Подвиг машиниста шалыгина: Герои моего времени – Александр Шалыгин.

Содержание

Открытый классный час “Путешествие в профессию” | Классный час на тему:

Открытый классный час “Путешествие в профессию.”

Цели и задачи: 1.Знакомство учащихся с особенностями профессии «Маши-

                              нист локомотива».

                           

                           2.Формирование у учащихся осознанного отношения к вы-

                               бору своей профессии.

                           3.Воспитание гордости, уважения к людям профессии «Ма-

                              шинист локомотива».

                           4.Способствование активному обогащению учащихся свое-                            

                               го внутреннего мира и расширению кругозора.

                                 

План проведения.

 

1.Вступительное слово почетного железнодорожника Приволжской железной                  

  дороги Абрамовой Т.И

2.Презентация профессии «Машинист локомотива»

3. Фильм «Подвиг машиниста Шалыгина»

4.Обучающее практическое задание (что означают эти знаки?)

                                               

Дата проведения       –     27 февраля 2013 г.

Место проведения    –     актовый зал

Участники                 –     учащиеся гр. № 15, гр.№ 35

Оборудование           –      мультимедийный проектор, ноутбук, экран,

                                           Музыкальное сопровождение, рисунки, плакаты,

 

Звучит музыка (песни о железной дороге). Выходят ведущие в железнодорожной форме.

Ведущий 1. Здравствуйте, уважаемые пассажиры! Вы уютно устроились? Ничто не омрачает вашего настроения?

Вы решили путешествовать поездом? Мы рады вашему решению. Путешествие предстоит во взрослую жизнь, а точнее в профессию “Машинист локомотива”. Итак отправляемся.

Ведущий 2.  Шумит в привычной суете вокзал, (шум вокзала)

Кому на север, а кому на юг.

Вновь отправленья прозвучал сигнал

Летит вперед экспресс –  наш верный друг.

Ведущий 3.  Кто остался без билета –

Получайте поскорей

Приглашаем в поезд этот

Всех знакомых и друзей.

Ведущий 1.  А какие вообще профессии есть?

Ведущий 2.  Да что ты, их море. Их просто не счесть.

Ведущий 3.  Машинист, проводник и монтер.

Ведущий 1.  Путеец, электрик, шофер.

Ведущий 2.  Инженер, продавец, адвокат.

Ведущий 3.  Военный, спортсмен, дипломат.

Ведущий 1.  

Машинист –  профессия важная.

Профессия очень отважная.

И ночью, и днем, и в холод, и в зной

Бегут поезда по России родной.         (Слайд: Мчится состав)

Ведущий 2.  Что такое железная дорога для машиниста?

Ведущий 3.  Это пульт управления и сумка в дорогу с пирожками жены или мамы.

Ведущий 1.

 Это романтика путешествия. Скажите, люди какой еще профессии имеют возможность наблюдать восход и закат солнца, видеть природу за окном кабины локомотива, удивляться ее изменениям по мере передвижения поезда на дальние расстояния.

Ведущий 2.

 Много дел у машиниста, возит он из края в край

Мех пушистый, мед душистый, книжки, овощи и чай.

Он везет людей в вагоне, за вагоном ветер мчит.

” Не догонишь, не догонишь ” – тепловоз ему кричит.

Ведущий 3.

 Железная дорога для машиниста –  это огромная ответственность за доставляемые грузы, за жизнь пассажиров. Как известно, железнодорожный транспорт является источником повышенной опасности. Здесь все регламентировано, каждый шаг проверен временем.

Ведущий 1.

  Сегодня от машиниста локомотивной бригады зависит если не все, то почти все в вопросах безопасности движения поездов. Сейчас мы посмотрим фильм “Подвиг машиниста”. Внимание на экран. (На экране фильм)

Ведущий 2.

  Машинист управляет локомотивом с помощью контроллера, на котором находится несколько рукояток управления, а также с помощью пневматического крана, который может затормозить ход локомотива. В процессе движения машинист напряженно всматривается вдаль, оценивая состояние железнодорожных путей, отмечая сигналы семафоров, а также постоянно контролирует состояние двигателя локомотива по показаниям приборов.

Ведущий 3.

 Машинист и помощник!

Будьте осторожны!

Знайте, что нельзя, что можно!

Выполняйте непременно

Все, что знаки говорят!

Ведущий 1.

 Сейчас мы проверим, знаете-ли вы знаки сигнализации. Отвечают учащиеся 3 курса, а если смогут ответить первокурсники или второкурсники, мы будем очень рады. (Показывает знаки, учащиеся отвечают)

Ведущий 2.

 Желтый, зеленый, красный

Наших сигналов цвета,

Труд поездов ежечасный,

Встреч и разлук суета.

Желтый, зеленый, красный.

Мчатся привычно цвета.

Здравствуйте, путь безопасный,

Скорость, комфорт, красота.

Ведущий 3.

  Машинист локомотива должен знать основы электротехники, материаловедения, правила эксплуатации железных дорог, и правила эксплуатации локомотива.

Ведущий 1.

Машинисту локомотива надо иметь хорошее здоровье, быть физически сильным и выносливым, необходима высокая Острота слуха и зрения, развитый глазомер, хорошая зрительная память, склонность к работе с техникой.

Ведущий 2.

 Залог успешного рейса определяется уже с самого начала –  качественный отдых локомотивной бригады, психологический настрой на рейс, а также правильная организация приемки локомотива.

Ведущий 3.

  Вначале локомотивная бригада должна убедиться в том, что электровоз закреплен тормозными башмаками, а затем действуя одновременно выполняют свои функции по приемке локомотива. Сейчас учащиеся 3 курса прокомментируют действия по этой

приемке.

Действия машиниста:

1. Проверяет ручной тормоз.

2. Осматривает бортовой журнал ТУ – 152, чтобы убедиться в выполнении ТО – 2.

3. Проверяет разобщительные краны на пневмопанели и наличии пломб.

4. Убедившись в отсутствии посторонних лиц и в том, что помощник находится в безопасном месте, а также в наличии воздуха в резервуарах, машинист подает оповестительный сигнал и громко объявляет: “Поднимаю токоприемник”

5.  Поднимает токоприемник.

6.  Включает компрессор и вентилятор.

7.  Заряжает главные резервуары.

8.  Заправляет скоростемерную ленту с проверкой записи писцов.

9.  Заводит часы.

10. Проверяет тормозное и электрическое оборудование.

11. Проверяет плотность уравнительного резервуара.

12. Проверяет тормозную магистраль.

13. Проверяет вспомогательный тормоз.

14. Опускает токоприемник.

15. Проверяет контролер машиниста и промежуточный контролер.

16. Осматривает высоковольтную камеру и машинное отделение

17. Осматривает трубопровод, проверяет наличие пломб у предохранительных клапанов.

18. Проверяет запас песка.

19. Проверяет локомотивную сигнализацию и кнопку автостопа.

20. Проверяет работу локомотивной радиостанции.

Действия помощника машиниста:

1. Проверяет наличие и исправность инструмента.

2. Проверяет наличие защитных средств.

3. Проверяет наличие противопожарных средств.

4. Удаляет конденсат из главных резервуаров и пневмоцепей управления.

5. Проверяет бандажи (плотность посадки, отсутствие трещин, ползунов, ржавчины).

6. Проверяет буксы, буксовые рессоры, подвески.

7. Осматривает тормозную рычажную передачу (колодки).

8. Проверяет рычажную передачу во время торможения краном машиниста.

9. Проверяет на слух утечку воздуха из тормозных цилиндров.

10. Проверяет исправность замков ящиков аккумуляторных батарей.

11. Проверяет песочные трубы и пескоподачи.

12. Проверяет нижние смотровые люки тяговых двигателей.

13. Проверяет крепления пинчей и розеток для электрического обогрева вагонов.

14. Проверяет автосцепное устройство.

15. Проверяет концевые рукава.

16. Докладывает машинисту: ” Замечаний по механическому оборудованию нет. Локомотив готов для следования под состав.”

Ведущий 1.

Гвардия стальных магистралей. Ведущая из ведущих профессий. Быть представителем этой профессии очень ответственно и очень почетно.

Это одна из самых нелегких и мужественных профессий. Словом профессия для настоящих мужчин.

Ведущий 2.

Славьтесь, России дороги железные,

Рельсы стальные, грузы полезные,

Кадры путевые, люди толковые,

Славься и крепни, наш рельсовый плот,

Крепость державная, жизни оплот.

Ведущий 3.

 Наше путешествие подошло к концу. Мы будем очень рады, если вам понравилось. До свидания, до новых путешествий.

Главная

Добро пожаловать на сайт


База данных сайта (поиск по ФИО) содержит сведения о земляках, погибших в годы Советско-финляндской, Великой Отечественной, Афганской войн, в локальных вооруженных конфликтах.

Расскажи свою историю. Участвуй в патриотическом марафоне «Имя земляка на сайте Память Зауралья»Положение марафона «Имя земляка» 

Работы о зауральцах – участниках Великой Отечественной войны, их подвиге и жизни в мирное время (в виде рассказов, статей, презентаций и др. ) на странице Имя земляка.

Воспоминания участников войн есть в книгах (оцифрованных) на странице Издания Курганской области.

Мужество фронта и тыла. Зауралье в годы Великой Отечественной войны

Викторина «Герои Зауралья»

Предлагаем Вам ответить на вопросы, и узнать для себя новое о героях Зауралья.

Рекомендации по технологии поиска сведений о воинах

Подать заявку на исследование боевого пути родственника: Народный проект «Установление судеб погибших и пропавших без вести защитников Отечества» – онлайн-сервис «Найти солдата».

Уважаемые зауральцы!

Курганская область рождена в период Великой Отечественной войны, в дни, когда прославленная 64-я армия под командованием нашего земляка генерала Шумилова поставила победную точку в Сталинградском сражении, пленив командующего фашистской группировки генерал-фельдмаршала Паулюса.

В битве с фашизмом участвовало более 200 тысяч жителей Курганской области, которые вместе со всей страной внесли весомый вклад в Победу. Летопись военных лет хранит тысячи и тысячи примеров образцового исполнения нашими земляками воинского долга, героизма, беззаветного служения Родине.

Мы можем гордиться: первые дважды Герои Советского Союза Григорий Пантелеевич Кравченко и Сергей Иванович Грицевец – наши, зауральцы. А позднее их ряды пополнил еще один отважный сокол – Кирилл Алексеевич Евстигнеев. Всего боевыми орденами и медалями за заслуги перед Родиной награждены 75 тысяч наших земляков.

Мы никогда не забудем их беспримерного подвига.

Не забудем и тех тяжелых утрат и жертв, которые пришлось заплатить за победу. Свыше 117 тысяч зауральцев пали, защищая Родину, спасая Европу и мир от «коричневой чумы». Вместе с ними умирали чьи-то надежды. Жены – на семейное счастье, сына – на сильное отцовское плечо, родителей – на спокойную старость.

Подвиги воинов, стоявших за родную землю до последнего вздоха, до последнего мгновения своей жизни, навсегда останутся в памяти народной.

В нашей области много сделано и делается для увековечения памяти участников Великой Отечественной войны. В городах и селах сооружены сотни памятников и обелисков. У мемориала в Кургане горит Вечный огонь – символ доблести и геройства воинов – зауральцев. Именами героев названы улицы, аллеи, школы. Активно издается военно-патриотическая литература.

Ярким проявлением народной признательности защитникам Отечества стало издание областной Книги Памяти. В этой напряженной работе принимали участие исполнительные органы власти, военные комиссариаты, советы ветеранов, Фонд мира, поисковые отряды, учреждения культуры, средства массовой информации, тысячи активистов-общественников. Они трудились самоотверженно и с честью выполнили поставленную задачу. Курганская область была в числе трех областей России, сумевших справиться с заданием Правительства по выпуску региональных Книг Памяти к 50-летию Победы.

После выхода в свет печатного издания Книги Памяти прошло более 15 лет. За это время появились новые источники информации. Наш высокий нравственный долг – сохранить память о жертвенном подвиге каждого, кто погиб на полях сражений, остался павшим без вести, замучен в фашистских концлагерях. Этой цели служит сайт «Память Зауралья». Его создание – еще одна возможность вести дальнейший поиск новых сведений, добиваться полного возвращения из небытия наших героев.

На сайте, наряду с 18-томным изданием областной Книги Памяти, размещаются книги, посвященные памяти наших земляков, принимавших участие в боевых действиях в Афганистане, Чеченской Республике, других горячих точках. Достойное место занимают также очерки о Героях Советского Союза, кавалерах ордена Славы, солдатских вдовах, воспоминания фронтовиков и тружеников тыла. Это настоящая энциклопедия памяти и патриотизма, школа воспитания молодежи на примере старших поколений.

Мы помним! Мы гордимся!

[ версия для печати ]

НЕ СВАРКОЙ ЕДИНОЙ ЖИВ ЧЕЛОВЕК – Страница 130 – Курилка

#2581 Sakhalin_Cat

Отправлено 22 September 2014 20:45

Немного фото острова Сахалин. Дорога на мыс Крильон. https://ru.wikipedia…i/Крильон_(мыс)

 

 

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Вставить ник

#2582 blazen79

Отправлено 22 September 2014 21:22

Sakhalin_Cat, Костя, у вас тоже вкопанные танки по границе ?

Сообщение отредактировал blazen79: 22 September 2014 21:22

  • Наверх
  • Вставить ник

#2583 alex937

Отправлено 23 September 2014 13:27


  • Наверх
  • Вставить ник

#2584 alex937

Отправлено 23 September 2014 13:39


  • Наверх
  • Вставить ник

#2585 Helper

Отправлено 23 September 2014 14:00

alex937, это в каких годах было? Я в 90-х работал на ЖД, так у машиниста кнопка, чтобы не заснул постоянно пищит, если не нажмет вовремя, то дизель вырубается и выпускается воздух с тормозов.

Клапана сам вваривал, помнится! А потом устанавливали приборы под метельники, которые считывали сигнал с рельсы. Если на красный проезжаешь, то тоже электричество тухнет и воздух выпускается, состав тормозит.


  • Наверх
  • Вставить ник

#2586 bader

Отправлено 23 September 2014 14:04

 


Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

  • Наверх
  • Вставить ник

#2587 демонстратор

Отправлено 23 September 2014 14:25

ну настроение такое, у меня сегодня отчеты.


  • Наверх
  • Вставить ник

#2588 alex937

Отправлено 23 September 2014 14:57

alex937, это в каких годах было? Я в 90-х работал на ЖД, так у машиниста кнопка, чтобы не заснул постоянно пищит, если не нажмет вовремя, то дизель вырубается и выпускается воздух с тормозов. Клапана сам вваривал, помнится! А потом устанавливали приборы под метельники, которые считывали сигнал с рельсы. Если на красный проезжаешь, то тоже электричество тухнет и воздух выпускается, состав тормозит.

Существуют путя не общего пользования, в локомотивах которых, не предусмотрена кнопка бдительности. Возможно на видео так и есть. Если кнопку не нажать, срабатывают тормоза у всего состава.

Сообщение отредактировал alex937: 23 September 2014 15:01

  • Наверх
  • Вставить ник

#2589 Sakhalin_Cat

Отправлено 23 September 2014 22:22

Костя, у вас тоже вкопанные танки по границе ?

 

Угу, они у нас по периметру острова вкопаны. Для круговой обороны. Еще куча дотов и дзотов что по кругу вокруг острова, что по дорогам лесным.

Сообщение отредактировал Sakhalin_Cat: 23 September 2014 22:23

  • Наверх
  • Вставить ник

#2590 alex937

Отправлено 24 September 2014 17:51


  • Наверх
  • Вставить ник

#2591 alex937

Отправлено 28 September 2014 09:13


  • Наверх
  • Вставить ник

#2592 blazen79

Отправлено 28 September 2014 18:38

Хороший мужик, иной раз послушаешь изредка и душа отдохнёт.

Sakhalin_Cat

У нас в девяностых на металлолом повыкапывали.

Сообщение отредактировал blazen79: 28 September 2014 18:39

  • Наверх
  • Вставить ник

#2593 bader

Отправлено 29 September 2014 10:22

Шикарная диджейская игра.

 


Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

  • Наверх
  • Вставить ник

#2594 бензопилорист

Отправлено 29 September 2014 19:57




chukcha is smart, chukcha not fool.

  • Наверх
  • Вставить ник

#2595 бензопилорист

Отправлено 30 September 2014 16:23




chukcha is smart, chukcha not fool.

  • Наверх
  • Вставить ник

#2596 АВН

Отправлено 30 September 2014 22:17

Тему что ли открыть “На сон грядущий”, всякие дурацкие книжки пропагандировать начать?

Желтая подводная лодка ”Комсомолец Мордовии”

А поиск начинал с двигателей PERMASYN ®

Сообщение отредактировал АВН: 30 September 2014 22:38

  • Наверх
  • Вставить ник

#2597 MAG

Отправлено 01 October 2014 21:15

Вот крик души.

Прикрепленные изображения

  • Наверх
  • Вставить ник

#2598 svarnoi69

Отправлено 01 October 2014 21:23

MAG,

 

щоб він


  • Наверх
  • Вставить ник

#2599 MAG

Отправлено 01 October 2014 21:32

MAG,

 

щоб він

на колоколе в рамке все исправлено


  • Наверх
  • Вставить ник

#2600 bader

Отправлено 02 October 2014 07:03


Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

  • Наверх
  • Вставить ник

51-4041.00 – Машинисты

Установка и эксплуатация различных станков для производства точных деталей и инструментов из металла. Включает производителей точных инструментов, которые изготавливают, модифицируют или ремонтируют механические инструменты. Может также изготавливать и модифицировать детали для изготовления или ремонта станков или технического обслуживания промышленных машин, применяя знания в области механики, математики, свойств металлов, компоновки и процедур обработки.

Образец зарегистрированных названий должностей: Машинист с ЧПУ (машинист с числовым программным управлением), слесарь с ЧПУ (машинист с числовым программным управлением), слесарь по зубчатой ​​передаче, специалист по ремонту машин, слесарь, слесарь по техническому обслуживанию, слесарь по токарному станку с ручным управлением, слесарь по производству, слесарь по инструментальному цеху

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites в нижней части любой страницы в My Next Move.

Вы покинете O*NET OnLine, чтобы посетить наш дочерний сайт My Next Move for Veterans. Вы можете вернуться, нажав кнопку Назад в браузере или выбрав «O*NET OnLine» в меню O*NET Sites внизу любой страницы в My Next Move for Veterans.

Saldrá de O*NET OnLine для посещения нашего филиала Mi Próximo Paso. Puede regresar usando el botón Atrás en su navegador, или eligiendo “O*NET OnLine” en el menu Sitios O*NET en la parte inferior de cualquier página en Mi Próximo Paso.

Трудовая деятельность

  • Управление машинами и процессами — Использование либо механизмов управления, либо прямой физической активности для управления машинами или процессами (за исключением компьютеров или транспортных средств).

  • Получение информации — Наблюдение, получение и иное получение информации из всех соответствующих источников.

  • Осмотр оборудования, конструкций или материалов — Осмотр оборудования, конструкций или материалов для выявления причин ошибок или других проблем или дефектов.

  • Идентификация объектов, действий и событий — Идентификация информации путем классификации, оценки, распознавания различий или сходств и обнаружения изменений в обстоятельствах или событиях.

  • Мониторинг процессов, материалов или окружения — Мониторинг и анализ информации из материалов, событий или окружающей среды для обнаружения или оценки проблем.

  • Ремонт и техническое обслуживание механического оборудования — Обслуживание, ремонт, регулировка и испытание машин, устройств, движущихся частей и оборудования, которые работают преимущественно на основе механических (не электронных) принципов.

  • Общение с руководителями, коллегами или подчиненными — Предоставление информации руководителям, коллегам и подчиненным по телефону, в письменной форме, по электронной почте или лично.

  • Принятие решений и решение проблем — Анализ информации и оценка результатов для выбора наилучшего решения и решения проблем.

  • Обращение с предметами и их перемещение — Использование рук и рук при обработке, установке, расположении и перемещении материалов и манипулировании вещами.

  • Обработка информации — Компиляция, кодирование, категоризация, расчет, табулирование, аудит или проверка информации или данных.

  • Подготовка и обучение других — Выявление образовательных потребностей других, разработка формальных образовательных или обучающих программ или классов, а также обучение или инструктирование других.

  • Организация, планирование и расстановка приоритетов в работе — Разработка конкретных целей и планов для расстановки приоритетов, организации и выполнения вашей работы.

  • Обновление и использование соответствующих знаний — Постоянное обновление технических знаний и применение новых знаний в своей работе.

  • Составление, компоновка и спецификация технических устройств, частей и оборудования — Предоставление документации, подробных инструкций, чертежей или спецификаций, чтобы рассказать другим о том, как устройства, части, оборудование или конструкции должны быть изготовлены, сконструированы, собраны, изменены, сохранены или использованы.

  • Работа с компьютерами — Использование компьютеров и компьютерных систем (включая аппаратное и программное обеспечение) для программирования, написания программного обеспечения, настройки функций, ввода данных или обработки информации.

  • Оценка информации для определения соответствия стандартам — Использование соответствующей информации и индивидуальных суждений для определения того, соответствуют ли события или процессы законам, правилам или стандартам.

  • Оценка качеств объектов, услуг или людей — Оценка ценности, важности или качества вещей или людей.

  • Выполнение общих физических упражнений — Выполнение физических действий, требующих значительного использования рук и ног и движений всего тела, таких как лазание, поднятие тяжестей, балансирование, ходьба, наклоны и работа с материалами.

  • Документирование/запись информации — Ввод, расшифровка, запись, хранение или ведение информации в письменной или электронной/магнитной форме.

  • Установление и поддержание межличностных отношений — Развитие конструктивных и совместных рабочих отношений с другими и поддержание их с течением времени.

вернуться к началу

Детальная рабочая деятельность

  • Измерение размеров готовых изделий или заготовок для проверки соответствия спецификациям.

  • Расчет размеров заготовок, изделий или оборудования.

  • Управление режущим оборудованием.

  • Управление шлифовальным оборудованием.

  • Эксплуатация оборудования для формовки металла или пластика.

  • Программное оборудование для выполнения производственных задач.

  • Мониторинг работы оборудования для обеспечения его надлежащего функционирования.

  • Просмотрите чертежи или другие инструкции, чтобы определить рабочие методы или последовательности.

  • Обслуживание производственного или технологического оборудования.

  • Сборка станков, деталей или приспособлений.

  • Определение методов производства металла или пластика.

  • Подготовка тканей или материалов к обработке или производству.

  • Установка приспособлений или инструментов на производственное оборудование.

  • Проведение пробных запусков производственного оборудования.

  • Обмен информацией с коллегами.

  • Консультируйте других по способам улучшения процессов или продуктов.

  • Установка механических компонентов в производственное оборудование.

  • Инструменты для проектирования, приспособления или другие устройства для производственного оборудования.

  • Диагностика неисправностей оборудования.

  • Утилизируйте мусор или отходы.

  • Нанесение направляющих линий или маркировки на материалы или детали с использованием шаблонов или других ссылок.

  • Измеряйте материалы, чтобы отметить контрольные точки, линии разреза или другие индикаторы.

  • Разборка оборудования для обслуживания или ремонта.

  • Замените изношенные компоненты оборудования.

  • Сортировка вторсырья.

  • Управление сварочным оборудованием.

  • Тестовые материалы, растворы или образцы.

  • Контроль смазки оборудования или деталей.

  • Создание схем или чертежей для заготовок или изделий.

  • Планирование производственных или операционных процедур или последовательностей.

  • Сборка электромеханических или гидравлических систем.

Поиск профессий, связанных с несколькими подробными видами деятельности

  • ДОМ
  • ОБЗОР OEWS
  • НОВОСТИ OEWS
  • ДИАГРАММЫ OEWS
  • Видео OEWS
  • КАРТЫ OEWS
  • БАЗЫ ДАННЫХ OEWS
  • Часто задаваемые вопросы OEWS
  • КОНТАКТЫ OEWS

ПОИСК OEWS

  • РЕСПОНДЕНТЫ
  • ДОКУМЕНТАЦИЯ
  • ОСОБЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
  • ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ

Настройка и эксплуатация различных станков для производства точных деталей и инструментов из металла. Включает производителей точных инструментов, которые изготавливают, модифицируют или ремонтируют механические инструменты. Может также изготавливать и модифицировать детали для изготовления или ремонта станков или технического обслуживания промышленных машин, применяя знания в области механики, математики, свойств металлов, компоновки и процедур обработки. Машинисты, которые в основном программируют или управляют оборудованием с числовым программным управлением (ЧПУ), классифицируются как операторы станков с числовым программным управлением и программисты (51–9). 160). (1)

Трудоустройство
RSE (3)
Среднечасовая
заработная плата
Среднегодовая
заработная плата (2)
Заработная плата RSE (3)
333 220 0,9 % 23,57 $ $ 49 020 0,3 %

Процентили 10% 25% 50%
(медиана)
75% 90%
Почасовая оплата 14,53 $ 18,16 $ 22,95 $ 28,87 $ $ 32,81
Годовая заработная плата (2) $ 30 220 $ 37 770 $ 47 730 $ 60 040 $ 68 250