Ford Focus Hatchback 1.6 AT Trend Sport (125 hp)
Focus Hatchback 1.6 AT Trend Sport (125 hp)
Хэтчбек класса C. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2011 года. Родина бренда — США.
Добавить к сравнению
Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
Как называется | Мотор | л.с. | Привод | Коробка (передач) | Сравнение |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AT Trend Sport (125 hp) | добавить | ||||
1.![]() | бензиновый 1.6 | 105 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AMT Trend (105 hp) | бензиновый 1.6 | 105 | роботизированная (6) | добавить | |
1.6 MT Trend Plus (125 hp) | бензиновый 1.![]() | 125 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AMT Trend Plus (125 hp) | бензиновый 1.6 | 125 | роботизированная (6) | добавить | |
1.6 MT Ultra Comfort (125 hp) | бензиновый 1.6 | 125 | механическая (5) | добавить | |
1.![]() | бензиновый 1.6 | 125 | роботизированная (6) | добавить | |
1.6 MT Titanium (125 hp) | бензиновый 1.6 | 125 | механическая (5) | добавить | |
1.6 AMT Titanium (125 hp) | бензиновый 1.![]() | 125 | роботизированная (6) | добавить | |
1.5 AT Titanium | бензиновый 1.5 | 150 | автоматическая (6) | добавить |
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее).
** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Ford Focus III 1.0 EcoBoost Trend Sport 2012 – | Автокаталог
Ford Focus III 1.0 EcoBoost Trend Sport 2012 – | Автокаталог | Autogidas.
- Рабочий объем:
- 1.0 л
- Мощность:
- 92 кВ
- Тип топлива:
- Бензин
- 0-100 км/ч:
- 11.3 сек
- Ср. расход топлива:
- 5.0 л
Рекомендуют
Отзывов: 0 0
Средняя оценка: 0.0
Напишите отзыв
Модификация
Двери
Топливо
Мощность
Коробка
Год
Focus 1.0 EcoBoost Trend Sport
4/5
Бензин
92 кВМеханическая
2012 –
Focus 1. 0 EcoBoost Gold X (Trend)
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2013 –
Focus 1.0 EcoBoost Gold X (Edition)
4/5
Бензин
74 кВ
Механическая
2013 –
Выбтрать другую модификацию »
Отзывы (0)
Двигатель
- Focus III
- Модификация:
- Focus 1.0 EcoBoost Trend Sport
- Год:
- 2012 –
- Рабочий объем:
- 1.
0 л
- Тип топлива:
- Бензин
- Мощность двигателя:
- 92 кВ (125 Лс)
- Максимальная мощность у:
- –
- Крутящий момент двигателя:
- 170.0 Нм
- Макс. kрутящий момент у:
- 1400 – 4500 (о/мин)
- Максимальная скорость:
- 193 км/ч
- Разгон 0-100 км/с:
- 11.3 сек
- Количество цилиндров:
- 3
- Расположение цилиндров:
- Очередь
- Количество клапанов в цилиндре:
- 4
Трансмисия
- Привод:
- Передние ведущие
- Тип коробки передач:
- Механическая
- Количество скоростей:
- 6
Кузов
- Тип:
- Хэтчбек
- Количество дверей:
- 4/5
- Кол-во сид.
- 5
- Вес:
- 1280 (1900 кг макс)
- Длина:
- 4358 мм
- Ширина:
- 1823 мм (2010 мм макс)
- Высота:
- 1484 мм
- Расстояние между осями:
- 2650 мм
- Высота езды:
- 0
- Радиус поворота:
- 11.0 м
Багажный отсек
- Макс. емкость багажного отсека:
- 1148 л
- Средняя емкость багажного отсека:
- –
- Мин. емкость багажного отсека:
- 363 л
- Глубина багажного отсека:
- –
- Ширина багажного отсека:
- –
- Высота порога багажного отсека:
- –
- Высота багажного отсека:
- –
- Нагрузка на крышу:
- –
Эксплуатация
- Октановое топливо:
- 98 (95 мин)
- Емкость топливного бака:
- 55.
0 л
- Расстояние на одном баке:
- 1100 км
- Расход топлива по городу:
- 6.3 л
- Расход топлива за городом:
- 4.2 л
- Средний расход топлива:
- 5.0 л
- Коэффициент сопротивления воздуха:
- –
- CO2 эмиссия:
- 114 г/км
- Стандарт эмисси:
- Euro 5
Шины и диски
- Тип запасного колеса:
- Колесо полного размера
- Размер передних шин:
- 215/55 R16
- Размер задних шин:
- 215/55 R16
- Индекс скорости шин:
- –
- Размер передних колес:
- 7Jx16
- Размер задних колес:
- 7Jx16
Другие модификации
Хэтчбек
Седан
Универсал
Комплектация 1.

Комплектация Basic
В сравнение
Приборы освещения
7 опций
- Test
- Ксеноновые фары
- Адаптивный свет
- Омыватель фар
- Противотуманные фары передние
- Система управления дальним светом
- Галогенные фары
Электропривод
6 опций
- Память сидения водителя
- Электростеклоподъёмники задние
- Боковые зеркала с электроприводом
- Электропривод складывания боковых зеркал
- Электропривод двери багажника
- Электроприводы память настроек боковых зеркал
Облегчают жизнь
10 опций
- Стальное запасное колесо
- Задние датчики парковки
- Передние датчики парковки
- Интеллектуальная система автоматической парковки
- Антиблокировочная система тормозов (ABS)
- Система курсовой устойчивости (ESP)
- Спортивная подвеска
- Система помощи при трогании в гору (HSA)
- Электронная блокировка дифференциала
- Аэродинамический обвес
Внутри
25 опций
- 5” многофункциональный дисплей на приборной панели
- Регулировки сиденья переднего пассажира в 4-х направлениях
- Регулировка яркости подсветки приборной панели
- Электростеклоподъемники всех дверей
- Датчик внешней температуры
- Вход для подключения USB-устройств и iPod / iPhone
- Внутрисалонный фильтр
- Лобовое стекло с электрообогревом
- Поясничная поддержка на водительском сиденье
- Система доступа «Интеллектуальный ключ» для передних дверей и двери багажника
- Многофункциональная мультимедийная система NissanConnect 2.
0 с AM/FM/CD/MP3 проигрывателем и навигационной системой
- Задние сиденья, складывающиеся в пропорции 40/60
- Регулировка пассажирского сиденья по высоте
- Зеркала заднего вида, окрашенные под хром
- Задние стекла с сильной тонировкой
- Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Электрогидравлический усилитель рулевого управления
- Отделка сидений кожей
- 7-ми местный салон
- Спортивный руль
- Спортивные сиденья
- Накладки на пороги
- Воздуховоды для пассажиров второго ряда
- 9″ цветной сенсорный дисплей
Снаружи
17 опций
- Черные защитные накладки на дверях
- Антенна «Акулий плавник»
- 17″ легкосплавные диски
- Полноразмерное легкосплавное запасное колесо (только для версий с приводом 4WD)
- Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
- Передний бампер: верхняя часть в цвет кузова, нижняя — черная с хромированной отделкой
- Электрообогрев заднего стекла
- Штампованные диски 16″ HEGOA
- Багажные дуги на крыше серебристого цвета, продольные
- Задние электростеклоподъемники
- Легкосплавные диски
- Подогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Обогрев лобового стекла
- Тонированные стекла
- Стальные колесные диски
- Атермальное остекление
- Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов
Безопасность
17 опций
- Система активного торможения двигателем (AEB)
- Дверные замки с защитой от случайного открытия детьми
- Сигнализатор о непристегнутом ремне безопасности водителя
- Передние трехточечные ремни с регулировкой плечевой точки по высоте
- Задние трехточечные ремни с аварийной блокировкой
- Светодиодная окантовка фар
- Отключаемая подушка безопасности переднего пассажира
- Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
- Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
- Боковые подушки безопасности
- Подушки безопасности боковые передние
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Подушка безопасности для коленей пассажира
- Активные подголовники
- Система Эра-Глонасс
- Противобуксовочная система (TCS)
- Система предотвращения переворота автомобиля
Защита от угона
4 опции
- Иммобилайзер
- Пассивная сигнализация
- Кнопка блокировки дверей
- Блокировка дверей при трогании с места
Комфорт
29 опций
- Бесконтактное открывание багажника
- Аудиосистема с CD, поддержкой MP3 и шестью динамиками
- Дисплей 12 дюймов с высоким разрешением
- Пакет City (Датчики парковки в заднем бампере + электропривод складывания зеркал)
- Галогеновые фары, светодиодные дневные ходовые огни в бампере
- Передние и задние датчики парковки, индикатор слепых зон, камера заднего вида с углом обзора 180°
- Климат-контроль
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Система бесключевого доступа Smart Key
- Вентиляция передних сидений
- Датчик света
- Круиз-контроль
- Аудиосистема
- Разъем под USB
- Аудиовход AUX
- Подрулевые “лепестки” переключения передач
- Подогрев руля
- Распознавание голоса
- Солнцезащитные шторки задних дверей
- Камеры панорамного обзора
- Камера переднего вида
- Ассистент перестроения
- Система контроля усталости водителя
- DVD-чейнджер
- Электроприводы рулевой колонки
- Ручная регулировка высоты сиденья водителя
- Аудиосистема Hi-Fi
- Регулировка угла наклона спинок сидений второго ряда
- Навигационная система с HD экраном 10,25
Технические характеристики
Двигатель
- Объем двигателя, л: 1.
596
- Максимальная мощность: 125/6300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин): 159/4000
- Расположение цилиндров: Рядный
- Количество цилиндров: 4
- Количество клапанов на цилиндр: 4
Эксплуатационные характеристики
- Максимальная скорость, км в час: 198
- Время разгона от 0 до 100 км, сек: 11
- Топливо: АИ-95
- Городской цикл (л): 84
- Загородный цикл (л): 47
- Емкость топливного бака (л) : 55
Кузов
- Тип кузова: Седан
- Количество мест: 5
- Длина (мм): 4534
- Ширина (мм): 1823
- Высота (мм): 1484
- Колесная база (мм): 2648
- Колея передняя (мм): 1544
- Колея задняя (мм): 1534
- Дорожный просвет (мм): 150
- Объем багажного пространства мин.
/макс. (л): 372 л
- Снаряженная масса автомобиля (кг): 1296 кг
- Разрешенная полная масса (кг): 1825 кг
Трансмиссия
- Тип КПП: механическая
- Число передач: 5
- Привод: передний
Подвеска
- Передняя подвеска: Независимая – McPherson
- Задняя подвеска: Независимая – многорычажная
Тормозная система
- Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
- Задние тормоза: Дисковые
Диски и шины
- Шины: 205/55 R16
Форд Фокус – Что нужно знать
Марк Хиггинс –
16 августа 2018 г.
Совет
Ford Focus никогда не был так популярен, как Corolla, Mazda 3 или Hyundai i30, но преданные поклонники ценят его многочисленные достоинства.
Поскольку в начале 2019 года здесь появится совершенно новая модель, сейчас самое подходящее время, чтобы серьезно поторговаться и получить ее по отличной цене.
Ford Focus предлагается в виде трех основных моделей Trend, Sport и Titanium в кузовах хэтчбек и седан, а также ограниченного выпуска горячего хэтчбека RS. Давайте подробнее рассмотрим, какой Фокус имеет какие функции, чтобы вы могли сделать правильный выбор.
За 23 390 долларов США (плюс дорожные расходы) хэтчбек Trend 1.5 Eco-Boost начального уровня с механической коробкой передач поставляется со следующим стандартным оборудованием:
• 16-дюймовые легкосплавные диски
• Кондиционер с ручным управлением
• Круиз-контроль с ограничением скорости Функция
• Электрические стеклоподъемники
• Информационно-развлекательная система Ford SYNC 3
• Спутниковая навигация
• Apple CarPlay и Android Auto
• Задние датчики парковки
• Камера заднего вида
Опции
Семь цветов доступны только в одном стандартном цвете, белый. Любой другой цвет стоит 500 долларов.
Trend начального уровня предлагает пакет Convenience за 300 долларов, включающий зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматическое включение/выключение фар, автоматические стеклоочистители и домашнее освещение «следуй за мной».
Вы также можете заказать технологический пакет стоимостью 2300 долларов США, который включает в себя функции пакета Convenience, а также автоматический дальний свет, активную остановку в городе, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждения о сохранении полосы движения и выходе из полосы движения, монитор нарушений водителя и адаптивный круиз-контроль. .
Доступный для Ford Focus Sport пакет технологий за 2000 долларов с теми же функциями, что и у Focus Trend, а также пакет Sports Executive, который дает вам люк с электроприводом и автоматически выравнивающие биксеноновые фары HID за дополнительные 1800 долларов.
Поскольку многие функции пакета Trend и Sport Technology входят в стандартную комплектацию Titanium, вы получаете только предупреждения о сохранении полосы движения и выезде, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, но вы также платите всего 1500 долларов. Пакет Sports Executive Pack по-прежнему стоит 1800 долларов, за которые вы получаете люк с электроприводом и биксеноновые HID-фары с автоматическим выравниванием, как и для Focus Sport.
В центре внимания безопасность
Помимо шести подушек безопасности, систем стабилизации и контроля тяги, а также антиблокировочной системы тормозов с функцией экстренного торможения и электронной системой распределения тормозных усилий, все модели Focus оснащены системой помощи при трогании с места, камерой заднего вида и задней датчики парковки.
Также в стандартную комплектацию входит система управления вектором крутящего момента, которая слегка подтормаживает внутреннее переднее колесо (если оно начинает терять сцепление с дорогой) и система помощи при раскачивании прицепа.
Но если вам нужен полный арсенал средств безопасности и помощи водителю, включая активную остановку в городе, передние датчики парковки, улучшенную самостоятельную парковку, мониторинг слепых зон с предупреждением о движении сзади, все они входят в стандартную комплектацию флагмана Focus Titanium.
Информационно-развлекательная система, комфорт и удобство
Дополнительные исследования
Каждый Focus оснащен информационно-развлекательной системой SYNCh4, управляемой через восьмидюймовый сенсорный экран с интеграцией телефона Bluetooth, потоковой передачей музыки, Apple CarPlay, Android Auto и спутниковой навигацией.
Переход на Focus Sport среднего класса позволит вам слушать любимые мелодии через девять, а не через шесть динамиков Trend, а в комплектации Sport вы также получите цифровое радио.
Выбор Focus Sport также включает внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматические стеклоочистители и фары, а также двухзонный климат-контроль. Для дополнительного удобства предусмотрена кнопка запуска/остановки и косметическое зеркало с подсветкой в солнцезащитных козырьках. Sport оснащен кожаным рулевым колесом и рычагом переключения передач.
Однако только в версии Top-dog Titanium сиденья с частичной кожаной обивкой, водительское сиденье которых регулируется с помощью электропривода.
Хотите, чтобы ваш Ford Focus выделялся? Затем обойдите Тренд и поставьте галочку в поле Спорт. Он имеет 17-дюймовые легкосплавные диски, задний спойлер, складывающиеся наружные зеркала с подогревом и индикаторами, а также удобные лампы для ближнего света и светодиодные дневные ходовые огни. Элегантные 18-дюймовые легкосплавные диски поставляются только с Titanium.
Помимо Titanium стоит полноприводный хот-хэтч RS с уникальными спортивными сиденьями Recaro, трехспицевым рулевым колесом и легкосплавными педалями. Внешне его спортивный выхлоп, задний спойлер, биксеноновые фары, 19дюймовые легкосплавные диски и задние светодиодные противотуманные фары отличают RS от более приземленных моделей.
Выбор двигателя и трансмиссии
Focus предлагает один двигатель для моделей Trend, Sport и Titanium: 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 132 кВт и 240 Нм. Варианты трансмиссии — шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.
RS оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 257 кВт и 440 Нм, работающим в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Pricing
Focus Trend hatchback manual – $23,390
Focus Trend hatchback automatic – $24,390
Focus Trend sedan automatic – $24,390
Focus Sport hatchback manual – $26,490
Sport hatchback automatic – $27,490
Focus Titanium hatchback automatic – $32,690
Focus Titanium sedan автомат – 32 690 долларов
Фокус хэтчбек RS с механической коробкой передач – 50 990 долларов
Вердикт
Спорт в ручном исполнении кажется мне приятным местом. Мне нравится водить автомобили с механической коробкой передач, но я также люблю приличный уровень комфорта, не переплачивая за него. Focus Sport отвечает обоим требованиям. Хотя я думаю, что 18-дюймовые легкосплавные диски на Focus Titanium должны быть прикручены к Focus Sport и наоборот.
Конечно, если бы мне не нужно было беспокоиться о долларах, модель Focus RS прямо сейчас стояла бы на подъездной дорожке.
Форд Фокус Автомобильный совет Хэтчбек Семейные автомобили
Автор:
Марк Хиггинс
Наша команда независимых автомобильных обозревателей и журналистов
Познакомьтесь с отделом продаж автомобилей
Отказ от ответственностиВ большинстве случаев carsales.com.au посещает презентации новых автомобилей и другие мероприятия по приглашению и за счет производителей автомобилей, импортеров и /или дистрибьюторы.
Представленные редакционные цены являются ориентировочными и основаны на информации, предоставленной нам производителем. Руководство по ценообразованию актуально на момент написания редакционной статьи. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца однозначную цену.
Если в цене нет пометки “Уезжай больше не плати”, цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы.
Мнения, выраженные в редакционных материалах carsales.com.au, принадлежат автору и не обязательно carsales.com Ltd.
Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашими Условиями использования.
Спонсорский и рекламный контентВ некоторых случаях carsales.com.au будет работать с рекламодателями, чтобы предоставить вам соответствующий контент, который стал возможным благодаря рекламодателям и их партнерам. Эти объявления будут помечены как «Спонсируемые». carsales.com.au проверил содержание, чтобы убедиться, что оно актуально. Узнать больше
FORD FOCUS SPORT подержанные автомобили, Цена и объявления
FORD FOCUS SPORT подержанные автомобили, Цена и объявления | РезокарСортировать по
Ford Focus Sport
58 200 км
Бензин
Руководство
19 565 €
Ford Focus Turnier Sport
102,728 км
БЕЗ
Руководство
14,615 €
0.
75 000 км
Бензин
Ручная
14 169 €
Ford Focus Lim. Спорт
75 000 км
Бензин
Ручная
14 169 €
Ford Focus 2.0 EcoBoost ST+SPORTAUSPUFFANLAGE+SPORTPA
79,000 KM
Petrol
Manual
21,413 €
Ford Focus 2.0 EcoBoost ST+SPORTAUSPUFFANLAGE+SPORTPA
79,000 KM
Petrol
Manual
21,413 €
Ford Focus Sportbreak 1.5Ecoblue Trend+
70 528 км
Дизель
Ручная
19 365 €
Ford Focus Sportbreak 1. 5Ecoblue Trend+
KM 70,93650003
Diesel
Manual
19,365 €
Ford Focus Sportbreak 1.5Ecoblue Trend+
74,100 KM
Diesel
Manual
19,275 €
Ford Focus Sportbreak 1.5Ecoblue Trend+
112,135 KM
Дизель
Ручная
16 591 €
Ford Focus Sportbreak 1.5Ecoblue Titanium
23 000 км
Дизель
Ручная
26,230 €
Ford Focus Vignale Sportbreak 1.5Ecoblue
73,000 KM
Diesel
Manual
26,374 €
Ford Focus Sportbreak 1. 5Ecoblue Trend+
70,528 KM
Diesel
Manual
19 365 €
Ford Focus Sportbreak 1.5Ecoblue Trend+
74 100 км
Дизель
Ручная
19 275 €
Sportcobreakblue 1.5 Active FocusEcoblue152230,656 KM
Diesel
Manual
22,655 €
Ford Focus Sportbreak 1.5Ecoblue Trend+
112,135 KM
Diesel
Manual
16,591 €
Ford Focus Turnier 1.5 EcoBoost Sport
83 399 км
Бензин
Ручная
16 678 €
Ford Focus 1. 0 EcoBoost Edition Sport
126 123 км
3 Бензин
Manual
10,148 €
Ford Focus Sportbreak 1.0 Ecoboost Titanium
59,000 KM
Petrol
Manual
18,727 €
Ford Focus ST Edition Gewindefahrwerk, Sportreifen
Petrol
Manual
40 449 €
Ford Focus 1.0 EcoBoost Edition Sport
126 123 км
Бензин
Ручная
9 636 €
Ford Focus RS+NAVI+SPORT-KAT+SPORTABGASANLAGE+TOP GEP
30,400 KM
Petrol
Manual
37,367 €
Ford Focus Sportbreak 1. 0 Ecoboost Titanium
60,615 KM
Petrol
Manual
18,215 €
Ford Focus Sportbreak 1.5ecoblue ST Line
42 700 км
Дизель
Руководство
22,179 €
FORSE Sport Sport -Sport Sport -Sport -Sport -Sport -Sport / xen / xen / x.0132
114 150 км
Бензин
Руководство
14 507 €
Vous hésitez ?
N’hésitez pas à contacter un conseiller
directement, il vous aiguillera dans
votre recherche !
01 76 47 40 00
Ford Focus Sportbreak 1.5Ecoblue Trend Edition
85,149 км
Diesel
Руководство
19,455 €
110 FOUSTDD
19555 €
9000 2 110 FOUSCI 10003 19555 € 9000 9000 2 110 FOUSCI 10003 19555 € 9000 9000 10 FOUSCI 10003 195555555555 гг. Diesel Manual 17,079 € Ford Focus Titanium Sportpaket Bluetooth Klima 71,404 KM Petrol Automatic 21,303 € Ford Focus Sportbreak 1.5Ecoblue ST Line 36 868 км Дизель Ручная 22 679 € Ford Focus Sportbreak 1.5Ecoblue Trend Edition 129 780 км Дизель0003 Manual 17,903 € You have seen 30 of 580 car ads Ни для кого не секрет, что нынешний Ford Focus отстает от конкурентов в нескольких областях и приближается к выходу из эксплуатации. Новое поколение уже не за горами (локальное внедрение запланировано на конец этого года), но стоит ли ждать? Сможет ли Focus третьего поколения по-прежнему конкурировать с лидерами класса? Я протестировал модель Trend начального уровня на выходных, чтобы выяснить это. Первый день будет самым легким для Фокуса: поездка в Колби (примерно 50 км к западу от Сиднея), за которой следуют несколько небольших поездок по окрестностям. Первое, что нужно отметить, это то, что Focus кажется немного тесным спереди и сзади, как у Mazda 3. Вы обнаружите, что наличие двух подростков и ребенка сзади приведет к тому, что они будут действовать друг другу на нервы, даже во время пятиминутной поездки. Может быть, не лучший автомобиль для семейных обязанностей. Если вы долговязый педераст, вы оцените щедрое пространство над головой, жаль только, что оно сведено на нет тесным пространством для ног. В интерьере тоже чувствуется, что вы застряли в черно-белом фильме, он невероятно устарел. Относительно мягкая Corolla от Toyota имеет более высокое качество внутри. Черт, даже FGX Falcon кажется более современным, чем Focus. В отличие от обоих, 8,0-дюймовый сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto, что является облегчением, поскольку остальная часть мультимедийной системы показывает свой возраст. 8-дюймовый сенсорный экран поставляется с Apple CarPlay и Android Auto. (Изображение предоставлено Митчелл Талк) С другой стороны, внешний вид хорошо созрел. Это не офигительно красиво, но краска Candy Red, нанесенная на наш тестовый автомобиль, в сочетании с текущим языком дизайна Ford (установленным концепт-каром Evos еще в 2011 году) достаточна, чтобы сделать Focus не таким забывчивым, как налоговая декларация. Тем не менее, черные пластиковые боковые юбки разочаровывают, и в целом следует сказать, что хэтчбек Blue Oval не так привлекателен с точки зрения дизайна, как Mazda 3. Модель Sport или Titanium улучшает стиль за счет более крупных сплавов и «спортивного» обвеса. Вы можете возразить, что они выглядят лучше всего в линейке Focus, поскольку хот-хэтчи ST и RS для некоторых могут показаться слишком «мальчиками-гонщиками». 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Ford с турбонаддувом, получивший название EcoBoost, — настоящая жемчужина. 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 132 кВт/240 Нм. (Изображение предоставлено Mitchell Tulk) Мощность составляет 132 кВт, что является выдающимся показателем для данной ценовой категории. А по крутящему моменту только Golf 110TSI Trendline (250 Нм) превосходит Focus (240 Нм), но VW по-прежнему отстает от Ford на 22 кВт по пиковой мощности. Блок EcoBoost отлично подходит для движения по шоссе с максимальным крутящим моментом в диапазоне 1600-5000 об/мин. Focus без особых усилий обгоняет более медленные автомобили без необходимости поворачивать стрелку тахометра слишком далеко вправо. В пригородах Колби происходило то же самое; более чем достаточно, чтобы мчаться из одного торгового центра в другой, и двигатель не был загружен с четырьмя пассажирами на борту. Однако, если безопасность является главным приоритетом, Trend может не подойти вам. Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительным «технологическим пакетом» ($2000), который включает в себя адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения. Отсутствие точек ISOFIX также может оттолкнуть родителей, особенно если учесть, что у основных конкурентов Ford есть такие крепления для детских кресел. Воскресенье было днем приключений. У нас не было другого назначения, кроме как поехать и посмотреть, есть ли у Фокуса забавная сторона. Просто по трассе так не подумаешь, он тихий и комфортный, но на проселочных дорогах Фокус становится другим зверем. Я решил свернуть в Уилтон, примерно в 80 километрах к югу, выбрав долгий путь и изучив динамические способности автомобиля. К моему удивлению, двигатель, подвеска и коробка передач работали вместе, чтобы создать ощущения от вождения, которые могут конкурировать с Mazda 3, без чрезмерно жесткой езды и с меньшим дорожным шумом. 16-дюймовые легкосплавные диски обтянуты резиной Michelin 205/60, которая достаточно велика для автомобиля такого размера, а сцепление на поворотах обеспечивает отличное сцепление. Модель Trend поставляется с 16-дюймовыми легкосплавными дисками. (Изображение предоставлено Митчелл Талк) Шестиступенчатая (традиционный гидротрансформатор) автомат плавно переключается вверх и вниз, независимо от того, насколько сильно вы двигаетесь вперед. Но у меня проблема с переключателем. Кнопки сбоку от ручки переключения передач позволяют переключать передачи вручную, и их расположение может раздражать, в зависимости от вашего положения на сиденье. Если вам нравится сидеть за рулем близко или даже на среднем расстоянии от руля, слишком легко (случайно) толкнуть переднего пассажира локтем, когда он тянется к кнопкам переключения передач. Наш тестовый автомобиль стоил 27 190 долларов без учета дорожных расходов благодаря включению краски Candy Red (500 долларов), пакета Convenience Pack (300 долларов) и пакета технологий (2000 долларов). Краска Candy Red стоит 500 долларов. (Изображение предоставлено Mitchell Tulk) В пакет Convenience Pack входят автоматические фары, дворники с датчиками дождя, подсветка «Следуй за мной домой» и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Честно говоря, стоит сэкономить эти 300 долларов и потратить их на что-то другое. Также стоит учитывать, что за те же деньги доступны более производительные варианты, такие как Mazda 3 SP25 и Hyundai i30 SR. Оба в настоящее время являются лучшими предложениями в сегменте теплых люков и затмят Trend. Ford утверждает, что средний расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,2 литра на 100 км, а за выходные я составил в среднем 6,9 л/100 км, и с легкой ногой нет никаких причин, по которым вы не смогли бы достичь заводского показателя. Тем не менее, было бы стыдно не использовать этот двигатель, потому что это полезный опыт, которым стоит пожертвовать экономией топлива ради «увлеченного» водителя. ,500 KM
..
Обзор Ford Focus 2018: тренд
Суббота
В 2018 году многие из этих функций должны быть стандартными для автомобиля стоимостью около 25 тысяч долларов (без учета дорожных расходов).
Воскресенье
На самом деле, Focus побуждает вас двигаться еще дальше и получать удовольствие от вождения.
За эти деньги вы можете получить Focus следующего уровня или его более оснащенных соперников.