Переборка заднего суппорта форд фокус 2: Ремонт суппортов Ford в Москве за 2 часа c гарантией

Ford Focus | Ремонт суппорта тормоза заднего колеса

Порядок выполнения ремонтных работ следующий:

1) подготовка:

— отсоедините внутренний трос от рукоятки стояночного тормоза;

— снимите колесо;

— тщательно очистите суппорт;

2) слейте тормозную жидкость:

— снимите защитный колпачок со сливного штуцера, наденьте на него шланг, второй конец которого опустите в емкость для сбора тормозной жидкости, и отворачивая, откройте штуцер;

— зафиксируйте педаль тормоза в нажатом положении с помощью держателя. Соберите выходящую тормозную жидкость в емкость.

3) снимите задний суппорт в сборе:


Рис. 6.13. Снятие суппорта: 1 — трос стояночного тормоза; 2 — болт направляющего пальца;

3 — суппорт; 4 — тормозной шланг



Рис. 6.14. Детали заднего суппорта: 1 — крышка; 2 — поршень; 3 — грязезащитная манжета;

4 — уплотнительное кольцо; 5 — корпус суппорта; 6 — штуцер


— отсоедините тормозной шланг 4 (рис. 6.13) от суппорта;

— выверните болты 2 из направляющих пальцев суппорта;

— снимите тормозной суппорт 3 с держателя и выньте тормозные колодки;

— отсоедините от суппорта трос 1 стояночного тормоза, предварительно оттянув резиновый чехол троса;

— слейте остатки тормозной жидкости.

4) разберите суппорт:

— выньте поршень 2 с его крышкой 1, выворачивая его против часовой стрелки из суппорта;

— аккуратно извлеките уплотнительное кольцо 4 из цилиндра так, чтобы не повредить кромки канавок; выверните сливной штуцер 6;

5) очистите и осмотрите суппорт:

— промойте элементы спиртом;

— проверьте наличие износа, повреждений, трещин и ржавчины. При необходимости замените детали;

— обязательно замените уплотнительное кольцо 4 и грязезащитную манжету 3;

— особенно тщательно очистите каналы и канавки для уплотнительного кольца и грязезащитной манжеты. При наличии в цилиндре рисок или царапин замените суппорт в сборе. Небольшие отложения ржавчины удалите мелкозернистой шлифовальной шкуркой;

6) соберите суппорт:

— продуйте детали сжатым воздухом;

— смажьте тормозной жидкостью поверхности гильзы цилиндра, поршня и нового уплотнительного кольца;

— поставьте уплотнительное кольцо в цилиндр, грязезащитную манжету на поршень; поршень с грязезащитной манжетой в цилиндр;

— осторожно вдавите поршень в цилиндр до соприкосновения гайки и винта и заверните по часовой стрелке;

— убедитесь, что грязезащитная манжета 3 встала на свое место.

— заверните сливной штуцер 6;

— проверьте состояние направляющей суппорта и тормозного диска;

— поставьте тормозные колодки;

— смонтируйте трос стояночного тормоза;

— установите суппорт на держателе и заверните два болта 2 (см. рис. 6.13) моментом 33 Н·м;

— подсоедините тормозной шланг 4, используя новые уплотнения. Затяните моментом 29 Н·м. Убедитесь, что тормозной шланг не перекручен;

— прокачайте тормозную систему и затяните сливной штуцер моментом 5 Н·м;

— установите колесо.

— нажмите несколько раз на педаль тормоза, проверьте уровень в бачке тормозной жидкости и регулировку стояночного тормоза;

— проверьте давление в системах тормозов и сцепления и при необходимости, убедившись в отсутствии течи, прокачайте;

— поставьте защитную крышку держателя разъема.


Обслуживание суппортов Ford Focus (Форд Фокус)

В дисковых тормозах суппорт – один из самых сложных и высокотехнологичных узлов. Он работает в условиях высоких температур, от 150°C. Параллельно на суппорт воздействует влага, соль, которой в холодное время года посыпают дороги. Поэтому механизм требует качественной смазки.

Обычная «графитка», нигрол или литол не способны защитить суппорт в экстремальных условиях. Они закоксовываются, разъедают резиновые и пластмассовые детали, вымываются, из-за чего страдает вся тормозная система.

Широко распространенный в России Фокус второго поколения комплектуется двухконтурной тормозной системой с вакуумным усилителем (для машин с ESP). Система работает следующим образом: при нажатии на педаль тормоза седло суппорта прижимает внутреннюю колодку к поверхности диска, аналогичным образом цанга, помещенная на опоры скольжения, воздействует на внешнюю колодку. При износе суппортов нарушается схема торможения, меняется зазор между диском и колодками, некорректно работает усилитель. Следует учитывать наличие ABS и EBD, работа которых напрямую связана с кулачковыми суппортами. 

Со временем на поршне суппорта образуется коррозия, задиры. Пылезащитные уплотнения теряют целостность. Поэтому система должна повергаться тщательному осмотру, дефектовке изношенных элементов и грамотному обслуживанию.

Из каких процедур состоит комплексное обслуживание суппортов Форд Фокус?

  1. Демонтаж поршня суппорта с помощью струи сжатого воздуха.
  2. Снятие, осмотр и, по мере необходимости, замена пылезащитного уплотнения.
  3. При установке нового поршня канал смазывают специальной жидкостью – в соответствии со спецификацией компании Форд. Поршень следует обязательно поменять, если на внешних поверхностях имеются царапины.
  4. Все рабочие элементы – вкладыши, пружины, направляющие – очищаются от старой смазки и ржавчины. После полной ревизии, в том числе проверки пальцев на предмет закисания, всё смазывается согласно заводскому мануалу. При этом нельзя допускать попадания смазки на противопыльную манжету, которая имеет свойство набухать.

Существует три типа смазочных материалов для разных деталей суппорта:

  • Противозадирная смазка, которая устойчива к высоким температурам (наносится на скобы, противоскрипные пластины, обратные металлические поверхности колодок; может содержать алюминий, графит, медь, модифицированный молибден, неметаллический наполнитель; изготавливается, как правило, на основе минерального или синтетического масла).
  • Универсальная смазка для движущихся элементов, в том числе резиновых и пластмассовых деталей.
  • Смазка для других элементов системы (втулки, болты, штифты).

Примечание: при комплексном ТО тормозной системы Фокус мастера техцентра «С-Авто» проверяют не только суппорты, но и уровень тормозной жидкости, состояние колодок, функционирование вакуумного усилителя, герметичность системы. 

Ремонт суппорта Форд Фокус

Любой масштабный ремонт сопровождается демонтажем. Обычное снятие суппорта на Фокусе – сложная, многоэтапная процедура, в ходе которой отсоединяют трос ручника, снимают зажим оболочки и т. д. Если пренебречь мерами предосторожности, внутрь попадет грязь, может вытечь тормозная жидкость или завоздушиться система. Поэтому ремонт и обслуживание механизма следует доверять компетентным специалистам.    

В «С-Авто» для восстановления суппортов используют качественные ремкомпллекты. Проблемы вроде подклинивания ручника, коррозии направляющих, загустевшей смазки решаются профессионально и оперативно.

Учтите, пренебрегая регламентным обслуживанием, вы рискуете потратиться на установку нового суппорта. Ведь при эксплуатации в российских условиях пальцы и цилиндры имеют свойство ржаветь. Это ведет к ускоренному износу тормозных колодок и дисков, которые покрываются волнистыми бороздами, трещинами, сколами.

Появился неприятный свист? Передается биение на руль? Для оценки работоспособности суппортов обращайтесь в наш техцентр.

Цены и стоимость обслуживания тормозной системы Ford

Замена тормозных колодок630
Замена тормозных дисков и колодок1500
Профилактика направляющих при замене колодок (одно колесо)250
Профилактика направляющих без замены колодок (одно колесо)500
Чистка скоб суппортов со снятием (одно колесо) 800
Переборка суппорта (одно колесо)1500

Форд: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Ford. Ford FAQ.

Ремонт Ford (Форд)

Просмотров: 688

Тормоза и колеса – Запчасти

Посмотреть как Сетка Список

239 шт.

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Источник Новый/Б/у Установить нисходящее направление

Показывать

36 72 108 144 Все

на страницу

Посмотреть как Сетка Список

239 шт.

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Сортировать по Позиция наименование товара Цена Источник Новый/Б/у Установить нисходящее направление

Показывать

36 72 108 144 Все

на страницу

Фильтр

Варианты покупок

Цена

0,11 $

909,99 $

$ ~ $

Ford Focus MK2 RS/ST Масляный радиатор двигателя Отводная пластина

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Мы используем файлы cookie для улучшения взаимодействия с пользователем. Принимая, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашем политика использования файлов cookie.

  • Свяжитесь с нами
  • или позвоните по телефону 07 3869 3016
  • австралийских долларов
  • новозеландских долларов

Австралия

Штаб-квартира в Великобритании
  • Мотоцикл
  • Автомобиль
Международный
  • Австралия
  • Канада Мотоцикл
  • Автомобиль Канады
  • Финляндия
  • Франция Мотоцикл
  • Франция Автомобиль
  • Греция Автомобиль
  • Италия Автомобиль
  • Мальта Автомобиль
  • Нидерланды Мотоцикл
  • Нидерланды Автомобиль
  • Автомобиль Новой Зеландии
  • Польша
  • Португалия Автомобиль
  • Россия
  • Сингапур Автомобиль
  • Испания Автомобиль
  • Швеция
  • Мотоцикл Восточного побережья США
  • Мотоцикл западного побережья США
  • США Автомобиль

См.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *