Первые машины форд: История появления автомобилей Ford в СССР и России

Жестянка Лизи, чёрный цвет, 15 миллионов и другие факты о машинах Ford | Об автомобилях | Авто

Ирина Зверкова

Примерное время чтения: 6 минут

6764

Ford Model T. www.globallookpress.com

Первым владельцем автомобиля Ford стал стоматолог из Чикаго доктор Эрнст Пфеннинг. Он был одним из трёх клиентов, поверивших в гений Генри Форда, который через месяц после основания собственной компании (16 июня 1903 года) имел на руках только $250 и остро нуждался в деньгах. Сведения о дате заключения сделки разнятся, в самой компании называют 13 и 15 июля, но сумма за первые три машины везде одинакова: $1320. День и место получения доктором Пфенингом автомобиля известен точно – 28 июля 1903 года завод Пикет на Мак Авеню в Детройте. Это был Ford Model А с двухцилиндровым двигателем мощностью 8 лошадиных сил способный развить 30 миль/ч (48,27 км/x) на ровной дороге.

Первые Ford окрашивались только в красный цвет.

Ford Model A. Фото: Commons.wikimedia.org

Второй значимой моделью для компании стал Ford Model C. Его выпуск начался 10 октября 1904 года на переоборудованном вагоностроительный завод в Виндзоре, Онтарио, Канада. Существует легенда о том, что владелец производства Гордон Макгрегор после выпуска очередной машины с конвейера ездил на ней по округе, пока не находил покупателя. После удачной сделки он возвращался на завод и 12 рабочих начинали собирать следующую машину. Проблема заключалась в том, что Ford Model C стоил $ 1100 – целое состояние по тем временам, и такую покупку могли себе позволить только обеспеченные люди.

Существует несколько интересных фактов о Ford T – самой популярной, девятой по счёту модели компании, выпуск которой начался 1 октября 1908 года и завершился 26 мая 1927года. Например, историки не могут назвать точное количество выпущенных машин. Одни говорят о 15 007 034, но в то же время нам сообщают о 15 484 784.

Давайте разберемся:, известно, что было изготовлено 15 900 312 двигателей модели Ford T, но ими оснащался и грузовик Ford TT. К сожалению, нам не известно учитывали это или нет при подсчете легковушек. Подсчеты усложняются тем, что и сама Ford Motor Company с 1909 по 1920-й вела бухгалтерию только по фискальным годам, протяженность которых периодически менялась. Например, фискальный 1909 год начинался 1 октября 1908-го и завершался 30 сентября 1909-го. А отчет фискального 1914-го велся с 1 октября 1913 по 31 июня 1914-го. Только начиная с 1920-го Ford Motor Company начала вести отчетность ровными календарными годами. Остается неясным, как подсчитывались автомобили, собранные зарубежными филиалами, например канадским или японским в Йокогаме, где с 1925 по 1927 год было собрано 16 689 единиц Model T. В 1927 было зафиксировано 14 690 530, эти данные включают в себя машины, которые были выпущены всеми иностранными филиалами, за исключением Ford Motor Company of Canada.

Генри Форд в Ford Model T. Фото: www.globallookpress.com

Генри Форд был, в том числе, отличным маркетологом. Он первым додумался продавать почти «пустые» автомобили, перекладывая заботу о выборе и оплате опций на покупателей. Так изначальная цена на Ford Model T составляла $850, была снижена до $260, а на выбор предоставлялось 9 вариантов кузова на одном шасси и были заложены задатки столь модной сейчас персонализации с помощью тысяч аксессуаров. Например, задняя шторка с двумя сиденьями и задняя дверь стоили $100, крыша из прорезиненной ткани – $30, а кожаный верх – $50.

Одна из самых знаменитых фраз Генри Форда об автомобилях: «Любой цвет хорош, если он чёрный» имеет под собой вполне реальное основание. Почти 12 миллионов из 15 выпущенных машин были чёрного цвета. Причём, даже когда выходили цветные модели, синие, красные, зеленые и серые, их оттенок был настолько тёмным, что практически не отличался от чёрного.

Одно из самых ласковых и знаменитых прозвищ, которые покупатели автомобилей Ford давали своим машинам была Tin Lizzie («Жестянка Лизи»). Происхождение такого имени можно связать с несколькими фактами. Во-первых, Ford T стал первым автомобилем с металлическим кузовом, ранее выпускались только деревянные. Возможно, прозвищу содействовал дребезжащий звук от неплотных соединений. Ещё можно предположить, что так машину называли, сравнивая с неприхотливой лошадёнкой, которых в американском фольклоре также называли Tin Lizzie. Злые языки интерпретируют это название как «развалюха» или «ведро с гайками», хотя в начале века поводов для таких сравнений было не много – Ford не уступал, а иногда и превосходил по конструкции своих конкурентов.

Ford A Tudor Sedan, 1931. Фото: www.globallookpress.com
  • 15 декабря в Японии стартуют продажи автомобиля с водородным двигателем →
  • От карет до спорткаров. Первые автомобили известных марок →
  • Начались продажи планшетных компьютеров iPad 2 →

автолегендыГенри ФордFord

Следующий материал

Самое интересное в соцсетях

Новости СМИ2

FORD-T.

Автомобиль – эпоха: mexanizm — LiveJournal

Значение этой машины для  автомобильного мира невозможно переоценить, а для США и вовсе, не зря  ведь его называют автомобилем, поставившим Америку на колёса. Модель Т   увековечила имя самого Форда, как гениального для своего времени  предпринимателя-промышленника,  менеджера и маркетолога, показавшего  всем остальным автомобилестроительным компаниям, а их в начале прошлого  века в одних только США насчитывалось более 400, преимущество  конвейерного производства.  

Впрочем, история модели Т   начиналась не на конвейере. Первые Ford  Т были построены в сентябре  1908 года. Это была очень простая машина, основу которой составляла  рамная конструкция. Настоящим прорывом была цена – от 800 до 900  долларов в зависимости от выбранной комплектации, в то время как другие  автомобили в США,  в начале 1910-х, стоили более 1100 долларов.  

Вопреки  распространенному мнению, не все  Ford модели Т красились в чёрный цвет,  вариантов расцветки было несколько, правда, все они были тёмных тонов,  издалека мало чем отличавшихся от чёрного цвета.  

«Любой цвет хорош, если он чёрный», – говорил Генри Форд.  

12 миллионов Фордов  модели Т действительно имели чёрный цвет, остальные три миллиона –  разные тёмные оттенки серого, зеленого, синего и даже красного. Самое  интересное, что до начала конвейерного производства, до 1913 года,  в  цветовой гамме Ford Т черный цвет вовсе отсутствовал, а когда машину  стали собирать на конвейере, окрашиваться она стала исключительно в  чёрный, из чего можно сделать вывод из общего количества автомобилей, на  конвейере собрали 12 миллионов экземпляров.  

А еще машину доконвейрного периода сборки  называли символом бронзового века автомобилестроения.  

В те времена многие  детали технической части автомобилей изготавливались из бронзы, широко  применялась она и в декоре кузова и «Жестяная Лиззи» блестела на солнце  своим бронзовым радиатором независимо от того, в какой цвет был окрашен  её кузов.  

Существует масса версий,  почему машина получила именно такое народное прозвище.

Самой  правдоподобной выглядит следующая – Ford Т был первой машиной,  выпускавшейся Фордом, имевшей цельнометаллический кузов, к тому же  машину сравнивали с простой и неприхотливой лошадкой, именуемой в  простонародье Америки – Tin Lizzie. 

Генри Форд –  первооткрыватель маркетингового направления, существующего и поныне,  когда заказчик в пределах одной модели автомобиля может выбрать  различную комплектацию.  

При неизменной  технической части Ford Т, выбор кузовов и аксессуаров был огромным.  Клиент мог выбрать наиболее подходящий ему кузов из 9 вариантов, а так  же дополнить свой выбор дополнительными аксессуарами. Всё, разумеется,  за дополнительную плату. Одних только вариантов мягкого верха  предлагалось несколько видов, были полностью закрытые кузова с разным  количеством дверей, а ветровое стекло считалось поначалу  отдельной  опцией.  

Помимо легковых  модификаций, на шасси Ford Т можно было заказать и лёгкий коммерческий  фургон а так же несколько видов лёгких грузовичков.  

Двигатель представлял  собой 4- цилиндровый четырёхтактный карбюраторный мотор объемом 2.9  литра мощностью 22.5 л.с. Охлаждение было водяным, термосифонной  конструкции, водяного насоса там не было.  

Мотор первых серий 

Масляного насоса так же  не было, смазка внутренних деталей мотора осуществлялась методом  разбрызгивания. К нижним частям шатунов крепились своеобразные  ложки-черпачки, которые подхватывали из поддона масло и подбрасывали его  на детали. Масляного щупа тоже не было, владельцы лили в двигатель  масло, пока оно не начинало течь из контрольного отверстия.  

Мотор поздних серий, после 1919 года. 

В качестве источника  электроэнергии поначалу было магнето, но в системе зажигания  использовалась и батарея (которую надо было докупать отдельно), так как  энергии магнето не хватало для запуска двигателя. Затем появился  генератор и обычная контактная система зажигания. С 1919 года автомобили  стали оснащать электростартером.

 

Управление карбюратором и  опережением зажигания было на руле, как и у большинства автомобилей тех  времен. Вообще, управление этой машиной считалось очень простым и  лёгким, по сравнению с большинством автомобилей той поры. За рулём Ford Т  можно было увидеть и женщин.  

Блок двигателя и коробки  передач был общий. Коробка была двухступенчатой, планетарной.  Управление коробкой передач осуществлялось педалями. 

На привычном для машин  «на ручке» месте педали сцепления у Ford Т была педаль первой передачи  (при полном нажатии), на половине хода была «нейтраль», а при полностью  отпущенной педали и крайнем переднем положении рычага ручного тормоза  (он тоже участвовал в управлении коробкой передач) – была вторая.  

Реверс включался средней  педалью, которая у современных автомобилей служит тормозом, а тормозом  была правая, которая у современных – газ.  Средней педалью (задней  передачи) тоже можно было подтормаживать, а основной тормоз был  трансмиссионный, ленточный.  

На передних колёсах  тормозных механизмов не было, а задних – барабаны с механическим  приводом от рычага. Всё управление рабочим тормозом осуществлялось через  коробку передач. Для экстренного торможения надо было одновременно  нажать на среднюю и правую педаль и потянуть на себя рычаг ручного  тормоза, эту комбинация проще всего запоминается.  

Вообще, механизм коробки  передач Ford Т напоминает конструкцию простенькой двухскоростной  гидромеханической автоматической коробки передач, только нет  гидротрансформатора, и блоком управления этой коробки служит сам  водитель, воздействуя через педали и рычаги на элементы коробки  посредством ленточных тормозов.  

Электрические фары у  Ford Т  появились в начале 1910-х. 

Любой современный  водитель, уверенно чувствующий себя на «механике», вряд ли сходу сможет  управлять Ford Т. А сотню лет назад рекламные плакаты гласили, что  научиться управлять машиной можно у любого дилера за пару часов. Входило  ли такое обучение в стоимость покупки машины, мне не известно.  

Спидометр в перечне  штатного оборудования отсутствовал, его можно было заказать за отдельную  плату. Привод спидометра в таком случае устанавливался на переднем  правом колесе, это были обычные ничем не защищенные от внешнего  воздействия шестерни.  

Такой вот “прадедушка” амотризаторов мог устанавливаться опционально, на передней рессоре.  

В 1910 году Генри Форд  запускает самый современный на то время автозавод «Хайленд парк», на  котором в 1913  году в качестве эксперимента, собирают конвейерным  способом генератор, затем двигатель, ну а затем уже – весь автомобиль,  срок полной сборки которого сократился с почти 13 часов до 2 часов,  благодаря конвейеру.  

Благодаря своей низкой  стоимости, простоте конструкции и высокой проходимости, Ford Т быстро  становится популярным у американского среднего класса. Множество  американцев впервые смогли себе позволить новый автомобиль. Его покупали  врачи, банковские клерки, репортёры, фермеры, инженеры, мелкие  предприниматели. На вторичном рынке, машина была доступна и простым  рабочим.  

Ford Т становится  популярен и в Европе, где в 1911 году тоже начинается производство  (Англия) а с 1926 года их выпускали в Германии. За время производства  было выпущено более 15 миллионов экземпляров. Рекорд массовости  производства был побит лишь в 1972 году, когда самым массовым  автомобилем был признан «Фольксваген-Жук».   

Ford Т был вообще первым  автомобилем, который появился в Монголии и еще в нескольких странах  мира, где до него никаких автомобилей не было. 

Кто знает, как сложилась  бы автомобильная история Америки, каким был бы сейчас её автомобильный  мир, если бы 110 лет назад не появилась «Жестяная Лиззи»,  которую,  к  слову,  даже в наши дни, гораздо проще найти комплектной, а то и на  ходу, чем многие автомобили 30-60-х годов выпуска.  

Сравнение первого автомобиля Ford с самым известным автомобилем Ford

В модельном ряду Ford есть несколько культовых автомобилей, некоторые из которых возрождаются в современном стиле. Bronco — это компактный внедорожник, а Mustang перешел на электротягу. Но две машины, которые я хочу сравнить сегодня, относятся к ранним дням существования Ford Motor Company: модель A и модель T. Одна из них была первой из когда-либо созданных компанией Ford, а другая стала первым автомобилем, ставшим хитом продаж.

1903 Форд Модель А | Стэн Хонда / AFP через Getty Images

Ford Model A был самым первым Ford

Первый заказ на Ford Model A был сделан 15 июля 1903 года. Эрнст Пфеннинг, дантист из Чикаго, купил автомобиль за 850 долларов. Его комплектация представляла собой четырехместную модель «тонно», хотя модель А была также построена как двухместная.

Этот малолитражный автомобиль получил восемь лошадиных сил от двухцилиндрового 1,7-литрового бензинового двигателя. В паре с двухступенчатой ​​механической коробкой передач это не было криком, максимальная скорость составляла 28 миль в час. Но он может доставить людей из пункта А в пункт Б с комфортом и стилем. В конце концов, владение автомобилем на заре 19-го00-е были символом статуса в мире, где лошади были обычным явлением.

Генри Форд попытался, но потерпел неудачу, основать два других автомобильных предприятия и потратил большую часть своего бюджета в 28 000 долларов на разработку модели А. Но у новой компании было достаточно интереса, чтобы получать прибыль. Были построены и другие автомобили, такие как модель AC, мощностью 10 лошадиных сил, а не восемь.

Но Model A нельзя было назвать доступным автомобилем. Хотя 850 долларов не кажутся такими уж высокими, учтите, что средняя заработная плата в 1903 стоил 489 долларов в год. Большинству людей потребовалось более полутора лет, чтобы заработать достаточно денег, чтобы купить его. Но Ford получил достаточно клиентов, чтобы получить прибыль, что привело к разработке надежной и дешевой модели T

Модель Ford T была первой успешной моделью продаж

1927 Ford Model T | Национальный автомобильный музей / изображения наследия через Getty Images

Нельзя отрицать значение Ford Model T в истории автомобилестроения. Он убил оригинальный электромобиль, доказав, что бензин дешевле и эффективнее. Но для этого необходимо было кардинально изменить весь процесс сборки и взаимозаменяемых деталей. И после долгих усилий в 1919 году с конвейера сошел первый Ford Model T.08, через четыре года после того, как Model A была снята с производства.

Сборка Model T была разделена на 84 различных задачи, поэтому одну можно было построить всего за 93 минуты. Каждые три минуты с конвейера могла сходить Model T, намного опережая любого другого производителя автомобилей того времени.

В 1908 году Ford Model T стоил от 260 до 850 долларов, что делало его универсально доступным автомобилем. А к 1920-м годам более половины автомобилей, зарегистрированных в мире, были Ford. Более 15 миллионов из них были проданы благодаря его производству, что свидетельствует о росте среднего класса в начале 19 века.00с.

Мощность модели T составляет 20 лошадиных сил благодаря гораздо более мощному 2,7-литровому четырехцилиндровому двигателю. Это был простой автомобиль, построенный как можно дешевле и продаваемый с помощью диких трюков. Он поднялся на Пайкс-Пик, мог подниматься по лестнице и был прочным во всех отношениях в эпоху, когда большинство автомобилей не были такими. Первая модель А также позиционировалась как надежный автомобиль, но через некоторое время у них появилось гораздо больше дефектов, чем у модели Т.

Модель T производилась до 1927 года, почти 20 лет, после чего была снята с производства. Однако на смену печально известному родстеру пришел уже знакомый шильдик.

Название Model A было возвращено в 1928 году

Ford Model A | Михал Флудра/NurPhoto через Getty Images

Связанный

Эта эра Ford Model A более популярна, чем оригинал, хотя эта итерация названия использовалась только с 1928 по 1931 год. Он был больше, чем Ford Model T, и имел гораздо больше доступных отделок. Вы могли иметь его как укладка, универсал, родстер или купе, даже был построен вариант такси. И вскоре он стал вторым самым успешным автомобилем Ford из когда-либо созданных.

К 1929 году было продано миллион автомобилей Model A, а к моменту окончания производства было построено почти 5 миллионов автомобилей. Хотя это только треть от того, сколько Model T было продано, это только треть всего времени. Это означает, что это было точно в темпе.

С 3,3-литровым четырехцилиндровым двигателем и более современной трехступенчатой ​​коробкой передач Ford Model A развивал мощность 40 лошадиных сил. С максимальной скоростью 65 миль в час он мог преодолевать даже несуществующие шоссе.

Всего за 25 лет Генри Форд прошел путь от малолитражного автомобиля, впервые купленного дантистом, до завоевания как внутреннего, так и международного автомобильного рынка. Если бы Модель А не приносила прибыли на рубеже веков, не было бы и Модели Т. А если бы не было Модели Т, Модель А не пришла бы ей на смену. Другими словами, эти две машины были прародителями автомобилей, и без них история была бы другой.

Руководство по ценам на автомобили Ford — Priceonomics

Priceonomics

Изображение предоставлено: Ford.

Ford Motor Company Обзор

Автор: Paul Reiners Jr.

Происхождение Ford Motor Co.

Ford Motor Company — один из величайших производителей автомобилей всех времен. Эта культовая автомобильная компания была основана по инициативе Генри Форда в Детройте, штат Мичиган. С умением и страстью к мастерству Форд построил экспериментальный автомобиль в 189 г.6. Это был 2-цилиндровый двигатель, способный развивать скорость до 20 миль в час. Несмотря на распространенное мнение, Форд не добился мгновенного успеха, ему неоднократно отказывали в финансировании и поддержке. Только в 1901 году он получил свой большой прорыв. Форд вызвал автогонщика Александра Уинтона на гонку (Форд был на своей машине). Форд эпатировал публику, что привлекло большое внимание как к нему, так и к его машине.

Первой моделью Ford была модель A 1903 года выпуска, проданная за 850 долларов. В первый сезон было продано 1708 автомобилей. Он также произвел модель C только для того, чтобы представить модель B за 2000 долларов. В 1906 Ford представил модель N за 500 долларов, убив Oldsmobile, что привело к выпуску знаменитой модели T в 1909 году. С выпуском более 15 миллионов модель T стала чрезвычайно популярной в течение следующих 18 лет из-за ее цены в 850 долларов, топлива и топлива. экономичность и скорость 40 миль в час. Производство быстро росло с годами, поскольку Ford продолжал расширяться в Великобритании, Франции и Германии. Хотя Форд стал сильной автомобильной компанией, изменения были необходимы. В 1927 году на смену модели T пришла модель A стоимостью 450 долларов, продано 4,5 миллиона автомобилей в течение следующих четырех лет.

Начало Ford Racing

Когда Генри Форд победил Александра Уинтона в гонке 1901 года, Форд положил начало не только своей компании, но и будущему Ford Racing. С модификацией Ford для массового производства гоночных деталей сегодня Ford Racing участвует во всех аспектах гонок, таких как NASCAR, Formula One, Le-Mans, WRC и NHRA. Участие Ford в гонках насчитывает 100 лет и с годами продолжает расти.

Ford Знаменитые автомобили прошлого

Модель T 1914 года: Представленная в 1908 году по цене 850 долларов, к 1922 году она была снижена до 300 долларов благодаря сборочной линии Генри Форда, которая дебютировала с моделью 1914 года. новая Модель А была быстрее и мощнее, чем Модель Т, способная развивать скорость до 65 миль в час благодаря 40-сильному 4-цилиндровому двигателю с L-образной головкой. мотор.

1941 Lincoln Continental: Созданный дизайнерским отделом Edsel, Continental был основан на успехе дизайна Lincoln Zephyr. Внедрение кнопочных дверных ручек.

1948 Грузовик F-1: Его серия F дебютировала в 1948 году и в конечном итоге стала самым продаваемым автомобилем в мире.

1955 Thunderbird: Дебют этого роскошного спортивного автомобиля с его характеристиками и стилем мгновенно сделал двухместный T-bird классикой.

1960 Falcon: первый рынок компактных автомобилей Ford, который в конечном итоге привел к появлению Mustang.

Jaguar E-type 1961 года. Превышение скорости 150 миль в час, высокая скорость и инновации сделали E-type одним из самых узнаваемых автомобилей в мире.

1964 Aston Martin DB4: Мгновенно стал классикой, когда супершпион Джеймс Бонд стал ассоциироваться с этой красавицей в двух художественных фильмах с Шоном Коннери в главной роли.

Мустанг 1964 года: Начало одного из самых культовых автомобилей, которые до сих пор ездят по дорогам. Ориентированный на более молодую аудиторию, он имел огромный успех.

Range Rover 1970 года: Range Rover был первым в мире роскошным внедорожником.

1986 Ford Taurus: Опередив свое время, Ford Taurus имел большой успех, возглавляя чарты американских автомобилей в течение 15 лет и получив звание автомобиля года в своем дебюте.

1990 Mazda Miata: Miata была первым настоящим американским спортивным автомобилем, сочетавшим стиль британского спортивного автомобиля с надежностью японского автомобиля по доступной цене.

1991 Ford Explorer: Ford Explorer положил начало эре популярности внедорожников и до сих пор пользуется популярностью.

Что может предложить Ford Motor Company в настоящем и будущем?

В настоящее время и в будущем компания Ford, без сомнения, уделяет особое внимание экономии топлива. Они планируют сделать это, сделав свои автомобили меньше, а двигатели легче, не жертвуя производительностью, безопасностью или стилем. Ford также хочет продвигать идею роскоши и казаться более «высококлассным» с закрытием Mercury. В настоящее время 90 процентов автомобилей Ford будут доступны с двигателями Eco Boost с турбонаддувом в качестве стандартного оборудования или в качестве опции к середине 2013 года. Это огромное текущее преимущество, которое сохранится и в будущем, выдавая столько же лошадиных сил, сколько и предыдущий Mustang 4.6 V8. Eco Boost предлагается в качестве опции для Taurus, Flex, F150, Explorer, Edge и Mustang.

За какими моделями будущее успеха Ford?

Fiesta: недавний рестайлинг в этом году, 2 варианта Eco Boost в 2014 году.

Mustang: в 2015 году планируется перепроектировать этот культовый маслкар. В 2014 году исполнится 50 лет. Форд считает 50-летие Мустанга очень важным событием. Ожидается, что новый Mustang перейдет на независимую заднюю подвеску.

F-150: F-150 планируется перепроектировать в 2015 или 2016 году на новую платформу под названием P552. В прошлом году Ford наконец-то заменил силовые агрегаты пикапа.

Taurus: Ford запускает рестайлинговый седан Taurus 2013 года. Это был важный автомобиль, поскольку он стал первым автомобилем в линейке Ford, предлагающим два варианта двигателя Eco Boost. Автомобиль будет предлагать переработанную версию 3,5-литрового двигателя V6 Eco Boost, доступного в настоящее время в Taurus SHO. Он также предложит 2,0-литровый четырехцилиндровый 9-цилиндровый двигатель.0003

Focus: Ford выпустил электрическую версию для модели 2012 года. В этом году также была запущена версия под названием Focus ST с 2,0-литровым двигателем Eco Boost. Есть еще один высокопроизводительный полноприводный RS, который продается в Европе и может быть продан здесь. Текущий Focus RS оценивается в 30 тысяч долларов.

Explorer: Модернизированный Explorer поступил в продажу в 2010 году. Ищите обновление в 2014 или 2015 модельном году.

Edge: в 2011 году Ford обновил внешний вид Edge. Ожидается изменение дизайна в 2014 или 2015 модельном году. Он будет меньше и будет использовать глобальную платформу Ford среднего размера.

Экономическое будущее Ford Motor Co

Компания Ford была основана в 1903 году, десятилетиями поставляла потребителям во всем мире качественные автомобили и не собирается прекращать свою деятельность в ближайшее время. Выживет ли Форд в трудные экономические времена? Несмотря на то, что продажи Ford за последние 5 лет сильно упали, увеличившись с почти 150 миллиардов долларов в 2007 году до примерно 125 миллиардов долларов в 2012 году, прогнозируется, что к 2016 году они достигнут уровня 2007 года. Прошлый успех Ford объясняется историей инноваций. , и в будущем эта тенденция инноваций и новых продуктов выведет их на новый уровень.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *