Стационарный комплекс контроля нарушений правил парковки «ПАРКОН»C
- Автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки.
- Контроль припаркованных автомобилей в общественно важных местах (участки дорог перед станциями метро, государственными учреждениями, вокзалами и т.д).
- Высокоэффективная система распознавания номерных знаков с применением метода нейронных сетей.
- Проведение оперативно-розыскных мероприятий по федеральным или региональным базам.
СОСТАВ И СТРУКТУРА КОМПЛЕКСА
Комплекс состоит из одной или нескольких поворотных уличных видеокамер, блока управления камерой (БУК) и подключенной к ним по локальной сети серверу обработки данных — внешнего компьютера с установленным специализированным программным обеспечением.
Блок Управления Камерой (БУК) служит для обеспечения бесперебойной работы камеры, удаленного управления питанием камеры, а также для подключения камер к серверу. От видеокамер до сетевого коммутатора (через БУК) должно быть обеспечено постоянное проводное соединение по протоколу Ethernet (витая пара UTP или волоконно-оптическая линия связи с использованием медиаконвертеров). Для передачи данных в режиме реального времени пропускная способность канала в расчете на одну видеокамеру должна быть не менее 200 Кбит/сек. Если расстояние более 100 метров, то рекомендуется прокладка ВОЛС.
Сервер обработки данных “ПАРКОН”С автоматически обрабатывает видеоматериалы с камер, производит распознавание номеров, выявляет автомобили-нарушители и подготавливает данные о нарушениях для передачи в центр обработки данных (ЦОД).
Для возможности использования ПО сторонних производителей зафиксированные данные о нарушениях могут быть сохранены в архив TAR.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Комплекс выявляет автомобили, которые были припаркованы на контролируемом участке, и передает информацию о зафиксированных ТС для последующей обработки: две фотографии с временем парковки, номер государственного регистрационного знака (ГРЗ), местоположение и др.
Установка камер и настройка комплекса
Купольные видеокамеры устанавливаются около контролируемого участка на высоте 2-6 метров. Зоны контроля могут находиться как на стороне установки камер, так и на противоположной стороне дороги. Геометрия зон контроля зависит от способа установки видеокамер и предполагаемого расположения автомобилей. В связи с тем, что автомобили размещаются вдоль дороги произвольным образом, рекомендуется устанавливать несколько видеокамер, позволяющих вести наблюдение за каждым автомобилем с разных ракурсов, как это показано на рисунке. Определение требуемого количества камер и точек их установки осуществляется непосредственно на месте установки с учетом длины и геометрии контролируемой зоны.
После монтажа камер и их подключения к серверу обработки данных выполняется настройка траектории слежения для каждой камеры. Для этого оператор с помощью ПО на сервере “ПАРКОН”С дистанционно задает каждой камере точки контроля, в которых будет осуществляться фотофиксация ТС.
Сканирование зон контроля и обработка данных
В ходе работы комплекса каждая видеокамера последовательно автоматически сканирует точки контроля и формирует кадры с изображением ТС. Фотографии в режиме реального времени отправляются по проводному каналу на сервер обработки данных для проведения анализа времени парковки для каждого зафиксированного ТС. На сервере обработки данных осуществляется распознавание ГРЗ, сортировка кадров по признаку одинаковых ГРЗ и выявляются автомобили, время нахождения которых на контролируемом участке превышает разрешенное значение. В процессе обработки устраняются дубликаты, если один и тот же автомобиль был зафиксирован несколькими камерами.
Доказательной базой являются две фотографии ТС, позволяющие зафиксировать время, в течение которого данный автомобиль был припаркован на контролируемом участке. Для каждой цели сохраняются дата и время фиксации, ГРЗ, а также местоположение и другая информация. После настройки камер работа комплекса и обработка информации производятся полностью автоматически, без участия оператора.
СЕРТИФИКАТЫ
- Сертификат соответствия № РОСС RU.ME83.H00292 Госстандарта России. Действителен до 15 мая 2017 года.
Гарантия и обслуживание
- Срок гарантии – 18 месяцев.
- В России и странах СНГ работает более 100 сервисных центров, которые обеспечивают техническую поддержку, поверку и ремонт продукции СИМИКОН.
Страница не найдена – DoorHan
Перейти к содержимомуОфициальное представительство международного концерна DoorHan в Хабаровске
Режим работы
Работаем: ПН – ПТ
с 9:00 до 18:00
Краснореченская 74Е,
офис 15
Телефон
+7 (962) 502-44-99
Есть вопросы? Ответим!
Заказать звонок
Официальное представительство международного концерна DoorHan в Хабаровске
- Краснореченская 74Е, офис 15
- doorhankhv@mail.
ru
- +7 (962) 502-44-99
Меню
Корзина
- Краснореченская 74Е, офис 15
- [email protected]
- +7 (962) 502-44-99
- ПН-ПТ с 9:00 до 18:00
Контакты
© 2021 ООО МирВорот-ДВ
Все права защищены
О компании
ООО МирВорот-ДВ
ИНН 2723154415
ОГРН 1122723006900
Информация на сайте не является публичной офертой. Наличие и стоимость товаров уточняйте у наших менеджеров
Каталог
Контакты
-
Адрес
Краснореченская 74Е, офис 15 - Режим работы
Работаем: ПН-ПТ
с 9:00 до 18:00 - Телефон
+7 (962) 502-44-99 - E-mail
[email protected]
Прокрутить вверх
Оставить заявку
Чтобы оставить заявку, введите свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Телефон
Заполняя форму соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставить заявку
Чтобы оставить заявку, введите свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Телефон
Заполняя форму соглашаюсь на обработку персональных данных
Оставить заявку
Чтобы оставить заявку, введите свой номер телефона и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
Телефон
Заполняя форму соглашаюсь на обработку персональных данных
Система парковкиTower в Мумбаи Система парковки
Tower в Мумбаи | РР ПарконПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА БАШНИ
- Дом
- Решения для парковки
- ПАРКОВОЧНАЯ СИСТЕМА БАШНИ
- Одна из самых эффективных независимых парковочных систем
- Парковочная система Tower может поставляться в трех конфигурациях, как показано ниже:
- Автономная башня со стальной конструкцией – ОТКРЫТАЯ БАШНЯ
- Стальная башня в шахте ЖБК – ЗАКРЫТАЯ БАШНЯ
- Стальной кронштейн с колоннами внутри шахты ЖБК – БАШНЯ ЖБК
- Система парковки башни может быть спроектирована для конфигураций 0:1,1:1,1:2,2:2,2:3,3:3
- Конфигурация может быть определена в зависимости от наличия места
- Система может быть рассчитана на грузоподъемность 2 тонны или 2,5 тонны
- Возможна максимально быстрая загрузка и разгрузка
- Парковка башни может быть построена до 70 метров.
над землей и 10-15 м под землей
- Обычно – 70–80 автомобилей на башню на подъемник – наиболее эффективные комбинации
- Вход и выход могут быть на разных уровнях
- Модуль ENTRY оснащен всем механизмом AUTO, который проверяет рабочие зоны автомобиля в соответствии с назначением и поднимает тревогу в случае прибытия любого негабаритного транспортного средства
- Система ВХОД оборудована АВТОДВЕРЬЮ на входе и ОТКРЫВАЕТСЯ/ЗАКРЫВАЕТСЯ по команде оператора/пользователя на панелях ЧМИ/РАБОТЫ
- Вертикальное место для хранения может быть спроектировано для автомобилей малой высоты/седан/хэтчбек/мув/внедорожник высотой
- В башне есть один лифт, который может работать на высоте 30/40/50/60/90 метров. Мин. скорость
- Подъемник имеет один встроенный механизм, который используется для перемещения поддонов с подъемника на парковочные места и обратно
- Поворотный стол может быть предоставлен для изменения ориентации вагонов в соответствии с требуемой ориентацией ВЫХОДА, а также для экономии времени при выезде
- Фундаментные болты должны быть вставлены заблаговременно для OPEN Tower
- Необходимо учитывать расчеты поперечной нагрузки на месте проектирования башни из железобетона
- В соответствии с местными нормами финансового директора — необходимо проверить соответствие требованиям пожарной безопасности, например, огнеупорная сталь (1 час/2 часа), огнестойкая окрашенная конструкция, огнестойкий кабель, дополнительная толщина поддона, если таковая имеется, и, соответственно, объем поставки может быть отработанным
- Внешняя облицовка, кровля, пожарные спринклеры, удлиненная пожарная лестница, расширенные платформы, если таковые предоставляются заказчиком
- Клиент должен предоставить дополнительную дверь на первом этаже для входа и выхода ОПЕРАТОРА/ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
часто задаваемых вопросов | Умная система парковки
Здесь был рассмотрен широкий спектр вопросов, от базовой концепции автоматизированной системы парковки до деталей динамики ее работы.
- ЧТО ТАКОЕ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ ПАРКОВКА?
Автоматизированная система парковки автомобилей представляет собой механизм, использующий систему поддонов и подъемников для автоматизации парковки и извлечения автомобилей. Такие системы расширяются вертикально, увеличивая площадь и объем пола, чтобы преодолеть нехватку места. Они позволяют максимально увеличить парковку и, таким образом, разместить больше автомобилей на небольшом пространстве или уменьшить пространство, необходимое для парковки того же количества автомобилей, или разрешить парковку автомобилей там, где раньше это было возможно. нет места. Автоматизированные автостоянки могут быть расположены над или под землей или в комбинации того и другого и рассчитаны на любое количество автомобилей.
- МОГУТ ЛИ МАЛЫЕ ЖИЛИЩНЫЕ ОБЩЕСТВА ПОЗВОЛЯТЬ ЭТУ СИСТЕМУ?
Различные типы парковочных систем, которые мы предлагаем, представляют собой простое, практичное и доступное решение для любой собственности, включая небольшие жилищные кооперативы.
- КАКИЕ ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ МОЖЕТ РАЗМЕСТИТЬ ВАША СИСТЕМА?
Наша система парковки рассчитана на стандартные транспортные средства длиной 5300 мм, шириной 2150 мм, высотой 1550 мм и весом 1800 кг. Но если заказчик требует, мы можем разработать систему под конкретные габариты автомобиля. Внедорожники и MUV составляют около 3% рынка, поэтому мы проектируем 10% места для внедорожников на наземной парковке. Но при необходимости в системе может быть предусмотрено специальное решение для MUV и SUV.
- МОЖНО ЛИ РЕАЛИЗОВАТЬ РЕШЕНИЕ ПОД СТОЙЛЯМИ ИЛИ НА ПОДИУМЕ ЗДАНИЯ?
Автоматизированные парковочные системы могут быть установлены в любом месте, например, под сваями, на подиумах, в подвалах, на крышах, на открытых площадках, на террасах или в подъездах.
- КАКОВА ЖИЗНЬ СИСТЕМЫ?
Несмотря на то, что наши парковочные решения долговечны, срок службы автоматизированной механической парковочной системы зависит от типа системы, ее использования и технического обслуживания. Через 15-20 лет эксплуатации может потребоваться капитальный ремонт.
- НАСКОЛЬКО БЕЗОПАСНЫ ЭТИ СИСТЕМЫ ДЛЯ РАБОТЫ?
Безопасность и защита, встроенные в повседневную работу наших систем, не имеют себе равных. Мы предоставляем руководства по эксплуатации и техническому обслуживанию, а также проводим обучение персонала заказчика.
- КАКОВА СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ И ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПАРКОВОЧНОЙ СИСТЕМЫ?
Стоимость зависит от точного количества хранящихся транспортных средств и конкретной установленной системы.
Местные власти могут предъявлять дополнительные требования к пожаротушению, вентиляции и освещению. Нашей целью является разработка системы, соответствующей бюджету клиента и требованиям по минимизации затрат. Потребляемая мощность начинается от 15 пайс за парковку или поиск, в зависимости от системы, выбранной заказчиком.
- ЧТО ПРОИСХОДИТ В СЛУЧАЕ СБОЯ В СИСТЕМЕ?
Мы предоставляем послепродажное обслуживание, такое как техническое обслуживание и гарантия. Обычно мы обучаем несколько человек на месте действиям в небольших чрезвычайных ситуациях. Наша группа технического обслуживания находится на расстоянии телефонного звонка, и обычно на нашем центральном складе имеется достаточно запасных частей для обслуживания всех систем.
- НУЖНО ЛИ НАМ СТРОИТЬ СПЕЦИАЛЬНУЮ КОНСТРУКЦИЮ/ФУНДАМЕНТ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЭТОЙ СИСТЕМЫ?
Эта система представляет собой независимую отдельно стоящую конструкцию, которую можно устанавливать как внутри, так и снаружи.
Мы можем предоставить информацию о предпочитаемом фундаменте для установки системы. Фундамент должен быть установлен клиентом по согласованию с инженером-строителем. Для увеличения срока службы желательно накрыть систему навесом.
- КАКОВА МИНИМАЛЬНАЯ ПЛОЩАДЬ, НЕОБХОДИМАЯ ДЛЯ ОДНОГО МОДУЛЯ?
Доступно более 14 систем, и система разрабатывается в зависимости от доступного места. Большинство систем кратны 6,2 метрам. Х 2,5 метра. Для беспрепятственной парковки требуется минимальный подъездной путь 6 метров.
- КАКОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО АВТОМОБИЛЕЙ МОЖЕТ РАЗМЕСТИТЬСЯ НА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ПАРКОВКЕ?
Хотя нет верхнего предела максимального количества автомобилей, которые могут быть размещены в автоматизированной системе парковки, количество зависит от доступной площади и адаптированной системы парковки.
В настоящее время некоторые из крупнейших в мире автоматизированных парковок вмещают около 2000 автомобилей, включая наш текущий проект для Bharti Realty Limited (Airtel), который рассчитан на более чем 2000 автомобилей.
- МОЖНО ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭТИ СИСТЕМЫ НА ОТКРЫТОМ ВОЗДУХЕ ИЛИ НУЖНА ЗАЩИТА ОТ ДОЖДЕЙ?
Автоматизированные парковочные системы могут быть построены над землей, под землей, внутри здания, на крыше здания или под зданием. Наши системы хорошо подготовлены, покрыты слоями, обеспечивающими защиту, и адаптированы практически к любой рабочей среде, чтобы противостоять всем аспектам условий окружающей среды, но регулярная смазка, покраска, техническое обслуживание и ремонт имеют первостепенное значение для оптимальной защиты. Эффективная структурная интеграция имеет решающее значение для максимального функционирования системы.
Например, постоянное воздействие сильного солевого тумана/морской воды или плохо спроектированный дренаж и наклон пола могут создать долгосрочные проблемы с техническим обслуживанием. Наша команда экспертов может проконсультировать инженера-строителя клиента во время планирования и строительства.
- НУЖНЫ ЛИ НАМ ОБУЧЕННЫЕ ЛЮДИ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ СИСТЕМЫ?
Система удобна для пользователя, и любой человек, знающий минимальные инструкции, может управлять системой на месте. Наша команда может обучить местный персонал клиента работе с системой.
- ТРЕБУЕТСЯ ЛИ РАЗРЕШЕНИЕ ДЛЯ УСТАНОВКИ ЭТОЙ СИСТЕМЫ? ВЫ ПОМОГАЕТЕ НАМ В ПОЛУЧЕНИИ РАЗРЕШЕНИЯ?
Стандартная процедура, применимая для получения разрешения от соответствующих органов для обычной системы парковки, применима и для автоматизированной системы парковки автомобилей.