Ford mustang 2: Форд Мустанг 2 поколения

Форд Мустанг 2 поколения

Мустанг 2 поколения выпускался заводами Ford c начала 1974 года вплоть до 1978 г.

Автомобиль демонстрировался на авто выставках и шоу на протяжении всего сентября 1973 года в версиях с кузовом «купе» и «хэтчбек», его выход на рынок совпал по времени с нефтяным эмбарго 1973 года. У Mustang 2 не было заимствованных комплектующих у модификаций предыдущей серии, зато он имел общую платформу с малогабаритным Ford Pinto.

Поскольку Мустанги 1 поколения постоянно росли в размерах, после рестайлинга, покупатели в США стали обращать внимание на менее дорогие и более экономные в плане расхода топлива «компакты» и «субкомпакты», тот же Ford Maverick – имевший большой успех на рынке тех лет.

Форд Мустанг второго поколения оказался невероятно удачным автомобилем с маркетинговой точки зрения. Это была правильная машина в нужное для ее класса время. За 4 года было продано более 1 миллиона машин.

Версия купе и трехдверный хэтчбек (см. Кузова Форд Мустанг) модели выпуска 1974 года оснащались новым базовым четырехцилиндровым двигателем 140 in3 (2. 3 L) I4, первым двигателем произведенным в США по метрической системе исчислений. Единственным альтернативным двигателем, которым можно было комплектовать по желанию новое авто, на тот момент был шестицилиндровый 171 in3 (2.8 L) V6. Доступные комплектации варьировались от базовой «hardtop» и хэтчбек 2+2 до люксовой “Ghia” с виниловой крышей и топовой моделью серии Mach 1, оснащенной двигателем V6.

Сколько вы готовы потратить на автомобиль?

  • более 100.000$
  • 10.000-15.000$
  • 15.000-20.000$
  • 3.000-7.000$
  • 7.000-10.000$
  • до 1.000$
  • 1.000-3.000$
  • 50.000-100.000$
  • 20.000-30.000$
  • 30.000-50.000$

Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

В 1975 году нефтяной кризис начинает идти на убыль и Ford понимает необходимость установки на Ford Mustang 2 поколения движка V8, чтобы вернуть мощь автомобиля на достойный уровень. Для этого был разработан двигатель 302 in3 (4.9 L) V8. Он назывался “5.0 L”, хотя его объем равнялся в точности 4.942 L (см. Двигатели Форд Мустанг). На тестовом заезде по гоночному треку Мустанг 5.0L тогда разогнался от 0 до 96 км/ч за 10.5 секунд, а максимальная скорость достигала 171 км/ч.

Год 1976 год характерен обновлением Мустанг 2 поколения версиями «Stallion» («Жеребец»), отличительной внешностью которого стали стилизованные колеса, затемненная решетка радиатора, бамперы и боковые молдинги, а так же “Cobra II” с полностью черной решеткой, капотом в форме ковша, передними и задними спойлерами, характерными полосами на передних крыльях.

Mustang 2 был назван автомобилем года по версии авторитетного журнала «Motor Trend» в 1974 г., и это был единственный Мустанг, который удостоился этой премии вплоть до 1994 года. Читайте далее про Мустанг 3 поколения.

Был ли Ford Mustang 2 Таким Плохим, Как о Нем Говорят?


Watch this video on YouTube

Поделиться

Твитнуть

Запинить

Нравится

Класс

WhatsApp

Viber

Телеграмка

  • Автор: Николай Давыдов

Об авторе

Увлекаюсь историей автомобилей. Я слесарь по ремонту (моторист, замена ГРМ, подвеска и другие). Знание устройства легкового автомобиля. Умение диагностировать и выявить неполадки, устранить их.

Ford Mustang II – второе поколение Мустангов

Ford Mustang 1975 года

Автомобиль Ford Mustang II второго поколения выпускался компанией Ford Motor Company с 1974 по 1978 год. Нефтяной кризис, грянувший в мире в 70-е годы, тяжело сказался на США, ведь до него там шла гонка мощности и скорости – создавались и разрабатывались 5-ти, 6-ти, а то и 7-литровые моторы с огромным расходом топлива. Естественно, Ford Mustang не был исключением из списка.

Однако все это практически в один момент большинством покупателей стало невостребованным – некогда чрезвычайно популярные Muscle Car отошли на второй план. Именно поэтому американские концерны обратили внимание на европейские модели, кстати, весьма и весьма успешные на рынке США, и начали создавать нечто подобное.

Внешность I поколения Форд Мустанг, разраставшаяся на протяжении 9 лет до такой степени, что авторитетный Ли Якокка откровенно обзывал эти Мустанги «бегемотами», начала существенно уменьшаться в габаритах. И II поколение олицетворяло собой возврат к истокам.

За основу был взят Ford Pinto, а дизайн разрабатывался итальянскими мастерами, которыми руководил Алессандро де Томасо. В нем оригинально перемешались как черты ранних Мустангов, так и линии, характерные для Pinto. Что же касается габаритов, то автомобиль стал даже немного меньше начального варианта.

Выпускался Ford Mustang II в довольно оригинальном кузове купе-нотчбэк, но был в «арсенале» и трехдверный хэтчбек . Маркетологи назвали кузов претенциозным именем Hardtop, но это был муляж, хоть и очень хорошо замаскированный. Ведь центральная стойка у него имелась, просто она была скрыта за хромированной накладкой, а вот заднее стекло достаточно жестко фиксировалось в оконном проеме.

В качестве базового силового агрегата Форд устанавливал на Мустанг 2,3-литровый двигатель Kent. Это был простой четырехцилиндровый мотор, с рядной компоновкой. Его взяли с тех моделей, что продавались в Старом Свете, ведь европейцы всегда гораздо более серьезно подходили к расходу топлива. Мощность данного двигателя оказалась крайне низкой – всего 86 л. с., что было совершенно непривычно для американцев.

Впрочем, динамические данные оказались вполне достойными. На это повлияла заметно уменьшившаяся масса автомобиля, а так же постепенный отказ и других компаний от массового выпуска Muscle Cars. Как бы там ни было, новинка пришлась как нельзя кстати – большинство американских покупателей не желали расставаться с оригинальным и привлекательным дизайном, а также харизмой этого автомобиля.

С другой стороны, переплачивать деньги на заправках и в страховых компаниях они тоже не желали. В паре с таким мотором на модель устанавливалась 4-скоростная механическая трансмиссия.

Тем не менее, выпуск объемных моторов не прекратился – концерн не мог полностью отказаться от былой славы, да и поклонников мощных Мустангов, несмотря на все превратности топливного рынка, оставалось еще немало.

По этой причине машина могла опционально комплектоваться двигателем V6 Cologn. Кроме того, в 1975 году был пущен в серию еще один силовой агрегат – 8-цилиндровый, объемом в 4,9 литра. Но, несмотря на серьезный объем, мощность этих моторов была невелика. V6 выдавал 100 л. с., тогда как его 4,9-литровый собрат – 140 л. с.

Ford Mustang Chia1978 года

В части ходовой системы конструкторы решили взять пример с европейских моделей, тем более что последние очень неплохо зарекомендовали себя на американском рынке. Подражание проявилось даже в том, что была применена метрическая система, тогда как ранее конструкторы придерживались дюймовой.

Силовой агрегат Мустанга смонтировали на специальном подрамнике, что позволило в определенной мере снизить непосредственную нагрузку на переднюю подвеску и, как следствие, устранить вибрации кузова и уменьшить шумовой фон.

Компоновка подвески на задней оси была пружинная, а рулевое управление – реечного типа. В целом управляемость у Mustang оказалась неплохой – не было пугающих кренов в поворотах, хотя полностью избавиться от валкости, характерной для I поколения, не удалось.

Салон создали по высшему разряду. Особенно эффектен он был в сочетании со светлой отделкой. Руль с 3-мя металлическими спицами оказался удобен в обхвате, оптимален в толщине сечения и не скользил в руках. Приборная панель занимала большую половину торпедо, так как была объединена с центральной консолью. Сиденья тоже вышли удобными. А валики боковой поддержки в целом неплохо фиксировали тело водителя.

Прямо перед шофером Мустанга находились большие шкалы спидометра и тахометра, а вокруг них дизайнеры разместили не только остальные приборы, но и все средства управления опциями (радио и т. д.). Примечательно, что значительная их часть располагалась в левом углу приборной панели, так что правшам было не очень удобно пользоваться этими переключателями в движении.

Между водителем и пассажиром пролегал широкий трансмиссионный тоннель с подлокотником, ручкой стояночного тормоза и рычагом МКПП. Обивка дверей щеголяла хромированными ручками и рычагами стеклоподъемников.

Обзорность у автомобиля была неплохой – передние стойки в те времена оставались достаточно узкими и не закрывали сектор обзора. Боковые зеркала размещались непосредственно на дверях Mustang и обеспечивали хороший обзор назад. Единственные минусы – небольшое и сильно наклоненное заднее стекло заметно искажало картину в салонном зеркале, кроме того, очень длинный передок поначалу заставлял постоянно вычислять габариты автомобиля, но это уже было дело привычки.

В настоящее время это поколение Ford Mustang котируется не очень высоко. Тем не менее, в реалиях того времени нельзя не признать, что II генерация пришлась как нельзя более кстати – ее экономичность, более скромные размеры и меньшая масса полностью отвечали чаяниям потенциальных клиентов.

За всю историю Мустанга именно II поколение оказалось одним из наиболее успешных в коммерческом отношении – за 4 года выпуска данной версии было продано порядка 1 600 000 автомобилей. Это во многом помогло Форду вернуть утраченные прежде позиции на автомобильном рынке.

Почему Ford Mustang II на самом деле не был ужасным

| Классические автомобили

Правда о Мустанге, которую все любят ненавидеть.

Общеизвестно, что Ford Mustang II 1974-78 годов стал низшей точкой в ​​истории Mustang. Без сомнения, малолитражка на базе Pinto была ужасным Мустангом, но был ли это ужасный автомобиль ? Мы говорим нет. Как и AMC Gremlin несколькими годами ранее, Mustang II действительно был намного лучше, чем помнит история.

Невероятно расширяющийся Мустанг

С 1967 года у Мустанга возникла проблема: он становился больше и толще. На собрании акционеров Ford в 1968 году Анна Муччиоли, художница, владевшая 200 акциями Ford, обратилась к генеральному директору Генри Форду II.

“У меня только одна жалоба”, сказала она. «Thunderbird вышел много лет назад. Это была красивая спортивная машина. А потом вы взорвали ее до такой степени, что она потеряла свою индивидуальность. И теперь то же самое происходит с Мустангом. У меня есть Мустанг 65 года, и я не Мне не нравится то, что происходит. Они взрывают эту машину. Почему бы тебе просто не оставить спортивную машину маленькой?»

Муччиоли была не одинока в своем мнении. Сегмент малолитражных автомобилей быстро рос, и все же с 1967 года «Мустанг» с каждым годом набирал вес. Чем больше и тяжелее становился «Мустанг», тем меньше «Форд» продавал.

«Рынок Mustang никогда не покидал нас», — часто говорил Ли Якокка, отец оригинального Mustang. «Мы оставили это». В декабре 1970 года, будучи новым президентом Ford, Якокка заказал более компактный Mustang меньшего размера для модели 1974 года.

Ford Mustang II: Давайте помаленьку

То, что придумал Ford, было действительно малым и действительно отделкой — автомобиль, производный не от среднеразмерного Torino или даже компактного Maverick, а от субкомпактного Pinto. По сравнению с уходящим Mustang 1973 года, новый Ford Mustang II был более чем на фут короче, на 4 дюйма уже и на 900 фунтов легче.

Чтобы снизить вес и стоимость, Ford пошел на риск: он предлагал только четырех- и шестицилиндровые двигатели.

«Я ездил на этой машине с V-8, и это фантастика», — сказал Якокка MotorTrend , сентябрь 1973 года. «Но чтобы сохранить некоторую дисциплину в системе, мы ограничили ее двигателями меньшего размера. В противном случае она будет иметь избыточный вес, прежде чем мы выпустим ее на рынок».

Тем не менее, он видел потенциальные проблемы.

“Он будет скомпрометирован. Он не откинет тебя на спинку сиденья. А если ты поставишь пневматику и автомат на [2,3-литровый четырехцилиндровый], у тебя точно не будет бомбы в руках.”

Вместо этого Ford доверился исследованиям рынка и потратил деньги на высококлассный интерьер и два типа кузова — седан и фастбэк — оба хорошо зарекомендовали себя в калифорнийских клиниках.

Ford Mustang II и энергетический кризис

Примут ли покупатели небольшой псевдороскошный Ford Mustang II без двигателя V-8 в качестве спортивного автомобиля? Возможно, мы никогда не узнаем наверняка. В октябре 1973 года, менее чем через месяц после того, как Ford Mustang II 1973 года поступил в продажу, нефтедобывающие страны Ближнего Востока объявили, что в отместку за поддержку Израиля в войне Судного дня они сокращают производство. Они также запретили экспорт нефти в несколько стран, включая США. Цены на нефть взлетели до небес, бензин был нормирован, а на заправочных станциях образовались длинные очереди.

Для Форда это была большая удача. MotorTrend назвал Mustang II своим автомобилем 1974 года, написав, что это был «правильный размер в нужное время для наибольшего числа автомобилистов. Недостаточно маленький, чтобы быть тесным, и недостаточно большой, чтобы быть чрезмерным».

Яккока был более лаконичен.

“Иногда я думаю, что нам повезло больше, чем мы умны”, сказал он. «Здесь мы придумали автомобиль со скоростью 20 миль на галлон в разгар топливного кризиса». Продажи Ford Mustang II 1974 года составили 386 000 единиц, что стало лучшим годом для Mustang с 19 года.67.

А что, если бы не было эмбарго ОПЕК и последовавшего за ним энергетического кризиса? Был бы Mustang II по-прежнему хитом? Невозможно сказать наверняка, но мы думаем, что доказательства указывают на подавляющее да .

Чего на самом деле хотели покупатели автомобилей середины 1970-х?

MT опубликовал решение «Автомобиль года» после октября, но еще до начала энергетического кризиса и MT , и другие издания хвалили новый Ford Mustang II. Общепризнанно, что машина была не очень быстрой; разбирающиеся в лошадях заметят, что логотип Mustang II в виде хромированной лошади был изменен с галопа на галоп. Тем не менее, его размер отделки и рулевое управление с реечной передачей сделали Ford Mustang II более маневренным по сравнению с традиционными американскими автомобилями. А публике понравился ее высококлассный (по меркам того времени) интерьер и роскошная тематика модели Ghia.

Помните, в начале 1970-х нефтяной кризис был не единственным фактором, влиявшим на отношение потребителей. Бэби-бумеры, ставшие центром как войны во Вьетнаме, так и культурной революции 1960-х годов, теперь столкнулись со взрослой жизнью в условиях краха экономики и безудержной инфляции. Развернувшийся Уотергейтский скандал еще больше подорвал доверие к власти. Защита окружающей среды начала укрепляться, и все большее число женщин присоединялось к рабочей силе белых воротничков. Это было рождение «поколения Я», молодых людей, которые отвергли идею «идти в ногу с Джонсами» и обратились внутрь себя к собственному самоудовлетворению. Популярные тенденции включали самопомощь, бег трусцой и небольшие автомобили «личной роскоши».

Что касается автомобилестроения, автопроизводители поспешили избавиться от маслкаров и пони-каров, продажи которых стагнировали с начала десятилетия. Dodge Challenger, Plymouth Barracuda и AMC Javelin были сняты с производства, а Mercury Cougar, некогда клон Mustang, перешел на среднеразмерную платформу Torino. Шевроле Камаро чуть не списали, спасли только усилия энтузиастов компании и дилеров.

Подобно тому, как Ford создал Mustang II на основе Pinto, General Motors разработала автомобиль аналогичного размера на основе Vega, хотя он не позиционировался как замена Camaro или Firebird; это было предложено как 1975 Chevrolet Monza, Pontiac Sunbird, Buick Skyhawk и Oldsmobile Starfire. Американцам нужны были автомобили меньшего размера, более эффективные и высококлассные, и Ford Mustang II дал им то, что они хотели.

Почему Ford Mustang II стал объектом ненависти?

Хотя Ford Mustang II начинался как хит, вскоре он превратился в шутку. К 1980-м люди уже нюхали на это. Почему? Что изменилось?

Как только закончились энергетические кризисы, американцы снова потянулись к большим автомобилям. Продажи Camaro, от которых GM чуть не отказалась в 1973, начал неуклонно расти. Продажи Ford Mustang II так и не достигли максимума 1974 года, хотя оставались довольно стабильными и даже немного выросли, когда цены на нефть снова начали расти в 1978 году. готов идти. Основанный на платформе Fox, лежащей в основе нового Fairmont 1978 года, Mustang 1979 года был небольшим, но не тесным. С линейкой двигателей, варьирующейся от экономичной четверки до (достаточно) мощного V-8, включая высокотехнологичную турбочетверку, он имел такой же широкий диапазон, как и оригинальный Mustang. Благодаря современному стилю и Camaro, и Mustang II выглядели как 19-летние.Возврат 70-х. Вместо того, чтобы оставить его в покое, Форд приступил к ежегодной программе усовершенствования двигателей и шасси Мустанга.

В 1980-е годы экономика разгонялась, как маслкар старой школы Детройта, а 1970-е стали казаться дурным сном. Старые вещи, такие как кассеты с 8 дорожками, широкие галстуки и кухонная утварь цвета авокадо, превратились в китчевые шутки. История Ford Mustang II была переписана: он больше не был прекрасной альтернативой наземным яхтам, от которых покупатели автомобилей начала 70-х стремились убежать. Вместо этого он стал дешевым проектом самодовольной американской автомобильной промышленности на пороге того, чтобы японцы надрали ему задницу. Ford Mustang II быстро, казалось, воплотил в себе все, что было не так с 19-й моделью.70-х, и он стал ужасным автомобилем.

Разумный автомобиль, забытый историей

Сегодня практически невозможно найти неповрежденный Mustang II. Форд построил более 1,1 миллиона автомобилей за пять лет, и большинство из них отправились на свалку нелюбимыми. Когда случайный выживший появляется на аукционах, он все равно продается за копейки.

Это правда, что Ford Mustang II был жалким спортивным автомобилем. Помимо некоторой проворности, присущей его небольшому размеру, он не был особенно хорош в управлении, и даже модель V-8, появившаяся в 1975 не был звездным исполнителем (0-60 за 9,6 секунды, четверть мили за 17,5 на скорости 78 миль в час). Без сомнения, Mustang II 1974-78 годов представляет собой паузу в производительности Mustang между оригинальным автомобилем и автомобилями с кузовом Fox.

Тем не менее, Ford Mustang II заслуживает большего уважения, чем получает. Форд задумал сделать его скромным автомобилем, и он выполнил свои требования к дизайну, выполнил свою работу, а затем ушел в историю.

Как издание “Никаких скучных машин”, возможно, с нашей стороны лицемерно проявлять симпатию к Ford Mustang II, скучной машине, если она когда-либо существовала. Но мы в Автомобиль не просто автолюбители; мы поклонники всей автомобильной промышленности, и Mustang II является исторически значимым примером автомобиля, который был правильным для своего времени. Мы признаем, что Ford Mustang II был ужасным Мустангом, но история показывает, что на самом деле он не был ужасным автомобилем.

 

Ford Mustang II 1974 года Технические характеристики
ЦЕНА: 2895 долларов (базовый)
ДВИГАТЕЛЬ: 2,3 л OHV 8-клапанный I-4/88 л.с.; 2,8 л OHV 12-клапанный V-6/105 л.с.
ТРАНСМИССИЯ: 4-ступенчатая механическая; 3-ступенчатая автоматическая
МАКЕТ: 2-дверный, 4-местный, переднемоторный, задний купе
Д х Ш х В: 175,0 x 70,2 x 49,6–49,9 дюйма
КОЛЕСНАЯ БАЗА: 96,2 дюйма
ВЕС: 2679–2650 фунтов
0-60 миль в час: 14,2 с (V-6 с механической коробкой передач)

Трендовые страницы
  • Встреча с подростковыми обидами команды Alabama 256
  • Житель по сушевой приключению.
  • Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.
Трендовые страницы
  • Встреча с подростковыми подарками команды Алабамы 256
  • Fourweler Overland Adventure, представленные Jeep: Часть 3
  • EDTITE
  • Американцы привыкли праздновать будущее. Теперь многие, кажется, боятся этого.

Ford Mustang II — 2-е поколение

Wikimedia

 

Мустанг первого поколения был чрезвычайно успешной моделью, поэтому в 1973 году Форд захотел развить старые успехи и создать Мустанг нового поколения. Поэтому для модели 1974 года появилось второе поколение Mustang. 

В то время был топливный кризис, и Ford нужно было решить эту проблему при разработке нового Mustang. В конце концов, «Мустанги» первого поколения были пожирателями бензина. Поэтому им пришлось сильно изменить размер и вес автомобиля.

Вот почему на этот раз они взяли за основу Ford Pinto. Он был доступен с четырех- или шестицилиндровым двигателем, и, в конце концов, Mustang II стал на 4,7 дюйма уже и на целых 14 дюймов короче своего прямого предшественника. В зависимости от версии он также был легче на 110–330 фунтов.

 

Wikimedia

 

В 1974 году компания Ford выпустила новый Mustang с большой идеей: «Маленький спортивный и роскошный автомобиль, который считается пионером нового класса автомобилей». И действительно, Mustang II стал маленькой революцией.

Ли Якокка лично запустил Mustang II на базе днища Pinto «Аризона» осенью 1973 года в виде седана и фастбэк-купе с четырех- и шестицилиндровыми двигателями. Это была умная реакция на критику преувеличенных размеров предыдущей модели, увеличения страховых взносов, ужесточения правил выбросов и нефтяного кризиса, 

Привод заменялся 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем или 2,8-литровым V6, ни один из агрегатов не отличался особой спортивностью. Любители пони сразу же пожаловались на V8 и версию с откидным верхом, которые стали жертвой дебатов о безопасности.

Современная конструкция переднего моста была, безусловно, более примечательной, и в дополнение к подрамнику он имел рулевое управление с реечной передачей. Американский автомобильный журнал «Motor Trend» тут же присвоил автомобилю звание «Автомобиль года 1974».

 

Год выпуска 1974

Wikimedia

 

Mustang II 1974 года полностью отличался от предыдущих моделей Mustang. Гораздо меньше и доступен только в 2 вариантах кузова – 2-дверный хардтоп и 3-дверный хэтчбек. Кабриолетов больше не было. Тем не менее, дизайн содержал многое из стиля первого Мустанга, например, длинный капот с коротким хвостом, боковые борта и переднюю решетку.

Механически Mustang II также во многом отличался от первого поколения Mustang. Подвеска переднего моста была полностью переработана. Пружины передней оси были перемещены между двумя поворотными кулаками, а не между верхним поворотным кулаком и кузовом.

Рама переднего моста спроектирована таким образом, чтобы двигатель был изолирован от остальной части шасси, это в первую очередь было необходимо для того, чтобы на кузова не передавались вибрации стандартного 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя.

Реечное рулевое управление заменило рулевое управление с рециркуляцией шариков, передние дисковые тормоза стали стандартными, как и перемещенные задние амортизаторы. Стандартное оборудование включало четырехступенчатую механическую коробку передач. В салоне появилась более информативная приборная панель. Датчики скорости, топлива, батареи и температуры были стандартными, как и нескладные ковшеобразные сиденья.

 

Ford Motor Company

 

Доступны два двигателя. Основой послужил четырехцилиндровый (140 CUI) 2,3 л, который стал первым американским двигателем с метрической массой. Хотя он имел головку блока цилиндров с поперечным потоком и верхним распределительным валом, он предлагал лишь скудные 88 л.с., чего на самом деле было недостаточно для Мустанга, который весил почти 3300 фунтов.

В качестве опции предлагался немецкий двигатель (171 CUI) 2,8 л V6 мощностью 105 л.с. Хотя это была хорошая маленькая машина, даже этот двигатель был недостаточно мощным для веса Mustang II, чтобы обеспечить производительность, которую можно было бы ожидать от Mustang первого поколения.

Mustang II был доступен в трех вариантах модели; базовая версия с жесткой крышей, роскошная версия с жесткой крышей Ghia и спортивная версия Mach 1. Версия Ghia заменила версию Grande и представляла собой роскошный Mustang.

Ghia — это название итальянской дизайн-студии, управление которой перешло к Форду. Название Ghia должно было придать Mustang эксклюзивный европейский колорит. Он был модернизирован некоторым оборудованием, таким как роскошные ремни безопасности, цифровые кварцевые часы и роскошные предметы интерьера, такие как виниловые сиденья, дверные панели, плафоны, велюровый ковер, задняя пепельница и замаскированный рычаг ручного тормоза.

 

Wikimedia

 

Версия Mach 1 поставлялась с более крупным двигателем, 2,8 V6, черными акцентами на нижней половине кузова и надписью Mach2. Чтобы придать Mach 1 необходимую спортивность, вам также придется заказать раллийный пакет.

Раллийный пакет включает дифференциал повышенного трения, радиальные шины с белыми буквами, усиленное охлаждение, спортивную подвеску, усиленные передние и задние пружины, задний стабилизатор поперечной устойчивости и регулируемые амортизаторы.

 

1975 Год выпуска

Wikimedia

 

В 1975 году Mustang II не сильно преобразился. Решетка получила более грубую сетку, которая теперь была практически заподлицо с передней частью, версия Ghia получила так называемое окно «Опера», чтобы усилить роскошный образ.

Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л оставался стандартным двигателем, а 2,8-литровый V6 предлагался в качестве опции, оба двигателя были доступны только с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач. Форд, должно быть, прислушивался к энтузиастам Мустанга, потому что двигатель 302ci V8 мощностью 140 л.с. стал доступен в качестве опции для всех Мустангов II в 1919 году.75.

Появился новый специальный роскошный пакет Ghia, доступный в качестве опции для комплектации Ghia. Он состоял из серебристой металлической окраски, серебристо-серой нормандской полувиниловой крыши, боковых полос, стоящего орнамента на капоте, велюровых сидений клюквенного цвета, консоли, а также тканевой обивки потолка и солнцезащитных козырьков.

Раллийный пакет, доступный только для 2,8 л V6 или 302 V8, включал слегка усиленную конструкцию кузова для улучшения управляемости. Он также содержал самоблокирующийся дифференциал, усиленное охлаждение, выхлоп с хромированными выхлопными трубами, цифровые часы, спортивную подвеску и стильные спортивные стальные диски с хромированными кольцами.

Новый двигатель 302ci V8, который доступен только с 3-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, обеспечил крайне необходимое улучшение характеристик Mustang II. Стандартными аксессуарами были гидроусилитель руля и тормоза с усилителем.

Позже в том же модельном году была представлена ​​так называемая версия Mustang II с расходом топлива на галлон (миль на галлон). Эта версия включает в себя четырехцилиндровый двигатель объемом 2,3 л, а также увеличенное передаточное число 3,40:1 (стандартное 3,18:1). MPG Mustang был разработан для оптимизации расхода топлива. Однако это также означало, что был достигнут новый минимум с точки зрения ходовых качеств.

 

Год выпуска 1976

Wikimedia

 

Mustang II 1976 года претерпел лишь несколько незначительных изменений. Большинство опций и пакетов были перенесены из моделей 1975 года. Однако все базовые модели Mustang с двигателем 2,3 л относили к моделям MPG, подчеркивая тем самым их экономичность.

Теперь можно заказать пакет модификации Cobra II, который был установлен корпорацией Motortown. Он включал передний спойлер, задний спойлер, нефункциональное крепление капота и жалюзи на боковых окнах с эмблемами «змеи». 25 259Cobra II были произведены в 1976 году.

Cobra II была доступна в цветовой комбинации белого с синим или черного с золотыми полосами. Все двигатели Mustang были доступны в этой серии, но 302 V8 был единственным двигателем, который обещал оправдать ожидания пакета Cobra II.

 

1977 Год выпуска

Wikimedia

 

В 1977 году все 2-дверные модели получили новую решетку радиатора с горизонтальными распорками, а все модели хэтчбеков получили решетку радиатора черного цвета. Все модели хэтчбеков были оснащены стандартным оборудованием, таким как спортивный руль, спортивные стальные диски и шины с белыми буквами.

Был доступен новый вариант интерьера, включающий сиденья с регулировкой по четырем направлениям. Сиденья были новые, регулируемые не только по длине, но и по высоте. Однако спинки сидений остались нерегулируемыми.

Передний спойлер, установленный на моделях Cobra II, теперь также доступен на всех моделях хэтчбеков в качестве бесплатной опции.

Люк в крыше (стеклянный люк) был удален, но стандартный металлический люк остался доступен. В 1977 году впервые был доступен вариант T-Top, эта крыша состояла из двух съемных стеклянных половинок, но этот вариант был доступен только для модели хэтчбек.

Модели Mach2 и версия хэтчбек с пакетом Cobra II также удовлетворяли более высоким требованиям к производительности. Для белой Cobra II были доступны два дополнительных цвета полос Cobra: красный или зеленый. Все Cobra II 1977 года и позже были построены Ford, и только в 1977 году было произведено 11 948 Cobra II.

Литые алюминиевые диски со спицами были заменены другими колесами с алюминиевыми спицами, которые были доступны либо в алюминиевом цвете, либо окрашены в белый цвет в качестве опции.

 

1978 Год выпуска

Wikimedia

 

1978 год был последним годом производства Mustang II, а также версии Mach 1 и пакета опций Cobra II. В интерьере наиболее заметными изменениями стало преобразование заднего многоместного сиденья в два отдельных сиденья вместо сплошного многоместного сиденья в более ранних моделях.

Механические изменения были внесены в двигатель 302 V8, который оснащался либо стандартным 2-цилиндровым карбюратором, либо карбюратором с регулируемым клапаном. Дополнительный гидроусилитель руля был дополнен переменным передаточным числом.

Опциональные спортивные стальные диски теперь также были доступны в белом цвете. Кованые алюминиевые диски также можно было заказать в белом цвете, но они все еще были доступны в алюминиевых цветах.

За 1277 долларов предлагалась новая опция King Cobra, одна из самых дорогих опций для Mustang со времен BOSS 429. Двигатель 302 V8 был стандартным оборудованием, как и усилитель руля и тормоза с усилителем, усиленные пружины, регулируемые амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости и легкосплавные диски со спицами. Всего 4,9Всего было построено 60 экземпляров King Cobra.

 

Защита Mustang III 2-го поколения

 

Даже сегодня Mustang второго поколения пользуется большим спросом, что делает его классикой. Выглядит красиво, технология проста и надежна, ассортимент огромен. Огромные количества делают все остальное.

Все классические автомобили нуждаются в особом уходе и защите, и Мустанг не исключение. Если он у вас есть, вам понадобятся все средства защиты, которые вы можете получить! И тут на помощь приходит Форд. Они официально заключили партнерское соглашение с Coverking, чтобы у вас был лучший выбор защитного снаряжения.

Начнем с обложек. Если вы являетесь владельцем или планируете приобрести автомобиль Mustang II, мы рекомендуем вам приобрести автомобильный чехол StormProof для защиты на открытом воздухе и автомобильный чехол Satin Stretch для крытых гаражей.

Внутренние части классических автомобилей обычно нуждаются в большей защите, чем снаружи. Подумайте о приобретении чехла на торпедо из литого ковра и комплекта чехлов на сиденья RhinoRide Custom. Кроме того, солнце может серьезно повредить ваш классический интерьер, и вы ответите, что это солнцезащитный козырек Custom Fit.

 

Ресурсы

  • https://corporate.ford.com/articles/history/mustang.html
  • https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Mustang
  • https://www.shelby.com/en-us/История
  • https://www.motortrend.com/vehicle-genres/ford-mustang-history-generations-models-specifications/
  • https://classicponycars.com/history.html
  • https://www.evanshalshaw.com/blog/car-legends-legacy-of-the-ford-mustang/
  • https://www. caltrend.com/a-spin-thru-the-history-of-the-iconic-ford-mustang/
  • https://www.autoevolution.com/ford/mustang/
  • https://www.obaugh.com/ford-mustang-history.htm
  • https://www.britannica.com/technology/Форд-Мустанг
  • https://www.topgear.com/car-news/usa/heres-brief-history-ford-mustang
  • https://americanhistory.si.edu/collections/search/object/nmah_1293207
  • https://www.classicsbeyond.com/history-of-the-мустанг
  • https://www.businessinsider.com/iconic-versions-ford-mustang-the-worlds-top-selling-sports-car-2020-4
  • https://www.autoweek.com/car-life/classic-cars/a1830481/donut-media-shows-rise-and-fall-ford-mustang/

 

Ссылки Coverking

  • https://coverking.com/
  • https://coverking.com/pages/recommendation-wizard
  • https://coverking.com/products/1976-ford-mustang-car-cover?variant=40328109686946&sub=Shelby%20GT-350&main=car-cover-stormproof
  • https://coverking.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *