Подогрев сидений ремонт: Ремонт подогрева сидений

Содержание

Ремонт подогрева автомобильных сидений | Ремонт штатного подогрева водительского и пассажирских сидений

Ситуация с поломкой подогрева знакома каждому водителю, и в этой ситуации необходим срочный ремонт подогрева сидений. Особенно эта проблема актуальная в зимнее время. 

Многие автовладельцы стараются устранить неисправность своими руками. В результате, приходится впоследствии обращаться в автосервис, а стоимость устранения ошибок мастерами лишь увеличивают стоимость всего ремонта. 

Специалисты компании Dream Auto сталкиваются с подобными случаями довольно часто и всегда качественно и оперативно оказывают услуги, связанные с приведением в порядок подогрева сидений. По этой причине компания уже давно входит в число лидеров региона в своем сегменте.

Причины ремонта подогрева сидений в авто

Несмотря на то, что подогрев сидений не входит, как правило, в базовую комплектацию автомобилей, он является весьма важной составляющей салона. Зимой без такой функции автомобилистам в Москве и в России вообще не обойтись. Если владелец рассчитывает на комфорт, находясь в автомобиле, он обязательно должен следить за тем, чтобы подогрев функционировал нормально. Поэтому ремонт подогрева водительского сиденья, да и тех кресел, где располагаются пассажиры, – весьма частая просьба при обращении в Dream Auto.

Подогрев может выйти из строя по различным причинам. Это может быть:

  • поломка переключателя или пульта управления;
  • выход из строя предохранителя;
  • обрыв нагревательного элемента в конструкции.

Если в автомобилях премиум-класса уделяют самое серьезное внимание качеству узла подогрева, то в машинах бюджетных обрыв провода происходит весьма часто. 

Не стоит ремонтировать ее самостоятельно, лучше провести ремонт обогрева сидений в Dream Auto, поскольку мы гарантируем отличный результат.

Ремонт подогрева в компании Dream Auto

Сложность такой услуги заключается в том, что даже ремонт штатного подогрева сидений зачастую связан с показаниями бортового компьютера. Стоит отключить имеющиеся шлейфы, и компьютер начинает сообщать об ошибках. Их устранением должны заниматься только профессионалы. Именно такие специалисты работают в компании Dream Auto.

Мы осуществляем следующие услуги:

  • ремонт или замена предохранителя;
  • наладка обрыва ленты нагревателя;
  • приведение в порядок сломанного переключателя и пр.

Чтобы провести ремонт подогрева передних сидений, приходится не только снимать все сиденье, но и отсоединить ремень безопасности. Если вы не хотите дополнительных сложностей с автомобилем, обратитесь в Dream Auto. Цена ремонта подогрева сидений здесь весьма демократична, и вы больше не будете дрожать от холода за рулем.

Качественный ремонт подогрева сидений

Современный автомобиль давно не роскошь. Комфортная обстановка в салоне – признак качественного транспортного средства, которое может конкурировать с аналогичными моделями на рынке.

Важной деталью в обеспечении оптимального микроклимата внутри автомобиля является установка обогрева сидений.

В сегодняшних моделях установка обогрева сидений (цена входит в комплектацию) осуществляется еще на стадии производства.

В автомобилях прошлых поколений, как правило, эта опция присутствует не везде. Но даже в новых авто нет гарантии, что подогрев не выйдет из строя.

Что делать, если ваша машина не оснащена функцией подогрева сидений передних и задних пассажиров либо конструкция вышла из строя?

Оптимальное решение в Москве, пожалуй, одно: обратиться в автомастерскую Mr. Fetr и заказать качественный ремонт обогрева сидений по доступной цене.

Мы также, оказываем услугу установки подогревающих модулей в новых автомобилях и в машинах с пробегом. Марка и возраст авто не имеют значения.

Установка подогрева

 

Отопительный сезон в самом разгаре, а это значит, что на улице довольно холодно.

Садиться в промерзший автомобиль всегда неприятно, а потому установка подогревающего элемента в салоне будет совсем нелишней.

Осуществляем установку встроенного подогрева сидений.

Обратившись к нам, вы можете выбрать следующие варианты услуги:

  • Монтаж подогрева сидений передних пассажиров;
  • Установка подогрева только для водительского кресла;
  • Установка обогрева задних сидений.

Оборудование автомобиля системой обогрева не только создаст комфортную обстановку в салоне, но и ускорит процесс разогрева машины перед отъездом.

Подогрев сидений также поддерживает здоровье водителя и пассажиров, исключая риск переохлаждения.

Опция просто необходима тем, кому приходится из-за работы длительное время проводить за рулем.

Наши специалисты работают максимально быстро и аккуратно.

Вы и не заметите, что над сиденьями проводились какие-то манипуляции: интерьер полностью сохранит первозданный вид, лишь появится дополнительная кнопка управления.

 

Ремонт обогрева сидений

 

Не работает обогрев водительского сидения? Приезжайте в мастерскую Mr. Fetr! В наших силах провести любые работы по восстановлению и замене обогрева сидений. Предлагаем следующие услуги:

  • Ремонт подогрева водительского сиденья;
  • Комплексный ремонт подогрева передних сидений и задних кресел;
  • Полная замена обогревательных элементов.

Полностью поменять обогрев сидений мы предлагаем в редких случаях. Обычно это требуется в ситуации серьезного износа нагревательных элементов. В большинстве обращений требуется ремонт нитей, стоимость таких работ, как правило, дешевле.

В зависимости от уровня сложности работы могут занять от 1 до 5 часов. Как правило, ремонт выполняется в день обращения. Благодаря применению в работе долговечных материалов от ведущих брендов результат ремонта радует владельца автомобиля в течение длительного времени.

 

Что включает в себя установка/ремонт обогрева сидений

 

Как монтаж нового обогрева, так и ремонт имеющейся системы включает в себя следующие этапы:

  • Демонтаж кресел, подъем обивки сидений;
  • Монтаж обогрева непосредственно на сиденье и спинку кресла;
  • Сборка кресел, установка на место;
  • Подключение проводов к системе автомобильной электроразводки;
  • Установка кнопки управления.

Все работы в автомастерской Mr. Fetr проводятся опытными электриками, которые качественно подключают обогревательные нити и предельно аккуратно зашивают систему подогрева под обивку сидений.

 

Ремонт подогрева сидений автомобиля: цены

 

К нам обращаются клиенты не только из столицы, но и из Московской области.

Востребованность наших услуг объяснить просто: идеальное выполнение ремонта и установки обогрева, реальная гарантия от 6 месяцев, доступная стоимость услуг.

Цена на работы в каждом случае рассчитывается индивидуально.

Чтобы определить фронт работ и стоимость, вам необходимо приехать к нашим мастерам и показать авто.

После тщательной диагностики выносится решение и согласуется с клиентом.

Не ждите суровых холодов – позаботьтесь об обогреве сидений уже сегодня. Наши специалисты всегда готовы вам помочь.

 

Ремонт подогрева сидений | как проверить мультиметром

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

  • сгоревший предохранитель
  • выход из строя блока управления
  • обрыв нагревательной нити или питающего провода

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Если после замены предохранителя на новый, он сразу сгорел снова – никогда не ставьте на его место другой предохранитель большего номинала.

Сгорел предохранитель

Перегоревший предохранитель – одна из самых распространенных и простейших поломок, справится с которой может даже новичок. Чтобы исправить предохранитель обогрева сидений, нужно изучить схему, найти его место положение (в большинстве современных моделей он находится в бардачке или под ним) и внимательно рассмотреть деталь. В последнее время предохранители помещаются в прозрачные пластиковые блоки, через которые хорошо видны оплавившиеся проводки, поэтому оценить состояние прибора можно не разбирая его.

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью  мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное). 

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Ремонт подогрева сидений цена в Санкт-Петербурге

 

В любой марке авто, где можно сделать – по выгодной цене, качественно, быстро ремонт подогрева сидений в Санкт-Петербурге? Конечно, у нас.

Шевроле, Шевроле Нива, Хендай, БМВ или Киа Рио, Рено Логан, Мазда или Шкода вскоре будет снова на ходу. Кто-то может жить без данной функции, кто-то не может понять, как раньше удавалось обойтись без неё. Если лето жаркое, а зима морозная, важно, чтобы в машине было комфортно. Автомобиль защищает от непогоды, создаёт искусственную среду. Проще выйти пройтись зимой, если кресла с подогревом. Быстро согреться можно именно таким образом. Это не прихоть, а источник небывалого комфорта, важное дополнение.

Что даёт тепло человеку? Не медведь он, всё же, чтобы впадать в спячку в холодное время года. Модны споры о ценности диет и мышечного корсета. Но согревают лучше всего не мышцы или чашка горячего бульона, а данная функция. Учёные в один голос твердят, что горячая пища – это блажь цивилизованного человека, необоснованная с биологической точки зрения прихоть. Кровообращение ускоряется. Сидячее положение никак не помешает восстановить температуру тела в нужный момент, благодаря такому усовершенствованию салона, как система обогрева кресел.

Создаётся защита от холода, более эффективная, чем одеяло или шуба до пят.

Установка подогрева сидений – работа, которую легко сделать, но не своими руками. Может и не получиться ведь. Не всё так просто, есть свои секреты. Специалиста нашего СТО всё сделают быстро и хорошо, поскольку знают хитрости и тонкости, нюансы. Разбираться в новинках и модных тенденциях входит в обязанности профессионала.

Ремонт подогрева сидения Спб

В Петербурге у нас самые выгодные цены. Только положительные отзывы о наших услугах можно найти. Мы рады тому, что клиенты хотят снова обратиться именно к нам, любую работу, разной сложности доверяют.

Установка подогрева задних сидений актуальна в такси и не только. Кому должно быть комфортнее, теплее – водителю или пассажирам? Обогрев переднего пассажирского места тоже всегда кстати, пригодится.

Подогрев сидений, ремонт или установка специального оборудования всегда нужна – не думают об этом производители, стремятся сделать машину универсальной, создать такую модель, чтобы и в Египте на ней можно было прокатиться, и на Багамах, по бескрайним джунглям. Как быть, если по Сибири вздумалось проехаться? Даже в Санкт-Петербурге зимой холодно и комфорт, который дарит такая модернизация штатного салона, ничто не заменит. Не только путешественник понимает, насколько важно быть во всеоружии. Подогрев сидений, установка надёжной системы, которую легко отремонтировать, избавит от многих проблем.

Установка подогрева сидений Форд Фокус, Шевроле, Лада, Ниссан, любого другого автомобиля, ремонт подогрева сидений СПб, цена невероятно низкая, качественная работа, гарантии – на это можно рассчитывать, обратившись к нам. И в метель, и в стужу будет тепло. Это забота о своём здоровье и настроении. Стоит немного денег потратить. Машина, безусловно, станет совершеннее.

Ремонт накидки с подогревом для автомобильного кресла

В преддверье зимы решил улучшить свои условия зимней езды в автомобиле и приобрел накидку китайского производства ZL033 для автомобильного сиденья с подогревом в одном из сетевых магазинов менее чем за десять долларов. Я планировал купить более дорогую, но за такие деньги сложно было отказаться от покупки. Производитель честно указал в технических характеристиках, что срок службы этой накидки с подогревом – Один год. И действительно, до весны накидка согревала тело отлично, а когда морозы закончились, греть перестала.

Несмотря на низкую стоимость, китайская накидка-грелка оказалась удобной в эксплуатации. Сама накидка сшита из полиэстера, строчка ровная, предусмотрены резинки-петли и резинки с крючками для крепления на сиденье. Подключение сделано через розетку прикуривателя, имеется переключатель на два режима подогрева и выключения. На вилке имеется светодиодный индикатор подключения.

Только при эксплуатации проявился один недостаток, не видно в каком положении находится переключатель и в темное время его приходилось искать на ощупь. Этот недостаток я устранил, установив в переключатель режимов два светодиода разного цвета.

В результате оказалось, что красный светодиод помимо запланированной функции индикации включения режима нагрева, выполнял еще и дополнительную функцию – индикацию целостности обмотки нагревательного элемента накидки.

Перед его поломкой периодически стало появляться свечение красного светодиода при изгибании накидки в положении переключателя LO, когда должен был светиться только зеленый светодиод. После анализа электрической схемы накидки стало очевидно, что нижняя по схеме обмотка нагревательного элемента находится на грани обрыва, что в конечном итоге и произошло. Когда в нижней обмотке обрывалась нихромовая проволока, на красный светодиод напряжение попадало через верхнюю нагревательную обмотку.

Электрическая схема накидки с подогревом

Подключается накидка с подогревом к бортовой сети автомобиля с помощью вилки, которая вставляется в розетку прикуривателя.

Питающее напряжение с отрицательного вывода вилки поступает на вывод 2 переключателя режимов работы. Когда ручка переключателя находится в среднем положении OFF, напряжение на нагревательные нити не подается, и накидка не греет.

Для включения нагрева нужно передвинуть ручку переключателя в одно из положений HI (максимальный нагрев) или LO (минимальный нагрев). При нахождении переключателя в положении HI ток со 2 контакта переключателя поступит на 1 и с него потечет через верхний вывод нижней обмотки к нижнему, далее через тремопредохранитель, плавкий предохранитель 10 А, установленный в вилке и далее через центральный контакт вилки в бортовую сеть автомобиля.

Сопротивление нижней обмотки составляет 3 Ома, следовательно, мощность подогрева составит 48 Вт. Если переключатель установить в положение LO, то ток потечет с 3 вывода на верхний вывод верхней обмотки. Суммарное сопротивление последовательно включенных нагревательных обмоток составит уже 4 Ома и мощность нагрева снизится до 36 Вт.

Светодиод VD1, включенный последовательно с резистором R1 является индикатором наличия напряжения в прикуривателе.

Участок схемы, вычерченный синим цветом, является результатом модернизации накидки. VD2 светит красным цветом при положении переключателя HI, а VD3 при положении LO. Резистор R2 ограничивает ток через светодиоды.

Как разобрать накидку для ремонта

Начинать разборку накидки надо с удаления фиксатора токоподводящего провода. Для того, чтобы его снять необходимо, отвинтить два самореза.

Снятие фиксатора провода не открыло доступа к соединению проводов с нагревательными элементами и пришлось разрезать ткань и поролон с тыльной стороны накидки для подогрева. Разрез хорошо делать ножницами или острым ножом. При этом нужно проявить внимательность и аккуратность, чтобы не повредить провода и разрез получился ровным. Потом, после ремонта накидки, его нужно будет его зашить нитками.

Вскрытие показало, что нагревательная обмотка соединена с токоподводящим проводом скруткой с последующей пайкой. Для изоляции на места паек надеты изоляционные трубки.

В разрыв черного провода и нижнего конца нагревательного элемента для противопожарной безопасности включен термопредохранитель. Этот факт вызвал приятное удивление.

Снял изоляционные трубки с мест соединений концов нагревательных обмоток с токоподводящим проводом и проверил надежность соединений. Дефектов не обнаружил. Пайки были блестящими и качественными. Еще раз прозвонил обмотки тестером. Сопротивление одной из нагревательных обмоток, нижней на электрической схеме, вместо 3 Ом, составило бесконечность. Пришлось заняться поиском места обрыва.

Предварительно, для того, чтобы токоподводящий провод не мешал работать и не оборвал своей тяжестью концы нагревательных обмоток, пришлось его отсоединить от обмоток, разогрев места соединений паяльником. Для того чтобы добраться до нагревательных проводников, пришлось накидку для автомобильного сидения в прямом смысле вывернуть наизнанку. Перед глазами открылась следующая картина.

На листе поролона толщиной около двух миллиметров аккуратно змейкой уложены на клее провода нагревательных обмок в изоляционной трубке. Сверху проводники накрыты полупрозрачным листом тонкого, непрочного эластичного материала с липким слоем. Доступ к проводам для поиска места обрыва был полный. Осталось дело за малым, найти это место.

Поиск места обрыва нагревательного элемента

Для поиска обрыва провода обмотки в накидке с подогревом необходим любой стрелочный тестер, мультиметр или любая звонилка целостности электрических цепей. Если в мультиметре предусмотрен режим звуковой прозвонки, то лучше воспользоваться ним. Не придется отвлекаться для снятия показаний прибора. Если Вы мало знакомы как прозвонить электрические цепи, то можете почитать статью сайта «Как измерять сопротивление, прозвонить цепь омметром».

Так как проводник обмотки оборвался от перегибов в результате механического воздействия, то начинать искать обрыв следует в части накидки, которая стелется на сидение. Для поиска необходимо один конец щупа прибора соединить с началом обмотки, проложенной на сиденье, по схеме это точка соединения двух обмоток. На фото выше, это правая часть накидки.

Провод нагревательной обмотки имеет диаметр 0,3 мм и не покрыт изоляционным слоем. Поэтому доступен способ поиска обрыва с помощью швейной иглы. Нужно взять острую тонкую иглу, присоединить к ней второй конец щупа и протыкая острым концом изоляцию нагревательной обмотки найти место обрыва.

Для более быстрого поиска сначала нужно разделить длину провода нагревательной обмотки приблизительно на две равные части и в этом месте сделать прокол – прозвонку. Если цепь звонится, разделить дальнюю часть обмотки тоже условно на две равные части, и в этом месте сделать следующий прокол. Места проколов отмечать маркером, чтобы легче было искать. Если цепь не звонится, значит, место обрыва находится между последними двумя проколами. Опять разделить этот участок на две части и сделать очередной прокол.

Метод прозвонки половинок позволяет найти место обрыва, сделав минимально возможное число проколов. Я нашел обрыв через пять проколов изоляции с точностью до 3 см. Проколы изоляции в данном случае безвредны, так как благодаря эластичности пластика, отверстия затянутся и их не будет.

Ремонт нагревательного элемента

После определения места обрыва провода нагревательного элемента можно приступать к его ремонту. Для этого необходимо осторожно вдоль провода срезать несколько сантиметров изоляции до уровня прохождения провода, подцепить иголкой оголившийся проводок и вытащить его. Затем срезать до половины диаметра дальше изоляцию до появления второго конца провода.

Проверка показала, что металл, из которого сделана спираль нагревательного элемента, хорошо лудится свинцово-оловянным припоем с канифольным флюсом. Залудил концы проводов, перерезал прорезанную вдоль изоляцию и надел на один из концов провода изолирующую трубку. Скрутил концы провода между собой и пропаял место скрутки припоем. Если Вы не имеете опыта работы с паяльником, то можете ознакомится с технологией пайки на странице сайта «Как паять паяльником».

Далее нужно концы щупа соединить с концами отремонтированной обмотки и дополнительно проверить, нет ли еще обрывов, незначительно изгибая накидку для сиденья. Если сопротивление стабильно, значит, ремонт можно считать законченным.

Осталось, сдвинув надеть на место соединения изолирующую трубку и приклеить ее и оторванную в процессе ремонта от поролона обмотку клеем «Момент» или любым другим термостойким.

Сборка накидки с подогревом

Накидка выворачивается обратно на правильную сторону, припаиваются токоподводящие провода, и кабель закрепляется фиксатором. Разрез поролона я скрепил скотчем для того, чтобы удобнее было зашивать ткань.

Осталось зашить место разреза нитками. Тут не требуется большей прочности и шаг стишка можно делать более одного сантиметра. Нитку желательно брать потолще, чтобы она не резала ткань накидки.

Накидка с подогревом для автомобильного сидения отремонтирована и готова к дальнейшей эксплуатации. Ходовые испытания подтвердили, накидка стала подогревать сиденье также успешно, как и до ремонта.

Как видите, отремонтировать накидку с подогревом совсем не сложно и при желании эту работу, следуя изложенной методике, может выполнить практически любой человек.

Установка индикаторов режима работы


в переключатель

Для индикации подачи напряжения на накидку с подогревом в вилке, которая при подключении к бортовой сети автомобиля вставляется в прикуриватель, имелся красный светодиод. А для индикации режима мощности подогрева или для выключения в темное время суток приходилось в темноте на ощупь искать переключатель, так как такая индикация не была предусмотрена.

Поэтому я сразу же после покупки накидки установил в выключатель для индикации два светодиода разных цветов, красный и зеленый. На электрической схеме накидки добавленные элементы отображены, синим цветом. Два любых светодиода, резистор сопротивлением 1,8 кОм и небольшой отрезок провода, вот все необходимые детали для изготовления дополнительной индикации.

Для разборки переключателя необходимо открутить два самореза и снять одну из крышек. Далее в крышке с надписями нужно просверлить два отверстия диаметром, равным диаметру оптической части светодиодов. Монтаж сделан навесной. По одному выводу каждого из светодиодов соединены пайкой между собой и к ним припаян резистор. Ко второму концу резистора припаян отрезок провода, второй конец которого соединен с черным (коричневым) проводом кабеля. К оставшимся свободными концам светодиодов припаяны по одному проводку, концы которых припаяны к крайним выводам переключателя.

Для надежного крепления светодиодов место их установки и монтажа залито силиконом. Как я уже сообщал выше, при обрыве нижней обмотки, в положении переключателя LO наблюдается свечение обоих светодиодов. Таким образом, можно узнать о причине неработоспособности накидки для сиденья.

На фотографии видно, как происходит индикация в положениях переключателя OFF (выключено) – светодиоды не светят, LO (минимальный нагрев, 34 Вт) – светит зеленый светодиод и HI (максимальный нагрев, 44 Вт) – светит красный светодиод.

Мой отзыв


о накидке с подогревом китайского производства ZL033

Надежность и качество накидки с подогревом ZL033 соответствует цене. Накидка отслужила один сезон безотказно, прогревалась быстро и грела хорошо, даже в большие морозы. Ожидать от нее длительного срока службы заплатив 10$, не приходится. При желании, можно продлить срок службы накидки еще на пару сезонов с помощью ремонта. Так что мой отзыв положительный.

Но все, же я решил не испытывать судьбу и купил новую, более дорогую и надежную, выбрав накидку с подогревом, у которой нагревательный элемент выполнен из углеродного волокна.

Ремонт подогрева сидений — автонастрой

Когда приходит зима, вопрос не работающего подогрева сидений выходит на первое место. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном кресле и ждать пока оно нагреется от тепла человеческого тела.

Когда работает подогрев сидений – достаточно минуты, чтобы ощутить тепло, идущее от нагревательных элементов из-под обивки. Но одна небольшая поломка ставит под вопрос комфортное самочувствие водителя во время зимних поездок.

РЕМОНТ

Перед тем как приступить к ремонту подогрева сидений, вы должны знать о тех причинах, которые могут вызвать данную неисправность. В общем, причин, вызывающих перегорание подогрева может быть всего три:

  • неисправный предохранитель;
  • обрыв нагревательной ленты внутри конструкции;
  • пульт управления или переключатель, размещающийся на сиденье.

К сожалению, в некоторых моделях автомобилей подогрев сидений делается крайне ненадёжным. Обычно это касается бюджетных машин – достаточно «наступить» коленкой на сиденье и происходит обрыв. Само собой, дорогие автомобили вроде «ягуара» или «лексуса» лишены подобных дефектов, а вот малобюджетные «ситроены» и «рено» часто имеют ненадёжные ленты подогрева.

ПРОВЕРЯЕМ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ

От того, как работает бортовая сеть автомобиля зависит нормальное функционирование подогрева сидений. Поэтому перед тем, как провести диагностику самого устройства, нужно проверить предохранитель.

Внимание!Об исправности предохранителя можно судить по светящимся лампочкам выключателя.

Стандартный F33 имеет номинал в 15 ампер. Данное устройство крепится в блоке, который в большинстве случаев устанавливается в нижней части панели там, где место водителя. Если лампочки не работают, вам нужно будет осуществить замену.

С ЧЕГО НУЖНО НАЧАТЬ ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Итак, будьте готовы к тому, что кресло придётся выставлять из машины и разбирать. Безусловно, есть случаи, когда можно решить всё без полной разборки, но, если, к примеру, из строя вышел кабель – без этой процедуры не обойтись.

Ремонт подогрева сидений, который не работает, мы проведем на примере автомобиля Citroën C4 Picasso.

Чтобы проверить переключатель его нужно демонтировать. Теоретически это можно сделать, не снимая кресло. Но практически подобное редко удаётся реализовать. Всё дело в том, что подход к переключателю во многих моделях крайне затруднён. Поэтому извлекая данную запчасть прямо в салоне, вы рискуете повредить обшивку и само устройство.

Чтобы снять переключатель подогрева сидений, который не работает, для начала демонтируйте разъём. В большинстве моделей автомобилей достаточно немного покачнуть элемент и потянуть вниз. Но будьте внимательны, некоторые автомобильные бренды устанавливают уникальные типы креплений.

Чтобы отжать стопоры нужно залезть внутрь обшивки отвёрткой. Потом приложите некоторые усилия, чтобы деталь вышла наружу. Здесь будет три контакта. Вам необходимо замерить сопротивление на двух боковых. Средний контакт отвечает за лампочку.

Внимание!Переключатель состоит из платы и контактов. Также в конструкции имеется бегунок. Именно он замыкает контакты посредством резисторов.

Если сопротивление одинаково при всех положениях регулирующего колёсика, проверьте контакты. Возможно, на них попала смазка. В таком случае почистите их, и всё должно нормально заработать.

ПРОВЕРЯЕМ ЦЕЛОСТНОСТЬ НАГРЕВАЮЩЕЙ ЛЕНТЫ

Очень часто причина, по которой не работает подогрев водительского сидения, связана с обрывом нагревательного элемента. Проверить работоспособность данной части конструкции можно не снимая кресла, но для этого понадобятся тонкие и умелые пальцы, сам алгоритм состоит из таких этапов:

  1. Максимально наклоните спинку.
  2. В образовавшуюся щель между спинкой и сиденьем нужно просунуть руку.
  3. Попробуйте на ощупь отыскать в спинке крепёж обивки. Обычно они находятся слева и справа от центра и ещё один внизу.
  4. Снимите крепёж обивки спинки.

После того как вы выполните эти нехитрые манипуляции вам нужно будет снять два разъёма для подогрева сидений, который не работает. При желании можно вытащить все три. Только предварительно отожмите защёлки. Для этого достаточно потянуть вниз.

Вытащите разъёмы и проверьте их. В данном контексте сила самого сопротивления не так важна. Достаточно, чтобы оно просто было. В процессе тестирования вам нужно будет проверить следующие контакты:

После того как вами будет обнаружено место, где произошёл обрыв, вы сможете осуществить ремонт подогрева, который не работает.

КАК ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ

Для ремонта подогрева сидений своими руками кресла понадобится снять. В действительности это не так тяжело, как может показаться поначалу. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъём, фиксирующий кресло у основания.

Важно!Особое внимание уделите ремню безопасности.

Дело в том, что ремень безопасности одним концом закреплён к креслу, подогрев которого не работает. Вам придётся приложить некоторые усилия, чтобы отсоединить данное приспособление. Для этого его нужно будет разобрать.

Пластиковый кожух ремня безопасности крепится на специальных болтах торксах. Они имеют выступы, поэтому для их извлечения понадобится специальная отвёртка. Именно в снятии крышки состоит главная сложность, а когда это сделано, просто осуществите следующие манипуляции:

  • снимите прижимную планку;
  • отожмите защёлку;
  • вытащите застёжку ремня.

После этого снимите элементы с каркаса. Делайте всё максимально осторожно, чтобы не повредить конструкцию подогрева сидений, который не работает.

Внимание!Подушка снимается гораздо проще, а вот со спинкой придётся немного повозиться.

Чтобы снять подушку открепите зажимы и клипсы по бокам. Ручку поясничного подпора от подогрева сидений также придётся извлечь. К сожалению, без данной процедуры устройство вряд ли будет работать.

Также нужно снять ручку, отвечающую за наклон спинки. После того как вы отделите подушку, в которой не работает подогрев, от кресла, вы сможете осуществить её ремонт. Процесс можно разбить на следующие этапы:

  1. Снимите правую накладку сверху.
  2. Демонтируйте пластиковый кожух.
  3. Снимите подлокотник.
  4. Отцепите ленты, удерживающие спинку.
  5. Уберите крепёж подголовника.
  6. Потяните спинку вверх.

После того как вы осуществите все перечисленные пункты, можно будет работать непосредственно с поврежденным элементом подогрева сидений.

Внимание!Чтобы устройство начало работать вновь, нужно там, где входят провода, порвать поролон, исследуя таким образом цельность кабеля.

После этого просто возьмите тефлоновый кабель и замените повреждённый участок. Предварительно не забудьте зачистить концы на проводах и обработать их оловом. Полученную конструкцию соедините в скрутку и оденьте специальный кембрик.

Когда ремонт подогрева сидений осуществлён, пред сборкой проверьте работают все ли контакты. Только потом верните креслу его былой вид. Для обратной сборки вам понадобится клей, с его помощью нужно соединить поролон.

Отремонтировать неисправный подогрев сидений под силу каждому водителю. Главное, запастись терпением и выделить время для диагностики и демонтажа. У новичка данная процедура может занять 5-6 часов, у профессионала – около двух.

Ремонт подогрева сиденья Audi A4 в Санкт-Петербурге

Всем добрый день,

Мы занимается не только установкой, но и ремонтом оборудования на всех моделях ауди. В том числе, как в этом примере, ремонтируем установленное на заводе дополнительное оборудование.

Владелец Audi A4 приехал с не работающим подогревом нижней части водительского кресла. Так как с проводкой проблем нет, требуется замена нижнего мата для решения проблемы.

Первом делом, водительское сиденье аккуратно демонтируется для последующих работ. В частности, для снятия обивки, под которой находится мат подогрева.

Начинаем разбирать сиденье. Снимаем боковые пластиковые накладки, которые крепятся шурупами, отключаем проводку и снимаем ручку регулировки сиденья.

Отсоединяем спинку от нижней части, откручиваем болты с двух сторон.

Снимаем обивку сиденья и освобождаем поролоновую подушку.

Старый мат подогрева сиденья. Он не снимается, новый мат наклеивается сверху, согласно регламенту производителя, так как при попытке отклеить старый мат, можно повредить поролоновую составляющую.

В углублениях удаляем части старого мата, чтобы при наложении нового мата не получились слишком толстые складки.

Старый жгут проводки срезаем.

Наклеиваем новый мат подогрева на нижнюю подушку и подколенную опору.

После наклейки мата устанавливаем поролоновую подушку на место и крепим кожаную обивку сиденья.

Подключаем разъем проводки подогрева сиденья.

Прикрепляем спинку, декоративные накладки, кнопки регулировки и ставим сиденье в автомобиль.

После установки сиденья на место и подключения проводов подогрев сиденья на Audi A4 заработал.

Автомобиль возвращается клиенту с исправной опцией, которая так незаменима в зимний период.

Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

  • г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект 60-62М

Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

Благодарим за интерес к нашей работе!

Как диагностировать и отремонтировать автокресло с подогревом

Добавлено 14 февраля, 2020 Уитни Рассел Предохранитель , не работает подогрев автокресла, нагревательный элемент, как диагностировать и починить автокресло с подогревом, как отремонтировать автокресло с подогревом, вилка, термистор, почему ломаются автокресла с подогревом

Комментариев нет

Сиденья с подогревом – отличное преимущество для холодных зимних поездок.

Если вы живете в регионе с холодными зимами, автомобильные сиденья с подогревом – долгожданный бонус, который сделает поездку более приятной.Но, как и любая автомобильная деталь, иногда они нуждаются в ремонте. Выполните следующие действия, чтобы диагностировать и отремонтировать неработающее автокресло с подогревом.


Подогрев сиденья не работает? Запишитесь на прием здесь


Если ваше сиденье с подогревом не работает, есть ряд причин, по которым он сломан: от перегоревшего предохранителя до неправильно установленного термистора.
Фото: pxhere

Plug

Одним из возможных факторов поломки сиденья с подогревом является заглушка.Вилка обычно находится под сиденьем, где она вставляется в жгут проводов. Осмотрите вилку на предмет коррозии или грязи в розетках. Если они чистые, включите зажигание автомобиля, чтобы еще раз убедиться, что в вилке есть напряжение. С помощью электрического тестера убедитесь, что на обеих сторонах переключателя есть минимум 12 вольт.

Предохранитель

Неисправный предохранитель – еще одна распространенная причина того, что сиденье с подогревом больше не работает. Если вы не знаете, где находится блок предохранителей в вашем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя.Осмотрите блок предохранителей и замените все обнаруженные перегоревшие предохранители. Ремонт перегоревшего предохранителя – один из самых быстрых и простых способов отремонтировать сломанное сиденье с подогревом.


Удобные надстройки: Поднимите роскошь своих приводов с некоторыми новыми аксессуарами GM


Термистор

Накладки на сиденья с подогревом – отличный вариант, если в вашем автомобиле нет встроенных сидений с подогревом.
Фото: Amazon

Затем найдите и осмотрите термистор, устройство, которое поддерживает нужную температуру подогрева сиденья.Чтобы найти термистор, осторожно снимите крышку сиденья. Поищите любые обгоревшие участки на сиденье или ковре автомобиля, которые могут указывать на смещение термистора. Если термистор находится не в нужном месте сиденья, он не сможет определить правильную температуру.

Нагревательный элемент

Если вилка, предохранитель и термистор в порядке, пора проверить нагревательный элемент сиденья. Обычно нагревательный элемент является основной причиной неработоспособности сиденья с подогревом просто потому, что нагревательный провод, который нагревает сиденье, очень хрупкий и имеет тенденцию ломаться.Используйте электрический тестер, чтобы определить, какая часть нагревательного элемента неисправна. Если нагревательный элемент поврежден частично или полностью, вам, вероятно, придется заменить весь блок.

Уитни Рассел – нынешняя жительница Дейтона, хотя ее дух можно найти на пляже в Пуэрто-Рико (стране ее наполовину пуэрториканского наследия). Когда она не занимается приключениями в захватывающем мире автомобильных новостей, ее можно найти в пеших походах с мужем и двумя собаками, посещать племянников и племянниц, открывать новые мемы, беречь деньги, украшать, мастерить, выжигать дрова, исследовать случайные вещи и сбегать в великие фильм.См. Другие статьи Уитни.

Поиск и устранение неисправностей в автокресле с подогревом

от Cassandra Cochrun

Изображение салона кабриолета от Кристофера Доджа с Fotolia.com

Проблемы с подогревом автокресел почти всегда возникают в нагревательном элементе сиденья, а не в переключателе обогрева сиденья. Однако для проверки нагревательного элемента сиденья необходимо разобрать автокресло, поэтому вам следует начать с проверки на наличие других проблем, в крайнем случае перейдя к нагревательному элементу сиденья.

Первоначальные проверки

Когда вы начинаете процесс поиска и устранения неисправностей, первое, что вы должны сделать, это проверить предохранители. Если предохранитель перегорел, немедленно замените его. Если проблема не в этом, проверьте электрическую вилку под сиденьем с подогревом, где сиденье подключается к основному жгуту проводов. Убедитесь, что на всех заглушках сидений с подогревом нет следов коррозии или грязи, которые могут помешать их правильной работе. Вы также можете убедиться, что с обеих сторон переключателя для подогрева сидений подается 12 В, когда переключатель включен.Если нет 12 вольт, вы знаете, что переключатель неисправен, хотя это бывает редко.

Заглушки

Если заглушки на сиденье очищены от грязи и коррозии, а сиденье с подогревом по-прежнему работает неправильно, вам необходимо повернуть зажигание автомобиля в положение «включено» и проверить, есть ли питание на вилке. . Если в вилке есть питание и других проблем нет, значит, проблема в самом сиденье. Вы также можете проверить целостность цепи между штекерами.В жгуте проводов автомобиля под сиденьем должно быть три контакта. Используйте тестер целостности, чтобы определить, есть ли непрерывность между контактами. В противном случае у вас проблема с электричеством.

Thermister

Как только вы узнаете, что проблема в сиденье, вы можете снять крышку сиденья, чтобы осмотреть обогреватель. Работа термистора – определять температуру сиденья и соответствующим образом регулировать нагреватель. Обратите особое внимание на расположение термистора в сиденье. Если термистор находится не точно в правильном месте, он не будет правильно определять температуру, и поэтому автокресло с подогревом может работать неправильно.Вы можете проверить в руководстве пользователя, чтобы убедиться, что термистор был в правильном месте с самого начала. Если термистор не был в правильном месте, это могло привести к перегоранию провода нагревателя.

Нагревательный элемент

Проблема с самим нагревательным элементом является наиболее частой причиной проблем с подогревом автомобильных сидений. Это связано с тем, что нагревательный провод, которым нагреваются автомобильные сиденья, обычно небольшой и довольно хрупкий, поэтому со временем он может сломаться. Если при снятии чехла сиденья вы видите пятна на ткани, закрывающей провод нагревательного элемента, значит, в цепи обрыв.Вы можете заменить провод нагревательного элемента или отремонтировать его, спаяв сломанное место вместе, а затем заклеив его изолентой и термоусадочной пленкой.

Еще статьи

Обман дилера? – Техническое обслуживание / ремонт

Я с уважением отношусь к тому, что некоторые хотят разорвать магазин. Электрические системы сложны, или вы не всегда можете заранее знать, что потребуется для завершения исправления и т. Д.

nfisheremti – единственный, кто действительно может сказать, было ли это честной ошибкой или небрежностью.

Лично я не хочу отпускать механиков, потому что это требует от них знания и понимания электрических систем. Я также не хочу отпускать механика, потому что некоторые проблемы являются сложными и поэтому оценки часто являются предварительными.

Если механик или мастерская не разбираются в электрической системе, ему не следует заниматься ремонтом.

Аналогичным образом, если механик не может сказать своему клиенту, что он не уверен, что оценка в 300 долларов может быть значительно больше в зависимости от того, что он найдет, и что 300 долларов не подлежат возврату, поскольку деталь не может быть возвращена, он не должен быть в бизнесе.

Решение действительно проще, чем вы думаете. Вместо того чтобы говорить: «Это контроллер подогрева сиденья», скажите: «По нашим первоначальным оценкам, это, вероятно, контроллер подогрева сиденья. Это будет стоить 300 долларов. Если это не контроллер, стоимость может быть значительно выше. Важно знать, что при замене контроллера эти деньги не возвращаются. В такой ситуации мы сообщим вам, сколько еще вы можете ожидать ».

Затем вы разговариваете с покупателем.У них есть лучшая возможность понять и продолжить или не продолжить с более точной информацией. Тогда Фишеремти может спросить: «Что еще может быть не так? Сколько это будет стоить? » Благодаря этой информации он получает возможность сделать осознанный выбор, а не выбор, основанный на ошибочной уверенности.

Если магазин сделает это, мы могли бы полностью избежать этой проблемы. И у магазина были бы повторные сделки и хорошие отзывы.

Это причина того, что механики часто пользуются такой репутацией.Они не понимают, что обслуживание клиентов необходимо для успешного ведения бизнеса.

Как работают сиденья с подогревом?

Сиденья с подогревом часто считаются предметом роскоши и чаще всего используются в автомобилях высокого класса. Однако фактическая технология сидений с подогревом ничем не отличается от технологий, используемых в электрических одеялах, фенах, водонагревателях и всем остальном, что использует электричество для производства тепла.

Сиденья с подогревом питаются от нагревательного элемента – длинной полосы материала, которая действует как резистор.Резистор сопротивляется току электричества.

Когда через него протекает электрический ток, энергия превращается в тепло, которое проходит через сиденье, согревая всадника.

Включение тепла

Как и фары в автомобиле, сиденья с подогревом управляются переключателем, называемым реле. Реле позволяет небольшому электрическому току управлять гораздо большим.

Когда вы щелкаете выключателем, чтобы включить обогреватель сиденья, через катушку реле протекает небольшой ток.Рядом с этой катушкой находится разомкнутый выключатель. Когда ток течет через катушку, он создает магнитное поле, которое закрывает переключатель. Это замыкает цепь, передавая электричество от батареи к нагревательному элементу подушки сиденья. Слышимый щелчок, который вы слышите в некоторых автомобилях при включении обогревателя сидений, – это замыкание реле.

Как датчики обеспечивают безопасность

Чем дольше остается подушка сиденья, тем она нагревается. Если бы он оставался включенным слишком долго, он стал бы достаточно горячим, чтобы стало неудобно или даже опасно сидеть в нем.Это могло даже вызвать пожар в подушке.

Для предотвращения этого в большинстве обогревателей автомобильных сидений есть термостат. Термостат измеряет температуру подушки. При достижении определенной температуры термостат подает сигнал, автоматически выключающий реле, пока сиденье немного не остынет.

В этот момент термостат снова включает реле. У многих подушек сиденья также есть «высокие» и «низкие» настройки, которые позволяют водителю контролировать температуру подушек сиденья.

Поиск и устранение неисправностей подогрева автокресла

Проблемы с подогревом сидений почти всегда возникают в элементе обогрева сиденья, а не в переключателе обогрева сиденья. Однако для проверки нагревательного элемента сиденья необходимо разобрать автокресло, чтобы проверить наличие других проблем, и, если проблема не исчезнет, ​​отнесите его в сервисный центр Bockman Auto Care, и мы рассмотрим.

Первичные проверки. Когда вы начинаете процесс поиска и устранения неисправностей, первое, что вы должны сделать, это проверить предохранители.Если предохранитель перегорел, немедленно замените его.

Если проблема не в этом, проверьте электрическую вилку под сиденьем с подогревом, где сиденье вставляется в основной жгут проводов. Убедитесь, что на всех заглушках сидений с подогревом нет следов коррозии или грязи, которые могут помешать их правильной работе.

Заглушки. Если на свечах сиденья нет грязи и коррозии, а подогрев сиденья по-прежнему работает некорректно, необходимо повернуть зажигание автомобиля в положение «включено» и проверить, есть ли напряжение на вилке.

Если в вилке есть питание и других проблем нет, значит, проблема в самом сиденье. На этом этапе лучше всего доставить автомобиль в сервисный центр для ремонта.

Нагревательный элемент. Проблема с самим нагревательным элементом – наиболее частая причина проблем с подогревом автомобильных сидений. Это связано с тем, что нагревательный провод, которым нагреваются автомобильные сиденья, обычно небольшой и довольно хрупкий, поэтому со временем он может сломаться.

Для этого типа проблемы вам определенно понадобится обученный и квалифицированный техник, который диагностирует и устраняет эту проблему с вашим сиденьем с подогревом.

Подогрев сидений не работает | Советы по ремонту автокресла GM от профессионалов

Советы по ремонту автокресла GM

Распространенная проблема во многих автомобилях GM – неработающие сиденья с подогревом. Если сиденья с подогревом не нагреваются и выключаются после включения в вашем Chevy, GMC, Buick или Cadillac, возможно, потребуется перезагрузка компьютерного модуля. Узнайте, как отремонтировать автокресло с подогревом, перезагрузив компьютерный модуль, включив и выключив его, выполнив следующие действия, и что делать, если сброс модуля не работает.

Признаки того, что сиденья с подогревом не работают в вашем GM

Кнопка подогрева сидений
  • Кнопка подогрева сидений на стороне водителя или пассажира на короткое время включается, а затем выключается

Причины, по которым подогрев сидений не работает в автомобилях GM

Если есть проблема с подогревом сидений в вашем GM, проблема с модулем управления сиденьями с памятью, который является компьютером, который управляет подогревом сидений.

Как отремонтировать неработающие автокресла с подогревом

Проверьте модуль управления сиденьем с памятью на наличие кодов неисправностей

Вы можете проверить модуль управления сиденьем с памятью на наличие кодов с помощью усовершенствованного диагностического прибора, который способен. Коды могут помочь объяснить, почему не работают подогрев сидений, но модуль не всегда будет считывать код с этой проблемой.

Как сбросить модуль управления

Сброс модуля управления может быть или не быть временным решением.Если проблема не устраняется, скорее всего, модуль необходимо заменить, и обычно их нужно программировать в дилерском центре. Иногда ничего не поделаешь и приходится полагаться на специалистов по ремонту автокресел.

Модуль управления находится под сиденьем водителя и выглядит как черный ящик. Его сложно достать и отсоединить, поэтому мы рекомендуем отсоединить разъем от сиденья.

Разъем сиденья

Как отсоединить электрический разъем сиденья

  1. Переместите сиденье вперед

    Переместите сиденье полностью вперед, чтобы получить доступ к разъему сиденья

  2. Подденьте электрический разъем к коврику

    Поднимите электрический разъем из ковер с помощью приспособления для обрезки

  3. Отсоедините разъем на 5 минут

    Отсоедините разъем на 5 минут, чтобы перезагрузить модуль

  4. Переустановите разъем

    Выполните шаги 1-3 в обратном порядке, чтобы повторно подключить разъем сиденья

  5. Проверьте обогреватели сидений

    Перезапустите автомобиль и посмотрите, работает ли обогреватель сидений

делает эту статью применимой к

Связанное содержимое

Сводка

Название артикула

Подогрев сидений не работает? Советы по ремонту автокресел GM

Описание

Распространенной проблемой во многих автомобилях GM является отключение подогрева сидений.Если сиденья с подогревом не нагреваются и выключаются после включения в вашем Chevy, GMC, Buick или Cadillac, возможно, потребуется перезагрузка компьютерного модуля. Узнайте, как отремонтировать автокресло с подогревом, перезагрузив компьютерный модуль, включив и выключив его, выполнив следующие действия, и что делать, если сброс модуля не работает.

Автор

1А Авто Команда

Имя издателя

1А Авто

Логотип издателя

Стоимость замены подогревателя сиденья

❤️ Потратьте 600 долларов на предотвращение перегрева!

Средняя стоимость замены подогревателя сиденья составляет от 578 до 612 долларов для большинства марок, моделей и годов выпуска автомобилей сегодня .Затраты на рабочую силу составляют от 2128 до 161 долларов, обычно на выполнение этой процедуры уходит от 1,5 до 2 часов. Наконец, стоимость этих дорогостоящих деталей обычно составляет около 450 долларов.

Авторемонт стоит ДОРОГОЙ


Давайте посмотрим, как работает обогреватель сиденья, как он работает в вашем автомобиле, симптомы неисправного обогревателя, безопасное вождение с неисправным обогревателем сиденья, шаги по замене обогревателя сиденья и другие рекомендации, которые у нас есть для эффективной и безопасной эксплуатации вашего автомобиля!

Что такое подогрев сиденья?

Обогрев сиденья – это элемент роскоши, который сегодня встречается в большинстве современных автомобилей.Сиденья с подогревом иногда становятся обычным явлением в автомобилях или предлагаются в качестве дополнительной опции для более высоких уровней отделки салона. Это сиденье доступно практически во всех легковых, грузовых автомобилях и внедорожниках, которые предоставляют водителю и пассажиру возможность обогревать сиденья в холодных условиях.

Пассажиры автомобиля могут легко включить обогреватель и контролировать его уровень с помощью ручки регулировки, расположенной рядом с передним сиденьем водителя и пассажира. Механизм нагревает подушки сиденья, чтобы пассажирам было комфортно и тепло, а двигатель прогревается после долгого сидения.

Механизм обогрева сиденья – это часть сиденья с подогревом, которая производит тепло для пассажира. Если вы обнаружите, что сиденье больше не нагревается после продолжительного использования, вам придется выяснить стоимость замены обогревателя сиденья.

Как работает обогреватель сиденья?

Когда обогреватель сиденья включен, напряжение питания подается на нагревательный элемент, известный как подогреватель seta. Обогреватель сиденья обеспечивает электрическое сопротивление входящему току и, в свою очередь, вырабатывает тепло для пассажира.

Провода обогревателя сиденья переплетены по-разному через подушки сиденья под чехлом сиденья, чтобы равномерно распределять тепло и предотвращать появление чрезмерно горячих точек, которые могут причинить неудобство владельцу.

Если вы обнаружите, что сиденье становится слишком теплым в определенных местах, вам необходимо попросить механика осмотреть проводку и сообщить вам стоимость замены обогревателя сиденья.

Чтобы предотвратить постоянное неравномерное нагревание, используется датчик для измерения, регулирования и контроля температуры обогревателя сиденья.Кроме того, в некоторых автомобилях используется модуль, помогающий легко регулировать температуру. Если водитель или пассажир не могут быстро отрегулировать обогрев сиденья, вам нужно будет узнать стоимость замены обогревателя сиденья для вашего конкретного автомобиля.

Признаки неисправности обогревателя сиденья

Чтобы понять, почему вам может потребоваться оплатить дорогостоящую замену обогревателя сиденья, сначала необходимо знать признаки и симптомы неисправного обогревателя сиденья, чтобы предотвратить дальнейшие расходы на ремонт.

Нагреватель не включается

Самая распространенная проблема, связанная с неисправностями обогревателя сидений, – это обогреватель, который не включается, когда пассажир щелкает выключателем салона. Когда переключатель включен и находится в положении «включено», нагревательный элемент под обивкой сиденья не накапливается. Проволока, образующая рисунок под крышкой, тонкая и со временем подвержена чрезмерному износу в тяжелых условиях.

Если провода постоянно подвергались повреждениям или травмам, они могут быть повреждены, изношены или сломаны.

Неисправное электрическое соединение

Одной из основных причин того, что обогреватель сиденья не работает должным образом, является электрическое соединение, будь то неисправный переключатель, корродированный или изношенный электрический провод или перегоревший предохранитель в механизме подогрева сиденья. Если вы обнаружите, что сиденье в некоторых местах становится слишком горячим или не реагирует на ваши регулировки, вам нужно будет посмотреть на стоимость замены обогревателя сиденья.

Убедитесь, что вы заметили признаки и симптомы неисправного обогревателя сиденья, пока не стало слишком поздно.В некоторых крайних случаях владелец может быть обожжен сетевым обогревателем, если невозможно контролировать температуру, что приведет к небезопасным условиям вождения.

Можно ли водить машину с неисправным обогревателем сиденья?

Хотя сегодня обогреватель сиденья может показаться не очень важным компонентом в большинстве автомобилей, он может стать решающим фактором между комфортной и роскошной поездкой и несчастным утром по дороге на работу. Неисправный нагреватель не только вызывает раздражение, но и в некоторых случаях может стать поводом для беспокойства.

В некоторых случаях он просто не сработает, и вы будете замерзать зимой. Однако, если в системе есть электрическая проблема, короткое замыкание может повредить другие внутренние компоненты электрической системы, что приведет к более высокой стоимости замены подогревателя сиденья.

Обогрев сиденья, который не работает должным образом, не может регулировать температуру, увеличивая риск перегрева, ожога пассажира и увеличения риска отвлечения внимания и вероятности аварии.

Это состояние следует проверить и устранить, как только вы заметите какие-либо признаки неисправности обогревателя сиденья, что поможет вам выявить проблему и оплатить стоимость замены подогревателя сиденья, прежде чем она станет еще дороже!

Как часто нужно менять обогреватели сидений?

К счастью для автовладельцев, это не та деталь, которую нужно обслуживать или ремонтировать через регулярные интервалы технического обслуживания и осмотры автомобиля. Однако проблема в том, что вы, как правило, не заметите никаких признаков и симптомов, пока не станет слишком поздно.

Как только водители или пассажиры замечают, что сиденье не нагревается, становится слишком жарко или внутренний переключатель не может контролировать температуру, есть вероятность, что вам придется оплатить полную стоимость замены обогревателя сиденья, чтобы обогреватели сидений работали. безопасно и правильно.

Предотвращая чрезмерный износ сидений и нижней стороны чехлов сидений, вы можете снизить вероятность замены механизма обогрева сиденья.

На что следует обращать внимание при проблемах с подогревом сидений?

Каждый автовладелец, водитель и пассажир должен обращать внимание на то, насколько нагревается обогреватель сиденья во время использования.Некоторые водители жалуются, что сиденье становится слишком теплым, особенно в определенных местах, что может привести к легким или серьезным ожогам пассажиров.

  • Следите за сиденьем, которое не реагирует должным образом на незначительные изменения в регуляторах температуры, и обращайте внимание на любые признаки неисправного обогревателя сиденья во время вождения автомобиля.
  • Если у вас есть определенные проблемы со здоровьем, например, проблемы с кожей или кровообращением, вам следует особенно помнить о травмах или проблемах, связанных с обогревателями сидений.Чтобы не усугубить проблемы со здоровьем, оплатите замену обогревателя сиденья, как только заметите признаки и симптомы проблемы.

Рекомендации по устранению проблем с подогревом сиденья

Теперь, когда вы определились, что должны оплатить замену обогревателя сиденья или самостоятельно починить этот компонент в автомобиле, помните о нескольких вещах, когда будете двигаться вперед.

  • Мы рекомендуем водителям обращать особое внимание на то, постоянно ли включаются обогреватели сидений в положение «включено».Если вы всегда оставляете обогреватель сиденья включенным и включенным, это может привести к чрезмерному износу намного быстрее, чем спорадическое или менее постоянное использование.
  • Кроме того, обращайте особое внимание на то, насколько нагреваются сиденья, когда вы увеличиваете или понижаете температуру с помощью пульта управления. Если вы обнаружите, что сиденья постоянно нагреваются, не касаясь кнопки, вам необходимо выключить автомобиль или обогреватель сиденья и прекратить движение.
  • Наконец, автомобильная промышленность серьезно обеспокоена проблемами с подогревом сидений и ожогами пассажиров.Если вы принесете свой автомобиль механику или в дилерский центр, они смогут сделать центр управления обогревателем сиденья более заметным для пассажиров, чтобы облегчить доступ, или они отремонтируют весь комплект подогревателя в сборе.

Действия по ремонту сидений с подогревом

Вы можете сэкономить на общей стоимости замены обогревателя сиденья, выполнив эту работу по быстрому ремонту самостоятельно – только если у вас есть правильные знания и вы выполняете действия в правильном порядке. Если вы обнаружите, что обогреватели сидений не нагреваются, когда вы включаете двигатель на холостые обороты и прогреваете автомобиль, вам необходимо изучить шаги по замене этого роскошного автомобильного компонента.

Стоимость замены подогревателя сиденья может сильно различаться в зависимости от марки, модели и года выпуска автомобиля. Цена будет зависеть не только от вашего конкретного автомобиля, но и в зависимости от первопричины неисправности и источника проблем.

Следуя инструкциям по замене обогревателей сидений, вы можете попробовать несколько быстрых решений, которые снизят общую стоимость замены обогревателя сидений в дилерском центре или в мастерской. Если вы обнаружите, что эти шаги не помогают вашему автомобилю, пора позволить профессионалу вмешаться и сделать всю работу самостоятельно.

Проверка на наличие проблемы Часть
    • Первый шаг – проверка проблемных частей. Чтобы узнать, где находится блок предохранителей, обратитесь к руководству пользователя. Проверьте, нет ли перегоревших предохранителей или поврежденных проводов, таких как ржавые края или потертые части. Ремонт перегоревшего предохранителя может быть быстрым решением проблемы ремонта сиденья с подогревом, что снижает стоимость замены подогревателя сиденья.
  • Стоимость автомобильного предохранителя для большинства автомобилей составляет около 85 долларов, детали – менее 5 долларов, а оплата труда – около 80 долларов.
    • Второй шаг – проверить состояние вилки, соединяющей подогреваемое сиденье с проводкой, чтобы убедиться, что эта вилка чистая и на ней нет грязи или мусора. С помощью диагностического прибора и электрического измерительного прибора убедитесь, что вилка выдает напряжение не менее 12 В с обеих сторон переключателя.
    • Наконец, при поиске основной причины проблем с подогревом сиденья найдите термистор и проанализируйте деталь на предмет любых обгоревших участков в общей зоне.Если на ковре автомобиля или на самом термисторе есть обожженные участки, скорее всего, вам придется заменить термистор или поврежденный провод, чтобы починить подогрев сиденья.
  • Замена термистора обычно стоит от 90 до 160 долларов.

Замена блока подогрева сиденья
  • Если вы обнаружите, что проблема не исчезла после обнаружения причины симптомов, вам придется использовать диагностический прибор, чтобы увидеть, какая часть элемента подогрева сиденья не работает должным образом.Если вы найдете ответ на этот вопрос «каждая деталь», скорее всего, вам придется оплатить полную стоимость замены обогревателя сиденья.
  • В этом случае отсоедините все провода, подсоединенные к подогреву сиденья.
  • Снимите подогрев сиденья с вашего автомобиля.
  • Разберите сиденье, отделяя спинку от основания, и снимите подушку и кожу с основы сиденья с подогревом.
  • Замените детали сиденья с подогревом, такие как компоненты обогрева и электропроводку.
  • Снова соберите сиденье с подогревом в порядке, обратном разборке.
  • Наконец, снова подключите проводку.

Проверьте, правильно ли работает сиденье. Если это так, вы сэкономили сотни на стоимости рабочей силы при замене обогревателя сиденья.

Итог

Как видите, оплата около 600 долларов за замену обогревателя сиденья жизненно важна для обеспечения безопасности пассажиров и предотвращения ожогов от перегрева и отсутствия регулирования температуры.Замечание признаков и симптомов неисправного обогревателя сиденья, таких как невозможность отрегулировать температуру и наличие горячей точки под сиденьем, может помочь предотвратить опасные условия вождения в будущем!

Обогреватели сидений | Аксессуары для автомобилей и грузовиков Michigan

Сиденья с подогревом – это роскошь или необходимость? Вам будет сложно решить, как только вы установили сиденья с подогревом в свой автомобиль или грузовик. В холодную погоду обогреватели сидений начинают обогревать ваш автомобиль задолго до того, как в обогреватель вашего автомобиля поступает теплый воздух.В осенние и зимние месяцы подогрев сидений становится обязательной частью любого опыта вождения.

Обогреватели сидений предназначены не только для автомобилей Ford, Chevy, Toyota или Nissan. Их можно устанавливать на различные типы транспортных средств, включая жилые дома, мотоциклы, лодки, электрические тележки, сельскохозяйственные тракторы, промышленное оборудование и вилочные погрузчики. Сиденья с подогревом не меняют внешний вид вашего сиденья, но они повышают ценность вашего автомобиля и ваш личный комфорт в холодный день.

Доверьте установку сидений с подогревом опытным специалистам Auto One.Они много лет занимаются установкой автоэлектроники и знакомы со всеми типами автомобилей.

Ищете компанию для ремонта неисправного обогревателя сиденья? Не ищите ничего, кроме местного сервисного центра Auto One Glass and Accessories. За небольшую плату Auto One может проверить установленные вами обогреватели сидений. Как только диагностика будет завершена, техники могут отремонтировать или заменить сиденья с подогревом, вернув вам уровень комфорта, которым вы привыкли.

Что находится в коробке обогревателя сиденья

Подогрев сидений рассчитан на

  • Будьте безопасны и долговечны
  • Конструкция для конкретного автомобиля
  • Нагрев сидений за секунды
  • Сделано в США
  • Гарантия 3 года / 36000 миль
  • Доступны одно- или двухместные обогреватели

Кожаные сиденья с подогревом

Ощутите непревзойденную роскошь с кожаными сиденьями с подогревом.Auto One является авторизованным установщиком кожаных сидений Alea. Помимо кожаных сидений с подогревом, мы можем установить на ваши сиденья поясничную опору и массажные элементы. Дополнительная поддержка и терапевтическое действие сделают каждую поездку комфортной.

Автокресла с подогревом Производители

Являясь ведущим продавцом автомобильной электроники, Auto One предлагает многие из лучших систем обогрева сидений от производителей, в том числе:

Не все производители подушек с подогревом будут доступны во всех магазинах Auto One.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *