Требование тонировка: Наказание ГИБДД, о котором мало кто знает. Ставят специальные метки :: Autonews

Какой срок действия требования за тонировку? 2023

Показать содержание

  • 1.
    Какой срок действует требование о снятии тонировки в 2023 году?
    • 1.1.
      Почему не сутки, не 10 и не 60 дней?
  • 2.
    Требование о снятии тонировочной плёнки истекает через 3 месяца!
    • 2.1.
      Как считать этот срок?
  • 3.
    Может ли предписание быть бессрочным?
  • 4.
    Аннулируют ли срок, если я растонируюсь, а потом снова затонируюсь?
  1. Требование о снятии тонировки инспекторы выписывают одновременно со штрафом по части 3.1 ст. 12.5 КоАП, и в нём всегда указан срок, в течение которого вы обязаны растонироваться. Как правило, это 10 дней.
  2. Однако по истечении десяти суток предписание не утрачивает силу.
  3. Напротив, за повторную езду на машине с затемнёнными стёклами вас могут увезти прямиком в суд для привлечения к ответственности за неисполнение требования сотрудника полиции по части 1 ст.
    19.3 КоАП.
  4. В 2023 году срок истечения требования о снятии тонировки составляет 3 месяца с момента правонарушения. Этот период совпадает со сроком давности привлечения к административной ответственности.
  5. Даже если предписание останется в электронной базе ГАИ, а трёхмесячный срок истёк, вас не могут привлечь за повторную езду с тонировкой. Однако инспекторы вправе выписать 500-рублевый штраф и новое требование с таким же 10-дневным сроком на снятие цветной плёнки.
  6. Способ растонироваться, а потом снова затонироваться и ездить с чеком и заказ-нарядом из СТО на практике не сработает.

Ежедневно сотни водителей получают штрафы за езду на автомобиле с чрезмерной тонировкой. Наравне со штрафом инспекторы ДПС практикуют выписывание требований (предписаний) о снятии цветной плёнки. Однако далеко не все водители знают, какой срок у этого требования. Тем более, что в сроках можно легко запутаться. В самом предписании указывают 10 дней – дающихся водителю на удаление тонировки, 60 дней отводится на оплату штрафа ГИБДД, также есть 3 месяца – срок давности привлечения к административной ответственности.

Наконец, можно встретить мнение, что требование действует бессрочно – до тех пор, пока вы не снимете чёрную плёнку. Где же правда, и когда истекает предписание о снятии тонировки? В статье разберём эти и другие моменты с опорой на законодательство и практику.

Какой срок действует требование о снятии тонировки в 2023 году?

Напомним, что требование о снятии тонировки инспектор может выписать одновременно со штрафом по части 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ. Например, если вы откажетесь удалять плёночное покрытие на месте или не сможете это сделать по техническим причинам.

Но есть одна загвоздка. Так, если часть 1 ст. 13 ФЗ О Полиции даёт сотруднику ГИБДД право требовать от водителя прекратить правонарушение, то срок действия предписания за тонировку в 2023 году ничем не регламентирован. Вы не найдёте информацию ни в Федеральных законах, ни в Постановлениях Правительства, ни в Регламенте МВД, ни в многочисленных ГОСТах. Нет упоминания о периоде действия и в Кодексе об административных правонарушениях.

Закон вообще не предусматривает порядок выписывания предписаний за тонер и не содержит форму такого документа.

Поэтому здесь мы можем говорить лишь о сроке истечения требования о снятии тонировки. И этот период тесно связан с давностью привлечения к административной ответственности и указан в КоАП РФ. Впрочем, срок давности рассматриваемой нами бумаги может быть и бессрочным.

Но давайте по порядку!

Почему не сутки, не 10 и не 60 дней?

Встречаются мнения о том, что выписанное требование о прекращении правонарушения действует несколько суток. Однако на практике это не так!

Давайте разберёмся со сроками:

  • 1 сутки с момента выписывания предписания – столько могли дать инспекторы раньше, чтобы вы растонировались и привели стёкла автомобиля к требованиям Техрегламента.

Вот как выглядело такое требование:

Однако сутки на снятие плёночного покрытия – крайне небольшой период. Особенно если бумагу ИДПС выписал вам вечером или ночью, а весь следующий день вы работаете до позднего вечера. Поэтому предписания о снятии тонировки с указанным сроком в 1 сутки больше не оформляют, и вы вряд ли встретите таковые в 2023 году.

  • 10 суток – это самый распространённый в регионах России срок, который инспекторы дают водителям на исполнение требования.

Вот пример такого предписания:

И такой период выбран не случайно. Объясняется это просто: требование выписывают вместе с постановлением по части 3.1 ст. 12.5 КоАП, но последнее вступает в силу лишь спустя 10 дней – таким образом, инспекторы подстраховываются и пишут те же десять суток и в требовании, чтобы законность этого требования подтверждалась вступившим в силу постановлением.

Однако и спустя 10 суток предписание будет действовать, поскольку в этом кроется вся суть дальнейшего привлечения водителя по части 1 ст. 19.3 КоАП за неисполнение требования инспектора растонироваться – то есть документ будет находиться в электронной базе ГАИ.

  • 60 дней – даётся на оплату штрафа. Если за это время водитель не успел внести полную сумму, за ним начнёт копиться задолженность. С этого момента к делу могут подключиться уже судебные приставы. Но и эти 60 дней не имеют никакого отношения к истечению требования о прекращении нарушения – они даются лишь на оплату штрафа ГИБДД.

Таким образом, ни один из вышеназванных сроков не связан с прекращением действия требования.

Требование о снятии тонировочной плёнки истекает через 3 месяца!

Именно такой период применяется на практике 2023 года.

Откуда взялись эти 3 месяца и почему? Всё просто. Это ни что иное как предельный срок привлечения водителя к административной ответственности за несоблюдение ПДД.

Устанавливает этот срок часть 1 ст. 4.5 Кодекса:

1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, – по истечении трех месяцев) со дня совершения административного правонарушения

Обратите внимание, что речь идёт о трёх месяцах не случайно.

Если вам выписали требование о снятии тонера, но в течение 10 дней вы этого не сделали, то при следующей остановке инспекторами ДПС вас могут привлечь уже по части 1 ст. 19.3 КоАП РФ, где предусмотрен штраф, либо обязательные работы, либо арест. Однако отправить вас под стражу может только суд, поэтому и срок привлечения к ответственности составляет три месяца, а не два.

По итогам 3-месячного срока вас уже не смогут привлечь к ответственности по статье 19.3 КоАП. Соответственно в это время истечёт и срок исполнения требования. Нет, формально оно всё еще может быть в базе ГАИ, но юридически вас не смогут наказать за неисполнение законного требования сотрудника полиции, который ранее выписал вам предписание.

Как считать этот срок?

Теперь поясним, от какого события и как правильно вести подсчёты.

Рассмотрим на примере:

  1. Допустим, 4 декабря вас остановили на тонированной машине.
  2. Замеры прибором показали, что светопропускаемость лобового стекла менее 70% – а вы отказались сдирать плёнку на месте.
  3. В отношении вас оформляется штраф по части 3.1 ст. 12.5 КоАП, а в нагрузку к нему письменное требование со сроком в 10 дней на удаление цветного покрытия стекла.
  4. Предположим, жалобу вы не подавали – в таком случае постановление вступит в законную силу 15 декабря, а вместе с ним (если вы так и не растонировались) обретёт силу и требование с последующим риском для вас быть привлечённым по статье 19.3 Кодекса при следующей остановке инспекторами ДПС.
  5. Однако 3-месячный срок давности начнётся с 4 декабря – дня правонарушения, о чём прямо указано в части 1 ст. 4.5 КоАП РФ, а также в Постановлении Конституционного Суда № 19-П от 17.05.2022 года.
  6. И уже 4 февраля срок истечёт и наказание за неисполнение требования инспектора вам грозить не будет – с этой же даты выписанное предписание тоже утратит силу.

Но обратите внимание, что с 4 февраля вам могут выписать новый штраф за тонировку + другое требование о снятии цветной плёнки. И так до тех пор, пока вы ездите на автомобиле с чрезмерной тонировкой.

Может ли предписание быть бессрочным?

И да, и нет.

Если инспектор решит выписать требование о прекращении условий, влекущих правонарушение, он должен обязательно указать срок для исполнения своего требования. Соответственно, если сроки не указаны, то и привлечение к ответственности по статье 19.3 КоАП будет считаться незаконным.

К такому выводу пришёл Верховный Суд в Постановлении № 9-АД 19-7 от 18.04.2019 года, указав следующее:

отсутствие предоставленного для этой цели разумного срока, в течение которого данное действие подлежит осуществлению, свидетельствовало бы о том, что такое требование не отвечает критериям разумности и исполнимости.

Но это касается времени, в течение которого вы обязаны убрать тонировку или привести её к надлежащий вид.

Что же касается срока истечения требования, тот тут не всё так однозначно. На практике оно висит в базе ГИБДД. И может там находиться сколько угодно, пока его оттуда не удалят – правда, как мы выяснили ранее, вас могут привлечь за неисполнение этого требования лишь в течение 3 месяцев с даты правонарушения. То есть бессрочность в данном случае – понятие условное.

Аннулируют ли срок, если я растонируюсь, а потом снова затонируюсь?

На практике это вряд ли сработает.

Безусловно вы можете съездить в автосервис, снять цветную плёнку, взять чек и заказ-наряд на оказанную услугу, а потом снова затонироваться и ездить как ни в чём не бывало – вот только вас всё равно могут привлечь по статье 19.3 КоАП.

Да, фактически вы исполнили требование сотрудника полиции растонироваться, о чём у вас будет подтверждение в виде чеков и заказ-наряда из СТО. Но по факту вы снова управляете автомобилем с чрезмерной тёмной плёнкой. И вряд ли ваша затея уйти от ответственности за неисполнение требования ИДПС сработает. Вероятнее всего, вас всё же доставят в суд для вынесения наказания.

Теоретически вы можете продемонстрировать судье чеки и заказ-наряды, пояснив, что выполнили требование полицейского. Теоретически даже убедить судью, что наказание должно быть по статье 12.5, а не по ст. 19.3 Кодекса – однако все эти попытки крайне сомнительны и никаких гарантий, что вы избежите ареста здесь нет.

Требование о снятии тонировки \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Требование о снятии тонировки

Подборка наиболее важных документов по запросу Требование о снятии тонировки (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Показать все
Еще
  • Автомобильный транспорт:
  • 310.29.10.21
  • 310.29.10.22
  • 330.30.99.10
  • 51000 код вида транспортного средства
  • Автобус амортизационная группа
  • Показать все
  • ПДД:
  • Административная ответственность за нарушение ПДД
  • Административные правонарушения в области дорожного движения
  • Бдд
  • Безопасность дорожного движения
  • Видеофиксация административного правонарушения
  • Показать все

Судебная практика

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Постановление Верховного Суда РФ от 11. 10.2019 N 11-АД19-28
Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, за неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, выразившееся в неустранении на месте нанесенного на переднее боковое стекло транспортного средства цветного прозрачного покрытия.
Решение: Производство по делу прекращено в связи с отсутствием в деянии состава административного правонарушения.В ходе судебного разбирательства при рассмотрении жалобы на постановление судьи районного суда Артемьев А.Г. утверждал, что после остановки транспортного средства с нанесенным на стекла тонировочным покрытием он прекратил его дальнейшую эксплуатацию, сообщил сотруднику полиции, что вызовет эвакуатор или оставит транспортное средство и уедет на такси, указывая на отсутствие технической возможности немедленно устранить соответствующую неисправность и необходимость обращения с этой целью в специальный автосервис, однако сотрудник полиции требовал снять тонировку на месте (л. д. 20).

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Решение Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 22.04.2017 по делу N 7/1-76/2017
Требование: Об отмене актов о привлечении к административной ответственности по ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение распоряжению сотрудника правоохранительных органов).
Решение: В удовлетворении требования отказано.Довод Л. о том, что после вынесения требования от 06.02.2017, он снял тонировку, а через несколько дней затонировал переднее стекло повторно, материалами дела не подтверждаются. Копия товарного чека от 10.01.2017 не содержит данных, подтверждающих, что указанная услуга была оказано именно Л. на автомобиле Тоуоta Allion государственный регистрационный знак N….

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Аресты водителей. Анализ практики судов
(Хлебников П. )
(“Административное право”, 2019, N 3)Летом 2018 года на 432 км автодороги Москва – Уфа в Кстовском районе сотрудники ДПС остановили автомобиль Александра Барамонова и потребовали демонтировать с передних боковых стекол и ветрового стекла тонированную пленку, светопропускаемость которой, по данным ДПС, составляла 18%. Барамонов снять тонировку отказался, сославшись на то, что подобные требования никаким законом не регламентируются. В отношении автолюбителя был составлен протокол об административном правонарушении по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ (“Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств”). За “неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции”, был составлен протокол по ст. 19.3 КоАП РФ, то есть за то, что автолюбитель отказался снять тонировку, Кстовский городской суд принял решение об аресте автолюбителя на трое суток. Автомобилист оспорил решение Кстовского суда в Нижегородском областном суде, но тот оставил решение суда без изменений. Тогда Барамонов обратился в Верховный Суд РФ. 18 апреля этого года состоялось заседание, на котором было рассмотрено его жалоба. Спустя почти год суд постановил отменить Постановление судьи Кстовского городского суда и решение судьи Нижегородского областного суда в отношении Барамонова.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Совсем распоясались…
(Андреева И.)
(“ЭЖ-Юрист”, 2011, N 30)В последнее время сотрудники дорожной полиции выписывают письменное требование о снятии тонировки, подлежащее, по их мнению, обязательному исполнению. А когда гражданин отказывается от исполнения данного требования, сотрудники дорожной полиции “научены” предупредить о том, что в случае неисполнения требования гражданин будет задержан. Либо они выписывают штраф за совершение другого правонарушения: “Неповиновение законному требованию сотрудника полиции” (ст. 19.3 КоАП РФ).

Нормативные акты

Справочная информация: “Правовой календарь на III квартал 2012 года”
(Материал подготовлен специалистами КонсультантПлюс)В новой редакции изложена статья 27.13 “Задержание транспортного средства, запрещение его эксплуатации” КоАП РФ. В частности, запрещается эксплуатация транспортного средства, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. При этом государственные регистрационные номера подлежат снятию до устранения тонировки. Водителю разрешается довести автомобиль к месту ее устранения, но не более чем в течение суток с момента запрещения эксплуатации.

2023 Законные проценты тонировки стекол

Тонировка стекол наших автомобилей — это то, к чему мы привыкли. Сегодня это одна из самых популярных модификаций автомобилей. В некоторых штатах это почти необходимо. Современные автомобильные стекла обрабатываются специальным полиэфирным материалом, называемым тонировкой. Он предназначен для защиты пассажиров от ультрафиолетовых (ультрафиолетовых) и инфракрасных (инфракрасных) лучей солнца.

Насколько темным можно тонировать окна?

Владельцы автомобилей пользуются преимуществами тонировки стекол, такими как защита от ультрафиолета, уменьшение бликов и конфиденциальность. Даже в качестве функции настройки для улучшения внешнего вида и стиля. Сегодня «черный — это новый черный», а темный оттенок — один из самых любимых цветов людей. Однако, если вы хотите получить дополнительный темный оттенок лимузина, будьте осторожны и сначала ознакомьтесь с законами штата ниже. Во многих штатах есть законы запрещающий допустимый уровень оттенка . Прокрутите до таблицы законов об оттенках , чтобы узнать, насколько темными могут быть тонированные окна.

Оконная пленка может быть нанесена на различные стеклянные поверхности, но многим нравится эстетическая ценность, которую она придает автомобилям, а также уменьшает блики от солнца. Тонированные окна блокируют УФ-лучи, поэтому тепло внутри значительно снижается, а также защищает кожу, сталь, резину, пластик и алюминий. Пассажиры также будут защищены от вызывающих рак ультрафиолетовых лучей.

Терминология тонирования стекол

Когда вы читаете разбивку различных законов и нормативных актов по тонированию стекол автомобилей по штатам, вы столкнетесь с разными терминами. Понимание этого жаргона и терминологии может помочь вам сделать правильный выбор для вашего автомобиля. Когда вы читаете эти законы, помните, что проценты тонировки окон относятся к количеству пропускаемого света. Это также известно как процент пропускания видимого света (VLT). Законы о тонировке ветрового стекла относятся к количеству ветрового стекла, которое может быть затонировано по закону, или к количеству оттенка, разрешенному для всего ветрового стекла, в зависимости от правил штата.

VLT% : Это означает передачу видимого света. VLT% указывает количество видимого света, которое попадает либо только через пленку, либо через пленку и окно вместе взятые. Чем ниже VLT%, тем темнее будет оттенок. Более высокий % означает, что оттенок будет светлее.

Тонировка передних стекол % : Уровень тонировки передних стекол не должен превышать VLT%, указанный в таблице. Этот процент выше по сравнению с тем, что разрешено для задних окон, так что полиция все еще может видеть внутреннюю часть автомобиля.

Тонировка задних стекол % : Уровень тонировки задних стекол не должен превышать VLT%, указанный в таблице. Правовой предел будет варьироваться в зависимости от типа транспортного средства — легкового автомобиля или MPV (многоцелевого транспортного средства).

Тонировка заднего стекла % : Это VLT %, разрешенный для заднего стекла.

Ветровое стекло : Информация здесь относится к линейке AS-1, поскольку лобовые стекла целиком не могут быть тонированы ни в одном штате по закону. Линия AS-1 находится на расстоянии 4–6 дюймов от верхней части ветрового стекла, которое можно тонировать.

Отражательная способность : Отражательная способность оттенка окна — это количество света, которое отражается от окна тонированной пленкой. Чем ниже коэффициент отражения, тем меньше света блокируется или отражается от окна. Это может помочь уменьшить блики и накопление тепла в автомобиле.

Законы об оттенках в соответствии со схемой штатов

Здесь представлены актуальные законы о тонировании окон, включая самые темные разрешенные проценты тонирования в вашем штате. Вы можете быстро перейти к своему штату, щелкнув любой из штатов, которые чаще всего ищут здесь: Калифорния, Флорида, Джорджия, Иллинойс, Мэриленд, Мичиган, Северная Каролина, Огайо, Пенсильвания, Техас и Вирджиния.

Государство Передние боковые окна Задние боковые окна Задние окна Ветровое стекло Отражательная способность Другие ограничения
Алабама 32% 32% 32% 6 дюймов не более 20% отражающей способности нет
Аляска 70% 40% 40% 5 дюймов без металлической или зеркальной тонировки красный, желтый или янтарный оттенок не допускается
Аризона 33% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 35% отражения красный и желтый цвета не допускаются, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал
Арканзас

25%

25% 10% 5 дюймов без металлической или зеркальной тонировки нет
Калифорния 70% любой любой 4 дюйма светоотражающая способность не выше, чем у стандартного окна красный, янтарный и синий не допускаются. двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Колорадо 27% 27% 27% 4 дюйма без металлической или зеркальной тонировки красный и желтый цвета не допускаются, тонировка заднего стекла требует использования двойных боковых зеркал
Коннектикут 35% 35% любой неотражающий оттенок выше линии as-1 не более 21% отражающей способности Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Делавэр 70% любой любой неотражающая тонировка над линией as-1 без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Флорида 28% 15% 15% неотражающий оттенок допускается выше линии as-1 не более 25% отражающей способности Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Грузия 32% 32% 32% 6 дюймов не более 20% отражающей способности красный и янтарный не допускаются
Гавайи 35% 35% 35% дюйм не требуется, должен пропускать 70% света без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Айдахо 35% 20% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 35% отражения Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Иллинойс 35% 35% 35% 6 дюймов должен быть неотражающим Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Индиана 30% 30% 30% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 25% отражающей способности нет
Айова 70% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя чрезмерное отражение не допускается, но не указано нет
Канзас 35% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки красный, желтый и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол
Кентукки 35% 18% 18% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 25% отражающей способности нет
Луизиана 40% 25% 12% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 20% отражающей способности нет
Мэн 35% любой любой 4 дюйма должен быть неотражающим Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Мэриленд 35% 35% 35% 5 дюймов нет закона красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол
Массачусетс 35% 35% 35% 6 дюймов не более 35% отражения должны иметь двойные боковые зеркала, необходимые для задних тонированных стекол
Мичиган любой процент, но только 4 дюйма от верха окна любой любой 4 дюйма не более 35% отражения нет
Миннесота 50% 50% 50% не допускается не более 20% отражающей способности нет
Миссисипи 28% 28% 28% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 20% отражающей способности нет
Миссури 35% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 35% отражения должны иметь двойные боковые зеркала для задних тонированных стекол
Монтана 24% 14% 14% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 35% отражения нет
Небраска 35% 20% 20% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше не более 35% отражения неясно на боковых зеркалах, но красный, желтый и желтый цвета не разрешены
Невада 35% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя нет закона Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Нью-Гэмпшир тонировка не допускается 35% 35% 6 дюймов без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Нью-Джерси тонировка не допускается любой любой тонировка не допускается без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Нью-Мексико 20% 20% 20% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше нет закона Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Нью-Йорк 70% 70% любой 6 дюймов без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Северная Каролина 35% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 20% отражающей способности красный, желтый и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол
Северная Дакота 50% любой любой не более 70% без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Огайо 50% любой любой не более 70% светоотражающая способность не выше, чем у стандартного окна нет

Оклахома

25% 25% 25% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше не более 20% отражающей способности Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Орегон 35% 35% 35% 6 дюймов не более 13% отражающей способности красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются, и должны быть двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол
Пенсильвания 70% 70% 70% не допускается без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Род-Айленд 70% 70% 70% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя нет закона нет
Южная Каролина 27% 27% 27% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя должен быть неотражающим красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол
Южная Дакота 35% 20% 20% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки нет
Теннесси 35% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки нет
Техас 25% 25% любой 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше не более 25% отражающей способности красный, янтарный и синий не допускаются. двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Юта 43% любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Вермонт тонировка не допускается любой любой тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя без металлической или зеркальной тонировки Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Вирджиния 50% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя не более 20% отражающей способности красный, янтарный и желтый запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала для тонированных задних стекол
Вашингтон 24% 24% 24% 6 дюймов не более 35% отражения красный, зеленый, желтый, черный и янтарный оттенки не допускаются, и должны быть двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол
Вашингтон, округ Колумбия 70% 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для многоцелевых транспортных средств 50 процентов для автомобилей, 35 процентов для многоцелевых транспортных средств 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше нет закона нет
Западная Вирджиния 35% 35% 35% 5 дюймов 20% отражающий красный, желтый и желтый цвета запрещены и должны иметь двойные боковые зеркала заднего вида для тонированных стекол
Висконсин 50% 35% 35% тонировка разрешена до верхней строки ас-1 производителя нет закона Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол
Вайоминг 28% 28% 28% 5 дюймов или линия as-1, в зависимости от того, что наступит раньше не более 20% отражающей способности Двойные боковые зеркала необходимы для задних тонированных стекол

Для получения более подробной информации Международная ассоциация оконных пленок предлагает сводную таблицу информации о законодательстве штата о тонировке послепродажного обслуживания. В 2018 году штат Нью-Йорк обновил свой закон об оттенках. Чтобы узнать больше об этих конкретных изменениях, посетите нашу страницу законов штата Нью-Йорк об оттенках 2018 года.

Законы о тонировке по карте штата

Почему тонировка окон незаконна в некоторых штатах?

Хотя тонировка окон дает много преимуществ, в большинстве штатов тонировка окон запрещена в целях безопасности. Тонировка ограничивает количество света, попадающего в машину, но может затруднить обзор улицы. Огромным недостатком является плохая видимость для водителей, если тонировка слишком темная. Ограниченное зрение приводит к повышенному количеству аварий на дороге. Другая причина, по которой тонировка может быть незаконной, – это общественная безопасность, когда речь идет о полиции и других федеральных агентствах. Правоохранительные органы и полиция не могут заглянуть внутрь вашего автомобиля, если ваш оттенок слишком темный. Чрезвычайно темный оттенок может мешать расследованию и опасен во время остановок и других происшествий. В каждом штате есть законы о тонировке стекол, которые определяют, сколько тонировки разрешено для каждого окна вашего автомобиля. Эти законы штата позволяют водителям использовать тонировку стекол и обеспечивать безопасность окружающих.

Могут ли вас остановить за тонировку стекол?

Ответ: иногда. Это полностью зависит от состояния, в котором человек находится, и законов, которые управляют этим состоянием. Многие штаты легализовали некоторую степень тонировки. Тонировка, выполненная в соответствии с этими законами, разрешена, чтобы вас не остановили. Если действующие законы о тонировке не соблюдаются, вас могут остановить. В других штатах тонировка полностью незаконна. Любая форма незаконной тонировки привлечет негативное внимание правоохранительных органов. Вы должны понимать и соблюдать законы вашего штата, поскольку они различаются.

Законен ли оттенок лимузина (затемненный оттенок)?

В США законы о тонировке различаются от штата к штату, определяемому Департаментом транспортных средств в каждом регионе. Например, в штате Калифорния правила разрешают тонировать переднее пассажирское стекло только до 70%. Это означает, что эти окна должны пропускать через себя не менее 70% видимого света. Это означает, что на этих окнах запрещена «лимузиновая тонировка».

Закон штата Калифорния о тонировке окон

Как правило, круглый год солнечно, поэтому автомобили в Калифорнии обычно имеют тонировку. Калифорнийская тонировка окон должна соответствовать определенным требованиям в соответствии с законодательством штата.

Вот законы, которые вы должны соблюдать в штате Калифорния:

  • Используйте оттенок зеленого, серого или нейтрального дымчатого цвета.
  • Иметь коэффициент пропускания света не менее 70%. Законный VLT% в Калифорнии составляет 70% VLT.
  • Не должен увеличивать отражательную способность передних и задних стекол.

Узнайте больше на нашей странице законов штата Калифорния о тонировании окон.

Закон о тонировке передних стекол

«Бровь» (небольшая полоска на лобовом стекле автомобиля, официально называемая линией AS-1) также разрешена, если она соответствует законам вашего штата. Эти небольшие тонировочные полоски на передних стеклах обеспечивают водителю достаточную видимость окружающей среды. Находясь в дороге, вы можете получить некоторую защиту от солнца. Законы некоторых штатов также запрещают установку не тонированных окон, что приводит к определенной степени отражения света. Законы о тонировке передних стекол различаются в зависимости от штата, поэтому, пожалуйста, обратитесь к таблице выше, чтобы узнать, разрешено ли это в вашем штате.

В чем разница между 35%, 20% и 5% оттенка?

Ограничения количества видимого света, проходящего внутрь автомобиля, определяются и измеряются в процентах. Эти различные проценты являются минимальным количеством света, которое должно проходить через стекло. Более высокий процент означает, что оттенок светлее. Более низкий процент оттенка означает, что оттенок темнее. Законный процент варьируется от штата к штату, а также для разных окон автомобиля.

В каком состоянии разрешена 5%-я тонировка?

5% VLT разрешен для легковых автомобилей с задним расположением только в следующих штатах. Эти состояния допускают любой VLT %.

  • Арканзас
  • Калифорния
  • Колорадо
  • Делавэр
  • Айова
  • Мичиган
  • Миссури
  • Северная Дакота
  • Нью-Джерси
  • Невада
  • Огайо
  • Юта
  • Вермонт

Медицинские льготы и отказы от тонировки окон

Эти законы «наклонены» для людей с заболеваниями, которые делают их более чувствительными к свету, чем средний человек. Прекрасным примером могут быть люди с альбинизмом, которым необходимо всегда защищаться от солнца. Другие заболевания, такие как псориаз, могут поражать людей. В то время как солнечный свет может принести пользу некоторым людям с псориазом, есть люди, которые негативно реагируют на УФ-излучение. Люди с розацеа также могут получить освобождение по медицинским показаниям. Розацеа может вызвать повышенную чувствительность (особенно к солнцу) и воспаление лица. Если у вас есть какое-либо из этих состояний, получите медицинскую справку от своего врача. Держите его в машине для правоохранительных органов и полиции.

Как и все законы, правила, касающиеся тонировки стекол вашего автомобиля, предназначены для вашей безопасности и безопасности окружающих. Всегда обязательно ознакомьтесь с законами вашего штата, прежде чем применять тонировку окон.

Тонировка стекол рядом с вами

Если вы покупаете тонировочную пленку для своего автомобиля, убедитесь, что вы работаете с компанией, которая понимает эти правила тонировки стекол или процентное соотношение тонировки и то, как они влияют на тонировку стекол вашего автомобиля.

Оконная пленка Rayno поможет вам с тонировкой. Ranyo — один из немногих производителей оконных пленок в мире. Наши дилеры Rayno помогут вам полностью соответствовать всем государственным нормам. Соблюдая законы о тонировке автомобильных стекол, вы сможете пользоваться преимуществами тонировки стекол, не рискуя получить нежелательное или неожиданное обвинение от полицейских.

Найдите ближайший к вам лучший сервис по тонированию окон и ознакомьтесь с отзывами в нашей системе поиска дилеров.

Законы и требования Техаса о тонировании автомобильных стекол

Техас впервые принял законы о тонировании автомобильных стекол в 2009 году. Эти правила определяют, как тонировать все окна автомобиля, грузовика, фургона или внедорожника. Некоторые автомобили освобождены от требований по тонировке стекол, установленных законодательством Техаса. К ним относятся автомобили правоохранительных органов, такси, автобусы, лимузины и автомобили, используемые лицами с медицинскими разрешениями.

Производители тонирующей (также известной как «солнцезащитная») пленки обязаны сертифицировать пленку, которую они продают в Техасе. Таким образом, важно, чтобы все автомобилисты Техаса использовали сертифицированную пленку для надежной защиты. Тонировочные устройства могут применяться на лобовом стекле автомобиля при соблюдении определенных условий:

  1. Тонировочные устройства должны применяться выше линии АС-1. Если линии AS-1 нет, солнцезащитные или тонирующие устройства должны заканчиваться на пять дюймов ниже верхней части ветрового стекла. «Линия AS-1» транспортного средства означает линию, идущую от букв AS-1, встречающуюся на ветровых стеклах большинства автомобилей, идущую параллельно верхней части ветрового стекла, или означает линию на 5 дюймов ниже и параллельную верхней части ветрового стекла. , в зависимости от того, что ближе к верхней части лобового стекла.
  2. Тонирующие устройства не должны быть красного, янтарного или синего цвета.
  3. Тонировочные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент пропускания света 25% или более.
  4. Тонировочные устройства, при измерении в сочетании с исходным стеклом, должны иметь коэффициент отражения света 25% или менее.
  5. Разрешена прозрачная или нетонированная УФ-пленка в любом месте лобового стекла без медицинского разрешения.

Техас регулирует количество света, разрешенного в автомобиле. Точнее, процент света, пропускаемого через автомобильную пленку и стекло. Затемнение оттенка окна регулируется на основе пропускания видимого света, также известного как VLT, — процент видимого света, пропускаемого через комбинацию пленки и окна. Законы Техаса содержат особые правила в зависимости от того, является ли автомобиль седаном, внедорожником или фургоном.

Законы Техаса о затемнении окон

Техас регулирует количество света, разрешенного в автомобиле. Точнее, процент света, пропускаемого через автомобильную пленку и стекло. Затемнение оттенка окна регулируется на основе пропускания видимого света, также известного как VLT, — процент видимого света, пропускаемого через комбинацию пленки и окна. Законы Техаса содержат особые правила в зависимости от того, является ли автомобиль седаном, внедорожником или фургоном.

Требования к затемнению стекол для седанов, внедорожников и фургонов следующие:

  • Ветровое стекло: допускается тонировка 25% VLT выше линии производителя AS-1 или верхних 5 дюймов с коэффициентом отражения менее 25%.
  • Передние боковые окна: Должны пропускать более 25% света.
  • Задние боковые окна: Можно использовать любую степень затемнения.
  • Заднее стекло: Можно использовать любую затемнение с боковыми наружными зеркалами, 25% VLT без.

Рекомендации по отражению тонировки окон

Тонировочная пленка для окон, содержащая металлические элементы, может отражать падающий свет и уменьшать блики и тепло, создаваемое видимым светом. Закон Техаса разрешает определенное отражение в окнах при тонировании окон седанов, внедорожников и фургонов.

  • Передние Боковые окна: коэффициент отражения не должен превышать 25 %.
  • Задние боковые окна: коэффициент отражения не должен превышать 25%.

Дополнительные законы Техаса о тонировке и исключения

Некоторые другие правила включают требование наличия двойных боковых зеркал, если заднее стекло автомобиля тонировано. Между пленкой и стеклом на стекле со стороны водителя требуется наклейка для обозначения легальной тонировки. Техас разрешает медицинские исключения для специального оттенка. Соблюдение этих требований требует помощи специалиста по тонировке, который имеет опыт и возможность провести все измерения, необходимые для определения того, соответствует ли автомобиль законодательным требованиям Техаса.

Однако некоторые группы освобождены от этих законов. Транспортные средства, принадлежащие полиции, или транспортные средства, принадлежащие правоохранительным органам, которые предназначены для использования в правоохранительных целях, освобождаются от правил Техаса в отношении тонировки окон.

Аналогичным образом, транспортные средства, используемые в медицинских целях, также освобождаются от соблюдения законов Техаса о тонировке окон. Кроме того, если у вас есть медицинские причины требовать более темного оттенка вашего автомобиля, вам потребуется подписанное объяснение и заявление от лицензированного врача или офтальмолога, чтобы подать заявление на освобождение от Департамента общественной безопасности Техаса, отдела регулирующих услуг.

Последняя группа, на которую не распространяются законы Техаса о тонировке окон, — это транспортные средства, принадлежащие транспортным агентствам и предназначенные для пассажирских перевозок. Например, в Техасе лимузины, автобусы и такси не подпадают под действие закона о тонировке стекол.

The DC Law Техасские юристы по травмам могут помочь любому, кто получил травму любого типа. Наша фирма основана на концепции, согласно которой каждый клиент имеет право на высочайший уровень уважения и внимания. Мы — выбор Остина для квалифицированных, опытных и преданных своему делу адвокатов по травмам. Мы предлагаем юридическое представительство, которое обеспечивает качественный сервис, высокий уровень общения адвоката с клиентом и агрессивное представительство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *