Форд Фокус ST 2020 – фото и цена, характеристики нового Ford Focus 4 ST Wagon
В феврале девятнадцатого года компания Ford рассекретила «горячие» хэтчбек и универсал Focus ST нового (четвертого по счету) поколения. Снаружи такие машины отличаются от обычной версии более агрессивным оформлением бамперов, наличием крупного заднего спойлера, иными патрубками выпускной системы и особыми 18- или 19-дюймовыми колесами.
Спереди в салоне Форд Фокус ST 2020 установлены спортивные сиденья Recaro, которые могут быть обтянуты тканью, кожей или иметь особую комбинированную отделку. Плюс интерьер украшен декоративными вставками из алюминия, спортивным «пухлым» рулем, а на 4,2-дюймовый дисплей в приборной панели дополнительно выводится информация о давлении наддува и температуре масла.
Каталог Ford
Для автомобиля предлагается два двигателя на выбор: бензиновый и дизельный. Первый представлен новым 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost с двухпоточным турбокомпрессором, который развивает 280 л.с. при 5 500 об/мин и 420 Нм, доступных с 3 000 до 4 000 об/мин. Это на 30 сил и 60 Нм больше чем на 2,0-литровой «турбочетверке» предшественника.
В данном моторе задействованы некоторые технологии, которые ранее были опробованы на суперкаре Ford GT и пикапе F-150 Raptor. В частности, речь идет о системе «анти-лаг»: если на скорости водитель отпустит педаль газа, то тяга пропадает, но дроссельная заслонка останется открытой. Подобное решение позволяет сохранить поток воздуха через турбокомпрессор, поддерживая его высокие обороты, что может быть полезно для последующего резкого ускорения.
По умолчанию бензиновый движок работает в связке с шестиступенчатой механикой, однако за доплату Фокус ST можно заказать и с 7-диапазонным автоматом с подрулевыми лепестками переключения передач (впервые в истории модели). Такая «начинка» позволяет авто ускоряется с места до сотни менее чем за 5,7 секунды (более тяжелый универсал делает это за 5,8 сек), а максималка ограничена на 250 км/ч.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Кроме того, отныне «горячие» хэтчбек и универсал можно заказать с новым 2,0-литровым дизелем EcoBlue. Он выдает 190 «лошадей» при 3 500 об/мин и 400 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне с 2 000 до 3000 об/мин, обеспечивая ускорение за 7,6 сек. (ST Wagon за 7,7) и предельную скорость в 220 км/ч. Это наиболее мощный дизель из всех, которые когда либо устанавливались на Ford Focus. Дизель сочетается исключительно с МКПП, а динамика разгона такой версии пока не раскрывается.
По сравнению с обычным вариантом модели, новый кузов Ford Focus ST 2020 имеет иную подвеску с уменьшенным на 10 мм клиренсом и более жесткими пружинами (спереди на 20%, а сзади — на 13%). Дополнительно машина оснащена более эффективными тормозами, причем спереди здесь установлены двухпоршневые механизмы с 330-миллиметровыми дисками, а сзади — однопоршневые с 302-миллиметровыми дисками.
«Заряженные» хэтчбек и Фокус 4 ST Wagon получили особые настройки управляющей электроники, при этом для модели впервые стала доступна возможность выбора ездовых пресетов. По умолчанию их три: Normal, Sport и Slippery / Wet (для мокрого покрытия). Переключение между ними осуществляется с кнопки на правой спице руля, хотя для спортивного режима выделена собственная клавиша быстрой активации.
Бензиновый Ford Focus ST дополнительно имеет свои особенности. В частности, он оснащен адаптивными амортизаторами CCD, которые на основе показаний многочисленных сенсоров подстраиваются под текущие дорожные условия каждые две миллисекунды, а также электронноуправляемым передним дифференциалом eLSD от фирмы Borg Warner.
А еще для такого Фокуса доступен пакет «Performance Pack», в состав которого входит система быстрого старта launch control и экстремальный ездовой пресет Track Drive, при этом для машин с ручной коробкой передач положена еще система автоматической подгонки оборотов коленвала при переключениях.
В списке оснащения Ford Focus ST 2020 значатся адаптивный головной свет, адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, проекционный дисплей, помощник аварийного объезда препятствий «Evasive Steering Assist» и система удержания автомобиля в полосе. Старт европейских продаж новинки запланирован на лето 2019 г, информации о ценах пока нет. При этом поставки на рынки США и России не планируются.
Фото нового Ford Focus ST
Focus ST Wagon
Видео
Заряженный Ford Focus ST 2019-2020 модельного года
Американская компания Форд рассекретила новый спорткар Ford Focus ST, который поступит в продажу в четырех вариантах исполнения. В обзоре технические характеристики и комплектация, фото и видео спорткара Ford Focus ST 2019-2020 года, который будет доступен с бензиновым и дизельным мотором, а также в кузове хэтчбек или универсал. Горячая версия Форд Фокус СТ поступит в продажу в странах Старого Света летом текущего года по цене от 31500 евро.
Бензиновую версию Focus ST оснастили системой «антилаг» от суперкара GT, а дизельный мотор стал самым мощным в истории модели. Внешне настоящий ST напоминает простой Focus с пакетом ST-Line, отличаясь в мелочах вроде черных крылышек в бампере и оформления выхлопных патрубков.
Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.
Новый 2,0-литровый дизельный мотор семейства EcoBlue имеет отдачу 190 лошадиных сил и пик крутящего момента 400 Нм, который достигается в диапазоне от 2 000 до 3 000 об/мин. На смену ранее устанавливаемому на Focus ST бензиновому 2,0-литровому турбо мотору пришел двигатель объемом 2,3 литра с отдачей 280 лошадей и пиком крутящего момента 420 Нм. С таким двигателем Focus ST разгоняется с 0 до 100 км менее чем за 6 сек., а вот сведений о динамических характеристиках дизельной версии пока нет. Известно только что спортакр с дизельным силовым агрегатом будет оснащаться исключительно механической коробкой передач (в качестве опции будет доступна функция перегазовки). Бензиновый мотор будет работать в паре с «умным 7-ступенчатым роботом, который способен адаптироваться под определенную манеру вождения.
Из особенностей версии ST с Экобустом 2.3 надо упомянуть турбокомпрессор типа twin-scroll, регулировочный клапан с электронным управлением и технологию антилага, разработанную для GT и Раптора: если на скорости отпустить педаль газа, тяга пропадает, но дроссельная заслонка остается открытой. Так сохраняется поток воздуха через турбокомпрессор и поддерживаются его высокие обороты для последующего быстрого разгона.
Кроме этого бензиновый спорткар стандартно оснащается дифференциалом повышенного трения с электронным управлением. А дизельная версия оснащена системой контроля вектора тяги, выборочно подтормаживающей колеса на поворотах.
Из оснащения у нового Ford Focus ST в наличии полностью независимая архитектура подвески с адаптивными CCD-амортизаторами, которые способны менять свои характеристики каждые две миллисекунды (бензиновая версия оснащается ими стандартно).
Также амортизаторы получили иные настройки и по сравнению со стандартными стали жестче – спереди на 20%, а сзади на 13 %, дорожный просвет «Фокуса» уменьшился на 10 мм, а рулевое управление стало на 15% острее, так что теперь «от упора до упора» требуется всего два оборота. Также на спорткар Focus ST установили и более мощные тормозные механизмы с 2-поршневыми суппортами, диаметр тормозных дисков равен 330 и 302 мм, к тормозам добавлен электрический усилитель Electric Brake Booster, поднимающий давление в магистралях быстрее, чем простая гидросистема. Опирается спорткар на 18 или 19-дюймовые колесные диски обутые в шины Michelin Pilot Sport 4S.
Стандартно Focus ST получил цифровую панель приборов, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, отделанные кожей кресла Recaro и электронные ассистенты для водителя.
Также предлагается и опциональный пакет Performance Pack в который входят красные тормозные суппорты, возможность перегазовки для спорткара с механической коробкой передач, лаунч-контроль. Помимо режимов Slippery/Wet, Normal и Sport, с пакетом Performance добавляется программа Track. В Европе старт продаж нового спорткара Ford Focus ST в четырех вариантах исполнения запланирован на лето 2019 года.
Новый Ford Focus ST получил бензиновый и дизельный двигатели
ALL-NEW FORD FOCUS ST BLENDS TRACK-DAY PERFORMANCE, B‑ROAD FUN AND EVERYDAY USABILITY WITHOUT COMPROMISE
- Ford Performance-developed all-new Focus ST enhanced with advanced sports technologies will go on sale in the summer in five-door hatch and estate body styles
- Powerful powertrains include 280PS, 420Nm, 2.3-litre EcoBoost petrol with twin-scroll turbo and anti-lag; 190PS 2.0-litre EcoBlue diesel with 400Nm from 2,000rpm
- First Ford front-wheel drive electronic limited-slip differential improves traction and stability. Rev-matching offered for short-shift six-speed manual gearbox; also available with new seven-speed auto
- Selectable Drive Modes a first for Focus ST, adjusting features including Electronic Brake Booster and fastest Ford electric power-assisted steering to match performance to scenario
- Comfort and driving experience optimised with Recaro sports seats and advanced independent rear suspension configuration with Continuously Controlled Damping
BRENTWOOD, Essex, Feb. 18, 2019
The all-new Focus ST builds on the class-leading driving dynamics of the fourth generation Focus in five-door hatch and estate body styles. Ford’s new C2 architecture is enhanced with unique suspension, braking and powertrain configurations for the most responsive and agile Focus ST driving experience ever – on road and track.
A new engine line-up creates up to 12 per cent more power and 17 per cent more torque compared with the previous generation Focus ST. Ford’s 280PS 2.3-litre EcoBoost petrol engine and 190PS 2.0-litre EcoBlue diesel engine* both deliver a broad spread of power and torque across the rev-range.
Ford’s first application of an electronic limited-slip differential (eLSD) for a front-wheel drive vehicle further enhances the cornering and stability of new Focus ST, sharpening responses to changing grip levels and driver inputs using computer-controlled pre-emptive actuation.
A choice of six-speed manual or new, quick-shifting, seven-speed automatic transmissions is offered, and Selectable Drive Modes technology is introduced to the Focus ST for the first time, enabling drivers to adjust the vehicle’s character to suit the driving scenario. Continuously Controlled Damping (CCD) – standard for five-door EcoBoost variants – enhances the short long arm (SLA) independent rear suspension configuration for ultimate refinement.
“Intelligent technologies like eLSD and CCD make our all-new Focus ST the most ‘Jekyll and Hyde’ yet, able to switch from refined tourer to focussed performance car at the push of a button,” said Leo Roeks, Ford Performance director, Europe. “We’ve incorporated learnings from programmes including the Ford GT and Focus RS to develop a mid-size performance car with a degree of flexibility that’s unique in its segment.”
A new generation of Ford’s 2.3-litre EcoBoost all-aluminium engine is the most powerful ever offered for a Focus ST. Using advanced turbocharging technology to deliver 280PS power at 5,500rpm and 420Nm of torque from 3,000rpm to 4,000rpm, it is also the most free-revving Focus ST engine ever, and supports anticipated 0-62mph acceleration in less than six seconds.
Engine response is enhanced using a low-inertia twin-scroll turbocharger, which scavenges exhaust gas energy more effectively using separated channels to minimise interference between gas pulses. An electronically actuated waste-gate allows closer control of boost pressures for optimised engine performance. In addition, a unique exhaust system that reduces back pressure, bespoke air intake system and optimised intercooler further improve breathing.
Innovative anti-lag technology developed for the Ford GT supercar and F-150 Raptor pick-up is introduced to the Focus ST, for immediate power delivery in Sport and Track drive modes. Anti‑lag keeps the throttle open when the driver lifts off the accelerator pedal, alleviating the reversal of air flow from the turbocharger to maintain compressor wheel speed and enabling boost pressure to build faster on demand.
Ford’s 190PS 2.0-litre EcoBlue engine is the most powerful diesel engine ever offered for a Ford Focus model, delivering peak power at 3,500rpm and 400Nm of torque between 2,000rpm and 3,000rpm – and 360Nm from 1,500rpm – for immediate and linear acceleration.
The diesel variant features a low-inertia variable geometry turbocharger; steel pistons for less expansion when hot; and an integrated intake system with innovative mirror-image porting for optimised combustion help to deliver a diesel powertrain that produces 10 per cent more power and more than twice as much torque as the 2.0‑litre Duratec ST petrol engine in the first generation Focus ST170.
The Focus ST’s six-speed manual transmission enables more urgent gear-changes and provides a sportier feel with a shift-throw reduction of seven per cent compared with the standard all-new Focus. Ford’s new rev-matching technology that debuted on the new Ford Mustang is also introduced as part of an optional Performance Pack for 2.3-litre EcoBoost manual models.
Delivering smoother, faster downshifts, the technology is accompanied by a shift indicator light, and uses the engine’s electronic control system to briefly “blip” the throttle as the driver engages a lower gear – matching the engine rotation speed to that of the gear that is being selected.
Rev-matching enables less-experienced performance drivers to benefit from the seamless, momentum-maintaining gearshifts delivered by the “heel-and-toe” driving technique, while also enabling experienced performance drivers to deactivate the system if they prefer.
Gear differentiation on the new seven-speed variant of Ford’s automatic transmission is optimised for performance, and Adaptive Shift Scheduling – which assesses individual driving styles to optimise gearshift timings – is enhanced to offer more flexibility and the ability to differentiate between road and track use. Drivers can select gears manually using steering wheel-mounted paddle-shifters.
“The EcoBoost petrol and EcoBlue diesel powertrains have unique characters, but are equally charismatic,” Roeks said. “The Focus ST’s sporty ‘pops and bangs’ soundtrack perfectly matches the car’s feisty performance and is an essential part of the ST experience.”
Intuitive dynamics enhanced with technology
Building on accomplished Ford Focus driving dynamics, the new Focus ST was developed to blend B-road fun-to-drive, legitimate track-day performance, and everyday usability better than any vehicle in its class.
The SLA suspension configuration helps optimise the vehicle’s responses to driver inputs without sacrificing comfort, and includes a unique geometry for estate models that repositions the dampers, helping the vehicle remain nimble and responsive even when fully loaded. The agile and energetic character of the standard Focus is retained using the original spring specifications, with damping stiffness increased up to 20 per cent at the front and 13 per cent at the rear, while ride height is reduced by 10mm, to improve road-holding and response in performance driving scenarios.
Ford’s sophisticated CCD technology is offered as part of the Performance Pack for five-door EcoBoost models, and every two milliseconds monitors suspension, body, steering and braking inputs to adjust damping responses.
The driving experience is further enhanced using eLSD technology for Focus ST 2.3-litre EcoBoost models. Incorporated into the transmission, the system uses hydraulically activated clutches to limit the engine torque delivered to a wheel that has reduced traction on the road surface, and redistributes up to 100 per cent of available torque to the wheel with more traction to counteract wheelspin that can hamper acceleration through, and out of, corners.
The Borg Warner-developed technology is faster to deploy and offers greater precision than a traditional mechanical LSD. The system can pre-emptively adjust torque distribution using inputs from powertrain and vehicle dynamics sensors, rather than responding to wheelspin as it occurs, and can gradually apply differential locking for fine-tuning performance.
Focus ST 2.0-litre EcoBlue diesel models feature Torque Vectoring Control technology, which improves road holding and reduces understeer by applying brake force to the inside front wheel when cornering.
The all-new Focus ST steals Ford’s fastest-steering-response crown from the acclaimed Fiesta ST. The electric power-assisted steering (EPAS) system is 15 per cent faster than the standard Focus, requiring just two turns lock-to-lock.
Class-leading connected feel is supported by unique steering knuckle geometry, with a rod attachment point 9mm further forward and 6.5mm higher than the standard Focus for sharper responses. New Steering Torque Disturbance Reduction software for EPAS also helps reduce torque steer, making it even easier to deploy the Focus ST’s power and torque via bespoke-specification Michelin Pilot Sport 4S tyres.
Larger front and rear brake components provide the foundation for a high performance braking system with improved stopping power and fade resistance. Front disc dimensions have grown to 330mm x 27mm and feature dual-piston callipers. Rear discs now measure 302mm x 11mm. Focus ST braking performance was verified using the same demanding test procedures as the Ford GT supercar, and achieved almost four-times the fade resistance performance of the previous generation Focus ST in testing.
The C2 architecture’s Electric Brake Booster (EBB) further demonstrates its advantages in the Focus ST application. The technology builds brake pressure faster than a hydraulic system for a more connected, confident and consistent pedal feel across a broader range of operating conditions. For the Focus ST, this means the system can both mitigate for changes in braking behaviour experienced during high performance driving, and can adjust the braking feel and dynamics to match the selected Drive Mode.
Focus ST features three drive modes as standard – Slippery/Wet, Normal, Sport and – for models equipped with the Performance Pack – Track Drive Modes adjust eLSD, CCD, EPAS, throttle mapping, automatic transmission shift scheduling, electronic stability control, electronic sound enhancement (ESE) and climate settings to suit the driving scenario. A dedicated “Sport” button on the flat-bottomed steering wheel gives direct access to Sport mode, and an additional “Mode” button allows drivers to quickly scroll through the drive mode options.
“Selecting Track mode instantly makes braking response more direct and edgy; introduces higher steering efforts for more feedback; tunes the throttle to be more aggressive; instructs the eLSD to deliver maximum traction; and gives drivers more leeway within the ESC system,” said David Put, Ford Performance vehicle dynamics. “Drivers can have full confidence in the Focus ST’s ability to deliver on the track.”
The traditional Focus ST gauge cluster benefits from a contemporary execution inspired by the Ford GT. Digital turbocharger boost pressure, oil pressure and oil temperature gauges are now displayed in a bespoke Ford Performance screen on the instrument display. Launch Control for consistently fast standing starts on track is also delivered via the Performance Pack for 2.3-litre EcoBoost models.
Developed for form and function
Developed to be as comfortable as it is fun-to-drive, the all-new Focus ST exploits the class-leading roominess and refinement of the standard Focus range, and features an upscale interior that balances everyday practicality and a sporty driving experience.
Ford Performance engineers fine-tuned the positioning of Recaro front seats, while ESE technology amplifies engine and exhaust noise in Sport and Track modes – heightening the sports driving sensation and delivering additional feedback.
Tuned engine mounts and an isolated subframe increase refinement for all occupants. Generous front shoulder room and best-in-class rear knee clearance combine with maximum 1,653-litre estate luggage capacity and a boot space that can comfortably accommodate a large dog crate, for maximum comfort and practicality.
In addition to the sports steering wheel and Ebony coloured Recaro seats, the unique Focus ST interior intensifies the sporty atmosphere with an ST-embossed aluminium gear knob and scuff plates; alloy pedals; metallic hexagonal and satin silver decorative elements; and metal grey stitching for the seats, door inserts and centre console.
The Focus ST builds on the premium, sporting Focus silhouette with subtle, functional styling changes and unique alloy wheel designs. Revised upper and lower front grille designs are optimised for increased cooling capability, and bold signature lower wing elements channel air in to the air-curtain inlets for improved aerodynamic performance.
A larger, more steeply angled rear roof spoiler increases downforce to support the Focus ST’s driving dynamics. A twin exit tailpipe configuration borders the aggressively styled rear diffuser element, and improves practicality by delivering the towing capability that was prevented by the centre-exit tailpipes of the previous generation Focus ST. The Performance Pack also adds red brake callipers.
Exterior colour options chosen to emphasise the Focus ST’s dynamic styling include exclusive Ford Performance Blue and Orange Fury, alongside Frozen White, Magnetic grey, Race Red, Ruby Red and Shadow Black. Bold alloy wheel options include 18-inch Dark Sparkle and Magnetite designs, with a 19-inch wheel also offered in Magnetite.
The Focus ST also benefits from the comprehensive range of sophisticated Ford driver assistance technologies that have helped the all-new Focus win 13 awards and a 5-star safety rating since going on sale in 2018.
Seamlessly integrated technologies that enable an intuitive, stress-reducing and refined driving experience include:
- Adaptive Cruise Control now enhanced with Stop & Go, Speed Sign Recognition and Lane-Centring for effortlessly negotiating stop-start traffic
- Ford’s Adaptive Front Lighting System with new camera-based predictive curve light and sign-based light that pre-adjust headlamp patterns for improved visibility by monitoring bends in the road and – for the first time in the industry – road signs
- Active Park Assist 2 that operates gear selection, acceleration and braking in addition to steering, to enable fully-automated manoeuvres at the push of a button
- Ford’s first Head-up display to be offered in Europe, helping drivers focus their attention on the road ahead
- Evasive Steering Assist, a segment-first technology that helps drivers steer around stopped or slower vehicles to help avoid collisions
Ford’s SYNC 3 connectivity system allows drivers to control audio, navigation and climate functions plus connected smartphones using simple voice commands supported by an 8-inch colour touchscreen. The system provides Apple CarPlay and Android Auto™ compatibility free of charge, and available FordPass Connect embedded modem technology turns the vehicle into a mobile WiFi hotspot with connectivity for up to 10 devices.
“Our target was to deliver an all-new Focus ST that is as effortless to drive day-to-day as the rest of the Focus line-up,” Roeks said. “The model’s comprehensive range of technologies means customers gain exhilarating ST performance without sacrifice.”
The all-new Focus ST will go on sale across Europe in summer 2019.
Заряженный, но стеснительный: новый Ford Focus ST не хочет сравнения с конкурентами
Компания Ford представила спортивную версию ST модели Focus четвёртого поколения. Автомобиль будет предлагаться с кузовами хэтчбек либо универсал и с двумя двигателями на выбор. Наиболее мощная бензиновая модификация имеет под капотом 280 л.с.
Ford Focus четвёртого поколения дебютировал в апреле прошлого года, и его главным техническим новшеством стал 8-ступенчатый гидромеханический «автомат» вместо прежних довольно капризных коробок PowerShift с двумя сцеплениями, которые, к слову, до сих пор ставятся на российские Фокусы, так как во Всеволожске пока производят модель прошлого поколения. На версии ST «робот» тоже уступил место «гидромеханике», но здесь у неё не восемь ступеней, а семь, переключать которые, разумеется, можно в ручном режиме подрулевыми лепестками. АКП предлагается только для бензиновой модификации, снабжённой уже заслуженной 2,3-литровой «турбочетвёркой» EcoBoost, что ставили на полноприводный Focus RS прошлого поколения. В привязке к новому переднеприводному Фокусу ST её слегка дефорсировали и адаптировали к актуальным экологическим нормам. Перенастроенный мотор выдаёт максимальные 280 л.с. при 5500 об/мин, а полка крутящего момента в 440 Нм простирается в диапазоне от 3000 до 4000 об/мин. В сочетании с МКП этот двигатель снабжён системой автоматической подгонки оборотов для более плавных и быстрых переключений передач – она позволяет избегать так называемой турбоямы.
Время разгона до 100 км/ч? Увы, Ford не даёт точного значения, ограничившись застенчивой фразой «менее 6 с». Заметим, что Renault Megane R.S. (280 л.с.) набирает первую «сотню» за 5,8 с, а 300-сильная версия Trophy за 5,7 с, Volkswagen Golf GTI TCR (265 л.с.) – за 5,6 с, Hyundai i30 N (275 л.с.) – за 6,1 с, Honda Civic Type R (320 л.с.) – за 5,7 с. Вряд ли Focus ST станет лучшим в столь плотной группе переднеприводных конкурентов без роботизированной коробки, но удовольствие от вождения обещает быть на уровне. По сравнению с «гражданскими» Фокусами ходовая часть ST отличается более жёсткими пружинами, оригинальными поворотными кулаками, уменьшенным на 10 мм дорожным просветом, более «острым» рулевым управлением и мощными тормозами (диаметр передних дисков – 330 мм, задних – 303 мм). В комплекте с бензиновой версией идёт также самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением от Borg Warner и адаптивные амортизаторы. Ездовая электроника имеет три предустановленных режима – Normal, Sport и Slippery/Wet (для езды по скользкому и влажному дорожному покрытию). Пакет Performance Pack предусматривает также более тонкие индивидуальные настройки для заездов по гоночному треку.
Дизельная версия попроще: её 2,0-литровый мочевинный двигатель EcoBlue (190 л.с., 400 Нм) идёт только в паре с «механикой», в подвеске – обычный пассивные амортизаторы, а вместо умной электронной блокировки дифференциала – лишь её имитация тормозными механизмами.
Внешне Focus ST отличается от менее мощных модификаций чуть более агрессивными бамперами, увеличенным спойлером на крыше и литыми колёсными дисками оригинального дизайна. Внутри – передние кресла Recaro с развитой боковой поддержкой да чуть более нарядная отделка со спортивным акцентом.
У европейских дилеров новый Ford Focus ST появится летом этого года, а в России хот-хэтч и заряженный универсал можно не ждать – нет спроса. Более того, под вопросом пока и появление простых Фокусов четвёртого поколения: судьба завода во Всеволожске в рамках сокращения бизнеса Форда в Европе будет определена весной этого года. Любителям же недорогих спорткаров стоит подождать пару месяцев и наведаться к дилерам Hyundai – у них должен появиться хэтчбек Hyundai i30 N, на который недавно российское представительство корейской фирмы получило ОТТС.
Долгожданный новый Ford Focus ST ⋆ Motor Globe
Мощные бензиновые и дизельные двигатели и коробки передач на выбор: шестиступенчатая механика и семидиапазонный автомат с двумя сцеплениями.
Босле долгих обещаний с одной стороны, и столь же долгих ожиданий с другой – Ford, наконец, представил свой заряженный хетчбек Focus ST. Он станет самым жестким конкурентом Volkswagen Golf GTI. Разработчики говорят, что модернизированная линейка двигателей стала на 12 % мощнее и получила на 17% больше крутящего момента, чем предшественник.
Бензиновый вариант оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым EcoBoost нового поколения, с которым новый Focus стал самым мощным в истории ST. Его мощность 276 л.с. при 5 500 оборотах, а крутящий момент 420 Нм при 3 000 оборотах. С таким мотором Focus ST разгоняется до сотни менее чем за шесть секунд.
Этот двигатель использует несколько технологических новшеств, разработанных для Ford GT Ford F-150 Raptor. Эти системы обеспечивают оптимальную передачу мощности при работе в самых жестких режимах Sport и Track. В базовом предложении этот мотор работает в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией, позволяющей снизить на 7% обороты по сравнению со стандартными моделями Focus.
За доплату предлагается и автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями и семью ступенями, в которой дополнительно оптимизированы передаточные соотношения для обеспечения идеальной производительности.
В дизельной версии используется двухлитровый EcoBoost мощностью 187 л.с. при 3 500 оборотах и крутящим моментом в 400 Нм при 2000 оборотах. Это самый мощный дизельный Ford Focus ST за всю историю модели. Набор трансмиссий здесь тот же.
Впервые переднеприводный Ford Focus ST получил электронный дифференциал повышенного трения уже в базовой комплектации дизельной версии. С его помощью водитель сможет использовать весь крутящий момент в поворотах, не боясь пробуксовок.
По заявлению Ford, новый Focus ST станет самым остро управляемым спортивным хетчбеком, превосходя по этому показателю даже почти эталонную Fiesta ST. По сравнению со стандартный Focus, в ST электрический усилитель руля срабатывает на 15 процентов быстрее.
В базе предлагается три режима вождения Normal, Slippery/Wet и Sport. А с опциональным пакетом Performance можно получить еще и режим Track. Но только для Focus ST с дизельным двигателем и только с механической коробкой передач. Здесь же доступны контроль тяги на старте, красные тормозные суппорты и технология согласования оборотов двигателя, перекочевавшая с Ford Mustang.
Новый 7,3-литровый V8 двигатель Ford может достаться Mustang
Суперпикап Ford F-150 мощностью 650 сил. Дайте два!
Ford представил обновленный Ranger для европейского рынка
Спорткар Ford Focus ST 2019
Компания Ford 18 февраля 2019 года официально представила новую модель Ford Focus ST, мировая премьера которой состоится в марте 2019 года на Geneva International Motor Show. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Ford Focus ST 2019-2020 года. Горячая версия Форд Фокус СТ поступит в продажу в странах Старого Света летом текущего года по цене от 31500 евро.
В Европе автомобиль будет доступен в кузове хэтчбек и универсал с двумя 4-цилиндровыми моторами – бензиновым 2,3-литровым EcoBoost и 2,0-литровым турбо дизелем EcoBlue, а также двумя коробками передач 6 МКПП и 7 АКПП (данная коробка доступна только для бензиновой версии). Привод по умолчанию на передние колеса.
Внешне заряженный» Focus ST отличается от обычного Форд Фокус более агрессивной внешностью с оригинальными бамперами, накладками на порогах, большим спойлером в верхней части двери багажного отделения, двумя насадками выхлопных труб, колесными дисками размером 18-19 дюймов с оригинальным дизайном и шинами Michelin Pilot Sport 4S.
Есть отличия и в интерьере Ford Focus ST, это спортивное рулевое колесо с подрезанным снизу ободом, панель приборов с 4,2-дюймовым дисплеем бортового компьютера, на котором отображается температура и давление масла, а также давление наддува, передние кресла Recaro имеют ярко выраженную боковую поддержку в салоне также оригинальный декор и алюминиевые накладки на педалях.
Из продвинутого оборудования в наличии адаптивный круиз-контроль, с функцией Stop & Go, система удержания автомобиля в полосе движения, система помогающая распознавать наличие поворота впереди по курсу движения при помощи фронтальной камеры, адаптивные светодиодные фары головного света, система Evasive Steering Assist и проекционный дисплей. Но главное отличие «заряженной» версии Ford Focus ST от обычных Форд Фокус кроется в технической начинке автомобиля.
Технические характеристики Ford Focus ST 2019-2020 года.
Для Focus ST предлагаются два новых четырех цилиндровых двигателя – это турбодизель 2.0 EcoBlue (190 л.с. 400 Нм) и турбированный бензиновый 2.3 EcoBoost (280 л.с. 420 Нм).
Турбо дизель со стальными поршнями и турбокомпрессором с изменяемой геометрией по умолчанию комплектуется 6 МКПП (в качестве опции будет доступна функция перегазовки). Трансмиссия у дизельной версии довольно скромная и оснащена системой контроля вектора тяги, выборочно подтормаживающей колеса на поворотах.
У бензиновой версии Ford Focus ST трансмиссия более продвинутая и имеет электронно-управляемый передний дифференциал eLSD от компании Borg Warner, а в качестве опции можно заказать пакет Performance Pack (launch control и ездовой режим Track Drive для экстремального вождения), также в наличии и адаптивные амортизаторы, которые способны менять свои характеристики каждые две миллисекунды (бензиновая версия оснащается ими стандартно).
Также амортизаторы получили иные настройки и по сравнению со стандартными стали жестче – спереди на 20%, а сзади на 13 %, дорожный просвет «Фокуса» уменьшился на 10 мм, а рулевое управление стало на 15% острее, так что теперь «от упора до упора» требуется всего два оборота. Кроме этого на спорткар Focus ST установили и более мощные тормозные механизмы с 2-поршневыми суппортами с переди и однопоршневыми сзади, диаметр тормозных дисков равен 330 и 302 мм, к тормозам добавлен электрический усилитель Electric Brake Booster, поднимающий давление в магистралях быстрее, чем простая гидросистема.
Помимо режимов Slippery/Wet, Normal и Sport, с пакетом Performance добавлен и экстремальный режим Track.
Ford Focus ST 2019 года ⋆ теперь дизель и с автоматом ⋆ на AutoLoft
Ford Focus ST 2019 года от подразделения Ford Performance построен на новой архитектуре Ford C2 и представлен в кузове хэтчбек и универсал.
Внешний вид
От базового Фокуса версия спортивная версия СТ отличается более агрессивными спортивными бамперами, увеличенными воздухозаборниками и решеткой радиатора в форме сот. Декоративные вставки кузова окрашены в черный глянец вместо хрома.
Также на крышке багажника красуется увеличенный спойлер. Тормозные суппорты опционально могут быть окрашены в красный цвет. На выбор семь цветов краски кузова – стандартные:
- Frozen White
- Magnetic Grey
- Race Red
- Ruby Red
- Shadow Black
И эксклюзивные для модели ST:
- Ford Performance Blue
- Orange Fury
Базовые 18-дюймовые колесные диски могут быть заменены на опциональные 19-дюймовые. Покрышки – спортивные Michelin Pilot Sport 4S.
Версия Focus ST универсал
Двигатель
Мощность мотора подняли на 12% и теперь 2,3-литровый мотор EcoBoost выдает 280 л.с. мощности при 5500 об/мин и 420 Нм крутящего момента в диапазоне с 3000 до 4000 об/мин. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает менее 6 сек.
Теперь для нового поколения будет доступна и дизельная версия. 2,0-литровый мотор EcoBlue выдает 190 л.с. мощности при 3500 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне с 2000 до 3000 об/мин. На данный момент это самый мощный дизель из всех, которые когда-либо ставились на модели Форд Фокус.
Также впервые для модели Focus ST наряду с 6-ступенчатой «механикой» будет предлагаться новый 7-ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками. Механическая коробка может быть дополнена технологией синхронизации оборотов при переключении на пониженную передачу, взятой с нового Ford Mustang, о котором мы писали ранее.
Интерьер
Передние сиденья – спортивные ковши от Recaro. Базовая тканевая обивка салона цвета Ebony опционально может быть дополнена кожей или Алькантарой. Индикаторы давления наддува, масла и температуры теперь отображаются на 4,2-дюймовом TFT дисплее на приборной панели.
Над центральной консолью установлен 8-дюймовый сенсорный экран системы Ford SYNC 3 полностью совместимой с Apple CarPlay и Android Auto™. Как опция доступна функция Launch Control для быстрого старта с места или гонки по прямой.
Новый Ford Focus ST будет производиться на заводе в Саарлуисе, в Германии и поступит в продажу в Европе летом 2019 года.
2019 Ford Focus ST – новый хот-хэтч для Европы 276 л.с.
- Новейший хот-хэтч Ford, Focus ST, официально прибыл – к сожалению, только для европейского рынка.
- Созданный на основе компактного автомобиля Focus нового поколения, новый Focus ST оснащен 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 276 лошадиных сил, который сочетается с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.
- Энтузиасты будут огорчены тем, что Ford не планирует поставлять какую-либо версию нового Focus в Америку, поскольку компания убрала все шильдики автомобилей в своем U.Модельный ряд S. за исключением Мустанга.
Ford упорно трудился, чтобы зарекомендовать себя в качестве ведущего поставщика горячих хэтчбеков, и эта история продолжается с новым Focus ST 2019 года, за исключением США. Из-за решения Ford вырезать почти все таблички с названиями автомобилей из своей линейки в США, ни одна версия нового Focus не появится здесь, что заставит нас издалека таращиться на доброту нового ST.
Взяв за основу новый глобальный хэтчбек Ford Focus четвертого поколения, новый ST использует знакомую формулу, обеспечивающую большую мощность с турбонаддувом, дополнительную визуальную агрессию и многочисленные обновления шасси.Стандартный двигатель представляет собой версию 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который можно найти в других моделях линейки Ford, здесь выдает 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента – здоровое улучшение по сравнению с 252 лошадиными силами и 270 фунт-футами нынешнего автомобиля. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а семиступенчатая автоматическая коробка передач является новым дополнением. Есть также дизельная версия ST; его 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом развивает мощность 187 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента.
Ford
ПлюсыPerformance, большинство из которых являются частью дополнительного пакета Performance, включают дифференциал повышенного трения, адаптивные амортизаторы, возможность согласования оборотов для ручного управления и контроль запуска.Как и ожидалось, более жесткое демпфирование, более крупные тормоза и перенастроенное рулевое управление также доступны.
Нам нравится, как новый Focus ST выглядит снаружи. Большие колеса, обвес, агрессивная решетка радиатора и двойная выхлопная система прекрасно дополняют привлекательный внешний вид люка Focus. Внутри ключевые дополнения включают передние сиденья Recaro, рулевое колесо с плоским дном и несколько значков ST.
Что еще больше оскорбляет американцев, Ford также предложит универсальную версию Focus ST, когда эта новая модель поступит в продажу в Европе этим летом.Мы просили Ford отменить свое решение не привезти сюда новый Focus на какое-то время, и полная информация об этом ST заставляет нас больше, чем когда-либо, надеяться, что когда-нибудь мы сможем увидеть этот горячий хэтчбек здесь. .
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Focus ST 2019 получил больше мощности и технологий
Фото: Ford
В США сегодня День президентов, а это значит, что у вас может быть выходной, в зависимости от вашей работы.Вот еще кое-что, что не будет работать в Америке: совершенно новый Ford Focus ST, которому не суждено появиться на нашем пути вслед за решением Ford убить всю линейку небольших автомобилей и седанов.
Обидно, потому что последняя версия горячего хэтчбека Ford для среднего ребенка, повседневный выбор между шумной, но маленькой Fiesta ST и более дорогим и резким Focus RS, теперь кажется лучше, чем когда-либо, и, безусловно, еще мощный.
Это самая быстрая версия совершенно нового Ford Focus, машина, которую мы сочли блестящей, когда у нас появилась возможность прокатиться на ней в Великобритании.
В облике ST автомобиль получает 2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом – такой же базовый двигатель, что и EcoBoost Mustang и Focus RS, и заменяющий 2,0-литровый двигатель старого автомобиля – мощностью 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут. крутящий момент. Это хороший скачок по сравнению с предыдущим Focus ST с 252 л.с. и 270 фунт-фут, который еще больше приближает его к характеристикам RS.
G / O Media может получить комиссию
Он остается переднеприводным и может быть с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач.Также появится версия универсал.
Я бы сказал, что он тоже выглядит довольно резким. Новый Focus стал более красивым и ярким автомобилем, чем когда-либо, и его интерьер кажется хорошим улучшением по сравнению с фантастической пластиковой кабиной предыдущего поколения. И, как старый Focus ST, представленный на рынках за пределами США, у этого также есть вариант с дизельным двигателем, 2,0-литровая турбонаддувная горелка мощностью 187 л.с.
Другие технические усовершенствования включают в себя электронное непрерывно контролируемое демпфирование и электронный дифференциал повышенного трения, систему антизадержки для турбонаддува, согласование оборотов, специальные режимы Sport и Track, адаптивный круиз-контроль, дисплей на лобовое стекло и систему помощи при повороте. на случай аварийной встречи с остановившимся автомобилем или другим неподвижным объектом.
Все это звучит очень весело, и я по-прежнему завидую нашим друзьям за пределами США, которым удастся его водить. Я думаю, у нас есть Edge ST? Это утешительный приз? Собираюсь с нет.
Шпионские снимки и видео Ford Focus ST 2019
Инженеры Ford были пойманы на тестировании нового хот-хэтча Focus ST, и вскоре его представят.
Ford представил новое поколение Focus в апреле, и мы должны были получить один вариант популярного в Соединенных Штатах компактного погрузчика с мягким верхом под названием Focus Active, который будет поставляться из Китая.Однако новые тарифы на автомобили китайского производства, введенные в июле, заставили Ford отказаться от этих планов.
Это означает, что мы не увидим никаких новых вариантов Focus в США, включая Focus ST. Причина? Ford считает, что переход в сторону грузовых автомобилей, таких как внедорожники, пикапы и коммерческие фургоны в Северной Америке, будет постоянным. Вот почему единственным легковым автомобилем, который будет продаваться здесь после 2020 года, будет Mustang.
Это позор, потому что новый Focus ST станет значительным улучшением текущей модели, которая уже является одним из лучших автомобилей в своем сегменте.
В основе нового автомобиля лежит переднеприводная платформа Ford нового поколения. В Focus конструкция шасси и подвески повышает жесткость на кручение на 20 процентов по сравнению с предыдущей моделью, и это является хорошим предзнаменованием для плавности хода и управляемости будущего варианта ST.
Все версии нового Focus получают цветной сенсорный экран в верхней части приборной панели и комплект электронных систем помощи водителю Ford Co-Pilot360. В ST ожидайте некоторых специальных дополнений, таких как передние сиденья Recaro, значок ST и, возможно, дополнительные параметры производительности для селектора режимов движения.
Ford Focus
2019 годаНепонятно, какой будет силовой агрегат. В последний раз мы слышали, что автомобиль получит 2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, аналогичный двигателю уходящего Focus RS. Двигатель RS можно безопасно настроить до 370 лошадиных сил, но для нового ST он будет настроен на что-то более близкое к 252 л.с. у предыдущей модели, потому что привод будет только на передние колеса. Ожидается, что единственной трансмиссией будет шестиступенчатая механическая коробка передач.
Но если ST получит двигатель, аналогичный предыдущему RS, что будет приводить в действие следующее поколение флагмана Focus? По слухам, автомобиль получит гибридный силовой агрегат мощностью до 400 л.с.
Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.
Ford Focus ST 2019 года: горячий хэтчбек, который нам не достанется
В течение многих лет европейский модельный ряд Ford был полон захватывающих, ориентированных на производительность компактных автомобилей, которых мы не получали здесь, в США. Сначала были раллийные Escorts и Sierras, а затем были высокопроизводительные Focus и Fiesta. люки. Но затем, в начале этого десятилетия, все изменилось, когда Ford решил выпустить свои Focus ST, Fiesta ST и, наконец, Focus RS на американские берега.Это действительно было хорошее время.
К сожалению, хорошие времена длились недолго. С прошлогодним заявлением о прекращении производства всех своих небольших автомобилей и седанов с рынка США Америка снова лишится этих крутых европейских Фордов, а с дебютом Focus ST следующего поколения мы только что увидели на одной из этих машин мы не получим.
Под капотом новый Focus ST переходит с 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя EcoBoost на 2-цилиндровый.3-литровый двигатель EcoBoost, а вместе с ним и скачок мощности до 278 л.с., что примерно на 26 л.с. больше, чем у старых автомобилей для американского рынка.
Не менее значительны изменения в трансмиссии. Шестиступенчатая механическая коробка передач теперь оснащена системой автоматического подбора оборотов, и впервые также доступна семиступенчатая автоматическая коробка передач. Новая электронная система повышенного трения также помогает передать дополнительную мощность на грунт.
В другом месте Focus ST получил другие улучшения, включая несколько режимов вождения, систему анти-лаг, обновленную подвеску, более эффективные тормоза и все другие полезности, которые вы ожидаете от настоящего хот-хэтча.
Хотя новый Focus ST отлично впишется в сегмент переднеприводных автомобилей, в который входят такие автомобили, как Civic Type R и Hyundai Veloster N, похоже, что тем из нас, кто живет в США, просто придется полюбоваться автомобилем на расстоянии и подумать. о том, что могло быть.
Хотя мы не сможем купить Focus ST, в ближайшее время к нам прибудет Explorer ST.
2019 Ford Focus ST смеется над Америкой мощностью 276 лошадиных сил
Добавлено 20 февраля, 2019 Колесо новостей Форд Фокус 2019, Форд Фокус СТ 2019 США, Форд Фокус СТБез комментариев
Фото: Ford Motor CompanyКогда-нибудь случался один из тех моментов, когда вы бываете на публике. и вы видите кого-то, с кем встречались, с кем пинали или что-то еще и вы видите, что они такие счастливые и выглядят очень красиво, и вы чувствуете себя счастливыми для них, но в то же время немного горький или ревнивый, что вы позволяете они идут? Что ж, у вас будет очень похожий момент, глядя на 2019 год. Ford Focus ST, который на 100 процентов точно не едет в Америку.
Совершенно новый Ford Focus ST опирается на стильные атрибуты Focus следующего поколения, который тоже не приезд в Америку в любой форме и моде. Он гладкий, мускулистый, он мощный, и это, несомненно, заставляет энтузиастов хот-хэтча в США испытывать муки печаль, потому что велика вероятность, что они никогда не будут водить машину без подъема и переезда на другой континент.
Но есть Опции! Нравится высокопроизводительный Ford Edge ST 2019 года, который звучит так же безумно, как и звучит
Под капотом Ford Focus ST 2019 года получил 2 балла.3-литровый EcoBoost, который развивает мощность 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, что немного выше, чем у предыдущий Focus ST имел 252 лошадиных силы и 270 фунт-фут крутящего момента. Это также предлагается с 2,0-литровым турбодизелем EcoBlue мощностью 187 лошадиных сил и 295 лошадиных сил. фунт-фут крутящего момента, и есть возможность получить семиступенчатую автоматическую коробку передач. в отличие от стандартной шестиступенчатой механической коробки передач.
Фото: Ford Motor CompanyУправление автомобилем стало еще более увлекательным. электронный дифференциал повышенного трения в переднеприводном автомобиле, который дополнительно усовершенствован непрерывно контролируемым демпфированием и выбираемыми режимами привода.Для последнего модели, обновленные с помощью Performance Pack, получают режим Track. настройка, которая перенастраивает дроссельную заслонку, торможение и рулевое управление для обеспечения превосходного трека представление.
«Интеллектуальные технологии, такие как eLSD и CCD, делают наши Focus ST – самый «Джекил и Хайд», способный переключаться с изысканного турера на сфокусированный «мощный автомобиль одним нажатием кнопки», – сказал Лео Рокс, Ford Performance. режиссер, Европа. «Мы учли уроки программ, включая наши Суперкар Ford GT и знаменитый Focus RS разрабатывает автомобиль среднего размера с высокой степенью гибкости уникальный в своем сегменте.”
Ммм, да, звучит неплохо. Ford Focus ST 2019 года станет хитом рынок в Европе этим летом, и американцы будут бить по лбу открытыми ладони, как они оплакивают то, что могло быть.
Ford Intelligence: Новый Технология безопасности Ford Co-Pilot360 делает современные Ford безопаснее и умнее
Фото: Ford Focus ST
2019 г.The News Wheel – это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости.Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель – предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире. Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».
Быстро и удобно, но стоит ли это своей цены?
Всем нравится быстрый Ford, и новый Focus ST мощностью 280 л.с., безусловно, быстр. Но можно ли его любить, когда в тени таится призрак более быстрого Focus RS?
В пирамиде характеристик Fordсуперкар GT находится на вершине, следующий уровень – его высокопроизводительные модели: Focus RS и Mustang.Уровень ниже предназначен для моделей с улучшенными характеристиками, таких как великолепные Fiesta ST и Focus ST.
Focus ST прошел долгий путь с момента своего дебюта на ST 170 в 2002 году. Каждое поколение – в 2005 и 2011 годах – приносило прирост производительности. ST 2019 года получает на 12 процентов больше мощности и на 17 процентов больше крутящего момента.
Сравнительно низкая цена RS (хотя она все еще превышает 40 000 евро за быстрый семейный хэтчбек) должна помочь ему достичь примерно 50 продаж, ожидаемых в следующем году в Республике.
Скучный стиль Ford Focus ST подводит его по сравнению с мощностью под капотом.Начальная цена Focus ST – 2-литровый дизель. Погодите, быстрый Ford сжигает дьявольское топливо? К счастью, спасение уже под рукой благодаря 2,3-литровому бензиновому EcoBoost. Focus ST выпускается в форме пятидверного хэтчбека или практичного универсала за дополнительные 1100 евро. Европейские покупатели любят поместья Focus (примерно 50/50), а ирландские покупатели по-прежнему предпочитают хэтчбек.
Рядом с такими конкурентами, как Honda Civic Type R или Renault Megane RS, вероятно, вы не бросили бы второй взгляд на Ford ST. У него есть несколько признаков стиля производительности, например, он сидит на дороге на 10 мм ниже, но ему не хватает визуальной угрозы RS.
Внутри, мотивы ST можно найти в обычных местах, а блестящие спортивные сиденья Recaro спереди очень удобны и удобны.Есть красивый спортивный руль, но в остальном это почти стандартный Focus. На приборном дисплее водителя отображается дополнительная информация о давлении масла, показаниях температуры и давлении турбонаддува.
С положительной стороны, проекционный дисплей ST превосходен, но, что еще более отрицательно, кое-где есть дешевые материалы. Когда ты садишься за руль, на этом фронте все прощается. Если бы это был обычный семейный люк, мы бы расстроились из-за некоторых особенностей интерьера.Но Ford потратил деньги там, где это важно: там, где резина встречается с дорогой.
Мощный
2-литровый дизельный двигатель EcoBlue развивает мощность 190 л.с. и 400 Нм против 280 л.с. и 420 Нм бензина. Дизель является самым мощным из всех, когда-либо установленных на Focus, и производит относительно скромный выброс CO2 – 125 г / км. Это тоже экономно, со средним расходом топлива 4.8 л / 100 км. Помимо холостого хода и запуска, дизельное топливо глушится с небольшими вибрациями или дребезжанием. Краткий тест-драйв подтвердил легкость хода дизеля.
Тем не менее, дизель, хоть и впечатляет, но не тот ST, который вам нужен. Наш тестовый хэтчбек «Orange Fury» (опция за 1500 евро) был оснащен большим 2,3-литровым бензиновым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и двумя улитками. Форд переработал четырехцилиндровый двигатель, который мы знаем по «Мустангу» бедняги.В этом заднеприводном пони не будет сутулости, поэтому очевидно, что в гораздо более легкой машине нетрудно быстро приблизить горизонт. Разгон с места до 100 км / ч занимает всего 5,7 секунды (7,6 секунды на дизеле). Новый 2,3-литровый ST отличается лучшими характеристиками на передаче, чем старый полноприводный Focus RS. Тем не менее, он хочет пить: в среднем расход топлива составляет 7,9 л / 100 км (29,8 миль на галлон), а выбросы CO2 составляют 179 г / км.
На дороге
ST чувствует себя уверенно на дороге, а его рулевое управление было изменено, теперь оно стало красивым, быстрым и плавным.Подача мощности осуществляется очень плавно и безостановочно благодаря впечатляющей и ведущей в своем классе тяговой мощности 420 Нм. Большой рабочий объем двигателя обеспечивает динамику мощности, позволяющую легко сдвинуть пятидверный двигатель на любой передаче, внося уверенность за рулем.
Вы можете быстро прогрессировать в очень расслабленной манере, или если вы удерживаете шестерни на ограничителе оборотов, ST может быть очень динамичным исполнителем.
Быстрая машина хороша ровно настолько, насколько хороши ее тормоза, и ST получает подходящие якоря с электронным усилителем тормозов, который помогает убирать лишнюю скорость. Тормозные диски стали больше, и тормозные колодки стали меньше выцветать – проблема предыдущей модели ST.
Внутри Focus был оснащен передними сиденьями Recaro и привлекательным рулевым колесом.Быстрое рулевое управление – это звезда, при малейшем воздействии на него мгновенная реакция.Для перехода от одного замка к другому требуется всего два оборота. Возможно, ему не хватает обратной связи с дорожным покрытием, но он невероятно увлекателен. Вектор крутящего момента Underneath Focus был возвращен для ST. Это продвинутая система контроля тяги, притормаживающая внутренние колеса при поворотах и, в конечном итоге, позволяющая сохранять мощность на поворотах, не попадая в обрез. ST может комфортно путешествовать, но также может суетиться с лучшими из них, поощряя водителей отправиться домой по извилистому маршруту.
Механическая шестиступенчатая коробка передач отличается укороченным ходом передач.Семиступенчатая автоматическая коробка передач с подрулевыми лепестками должна появиться позже в этом году только для бензиновых моделей. Впервые применена технология Anti-lag от суперкара Ford GT. В спортивном или трековом режиме вождения система Anti-lag держит дроссельную заслонку открытой, когда водитель отпускает педаль акселератора, позволяя при необходимости увеличивать давление наддува. Это действительно заметно при разгоне на любой передаче. Ford добавил электронную систему улучшения звука для искусственного усиления звука двигателя – впервые использованную в 2.3-х литровый мустанг.
Новый ST – первый переднеприводный Ford, оснащенный дифференциалом повышенного трения с электронным управлением (опция для дизельных версий). Электронный LSD аналогичен тому, который используется VW в его GTI Performance Golf.
Электронный дифференциал – в отличие от механического дифференциала – может предотвращать пробуксовку колес и, при необходимости, распределять крутящий момент на любое ведомое колесо.Это упрощает отключение от углов и переходов. Наш тестовый маршрут проходил в смешанную погоду, и даже во влажных условиях ST прилипал к дороге, как клей. Изготовленные на заказ шины Michelin Pilot Sport 4S входят в стандартную комплектацию ST.
Уловки для вечеринок
В стандартной комплектации ST имеет три выбираемых электронных режима вождения и управляется кнопками на рулевом колесе. Стандартное значение – это настройка по умолчанию. Также есть спорт и режим скользкой / мокрой дороги.Дополнительный пакет производительности необходим для обоих типов топлива. Уловки для вечеринок, такие как блокировка линии, согласование оборотов и плоское переключение (где вы можете держать акселератор под землей и переключать ручные передачи без сцепления), наряду с красными тормозными суппортами.
Новый ST оснащен множеством высокотехнологичных средств безопасности при вождении. На самом деле это полная противоположность первой поездки на быстром Ford, Lotus Cortina 1963 года.А если вы не готовы повернуть ручным тормозом на парковочное место, активная система помощи при парковке Ford 2 припаркуется за вас. Наконец, первоклассная система помощи при маневрировании помогает водителям избегать столкновений, объезжая остановленные или более медленные автомобили. У ST даже есть обнаружение выбоин.
Ford Focus ST выпускается в двух версиях: пятидверный хэтчбек или практичный универсал за дополнительные 1100 евро.В следующем месяце здесь поступят в продажу две версии Focus ST: ST2 и более высокая комплектация ST3.Дизельный ST стоит от 39 595 евро. Стоимость бензина начинается от 41 099 евро, правда, с активной подвеской в стандартной комплектации. Переход на ST3 со светодиодными фарами, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и полностью кожаными сиденьями – вот основные отличия. Стоимость Ford Focus начинается от 22 805 евро.
Focus ST находится в странном месте. Да, он быстрый, увлекательный в управлении и отличный универсал. Во многих отношениях это колотушка VW GTI (от 41 595 евро), но ST относительно дорогой.И давайте не будем забывать о слоне в комнате: грядущий RS Focus.
Ford Focus EcoBoost ST3: низкий уровень
- Мощность 280 л.с.
- Крутящий момент 420 нм
- 0-100 км / ч 5,7 секунды
- Максимальная скорость 250 км / ч
- Заявленная экономия топлива 7,9 л / 100 км (35,7 миль на галлон)
- Выбросы CO2 179 г / км
- Налог на транспорт 750 € (Band E)
- Цена € 44 754
- Вердикт Шустрый, комфортабельный компактный автомобиль, который тоже доставляет удовольствие
2019 Ford Focus ST использует крутящий момент для Civic Type-R
Ford представил новый Focus ST 2019 года, последнюю версию своего горячего хэтчбека, но есть и плохие новости, и хорошие.Пятидверный хэтчбек предлагает на выбор бензиновые или дизельные двигатели с турбонаддувом под капотом, так как крутящий момент может посрамить новый Honda Civic Type R.
В любом случае, все это основано на платформе Ford C2, которая используется во всех пятидверных и универсальных моделях Focus четвертого поколения. К этому Ford добавляет новые настройки подвески, тормозов и трансмиссии, чтобы Focus ST оставался достаточно энергичным.
Возможно, самым большим изменением по сравнению со старым ST является введение электронного дифференциала повышенного трения (eLSD).Это первая подобная система Ford на переднеприводном автомобиле, которая будет предлагаться на модели EcoBoost с газовым двигателем. Автопроизводитель заявляет, что он должен сделать люк более чувствительным к колебаниям уровня сцепления, а также более чувствительным к действиям водителя, упреждая то, что, по мнению Focus ST, будет следующим.
Используя сцепления с гидравлическим приводом, Focus ST может передавать до 100 процентов доступной мощности на левое или правое переднее колесо. Вместо того, чтобы отслеживать пробуксовку колес и пытаться ее исправить, система Ford проверяет трансмиссию и датчики динамики автомобиля, чтобы заранее определить, где потребуется мощность.Между тем, в дизельном автомобиле используется более традиционная система векторизации крутящего момента на основе торможения.
Предлагаются два двигателя. 2,3-литровый бензиновый двигатель EcoBoost от Ford будет оснащен турбонаддувом с двойной прокруткой и технологией защиты от запаздывания, а также будет выдавать 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Между тем 2,0-литровый дизель EcoBlue развивает мощность 187 л.с. и 295 фунт-футов.
Если вы ведете счет, нынешняя Honda Civic Type R действительно лидирует по мощности: она обеспечивает 306 л.с.Однако его 2,0-литровый двигатель с крутящим моментом 295 фунт-фут уступает 2,3-литровому EcoBoost в Focus ST. Ford заявляет, что ожидает, что его бензиновый Focus ST разгонится до сотни менее чем за 6 секунд.
Ford предложит либо шестиступенчатую механическую коробку передач для пуристов, либо новую семиступенчатую автоматическую коробку передач в качестве альтернативы. Ручка переключения передач обещает на 7 процентов короче, чем у обычного руководства Focus, и есть система согласования оборотов Mustang, если вы добавите Performance Pack к автомобилю EcoBoost. Это добавляет световой индикатор переключения передач и мигание дроссельной заслонки при переключении на пониженную передачу.
У автоматической коробки передач есть адаптивное расписание переключения передач, которое обещает оптимизировать время переключения передач в зависимости от стиля вождения. В качестве альтернативы на руле можно установить лепестковые переключатели. Focus ST также впервые получает режимы движения для разных настроек, подходящих для разных условий: скользкий / мокрый, нормальный, спортивный и – если у вас есть Performance Pack – Track. Специальная кнопка быстрого доступа Sport находится на рулевом колесе.
АвтомобилиEcoBoost получают постоянно контролируемое демпфирование на короткой длинной рычаге независимой задней подвески, а оба двигателя получают новую настройку подвески.Жесткость демпфирования на 20% выше спереди и на 13% сзади, а Focus ST 2019 года на 10 мм ниже – 0,39 дюйма – по сравнению с обычным автомобилем. Ford сделал электрический усилитель руля на 15 процентов быстрее, чем обычно, сократив шаг от упора до упора до двух оборотов.
Что касается остановки, то тормоза большего размера входят в стандартную комплектацию. Передние диски теперь 12,99 дюйма с двухпоршневыми суппортами, а задние – 11,9 дюйма. Также имеется система электрического усилителя тормозов, которая регулирует ощущение торможения в зависимости от режима движения.Автомобили Performance Pack получают тормозные суппорты, окрашенные в красный цвет.
В салоне появился новый кластер водителя с 4,2-дюймовым ЖК-дисплеем с настраиваемой графикой. SYNC 3 входит в стандартную комплектацию и предлагает такие функции, как адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения, адаптивное переднее освещение, которое может предварительно изменять свет в зависимости от предстоящих поворотов и дорожных знаков, активная парковка, помощь в уклонении от рулевого управления и проекционный дисплей. . Доступны тканевая, кожаная и кожаная / Miko Dynamic отделка для спортивных сидений Recaro, а также алюминиевая ручка переключения передач с тиснением ST, а также серебристая или серая отделка на приборной панели и строчке сиденья.
Снаружи Ford, очевидно, будет предлагать свою окраску Ford Performance Blue вместе с Orange Fury, Frozen White, Magnetic Grey, Race Red, Ruby Red и Shadow Black. Предлагаются 18- и 19-дюймовые колеса. Был добавлен новый задний спойлер с более крутым углом и, как правило, большего размера, а также выхлопные трубы с двойным выходом; они были перемещены вместо старого ST, так что вы все еще можете подключить трейлер, если хотите.