При торможении уводит вправо: При торможении машину уводит в сторону и влево и вправо, причины, что делать

Содержание

Помогите! При торможении уводит авто вправо! – Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   шилк

Отправлено 01 July 2013 – 17:56

Народ помогите! При торможении Диско жены резко уводит вправо, началось сегодня с утра и только при резком торможении! Что может быть и что смотреть. Авто с 2005 года, до этого проблем небыло.

Сообщение отредактировал шилк: 01 July 2013 – 17:58

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

Отправлено 01 July 2013 – 17:58

Проверь задний правый супорт

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   yurchic

Отправлено 01 July 2013 – 18:05

а почему именно задний? как раз нужно смотреть передний.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   БармалеЙ

Отправлено 01 July 2013 – 18:35

Юра когда машину тянет или бросает зачастую это задний супорт. А вот если резко отбивает руль то передний. Как человек задал вопрос так я и ответил. Если же дело в не правильно сформулированном вопросе то тогда вообще всю тормозную стоит проверить.Машинка вроде не старая.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   rebel

Отправлено 01 July 2013 – 19:16

Было такое не раз, но у автора практически свежий Диско, а там может же быть и еще куча причин как мне кажется.

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   gafar

Отправлено 01 July 2013 – 19:35

Да кстати Диско 2005 года там надо разобраться, но начать надо с суппортов и поршней на них.

А колодки вы когда меняли на машине жены??

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Sergio

Отправлено 01 July 2013 – 20:09

Было такое, проблема в суппортах.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Отправлено 01 July 2013 – 20:59

Может в левом переднем контуре(такое было))) ) быть воздух, попробуйте прокачать.


  • Sergio это нравится
  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Ozon

Отправлено 01 July 2013 – 22:33

Смешно, но у меня сейчас точно тоже самое, уводит впрво при резком торможении, подозреваю что суппорта, просто времени нет заехать к мастеру.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено 02 July 2013 – 08:38

Может в левом переднем контуре(такое было))) ) быть воздух, попробуйте прокачать.

А разве там контура не делятся по симетрии? Передний левый задний правый?

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Pit Bull

Отправлено 02 July 2013 – 08:50

А разве там контура не делятся по симетрии? Передний левый задний правый?

Каждый отдельно прокачиваеться, правда в определенном порядке и если завоздушиваеться или глушиться то независимо.

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   Danila

Отправлено 02 July 2013 – 09:51

Каждый отдельно прокачиваеться, правда в определенном порядке и если завоздушиваеться или глушиться то независимо.

Да помоему левый и правый отдельно и задний отдельно. А у новых Диско задние тоже левый, отдельно правый.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   шилк

Отправлено 02 July 2013 – 15:52

Братья всем спасибо за советы, по вашим советам сегодня заехал почистили все суппорта, поменяли колодки передние и вот езжу на машине целый день сам, пока все нормально, если что отпишусь.

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   ЛEШИЙ

Отправлено 02 July 2013 – 18:05

Если клинят суппорта, то диск колеса будет гарячий или более нагрет за остальные.
А что было, в чём причина?

  • Наверх

Ваз 2107 при торможении тянет вправо

Содержание

  • 1 Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины?
  • 2 Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:
  • 3 Почему руль уводит в сторону при торможении:
  • 4 Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины? Видео
    • 4.1 Рекомендуем прочитать:
    • 4.2 Похожие статьи

Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины?

Это может показаться сложной задачей — попытаться диагностировать систему рулевого управления или проблемы сподвеской автомобиля, но если Вы будете делать это систематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких неисправностей. Мы определили симптом — увод руля в определённую сторону, и это определённо означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотрим вероятные причины, почему руль тянет в сторону! Большинство причин того, что машину ведет вправо, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик.

Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности — нередко бывает, что машину ведет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные — в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея. Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же он находится в неизменном положении.

Почему руль тянет в сторону при движении накатом или разгоне:

  • Неравномерное давление в шинах — это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колёсах наиболее часто приводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины. Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны — только в этом случае именно это является причиной. После подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал.
    Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колёсах Вашего авто, Вы можете узнать это в одной из наших таблиц, выбрав Вашу марку авто.
  • Неравномерный износ шин — это чаще всего неразрывно связано с первой причиной — разным давлением в шинах, ведь именно неправильное давление ведёт к чрезмерному износу покрышек, а, если это давление разное в разных колёсах, то и изнашиваться их шины будут также с разной скоростью. Впрочем, эта проблема нередко обнаруживается после сезонной перекидки покрышек с зимней на летние или, наоборот, просто после установки других (не новых) покрышек на автомобиль. В этом случае Вы можете попросту не учесть того, на какой стороне и на какой оси была установлена та или иная покрышка у прежнего автомобиля (в случае, например, покупки б/у покрышек) или в прошлом сезоне на Вашем автомобиле. Например, на переднеприводных автомобилях передние покрышки изнашиваются немного быстрее, нежели задние, и поэтому, если Вы поставите в следующем сезоне заднюю покрышку вперёд только с одной стороны машины, то руль, наиболее вероятно, будет уводить в сторону, противоположную той, где стоит менее изношенная резина. Поэтому очень важно всегда при перекидке резины помечать покрышки или колёса, которые Вы снимаете и откладываете на хранение, мелом или даже более стойкими к стиранию материалами, где какое колесо стояло на автомобиле до снятия с него.

Но не нужно думать, что проблема может возникнуть только в случае использования шин с пробегом — бывают случаи (хотя и далеко не частые), когда новая резина (особенно, если она дешёвая и малоизвестного бренда) приводит к тому, что начинает тянуть руль.

Чтобы наиболее установить именно эту причину того, что руль тянет влево или вправо, поменяйте местами передние колёса машины (именно колёса, а не покрышки)… конечно, после того, как проверите в обоих давление. Если причина именно в этом, то руль начнёт уводить в другую сторону и даже с таким же усилием, как до этого (конечно, если других причин нет).

Очевидно, что для исправления неисправности по причине разности изношенности шин нужно просто поменять местами колёса одной стороны машины — заднее поставить вперёд, переднее — назад. Если это не поможет, то попробовать проделать аналогичную процедуру с другой стороны авто.

  • Сбитый развал/схождение колёс — такая причина непременно ведёт к тому, что машину тянет вправо или влево. Развал/схождение колёс необходимо проверять, если оба вышеописанных способа не привели ни к чему. Для установления и устранения этой неисправности необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес — сделать это можно исключительно у специалиста… конечно, если Вы сами не этот специалист, но в этом случае Вы бы и не читали данную статью.

Компоненты рулевого управления плохо затянуты — бывает, что причиной того, что руль тянет в сторону, может стать халатность специалистов, ремонтировавших те или иные элементы рулевого управления, или же просто его расслабившиеся компоненты. Для установления этого также необходимо провести диагностику у специалистов — проверить рулевые тяги и рулевую рейку.

Почему руль уводит в сторону при торможении:

А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие о тормозной диск или барабан тормозные колодки. Понять это также несложно — прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педалью тормоза — используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозные диски на передних колёсах — будьте осторожны — не обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте — если вода (слюна), едва коснувшись поверхности, закипит (при условии, что Вы не тормозили подолгу «в пол»), то это значит, что колодки заклинило в суппорте в прижатом положении к тормозному диску. При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определённого колеса автомобиля. Кроме того, проверьте сами тормозные колодки на предмет неравномерного износа.

А вот для устранения данной неисправности после её выявления снова придётся обратиться к специалисту-автомеханику.

Тянет влево или вправо руль — в чём могут быть причины? Видео

https://www.youtube.com/watch?v=9r7qcMZiRGQ&feature=youtu. be

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Тянет вправо при ускорении и влево при торможении

  1. 18.03.2011, 01:05 #1

    Тянет вправо при ускорении и влево при торможении

    После недельной обкатки автомобиля заметил, что при резком ускорении машину начинает тянуть вправо, а при торможении влево, и руль совсем немного повернут влево. Подскажите пожалуйста, с чем связана эта проблема?

    Ответить с цитированием



  2. 18.03.2011, 07:56 #2

    Если нет ЕСП, то при резком разгоне может тянуть вправо, т.к. одна полуось короче другой. При торможении такого быть не должно – регулировать тормоза. Если есть гарантия – продавливать по гарантии. Про поворот руля не знаю, у меня ровно – возможно тоже регулируется.

    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней – продал.

    Ответить с цитированием


  3. 18. 03.2011, 08:13 #3

    Сообщение от LazyDragon

    Если нет ЕСП, то при резком разгоне может тянуть вправо, т.к. одна полуось короче другой. При торможении такого быть не должно – регулировать тормоза. Если есть гарантия – продавливать по гарантии. Про поворот руля не знаю, у меня ровно – возможно тоже регулируется.

    ESP есть. Мне механик по телефону из сервис центра тоже сказал что проблема может быть из-за разной длины полуосей. Неужели это так и должно быть? Не могу поверить. Может дело в сбитом сход-развале? У кого-нибудь были такие проблемы? Спасибо !!!

    Ответить с цитированием


  4. 18.03.2011, 08:22 #4

    Сообщение от dvs2001

    ESP есть.

    Мне механик по телефону из сервис центра тоже сказал что проблема может быть из-за разной длины полуосей. Неужели это так и должно быть? Не могу поверить. Может дело в сбитом сход-развале? У кого-нибудь были такие проблемы? Спасибо !!!

    Да у всех так, как на девятках и десятках, при ускорении тянет вправо. Но вот при торможении все ровно.

    Ответить с цитированием


  5. 18.03.2011, 08:22 #5

    Если ЕСП есть, то тянуть не должно. При резком старте ЕСП компенсирует эту разницу. Говорю из личного опыта – на светофоре педаль в пол, на приборке мигает значок ЕСП, машина вылетает прямо как по рельсам.
    Был акцент только с АБС – в такой же ситуации приходилось компенсировать увод рулением.
    Долбать дилера – пусть диагностируют и исправляют.

    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней – продал.

    Ответить с цитированием


  6. 18.03.2011, 08:25 #6

    Кстати, этот движок рекомендую обкатать по инструкции – ходят в инете слухи, что жора масла не будет.

    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней – продал.

    Ответить с цитированием


  7. 18.03.2011, 08:37 #7

    dvs2001
    тут писали – если руль криво стоит то сход-развал это

    1. 4TSI-DSG Elegance WR7

    Ответить с цитированием


  8. 18.03.2011, 08:48 #8

    Сообщение от mole

    dvs2001
    тут писали – если руль криво стоит то сход-развал это

    Руль повернут немного влево, и при умеренном разгоне выправляется, а машина идет вправо. Поеду к дилеру на диагностику.

    Ответить с цитированием


  9. 18.03.2011, 08:51 #9

    Просто не ровно стоит руль)))у меня такая же фигня и к од ездил,и сход развал делал у них,и в другом месте развал делал,на стенде показывает что всё идеально,сейчас пробег 40 тыс. вроде все ровно стало или я привык)

    Ответить с цитированием


  10. 18.03.2011, 10:23 #10

    всем приветик!!!! Хочу внести свои мысли и знания по этому вопросу. Сам на авто уже прошел обкатку. И поэтому уже успел проверить этот нюанс. Могу смело вас заверить, что ничего подобного у меня нет. При этом руль стоит ровно.
    Многие тут пишут что уводит авто из за разной длинны осей. Чесно говоря меня это очень удивляет. Вы меня простите, но зачем тогда ШРУС? на сколько мне память не изменяет он расшифровываеться как:
    ШАРНИР РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ.
    Думаеться мне, что эта проблема именно из за схода развала. Который нужно проверить как минимум после нескольких тыщ км, что бы подвеска осела.

    Ответить с цитированием


Увод при торможении – почему?

bos44
Сузуковод со стажем