Ощущения после замены ремня ГРМ. – Эксплуатация и обслуживание
5поблагодарили
27.03.2011, 22:13 #1
Ощущения после замены ремня ГРМ.
После замены ремня ГРМ (у официалов) как-то изменилось ощущение от автомобиля. Точнее, от динамики разгона, звука двигателя при разгоне и пр. Такое впечатление, что авто стало “тупее”.
Расход не изменился, вроде.
Кто-нибудь знает твердо, где в этой операции можно было “накосячить” и определяется ли этот “косяк” с помощью адаптера VAG-COM?
Спасибо!27.03.2011, 22:20 #2
Re: Ощущения после замены ремня ГРМ.
Сместили фазы газораспределения. Где-то тут писали как шнурком это дело посмотреть.
27.03.2011, 22:21 #3
Re: Ощущения после замены ремня ГРМ.
Мне когда меняли трубу высокого давления (по моему от интеркулера идет) плохо одели, вот машина тупила нипадецки. По твоему описанию очень похоже.
28.03.2011, 00:41 #4
Re: Ощущения после замены ремня ГРМ.
Тема даже есть, коленвал, распредвал, углы там какие-то между ними от -5* до +5*. Когда мне поменяли ГРМ так навыставляли, что на холодную потом завести не мог. “Наглазок” повернул шестерню РВ, скоро год уже, нареканий нет. Но может быть всё проще, morok прав, посмотреть патрубки надо для начала.
25.09.2014, 10:13 #5
ДРУЗЬЯ!!! А у меня бензин 2,0 фси после замены грм комплекта и замена цепи грм и натяжителя стала как то на разгон туповата.Работает двиг.нормально ровно ни каких ошибок не выдаёт (чек не горит)!Машина едет ,разгоняется,но как то не так,да и расход чуть увеличился. Хотелось бы совет профи узнать что может быть?
25.09.2014, 14:40 #6
Анатолий, какой был угол синхронизации до замены ремня и какой сейчас? Смотреть – 1блок, измеряемые величины, четвертая группа, четвертое окно. Чтобы авто было поприемистей, надо чтобы угол был от минус 1 до минус 3.
25.09.2014, 14:54 #7
Миха, на дату сообщения посмотри.
25.09.2014, 14:55 #8
Сообщение от Анатолий
После замены ремня ГРМ (у официалов) как-то изменилось ощущение от автомобиля.
Кто-нибудь знает твердо, где в этой операции можно было “накосячить”
Ваше первое предложение поста является ответом на ваш вопрос.25.09.2014, 14:59 #9
ant 787, Антох, ты прям как “все видящее око”
25.09.2014, 17:30 #10
Сообщение от serg-70
синхронизация 0 а не -0,5 или иное значение!
Сообщение от Миха
надо чтобы угол был от минус 1 до минус 3.
На ринг вызываются
Беда после замены ремня ГРМ((( – VII
- Форум
- Honda Civic
- Honda Civic
- VII
- Беда после замены ремня ГРМ(((
-
02.10.2015, 16:29 #1
Беда после замены ремня ГРМ(((
Доброго времени суток форумчане! Читал темы похожие с моей проблемой, но ничего не нашел. У меня сивка 2001 в кузове хэтч на вариаторе, движка d15b. 2 недели назад заменили ремень ГРМ на сервисе, и началось …. сначала ничего не предвещало беды, забрал, приехал на место назначения, ушел. Вечером завожу, включаю заднюю и обороты падают до 300 (!) и движок как-будто захлёбывается. При разгоне на оборотах от 1,5 до 2 машина дергается. Приехал в сервис описал проблему, показал машину, но она как назло не показала проблему и мастер сказал типа возможно свечи. Попробовал сам вариатор в режим обучения скинуть, горит ЧЕК ЭНЖИН и не получается ничего. На холодную вообще иногда глохнет как скорость включаешь( может кто подскажет что могло пойти не так?
Ответить с цитированием
-
-
02.10.2015, 18:28 #2
Сообщение от Jax0n
Доброго времени суток форумчане! Читал темы похожие с моей проблемой, но ничего не нашел. У меня сивка 2001 в кузове хэтч на вариаторе, движка d15b. 2 недели назад заменили ремень ГРМ на сервисе, и началось …. сначала ничего не предвещало беды, забрал, приехал на место назначения, ушел. Вечером завожу, включаю заднюю и обороты падают до 300 (!) и движок как-будто захлёбывается. При разгоне на оборотах от 1,5 до 2 машина дергается. Приехал в сервис описал проблему, показал машину, но она как назло не показала проблему и мастер сказал типа возможно свечи. Попробовал сам вариатор в режим обучения скинуть, горит ЧЕК ЭНЖИН и не получается ничего. На холодную вообще иногда глохнет как скорость включаешь( может кто подскажет что могло пойти не так?
Проследуйте в ветку седьмого поколения.Ответить с цитированием
-
03.10.2015, 05:32 #3
Если чек горит значит надо прочитать ошибку, возможно сразу станет всё ясно.
Ответить с цитированием
-
03.10.2015, 18:51 #4
чек горит только когда замкнуты 4 и 9 контакты. Если они замкнуты как туда всунуть обдшку?
Ответить с цитированием
-
04.10.2015, 00:25 #5
Сообщение от Jax0n
чек горит только когда замкнуты 4 и 9 контакты. Если они замкнуты как туда всунуть обдшку?
а когда контакты НЕ замкнуты, чек не горит?P. S. если чек горит БЕЗ замыкания 4 и 9-го контакта, поищи в поиске тему “самодиагностика”
там есть расшифровка всех кодов ошибок и как их правильно считыватьОтветить с цитированием
-
04.10.2015, 23:37 #6
Сообщение от Jax0n
чек горит только когда замкнуты 4 и 9 контакты.
Если просто горит, не моргает, значит ошибок нет. А по теме: скорее всего при замене ремня накосячили с метками. Поэтому и не развивает полную мощность.Ответить с цитированием
-
05.10.2015, 01:54 #7
Сообщение от alex522
А по теме: скорее всего при замене ремня накосячили с метками. Поэтому и не развивает полную мощность.
Не согласен. Автор пишет что “сначала ничего не предвещало беды, забрал, приехал на место назначения, ушел.”, то есть от СТО до дома он доехал нормально, а проблемы начались только на след.день! Если бы с метками был косяк – то проблема проявилась бы стразу. Ну а так сначала надо плясать от чтения ошибки…Ответить с цитированием
-
05.10.2015, 10:12 #8
Оно то возможно и сразу было после того как забрал машину, просто сразу не так было очевидно. А как только на холодный двигатель то чувствуется т.е. обороты падают сильно, глохнет… а забирал машину – она была прогрета…
Ответить с цитированием
-
06. 10.2015, 04:47 #9
Сообщение от Jax0n
Оно то возможно и сразу было после того как забрал машину, просто сразу не так было очевидно. А как только на холодный двигатель то чувствуется т.е. обороты падают сильно, глохнет… а забирал машину – она была прогрета…
Понятное дело, что первая мысль – проблемы после замены ремня ГРМ, но все-таки если на зуб проскочили – то это должно быть заметно и на холодную и на горячую. Но в любом случае – надо считать ошибку, уже неделя прошла, а Вы так этого и не сделали…Ответить с цитированием
-
06.10.2015, 11:26 #10
заметно и на холодную и на горячую, на холодную сильнее просто. ошибок нет, смотрел своей приблудой. Есть еще момент что когда замыкаешь 4 и 9 контакты на обд для калибровки обороты двигателя скачут
Ответить с цитированием
« Помогите идентифицировать деталь в двигателе | Пересел с седьмого на седьмой. Есть в продаже ништяки))) »
Похожие темы
-
Ответов: 10
Последнее сообщение: 20.01.2012, 15:24
-
Ответов: 14
Последнее сообщение: 17.08.2011, 14:47
-
Ответов: 11
Последнее сообщение: 23.03. 2011, 02:38
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 15.12.2008, 12:04
Ваши права
После замены ремня ГРМ – Техническое обслуживание/Ремонт
young2011 1
У меня Honda Accord 98 года выпуска, 4 цилиндра, пробег 110 тыс. миль. Раньше он был очень тихим и плавно ехал. Недавно заменил ремень ГРМ и помпу. Сразу после того, как я получил свою машину от моего механика, вождение чувствовалось по-другому. Две основные проблемы, во-первых, каждый раз, когда я останавливаюсь на красный свет или в пробке, машина вибрирует, и это чувствуется с руля. Во-вторых, когда я начинаю разгоняться и когда обороты двигателя превышают 2100 об/мин, двигатель становится намного громче, чем раньше, я чувствую, что веду гоночную машину. Кроме этих двух проблем, кажется, что банка работает нормально.
Я забрал его, и мне сказали, что это нормально и требует времени, чтобы успокоиться.
Не могли бы вы сообщить мне, нормально ли это после замены ремня времени или что-то могло пойти не так?
Спасибо.
Джесмед1 2
Нет, это ненормально. Он должен быть таким же гладким и тихим, как прежде. Возможно ремень ГРМ слетел на зуб.
БадаБинг2010 3
Вполне возможно, что забыли затянуть или вообще поставить обратно одно из соединений моторамы. Попросите их перепроверить это.
цигроллер 4
«мне сказали, что это нормально и нужно время, чтобы успокоиться».
Я бы еще попросил проверить крепления. Но так как они сказали вам это, я бы побоялся вернуться туда. Этот ответ полностью фальшивый, и более того, они это знают. Ладно, хорошо. Они должны это знать. Это национальная сеть автосервисов или что-то в этом роде?
Не позволяйте им кормить вас такой ерундой.
галант 5
Уравновешивающий вал отключен. Они должны перепроверить работу.
ок4450 6
Похоже, они испортили работу, и время кулачка сбилось, или, возможно, даже хуже.
«Хуже» ситуация была бы, если бы кто-то неправильно установил ремень ГРМ, дважды не проверив его работу перед попыткой запуска двигателя, а впускные клапаны в головке блока цилиндров погнулись из-за контакта поршня при прокручивании двигателя стартером.
Это наихудший сценарий, и, надеюсь, проблема просто в том, что синхронизация кулачка сбивается на один или два зуба.
Что мне не нравится, так это чистый бред, который тебе дали о том, что это нормально и требует времени, чтобы успокоиться. Это абсолютно нелепо, и даже если впускные клапаны не погнуты из-за ошибки, также возможно, что выпускные клапаны могут сгореть в зависимости от ситуации с синхронизацией кулачков. Вы не можете продолжать так управлять автомобилем; период.
Однажды я бы обратился к ним, чтобы все исправить. Если они этого не сделают или не смогут сделать это правильно, возможно, пришло время, чтобы кто-то еще осмотрел машину для диагностики и потребовал полного возмещения.
репотимфл 7
Проверкой этого было бы размещение домкрата под двигателем, я столкнулся с этим однажды с клиентом, машина приехала с порванным ремнем, и мы заменили его. Жалоба клиентов заключалась в том, что он трясся, как вы описали. У клиента было мнение, что это чья-то вина, а не его, потому что он так дотошно менял масло и промывал его на протяжении всего срока службы. С помощью домкрата мы отрегулировали переднее крепление и показали, где крепление было изношено, дали ему оценку по креплению, и он радостно уехал вибрируя. В зависимости от двигателя отсутствие уравновешивающего вала приведет к потере мощности под нагрузкой, а также к загоранию контрольной лампы двигателя (MIL) при работающем двигателе. Очень возможно, что через 13 лет просто развалилась резиновая опора. Верхнее крепление обычно снимается, чтобы ремень проходил вокруг кулачка, а весь вес двигателя ложится на переднее крепление опорой сердцевины радиатора… обычно это проблема, связанная с вибрацией
молодой2011 8
Всем спасибо за оперативный ответ.
Это местный парень, и я ему доверял. Мне сказали, что покатаюсь еще пару недель и все уляжется. Я заберу машину и попрошу их перепроверить все.
ДжоМарио 9
Я согласен, что либо ремень ГРМ слетел с зуба, либо уравновешивающий вал был неправильно отрегулирован при установке ремня.
ок4450 10
Любому, кто скормит покупателю такую чушь вместо того, чтобы добровольно добровольно вернуться к ней и посмотреть, не допустил ли он ошибку, нельзя доверять.
Плохо то, что они, по-видимому, вынесли это за дверь и были полностью готовы отправить клиента в путь с известной проблемой.
Голдвинг 11
Спросите механика, как эта машина собирается починить себя, покатавшись на ней несколько недель. Единственное, что может случиться, это станет хуже.
Какова его логика? Он надеется, что ты просто уйдешь.
Хонда-Блэкберд 12
Я работаю с Хондами ОЧЕНЬ долго. НЕТ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО. ВОЗЬМИТЕ ЭТО BAC И СКАЖИТЕ ИМ, ВРЕМЯ ВЫКЛЮЧЕНО. Это совершенно EZ — испортить работу с Т-образным ремнем и быть «на один зуб» к концу работы, и ваша машина будет делать именно то, что вы описали. ТАКЖЕ ваш honda 4cyliner в Accord также имеет ремень БАЛАНСИРОВОЧНОГО ВАЛА. Это также очень точная процедура выравнивания при обслуживании Т-образного ремня. Это заставит двигатель вашего автомобиля вибрировать необычным образом после работы с Т-образным ремнем. ГОРАЗДО более вероятно, что синхронизация вашего кулачка теперь смещена на один зуб в ту или иную сторону. Это НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ. ЭТО НЕ НОРМАЛЬНО И НЕ ИСПРАВИТСЯ… ОНИ ОБВАЛИЛИСЬ!!! ВЕРНУТЬСЯ СЮДА… ЭТО !!! СКАЖИТЕ ИМ, МЕХАНИК HONDA СКАЗАЛ, ЧТО ВРЕМЯ ОТКЛЮЧЕНО НА ОДИН ИЛИ НЕСКОЛЬКО ЗУБОВ И ДОЛЖНО БЫТЬ ИСПРАВЛЕНО. ВЫ НЕ ЗАПЛАТИТЕ ИМ НИ ОДНОГО КРАСНОГО ЦЕНТА, ПОКА НОРМАЛЬНАЯ РАБОТА НЕ ВОССТАНОВИТСЯ… ОНИ ПОЛНОСТЬЮ ОБМАНУЛИСЬ. МНЕ ПРИШЛОСЬ ИСПРАВИТЬ БОЛЬШЕ ЭТИХ НЕПРАВИЛЬНОСТЕЙ, ЧЕМ Я ВОЗМОЖНО ВСПОМНЮ!!!
Джесмед1 13
Кроме того, ваш «доверенный» механик не желает признавать свою очевидную ошибку. Пора найти нового механика, желательно того, кто специализируется на Хондах. Просмотрите файлы механики, чтобы найти рекомендованного специалиста Honda в вашем регионе:
Car TalkФайлы механики
Car Talk от NPR. Автомобиль советы, советы, устранение неполадок и ответы на ваши вопросы автомобиля. Найдите механика, послушайте прошлые шоу, поиграйте в головоломку, присоединитесь к нашим форумам и узнайте советы по безопасному вождению.
молодой2011 14
Я забрал свою машину, и он некоторое время ездил на ней. Он сказал, что если тайминги сбиты, это будет намного хуже, чем мы чувствовали, и машина может потерять мощность. Он считал, что проблема в резиновом креплении. И он что-нибудь с этим сделает.
ок4450 15
Удачи. Этот механик снабдил вас чушью о том, что это нормально, нужно время, чтобы успокоиться и т. д., а теперь он снабжает вас еще одной чушью о том, что проблема будет намного хуже, если время будет неправильным, и т. д. потому что симптомы будут различаться в зависимости от того, что именно здесь не так. Распредвал, опережение зажигания, синхронизация балансирного вала, ошибка во время установки, ведущая к погнутому клапану (клапанам), и т. д., и т. д.,
Вы можете держать нас в курсе на случай, если это превратится в работу CYA (прикрой свой топор).
Это может означать, что они могут взимать с вас плату за опору двигателя, когда на самом деле они берут плату за то, что вы вернулись и заметали следы.
Гман1 16
У меня такие же проблемы с аккордом 99. Ремень ГРМ был заменен, и теперь двигатель действительно громкий и звучит как гоночный автомобиль. Я забрал его обратно, и мне сказали, что это звучит нормально. Я отнес его к дилеру, и они говорят, что это нормально. Я единственный владелец этой машины и езжу на ней с первого дня и разница в звуке двигателя после замены ремня ГРМ – ночь и день. Раньше я любил эту машину, а теперь ненавижу на ней ездить. Прочитав некоторые из комментариев/ответов выше по этому поводу, я хотел бы получить второе или третье мнение. Кто-нибудь из вас живет в округе Колумбия?
Джордж_Сан_Хосе1 17
Это 42-этапная процедура для 4-цилиндрового двигателя объемом 2,3 л, так что здесь будет сложно сказать, какой из 42 шагов пошел не так. Кроме того, звук, который вы слышите, может быть не связан с заменой ремня ГРМ, просто совпадение. В мастерской можно снять клапанную крышку и верхнюю крышку ГРМ, чтобы обнажить шкив распределительного вала и убедиться, что он выровнен в правильном положении, когда коленчатый вал находится в положении ВМТ. Если бы натяжение ремня ГРМ было далеко, это, вероятно, тоже было бы очевидно. И они могли бы вращать двигатель и искать следы на ремне ГРМ, указывающие на то, что он ударяется/царапает крышку и т. д. Все это не займет много времени. Есть еще один ремень балансирного вала, который тоже нужно правильно отрегулировать. Это может быть более трудоемкая работа.
Еще одна идея: работа требует поддержки двигателя, чтобы можно было снять опору двигателя. Если что-то пойдет не так во время этого процесса, это может открыть трещину в выхлопной системе. Попросите ваш магазин провести стандартную проверку на наличие утечек выхлопных газов.
Тернбек 18
Если бы машины чинились сами, механик был бы не нужен. Ваш доверенный механик пускает дым, а не механик. У меня был технический специалист дилера Ford, который сказал мне, чтобы я продолжал ездить на своем F-150, чтобы компьютер мог узнать, как я вожу. Я сказал ему, что компьютеры не учатся, их нужно программировать. Немного смазки на шлицевом соединении приводного вала решило мою проблему. Компьютер никогда бы не смог этого сделать.
Кавелл 19
Отправьте автомобиль в мастерскую, специализирующуюся на выхлопных работах. Они должны быть в состоянии найти проблему. Если это очевидно, может быть, спросить в другом магазине, почему они этого не видят?
Джордж_Сан_Хосе1 20
Тернбэк:
У меня был технический специалист дилера Форда, который сказал мне продолжать ездить на моем F-150, чтобы компьютер мог узнать, как я вожу. Я сказал ему, что компьютеры не учатся, их нужно программировать.
Многие новые автомобили на самом деле учатся тому, как вы едете, и соответствующим образом регулируют параметры двигателя, хотите верьте, хотите нет. Реализована ли эта функция на вашем F150, не знаю.
Может ли замена ремня ГРМ улучшить рабочие характеристики?
двигатель
Обновлено 11 октября 2019 г.
Джоэл Илтон
Короче говоря, нет, но позвольте мне объяснить.
Ремень ГРМ является важным компонентом в работе вашего двигателя.
Обеспечивает идеальную синхронную работу распределительных валов и коленчатого вала и требует замены через определенные промежутки времени, установленные производителем, чтобы исключить риск поломки или износа.
Нередко люди говорят, что их автомобиль работает намного лучше после замены ремня ГРМ, но стоит ли что-нибудь за этой теорией?
Возможно ли, что замена ремня газораспределительного механизма может повысить производительность? Пришло время надеть наши детективные шляпы и выяснить это!
Во-первых, напоминание о системе ремня ГРМ.
Ремень ГРМ обычно изготавливается из композитного резинового материала со встроенными высокопрочными волокнами.
Это позволяет ему работать в условиях высоких нагрузок в течение длительного времени, контролируя синхронизацию коленчатого и распределительного валов.
Ремень ГРМ движется по шкивам, известным как промежуточные шкивы, и поддерживается в правильном натяжении с помощью натяжителя ремня ГРМ.
Ремень ГРМ также может приводить в действие водяной насос, ТНВД и масляный насос на некоторых двигателях.
Теперь, когда мы все разобрались с системой ремня ГРМ, давайте посмотрим, какие компоненты могут повысить производительность двигателя.
Двумя основными компонентами будут натяжитель ремня ГРМ и сам ремень ГРМ.
Сначала исследуем натяжитель.
На некоторых автомобилях натяжение ремня ГРМ регулируется автоматически с помощью гидравлического натяжителя, в то время как на других автомобилях используется ручной натяжитель, устанавливаемый механиком при установке нового ремня.
Оба эти компонента имеют срок службы, и если оставить их без замены слишком долго, они могут привести к снижению производительности двигателя, так как двигатель работает немного несвоевременно.
Это более характерно для ручного натяжителя, поскольку он не может регулировать износ ремня, как гидравлический натяжитель.
Во-вторых, сам ремень ГРМ может медленно изнашиваться, в основном на «зубьях» ремня, которые сцепляются со шкивами распредвала и коленвала.
Со временем эти точки на ремне ГРМ могут изнашиваться, что приводит к небольшим изменениям фаз газораспределения.
Единственный способ исправить эту ситуацию – заменить ремень ГРМ.
Итак, как видите, есть ряд компонентов, которые могут вызвать СНИЖЕНИЕ производительности, что на самом деле противоположно исходному вопросу, но они оба связаны!
Со временем производительность может постепенно снижаться, поскольку эти компоненты работают в течение всего срока службы, а двигатель все больше и больше выходит из строя.
Замена их новыми компонентами может дать ложное ощущение повышения производительности, хотя на самом деле двигатель только что вернулся в нормальное рабочее состояние.
Никакой ремень ГРМ не даст прироста производительности – это просто невозможно.
Его основная задача — следить за временем.
Замена ремня ГРМ и увеличение производительности — это всего лишь сочетание двигателя, работающего с максимальной эффективностью, и хорошего эффекта плацебо, прибавленного в меру!
Хотя вы можете быть разочарованы тем, что, сменив ремень, вы теперь не можете оставить своих соседей в облаке дыма от шин, когда вы покидаете каждый светофор, должно быть утешительно знать, что модернизация ремня предотвратили неприятный и потенциально дорогостоящий отказ двигателя.