Форд фокус кабриолет: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Ford Focus CC: цена Форд Фокус Кабриолет, технические характеристики Форд Фокус Кабриолет, фото, отзывы, видео

Одноклассники Ford Focus CC по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus CC

Ford Focus CC, 2010 г

Двухлитровый двигатель Ford Focus CC вполне хорошо разгоняет этот автомобиль. Но на такой машине не хочется куда-то гнать. За счет жесткой крыши создается возможность передвигаться в любую погоду. В зимнее время года, благодаря отличной печке и герметичности салона, очень тепло. Машина не капризничает и заводится с пол оборота. Передвигаться в теплую погоду, конечно же, интереснее. Даже на большой скорости ветер не особо задувает в салон Ford Focus CC, если, конечно же, не открыты окна. Идеальное соотношение цена-качество, стильный, хотя и сдержанный, отличная комплектация плюс независимая подвеска плюс недорогое обслуживание – отличный автомобиль.

   Достоинства: жесткая крыша. Отличная комплектация. Приятный дизайн. Ходовые характеристики.

   Недостатки: не замечены.

  Николай, Москва


Ford Focus CC, 2008 г

Практически все люди при виде Ford Focus CC задают один и тот же вопрос: «Как вообще можно ездить зимой на кабриолете в нашем климате?». Как правило, вопрос этот задается с сарказмом и нескрываемым превосходством, мол: «Вон у меня какой большой и теплый внедорожник, есть чему позавидовать». Спешу ответить на вопрос быстро, четко и доступно. Эксплуатация летом – пожалуй, отдельная тема для разговора. Зимняя же может принести следующие неприятные моменты: долгий прогрев, очень толстая и очень холодная кожа сидений, замораживание дверей и окон (бескаркасные же стекла) исключительно после мойки автомобиля. Думаю, стекла к резинкам арок прилипают у всех «бескаркасников», к концу второй зимы, я снижаю риск подобных неприятностей теплым шарфом под 5-ю точку на сиденье водителя и обязательным протиранием насухо всех деталей кузова после мойки и дальнейшей обработкой дверей, стекол силиконовым спреем.

В остальное время года никаких иных проблем с Ford Focus CC Вам не грозит, ну разве что нельзя попадать в аварии: подобных запчастей Вы можете просто не дождаться. Страховые часто торопятся взять долгожданные деньги со страхователя, а в дальнейшем оказывается, что они вовсе не работают с «американцами» или нестандартными моделями. В остальном, Ford Focus CC тот же «Фокус», только лучше.

   Достоинства: отличный автомобиль на каждый день. Надежный. Неприхотливый. Стильный.

   Недостатки: салон долго прогревается зимой.

  Анна, Москва

 

теплый кабриолет для зимы :: Autonews

Ford Focus Coupe-Cabriolet

Пока всеволожские рабочие в очередной раз бастовали, ожидающим из числа очередников на Ford Focus снова приходилось гадать, насколько задержатся их машины.
Хотя выход из этой ситуации есть – купить такой Ford Focus, который не надо ждать и который при этом не будет похож на миллионы других Focus на российских дорогах. Этот выбор – Ford Focus Coupe-Cabriolet .

Кабриолеты у нас пока не слишком популярны. Оно и понятно: в стране, где зима длится почти девять месяцев в году, на купившего машину с открывающимся верхом смотрят как на пижона. Лучшим выбором считается покупка настоящего внедорожника или хотя бы паркетника. Хотя на самом деле современный кабриолет – далеко не худший выбор, если, конечно, отбросить ни на чем не основанные предубеждения в отношении кабриолетов.

Так случилось, что Ford Focus CC попал к нам на тест, когда на Москву обрушился снегопад и поэтому ездить с открытой крышей уже было холодно и мокро. Оставалось лишь посмотреть на то, насколько кабриолет приспособлен для зимы. Надо сказать, что результат превзошел ожидания.

Удовольствие от машины получаешь уже при посадке: поскольку у Focus CC двери без рамок, то стекло при открывании немного опускается, как бы делая своеобразный реверанс перед водителем. После закрытия двери стекло возвращается на свое место. Внутри машины все знакомо по обычному Focus – тот же руль, та же панель приборов, та же панель управления микроклиматом. Единственная необычная кнопка – это, собственно, кнопка открывания и закрывания крыши: 29 секунд – и крыша уже в багажнике.

С первого раза открыть крышу не удалось. Пришлось читать инструкцию, которая потребовала установить в багажнике разделитель между отсеком для крыши и отсеком для вещей. Роль этого разделителя играет обычная шторка, но без ее фиксации открыть крышу не представляется возможным. С открытой крышей, несмотря на указанные производителем 238 литров объема, пользоваться багажником неудобно – в нем просто не остается места. Впрочем, и без крыши багажник не кажется большим, что выявила поездка в супермаркет: купить продуктов и положить несколько пакетов в багажник возможно, но для каких-то серьезных шопинговых подвигов эта машина не предназначена.

Меньше места по сравнению с обычным Focus и для задних пассажиров. По крайней мере, если в обычном Focus ребенок, сидящий в автокресле, болтает ногами, то здесь переднему пассажиру пришлось подвинуться вперед. Оно и понятно – часть заднего пространства съела крыша, которой надо куда-то складываться. Впрочем, говорить, что заднее сидение нефункциональное, – нельзя. Просто там не так много места, как хотелось бы.

С разложенной крышей машине не страшны никакие морозы и снегопады: жесткий верх надежно изолирует человека от внешних погодных катаклизмов и никаких различий по сравнению с машиной с обычной крышей не возникает. Климат-контроль достаточно быстро нагревает воздух в салоне, в машине заботливо предусмотрен подогрев сидений. Правда, электрообогрева лобового стекла, который является опцией в обычных Focus и весьма полезен, в этой машине, увы, не предусмотрено. Заднее стекло обогревается.

Вопреки распространенным мнениям, что в кабриолетах плохой обзор, особенно сзади, в Focus CC с этим все в порядке.

В остальном машина привычна. Двухлитровый “автомат”, с которым нам пришла на тест машина, известен по другим Focus. Управляемость кабриолета ничем не отличается от Focus с обычной крышей. Собственно, это и есть Focus – по крайней мере, спереди машина, за исключением никелевых обрамлений радиаторной решетки и противотуманок, копия нынешних FF2. Зато сзади и сбоку машина не похожа ни на какой иной Focus – шильдики Pininfarina по бортам красноречиво говорят, кто приложил руку к дизайну этого кабриолета. Поэтому кроме как спереди эту машину идентифицировать как Focus однозначно нельзя, а значит, внимание в потоке будет гарантировано.

В принципе, если в семье уже есть одна машина, то Focus CC будет прекрасной второй машиной для того, чтобы возить себя на работу. Цена на эту машину начинается с отметки в $31 800, но за необычный дизайн и возможность ездить летом без крыши над головой – это вполне приемлемые деньги.

Антон Синицин

Глушители Форд Фокус купе-кабриолет (Ford Focus coupe-cabriolet)

Ford Focus coupe-cabriolet выпускался с 2006 по 2011 гг.

Эта модель изготавливалась в кузове купе-кабриолет.

В нашем магазине Вы можете купить выхлопную систему на Форд Фокус Купе-Кабриолет для модификации:

  1. Бензиновые двигатели:
  • 1,6 л. (100 л. с.) и 2,0 л. (145 л. с.), выпускались с 2006 по 2011 гг.

    Выхлопная система Ford Focus coupe-cabriolet состоит из:

    • приемной трубы;
    • резонатора;
    • глушителя.

    Как купить глушитель на Форд Фокус купе-кабриолет

    Купить глушитель Вы можете через корзину в любое время суток.

    Если Вы не знаете, какая модель глушителя необходима, обращайтесь к нашим консультантам:

    • позвоните по номеру – (094) 710-51-26;
    • задайте вопрос в чат;
    • закажите обратный звонок.
    Ответим на все Ваши вопросы в рабочее время с 9:00 до 18:00 с понедельника по пятницу.

    Оплата и доставка

    Оплатить заказ Вы можете:

    • при получении на отделении перевозчика;
    • на карту ПриватБанка.

    Отправка день в день при заказе до 12:00 . Отправляем:

    • ИнТаймом – можно оплатить при получении;
    • Новой Почтой;
    • Диливери – только по предоплате
    Узнать стоимость доставки можете у наших менеджеров по телефону (094) 710-51-26 или в онлайн чате.

    Сравнение товаров (0)

    Сортировка:

    По умолчаниюНазвание (А – Я)Название (Я – А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Рейтинг (начиная с высокого)Рейтинг (начиная с низкого)Код Товара (А – Я)Код Товара (Я – А)

    Показать:

    25305075100


    Показано с 1 по 1 из 1 (всего 1 страниц)


    Ответы на часто задаваемые вопросы

    1. org/Question”>Есть ли доставка для глушителей, резонаторов Ford Focus cc?

      Доставка существует, Новая Почта, Деливери.

    2. Почему глушители Полмостров Форд Focus cc?

      Это Качественные алюминизированные запчасти выхлопной системы, срок службы в среднем 4-6 лет.

    3. Отправляете ли выхлопные Ford Focus cc наложкой?

      Да, мы отправляем глушители, резонаторы наложенным платежом.

    4. Обмен или возврат возможны?

      Обмен/возврат товара возможен в течение 14 дней с дня покупки.

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг) – 2008 – «Люблю лето! Люблю, когда волосы развиваются на ветру и все вокруг оглядываются… Мой Итальянец – Кабрио❤️»

    Всем здравствуйте!

     

    Решила познакомить Вас с автомобилем, о котором как оказалось, знают десятки , а видели его вообще единицы.

     

    Когда еду на нем (особенное летом и без крыши), парни на светофорах задают вопросы об автомобиле, говорят, что видят такой впервые, пытаются познакомиться и т.д.😁

     

    А пешеходы всегда оборачиваются.))

     

    Итак, мой отзыв посвящен Ford focus II купе- кабриолет.

     


    Он у меня рестайлинговый,COUPE CABRIOLET, тюнинг ателье Pininfarina (Сборка – Италия).

     

    Pininfarina S.p.A.

    (полн. Italia Carozzeria Pininfarina S.p.A) —

    итальянская фирма, занимающаяся кузовостроительством и дизайном автомобилей. Находится в Камбьяно (Италия).

     

    Кстати, эта итальянская фирма занималась дизайном всех флагманов Ferrari. 😍

     

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    • Покажу авто поподробнее.❤️❤️❤️

     

    У меня максимальная комплектация, по сборке и езде сразу чувствуется, что авто собрано не в России.

     

    Салон – черная кожа.

    Удобные сидушки, регулирующие мы во всех направлениях и плоскостях. (Вперед-назад, вниз-вверх, угол наклона ).

    Регулируемый мягкий подлокотник, который выдвигается вперёд и в случае необходимости задвигается назад.

    Под подлокотником есть достаточно вместительный “ящик”, не знаю как он правильно называется.

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Приборная панель проста, симпатична и удобна.

     

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Огромный плюс, что управление музыкой вынесено на руль.

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Ручки с блокираторами дверей. В нашем случае ребенок не выпадет, потому что он сидит сзади😁Но блокираторы на тот случай, если кто-то из взрослых решит несанкционированно покинуть авто или, наоборот, ворваться в него. 😁

     

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Весь потолок светлый ,что даёт больше “воздуха” в салоне.

     

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Бардачок закрывается на ключ))

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Вместительность обычная, не скажут что много места. Но необходимые документы и какие-то штучки/блокнот входят.

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

     

    • Переходим назад.

     

    Сзади сидеть тоже удобно. Подголовники регулируется по высоте. Также их можно просто снять.

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Ремни выезжают очень легко и плавненько.

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    В авто есть Isofix. (Для крепления детских автокресел).

     

    Лично я без этой функции не купила бы никакое авто, пусть даже самое красивое и дешевое.

    Если у Вас есть дети, то вы поймёте почему.

    Безопасность- превыше всего!

     

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Ну а когда в машине ездят дети, то понятно, что случается со спинкой переднего сиденья.😁

    Я не люблю пластик/пакеты, которые продаются для занавешивания сиденья, поэтому от химчистки до химчистки сиденье выглядит так:

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Чтобы посадить ребенка на заднее сиденье или залезть взрослому, нужно нажать на рычажок и убрать сиденье.

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Все таки это купе- двухдверка)

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Персональная колонка ребенка, которая находится как раз вблизи него)) с другой стороны, конечно, есть такая же.

    Ещё сзади есть кнопки опускания и поднимания стекол. Да, да…сзади тоже есть стекла, которые опускаются))

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Колеса семнадцатые. Смотрятся отлично.

    (Оказывается другое фото колес не сделала).

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

     

    • Выводы.❤️❤️❤️

     

    Обожаю этот автомобиль.

    У него красивый дизайн, особенно, когда нет крыши.))

     

    Он динамично разгоняется.

    К разгону и к характеристикам авто привыкнуть не трудно.

    Требуется лишь небольшое прикосновения ноги к педали газа, как машина рвет с места. К этому я привыкла день на третий езды.

    Сначала сама пугалась резкого старта, а пешеходы так вообще разбегались.😁

     

    Также у авто хороший салон.

    Музыка качественная, у ребенка тоже есть персональная колонка)

     

    Салон у меня кожаный. Кожа, кстати, сказать хорошего качества, никаких проплешин в ходе эксплуатации не появилось, жёстких трещин тоже. (Это не первый мой авто на коже).

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Багажник большой. У меня туда входит все, что я захочу) и коляски, и санки, и самокаты. И куча больших пакетов после посещения магазина.)

     

    Если некоторые кабриолеты нужны только для теплого времени года и без осадков, то Кабрио можно использовать круглогодично.

    С осени до весны – это просто купешка.

    С разложенной крышей машине не страшны никакие морозы и снегопады.

     

    И нам тоже)) в авто имеется подогрев сидений)) мощность можно регулировать. Зимой вообще эта функция включена постоянно)) Также как и обогрев на климат-контроле.

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    А вот, когда наступает тепло, можно нажать на одну волшебную кнопочку и простая купешка превращается в кабриолет.

     

    На это дело уходит менее 30 секунд! Вы себе это представляете?)) Я в восторге)) каждый раз смотрю на это с замиранием сердца. 😍

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    У меня двухлитровый автомат, который не тупит, не дёргается, переключается быстро и без рывков.

     

    Мощность – 145 лошадиных сил.

     

    Машинка поглощает в основном 95 бензин, периодически подливаю соточку.

     

    О характеристиках и всяких мелочах, которые есть в большинстве автомобилей подобного класса, я рассказывать не буду. Все это есть в интернете))

     

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

     

    • Выводы.❤️❤️❤️

     

    Авто огонь!

    Это просто непередаваемые ощущения, когда лето….жара….едешь на кабриолете….почти со всех сторон обдувает свежий воздух…. Ну реально я не могу передать это словами!

     

    Но открою одну тайну: самый кайф – ездить сзади. Вот там реально обдувает, так обдувает. Никакая жара не страшна.

     

    У меня ребенок всегда просит убрать крышу. Едет, смотрит на небо и тоже кайфует))

     

    Единственный минус- встать в пробку, особенно, если солнце припекает…..я на светофорах по 1-2 минуты стою и уже существенно, а встать в полноценную пробку – это сразу же надо закрывать крышу и включать климат-контроль)))

     

    С одной стороны летом круто ехать в машине с климат-контроль, когда настроено 17-18 градусов. Но я никогда не упускаю возможность открыть крышу и ехать без нее. Все таки это кайф. (Пришлось опять повторить это слово).😁

     

    Итог: Форд Фокус 2 кабриолет рекомендую к покупке.❤️

     

    Всем удачи на дорогах, пока.

     

    P.s. Пожалуйста, не покупайте ВУ! Купите книжки с ПДД и учите.👌

     

    Ford Focus II Купе – Кабриолет (рестайлинг)

    Ещё много отзывов на разные темы смотрите у меня в профиле👣. Тык

    Все про форд фокус

    Форд Фокус является практически идеальным автомобилем по качеству. Он воплощает в себе сочетание новейших технологий, комфорт, элегантный внешний облик, легкость в управлении и отличные ходовые качества.
    Кроме того, автомобиль обладает хорошей комплектацией: ручное регулирование сидений по высоте, электростеклоподъемники на передних дверях, гидроусилитель рулевого управления, подушки безопасности, система предотвращения травмирования во время ДТП.
    Что касается двигателей, то Форд Фокус обладает высокой экономичностью топлива. Трансмиссия предлагается в двух вариантах: 5-ти ступенчатая механическая и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отличая тормозная система автомобиля справляется с блокировкой колес при условии внезапного торможения, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой и соответственно высокий уровень безопасности. Форд Фокус выпускается в нескольких стилях по типу кузова: 3-х и 5- дверный хэтчбек, 5- дверный универсал и 4-дверный седан.
    3-дверный хэтчбек (форд фокус 2) имеет новую форму капота, увеличенную нижнюю решётку в виде перевёрнутой трапеции, стреловидные фары. Все это придают авто динамичный вид. 5-дверный хэтчбек отличное авто для жителей города. Автомобиль имеет спортивную внешность, комфортабельный и просторный салон.
    Форд Фокус универсал сочетает в себе комфорт, функциональность, элегантность и безопасность. Он подойдет как для путешествий всей семьей, так и для молодежи, которая ведет активный образ жизни. Форд Фокус седан имеет более спокойный внешний вид, чем хэтчбек, более легкую раму, обладает независимой, многорычажной задней подвеской.
    Таким образом, покупая любой автомобиль семейства Форд Фокус, вы приобретаете гармонию, безопасность, функциональность, элегантность.
    Ремонт семейства автомобилей Форд Фокус требуется не так часто. Так, ремонт Форд Фокусу, на котором установлен цепной привод ГРМ, ограничивается лишь его периодической регулировкой. Если говорить о МКПП и АКПП, то при их правильной эксплуатации ремонт необходим достаточно редко, это же относится к ходовой части автомобиля и к его тормозной системе.. А вот ремонт рулевого управления может понадобится в скором времени после приобретения авто. Дело в том, что главной проблемой в этом случае является низкое качество герметических соединений, через которые вытекает смазывающая жидкость. Если во время не выявить проблему, она может привести к капитальному ремонту.

    Кросс-универсал Ford Focus Travel предварил рестайлинг модели Авторевю

    30.09.21 –


    Источник: https://autoreview.ru/news/kross-universal-ford-focus-travel-predvaril-restayling-modeli

    Ford Focus III и Chevrolet Cruze — кто получит место лидера CAR.RU

    30.09.21 –


    Источник: https://car.ru/news/automobili/95046-ford-focus-iii-i-chevrolet-cruze-kto-poluchit-mesto-lidera/

    Женщину 57 лет сбил Ford Focus в поселке Комаричи Аргументы и Факты Брянск

    30.09.21 –


    Источник: https://bryansk.aif.ru/incidents/crash/zhenshchinu_57_let_sbil_ford_focus_v_poselke_komarichi

    Ночью в Тверской области на трассе М-11 Ford Focus протаранил фуру Твериград

    30. 09.21 –


    Источник: https://tverigrad.ru/publication/nochju-v-tverskoj-oblasti-na-trasse-m-11-ford-focus-protaranil-furu/

    Водитель Ford Focus насмерть сбил пенсионерку в Тюмени Тюменская линия

    30.09.21 –


    Источник: https://t-l.ru/293276.html

    2008 Ford Focus купе-кабриолет

    Ничто так не привлекает, как сексуальный кабриолет с логотипом Pininfarina на боках. Итальянская дизайнерская фирма известна во всем мире созданием таких экзотических автомобилей, как Ferrari 599GTB Fiorano и Maserati GranTurismo. Тем не менее, откидная крыша со значком Pininfarina, которую мы недавно попробовали, гордо носит синий овал в центре решетки. Купе-кабриолет Ford Focus спроектирован и построен Pininfarina на своем заводе в Турине, Италия, примерно 20 000 автомобилей в год.

    У него может не быть гарцующего коня или трезубца на капоте, но Focus вряд ли можно назвать сжимающимся фиолетовым, когда дело доходит до привлечения внимания. Пока мы проезжали по шикарным парижским кварталам – где любой другой Ford мог бы считаться таким деклассированным – на купе-кабриолет бросили восхищенные взгляды.

    Интересный дизайн

    Передняя часть залита четырьмя большими решетками, парой противотуманных фар и достаточным количеством хрома, чтобы быть со вкусом, но не терпко.Смелая складка проходит от фар и капота, а затем переходит на заднюю стойку и покрывает багажник. Агрессивные волдыри на колесных арках добавляют визуальной мускулатуре, но при этом не делают автомобиль стероидным.

    Наша единственная серьезная проблема связана с большим задним свесом, необходимым из-за складывающейся жесткой крыши, состоящей из двух частей. Тем не менее, мы были полны решимости использовать этот топ, даже если холодная осенняя погода заставила нас включить подогрев сидений и надеть дурацкие шерстяные кепки. Простым нажатием кнопки верхняя часть скользит в багажник волшебным образом, что занимает менее 30 секунд – достаточно быстро, чтобы произвести впечатление на людей на красный свет.

    Когда верх опускается, появляется намек на тряску капота, когда Ford сталкивается с серьезной неровностью на дороге. Но в целом купе-кабриолет выглядит на удивление прочным, а шум ветра минимален. Багажное пространство действительно страдает в трансформируемой форме, поскольку оно сжимается с огромных 19 кубических футов до девяти, что по-прежнему удобно. Заднее сиденье можно также использовать в доступном багажном отделении, поскольку оно довольно тесновато для чего угодно, кроме случайного использования. Тем не менее, это более чем приемлемо для детей или взрослых во время коротких походов по городу.

    Остальная часть интерьера выглядит хорошо собранной, а распределительное устройство выглядит качественно. Кожаные сиденья в нашем тестере Titanium были удобными, пространство для головы спереди и сзади достаточно, а охлаждаемый перчаточный ящик, автоматические фары и дворники с датчиком дождя удобны.

    Комфортабельный кабриолет

    В городе подвеска купе-кабриолета прекрасно сочетает комфорт и стабильность. Однако на узких европейских улицах модель 177.5-дюймовое купе-кабриолет может показаться довольно большим. Этот задний свес – особенно большая проблема для задней части автомобиля, особенно при параллельной парковке. Но твердое рулевое управление позволяет уверенно разместить Ford, и оно прекрасно сочетается с короткоходной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и легко регулируемой педалью сцепления. Умышленное превышение предела сцепления шин 205 / 50R-17 на одном из бесчисленных кругов движения Парижа – пустом во время ранней утренней поездки – привело к легко управляемой недостаточной поворачиваемости.Передняя часть скользит широко, но 3550-фунтовый Ford прекрасно восстанавливается, как только вы отпускаете газ. В стандартную комплектацию входит множество функций безопасности, включая ABS, контроль устойчивости, контроль тяги, а также передние и боковые подушки безопасности. Если вы действительно напортачите, задние стабилизаторы поперечной устойчивости всплывут в течение 0,1 секунды, как только электроника автомобиля обнаружит неизбежное опрокидывание.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подержанный кабриолет Ford Focus на продажу

    Ford, Focus2008 (08) 2.0 TDCi CC-2 2dr

    • 2L
    • 84kMiles
    • Дизель
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузоваКабриолет

    Ford, Focus2008 (58) 2.0 CC2 2d 144 л.с. 2-дверный

    • 2L
    • 1Miles
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Кузов Кабриолет

    Ford, Focus2008 (08) 2.

    0 CC-2 2dr

    • 2L
    • 80kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • BodyConvertible

    Ford, Focus2008 (57) 2.0 CC-2 2dr

    • 2L
    • 110kMiles
    • Petrol
    • бензин
    • МКПП
    • Тип кузоваКабриолет

    Ford, Focus2009 (09) 2.0 TDCi CC-3 2dr [DPF], MOT 17.06.2022, 2 БЫВШИХ ДЕРЖАТЕЛЯ, HPI CLEAR

    • 2L
    • 99,5 км миль
    • Дизель
    • МКПП
    • Тип кузова Кабриолет

    Ford, Focus2009 (09) 2.0 TDCi CC-3 2dr

    • 2L
    • 111kMiles
    • Diesel
    • Manual
    • Кузов Кабриолет

    Ford, Focus2009 (09) 2.0 CC2 2d 144 л.с. 2-дверный

    • 2L
    • 69,9 КМили
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузоваКабриолет

    Ford, Focus2008 2.0 CC-2 2dr

    • 2L
    • 68kMiles
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузоваConvertible

    Ford, Focus200 ) 2.0 CC3 2d 144 л.

    * Типичный пример
    • 2L
    • 69kMiles
    • Diesel
    • Manual
    • BodyConvertible

    Ford, Focus 2007 (57) 2.0 CC-3 2dr кабриолет, кожа с подогревом, одобрен AA

    • 2L
    • 103kMiles
    • Бензин
    • МКПП
    • Тип кузоваКабриолет

    Ford, Focus2008 (08) 2.0 TDCi CC-2 2dr

    • 2L
    • 132 км
    • Дизель
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузоваКабриолет

    Ford, Focus2011 (11) 2.0 CC2 2d 144 л.с. 2-дверный

    • 2L
    • 61,2 КМили
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузоваКабриолет

    Ford, Focus2009 (09) 2.0 CC-2 2dr

    • 2L
    • 111,5 кмМили
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Тип кузова Кабриолет

    Ford , Focus2010 (10) CC2 2-дверный

    • 2L
    • 91kMiles
    • Бензин
    • Механическая коробка передач
    • Кузов Кабриолет

    Ford, Focus (08) 2.0 CC-2 2dr

    • 2L
    • 56kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • BodyConvertible

    Ford, Focus2008 2.0 CC-2 2dr

    • 2L
    • 58.8kMiles
    • Manual
    • Petrol
    • Тип кузоваКабриолет

    Ford, Focus 2007 (57) Cabriolet 2.0TDI 3 Lux 2dr

    Финансирование 45 фунтов стерлингов

    Форд, Фокус2009 (09) 2.0 CC-3 2dr

    • 2L
    • 125kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • BodyConvertible

    Ford, Focus2008 CC1 2-дверный

    • 1.6L
    • 95.7kMiles
    • Petrol
    • Manual
    • Тип кузоваКабриолет

    Ford, Focus2009 (09) CC3 2-дверный

    Финансирование доступно £ 63 pm

    * Типичный пример
    • 2L
    • 54kMiles
    • Дизель
    • Руководство
    • Тип кузова Кабриолет

    2009 г. Форд Фокус Купе-Кабриолет | Максимальная скорость

    Пресс-релиз

    Новый четырехместный Ford Focus Coupé-Cabriolet дебютирует на Женевском автосалоне 2008 года.Новая модель присоединяется к трехдверным, четырехдверным, пятидверным, универсальным и спортивным моделям ST, расширяя обширную новую линейку Focus и предлагая наибольшее разнообразие стилей кузова для одной линейки автомобилей в портфеле Ford of Europe. В качестве последнего дополнения к захватывающей и полностью всесторонней линейке Focus в 2009 году будет выпущена совершенно новая высокопроизводительная модель Ford Focus RS.

    Недавно разработанный Focus Coupé-Cabriolet с убирающейся жесткой крышей снова будет производиться на заводе Bairo. завод Pininfarina, партнера Ford по проектированию, проектированию и производству Focus Coupé-Cabriolet.Этот стильный автомобиль представляет собой настоящий четырехместный автомобиль, который сочетает в себе эмоциональную привлекательность с необходимыми для повседневного использования средствами: с закрытой крышей новый Focus Coupé-Cabriolet предлагает лучший в своем классе багажный отсек – 534 литра. Даже с убирающейся жесткой крышей, убранной в багажник, новый Ford обеспечивает объемные 248 литров багажного отделения под сложенной крышей.

    «Как и в случае с обычным новым Ford Focus, с Focus Coupé-Cabriolet мы также почувствовали важность скорейшего согласования этого харизматичного автомобиля с нашим языком« кинетического дизайна »», – сказал Стивен Оделл, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию. в Ford of Europe.

    ’Kinetic Design’ Styling

    «Новый Ford Focus Coupé-Cabriolet – это особая смесь: мы чувствовали, что новый очень« кинетический »дизайн передней части идеально дополнит неподвластный времени элегантный профиль с итальянским вкусом и дизайн задней части. Результат – идеальное сочетание последних уровень динамики Focus и особый дизайн купе-кабриолет, который мы уже разработали совместно с Pininfarina », – сказал Крис Берд, директор по дизайну Ford of Europe.

    Дизайн передней части нового Ford Focus полностью адаптирован для Coupé-Cabriolet: новый трехмерный дизайн капота гармонично перетекает в культовый дизайн двойной трапециевидной решетки радиатора, причем верхняя и нижняя решетки радиатора оснащены решеткой. стильное хромированное окружение.Дизайн переднего бампера, фонарей и передних крыльев явно отражает последний динамичный стиль Focus, но при этом они идеально вписываются в элегантный вид сбоку купе-кабриолет.

    Внутреннее оформление нового Focus Coupé-Cabriolet также получило новый подход с смелыми дизайнерскими решениями, высококачественной отделкой и износостойкими материалами, выполненными с высоким уровнем мастерства. Самым заметным для водителя является новая комбинация приборов в «бинокулярном» стиле с красной подсветкой приборов.

    Как и в случае с новым Focus, купе-кабриолет также имеет преимущества от прохода через центральную консоль к стандартной центральной консоли премиум-класса с увеличенным примерно на 4 литра грузовым объемом и выдвижным подлокотником с ходом 80 мм, что способствует обеим сторонам. к повышенному комфорту и удобству.

    Новые технологии

    Ряд новых стандартных функций помощи водителю был представлен на всех новых моделях Focus с дополнительными технологическими опциями, а также будет представлен в купе-кабриолете.

    Эти функции включают:

    • Доступна кнопка Ford Power для запуска без ключа, а также система доступа без ключа
    • Стандартная система включения аварийной световой сигнализации (информация: кроме Финляндии и Швеции)
    • Новая дополнительная система обнаружения дефляции в шинах (DDS)
    • Новый модуль аудиосвязи для внешних устройств и новые уровни подключения Bluetooth® и USB, голосового управления и навигационных систем
    • Новые навигационные системы включают доступную опцию навигации со слотом для карт SD, а также систему на основе DVD с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном.
    • Доступен тюнер цифрового аудиовещания (DAB) на радиосистеме Sony

    Силовые агрегаты и серии

    Для Focus Coupé-Cabriolet была выбрана прекрасная линейка бензиновых двигателей Duratec и дизельных двигателей Duratorq: в то время как модель 1.6-литровый бензиновый двигатель Duratec мощностью 100 л. 5-ступенчатая механическая коробка передач или очень удобная автоматическая коробка передач FN для расслабленного удовольствия от путешествия.

    2,0-литровый двигатель Duratorq TDCi имеет мощность 136 л.с. (100 кВт) и максимальный крутящий момент 320 Нм. Чтобы сделать вождение с 2,0-литровым двигателем Duratorq TDCi еще более изысканным и комфортным, были внесены определенные улучшения в его качество звука и характеристики вибрации.Этот двигатель – наряду со всеми другими бензиновыми и дизельными двигателями Ford Focus – имеет новую изолированную панель обтекателя с уменьшенным весом, обеспечивающую оптимальную акустику, и новое ковровое покрытие с модифицированным покрытием для тяжелых условий эксплуатации для дополнительного шумопоглощения.

    Что касается серийной доступности, новый Focus Coupé-Cabriolet снова доступен с хорошо оснащенной базовой спецификацией Trend, которую также можно заказать в сочетании со специальным пакетом Sport, охватывающим спортивную подвеску и особенно разработаны 17-дюймовые легкосплавные диски.Кожухи фар экстерьера с черной тонировкой подчеркивают спортивный облик этой серии.

    Топовая серия Titanium также отличается такими элементами экстерьера, как специально разработанные 17-дюймовые сплавы и черные кожухи фар, а также стильными элементами интерьера, такими как стандартные частично кожаные сиденья. В качестве опции полностью кожаные сиденья доступны в трех вариантах исполнения.

    Высокие стандарты безопасности

    Очень жесткая конструкция корпуса, точная настройка подвески и рулевого управления – активная и прочная основа для пакета безопасности нового Focus Coupé-Cabriolet.Как часть Ford PrecisionDrive, он помогает водителям интуитивно полагаться на свой автомобиль Ford в любой дорожной ситуации. В дополнение к этому очень убедительному пакету ESP теперь входит в стандартную комплектацию на всех основных европейских рынках и дополняет очень мощную четырехдисковую тормозную систему с EBA.

    Также пассивная безопасность начинается с сверхжесткой оболочки кузова и жесткого элемента безопасности пассажира. Однако без обычной конструкции крыши седана пути передних аварийных нагрузок для Focus Coupé-Cabriolet пришлось перераспределить за передними стойками в дверную конструкцию.

    В результате эти пути нагружения были значительно усилены за счет использования высокопрочной стали HSS 2 и увеличения высоты коромысла на 35 мм. Грузовой путь через дверную конструкцию может выдерживать нагрузки до семи тонн – сравнимо с совокупной грузоподъемностью 4-дверного Focus на крышу и дверные конструкции.

    Помимо стандартных передних и боковых подушек безопасности, новая система Ford для защиты от опрокидывания (RPD) играет жизненно важную роль в повышении пассивной безопасности Focus Coupé-Cabriolet.RPD разработан для защиты пассажиров в маловероятном случае опрокидывания транспортного средства. Электронные датчики и гироскоп являются сердцем системы и могут обнаруживать надвигающееся опрокидывание. Когда это происходит, две сверхпрочные дуги безопасности «срабатывают» за одну десятую секунды. В сочетании с усиленными передними стойками и очень жесткой рамой переднего окна RPD представляет собой надежное устройство, обеспечивающее ценную дополнительную защиту для пассажиров.

    Ford Focus CC Руководство по покупке

    »Руководство покупателя» Кабриолеты Ford »Ford Focus CC

    Ford Focus CC был разработан и собирается для Ford итальянским производителем кузовов Pininfarina.Это проявляется в приятных деталях, которые помогают этому автомобилю выделиться из остальной части модельного ряда Focus. Как и у большинства кабриолетов с жесткой крышей, полученных из седана, у него довольно вздутая и удлиненная задняя часть, но дизайнеры постарались отвлечь внимание своим впечатляющим стилем. Ни один из вариантов двигателя не является особенно спортивным, но это по-прежнему хороший автомобиль для вождения, особенно когда крыша поднята, что добавляет жесткости. Ford Focus CC – отличная машина за такие деньги. Пока что доступен только в Европе, несмотря на просьбы американского рынка.

    В 2009 году прейскурантная цена в Великобритании подскочила, возможно, для того, чтобы дилеры могли предлагать впечатляющие скидки.

    Ford Focus CC Детали

    Форд Фокус CC 1.6

    Ford Focus CC 1.6 начального уровня с плавно работающим двигателем 1,6 л является отличным автомобилем, если не особенно быстрым.

    Технические характеристики

    Производительность

    Экономия и выбросы

    Форд Фокус CC 2.0

    Ford Focus CC 2.0 или Ford Focus CC-3, как его называли, был автомобилем высшего класса с мощным бензиновым двигателем и всей надежностью хэтчбека Focus. Ездить было хорошо благодаря жесткому шасси и отзывчивому рулевому управлению, которые делали его предсказуемым и точным при движении. Экономия топлива и выбросы были на приемлемом уровне, и с умным стилем Pininfarina он должен был стать большим продавцом. Его основными недостатками было отсутствие значка премиум-класса и рассказы о протекающих уплотнителях крыши.

    Технические характеристики

    Производительность

    Экономия и выбросы

    Форд Фокус CC 2.0 TDCi

    Дизель не всегда сочетается с кабриолетом, но Ford Focus CC 2.0 TDCi отлично справляется с этим. Двигатель на удивление тихий и изысканный, а с поднятой крышей он остается почти незамеченным.Добавление 6-й передачи в механическую коробку передач также помогает сделать его экономичным бегуном на длинные дистанции.

    Технические характеристики

    Производительность

    Экономия и выбросы

    Последнее обновление информации

    Если вам нравится эта страница, поделитесь ею:


    Ford Focus Купе-Кабриолет | Независимый

    Модель: Ford Focus Coupé-Cabriolet 2.0 TDCi
    Цена: от 19270 фунтов стерлингов (диапазон от 16795 до 20210 фунтов стерлингов). Уже в продаже
    Двигатель: 1,997 куб. См, четыре цилиндра, 16 клапанов, 136 л.с. при 4000 об / мин, 251 фунт-фут при 2000 об / мин 10,3 с, официальное среднее значение 47,9 миль на галлон
    CO2: 156 г / км

    Электромагнитный спектр – это то, что есть. Это не может быть изменено. Видимая часть может быть смешана бесчисленными способами для создания бесчисленных цветов, но ингредиенты всегда будут такими, какими они были всегда.Так что неудивительно, что «новые» автомобильные цвета обычно встречались и раньше.

    Новый Ford Focus Coupé-Cabriolet представлен в очень приятных новых цветах. Они взяты из палитры не Ford, а Pininfarina, итальянского автомобильного дизайнера и строительного предприятия, которое построило Focus с открытым верхом в Турине и помогло спроектировать его. Один из этих цветов почти идентичен старому Ford Saluki Bronze (представьте Cortina 1600E, Capri, Mark 1 Escort, огромные Zephyr с капотами, как у авианосцев).Он настолько ретро, ​​что снова выглядит современным. Еще один новый цвет – это почти Alfa Romeo Azzuro Fantasia, в котором окрашена Alfa 156, которой я больше не владею.

    Сверкающие под солнцем Тосканы, эти цвета хорошо подходят для Focus. Он выглядел спортивно и даже выглядело гладким, если бы его низ не был таким большим. Но это часто проблема купе-кабриолетов, чья сплошная крыша в сложенном виде занимает больше места, чем крыша с откидным верхом.

    По крайней мере, Focus позволяет вам попасть в просторную полость багажника, когда крыша сложена, без необходимости нажимать кнопку, чтобы с трудом поднять сложенные секции крыши.Это главная проблема Vauxhall Astra TwinTop и Volvo C70; цена, которую они платят за то, чтобы крыша состояла из трех частей вместо обычных двух. Но выглядят ли их задницы большими? Они не.

    Сиена. Pininfarina. Ford серьезно разыгрывает карту итальянского стиля с Focus CC. Мы впервые увидели открытый Focus как концепт-кар Vignale, возродивший имя еще одной итальянской каррозцерии, которая пришла к Ford в рамках сделки, когда он приобрел Ghia. В концепции он имел много хромированных деталей, некоторые из которых остались в серийной версии.Трапециевидный воздухозаборник под передним бампером (отныне лицо Ford) имеет хромированный контур, а на хвосте есть атласно-хромированная полоса с тиснением FOCUS: очень Jaguar-esque. Концепт Vignale также имел хромированные полосы вдоль порогов, так что обратите внимание на них в будущей версии Vignale edition. Может быть.

    Итак, как Форд превратил Focus в кабриолет? Снятие крыши сняло тревожные 90% жесткости на кручение, поэтому, как всегда с открытым автомобилем, прочность пришлось вернуть в другом месте.Это, кстати, не означает, что крыша сама по себе составляет 90 процентов силы Focus; просто крыша обычно является последним элементом структурной головоломки. Детали усиления прессуются и собираются Pininfarina, а механизм крыши – от Oasis, дочерней компании Webasto, которая когда-то славилась своими тканевыми люками.

    Стекло лобового стекла – обычное Focus, но под большим углом. Из-за этого положение водителя казалось слишком высоким, поэтому теперь оно установлено на 20 мм ниже, чем в обычном Focus.Новый поролон в подушке сиденья – мягкий посередине для комфорта, твердый по краям для поддержки, составляет 10 мм, в то время как остальные 10 мм приходятся на новое, более низкое положение для крепления сиденья.

    Это повлекло за собой совершенно новую штамповку стали по всей кабине, которая теперь будет использоваться во всех Focuses. Это хорошо; Мне всегда казалось, что передний край сиденья Focus слишком высок. Пространство на задних сиденьях на удивление велико для двоих, и при поднятой крыше есть приемлемое пространство для головы.

    В качестве конвертируемого пакета Focus CC работает хорошо.Но где все могло пойти не так, так это в вождении. Обычно кабриолет имеет более мягкую подвеску, чтобы уменьшить удары, воздействующие на более гибкий кузов, но Focus отличается. Передние пружины на 8% жестче, чем в обычном Focus, задние пружины на удивление жестче на 33%. Все четыре амортизатора усилены на 30 процентов. Частично это сделано для того, чтобы справиться с лишним весом, большая часть которого приходится на задние колеса, а частично для обеспечения четкого спортивного вождения. Это означает, что инженеры должны очень доверять жесткости каркаса кузова CC.Либо это, либо вещь будет содрогаться на каждой неровности.

    Это не так. Правда, я начал свой драйв с поднятой крышей, в которой Focus выглядит довольно красивым купе. Это произошло из-за проливного дождя, который уплотнениям крыши ЦК удалось удержать за пределами кабины. В таком коконе я чувствовал, что просто езжу на более низком спортивном Focus с 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 136 л.с., который казался мне невероятно энергичным.

    Потом выглянуло солнце и высушило весь дождь, и шикарный Focus снова превратился в Spider (как итальянцы называют кабриолеты).Это момент, когда многие купе-кабриолеты разваливаются на части, их первые движения руля делают не больше, чем устранение провисания конструкции. Не здесь. Определенная дорожная рябь иногда вызывает легкую вибрацию лобового стекла, но не более того. По моему опыту, никакой другой CC не кажется таким надежным, как этот.

    Это означает, что спортивные настройки подвески могут работать хорошо. На самом деле удивительно хорошо; Я даже предпочитаю балансировку Focus CC, чем у ультра-спортивного Focus ST, потому что CC кажется (и является) менее тяжелым.Таким образом, он прекрасно указывает на повороты, его управляемость точна, а его хвост услужливо помогает процессу наведения. Обычно кабриолет заставляет платить за свой стиль тем, что портит динамику вождения, но не этот. Он также хорошо подавляет неровности; изгоняются удары и дрожь.

    По сути, Focus CC выглядит как более легкий, динамичный, более, ну, ну, ориентированный на Volvo C70, автомобиль, базовая структура которого у него общая. Он хорошо скрывает свой вес, если вы водите дизельную версию, чья огромная тяговая мощность и шестиступенчатая коробка передач идеально подходят для извилистых холмистых дорог.Он также звучит четко, как в дизельном стиле, поэтому нет никакого раздражения на слух, когда крыша складывается, что занимает 29 секунд с небольшими рывками.

    Я попробовал 2,0-литровую бензиновую версию с мощностью 145 л.с., гораздо меньшим крутящим моментом и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель оказался слабее, чем у Fiesta ST, но на этот раз вес Focus CC был очевиден. Он продвигался достаточно быстро, но на холмах работать было тяжелее, и фактор релаксации ушел. Есть также 1,6-литровая версия с неадекватными 100 л.с., которая действительно довольно медленная, но без особой экономии топлива по сравнению с 2-мя двигателями.0.

    Модель 1.6, тем не менее, является выгодной сделкой, начиная с 16 795 фунтов стерлингов, что дешевле, чем у всех ее конкурентов. Ценовое преимущество сохраняется и в отношении других двигателей, что делает Focus Coupé-Cabriolet лучшим соотношением цены и качества среди всех CC. За исключением, пожалуй, Volkswagen Eos, на котором я еще не ездил, он тоже лучший. Полная остановка.

    Конкуренты.

    Vauxhall Astra TwinTop 1.9 CDTi Sport: 19 995 фунтов стерлингов

    Трехсекционная крыша съедает пространство для багажника, но ее складывание – это настоящее кинетическое искусство. Автомобиль красивый, хотя кажется более гибким, чем Focus.

    Volkswagen Eos Sport 2.0 TDI: 21 360 фунтов стерлингов

    Дорогой, но красивый CC, частично основанный на Golf. Ходовые качества хвалят критики, есть еще и спортивная версия V6.

    Что-то не так | AA

    Телефон доверия в Великобритании 24/7

    0800 88 77 66

    Член или нет, мы можем помочь – убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

    Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

    Или скачайте наше приложение

    Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

    Потеряли ключи от машины?

    Вызов помощника по клавишам AA

    0800 048 2800

    пн – вс с 7 до 22

    Неправильное топливо в вашей машине?

    Позвоните в службу помощи топливом AA

    0800 072 7420

    Линии открыты круглосуточно

    Телефон доверия для Европы 24/7

    00 800 88 77 66 55

    Или со стационарных телефонов Франции:
    08 25 09 88 76
    04 72 17 12 00

    Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
    00338 25 09 88 76
    00334 72 17 12 00

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Заявления по страхованию жилья

    Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

    UK пробойное покрытие

    0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Европейская пробойная крышка

    0800 072 3279 Пн – пт с 8 до 18, сб с 9 до 17

    Автострахование

    0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Страхование жилья

    0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

    Уроки вождения

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Купить пробойное покрытие UK

    0800 085 2721

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Купить европейскую пробойную крышку

    0800 072 3279

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Запасные части и гараж претензий

    0344 579 0042

    пн – пт с 9 до 17, сб с 9 до 13

    Смените аварийное покрытие

    0343 316 4444

    пн – пт 8–18, сб 9–17

    Купить автострахование

    0800 316 2456

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Заявления по страхованию автомобилей

    0800 269 622

    Линии открыты круглосуточно

    Запросы политики

    0370 533 2211

    пн – пт 9–18, сб 9–17


    Купить страховку мотоцикла

    0344 335 2932

    пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


    Существующие клиенты по страхованию фургонов

    0800 953 7537

    пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Купить страхование жилья

    0800 197 6169

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Запросы политики

    0370 606 1617

    пн – пт 9–18, сб 9–17

    Домашняя прикрытие для экстренной помощи

    – сообщите об экстренной ситуации

    0800 316 3984

    Линии открыты круглосуточно

    Книга уроков вождения

    Новый ученик

    0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
    Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

    Обучение на инструктора по вождению

    0800 316 0331

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

    0800 587 0086

    пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

    AA Автошкола для справок

    Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

    Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

    Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

    0333 220 5069

    пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

    Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

    0800 917 8612

    пн – пт 8–20, сб 9–17

    Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20

    Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

    0345 600 5606

    пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

    Кредитные карты

    AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

    0345 603 6302

    пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

    Кредитные карты утерянные и украденные

    0800 028 8997

    Или, если вы находитесь за пределами

    0044 800 028 8997

    Линии открыты круглосуточно

    Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.

    0345 266 0124

    пн – сб 8–20, вс 9–17

    Просроченная задолженность или запросы платежей по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

    0800 032 8180

    пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

    Скачать приложение

    Загрузка нашего приложения – это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

    Ваша личная информация

    Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

    На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы вы получили максимум удовольствия от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

    Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

    :: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

    Ford Focus Owners Manual :: Открытие складного верха :: Откидной верх


    Рабочий зазор складного верха

    2050 миллиметров (80.7 дюймов) A 190 миллиметров (7,5 дюйма) B

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:

    Убедитесь, что нет препятствия в складном верхе зона навески, рама лобового стекла, окна дверей и окна задней четверти перед открытием или закрытием кабриолета Топ.

    Сохраняйте области вокруг опрокидывания барные крышки свободны от препятствий.

    ВНИМАНИЕ:

    Не эксплуатируйте складной верх. при температуре ниже -5 ° C.

    Убедитесь, что багаж разделитель правильно расположен в развернутая позиция.

    НЕ ОТКРЫВАЙТЕ складной верх. вручную. Это может повредить механизм сцепления.

    Не чистите складной верх спрей под высоким давлением.

    Примечание: складной верх нельзя открывается, если автомобиль движется.

    Примечание: складной верх запирается и разблокировать автоматически.

    Примечание: Передние окна и задние четверть окна будут двигаться автоматически.

    1. Переместите разделитель багажа в полностью развернутое положение.

    2. Включите зажигание в положение II.

    Примечание: если вы оставите кабриолет верхний переключатель нажат, после кабриолета верх полностью открыт, передние окна и окна задней четверти будут автоматически вернуться в полностью закрытый позиция.

    3. Нажмите и удерживайте кабриолет. верхний переключатель, пока складной верх не полностью открыт. Будет слышен перезвон.

    Отделитель багажа

    ВНИМАНИЕ:

    Не кладите багаж наверх или по бокам багажа разделитель. Это может повредить разделитель багажа или складной верх.

    Не размещайте большие предметы под разделителем багажа.

    Это может повредить кабриолет. Топ.

    Примечание: разделитель багажа предотвращает предметы от перемещения в область, в которой складной верх сложен.

    Примечание: складной верх не открывается. пока разделитель багажа не будет полностью развернутая позиция.

    1. Вытяните разделитель багажа.

    2. Вставьте фиксирующие выступы в ползунки. по обе стороны от багажа отсек, чтобы закрыть близость выключатель.

    Ветрозащитный экран

    ВНИМАНИЕ:

    Не позволять пассажирам путешествовать в задней части автомобиля с установлен ветровой дефлектор.

    ВНИМАНИЕ:

    Не сдвигайте передние сиденья полностью. назад с ветрозащитой установлены.

    Не кладите багаж наверх ветрового дефлектора.

    Не размещайте большие предметы под ветрозащитным кожухом.

    Не кладите незакрепленные предметы под ветровой дефлектор.

    1. Откройте ветровую заслонку.

    2. Разложите ветровую заслонку.

    3. Установите опоры в ремень безопасности заднего сиденья. проемы.

    4. Потяните рычаги назад против пружины. давление, и отпустите, чтобы участвовать в уловы.

    Закрывание складного верха
    Примечание: складной верх нельзя закрыто, если автомобиль движется. Примечание: передние окна и задние четверть окна закроются автоматически. 1. Включите зажигание в положение II. 2. Нажмите и …
    Подробнее о Ford Focus:

    Ford Focus Измерение дорожной высоты
    Измерение передней дорожной высоты Элемент Описание 1 Высота посадки = 2-3 2 Измерение 2 3 Измерение 3 ПРИМЕЧАНИЕ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.