Москва Аэропорт Шереметьево SVO
Встреча и высадка пассажиров
В аэропорту пассажиры могут встречаться и высаживаться в специально отведенных местах возле каждого терминала. Однако существуют строгие ограничения на парковку у тротуара, и автомобили нельзя оставлять без присмотра. Водителям рекомендуется использовать краткосрочную парковку аэропорта, если им необходимо оставить свой автомобиль на длительный период времени.
Для тех, кто ожидает встречи с пассажирами, в аэропорту предусмотрены зоны ожидания с мобильными телефонами возле каждого терминала. Эти зоны позволяют водителям ждать в своих автомобилях, пока пассажиры не будут готовы к встрече, без необходимости объезжать аэропорт или парковаться на обочине. Важно отметить, что автомобили нельзя оставлять без присмотра в этих зонах, а водители должны все время оставаться в своих автомобилях.
В целом Московский аэропорт Шереметьево предоставляет удобные возможности для посадки и высадки пассажиров, обеспечивая при этом безопасность и эффективность работы аэропорта.
Услуги и опции для парковки
Если вы вылетаете из Московского аэропорта, вам доступны различные варианты парковки. Аэропорт предлагает как краткосрочную, так и долгосрочную парковку в гаражах и на стоянках, расположенных рядом с каждым из четырех терминалов аэропорта: Терминалом C, Терминалом D, Терминалом E и Терминалом F.
Если вы ожидаете встречи с прибывающими пассажирами, в аэропорту есть зоны ожидания для мобильных телефонов. Эти зоны бесплатны для использования и позволяют вам ждать в машине, пока ваша группа не прибудет и не будет готова к встрече.
Парковка для инвалидов доступна на всех стоянках аэропорта, при этом специально отведенные места расположены у въездов в каждый гараж и на парковку. Если вам требуется помощь, чтобы добраться до автомобиля или выйти из него, вы можете обратиться за помощью в службу поддержки аэропорта.
Если вы ищете более экономичный вариант парковки, рядом с аэропортом есть стоянки вне аэропорта. Эти участки предлагают трансфер от/до аэропорта и могут стать отличным способом сэкономить на плате за парковку.
Получите подробную информацию о вариантах и тарифах на парковку SVO, а также о более экономичной парковке вне аэропорта.
Варианты наземного транспорта
Аэропорт SVO предлагает путешественникам различные варианты наземного транспорта. Если вы предпочитаете водить машину самостоятельно, в аэропорту можно взять напрокат автомобиль. Основные поставщики включают Avis, Europcar, Hertz и Sixt. Вы можете найти стойки проката автомобилей в Терминале D.
Если вы предпочитаете такси, есть несколько вариантов. Такси расположены за пределами зоны прибытия каждого терминала. Тарифы рассчитываются на основе расстояния и времени и могут варьироваться в зависимости от условий движения. Стоимость проезда рекомендуется договариваться с водителем до начала поездки.
Совместные поездки, такие как Uber и Яндекс.Такси, также доступны в аэропорту. Зоны пикапа расположены за пределами зоны прибытия каждого терминала. Однако важно отметить, что сервисы райдшеринга не имеют права забирать пассажиров из аэропорта без специального разрешения.
Трансфер до/из аэропорта доступен для пассажиров, которым необходимо добраться между терминалами или до близлежащих отелей. Трансфер предоставляется бесплатно и работает круглосуточно и без выходных. Зоны пикапа расположены за пределами зоны прибытия каждого терминала.
Если вы предпочитаете пользоваться общественным транспортом, поезда «Аэроэкспресс» обеспечивают прямое сообщение между аэропортом и центром Москвы. Поезда ходят каждые 30 минут, а поездка занимает около 35 минут. Билеты можно приобрести в аэропорту или онлайн.
Служба обслуживания пассажиров
Московский аэропорт Шереметьево — современный аэропорт, который предлагает широкий спектр услуг для пассажиров, чтобы сделать ваше путешествие максимально комфортным. В аэропорту четыре терминала: Терминал C, Терминал D, Терминал E и Терминал F. Вот некоторая полезная информация об обслуживании пассажиров в Московском аэропорту:
Пассажирам, которым необходимо оставаться на связи, аэропорт предлагает бесплатный Wi-Fi на всей территории. все терминалы. Служба находок доступна в каждом терминале, поэтому, если вы что-то потеряете во время путешествия, вы легко сможете найти это снова.
Если вы путешествуете с детьми, в каждом терминале есть специальные детские зоны, где дети могут поиграть и разрядить энергию перед полетом. Кроме того, доступны специальные услуги для пассажиров с ограниченными возможностями или проблемами с передвижением. Эти услуги включают помощь в инвалидной коляске, доступные туалеты и специальные парковочные места.
Для банковских операций в аэропорту есть банкоматы и пункты обмена валюты. Если вам требуется медицинская помощь, в Терминале D есть медицинский центр, в котором работают квалифицированные медицинские работники. Медицинский центр оборудован для решения различных медицинских проблем, от легких травм до более серьезных неотложных состояний.
Информация о статусе рейса
Путешественнику важно всегда быть в курсе статуса своего рейса. В SVO есть несколько способов проверить статус вашего рейса и быть в курсе любых изменений.
Один из самых простых способов проверить статус вашего рейса — использовать бортовые индикаторы в аэропорту (FIDS). Эти дисплеи расположены по всему аэропорту и предоставляют информацию в режиме реального времени о вылетах рейсов, задержках и информацию о выходах на посадку. Просто найдите дисплей, соответствующий вашему рейсу, и проверьте статус.
Еще один удобный способ быть в курсе событий — использовать приложение для мобильного телефона вашей авиакомпании. Многие авиакомпании предлагают приложения, которые позволяют получать оповещения о задержке вылета, его отмене или смене выхода на посадку прямо на ваш телефон. Вы также можете проверить статус своего рейса и внести изменения в бронирование через приложение.
Помимо мобильных приложений, авиакомпании также могут отправлять обновления в виде текстовых сообщений, электронной почты или push-уведомлений. Обязательно уточните у своей авиакомпании, какие варианты доступны для вас.
Пассажиры могут проверить статус отправления своего рейса в аэропорту SVO, посетив страницу отправления рейса на сайте ifly. com, где в режиме реального времени отображаются обновления рейсов, задержки и информация о выходе на посадку.
Факты об аэропорте и статистика
Аэропорт является одним из самых загруженных аэропортов России, ежегодно обслуживающим миллионы пассажиров. Аэропорт имеет четыре терминала: Терминал C, Терминал D, Терминал E и Терминал F.
В среднем московский аэропорт Шереметьево ежедневно обслуживает около 40 000 пассажиров и выполняет около 500 рейсов в день. Аэропорт обслуживает более 200 пунктов назначения по всему миру, что делает его популярным хабом как для внутренних, так и для международных рейсов.
В число ведущих авиакомпаний с наибольшим количеством ежедневных рейсов в московский аэропорт входят Аэрофлот, Авиакомпания Россия и Авиакомпания Nordwind. Эти авиакомпании предлагают рейсы в различные пункты назначения по всему миру.
В первую пятерку направлений, обслуживаемых SVO, входят Санкт-Петербург, Симферополь, Сочи, Новосибирск и Екатеринбург. Эти направления популярны как среди деловых людей, так и среди туристов.
Несколько авиакомпаний используют аэропорт СВО в качестве хаба, в том числе Аэрофлот, авиакомпании Россия и Nordwind Airlines. Эти авиакомпании предлагают стыковочные рейсы в различные пункты назначения по России и за ее пределы.
История аэропорта
Аэропорт, также известный как международный аэропорт Шереметьево, является одним из крупнейших аэропортов России и служит узловым аэропортом для нескольких крупных авиакомпаний. Вот краткая история аэропорта:
- 1957 – Аэропорт Шереметьево открыт для гражданских целей
- 1960-е годы – Аэропорт проходит масштабное расширение и модернизацию
- 1970-е годы – Шереметьево становится главным международным аэропортом Москвы
- 1980-е годы – А новый терминал рассчитан на увеличение пассажиропотока
- 1990-е – В аэропорту наблюдается снижение пассажиропотока из-за экономической нестабильности в России
- 2000-е – Шереметьево проходит капитальный ремонт и расширение, включая строительство нового терминала и взлетно-посадочной полосы
- 2010-е – Аэропорт продолжает расширяться и модернизироваться , в планах строительство нового терминала и дополнительных взлетно-посадочных полос
Сегодня аэропорт Шереметьево — это современный и эффективный аэропорт, который ежегодно обслуживает миллионы пассажиров.
Контактная информация аэропорта
Для получения дополнительной информации об аэропорте Шереметьево, пожалуйста, используйте следующую контактную информацию:
- Веб-сайт аэропорта
- Телефон: +7 495 578-65-65
- Электронная почта: [email protected] 9007 4
- Рассылка Адрес: Московский международный аэропорт Шереметьево, Химки, Московская область, 141400, Российская Федерация
Шереметьево и Аэрофлот: растем вместе
В сентябре 2019 года Московский международный аэропорт Шереметьево, крупнейший в России, стал первым в Восточной Европе оператором трех взлетно-посадочные полосы. Аэропорт рассчитывает, что взлетно-посадочные полосы и новые пассажирские терминалы позволят увеличить пассажиропоток в 1,5 раза до 65 млн человек к 2030 году. Цель открывает широкие возможности для базового шереметьевского перевозчика «Аэрофлот», крупнейшей авиакомпании России, а также его дочерних компаний и компаний. Партнеры альянса SkyTeam.
Сегодня компания «Шереметьево Интернэшнл» (код IATA: SVO), отмечающая в этом году свое 60-летие, продолжает лидировать на российском рынке по операционным результатам. В прошлом году на его долю приходилось 47,1% совокупного объема перевозок Московского авиационного кластера, в который входят три крупных аэропорта города Шереметьево, Домодедово и Внуково. За девять месяцев 2019 года аэропорт-лидер обслужил 38,1 млн пассажиров — примерно половину совокупного объема перевозок Московского авиационного кластера и 22% от общего количества пассажиров, перевезенных через российские аэропорты.
ЛЬГОТЫ ДЛЯ АВИАКОМПАНИЙ
Наземная инфраструктура аэропорта так же важна для авиакомпаний, как и ценовая политика по отношению к клиентам авиакомпаний. Инфраструктурные ограничения могут серьезно помешать планам развития авиакомпаний. Ранее пропускная способность Шереметьево была ограничена близостью двух соседних параллельных взлетно-посадочных полос, из-за чего он не мог выполнять одновременные параллельные операции. Но со строительством третьей взлетно-посадочной полосы количество передвижений самолетов через Шереметьево увеличилось с 60 до 9.0 в час. Вместимость аэродрома теперь соответствует расширяющейся пропускной способности пассажирского терминала аэропорта, а также позволяет планировать рост в будущем.
Дорожная карта Шереметьево на 2020 год включает ввод в эксплуатацию нового ангарного комплекса, примыкающего к третьей взлетно-посадочной полосе, в котором будет располагаться база технического обслуживания самолетов с семью ангарами, пандусами, оборудованием для наземного обслуживания и другими соответствующими объектами. Открытие перрона со стоянкой на 40 машиномест запланировано на 2022 год.
Запуск третьей ВПП также обеспечивает разгрузку ВПП-1, построенной в53, и допускает его постепенную реконструкцию. Будут отремонтированы четыре рулежные дорожки и построены еще две высокоскоростные рулежные дорожки, которые свяжут старую взлетно-посадочную полосу с новым северным терминальным комплексом аэропорта. При этом инженерно-коммуникационные сети взлетно-посадочной полосы будут модернизированы и оснащены системой оповещения о гололеде.
В ноябре Росавиация выдала разрешение на открытие Терминала С, в котором проводились капитальные ремонтные работы. Обновленный терминал, предназначенный для международных рейсов, обслужит первых пассажиров в январе 2020 года. Его площадь составляет более 127 300 кв. м, он способен обслуживать 20 миллионов пассажиров в год и будет интегрирован с существующим терминалом. B и связан с пятиэтажной автостоянкой на 2500 парковочных мест, к которой ведут два крытых перехода.
Второй этап строительства аэропорта, запланированный на 2021 год, позволит увеличить его годовую пропускную способность еще на 10 миллионов пассажиров. Для этого в 2024 или 2025 году может начаться строительство нового здания Терминала G, а в более отдаленной перспективе аэропорт рассматривает также реконструкцию Терминала F.
«Учитывая все это, принимая во внимание За счет ввода новых пассажирских терминалов Шереметьево планирует выйти в высшую лигу крупнейших авиаузлов мира, тем самым укрепив свой статус основного транзитного узла между Европой и Азией», — говорится в сообщении аэропорта.
(Шереметьево)Шереметьево всегда был в авангарде множества инноваций. В январе этого года, например, это первый в России аэропорт внедрил автоматизированную систему паспортного контроля биометрических документов.
СОТРУДНИЧЕСТВО С БАЗОВЫМ ПЕРЕВОЗЧИКОМ
Авиакомпания национального флага «Аэрофлот» развивается на базе Шереметьево с момента открытия аэропорта в 1959 году. , E и F) предназначался исключительно для обслуживания операций Аэрофлота, его дочерних компаний и партнеров по альянсу SkyTeam.
«Сотрудничество с Аэрофлотом — один и первый из трех приоритетов в работе Шереметьево с клиентами», — подчеркивают в аэропорту. Важной предпосылкой его развития стала консолидация в 2013–2017 годах частных и государственных активов аэропорта. В результате реорганизованная компания получила контроль как над авиационным, так и над неавиационным бизнесом, включая наземное обслуживание, управление VIP-залами, магазинами беспошлинной торговли, парковками, рекламой, заправкой и средствами обработки грузов.
РАЗВИВАЕМСЯ ВМЕСТЕ
Группа «Аэрофлот» умело управляет своим ростом в соответствии с развитием наземной инфраструктуры Шереметьево. В 2018 году Аэрофлот перевел внутренние рейсы в новый терминал B и в рамках IATA 2018/2019в зимнюю навигацию терминал ежедневно обслуживал около 400 рейсов. Новый терминал B в северной зоне аэропорта способен обслуживать 20 миллионов пассажиров в год. Он соединяется с южной частью аэропорта (терминалы D, E и F) через пассажирские и багажные туннели с автоматическими легкими поездами, обеспечивающими время в пути между терминалами всего четыре минуты. Эта система межтерминальных переходов обеспечивает эффективное и минимальное время соединения.
Авиакомпания «Россия», вторая по величине дочерняя компания группы «Аэрофлот», перевела все регулярные рейсы своей российской столицы из московского Внуково в терминал D Шереметьево. его производительность передачи соответствует стандартам крупнейших мировых узлов. Это привело к радикальному расширению возможностей для пассажиров, что позволило повысить гибкость маршрутов и финансовую эффективность. В то время как операции «России» в Москве сосредоточены в Шереметьево, ее историческая база в Пулково в Санкт-Петербурге продолжает развиваться как региональный узел, обслуживающий северо-западный регион России.
С 2018 года Аэрофлот и Россия ввели единые тарифы на маршрутах между Москвой и Дальним Востоком России, чтобы улучшить транспортную доступность этого отдаленного региона. На этих линиях «Россия» эксплуатирует дальнемагистральные Boeing 747 и 777.
(Аэрофлот)ПОВЫШЕНИЕ ТРАНСПОРТНОЙ ДОСТУПНОСТИ
Повышение транспортной доступности региональных центров на обширной территории России и обеспечение мобильности населения являются одними из важнейших приоритетов Группы «Аэрофлот». Дочерние авиакомпании участвуют в государственных программах компенсаций за социально значимые услуги воздушного сообщения между городами Дальнего Востока и европейской части России. Инициатива, одобренная президентом Владимиром Путиным, также является обязанностью Аэрофлота как национальной авиакомпании.
С 2015 года Аэрофлот развивает программу фиксированных тарифов, в рамках которой стоимость билетов фиксируется для пассажиров эконом-класса независимо от даты покупки. Фиксированные тарифы — это чисто социальная инициатива, направленная на то, чтобы сделать доступным авиаперелет между удаленными регионами и центром для большей части населения страны.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТРАНЗИТ
В 2018 году совет директоров Группы «Аэрофлот» утвердил новую стратегию развития группы до 2023 года «100 на 100» в связи с планом обслуживания 100 млн пассажиров к столетнему юбилею. Бюджетному дивизиону авиакомпании «Победа» поручено обеспечить основную часть целевого роста группы за счет утроения текущих объемов перевозок до 25–30 млн к 2023 году. региональные узлы по всей стране, в Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске, а также международный транзитный узел в Красноярске.
Цель состоит в том, чтобы обеспечить прямое авиасообщение между регионами для стимулирования их экономического роста.Тем временем Аэрофлот реализует свою стратегию международных транзитных перевозок на своей базе в Шереметьево, используя очевидные конкурентные преимущества географического положения российской столицы. На одном из своих ключевых рынков — транзитных маршрутах между Европой и Азией — Аэрофлот экономит до трех часов летного времени по сравнению с аналогичными рейсами конкурентов, сохраняя при этом низкие эксплуатационные расходы и поддерживая высокие стандарты обслуживания. К 2023 году авиакомпания ожидает, что число ее трансферных перевозок увеличится до 10–15 миллионов пассажиров в год, что укрепит статус Москвы как глобального транспортного узла. На «Аэрофлот» приходится основная часть трансферного трафика всей группы. В 2018 году количество трансферных пассажиров увеличилось на 3,6 % и составило 14,4 млн пассажиров, что составляет 40,7 % от общего объема перевозок Аэрофлота за прошлый год.
УЧАСТИЕ В SKYTEAM GLOBAL AIRLINE ALLIANCE
В рамках код-шеринговых и интерлайн-соглашений с партнерами SkyTeam в 2018 году Аэрофлот перевез более 545 000 пассажиров, около 313 000 пассажиров Аэрофлота были перевезены другими участниками альянса. В 2018 году объединенная сеть альянса насчитывала 1074 направления в 177 странах. В группу авиакомпаний SkyTeam, состоящую из 20 человек, входят Аэрофлот, Aerolineas Argentinas, Aeromexico, Air Europa, Air France, KLM, Alitalia, China Airlines, China Eastern Airlines, China Southern Airlines (вышедшие из альянса в 2019 г.). ), Czech Airlines, Delta Air Lines, Kenya Airways, Korean Air, Middle East Airlines, Saudi Arabian Airlines, Tarom, Vietnam Airlines, Xiamen Airlines, Garuda Indonesia, которые в совокупности выполняли 16 609 рейсов ежедневно.
(Аэрофлот)LOW-COST SERVICES
В 2020 году бюджетный перевозчик Группы «Аэрофлот» (LCC) авиакомпания «Победа» рассматривает возможность переноса части своих рейсов со своей базы во Внуково в Шереметьево, чтобы улучшить код-шеринговые отношения с Аэрофлотом, Об этом в интервью Интерфаксу сообщил генеральный директор Аэрофлота Виталий Савьев. При этом он подчеркнул, что LCC продолжит работу из Внуково в качестве своей основной базы.
В случае переноса «Победа» будет единственным настоящим бюджетным перевозчиком, выполняющим часть рейсов из Шереметьево, и, если аэропорт примет решение о начале строительства нового терминала (терминал G) в 2024 или 2025 г. Возможности Аэрофлота по бюджетным перевозкам поднимутся на новый уровень, а аэропорт, несомненно, выиграет от операций LCC.