Электроручник форд с макс: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Стояночный тормоз : ручной / электрический (с. 26)

Привет ребята)) Давно тут не писАл. Отремонтировал я свой ручник. Купил у клубня остатки старого девайса, глянул внутрь и..О чудо!! нужная мне деталь(схема) в идеальном состоянии . До кучи так сказать поменял тросик один. Вот тут пожевывают иногда тему про заделку троса в наконечнике при помощи пайки, сварки, приворотного зелья и.т.д. способы грамотные,ничего не скажешь . Вот только жертвами иронии ФэМэКа зачастую становятся простые граждане, (и гражданки ) а не матёрые слесари имеющие в распоряжении разного рода станки, специальные навыки и натруженые умелые руки, способные на ощупь определить шаг резьбы в гайке или марку её металла!! В общем нужен доступный дешёвый способ. Рассказываю.
Вам понадобится: болгарка, рулетка, пара пассатиж, гайка М6(вроде ба), герметик(силикон), зажим для троса(размер не помню) а так же чай пирожок и крепкое слово. Само собой разумеется блок ручного тормоза должен быть расторможен.
Тросик оборванный отпиливаем при помощи болгарки сохраняя максимально возможной длину драгоценной жилы. при этом стараемся не расплавить полупрозрачный пластик защищающий трос от противной коррозии. Затем при помощи рулетки, линейки, глазомера на худой конец определяем гипотетическое место упора “наконечника” в рычаг суппорта. Если вы везучий человек, то длинны троса хватит чтобы образовать U-образный поворот который и будет наконечником. В противном случае придется малость укоротить оболочку троса . Значится берем пассатижи в одну руку, а пассатижи в другую и загибаем трос кончик троса на 180 градусов с таким расчетом чтобы расстояние от перегиба до заметки на тросе равнялось ширине тросового жимка + примерно 1см. Трос сам по себе очень хорошего качества и загибается весьма не охотно. на данном этапе милым дамам (если не сдались на слове “Болгарка” ) кроме крепкого словца понадобится молодой человек без в.п . Закончив загибаться с тросом берём гаечку и надеваем на загогульку так чтоб она была на месте перегиба. Зажимом для троса зажимаем трос таким образом чтоб он расположился как можно более плотно к гайке. Если вы все правильно сделали то тросик с “загибулькой” наконце, ценой небольших усилий займет своё исконное место. Тянем кнопку. Механизм жужжит, зазоры выбираются, сердце замирает как кролик перед удавом… если все правильно гайка заклинивается в петле троса и не дает ему покинуть стальные объятия “жимка”. Нажимаем кнопку. Механизм расслабляется. Тросопроводы ползут обратно давая тем самым свободу для обмазывания всего этого хозяйства герметиком ,дабы придать узлу коррозионную стойкость и скрыть от не посвящённых секрет мироздания. Моем руки, приглаживаем растрёпанный хаер, пьём чай с пирожком))
Для любителей оставить ремонт “до лета”. Чем больше времени проходит с момента поломки, тем меньше ваши шансы отделатся легким испугом ! Если уж совсем не до ремонта (запой, болезнь, мама не пускает) примите меры консервации недуга. Залепите ошпырки троса пластилином купленым для ребёнка. разомкнутые разъёмы погрузите в презерватив и замотайте скотчем. блок тормоза окурите ладаном и монтажной пеной(шутка).
У меня за 2 года “ожидания запчасти” основательно подгнил главный разъём что втыкается в блок механизма ручного тормоза. В каталогах фирмы Molex обнаружился его двойник но достать деталь так и не удалось.в итоге пришлось отрезать весь жгут . Карпеть пол ночи над окаянным расстраивая жену . А потом припаивать обратно эту кучу проводов(отдельная тема кому интересно спрашивайте). Одним словом-Предохраняйтесь!Потом скажете себе спасибо!

Блок стояночного тормоза (ручника) электронный б/у для Ford C-Max Iс доставкой в Москву

Купить блок стояночного тормоза (ручника) электронный на Ford C-Max I (Форд С-Мах ц-макс 1) в Москве:

Товар в наличии по состоянию на 28.07.2021 18:45:

К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.

Технические характеристики блока стояночного тормоза (ручника) электронный: Тех. характеристики:

Выпуск: 2003–2010 (рестайл в 2007 г.)

Ищете блок стояночного тормоза (ручника) электронный?

Подберём и доставим запчасти для а/м С-Мах ц-макс 1
в Москву

Бесплатная доставка до ПВЗ.

Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Москве работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford C-Max I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд С-Мах ц-макс 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Москве.

Ford > c-max ручной тормоз. Автоновости, авто новинки, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Регулировка ручного тормоза Ford C-Max.
  • Видео
  • Похожие статьи
  • +1. Стояночный тормоз: ручной / электрический. Olegator. 26 Апреля –   ручник, тормозная система, стояночный тормоз, тормоза. сообщений: 1 | просмотров: | в избранном: 9 |.  Ford C-MAX 2 – Ford S-MAX и Galaxy – Ford Fiesta 7 Fiesta 6 и Fusion – Ford 4×4 Ford Kuga Ford Kuga 2 Ford EcoSport Внедорожники Ford – Коммерческие автомобили – Дизельные двигатели – ФМК, сервисы – Дилеры Ford Рынок – Запчасти и Услуги – Продам Продам – Колеса Продам – Автозвук Продам – Автомобиль Продам – Не авто МЫ – Курилка Корзина Мусор – Автобеседка Автомобили Законодательство Страхование ДТП – Путешествия – Увлечения.

    Ford C-Max I owner story — DIY repair. Брал авто зимой. Год назад. Была проблема с электроручником. В сервисе сделали по горантии. В этом году опять зима опять гемор. В один день утром всё гоод, в обед ездил за сигаретами всё гоод, вечером домой ехать марозех и бац Полный отказ и не сбросить никак. Дёргал дёргал сброс и нифига. Снял ко   В один день утром всё гоод, в обед ездил за сигаретами всё гоод, вечером домой ехать марозех и бац Полный отказ и не сбросить никак. Дёргал дёргал сброс и нифига. Снял колесо 2 часа пытался супорт скинуть чтобы снять трос ручника. Разбил весь супорт но снял. Вторая сторона растормазилась сама. И всё решил я эту электрики нафиг уберать.

    Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

    Стояночный (ручной) тормоз Ford C-Max представляет собой специальный механизм, обеспечивающий фиксацию автомобиля при остановке под определенным углом. Неисправность этого механизма или неправильная регулировка могут стать причиной многих проблем, в том числе и ДТП. Вот почему каждый автовладелец должен знать, как правильно регулировать этот узел. Настройка стояночного тормоза: общие положения. Для начала стоит учесть, что момент протяжки гайки для регулировки ручника Ford C-Max не должна быть выше 10 Н*м. Кроме того, запрещена протяжка гайки более чем на 23 оборота. Если не соблюдать эту реко.

    После выполнения упомянутой работы поставьте тормозной барабан Ford C-Max и установите задние колеса. И не могу разблокировать стояночный тормоз с помощью ручки в подлокотнике трос натягивается, а разблокировки нет. Объявления о продаже автомобильных запчастей Форд С-Макс. Заменить ручной тормоз для автомобиля Ford C-max несложно, но в разных моделях доступ к нему различен, в некоторых случаях приходится снимать верхнюю крышку.

    Регулировка троса ручного тормоза Ford C-max – Москва | Раннинг Моторс

    У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Контрактные, новые и б. Поиск запчастей на спецтехнику и грузовики в Краснодаре. Скидки в магазинах для посетителей Фарпоста! Присмотрите гараж на зиму. Вы смотрите объявления Краснодара Запомнить город Выбрать другой город. Модель авто нам неизвестна. По поколению По номеру кузова. Любое поколение 2 поколение — 1 поколение — Двигатель и элементы двигателя Расходники и комплектующие Система отопления и кондиционирования Система подачи воздуха Шины и диски Наличие В наличии Объявления с фотографиями Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности.

    Как разместить здесь товары? Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые.

    Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Система подачи воздуха Топливная система Тормозная система Трансмиссия Ходовая часть Шины и диски 15 Электрика Оригинал Аналог В наличии Под заказ Предложения Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные Сортировка лотов какие лоты будут сверху Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые.

    В наличии Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие Производитель: Гарантия до 30 дней.

    Ручник подтяжка

    Замена троса ручного тормоза Ford S-MAX. Чем официалы, лучше сам!

    Кира Саженкова

    На камри японец91 год sv30 мотор 4s, когда на светофоре стоишь на Д нога на тормозе идет свист ремня. Это можно узнать точную проблему?Менял масло сказали фильтр не надо менять типо там такой фильтр что толку нету ну я и поволся )) У моего лучшего друга и без троса ручного тормоза на Форде с максе много чего поломалось ))

    Леденцов Баир

    Гипнотическое видео)

    Бобир

    Круил я его,крутил вниз а колодки не затянулись,потом стал крутить вверх,а потом этот винт пропал.Куда он делся?

    Яшка

    Мне приятель сказал и без троса ручного тормоза на ford много чего сломалось ) Подскажи пожалуйста, а колено шатуны и гбц только на 2.0моторе затягивается с таким же моментом затяжки? просто они ничем не отличаются

    Vandyke

    Недавно подтягивал ручник на авто, тяги получились перекошеные, как это исправить? Как правильно разводить колодки?

    Дод ⚠Предупреждение за CapsLock

    МОЛОДЕЦ ПАРЕНЬ!!!

    Все сервисы по ремонту Ford S-MAX на интерактивной карте

    Обуждение раздела Замена троса ручного тормоза Ford S-MAX

    Антипин

    Геморрои с тросом ручного тормоза подзадолбали ))) Здравствуйте, такая беда после ремонта ЭБУ акпп и АКПП Митсубиси RVR при движении на четвертой передачи, при нажатии педали газа в пол включает первую передачу.ТПС регулировал все равно не проходит.Все скорости включает без проблем.Диагностика показывает нет синхронизации 2 передачи,либо нет синхронизации 4 передачи в зависимости как повернуть Куда копать подскажите пожалуйста.

    Гелена

    у меня что бы поменять фильтр нужно коробку снимать(

    Максим

    Желательно в деталях по тросу ручного тормоза на эс макс рассказал бы 🙂 Неужели украинский народ такой бедный что,всё ещё,ездит на космичах?)

    Нагар

    5-11 и музыку веселую поставить)

    Масяня

    Спасибо! Попробую, правда он у меня вообще перестал держать! Сегодня пойду смотреть!

    Никитин Едомский

    Не правильно поставил. Там где накладка по колодке выше, она идёт на ручник!

    Нвия

    Информации не нашел?) Ну да, ну да. Уже после этого можно не смотреть. Даже если нет VIDA, на D2R есть техничка у пользователя glimmer Ж)) У моего лучшего друга на s-max и без троса ручного тормоза куча чем руки занять…

    Шамохин Елжан

    Спасибо, посмотрю.

    Mateo

    Способ с тряпочкой сработал на Ура! Причём, быстрее, чем с модной приблудой. Но! Съе нула пружина эта мгновенно в неведомые е беня… Может это из-за того, что я использовал микрофибру место ситца? Что думаете по этому поводу?

    Сапарбек

    А какой эффект после замены барабанов? есть улучшение? Неплохо, если более обстоятельно по тросу ручного тормоза на фордике посоветовал бы )

    Ганузинский Трифон

    Ну положи на выход бумагу и погазуй, увидишь следы масла, все ясно.

    Нурзия

    Страна богатая чудаками) хааа

    Энтони

    Мне друг сказал на форде эс максе с тросом ручного тормоза пока проблем нет >) Очень большой спасибо мастер знахар

    Флюра Шмандарова

    ох и говнище этот фордовский мотор!!!у меня fusion и с ужасом думаю, что придется когда-нибудь его чинить. а это когда-нибудь явно не будет долго ждать.

    Олив

    Геморрои с тросом ручного тормоза это еще ничего >) А если на эту пластиковую трубку с обратной стороны вклеить тавотницу) то можно и настоящим шприцом для смазки прокачивать, хотя смотрю и медицинский с давлением справился! Класс!)

    ᐅ Схема предохранителей и реле Ford C-Max (2003-2010)

    АНазначение
    3710Дальний свет левой фары
    3810Дальний сеет правой фары
    3920Прикуриватель, задняя розетка
    4020Люк
    4120Модуль электрооборудования двери переднего пассажира
    427.5Обогрев зеркал
    4310Электронные модули (питание от аккумуляторной батареи)
    4410Диагностический разъем (OBD II)
    4510Дневные ходовые огни
    4610Комбинация приборов, многофункциональный электронный модуль (GEM)
    4715Насос омывателя, обогрев жиклеров стеклоомывателя
    4820Ближний свет фар, дневные ходовые огни
    4915Переключатель освещения
    5020Стеклоочиститель
    5115Топливный насос
    5225Обогрев заднего стекла
    537.5Габаритный свет с левой стороны
    547.5Габаритный свет с правой стороны
    5520Модуль электрооборудования двери водителя, центральный замок
    5620Система бесключевого доступа
    5710Сирена противоугонной системы
    5815Аудиосистема (питание от аккумуляторной батареи)
    5925Розетка в багажном отделении, разъем прицепа
    6015Ближний свет правой фары
    6115Ближний свет левой фары
    6220Электропривод регулировок сиденья водителя
    6325Стеклоподъемники
    64Не используется
    6510Подушки безопасности
    667.5Корректор фар, ближний свет фар, модуль ксенона
    6710Иммобилайзер (WFS), комбинация приборов (питание от выключателя зажигания)
    687.5Радио, комбинация приборов
    6920Противотуманный свет
    7010Электронные модули (питание от замка зажигания)
    7110Дневные ходовые огни
    7225Многофункциональный электронный модуль (GEM)
    737.5Освещение номерного знака
    7415Лампы стоп-сигнала
    7510Блок управления коробкой передач, электрическая педаль газа
    767.5Электрический стояночный тормоз
    7725Реле центрального замка
    7815Стеклоочиститель заднего стекла
    7915Электропривод складывания зеркал
    8010Освещение салона, зеркала с электроприводом
    8120Модуль электрооборудования правой задней двери
    8220Модуль электрооборудования левой задней двери
    8310CD-чейнджер, развлекательная система для задних пассажиров (RSE)
    8410Лампы заднего хода, разъем прицепа
    8510Система охлаждения
    8620Подогрев сидений
    Реле
    K1Обогрев заднего стекла
    K4Топливный насос
    K5Дневные ходовые огни

    Электро ручник и замена задних колодок на Вольво s80

    Материал по теме: Замена топливного фильтра Вольво хс90 дизель своими руками

    Задайте вопрос эксперту. Не нашли ответа? Не спешите уходить! Задайте вопрос нашим экспертам и в ближайшее время ответ появится на этой странице! Наши тесты – Volkswagen Caravelle. Замена стоек стабилизатора Рено Сценик 3.

    Ручник вольво s80

    Замена задних тормозных дисков Volvo S Замена тормозных колодок на Volvo s40ll. Вольво С 60 Замена задних тормозных колодок и дисков. Volvo S How to Replace Disc Brakes. Вольво, Тормозные колодки. Замена колодок ручного тормоза на вольво хс Как сделать ручник на Volvo. Замена задних тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника.

    Рычаг задний продольный левый для Volvo S80

    Убийца тормозов! Замена тормозных колодок на Вольво ХС Volvo XC Замена задних тормозных колодок. Замена колодок с электро ручником.

    Как определить степень износа тормозов Вольво? Замена задних тормозных колодок, колодок стояночного тормоза Volvo V70 S60 S У меня на Поло такойже супорт ATE На этих супартах направляющие пальцы НЕ смазывают!!! Переодически меняются резинки, в которых они ходят либо сами пальцы!!! Я сам был удивлён, когда узнал!

    Ибо до этого не приходилось иметь дело с супортами ATE.

    Nice job, kid! I have the 98 S 70 with just over K on her. Am from Kenya east Africa and i watch all ur videos and they really help, good work.

    Нужны шины?

    Keep on doin wat ur doing. Подавая напряжение с АКБ, можно получить скрученный или порванный пыльник вокруг поршня. Лучше это делать через компьютер. На видео есть нарезка, это может говорить о том, что пыльник все же был скручен.

    Когда механизм крутится в обратную сторону, по окончании кручения, вместе с ним начинает крутиться и поршень и начинает скручивать пыльник. Иногда его рвет.

    На видео четко слышно что отключение моторчика произошло не моментально.

    Материал по теме: Замена задних тормозных колодок на Вольво s60 видео

    Компьютером это происходит за доли секунды. После пары дождей нерабочая часть диска покроется толстым слоем ржавчины.

    Поэтому если вы уж делаете для себя, покройте диск перед установкой преобразователем ржавчины. Скажи а можно bt2 переделать под атмо?

    Если да, то как какие работы нужно проделать. Может кто в курсе в чем. Иногда машина не едет, заведена, наблюдается вибрация.

    Колодки задние дисковые электро ручник для FORD S-MAX

    На сжатие на газ машина не отвликаеться. Но само собой может пропасть и ехать как в нечём небывало.

    ВИДЕО: Замена тормозных колодок в механизме с электроприводом ручника

    . При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.

    Замена задних тормозных колодок Ford Fusion USA. Статьи компании «Ford Club»

    Пришло время для замены задних тормозных колодок. В наличии было три вида: Raybestos Element 3 EHT1665H (гибридные), Power Stop Z17 17-1665 (керамические), USA, Wagner ZD1665 (керамические). Скажу, что все эти колодки хорошо себя зарекомендовали. Продал уже не один десяток, плохих отзывов не поступало. В США умеют делать колодки. Вообщем, выбор пал на Power Stop Z17. Было принято решение сделать замену колодок своими силами, тем более мне это дело нравится. Из инструмента понадобится бита TORXР Т45, отвёртка, трещотка и удлинитель. Самым сложным было снять колесо:) Напомню, что я делал эту процедуру в первый раз. Для того, чтобы отвести суппорт, нужно перевести электроручник в сервисный режим. Насколько мне известно, существует три варианта:


    1. С помощью кабеля ELS27/ELM327 и Форскана.
    2. Отсоединить фишку электроручника и дать питание 12 В на контакты.
    3. По инструкции взятой в Фьюжн клубе.
    Активация сервисного режима:
    1. Включите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя).
    3. Продолжая держать педаль газа и кнопку ручника вниз (от себя), выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд.
    4. Электрический стояночный тормоз отключится для технического обслуживание. Желтый индикатор ЭСТ на приборной панели будет включен, также будет отображаться сообщение — Режим обслуживания стояночного тормоза.
    5. Выключите зажигание и отпустите педаль газа и кнопку ручника.
    Отключение сервисного режима:
    1. Включите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте педаль газа и потяните кнопку ручника вверх (на себя).
    3. Продолжая держать педаль газа и кнопку ручника вверх (на себя), выключите зажигание, затем снова включите в течении 5 секунд.
    Выбрал 3-й способ, для меня самый простой.

    Снимаем резиновые защитные колпачки (обведены белым) и с помощью биты Т45 откручиваем направляющие суппорта

    Смазываем места примыкания колодки и поршня, ставим колодки на диск и закручиваем направляющие суппорта предварительно смазав их смазкой для тормозных систем

    Инструмент, который использовался при замене колодок

    Сами колодки

    Ford Focus и электронный стояночный тормоз C Max

    Ford Focus и C Max Electronic Стояночный тормоз (EPB)

    Электронный стояночный тормоз заменяет обычный ручник.Он управляется переключателем на центральной консоли. Электрический Стояночный тормоз имеет следующие преимущества по сравнению с обычным ручным тормозом:

    Простота использования – стояночный тормоз может быть задействован полностью независимо от силы водителя.

    Безопасность – электрический стояночный тормоз включается автоматически когда ключ вынут из замка зажигания (в зависимости от страны).

    ! Всегда включайте стояночный тормоз и выбирайте первым или перед выходом из автомобиля заднюю передачу.

    Один раз потяните переключатель вверх, чтобы включить электрическую парковку. Тормоз. Контрольная лампа тормозной системы загорится на кластере, подтверждая, что что стояночный тормоз включен.

    Контрольная лампа тормозной системы в группе останется. светится на короткое время, если зажигание повернуто в положение O или ключ удален.

    Если ваш автомобиль припаркован на холме и смотрит в гору, выберите первую передачу и поверните руль в сторону от обочины.

    Если ваш автомобиль припаркован на холме и смотрит под гору, включите передачу заднего хода и поверните руль к бордюру.

    Автомобили с коробкой передач Durashift CVT (автомат) должны всегда оставляйте селектор в положении P .

    Автоматическое включение электронного стояночного тормоза

    Электрический стояночный тормоз включается автоматически, когда ключ вынимается из замка зажигания (в зависимости от страны).

    Примечание: после выключения зажигания подождать не менее одной секунды с ключом в положении O .Если вы удалите ключ немедленно Электрический стояночный тормоз может не сработать автоматически.

    Примечание: если ключ зажигания повернут в положение O но не снимается с зажигания на 10 и более минут, электрическая парковка Тормоз не сработает автоматически, когда ключ вынут из замка зажигания.

    Если перед электронной парковкой открывается дверь водителя Тормоз включен, раздастся звуковой сигнал, и EPB (!) ЕЩЕ НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ появится на дисплее центра сообщений.Включите электрический стояночный тормоз.

    Кому предотвратить автоматическое включение электрического стояночного тормоза, когда ключ снят с зажигания, нажмите и удерживайте выключатель ручного тормоза, пока ключ зажигания выключается или вынимается ключ из замка зажигания.

    ! Следите за тем, чтобы не покидать автомобиль с отключенным электрическим стояночным тормозом.

    Помните, что если вы нажмете переключатель, вынимая ключ из зажигание, стояночный тормоз не будет задействован.

    ! Убедитесь, что колеса автомобиля надежно заклинены, если автомобиль припаркован с электрический стояночный тормоз отпущен, чтобы он не скатился.

    Использование стояночного тормоза во время движения автомобиля.

    ! За исключением аварийных ситуаций, электронный стояночный тормоз должен не применять во время движения автомобиля.

    Если Электрический стояночный тормоз включается во время движения автомобиля, тормоз загорится сигнальная лампа системы в кластере и прозвучит предупреждающий звуковой сигнал. звук.

    В зависимости от автомобиля существует два режима работы электрического стояночного тормоза. скорость:

    В развивает скорость до 2 миль в час (4 км / ч), при нажатии переключателя включается стояночный тормоз в полную силу.

    В скорости выше 2 миль / ч (4 км / ч) тормозное усилие постепенно увеличивается до тех пор, пока переключатель удерживается в поднятом положении, начиная с умеренного торможения усилие и доведение до полной тормозной силы.Стояночный тормоз будет задействован пока переключатель не будет отпущен или нажат, или пока автомобиль не остановится. остановка.

    Отпустить электрический стояночный тормоз.

    В зажигание должно быть в положении II.

    Примечание. Контрольная лампа тормозной системы в группе погаснет, чтобы подтвердить что стояночный тормоз был отпущен.

    Примечание: если электрический стояночный тормоз все еще включен, когда автомобиль трогается с места, прозвучит предупреждающий сигнал и EPB (!) ЕЩЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ появится на дисплее центра сообщений. Отпустите электрический стояночный тормоз.

    Включите питание.

    ! Ты может быть невозможно применить или снять электрический стояночный тормоз, если есть порез в источнике питания или разряженной батарее, отказ генератора или автомобиля электроника.

    В в случае отключения питания загорится сигнальная лампа зажигания. загореться в кластере и ОГРАНИЧЕННАЯ ФУНКЦИЯ EPB (!) появится на дисплее центра сообщений. Система должна быть проверена эксперт.

    Электрическая парковка тормоз можно отпустить вручную

    Аварийный стояночный тормоз релиз.

    Если Электронный стояночный тормоз не работает, его можно отпустить вручную.

    ! Используйте аварийное отпирание только в том случае, если автомобиль заблокирован от скатывания. далеко.

    Откройте верхний уровень центральной консоли, а затем поднимите второй уровень консоль.

    Зацепите пол центральной консоли отверткой.

    Отсоедините ручку Release T от места ее упора на полу транспортное средство.

    Потяните Т-образную ручку вверх, пока не услышите шум.

    В стояночный тормоз отпущен.

    Вернуться к диагностике


    ДОМ

    Ford F-150 2018 станет первым грузовиком с электрическим стояночным тормозом

    Электронные стояночные тормоза начали заменять гидравлические тормоза в автомобильной промышленности.Технология только сейчас находит применение в легких грузовиках.

    Линия пикапов Ford F-150 2018 теперь получит электронный стояночный тормоз, или EPB, производства ZF Friedrichshafen AG. Все модели грузовиков будут иметь тормоз в стандартной комплектации. Ford использовал тормоза в некоторых из своих F-150. в зависимости от выбора двигателя, начиная с 2015 модельного года.

    По словам ZF, эта технология позволяет сэкономить около 20 фунтов по сравнению с традиционным ручным тормозом, что позволяет повысить экономию топлива и снизить выбросы вредных веществ.Компания объявила о партнерстве во вторник на Североамериканской выставке коммерческих автомобилей в Атланте.

    «Электрический стояночный тормоз – это удивительно универсальная технология, идеально подходящая для больших легковых автомобилей», – сказал Манфред Мейер, старший вице-президент ZF по глобальному торможению. «Убрав рычаг или педаль стояночного тормоза, он освобождает место во внутренней кабине и активируется одним нажатием кнопки».

    Компания использует аналогичную технологию для небольших легковых автомобилей, таких как Audi A8, Mercedes-Benz E-Class и даже среднеразмерный внедорожник Acura MDX.

    Новая версия для тяжелых условий эксплуатации открывает возможность появления электронных стояночных тормозов в других легких пикапах, больших внедорожниках и коммерческих фургонах.

    «EPB предлагает важные потенциальные преимущества в области безопасности», – сказал Мейер.

    Оснащение автомобилей EPB также открывает возможность включения автоматизированных или автономных функций в будущем. По заявлению компании, сверхмощный агрегат от ZF «может быть интегрирован с другими системами автомобиля для обеспечения расширенных функций».

    Например, система может быть связана с электронным контролем устойчивости, чтобы помочь при экстренной остановке или снизить напряжение и усталость водителя в пробках.

    Ford F-150 2018 также доступен с автоматическими функциями, такими как адаптивный круиз-контроль, технология удержания полосы движения и автоматическое торможение с обнаружением пешеходов.

    Автопроизводитель также пообещал принести гибрид F-150 пикап на рынок к 2020 г.

    Читать далее: Ford построит Ranger Raptor грузовик, Вот что мы знаем

    Выберите модель

    MakeAcuraAlfa RomeoAudiBentleyBMWBuickCadillacChevroletDodgeFordGenesisGMCHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnMaseratiMazdaMercedes- BenzMitsubishiNissanPorscheRamRolls-RoyceSubaruTeslaToyotaVolkswagenVolvo

    Model15001500 Classic250035004RunnerAcadiaArmadaAscentAtlasAviatorBentaygaBlazerBroncoCanyonCayenneCherokeeCity ExpressColoradoCompassCR-VCrosstrekCullinanCX-3CX-5CX-9DefenderDiscoveryDiscovery SportDurangoDurango SRTE-PACEe-tronEclipse CrossEdgeEnclaveEncoreEnvisionEQCEquinoxEscaladeEscalade ESVEscapeExpeditionExpedition MAXExplorerExpress 2500Express 3500F-150F-150 RaptorF-250 Супер DutyF-350 Супер DutyF-PACEF-PACE SVRForesterFrontierG-ClassG-класса AMGGladiatorGLCGLC AMGGLEGLE AMGGLSGLS AMGGrand CherokeeGrand Cheroke е SRTGrand черокез TrackhawkGV80GXHighlanderHR-ВИ-PACELand CruiserLevanteLXMacanMDXMetrisMKCMKXModel XMuranoNautilusNavigatorNavigator LNexoNV 1500NV 2500NV 3500NV200NXOutbackOutlanderOutlander SportPalasadePassportPathfinderPilotProMaster 1500ProMaster 2500ProMaster 3500ProMaster CityQ3Q5Q7Q8QX50QX60QX80Range RoverRange Ровер EvoqueRange Ровер LWBRange Ровер SportRange Rover Sport SVRRange Ровер SVRange Ровер С.В. LWBRange Ровер VelarRangerRAV4RDXRenegadeRidgelineRogueRogue SportRXRX LSanta FeSanta Fe SportSanta Fe XLSavana 2500Savana 3500SequoiaSierra 1500Sierra 1500 LDSierra 2500HDSierra 3500HDSilverado 1500Silverado 1500 LDSilverado 2500HDSilverado 3500HDSorentoSoulSportageSprinter 1500Sprinter 2500Sprinter 3500Sprinter 3500XDSprinter 4500SQ5StelvioStelvio QuadrifoglioSuburbanTacomaTahoeTellurideTerrainTiguanTiguan LimitedTitanTitan XDTransit 150Transit 250Transit 350Transit 350HDTransit ConnectTraverseTraxTucsonTundraUrusWranglerWrangler JKWrangler JK UnlimitedWrangler UnlimitedX3X 4X5X5 MX6X6 MX7XC40XC60XC90XT4XT5XT6YukonYukon XL

    Go

    Ford создает первый в мире электронный ручной тормоз

    Ford продолжает первые шаги с совершенно новым Ford Performance Drift Stick для нового Focus RS

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Ford Focus RS, Ford Performance во вторник, 12 декабря 2017 г., в 8:00

    Ford создает первый в мире электронный стояночный тормоз

    Может быть трудно отслеживать все, что Форд сделал или создал раньше, чем кто-либо другой.А теперь этот список расширился благодаря тому, что компания Ford создала первый в мире электронный ручной тормоз. Это впечатляющее новое творение, получившее название Ford Performance Drift Stick, было создано специально для нового Ford Focus RS и было оценено и одобрено легендой ралли и трюков Кеном Блоком. Итак, давайте приступим к делу и узнаем все о том, что инженеры Ford окрестили «Злой палкой».

    [ОТ FORD FIRS TO FORD AWARDS: Ford F-150 2018 назван грузовиком года в сфере Motor Trend]

    Что такое Ford Performance Drift Stick?

    Как мы уже упоминали, Ford Performance Drift Stick – это первый в мире электронный ручной тормоз.Но что это значит? Во-первых, это означает, что ручной тормоз имеет встроенный USB-порт, предлагающий диагностические возможности и загрузку калибровки производительности. Что касается самого Drift Stick, то это алюминиевый рычаг, расположенный между сиденьем водителя и переключателем механической коробки передач. Рукоять оптимизирует работу вашей системы полного привода и антиблокировочной тормозной системы, размыкая муфты заднего привода и прикладывая гидравлическое давление для блокировки задних колес и вызывая занос. Это может показаться сложным, но все, что вам нужно сделать, это нажать на рычаг и наслаждаться поездкой – просто убедитесь, что вы делаете это безопасно.

    Что Кен Блок говорит о Ford Performance Drift Stick

    Звезда

    Rally and Stunt Кен Блок был частью команды разработчиков нового Ford Focus RS, а также сыграл важную роль в создании Ford Performance Drift Stick. Вот что он сказал о первом в мире электронном ручном тормозе:

    «Я считаю, что это действительно здорово, что Ford Performance предлагает клиентам способ создания Focus RS под большим углом. Очевидно, что мне очень нравится участвовать в разработке серийного автомобиля, поэтому я очень рад видеть его вживую.Это определенно делает управление автомобилем еще более увлекательным ».

    Для получения дополнительной информации обо всем Ford, включая дополнительную информацию обо всех наших новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках Ford, свяжитесь с нами здесь, в Brandon Ford в Тампе, штат Флорида.

    Пожалуйста, поделитесь

    • Facebook
    • Твиттер
    • Pinterest

    Эта запись была опубликована во вторник, 12 декабря 2017 г., в 8:00 и подано под Ford Focus RS, Ford Performance.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Электрический стояночный тормоз | HELLA PAGID

    Механизм стояночного тормоза на автомобилях Audi состоит из двигателя постоянного тока, качающейся шестерни и шпинделя. Компоненты прикреплены непосредственно к суппортам заднего тормоза и позволяют преобразовать вращение двигателя в небольшие подъемные движения тормозного поршня. Двигатель постоянного тока приводит в действие шестерню с качающейся пластиной через ременную передачу.

    Здесь впервые снижается скорость приводного двигателя. За счет передаточного числа ременной передачи скорость снижается до 1: 3. Затем шестерня с качающейся шайбой еще больше снижает скорость. Скорость на выходе редуктора была уменьшена в 147 раз по сравнению со скоростью привода двигателя постоянного тока. Шпиндель, приводимый в действие напрямую от шестерни качающейся пластины, преобразует вращение в подъемное движение.

    Тормозной поршень содержит цилиндр, который может перемещаться вперед и назад внутри поршня.Чтобы предотвратить вращение цилиндра в поршне, его поверхность шлифуют в двух местах. Гайка запрессовывается в передний конец цилиндра, и гайка перемещается по резьбе шпинделя, как только шпиндель вращается. Генератор Холла измеряет количество оборотов двигателя постоянного тока и передает его в блок управления, который использует информацию для расчета пути подъема.

    При включении стояночного тормоза вращение шпинделя перемещает гайку вперед. Затем цилиндр прижимает тормозные колодки к тормозному диску через тормозной поршень.

    При отпускании стояночного тормоза гайка на шпинделе поворачивается назад и тормозной поршень ослабляется. Когда уплотнительное кольцо восстанавливает свою форму, тормозной поршень перемещается назад, как это происходит после обычного торможения.

    В общую систему также входят блок управления со встроенным датчиком угла наклона, индикаторные лампы и переключатель на центральной консоли.

    Стояночный тормоз активируется нажатием переключателя и отпускается нажатием переключателя.Контрольная лампа на приборной панели и выключателе показывает, что стояночный тормоз активирован. Обратите внимание, что стояночный тормоз можно активировать и при выключенном зажигании. Однако его можно разблокировать только при включенном зажигании.

    Ford Fusion Электронный стояночный тормоз Процедура обслуживания режима

    На моделях Ford Fusion 2013 года выпуска и более новых в стояночном тормозе используются задние суппорты с электродвигателями для приведения в действие электронного стояночного тормоза (EPB).Перевод системы в режим обслуживания или технического обслуживания для втягивания поршней выполняется с помощью ряда шагов, когда вы сидите на сиденье водителя.

    Активация

    1. Включите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора и переведите переключатель EPB в положение RELEASE (вниз). Продолжайте удерживать педаль акселератора и EPB.
    3. Выключите зажигание, затем включите зажигание в течение 5 секунд. Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
    4. Система EPB будет деактивирована, предотвращая включение стояночного тормоза до тех пор, пока обслуживание не будет завершено и режим обслуживания не будет деактивирован. Загорится желтый индикатор электронного стояночного тормоза, а в центре сообщений отобразится режим обслуживания.
    5. Выключите зажигание, затем отпустите педаль акселератора и выключатель EPB.

    При замене задних тормозных колодок в режиме обслуживания поршень тормозного суппорта должен быть вдавлен в корпус суппорта.Поршень тормозного суппорта не должен вращаться при сжатии поршня.

    Деактивация

    Выполните следующую процедуру отключения сервисного режима, чтобы активировать систему EPB.

    1. Включите зажигание.
    2. Нажмите и удерживайте педаль акселератора и установите переключатель EPB в положение APPLY (вверх). Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
    3. Выключите зажигание, затем включите зажигание в течение 5 секунд.Продолжайте удерживать педаль акселератора и выключатель EPB.
    4. Отпустите педаль акселератора и выключатель EPB.

    Система EPB полностью задействует и отпускает стояночный тормоз, чтобы гарантировать достаточный воздушный зазор между задними тормозными колодками и тормозным диском.

    Всякий раз, когда техник выполняет ремонт компонента системы рулевого управления с гидроусилителем, всегда возникает вопрос, есть ли необходимость промывать всю систему. Это занимает немного больше времени и стоит несколько долларов, но важна тщательная промывка системы.

    Откройте секреты электронных стояночных тормозов

    Знание того, как работают системы электрического стояночного тормоза, является ключом к безопасному ремонту системы.

    При парковке автомобиля есть два способа заставить его оставаться на месте: включить парковку (или переключить механическую коробку передач на передачу) или включить стояночный тормоз. В идеале драйвер будет делать и то, и другое, но если все работает правильно, любой из них выполнит свою работу.

    На большинстве автомобилей есть прямая механическая связь между водителем и стояночным тормозом.Однако в небольшом, но постоянно растущем списке автомобилей электронный блок управления управляет стояночным тормозом. Водитель по-прежнему может нажимать или отпускать тормоз с помощью кнопки, но эти системы также могут работать автоматически. Некоторые используют тормоз в парке; некоторые применяют тормоз, когда автомобиль полностью останавливается, когда крышка багажника открыта или при некоторых других сценариях. Чтобы разблокировать тормоза для обслуживания и предотвратить неприятные сюрпризы во время работы с автомобилем, убедитесь, что ваши клиенты-технические специалисты знают, как блок управления «думает» и как его отключить.

    Электронные стояночные тормоза

    (EPB) в настоящее время производятся компаниями Continental-Teves (ATE), Aisin и TRW, и вскоре на рынок выйдут Siemens VDO, Bosch, Delphi и, возможно, другие. В конце концов, мы увидим их практически на любой марке автомобилей, а не только на роскошных моделях.

    Поскольку коммуникационная шина сети контроллеров (CAN) по существу превращает транспортное средство в одну большую интегрированную сеть, нам не придется долго ждать.CAN является обязательным для моделей 2008 года, и большая часть проводки, датчиков и переключателей, необходимых для EPB, уже будет установлена ​​для других элементов. Недавняя разработка небольших, но мощных электродвигателей – последнее, что делает возможным EPB.

    Есть два разных типа EPB. В одном типе используется один двигатель для протягивания троса обычной стояночной тормозной системы с тросовым приводом. Он используется на Lexus LS 460, Lincoln LS, Jaguar X-Type и XJ, различных моделях BMW и большинстве моделей Land Rover.

    Другой тип имеет двигатель на каждом заднем суппорте, который механически приводит в действие поршень суппорта. Его можно найти на автомобилях Mercedes-Benz, моделях Audi A6 и A8 и Volkswagen Passat. В каждой системе блок управления управляет двигателем в обоих направлениях по мере необходимости, как двигатель стеклоподъемника. Фактически, сам двигатель может быть точно таким же, как двигатель стеклоподъемника, но с трансмиссией, увеличивающей его крутящий момент.Сами по себе системы EPB недостаточно сильны, чтобы быстро остановить автомобиль, но они удержат его на месте.

    Ремонт и обслуживание систем, установленных на суппортах, не представляет особой сложности, если у специалиста есть подходящие инструменты. Однако системы съемников троса – это совсем другое дело. Для снятия привода с Jaguar XJ необходимо снять топливный бак. Та же работа на Lexus требует снятия заднего подрамника.

    Даже если техник решит не заниматься этими работами, ему или ей все равно необходимо знать, как манипулировать системой для обычных процедур технического обслуживания, таких как замена автомобильного аккумулятора или извлечение его из отката.

    Лексус LS460

    Стандартные барабанные тормоза с тросовым приводом устанавливаются внутри шляпной секции роторов задних тормозов. Замена и регулировка такие же, как и у обычных стояночных тормозов, но сначала вам нужно отпустить EPB. Переключатель, установленный на приборной панели, управляет EPB следующим образом:

    При включенном переключателе AUTO и включенном зажигании EPB отключается при переключении из положения парковки и срабатывает при переключении в положение парковки.

    Когда переключатель AUTO ВЫКЛЮЧЕН, EPB можно включить, нажав и удерживая переключатель стояночного тормоза. Это будет работать при включенном или выключенном зажигании, а также при движущемся или неподвижном автомобиле.

    Чтобы отпустить тормоз, потяните и удерживайте ручной переключатель, одновременно нажимая педаль тормоза.

    Если переключатель BRAKE HOLD находится в положении ON (отдельная функция, не являющаяся частью EPB) и автомобиль остановлен более чем на три минуты, EPB будет применяться, если дверь водителя открыта, если ремень безопасности водителя отстегнут или если капот или крышка багажника открыта.

    Если система вообще не работает, в комплекте с инструментами для запасного колеса есть инструмент для ручного отсоединения. Снимите лезвие отвертки с ручки и установите длинный инструмент для снятия тормоза. Снимите пробку доступа рядом с передней частью колодца запасного колеса, вставьте инструмент, включите тормозной двигатель и «открутите», чтобы отпустить тормоза.

    Посоветуйте техникам не оставлять инструмент включенным, на тот случай, если система запустит двигатель.После замены тормозных колодок их необходимо притереть. Блок управления частично задействует тормоза во время определенного цикла движения, но для активации этой функции необходим диагностический прибор.

    Ленд Ровер

    В EPB на этих моделях используются барабанные стояночные тормоза с тросовым приводом, установленные внутри шляпной секции ротора заднего тормоза. Перед тем, как что-либо регулировать или снимать, EPB должен быть отключен и отключен, и может потребоваться ослабить регуляторы звездочек стояночного тормоза, чтобы снять ротор.

    За исключением отсоединения аккумуляторной батареи, систему можно отключить, удалив предохранители 8E и 11E из блока предохранителей под капотом и / или предохранители 40P и 41P из внутреннего блока предохранителей. Под лотком для монет рядом с рычагом переключения передач есть ручная разблокировка. Выдвиньте лоток для монет из консоли, зацепите ручку домкрата за петлю кабеля и потяните.

    Привод установлен над задней осью, и для снятия требуется только снять канистру EVAP и тепловой экран.

    Внутри корпуса привода находятся двигатель, трансмиссия и датчик усилия.Оба тормозных троса соединяются у датчика силы, и вместе с программным обеспечением блока управления этот датчик является секретом работы системы.

    Вот как это работает

    Тормоз включается нажатием переключателя, установленного на консоли. Его можно применять даже при выключенном зажигании.

    Нажатие переключателя отпускает тормоз, но только при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.

    Тормоз также отпускается автоматически при включении зажигания, включении передачи и нажатии водителем педали акселератора (режим трогания с места).

    Если переключатель удерживается в нажатом положении, когда скорость автомобиля превышает 6 миль в час, блок управления отправит запрос на включение тормозов в блок управления ABS, и будут задействованы гидравлические тормоза. После остановки гидравлические тормоза отключаются, и EPB удерживает автомобиль.

    В зависимости от того, как были запрограммированы предпочтения водителя, тормоз может включаться автоматически при извлечении ключа из замка зажигания. Чтобы обойти это, при извлечении ключа необходимо удерживать выключатель тормоза в нажатом положении (отпустить EPB).

    Если переключатель задействуется слишком часто в течение короткого периода времени, система перейдет в режим ожидания примерно на одну минуту, чтобы дать двигателю остыть.

    Модуль управления остается «активным» в течение 20 минут после выключения зажигания. В это время он все еще будет реагировать на команды переключения.

    Использование переключателя “пробуждает” блок управления из спящего режима. Если запрашивается отпускание тормоза или если запрашивается включение тормоза, а тормоз уже включен, блок управления проигнорирует запрос, но включит лампу стояночного тормоза на панели приборов.Затем он снова перейдет в спящий режим, когда переключатель будет отпущен. Если запрашивается включение тормоза, но тормоза не задействованы, он задействует стояночные тормоза и снова засыпает через три минуты.

    Датчик силы троса внутри корпуса привода позволяет блоку управления знать, когда выключить двигатель при включении или отпускании тормозов. После включения тормозов блок управления контролирует этот датчик в течение 20 минут (или в любое время, когда он активирован), и он будет запускать двигатель по мере необходимости, чтобы поддерживать запрограммированное тормозное усилие.Иногда эти настройки можно услышать спустя долгое время после выключения автомобиля.

    Audi / Volkswagen

    Некоторые модели Audi и Volkswagen Passat имеют систему ATE EPB, в которой используется двигатель, установленный на каждом заднем суппорте. Двигатель и его трансмиссию можно снять, не снимая ничего другого, но поскольку блок управления измеряет усилие зажима тормоза, необходим диагностический прибор для разблокировки, отключения и инициализации системы при установке двигателя, при установке новых тормозных колодок и при прокачке тормоза.Для этого ATE производит инструмент под названием EST, который подключается к разъему OBDII и позволяет удаленно управлять системой.

    С сиденья водителя EPB можно отключить только при нажатии на педаль тормоза. Его также можно использовать в качестве аварийного тормоза во время вождения, и его также можно использовать в качестве холма. Когда автомобиль остановлен и нажата педаль тормоза, нажатие переключателя EPB приводит в действие стояночный тормоз. Водитель может отпустить переключатель и педаль тормоза, и EPB отпустит автоматически при нажатии педали акселератора.

    Индикатор стояночного тормоза на приборной панели используется для передачи нескольких сообщений водителю:

    • Индикатор EPB загорается при каждом включении переключателя EPB.
    • Когда EPB задействован при выключенном зажигании, свет EPB включается на 30 секунд.
    • Если индикатор постоянно мигает после включения переключателя EPB, тормоз не достиг достаточной зажимной силы для удержания автомобиля.Это может быть связано с наклоном автомобиля: поищите уведомление на дисплее панели приборов.
    • При обнаружении неисправности в системе EPB загорится желтый предупреждающий свет, и на дисплее панели приборов появится уведомление.

    Независимо от того, работаете ли вы с этими автомобилями или нет, они будут первыми из многих, которые будут оснащены EPB. Поскольку системы EPB буквально имеют собственное мнение, знание того, как они думают и работают, – это не только вопрос удобства, но и вопрос безопасности.Дополнительную информацию можно найти в руководствах для владельцев автомобилей, на сайтах производителей автомобилей и на сайтах поставщиков систем.

    2021 Ford Transit предлагает универсальность для автопарков – Auto Focus

    Внешний вид Ford Transit 2021 г.в. сохранился с прошлого модельного года, за исключением решетки с сотовой сеткой, которая теперь является стандартной для всех моделей Transit.

    Фотография любезно предоставлена ​​Ford.

    С точки зрения коммерческого автопарка, заметными дополнениями к Ford Transit 2021 г.в. являются улучшения эргономики, как дань растущему рынку доставки, водители которого заходят в грузовой отсек и выходят из фургона сотни раз в день.

    Модель Transit 2021 года следует за крупным обновлением в 2020 году, в котором Ford добавил к семейству фургонов Transit версию Crew, новый стандартный двигатель, стандартные технологии активной безопасности и встроенный модем.

    Основные характеристики 2021 г.

    Для всех моделей фургонов Transit 2021 г.в. до 9500 фунтов. GVWR, Ford заменил ручной стояночный тормоз на полу на электронный стояночный тормоз, создав на 50% более широкий проход между передними сиденьями. Верхняя полка теперь необязательна для большего пространства при стоянии.

    Опциональная центральная консоль с правым переключателем дополнительно улучшает прохождение и предлагает более 7 дюймов дополнительного пространства для ног водителя.

    Для автопарков с доставкой посылок Ford теперь предлагает Пакет доставки посылок, который добавляет задние двери на петлях 50/50 с широким открытием на 253 градуса. Полное внутреннее освещение облегчает доставку ранним утром и поздним вечером.

    Также были убраны подлокотники как с сидений водителя, так и с пассажирских сидений, чтобы еще больше улучшить доступ к грузу.

    Для парка лимузинов компания Ford добавила пакет ливреи, доступный для модели пассажирского фургона XLT. Пакет Livery включает в себя сиденья с электроприводом в 10 направлениях и улучшенной кожей на всех сиденьях, сдвижную боковую дверь с электроприводом, HID-фары, защитное стекло и 16-дюймовые серебряные колеса.

    Что касается досуга, Ford добавил пакеты RV и Adventure Prep и обновил пакет Motorhome Prep Package, доступный для моделей 2021 года.

    Для выполнения самых сложных работ грузовой фургон Transit может быть оснащен двойными задними колесами и максимальной полной массой 11 000 фунтов.

    2020 Carryovers

    Для модельного года 2020 Ford добавил множество функций и обновлений, которые перенесены на 2021 год.

    Самым значительным изменением 2020 года стало добавление версии Crew к семейству Transit. Фургон Crew предлагает золотую середину для автопарков, которым требуется просторное грузовое пространство и возможность перевозки экипажа из пяти человек со съемным сиденьем для трех человек во втором ряду.

    С двумя двигателями, тремя вариантами высоты крыши, тремя вариантами длины, девятью вариантами полной максимальной грузоподъемности и тремя передаточными числами задней оси, спецификация последнего Transit может вызвать у менеджеров автопарка «дополнительную усталость», – говорит Джон Дидерих, супервайзер по автомобильной технике Ford.«Это когда действительно важно привлечь вашего коммерческого дилера».

    В 2020 году новым стандартным двигателем стал 3,5-литровый V-6, который предлагает те же 275 л.с. и такой же крутящий момент (262 фунт-фут), что и предыдущий 3,7-литровый. Тем не менее, технология прямого впрыска топлива в новые двигатели более эффективна, особенно в сочетании с новой 10-ступенчатой ​​коробкой передач, говорит Дидерих.

    Во всех фургонах Transit до 2021 г. GVWR, Ford заменил ручной стояночный тормоз на полу на электронный стояночный тормоз, чтобы улучшить прохождение грузового пространства.

    Фотография любезно предоставлена ​​Ford.

    Газовый двигатель EcoBoost объемом 3,5 л переносится с 2019 года. EcoBoost, доступный в качестве обновления, выдает 310 л.с. и 400 фунт-фут. крутящего момента при гораздо более низких оборотах, чем у стандартного двигателя, и теперь включает технологию остановки запуска.

    EcoBoost спроектирован так, чтобы поддерживать большие переделки лобовой площади, такие как дома на колесах, поэтому он включен в подготовительный пакет для автодома, но его также можно заказать для определенных конфигураций кабины в разрезе и шасси, которые будут встроены в другие автомобили с большой переделкой передней части, такие как как большие фургоны.

    Дизельный двигатель Power Stroke больше не доступен из-за «ограниченного рыночного спроса».

    Мы протестировали Transit Crew Van 2020 г.в. с двигателем EcoBoost. Сторонники традиций, никогда не придерживающихся EcoBoost, думают, что больше Boost, меньше Eco. У этого двигателя хватило смелости преодолевать крутые подъемы в предгорьях калифорнийского национального леса Сан-Бернардино, хотя он и весил менее 200 фунтов. кемпингового снаряжения.

    Добавленная в 2020 году опциональная система полного привода Ford (AWD) всегда включена.Это дает Ford преимущество перед Ram ProMaster и позволяет сравнивать его с пакетом 4×4 в Mercedes Sprinter. Система будет передавать 100% крутящего момента на переднюю или заднюю ось по мере необходимости для повышения производительности на снегу, льду или в грязи.

    Преимущество системы полного привода Ford, по словам Дидериха, заключается в том, что она не поднимает уровень пола груза или высоту сиденья по сравнению со стандартной моделью с задним приводом.

    С незапамятных времен автопроизводители, казалось, были довольны тем, что пользовательский опыт в коммерческих автомобилях был строгим и не имел обновлений для водителя легковых автомобилей.К счастью, автопроизводители сблизили кабины грузовиков и фургонов еще ближе к потребительскому дизайну, и Transit – хороший тому пример.

    Начиная с 2020-го года, Transit имеет стандартное тонированное стекло, больше стандартных USB-портов, розетку на 110 В и автоматические дворники с датчиком дождя. Новые опции 2020 года включали топливный бак с увеличенным запасом хода, новые варианты пакета поворотного сиденья и раздвижную дверь с электроприводом.

    Автопарки могут выбирать между малыми, средними и большими приборными панелями и выбирать информационно-развлекательную систему премиум-класса, которая включает Bluetooth, 8-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио и навигацию.

    OEM-телематика

    Все коммерческие автомобили Ford, начиная с 2020-го года выпуска, стандартно поставляются со встроенным модемом, что еще больше снижает нагрузку на установку послепродажного обслуживания автопарков, подключающихся к новой телематической системе Ford Commercial Solutions или сторонним системам.

    Наш тестовый автомобиль был оснащен новой запатентованной платформой Ford, метко названной Ford Telematics, которую можно активировать щелчком мыши через Ford Fleet Marketplace. Новая программная веб-платформа и служба подписки были полностью разработаны собственными силами.

    В соответствии с более широкими тенденциями потребительской «подписки на все», Ford Telematics работает ежемесячно, и автопарк может отменить подписку в любой момент.

    Безопасность прежде всего

    Технологии безопасности, применяемые в легковых автомобилях, перешли и на грузовые автомобили. С 2020 года в стандартную комплектацию Transit входит система Ford Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении, торможение после столкновения, помощь при удержании полосы движения и автоматический дальний свет фар.

    Другие новые функции помощи водителю, доступные в качестве опций, включают предупреждение о перекрестном движении, активную помощь при парковке, переднюю и заднюю камеры с разделенным обзором, регулируемый ограничитель скорости и адаптивный круиз-контроль.

    Adaptive Cruising

    Пора водителям автопарка привыкнуть к функциям, которые проведут нас по пути в будущее без водителя. Это будущее может не наступить в ближайшее время, но такие технологии, как адаптивный круиз-контроль, сегодня проникают во все платформы потребительских и коммерческих автомобилей.

    Наш Crew Van 2020-MY оснащен адаптивным круиз-контролем (ACC), который использует передовые технологии радаров и камер для автоматического поддержания заданного расстояния до идущего впереди автомобиля. Когда он замедляется, автоматически замедляется и Transit; когда движение возобновляется, автомобиль возобновляет заданную скорость и расстояние.

    Этот Transit также имеет функцию центрирования полосы движения, которая сканирует разметку полосы движения, чтобы помочь водителю не съехать с полосы движения. Другие модели Ford делают еще один шаг вперед с технологией Stop-andGo, которая фактически останавливает автомобиль водителя, когда впереди идущий автомобиль останавливается.В общественном транспорте этой функции нет.

    Ford Transit Crew Van, новый для 2020-го года выпуска, дает автопаркам возможность перевозить экипаж из пяти человек, потенциально избегая дополнительных поездок с рабочей площадки.

    Фото Криса Брауна.

    После некоторого времени, чтобы выяснить настройки – вы можете обозначить четыре длины между впереди идущим автомобилем – потребовалось некоторой веры, чтобы позволить технику выполнять свою работу на дороге. Чтобы научиться этому, нужно избегать ножных педалей и понимать, что компьютер Ford не ездит так, как вы, и с этим мириться.(«Используй Силу, Люк».)

    С увеличением дистанции другие машины втиснулись между нашим фургоном и машиной впереди. Фургон отреагировал соответствующим образом. Вы можете найти компьютер лучше, чем вы – ускорение может быть немного медленнее, но в моем случае более плавное.

    Я не использовал ACC в сочетании с Lane Centering, что приблизило бы опыт к автономности уровня 2.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *