Перекачка солярки из бочки: Насос для перекачки дизельного топлива из бочки Benza 22-220-80Р ручной, 220В-вольт(V), 80 л/мин купить в Санкт-Петербурге с доставкой по России и СНГ!

Содержание

Насос для перекачки дизельного топлива из бочки 220в Fusion Petroll в ООО Артаз

Основные характеристики:

  • Виды жидкости:

    дизель

  • Напряжение сети, В: i

    220

  • Тип насоса:

    Электрический

  • Тип конструкции:

    пластинчато-роторный

  • Производительность, л/м:

    100

  • Мощность, Вт:

    750

Дополнительно:

  • Тип соединения:

    резьбовое (нар)

  • Состояние:

    новое

  • Максимальная вязкость, cSt:

    30

  • Защита от перегрева:

    да

  • Встроенный фильтр:

    Да

  • Входное-выходное отверстие, дюйм:

    1

  • Сфера применения:

    Малый бизнес

  • Страна:

    Китай

  • Производитель:

    Petroll

  • В комплекте со счетчиком:

    нет

  • Давление, Бар:

    1. 25

  • Диапазон температур:

    от-20 до +60

  • Самовсасывающий:

    да

  • Обводный клапан:

    нет

  • Ограничение работы по времени, мин:

    30

  • Сила тока, А:

    4

  • Взрывозащищенное исполнение EX:

    нет

  • Для масла:

    да

  • Под бензин:

    нет

  • Дизель:

    да

  • Бензин:

    нет

  • Спирт:

    нет

  • Отработанное масло:

    нет

  • Масло:

    нет

  • Слабые кислоты:

    нет

  • Химические жидкости:

    нет

  • Слабые щелочи:

    нет

  • Моющие жидкости:

    нет

  • Керосин:

    да

  • Растворитель:

    нет

  • Авиационное топливо:

    нет

  • Мочевина:

    нет

  • Длина провода питания, м:

    2

  • Скорость вращения, об/мин: i

    15000

  • Габариты, мм: i

    1200х240х200

  • Гарантия, мес: i

    6

  • Вес изделия, кг:

    4

Перекачка дизельного топлива – современные системы

Содержание:
  1. Современные решения и перекачка дизельного топлива
  2. Преимущества для покупателей
  3. Как использовать насос для перекачки дизельного топлива
  4. Меры безопасности и рекомендации по обслуживанию
  5. Рекомендации по перекачке топлива при низких температурах
  6. Фото готовых систем перекачки топлива

Современные решения и перекачка дизельного топлива на базе пластиковых емкостей

Доставка и продажа дизельного топлива для автотранспорта, дизельных генераторов и систем стационарного отопления коттеджей — это наиболее востребованное направление в период холодов. Автотранспорт на строительных объектах и сельскохозяйственных угодьях довольно активно использует для своей работы дизельное топливо. Доставка его должна быть оперативной, а перекачка дизельного топлива при помощи современного оборудования должна быть надежна, исправна и пожаробезопасна.

Что уж говорить о рядовом потребителе топлива для систем отопления загородных домов. Прокладка и подключение газ оснабжения сегодня — это роскошь для большинства домовладельцев. Ближайший узел газопроводной станции низкого давления есть не на всех участках и коттеджных поселках, а его прокладка в современных рыночных условиях обходится в огромную сумму. Поэтому для большинства отопление и обогрев помещения с использованием жидкого дизельного топлива исправно прижились в понимании необходимых ресурсов для комфортного проживания в коттедже и обогрева помещений в зимний период времени. Для доставки топлива  к потребителям на промышленные, строительные  и частные объекты используется оборудование для перекачки топлива, основанное на базе трех составляющих:

1.
Насосов для перекачки топлива с подключением к элеткросети, либо к аккумулятору автомобиля (12-24 В).
2. Системы контроля уровня и учета расхода топлива (уровнемеры, индикаторы и сигнализаторы уровня, счетчики учета расхода топлива).
3. Емкостей для хранения дизельного топлива различного объема (пластиковые резервуары для хранения привозного топлива, с небходимым комплектом обвязки для подключения систем перекачки топлива).

Преимущества для заказчиков:


1. Более дешёвая цена по сравнению с металлическими резервуарами
2. Постоянный учет топлива за счет измерительного оборудования.
3. Хранимый объем топлива в емкости может быть от 1000 до 14500 литров.
4. Легкость транспортировки и перемещения установок перекачки топлива.
5. Возможность дополнительной установки емкостей в разных точках объекта с использованием одного (!) насоса для перекачки топлива.
6. Устойчивость оборудования к низким температурам (см. паспорт) и влажности.
7. Защита насоса от «сухого хода» при опустошении емкостей.
8. Сопровождающие сертификаты (емкости подходят для хранения дизтоплива!)
9. Возможность доработки систем под нужды каждого заказчика.

Любая перекачка дизельного топлива должна происходить с соблюдением санитарных и принятых пожаробезопасных нормативов. Места, где осуществляется перекачка топлива, должны быть оборудованы специальным оборудованием, максимально защищены от внешних повреждений, а так же иметь дренажные сливы либо технические коллекторы для удаления остатков дизеля. В частном случае на пунктах раздачи топлива для техники устанавливают емкость большого объема и насос для перекачки топлива с топливораздаточным пистолетом, топливными шлангами и счетчиками для учета откачки топлива. Однако следует предусмотреть все нюансы по защите оборудования при его эксплуатации и транспортировке. Приоритетными понятиями в данном вопросе будут пункты: как купить насос для перекачки топлива а так же необходимый накопитель и смонтировать систему перекачки топлива, пожаробезопасность системы и ее процессов, эко логичность систем перекачки топлива.

Как использовать насос для перекачки дизельного топлива

Современный насос для перекачки топлива, на 220 или 12 В (или 24 В) (для подключения к аккумулятору автомобиля) имеет степень защиты электрического блока не нижа IP 44. Это позволяет ему работать в различных погодных условиях, и даже при низких температурах. Для раздачи топлива насос для перекачки дизельного топлива подключают к накопительной емкости для топлива прямоугольной или кубической формы, через специальные проходник. Топливозаборный шланг с обратным клапаном опускается на дно емкости, и с помощью сетчатого фильтра осуществляет забор дизельного топлива из емкости. Такой механизм позволяет контролировать как происходит перекачка дизельного топлива, а так же следить за состоянием уровня топлива в емкости, дабы насос не работал по сухому ходу. В случае если уровень топлива в емкости не очень хорошо просматривается, на бак следует установить уровнемер топлива. Для сброса паров топлива из емкости устанавливается дыхательный клапан. При первичном запуске системы необходимо заполнить топливные шланги и насос дизельным топливом, а затем сделать пробный запуск. Насос всасывает дизельное топливо из емкости, и при выключении находится в режиме готовности.

Перекачка топлива и его транспортировка — вещи вполне совместимые. Чаще всего насос для перекачки дизельного топлива имеет платформу, на которой он установлен, счетчик учета разливаемого топлива, а так же дополнительный сетчатый фильтр и топливораздаточный пистолет. При такой комплектации топливо, перевозимое в емкости можно перекачивать в различных количествах и практически в любую тару для хранения топлива различного объема. Оборудование для перекачки топлива бывает средней и малой электрической мощности — 220, 24 и 12 В. Выбрав наиболее подходящий насос для перекачки дизельного топлива, можно обеспечить раздачу топлива в любых условиях, и даже в чистом поле, заправляя трактора и комбайны, а так же на строительных и коммунальных объектах, автобазах и автопарках. Учитывая факт пожаробезопасности, емкости и оборудование необходимо жестко и прочно укреплять на месте где производится перекачка топлива.

Меры безопасности и рекомендации по обслуживанию

Все соединяющие компоненты должны быть герметичны и прорезинены уплотнителями, устойчивыми к топливному воздействию. Все емкости имеют сертификаты и паспорта по их эксплуатации. Придерживаясь четких нормативов по пожаробезопасности, системы перекачки топлива будут правильно функционировать, не представляя опасности для окружающей среды. Следует обратить внимание, что забор топлива насосом для перекачки топлива должен осуществляется сверху резервуара, но ни в коем случае не снизу! Случайная поломка соединения или повреждение топливного шланга при варианте нижнего подключения может привести к утечке топлива в окружающую среду, что весьма губительно для флоры и пожароопасно для предметов на близлежащей территории!

Любые компоненты топливораздаточной системы, в том числе насос для перекачки дизельного топлива должны обслуживаться и ежегодно проходить обслуживание и технический осмотр своих составляющих. Промывка емкости от скопившегося осадка, а так же чистка топливного фильтра на насосе являются обязательными процедурами. Осмотр электрической части насоса должен проводится подготовленным специалистом.

Рекомендации по перекачке топлива при низких температурах

Чаще всего оборудование устанавливается в закрытые контейнера или боксы. Там осуществляется поддержка плюсовой температуры, для предотвращения процессов загустения дизтоплива Эксплуатируя насос для перекачки топлива при довольно низких температурах (-15 С и ниже), следует оборудовать топливозаборный шланг (между емкостью и перекачивающим насосом) подогревающей лентой, которая является пожаробезопасной составляющей системы. Перекачка дизельного топлива будет более быстрой за счет подогрева топливопровода и работы насоса на постоянной мощности. В любом варианте — летнем и зимнем следует чаще осматривать сетчатый фильтр обратного клапана топливозаборного шланга на засоренность или парафиновые засоры, а так же следить за качеством поставляемого дизельного топлива.

Отдельное внимание хотелось бы отдать обслуживанию резервуаров. После длительного использования, в емкостях собираются осадочные массы, которые при заливе новых объемов топлива никуда не деваются, а продолжают находится в емкости, смешиваясь с новым дизельным топливом. Чем грязнее топливо, тем чаще потребуется следить за сетчатыми фильтрами всасывающего трубопровода и фильтрами очистки дизельного топлива на самом насосе перекачки дизельного топлива. Рекомендуется, по возможности промывать емкости и для удаления осадка и парафиновых образований.

Применение оборудования для перекачки дизельного топлива на базе накопительных топливных резервуаров будет выгодно при регулярном или разовом использовании. Организация сокращает затраты на покупку и доставку дизтоплива, а частные владельцы автопарков смогут всегда легко и оперативно осуществлять заправку техники с контролем по расходу топлива.

Как осуществляется перекачка топлива и оборудование в работе можно посмотреть на слайдере с фотографиями от наших клиентов

Выбрать емкости для систем перекачки топлива➪                                     Купить насос для перекачки топлива➪

Насос для перекачки топлива серии CUBE в комплексе с емкостью для хранения топлива (кликните на картинку, чтобы перейти в описание характеристик оборудования)

Система перекачки дизельного топлива контейнерного типа на базе горизонтальной емкости и насоса(кликните на картинку, чтобы перейти в описание характеристик оборудования)

Система перекачки топлива с необходимым комплектом оборудования: емкость на 8000 л, насос перекачки топлива со счетчиком, указатель уровня топлива в емкости и дыхательный клапан

Всасывающий клапан с сетчатым фильтром из-за низкого качества топлива забивается парафином. Его необходимо периодически очищать для нормальной работы насоса перекачки топлива

Смесь осадочных массы и парафина – признак некачественного дизельного топлива. Проверить это можно, визуально осмотрев емкость при ее опустошении. При таком скоплении новую порцию топлива заливать не рекомендуется, без очистки емкости и слива осадка.

Доступ к топливу можно ограничить с помощью контейнерного бокса, а расположение насоса перекачки топлива можно менять по необходимости (насос на временном пьедестале)

Перекачка дизельного топлива в контейнере: заправочный модуль с насосом располагается вдали от емкости.

Chevron Powering Oil Pumps with Solar Panels

(Bloomberg) — В залитой солнцем долине Керн в Калифорнии компания Chevron Corp. нашла способ использовать одну из программ штата по чистой энергии, чтобы снизить стоимость перекачки нефти до возмущение некоторых экологов.

С апреля солнечные панели питают нефтяные насосы на нефтяном месторождении Chevron Lost Hills с производительностью 7981 баррель в день, по данным компании. Участок мощностью 29 мегаватт, принадлежащий и управляемый компанией SunPower Corp. из Сан-Хосе, предназначен для обеспечения поля 80% электроэнергии, что эквивалентно снятию с дорог более 4000 автомобилей. Взамен Chevron получит так называемые стандартные кредиты на низкоуглеродное топливо на сумму около 4 миллионов долларов в год по текущим ценам.

«Электричество — одна из самых больших операционных статей расходов на месторождении Лост-Хиллз, поэтому наличие солнечной энергии будет важным фактором, который поможет снизить эти расходы и сохранить запланированный срок службы нефтяного месторождения», — заявила представитель Chevron Вероника Флорес-Паниагуа в электронном письме. .

Затраты на возобновляемые источники энергии со временем «значительно» снизились, что сделало их применение на нефтяных месторождениях более экономичным, сказала в интервью Телиса Толивер, генеральный менеджер Chevron Pipeline & Power по возобновляемым источникам энергии. «Мы рассматриваем эту бизнес-модель как нечто, что мы надеемся воспроизвести», — сказала она.

Проект Lost Hills, крупнейшее нефтяное месторождение Chevron, работающее на солнечной энергии, знаменует собой необычный поворот в судьбе десятилетней государственной программы стандартизации низкоуглеродного топлива. План торговли выбросами углерода, призванный сократить выбросы на 20% к 2030 году, в основном использовался для замены бензина и дизельного топлива этанолом и биодизелем в транспортных средствах. Но это начинает приносить пользу и местным нефтяным компаниям, что, по словам экологов, может подорвать намерение программы по внедрению более возобновляемых видов топлива.

«Вместо того, чтобы размещать солнечные батареи рядом с нефтяными вышками, мы должны размещать солнечные батареи рядом с большим количеством солнечных панелей», — написал по электронной почте Брайан Новицки, директор Калифорнийского центра по климатической политике в Центре биологического разнообразия. «Вот так мы начинаем по-настоящему переходить на более чистую энергию».

На протяжении более десяти лет Калифорния изо всех сил пыталась совместить ведущую роль в борьбе с изменением климата с реальностью того, что она является одним из крупнейших нефтедобывающих штатов США. Ископаемые виды топлива по-прежнему доминируют в энергетическом балансе Калифорнии, причем большая часть нефти который используется в танкерах из Саудовской Аравии и Ирака.

Проект Chevron — один из трех проектов солнечной энергетики на нефтяных месторождениях, одобренных для кредитов LCFS Калифорнийским советом по воздушным ресурсам с начала июня. Компании, в том числе Grade Water and Power LLC., E&B Natural Resources Management Corp. и Rotterdam Ventures Inc., получают выгоду от положения, которое было добавлено к программе в первые годы ее существования и позволяет бурильщикам претендовать на получение кредитов через так называемые « инновационные методы добычи сырой нефти», такие как солнечная энергия или улавливание и хранение углерода. До июня только два других проекта были одобрены для кредитов LCFS с 2016 года, оба связаны с использованием солнечной энергии на нефтяных месторождениях.

Чтобы связаться с корреспондентом этой истории:
Роберт Таттл из Калгари: rtuttle@bloomberg. net

Чтобы связаться с редакторами, ответственными за эту статью:
Ясмина Келемен по адресу [email protected]
Carlos Caminada

© Bloomberg L.P., 2020

Одна из крупнейших в мире солнечных электростанций будет использоваться для производства … нефти

Энергия

Просмотр 4 изображений

Посмотреть галерею – 4 изображения

В реальном случае странных партнёров в Омане строится одна из крупнейших солнечных электростанций в мире для кипячения воды для использования в производстве нефти, а не для выработки электроэнергии. Завод, получивший название Miraah и созданный GlassPoint для Petroleum Development Oman, в конечном итоге будет производить мощность, эквивалентную 1 ГВт, и заменит менее энергоэффективный метод, используемый в настоящее время на природном газе.

Проект Miraah будет включать в себя ряды изогнутых зеркал, которые будут направлены на котельную трубу, содержащую воду. В отличие от обычных концентрированных солнечных электростанций, которые используют тепло для производства пара для привода турбины и выработки электроэнергии, пар, создаваемый электростанцией Мирраа, будет использоваться на близлежащих нефтяных месторождениях для разрыхления тяжелой нефти, чтобы ее было легче выкачивать на поверхность.

Готовая солнечная электростанция будет производить пар для добычи нефти

Поскольку большая часть легко извлекаемой нефти уже откачана, компании прибегают к более сложным и дорогостоящим процессам, называемым Enhanced Oil Recovery (EOR), чтобы получить доступ к более тяжелой нефти, которую сейчас извлекать сложнее, и которая в настоящее время составляет большую часть оставшихся мировых запасов нефти. .

Ведущий метод повышения нефтеотдачи, помогающий извлекать более тяжелую нефть, называется заводнением паром, при котором пар нагнетается в нефтяной пласт для нагревания нефти и снижения ее вязкости, что облегчает ее закачку на поверхность. Но этот метод в настоящее время требует больших объемов природного газа для производства пара, что также увеличивает спрос на этот источник энергии. По данным GlassPoint, для производства каждых пяти может потребоваться эквивалент одного барреля нефти.

Основным преимуществом солнечной электростанции Miraah будет то, что она заменит менее эффективный и более экологически безопасный метод работы на природном газе. Ожидается, что завод будет ежегодно экономить 5,6 трлн британских тепловых единиц (БТЕ) ​​природного газа, что примерно равно количеству газа, необходимому для обеспечения электроэнергией более 209 000 человек в Омане.

Завершенный проект будет стоить 600 миллионов долларов США

Компания GlassPoint заявила, что проект Miraah будет ежедневно производить в среднем 6000 тонн (5443 тонны) солнечного пара, что также сделает его крупнейшей солнечной установкой EOR в мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *