Старлайн в6 отзывы: Архив: Автосигнализация StarLine B6 – Угона.нет

Содержание

инструкция по эксплуатации и установке, автозапуск, схема подключения, возможные проблемы автосигнализации, отзывы и фото

Это российская сигнализация обладает всем перечнем функций, свойственных передовым устройствам такого типа, а также соответствует последним требованиям к удобству эксплуатации. По инструкции Starline B6 может устанавливаться на транспортные средства, напряжение в электросети которых находится в пределах 9 и 24 вольт, устанавливать её на мотоциклетную технику нельзя.

Содержание

  • 1

    Характеристика автосигнализации Starline B6

    • 1.1

      Комплектация

    • 1.2

      Преимущества и недостатки сигнализации Starline

  • 2

    Установка сигнализации

    • 2.1

      Шаг 1: Отключить бортовую сеть в машине

    • 2.2

      Шаг: 2: Установить главный блок

    • 2.3

      Шаг 3: Установить сирену

    • 2.4

      Шаг 4: Установить приемопередатчик

    • 2.5

      Шаг 5: Установить датчики

    • 2. 6

      Шаг 6: Установить концевики

    • 2.7

      Шаг 7: Монтаж аварийной кнопки

    • 2.8

      Схемы подключения

  • 3

    Руководство по эксплуатации

    • 3.1

      За что отвечают кнопки пейджера?

    • 3.2

      Как настроить функции брелока?

      • 3.2.1

        Программирование брелока

      • 3.2.2

        Настройка встроенных часов

      • 3.2.3

        Настройка будильника

      • 3.2.4

        Настройка таймера

    • 3.3

      Как включить защитный режим?

    • 3.4

      Как отключить сигнализацию?

      • 3.4.1

        С использованием пароля

      • 3.4.2

        Без использования пароля

  • 4

    Диагностика и устранение неполадок

    • 4.1

      Неисправность брелока

    • 4.2

      Повреждение электроцепей

    • 4.3

      Поломка или неправильная установка антенного модуля

    • 4.4

      Неисправности в работе центрального процессора

    • 4.5

      Проблемы в работе датчика чувствительности

    • 4.
      6

      Поломка концевых переключателей

  • 5

    Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации сигнализации Старлайн Б6 в формате PDF

  • 6

    Видео

Открытьполное содержание

[ Скрыть]

Характеристика автосигнализации Starline B6

Данная система защиты автомобиля от угона имеет опцию автоматического запуска двигателя, которая позволяет обеспечить настройку и старт силового агрегата по команде водителя. Для управления этой опцией установленная на авто сигнализация должна быть дополнена специальным реле. Кроме удалённого управления силовой установкой, сигнализация Starline B6 имеет дополнительные опции, повышающие комфорт управления автомобилем и расширяющие список охранных функций.

Обзор технических параметров противоугонной системы с автозапуском Starline Twage Dialog:

  • для передачи сигналов между микропроцессорным модулем и коммуникатором используется канал с рабочей частотой 433,92 МГц;
  • радиус действия брелока при отправке импульсов — около 600 м;
  • если использование коммуникатора осуществляется в режиме получения сигналов, то диапазон работы увеличивается до 1,2 км;
  • в случае с дополнительным брелоком радиус действия — не больше 15 м;
  • датчик удара охранной установки относится к классу пьезоэлектрических устройств;
  • рабочий диапазон температур противоугонной системы составляет от –40 до +85 градусов;
  • уровень напряжения для питания Старлайн Б6 должен быть в диапазоне от 9 до 18 вольт;
  • при включенном режиме защиты система потребляет не больше 20 мА;
  • максимальное значение тока на выходе сирены составляет 2 А;
  • для эксплуатации основного пейджера в устройство устанавливаются источники питания класса ААА, рассчитанные на 1,5 В;
  • запасной коммуникатор работает от 3-вольтных батареек стандарта CR2032.

Описание рабочих зон, которые защищает противоугонная система Старлайн Б6 Диалог:

  1. Двигатель транспортного средства.
  2. Замки дверей, капота и багажного отделения. Для обеспечения защиты применяются концевые переключатели, реагирующие на открытие замочных изделий без отключения охраны.
  3. Рычаг ручного тормоза. Для защиты также применяется концевой выключатель.
  4. Кузов транспортного средства, окна и двери. Корпус авто защищается от любых внешних воздействий и ударов посредством применения датчика чувствительности.
  5. Для надежности работы системы зажигания используется специальный вход контроля напряжения на выключателе.

Краткий обзор параметров противоугонного комплекса Starline B6 представлен в видеоролике, снятом пользователем Alex M.

Комплектация

Описание комплекта поставки от производителя:

  1. Сервисный мануал по обслуживанию и использованию. Руководство позволяет правильно подключать охранную систему благодаря схемам, входящим в комплектацию.
  2. Брелок с дисплеем и опцией двухсторонней связи. Для питания этого устройства предусмотрены специальные батарейки.
  3. Защитный чехол для основного коммуникатора.
  4. Запасной пульт без обратной связи и экрана.
  5. Микропроцессорный модуль сигнализации.
  6. Блок приемопередатчика с антенной.
  7. Двухуровневый датчик удара.
  8. Наклейки для крепления модуля приемопередатчика на лобовом стекле машины.
  9. Комплект проводов для подключения микропроцессорного блока, антенного адаптера, датчика чувствительности, центрального замка.
  10. Кабели, предназначенные для создания блокирующей цепи двигателя.
  11. Светодиодный индикатор.
  12. Концевой переключатель для установки на капот автомобиля.
  13. Кнопка входа в аварийный режим. С ее помощью потребитель может управлять охранной системой при отсутствии брелока.

В комплектацию сигнализации Старлайн Б6 не входят концевые переключатели для дверей и багажника, а также сирена, их надо докупить отдельно.

Полная комплектация Starline B6
Фото коммуникатора для управления системой Starline B6

Преимущества и недостатки сигнализации Starline

Достоинства:

  1. Отображает информацию о работе сигнализации на дисплее брелока. В случае срабатывания системы на экране появится индикация зоны, из-за которой включилась тревога. Если произойдет выключение сигнализации, данные об этом также появятся на дисплее.
  2. Обеспечивает надежную защиту транспортного средства благодаря передовым технологиям разработчика. Посредством диалоговой кодировки сигнала вероятность перехвата команд код-грабберами и сканерами сводится к минимуму.
  3. Качественно работает в сложных погодных условиях.

В соответствии с отзывами автолюбителей недостатки у системы следующие:

  1. Быстрый разряд батареек в пульте. При первичной настройке противоугонного комплекса источники питания садятся еще быстрее.
  2. Некачественная техническая поддержка потребителей. По отзывам автовладельцев, дождаться ответа от представителей производителя в онлайн-режиме почти невозможно.

Комментарий о работе противоугонной системы Старлайн Б6 с демонстрацией одного из недостатков представлен пользователем Леонидом Акимцевым.

Установка сигнализации

Перед выполнением монтажа рекомендуется отдельно собрать все элементы Старлайн и подключить их к аккумулятору, чтобы убедиться в работоспособности системы. Если после установки охранный комплекс откажется работать, потребитель может быть уверен, что проблема связана с подключением.

Для монтажа сигнализации нужно выполнить следующие действия:

  1. Отключить бортовую сеть в машине.
  2. Установить главный блок.
  3. Установить сирену.
  4. Установить приемопередатчик.
  5. Установить датчики.
  6. Установить концевики.
  7. Произвести монтаж аварийной кнопки.

Шаг 1: Отключить бортовую сеть в машине

Процедура отключения питания пошагово выглядит так:

  1. В автомобиле выключается все электрооборудование.
  2. Отключается зажигание.
  3. Открывается моторный отсек.
  4. С использованием железной щетки выполняется очистка клемм на аккумуляторе.
  5. Для ослабления зажимов необходимо открутить болты гаечным ключом.

Шаг: 2: Установить главный блок

Особенности монтажа микропроцессорного модуля:

  1. Установка производится в салоне машины. В моторном или багажном отсеке размещение блока не допускается из-за вероятности воздействия влаги или высоких температур на устройство.
  2. Монтаж должен выполняться скрытым образом. Это позволит предотвратить быстрое выключение системы в случае взлома, поскольку отключив блок управления, преступник сможет угнать авто. Монтаж модуля выполняется под комбинацией приборов или за ней.
  3. Необходимо снять декоративную облицовку салона. Фиксация осуществляется на ровной поверхности посредством пластиковых стяжек или саморезов. Модуль надо качественно закрепить, чтобы предотвратить его перемещение в результате воздействия вибраций при движении.
  4. Фиксация устройства осуществляется разъемом вниз. Это связано с тем, что в случае попадания влаги капли жидкости не должны проникнуть внутрь, стекая по проводам к колодке.
  5. Для дополнительной защиты блока управления от воздействия вибраций его можно обмотать куском поролона.

Шаг 3: Установить сирену

Особенности монтажа:

  1. Устройство ставится в моторном отсеке, подальше от источников высоких температур и влаги. Поэтому его нельзя размещать рядом с головкой блока цилиндров.
  2. Рупор сирены направляется вниз или в сторону, но не вверх. Это позволит предотвратить скопление влаги внутри устройства.
  3. Для крепления сирены используются специальные кронштейны, которые входят в комплектацию.
  4. После монтажа надо удостовериться, что к устройству, а также его электроцепям отсутствует доступ из-под днища автомобиля.

Шаг 4: Установить приемопередатчик

Нюансы размещения антенного адаптера:

  1. Монтаж производится в салоне автомобиля, на внутренней поверхности лобового или заднего стекла, в углу. Место установки предварительно надо промыть и обезжирить.
  2. Рекомендуется закрепить устройство как можно выше, чтобы обеспечить качественный сигнал. Фиксация приемопередатчика не допускается на обшивке потолка или рядом с металлическими предметами. Их наличие приведет к ухудшению сигнала и появлению помех.
  3. Фиксация антенного модуля производится с использованием двухстороннего скотча или клея.

Пользователь Александр Шкуревских рассказал о диагностике приемопередатчика от сигнализации Starline B6 перед установкой.

Шаг 5: Установить датчики

Особенности монтажа:

  • контроллер чувствительности ставится в салоне автомобиля, рекомендуется выбрать центральную часть кузова;
  • допускается установка устройства на перегородке, отделяющей моторный отсек от салона автомобиля;
  • при монтаже датчик надо максимально прочно зафиксировать, иначе его перемещение приведет к ложным срабатываниям сигнализации;
  • ставить пластиковые или резиновые прокладки между контроллером и рабочей поверхностью не допускается.

Шаг 6: Установить концевики

Особенности монтажа деталей:

  1. Концевые переключатели ставятся на все двери, багажный отсек и капот, где должны быть предусмотрены специальные отверстия для этого. Если транспортное средство куплено недавно и еще находится на гарантии, то сверлить кузов самостоятельно не допускается.
  2. Установку концевых переключателей надо выполнять в местах, меньше всего подверженных воздействию влаги.

Шаг 7: Монтаж аварийной кнопки

Особенности установки:

  1. Размещение этого элемента выполняется скрытым образом. Рекомендуется поставить кнопку под комбинацией приборов, поскольку у автовладельца должен быть к ней доступ, когда он находится на месте водителя.
  2. Для маскировки клавишу можно обмотать изолентой, но ее цвет должен соответствовать штатной.
  3. После выполнения установки все элементы противоугонного комплекса подключаются к блоку управления.

Схемы подключения

Укладка проводов должна выполняться скрытно в местах, где нет движущихся узлов, под облицовкой салона. Для обеспечения более надежной защиты электроцепи можно обмотать изолентой.

Схема соединений микропроцессора Starline B6
Карта подключения основного блока Starline B6

Руководство по эксплуатации

В соответствии с инструкцией Starline B6, перед использованием коммуникатора потребитель должен установить в устройство рабочий источник питания. Для этого выполняется демонтаж задней крышки пульта. Аккумулятор вставляется в свободный отсек с учетом полярности.

За что отвечают кнопки пейджера?

Описание клавиш коммуникатора:

  1. Кнопка 1 используется для активации режима охраны с подтверждающими звуковыми сигналами или без них. В случае, когда сопровождение должно быть, то клавиша нажимается один раз кратко, если нет — то «клик» последовательный. Этот элемент позволяет активировать и выключать контроллер чувствительности по уровням посредством двойного нажатия. При включенном зажигании одиночный «клик» позволит запереть замки дверей.
  2. Клавиша 2 предназначена для отключения защитной функции автомобиля кратковременным либо последовательным нажатием. Если подтверждающие звуковые сигналы включены, то «клик» должен быть кратким. При двойном нажатии на кнопку происходит активация либо отключение дополнительного контроллера по уровням. Если «клик» кратковременный и зажигание включено, это приведет к деактивации замков в дверях. Двойное нажатие на клавишу ведет к отключению функции «Антиограбления», а одинарное — к выключению сирены при срабатывании тревоги.
  3. Кнопка 3 применяется для включения опции «Поиска» или контроля состояния транспортного средства. В первом случае нажатие должно быть двойным, а во втором — одинарным. Если «клик» на кнопку последовательный, пользователь зайдет в меню управления дополнительным каналом 3. Длительное нажатие на клавишу приведет к активации курсорного выбора функций, пользователь сможет настроить опции «Антиограбление», блокировку двигателя и т. д.
  4. Одновременно зажав клавиши 1 и 2 при выключенном зажигании, пользователь сможет зайти в настройку опции «Паники». Если система зажигания в автомобиле активирована, то нажатие на эти кнопки позволит запустить функцию «Антиограбления» по команде.
  5. Единовременное надавливание на клавиши 1 и 3 приведет ко включению опции блокировки кнопок на пульте. Если потребуется выключить эту функцию, то используются клавиши 2 и 3. Их также надо нажать одновременно.
  6. При последовательном «клике» на клавиши 1 и 3 производится включение режима охраны на автомобиле с запущенным двигателем.
  7. При нажатии третьей, а потом первой кнопок, сигнализация войдет в меню настройки дополнительного канала 1.

Описание клавиш основного и запасного пультов Starline B6

Как настроить функции брелока?

Использование всех опций охранной системы возможно только после привязки коммуникатора. Допускается программирование исключительно брелоков, входящих в комплект сигнализации. Использование пультов от других моделей не допускается.

Программирование брелока

Привязка нового коммуникатора:

  1. Процедура выполняется при выключенном зажигании. Потребитель должен 7 раз нажать на сервисную кнопку «Валет».
  2. Ключ в замке прокручивается, чтобы активировать зажигание. Сирена должна сработать 7 раз, это свидетельствует о включении охранного режима.
  3. Клавиши 1 и 2 коммуникатора нажимаются одновременно. При успешной привязке брелока охранная система воспроизведет один сигнал сирены.
  4. Предыдущий пункт повторяется для программирования каждого пульта. Временной интервал между привязками должен составить не больше 5 секунд. При программировании второго пульта сирена сработает дважды, третьего — трижды.
  5. Зажигание в автомобиле отключается прокручиванием ключа в замке.
Настройка встроенных часов

Особенности изменения параметров:

  1. Чтобы настроить часы на текущее время, клавишу 3 надо нажать и удерживать несколько секунд.
  2. Если брелок воспроизведет звуковой сигнал и индикатор часов начнет мерцать, производится изменение параметров. Для этого используются кнопки 1 и 2, первая увеличивает показания, вторая — уменьшает.
  3. Затем производится короткое нажатие на клавишу 3, это приведет ко входу устройства в меню настройки минут. Для увеличения параметров используется первая кнопка, для уменьшения — вторая.

Пользователь Roman vlz рассказал о самостоятельном изменении временных значений на брелоке управления Starline B6.

Настройка будильника

После изменения значения времени третья клавиша нажимается кратко. Смена параметров будильника осуществляется аналогично — с использованием кнопок 1 и 2. При переходе от настройки часов на минуты нажимается третья клавиша. Этот же элемент используется для активации и отключения функции.

Настройка таймера

Аналогичным образом выполняется изменение параметров таймера. Для уменьшения значений применяется вторая клавиша, для увеличения — первая. Активация и отключение функции производится третьей кнопкой.

Как включить защитный режим?

Особенности управления:

  1. Перед использованием функции охраны потребитель должен выключить зажигание и закрыть все двери.
  2. Для активации защиты нажимается первая клавиша коммуникатора.
  3. При включении сработает сирена и фары автомобиля. Произойдет активация охраны, светодиод начнет мерцать. На экране коммуникатора отобразятся индикаторы в виде рупора и закрытого замка.
  4. Для активации режима охраны без звукового сопровождения используется третья клавиша брелока. Она зажимается до момента, пока сигнализация не воспроизведет два звуковых сигнала. После того как кнопка отпускается, на экране пульта начнут моргать индикаторы, расположенные в нижнем ряду. Используя ту же клавишу, надо переместить курсор в положение значка с текстом «Mute ARM». Затем нажимается первая кнопка.

Как отключить сигнализацию?

Система будет отключаться путем нажатия на вторую клавишу устройства. Если коммуникатор выйдет из строя или потеряется, у потребителя остается возможность управления режимом защиты. Отключение охраны возможно с применением пароля или без него.

С использованием пароля

Деактивация защиты производится так:

  1. Дверь автомобиля открывается с помощью ключа. Сработает сирена противоугонной системы, начнут мерцать фары авто.
  2. В течение 20 секунд автовладелец вставляет ключ в замок и включает зажигание.
  3. Ввод пин-кода осуществляется с помощью аварийной кнопки «Валет». Число нажатий должно соответствовать первому символу пароля. К примеру, если это 3, то на кнопку «Валет» надо нажать трижды.
  4. Производится отключение зажигания. Если в пин-коде одна цифра, то режим охраны будет отключен. В случае, когда пароль двух- либо трехзначный, то после отключения зажигания его опять надо включить. Процедура ввода пин-кода повторяется.
Без использования пароля

Если код не был настроен, отключение производится так:

  1. Дверь автомобиля открывается ключом. Сработает сигнализация, начнет пищать сирена и мерцать габаритные огни авто.
  2. Ключ вставляется в замок, производится включение зажигания. После активации в течение 3 секунд пользователь должен три раза нажать на кнопку входа в аварийный режим.
  3. Затем зажигание выключается. При успешной деактивации режима охраны сирена должна воспроизвести двойной сигнал.

Канал «AVTOservis Nikitin» вкратце рассказал о способах отключения противоугонного комплекса Starline B6.

Диагностика и устранение неполадок

Тестирование работы охранной системы допускается только в случае, когда на сигнализацию не предоставляется гарантия. Если действует гарантийный срок, необходимо обратиться к представителям производителя, поскольку ремонт будет выполняться за их счет. Самостоятельная диагностика и проведение работ допускаются только в том случае, если гарантия закончилась.

Неисправность брелока

Особенности ремонта устройства:

  1. Сначала необходимо удостовериться в работоспособности элементов питания брелока. Вышедшая из строя батарейка подлежит замене.
  2. Если новый аккумулятор не помог, надо разобрать коммуникатор. Производится визуальная диагностика платы — любые следы наличия жидкостей следует удалить ваткой.
  3. Поврежденные элементы на плате подлежат ремонту и замене. Если вышла из строя кнопка, то надо перепаять ее контакт или установить новую клавишу. Все поврежденные контактные элементы подлежат перепайке. Если имеются следы окислений, то от них можно избавиться, используя строительную щетку или сухую салфетку.
  4. Программные неисправности следует решить с помощью перепрошивки устройства. Выполнить эту задачу сможет только специалист.

Повреждение электроцепей

Со временем проводники изнашиваются, на них стирается изоляционный слой. Это приводит к ухудшению связи между блоком управления и пультом, в некоторых случаях возможны неисправности в работе дверных замков. Поиск поврежденных электроцепей выполняется с использованием тестера или контрольной лампочки. Необходимо отсоединить от микропроцессорного модуля колодку с проводами и прозвонить каждый контактный элемент. Обнаруженные поврежденные кабели подлежат замене, скручивать их для восстановления работоспособности сигнализации не рекомендуется.

Поломка или неправильная установка антенного модуля

Особенности диагностики:

  1. Необходимо проверить целостность электроцепи антенного адаптера, а также убедиться в работоспособности контактов на разъеме. Поврежденный провод меняется на новый, если на колодке имеются окисления, их необходимо удалить.
  2. Вышедший из строя антенный модуль надо заменить.

Пользователь Андрей Кувшинов рассказал о процедуре поиска неисправностей в проводке транспортного средства.

Неисправности в работе центрального процессора

Неполадки в работе микропроцессора делятся на два типа:

  1. Для устранения программных неисправностей потребуется перепрошивка модуля. К таким поломкам относятся некорректная работа системы, произвольное включение тревожного режима и самостоятельное изменение параметров сигнализацией. Такая проблема часто проявляется в результате длительного использования охранного комплекса.
  2. Для устранения аппаратных неисправностей необходимо произвести визуальную диагностику. Пользователь должен убедиться в целостности колодки подключения микропроцессорного модуля и работоспособности контактов. Окисления с разъема удаляются, а поврежденные компоненты должны быть перепаяны. Возможно, проблема заключается в воздействии влаги на устройство, тогда блок придется разобрать и просушить его плату.

Проблемы в работе датчика чувствительности

При такой неисправности сирена будет срабатывать произвольно, без причины. Если контроллер был неправильно установлен, то он быстрее износится. Можно попробовать отрегулировать уровень чувствительности датчика, а также проверить целостность проводов, которые соединяют его с блоком. Неисправное устройство подлежит замене.

Поломка концевых переключателей

При выходе из строя «концевиков» сигнализация Старлайн Б6 не сможет «увидеть» открытую дверь после отключения охраны.

Это приведет к тому, что если в течение определенного времени (программируемого пользователем) не включить зажигание, система повторно активирует режим защиты. От датчика может отойти контакт, из-за чего переключатель будет работать некорректно, с перебоями. Надо проверить его целостность и заменить при необходимости.

Скачать бесплатно инструкцию по эксплуатации сигнализации Старлайн Б6 в формате PDF

Читать основные правила по использованию и настройке, а также электросхемы можно по ссылкам:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации Starline B6
Инструкция по установке Starline B6
Электросхемы для подключения Starline B6

Видео

Канал «Гаджеты, обзоры, металлопоиск» рассказал о замене вышедшей из строя противоугонной установки Старлайн Б6.

инструкция по эксплуатации и установке, настройка автозапуска, схема подключения, программирование брелока и видео

Под брендом Старлайн компания Ультрастар на протяжении многих лет выпускает охранные комплексы, завоевавшие доверие среди автолюбителей. Системы этого производителя характеризуются высоким качеством и надежностью. Понятная пошаговая инструкция Starline B6 входит в комплектацию.

Содержание

  • 1 Характеристики
    • 1.1 Комплектация
    • 1.2 Преимущества и недостатки
  • 2 Инструкция по монтажу
    • 2.1 Шаг 1: Выполните отключение бортовой сети в машине
    • 2.2 Шаг: 2: Установите главный блок
    • 2.3 Шаг 3: Установите сирену
    • 2.4 Шаг 4: Монтаж приемопередатчика
    • 2.5 Шаг 5: Установите датчики
    • 2.6 Шаг 6: Установите концевики
    • 2. 7 Шаг 7: Выполните монтаж аварийной кнопки
    • 2.8 Фотогалерея
  • 3 Руководство по использованию
    • 3.1 За что отвечают кнопки пейджера?
    • 3.2 Настройка функций брелка
    • 3.3 Защитный режим
    • 3.4 Как отключить сигнализацию?
  • 4 Диагностика и устранение неполадок
    • 4.1 Выход из строя пейджера
    • 4.2 Повреждение электроцепей
    • 4.3 Поломка или неправильная установка антенного модуля
    • 4.4 Проблемы в работе центрального процессора
    • 4.5 Датчик чувствительности
    • 4.6 Поломка концевых переключателей
  • 5 Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF
  • 6 Видео «Обзор пейджера для управления Старлайн Б6»

Характеристики

Свойства автосигнализации Starline Dialog Twage B6:

  • отправка и прием импульсов между центральным блоком и передатчиком осуществляется на частоте 433,92 МГц;
  • диапазон функционирования пульта при передаче команд составляет 600 метров;
  • радиус работы пульта в режиме получения сигналов на пульт защитной системы равен 1200 метрам;
  • если брелок не имеет функции обратной связи, его диапазон функционирования составит не более 15 метров;
  • контроллер чувствительности относится к категории пьезоэлектрических устройств;
  • температурный диапазон, в котором сигналка с автозапуском может функционировать без сбоев, составляет от -40 до +85 градусов;
  • величина напряжения бортовой сети машины, в которую ставится комплекс Старлайн, составляет от 9 до 18 вольт;
  • система при активированном режиме охраны будет потреблять не более 20 мА тока;
  • максимальная величина потребляемого тока на выходе сирены составляет 2 ампера;
  • питание главного пейджера с дисплеем осуществляется от батареек на 1,5 вольт, при этом должны использоваться компоненты питания типа ААА;
  • что касается запасного пейджера, то в этом случае питание осуществляется от элементов типа CR2032 на 3 вольта.

При использовании этой сигнализации для автомобиля потребителю полезно будет узнать о зонах охраны комплекса:

  1. Силовой агрегат. Двигатель защищается от незаконного запуска посредством использования специального реле, которое может быть цифровым.
  2. Дверные замки, замок багажника и моторного отсека. Эти компоненты кузова защищаются от открывания посредством специальных выключателей.
  3. Рычаг стояночного тормоза защищается системой от выключения с помощью кнопочного переключателя.
  4. Кузов машины, окна и двери защищены от физических воздействий, в том числе ударов и толчков. Защита осуществляется благодаря работе двухуровневого контроллера чувствительности.
  5. Система зажигания защищается от активации посредством использования специального входа контроля напряжения на замочном устройстве.

Комплектация

Комплектация комплекса:

  1. Сервисная книжка. Если читать инструкцию, то можно узнать пошагово об осуществлении монтажа и настройке параметров сигналки. В мануале указаны все рекомендации касательно использования комплекса.
  2. Пейджер, оснащенный экраном. Этот девайс имеет функцию обратной связи. Комплект включает в себя аккумулятор для этого пейджера и защитный чехол.
  3. Дополнительный брелок. Экрана на нем нет.
  4. Основной процессорный блок.
  5. Приемопередатчик с антенным адаптером.
  6. Двухуровневый контроллер чувствительности. Используется для определения воздействия на кузов машины и предупреждения об этом автовладельца.
  7. Скотч для фиксации антенного адаптера на стекле авто.
  8. Провод для подключения антенного модуля.
  9. Провод для подсоединения контроллера удара.
  10. Кнопка для подключения к капоту машины.
  11. Сервисная клавиша. Позволяет вызвать аварийный режим, выполнить настройку комплекса и экстренно отключить охрану.
  12. Диодный индикатор состояния сигналки.
  13. Основной провод, оборудованный разъемом на 16 контактов.
  14. Кабель для подсоединения центрального замка. Оснащается шестиконтактным разъемом.
  15. Комплект кабелей для реализации блокирующей цепи.
Все элементы комплекта Старлайн

Преимущества и недостатки

Плюсы сигналки Старлайн Б6:

  1. Наличие обратной связи. Данная опция позволяет в любой момент посмотреть на экран пейджера брелка и понять состояние, в котором находится сигналка. С помощью обратной связи автовладелец узнает об охранных зонах, наиболее подверженных риску.
  2. Обширный функционал. Помимо основных опций, система предлагает потребителям множество вспомогательных функций. К примеру, это опции “Антиограбление”, “Свободные руки”, “Автозапуск мотора” и т. д. Из-за последней функции эту модель сигналов часто выбирают жители северных регионов. Можно настроить периодический запуск двигателя по таймеру, что позволит предотвратить возможные проблемы с его запуском, характерные для утреннего пуска.
  3. Повышенная защищенность. При производстве охранного комплекса разработчик использовал последние технологии. Это позволило ему получить в итоге качественный продукт, который эффективно защищает сигналы при перехвате и не дает взломать систему.
  4. Бесперебойная работа в любых условиях. Даже функционируя при очень низких температурах, сигналка эффективно выполняет свои функции. При работе в условиях сильных помех могут происходить сбои в передаче и приеме сигналов.

Изучив отзывы потребителей, можно выделить следующие минусы:

  1. Слабая батарейка в брелке. Судя по отзывам, аккумулятор, который устанавливается в основной пейджер, выходит из строя довольно быстро. Возможно, это связано с настройкой комплекса посредством пульта. В режиме управления сигналкой батарейки должно хватить надолго.
  2. Некоторые потребители отмечают, что в случае проблем добиться помощи от представителей компании практически невозможно. Все проблемы приходится решать самостоятельно или с помощью сторонних специалистов.

Недостатки, связанные с использованием сигналки обычно обусловлены неправильной настройкой комплекса.

Инструкция по монтажу

Можно выделить семь шагов по установке Starline B6.

Шаг 1: Выполните отключение бортовой сети в машине

Извлеките ключ из замка зажигания, откройте моторный отсек и отключите АКБ. Чтобы сделать это, ослабьте зажим на отрицательной клемме юатарее и демонтируйте ее.

Шаг: 2: Установите главный блок

Монтаж процессорного девайса осуществляется в салоне авто. Установка устройства под капотом либо в багажнике не допускается, поскольку возможно воздействие влаги на устройство в этих местах. Из-за этого процессор быстро выйдет из строя. Блок должен быть установлен так, чтобы при взломе автомобиля его не смогли найти преступники. При попытке угона злоумышленники в первую очередь проверяют места под креслом водителя, центральной консолью и в бардачке. Рекомендуем произвести монтаж модуля в свободное пространство за панелью приборов.

Отверткой с крестовым наконечником открутите все саморезы, фиксирующие пластиковую облицовку вокруг рулевой колонки. Приборка также крепится с помощью саморезов или специальных фиксаторов к центральной консоли. От контрольного щитка при демонтаже надо отключить все штекеры с проводами. Зафиксируйте центральный блок так, чтобы его провода не мешали работе приборной панели. Чтобы избежать негативного воздействия вибраций на модуль, его надо прочно зафиксировать на месте с помощью саморезов. Дополнительно можно обмотать управляющий модуль поролоном.

Шаг 3: Установите сирену

На следующем этапе производится установка сирены. Поскольку она не входит в комплектацию, ее придется покупать отдельно. Монтировать это устройство необходимо под капотом, для установки желательно выбрать сухое место, которое меньше всего подвержено воздействию высоких температур. Устанавливать сирену рекомендуется подальше от блока цилиндров. Рупор устройства следует направить вниз или по ходу движения авто.

Шаг 4: Монтаж приемопередатчика

Произведите установку антенного модуля. Монтаж этого элемента выполняется в салоне авто. Для обеспечения лучшей передачи и приема сигнала следует произвести монтаж антенны как можно выше. Нельзя ее фиксировать на потолке или рядом с металлической стойкой. Наличие металла рядом с адаптером приведет к ухудшению качества приема и передачи сигналов. Поэтому при монтаже надо отступить несколько сантиметров от металлических изделий. Фиксация приемопередатчика производится посредством двухстороннего скотча.

Шаг 5: Установите датчики

Контроллер удара монтируется в салоне. Установку девайса следует выполнить в центральной части корпуса. Такая установка позволит контроллеру оптимально фиксировать воздействия с любой стороны кузова на авто. Установка контроллера допускается на перегородку, которая разделяет подкапотный отсек с салоном. Прочно зафиксируйте контроллер на поверхности, чтобы избежать его вибрации. Между рабочей поверхностью и датчиком не должно быть прокладок, их наличие приведет к тому, что датчик будет срабатывать без причины.

Шаг 6: Установите концевики

На капот или багажник выполняется монтаж концевого выключателя. Для этого на ляде багажного отсека или капоте должно быть предусмотрено специальное технологическое отверстие. При отсутствии его придется сделать самостоятельно. Для этого вам потребуется дрель и фреза. Если автомобиль новый и еще на гарантии, то не рекомендуем самостоятельно высверливать отверстия в кузове. Установите концевой переключатель и выведите его провод наружу. Если вы приобрели дополнительные концевики, то их можно установить на двери. Для этого с них демонтируется дверная обшивка, ручки и динамики.

Шаг 7: Выполните монтаж аварийной кнопки

Сервисную клавишу надо установить так, чтобы при взломе и попытке угона ее не мог найти злоумышленник. Монтаж кнопки валет можно осуществить под центральной консолью, но только так, чтобы этот элемент был скрыт от посторонних глаз. Можно спрятать кнопку, замаскировав ее в жгут штатной проводки. Дополнительно клавишу можно обмотать изолентой.

На завершающем этапе в соответствии со схемой, которая приведена на фото, выполняется подключение всех компонентов к аккумулятору и центральному процессору. Подключать компоненты надо при обесточенной бортовой сети.

Фотогалерея

Общая карта подключения комплекса Схема подсоединения основного разъема Схемы подсоединения датчиков системы

Руководство по использованию

Инструкция по применению идет в комплекте, здесь рассмотрим основные нюансы эксплуатации.

За что отвечают кнопки пейджера?

Вкратце о назначении клавиш на устройстве:

  1. Первая кнопка передатчика предназначена для включения охранной функции со звуковым подтверждением либо без него. В первом случае выполняется одинарный клик кнопки, а во втором – последовательный. Также кнопка может использоваться для включения либо отключения датчика удара по уровням, для этого выполняется двойной клик кнопки. Если зажигание в машине включено, то при одинарном нажатии первой клавиши можно закрыть дверные замки.
  2. С помощью второй кнопки можно выключать режим защиты путем одинарного или последовательного клика. В первом случае защитный режим выключается со звуковым сопровождением, во втором – без него. Двойной клик позволит выполнить включение либо отключение вспомогательного датчика удара по уровням. При одинарном нажатии произойдет открытие дверных замков, если зажигание в машине активировано. Два одинарных клика позволяет произвести деактивацию режима антиограбления. Одинарный клик позволит отключить тревожный сигнал, если сработала сирена.
  3. Клавиша под номером 3 может использоваться для активации поисковой функции путем двойного клика или для контроля состояния сигналки и температуры внутри машины методом одинарного нажатия. При последовательном клике производится включение дополнительного третьего канала. При длительном клике произойдет включение курсорного выбора опций. Речь идет о функциях антиограбления, пошагового отключения блокировки мотора, бесшумной защите, сервисного обслуживания, иммобилайзера и т. д. Также при длительном клике можно произвести настройку текущего времени, будильника и таймера. Последние две функции необходимы для реализации удаленного запуска ДВС.
  4. Одновременное нажатие первой и второй клавиши при отключенном зажигании позволит активизировать работу режима Паники. Чтобы включить опцию антиограбления, автовладельцу необходимо зажать эти же кнопки, только зажигание в машине должно быть активировано.
  5. Одновременный клик на первую и третью кнопку приведет к активации функции блокировки клавиш пейджера.
  6. Чтобы отключить блокировку пульта, одновременно нажмите на кнопки 2 и 3.
  7. Последовательный клик первой и третьей клавиши позволит произвести активацию защитного режима при заведенном моторе.
  8. Последовательный клик на третью, а затем первую клавиши пейджера позволит произвести включение дополнительного первого канала.
  9. Для включения дополнительного второго канала необходимо нажать последовательным образом на третью, а затем вторую кнопки.

Настройка функций брелка

Руководство по программированию брелка:

  1. В соответствии с инструкцией Starline B6 позволяет произвести запись четырех пейджеров в память центрального процессора. Для этого необходимо отключить зажигание и кликнуть семь раз по клавише Валет.
  2. После нажатий производится включение зажигания. Сирена охранного комплекса издаст семь звуковых сигналов. Это говорит об успешном входе в режим привязки.
  3. Кликните по первой и второй кнопке пейджера одновременно. Если сигналка примет этот пульт, в ответ прозвучит один сигнал сирены.
  4. Аналогичным образом выполняется привязка остальных пейджеров. Между настройкой каждого пульта автовладелец должен выдержать интервал не более пяти секунд. После записи второго пульта сирены выдаст два звуковых сигнала, после привязки третьего – три и т. д.
  5. В завершение производится отключение зажигания.

Дмитрий Добрый рассказал о самостоятельном программировании пейджера для управления сигналкой Старлайн Б6.

Чтобы произвести настройку встроенных часов, необходимо:

  1. Кликнуть и зажать третью клавишу пейджера.
  2. Удерживать кнопку следует до момента, пока брелок не издаст один длительный, один короткий, а затем еще два коротких сигнала.
  3. Отпустить клавишу. Индикатор часов на дисплее пейджера начнет моргать.
  4. Использовать первую клавишу, чтобы увеличить значения на часах, чтобы снизить – вторую.
  5. Когда часы настроены, кликнуть третью клавишу. Это приведет к переходу в меню настроек минут. Первая кнопка используется для увеличения показателей, вторая – для снижения.
  6. Когда часы настроены, нажать на третью кнопку. Это приведет к выходу из режима настройки.

Для настройки будильника надо:

  1. Кликнуть на третью клавишу и удерживать ее в таком положении, пока система не зайдет в режим программирования. Об этом сообщит один длительный, один короткий, а затем еще два коротких звуковых сигнала.
  2. Отпустить клавишу, после чего индикатор часов на дисплее пейджера начнет моргать.
  3. Последовательным образом кликнуть третью клавишу пульта. Курсор необходимо направить на индикатор в виде колокольчика. После выбора индикатор часов начнет моргать.
  4. Чтобы увеличить параметры часов будильника, кликайте на первую клавишу, чтобы снизить – на вторую кнопку. Переход в меню настройки минут осуществляется путем нажатия на третью кнопку.
  5. Чтобы покинуть режим программирования будильника, зажмите третью клавишу, пока пейджер не издаст один звуковой сигнал.

Если будильник активирован, на дисплее брелка будет гореть индикатор в виде колокольчика.

Главный пейджер оснащается функцией таймера, для ее настройки надо:

  1. Зажать третью кнопку пульта. Когда вы ее отпустите, на дисплее устройства начнет моргать индикатор часов.
  2. Последовательными кликами переведите курсор на дисплее пейджера на изображение в виде таймера.
  3. Как и в случае с часами и будильником, для повышения параметров функции используйте первую клавишу пейджера, для снижения – вторую. Настройка минут осуществляется путем нажатия на третью кнопку.

Когда функция таймера будет активирована, на дисплее пейджера отобразится индикатор в виде песочных часов.

Защитный режим

Перед активацией защитного режима необходимо удостовериться в том, что зажигание в машине отключено, а все дверные замки заперты. Включение производится путем нажатия на первую клавишу пульта. После кратковременного клика раздастся один сигнал сирены, а габаритные огни моргнут один раз. Если замки дверей подключены к охранному комплексу, то они закроются после активации. Диодная лампочка будет моргать, это свидетельствует о том, что машина находится под защитой.

После активации режима на дисплее пульта появятся индикаторы в виде громкоговорителя и запертого замка. Если дверные замки открыты, а рычаг ручного тормоза затянут не до конца, комплекс предупредит об этом автовладельца четырьмя сигналами сирены. Столько же раз моргнут габаритные огни машины.

Подробный обзор охранного комплекса Starline B6 с описанием комплектации и основных возможностей снят пользователем Alex M.

Для активации бесшумного защитного режима надо зажать третью клавишу на пейджере, пока не раздастся один долгий, а затем два коротких сигнала. Когда вы отпустите кнопку, на дисплее пейджера начнет моргать один из значков в нижнем ряду. Кратковременными кликами третьей клавиши выбирается индикатор с надписью “Mute Arm”. Кликните на первую кнопку пейджера – габаритные огни машины моргнут один раз. Пульт издаст несколько звуковых сигналов.

После настройки этого режима необходимо удостовериться в том, что зажигание отключено, а все дверные замки заперты. Активация функции производится путем нажатия первой клавиши пульта. На экране пейджера после включения появятся индикаторы в виде запертого замка и перечеркнутого рупора.

Как отключить сигнализацию?

Отключение охранного комплекса производится путем нажатия на вторую клавишу пейджера. Если брелок утерян или неработоспособен, то можно выключить защитный режим путем использования персонального кода либо без него.

При отсутствии пароля процедура отключения выполняется так:

  1. Дверной замок машины открывается посредством ключа. Сирена включает тревожные сигналы, а поворотные огни машины моргнут четыре раза.
  2. Установите ключ в замок и выполните активацию зажигания. После включения на протяжении трех секунд надо успеть кликнуть на клавишу аварийного режима трижды.
  3. Зажигание отключается. Если защита отключена, то сирена издаст два звуковых сигнала.

Если для отключения используется пароль, то процедура деактивации защитного режима выполняется так:

  1. Машинные двери открываются ключом. Охранный комплекс запустит сигналы тревоги, габаритные огни машины начнут моргать.
  2. На протяжении двадцати секунд откройте двери, активируйте зажигание и кликните по сервисной клавише Валет. Количество раз, которое нажимается кнопка, должно соответствовать первой цифре пароля. Если это цифра 4, то кнопка нажимается четыре раза.
  3. Зажигание отключается. Если пароль состоит из одной цифры, то сигналка отключит защитный режим. При использовании двух- или трехзначного пароля после ввода первой цифры производится отключение и повторное включение зажигание. Сервисная клавиша Валет кликается несколько раз в соответствии со второй цифрой пароля. Также вводится и следующая цифра.

Обзор оригинального пейджера управления охранным комплексом Старлайн Б6 приведен в ролике Романа Маркетова.

Диагностика и устранение неполадок

Самостоятельная диагностика и ремонт допускаются только в том случае, если закончился гарантийный срок сигнализации.

Выход из строя пейджера

Если брелок не работает из-за севшей батарейки, то источник питания подлежит замене. Если неисправность связана с аппаратной или механической проблемой, потребуется диагностика устройства. Надо разобрать девайс и внимательно осмотреть плату. Наличие следов влаги говорит о попадании жидкости внутрь устройства. В этом случае плату надо извлечь и просушить. Нельзя использовать печку, батарею или фен для просушки. Воздействие повышенных температур на схему приведет к ее поломке.

Если на плате есть вздутые конденсаторы или поврежденные контакты, эти элементы подлежат перепайке. Окисленные контакты надо зачистить. Для этого нельзя использовать жесткие средства, к примеру, строительные щетки. Лучше всего использовать сухие салфетки или мягкую зубную щетку.

Повреждение электроцепей

Плохая передача сигналов, а также отсутствие связи между пейджером и блоком управления может быть обусловлена повреждением проводки. При длительной эксплуатации может стираться изоляционный слой. Для диагностики потребуется помощь квалифицированного электрика. Если вы планируете найти проблему самостоятельно, то вам потребуется тестер. С использованием мультиметра производится диагностика всех проводов охранного комплекса. Лучше всего отключить разъем от центрального блока и прозвонить каждый контакт. Выявленные поврежденные провода надо менять.

Поломка или неправильная установка антенного модуля

Если приемопередатчик устанавливается рядом с металлическими узлами и механизмами, это приведет к снижению качества передачи сигнала. В таком случае антенный адаптер надо просто установить в другое место. Если приемопередатчик вышел из строя, его придется снимать и разбирать, чтобы определить проблему. Если вы визуально определили неисправность, найдя поврежденные контакты, элементы подлежат замене и перепайке. В случае поломки приемопередатчик меняется.

Эдуард Николаевич рассказал о том, как произвести модернизацию антенны пейджера управления сигналкой для увеличения ее диапазона работы.

Проблемы в работе центрального процессора

Неисправности управляющего модуля можно условно разделить на две категории – программные и аппаратные:

  1. Программные поломки можно решить путем перепрошивки управляющего устройства. Если сигнализация «глючит», включает режим тревоги или тревожные сигналы без причины, то скорей всего, проблема носит программный характер. Обычно проявляется после длительной эксплуатации охранного комплекса. Прошивку блока управления лучше доверить специалистам, поскольку ошибки, допущенные в процессе программирования, могут отразиться на функционировании сигналки в дальнейшем.
  2. Аппаратные неисправности можно определить путем визуальной диагностики. Проверьте для начала разъем подключения центрального процессора к бортовой сети. Если на штекере есть следы окисления, разъемы надо зачистить. Если модуль вышел из строя в результате воздействия влаги, его надо демонтировать, разобрать и просушить. Поврежденные компоненты на плате модуля подлежат перепайке. Если из-за длительного воздействия влаги на схеме образовалась плесень, вероятнее всего, ремонт платы будет нецелесообразен.

Датчик чувствительности

Проблемы в работе датчика чувствительности приведут к хаотичному срабатыванию тревожных сигналов. Со временем контроллер имеет свойство изнашиваться. Особенно, если он был установлен неправильно и во время эксплуатации машины на него оказывали воздействие вибрации.

Ремонтировать датчик нет смысла, вышедший из строя девайс подлежит замене. Другое дело, если его активация обусловлена неправильной настройкой. При слишком высоком уровне чувствительности охранный комплекс будет реагировать на проезжающие мимо автомобили или пробегающих животных. Необходимо произвести регулировку параметра чувствительности, воспользовавшись руководством по эксплуатации и установке.

Поломка концевых переключателей

Если вышел из строя концевик на водительской двери, это чревато проблемами в эксплуатации. После отключения режима охраны, открыв водительскую дверь, из-за поврежденного переключателя система не увидит этого действия. Соответственно, через определенный временной интервал (обычно до одной минуты) произойдет активация защитного режима. В частности, если за это время автовладелец не успеет установить ключ в замок и произвести активацию зажигания. От концевика мог отойти контакт, из-за чего устройство работает некорректно или вовсе выходит из строя. Провод надо подключить заново.

Скачать инструкцию по установке и эксплуатации сигнализации Старлайн в формате PDF

Сервисное руководство, которое позволит пользоваться и настроить работу сигнализации, можно загрузить по ссылке:

Руководства на русском языке по эксплуатации и установке сигнализации
Инструкция по эксплуатации и установке StarLine B6

 Загрузка …

Видео «Обзор пейджера для управления Старлайн Б6»

Егор Помидор в своем ролике рассказал об особенностях работы и возможностях пейджера для автомобильной охранной системы Starline B6.

Starline Brass 6,5 мм Creedmoor Brass Обзор – ocabj.net

Название этого обзора может показаться излишним с двойным словом «латунь», но это действительно первый взгляд на 6,5 мм латунь Creedmoor от Starline Brass. Starline Brass существует чуть более 40 лет и заслужила солидную репутацию благодаря своим пистолетным гильзам. Спросите любого релоадера о первоклассной пистолетной гильзе, и большинство из них назовут Starline в верхней части списка.

Когда я впервые начал перезаряжать патроны, моим побуждением было сэкономить несколько долларов на патронах .45ACP, поэтому я опробовал гильзы Starline .45 ACP. Хотя качество было очевидным, мой тип случайной стрельбы не поддавался необходимости в пистолетной гильзе Starline. Никогда не стреляя из пистолета «яблочко», я остановился на обычных гильзах от Federal, Speer, Winchester и любых заводских латунных гильзах, которые попадались мне на полигоне.

Когда я занялся стрельбой из винтовки, я сразу же использовал Лапуа для точных ручных зарядов, в том числе во время моего участия в соревнованиях по винтовке High Power Service Rifle (Лапуа для стрельбы на 600 ярдов, Лейк-Сити для стрельбы на 200 и 300 ярдов).

Я только недавно начал стрелять из 6.5mm Creedmoor из-за того, что уже довольно давно не стреляю из болтовых винтовок, и вернулся к ним только в начале прошлого года. Но по совпадению, когда я, наконец, приобрел 6,5-мм патрон Creedmoor (путем замены ствола на мой Savage), латунные патроны Lapua 6,5-мм Creedmoor начали поступать к потребителям, поэтому я немедленно зарядил латунные патроны Lapua для 6,5 Creedmoor.

Несмотря на то, что гильзы Lapua высоко ценятся среди всех стрелков из винтовок, было много претензий к решению Lapua не только использовать маленькие гильзы для капсюлей винтовок, когда в оригинальной спецификации Creedmoor для калибра 6,5 мм используются большие капсюли для винтовок, но и внедрение Lapua 1,5-мм капсюлей. / 0,059 дюйма в диаметре, в отличие от «стандартного» отверстия диаметром 0,080 дюйма. Многие люди, которые купили латунь Lapua 6,5 ​​мм Creedmoor и не были знакомы с отверстием для вспышки в стиле PPC, сталкивались с застрявшими или сломанными штифтами для снятия колпачка.

Примечание. Я обнаружил, что мои калибровочные штампы Redding поставляются со штифтами для снятия колпачков диаметром 0,057″, поэтому у меня не возникло проблем. Но я уменьшил размер штифта для снятия колпачка на моем универсальном штампе для снятия колпачка Lee до 0,055″, вставив его в сверлильный станок и воспользовавшись напильником.

Многие упрямые перезаряжатели отказались от латуни Lapua вместо того, чтобы модифицировать свое перезаряжающее оборудование для работы с латунью Lapua, и вернулись к латуни Hornady (и другим заводам после увольнения).

Но в конце июля Starline Brass объявила о выпуске своих новых 6,5-мм гильз Creedmoor, как в большом капсюле, так и в маленьком кармане капсюля. Так что в итоге я заказал пару сотен у Brownells, Inc., несмотря на то, что я убежденный пользователь латуни Лапуа.

Стоимость латуни Creedmoor калибра 6,5 мм напрямую от Starline Brass составляет 60 центов за небольшую винтовку и 50 центов за большую винтовку.

Важно отметить, что хотя компания Starline Brass славится высококачественной пистолетной гильзой, они не уделяют такого же внимания гильзе для винтовки. Если я не ошибаюсь, их винтовочные гильзы на самом деле довольно молодая линейка продуктов, и они начали производить винтовочные гильзы только в конце 2000-х годов.

При осмотре латунь Starline 6,5 мм Creedmoor выглядит хорошего качества, но визуально не идет ни в какое сравнение с Lapua с точки зрения контроля качества.

Во-первых, из коробки грифы Starline по большей части не концентричны. Медь Lapua — единственная латунь, которую я загружаю прямо из новой коробки. Редко бывает вмятина на шейке (не круглая/концентрическая), и даже если нет, то она настолько незначительна, что я все еще могу без проблем посадить пулю.

Starline, с другой стороны, показал неправильную концентричность шеи. Некоторые были помяты, что делало «спущенную шину», что приемлемо.

 

Но другие были совершенно неправильной формы.


Те любители перезарядки, которые недовольны малым диаметром запального отверстия из латуни Lapua, будут рады узнать, что в латунном патроне Starline 6,5 мм Creedmoor используется традиционное запальное отверстие диаметром 0,080″.

Но замковые отверстия на латуни Starline кажутся перфорированными, а не просверленными.

Одним из важных аспектов контроля качества Lapua является тот факт, что они сверлят заварные отверстия, что означает более чистую прорезь заусенцев без необходимости зачистки краев заусенцев.

Обратите внимание на очиститель, вырезанный из латуни Lapua. Минимальные заусенцы.

 

В отличие от большинства производителей латуни, которые пробивают отверстие для запайки. Это приводит к шероховатым краям отверстий для воспламенения и множеству заусенцев и неровностей, которые приводят к неравномерному воспламенению капсюля.

Края отверстий для запайки в латуни Starline 6.5mm Creedmoor выглядели шероховатыми и почти скошенными, как будто пуансон на станке конусный.

Эта шероховатая кромка отверстия для запайки характерна для всех латунных деталей Starline и в некоторых случаях приводит к выступающим латунным выступам, которые необходимо удалить с помощью инструмента для снятия заусенцев с отверстия для заливки грунтовки.


Латунь Starline не имеет следов отжига, как латунь Lapua. Отжигает ли Starline латунь или нет, нельзя подтвердить визуально.

Слева: Лапуа, справа: Старлайн.

Как видно на фотографиях, я приобрел маленькую винтовочную версию латунного патрона Creedmoor калибра 6,5 мм от Starline. Когда я устанавливаю капсюли с помощью моего ручного инструмента, кажется, что карманы не так плотны, как латунь Lapua. Это не научная оценка, а просто основанная на «ощущении» приложенного давления. Это немного беспокоит, потому что плотные гнёзда капсюля гильзы Lapua являются сильной стороной этой гильзы, а тот факт, что маленькие гнёзда капсюля винтовки доказали свою долговечность, является причиной, по которой перезаряжающий выберет маленькие гнёзда капсюля винтовки, если будет возможность.

Что касается толщины шейки, то у меня нет шарикового микрометра, но оказалось, что латунь Starline лишь немного тоньше, чем латунь Lapua. С патроном Berger Bullets 6,5 мм 130 г AR Hybrid OTM Tactical диаметр шейки из латуни Lapua составляет 0,292 дюйма. Та же самая пуля из латуни Starline имеет диаметр шейки 0,2915″. Латунь Hornady немного тоньше, чем у Lapua и Starline, с результирующим диаметром от 0,290″ до 0,291″ с седельной пулей Berger 130gr AR Hybrid.

Внимание: цифровой микрометр, который я использую, имеет точность только +/- 0,0005″. Он не опустится до +/- 0,0001″.

Я измерил вес, общую длину и длину свободного пространства (от основания до плеча) для небольшой выборки новых латунных кейсов Starline, затем сделал то же самое с Lapua для сравнения.

Из двадцати (20) случайно выбранных гильз Starline 6,5 мм Creedmoor:

  • Средний вес (гран): 163,8 (стандартное отклонение — 0,468452098, предельный разброс — 2,0)
  • Средняя длина (дюймы): 1,911 (стандартное отклонение — 0,001145931, предельный разброс — 0,004)
  • Средняя длина свободного пространства (дюймы): 1,532 дюйма (стандартное отклонение — 0,00088258, предельный разброс — 0,003)

По сравнению с двадцатью (20) случайно выбранными гильзами Lapua 6,5 ​​мм Creedmoor:

  • Средний вес (гран): 165,5 (стандартное отклонение – 0,258334748, предельный разброс – 1,1)
  • Средняя длина (дюймы): 1,911 (стандартное отклонение — 0,000307794, крайний разброс – 0,001)
  • Средняя длина свободного пространства (дюймы): 1,532 (стандартное отклонение — 0,000680557, предельный разброс — 0,003)
  Лапуа Старлайн
Средний вес (зерна) 165,5 163,8
Вес Станд. Дев. (зерна) 0,258334748 0,468452098
Вес E.S. (зерно) 1,1 2,0
Средняя длина (дюймы) 1,911 1,911
Длина Станд. Дев. (дюймы) 0,000307794 0,001145931
Длина E.S. (дюймы) 0,001 0,004
Среднее свободное пространство (дюймы) 1,532 1,532
Headspace Std. Дев. (дюймы) 0,000680557 0,00088258
Headspace E.S. (дюймы) 0,003 0,003

Для сравнения, обе марки примерно равны по средней длине, но Lapua тяжелее примерно на 1,5 грана. Кроме того, при анализе стандартного отклонения и/или экстремального разброса измерений более очевидна более высокая степень контроля качества в Lapua по сравнению со Starline. Что касается веса корпуса, у Starline практически вдвое больше переменного диапазона, чем у Lapua. Общая длина новой латуни также больше соответствует Lapua.

Конечно, эти измерения не влияют напрямую на качество латуни и становятся неактуальными после изменения размера и обрезки латуни. Но это свидетельствует о контроле качества и внимании к деталям готовой латуни.

Хотя вес латуни, безусловно, имеет значение для большинства релоадеров, поскольку он дает представление как о толщине латуни, так и об объеме гильзы. В связи с этим может показаться, что латунь Starline тоньше и может иметь чуть больший объем корпуса.

Конечно, действительно важно, каков будет результат по цели.

Как уже говорилось ранее, Lapua — единственная гильза, которую я когда-либо покупал, которую я могу заряжать прямо из коробки без какой-либо подготовки. Люди будут утверждать, что вы должны, по крайней мере, расширить/размерить грифы для большей согласованности, и я не соглашусь, но обычно я не заморачиваюсь. Даже когда есть помятый гриф с только что вынутым из коробки гильзой Lapua, я просто заряжаю его, потому что обычно он совсем неплохой (просто немного некруглый).

С другой стороны, латунные втулки Starline, новые из коробки, довольно непостоянны и деформированы, поэтому я пропустил их все через матрицу для определения размера шейки с расширительным шариком. 289″ также может быть хорошим выбором. Если вы помните, что я говорил ранее, конечный диаметр шейки снаряженного патрона с использованием латуни Starline и Berger 130gr AR Hybrid составляет 0,2915″. Я использую .290″ для латуни Lapua, и я могу выбрать .289″ или .290″ для латуни Starline. Я не запускал инструмент для удаления заусенцев во всех латунных сплавах Starline, а только в тех местах, где я мог видеть дефекты краев в результате процесса штамповки.

Я зарядил двадцать (20) тестовых патронов Starline Brass, используя мой текущий заряд Creedmoor калибра 6,5 мм для моего Savage 10FP со стволом 24″ 1:8″ Shilen:

  • Пули Berger 6,5 мм 130 г AR Hybrid OTM Tactical
  • 43,5 г Ходждон h5350
  • Капсюль Wolf Small Rifle Magnum

Вот примеры групп из 5 выстрелов:


Он может колебаться в пределах 1/2 МОА, что примерно соответствует размеру группы латуни Hornady или Lapua.

Двадцать выпущенных снарядов были объединены в единую серию данных хронографа, собранных с помощью Labradar, и получили:

  • Средняя скорость: 2940,9 кадра в секунду
  • Стандартное отклонение: 6,57 кадров в секунду
  • Extreme Spread: 22,37 кадра в секунду (2951,37 максимум, 2929 минимум)

Данные хронографа на самом деле довольно приличные, но средняя скорость выше, чем при такой же загрузке медных духов Hornady или Lapua (оба колеблются со скоростью 2910 кадров в секунду).

При осмотре гильзы обнаружены небольшие кратеры на капсюлях винтовки и слабые следы выбрасывателя на некоторых гильзах. Это может указывать на более высокое давление.

Starline Brass легче, чем Lapua Brass, поэтому можно подумать, что он тоньше для большей вместимости корпуса. Но возможно, что признаки более высокого давления связаны с большим диаметром запорного отверстия Starline по сравнению с Lapua.

Конечно, тот факт, что Starline Brass дает результаты в группах, сравнимых с Hornady и Lapua, делает его жизнеспособным вариантом для майских хэндлоадеров.

Я, вероятно, уменьшу нагрузку для Berger 130 г AR Hybrid и Starline Brass до 43,2 г h5350, что должно снизить ее до 2900 до 2910 кадров в секунду.

Насколько долговечны капсюльные гильзы по сравнению с Lapua, покажет время. Как я упоминал ранее, гильзы для капсюля Starline Brass имеют заметно меньшее напряжение в процессе ручной капсюли.

Когда дело доходит до дела, рекомендую ли я Starline Brass в 6,5 мм Creedmoor?

Я слишком предвзято отношусь к Lapua, но скажу, что Starline Brass — отличный компромисс для тех, кто хочет латунь, которая, вероятно, прослужит дольше, чем Hornady (менее 50 центов за штуку), и имеет небольшие карманы для капсюля, но меньше дороже, чем Lapua (более 1 доллара за штуку).

Кроме того, Starline Brass имеет «стандартное» отверстие для запайки диаметром 0,080″, что может быть более удобным для тех, кто не может получить штифты малого диаметра для снятия колпачков и/или штампов для изменения размера.

Так что да, если вы стреляете из 6,5-мм Creedmoor и перезаряжаете/заряжаете вручную, попробуйте 6,5-мм Creedmoor Starline Brass. Вам это может понравиться.

Плюсы:

  • Дешевле, чем Lapua
  • Толще, чем у Hornady (по крайней мере, на основании грифов)
  • Доступны как в малых, так и в больших гнёздах для капсюля

Минусы:

  • Концентричность/округлость шейки крайне непостоянна сразу после установки
  • Пробивные отверстия пробиваются, а не сверлятся

Pro или Con в зависимости от стойки:

  • Используется стандартное отверстие для вспышки диаметром 0,080 дюйма

ПРИЛОЖЕНИЕ (19.09.2017):

 

Мне удалось вернуться на стрельбище, и, основываясь на первоначальных результатах, когда капсюли демонстрировали небольшие признаки избыточного давления при весе заряда 43,5 г h5350, который я обычно использовал с латунью Hornady и Lapua, я смог испытать нагрузки с половиной- зернистость меньшая масса порохового заряда.

 

Berger Bullets 6.5mm 130gr AR Hybrid OTM Tactical, 43. 0gr Hodgdon h5350, Wolf SRM и Starline Brass показали среднюю скорость 2907,81fps со стандартным отклонением 9,25fps (ES 39,75fps).

группы по 5 выстрелов были меньше 0,6 МОА каждая.



Учитывая результаты, я рекомендую людям скопировать свои рецепты калибра 6,5 мм Creedmoor, в которых используется латунь Hornady или Lapua, чтобы снизить нагрузку как минимум на половину (0,5) грана по сравнению с их существующей загрузкой при использовании латуни Starline Brass 6,5 мм Creedmoor с небольшими карманами капсюля. .

Что касается моего собственного рецепта Starline Brass калибра 6,5 мм Creedmoor с маленькими капсюльными гильзами, я, скорее всего, выберу 42,8-гранный Hodgdon h5350 с 130-грановым AR Hybrid. Это должно колебаться около 2890 кадров в секунду.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Starline 6.5 Creedmoor Brass Endurance Testing — 15 выстрелов одними и теми же патронами — rifleshooter.

com

Это дорогой спорт дорогой вид спорта. Стоимость винтовки, оптики и вспомогательного оборудования быстро увеличивается, и это задолго до того, как вы выстрелите по дальности. Заводские боеприпасы могут быть непомерно дорогими, поэтому перезарядка становится необходимой (и забавной) задачей. Самым дорогим компонентом металлического картриджа обычно является латунный корпус, который, к счастью, можно использовать повторно, что позволяет нам сказать себе, что мы на самом деле экономим деньги.

Латунная гильза является основой боеприпасов центрального воспламенения. Если это сделано некачественно, пострадают точность и аккуратность. Например, если качество металла плохое, вы можете получить преждевременно треснувшие шейки или незакрепленные гильзы капсюля. Качество латуни можно измерить разными способами; постоянство массы гильзы, длины гильзы, натяжения шейки, концентричности и т. д. Я хотел посмотреть, как долго латунная гильза прослужит после нескольких обжигов, как один из методов определения качества.

Многократная перезарядка латунных гильз вызывает нагрузку на гильзу. Каждый раз, когда он расширяется во время обжига, материал упрочняется, и в зависимости от используемого метода проклейки корпус гильзы может немного растягиваться. Слишком сильно отодвиньте плечо назад или выстрелите в слишком свободный патронник, и вы можете столкнуться со всевозможными неприятными проблемами, включая отделение головки гильзы, которое может быть опасным.

Я решил протестировать случайную выборку из пяти латунных гильз с одинаковой нагрузкой в ​​течение 15 выстрелов. Я не мог придумать подходящего названия для этого теста, поэтому решил назвать его «испытание на выносливость латуни». В нем я случайным образом брал 5 гильз из коробки заводской латуни, направлялся на стрельбище и конструировал такой же заряд на 15 выстрелов. После каждого выстрела я использовал набор ручных штампов Wilson (см. изображение файла ниже), чтобы определить размер шейки гильзы, снять капсюль и установить новую пулю. Затем тест повторялся до тех пор, пока в любом из 5 случаев не показывался признак возможного отказа, после чего я останавливался. Примечание: для получения дополнительной информации о перезарядке с помощью ручных штампов см. Перезарядка 101: Знакомство с ручными штампами

В этом посте я буду тестировать Starline 6.5 Creedmoor, большой латунный капсюль. Starline также производит небольшую гильзу для капсюля, которую я буду тестировать в будущем.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Показанные нагрузки предназначены только для информационных целей. Они безопасны только в показанной винтовке и могут быть небезопасны в вашей. Проконсультируйтесь с соответствующими руководствами по нагрузкам перед разработкой собственных ручных нагрузок. Rifleshooter.com и его авторы не несут никакой ответственности, прямо или косвенно, за безопасность читателей, пытающихся следовать каким-либо инструкциям или выполнять какие-либо из показанных задач, а также за использование или неправильное использование любой информации, содержащейся на этом веб-сайте.

Большое предостережение: использование калибровочного штампа полной длины с расширителем явно ускорит процесс износа гильзы, как и незакрепленная камера. Таким образом, в зависимости от того, насколько качественно изготовлена ​​ваша винтовка и как вы обрабатываете латунь, ваши результаты могут сильно отличаться от моих.

Подбор груза

Я немного сомневался, какой груз использовать. Поскольку я планирую протестировать чехлы нескольких разных марок, каждый из которых может иметь несколько разные характеристики, я не был уверен, какой из них использовать. Если бы я выбрал одну из моих более горячих нагрузок h5350 142 SMK для тестирования и столкнулся бы с более тяжелым куском латуни с меньшим объемом корпуса, я мог бы столкнуться с некоторыми проблемами. Кроме того, я хотел посмотреть на некоторые фактические цели, когда закончу, так что было бы неплохо сделать несколько небольших групп на бумаге. У меня оказалось довольно много данных по калибру 6. 5 Creedmoor, которые я собрал из кучи разных ружей с разной длиной ствола и разными производителями. Я использовал латуни Hornady, Norma и Starline для создания этих наборов данных и заметил, что большинство ружей, похоже, предпочитают 142 SMK 40,8 гран h5350. В данных о нагрузке Sierra нагрузка h5350 начинается с 35,3 и поднимается до 41,9., так что это не самая горячая нагрузка, но и не самая мягкая.

Читатели взвешивались и искали более равных условий для моего использования букварей, поэтому я отказался от своего любимого русского букваря и выбрал стандартный CCI 200.

Я зарядил все патроны для этого теста на стрельбище . Я использовал ручной капсюль Sinclair для посадки капсюлей и пороховой мерник Harrell’s Culver Classic для сброса зарядов. Вся стрельба велась лежа, с сошки с задней сумкой. Я использовал отличный набор Rite in the Rain Storm Site Targets на 100 ярдов. Начальная скорость пули регистрировалась с помощью баллистического хронографа MagnetoSpeed ​​Barrel Mounted.

Тестовый пистолет

В последнее время я часто использую свой Remington 700. Я знаю, что обычно чаще меняю винтовки, однако мне это нравится. Я построил его из деталей от Brownells, в том числе:

  • Ствольная коробка короткого действия Remington 700 с «модернизированным» цельным затвором
  • Proof Research 6,5 мм, поворот 1:8″, контурный ствол Sendero из нержавеющей стали
  • Двухступенчатый спусковой крючок Timney Calvin Elite
  • Badger Ordnance Максимальный прицел, база
  • Держатель прицела Spuhr ISMS
  • SCHMIDT & BENDER – PMII/LP/MTC/LT 5-25X56MM ЗАМОК ПРИЦЕЛА FFP ILLUM. МСР

В последнее время я тоже много снимал шасси ESS и очень полюбил его! Если вы следите за моим блогом, вы заметите гладкое цевье из углеродного волокна и складной приклад. (Нажмите здесь, чтобы узнать больше о ESS)

Результаты

Медь выстрелила лучше, чем ожидалось, особенно если учесть стоимость латуни Starline по сравнению с некоторыми ее конкурентами. Это были случайные случаи, которые я только что вынул из коробки на 500 патронов. Нет подготовки. Никакого ручного подбора. Гильзы выдержали все 15 выстрелов в хорошем состоянии, без признаков растрескивания или надвигающейся поломки.

Размер группы варьировался от 0,311 дюйма (0,297 МОА) до 0,807 дюйма (0,771 МОА). Для всех пятнадцати групп из 5 выстрелов средний размер группы составлял 0,603 дюйма (0,576 МОА)!

Начальная скорость варьировалась от 2731 до 2762 фут/сек, в среднем 2749 фут/сек. Стандартное отклонение для всех пятнадцати дульных скоростей было на удивление низким — 9,24 фута в секунду.

Количество срабатываний в зависимости от размера группы

Когда я отобразил количество срабатываний в зависимости от размера группы на линейном графике, вы заметите начальную тенденцию к снижению для первых трех срабатываний; после этого вещи не следуют большой тенденции. Группы № 3 и № 11 были исключительно малы (ниже).

Количество выстрелов в зависимости от начальной скорости

Когда я построю график зависимости количества выстрелов от начальной скорости, вы заметите тенденцию к увеличению скорости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *