Плохо включаются передачи на газели причины: Неисправности коробки передач Газель Некст и способы их устранения. – Трансмиссия

Содержание

Неисправности коробки передач Газель Некст и способы их устранения. – Трансмиссия

Передачи переключаются с трудом

Причина трудного переключения передач:

  1. Сцепление выключается не до конца, за возвышенность привода сцепления или недостаточный уровень жидкости в бачке.
  2. Ослабли болты головок или вилок переключения передач.
  3. Задиры на зубьях муфт включения передач.
  4. В корпусе рычага переключения ослабли посадки штифтов.

Способ устранения неисправности:

  1. Прокачать привод сцепления, долить жидкость в бочок до нормального уровня.
  2. Выкрутить и заменить износившиеся болты, посадить болты на герметик и затянуть.
  3. Зачистить задиры.
  4. Произвести замену корпуса рычага переключения передач

 

Передачи включаются с треском

Причина треска при включение передач:

  1. Треск на 3-й, 4-й, 5-й передачах, а также на передаче заднего хода – уменьшался зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и зубчатого венца из-за износа их поверхностей.
  2. Треск на 1-й и 2-й передачах – снизился зазор между кольцами синхронизатора и съемного зубчатым венцом из-за износа поверхностей блокирующих колец.
  3. Блокирующее кольцо деформировалось и не стопорится при нажатии.

Способ устранения треска при включении передач:

  1. Если зазор меньше 0,5 мм необходимо установить новые шестерни первичного вала с зубчатым венцом и кольцом блокировки или произвести установку нового кольца, произвести его притирку по конусу шестерни или первичного вала.
  2. Если зазор меньше 0,2 мм необходимо произвести установку нового комплекта колец блокировки.
  3. Для передачи заднего хода и 3-й, 4-й, 5-й передач нужно произвести установку нового комплекта шестерни и первичного вала с зубчатым венцом и кольцом блокировки или произвести установку нового кольца, произвести его притирку по конусу шестерни или первичного вала. Для первой и второй передачи, нужно произвести установку комплекта новых блокирующих колец или новой шестерни.

 

Передачи самопроизвольно выключаются

Причина неисправности:

  1. Гайки крепления коробки к картеру ослабли или ослабли болты на которые крепится картер коробки передач.
  2. Износились торцы зубцов муфт включения передач или износились зубья шлицевых венцов на шестернях задней передачи, а также на 1-й, 2-й, 3-й, 5-й передачах и возможно на первичном валу.
  3. Ослабли пружины фиксаторов

Способы устранения неисправностей:

  1. Произвести затяжку болтов и гаек.
  2. Произвести замену изношенных деталей
  3. Произвести замену изношенных деталей

 

Коробка передач шумит(различные шумы в коробке)

Возможные причина шума коробки:

  1. Изношены подшипники
  2. Изношена рабочая поверхность зубьев или зубья сломало.
  3. Низкий уровень масла в коробке передач.

Способы устранения шума коробки передач:

  1. Произвести замену подшипников.
  2. Заменить изношенные или сломанные шестерни.
  3. Произвести доливку масла до необходимого уровня

 

Из коробки передач течет масло.

Причины течи масла из коробки передач:

  1. Изношены манжеты.
  2. Забился сапун или не исправен.
  3. Ослабли пробку залива и слива масла.
  4. Заглушки картеров не герметичны.
  5. Ослабли болты крепления крышки переднего и заднего картера с пластиной рычага переключения.
  6. На привалочных поверхностях появились забоины или повреждены прокладки.

Способы устранения течи масла из коробки:

  1. Произвести замену манжет.
  2. Заменить сапун на новый или очистить его.
  3. Затянуть пробки пока не прекратится течь.
  4. Заменить заглушки на новые.
  5. Произвести затяжку болтов крепления картеров. Открутить болты крышки корпуса рычага и посадить их на герметик.
  6. Произвести зачистку забоины и заменить прокладки

 

На всех передачах отсутствует передача крутящего момента на карданный вал.

Причина неисправности:

  1. Ослабла посадка привода шестерни промежуточного вала на валу.

Способ устранения неисправностей:

  1. Необходимо произвести замну промежуточного вал в сборе.

 

Только на 3-й передаче отсутствует передача крутящего момента на карданный вал.

Причина неисправности:

  1. Ослабла посадка шестерни 3-й передачи на промежуточном валу

Способ устранения неисправностей:

  1. Необходимо произвести замну промежуточного вал в сборе.

 

Отсутствуют показания с датчика импульсов(спидометра).

Причина неисправности:

  1. На магнитной головки датчика налипли металлические частицы.

Способ устранения неисправности:

  1. Произвести очистку головки от металлических частиц.

 


Источник материала:

Группа ГАЗ


  • неисправности
  • кпп

Шум в КПП на 1, 2, 3 и 5-й передаче :: АвтоМотоГараж

ГАЗель – Шум в КПП на 1, 2, 3 и 5-й передаче

Авто / ГАЗель (ГАЗ 2705) / ГАЗель – Шум в КПП на 1, 2, 3 и 5-й передаче

Шум в коробке передач обычно бывает следствием износа подшипников, выкрашиванием рабочей поверхности зубьев шестерен и даже их поломкой. Требуется разборка коробки передач и замена поврежденных деталей.

Еще одна причина, из-за которой может шуметь даже новая коробка – это пониженный уровень масла в картере. Эта неисправность – следствие течи масла из коробки передач.

Возможно также нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. С помощью индикатора, установленного на стойке, прикрепленной к заднему концу коленчатого вала двигателя (коробка передач и сцепление сняты), вращая вал, проверить биение посадочного отверстия под коробку передач в картере сцепления (д. б. 0,3 max) и неперпендикулярность заднего торца картера сцепления (д. б. 0,15 max).

Как снять коробку переключения передач можно прочитать во многих печатных и электронных изданиях, таких как руководство по ремонту и техническому обслуживанию, поэтому эта операция в данной статье описываться не будет.

И так, КПП снята и тщательно отмыта …  

 

КПП разобрана …,

 


Следующим этапом необходимо тщательно отмыть и промыть все детали КПП, в том числе и картер самой КПП. Далее провести внимательный осмотр всех деталей КПП на наличие повреждений и чрезмерного износа.

При осмотре было обнаружено:

  • выкрашивание рабочей поверхности внутреннего кольца подшипника первичного вала (для наглядности подшипник разрезан)

     

  • небольшой износ роликового подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника вторичного вала,
  • люфт подшипника носка первичного вала коробки передач (запрессовывается в коленвал),
  • отсутствие одного из контактов датчика заднего хода (отломился при демонтаже КПП)

  .

Список деталей и элементов требующих замену:

 

   

  • подшипник первичного вала В6-50307АКШ1,
  • роликовый подшипник вторичного вала 20-1701182,
  • подшипник вторичного вала В6-50706УШ1,
  • подшипника носка первичного 402.1701031,
  • датчика заднего хода ЬШ.609.016,
  • сальник хвостовика КПП (2шт.) 24-1701210-07,
  • комплект паронитовых прокладок.

 

Сборка КПП …

Саму сборку также описывать не буду, но укажу её тонкости.

Фиксация задней части картера КПП.

Для удобства сборки заднюю часть картера КПП лучше прикрутить саморезами к бруску (см. ниже на фотографии). В таком состоянии проще вставлять валы, картер никуда не падает и не заваливается.

 

Запрессовка подшипника на вторичный вал КПП.

Для этого берётся аналогичный брусок как для задней части картера и сверлится отверстие перьевым сверлом 18 мм, затем вставляется вторичный вал в просверленное отверстие (см. фото). Теперь работы по запрессовки намного упростятся, и не попортят сам вал при упоре.

 

Набор (установка) роликов передней опоры вторичного вала в первичный вал.

В этом же бруске рядом с ранее просверленным отверстием сверлится новое отверстие перьевым сверлом 16 мм. Затем первичный вал вставляется в просверленное отверстие (см. фото), и устанавливаются 14 роликов. Не вынимая вал из бруска, соединяем первичный и вторичные валы. Теперь данный узел подготовлен для дальнейшей сборке.

 

Получившееся приспособление в ходе работ.

 

Выскочившие плунжера.

Устанавливаем первичный, вторичный и промежуточный валы в картер КПП. Если при разборе КПП выскочили плунжера, то могут возникнуть вопросы как же они все-таки стояли? Схематично это выглядит так:

Если все детали, располагаемые внутри картера установлены, то можно соединять две половины картера КПП и завинчивать 10 болтов.

 

 

КПП собрана.

Осталось установить рычаг переключения передач и проверить включение каждой из передач, прокручивая первичный вал, контролируя скорость и направление вращения вторичного вала. Откручиваем брусок, прикрученный ранее к задней половинке картера КПП. Датчик заднего хода вкрутить после установки КПП на автомобиль.

 

Замена подшипника на коленчатом валу, центровка сцепления, установка КПП на автомобиль.

 

Смазать пастой (входит в комплект с диском сцепления ЗМЗ): посадочное место на первичном валу для подшипника коленчатого вала, шлицы первичного вала и поверхность скольжения выжимного подшипника передней крышки КПП.

 

 

КПП установлена на автомобиль.

… установка датчика заднего хода в КПП …

Заливка масла в КПП.

… залить масло 1,2 литра …

Масло все-таки стоит заливать через отверстие для рычага переключения передач, т.к. в этом случае оно частично смажет элементы КПП, а через заливное отверстие вести дополнительный контроль.

Завершить оставшиеся сборочные работы.

Тест работоспособности КПП на месте.

Вывесить задние колёса автомобиля (поддомкратить и поставить задний мост а/м на упоры), завести двигатель и не спеша поочерёдно включать передачи (создать имитацию движения а/м). Тест работоспособности каждой передачи около одной минуты. ЧТО ЭТО ДАСТ!? Во-первых т.к. детали КПП были тщательно вымыты, то первоначальная работа КПП будет на сухую, не смотря что масло уже залито (масло во все зазоры сразу не попадёт, если обратить внимание, только промежуточный вал находится в масляной ванне, и он является распределителем масла в КПП, в итоге работа первичного и вторичного валов идёт на сухую, хотя где было доступно шестерни и подшипники в процессе сборки были смазаны), а при работе а/м без нагрузки позволит безболезненно распределить масло внутри системы КПП, во-вторых в случае непредвиденных обстоятельств (внезапного выхода из строя какого либо элемента, поломка и т.д) работа узлов и агрегатов будет без нагрузки, что позволит избежать более серьёзных поломок.

Комментарии

Михаил (Гость)

1 сентября 2014 / 20:59

#61 (1060) Ссылка на это сообщение

Доброго времени суток,подскажите,если шум стоит на всех передачах,кроме 4,особенно на 5 – это значит подшипники,нужно коробку перебирать? или возможно низкий уровень масла?

vinserg

1 сентября 2014 / 21:07

#62 (1061) Ссылка на это сообщение

Приветствую! Если бы уровень был низким, то на всех передачах шумела. А так это подшипники. Так что перебирать точно придётся. там ничего сложного, я в квартире собрал КПП. Промыл на улице бензином. Запчасти закупил. Пару – тройку дней в машине детальки проветрились и домой.

виктор (Гость)

3 апреля 2015 / 11:36

#63 (1219) Ссылка на это сообщение

Я тоже коробку разбираю и собираю уже на автомате в основном подшипники говно но хочу поделиться опытом при снятии штоков переключения передач затискивайте подходящие трубки по диаметру чтоб фиксаторы невыскочели потом вставляеш а трубки автоматом вылезают а то первое время еле вставлял их

Сергей (Гость)

7 августа 2016 / 22:51

#64 (1417) Ссылка на это сообщение

Доброго времени суток,подскажите,если шум стоит в коробку а когда выжимаешь сцепление то шум пропадает! когда начинаешь трогаться включаешь передачу шум опять появляется!! В чем причина подскажите пожалуйста???

Аноним (Гость)

14 сентября 2016 / 09:26

#65 (1425) Ссылка на это сообщение

Почему ломает пятую скорость коробка даже 1000 километров не проехала?

Равиль (Гость)

14 сентября 2016 / 09:27

#66 (1426) Ссылка на это сообщение

Почему ломает пятую скорость коробка даже 1000 километров не проехала?

Равиль (Гость)

14 сентября 2016 / 09:28

#67 (1427) Ссылка на это сообщение

Почему ломает пятую скорость коробка даже 1000 километров не проехала?

максим (Гость)

26 сентября 2016 / 21:39

#68 (1431) Ссылка на это сообщение

можно ли установить промежуточный вал с конусными подшипниками в место вала с шариковыми

андрей (Гость)

28 декабря 2016 / 08:50

#69 (1461) Ссылка на это сообщение

доброе утро. подскажите пожалуйста у меня газель с двс камминс. постоянно ломает шестерню пятой скорости на промежуточном валу.

Сухраб (Гость)

3 января 2017 / 18:03

#70 (1465) Ссылка на это сообщение

Здравствуйте! подскажите из за чего может рыдать 3 скорость в газели?? Именно рычит только на 3 передачи

Андрей (Гость)

17 сентября 2017 / 17:41

#71 (1592) Ссылка на это сообщение

Добры вечер друзья! У меня токая проблема . Каробка на Газеле застучала ! Разобрал оказалось что игольчитый подшипник на 1передачи просто изчез одна стружка! Поменял подшипники весь комплект муфту 1-2 передачи а шестерню 1 передачи оставил. Собрал,поставил и каробка всеравно стучит но при нажатии педали суепления стук проподает!!!!!!! Подскажите в чем может быть причина?

Мурад (Гость)

22 декабря 2017 / 06:15

#72 (1659) Ссылка на это сообщение

Доброго утро вам люди добрые . Помогите,по советуйте мне .вот заменил я комплект сцепление после шум в коробке появился на 1,2,3,и5 передачи .я не смазывал не выжемной под. И не вал. Что теперь можно придумать с этой проблемой?

Дмитрий (Гость)

27 августа 2018 / 05:17

#73 (1832) Ссылка на это сообщение

Купил газель 2017 года уже заменили подшипник на задней ступице хотя прошла 12000 км подшипник был весь в раковинах поставили его на заводе таким,теперь зашумела коробка,поменяли подшипники ни чего не изменилось ещо хуже стало завыла 3 и 5 скоростях а гружоный в нагрузку едешь такой шум как будто масла в карточке нет. Машина ещо на гарантии.

лев (Гость)

21 апреля 2019 / 18:54

#74 (2000) Ссылка на это сообщение

передачи включаются а двигается только на 4й коробка не шумит?

Написать комментарий

Ваше имя/ник

Ваш e-mail

Подписаться на уведомления о новых комментариях к этой странице

Ваше сообщение

Прикрепить изображение к сообщению Максимальный размер загружаемого файла: 5 Мб

Подписаться на рассылку о публикациях новых статей

Обзор: Газель CityZen T9 – я только что нашел идеальный велосипед для моей жены несколько секунд, чтобы понять, что этот мотоцикл был для нее.

Позволь мне объяснить…

Сначала немного предыстории. Royal Dutch Gazelle (основана в 1892 г.) производит множество настоящих голландских уличных велосипедов категории 1 с силовыми агрегатами Bosch. Это означает, что вы получаете невероятно надежную, но дорогую и неинтересную трансмиссию, встроенную в красивый городской велосипед. Батарея Bosch Powertube емкостью 500 Втч, а двигатель выдает мощность 250 Вт при крутящем моменте 63 Нм. Таким образом, вы получаете очень надежную помощь педали и долговечность.

Отличительной чертой этого мотоцикла является интеграция всех его компонентов, а не только трансмиссии. Здесь вы получаете все навороты, включая переднюю и заднюю встроенную яркую подсветку, которая работает с дисплеем Purion. В целях безопасности он включает в себя встроенный замок AXA, который также имеет ключ, аналогичный аккумулятору. Он также включает прочный задний багажник со встроенными банджи-кабелями (корзины продаются отдельно).

 

Алюминиевый велосипед стоимостью 3500 долларов и весом менее 49 фунтов.lb (22 кг, легче, чем типичный голландский неэлектрический велосипед со стальной рамой), поэтому он относительно маневренный, а его тонкие шины с протектором без труда передвигают вас по городу. 9-ступенчатая трансмиссия Shimano Deore с легкостью переходит от бабушки к даунхиллу. Седло удобное, а большие дисковые тормоза невероятно подходят для тихой остановки.

В целом этот велосипед имеет прочную конструкцию с жесткой вилкой, алюминиевой рамой и качественными компонентами, которые вы по-настоящему чувствуете во всем велосипеде. Это похоже на велосипед, который может прослужить 20 лет ежедневной езды.

CityZen, но бремя Suburban

К сожалению, этот байк не нравится мне по двум основным причинам. Отключение мощности на скорости 20 миль в час (32 км/ч) и тонкие шины Continental не подходили для моих поездок на работу и образа жизни. Обычно я провожу большую часть своей поездки на электровелосипеде в середине 20-х (верхние 30-е в км / ч) на ровной поверхности (медленнее на подъеме, очевидно, быстрее на спуске). Кроме того, дороги в моем районе совсем не гладкие и на самом деле могут быть довольно ухабистыми.

Raleigh Redux IE класса 3 2017 года, который я сейчас использую ежедневно, имеет шины Schwalbe Big Ben и двигатель Brose, который бесшумно разгоняет меня до 45 км/ч, прежде чем мягко отключить помощь.

Итак, я несколько раз брал CityZen в утренние поездки на работу в рамках обзора. У него не было абсолютно никаких проблем с подъемом на холмы с линейкой Bosch Performance, оказывающей примерно такую ​​​​же помощь, как и более тихий 3-летний мотор Brose, к которому я привык. Может быть, больше помощи.

Ровная поверхность была разочаровывающей, однако педаль тормозила меня на скорости около 20 миль в час (32 км/ч), что было довольно болезненно, и в моем случае (я езжу со скоростью 30-35 миль в час или 48-56 км/ч). дороги) не позволяли мне успевать за трафиком и заставляли людей чаще обгонять меня.

Кроме того, я не нашел тонкие шины подходящими для езды по различным улицам, которые я преодолеваю по пути на работу. В частности, одна выбоина, в которую я несколько раз бесцеремонно попал на Schwalbes, чуть не прикончила меня на Т9. Я скажу, что большие протекторы и брызговики на CityZen действительно сделали поездку в дождливый день намного более цепкой и намного менее влажной. Компромиссы.

Газель CityZen T10

Я должен был выбрать более дорогую версию велосипеда CityZen на 500 долларов, получившую название T10, которая решила бы мои 2 проблемы выше. Класс 3 T10 модернизирует тонкие шины Continental для более подходящих шин Schwalbe, а его производительность Bosch «Скорость» достигает 28 миль в час (45 км / ч) до отсечки. Кроме того, он добавляет небольшую подвеску к передней вилке для защиты от выбоин, лучший дисплей Bosch и множество других приятностей, не последним из которых является более эстетически приятная (для меня) черная окраска по сравнению с Ivory. глянцевая рамка Т9.

Жене это нравится

Пока я фотографировал велосипед, моя жена заметила это и сказала: «Наконец-то я катаюсь на красивом велосипеде». Я спросил ее, не хочет ли она попробовать (от чего она обычно отказывается), и она тут же согласилась. Ее привычки езды на велосипеде значительно отличаются от моих. Она не чувствует себя комфортно на скорости выше 20 миль в час (32 км/ч) и обычно не сворачивает с хорошо мощеных улиц. Так что этот мотоцикл идеально подходит для нее… и таких людей, как она.

Завершение:

Если 20 миль в час (32 км/ч) — это предел, который вы или ваша юрисдикция позволяют вам использовать, и улицы хорошо заасфальтированы, я могу искренне рекомендовать CityZen T9.. Это невероятно хорошо сложенный, полностью загруженный велосипед, который прослужит вечно.

Если вы похожи на меня и предпочитаете ехать немного быстрее и по менее ухоженным дорогам, то я бы серьезно подумал о том, чтобы потратить дополнительные 500 долларов на T10.

Полные характеристики:

ВЕС В ФУНТАХ.

48,5 фунтов

РАЗМЕР РАМЫ, см

46, 53, 57

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

907002 Легкая алюминиевая рама

907002 угол для спортивной осанки и точной езды на велосипеде производительность.

Материал рамы: алюминий

Уровень Luxury: ****

Вес в фунтах: 48,5

Цвет велосипеда: слоновая кость

Материал вилки: алюминий

Тип подвески вилки: неподрессоренная

Описание руля

Описание седла: Selle Royal Freccia

Описание цепи: пластик

Обода: Ryde Dutch 19, 28″

Описание замка: ART ** сертифицирован

E-BIKE SPECS

Модель двигателя: Bosch Performance Line 2.0 (63 Нм)

Мощность двигателя: 63 Нм

Тип аккумулятора: Li-ion

Модель дисплея: Bosch Purion LCD

Датчики электровелосипеда: датчик вращения, датчик скорости, датчик усилия на педали

Максимальная скорость (м/ч): 20 миль/ч

Расположение аккумулятора: интегрировано в раму

Количество опорных уровней4 Расположение двигателя: среднее

Передний тормоз: дисковый

Задний тормоз: дисковый

Задний переключатель: Shimano Deore

Тип трансмиссии: переключатель

FTC: Мы используем партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.

Как Фокс съел National Geographic | Fox

За последние несколько лет Национальное географическое общество медленно растворялось в медиа-империи Fox семьи Мердок, подобно газели, проглоченной питоном в одном из известных видеороликов первого. В этом месяце завершение сделки будет завершено, и Fox получит полный контроль над основными активами NatGeo — ее долей в телесети, ее флагманским журналом, ее телестудией — в рамках сделки на 725 миллионов долларов.

Этот процесс был непростым и не обошлось без споров. В сентябре, когда было объявлено о сделке, бывшие сотрудники и другие лица были возмущены. «Я сказал своей жене, что лучше увижу, как National Geographic [журнал] умрет достойной смертью, чем будет втянут в то, чего ему быть не должно», — сказал в то время морской фотограф-ветеран NatGeo Брайан Скерри. Общество будет продолжать существовать как отдельная организация.

Ранее в этом месяце компания объявила о крупнейшей в своей истории серии потерь рабочих мест, что вызвало волну горечи у любителей легендарного научного бренда — один бывший сотрудник NatGeo описывает первую сделку между компаниями в 1997 году как «приглашение Fox в курятник». Сотрудники окрестили Октябрь «Чоптобером». Этот месяц «Нож».

Джеймс Мердок сказал, что в National Geographic произойдут минимальные изменения, и цель состоит в том, чтобы сохранить свой редакционный подход и голос, а не изменить его. Не все убеждены, но суровая правда о приобретении, которое сделает гораздо меньшую National Geographic коммерческой компанией, заключается в том, что это может быть единственный способ, которым журнал, редактируемый и основанный семьей Александра Грэма Белла, мог выживать.

«Еще в самом начале подписка на журнал падала как камень, — вспоминал бывший руководитель. «Грязный секрет в том, что NatGeo нуждалась в деньгах для пожертвований. Ничто не приносит денег. Ничего. Единственное, что удерживает их вместе, — это канал, который дает деньги, чтобы они могли жить».

Электронное письмо, разошедшееся по офисам National Geographic 2 ноября, было незабываемо кратким и жестоким: «Пожалуйста, приложите все усилия, чтобы быть доступным завтра, 3 ноября, либо на вашем обычном рабочем месте, либо по телефону», — написал Гэри Нелл. , генеральный директор компании, которая скоро станет меньше.

Последующие потери рабочих мест были охарактеризованы как конец эры легендарного научного журнала и его различных приложений в других средствах массовой информации.

«Как бы замечательно ни было, что эти желтые журналы растут на наших столах, в них больше нет необходимости», — сказал Эндрю Уилк, первый глава отдела программирования в сети и один из немногих, кто согласился быть цитируется в записи. Уилк был назначен самим Обществом при его открытии в 2001 году.

«Это были невероятно прибыльные годы, и «членство» в Национальном географическом обществе было замечательным делом, — сказал он. «Во всем мире были миллионы людей, и те дни, к сожалению, прошли».

Канал National Geographic не является крупной кабельной сетью, но это не значит, что он не приносит прибыли, особенно по меркам журнала. По оценкам, предоставленным Guardian медиа-аналитической фирмой SNL Kagan, партнерские сборы — деньги, которые NatGeo получает от кабельных провайдеров только за то, что они просто сидят на циферблате, — составляют 271,2 млн долларов в 2015 году и, по прогнозам, достигнут 284,7 млн ​​долларов в следующем году. Доход от рекламы должен вырасти со 165,9 млн долларов до 171,1 млн долларов за тот же период.

На бумаге с этой сделкой трудно спорить: до сделки фонд компании колебался ниже 225 миллионов долларов, что более чем в четыре раза увеличит фонд до почти 1 миллиарда долларов. В эпоху, давно минувшую начало 19Салатные дни 90-х, когда флагманское издание компании могло похвастаться 15 миллионами подписчиков (сейчас это число приближается к 3,5 миллионам), это те деньги, которые ей нужны, чтобы продолжать работать в любом качестве, не говоря уже о ее первоначальной способности предоставлять гранты, благотворительность, путешествовать по миру. .

NatGeo была одной из последних полностью новых сетей, вышедших в эфир: в наши дни «новые» сети представляют собой ребрендинг существующих каналов, например, родственная сеть History, сеть h3, превращается в Vice. Такие изменения сложны — сети широко описываются в соглашениях о перевозках, поэтому, если канал слишком радикально переключает передачи, это считается нарушением контракта с кабельным оператором, — но это гораздо проще, чем вырезать совершенно новое место на шкале. Это один из последних случаев, когда это произошло.

Элли МакБил и Александр Грэм Белл

Вначале сеть была мечтой Тима Келли, тогдашнего главы собственного телевизионного подразделения компании, которое, среди прочего, выпускало National Geographic Explorer для CBS. Группа выиграла множество премий «Эмми»; 138, когда Келли ушла в 2012 году. Но это также было дорого, больше интересовало престиж, чем деньги, и времена резко изменились. Келли умерла в семье и была недоступна для комментариев; сейчас он руководит стартапом в области образовательных технологий под названием Planet3.

Предприятие представляло собой партнерство 50 на 50 между двумя совершенно разными медиа-компаниями: фонды Общества восходят к клубу богатых исследователей, включая Белла и отставного морского офицера Джона Рассела Бартлетта, который помог захватить Новый Орлеан во время гражданской войны в США. , и у него было 300 часов видеоматериалов о природе на продажу. Сеть Fox была в эфире чуть более 10 лет, и только что дебютировала Элли МакБил.

Сеть была официально запущена 1 января 2001 года, Лорин Онг стала президентом, а Уилк — руководителем отдела программирования. National Geographic снесла свой музей, чтобы построить студию на М-стрит и 17-й в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы построить телестудию; все в National Geographic были в восторге от новостного шоу новой сети.

Сразу же произошло столкновение культур; Скупой кабельный мир должен был сказать богатейшим журналистам, что они больше не собираются ходить по красной ковровой дорожке: никаких лимузинов, кружащих вокруг квартала, никаких первоклассных авиабилетов.

Научное издательство быстро договорилось о выгодных условиях: в контракте были гарантированы выплаты производственному подразделению Келли, National Geographic Television (часть Общества, но не часть Fox), которая получит сногсшибательную сумму, — говорит один источник. $500 000 за час ТВ — при гарантированном заказе 44 часов ТВ в год. «Geographic всегда пыталась монетизировать все, что у них было», — сказал один из сотрудников National Geographic. «Я говорю как парень из Фокса».

Реалити-бюст

К 2007 году Онга не стало, а Дэвид Лайл, только что закончивший канал Fox Reality, вернулся. Воспоминания об истории компаний расходятся по предсказуемым причинам: приверженцы National Geographic настаивают на том, что ценный бренд компании был запятнан варварами из Fox. Команда Fox утверждает, что National Geographic жил в волшебной стране возвышенных идеалов, финансируемых — в конечном итоге исключительно — Fox. Когда вы умираете от голода в пряничном домике, вы выбираете между едой и убежищем.

NatGeo Wild был запущен в США в 2010 году с акцентом на программирование, которое, по мнению Лайла, могло бы дать бой крупнейшему конкуренту сети: каналу Discovery. Оптимистичные предложения включали « Создан для убийства» , « Среди обезьян с Мишель Йео» и « Является ли ваша собака гением?». Его программирование было предварительным просмотром видения Лайла для сети, которая вскоре после этого приняла Неделю больших кошек — не имеющую отношения к Неделе акул Discovery.

Лайл дал зеленый свет адаптации бестселлеров и противоречивых книг по истории поп-музыки суперзвезды Fox News Билла О’Рейли для сети, что привело к рекордным рейтингам и большому количеству недовольства среди пуристов National Geographic. О’Рейли, помимо ошибок в «Убийстве Линкольна», «Убийстве Кеннеди» и «Убийстве Рейгана», написанных в соавторстве с Мартином Дугардом, представляет собой совпадение эксцессов машины «Фокс», внутри которой «Фокс Ньюс» освещает изменение климата, как если бы эта тема была актуальна для обсуждения. дебаты – и компания, занимающаяся научными исследованиями.

Компания также запустила флагманское реалити-шоу о выживальщиках: «Выживальщики Судного дня». «Дэвид Лайл, по сути, сказал ребятам из NatGeo: «Оставьте меня в покое, я — телеведущий, а вы — печатники, и я знаю, что делаю», — рассказал один из источников Guardian.

Но последние годы не были благоприятны для кабельного телевидения и вообще для реалити-шоу. Рейтинги Discovery и его родственных сетей упали, да и вообще во всем мире.

В прошлом году и Лайл, и Оуэнс покинули компанию, Оуэнс первым. «Как высокопоставленный руководитель телевидения я должен сказать, что всех можно заменить, но в случае с Ховардом я без тени сомнения говорю, что без него мы бы не справились», — написал Лайл в служебной записке, когда было объявлено об уходе Ховарда. , всего за несколько месяцев до того, как он перешел на себя. Кортни Монро, глава отдела маркетинга, взяла на себя ответственность.

В этом году «телевизионщики» окончательно взяли верх: в сентябре было объявлено о приобретении почти всех активов National Geographic.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *