После замены передних стоек надо делать развал схождение: нужно ли делать развал-схождение? – Focus 2

Содержание

Когда нужно делать сход-развал или какие ремонтные работы влияют на этот показатель?

Ни для кого не секрет, что на управляемость автомобилем влияет множество факторов. Один из них – сход-развал, представляющий собой своеобразные «настройки» колес. Нередко ямы на дорогах или вмешательство в ходовую часть авто приводят к изменению оптимального угла наклона. Как результат, усиливается износ шин, а машину то и дело уводит в сторону. Так что на вопрос «нужно ли делать сход-развал после замены колес, амортизаторов, пружин и других запчастей подвески?», существует единственное верный ответ – нужно!

Сход-развал после замены стоек

После замены стоек большинство автопроизводителей настоятельно рекомендуют не только делать сход-развал, но и менять болты, удерживающие запчасть. В противном случае из-за «усталости» металла может образовать люфт, который приведет к сбою схождения минимум на полградуса.

Сход-развал после замены шаровой опоры

После замены шаровой опоры очень важно сделать сход-развал.

Дело в том, что даже самый опытный мастер не сможет установить эту запчасть на то же самое посадочное место — всегда остается «рабочий» ход около миллиметра. Но даже этого может оказаться достаточно, чтобы увести развал вбок.

Сход-развал после замены амортизаторов

Главная причина, по которой нужен сход-развал после замены амортизаторов — разница в давлении, которое оказывают агрегаты. Как только вы устанавливаете новую запчасть, этот показатель меняется и требует дополнительной настройки угла наклона. А передние амортизаторы и вовсе «определяют» расположение колеса.

Сход-развал после замены резины

Если вы не знаете, нужен ли сход-развал после замены резины, обратитесь в сервисный центр или шиномонтаж. В случае установки колеса схожего размера показатель угла наклона может остаться прежним. А вот использование другого диаметра шин требует полной перенастройки авто.

Сход-развал после замены рычагов

Меняя рычаги, вы вмешиваетесь в состояние рулевой системы автомобиля.

Так что очень важно по окончанию ремонта сделать сход-развал. В противном случае на каждой кочке руль будет буквально выбивать из рук. Причем подобную процедуру стоит доверить опытному мастеру — она должна проводиться под нагрузкой.

Сход-развал после замены сайлентблоков

Замена сайлентблоков также является поводом сделать сход-развал. Дело в том, что изношенные запчасти постепенно искривляют угол установки колес, а с их заменой подвеска приходит в правильное положение. Соответственно, требуется изменение настроек.

Сход-развал после замены пружин

При замене пружин меняется клиренс автомобиля, т.е. дорожный просвет становится больше. Кроме того, запчасти имеют определенную степень «просадки». Так что по завершению ремонтных работ в обязательном порядке проводят сход-развал, уделяя повышенное внимание именно показателю развала.

Сход-развал после замены шруса

Процесс замены шруса в разных автомобилях имеет свои особенности. В отдельных моделях снятие шаровой опоры или стойки не требуется, потому настройки авто остаются прежними.

Однако в большинстве случаев происходит работа с элементами подвески, что требует от мастера провести сход-развал.

Сход-развал после замены ступицы

Ступица – еще одна запчасть, при замене которой придется заглянуть на стенд и, как минимум, провести диагностику подвески. Если проверка покажет отклонения от нормы, необходимо выполнять сход-развал, иначе вам придется бороться с труднопроворачиваемым рулем и уводящим в сторону авто.

Сход-развал задней оси

Что касается задней оси, то даже в переднеприводных автомобилях приходится следить за ее состоянием. Колеса регулируются не только относительно друг друга, но и относительного переднего моста. Если этого не сделать, возникнут сложности с быстрым износом резины и вхождением в поворот (зимой — с заносами на скользкой дороге). Причем оптимальные показатели сход-развала определяются производителями и могут иметь отрицательное значение для придания авто дополнительной устойчивости.

Помните, что со временем составляющие любой подвески подвергаются ударам на дороге, изнашиваются и деформируются, меняя свое положение. Так что сход-развал — процедура, которую специалисты рекомендуют проходить в качестве профилактики. Мастера станции «СТОРА» с удовольствием возьмут на себя ответственность за проверку углов наклона колес вашего автомобиля и их настройку.

Сход-развал на станции «СТОРА» – профессиональная забота об управляемости вашего авто!

Развал-схождение после замены рулевых тяг и наконечников подвески

Рулевые тяги сами по себе практически не подвержены износу. Едва ли не единственной причиной их замены являются механические повреждения после наездов на препятствия и ДТП. Нарушения геометрии рулевых тяг делают невозможной правильную настройку ходовой части автомобиля. После замены рулевых тяг сход-развал нужен в обязательном порядке. Это касается и ситуаций, когда в результате аварий и ДТП подвеска не получила видимых повреждений.

Напоминаем, что подвеска автомобиля состоит из большого количества взаимосвязанных деталей, любая неисправность которых приводит к нарушению настроек ходовой части. Поэтому сход-развал после замены рулевых тяг так же обязателен, как и после ремонта рулевой рейки, замены шаровых опор и других деталей подвески. Помимо ситуаций, связанных с ремонтом ходовой части, развал-схождение колёс делают для устранения последствий естественного износа подвески.

Другими словами, развал-схождение после замены рулевых тяг – далеко не единственный повод для проведения этой процедуры. Она предусмотрена и в руководствах по эксплуатации автомобилей. Их производители рекомендуют делать сход-развал после пробега в пределах от 12–15 до 20–25 тыс. километров в зависимости от марки, модели и условий эксплуатации автомобиля.

Содержание процедуры замены рулевых тяг

Рулевые тяги меняют вместе с сайлентблоками, которыми они соединяются с другими деталями ходовой части. Для этого необходимо сделать частичную разборку подвески. При замене рулевых тяг в обязательном порядке проверяют состояние сопряжённых с ними частей подвески. В их числе:

  • рулевые наконечники;
  • рулевая рейка;
  • шаровые опоры;
  • передние рычаги.

Сама по себе замена деталей подвески не настолько сложна, и с ней может справиться едва ли не каждый автолюбитель. Однако после замены рулевых тяг делается сход-развал, и выполнить точные настройки ходовой части в неприспособленных условиях будет крайне трудно.

Поэтому ремонт подвески лучше всего делать в условиях автосервиса. Он обойдётся вам дороже, зато гарантирует необходимый результат. В настоящее время сход-развал в автомастерской в основном делают на 3D-стенде, который обеспечивает очень высокую точность настроек и наглядность самого процесса. На дисплее такого стенда хорошо видны все отклонения углов схода-развала от нормы, и вы можете понаблюдать за этой процедурой со стороны.

Последствия неправильных (нарушенных) настроек ходовой части

Рулевые тяги в сборе являются основным инструментом для регулирования схода колёс. У них имеются резьбовые соединения с рулевыми наконечниками, которые навинчивают на определённое количество витков для достижения нужного угла схождения колёс. Неправильные и нарушенные настройки подвески приводят к таким последствиям, как:

  • ускоренный износ протектора шин;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • неисправности сопряжённых с подвеской узлов автомобиля;
  • увеличение расхода топлива и прочее.

В наибольшей мере плохое состояние подвески сказывается на безопасности движения, создавая предпосылки для аварийных ситуаций. Поэтому развал-схождение после замены рулевых тяг является минимальной платой за вашу безопасность. На этом экономить явно не стоит.

Подводя итог сказанному, отметим, что развал-схождение колёс делают после любого ремонта подвески, попадания в аварию или ДТП, а также после установленной нормы пробега и по ощущениям от вождения автомобиля. В любом случае сход-развал нужно осуществлять не реже одного раза за сезон.

Нужно ли делать развал-схождение после замены резины?

Узнайте нужно ли делать развал после замены шруса. Здесь вы найдете ответы пользователей, нужно ли делать развал-схождение после замены амортизаторов, передних стоек, рычагов или стоек стабилизатора.

Ответ:

Углы установки колес это процесс настройки подвески автомобиля, который позволяет значительно увеличить эксплуатационные характеристики агрегата. При выполнении такого действия настраивается угол, под которым колесо находиться по отношению к дороге. Это позволяет избавиться от многих негативных факторов и увеличить срок эксплуатации.

Рекомендовано делать его при каждом техническом осмотре, особенно это важно, при ремонте ходовой части автомобиля и подвески. Но также возникает вопрос, нужно ли делать развал схождение после замены резины? Дать ответ достаточно сложно, так как он будет зависеть от обстоятельств дела.

Одним из примеров является, смена колес с зимней на летнюю. Если их размеры идентичны, то можно не делать настройку угла. В противном случае лучше всего выполнить процедуру, из-за того, что резина может быть зажёвана креплениями колёс. При длительном воздействии этого фактора колесо может прийти в негодность или же потерять все свои свойства, плоть до полной недееспособности.

Другой ситуацией можно отнести полную замену колес. По рекомендациям специалистов сделать настройку углов установки обязательно. Это связано с изменением не только размеров колес, но и их массы, которая своим действием может изменить работу подвески.




Нужно ли делать развал после замены шруса – мнения и комментарии

Настройка углов установки колес одна из самых важных процедур, которую надо проходить при каждом техническом обслуживании. Необходимость в таком действии возникает из-за того, что подвеска во время эксплуатации начинает деформироваться и кривиться. После этого искривленная стойка неправильно держит колесо, тем самым способствует задеванию верхних железных держателей колеса. В ходе этого процесса происходит зажевывание колеса, сопровождающееся появление специфических полос.

Но у любого автолюбителя имеется масса вопросов, нужно ли делать сход развал после замены: амортизаторов, опорных подшипников, передних стоек и рычагов? Если говорить о переоборудовании амортизаторов, то тут просто необходимо выполнить развал-схождение.

Это связано прежде всего с тем, что старые агрегаты могли создавать меньшее давление тем самым настройка шла по иной траектории. После смены амортизаторов процедура выполняется повторно, что исключает шанс появления повреждений. В отношении других расходных материалов, все будет зависеть от мнения мастера. Если возникают проблемы, то лучше всего попросить его сделать настройку угла.

Нужно ли делать развал после замены ШРУСа? – также является достаточно популярным вопросом. Да в таком случае понадобиться выполнения подобного действия. Не стоит забывать и про регулирование массы шин.

Правильный развал схождение


В конструкции любого легкового автомобиля передние колеса расположены не абсолютно вертикально и не абсолютно параллельно оси движения, а под определенными углами. Это обеспечивает лучшую управляемость и устойчивость транспортного средства. А эти углы называются угол развала (1-я схема) и угол схождения колес (2-я схема). Еще есть продольный угол (3-я схема) – наклона оси поворота колеса. Нарушение заданных конструкцией автомобиля углов приводит к тому, что машину на скорости начинает тянуть в сторону, а у шин наблюдается неравномерный износ.

Основные причины нарушения развала-схождения

1. износ (выход из строя) элементов подвески, таких как: сайлентблоки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, ступичные подшипники и т.д.;
2. нарушение регулировки этих узлов;
3. изменение геометрии кузова.

Таким образом, добиться правильных значений углов развала-схождения можно только тогда, когда все элементы подвески полностью исправны.

Добросовестный мастер перед началом регулировки должен внимательно осмотреть подвеску и убедиться, что все ее элементы имеют допустимый износ.

Нужно ли делать развал-схождение после ремонтных работ, затрагивающих подвеску?

Да, всегда, когда происходит разъединение тех соединений, которые влияют на расположение колес. Например, меняются рулевые тяги и наконечники, сама рулевая рейка, стойки амортизаторов. После замены сайлентблоков, рычагов и шаровых опор (когда там есть возможность неоднозначной установки) также нужно делать развал-сход.
Если проводится только замена суппортов, тормозных колодок и дисков или стойки стабилизатора, то регулировку можно не делать. Но это только в том случае, если до ремонта не было нареканий на то, что автомобиль «не держит» дорогу или есть неравномерный износ покрышек. Недобросовестные мастера и автосервисы зачастую навязывают проверку и регулировку развала-схождения в обязательном порядке.

Как часто надо делать развал-схождение?

Если машину на трассе не ведет в сторону, нет биения руля, износ шин равномерный, не было каких-либо ударов, при которых страдает подвеска, например, наезд на поребрик на скорости или попадание колесом в яму, и сама подвеска не ремонтировалась, нет необходимости ехать на сервис и делать развал-схождение. Но целесообразно проводить ежегодный профилактический осмотр состояния самих элементов подвески, а уже после замены изношенных деталей и узлов делать регулировку углов установки колёс.

Сход-развал задних колес

С передними колесами про развал-схождение понятно, а как обстоит дело с задними? У большинства легковых автомобилей сзади стоит балка и никакая регулировка не нужна. Необходимо только контролировать исправность всех элементов задней подвески и на стенде проверить соответствие фактических параметров конструкционным.

А вот недобросовестный автосервис может предложить свои услуги по регулировке углов установки колес на задней оси тех автомобилей, у которых такой возможности попросту не предусмотрено.

Тем не менее, существует достаточно много моделей, где регулировка углов установки у задних колес есть. Поэтому перед посещением сервиса развала-схождения, выясните в Интернете (например, на форуме, посвященном конкретной модели) какой тип подвески у вашей машины и какие регулировки там предусмотрены. Это позволит в предварительной беседе с мастером – а она обязательна! – выяснить, насколько автосервис компетентен и нет ли у его сотрудников в планах вас подразвести.

О регулировке углов в системах «Макферсон»

Поговорим об угле развала передних колес в подвесках типа «Макферсон». Это наиболее распространенный тип передней подвески в современных автомобилях. Конструктивно он не имеет таких очевидных регулировочных резьбовых соединений, как, например, у рулевых наконечников при настройке угла схождения. Регулировка развала возможна в небольших пределах за счет передвижения двух болтов внутри отверстий в местах крепления амортизаторной стойки к ступице колеса. Эти болты отмечены на нашей первой схеме стрелками.

Мы получали отзывы об автосервисах, где клиентам сообщалось, что на их модели автомобилей регулировка развала не предусмотрена и что отклонения от заданных параметров говорит о нарушении геометрии кузова. Была ли это некомпетентность работников или элементарная лень, нам неизвестно.

Кстати, за счет изменения формы этих самых отверстий с помощью сверла или напильника, можно добиться установки развала колес в нужные значения и в ситуации, когда геометрия кузова имеет отклонения от нормы.

Еще один из углов установки колес, который не всегда учитывается – это угол продольного наклона оси колеса. Он влияет на качество прохождения автомобилем поворотов на скорости.

Обратите внимание: перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо замерить давление в шинах авто и при необходимости скорректировать его до нормальных значений.

Обобщая сказанное, можно сказать, что при всей кажущейся простоте работ по регулировке углов установки колес, стоит максимально требовательно отнестись к компетентности механиков. Только лишь наличие на автостанции дорогостоящего автоматизированного стенда развала-схождения с модулем компьютерной обработки информации не гарантирует правильность проведения данной операции.

Еще раз повторим, что автовладельцу стоит побольше узнать о техническом устройстве своего автомобиля, чтобы говорить с автомеханиками на одном языке и заблаговременно понять, насколько компетентными и добросовестным являются работники автосервиса.

Алексей Полтавский, Автоклуб78 https://autoclub78.ru

После замены шаровой опоры нужно делать развал схождение

Главная » Разное » После замены шаровой опоры нужно делать развал схождение

Надо ли делать сход-развал при замене шаровых опор — РАСТО на DRIVE2

Полный размер

Шаровые опоры являются подвижными соединениями, которые обеспечивает правильную пространственную ориентацию передних колёс в поворотах. Они входят в число наиболее нагруженных деталей подвески и являются одним из главных элементов настроек ходовой части. Поэтому делать сход-развал после замены шаровых нужно в обязательном порядке. На критический износ шаровых опор указывают такие признаки:
• ухудшение управляемости автомобиля;
• появление люфтов в системе рулевого управления;
• нарушение курсовой устойчивости;
• нетипичный износ протектора шин и прочие симптомы.
Кроме того, износ этих деталей в течение срока их службы нарушает настройки подвески автомобиля. Поэтому развал-схождение нужно делать не только после замены шаровых, но и в процессе эксплуатации машины при отсутствии видимых признаков их износа. Недаром производители автомобилей рекомендуют проверять настройки подвески после пробега в пределах от 12–15 до 20–25 тыс. км.
Эта рекомендуемая мера профилактики от производителей позволяет избежать серьёзных проблем с подвеской, ходовой частью или рулевым управлением автомобиля. К сожалению, многие автолюбители пренебрегают этой рекомендацией и делают развал-схождение после замены шаровых опор либо другого более или менее серьёзного ремонта.
На какие параметры настроек подвески влияют шаровые опоры
Ответ на вопрос, влияет ли шаровая на сход-развал, даёт сама конструкция и принцип работы этой детали. Она относится к соединениям шарнирного типа, поэтому изнашивается по всем осям координат и влияет на все показатели настроек ходовой части:
• положительные и отрицательные углы развала;
• углы схождения;
• продольный наклон;
• прилежащий угол и плечо обкатки.
Это обусловлено тем, что ни одна другая деталь подвески не подвергается настолько сильным, разносторонним и разнонаправленным нагрузкам. Периодическое проведение процедуры схода-развала позволяет компенсировать последствия износа шаровых опор на ранних стадиях. Когда она не даёт результата, это означает, что ходовая часть нуждается в ремонте или у вашего автомобиля появились более серьёзные проблемы.
Чаще всего вопрос о том, нужен ли сход-развал после замены шаровых, задают те, кто впервые ремонтировал подвеску своими руками. Действительно, поменять шаровые опоры или рулевые наконечники можно самостоятельно, но выполнить правильные настройки подвески машины в неприспособленных условиях крайне проблематично. Поэтому будет разумнее поручить замену

Полный размер

Наша страница на DRIVE2:

Влияет ли Шаровая на сход-развал? — Skoda Octavia, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Всем привет))КТО НЕ ХОЧЕТ ЧИТАТЬ ВСЕ ВОТ ЭТО ВОТ…просто ответь пожалуйста на вопрос. )))
В общем у меня такой проблем был.
Руль стоит криво.машина едет прямо
Руль ровно.машина едет в левую сторону
Ну кароч приезжаю в сервис.на сход-развал.Машину загнали.через некоторое время выходит товарисч и говорит мне следующее:
мех: у вас люфт в левой шаровой есть и лучше сначала заменить шаровую и потом делать сход-развал
(мое мнение, что начинается развод…типа купи у нас шаровую, мы тебе ее установим и сделаем сход-развал и т.д)
я:большой люфт?
мех: нет
я: тобишь мне сейчас вам нужно будет отдать деньги за диагностику подвески?
мех: да
(примечание: до этого, я три раза был в разных сервисах на диагностике подвески и ни чего такого не выявили, а тут говорят у вас люфт.и что шаровая влияет на сход-развал и все такое.)
дальше…
мех: ну мы можем сейчас вам сделать сход-развал.но машину все равно может вести в сторону так как есть небольшой люфт шаровой.а может и не вести
я: делайте
(примечание, рядом с машиной меня не находилось. и как они там что делали не знаю)
далее…
выезжаю я значит с сервиса…еду домой.
как бы ровной дороги нет и проверить точно ли все в порядке не получается.ну я как то доверился этому сервису.думаю все хорошо сделали и т.д.потом поехал по делам и как раз был ровный участок дороги.еду еду.и смотрю руль то как стоял криво так и стоит.ставлю прямо машину ведет. пздц. Думаю про себя, типа че реально так шаровая виляет? ну в общем уж время было позднее и не стал звонить в сервис.
Но на следующий день позвонил.ну дозвонился объяснил типа так и так…говорят приезжайте посмотрим.
кароч приехал…выходит товарисч, говорит: давайте прокатимся.я: ну давайте.
едем едем…дорога нехера не ровная.но все равно заметно, что руль прямо и машину ведет.
ну и он мне говорит…да это из за шаровой так.и ни чего мы вам переделывать не будем.типа мы тебя вчера предупреждали что так может быть.а ты не стал слушать.ну я думаю .ну как так из-за шаровой то…начинаем спорить…
он говорит что если шаровую снять и поставить обратно. то она как то там смещается и влияет на развал.
тобишь можно ее как то так поставить ровно и и все будет хорошо, а можно шаровую поставить криво и она будет влиять на сход-развал
кароч бла бла бла…я сначала по хорошему с ним начал.он не захотел навстречу пойти.ну и тут меня понесло
бла бла бла.и я добился того чтоб мне все переделали.
Загнали машину и в моем присутствии стали делать.
делают делают.начинает крутить рулевой наконечник.и потом говорит.
типа нехерасе тут разница…типа он не мог ошибиться на три ветка
(я думаю.ну наверное ты вчера то нехера и не крутил.так как, я отказался выполнить их условия)
ну в общем все сделали.ездю щас руль ровно…
так вот и вопрос: ВЛИЯЕТ ЛИ ШАРОВАЯ НА СХОД-РАЗВАЛ?

так мне объяснил мастер

спасибо за внимание)))

Замена шаровой + сход/развал — Ford Focus Sedan, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

на прошлой неделе была диагностирована болезнь левой шаровой, в тот же день заказана. За заказ очередное спасибо магазину “Вираж” (не реклама, а душевный порыв). Последнее время все заказываю у него без риска нарваться на “левак”.
В понедельник шаровая уже пришла, но не было времени с ней заняться.

Полный размер

Вроде ориджинал

Кстати, по вин коду шаровая билась на 21 мм, но по совету ффклаба глянул на маркировку на кулаке — 8 квадратиков, соответственно 19 мм.
На диагностике спрашивал, сколько будет стоить замена под ключ. Когда услышал про 500 рупий, сомнений как менять, на сто или самому не осталось.
Тем более шаровая еще родная, на заклепках. Подумал — дануна, по нашей жизни “писот” — это не деньги, а геммора там предостаточно.
В общем поменяли все вроде быстро и нормально. Единственный момент, который смутил — уже собрались ставить, я говорю — а смазку набивать не будете? Ну, если надо, набьем. Эмммм… Конечно ннада!
И тут уже по большому жизненному опыту — если все хорошо, значит что то не так😂😂😂
Выезжаю из СТОшки, тишина на кочках, радость прям. Выезжаю на прямой асфальт, а руль влево минут на 20 провернут. Да как так то, ааа?!
Вертаюсь взад, говорят типа норм, так и должно было быть после замены шаровой.
Ну думаю, черт с ним, все равно планировал заехать на сход развал.

Полный размер

Вот такая картина на стенде

В итоге имеем заменяную шаровую и отрегулированный сход развал.

Полный размер

Для отчета

Всем ровных дорог и фулл баков.

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 900 ₽ Пробег: 111 844 км

Нужно ли делать развал-схождение после замены шаровых опор.

Замена шаровых опор – процедура, которую на многих автомобилях вне зависимости от страны производства, можно выполнить своими руками. И даже если вы этого никогда не делали, то при помощи обычной инструкции по ремонту, которую можно найти на просторах интернета, сделать это не так сложно. Понятное дело, что на одних машинах это делается проще, на других сложнее, но точно можно сказать, что при наличии желания и необходимого инструмента это под силу каждому.

Конструкция шаровой опоры в большинстве случаев такова, что одной частью она крепится к рычагу передней подвески, а другой к поворотному кулаку. И это можно наглядно посмотреть на приведённом ниже фото.

После замены данной детали у многих автолюбителей возникает вполне справедливый вопрос, а нужно ли выполнять такую процедуру как развал-схождение, или же в этом нет никакой необходимости? Происходит ли нарушение угла установки передних колес при замене шаровых, или же углы остаются неизменными? Эти вопросы можно рассмотреть как с теоретической, так и с практической точки зрения.

Так вот, если говорить о теории, то угол установки колес никак не изменится, так как опора жестко крепится к двум разным деталям подвески. И она по сути не имеет никаких “регулировочных элементов” в отличие от того же рулевого наконечника. Но если говорить о практике, то здесь есть один важный момент, о котором нельзя забывать.

Дело в том , что две совершенно одинаковые детали, на первый взгляд, причём даже одного производителя, могут иметь незначительные отклонения и отличия по форме. Отличия вряд ли будут видны глазу, но даже миллиметровая разница на практике может привести к тому , что угол установки колес нарушится . Да, такие отклонения вряд ли чем-то будут грозить вашему автомобилю. На эксплуатационных качествах это скорее всего не скажется, да и резину жрать не будет от такой несущественно разницы, но на стенде это может быть выявлено.

Опять же, повторюсь, что это бывает в исключительных случаях, и не носит массовый характер. Поэтому я бы не стал переживать по поводу того, что после замены шаровых опор не выполнена процедура развала-схождения. Но, как говорится, чисто для успокоения души, вы можете загнать машину на стенд, и проверить углы установки колёс, если конечно есть лишние деньги.

Если у вас есть свой опыт, который подтверждает мою теорию, или же наоборот говорит об обратном, можете оставлять свое мнение в комментариях ниже, и тогда обсудим данный вопрос вместе.

Если статья была полезной или просто интересной, поддержите автора – поставьте лайк и поделитесь статьей в своих социальных сетях. А также подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать новые выпуски свежих публикаций. Спасибо и до новых встреч.

нужно ли делать сход-развал после замены передней шаровой опоры?

Дело в том, что все детали имеют допуски. Вполне вероятно что сначала у тебя стояла опора с допуском +, а поставил с допуском-. Поэтому лучше сделать.

нет если не передний привод

Необходимости нет, хотя лишним не будет

не обязательно

смотря как менял. Если штангелем замерял длину тяги то необязательно. Если просто поменял, то обязательно

Не помешает. Особенно в условиях бесконечного количества изготовителей запчастей.

Какой размер тяги при замене шаровой?)) ) Если резина дорогая лутше сделай, а так дорога сразу покажет. Если руль будет тянуть или еще что то не то, а так необязательно.

Рекомендуется делать сход-развал и балансировку, даже после сильных ударов в яму и о препятствия, скажем бордюр.

если на заднем приводе, то лучше перестраховаться и проверить, если резину жалко. На переднем после замены любой детали нужно делать развал-схождение.

При замене рычагов, если не трогали сход-развальные-делать НЕ НУЖНО! Ну только если баблоса лишнего немеряно…. тогда да, ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ! При замене рулевого и (или) наконечников и тяг-желательно…. потому как на глаз в то же место очень трудно попасть даже опытному слесарюге….

Надо ли делать сход-развал при замене передних амортизаторов — РАСТО на DRIVE2

Полный размер

Амортизаторы являются главным элементом передних и задних стоек подвески автомобиля. Они обеспечивают следующие функции:
• гашение вертикальных колебаний кузова;
• ограничение амплитуды вертикальных колебаний;
• устойчивость автомобиля в поворотах;
• частичное компенсирование действия центробежных сил при изменении направления движения;
• возможность регулирования развала колёс.
Ответ на вопрос, нужен ли сход-развал после замены стоек и их отдельных частей, всегда будет утвердительным.
Амортизаторы в благоприятных условиях эксплуатации и при аккуратном вождении обычно выдерживают 80–100 тыс. км пробега. Необходимость их замены определяется по таким признакам, как:
• появление потёков масла на корпусе;
• характерные стуки в стойках при наездах на препятствия;
• сильный крен автомобиля в поворотах;
• заметное уменьшение дорожного просвета.
Поскольку характеристики нового демпфера значительно отличаются от аналогичных параметров изношенного узла, после замены амортизаторов сход-развал нужно делать в обязательном порядке.
Напомним, что, по рекомендациям производителей разных марок и моделей автомобилей, развал-схождение следует делать после пробега машины в диапазоне от 12–15 до 20–25 тыс. км. Это необходимо для компенсации влияния износа деталей подвески на настройки ходовой части.
Особенности ремонта и обслуживания ходовой части автомобиля
Ходовая часть автомобиля состоит из большого количества статичных, подвижных и взаимосвязанных между собой деталей. Почти все они являются парными для левой и правой стороны подвески по осям автомобиля. Часть из них объединена в единые узлы – передние и задние стойки подвески.
Конструкция стоек позволяет осуществлять их ремонт путём замены пришедших в негодность деталей по отдельности. В любом случае для этого необходима частичная разборка подвески. Поэтому развал-схождение делают после замены стоек в сборе и после замены любой их части – пружины, амортизатора, опорного подшипника.
Напоминаем, что детали ходовой части за редкими исключениями меняют парами. В их числе шаровые опоры, рулевые наконечники, передние рычаги и прочее. Эксплуатация подвески с парными деталями разной степени износа категорически не рекомендуется. Точно так же не обсуждается вопрос, нужен ли развал-схождение после замены стоек. Кстати, их также меняют парами по осям автомобиля. Исключение составляют случаи, когда проводится замена бракованного узла или детали с небольшим пробегом.
Порядок замены передних амортизаторов
При замене амортизаторов проводится частичная разборка передней или задней подвески с проверкой состояния её частей и соединений. Обязательной проверке подлежат такие детали:
• поворотные кулаки;
• рычаги;
• рулевые наконечники;
• резинометаллические втулки и шарниры;
• ступичные подшипники и т. д.
Если какие-то элементы находятся на грани критического износа, их лучше поменять сразу, чтобы в скором времени не делать заново ремонт ходовой части. Замена амортизаторов и сход-развал – этапы единой процедуры ремонта подвески.
Кроме того, развал-схождение является самостоятельной услугой для устранения влияния последствий износа деталей подвески на её настройки и средством профилактики поломок ходовой части. Поэтому не задавайтесь вопросом, нужен ли сход-развал после замены амортизаторов, а лучше вспомните, давно ли вы делали его вообще. Во всяком случае, выполнение развала-схождения обойдётся намного дешевле любого ремонта подвески.

Наша страница на DRIVE2:

Надо ли делать развал схождение после замены элементов подвески

Автомобильная подвеска – элемент машины, который через колеса контактирует с дорогой, а значит, именно на эту часть техники приходится основная часть нагрузки. От правильной регулировки развала-схождения зависит устойчивость и управляемость автомобиля, что неотъемлемо от безопасности передвижения. Когда следует проводить эту операцию? Например: надо ли делать развал схождение после замены стоек или стабилизаторов, шаровых опор, смены резины и т. д. На все эти вопросы стоит ответить подробнее.

В каких случаях регулировать развал схождение не стоит

Сама эта операция, если ее проводят в хорошем автосервисе и на качественном оборудовании стоит не так уж и мало, особенно, если регулировка предстоит на дорогой иномарке. Поэтому платить деньги зря никому не хочется.

Сезонная смена резины

Если говорить грубо, колеса не являются частью подвески: скорее, это навесные элементы. Кто-то может возразить: мол, сменил резину, и машину стало уводить в сторону. Происходит это из-за неравномерного износа протектора: например, если вы поставили шины б/у и толком не осмотрели их.

Замена амортизаторов и стабилизаторов

Если был ремонт подвески, то что касается вторых деталей, они никак не влияют на сход развал. То же самое можно сказать об амортизаторах, если их нужно заменить. В большинстве случаев спереди они устанавливается внутри пружины и их можно снять, открутив два-три (зависит от модели) болта.

Когда нужно делать развал схождение

Здесь сразу нужно оговориться: если речь в дальнейшем идет о парных деталях, то их так и нужно менять, но не по одной. Причем устанавливать нужно комплект на обе стороны, выпущенный одной и той же компаний-производителем.

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно. Причина этого в том, что когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт исчезает. Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

Рулевые наконечники и рейка

С первыми всё ясно: именно их раскручивают в автосервисе, когда регулируют схождение. Здесь нежелание пройти проверку и настройки приведет просто к немыслимо большому износу резины и кошмарному управлению. С рейкой дело обстоит несколько иначе: если пришлось ее снимать только для замены пыльников, то схождение и развал регулировать не надо. В иных случаях это сделать придется.

ШРУСы

Может показаться, что они не имеют никакого отношения к элементам подвески: «ребята» просто вращают колеса, передавая им крутящий момент от коробки и двигателя. Но не все так просто: при замене ШРУСа приходится рассоединять шаровую опору, иногда рулевой наконечник (зависит от марки авто). При этом нет никакой гарантии, что мастер не стронул регулировку: иногда «дядя Ваня» в гараже, чтобы снять шаровую или наконечник без съемника просто лупит ступице тяжелым молотком (или легкой кувалдой), что запросто сбивает регулировку. Но даже и поездка на СТО не даст 100% гарантии, особенно если машина совсем даже не новая.

Развал-схождение и стойки

Здесь приходится делать отдельный пункт, т. к. единого мнения насчет того, стоит ли делать сходразвал после их замены, нет: слишком много нюансов. С первого взгляда, стойки никак не влияют на регулировку положения колес. Однако, например, при замене опорных подшипников, амортизаторов и пружин на переднеприводных авто приходится отсоединять рулевой наконечник. Дело в том, что в старой стойке отверстие под него будет хоть немного, но уже разбитым, и в новую конструкцию вы поставите старый наконечник.

Второй, более важный момент: отдельная замена пружины, когда новая деталь устанавливается в старую стойку, где по-иному давит на другие ее элементы. Всё это особенно актуально для старых машин, владельцам которых можно порекомендовать заменять стойки вместе с рулевыми наконечниками, чтобы потом процедуру регулировки схода-развала не проводить дважды. Если же стойка меняется в сборе (амортизатор+пружина), то вероятность в необходимости регулировки схождения и развала мала.

Нужно ли делать сход-развал после замены шаровых? Р.S. авто ваз 2107

Шаровые на классике достоточно спокойно меняются без снятия рычагов, поэтому я думаю, что вы их тоже не снимали. Я на шестерке ниразу после замены шаровых не ездил на развал. Надо просто в течение нескольких дней понаблюдать, если машину никуда не ведет и резину не ест, то все ок. Обычно при замене шаровых ничего не сбивается. Как правило развал нужен только при замене рулевых наконечников, ну или при замене рычагов.

если снимал рычаги то обязательно

Не нужно, но в сервисе могут развести.

Необязательно.

По идее можно и не делать. Но, если сделаете, то хуже не будет.

Советую просто проверить, а не делать без надобности.

сходразвал регулируеца наконечниками и шайбами под нижний рычяг. если ты на этих деталях размер несбивал то ненужно.

Проверь и увидишь. Делать точно придется.

если подходить грамотно то да а если на продажу или убитая резина то нет!

если машина в поряде – не вижу смысла, если есть подозрения на сход-развал – лучше отрегулировать после ремонта подвески

Почему замена стойки может быть сложной задачей

Стойки

считаются многофункциональной частью подвески каждого автомобиля. Стойки обычно встречаются на автомобилях с передним приводом и становятся все более разнообразными на всех колесах многих автомобилей.

Стойки имеют три компонента

Стойки

разработаны для компактных автомобилей, которые не могут поддерживать стандартную подвеску на винтовых пружинах с верхним и нижним рычагами.

Конструкция стойки жизненно важна для ремонта.При замене стойки лучше всего заменять весь блок.

  • Предупреждение: не пытайтесь снять верхнюю гайку со стойки. Это заставит пружину, которая сжимается на месте, выскочить с силой. Перед снятием гайки вы должны сжать пружину.

Замена стойки на автомобиле может оказаться сложной задачей. Иногда шаровая опора нижнего рычага не высвобождается и прилипает (прилипает) к стойке. Когда это произойдет, используйте кувалду и ударьте по области нижнего рычага подвески, к которой крепится шаровой шарнир, и шарнир разорвется.При снятии болтов развала стойки с кронштейна ступицы колеса обязательно отметьте место расположения стойки с помощью маркера.

Также при замене стоек убедитесь, что автомобиль поднят с обеих сторон. Например, при замене передних стоек оба передних колеса должны быть оторваны от земли. И левая, и правая стойки прикреплены к стержню, называемому стабилизатором поперечной устойчивости, с помощью удлинителей. Эта штанга сделана из пружинной стали, и при скручивании штанга, естественно, хочет вернуться в нормальное положение покоя.Поскольку в воздухе находится только одно колесо, стабилизатор поперечной устойчивости перекручивается, что затрудняет снятие удлинителя стабилизатора поперечной устойчивости.

При снятии распорок с передних колес транспортного средства необходимо снимать валы постоянной скорости, чтобы ступица колеса могла опускаться вниз. Это дает возможность стойкам быть свободными от любых препятствий на пути. Иногда при снятии распорок валы постоянной скорости не двигаются. Когда это происходит, используется латунная выколотка, чтобы выбить вал постоянной скорости из ступицы колеса.

  • Примечание: Не ударяйте по валу твердым молотком , иначе вал постоянной скорости может повредить трансмиссию. Используйте только молоток с мягкой поверхностью или резиновый молоток.

При установке стойки на переднюю часть автомобиля может быть сложно выровнять шаровой шарнир нижнего рычага подвески. Используйте большую монтировку, чтобы поднять стойку против пружины, и шаровой шарнир встанет на место. Если шаровой шарнир не был снят, чтобы вытащить стойку, то выровнять ступицу колеса по стойке может быть сложно, поскольку она не хочет выравниваться. Когда это произойдет, просто вставьте один болт и прижмите стойку к моторному отсеку, чтобы совместить отверстие для другого болта. Может быть сложно узнать, где были настройки развала на старой стойке, поэтому важно отметить настройки на кронштейне ступицы колеса. Для правильного износа шин необходимо вернуть правильные настройки развала колес.

После замены стойки на транспортном средстве рекомендуется выполнить регулировку углов установки колес для обеспечения безопасности транспортного средства.

Действительно ли мне нужно выравнивание?

Регулировка гарантирует, что ваши шины подходят к дороге под правильным углом, ваши колеса направлены прямо, а ваши шины центрируются в колесных арках. Он регулирует углы наклона колес вашего автомобиля в соответствии с исходными характеристиками для максимального расхода топлива, надлежащего контакта с дорогой, плавности хода и максимального срока службы шин.


Распространенные признаки перекоса колес

Услуга центровки важна, когда:

  • Вы получаете новые шины.
  • Вы опускаете или поднимаете свой автомобиль.
  • Детали подвески, влияющие на углы наклона шин, заменены или отрегулированы.
  • Вы получили изгиб крыльев или сильное столкновение с бордюром или дорожным мусором.
  • Прошел год с вашей последней.
  • Вы замечаете неравномерный износ шин, тягу рулевого колеса или смещение рулевого колеса от центра.

Мы рекомендуем после установки новых шин . Это поможет вам получить максимум жизни от ваших новых шин.При обнаружении значительного удара или неравномерного износа шин рекомендуется всегда проверять соосность колес.

Также получайте чек ежегодно или два раза в год, если вы обычно путешествуете по неровным дорогам . Регулярные проверки важны, потому что проблемы с выравниванием не всегда очевидны. Неправильный угол схождения может остаться незамеченным, как и нетипичный износ шин. Автомобили обычно выходят из строя постепенно, поэтому вы можете не осознавать, насколько это влияло на управляемость, расход топлива или износ шин, пока не исправите.

Наиболее распространенные признаки несоосности – это смещение в одну сторону во время движения, необычный износ шин и / или смещение рулевого колеса от центра, даже если ваш автомобиль направлен прямо. Но эти симптомы могут иметь другие причины, иногда более простые, а иногда нет.

Усилие на рулевом колесе может быть вызвано дорожными условиями. Если на асфальте есть канавки, расположенные немного дальше друг от друга, чем оси вашего автомобиля, вы можете почувствовать тягу, поскольку колеса с одной стороны едут немного выше.Если дорога заметно выше по центру, автомобиль может отклониться от курса, так как шины будут пытаться найти ровную поверхность.

Крутящий момент – это тяга, возникающая во время ускорения из-за разницы в мощности, передаваемой на колеса. Тяга только во время торможения, вероятно, происходит из-за заедания суппорта с одной стороны и не полного выхода из зацепления с тормозным диском. Неисправная шина и неправильное вращение шины – еще две причины тяги рулевого колеса.

Плохая центровка может не быть проблемой, если рулевое колесо иногда дергается в одном направлении, а затем в другом.Причина может быть в погнутой или изношенной детали подвески – шаровых шарнирах, опорах стойки или рулевых тягах.

Нетипичный износ шины может быть результатом изношенных амортизаторов или стоек, втулок или пружин, а также в результате переноски тяжелых грузов (все это также может привести к смещению вашего автомобиля). Неравномерный износ также может быть вызван ездой на чрезмерно, недостаточно накачанных или несбалансированных шинах.

Рулевое колесо смещено относительно центра может быть вызвано изношенными деталями рулевого управления или подвески. Простое выравнивание не устранит первопричину.

И последний общий момент, вызывающий путаницу: вибрация во время движения часто является признаком дисбаланса шин, а не плохой центровки.

Подъем или опускание автомобиля повлияет на угол схождения, развала или заклинания. Так будет ремонт или замена деталей подвески и рулевого управления – стойки, амортизаторы, шаровые опоры, рулевые тяги, втулки или рычаги управления. Если один из этих компонентов поврежден, вполне вероятно, что выравнивание вашего автомобиля не соответствует требованиям. Если вы не отремонтируете их до того, как ваш автомобиль будет выровнен, проблема вскоре будет повторяться.


Советы перед обслуживанием

Поскольку размеры очень точные, смещение – это не то, что вы можете увидеть, просто посмотрев, правильно ли смотрят колеса и углы шин. Но опытный шиномонтажник обычно узнает, просрочили ли вы регулировку, просто посмотрев на износ шин.

Вот что следует знать, если услуга рекомендована:

  • Если у вас есть поврежденная деталь подвески, сначала замените ее. Изношенные или неисправные детали вернут ваш автомобиль из строя.
  • Техник может порекомендовать регулировку тяги или регулировку всех четырех колес. Вот учебник, чтобы понять, о чем они говорят.
  • Перед обслуживанием сообщите техническому специалисту, что вам нужна распечатка, показывающая, каковы были ваши измерения центровки до выполнения работы, и окончательные настройки для ваших записей. Вы можете убедиться, что работа действительно была необходима. Вот пример того, что вы увидите.

  • Измерения перед юстировкой:


    Измерения после юстировки:

    Хотя изучение существующего износа шин – это один из способов выявления несоосности, идеально проводить ежегодную юстировку вашего автомобиля, чтобы помочь выявить и исправить любые проблемы с несоосностью. до вы испытаете преждевременный и ненужный износ шин.Регулярные регулировки являются частью базового обслуживания, которое помогает вам максимально эффективно использовать шины.


    Назначить встречу

Рулевое управление, подвеска и регулировка | Ремонт гаража и авто Fred’s Wrigleville

ВЫВОД КОЛЕС

Если вы когда-либо водили новый автомобиль, скорее всего, вы помните, каково это – плавное и комфортное вождение. К сожалению, после тысяч миль и нескольких лет ваша машина может двигаться не так плавно и эффективно, как когда-то.Хотя это обычное явление для автомобилей по мере того, как они стареют, как только транспортное средство преодолевает отметку 50 000 миль и примерно каждые 50 000 миль оттуда, возможно, пришло время заменить компоненты системы подвески вашего автомобиля и выполнить регулировку углов установки колес.

ПОЧЕМУ ВАЖНА РЕГУЛИРОВКА КОЛЕС

Понимание того, насколько важна регулировка углов установки колес для вашего автомобиля, поможет вам увидеть преимущества регулярной регулировки. Чем больше вы ведете автомобиль, тем больше ваши колеса контактируют с дорогой.Поскольку ваши колеса постоянно подвергаются воздействию дорожных условий, таких как выбоины, лежачие полицейские и т. Д., А также вес вашего автомобиля, компоненты системы подвески, которые обеспечивают поддержку и помогают при управлении и маневрировании, подвержены значительному износу и рвать.

ЧТО ВЛИЯЕТ НА РЕГУЛИРОВКУ КОЛЕС АВТОМОБИЛЯ?

Поддержание выравнивания вашего автомобиля имеет решающее значение для поддержания его безопасности, помощи в управлении и управлении автомобилем, увеличения срока службы вашей системы подвески и сохранения протекторов шин.Регулировка влияет на торможение, ходовые качества и даже на экономию топлива. Выравнивание гарантирует, что все шины работают вместе и всегда остаются на одной линии для надлежащего контакта с дорогой. Чтобы лучше понять, как работает регулировка углов установки колес, вы должны сначала понять, как работают ваши колеса.

Для того, чтобы ваш автомобиль сохранял правильное выравнивание колес, необходимо правильно отрегулировать развал, поворот и схождение. Вот краткий обзор развала, кастера и схождения:

  • Развал: угол наклона шины сверху вниз, включает угол крепления колес и влияет на тягу, управляемость и прохождение поворотов.

  • Caster: угол наклона шины от передней части к задней части внутри крыла (удар, подобный переднему колесу на велосипеде) влияет на устойчивость и управляемость.

  • Схождение: разница расстояний от внутренней части левого колеса до внутренней части правого колеса, влияющая на устойчивость, прохождение поворотов, износ протектора шины и срок службы шины.

Регулировка установки колес похожа на процесс настройки фортепиано. После того, как на нем играли в течение определенного периода времени, клавиши необходимо настроить, чтобы пианино могло поддерживать надлежащий звук и функционирование.То же самое и с вашим автомобилем; после того, как он проехал в течение определенного времени, колеса необходимо отрегулировать, и в некоторых случаях может потребоваться регулировка всех четырех колес, чтобы обеспечить безопасность, устойчивость и управляемость автомобиля.

Если вы замечаете визг шин при прохождении поворотов, если шины накачаны должным образом, вероятно, ваш автомобиль нуждается в регулировке. Защитите свой автомобиль и себя, зайдя сегодня в гараж Fred’s Wrigleyville, чтобы бесплатно проверить схождение колес с помощью наших современных машин.Вы можете доверить нашим сертифицированным специалистам ASE проверку и надлежащий ремонт системы регулировки углов установки колес и подвески вашего автомобиля.

ПОДВЕСКА

Когда вы едете по открытой дороге, вы ожидаете приятной и плавной езды. К сожалению, это не всегда так. Многие люди обнаруживают, что, преодолевая неровности дороги, их автомобиль подпрыгивает. Независимо от того, какой тип подвески у вас установлен в автомобиле, вам необходимо использовать ее для регулярного технического обслуживания и проверки вашей системы подвески.

В Fred’s Wrigleyville Garage мы прилагаем все усилия, чтобы ваш автомобиль всегда ездил красиво и плавно. Наша команда имеет большой опыт работы с такими же автомобилями, как и ваша. Обладая более чем 100-летним опытом работы наших сертифицированных технических специалистов ASE, вы можете быть уверены, что получите все, что вам нужно, и даже больше.

Амортизаторы в вашей системе подвески – это то, что справляется со злоупотреблениями при отскоке ваших амортизаторов. Винтовые пружины и лист – это то, что контролирует управляемость вашего автомобиля на дороге.Эти элементы работают вместе друг с другом, чтобы вы всегда контролировали свою поездку. В дополнение к этим компонентам ваша система подвески также состоит из стержней, рычагов управления, валов, поворотных кулаков, шарниров и втулок. Все эти компоненты собраны вместе, чтобы обеспечить вам плавную езду.

Если вы начинаете замечать, что ваш автомобиль не управляется должным образом или кажется, что он сильно ударяется, когда вы наезжаете на неровность на дороге, вам нужно принести его и осмотреть систему подвески, чтобы определить, что необходимо заменить. .Поддерживая систему подвески в отличном состоянии, вы можете предотвратить дополнительные повреждения вашего автомобиля. Команда Fred’s Wrigleyville Garage найдет время, чтобы выяснить, какие компоненты повреждены или разрушены. Как только вы вернете свои компоненты в рабочее состояние, вы сможете наслаждаться приятной плавной ездой, когда отправляетесь в путь. Имея 100-летний опыт работы, вы можете доверять нашим специалистам, которые сделают это за вас.

ПОНИМАНИЕ ВАШЕЙ СИСТЕМЫ ПОДВЕСКИ

Система подвески вашего автомобиля состоит из множества различных частей, предназначенных для соединения рамы с колесами.При правильной работе система подвески обеспечивает идеальное движение и устойчивость между колесами и кузовом автомобиля. Здоровая подвеска выполняет несколько дополнительных важных функций, в том числе:

  • Плотно удерживает шины на поверхности дороги для продления срока службы шин

  • Стабилизирующее рулевое управление для удобства использования и безопасности

  • Минимизация дорожных шумов и вибраций для повышения комфорта

  • Обеспечение эффективного торможения для максимальной безопасности

АМОРТИЗАТОРЫ И ШТАНГИ ​​

Вы заметили, что в последнее время вашим автомобилем стало труднее управлять? Если вы скучаете по дням, когда поездка на работу была гладкой и комфортной, возможно, пришло время заменить компоненты вашей подвески. Здесь, в гараже и авторемонте Fred’s Wrigleyville, у нас работают высококвалифицированные сертифицированные специалисты, которые могут осмотреть ваши стойки, амортизаторы и подвеску, чтобы убедиться, что они в надлежащем рабочем состоянии.

Многие люди считают, что амортизаторы предназначены для того, чтобы справиться со всем необходимым для вашего автомобиля и обеспечить плавность хода, о которой вы мечтаете. Винтовые пружины предназначены для преодоления всех неровностей дороги. Это амортизаторы, которые помогают пружинам отскакивать и справляться со всеми нарушениями, возникающими при типичной езде по дороге.Когда все эти элементы работают вместе, это гарантирует, что вы полностью контролируете свой автомобиль. Помимо этих компонентов, стержни, валы, рычаги управления, втулки, поворотные кулаки и шарниры также помогают подвеске работать должным образом.

Многие автомобили с передним приводом поставляются с системой подвески, которая объединяет рычаги управления и амортизаторы в одну силовую установку. Это может помочь устранить необходимость в дополнительных компонентах вашей системы подвески.Несмотря на то, что стойки могут быть немного дороже, они, как правило, делают больше, чем традиционные амортизаторы. Они также дешевле в обслуживании, поскольку в них задействовано не так много компонентов.

Эксперты Программы страхования автомобилистов определили, что срок службы стойки или амортизатора составляет примерно 50 000 миль. Здесь, в гараже Fred’s Wrigleyville, мы рекомендуем вам визуально проверять амортизаторы, стойки и подвеску каждый раз, когда вы обслуживаете свой автомобиль.Мы можем изучить эти жизненно важные элементы вашего автомобиля и сообщить, есть ли какие-либо проблемы, которые могут повлиять на комфорт или безопасность вашей поездки.

ЗНАКИ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УДАРОВ ИЛИ ПРОТИВОВ

К счастью, довольно легко определить, нужно ли заменить амортизаторы или стойки. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков, на которые нужно обращать внимание:

  • Заметное покачивание или подпрыгивание во время движения (грубая езда)

  • Наклон или “тяга” при смене полосы движения или повороте

  • Необычный звук, исходящий от системы подвески

  • Опускание передка вперед при торможении

  • Оригинальные запчасти, не замененные на протяжении 50000 км

  • Визуальный осмотр на предмет утечек масла, указывающих на потерю заряда.

Если на вашем автомобиле есть эти предупреждающие знаки, лучше сразу же его осмотреть. Нет причин ждать замены компонентов вашей подвески. Благодаря новым и усовершенствованным технологиям во многих случаях послепродажная стойка или амортизатор лучше спроектированы, чем оригинальные детали, установленные на заводе.

Неважно, что нужно заменить. Вы можете доверять команде сертифицированных технических специалистов в Fred’s Wrigleyville Garage и по ремонту автомобилей в Wrigleyville, которые помогут своевременно и эффективно позаботиться о вашем автомобиле.

Нужна ли мне регулировка углов установки колес или передней оси?

Вы едете по дороге и все время боретесь с рулем, потому что ваша машина, кажется, хочет уйти влево или вправо.

Звучит знакомо? Возможно, пришло время для выравнивания.

Выполняя центровку, вы обеспечиваете более плавную и безопасную езду, одновременно продлевая срок службы ваших шин. У вашей машины четыре колеса (мы надеемся!), И все четыре должны быть отрегулированы для совмещения, не так ли? Не обязательно.Вашему автомобилю может просто потребоваться выравнивание передней части.

В чем разница между регулировкой углов установки четырех колес и передней регулировкой? Вы можете быть удивлены, узнав, что здесь нет большой разницы!

Центровка передней части в сравнении с регулировкой колес

Центровка – это геометрия системы подвески, которая помогает поддерживать и поворачивать автомобиль. Колеса должны быть идеально выровнены, чтобы все четыре колеса работали вместе, вращаясь в унисон и двигаясь в одном направлении.Небольшое отклонение в спектре может негативно повлиять на систему подвески, вызывая необратимые повреждения и преждевременный износ шин.

Регулировка углов установки передних колес , также известная как регулировка двух колес, означает, что технический специалист, выполняющий регулировку, регулирует только передние колеса, связанные с роликом, развалом и схождением. Передние колеса отрегулированы так, чтобы они шли параллельно центру вашего автомобиля. Хотя это наиболее упрощенная процедура регулировки, эта услуга не рекомендуется для современных автомобилей, так как она исключает задние углы колес.

Регулировка тяги , скорее всего, будет тем типом выравнивания, которое получит ваш автомобиль, если он не оборудован регулируемой системой задней подвески. В то время как регулируются только передние колеса, они регулируются так, чтобы быть выровненными как можно ближе к линии тяги, на которую указывают два задних колеса. Эта регулировка компенсирует разницу, позволяя центрировать рулевое колесо.

Регулировка углов установки четырех колес обычно выполняется только на автомобилях с четырехколесной независимой подвеской.Техник отрегулирует все четыре колеса, однако регулировка варьируется от передних к задним. На передних колесах регулировка включает схождение, кастер и развал, тогда как задние будут иметь схождение и развал. Все регулируются по центру автомобиля, сначала измеряя углы заднего моста, а затем переднего.

Причина неправильной установки колес

Существует несколько причин, по которым автомобиль может выпасть из центровки, включая ошибку водителя, изношенные компоненты подвески и условия вождения.Компоненты системы подвески изготовлены из металла, но не защищены от повреждений и уязвимы для ударов из выбоин и бордюров .

Удары, возникающие при любой скорости, могут внести незначительные изменения в форму колеса, влияющие на центровку. Точно так же со временем компоненты подвески начинают ломаться, трескаться или расшатываться, теряя способность удерживать колеса в одном положении. Наконец, плохая регулировка углов установки колес может быть вызвана модификацией автомобиля. Производители автомобилей специально рассчитывают подвеску по высоте автомобиля.Модификации необходимо корректировать, чтобы компенсировать изменение высоты.

Почему нельзя водить машину с плохой центровкой

Вождение с плохой регулировкой углов установки колес не только раздражает, но также может повлиять на ваш кошелек. Вождение с плохой центровкой может вынудить вас купить новые шины раньше, чем ожидалось, увеличить потребление топлива и может потребовать дорогостоящего ремонта системы подвески.

Кроме того, движение на высоких скоростях с плохим выравниванием может повлиять на вашу способность управлять автомобилем, подвергая вашу безопасность опасности.Колеса, которые необходимо выровнять, часто тянут в одну сторону, в результате чего водители усиливают сцепление с рулевым колесом, чтобы сохранить контроль над транспортным средством. Плохая центровка также затрудняет управление и торможение.

причин, почему не следует водить смещенный автомобиль:

  • Затруднение при торможении – Колеса, которые не могут двигаться или поворачиваться одинаково, также не могут тормозить равномерно.
  • Низкая экономия топлива – смещенные колеса приводят к тому, что шины буксуют, а не катятся плавно, что снижает топливную экономичность до 10%.
  • Повреждения шин – При движении на скоростях по шоссе смещенный автомобиль создает избыточное давление на шину, что может вызвать ее лопание и поставить под угрозу вашу безопасность.
  • Сильная тряска или вибрация – Не выровненные колеса не вращаются в одном направлении и вызывают неравномерный износ шин, вызывая вибрацию на дороге.
  • Трудности в управлении – Колеса, расположенные не на одной линии, влияют на вашу способность должным образом контролировать дорогу и управляемость вашего транспортного средства, рискуя вашей безопасностью.

Знаете ли вы, что переднюю или 4-х колесную регулировку можно выполнить за всего за один час на большинстве автомобилей ? Защитите подвеску и шины вашего автомобиля, выполнив регулировку углов установки колес в местном сервисном центре Sun Auto. Наши квалифицированные специалисты, использующие самые современные приспособления для выравнивания, обеспечат соответствие вашего автомобиля спецификациям, установленным производителем вашего автомобиля. Выровняв колеса, вы сэкономите деньги на преждевременной покупке новых шин, дорогостоящем ремонте подвески и многократных поездках к насосу. Запланируйте выравнивание передней части или 4-х колес с Sun Auto Service сегодня!

Когда вам нужна регулировка углов установки колес? | News

Регулировка углов установки колес – это фактически регулировка подвески, поскольку она включает в себя точную настройку углов системы подвески, так что колеса буквально направлены в правильном направлении.

Регулировка углов установки колес обычно не указывается в качестве элемента регулярного технического обслуживания, но эксперты говорят, что ее следует проверять несколько раз: при замене деталей подвески, если есть явные признаки несоосности (например, взведение рулевого колеса на один стороны, когда автомобиль едет прямо или если автомобиль постоянно тянет в одну сторону) или в случаях неравномерного, быстрого или сильного износа шин.

Кроме того, выравнивание рекомендуется при замене шин, особенно если старые шины изнашиваются преждевременно или неравномерно. Если вы тратите 500 долларов или больше на новые шины, почему бы не убедиться, что смещенная подвеска не сократит их срок службы? Если колеса повернуты не в правильном направлении, шины будут подвергаться чрезмерной нагрузке, что ускорит их износ.

Проблемы с центровкой могут быть вызваны ударами о выбоину или бордюр, но они также могут быть вызваны изношенными или поврежденными деталями подвески, такими как шаровые шарниры, пружины и рулевые тяги.Изношенные пружины, например, на старых автомобилях, снизят дорожный просвет и негативно повлияют на углы установки колес. По этой причине перед принятием решения о том, решит ли регулировка установки колес вашу проблему, необходимо проверить систему подвески.

Автомобиль, который попал в аварию – особенно если удар был спереди – или совершил непреднамеренный выезд по бездорожью, также может быть хорошим кандидатом для проверки соосности. Для большинства автомобилей на базе автомобилей требуется регулировка углов установки всех четырех колес, но на других можно регулировать только передние колеса.

То, что можно отрегулировать, зависит от автомобиля, но выравнивание может включать в себя настройку развала колес, схождения и ролика. Развал – это наклон колес при взгляде на машину спереди. Схождение означает, что передние колеса наклонены внутрь, если смотреть сверху, а схождение означает, что они наклонены друг от друга.

Угол поворота относится не к самим колесам, а к углу передней подвески, который определяет точку поворота шины, когда водитель поворачивает рулевое колесо.Угол ролика может быть впереди того места, где шина касается земли (положительный ролик), по направлению к центру (нейтральный ролик) или к задней части (отрицательный ролик). Угол ролика определяет, в первую очередь, насколько агрессивно центрируется рулевое колесо после поворота.

Эти регулировки измеряются в долях дюйма и требуют специального оборудования для центровки и обучения – так что не пытайтесь делать это дома.

Выравнивание шин: что вам нужно знать

Выравнивание шин, также известное как выравнивание колес, может помочь вашим шинам работать должным образом и продлить их срок службы.Это также может улучшить управляемость и предотвратить движение вашего автомобиля в одном направлении или странную вибрацию на дороге.

Что такое регулировка шин?

Выравнивание относится к регулировке подвески транспортного средства – системы, которая соединяет транспортное средство с его колесами. Это не регулировка самих шин или колес. Ключ к правильному выравниванию – это регулировка углов шин, которая влияет на их контакт с дорогой.

Как узнать, нужна ли мне регулировка шин?

Есть несколько способов узнать, нужна ли вашему автомобилю регулировка шин.Если вы заметили один или несколько из этих индикаторов, вам следует немедленно проверить центровку у лицензированного специалиста по обслуживанию.

  • Неравномерный износ протектора
  • Автомобиль тянет влево или вправо
  • Рулевое колесо смещено от центра при движении по прямой
  • Вибрация рулевого колеса

Развал, носок и ролик

Когда техник проверяет центровку ваших шин, он или она в основном озабочены тремя вещами:

1.Развал

Это внутренний или внешний угол шины, если смотреть спереди автомобиля. Слишком большой наклон внутрь или наружу, также известный как отрицательный и положительный развал соответственно, указывает на неправильное выравнивание и его необходимо отрегулировать. Изношенные подшипники, шаровые опоры и другие детали подвески колес могут способствовать смещению развала колес.

2. Носок

В отличие от выравнивания развала, выравнивание схождения – это степень поворота ваших шин внутрь или наружу, если смотреть сверху.Если это сбивает с толку, просто встаньте и посмотрите себе под ноги. Наклоните их внутрь к центру вашего тела. Когда шины вашего автомобиля наклонены одинаково (помните, мы думаем с точки зрения высоты птичьего полета), мы называем это выравниванием схождения. Наклоните ноги наружу, и вы получите выравнивание носков. Оба требуют настройки.

3. Кастер

Угол ролика помогает сбалансировать рулевое управление, устойчивость и прохождение поворотов. В частности, это угол вашей оси рулевого управления, если смотреть сбоку от автомобиля. Если у вас есть положительный кастер, ось рулевого управления будет наклоняться в сторону водителя. С другой стороны, отрицательный угол наклона означает, что ось рулевого управления наклоняется к передней части вашего автомобиля.

Почему имеет значение центровка шин

Неправильная центровка колес или шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Вот некоторые конкретные типы чрезмерного износа протектора, вызванного несоосностью:

Оперение

Шины имеют «неровности», когда протектор гладкий с одной стороны и острый с другой.Обычно это признак неправильного положения пальцев стопы.

Износ развала

Эта деформация износа протектора означает, что внутренняя или внешняя часть протектора изнашивается значительно больше, чем центр протектора. Как следует из названия, положительный или отрицательный развал вызывает этот тип износа.

Каблук / носок

Это происходит, когда одна сторона блоков протектора изнашивается быстрее, чем другая в окружном направлении. Когда вы проводите рукой по протектору, при взгляде сбоку он будет выглядеть и ощущаться как зубья пилы.Износ пятки / носка может быть признаком недостаточного накачивания и / или недостаточного вращения.

Если вы столкнулись с какой-либо из этих необычных схем износа, обратитесь к специалисту для проверки выравнивания. Хотя предотвращение износа шин является хорошей причиной для контроля углов установки колес, последствия несоосности также могут сказаться на общей производительности автомобиля. Например, автомобиль, который тянет в сторону или беспорядочно поворачивает, вероятно, имеет проблемы с выравниванием.

Балансировка шин

В отличие от регулировки шин, балансировка шин или колес относится к компенсации любого дисбаланса веса в комбинации шина / колесо и часто выполняется в сочетании с регулировкой колес.Существует два основных типа дисбаланса шины / колеса, требующие коррекции: статический (одинарный) и динамический (двойной).

Статические весы предназначены для балансировки только в одной плоскости – вертикальном движении, которое может вызвать вибрацию. С другой стороны, динамический дисбаланс касается баланса в двух плоскостях – вертикальном движении и боковом движении. Оба типа дисбаланса требуют использования специального балансировочного станка, чтобы выровнять ситуацию.

Чтобы начать балансировку шин, техник установит их на правильные диски и отрегулирует давление до оптимального накачивания.Затем каждая шина проходит через центральное отверстие балансировочного станка. Машина раскручивает шину на высокой скорости, чтобы измерить дисбаланс комбинации колесо / шина. Он сигнализирует, какой вес должен добавить техник, чтобы сбалансировать шину и области, где этот вес необходим.

Балансировка шин необходима для правильного ухода за шинами по той же причине, что и регулировка углов установки колес: предотвращение преждевременного износа протектора. Регулировка и балансировка шин каждые 5000-6000 миль может помочь максимально увеличить срок их службы и общую производительность.

Советы по замене рулевого управления и подвески

Вот несколько предложений по замене рулевого управления и подвески, в частности рычагов управления и шаровых шарниров:

Будьте готовы

  1. Вам понадобится пресс-инструмент для шаровых шарниров и, возможно, также инструмент для разделения шаровых шарниров (подробнее о том, как использовать эти инструменты). Некоторые магазины автозапчастей сдают их бесплатно.
  2. Пневматический / электрический инструмент облегчит вашу работу, но в нем нет необходимости.
  3. Будьте готовы к тому, что проект займет не менее трех часов в зависимости от вашего уровня навыков и имеющихся инструментов. Замена рычага управления обычно представляет собой средний или высокий уровень сложности из-за трудоемкости и требуемых специальных инструментов.
  4. Если вы заменяете поперечный рычаг или шаровые опоры из-за проблемы, или если вы проводите профилактическое обслуживание стареющего автомобиля, подумайте о проверке и / или одновременной замене амортизаторов и стоек, а также тормозов.В конце концов, часть работы может потребовать их удаления, поэтому, пока вы это делаете, это может быть хорошей возможностью при необходимости установить запасные части.

Снимите, затяните и затяните

.
  1. Заранее смочите гайки проникающим спреем, чтобы облегчить снятие компонентов.
  2. Всегда используйте динамометрический ключ для затяжки крепежных деталей в соответствии со спецификациями производителя транспортного средства. Напоминание: при использовании пневматических инструментов существует опасность повреждения компонентов.
  3. Затяните все колесные болты с крутящим моментом, указанным производителем транспортного средства.
  4. Затягивайте компоненты в нагруженном состоянии, а не без колес. Это предотвратит дополнительную нагрузку на компоненты, когда автомобиль стоит на земле.
  5. Никогда не используйте крепеж повторно. В системах рулевого управления и подвески используются гайки с самоблокирующейся функцией для предотвращения ослабления из-за вибрации. Большинство фиксаторов гаек предназначены только для одноразового использования.
  6. Если рычаг управления оснащен горизонтальными втулками, затягивайте болты, когда автомобиль находится на нейтральной высоте дорожного просвета.Затягивание на автомобиле в воздухе может привести к чрезмерному наматыванию втулок, когда они снова лежат на земле и находятся под давлением.

Посмотрите наши видео, чтобы узнать:

После замены

Транспортному средству потребуется регулировка для сброса геометрии рулевого управления после замены любого компонента рулевого управления или подвески, поскольку новые компоненты будут иметь меньший люфт и установить колеса под немного другим углом.

На полноприводном автомобиле:

  1. По возможности отрегулируйте развал задних колес.
  2. Отрегулируйте схождение задних колес.
  3. По возможности отрегулируйте ролик и развал передних колес.
  4. Отрегулируйте схождение передних колес в соответствии с углом тяги задней оси

Выровнять колеса

Мастерская по регулировке с соответствующими инструментами должна будет убедиться, что колеса правильно выровнены после завершения любых работ по рулевому управлению и подвеске. Проверьте все три угла – схождение, развал и кастинг – чтобы минимизировать сопротивление качению, трение и износ шин. При необходимости отрегулируйте.

Проверить носок:
  1. Почему меняется схождение: Замена концов рулевых тяг, рулевых тяг или рулевой рейки изменит расстояние между рулевыми рычагами, что повлияет на схождение.
  2. После установки деталей измерьте схождение автомобиля. Отрегулируйте рулевые тяги так, чтобы схождение соответствовало спецификациям производителя транспортного средства.
Проверка развала:
  1. Почему меняется развал: Постоянное движение системы подвески транспортного средства может изменить геометрию рычагов и распорок.
  2. Развал обычно не регулируется, поэтому, если измерения заметно различаются с обеих сторон, проверьте шины, колеса или подвеску на предмет деформации.
  3. Что произойдет, если развал не будет одинаковым с обеих сторон автомобиля? Если разница невелика, это может означать неравномерный износ шин. Если разница велика, автомобиль будет тянуть в сторону с наиболее положительным развалом.
Проверить ролик:
  1. Колесо может повлиять на устойчивость рулевого управления, усилие и отдачу автомобиля.
  2. Вообще говоря, угол наклона кастера должен быть в пределах 0,5 градуса из стороны в сторону. Любое измерение, превышающее это значение, может привести к смещению в одну сторону, и его необходимо будет сбросить.
  3. Caster на современных автомобилях вообще не регулируется.
  4. Что произойдет, если колесики с обеих сторон транспортного средства не одинаковы? Транспортное средство будет тянуть в сторону с наименьшим количеством заклинателя (что может означать наиболее отрицательное заклинание).

Наконец, проверьте все крепежные гайки и болты, чтобы убедиться, что они все правильно затянуты.

Центровка для автомобилей с компонентами ADAS

Новые автомобили могут иметь усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS), которые включают такие функции безопасности, как адаптивный круиз-контроль, помощь при удержании полосы движения и предотвращение столкновений. Эти усиленные системы безопасности основаны на точном наведении и калибровке камер и радарных датчиков автомобиля. Когда выравнивание шасси выполняется после замены компонентов подвески или рулевого управления, для компонентов ADAS некоторых транспортных средств может потребоваться одна или обе из следующих сервисных калибровок:

  1. Статическая калибровка : Выполняется в ремонтной мастерской с использованием точного прицельного / калибровочного оборудования вместе с диагностическим сканирующим прибором на неподвижном автомобиле.
  2. Динамическая калибровка : Выполняется во время расширенного дорожного испытания с помощью диагностического диагностического прибора

На автомобилях с опциями ADAS мастерская всегда должна выполнять полную регулировку всех четырех колес, включая измерение угла тяги автомобиля. Несоблюдение рекомендуемых OEM-процедур, таких как правильное выравнивание четырех колес и правильная калибровка камеры / радара ADAS, может привести к снижению функциональности или неустойчивой работе системы с этими повышающими безопасность системами ADAS.Если автомобиль, оборудованный ADAS, не обслуживается должным образом, могут возникнуть проблемы, начиная от системы предотвращения столкновений, резко задействующей тормоза автомобиля без видимой причины, и заканчивая системой предотвращения столкновений, не обнаруживающей надвигающуюся аварию. Для получения более подробной информации обратитесь к информации об обслуживании OEM.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *