновении подобных симптомах, на автомобилях семейства Лада Калина, причин может быть несколько, и мы предлагаем их вашему вниманию.
11 лет
Подскажите пожалуйста, потому что не нашел подходящее через поиск.
Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.
Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она.
1) Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?
Какой бензин экономичнее?
А92А95
Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).
у мню на жа фигня, но я грешу на подыхающий катализатор, потому как если отжЫгать, чтоб обороты вааще ниже 4500 не находились — всё НИШТЯК (давление газов таки продавливает дохлую банку). а её, тварь, на американце и не выбить просто так, будь она. вторая лямбда.
и все таки как понять в чем дело. Может диагностика или еще что?А может пока не париться ваще? В принципе проблем особых не доставляет, просто люблю чтоб все четко работало, но с фокусом такой фокус по ходу не выйдет!! !!
автовладелец
это надо кому то показать , а не так спрашивать. Вот у меня машина, мне кажецца не тянет. (гонял с приятелем, у него x-Trail sport, так не смог его дёрнуть, чё делать. ). по-моему вопрос из той же серии. вам не кажецца. может там двигло 1,4 .
Диагностики сцепления вроде не существует. Значит надо дать прокатиться владельцу такого же чуда? -Так?
Просто я не хочу приехать в сервис, где мне скажут: «Оставляй, надо разбираться. » Потом скажут, например, что карзину надо менять. Поменяют, после чего такая же проблема будет и так далее с заменой всего узла а может и других агрегатов! А так часто на сервисах и бывает.
Поэтому опытных и спрашиваю, как правильно поступить.
автовладелец
Диагностика сцепы такая — ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох — все ок, если машина тронулась и поехала — на сервис.
pabliksol
не, если она НЕ заглохла, но и НЕ поехала, то сцепе хана. вроде так. как она на ручнике поедет. (тока если последний не держит, но это к сцеплению отношения не имеет)
автовладелец
Еще! Сцепу надо менять полностью — никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются. и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых
DoctorH
Ну про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал — машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.
Но твои слова имеют правильный смысл — согласен.
Почему при отпускании сцепления машина дёргается?
Вибрации при трогании с места: возможные неистравности и их устранение Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:
Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.
Калькулятор
Рулевой механизм
При неисправности рулевого механизма подобная проблема также может наблюдаться. Рулевая рейка при какой-либо неисправности может создавать рывки при старте. В этом случае изношенные детали рейки просто заменяются, и проблема исчезает.
Также и наконечники рулевой рейки могут иметь сильный люфт. В результате при резком старте или торможении, наборе оборотов может возникать так называемое биение руля. Изогнутые рулевые тяги влекут за собой резкий рывок руля в одну сторону при трогании с места. Эта проблема требует быстрого решения.
Прочие элементы рулевой системы, включая втулки и сайлентблоки, могут быть причиной стуков и рывков автомобиля при движении. Все это относится к рулевому механизму – именно он может стать причиной, из-за которой, например, машина «ГАЗель» при трогании с места дергается. Но «ГАЗель» – не единственная марка, где имеют место подобные поломки.
Отметим, что проблемы с рулевым механизмом решаются проще, чем проблемы с АКПП. Однако рулевой механизм требует скорейшего ремонта в целях безопасности водителя и пассажиров.
Машина трогается с рывком – основные причины проблемы
- При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.
- На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.
- Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.
- Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла.
- Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.
Новое сцепление EXEDY. Дергания и вибрации.
Минимум нас двое, меня тоже трясёт.
Я уже привык с оборотов трогаться, как и писалось выше, с 2 тыщ вообще ровненько прёт. Мне даже нравится стало.
Машина дергается во время движения — причины
В автомобилях с АКПП, машина дергается при разгоне из-за неисправной коробки передач или, например, из-за слишком низкого уровня масла в ней. Иногда «приколы» с коробкой могут возникать после отключения АКБ непосредственно перед поездкой, такое явление «не смертельно» и как показывает практика, проходит само собой, после нескольких разгонов.
Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.
Неисправности рулевого управления
Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые
Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением
- износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
- заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
- износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
- ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
- задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
- утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.
Стиль вождения Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.
Новое сцепление EXEDY. Дергания и вибрации.
Поставил усиленную сцепу (комплект) не могу обычно тронуться, езжу неделю. бесит уже.
Постоянно вонь, как в Камазе. с холостого трясет. глохнет!
Либо с 2000 тогда нормально, но в пробках это не айс.
Так и должно быть?
Последний раз редактировалось Mako; 28.02.2012 в 15:32 .
На врыксе (2,5 пакета молока) стояла усиленая органика того же производителя, проблем не возникало. Немногим жестче стока, для города самое оно. Не воняло, не буксовало при тапке в пол с отсечки при норм. зацепе (ЧВН и по мелочи
270-280bhp). Возможно криво поставлено. Никаких посторонних звуков не замечал?
Привет у Сеня такое стоит на форе при трогание машина дергается немного это нормально я привык начал трогаться 2200 т оборотов и нормально либо очень плавно отпускать сцепление ! Современем притрется будет меньше дерганья
Так почему дергается и глохнет? На стоке такого не было.
У меня на сток вырике 08 – именно такое , ексиди стейдж 1 , дёргается если с холостых и педаль заметно туже выжимается !
Зато не воняет , если побуксовать в снегу ( вперёд-назад ) и если стартовать ( хоть с отсечки – у меня не буксует ! ) .
Дёргается , так как коэффицент сцепления диска другой + усиленная ( сильнее прижимает диск ) корзина сцепления , так и должно быть )))
Спрашивается зачем ставил?))) если не знаешь для чего. Ты плавным троганием сожгешь себе сцепу просто. Для того оно и усиленное, что бы не сорвать при старте с отсечек. Трогаться не меньше 2000 – 2500 и сцепу надо жестче бросать, растягивать нельзя, поэтому и воняет.. Походу скоро на доске твой комплект будет)
Последний раз редактировалось IluxaBarnaul; 12.02.2012 в 07:18 .
Просто интерресно , а сток 6мт сцепа на 5ступе – лучше/хуже по осчючениям по сравнению с стаге 1 ексиди ?
Кто сравнивал ? )))
Смотря, что хочешь получить.
6мт по надежней, трогаться просто и получше чуток,а у ех другое предназначение.
Трогание на 6 мт сцепе , отличается от аналогичного на 5. ?
Потому что оно усиленное очень . И еслиб ты поставил бы только корзины усилинную и штатный дикс такова не было или на оборот !
Минимум нас двое, меня тоже трясёт.
Я уже привык с оборотов трогаться, как и писалось выше, с 2 тыщ вообще ровненько прёт. Мне даже нравится стало.
поставил на 5-ступ комплект exedy от 6- ступа))))) ряды ppg )) 1 день откатал вроде привык уже но про троганье до 2-х тыщ вообще забыл))
Ездил на вырьке со стандартным сцеплением, пересел на стиху с двух-дисковой керамикой и легким маховиком, это жесть. Трясти не треснет но бывает иногда под ванивает.
Момент сцепления там жуть какой, но щас примастился просто сцепление отпускать а потом газику добавлять. Это норм для нее или лучше с оборотов трогаться? Машина не на каждоднев.Стиль езды
- износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
- заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
- износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
- ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
- задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
- утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.
Вариант первый. Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.
Дёргается при трогании – Клуб Вольво
- Joined
- Apr 14, 2006
- Messages
- 5,745
- Age
- 40
- #2
ilove
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Apr 14, 2006
- Messages
- 5,745
- Age
- 40
- #3
Upvote 0 Downvote
crazytosh
- Joined
- Oct 29, 2006
- Messages
- 46,222
- Age
- 38
- #4
забить и ездить. ..
СТО “ВольвоГрад” СПб, ул.Менделеевская, 9 тел: 923-82-25 www.volvograd.ru 935-03-72
СТО “Вольвоград ЮГ” СПб, Московское шоссе, 23 к2 тел: 945-03-72 www.volvograd.ru 935-03-72
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Apr 14, 2006
- Messages
- 5,745
- Age
- 40
- #5
crazytosh said:
забить и ездить…
Click to expand…
А ты думаешь я плачуи не езжу?
Вот только с утра выезжаешь на холодную – и руль легче крутится и сцепление более плавное и помягче оно кажется.
А доезжаю до пробки, потолкаюсь – и каждый раз задумываюсь – ну почему?
Я вот думаю может диск неровный и его прихватывает неравномерно? Может он сошлифуется потихоньку и станет ровнее?
Или он как раз-таки ровный а его (слегка) ведёт от нагрева?
А может чего накосячили те кто менял сцепу?
Last edited:
Upvote 0 Downvote
autostyl67
- Joined
- May 5, 2011
- Messages
- 271
- Age
- 41
- Имя
- Алексей
- #6
У меня чем-то похожа ситуация, но только при трогании всё нормально, а вот при переключении 1-2, 2-3, на остальные практически не заметно, тоже если медленно и плавно- то нормально без дёрганий, если резкий разгон, то при быстром переключении получаются рывки при отпускании педали сцепления.
Выскакивает ошибка ЕСМ-9100(Датчик педали сцепления.)
План моих действий таков: на днях привезут уплотнительное кольцо, на быстросъёмное соединении магистрали сцепления(т.к. я его снимал 2 раза, то поменяю) и оригинальную тормозную жижку ДОТ4+, т.к. я доливал обычной ДОТ4 и хрен его знает, что там получилось.
Просто мне кажется, что система как бы слегка завоздушивается -чисто мои предположения, т.к. после прокачивания- несколько раз переключения вроде бы нормальные(по крайней мере мне так кажется), потом появляется ошибка и опять не очень.
Если это не поможет, то наверное поменяю датчик положения педали сцепления(который на главном цилиндре сцепления установлен).
Добавлено через 2 минуты
DAC, А тормозуху не подливал до этого?
Last edited:
VOLVO S40 T5 AWD M66
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Apr 14, 2006
- Messages
- 5,745
- Age
- 40
- #7
autostyl67 said:
А тормозуху не подливал до этого?
Click to expand. ..
Залита от предыдущего владельца.
Upvote 0 Downvote
Denisx1
- Joined
- Dec 29, 2008
- Messages
- 16,924
- Age
- 38
- Марка машины
- Volvo
- Имя
- Денис
- #8
зажигание проверяли!?
Upvote 0 Downvote
Mirus126
- #9
DAC чем закончилось? У меня точно один в один, даже с прежним хозяином.
Я уж на мозги грешу. Очень достает в пробках.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Apr 14, 2006
- Messages
- 5,745
- Age
- 40
- #10
Mirus126 said:
DAC чем закончилось?
Click to expand…
Ничем не закончилось.
Я езжу. Так как на улице холодно, то дёргания особо-то и нету. Оно в жару больше или в пробке потолкаешься когда.
Маховик нашёл LUK из-за рубежа за 16-17тыр приблизительно.
Его наверняка надо менять. Пока ещё не заказывал.
“Щёлкает” на нейтралке, если сцепление не плавно отпускать.
Так же как и раньше, может чуть сильнее.
Добавлено через 4 минуты
Mirus126 said:
Я уж на мозги грешу. Очень достает в пробках.
Click to expand…
Я бы не грешил. Ну не знаю. Может где подсос воздуха, датчик – это другое дело, а сами мозги…
Дроссельную заслонку почистил. Сам во дворе прямо. Ну протер чтобы блестела обезжиривателем, но она и была чистая. Поставил на новую прокладочку.
Мне кажется от этого не изменилось ничего. Да там такая пружина – я не знаю какой должна быть грязь, чтобы мешать ей нормально работать.
Upvote 0 Downvote
iNickolas
- Joined
- Feb 3, 2008
- Messages
- 9,597
- Марка машины
- Nissan
- #11
DAC,когда маховик развалиться станет много веселее – при трогании будет очень нехилая вибрация. . у брата на цешке такая бяда. думаю попробовать воткнуть обычный литой маховик, правда никто не может дать 100%-ный ответ взаимозаменяемы ли маховики или нет.
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Apr 14, 2006
- Messages
- 5,745
- Age
- 40
- #12
iNickolas said:
DAC,когда маховик развалиться станет много веселее – при трогании будет очень нехилая вибрация
Click to expand…
Я надеюсь успею к тому времени получить новый и поставить.
Меня беспокоит “цоканье” это дурацкое – почему оно зависит от скорости отпускания сцепления (ну это я могу понять) и почему это звук слегка меняется, когда прижимаешь рычаг переключения передач в какую-нибудь сторону?
Upvote 0 Downvote
Mirus126
- #13
Почему маховик? Как связано с температурой? Может датчик температуры. У меня на второй трогается плавнее, но вроде не хочется перегружать. Тут еще подумал на тормоза, не сразу отпускают……
Upvote 0 Downvote
aleksan
- #14
у меня такая же проблема… как разогреется так фигня какая-то…
попробуй , на второй газ впол, если подхватывает рывками и тянет еще лучше, то это сцепление подпалилось уже,и возможно, выжимной подшипник менять тоже надо.
Правда я так езжу, пока не буксует – нормально.
по поводу маховиков…двухмассовый более сбалансированный и потому раскручивается лучше, а так разницы нет. Это значит можно ставить и от 850 на s60,и s70 – работать будет, только в сборе тогда .
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Aug 26, 2010
- Messages
- 248
- Имя
- Максим
- #15
Чем-то схожий симптом очень плохо включается первая передача и при переключении с первой на вторую, как прогреется чуть лучше .Подскажите в чем суть проблемы??
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Mirus126
- #16
Тут было холодно проблема практически исчезла, сейчас потеплело опять началось.
Играя газом и сцеплением удается минимизировать это явление, на счет второй попробую, но больше прихожу к мнению, что виновник — сцепление. Пока поезжу. если летом станет доставать придется менять.
Просто еще интересный факт: старый хозяин сказал, что сцепление недавно менял,
оно полетело; заменил недавно глушитель, неделю назад он развалился, о чем не упоминалось все работает как часики (тьфу,тьфу,тьфу……..)
А что значит плохо включается? А если накачать сцепление?(Если гидравлика)
Last edited:
Upvote 0 Downvote
Sanchh
- Joined
- May 16, 2012
- Messages
- 105
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 II P2
- Регион
- Воронежская область
- Город
- Воронеж
- Имя
- Александр
- #17
Привет всем. ))) Один в один проблема, на холодную трогается более или менее плавно, в пробках при трогании на первой передаче происходят толчки(рывки) , при чем это происходит если трогаться резко, при плавном, медленном еще более менее, тоже самое при переключении на вторую передачу, несколько толчков, как будто зажигание не правильно выставлено. После отжигов- запах паленого сцепления. И еще на холостых, если газом медленно поднимаешь обороты- все гуд, если резко- происходит что то типо провалов мелких где то до 1200-1300 об\мин- потом как будто просерается и уже все нормально. Не могу понять- сцепление замена да! Зажигание?? Чек не горит.
Upvote 0 Downvote
- #18
DAC,Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем закончилась ваша эпопея с вибрацией при трогании? Нашли причину? Спасибо!
Upvote 0 Downvote
Италоманьяк
Постоянный участник
- Joined
- Mar 9, 2013
- Messages
- 46
- #19
Вот и у меня один в один ситуация, только вот ещё и услилие на педаль как на газеле:::bugoga после фиата вообще сложно привыкнуть, пробег 85т. км практически, хоть кто-то мне с драйва2ру и откомментил, что тачка уставшая, но всё же думается пора уже, тем более с таким мотором(140лысы). Купил уже комплект в сборе, сцепление с корзиной валео, выжимной лук, всё 8500р. Только теперь подвис вопрос по замене, в том сервисе(который здесь рекомендовали) запись на 2нед вперёдangry2, как буд-то офицал с 2мя боксами…. так ещё и предписывают развал делать.:dn Никогда до этого на других машинах подобного не было. Не уж то ли надо всю подвеску разбирать на s60, что бы снять коробку????
Upvote 0 Downvote
- Joined
- Apr 14, 2006
- Messages
- 5,745
- Age
- 40
- #20
ЛДР said:
DAC,Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, чем закончилась ваша эпопея с вибрацией при трогании? Нашли причину? Спасибо!
Click to expand. ..
Неа
Вот всё ровно так как и описано.
Ничего не меняется. Ну и немного жалко всё разбирать в поисках неисправности.
Проехал за это время ~40тыс.км.
Италоманьяк said:
Не уж то ли надо всю подвеску разбирать на s60, что бы снять коробку???
Click to expand…
Не всю конечно, но кое-что. А чем пугает развал? На фоне общей стоимости – уже не так важно.
Upvote 0 Downvote
Дергание при трогании с места
Поделиться этой страницей
ВСЕ ПРАВА НА АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ПРИНАДЛЕЖАТ САЙТУ И ИХ АВТОРАМ. ПЕРЕПЕЧАТКА ВОЗМОЖНА ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА ИЛИ АДМИНИСТРАЦИИ САЙТА. ПРИ ЦИТИРОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ССЫЛКА НА “dalnoboyshiki.eu” (ДЛЯ ON-LINE ПРОЕКТОВ ОБЯЗАТЕЛЬНА ГИПЕРССЫЛКА).
Дальнобойщики всех стран-объединяйтесь! 16 Июня 2004 — День рожденье форума.
Машина – это сложный механизм, который справляется с огромными нагрузками во время эксплуатации. Поэтому не стоит особо расстраиваться, если какой-либо узел выходит из строя либо работает не так, как ему полагается. Любой автомобиль ломается – это лишь вопрос времени. Часто водители жалуются на форумах, что их машина дергается при трогании с места. Причины такого явления могут быть разными. Попробуем в них разобраться.
Стиль езды
Говоря о том, почему при трогании с места машина дергается, начинать нужно с очевидного. Самая первая и очевидная причина – резкое сцепление. Если вы стартуете, прибавляете газу и резко отпускаете педаль сцепления, автомобиль будет обязательно дергаться. Поэтому в первую очередь необходимо попробовать сменить стиль езды. Как минимум, при трогании необходимо очень медленно отпускать педаль сцепления и прибавлять немного больше газу. Однако слишком сильно жать на педаль газа не стоит.
Впрочем, если с коробкой “автомат” при трогании дергается машина с места, то здесь сменить стиль езды не получится, ведь там педаль сцепления попросту отсутствует. Но даже и с механической коробкой передач проблема может быть в другом. В том случае, если и при плавном трогании с места машина дергается, проблема явно не в резком схватывании дисков сцепления.
Наружные и внутренние ШРУСы
Если некоторые детали подвески плохо закреплены, то при движении (особенно при резком старте) они могут заставлять машину дергаться. В первую очередь нужно проверить внутренние и наружные ШРУСы. Внутренний ШРУС передает вращательную энергию с коробки передач на полуоси и далее – на колеса. Данный элемент является достаточно важным, и если с ним возникают проблемы, то его необходимо менять. Это могут сделать на любой СТО. Особенности поломки внутреннего ШРУСа следующие:
- При разрушении внутренний ШРУС люфтит и может проворачиваться при передаче усилий, особенно на старте.
- На прямой дороге без мельчайших ямок внутренний ШРУС может стучать. При этом будет казаться, что глухой стук раздается из колес.
- Наружные ШРУСы могут хрустеть в момент поворота. При разрушении они также могут стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается.
- Обычно внутренние ШРУСы банально изнашиваются и из-за этого выходят из строя. Однако редко коробка передач может стать причиной поломки данного узла. Случается это в тех случаях, когда с самой коробкой что-то не так.
- Наружные ШРУСы при ударах или неаккуратном движении по плохой дороге могут ломаться.
Если ваша машина ВАЗ при трогании с места дергается, то в первую очередь нужно проверить именно ШРУСы. Часто на форумах в обсуждении подобной проблемы пользователи указывают именно на данный узел. Учитывая распространенность данных автомобилей и дешевизну запчастей, ремонт данного элемента навряд ли обойдется дорого. Стоит отметить, что подобная проблема имеет место на автомобиле “ВАЗ-2114”. При трогании с места машина дергается, однако после замены ШРУСа (“гранаты”) проблема исчезает.
Вам очень повезет, если проблема окажется именно в ШРУСах автомобиля. Это недорогие элементы, которые легко заменить. Гораздо хуже, если обнаружится неисправность в КПП.
Проблема с КПП
Коробка перемены передач вполне может стать причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается. Однако при этом должны быть и другие признаки неисправности коробки передач: сложность переключения всех или какой-либо одной передачи, странный звук из данного агрегата и т.д. Если это случается на “механике”, то проблема не так страшна. В данном случае саму коробку можно отремонтировать, и в силу простоты ее конструкции ремонт обойдется не так дорого. Но если эта проблема в автоматической коробке, то это уже серьезно.
Ремонтируют ли коробки передач?
В любом случае придется следовать на СТО, где рассмотрят автомобиль и выдадут заключение. При выходе из строя автоматика ремонт будет стоять довольно дорого. Однако в случае поломки какой-нибудь шестеренки из механизма коробку, в принципе, могут разобрать и заменить отдельный элемент, но это тоже довольно кропотливая и сложная процедура, и она стоит денег.
Отметим, что довольно часто на СТО вообще не берутся ремонтировать автоматические коробки передач. Часто их просто заменяют, однако находятся мастера, которые соглашаются на восстановление данных агрегатов, что позволяет владельцу сэкономить деньги.
Рулевой механизм
При неисправности рулевого механизма подобная проблема также может наблюдаться. Рулевая рейка при какой-либо неисправности может создавать рывки при старте. В этом случае изношенные детали рейки просто заменяются, и проблема исчезает.
Также и наконечники рулевой рейки могут иметь сильный люфт. В результате при резком старте или торможении, наборе оборотов может возникать так называемое биение руля. Изогнутые рулевые тяги влекут за собой резкий рывок руля в одну сторону при трогании с места. Эта проблема требует быстрого решения.
Прочие элементы рулевой системы, включая втулки и сайлентблоки, могут быть причиной стуков и рывков автомобиля при движении. Все это относится к рулевому механизму – именно он может стать причиной, из-за которой, например, машина “ГАЗель” при трогании с места дергается. Но “ГАЗель” – не единственная марка, где имеют место подобные поломки.
Отметим, что проблемы с рулевым механизмом решаются проще, чем проблемы с АКПП. Однако рулевой механизм требует скорейшего ремонта в целях безопасности водителя и пассажиров.
Двигатель
Как это ни печально признавать, но проблема с двигателем тоже имеет место при возникновении подобных неполадок в работе автомобиля. В том случае, если с двигателем действительно что-то не так, во время резких рывков его обороты должны скакать. Сам мотор при этом может жить своей собственной жизнью и слабо реагировать на педаль газа.
Что может стать причиной такой работы двигателя:
- Износ пар трения, что предполагает проведение капитального ремонта. Это требует больших вложений.
- Износ коленчатого вала. В этом случае машина не только должна начинать движение рывками, но шуметь, стучать со стороны двигателя.
- Закоксовка двигателя. В этом случае потребуется раскоксовка, которую смогут произвести на СТО.
Отметим, что проблемы, связанные с двигателем, являются самыми неприятными и чаще всего требуют вложения больших средств.
Топливная система
Если топливная смесь подается в камеры сгорания двигателя в неправильном количестве, то могут возникать рывки при движении. Это может случиться в том случае, если автовладелец заливает в бак топливо плохого качества или бензин, на который автомобиль не рассчитан. Например, если в двигатель стандарта “Евро-4” или “Евро-5” будет поступать топливо с большим содержанием серы (92-й бензин), то он будет быстро изнашиваться. Также могут забиться некоторые форсунки, из-за чего топливо будет подаваться с неправильном объеме. Это может привести к рывкам при старте, но “симптомы” могут быть и другими: потеря мощности, детонация, повышенный расход бензина.
Проблемы с другими элементами
Довольно часто машины “Опель” при трогании с места дергаются из-за проблем с клапаном рециркуляции выхлопных газов. Этот клапан – головная боль многих владельцев “Опелей” с двигателями Ecotec. В результате образования сажи на клапане он может просто забиться, и тогда в камеры сгорания будет поступать непонятная смесь, состоящая из топлива, воздуха и отработанных выхлопных газов. Это чревато потерей мощности, повышенным расходом и, возможно, рывками при старте.
Поэтому очень важно заливать только качественный бензин, а не экономить на покупке топлива, подходящего для вашего мотора. То же самое можно сказать и про масло. Ни в коем случае нельзя заливать масло с неподходящей вязкостью или присадками!
“Мозги” автомобиля
Специальная программа решает, в какой пропорции смешивать топливо с воздухом и подавать его в камеры сгорания. Если программа будет ошибаться, то в двигатель будет поступать смесь с неправильным соотношением воздух/бензин, из-за чего тоже может дергаться машина при трогании с места. Перенасыщенная или недостаточно насыщенная смесь может подаваться в камеры сгорания, затем партия нормальной смеси может попадать в систему, после чего снова происходит неправильное смешивание – все это может легко вызывать резкие толчки автомобиля как при старте, так и при движении на скорости. Также это может сопровождаться хлопками из выхлопной трубы или отсутствием реакции мотора на педаль газа.
Как этого не допустить?
Следующие советы являются немного банальными, но действенными. Как минимум, в автомобиль нужно заливать качественный бензин с правильным октановым числом. В инструкции к машине обязательно указывается, какое топливо необходимо заливать в бак.
Это касается и масла. Использовать необходимо только ту смазку, которую рекомендует производитель. С учетом наличия на рынке подделок масел и низкого качества топлива, менять масла необходимо даже чаще, чем рекомендует изготовитель авто. Как минимум, после 8-9 тысяч километров пробега смазку нужно заменять. Это продлит срок службы мотора.
И вообще, эксплуатировать машину нужно аккуратно. Стоит хотя бы один раз сильно нагрузить двигатель и нагреть его до “красной зоны” на термометре, и тогда проблемы с мотором могут возникать постоянно. В таком случае рывки при трогании — это далеко не самая страшная неполадка.
Заключение
Без необходимых знаний и инструментов практически невозможно определить, из-за чего при резком трогании с места машина дергается. Каждый отдельной взятый элемент большого организма двигателя может быть тому причиной. Выше приведены лишь основные элементы и узлы, которые могут вызывать толчки при старте, однако нет никаких гарантий того, что виноваты именно они. Нельзя исключать, что причиной данной проблемы могут стать такие элементы, как датчик распределения коленчатого вала или даже свечи. Если хотя бы одна свеча в цилиндре будет работать с перебоями, то это значит, что топливная смесь не будет взрываться в камере при одном такте, а при втором может происходить детонация сразу большого объема топливной смеси. Естественно, это может вызывать рывки автомобиля при движении. Окончательную причину неисправности могут сказать после диагностики на СТО.
Вам следует понимать, что вызвать рывки при старте могут многие элементы устройства двигателя и трансмиссии. Некоторые из них достаточно легко ремонтируются и меняются, а некоторые требуют серьезного вмешательства.
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Дергание при трогании с места?
Дергание при трогании с места?
Сообщение Predator[RUS] » Вт сен 16, 2008 12:08
Что сие может быть?Сцепление вроде как обычно плавненько выжимаю, но машинка иногда норовит задергаться при трогании с места. Приходиться поддавать газку, чтобы не вибрировать на старте.
Пробег 32 т. В приниципе надо ехать масло менять, может заодно поменять диск сцепления? Если менять то на какой? Колеса BFG 265/75/R16 A/T
Сообщение kom » Вт сен 16, 2008 12:19
Сообщение Predator[RUS] » Вт сен 16, 2008 12:23
Сообщение kom » Вт сен 16, 2008 12:40
Сообщение aut » Вт сен 16, 2008 14:38
Сообщение Happy_P » Вт сен 16, 2008 14:55
Re: Дергание при трогании с места?
Сообщение NewRise » Ср сен 17, 2008 04:11
Predator[RUS] писал(а): Что сие может быть?Сцепление вроде как обычно плавненько выжимаю, но машинка иногда норовит задергаться при трогании с места. Приходиться поддавать газку, чтобы не вибрировать на старте.
Пробег 32 т. В приниципе надо ехать масло менять, может заодно поменять диск сцепления? Если менять то на какой? Колеса BFG 265/75/R16 A/T
Сообщение Demetrius » Ср сен 17, 2008 07:41
Такая же фигня, плюс звук пробуксовки при резком старте. Сцепление отходило всего 15000, т.к уже на при пробеге в 10000 было убито и заменено. Но имел глупость поставить такое же Луковское. Вот теперь запчастями запасаюсь на черный день и жду момента когда совсем все плохо станет, т.к пока терпимо. Подклинивает передачи немного, иногда дергание при трогании и рокот при резком старте.
Сразу поправлюсь, я конечно не ас в вождении, еще учиться и учиться но сцепление стараюсь не жечь по определению, особенно после замены, подвело оно меня тогда очень сильно.
При запуске автомобиль трясется и гремит, а затем глохнет двигатель…
При запуске автомобиль трясется и гремит, а затем глохнет двигатель. ..Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Ян Х
на 15 августа 2016 г.
При запуске двигателя моя машина трясется и гремит, а затем в конце концов перестает работать. Я знаю, что мой датчик o2 нужно заменить, и я думаю, что это может быть причиной симптомов моей машины. После этого я выключаю его и перезапускаю машину. Я нашел способ обойти это, заводя машину, на мгновение увеличивая обороты двигателя, а затем сразу же двигаясь. Если я не использую эту технику, она отключается. Как вы думаете, датчик кислорода это исправит или это что-то другое?
Автомобиль глохнет Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Спенсер Клейтон
Автомеханик
16-летний опыт работы
Похоже, вам не хватает топлива во время «холодного» запуска. Прежде всего, проверьте форсунку холодного пуска и термодатчик времени, который регулирует продолжительность впрыска форсунки холодного пуска. Затем проверьте реле и цепь защиты от перенапряжения. Если это не удалось, схема холодного запуска не получает питания. Профессионал YourMechanic может подтвердить это, проведя диагностику вашей проблемы с остановкой и заменив неисправные детали.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Перегрев автомобиля и отопитель дует холодным воздухом.
Перегрев автомобиля свидетельствует о неисправности системы охлаждения двигателя. Задача системы охлаждения двигателя — поддерживать постоянную температуру двигателя. Если температура…
Автомобиль не заводится после переключения блока ЕСМ.
Привет. Сначала проверьте кабели аккумулятора и убедитесь, что они чистые и затянуты. Затем проверьте все датчики и убедитесь, что все они подключены. Затем проверьте ECM и убедитесь, что…
Коды P0170 и P0173. Mercedes-Benz w203 V6 C230 2006 г.в. спорт-седан
Вы правы, проверьте герметичность вакуума. Низкое давление топлива также может быть проблемой. P0170 и 173 относятся к корректировке подачи топлива на первом и втором ряду. ЭБУ обнаружил, что двигатель работает на обедненной смеси, и…
При торможении вся передняя часть очень сильно гремит, это проблема с тормозами или что-то еще?
Здравствуйте, спасибо, что написали. Учитывая, что проблема возникает только при торможении и нет других признаков неисправности подвески или компонентов рулевого управления, вам следует проверить тормоза и шины. Передние тормоза должны…
У меня два автомобиля Dodge. Могу ли я запрограммировать один брелок для работы с обоими автомобилями?
Различные автомобили используют разные коды транспондеров из соображений безопасности. Иногда это «скользящие коды» — они меняются после каждого использования. Модуль управления в каждом автомобиле настроен на разные коды. Если они не так устроены, то…
У меня Nissan Xterra 08. Сейчас было пару раз, когда во время движения машина на малых скоростях глохнет
Здравствуйте, спасибо, что написали. Есть несколько причин, по которым машина может не заводиться сразу после остановки. Как правило, это признак того, что в вашем двигателе отсутствует критический компонент, такой как воздух, топливо, искра или электропитание. …
Мой Ford Explorer 2003 года дергается во время движения
Привет. Реакция дергания обычно вызвана несколькими потенциальными причинами, такими как утечка вакуума, неисправный топливный насос или чаще всего грязный или неисправный датчик массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха (https://www.yourmechanic.com/services/mass-airflow-sensor-replacement)…
Только что поменял датчик o2, а двигатель все еще дергается на холостом ходу и трясется при движении, что теперь?
У вас может быть утечка вакуума или другая проблема, из-за которой датчик O2 измеряет бедную смесь. Это объясняет неровную работу двигателя на холостом ходу. Проверьте двигатель на утечку вакуума или утечки…
Я езжу на lexus gs 300 98 года выпуска, и недавно он не прошел проверку на смог, потому что уровни no слишком высоки. Сколько примерно будет стоить ремонт
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного вакуумного датчика усилителя тормозов
Неисправный датчик вакуумного усилителя тормозов приведет к тому, что педаль тормоза станет тугой или загорится индикатор Check Engine.
Признаки неисправного или неисправного датчика верхней мертвой точки (ВМТ)
Общие признаки включают в себя загорание лампочки Check Engine, автомобиль не заводится, а также пропуски зажигания или неровную работу двигателя.
Как понять системы сжатия и питания в малых двигателях
Знакомство с основными функциями системы сжатия и питания четырехтактного двигателя может помочь вам диагностировать и устранять проблемы с вашим автомобилем.
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Услуги
Моя машина трясется при торможении! Что теперь?
Когда вы проводите много времени за рулем, вы знаете свой автомобиль как свои пять пальцев. Вы знаете, что кажется нормальным, а что нет. Когда с вашими тормозами что-то не так, вы, естественно, обращаете на это внимание.
В конце концов, тормоза — это самая важная функция безопасности вашего автомобиля. Чтобы защитить себя, своих пассажиров и всех, кого вы встречаете на дороге, вы хотите знать, что это будет происходить каждый раз, когда ваша нога нажимает на педаль:
- Гидравлическая жидкость (она же тормозная жидкость) находится под давлением через главный цилиндр.
- Жидкость под давлением проходит через тормозные магистрали и шланги.
- Затем жидкость равномерно подается к цилиндрам, расположенным рядом с тормозными узлами на каждом колесе.
- Это создает трение между тормозными колодками и роторами дискового тормоза, чтобы остановить автомобиль.
Итак, если вашу машину трясет при торможении, в чем дело? Давайте объясним с небольшими вопросами и ответами.
В: ДВИЖАЛОСЬ ЛИ ВЫ НА СКОРОСТИ ПО ШОССЕ, КОГДА ВЫ ЗАМЕТИЛИ, ЧТО ВАШ АВТОМОБИЛЬ ИЛИ РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ТРЯСАЕТСЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ?
A: Причиной могут быть изношенные или разбалансированные шины. Обученный техник Jiffy Lube Ò сообщит вам, поможет ли перестановка шин решить проблему.
В: ЗАМЕЧАЕТЕ ЛИ ВЫ ДЕРЖКУ ПРИ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА?
A: Обычно это означает, что требуется обслуживание тормозов. Все компоненты тормозной системы вашего автомобиля должны работать вместе, чтобы успешно замедлить или остановить ваш автомобиль. Если один компонент поврежден, может потребоваться обслуживание всей системы.
Когда вы приносите свой автомобиль в Jiffy Lube для обслуживания тормозов, вы можете рассчитывать на то, что технический специалист объяснит проблему и ответит на любые ваши вопросы. В Jiffy Lube никакая работа не будет выполняться без вашего одобрения.
В: ВЫ ЗАМЕЧАЕТЕ, ЧТО РУЛЕВОЕ КОЛЕСО ТРЯСАЕТСЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ, В ТО ЖЕ ВРЕМЯ, КАК ТРЯСАЕТСЯ ИЛИ ВИБРИРУЕТ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА?
A: Это распространенная проблема для автомобилей с дисковыми тормозами и может указывать на проблему с ротором. Если вы никогда особо не задумывались о роторах, вы не одиноки! Давайте подробнее рассмотрим этот важный компонент дисковой тормозной системы.
Ротор – тормозной диск. Гидравлическое давление, создаваемое при нажатии на педаль тормоза, сжимает ротор между тормозными суппортами и тормозными колодками, помогая замедлить движение автомобиля. Если ротор деформирован или имеет разную толщину, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль трясется при торможении, или рулевое колесо может трястись, или педаль тормоза может пульсировать.
Проверьте тормозную систему и, если проблема связана с поврежденным ротором, замените эту деталь. Когда вы доставляете свой автомобиль в один из 2000 офисов Jiffy Lube по всей Северной Америке, вы можете быть уверены, что технические специалисты будут использовать детали, которые соответствуют спецификациям OEM (производителя оригинального оборудования) или превосходят их.
В: ВЫ СЛЫШИТЕ ВИЗ, КОГДА ВАШ АВТОМОБИЛЬ ВЗРЫВАЕТСЯ ПРИ ТОРМОЗАХ?
О: Проблема может заключаться в тормозных колодках. Они считаются «предметами нормального износа», что просто означает, что они могут изнашиваться или повреждаться в результате нормального использования. Когда тормозные колодки изношены ниже спецификаций производителя, вы можете услышать предательский визг и почувствовать вибрацию, вызванную индикатором износа тормозных колодок.
Помните, что всякий раз, когда у вас возникает вопрос о ваших тормозах, правильным ответом будет доставить вашу машину в Jiffy Lube. Когда что-то так же важно, как ваши тормоза, не стесняйтесь обратиться к поставщику услуг, которому вы доверяете, для диагностики проблемы. В Jiffy Lube:
- Квалифицированный техник проведет тест-драйв вашего автомобиля.
- Будет произведен визуальный осмотр всей тормозной системы.
- Компоненты подвески, крепежные гайки и колесные подшипники также будут проверены.
- Для вашего рассмотрения будет подготовлен письменный отчет, и техник с удовольствием проведет эту оценку вместе с вами.
- Будьте уверены; любые рекомендации по обслуживанию будут основываться на спецификациях производителя вашего автомобиля.
- Ваш автомобиль будет снова испытан после обслуживания тормозов.
JIFFY LUBE МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КАЖДУЮ ОСТАНОВКУ ПЛАВНЕЕ
Предпочтительный способ справиться с тряской тормозов и вибрацией – предотвратить их до того, как они начнутся. Так что не ждите, пока вы почувствуете, что что-то не так, чтобы привезти свой автомобиль. Проверяйте всю тормозную систему один раз в год (или так часто, как это рекомендовано в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля).
Профилактическое обслуживание имеет смысл. Зная, что ваши тормоза работают в соответствии со спецификациями производителя, вы не только будете кататься с большей уверенностью, но и сэкономите деньги. Экономичнее решить небольшую проблему до того, как она перерастет в крупный ремонт.
ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ
Тормозная жидкость необходима для эффективной работы тормозов. Узнайте об обслуживании тормозной жидкости Jiffy Lube здесь.
Пожалуйста, возвращайтесь к Советы в один миг почаще. Эксперты регулярно добавляют интересный контент.
Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех точках Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.
Ваша машина трясется во время движения? [Вот почему!]
Если вы похожи на большинство людей и проводите много времени в своем автомобиле, когда что-то не так, этого может быть достаточно, чтобы свести вас с ума.
Если ваш автомобиль вибрирует на холостом ходу, при торможении или ускорении, это сигнализирует о том, что что-то не так.
Что вызывает тряску автомобиля при движении ?
Некоторые из наиболее распространенных причин связаны с изношенными или поврежденными колесами, шинами или тормозами. Также есть вероятность, что виновником является что-то под капотом, что предполагает неисправные свечи зажигания, сломанные опоры двигателя или забитый фильтр.
Другая возможность заключается в том, что у вас погнута ось.
Лучше всего решать любые проблемы с тряской до того, как они усугубятся.
К счастью, в этом кратком руководстве мы рассмотрим 5 наиболее распространенных причин вибрации автомобиля. Это позволит вам принять надлежащие меры, если они появятся.
Начнем!
СодержаниеПоказать
Почему мою машину трясет? Вот 5 распространенных причин
Ваши шины изношены
В среднем водитель проезжает от 12 000 до 15 000 миль в год. Если вы используете обычный комплект всесезонных шин, вам, вероятно, придется заменять их каждые 3-4 года, чтобы они не стали лысыми.
К счастью, большинство шин имеют встроенные износостойкие планки, представляющие собой резиновые полоски, расположенные между основными канавками протектора. Если ваш протектор изнашивается до такой степени, что он вровень с ними, то пришло время заменить шины.
Но даже если вы ездите меньше, вам все равно придется беспокоиться о том, что сами шины стареют и высыхают. Это известно как сухая гниль , , из-за которой они становятся ломкими, теряют цвет и начинают трескаться.
Некоторые факторы, которые могут привести к сухой гнили, включают:
- Длительное сидение без использования
- Высокие/низкие температуры
- Чрезмерное воздействие прямых солнечных лучей
- Воздействие коррозионно-активных или абразивных материалов
Изношенные шины или шины с сухой гнилью могут легко вызвать тряску автомобиля во время движения, и в этом случае их следует немедленно заменить. В противном случае вы подвергаете опасности себя и окружающих, продолжая ездить на шинах.
Тормоза нуждаются в обслуживании
Если вы заметили вибрацию при торможении, велика вероятность, что проблема в тормозной системе. В частности, роторы, которые представляют собой круглые диски, прикрепленные к каждому колесу, которое вращается вместе с ними.
Над ротором закреплен тормозной суппорт, который прижимает к нему тормозные колодки, создавая трение и замедляя вращение. Со временем ротор может погнуться или деформироваться. Когда это происходит, и суппорты прижимаются к ним, вы можете заметить вибрацию.
К счастью, роторы служат некоторое время, обычно от 30 000 до 70 000 миль. Замена ротора стоит от 400 до 600 долларов, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Вы также можете просто отремонтировать их, что стоит около 200 долларов.
В принципе, любую проблему, связанную с вашими тормозами, нельзя игнорировать. Деформированные роторы могут не только снизить эффективность торможения, но и затруднить управление автомобилем в экстренной ситуации.
У вас могут быть проблемы с двигателем
Под капотом вашего автомобиля есть несколько компонентов, которые могут вызвать его вибрацию на холостом ходу или при ускорении.
Во-первых, неисправны свечи зажигания, которые отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси внутри каждой камеры сгорания. Если какой-либо из них изношен, это может помешать их правильной стрельбе. Когда двигатель дает пропуски зажигания, это может вызвать тряску при каждом цикле.
Встряхивание явно не указывает на неисправность свечей зажигания, поскольку, прежде чем воздух или топливо достигнут их, каждая из них проходит через свой собственный фильтр. Если ваш воздушный фильтр или топливный фильтр забиты , свечи зажигания не получат достаточного количества ни того, ни другого для работы. Это также может вызвать пропуски зажигания и, следовательно, тряску.
Возможно, у вас также износились опоры двигателя. Если вы не знали, двигатель крепится непосредственно к шасси вашего автомобиля с помощью (как вы уже догадались) опор двигателя. К счастью, они обычно длятся от 5 до 7 лет. Помимо этого, они могут ослабнуть, что может привести к заметной вибрации.
Хорошей новостью является то, что замена свечей зажигания и топливных или воздушных фильтров обходится дешево. С другой стороны, крепления двигателя варьируются от 200 до почти 600 долларов.
Колеса повреждены или нуждаются в балансировке
Если ваш автомобиль трясется во время движения, это может означать, что вам нужна балансировка колес. Балансировка — это процесс равномерного распределения веса по шине и колесу в сборе. Это гарантирует, что они правильно вращаются на более высоких скоростях.
Даже небольшая разница в весе одного колеса может вызвать тряску автомобиля.
К счастью, большинство магазинов берут за балансировку колес всего от 15 до 45 долларов. Они помещают его на машину , которая вращает его с высокой скоростью, а затем измеряют вес по окружности. Затем техник прикрепит грузы к колесу, чтобы обеспечить его идеальную балансировку.
Повреждение колес также может вызвать вибрацию автомобиля. Обычно это происходит из-за наезда на объект или выбоину. К счастью, если повреждение не серьезное, мастерская должна быть в состоянии восстановить его до первоначальной формы.
Возможно, неисправность связана с погнутой осью
Если ваш автомобиль начал трястись после аварии или другого несчастного случая, например, наезда на большую выбоину или наезда на бордюр, возможно, у вас погнута ось.
Если вы еще не знаете, ось передает мощность непосредственно от трансмиссии к колесу. По сути, это вал, соединяющий эти две части, который вращается вместе с колесами. Если у вас погнута ось, вы обычно заметите, что тряска усиливается при ускорении.
Ремонт или замена оси может стоить от 170 до 900 долларов. Все зависит от степени повреждения и возможности ремонта. Марка и модель автомобиля также влияют на стоимость.
Если это больше, чем тряска, вы можете вообще прекратить движение, пока это не будет устранено. В противном случае вы можете нанести ущерб остальной части вашей системы подвески, которая может довольно быстро стать дорогой. Если тряска незначительная, вы должны быть в порядке хотя бы некоторое время.
Машины не трясутся ради удовольствия
Если ваш автомобиль трясется или трясется во время движения, это сигнализирует о наличии проблемы. Игнорирование этого, безусловно, приведет к ухудшению состояния, что обычно приводит к более высокому счету в магазине.