Отзывы о дисках от реальных владельцев — каталог отзывов «На колесах.ру»
2 отзыва Дмитрий
Диски Скад Адмирал
Очень круто и гармонично смотрятся на машине, Неожиданно приятное удивление, даже когда примеряли без резины подумал – ну обычные… с резиной просто огонь! Спасибо
Читать отзыв
1 отзыв Андрей
Диски Replay A192
Диски поставляются без болтов, что крайне неудобно поскольку болты от старых дисков могут не подходить. В сервисе нет отдельно для таких случаев болтов
Читать отзыв
3 отзыва Александр
Диски Alcasta M27
ДостоинстваОтличное качество за небольшие деньги.
Недостатки
Не обнаружил.
Отличные диски для летней, разумной эксплуатации. Если не штурмовать колдобины, геометрию не меняют, дисбаланс не появляетя. Отъездил сезон, проверял балансировку – не более 5 грамм, даже не стал трогать, биения, визуально, нет.
Читать отзыв
2 отзыва Денис
Диски Скад Веритас
Достоинства
Хорошо смотрятся да и у знакомого такие порекомендовал приобрести. Откатал два зимних сезона сохрани в идеал
Недостатки
Не замечено
Читать отзыв
2 отзыва Владимир
Диски Cross Street Y3177
Достоинства
Покупал диски и думал: проезжу один сезон да и ладно-за такие то деньги. В итоге диски вообще не жалел, летал по ямам, но диски выдержали, более того когда менял вчера на лето-на шиномантаже сказали что диски вообще ровные. Плюс на машине смотрятся великолепно
Недостатки
не заметил
Читать отзыв
1 отзыв Андреев Алексей Михайлович
Диски Venti 1502
Достоинства
Выглядят достойно, диски бьют, цена.
Недостатки
При такой цене их нет.
Брал на Альмеру классик, на темной машине смотрятся очень хорошо. После старых дисков едет как по рельсам, руль не бьет, дороги Новгородской области выдерживают на все 100.
Читать отзыв
1 отзыв ДенисДиски iFree Москва
Достоинства
Отличные диски! нужно брать 17-18 радиус, смотрятся здорово, чуть напоминают немецкие, что идут на Мерседес.
Отличные диски! нужно брать 17-18 радиус, смотрятся здорово, чуть напоминают немецкие, что идут на Мерседес.
Читать отзыв
Диски Tech Line 544
Отличные диски по соотношению цена/качество. Качественно сделаны, лаконичный дизайн, ничего лишнего. Красиво, строго и со вкусом.
Читать отзыв
1 отзыв Алексей
Диски NZ F-56
Достоинства
Красота !
вообще купил диски в другом месте и чуть дороже, но увидел их тут и решил написать. Ребята, это просто КРА-СО-ТА ! У меня пятилетняя дочь и та сказала что машину теперь не узнаёт, потому что она стала самая красивая )). Да и видно когда на светофоре люди головы поворачивают. Я много пересмотрел, но эти мне больше всех по душе. Диски куптл всего неделю назад, про качество говорить рано, но внешний вид на 20 по пятибальной шкале )). Удачных всем покупок и езды без поломок )
Читать отзыв
1 отзыв Дмитрий
Диски КиК М56
Достоинства
Легкие, прочные, хорошо балансируются. Покраска хорошая, сезон по лесам и полям, ни как не отразились на покрытии.
Недостатки
Пластиковый колпак, закрывающий гайки, лучше снимать, если понятно, что придется неплохо полазить в грязи.
Хорошие диски, если ищешь что-то со штатными параметрами и интересно смотрящееся)))))
Читать отзыв
1 отзыв Владимир
Диски Replay CI5
Достоинства
краска не слезает, не бьют, 2-ве заглушки в комплекте, использовал 1, 5 года 480000 км и пользуюсь до сих пор.
Недостатки
нет
Читать отзыв
1 отзыв Михаил
Диски Скад Слалом
Достоинства
Легкие, цена
Недостатки
нет
Классический дизайн-звезда всегда и к лицу любому авто, легко подлесть при мойки, цвет гальвано в мытом состоянии блестит и смотрится на 5+ дороже чем другая расцветка, во дворе камрюха на таких же, но просто серых, все кто видит считают что разная модель дисков настолько цвет крут. ..
Читать отзыв
1 отзыв Валерий
Диски Replay FD99
Достоинства
Специально для Куги. Симпатичные (на мой вкус). По центру надпись Ford, как на штатных. Гайки в комплекте.
Недостатки
Пока не обнаружил.
Одну зиму отъездил, Сейчас готовлюсь ко второй зиме. Приятный бонус – комплект гаек. Родные гайки Куги очень нежные, некоторые уже почили в бозе, некоторые уже на последнем издохе. Так что гайки к дискам пришлись кстати.
Читать отзыв
1 отзыв Александр
Диски Replay MZ83
Достоинства
Красивые диски, хорошая цена, полный комплект аксессуаров к дискам. Специально подбирал диски с широким просветом между спицами для использования зимой, чтобы периодически мыть диски от внутренней наледи нарушающей балансировку колёс.
Недостатки
не обнаружил
Выражаю благодарность складу за замену родных заглушек от диска на колпачки с логотипом моего авто!
Читать отзыв
1 отзыв Феликс
Диски КиК Backfire
Достоинства
Все отлично!
Недостатки
Нет
Диски выглядят отлично. Не подошли болты крепления, но на сервисе на Кутузовском моментально их подобрали! Очень быстро установили (в подарок) зимнюю резину, и упаковали в пакеты! Рекомендую.
Читать отзыв
1 отзыв Андрей
Диски КиК C.T.G.
Достоинства
Оперативность и точность. Советы и обоснованные консультации при выборе
Недостатки
не выявлено
Достойный для рекомендаций как магазин, так и сервис. Выбрал на сайте необходимые диски, позвонил, согласовал, дали рекомендации, в согласованный день и время привезли, переобули резину, поставили на автомобиль. замечаний нет
Читать отзыв
1 отзыв Андрей
Диски КиК KC685
Достоинства
Красивые
Недостатки
Нет
Покупались товарищу на Солярис, в серебристом цвете, смотреться очень достойно, ничего лишнего, ещё и акция шиномонтаж в подарок) рекомендую
Читать отзыв
1 отзыв Михаил
Диски КиК KC688
Достоинства
Отличные диски. Смотрятся очень стильно
Недостатки
Не заметил.
Диски очень понравились. На машине черного цвета смотрятся идеально. Брал под зимнюю резину, поэтому выбирал диски не сильно “открытые”, чтоб гряз не летела на тормоза. На мой взгляд у этой модели отличное сочетание рисунка. Как раз как надо.
Читать отзыв
1 отзыв Иван
Диски КиК KC737
Достоинства
Хорошие диски, на Рено Аркана встали четко с резиной 215/65 16, переобувался в Жулебино в монтаже при магазине, всё чётко и быстро, на подъёмнике. Летние колеса помыли и в пакеты, ступицы медной смазкой сказали. По балансировке пока всё ок, не бьёт. Резину поставил Нокиа Нордман SUV на шипах.
Недостатки
Нет.
Пока норм, ничего не задевает, с высокой резиной хорошо смотрятся и целее будут)) Шиномонтаж при магазине в Жулебино на Привольной советую, делают хорошо и быстро, два подъемника а не домкраты, быстрое обслуживание и профессиональный коллектив. Спасибо!
Читать отзыв
1 отзыв Андрей
Диски КиК KC774
Достоинства
Очень хорошие , качественные диски!Стали как родные!
Недостатки
Не заметил.
Качественно и быстро все собрали!Поставили датчики давления!Перед установкой сделали примерку. Все отлично!Буду заказывать ещё один комплект!
Читать отзыв
Подскажите стоит ли покупать китайские литые диски. – Шины и диски
-
04.05.2012, 11:06 #1
Подскажите стоит ли покупать китайские литые диски.
Подскажите стоит ли покупать китайские литые диски
-
-
04.05.2012, 11:31 #2
Китайские литые диски.
Я покупал тут китайское литье http://www.klax.ru/category_27.html
откатал много на них,так и продал , не че не треснули не лопнули -
04.05.2012, 11:51 #3
Подскажите стоит ли покупать китайские литые диски.
Дело вот в чем. У меня на нексии стоит заводское литье, в принципе я ими доволен. Тут на днях ночью влетел на бордюр. Две правые шины порвал, а дискам хоть бы что. Только на переднем колесе кусочек кантика откололся. Но вопрос в другом хочу на лето поставить литые диски более красивее, нашел в одном магазине, хорошие диски. Оказались китайскими. Подскажите, стоит ли покупать, может, кто ездил или ездит на китайских дисках? Или поискать другого производителя?
-
04. 05.2012, 11:56 #4
Подскажите стоит ли покупать китайские литые диски.
а какие хочешь?
черные,хром или простые?если черные то вот эти не плохие
http://www.klax.ru/product_883.html
параметры от нексии, полазий по ссылки которую я тебе дал выше
цены у них хорошие,но нужно звонить спрашивать есть в наличие или нетя брал вот эти http://www.klax.ru/product_636.html
смотрятся супер,правда радиус брал R15 и тебе советую на лето брать r15
только резина дороже стоит -
04.05.2012, 12:26 #5
Подскажите стоит ли покупать китайские литые диски.
у них 2 недостатка:облезают и зимой травят воздух.
-
04.05.2012, 12:32 #6
Подскажите стоит ли покупать китайские литые диски.
Они однозначно для лета
мои пробежали тыщ 20, не облезли
правда когда я брал цены были ниже
а может китай-китаю рознь? -
04.05.2012, 19:02 #7
Подскажите стоит ли покупать китайские литые диски.
Сообщение от Саша Л.
Дело вот в чем. У меня на нексии стоит заводское литье, в принципе я ими доволен. Тут на днях ночью влетел на бордюр. Две правые шины порвал, а дискам хоть бы что. Только на переднем колесе кусочек кантика откололся. Но вопрос в другом хочу на лето поставить литые диски более красивее, нашел в одном магазине, хорошие диски. Оказались китайскими. Подскажите, стоит ли покупать, может, кто ездил или ездит на китайских дисках? Или поискать другого производителя?
Штатные диски для порше кайен и лексус тоже китайские… -
04.05.2012, 20:13 #8
Подскажите стоит ли покупать китайские литые диски.
Я на китае катаюсь – нормально.
-
04.05.2012, 20:39 #9
Подскажите стоит ли покупать китайские литые диски.
Сообщение от ilya59
Штатные диски для порше кайен и лексус тоже китайские…
их сразу скидывают и берут aez -
04.05.2012, 20:43 #10
Подскажите стоит ли покупать китайские литые диски.
Сообщение от alro1705
их сразу скидывают и берут aez
Ага, на рынке только от поршей и лексусов диски лежат ;D
Почему литые диски дорожают || Шинный двор
Литые диски для автомобилей в скором времени ощутимо подорожают. Почему? Разбираемся в причинах…
В скором времени китайские литые диски обложат дополнительной антидемпинговой пошлиной.
В связи с чем мы ожидаем увеличение цен и на диски Российского производства.
Если в ваши планы входило купить литые диски на свой автомобиль – сейчас самое время сделать это. Ведь Евразийская экономическая комиссия (есть и такая), завершила антидемпинговое расследование в отношении литых дисков из Китая, и вынесла свой вердикт: алюминиевые колеса из Поднебесной поставляются в Россию по демпинговым (ниже, чем на собственно на китайский рынок) ценам, и порекомендовала ввести против них дополнительные пошлины, доходящие до 33,66%.
Минэкономразвития России эту идею поддержало, и в ближайшее время цены на литье, без сомнения, значительно вырастут. Предложение будет сокращаться, отечественные производители алюминиевых литых дисков, такие как К&К или SKAD в долгу не останутся, и начнут задирать цены на свою продукцию.
В ходе расследования внезапно выяснилось, что продукция из Китая как минимум в течение года импортировалась по заниженным ценам, примерно на 21% ниже средней цены по рынку, в связи с чем российские производители несли убытки, имея «отрицательную рентабельность» (очень странное словосочетание, но чиновникам виднее).
ПОЧЕМУ ДИСКИ ДОРОЖАЮТ?
И хотелось бы порадоваться за отечественных производителей, но как то не выходит.
Если вспомнить, с чего начиналась вся эта заваруха с китайскими дисками, то внезапно все станет походить на какой-то заговор, или сговор. Ведь очевидно, что все это делается в интересах одной компании, занимающей монопольное положение на российском рынке колес.
В 2017-м году РУСАЛ, мощный холдинг, принадлежащий Дерипаске, приобрел контрольный пакет производителя алюминиевых колес из г. Дивногорска – «СКАД». Злые языки делали прогнозы, что следующим приобретением холдинга будет завод K&K – успешное и стабильное отечественное предприятие по выпуску литых дисков. К слову, располагающееся на территории одного из цехов «Краза» – завода, также принадлежащего «РУСАЛу».
Как словом, так и делом. И добровольным это поглощение никак не назовешь. Внезапно отгрузки на «КиК» алюминия прекратились – «РУСАЛ» стал выкручивать руки? О каком стабильном развитии, да и просто нормальном функционировании, может идти речь, если нет сырья? Были планы у предприятия возить алюминий из Казахстана, несмотря на то, что за забором работает самый крупный производитель алюминия в мире. Стратегии по выходу из сложной ситуации видимо не сработали. Крики о помощи от руководства КиК, взывания к антимонопольному комитету, и прочие телодвижения собственников так ни к чему не привели. Всей подковерной возни мы конечно же не знаем, но так или иначе предприятие вслед за СКАДОМ оказалось под полным контролем империи Дерипаски.
Фактически, в России появился новый монополист – теперь по выпуску литых дисков. По всей видимости в правительстве смотрели на все это с одобрением. Уже тогда злые языки прогнозировали скорую атаку на китайских производителей – ведь это мощные конкуренты, производящие широчайшую гамму колес, со всевозможными дизайнами, типами покрытий и т.д. Китайское литье расходится по всей планете миллионными тиражами под сотнями, или скорее тысячами разных брендов, от самых дорогих и модных, типа VOSSEN или TSW, до вполне себе бюджетных. Осваивать новые модели, внедрять новые дизайны – зачем? Гораздо проще просто перекрыть кислород китайским производителям.
“КИТАЙСКИЕ ДИСКИ СМЕРТИ”
Следующим шагом, сразу после покупки «РУСАЛОМ» Дивногорского «СКАДА», стала мощная компания по дискредитации китайских литых дисков в интернете. Лживые ролики -агитки стали мелькать по соц сетям и прочим ютубам, разгромные изобличающие статьи о ужасном качестве китайских дисков вдруг замелькали по всевозможным изданиям, как уважаемым, так и не очень. То, что правды в этих статьях или роликах – чуть, любому профессионалу из шинной и смежной отрасли было очевидно. Также очевидно, как и то, что правду в них в них заменялась легко читаемыми пропагандисткими лозунгами.
Заказной характер таких роликов и публикаций режет глаз, но тем не менее компания по дискредитации возымела определенное воздействие на конечного потребителя – некоторые особо впечатлительные покупатели стали шарахаться от китайской продукции, как черт от ладана. Общественное мнение подготовлено. Вот кстати один из таких роликов, со ужасающим названием – «Китайские Диски Смерти»
youtube.com/embed/vMV7fvO68Dc” frameborder=”0″>Следующим шагом, наряду с поглощением «КиК», стало мельтешение внезапно озаботившегося безопасностью и «здоровьем нации» правительства – импорт и сертификацию дисков из Китая усложнили до крайности. На сегодняшний день получить на них сертификат немногим проще, чем вызвать дух Сталина. Диски взлетели в цене, ассортимент скукожился. Причем цена взлетела почему-то и на отечественные диски тоже…
К слову говоря, претензии к качеству китайской продукции правительство проявило очень выборочно – именно к литым дискам. Качество китайских автозапчастей, к примеру, никого не озаботило. Или, допустим, качество китайских люстр, батарей, радиаторов… тут правительству абсолютно все равно. Да что там люстры – качество тех же китайских шин никого не волнует. Может потому, что шинных производителей из России пока нет в копилке Дерипаски?
Или вот такой еще нюанс: б/у диски из Японии, но китайского производства, ввести в Россию вдруг стало просто невозможным. То есть японские бэушные диски вези- нехочу, а китайские бэушные из той же Японии – ни-ни. И это при том, что китайские диски занимают огромную часть японского внутреннего рынка, а их качество зачастую превосходит новые отечественные.
Видимо, всего этого показалось недостаточным, и было решено окончательно зарубить китайский импорт, введя заградительные пошлины. Одной из причин высокой себестоимости российских колес называлась высокая стоимость электричества. Очень может быть, электричество сейчас недешевое. Но ведь электричество для “Краза”, “КиКа” и “Скада” производит Красноярская ГЭС, которая также входит в империю Дерипаски. То есть они сами себе поставляют электричество до такой степени дорогое, что виноваты в этом китайцы? Все складно и логично, вопросов нет.
Ну что ж. Пожелаем успехов и развития российским производителям дисков, российскому олигархату в целом, и Дерипаске в частности. Приятно видеть и ощущать их неустанную заботу о нас.
Кстати. Остался еще один независимый производитель алюминиевых колес в России: «Азов-Тэк» в Ростовской области, производящий бренды Tech-Line, Venti и Neo. Алюминий он также получает от “Русала”.
Делаем ставки?
Безопасны ли китайские автомобильные диски?
Новости
Многих интересует, безопасны ли китайские автомобильные диски. Ответ заключается в том, что это действительно зависит от того, кого вы спросите! Кто-то скажет да, а кто-то скажет нет. Но в том-то и дело, что информации по этой теме не так много, чтобы ее мог прочитать любой желающий. Вот почему мы пытаемся выяснить, есть ли у этих автомобилей качественные запчасти, или их владельцы должны беспокоиться о безопасности при езде на них по городу.
Из чего сделаны колеса китайских автомобилей?Большинство автомобильных колес в Китае изготавливаются из стали или сплава. Тип материала может зависеть от того, как он создан. Методы литья, формовки и ковки — три наиболее распространенных способа изготовления этих автомобильных колес . Со временем алюминиевые сплавы стали заменять сталью, чтобы сделать колеса легче и прочнее. И более энергоэффективны, чем стальные колеса. Это означает, что ваш автомобиль будет потреблять меньше топлива для движения, что хорошо для окружающей среды и вашего кошелька.
Что такое литые колеса?Большинство китайских колес производятся методом литья в литейном цеху. Литье включает заливку расплавленного металла в форму, имеющую желаемую форму колеса. Форма изготовлена из двух частей, подогнанных друг к другу, между которыми заливается расплавленный металл . После того, как металл остынет, две части формы разделяются, и открывается готовое колесо.
Литые колеса дешевле, чем литьевые и кованые, и бывают самых разных конструкций, недостатком является то, что они тяжелее, чем литьевые и кованые, и не такие ударопрочные, но до тех пор, пока вы не используете их для гонок, литые диски через VIA адекватны
Что такое Flow Forming Wheels?Формование потоком — это производственный метод, при котором форма колеса изменяется с помощью оправки. Колесо помещается на оправку и затем к нему прикладывается давление . Это заставляет его растягиваться в желаемую форму. Преимущества струйной формовки заключаются в том, что она делает колесо легче и прочнее, а также придает ему лучшую отделку. Минус в том, что он дороже литья, и его можно использовать только для изготовления определенных типов колес.
Что такое кованые диски?Кованые колеса изготавливаются путем прессования металла в форму. Это делается путем помещения металла между двумя штампами, а затем приложения давления, пока он не примет желаемую форму. Это правда, что кованые колеса прочнее и долговечнее литых и штампованных. Ковка обычно используется на некоторых роскошных автомобилях и гоночных трассах, но для использования на дорогах достаточно литья и формовки.
Каковы основные испытания колес из алюминиевого сплава?Основными испытаниями колес из алюминиевого сплава являются ударопрочность, прочность на растяжение и твердость. Ударопрочность — это способность поглощать удары при аварии, не вызывая повреждений. Прочность на растяжение — это способность сопротивляться разрыву, а закалка — это то, насколько устойчив круг к царапинам и вмятинам. Регулярные проверки включают испытания на герметичность и проверку динамической балансировки, все из которых призваны сделать ваше вождение более безопасным.
Что такое послепродажный дизайн? Колеса вторичного рынка— это тип колес, в которых литые конверсионные колеса, как правило, дешевле, чем стандартные колеса, но если это колеса известного бренда вторичного рынка, они довольно дороги из-за формовки и ковки. Следующие бренды производят неоригинальные диски: BBS, Rays, Vossen, Enkei, Rotiform, OZ, HRE, ADV.1, AEZ, Rayone.
Что такое внедорожный дизайн?Колеса для бездорожья часто дороже, чем колеса для автоспорта, но они значительно долговечнее. Внедорожные колеса необходимы для любого серьезного бездорожья. Они построены, чтобы противостоять жестокому обращению с пересеченной местностью и гравием, брошенным в них. Внедорожные колеса также обычно шире, чем дорожные, что помогает обеспечить хорошее сцепление с дорогой при движении по этим менее щадящим типам местности. Недостатком является то, что более широкие шины означают потерю эффективности использования топлива на шоссе. Вот почему у большинства внедорожников есть два комплекта колес: один для неровностей, а другой для асфальта.
Некоторые известные марки колес для бездорожья: Fuel, Monster, Method
. Что такое копии колес? КолесаReplica очень похожи на оригинальные диски из алюминиевого сплава. Обычно они отлиты, тогда как, как и оригинальные колеса Mercedes Benz, обычно имеют форму потока. Колеса-реплики — популярный выбор для людей, которые хотят изменить внешний вид своего нового автомобиля, но не хотят тратить много денег. В Интернете доступно множество различных копий колес, и обычно вы можете найти набор, который будет соответствовать стилю вашего автомобиля. Основное различие между репликой и оригинальными колесами заключается в том, что на копии не распространяется гарантия, и они могут быть не такими безопасными, как оригинальные легкосплавные диски.
Являются ли реплики легкосплавных дисков поддельными дисками?
Да, диски реплики не подделки. Они производятся третьей стороной и никоим образом не связаны с первоначальным производителем. В Китае есть сотни заводов, которые производят реплики колес, и они производят широкий спектр подлинных моделей, поэтому многие дилеры колес покупают у нескольких заводов и перепродают их на местном рынке перед продажей. поэтому реплики колес безопасны, надежны и недороги.
Отличие реплики колеса от оригинального колеса КолесаReplica изготавливаются независимыми производителями и не связаны с оригинальным производителем. Эти типы колес можно найти по гораздо более низкой цене, чем колеса OEM (производитель оригинального оборудования), и они часто имеют интересный дизайн. Копии колес также обычно не имеют гарантии, и водители должны знать, что им, возможно, придется самим покрывать любые расходы на техническое обслуживание.
Основное различие между оригинальными колесами и репликами заключается в качестве и безопасности. Потребителям важно понимать риск покупки копий колес, когда они решают, хотят ли они их на своем автомобиле. Единственный способ узнать, хорошего ли качества колесо, — это прочитать отзывы людей, которые приобрели его в прошлом, прежде чем принимать решение.
Как китайцы производят колеса для своих автомобилей?Многие компании используют комбинацию процессов для производства своих автомобильных колес. Формование потоком, литье и ковка имеют свои преимущества и недостатки, которые следует взвешивать друг с другом, когда дело доходит до окончательного решения.
Диски Flow-formed очень популярны в Китае благодаря своим легким свойствам и красивому дизайну. Процесс формирования потока включает размещение колеса на оправке, к которой прикладывается давление до тех пор, пока оно не будет соответствовать желаемой форме колеса. Это более дорогой процесс, чем литье, но он того стоит, когда производители вторичного рынка создают конструкции специально для этой технологии производства из-за того, насколько хорошо они получаются. К сожалению, есть некоторые формы, которые можно изготовить, только пройдя через этот производственный процесс, который уделяет меньше внимания бюджету и одновременно ограничивает возможности индивидуальной настройки
Почему китайские диски дешевле американских?Соединенные Штаты предлагают более высокий уровень жизни, что делает производство товаров более дорогим. Затраты на рабочую силу в Китае намного дешевле, и во многих других странах автомобильные колеса производятся вместе в Китае, чтобы снизить цены за единицу. Это делается в основном для удобства клиентов, которые хотят получить свои автозапчасти быстро и дешево.
Есть несколько причин, по которым китайские автомобильные диски часто считаются безопасными. Во-первых, производственный процесс строго регламентирован, и компании используют только те процессы, безопасность которых доказана. Во-вторых, колеса-реплики часто проходят более тщательное тестирование, чем колеса OEM, поскольку они не производятся оригинальным производителем . Наконец, многие реплики колес имеют гарантию, что дает водителям уверенность в том, что они могут вернуть свои деньги, если что-то пойдет не так.
Плюсы и минусы использования китайских дисковПреимущество их использования в том, что они относительно дешевы и доступны в различных стилях. Однако недостатком является то, что они могут иметь долгое время ожидания, прежде чем они прибудут, и если вы покупаете только один набор на электронной платформе, вы не можете быть полностью оплачены впоследствии, поскольку стоимость обмена намного выше, чем стоимость самих товаров. , Тем не менее, я считаю, что большое удовольствие от китайских колес заключается в том, что вы можете купить два комплекта китайских колес по цене одного местного комплекта через интернет-магазины.
Что делать, если вы хотите вообще избежать этих проблем?Если вы хотите избежать потенциального времени ожидания и убедиться, что вы получаете качественный продукт, вы можете купить их в местном магазине. Несмотря на то, что они также сделаны в Китае, у них есть послепродажная гарантия, которая может дать вам некоторое спокойствие.
Наконец, Rayone — китайский завод по производству легкосплавных дисков. Они предоставляют колеса OEM и колеса ODM. Если вы хотите начать бизнес по производству дисков и приобрести колеса, продаваемые на вашем рынке, или обновить свои текущие колеса по разумной цене, колеса Rayone имеют множество стильных колес на своем веб-сайте. Команда Rayone доступна в любое время.
Время публикации: 04 декабря 2021 г.
Дешевые китайские карбоновые диски, проверенные в долгосрочной перспективе: обзор легкого велосипеда шириной 38 мм 29er
Автор: eagalbraith
Обновлено
У меня было два комплекта дисков китайской фирмы Light Bicycle (LB) за последние два года, и я их дважды ломал. От этого они мне только больше понравились… Я вернусь к этому позже.
Ободья для легкого велосипеда шириной 38 мм с Hope Evo Pro2 и Specialized Ground Control Grid 2.3комплект их старых 23-миллиметровых внутренних дисков, теперь на моей односкоростной, и они проехали почти 3000 миль. Я купил оба комплекта только для ободьев и заказал их сборку в местном веломагазине — «широкие» на Hope Evo pro 2 и старые ободья на Chris Kings, оба с 32 отверстиями. Концентраторы были безупречны в обоих случаях.
Широкие ободья были заявлены по 450 граммов каждый, а пара вместе с Hopes, лентой и выносами весила 1780 граммов. Не легкий, но прочный, и всего менее 1000 долларов.
Отделка доступна с плетением поверхности, как показано на рисунке, или с матовым покрытием.В сети ходят бесконечные шутки о производительности и качестве китайских дисков. Некоторые укажут на «подделку» их предложения. Я согласен, что если вам нужны диски высшего качества, сделанные в США, выбирайте ENVE или Industry 9.. Даже на рынке универсальных китайских дисков, похоже, сейчас есть несколько игроков. После того, как несколько друзей с большим успехом протестировали диски Light Bicycle, я решил купить комплект для своего старого Yeti SB95, и эти диски остались со мной на три велосипеда. Когда я перенес их на свою односкоростную версию, я выбрал новое широкое предложение для своего Ibis Ripley. Их внутренний размер составляет 31,6 мм, что ставит их между карбоновым Roval с диаметром 30 мм и ободом Ibis с диаметром 35 мм.
Диски LB изготавливаются на заказ и доставляются к вашей двери в течение нескольких недель. Общая стоимость пары дисков с доставкой составила 430 долларов. В то время как они будут делать полную сборку колес с множеством опций, я решил позволить моей LBS сделать сборку, чтобы у меня была местная поддержка. Оба комплекта собраны без проблем, и механики, которые начинали как скептики, в целом были впечатлены качеством.
Новое широкое предложение имеет современный дизайн крючка с нулевым бортиком и легко устанавливается без трубки. Я использовал шины Specialized Ground Control, Continental Mountain Kings и Schwalbe Nobby Nics. Все они требуют немного мускулов и, по крайней мере, одного рычага, чтобы залезть на них, но сидят с помощью только напольного насоса. Хотя я их не измерял, каждая шина казалась намного больше, чем на более узком ободе. 2.3 Ground Control едва работает в узкой задней части Ripley.
Как и большинство новых широких дисков, я смог работать с давлением на несколько фунтов на квадратный дюйм меньше, чем раньше: 22 спереди и 23 сзади идеально подходят для моего веса в 185 фунтов. Увеличение сцепления и плавность хода – это то, что вы ожидаете от широкого обода. Дополнительная ширина сделала эти колеса заметно жестче, чем более узкое предложение, и жестче, чем большинство алюминиевых дисков, на которых я ездил. Они дали мне сразу заметный прилив уверенности в моей первой поездке, и я побил свой лучший результат на техничном спуске.
Когда вы можете понизить давление примерно до отметки 20 фунтов на квадратный дюйм, каждый фунт на квадратный дюйм имеет большое значение. Дважды я отправлялся в поездку, думая: «Ага, моя задняя шина кажется немного низковатой… ну ладно!» и два раза приземление на высокой скорости на острый камень положило конец моему веселью. Сразу бросается в глаза растрескивание карбонового обода, с резким «треском» и шипением воздуха. Но ни в том, ни в другом случае это не было катастрофой или даже концом езды. В обоих случаях я возлагаю вину исключительно на себя и на давление сзади, вероятно, в подростковом возрасте.
Оба удара привели к поперечной и вертикальной трещине в боковой стенке, через которую просачивался воздух, но она никогда не разрушалась. Я смог вставить трубку и ехать дальше.
Боковина широкого обода с эпоксидной смолой, начинающей откалываться через несколько сотен миль. Менее серьезная трещина на старом ободе шириной 23 мм.Когда я сломал более новый широкий обод, это было во время быстрой остановки в Тахо по дороге в Солнечную долину. Мне не хватило небольшого разрыва возле Northstar и «трещины». В первый день поездки и без перспективы легкой замены это был огромный облом. Хотя, возможно, это и не рекомендуется, я намазал трещины 2-тонной эпоксидной смолой и проехал еще 200+ миль на ободе, используя трубку. Трещины никогда не распространялись, и я не ездил по-другому. Другие впечатления могут отличаться, но я был достаточно впечатлен каждый раз, чтобы заказать обод для замены после аварии за 180 долларов и вернуть колеса в действие.
Они по-прежнему будут моими основными колесными парами для обоих моих личных велосипедов, и я ими очень доволен. Выбрасывать 1000 долларов на неизвестный и несколько оклеветанный продукт — это риск, но он сработал довольно хорошо… вроде того.
Трещина по борту широкого обода, также обратите внимание на отслоение боковины.Pros
- Приблизительно на 500 долларов дешевле, чем колеса Ibis или Roval, они выгодны.
- Вес сравним с колесами Ibis и может быть легче с другими ступицами
- Они выдержали все виды верховой езды, но не могли сравниться с моей глупостью.
- Когда они потерпели неудачу, это было не так плохо, как вы можете себе представить.
Минусы
- Есть несколько алюминиевых колесных пар, доступных дешевле и с таким же весом.
- Вы должны жить с ролью гонщика, купившего «дешевые китайские диски».
- Может быть, другой комплект дисков не треснул бы, кто знает?
Ваша очередь: Вы когда-нибудь пробовали подделывать китайские диски? Расскажите нам о своем опыте в разделе комментариев ниже!
Эндрю Гэлбрейт проживает в Сан-Ансельмо в округе Марин, Калифорния. Эндрю, член совета директоров Access4Bikes, имеет лучшие трассы в Марине, которые легко доступны с черного хода.
ЛУЧШИЙ ОБОДНОЙ ТОРМОЗ ДЛЯ ОБНОВЛЕНИЯ КОЛЕСА
Общеизвестно, что один из лучших способов улучшить свои велосипедные характеристики — это обновить колеса. Правильный набор колес для модернизации ободных тормозов может обеспечить вам лучшую скорость, ускорение, набор высоты, управляемость, торможение, комфорт и уверенность на любом типе местности, по которой вы регулярно ездите.
В то время как большинство новых велосипедов для любителей шоссейного велоспорта в наши дни поставляются с колесами с дисковыми тормозами, и производители колес изменили разработку и производство своей продукции, чтобы поддерживать их, многие из нас по-прежнему ездят на отличных шоссейных велосипедах с ободными тормозами, и, возможно, их нужно заменить или модернизировать. их.
Связанный: Хотите заменить или обновить колеса велосипеда с дисковыми тормозами? Нажмите Обзор колесной пары для дисковых тормозов
Связанные: Не знаете, какие колеса выбрать? Click Колеса для шоссейных велосипедов – как выбрать лучшее для вас
За прошедшие годы я и мои коллеги-испытатели рассмотрели несколько десятков колесных пар с ободным тормозом и поделились ими с вами в различных постах. К счастью, многие из лучших колес для модернизации ободных тормозов, которые мы рекомендовали, все еще производятся, даже если большинство из тех, что мы оценили, уже не производятся.
В этом посте я делюсь с вами колесами для модернизации ободных тормозов, которые мы рекомендуем в категориях сплавов, недорогих карбоновых, аэродинамических, скалолазных и универсальных. Если вы хотите заменить или модернизировать колеса с ободным тормозом, это лучший выбор для улучшения вашей езды.
In The Know Cycling не содержит рекламы, подписки и поддерживается читателями. Если вы хотите, чтобы игра продолжалась без каких-либо дополнительных затрат, купите свое снаряжение и снаряжение, нажав на ссылку магазина на сайте. Когда вы это сделаете, мы можем заработать партнерскую комиссию, которая поможет мне покрыть расходы на создание и публикацию наших независимых, всеобъемлющих и сравнительных обзоров. Спасибо, Стив. Учить больше.
ВЫГОДНЫЙ СПЛАВ – CAMPAGNOLO ZONDA C17
Колеса Campagnolo Zonda C17 более жесткие и более удобные для легких и тяжелых велосипедистов, чем оригинальные или стандартные колеса, которые поставляются с большинством велосипедов с ободными тормозами.
Они управляются и разгоняются лучше, чем стандартные колеса, и аналогично другим колесам из легкого сплава. Их втулки требуют минимального обслуживания, долговечны и относительно бесшумны.
С этими колесами можно использовать стандартные клинчерные шины и камеры.
Одно из самых недорогих колес с настоящим обновлением по цене 440 долларов США/430 евро/360 фунтов стерлингов. Вы можете заказать их по этим ссылкам на Tredz (скидка 10% по коду ITKTDZ10), Wiggle , Chain Reaction Cycles и Know’s Shop
Прочитайте мой полный обзор здесь.
ЛУЧШИЙ СПЛАВ – HED ARDENNES RA PRO
Одна из первых колесных пар из сплава ободных тормозов, перешедших на более широкий профиль обода Arden, Pro HED Arden. Объедините их с 28-миллиметровыми шинами, и это будут самые удобные колеса из сплава с ободными тормозами, которые мы тестировали.
Они также хорошо управляются, имеют надежные ступицы и изготовлены известным производителем колес с давней историей.
Вы можете ездить на них с камерными клинчерными шинами или бескамерными. Если вы хотите начать ездить без камер или уже предпочитаете их, обода Ardennes — одни из самых простых в настройке колес из легкого сплава.
По цене 900 долларов США они доступны по цене Performance Bike .
Прочитайте мой полный обзор здесь.
ЛУЧШАЯ ЦЕНА-УГЛЕРОД — BONTRAGER AEOLUS PRO 5 TLR
Колеса этой категории — карбон имеют различную производительность. Как следует из названия категории, они также имеют недостатки, которые вы, возможно, захотите принять, учитывая экономию, которую вы можете получить по сравнению с более дорогими колесами из высокопроизводительного карбона , у которых мало недостатков.
Bontrager Aeolus Pro 5 TLR — это лучшая колесная пара с карбоновым ободным тормозом, которую мы тестировали для быстрой езды по относительно ровной местности. Он жесткий, плавно катится, сохраняет импульс на скорости и уверенно управляется. Это комбинация, которую мы не встречали в других колесных парах по цене 1400 долларов США / 1300 евро / 1200 фунтов стерлингов или около нее.
Это не легкая и не подвижная колесная пара, задняя втулка едет с жужжащим звуком, и вам нужно преодолевать боковой ветер.
Обода и компоненты хорошо сложены. Если вы разобьёте их — будь то на дороге или в гараже — Bontrager бесплатно заменит или отремонтирует колёса в течение первых 2 лет или со скидкой 50% в дальнейшем. Это намного лучше, чем у большинства китайских производителей колесных пар и новых брендов, которые получают свои колеса от них и продаются в том же ценовом диапазоне, что и эти Bontrager.
Несмотря на то, что вы можете увидеть Aeolus Pro 5 на сайте Bontrager , компания отдает приоритет своим местным дилерам Trek в магазине велосипедов, где вы можете заказать эту колесную пару в период дефицита продукции.
Прочитайте мой полный обзор здесь.
О КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ PERFORMANCE-CARBON
Для сравнения производительности и того, что важнее всего при выборе между легкосплавными, недорогими и высокопроизводительными карбоновыми дисками, перейдите сюда.
При цене более 2000 долларов США / 2000 евро / 2000 фунтов стерлингов за карбоновую колесную пару с высокими характеристиками вам нужно сначала спросить себя, настолько ли вы привержены своему нынешнему велосипеду с ободными тормозами, чтобы тратить хорошие деньги на колеса, которые вы, скорее всего, не будете быть в состоянии перейти на ваш следующий новый велосипед.
Возможно, вам лучше направить эти деньги на будущую покупку велосипеда с дисковыми тормозами, преобладающего и, возможно, единственного типа нового шоссейного велосипеда для энтузиастов, который вы можете купить сейчас. Или, возможно, вам следует сначала поискать подержанный комплект высокопроизводительных карбоновых ободных тормозов в сертифицированном магазине подержанных автомобилей, таком как The Pro’s Closet, по цене, которая значительно снижает ваши инвестиции в технологию ободных тормозов и неопределенную долговечность, связанную с бывшими в употреблении карбоновыми колесами. .
Если вы хотите купить новую колесную пару с карбоновым ободным тормозом, знайте, что ваш выбор ограничен. Многие из лучших производителей колес, включая Bontrager и Roval, больше не производят колеса этой категории, а ENVE прекратит их производство в 2022 году. Другие производители, такие как Campagnolo и DT Swiss, не распространяют их широко на некоторых основных географических рынках.
BEST ALL-AROUND – ZIPP 303 FIRECREST
Оба колеса с ободными тормозами, которые я ранее оценивал как лучшие, Bontrager Aeolus XXX 4 и Zipp 303 NSW, сняты с производства. Если вы сможете найти любой из них в хорошем состоянии примерно за половину их первоначальной цены, это будет хорошим вариантом. Другие колесные пары с ободным тормозом аналогичного поколения, которые мы тестировали в то же время от Campagnolo, Easton, Mavic и Roval, не работали на уровне колес Bontrager или Zipp.
Zipp производит версию 303 Firecrest с ободным тормозом, которая является одним из лучших колес для обновления ободного тормоза, которые все еще производятся. Он был обновлен для 2021 модельного года с новым комплектом втулок ZR1, который мы тестировали и который хорошо зарекомендовал себя в наших обзорах моделей дисковых тормозов 303 и 404 Firecrest. Текстурированная тормозная гусеница, используемая на 303 Firecrest, также является одной из лучших для замедления и остановки на сухих спусках и мокрых дорогах.
Это красивая колесная пара, которая доступна по цене 2300 долларов США/2200 евро/1750 фунтов стерлингов по цене Competitive Cyclist , Planet Cyclery , Tredz (скидка 10% с кодом ITKTDZ10) и Sigma Sports , хотя вам может потребоваться купить переднюю часть и колеса отдельно в одном или разных магазинах.
Членство в BREAKAWAY —
Будьте первым, кто увидит отзывы- Получайте уведомления за 7 дней о новых опубликованных и обновленных обзорах
- 29 долларов США в год
Членство в PACESETTER —
Станьте членом Know’s Club
ЧТО ВАМ НУЖНО ЗНАТЬ
Нажмите на любое красное сообщение ниже, чтобы перейти непосредственно к этой части сообщения
Колеса должны быть вашим первым обновлением
Полный обзор рекомендуемых колес для модернизации ободных тормозов колеса, которые не имеют того же уровня производительности, что и рамы, которые на них сидят, или компоненты трансмиссии, которые передают на них вашу мощность.
Хотя это может показаться безумием, многие велосипедисты модернизируют колеса своих шоссейных велосипедов в течение пары лет после покупки нового велосипеда, который, конечно же, поставляется с совершенно новым комплектом колес. Если вы не получили обновленные колеса для своего велосипеда с ободным тормозом при первой покупке, прошло несколько лет с тех пор, как вы это сделали, вам может потребоваться заменить его или просто обновить его для повышения производительности.
Почему любители велоспорта делают обновление колеса шоссейного велосипеда одной из своих первых покупок после покупки нового велосипеда? Есть ли реальная выгода в ваших ездовых качествах и удовольствии, или это просто одна из тех маркетинговых мантр велосипедной индустрии, которые заставляют вас покупать больше того, что они продают?
Велосипеды Endurance или спортивные велосипеды, которые энтузиасты предпочитают для длительных и комфортных поездок, обычно оснащены колесами, которые не так прощают ошибок или податливы, как рама. Более широкие камерные или бескамерные шины, накачанные до более низкого давления, чем те, которые вы можете использовать с оригинальными колесами для смягчения неровностей дороги, не сделают сами колеса более щадящими. Они также могут уменьшить отзывчивость колесной пары и ничего не сделают для повышения точности вашего управления.
Это как помада на губах свиньи. Красивее, но все же свинья.
Велосипеды с карбоновыми ободными тормозами, созданные для агрессивной езды или агрессивных гонок в ценовом диапазоне для энтузиастов, часто поставлялись с колесами, которые также недостаточно жесткие в поперечном направлении, чтобы использовать преимущества жесткости рамы и фактически гасить реакцию, на которую велосипед способен, когда вы хотите. ускоряться, агрессивно входить в поворот, вылезать из седла или мчаться к финишу.
Колеса, поставляемые с вашим велосипедом, широко известные как «стандартные колеса», многие из которых вы, возможно, обновили до пяти лет назад, также имеют тенденцию быть тяжелыми по современным стандартам. Обычно они весят как минимум на 200-300 граммов больше, чем хорошее обновление колеса шоссейного велосипеда, и большинство энтузиастов заметят эту сумму, когда вы хотите ускориться с места, увеличить скорость во время поездки или совершить долгий крутой подъем в горах.
Стандартные колеса также обычно имеют прочные ступицы, но катятся не так плавно, как те, которые помогают поддерживать скорость с меньшими усилиями. Ободья неглубокие и квадратные и не обеспечивают аэродинамических преимуществ, в отличие от более глубоких дисков с более круглыми носами и боками, и имеют довольно простой вид.
К сожалению, вы не можете обновить свои старые стоковые или колеса, просто установив на них комплект более широких 28-миллиметровых шин. Выполнение этого сделает вашу езду на них более комфортной, и это одна из причин, по которой многие из нас могут это сделать.
С более широкими шинами вы можете накачивать их до более низкого давления воздуха, сохраняя при этом то же количество воздуха, которое необходимо для удержания веса вашего велосипеда и тела в том, что теперь является большим пространством между вашими шинами и колесами. Шины с более низким давлением более удобны, потому что они поглощают больше неровностей дороги.
Но установка более широких шин на колеса той же ширины также может сделать ваш велосипед медленнее и ухудшить управляемость, если вы установите слишком широкую шину и накачаете ее слишком низко. И более широкие шины без более широких колес, безусловно, не сделают ваш велосипед более отзывчивым, ускорят его скорость, помогут вам более точно входить и выходить из поворота или катиться заметно лучше или быстрее, все это должно произойти, наряду с повышенным комфортом, от обновить колеса.
Шина, которая слишком широка для своего обода, также с большей вероятностью может защемиться, когда вы наклоняетесь в повороте или на повороте на высокой скорости. Борт шины также может оторваться от крюка обода при повороте, что также приведет к проколу. Не хорошо, мягко говоря.
Более широкая шина и более широкий обод вместе обеспечивают лучшую управляемость. Более широкий обод закладывает основу для более широкой шины, чтобы она лучше сохраняла свою форму, как вы можете видеть на рисунке слева вверху.
Квадратная форма шины с более широким ободом, поддерживающим более широкую шину, обеспечивает более широкое «пятно контакта», чем на более узкой шине, которая больше напоминает форму лампочки. Хотя общая площадь заплаты для обеих шин одинакова, если ваш вес и давление в шинах одинаковы, эта площадь распространяется дальше по ширине и меньше по длине более широкой шины.
Итак, какой ширины должны быть колеса и шины и какие комбинации лучше всего подходят? Это зависит от того, отдаете ли вы предпочтение комфорту, скорости и управляемости или хотите получить лучшее от того и другого и, как всегда, от того, каков ваш бюджет.
Я написал здесь отдельный пост, в котором поделился своим мнением о том, какое сочетание комфорта, скорости и управляемости вы можете ожидать от различных комбинаций шин и дисков.
Конечно, шины, диски, ступицы и спицы не разрабатываются изолированно. Среди более широких колес, которые я рассмотрел, вы увидите более округлые формы обода, большее количество спиц с прямым натяжением, соединяющих ступицы и обода для большей надежности и упрощения замены при необходимости, и большее количество колесных пар, готовых к бескамерному использованию, чем те, которые строго установлены. только для камер и шин, чтобы уменьшить защемление при более низком давлении.
Вы также найдете более широкие ободья с такой же шириной между фланцами ступиц, чтобы обеспечить больший угол для спиц, проходящих между ними. И вы увидите колеса с большим расстоянием между фланцами ступицы или фланцами большего диаметра, которые также создают большие углы. Все это теоретически создает более жесткие боковые колеса, что должно приветствоваться более тяжелыми и сильными гонщиками.
Использование бескамерных шин вместо традиционной комбинации камеры и шины может обеспечить вам еще больший комфорт в дополнение к более широким колесам и шинам. Хотя в бескамерной шине нет ничего более удобного по своей сути, вы можете использовать ее при давлении на 10 фунтов на квадратный дюйм или около того ниже, чем в камерной шине, чтобы сделать езду более комфортной, не оказывая заметного влияния на другие рабочие характеристики.
При более низком давлении камеры и шины будут двигаться более независимо, когда вы наткнетесь на неровность или какой-нибудь дорожный мусор, и у вас больше шансов получить защемление, когда камера будет тереться о шину. С бескамерной шиной у вас нет этой проблемы.
НАИБОЛЕЕ ВАЖНОЕ ПРИ ВЫБОРЕ КОЛЕС ДЛЯ ОБОДНОГО ТОРМОЗА
Я учитываю около 20 критериев — производительность, дизайн, качество или стоимость — при составлении рекомендаций по колесным парам.
Вот краткое изложение этих критериев. Подробное их описание вы можете прочитать здесь.
Производительность : Универсальность, аэродинамика, жесткость, ускорение, комфорт, управляемость, плавность качения и торможение — ключевые показатели, которые я использовал для оценки характеристик колесной пары.
Дизайн: Дизайн определяет, как производители хотят, чтобы их колесные пары работали. Иногда они работают так, как задумано, иногда нет. Ключевыми критериями проектирования являются вес и материал колеса, глубина, ширина и профиль обода, выбор ступицы и спицы, а также отделка тормозной дорожки и колеса.
Качество: Долговечность, гарантии и обслуживание/поддержка — критерии выбора, определяющие качество колесной пары.
Стоимость : Хотя вы часто получаете то, за что платите, некоторые колеса стоят намного дороже, чем другие, и связь между стоимостью и характеристиками, дизайном или качеством незначительна. Нестандартные колесные пары дороже 2000 долларов, по-видимому, оцениваются в зависимости от их торговой марки, бизнес-модели, стратегии продукта и рынка, а также объема продукта в большей степени, чем любые другие факторы.
Обратите внимание, что я уделяю особое внимание критериям производительности и стоимости. Качество является беспроигрышным соображением. Я не буду писать отзыв о том, что плохого качества, и я отмечу те продукты, которые имеют исключительный уровень качества или более длительный срок гарантии.
Производители колес в течение многих лет продавали колеса с учетом некоторых конструктивных факторов — веса колеса, ширины и профиля обода, материалов ступицы, формы спиц и стыковки и т. д. — потому что их легче количественно оценить и продвигать. Спецификации и факторы дизайна часто занимают первую половину (или больше) многих обзоров.
Более важные и трудные для описания и количественной оценки факторы производительности, включая жесткость, комфорт, управляемость, ускорение, торможение, аэродинамику и плавность качения, — это то, что действительно отличает одну колесную пару от другой, и на чем я хотел бы сосредоточить свое внимание.
Обычно существует взаимосвязь между ценой и производительностью. Как правило, вы должны потратить больше, чтобы получить что-то, что работает заметно лучше.
Я считаю, что лучше всего знать, сколько вы готовы или можете потратить, а затем стремиться к максимальной производительности, которую вы можете получить в рамках этого бюджета.
Для справки, вот диапазон стоимости колес для модернизации ободных тормозов различных категорий.
- Наличие: 150-300 долларов США/125-250 евро/100-200 фунтов стерлингов
- Сплав: 400-1000 долларов США/400-1000 евро/300-800 фунтов стерлингов
- Value Carbon: 1000-1500 долларов США /€900-€1400/£800-£1300
- Performance Carbon: 2000 долларов США+/2000 евро+/1800 фунтов стерлингов
- Сравните цены на велосипедное снаряжение в наличии в 15 моих лучших магазинах
- Выберите из более 75 000 велосипедов, колес, компонентов, одежды, электроники и другого комплекта
- Экономьте деньги и время при поддержке этого сайта при покупке в магазине после перехода по ссылке*
Check out Know’s Shop
затраты.
Полные обзоры рекомендуемых колесных колесных колесных колесов
Campagnolo Zonda C17 –
Жесткая колесная колеса достаточно удобно для Moose и Squirrel. Современные модели Zonda C17 Agine in 2017. мм шириной внутри (измеряется между крючками борта) и около 22,5 мм снаружи (поперек тормозных гусениц). Еще немного о колесной паре изменилось. Zonda по-прежнему имеет коробчатый профиль обода, стальные подшипники и алюминиевые ступицы, фирменные 3-спицевые группы вокруг заднего колеса, низкопрофильные легкосплавные диски (размер 24,4 мм спереди, 27,2 мм сзади), средний вес пакета (измерение 1537 г.). граммов) и используйте только камерные и клинчерные шины.
При рыночной цене 440 долларов США/430 евро/360 фунтов стерлингов он также остается выгодной сделкой. Вы можете заказать его, нажав на эти ссылки в рекомендуемых магазинах Tredz (скидка 10% с кодом ITKTDZ10), Wiggle и Chain Reaction Cycles , и эти результаты поиска от Know’s Shop , где вы можете узнать цену сравните Zonda в других магазинах, которые я рекомендую, потому что у них лучшие цены, отчеты об удовлетворенности клиентов и выбор велосипедного снаряжения и комплекта на уровне энтузиастов.
Хорошей новостью для крепких райдеров является то, что новая, более широкая Zonda по-прежнему имеет очень жесткие легкосплавные тормозные диски. Мой друг и коллега-испытатель Moose весом 200 фунтов / 90 кг (или около того) сообщил, что у него лучшая жесткость вне седла при подъеме из всех легкосплавных велосипедных колес, на которых он ездил. И я называю его Лось за его силу и вес, так что это о чем-то говорит.
Для такой белки, как я, весом 150 фунтов / 68 кг, которая считает, что многие колеса слишком жесткие для того, что я с ними делаю, Zonda заметно жестче и, кажется, передает каждый последний ватт, который я могу выдать с максимальной эффективностью.
Большой вопрос перед поездкой на этих Zonda заключался в том, сделает ли дополнительная ширина их менее жесткими, чем модели 2016 года и более ранние, которые мог полюбить только более тяжелый гонщик, и за их жесткость, а не за их податливость.
Я установил их с шинами Michelin Power Competition 25C и давлением 85 фунтов на квадратный дюйм спереди и 90 фунтов на квадратный дюйм сзади и нашел их средними по комфорту. Ни резкий, ни плюшевый. Мус, который ехал на них ближе к 100psi, чувствовал, что они ехали довольно плавно по типичным неровным асфальтированным и иногда ухабистым дорогам, по которым он обычно ездит.
Хотя они могут лучше управляться с шинами 23C при более высоком давлении на 5-10 фунтов на квадратный дюйм или быть более комфортными на шинах 25C, накачанных на 5-10 фунтов на квадратный дюйм ниже, размер и давление, которые мы с Мусом использовали, обеспечили отличное сочетание управляемости и комфорта. Я также признаю, что со всей шумихой вокруг более широких шин мало кто собирается покупать эти более широкие Zonda и ставить на них шины 23C. Это нормально, потому что они слишком мелкие, чтобы получить от них какие-либо реальные аэродинамические преимущества, даже если ширина накачанной шины была меньше ширины обода для улучшения воздушного потока.
Концентраторы также надежны и обладают средними характеристиками. Они, конечно, не самые быстрые для ускорения, но и не медленные. Они не очень тихие, но и не издают щелчков более громких ступиц, которые любят некоторые гонщики. В целом, достаточно хорошие разгонные, катящиеся и звучащие втулки, которые не собираются выделяться среди других по этим качествам.
Подводя итог, можно сказать, что Zonda C17 решает одну из самых больших проблем стандартных колес — отсутствие жесткости — с помощью решения, которое подходит как для больших, так и для маленьких гонщиков, последнее благодаря небольшому увеличению ширины.
Возможно, лучшая новость для фанатов Campy и Fulcrum (я фанат хороших колес, а не брендов) заключается в том, что все варианты линеек Campy Shamal и Fulcrum Racing перешли на ширину 17C. Плохая новость заключается в том, что они не перешли на ширину 19C, и я не ожидаю, что они будут.
Campagnolo Shamal Ultra C17 (цена , сравните здесь ) и близнец Fulcrum Racing Zero C17 (цена , сравните здесь ) — флагманские легкосплавные велосипедные колеса от Campy, по сути, одни и те же колеса и от одной компании под разными торговыми марками.
Они являются частью линий, которые также включают Campagnolo Zonda C17 /Fulcrum Racing 3 (последняя теперь также производится в ширине 17C), которые продаются за половину рыночной цены Shamal Ultra/Racing Zero, до Campagnolo Shamal Mille C17 ( здесь )/Fulcrum Racing Zero Nite C17 ( здесь ), модели с затемненными тормозными гусеницами, которые продаются еще дороже.
Все эти колесные пары имеют одинаковые ободья и рисунки спиц, но различаются травлением обода, обработкой тормозов, материалами спиц, материалами корпуса ступицы и подшипников, материалов свободного хода и фланцев. Заметите ли вы какие-либо различия в производительности между этими колесами или сможете оправдать разницу в цене, решать каждому из вас. Я, например, не могу и просто счастлив иметь достойный вариант обновления по отличной цене.
Я рекомендовал последнюю, более узкую модель Zonda как лучшие легкосплавные колеса для велосипедистов весом 175 фунтов/80 кг и более. Если вам нужно или вы хотите жесткое колесо, и бюджет является вашим первым соображением, Zonda C17 должна быть вашей первой остановкой для райдеров всех размеров, и я рекомендую Best Value среди ваших вариантов колес для модернизации ободных тормозов.
HED Ardennes RA Pro –
Новатор, сочетающий в себе производительность и престижКомпания HED была одним из лидеров в сегменте широких колесных дисков с Ardennes. Впервые представлен с 9Шириной 0135, размерами обода и V-образным профилем глубиной 24,5 мм, HED стал на шире с моделью Ardennes Plus в сезоне 2014 года. Теперь его внутренняя ширина составляет 20,6 мм, а внешняя ширина — 25 мм, что является одним из самых широких тормозных дисков из легкого сплава, которые все еще доступны.
Переименованный в Ardennes RA (для R im A lloy) в 2020 году, но без изменений по сравнению с более ранним ободом Plus, дополнительная ширина Ardennes позволяет той же шине спрямляться гораздо больше и способствует лучшей аэродинамике и управляемости. Хотя я не могу говорить об относительных аэродинамических характеристиках этих колес, они действительно кажутся быстрыми, и я, безусловно, чувствую влияние более широких дисков и шин на их превосходную управляемость.
Конечно, можно спорить о том, является ли мое «чувство» реальным или просто воображаемым; это определенно субъективно и то, что вы можете не чувствовать или не заботиться, если комфорт является вашим приоритетом.
Ardennes теперь доступны как RA Pro с тем же ободом, спицами и ступицами, что и более ранние модели Ardennes Plus SL и RA Black. Black — это та же колесная пара, что и Pro, за исключением того, что за дополнительную плату в 300 долларов тормозная дорожка из сплава затемнена, чтобы она больше походила на карбоновую колесную пару.
Для этого обзора я выбрал RA Pro. Он обеспечивает комфортную езду и уверенную управляемость даже с шинами 23C, которые я тестировал с ними. Я говорю это несколько иронично, так как людей заставили поверить, что в наши дни удобны только колеса с шинами 28C. Вы, конечно, можете установить на них шины шириной 28 мм для большего комфорта, но будьте осторожны, чтобы не снизить давление воздуха настолько, чтобы ваша управляемость стала мягкой.
Если вы ездите без камер, вы обнаружите, что с этой колесной парой проще всего работать. Шины устанавливаются и снимаются относительно легко и накачиваются напольным насосом. Они также очень хорошо сконструированы, а колеса HED имеют репутацию очень прочных с течением времени.
Несмотря на то, что они не гибкие, это не самые жесткие колеса, поэтому, если вы планируете участвовать в гонках или кататься на них по холмам, в поворотах и т. д., и ваш вес превышает 185 фунтов/80 кг, вам может подойти более жесткая колесная пара. ты лучше. Однако для большинства энтузиастов это не будет проблемой.
Обод Ardennes имеет V-образный профиль. Так что, несмотря на то, что на ободе написано HED и, безусловно, он очень хорошо катится, не думайте, что вы покупаете аэродинамический руль только из-за того, кто его сделал.
В этой колесной паре действительно есть что понравиться, и хотя она была представлена много лет назад, она по-прежнему имеет много преимуществ. Цена 9 долларов00 ( Performance Bike ), вы можете считать его роскошным выбором более широких колес из сплава . Он работает достаточно хорошо, если не лучший, по всем моим критериям, но является одним из двух самых удобных, которые я рассматривал в этой категории. Другой уже не производится. Это беззаботно, и если вы готовы потратить на это деньги, это также добавит немного кэша вашему коню.
Bontrager Aeolus Pro 5 TLR – Быстрые, жесткие, хорошо управляемые колеса для ровной местности
Bontrager Aeolus Pro 5 TLR — это жесткая и быстрая колесная пара. Он плавно катится и довольно хорошо сохраняет свой импульс на скорости, даже несмотря на то, что ступицы звучат немного гудяще. Я чувствовал себя очень уверенно во всех агрессивных ситуациях на этих колесах. Серьезные боковые ветры не остаются незамеченными, но Aeolus Pro 5 они не сильно беспокоят, и вы можете легко справиться с ветром.
Колесная пара не очень живая и отзывчивая. Вы определенно можете быстро двигаться на них благодаря их жесткости, но это больше зависит от вашей силы, а не от щелчка, предлагаемого самой колесной парой. Я также обнаружил, что брать их в гору было утомительно. Несмотря на их достаточную ширину и бескамерную работу до 55 фунтов на квадратный дюйм, они не обеспечивают податливости, которая позволила бы мне комфортно кататься на них дольше пары часов.
Мне очень понравились скорость, жесткость и управляемость этих колес на плоской местности, и я думаю, что именно здесь они лучше всего подходят.
Aeolus Pro 5 изготовлены из тех же форм обода, что и оригинальная полноценная колесная пара Aeolus 5 D3, которую линейка Aeolus XXX заменила в 2018 году. И в моделях дисковых, и в ободных тормозах используется один и тот же обод с внутренним диаметром 19,5 мм. Внешняя ширина 27 мм, глубина 50 мм. Они используют углерод более низкого качества, чем тот, который использовался в 5 D3, а также более низкую спецификацию и более тяжелую втулку. За исключением спиц DT Swiss Aerolite, колесные пары Aeolus Pro 5 производятся и собираются в Азии.
Я обнаружил, что эта колесная пара и другие колеса Bontrager Aeolus, которые я тестировал, очень хорошо сделаны. Однажды я по глупости отвлекся, катаясь на этой колесной паре, и врезался прямо в глубокую выбоину. Хотя мои плечи, возможно, никогда не будут прежними, я даже не услышал отрыжки от Pro 5, и они остались такими же во время моих тестов.
Политика Bontrager по замене после аварии этих и всех их карбоновых колес стоит особняком в отрасли. Они заменят или отремонтируют ваши колеса бесплатно в течение 2 лет с момента их покупки независимо от того, как они будут повреждены и предоставить скидку 50% на их ремонт или замену, пока они у вас есть после этого.
Дорогие карбоновые колеса Aeolus Pro 5 TLR для модернизации продаются по цене 1400 долларов США непосредственно у Bontrager , и их можно заказать в велосипедных магазинах, торгующих продукцией Trek.
* * * * *
Спасибо, что прочитали. Пожалуйста, дайте мне знать, что вы думаете обо всем, что я написал, или задайте любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, в разделе комментариев ниже.
Если вы получили пользу от прочтения этого обзора и хотите, чтобы в нем появлялись новые, купите свое снаряжение и экипировку, перейдя по ссылкам магазина в этом обзоре и других на сайте. Когда вы это сделаете, мы можем заработать партнерскую комиссию, которая поможет мне покрыть расходы на создание и публикацию большего количества независимых, всеобъемлющих и сравнительных обзоров без рекламы, без подписки и с поддержкой читателей.
Если вы предпочитаете покупать в других магазинах, вы все равно можете поддержать сайт, пожертвовав здесь или купив что-либо по этим ссылкам на eBay и Amazon .
Вы можете использовать всплывающую форму или форму в нижней части боковой панели, чтобы получать уведомления о выходе новых сообщений.