Подвеска форд фокус 1: Подвеска на Форд Фокус 1 купить

Содержание

Винтовая подвеска (койловеры) Ford (Форд) Focus

Показывать: 21255075100

Сортировать: По умолчаниюПо Имени (A – Я)По Имени (Я – A)По Цене (возрастанию)По Цене (убыванию)По Модели (A – Я)По Модели (Я – A)

В наличии В наличии
В наличии
В наличии В наличии
Под заказ
Под заказ Под заказ
Под заказ
Под заказ Под заказ Под заказ
Под заказ Под заказ Под заказ
Под заказ
Под заказ
Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Ford Focus 1 поколение (MK1) (DAW, DBW, DFW, DB1) 3, 5 Дв (1998-2004), SMFO9005

Комплект винтовой подвески (койловеров) FK Automotive серии AK Street с регулировками высоты Ford Focus 1 поколение (MK1) (DAW, DBW, DFW, DB1) 3, 5 Дв (1998-2004), SMFO9005 Винтовая подвеска (койловеры) FK Automotive – подвеска начального уровня отличного качества исполнения, которая обеспечит прек.

.

28 000 ₽

Под заказ
Под заказ
Под заказ Под заказ

Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing LR Ford Focus 1 поколение (MK1) (1998-2004), регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки), SD-041

 

Винтовая подвеска (койловеры) Linesracing LR Ford Focus 1 поколение (MK1) (1998-2004), регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки), SD-041 – комплект винтовой подвески (койловеров), производится на одном из топовых заводов. Главные преимущества наших комплектов винтовой подвески (койловеров): фултапная конструкция – это позволит настроить дорожный просвет Вашего автомобиля в широких диапазонах до 70 -100 мм от высоты заводской подвески, а также обеспечивает чуткую настройку преднатяга пружины (механическая регулировка жесткости). Второй безусловный плюс: 36 регулировок (щелчков) на отбой-сжатие амортизатора, благодаря чему подвеска пригодна для использования в разных авто дисциплинах, а также для гражданской езды по городу. Наши комплекты винтовой подвески (койловеров) Linesracing можно доукомплектовать пружинами разной длины и разной жесткости в широком диапазоне. Поэтому наша подвеска отлично подходит для дрифта/драга на асфальтовых покрытиях, активного стиля вождения, не говоря уже о зимних дисциплинах.
К разработке конструкции амортизаторов, пружин и опор наших комплектов винтовой подвески (койловеров) Linesracing приложили руку инженеры известнейшей компании HKS, которая известна своими успехами в различных гоночных дисциплинах. В каждом комплекте для долговечности используются полиуретановые сайлентблоки (зависит от комплекта, см хар-ки), высококачественные японские подшипники, прокладки, кольца, в каждом комплекте поставляются развальные опоры/ опоры на ШС или резиновом соединении (везде, где это возможно конструктивно) (проверяйте хар-ки). Все силовые элементы амортизаторов (нижний башмак, опоры, гайки) выполнены из усиленных стальных и алюминиевых сплавов, что гарантирует долговечное и беспроблемное использование данного комплекта винтовой подвески (койловеров) при любых погодных условиях.
Гарантия:
Мы предоставляем безоговорочную годовую гарантию на любой элемент нашего комплекта винтовой подвески (койловеров) Linesracing без ограничений по пробегу.
Цена:
Благодаря грамотно оптимизированной доставке и большому наличию в России мы можем предложить нашим клиентам крайне конкурентную цену. При наличии аналогичных характеристик по высоте и жесткости, качеству материалов и комплектующих мы можем предложить Вам 20% экономию по сравнению с топовыми брендами винтовой подвески (койловеров), что должно стать определяющим фактором при выборе винтовой подвески (койловеров).
Приобретая нашу винтовую подвеску (койловеры) Linesracing LR Ford Focus 1 поколение (MK1) (1998-2004), регулируемые по высоте (фултап), жесткости (36 регулировок)и развалу (см хар-ки), SD-041, ВЫ получаете:

  • Опоры на ШС (шарнирное соединение) (см хар-ки)
  • Развальные опоры (см хар-ки)
  • Высококачественные комплектующие (Япония)
  • Верхние опоры из кованого алюминия
  • 36 регулировок (щелчков) жесткости
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Фултапная конструкция амортизатора
  • Пружины холодной навивки из стали SAE9254
  • Защитные пыльники и отбойники
  • Заводская гарантия 1 год без огрничений по пробегу
  • Серьёзная экономия благодаря недорогой доставке
  • Надежная защита от коррозии всего корпуса амортизатора
  • Пружины разной длины и жесткости (опционально)
    Данные опции не влияют на стоимость

Устройство задней подвески Форд Фокус, замена задних стоек

Замена задних стоек Форд Фокус процесс не сложный, но из-за наших разбитых дорог менять эти детали подвески вам придется довольно часто. Но сначала хотелось бы рассказать об устройстве задней подвески Ford Focus в общем. Поскольку это поможет понять все особенности конструкции довольно популярного авто.

Устройство задней подвески Ford Focus

.

Задняя подвеска Форд Фокус — независимая, многорычажная, с цилиндрическими витыми пружинами и гидравлическими амортизаторами двойного действия. Основные несущие элементы подвески — штампованные продольные рычаги, каждый из которых связан с подрамником тремя поперечными рычагами через сайлент-блоки. Фотография для наглядности прилагается.

Задняя подвеска Фокуса состоит из следующих элементов.

  • 1 — продольный рычаг
  • 2 — амортизатор
  • 3 — подрамник
  • 4 — стабилизатор поперечной устойчивости
  • 5 — болт крепления заднего нижнего рычага к подрамнику
  • 6 — нижний задний рычаг
  • 7 — пружина
  • 8 — тормозной щит
  • 9 — верхний рычаг
  • 10 — нижний передний рычаг
  • 11 — сайлент-блок продольного рычага

Замена задних стоек Форд Фокус

проводится на подъемнике или яме, поскольку вам будет необходим доступ под машину. Снимаем колесо, затем подставляем под нижний задний рычаг регулируемый упор или гидравлический домкрат (под нижний рычаг) и поджимаем пружину так, чтобы подвеска находилась в нагруженном состоянии. Затем головкой «на 15» отворачиваем болт крепления амортизатора к продольному рычагу и вынимаем болт.

После того как амортизатор снизу откручен, можно отпускать домкрат, которые поджимает нижний рычаг. Теперь нам надо освободить верхнее крепление стойки Форд Фокус. Для этого понадобится головка на 10.

Откручиваем пару болтов и вынимаем заднюю стойку Форд Фокус. Теперь её можно разобрать, снять с неё верхнюю опору, буфер сжатия и кожух. Для этого удерживая разводным ключом верхний конец штока амортизатора, z-образным ключом «на 13» отворачиваем гайку крепления верхней опоры к штоку амортизатора, фото ниже.

Поврежденные детали заменяем, собираем амортизаторную стойку в обратном порядке и ставим на автомобиль. Обычно данная процедура не занимает много времени.

Устройство и ремонт задней подвески (Р). (с. 2) / Ford Focus 1 — FFClub


Рисунок — комплект задней подвески Форд Ruville S обратите внимание на то, что в комплект входят "бабочки" сайлентблоки и отбойники амортизатора.

Замена стоек амортизаторов задней подвески Ford Focus 2


Ставим съемник и аккуратно давим Стакан позволяет равномерно давить на весь сайлентблок и он потихоньку выходит Вот результат. Малые нижние и верхние рычаги перепрессовать сайленты. Если рассматривать не седан, а Форд Фокус 2 с типом кузова универсал, следует обратить внимание на некоторое отличие постановки амортизатора снаружи пружины, под углом.

Цветные руководства по ремонту, эксплуатации и обслуживанию Форд Фокус.

Ходовая часть состоит из следующих элементов:

Причина тому — во-первых мне интересно самому поковыряться, во-вторых если делать в гараже у ребят или на СТО то это от. При этом не должно быть ни стука, ни люфта. Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала.

Если нет, продолжайте диагностику.

Аккуратно вставьте отвертку между рычагом и поворотным кулаком. Если имеется люфт, шаровую опору надо менять.

Ходовая часть состоит из следующих элементов: Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками. Автомобиль Ford Focus-2 выпускался в двух модификациях кузова — в дорестайлиноговой версии г.

Если купить неверные рычаги, то ни стабилизатор, ни стойки стабилизатора НЕ подойдут.

7. Ford Focus II. Задняя подвеска. Описание конструкции

Лучше купить новые, чтобы не было проблем с выставлением развала. Некоторые хотят сэкономить — купить только сайленты и перепрессовать их, но ни к чему хорошему это не приведет, так как в стальные рычаги их нормально запрессовать не получится, в итоге они начнут вываливаться — вы их попробуете прихватить сваркой, что может испортить сам сайлент… Купленные детали: Можно ставить рычаги от мазды 3, они абсолютно такие же, на них даже есть штампик FoMOCo.

Так же у подвески с "гнутыми рычагами" другой тип стойки стабилизатора. Для того, чтобы определить, какой тип подвески установлен на Вашем автомобиле, бывает недостаточно посмотреть по ВИН номеру в каталоге — там, в большинстве случаев, не видно, какие у Вас рычаги задней подвески.

Чтобы определить, какие рычаги первый или второй вариант на Вашем автомобиле, необходимо подойти к автомобилю со стороны выхлопной трубы, заглянуть под бампер и посмотреть на под пружинный рычаг, на который устанавливается пружина. Под главный рычаг устанавливается опора, далее переходим к откручиванию болта, фиксирующего подпружинный рычаг.

Ремонт задней подвески автомобиля Форд Фокус

Попутно отцепляем тросик ручника и, далее избавляемся от болта, которым закреплены провода, идущие на АБС-датчик. Вставляем отвертку между рычагом и подрамником и если движение проушины осуществляется легко, то сайлент-блок находится в плохом состоянии и требует замены.

Резиновая втулка при этом должна быть целой. Двигаем шаровые шарниры на стойках и при наличии люфта — меняем стойки стабилизатора. Был в общем я на распутье трех вариантов: Купить все оригинал 2.

Купить набор рычагов с болтами 3. Почитать, поразмышлять и возможно придумать нечто среднее.

Контроль состояния подвески

Оригинал неоправданно дорого, отдавать за верхний поперечный рычаг р. Как минимум ощущение что тебя имеют.

На фотке снизу финальный этап. Обратите внимание на пластины, их я подложил для того, чтобы стакан-приспособа стоял ровно.

Остается открутить подпружинный рычаг. У меня это было самое сложное действие, оба рычага не захотели откручиваться и пришлось их спиливать.

Комплект койловера для Ford Focus (DEH)

Ford Focus IV (Type DEH) Performance Stance от подвески ST: доступны регулируемые койловеры и проставки для колес

Для всего нового Ford Focus IV (DEH), доступного как компактный хэтчбек и универсал, подвеска ST представила обширную программу поставок: в дополнение к колесным проставкам ST DZX и ST AZX для вторичных колес и комплектов проставок Easy Fit для стандартные заводские колеса, также доступен комплект подвески с катушкой ST XA.

Комплект подвески с койловером ST XA, усилие отскока которого можно регулировать с помощью 16 щелчков, обеспечивает утвержденное плавное опускание на 30–50 миллиметров на обеих осях. Диапазон регулировки для моделей Focus ST составляет 30-50 миллиметров на передней оси и 30-55 миллиметров на задней оси. Многие люди не знают, что подвески ST основаны исключительно на известной компании KW Engineering, а амортизаторы также производятся KW automotive.

Всего за несколько простых шагов предварительно набранную заводскую настройку амортизаторов подвески ST можно отрегулировать как для комфорта, так и для спорта.После установки комплекта подвески с койловером новый Ford Focus IV (DEH) получает гораздо более прямое управление без потери комфорта езды. Автомобиль также более точно реагирует на изменение нагрузки и выигрывает от улучшенного сцепления шин с дорогой.

Из-за более коротких корпусов амортизаторов ST ход подвески может быть на десять миллиметров больше, чем у стандартной подвески. Даже ходовые качества у ST XA намного лучше, чем у OEM-амортизаторов с заниженными пружинами.

Для тех, кто предпочитает более индивидуальную конструкцию колес и большие размеры, ST предлагает множество вариантов колесных проставок ST DZX и ST AZX для любого вылета.Например, у ST уже есть проставки для стойки 25, 30 и 35 мм (DZX) и 40, 50, 60 и 70 мм (AZX) на ось.

Комплект ST Easy Fit для стандартных заводских колес и заводских шин размером 19 x 8 дюймов и вылетом 55 мм полностью меняет правила игры. В этот комплект входят монтажный материал, проставки DZX и гайки вала. ST уже протестировал максимальную дистанционную стойку 25 миллиметров на передней оси и дистанционную стойку 35 миллиметров на задней оси с шинами Michelin Pilot Sport размером 235 / 35-19 без необходимости обработки арок крыльев.

Программа настройки ST теперь может быть заказана в качестве опции для комплекта подвески с койловером ST XA для нового седана и универсала Ford Focus IV (DEH), который также включает спортивные модели Focus ST. В дополнение к возможности заказа пружин одного из 18 доступных цветов, пружины также могут быть индивидуально помечены персонализированным текстом.

Ford Focus Общие проблемы с подвеской

Владельцы Ford Focus сообщили о 199 проблемы, связанные с отстранением (по категории отстранения).Ниже перечислены проблемы, о которых сообщалось в последнее время. Также, пожалуйста, ознакомьтесь с статистика и анализ надежности Ford Focus, основанный на всех проблемах, обнаруженных в Focus.

1 Проблема подвески Форд Фокус

2007 года выпуска

Дата отказа: 24.05.2021

Заметил небольшую дырочку в переднем рычаге при обслуживании тормозов. Рукоятка из штампованного листового металла проржавела насквозь и вышла из строя. Очень плохой дизайн, который был снят с производства по очевидным причинам в следующем модельном году.

См. все проблемы Ford Focus 2007 г. 🔎.

2 Проблема подвески Форд Фокус

2013 г.

Дата отказа: 01.12.2020

Я видел много видео на вашем тюбике о том, что могло быть не так, и у всех была одна и та же проблема: рулевая рейка и шестерня были очень дорогими и небезопасными. Мой ребенок был в машине, пока мы ехали, когда моя сломалась всего через 28 дней после Машиной купил не очень доволен.

См. все проблемы Ford Focus 2013 г. 🔎.

3 Проблема подвески Форд Фокус

2016 г.

Дата отказа: 01.10.2020

Контактное лицо владеет Ford Focus 2016 года выпуска. Контакт заявил, что при движении со скоростью примерно 35-40 миль в час автомобиль заглох без предупреждения. Автомобиль можно было перезапустить. Автомобиль был доставлен к местному дилеру, где была диагностирована необходимость замены ступичных подшипников.Автомобиль был отремонтирован, однако неисправность повторилась. Производитель не был уведомлен. Пробег до отказа составил 78066 км.

См. все проблемы Ford Focus 2016 года 🔎.

5 Проблема подвески Форд Фокус

2012 г.

Дата выхода из строя: 31.08.2020

Сжатие воздуха внутри всегда приводит к тому, что воздух поступает внутрь автомобиля, и никогда не герметизируется. Двигатель автомобиля перегревается, когда они используют собственные продукты. Неисправность шины, они утверждают, что не могли ее увидеть, но если они действительно проводят диагностический тест во время зарядки, то они должны видеть все коды, которые появляются при неисправностях.Ford знает, что у них были проблемы с автомобилями, но когда вы садитесь в машину, они заявляют, что не видят ее, заявляют, что проводят диагностический тест, а они этого не делают. Спросите о результатах, которые, по их утверждениям, для этого нет диагностического теста, но все же они обманывают вас и гарантию. Двери протекают, говорят, это нормально, но в машине появляется плесень. Я запускаю его, чтобы поддерживать работоспособность батареи и найти кого-то честного, кто не обманет вас, потому что дилерские центры обманывают людей. То же самое много раз, поэтому я использовал последнее свидание.

См. все проблемы Ford Focus 2012 г. 🔎.

6 Проблема подвески Форд Фокус 2001 года

Дата отказа: 26.06.2020

Хотя я нахожу отзывы ржавчины для сплавов Focus 2001 года и ветряных звезд, Ford утверждает, что нет никаких отзывов об обрушении рамы из-за чрезмерных проблем с ржавчиной. Мы выехали с проезжей части и направились вверх по слепому холму, и передняя часть полностью рухнула, оставив нас легкой мишенью. Несколько хороших людей принялись за дело, чтобы помочь нам безопасно убрать беспорядок с государственной автомагистрали, заблокировав движение и помогая нам перетащить его обратно на нашу подъездную дорожку.Нам за 70, и мы проезжаем на машине всего 7-8 тысяч миль в год. Книга воспитывала и поддерживала его всю жизнь. Разговоры с Фордом ни к чему не привели! куда мы повернем?.

См. все проблемы Ford Focus 2001 г. 🔎.

7 Проблема подвески Форд Фокус

2005 г.

Дата отказа: 21.06.2020

Мой автомобиль не пройдет техосмотр из-за ржавчины и дырок в раме.

См. все проблемы Ford Focus 2005 г. 🔎.

8 Проблема подвески Форд Фокус 2012 года

Дата отказа: 10.06.2020

При ускорении машина вибрирует и колеблется. Из-за этого колебания меня чуть не ударило по въезду на межштатную автомагистраль. Он “чувствует”, как будто он скользит. Я вернул его по месту покупки, и они отправили его в дилерский центр Ford. Партия подержанных автомобилей показала, что Форд сбросил компьютер.Это показалось лучше на короткое время, достаточно долго, чтобы компьютер «переучивал» навыки вождения, и все началось снова, только на этот раз хуже.

9 Проблема подвески Форд Фокус

2014 г.

Дата отказа: 30.04.2020

Я хочу знать, почему люди, управляющие Ford Focus в этом году, не получили компенсацию от Ford за все «дефекты», связанные с этим автомобилем? За 3 года я заменил аккумулятор, амортизаторы, устранил утечку масла, клапан управления паром и заменил шины из собственного кармана. Отзывы нереальные! Был у меня в магазине на “отзыв деформации топливного бака”, “заслонка муфты ткм” меняли 3 раза. Не говоря уже о тех случаях, когда я пытался исправить это, но мне сказали, что это не проблема, когда позже выяснилось, что это так. И вот теперь я получаю уведомление, что двери распахиваются во время движения! Я не могу обменять его, потому что у меня 3000 долларов вверх ногами, потому что машина не стоит сидеть на корточках. Я потерял работу из-за этого автомобиля, и он значительно повлиял на качество жизни меня и моей семьи из-за всех проблем, которые он вызвал.Я теряю бензин последние 2 года, и механик не может найти проблему. Когда я заправляюсь, количество пустых миль покажет, например, 274, когда я проезжаю 1 милю по одометру, количество пустых миль показывает 6. Это огромная сумма денег, которую я потерял за последние 2 года. Это возмутительно, что автомобильная компания Ford не была вынуждена компенсировать нам несчастных людей, которые «застряли» с автомобилем, который, как они знали, имел проблемы! У меня есть все документы на все, что я сказал выше, но их более 100 листов. Если вам это потребуется от меня, я могу сделать копии и отправить вам, но загружать все это слишком много. Пожалуйста помоги! Я хочу сесть в автомобиль, в котором безопасно ездить как для меня, так и для моей семьи. Я в страхе езжу через неделю после того, как купил это в январе 2017 года !.

10 Проблема подвески Форд Фокус

2016 года

Дата отказа: 06.04.2020

Я участвовал в раскрутке из-за дождливой погоды в понедельник 6 апреля 2020 года.Автомобиль в конечном итоге ударился о бетонную перегородку в центре автострады на скорости 55 миль в час, и подушки безопасности не сработали, даже несмотря на то, что автомобиль имел лобовые / боковые удары. В этом случае я не пострадал, но меня это беспокоит, так как моя машина была разбита, а рама перекосилась вокруг двигателя.

11 Проблема подвески Форд Фокус

2014 г.

Дата отказа: 08.03.2020

1. Автомобиль имеет очень плохие трещины в передней части кузова, как будто передняя часть вот-вот вывалится. На любой дороге и как прямо, так и на повороте 2. При взлете с мертвой точки передняя часть и трансмиссия успевают за минуту, и машина едет по любой дороге, и обе прямо или поворачивают 3. Аксель CV щелкает при повороте.

12 Проблема подвески Ford Focus 2013 года

Дата отказа: 29.02.2020

С тех пор, как я владел автомобилем, проблема повторялась 3 раза. Машину трясло, когда я давил на газ.Была задержка с отрывом. Я ехал по городской улице и машина не превосходила трансмиссию, не меняла передачи. Мне пришлось ехать по улице, чтобы добраться до места, где я мог бы остановиться. После остановки машина не переходила ни на одну передачу и не ехала. Я буксировал машину в дилерский центр Ford каждый раз, когда мне говорили, что необходимо заменить модуль управления трансмиссией и сцепление.

13 Проблема подвески Ford Focus 2011 г.

Дата отказа: 11.02.2020

При резервном копировании колесо почти не поворачивается, и оно блокируется при движении задним ходом, при поворотах, колесо блокируется, когда я делаю повороты влево и вправо Я приношу его в магазин несколько раз, но эта проблема сохраняется каждый год Я покупаю новый усилитель руля система каждый год. 3 года подряд привозил от Форда 3 гидроусилителя руля. Это смертельно !.

См. все проблемы Ford Focus 2011 года 🔎.

14 Проблема подвески Ford Focus 2012 г.

Дата отказа: 01.11.2019

2012 Focus s большую часть времени после остановки автомобиль начинает дергаться, и у меня нет рычага переключения передач. Кроме того, когда он дергается, обороты становятся очень высокими, как будто мне нужно переключить idk, но также каждый раз, когда я кладу его в парк, он катится примерно на четверть, когда он находится в парке, он крутится примерно на полдюйма или более, тогда я слышу щелчок, хорошо это больше похоже на консервную банку, я ненавижу это, надеюсь, это не моя передача.

15 Проблема подвески Форд Фокус

2018 года

Дата отказа: 16.09.2019

Автомобиль был неисправен с момента покупки в сентябре 2019 года. Я не отправлял факс на автомобиль, так как это был мой первый визит в автосалон.

См. все проблемы Ford Focus 2018 🔎.

16 Проблема подвески Ford Focus

2014 г.

Дата отказа: 09.09.2019

Мало того, что я привез свою машину 4 раза для трансмиссии, теперь подвеска начинает прогибаться, что приводит к истиранию и износу шин через год.В сервисном отделе мне сказали, что это непоправимо.

17 Проблема подвески Форд Фокус 2012 года

Дата отказа: 18.07.2019

Резьба на конце внешней рулевой тяги зачищена со стороны водителя. Наконечник рулевой тяги оторвался, пока я ехал! позвонили в несколько местных отделов запчастей, и забавно то, что они сообщили, что это обычная сторона, которая страдает. В каждом магазине в радиусе 20 миль были правая тяга, но не левая.

18 Проблема подвески Форд Фокус 2014 года

Дата отказа: 31.05.2019

Заменена трансмиссия в связи с отзывом. Потом их был отзыв на отзыв. Забрал машину обратно, заявив, что машина все еще ставит и заикается. Supv заявил, что вам нужно проехать 2000 миль, он сбросится. Ну вот и сентябрь. Автомобиль 2020 года по-прежнему заикается и опрокидывается при переходе от остановки к ускорению, что может привести к аварии сзади.Что я могу делать. Они отмахиваются от меня каждый раз, когда я им это говорю. Когда это происходит, я получаю предупреждение, что плавное вождение позволяет сэкономить топливо много раз и будет выглядеть как движение по межгосударственному шоссе, и это гладкая дорога. Автомобиль снизит скорость.

19 Проблема подвески Ford Focus 2015 года

Дата отказа: 20.04.2019

При повороте машина сильно вибрирует, трясется и немного шумит. Не уверен, что это могло быть, но нужна помощь, прежде чем что-то произойдет.Произошло это при повороте на взлет, шоссе, оживление в городе тоже. Я только что купил машину. Я заметил третью, когда друг купил ее, и я подумал, что это та машина, на которой мы ездим. Купил car03-08-20 пригнал в апреле за город на свадьбу.

См. все проблемы Ford Focus 2015 года 🔎.

20 Проблема подвески Форд Фокус

2018 года

Дата отказа: 19.04.2019

Автомобиль медленно разгоняется по шоссе, выезжая на съезд с съезда.Он дергается и тормозит при движении после остановки. Это постоянная проблема с момента покупки. Обслуживается несколько раз. Проблема решается примерно за неделю, и рывки всегда возвращаются.

21 Проблема подвески Форд Фокус

2015 г.

Дата отказа: 08.03.2019

Таката вспоминает, что я только что купил эту машину в 03-08-19. Я замечаю колеса машины, трансмиссия трясется, как будто она не хотела ехать, когда вы нажимаете на педаль газа.Подумал, может, кончился линимент, но что-то не так. В движении по городу и трассе, поворачивая. Я не брал к дилеру корабль, я видел, что они некоторые отзываются об этой машине. Если да, то что мне делать дальше?

22 Проблема подвески Ford Focus 2013 года

Дата отказа: 11.02.2019

Такара вспоминает, что моя машина странно двигается, канистра для топлива щелкает, и моя машина становится плохо, моя машина грохочет, когда вы наезжаете на неровности .

23 Проблема подвески Форд Фокус

2009 г.

Дата отказа: 24.01.2019

За последние два года я дважды заменял опоры двигателя и трансмиссии на этом автомобиле. Мне сказали сообщить об этом, так как этого никогда не должно происходить.

См. все проблемы Ford Focus 2009 г. 🔎.

24 Проблема подвески Ford Focus 2002 года

Дата отказа: 01.04.2019

На скорости более 40 миль в час и по неровной дороге или при столкновении с крышкой люка задняя часть автомобиля сильно раскачивается и трясется слева направо.Гораздо хуже заметил с новыми шинами, которые хорошо сцепляются. Пройдите осмотр у специалиста, который подтвердит, что все жизненно важные детали в порядке. 4 регулировку колес не исправить. Я вижу ссылки на проблему дизайна верхних элементов управления, из-за которой невозможно достичь правильной настройки развала. Я не очень доверяю Интернету и хотел бы получить рекомендации или дополнительную информацию от NHTSA. Спасибо за любую помощь, которую вы можете оказать, я ценю это.

См. все проблемы Ford Focus 2002 года 🔎.

25 Проблема подвески Ford Focus 2013 года

Дата отказа: 01.12.2018

Таката ехал по городской улице, и моя машина дергалась и сама по себе была оценена как превосходная, что заставило меня остановиться.

26 Проблема подвески Форд Фокус 2012 года

Дата отказа: 09.11.2018

Я завел двигатель сегодня и получил уведомление, что “помощь в рулевом управлении” требует внимания.Я совсем недавно отнес свою машину к дилеру для отзыва о дверных защелках, двигателе стеклоочистителя и трансмиссии. Они держали его 2 недели, и мне пришлось заплатить 393 доллара. 00 для ремонта сломанной опоры двигателя и диагностики проводки из-за отказа связи с компьютером из-за короткого замыкания. Я приложил счет-фактуру дилера за эти услуги. Увидев проблему с усилителем рулевого управления, я заглянул в Интернет и увидел, что Ford отозвал опоры двигателя, проблемы с усилителем рулевого управления и неисправные проблемы с проводкой на других моделях Ford, но не на Focus.Я не получил информации об отзыве подвески двигателя, проблемы с усилителем рулевого управления или проблем с электропроводкой для моего Focus. Не следует ли от них требовать этого, если они отозвали другие продукты Ford с такими же проблемами?

27 Проблема подвески Форд Фокус

2014 г.

Дата отказа: 26.10.2018

Все еще ожидает урегулирования отзыва проблема, связанная с трансмиссией, не устранена правильно. Я был произведен, если она не была покрыта страховкой.

28 Проблема подвески Форд Фокус

2003 г.

Дата отказа: 15.06.2018

Заносит в сторону и крутится на мокрой дороге, даже если шины в хорошем состоянии даже на скорости 30 миль в час. На небольших ухабистых дорогах слишком много боковых сторон.

См. все проблемы Ford Focus 2003 г. 🔎.

29 Проблема подвески Форд Фокус

2018 года

Дата отказа: 01.04.2018

При движении на скоростях по шоссе даже при слабом ветре или турбулентном воздухе из-за дорожного движения автомобиль теряет устойчивость.Машина была куплена зимой, и как только условия улучшились, чтобы скорость возобновилась, мы это узнали. Мы не считаем, что машину нельзя использовать для езды по шоссе. При съезде с шоссе периодически возникает вибрация, а при движении со скоростью 50 миль в час иногда возникает ощущение, что вибрация трансмиссии исходит от правого переднего колеса. На данный момент автомобиль был доставлен 2 дилерам, и они оба признают наличие проблем, а затем говорят, что это правильно, что при езде на новом Focus со своих участков они такие же.

30 Проблема подвески Форд Фокус

2016 г.

Дата отказа: 21.03.2018

Коробка передач проскальзывает или внезапно останавливается во время движения и не плавно при остановке. Тормозить тоже сложно. Издает шум.

31 Проблема подвески Форд Фокус 2013 года

Дата отказа: 18.11.2017

Двигатель имеет тенденцию давать сбои при ускорении.Двигатель склонен медлить. Дрожь и вибрация независимо от того, на городской улице или на шоссе.

32 Проблема подвески Форд Фокус

2014 г.

Дата отказа: 31.10.2017

Нижний рычаг с шариками и шарнирами x 2 крепления двигателя проверьте свет двигателя на наличие катализатора p0420, сцепления и рывков трансмиссии и колебаний и неработающего радио, и я позвонил в Форд по номеру 1800, и в это время не смог мне помочь, и женщина заявила, что сообщила об этом в NHTSA. # cas13448516, а также заявил, что должен позвонить в дилерский центр, который предоставляет готовый кредит в спрингфилдской массе.

33 Проблема подвески Ford Focus 2004 года выпуска

Дата отказа: 15.10.2017

Нижняя часть моего подрамника полностью заржавела. Я позвонил дилеру Ford, и они сказали мне, что это из-за того, что район, в котором я живу, составляет 151239 миль.

См. все проблемы Ford Focus 2004 г. 🔎.

34 Проблема подвески Ford Focus 2011 г.

Дата отказа: 15.10.2017

Автомобиль ужасно ведет себя на мокрой и / или обледенелой дороге.При остановке на светофоре или знаке даже на очень небольшом наклоне у шин возникают проблемы с сцеплением с дорогой. Это худший автомобиль для мокрых / обледенелых дорог, на которых я когда-либо ездил. Это также первый и, скорее всего, последний Ford, который у меня будет.

35 Проблема подвески Форд Фокус 2015 года

Дата отказа: 16.08.2017

Название Fsa: расширенная гарантия на модуль управления трансмиссией. Номер выездного обслуживания: 14m02.


Полный комплект пневмоподвески – 2013-2018 Ford Focus ST

В 2013 году мы получили от Ford хотрод среднего размера в виде Focus ST. С бодрым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой ​​коробкой передач с плавным переключением передач и агрессивным стилем ST отправился в путь как отличный автомобиль. Готовы сделать отличный автомобиль еще ЛУЧШЕ? Инженеры

Air Lift Performance поставили перед собой задачу создать подвеску для вашего ST, которая не только улучшит внешний вид за счет контроля дорожного просвета, но и предоставит вам управляемую подвеску с высокими характеристиками без ущерба для качества езды.

Чтобы сбросить переднюю часть 4,3 дюйма со стандартного запаса, Air Lift Performance начал с соединения их гладкой двойной пневморессоры с однотрубным регулируемым амортизатором в 30 направлениях с резьбой. пластины развала из красного анодированного алюминия T6061 с использованием высококачественных сферических подшипников.

В задней части Air Lift Performance заменила винтовые пружины компактными двойными сильфонными пневморессорами. улучшенная проходимость на поворотах.Добавьте ко всему этому регулируемые амортизаторы с 30-позиционным демпфированием, и вы получите 5,2 дюйма в задней части!

Что включено:

  • Передний комплект Air Lift Performance: Передний комплект Air Lift Performance обеспечивает перепад 108 мм / 4,3 дюйма, прочные двойные сильфонные пружины, 30- Регулируемые однотрубные стойки корпуса с резьбой с демпфированием уровня, запатентованные пластины развала колес с болтовым креплением и высококачественные сферические шаровые верхние опоры.
  • Задний комплект для пневматического подъема
  • : высота падения 132 мм / 5,2 дюйма, прочные пневморессоры с двойным сильфоном, 30-ступенчатая регулировка демпфирования, резьбовые крепления амортизаторов корпуса, однотрубная конструкция и фирменные нижние рычаги управления.
  • Панель управления из нержавеющей стали w / 2 двойных игольчатых манометра и 4 ручных регулирующих клапана: компактная конструкция, простая установка, независимое управление по четырем углам.
  • Хромированный воздушный компрессор Viair 480c: лучший воздушный компрессор Viair! Включает (1) хромированный воздушный компрессор 200 фунтов на квадратный дюйм, реле, реле давления, и многое другое!
  • Бесшовный алюминиевый воздушный баллон размером 28 дюймов: идеальный размер для вашей поездки! Этот цельный алюминиевый воздушный бак не подвержен коррозии или ржавчине, а также поставляется с монтажными кронштейнами для легкой установки.
  • 100-футовый рулон 1/4 “воздушной линии, одобренной DOT.
  • Латунь Воздушные фитинги PUSH-CONNECT, одобренные DOT. Эти качественные латунные фитинги не допускают утечек или отказов! Следите за низкими наборами, которые помогут сэкономить деньги, отправив вам пластик Фитинги без DOT!

Эта система разработана для простоты по сравнению со скоростью, ручные клапаны поднимают или опускают вашу поездку примерно за 7-8 секунд. Если вы ищете что-то более быстрое, у нас также есть электрические системы, но этот комплект разработан для людей, которые хотят установить свой рост и круиз! Это наш комплект «УРОВЕНЬ 1», но он не жертвует качеством или надежностью, чтобы сэкономить ваши деньги!

Мы прилагаем полные руководства по установке для установки подушки безопасности, а также схемы сантехники и электропроводки, чтобы все было максимально безболезненно.Не стесняйтесь задавать любые вопросы по установке этого комплекта, и мы будем рады помочь! Нам нравится слышать от наших клиентов и видеть, как их проекты объединяются.

Пружины опускания подвески H&R для Ford Focus 14-18 | HR-28782-1

  1. Дом
  2. Бренды
  3. Подвески
  4. Подвеска H&R
  5. Понижающие пружины
  6. Подвеска H&R H&R Springs Sport Spring Kit

Разместите первым отзыв для этого продукта

Представленные изображения продукта предназначены только для иллюстрации и могут не являться точным представлением продукта.


Рубашка со свободным занижением в комплекте

Бесплатная доставка ниже 48

Выберите год автомобиля2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819961995199419931992199119

9198819961995199419931992199119

9198819961995199419931992199119

919881987197219721972196219621962197219721972197219721972

Выберите марку автомобиля

Выберите модель автомобиля

Выбор отделки автомобиля

Привод автомобиля

Выбрать двигатель автомобиля Газ Дизель

Доставка в США $ 0

Количество

Пожалуйста, подождите 1-3 дня, чтобы подтвердить заказ у производителя.

Для заказа требуется JavaScript
Номер детали

HR-28782-1

Подробности

Комплекты Sport Spring – это товар номер один по продажам. Улучшите внешний вид вашего автомобиля с уменьшенным зазором крыльев. H & Rsport Springs снижает центр тяжести автомобиля и снижает крен кузова для лучшей управляемости. Конструкция с прогрессивной жесткостью пружины обеспечивает превосходное качество езды и комфорт.Более низкая характеристика сопротивления ветра сделает автомобиль более обтекаемым и уменьшит расход топлива. Если вы хотите улучшить только одну часть подвески вашего автомобиля, вы не ошибетесь, установив Sport Springs. Приятное вождение, H & Rsport Springs – это апгрейд номер один для вашего автомобиля.

Арматура


О нас
Мы стремимся помочь вам найти идеальное решение для вашей поездки, а также предложить вам самые качественные и доступные запасные части в мире! Мы – энтузиасты грузовиков и автомобилей, которые строят аттракционы своей мечты именно с этими продуктами.

Доставка
Время доставки зависит от товара и его доступности. Многие комплекты будут отправлены в течение 3-7 рабочих дней, а некоторые другие товары будут отправлены в течение 3-10 рабочих дней. Мы отправим вам номер для отслеживания по электронной почте в течение 24 часов после его отправки, чтобы вы могли легко отследить свою посылку (-ы) от нас до вашей двери. Если не указано иное, все цены на доставку основаны на нижних 48 штатах. Всегда проверяйте свои товары сразу после получения.

Гарантия
Действуют все гарантии производителя, и мы поддержим вас как клиента в обеспечении качественного продукта. С любыми вопросами или проблемами обращайтесь по электронной почте [email protected] ПРИМЕЧАНИЕ. Возврат, не связанный с проблемой гарантии, может привести к 20% стоимости доставки, обработки и пополнения запасов. Также обратите внимание, что у вас есть 30 дней с даты доставки для инвентаризации и проверки компонентов подвески.Вы должны связаться с нами в течение этого 30-дневного периода, чтобы мы бесплатно отправили вам недостающие / поврежденные детали. По истечении 30 дней с даты доставки любые недостающие или поврежденные детали будут оплачены заказчиком за замену и / или исправление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ : Этот продукт может подвергнуть вас Никель , который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак, врожденные дефекты или другой вред репродуктивной системе.Для получения дополнительной информации перейдите на p65warnings.ca.gov.

Узнать больше Опускные пружины См. Комплекты колес и шин Посмотреть все товары в магазине Программа оптовой продажи

78543/78646 AP Manual / 3S / 3P / 3H

2013 год принес нам хотрод Ford среднего размера в виде Focus ST. С бодрым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, 6-ступенчатой ​​коробкой передач с плавным переключением передач и агрессивным стилем ST отправился в путь как отличный автомобиль.Готовы сделать отличный автомобиль еще ЛУЧШЕ?

Наша команда инженеров Air Lift Performance поставила перед собой задачу создать подвеску для вашего ST, которая не только улучшит внешний вид, контролируя дорожный просвет, но и предоставит вам управляемую подвеску с высокими характеристиками без ущерба для качества езды. Соедините эту мысль с нашей современной системой управления, и теперь у вас есть регулируемая высота дорожного просвета одним нажатием кнопки, а также возможность изменять настройки демпфирования поворотом ручки.

Чтобы опустить переднюю часть 4.3? со склада мы начали с соединения нашей гладкой пневматической рессоры с двойным сильфоном и однотрубной, регулируемой в 30 направлениях амортизационной стойки с резьбой. Чтобы обеспечить максимальную точность центровки, мы завершили все пластинами развала колес из красного анодированного алюминия T6061 с использованием высококачественных сферических подшипников.

В задней части мы заменяем винтовые пружины компактными пневморессорами с двойным сильфоном. Мы также заменяем рычаги управления OEM запатентованными нижними рычагами, разработанными для максимального падения и улучшенной маневренности.Добавьте ко всему этому наши регулируемые амортизаторы с 30-позиционным демпфированием, и теперь можно опустить задние 5.2? со склада!

Но дело не только в модных деталях и эффектной позе. Эта подвеска была разработана для гоночных треков с характеристиками управляемости, которые являются лидирующими в развитии. Пневматические рессоры не только обеспечат плавную, прогрессивную жесткость пружины при жестком вождении, но и 30 уровней регулировки демпфирования действительно позволят вам точно настроить ходовую часть и обеспечат необходимую управляемость.Поверните ручку для перехода от плавной и комфортной езды к жесткой управляемости гоночного автомобиля. Что именно это означает? Это означает, что вы можете комфортно ездить на трассу, изменить несколько настроек и прорезать повороты с лучшими из них. Это также означает, что крутые подъездные пути и лежачие полицейские больше не заставят вас съежиться. Одним нажатием кнопки вы можете поднять автомобиль на заводскую высоту и преодолеть практически любое препятствие.

Подробные инструкции помогут вам разобраться с вашим ST в течение нескольких коротких часов.Если у вас есть возможность подключить стереосистему или заменить детали подвески, у вас не должно возникнуть проблем с установкой этой пневматической подвески. Если вы столкнетесь с трудностями при установке, команда технической поддержки Air Lift Performance первоклассная и ответит на любые ваши вопросы.

Чтобы вывести на рынок максимально прочную пневматическую подвеску, компания Air Lift Performance провела испытания компонентов этого комплекта до 1 миллиона циклов (что эквивалентно примерно 100 000 миль) на своем гидравлическом испытательном стенде при температурах от -30 до 150 градусов. Ф.Совместите эту работу в испытательной лаборатории с тысячами миль дорожных испытаний – не говоря уже о годовой гарантии производителя – и это комплект, на который вы можете рассчитывать, чтобы справиться с любым дорожным покрытием!

Не пора ли вам получить потрясающе заниженный вид, не отказываясь от качества езды и не беспокоясь о том, что ваша поездка будет царапаться? Откажитесь от пружин и перейдите на совершенно новый уровень низких оборотов.

Установка модели:

2013-2015 Ford Focus ST

Детали установки:

Модификации Треб.Передняя сторона: НЕТ

Характеристики комплекта ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ:

Падение = 108 мм / 4,3?
Пневматические рессоры с двойным сильфоном
Регулируемый по 30 уровням, корпус с резьбой, однотрубные стойки
Высококачественные сферические шаровые верхние опоры
Характеристики комплекта ЗАДНИЙ:

Падение = 132 мм / 5,2?
Пневматические рессоры с двойным сильфоном
Без задних амортизаторов
В комплекте с каждым комплектом:

Пара однотрубных стоек с воздушным надувом
Направляющие воздуховоды из нержавеющей стали
1/4? & 3/8? фитинги smc
Все монтажное оборудование
Подробное руководство по эксплуатации
Годовая гарантия Air Lift и отличная поддержка клиентов

СМОТРИТЕ НИЖЕ ДЛЯ СПЕЦИФИКАЦИИ КОМПЛЕКТА: 9000 Performance 40002- Air Lift 40002 Система ручного управления воздушным потоком Way

Экономичное, простое и точное управление всеми 4 колесами
Отлично подходит для использования с манометрами и опорными стойками
Система обеспечивает максимальное давление 175 фунтов на квадратный дюйм
Особенности: 100% рабочий цикл VIAIR 16380 Компрессор
1/4 ? линия подачи воздуха для точной и плавной регулировки
Привлекательная пластина переключателя из нержавеющей стали

В этот комплект входят:

Хромированный компрессор непрерывного действия Viair 380C (200 фунтов на кв.
Воздушные фитинги
Резак для воздуховодов
Все необходимое для установки!

AIRLIFT 3S ВХОДНОЙ УРОВЕНЬ ЦИФРОВОЙ

Airlift Performance 3S – это автономная настраиваемая система управления воздухом, построенная на той же основе и испытанная с той же тщательностью, что и наши системы премиум-класса 3H и 3P.Разработанная на стыке ценообразования, качества и индивидуальной настройки, 3S – оптимальная система управления воздухом начального уровня для всего, от тюнинговых автомобилей до хот-родов. Вы, строитель, можете получить низкий доход на ВАШИХ условиях, установив БЕСПЛАТНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ ANDROID / IOS f или настроив 3S с помощью ВАШЕГО выбора совместимого контроллера.

В эти комплекты входят:

Блок клапанов 3S

Базовый жгут проводов

Стандартное приложение для IOS / Android

Выбор бака с комплектом фитингов

Компрессор Viair 444

Air Lines

Выбор 1/4 или 3/8 строки

Водоотделитель с автоматической продувкой

Дополнительный порт ручного контроллера

ПОДРОБНЕЕ ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ!

ФУНКЦИИ AIRLIFT 3S


Airlift V2 Автопилот:

Элегантный контроллер V2 защищен прочным прорезиненным покрытием, помогающим защитить его от случайных падений и царапин.На дисплее отображается давление воздуха в отдельных углах и давление в баллоне. Вы можете выбрать свое давление, которое будет отображаться в PSI, или, для наших друзей через пруд, теперь у нас есть опция BAR !! Чтобы дать вам максимальную индивидуальную настройку вашей системы, мы загрузили многоцветный дисплей с 512 цветовыми комбинациями! Вы не поверите, но вся эта технология умещается в ладони и требует только одного провода для подключения к жгуту проводов.

V2 не только дает вам 8 различных предустановок для адаптации к вашим потребностям высоты езды, но также «учит» ваш автомобиль, чтобы обеспечить невероятную точность при каждом нажатии кнопки.Когда вы спускаетесь вниз, V2 будет постоянно контролировать ваше давление и настраиваться в соответствии с вашими предустановками. V2 также позволяет вам управлять вашей системой вручную, обеспечивая максимальную независимую регулировку по 4 углам. Благодаря функции подъема при запуске вам даже не придется прикасаться к контроллеру! Полностью выложен? Поднимитесь до своей высоты посадки, как только включите поездку и будете готовы к работе.

Хотите диагностику? Ну у V2 есть диагностика! Одним нажатием кнопки вы можете проверить производительность компрессора и время работы компрессора.Система также предупредит вас об утечке, низком давлении, сбое связи или неисправности вашего клапана.

Установка проще простого! Установите компоненты, подключите 3 провода, подключите качественный жгут OEM, и вы готовы к работе. Подробное руководство по эксплуатации проведет вас через процесс калибровки и предварительной настройки дорожного просвета. Каждый V2 на 100% функционирует и испытан на герметичность на заводе после сборки, так что вы можете уверенно путешествовать по улицам!

Одной из лучших особенностей автопилота Air Lift Performance Auto Pilot V2 является то, что он с гордостью произведен в Соединенных Штатах Америки!

В этот комплект входят:

Цифровой контроллер AutoPilot V2
1/4? Пневматическая линия или 3/8-я воздушная линия
Advanced Air Lift Manifold
Viair 380 Compressor
На ваш выбор легкий алюминиевый воздушный бак с необработанной или полированной отделкой

Airlift 3P:

Мы спросили себя: какой будет идеальная пневмоподвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3P – результат трехлетних разработок и испытаний.Это самый продвинутый продукт, который мы когда-либо создавали.

Air Lift Performance 3P сочетает в себе управление на основе давления с возможностью добавления технологии измерения дорожного просвета с обновлением датчиков высоты. Хотя раньше использовались оба типа управления подачей воздуха, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем – мгновенно улучшая контроль подвески, производительность и маневренность автомобиля.

В этот комплект входят:

Цифровой контроллер 3H / 3P
Встроенный блок управления двигателем + коллектор
Расширенный жгут электропроводки
60 футов.1/4 или 3/8
Встроенный водяной фильтр с автоматическим дренированием
Вся проводка, предохранители, оборудование и т. д., необходимые для установки
Легкий алюминиевый воздушный резервуар на ваш выбор с необработанной или полированной отделкой
Все необходимые фитинги для резервуара для установки
VIAIR 444C Воздушный компрессор

Эрлифт 3H:

Мы спросили себя: какой будет идеальная пневмоподвеска? Как бы он сочетал простую в использовании, надежную и многофункциональную систему с мощными технологиями и красивым дизайном? Air Lift Performance 3H – результат трехлетних разработок и испытаний.Это самый продвинутый продукт, который мы когда-либо создавали.

Air Lift Performance 3H сочетает в себе управление на основе давления с технологией измерения дорожного просвета. Хотя раньше использовались оба типа управления воздухом, это первый продукт, который использует преимущества обеих систем – мгновенно улучшая контроль подвески, производительность и гибкость движения автомобиля.

В этот комплект входят:

Цифровой контроллер 3H / 3P
Встроенный блок управления двигателем + коллектор
Расширенный жгут электропроводки
4 датчика высоты с проводкой и крепежными приспособлениями
60 футов.1/4-й или 3/8-й воздушной линии
Встроенный водяной фильтр с автоматическим дренированием
Вся проводка, предохранители, оборудование и т. д., необходимые для установки
Легкий алюминиевый воздушный резервуар на ваш выбор с необработанной или полированной отделкой
Все необходимые фитинги резервуара для установки
VIAIR 444C Воздушный компрессор

AST Пружины опускания подвески ASTLS-14-788 – 2004-2011 Ford Focus 1. – AST

Пружины подвески

AST для Ford Focus 2004-2011 (DA3-DB3) понижают этот центр тяжести, не теряя при этом комфорта, к которому вы привыкли с оригинальными пружинами.Снижающие пружины являются прямой заменой оригинальных пружин и были разработаны специально для каждого конкретного автомобиля. Изготовлен из лучших материалов на лучших намоточных машинах Wafios.

Пружины опускания подвески AST изготовлены из высокопрочной хромо-силиконовой проволоки премиум-класса, подобранной вручную инженерами AST за ее качество и стабильность металла. Каждую пружину наматывают холодным способом, а затем подвергают термообработке для повышения твердости и снижения внутренних напряжений, возникающих после наматывания.Затем каждая пружина подвергается индивидуальной дробеструйной обработке, фосфатированию и порошковому покрытию, чтобы продлить срок службы автомобиля.

Характеристики

  • Разработаны и протестированы для безупречной работы со стандартными амортизаторами
  • Прогрессивный дизайн для лучшего снижения по сравнению с производительностью
  • Холодная обмотка
  • Высокопрочная хромо-силиконовая проволока премиум-класса
  • Порошковое покрытие
  • Пожизненная гарантия на взлом

Информация по установке

Сборка

Мы рекомендуем устанавливать наши понижающие пружины в специализированной мастерской, располагающей экспертами и специальными инструментами.Перед сборкой абсолютно необходимо ознакомиться с экспертизой TUV, сравнив ее с данными автомобиля и поставленной детали шасси, чтобы исключить будущие сборочные и технические проблемы, связанные с TUV.

Регулятор тормозного усилия

Если автомобиль оборудован регулятором тормозного усилия на задней оси, зависящим от нагрузки, мы рекомендуем проверить этот регулятор и перенастроить его в специализированной мастерской.

ABS

Автомобили, оборудованные антиблокировочной системой: датчики должны быть точно отрегулированы после установки наших понижающих пружин.

Регулировка уровня

Автомобили, оборудованные регулировкой уровня: требуется повторная регулировка после установки наших понижающих пружин.

Регулировка колес

После установки наших понижающих пружин необходимо проверить значения регулировки колес.

Метод измерения

Указанное нами снижение является результатом разницы между стандартной высотой дорожного просвета (расстояние между крылом и центром колеса) и высотой дорожного просвета после опускания.Следует учитывать, что в случае заводского опускания габариты уменьшаются на это опускание.

Технические характеристики продукта

  • Номер детали: ASTLS-14-788
  • Изделие: Пружины опускания подвески AST
  • Передний диапазон опускания: 30 мм
  • Задний диапазон опускания: 30 мм
  • Сертифицирован TUV? Да
  • Годы производства: 2004-01 / 2011
  • Годы: 2004-2011
  • Марка: Ford
  • Модель: Focus
  • Шасси: DA3-DB3
  • Модель
  • Примечание: включает подтяжку лица с 2008 г.

Оборудование автомобиля

  • 2004 Форд Фокус 1.8TDCi-2.0TDCi (DA3-DB3)
  • 2005 Ford Focus 1.8TDCi-2.0TDCi (DA3-DB3)
  • 2006 Ford Focus 1.8TDCi-2.0TDCi (DA3-DB3)
  • 2007 Ford Focus 1.8TDCi-2.0TDCi (DA3-DB3)
  • 2008 Ford Focus 1.8TDCi-2.0TDCi (DA3-DB3)
  • 2009 Ford Focus 1.8TDCi-2.0TDCi (DA3-DB3)
  • 2010 Ford Focus 1.8TDCi-2.0TDCi (DA3-DB3)
  • 2011 Ford Focus 1.8TDCi-2.0TDCi (DA3-DB3)

Задняя подвеска Форд Фокус 1: устройство, ремонт

Форд Фокус первого поколения комплектуется независимой, многорычажной подвеской с винтовыми пружинами и гидроамортизаторами.На кузове штампован подрамник на 6 больших болтах. Основными опорными частями являются продольные рычаги, соединенные с подрамником за счет поперечных рычагов. Последние кстати оснащены сайлентблоками.

Устройство задней подвески довольно простое. В его состав входят следующие элементы:

  • Амортизатор
  • Подрамник
  • Пружины
  • Продольный, нижний передний и задний рычаги
  • Щит тормозной
  • Стабилизатор поперечной устойчивости
  • Сайлентблок.

Как уже было сказано выше, задняя подвеска независимая и оснащена множеством элементов. При торможении продольные рычаги принимают на себя возникающие силы. Крестовины начинают действовать, когда Ford Focus сталкивается с препятствием.

Продольные рычаги закреплены на корпусе двумя болтами, между которыми установлен сайлентблок. Сзади находится ступица в сборе, которая поддерживается 4 винтами. Что касается ступичного узла, то он имеет в своей конструкции ступицу, подшипник и датчик скорости Ford Focus 1, который является частью АБС.На нижние рычаги ставятся пружины, для которых созданы специальные чашки для опоры с резиновыми прокладками. Вверху на носилках такие же чашки.

Амортизаторы крепятся следующим образом: верхняя опора к кузову, а нижняя к лонжерону при помощи болта. Вместе с пружинами они позволяют колесам двигаться в вертикальной плоскости и гасят колебания кузова.

В состав стабилизатора поперечной устойчивости входят:

  1. Подушки.
  2. Скобы.
  3. Буфер.
  4. Стержни.
  5. Гайки с шайбой
  6. Верхняя и нижняя подушка.

Используется для уменьшения крена и повышения общей поперечной устойчивости автомобиля. К подрамнику он крепится на штанге и скобах, проталкиваемых через резиновые подушки.

Чаще всего выходят из строя нижние задние рычаги, к которым крепятся пружины, точнее сайлентблоки. Обычно ремонт такой поломки предполагает замену рычага целиком, но это довольно дорогое удовольствие.

Необходимые инструменты

Чтобы ваш Ford Focus First Generation мог отремонтировать заднюю подвеску, вам понадобится довольно большой список инструментов, который включает следующее:

  • Набор шестигранников, головок и замков.
  • Домкраты автомобильные и гидравлические.
  • Молоток
  • (на всякий случай, если что-то не снимут).
  • Пружинные стяжки.
  • Съемник трехзубый.
  • Жидкость ВД-40 или другое подобное средство.
  • Литол
  • Болгарка (возможно, потребуется отрезать часть деталей, а нужен диск размером 125мм).
  • Металлический цилиндр для снятия сальников.
  • Подставки деревянные.

Кроме инструмента может понадобиться гараж, потому что закончить ремонт за один день получается не всегда, а потому все детали подвески Форд Фокус нужно куда-то складывать. Также заранее приобретите новые детали, которые вы планируете заменить. На этом все, теперь можно приступать к ремонту задней подвески.

Особенности ремонта задней подвески

Ходовая часть Ford Focus достаточно надежна и ломается редко.Более того, он может справиться с самыми сложными условиями, включая ямы, неровности и т. Д. При возникновении неисправностей необходимо провести ремонт. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Устанавливаем пружинные стяжки и максимально их сжимаем. Пружины снимать нельзя, но и делать этого не нужно.
  2. Домкратом поднимите основной рычаг и открутите болт, фиксирующий рычаг под пружиной.
  3. Снимаем пружину и тянем рычаг в сторону.
  4. Снимите нижние и верхние поперечные рычаги и открутите нижнюю часть амортизатора.
  5. Снимаем трос ручника (висит на крючке) и откручиваем болт крепления проводов датчика АБС.
  6. Отсоедините хомут антиблокировочной системы и открутите болты крепления поперечного рычага.
  7. Выходим за рычаг, при этом главное делать все аккуратно и ничего не ломать. Теперь у нас есть доступ к поперечным рычагам, которые можно заменить.
  8. После этого проверьте запасной силиконовый блок и если его состояние не очень хорошее, то можно произвести замену. Но важно, чтобы его не выбивали, а демонтировали с помощью специального металлического цилиндра (диаметр – 58 мм, глубина – 50 мм, внутренний диаметр – 35 мм). После того, как он будет выдавлен, поменяйте его, а затем установите все обратно. Главное – поставить сайлентблок не хуже старого.
  9. Откручиваем подпружиненный рычаг, который удерживается болтом с эксцентриком.Если не получается удалить, придется отпилить. Для этого нужно сделать выемку между балкой и рычагом.

Для задней подвески также рекомендуется использовать только оригинальные запчасти Ford Focus, либо аналогичные по качеству. Сомнительная экономия на деталях приведет к тому, что дешевая деталь выйдет из строя раньше, а значит, вам придется чаще проводить ремонт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.