Перепускной клапан турбины: Перепускной клапан для контроля давления турбины авто

Содержание

Перепускной клапан для контроля давления турбины авто

Перепускной клапан турбины вращается за счет выхлопных газов автомобиля, что приводит к созданию давления во впускном коллекторе. Расскажем – для чего нужен перепускной клапан турбины в тюнинге авто и как работает. Различие между внешним и внутренним клапаном.

Зачем нужен

Количество и скорость выхлопных газов зависят от частоты вращения двигателя машины (об/мин). Чем выше мощность на выходе и больше об/мин совершает двигатель, тем больше выхлопов проходит через турбину. Т.е. создается большее давление. Если едите быстро, выхлопного газа много, турбина автомобиля создает много давления, выхлопов становится ещё больше. И мотор умер от избытка давления. Поток выхлопных газов на крыльчатку турбины должен быть уменьшен. Они должны контролируемо уходить до турбины или непосредственно из нее. В стоковых машинах используется внутренний перепускной клапан, т.е. выхлоп выводятся непосредственно из корпуса турбины. Но многие устанавливают внешний перепускной клапан до входа в турбину авто.

Как работает

Внутренний перепускной клапан имеет отверстие, через которое выхлопные газы авто выходит из турбины и специальную заслонку, которая закрывает это отверстие в момент работы турбины (когда набирается требуемое давление). Заслонка имеет промежуточные положения – частичной открытости и соединена с рычагом активатора.
Активатор
– пневматическое устройство, которое преобразует давление в линейное движение, используя диафрагму и пружину. Активатор приводит рычагом в действие заслонку, вплоть до ее полного открытия при давлении в 10-12 psi.

Сам по себе рычаг свободно перемещается, качаясь на креплении. Если не двигается свободно, когда отсоединен от тяги перепускного клапана, значит есть проблема и что-то ему мешает. Иногда рычаг двигается рывками, особенно при нагревании.

Длина самой тяги активатора может варьироваться, регулируя степень открытости/закрытости перепускного клапана. Если тяга короче, клапан более плотно закрыт и активатору требуется большее давление, чтобы открыть клапан. Результат – большее давление, быстрое раскручивание турбины и перепускной клапан не открывается сильно и быстро.

Если используете контроллер с обратной связью, который сам меряет и контролирует давление, то регулировка тяги перепускного клапана – не даст эффекта, как дает при отсутствии обратной связи. Это происходит потому, что контроллер «принимает во внимание» произошедшие изменения, поэтому такая регулировка сказываться незначительно.

Кроме того, хороший электронный контроллер держит перепускной клапан закрытым (давление на активаторе 0 psi), пока не будет набран нужный уровень – и набор давления происходит быстрее.

Внешний перепускной клапан авто

Это отдельное устройство, которое создано для работы отдельно от корпуса турбины. Оно обычно рассчитано на гораздо больший поток воздуха, чем внутренние. Большинство из них имеет двойной активатор, что способствует более быстрому открытию клапана и обеспечивает лучший контроль за раскручиваемостью турбины машины.

Если строите мощный автомобиль (с мощностью мотора 500 л.с. и выше), то внешний перепускной клапан – единственный правильный путь. Выход от внешнего перепускного клапан может направляться обратно в выхлоп или в атмосферу.

Перепускной клапан | Тюнинг ателье VC-TUNING

Вращение турбины происходит при помощи выхлопных газов, попадающих в турбину через лопасти крыльчатки и, таким образом, приводят ее в движение. А при помощи крыльчатки, которая вращается, раскручивается колесо компрессора. Именно благодаря этому создается давление коллектора. Степень давления зависит от того, какое количество воздуха проходит сквозь турбину. 
 
То, с какой частотой вращается двигатель, влияет на количество выхлопных газов. Это значит, что чем выше это количество, тем выше давление создается. Например, если машина будет ехать очень быстро, то турбина будет создавать высокое давление. Из-за него возникает переизбыток выхлопных газов и, как следствие, мотор может выйти из строя.

Контроль давления
Для того чтобы контролировать уровень давления, необходимо уменьшить количество газов, попадающих на турбины. Чаще всего применяется перепускной клапан, расположенный внутри механизма. Но достаточно часто используется внешний перепускной клапан, установленный до турбины. Для этого монтируется перекрестная труба. В некоторых случаях этого можно добиться заменой некоторых частей коллектора.

Клапан, расположенный внутри механизма, обладает достаточно крупным отверстием. Именно через это отверстие газ покидает турбину. В этом клапане есть заслонка, закрывающая отверстие, когда турбиной набирается нужное давление (в процессе ее работы). На заслонке находится рычаг с присоединенным к нему активатором, выполняющим функцию преобразователя линейного движения из давления. Активатор при помощи рычага двигает заслонку и открывает ее полностью, когда давление находится на критическом показателе.

Контроллер наддува для получения высокого давления
Соленоид является измерительным прибором, устанавливаемым перед активатором и измеряющим давление, поступающее на сам активатор.  К примеру, если клапан активируется при давлении 11 psi, а настоящее давление 12 psi, то соленоид дает клапану показатели в 10 psi, и клапан не будет активироваться до того, как показатели настоящее давления не достигнут 14 psi.

Работа соленоида основана на применении рабочего цикла небольшого механизма. Когда изменяется рабочий цикл соленоида, количество воздуха, которое через него происходит, тоже изменяется. Данный прибор управляется при помощи компьютера, измеряющего уровень давления, чтобы дать команду изменить степень наддува, открывая или закрывая перепускной клапан.

Способы настройки тяги клапана
Перемещение рычага свободное. Если рычагу что-то мешает двигаться на креплении, значит, эту неполадку необходимо устранить. В некоторых случаях движение рычага может быть рывками. Чаще всего это происходит в случае его нагревания.

Длину тяги активатора можно изменять, чтобы регулировать уровень открытости перепускного клапана. Если затянуть конец, то тяга укоротиться, а если расслабить, то, наоборот, удлинится. При использовании короткой тяги, перепускной клапан будет достаточно плотно закрыт. Поэтому активатору нужно будет выше давление для открытия клапана. Следовательно, возникает более высокое давление, которое быстрее раскручивает турбины. Обратный процесс возникает при слабой тяге.

При применении контроллера обратной связи регулировка клапана не будет давать эффекта, который имеется при использовании клапана без обратной связи. Регулировка будет небольшой из-за того, что контроллер принимает во внимание все изменения, которые происходят. Контроллер с обратной связью, как правило, является электронным. Он способен удерживать перепускной клапан в закрытом положении пока уровень давления не достигнет нужного показателя. Следовательно, получается более быстрое увеличение давления.

Внешние перепускные клапаны
Для установки снаружи турбины применяются внешние клапаны.  Чаще всего этот вид клапанов оснащен двойным активатором, дающим возможность открывать турбину быстрее, а также контролировать раскручивание турбины. Для автомобиля мощностью свыше 500 л.с использование внешний клапанов является обязательным условием нормальной работы. Выходное отверстие можно направить либо в атмосферу, либо обратно в выхлоп. Во внешнем клапане можно поставить упругие пружины, чтобы установить минимальную степень наддува.

Перепускной клапан давления в автомобиле

Перепускной клапан вращается при помощи выхлопных газов, которые раскручивают его, проходя сквозь лопасти крыльчатки. Пропеллер (вращающаяся крыльчатка) крутит колесо турбины, что и способствует созданию давления в коллекторе. Определяется уровень этого давления общим количеством воздуха, проходящим через турбину.

Количество и быстрота выхлопных газов  зависят от частоты вращений двигателя, то есть чем больше совершается в минуту оборотов и чем больше мощность, тем через турбину проходит большее число выхлопных газов, соответственно, создается более сильное давление.

На крыльчатку турбины поток выхлопного газа должен быть уменьшенным. Чаще всего в стоковых авто используется внутренний перепускной клапан турбины, за счет которого выводятся непосредственно из корпуса турбины выхлопные газы. Но многие клапаны давления устанавливают до входа, заменяя части выпускных коллекторов или устанавливая перекрестную трубу.

Внутренний перепускной клапан обладает большим отверстием, через которое выходит выхлопной газ. Во внутреннем клапане присутствует специальная заслонка, прикрывающая это отверстие во время работы турбины (при наборе необходимого давления). Это заслонка соединяется с рычагом, находящимся с наружной части турбины. А он соединен с рычагом активатора, который и является пневматическим устройством, преобразующим давление в линейное движение с применением пружины и диафрагмы. Рычагом активатор приводит в действие заслонку до ее полного открытия.

Соленоид – это специализированный прибор, устанавливаемый перед активатором, который изменяет поступающее в активатор давление. С изменением рабочих циклов пропускает соленоид через себя меньше или больше воздуха. Он управляется при помощи компьютера, который считывает показатели давление и отдает приказы уменьшить или увеличить наддув путем закрытия или открытия клапана.

Рычаг сам по себе свободно перемещается, раскачиваясь на креплении. В случае, если происходит это не так и передвигается он не свободно, при отделении от тяги клапана, значит, присутствует какая-то проблема и ее необходимо исправить. Порой рычаг может двигаться рывками, в особенности при нагреве. Длина тяги активатора бывает различной в зависимости от регулирования степени закрытости/открытости перепускного клапана. Затягивание укорачивает тягу клапана, а расслабление удлиняет ее. Если перепускной клапан закрыт более плотно, а тяга короче, то для открытия активатору необходимо большее давление.

Внешний перепускной клапан является отдельным устройством, созданным для работы независимо от корпуса турбины. Обычно они рассчитываются на больший поток воздуха по сравнению с внутренними. Большая часть обладает двойным активатором, способствующим быстрому открытию клапанов и обеспечивая, тем самым, лучший контроль за раскручиванием турбины. У внешних клапанов могут иметься различные пружины, с заменой которых может задаваться минимальный уровень наддува.

Где расположен перепускной клапан турбонагнетателя skoda

Содержание статьи:
  • Фото
  • Перепускной клапан турбонагнетателя | Audi Клуб
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Skoda Octavia Combi DSG7 › Бортжурнал › Перепускной клапан турбонагнетателя — кирдык. night-SHIFT на мобильном. В общем, не прошло и двух месяцев после окончания гарантии и такое   Запись в регистраторе событий Номер: P Перепускной клапан турбонагнетателя электрическая неисправность Тип ошибки 2: активна/статическая Признак: Статус: -Стандартные параметрические условия: Дата: Время: Пробег (DTC): Приоритет: 2 Счётчик частоты проявления: 1 (сейчас уже 2) Индекс забывания / ездовой цикл:

    Клапан воздушной тяги нагнетателя так правильно называется перепускной клапан турбокомпрессора N, который стравливает избыточный воздух обратно в систему впуска. В интернете распространено обсуждение, что на некоторых версиях турбоВАГов стоит клапан старой ревизии 06F G, с резиновой мембраной, которая бывает пропускает воздух, и таким образом турбина не надувает. Остро вопрос стоит на автомобилях с большим пробегом, и у чипованых, у которых давление наддува заметно выше. 06F G. Но, спасибо инженерам ВАГа, этот клапан был модернизирован, на с пластиковой мембраной, которая им.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Вчера поставил себе перепускной клапан турбонагнетателя Австралийской фирмы GFB (Покупал здесь). Здесь (GAN77) как он работает и зачем он нужен.  Skoda Octavia , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг. Комментарии  на днях снял этот самый клапан. начал пропускать. поставил стоковый. расстояние между самим клапаном и ответной частью увеличилось (хоть и промазывал маслом перед установкой) сейчас разгон вернулся на нужный уровень. но он зараза как то гудит странно когда разгоняешься активно. будем думать что можно поставить от например той же самой ауди или какой нибудь еще аналог стоку.

    При открытии дроссельной заслонки, перепускной клапан N закрывается, и давление наддува, которое обеспечивается раскрученной турбиной, может использоваться для работы двигателя. И тут я решил махнуть его на свое авто. Полный размер Сам байпас, который устанавливается в штатное место расположения клапана N Случается, что движение рычага прерывчатое, это особенно заметно при нагревании. Но, спасибо инженерам ВАГа, этот клапан был модернизирован, на с пластиковой мембраной, которая имеет намного больший ресурс, в сравнении с клапаном с резиновой мембраной.

    Перепускной клапан турбонагнетателя

    Клубные карты Правила форума. Страница 34 из 38 Первая Опции темы Версия для печати Подписаться на эту тему… Поиск по теме. После полной чистки всех патрубков, замены байпасного и редукционного клапанов сделал опрессовку — воздух уходит сразу, давление не набирается.

    Воздух выходит только из под клапанной крышки подтравливает прокладка-полумесяц под ГНЦ , для проверки всего остального было решено сделать раздельную опрессовку без системы ВКГ и следовательно без полости под клапанной крышкой. Для этого было отключено и заглушено нижнее колено ВКГ от эжекционного насоса а так же отключен и заглушен редукционный клапан со стороны клапанной крышки. При повторной опрессовке бурлило масло в двигателе и воздух все равно выходил из единственного незаглушенного патрубка клапанной крышки.

    LeMurNet , а что через номер 13 й не может пройти воздух? Maximka79 , из картера двигателя коленчатого вала? Ну допустим, не зря же там масло булькает при этом, а откуда в картер давление проходит?

    Кто-нибудь может расшыфровать схемку всмысле написать что как называется? И второй вопросик,менял патрубок вентиляции картера был треснут на сгибе и тройник патрубка,делал опресовку-шипит вроде клапан под номером 3 на схемке выше ,так же шипит из маслозаливной горловины не сильно и из под щупа,как устранить это всё? А ну я так и делаю.

    Коллеги, отписывал свой вопрос в своей теме, но все же лучше в профильную Итак, в эти выхи опрессовывался, и! Если должны то значит заменить, прав-но? Это, на мой взгляд, несильное давление – в колесе такое пальцем без усилий заткнёшь.

    ТТКлим , давление и не будет держаться, щуп и крышку менять не обязательно ну если только кошелек не застегивается а вот в районе турбы шипение надо устранять Добавлено чуть позже и не забудь байпас проверить- дунь, или втяни в тонкий шланг, что на коллекторе-должен держать.

    Он ведь как я понимаю лишь избыток давления с бака стравливает? Про байпас – проверю, хотя летом этим полностью менял и байпас и грибок, в общем уделил внимание ВКГ. Кто что скажет про клапан адсорбера? В остальном то все понятно. Блин, надо картинки со схемой опрессовки, куда то делись с первого поста, може где еще тема была с картинками? Рестайлинг, пендос, г.

    Ресурс моторов VW от Mex n! K в разделе Архив г. Вся информация, размещенная на данном веб-сайте, предназначена только для персонального пользования! По всем вопросам можно связаться: Golf, Touareg, Audi, Skoda.

    Звук перепускного клапана турбины!

    Клапан перепускной управления турбиной (с устан. ком-ом) дв. CUM ISX/VO…

    Американские запчасти › Запчасти › Клапан перепускной управления турбиной дв. CUM ISX/VOLVO/INTERN 4042573 / актуатор турбины / перепускной клапан турбины Интернет-магазин USATruckAuto предлагает широкий ассортимент запчастей
    на американскую грузовую технику.

    Вы можете купить запчасть Клапан перепускной управления турбиной (с устан. ком-ом) дв. CUM ISX/VOLVO/INTERN 4042573 (№ 4042573) в наличии на складе в Москве или под заказ.


    Фотографии

    Детальная информация


    Контакты: Татьяна Атясова
    Атясова
    8-965-120-3333
    Татьяна
    8-499-346-2037
    Менеджер по продаже запчастей
    Наличие:В наличии
    Оригинальный код производителя:4042573
    Кроссы / Аналоги:4027997;3599755; 4040936; 4041745
    Применение:CUM ISX/VOLVO/INTERN

    Перепускной клапан управления турбиной выполняет простую, но жизненно важную работу – он действует как предохранительный клапан, который контролирует выходную мощность вашего турбонагнетателя, отводя избыточные выхлопные газы от турбины. Это контролирует скорость турбины, предотвращая ее превышение скорости и регулируя скорость компрессора. В конечном итоге это помогает защитить турбонагнетатель от ненужного износа, ограничивая максимальное давление наддува турбины на безопасном уровне.

    Со временем давление и жара начнут сказываться, что может ослабить пружину. Это может привести к открытию перепускной заслонки раньше, чем должно, уменьшая давление наддува и производительность вашей турбины. Новый перепускной клапан управления турбиной для двигателей CUM ISX/VOLVO/INTERN вы сможете купить у нас со склада в Москве или заказать из США. В наличии оригинальные и неоригинальные запчасти для ДВС.

    Отчет по реставрации перепускного клапана турбины — Автокадабра

    Реанимировал сегодня турбину….а вернее перепускной клапан.
    Инструмент:
    Мощный вороток
    трещетка
    накидные и рожковые ключи 10,12,14
    головки 14,17,19
    пьяный переходник
    плоскогубцы
    отвертки
    нож
    металлическая кисть
    тиски
    Расходники: Ремкомплект прокладок для турбины Прокладка выпускного тракта Силиконовая паста-смазка на основе керамики (для коллекторов и прочих высокотемпературных девайсов……держит от 35 до 1400 градусов.
    WD-40
    ветошь
    Затраченное время:
    с 8.40 до 15:00(с обедом…трепом и перекурами)
    Ценовые затраты..2900 таньга.
    Разное:
    Использовалась непереводимая игра слов с использованием местных идеаматических выражений.
    небольшой отчетец:
    Необходимо снять подающий патрубок от улитки турбины в интеркулер(интеркулер снимать не надо), гофрированный патрубок от воздушного фильтра, снять с улитки турбины тонкие шланчики привода перепускного клапана и привода корректора по наддуву ТНВД.
    Потом снять все внешние теплозащиты и кастрюлю воздушного фильтра , они будут мешать.
    Далее отвернуть крепления турбины выпускного коллектора, предварительно сбрызнув их WD-40. На двух шпильках установлено по две гайки(законтрено), поэтому отворачивать надо двумя ключами(одним держать верхнюю гайку, а нижнюю отворачивать…иначе можно обломить шпильку). Верхний болт без проблем отворачивается головкой на 14 и мощным воротком.
    Далее головкой на 17 отворачиваем штуцер подачи масла в турбину. Отворачивается без услилий. Там будут две медные шайбы(под головкой болта и под штуцером).Просмотреть шайбы….если нет задиров, то можно их использовать повторно.
    Далее ныряем под машину и снимаем отводящий патрубок через который который сливается масло из турбины в картер двигателя.
    Потом сбрызнув опять же WD-40 болты крепления приемной трубы отворачиваем гайки(мощный вороток головка 19, пьяный переходник)..гайки отворачиваются без проблем. Так же надо отвернуть и хомут крепления приемной трубы и опустить его.
    Освободив от крепежа и немного извратившись, вынимаем психжелезку .
    Вытащив эту железяку, я увидел проблему …..тяга и клапан мертво стояли и вообще не двигались ни туда ни сюда.
    Так как у меня не было мощных тисков(были маленькие и хлипкие)….для упора я использовал природные тиски .
    Сбрызнув гайки WD-40….мощным воротком и головкой на 17 я отвернул 4 гайки…отделил заднюю выходную часть.
    Ожидал, что гари будет не меряно, но оказалось её там совсем не много .
    Вооружившись WD-40, ножом, металлической кистью и тряпкой….. отчистил все это хозяйство , и разработал клапан с помощью молотка…..иначе клапан просто не сдвинуть. После вымачивания привода клапана…клапан открывался и закрывался от легкого прикасания пальца.
    Далее протер все чистой тряпкой….и дав малость просохнуть…..смазал силиконовой смазкой привод клапана снаружи и внутри .
    После нанесения смазки…клапан вообще стал закрываться и открываться от потока воздуха(это очень гуддд).
    После этого, вставив новую прокладку собрал корпуса. Отмыл поверхносно все что можно отмыть, установил воздушный привод клапана и вот всё готово .
    Установка в обратном порядке…..и опять надо потрудится, чтобы вставить турбокомпрессор на место…..места в отсеке просто в обрез.
    Заснял все номера и теснения на турбине раз два три четыре
    Думаю пригодится.
    После окончании работы отрегулировал давление наддува…..
    Выставил как положено…0,89кПА.
    Покатался…..машыно зверь.
    (c)AirWest ссылка

    Перепускные клапаны турбины для пара

    Пар широко используется во многих промышленных процессах для выполнения механических работ и служит в качестве теплоносителя. В зависимости от области применения пар может варьироваться от сухого перегретого пара до пароохлаждаемого пара, близкого к точке его насыщения. Клапаны кондиционирования пара помогают контролировать температуру, давление и качество пара.

    4-минутное видео на YouTube, Sempell Turbine Bypass Valves, объясняет, как эти клапаны кондиционирования пара управляют паром с большей эффективностью и точностью.Эти клапаны включают в себя уникальные форсунки для пароохладителя с распылением пара, индивидуальные тримы и функции балансировки давления для поддержки широкого спектра применений.

    Для байпасных систем турбины, требующих перегретого пара, байпасные клапаны турбины Sempell обеспечивают точное управление потоком пара, снижение давления и точный контроль температуры. В видео освещены ключевые элементы конструкции, такие как подпружиненное уплотнение с функцией безопасности, самоуплотняющиеся крышки, трим с балансировкой давления и многое другое.

    Распылительная форсунка для пароохладителя обеспечивает распыление охлаждающей воды с помощью пара и точный контроль температуры с защитой от теплового удара и капельной эрозии. Этот клапан кондиционирования пара работает путем управления сочетанием перегретого пара с охлаждающей водой для производства технологического пара, необходимого для его применения. На видео показано, как это работает на отметке 1:40.

    Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как этот клапан предназначен для обслуживания и как они могут приводиться в действие электрическими, пневматическими или гидравлическими приводами.

    Посетите раздел клапанов Sempell на сайте Emerson.com, чтобы получить дополнительную информацию об этих и других регулирующих, предохранительных и запорных клапанах для ваших паровых систем. Вы также можете общаться и взаимодействовать с другими экспертами по клапанам в группе Valves, Actuators & Regulators в сообществе Emerson Exchange 365.

    Переход на автономные приводы гидравлических клапанов улучшает характеристики байпаса турбины | Tri-State Valves & Controls, Inc.

    Наивысшая производительность байпасных систем паровой турбины при пусках, остановах и остановках на электростанциях с комбинированным циклом имеет решающее значение для достижения целей эксплуатационной гибкости и готовности, критически важных для финансового успеха завода.

    Lawrenceburg Power использует каскадную байпасную систему с тройным давлением, которая помогает управлять тепловым дисбалансом между газовыми турбинами и парогенераторами с рекуперацией тепла в циклических сценариях. Он включает в себя перепускные клапаны высокого давления (HP), горячего повторного нагрева (HRH) и низкого давления (LP).

    В этой схеме управления перепускной клапан высокого давления поддерживает давление высокого давления, чтобы минимизировать тепловые нагрузки на барабан. Байпас HRH после подогревателя поддерживает давление в коллекторе HRH и снижает давление / температуру пара в конденсаторе.Наконец, перепускной клапан НД поддерживает давление в барабане НД и защищает конденсатор, снижая давление / температуру пара НД до приемлемых условий выпуска.

    Пневматические приводы, поставляемые с байпасными клапанами турбины, были проблемными, иногда даже не срабатывали во время отключения. Персонал завода отметил, что у некоторых приводов были бустеры с несколькими объемами, и колебания были «смехотворными». Еще до того, как установка успела осесть, система управления уже требовала, чтобы клапаны переместились в новое положение.Представьте, что клапаны находятся в постоянном движении.

    Колебания давления повторного нагрева, вызванные залипанием пневматического привода, перерегулированием или мертвым временем, вызывают значительные колебания давления в коллекторе HRH. Из-за низкой производительности при смешивании блоков опережения и запаздывания в TBS обычно требуется 3,5 часа для горячего запуска.

    После рассмотрения альтернативных приводов персонал решил отказаться от пневматического привода в пользу автономных гидравлических приводов REXA. Персонал изначально скептически относился к переходу на гидравлическую среду из-за проблем с чистотой масла в прошлом, но им понравилась компактная / герметичная конструкция продукта REXA, и они были проданы из-за отсутствия фильтров и требований по уходу за маслом. .Новые приводы были установлены на существующие клапаны в качестве решения «на месте». Улучшение производительности было замечено через несколько минут после первого запуска.

    Лоуренсбург эффективно сократил время смешивания на 80 минут для теплого старта. Сценарий смешивания происходит от пяти до 50 дней в год (или больше, в зависимости от рынка), снижая расход топлива и увеличивая время работы. Лучшее управление давлением пара и температурой также продлевает срок службы HRSG.

    События отключения, связанные с байпасной системой турбины, общие с исходными пневматическими приводами, были полностью исключены. Новые приводы работают с нулевым выбросом или гистерезисом, и их реакция практически мгновенная после подачи командного сигнала. Дополнительным преимуществом является увеличенный срок службы тримов всех байпасных клапанов турбины, поскольку привод теперь переводит плунжер в правильное положение.

    #REXA #TBSОптимизация

    http: // www.ccj-online.com/lawrenceburg-2019-best-of-the-be…/

    Перепускные клапаны турбины

    Байпас турбины

    Используя технологии DRAG®, BTG, IMI Bopp & Reuther и технологии, приобретенные у Sulzer, мы предлагаем лучшие в отрасли перепускные клапаны. Они способны выдерживать самые суровые условия эксплуатации по давлению и температуре, чтобы защитить вашу турбину, при этом отводя основной поток вокруг турбины к линии холодного повторного нагрева.

    Изделие – Байпасный клапан турбины AB6350 и клапан кондиционирования пара

    IMI CCI Japan обладает более чем 40-летним опытом в области производства интегрированных регулирующих клапанов и пароохладителей для байпаса турбины и клапанов кондиционирования пара AB6350 – это новая конструктивная модель серии AB6300 для малых систем комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ).AB6350 идеально подходит для таких электростанций, как мусоросжигательные электростанции, электростанции, работающие на биомассе, и другие небольшие когенерационные электростанции.

    Продукт – DRE Байпасные клапаны высокого давления

    DRE – это парорегулирующий клапан для дросселирования пара с очень высоким перепадом давления в сочетании с внутренним пароохладителем за счет впрыска разбрызгиваемой воды. Его основное применение – в байпасных системах высокого давления для электростанций, работающих на ископаемом топливе, с субкритическими, а также сверхкритическими условиями пара.Благодаря целому ряду доступных материалов корпуса клапан DRE может работать при широком диапазоне давлений пара и температур, предпочитаемых самыми современными тепловыми электростанциями. Клапан специально разработан для циклической работы байпасных систем. Оснащенный гидравлическим приводом и необходимыми устройствами безопасности, клапан может использоваться как комбинированный байпас высокого давления и предохранительный клапан перегревателя в соответствии с TRD 421. Вся система имеет одобрение типа (Bauteilkennzeichen) для этого применения.

    Изделие – HBSE – NBSE

    NBSE / HBSE-VLB – это угловой парорегулирующий клапан, который в основном используется для пусковых байпасных систем на угольных электростанциях. HBSE используется для байпаса паровой турбины высокого давления; тогда как NBSE используется для байпаса низкого давления. Они позволяют управлять запуском и отключением различных контуров электростанции с минимальными тепловыми потерями. Они справляются с ненормальными условиями, такими как отказ, остановка турбины, насоса или вентилятора. Для того, чтобы вернуть систему к нормальной работе с минимальной задержкой.

    HBSE / NBSE имеет перфорацию в плунжере клапана, которая обеспечивает более точное управление при низких расходах пара, когда эти отверстия являются единственным каналом, по которому пар проходит через клапан. Это приводит к изменению линейной характеристики клапана и увеличивает диапазон регулирования клапана. Распылительные форсунки
    OP устанавливаются на выходе клапана и предназначены для впрыска распыляемой воды в пар. Форсунка оснащена пружиной, которая выдвигается по мере увеличения давления в держателе форсунки.Вода вращается вокруг заглушки форсунки благодаря особому расположению водяных каналов. Шток и седло предназначены для создания максимальной скорости воды у края форсунки, что улучшает распыление воды.
    Крышка с герметичным уплотнением
    Крышка с герметичным уплотнением обеспечивает плотное уплотнение в шейке клапана, обеспечивая легкий доступ во время обслуживания.

    Изделие – Клапан кондиционирования пара VLB

    VLB – это угловой клапан кондиционирования пара, используемый как байпас турбины высокого / низкого давления или как технологический клапан.VLB действует как трубопровод для пара, проходящего между двумя системами давления. Он разработан для снижения давления и температуры пара, выходящего из системы с более высоким давлением, чтобы соответствовать требованиям системы с более низким давлением. Клапан оборудован рядом ступеней понижения давления, а также ступенью пароохладителя рядом с его выходом. Регулирование давления осуществляется с помощью регулирующей заглушки, открывающей серию перфораций в крышке клапана при открытии клапана.Регулировка температуры осуществляется с помощью внешнего регулирующего клапана разбрызгивания воды. Впрыск распыляемой воды происходит в выпускном отверстии клапана с помощью ряда механически распыляющих форсунок.

    Изделие – Запорный клапан турбины VS

    Запорный клапан турбинного байпаса IMI CCI VS используется в суровых условиях современных электростанций, работающих на ископаемом топливе, когда отдельный запорный клапан используется перед байпасными клапанами турбины высокого и / или низкого давления, или когда установлен герметичный запорный клапан. требуется.Клапан VS также используется, когда требуется отдельный запорный клапан на линии распыляемой воды. Еще одно применение клапана VS – запорный клапан в трубопроводе технологического пара.

    Продукт-SIRA-BHsT

    Перепускной клапан турбины высокого давления используется для отвода части или всего пара, выходящего из основного котла, от турбины в линию холодного пароперегревателя. Клапан снижает как давление, так и температуру, поэтому пар может безопасно передаваться между этими двумя системами.

    Паровой котел – Welland & Tuxhorn AG

    Байпас высокого давления с вторичным впрыском и функцией безопасности

    Байпас высокого давления с вторичным впрыском 700

    Обеспечивает безопасный поток через подогреватель и независимую работу парогенератора, даже когда вход турбины закрыт. Берет на себя регулирование острого пара во время пуска и останова, а также при отключении нагрузки и сбоях. Во время работы с переменным давлением также поддерживает функции безопасности в случае превышения расчетного давления котла.

    Байпас высокого давления с вторичным впрыском типа DUV-C4

    Обеспечивает безопасный поток через подогреватель и независимую работу парогенератора даже при закрытом входе в турбину. Берет на себя регулирование острого пара во время пуска и останова, а также при отключении нагрузки и сбоях. Во время работы с переменным давлением также поддерживает функции безопасности в случае превышения расчетного давления котла.

    Версии

    Байпас высокого давления с типом вторичного впрыска 700

    Кованый корпус с конструкцией, оптимизированной на основе анализа методом конечных элементов

    Байпас высокого давления с вторичным впрыском типа DUV-C4

    Кованый корпус угловой формы

    Преимущества

    Байпас высокого давления с вторичным впрыском и функцией безопасности

    Байпас высокого давления с вторичным впрыском 700

    • Давление пара и температура пара сразу после точки впрыска в холодном подогревателе
    • Интегрированное сопло рабочего пара для оптимального преобразования пара во всем диапазоне нагрузок
    • Легко заменяемые внутренние детали для простого обслуживания

    Байпас высокого давления с вторичным впрыском типа DUV-C4

    • Интегрированное сопло рабочего пара для оптимального преобразования пара во всем диапазоне нагрузок
    • Индивидуальная адаптация всех ступеней ограничителя к рабочим параметрам
    • Быстрое охлаждение паром, особенно при частичной нагрузке
    • Установленные глушители для бесшумной работы с низким уровнем вибрации
    • Низкое давление охлаждающей воды – легко заменяемые внутренние детали для простого обслуживания

    Усовершенствованная конструкция перепускного клапана паровой турбины для гибких электростанций 90 001

    Авторская компания имеет большой опыт поставки паровых турбин, включая вспомогательные системы, в качестве подрядчика под ключ более 40 лет.Байпасные системы являются составной частью современных парогазовых электростанций (ПГУ) [1]. Байпасные системы вносят большой вклад в операционную гибкость. Они обеспечивают кратчайшее время запуска за счет минимизации несоответствий между котлом / HRSG и турбиной. Байпасные системы также приводят к предсказуемому и повторяемому времени запуска, а также в значительной степени сокращают эрозию компонентов твердыми частицами. Функциональные требования к байпасным клапанам: • Режим управления для точного управления потоком пара в байпасе ПД и НД во время пуска и останова агрегата, а также во время нормальных переходных режимов работы.• Режим быстрого закрытия для обходного отключения (поддерживается усилием пружины), когда это необходимо для защиты конденсатора. • Комбинированный режим для быстрой реакции на повышение давления до заданного значения и дальнейших действий в режиме управления. В прошлом была распространена комбинированная конструкция запорного и регулирующего клапана, каждый с отдельным штоком. Сложной задачей при проектировании перепускного клапана было объединить функцию управления и функцию отключения с помощью конструкции с одним штоком. Компания-автор разработала этот усовершенствованный перепускной клапан паровой турбины, который включает в себя гидравлический привод с одноствольной конструкцией.Корпуса клапанов оснащены шумоподавляющими фитингами и имеют большие удлинители на выпускной стороне для снижения вибрации в байпасной системе. Корпус байпасного клапана имеет встроенный паровой сетчатый фильтр, который защищает детали клапана и конденсатор от постороннего мусора. Конструкция байпаса подготовлена ​​для электростанций с повышенными температурами, которые обеспечивают максимальную эффективность установки [2]. Покрытие поверхности защищает движущиеся компоненты от окисления и снижает трение за счет покрытия поверхности.Пар с высокой температурой проходит через байпас в конденсатор. Встроенная система управления потоком воды снижает температуру пара перед входом в конденсатор. Конденсатная вода впрыскивается через отверстие в байпасной системе. Отверстие расположено ниже по потоку в трубе между перепускным клапаном и конденсатором. Электрогидравлические блоки питания подают управляющую жидкость к перепускным клапанам. Оптимизированная байпасная система должна обеспечивать: • длительный срок службы при низких затратах на техническое обслуживание; • Высокая скорость хода; • Контроль давления по уставке агрегата; • Высокие силы срабатывания; • Точное позиционирование; • Очень короткое время переключения в закрытое положение.За счет байпасной станции можно получить максимальную гибкость использования электростанций, использование нового клапана позволит получить максимальную управляемость и кратчайшее время реакции.

    Система байпаса турбины

    – Система сброса пара турбины

    Система байпаса турбины (TBS) или система сброса пара турбины обеспечивает эксплуатационную гибкость, так что установка может принимать определенные изменения нагрузки без нарушения системы пароснабжения ядерной установки (NSSS). ).

    Функция байпасной системы турбины заключается в отводе избыточной энергии из системы теплоносителя реактора путем отвода установленного процента номинального основного потока пара непосредственно в главные конденсаторы , т.е.е. на в обход турбины . Это тепло отводится в конденсатор через клапаны сброса пара. Мощность системы зависит от конкретной конструкции установки, но может составлять около 40-50% от номинальной выработки пара. Клапаны сброса пара автоматически открываются при внезапном снижении нагрузки турбогенератора или отключении турбины, что вызывает повышение давления в системе.

    Фактически, байпасная система турбины обычно корректирует давление в системе блока преобразования энергии.Например, во время снижения нагрузки турбины (например, из-за отказа 1/3 конденсатных насосов) система автоматического управления реактором не может снизить тепловую мощность реактора так быстро, как должна уменьшаться мощность турбины. В этих условиях возникает дисбаланс мощности (NSSS / турбина-генератор), при котором мощность реактора превышает нагрузку вторичной системы (т.е. к теплоносителю реактора добавляется больше тепла, чем отводится вторичной обмоткой через парогенераторы). Этот дисбаланс мощности вызывает повышение давления внутри парогенераторов, что приводит к повышению температуры теплоносителя реактора.Поскольку температура на входе в ядро ​​ограничена, байпасная система турбины предназначена для установления баланса между первичным контуром и вторичным контуром, который ограничивает это нежелательное повышение температуры.

    TBS – это , а не система безопасности , поскольку он не требуется для безопасного отключения, поскольку предохранительные и предохранительные клапаны работают в аварийных условиях. Не требуется, чтобы байпасная система турбины работала как теплоотвод для предотвращения или смягчения постулируемых аварий.Отказ TBS во время снижения нагрузки или отключения турбины может привести к срабатыванию предохранительных клапанов и, возможно, предохранительных клапанов.

    См. Также: NUREG-0800, Стандартный план проверки отчетов по анализу безопасности для атомных электростанций: LWR Edition

    Система байпаса турбины также используется в режиме контроля давления во время охлаждения, нагрева и запуска станции. Например, перед синхронизацией генератора с сетью реактор должен работать в режиме « power mode » (например.грамм. при 30% от номинальной мощности), а пар отводится в конденсатор. Перепускные клапаны турбины закрываются автоматически, когда пар поступает в турбину. Система обхода турбины – схема

    Ссылки:

    Физика реактора и тепловая гидравлика:
    1. Дж. Р. Ламарш, Введение в теорию ядерных реакторов, 2-е изд., Аддисон -Уэсли, Ридинг, Массачусетс (1983).
    2. Дж. Р. Ламарш, А. Дж. Баратта, Введение в ядерную инженерию, 3-е изд., Прентис-Холл, 2001, ISBN: 0-201-82498-1.
    3. У. М. Стейси, Физика ядерных реакторов, John Wiley & Sons, 2001, ISBN: 0-471-39127-1.
    4. Glasstone, Сесонске. Nuclear Reactor Engineering: Reactor Systems Engineering, Springer; 4-е издание, 1994 г., ISBN: 978-0412985317
    5. Тодреас Нил Э., Казими Муджид С. Ядерные системы, том I: теплогидравлические основы, второе издание. CRC Press; 2 издание, 2012 г., ISBN: 978-0415802871
    6. Зохури Б., МакДэниел П. Термодинамика в системах атомных электростанций. Springer; 2015, ISBN: 978-3-319-13419-2
    7. Моран Михал Дж., Шапиро Ховард Н. Основы инженерной термодинамики, пятое издание, John Wiley & Sons, 2006, ISBN: 978-0-470-03037-0
    8. Кляйнштройер К. Современная гидродинамика. Springer, 2010 г., ISBN 978-1-4020-8670-0.
    9. Министерство энергетики США, ТЕРМОДИНАМИКА, ТЕПЛООБМЕН И ПОТОК ЖИДКОСТИ. Справочник по основам DOE, том 1, 2 и 3. Июнь 1992 г.
    10. U.S. NRC. NUREG-0800, Стандартный план проверки отчетов по анализу безопасности для атомных электростанций: LWR Edition

    См. Выше:

    Турбогенератор

    Masoneilan награжден Golden Pass Байпас турбины СПГ

    Компания Baker Hughes получила контракт на поставку байпасных клапанов турбин и труб для сброса противодавления конденсатора для завода по производству СПГ Golden Pass компании Exxon Mobil через новую электростанцию ​​с комбинированным циклом расширенного цикла, закупленную через японскую корпорацию Chiyoda.

    Проект Exxon Mobil Golden Pass LNG расширяет возможности для сжижения и экспорта на существующем предприятии в Sabine Pass и увеличит общую экспортную мощность примерно до 16 миллионов тонн СПГ в год. Текущий кампус терминала СПГ Golden Pass включает в себя пять резервуаров для хранения СПГ объемом 155000 кубометров, два морских причала, способных разгрузить океанские танкеры СПГ различных размеров, а также технологические объекты, способные производить регазификацию СПГ для производства примерно 2 млрд стандартных кубических футов природного газа в расчете на единицу продукции. день.Для поддержки этого комплекса Exxon Mobil расширяет инфраструктуру объекта за счет электростанции комбинированного цикла, чтобы локально интегрировать энергоснабжение объекта. За годы безупречной работы на предприятии Sabine Pass компания Baker Hughes Masoneilan имеет честь поставить критически важные байпасные клапаны турбины для защиты энергоблока завода.

    Эта награда включает (3) 18 ”x 36” серии 84000 SteamForm, байпасные станции турбины со встроенной технологией кондиционирования пара. Эта система кондиционирования пара обеспечивает управление потоком пара, давлением и температурой в одном устройстве.Индивидуальное конструктивное решение также включает в себя трубы сброса противодавления, расположенные ниже по потоку, также называемые барботерами, для создания полного решения паровой системы, позволяющего справляться с высокими перепадами давления, регулировать температуру пара и снижать уровень шума, производимого системой. Отдельный клапан подачи воды для распыления, использующий технологию антикавитационного трима Masoneilan LinclonLog, используется для управления источником воды под высоким давлением для охлаждения ниже по потоку. Сочетание этих функций обеспечивает строго контролируемые параметры пара на объекте, что гарантирует работу электростанции с минимальными усилиями.

    Скоординированные усилия команд Baker Hughes Masoneilan в Японии, Куала-Лумпуре, Франции и США, работающие с Chiyoda Japan, смогли предоставить это современное решение, отвечающее всем строгим требованиям Chiyoda и ExxonMobil для этот проект.

    Для получения дополнительной информации о клапанах для тяжелых условий эксплуатации Baker Hughes Masoneilan перейдите по ссылкам ниже.

    https://valves.bakerhughes.com/masoneilan/severe-service-valves

    Baker Hughes – первый и единственный в мире поставщик комплексных нефтепромысловых продуктов, услуг и цифровых решений.Мы используем умы и машины для повышения производительности, безопасности и бережного отношения к окружающей среде, минимизируя затраты и риски на каждом этапе цепочки создания стоимости энергии. Работая в более чем 120 странах, мы воплощаем более чем вековой опыт в духе стартапов, изобретая более разумные способы нести энергию в мир. Для получения дополнительной информации о Baker Hughes посетите: www.bakerhughes.com

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *