при включении печки и ближнего света напряжение 13,7,при вкл. обогрева стекла падает до 12,7в. — Спрашивалка
при включении печки и ближнего света напряжение 13,7,при вкл. обогрева стекла падает до 12,7в. — СпрашивалкаНадя
- печка
- напряжение
- включение
- ближний
- обогрев
НГ
Нина Гончаренко
При каких условиях мерил и в каком месте? Меряй на клеммах АКБ при разных оборотах двигателя. На ХХ мощности генератора может нехватать для питания больших нагрузок, поэтому напряжение падает.
НС
Наталья Савицкая
ещё противотуманки включить надо, усилитель, сабвуфер активный и инвертор с ноутом в прикуриватель
Ме
Мехровар
Потребляемая мощность ближнего света: две лампы по 55Вт + габариты. Итого примерно 150Вт.
Итого получаем потребление 300Вт с гены мощностью 400Вт. 100вт хватает на работу двигателя и немного на зарядку
А вот при включении обогрева з. стекла 200-300Вт – уже гены не хватает и недостающее потребилели берут с АКБ.
Ах, да! Забыл сказать: 400Вт гена выдаёт при 5500об/мин, то есть на полном газу!
АП
Алексей Петрыкин
обогрев берёт много тока вот напряжение и падает
НЛ
Николай Лепёшкин
И что теперь? Не включай.
Па
Павел
Всё нормально, не переживай, так и должно быть..
АП
Анна Полехина
Смотра где мерял Если на клеммах акума то может ремень ослаб а если в блоке Предов то просто потеря в раьёмах в смысле контакты плохие.
ЕБ
Екатерина Бабурина
Кинь пару проводов минус, от генератора и еще 1 на кузов.
… и будет вам счастье..Похожие вопросы
При включении обогрева заднего стекла 2110,постоянно перегорает предохранитель! кз не нашёл от блока до стекла!
ближний свет не работает, при включении дальнего света загораются ближние совместно с дальним
когда вкл. омыватель лобового стекла, гаснет ближний свет. подскажите, в чем причина
при включении чайника падает напряжение. даже гаснет свет. что может быть?
Из-за чего со временем может уменьшаться напряжение? раньше было при всем вкл 13,7 сейчас где то 13,5. Ваз 2114
При включение обогрева заднего стекла горит предохранитель на 2114,в чём может быть причина?
При включенном ближнем свете включаю поворотник иногда приборы тахометр спидометр падают через секунду опять работают
отказал ближний и дальний свет, печка тоже не работает.
при включении ближнего света сильно падают обороты. бывает даже глохнет если еще и печку включить на вторую скорость.
Есть Audi 80, и на ближнем свете почему-то падает напряжение.
аккумулятор, генератор, обогрев стекла, просадки | Gentra Club
roomb
новичок
- #1
Собсна вопрос: при включении обогрева заднего стекла на секунду тускнеет приборка и фары. Даже если поддать оборотов до 2 тысяч не помогает, именно в момент включение видно моргание. Вопрос где искать концы ( или это вообще нормально на джентре? Если честно с момента покупки не помню чтобы так было даже на рабочих оборотах, на холостых то всегда было).
2-3 недели назад зарядил аккумулятор, не помогло (до заряда на аккумуляторе было 12. 2В Машинке 3 года, ни разу до этого не снимал не заряжал).
Пробовал чистить клеммы на аккумуляторе и массу ту что рядом к крылу крепится.
Сейчас сходил всё замерил в разных режимах, может местные эксперты сделают выводы по моим записям))
На данный момент на аккуме 12.65В
Завёл, показывает 14.55 (+-0.02)
Дал нагрузку (2 плафона, ближний, туманки перед зад, обогрев стекла, обдув на 4 скорость) 13.6В и по немногу падает, ради интереса подождал 5 минут 12.46В продолжает падать.
Всё отключил 14.4, растёт по немногу.
Как то так. Мерил на аккумуляторе.
В общем скажите есть ли повод для паники или это вообще нормально?!:dr5:
corvus7
почетный джентравод
03.2018″ data-time-string=”21:46″ title=”07.03.2018 в 21:46″>07.03.2018
- #2
Меньше 13.5 в на заведённом по идее быть не должно
roomb
новичок
- #3
нашел тут на просторах интернета такое видео, там вообще 11.76, правда это плюс ещё 2 жопогрея. https://youtu.be/R18_73cXkPs?t=3m4scorvus7 сказал(а):
Меньше 13. 5 в на заведённом по идее быть не должно
Нажмите, чтобы раскрыть…
Хотелось бы послушать других у кого как, и что вообще с этим делать, куда смотреть и как быть!
Alex-Pilot
почетный джентравод
- #4
Нормально все. На ХХ генератор не может выдать максимальный ток.
gentravod152
гуру форума
03.2018″ data-time-string=”22:50″ title=”07.03.2018 в 22:50″>07.03.2018
- #5
Ага, мой видос. Только я на повышенных оборотах не мерил в тот день. Мерил в другой раз, напряжение даже при полной электро-нагрузке меньше 14В на оборотах не падало.roomb сказал(а):
нашел тут на просторах интернета такое видео, там вообще 11.76, правда это плюс ещё 2 жопогрея. https://youtu.be/R18_73cXkPs?t=3m4s
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня при включении обогрева стекла тоже приборка чуть тускнеет. На оборотах правда не так заметно, а вот на ХХ заметно. При отключении наоборот разгорается ярче.roomb сказал(а):
при включении обогрева заднего стекла на секунду тускнеет приборка и фары. Даже если поддать оборотов до 2 тысяч не помогает, именно в момент включение видно моргание.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Выводы таковы: на ХХ при полной электро-нагрузке генератор не выдаёт достаточно ампер, из-за чего проседает напряжение в бортсети. Соответственно при падении напряжения менее 12,5…13В фактически идёт разряд АКБ. Могу посоветовать только “экономить свет”, в смысле не включать лишние электропотребители при простоях в пробках или на долгих светофорах на ХХ. Я сам, к примеру, отключаю ПТФ (либо не включаю), дёргаю ручник и отпускаю педаль тормоза (зимой зачастую даже на D, пущай АКПП греется), отключаю принудительно обогрев заднего стекла, если видимость через боковые зеркала достаточная, отключаю подогрев сиденья, если оно уже хотя бы стало тёплым.
Механик
Партнеры Клуба
03.2018 в 00:21″>08.03.2018
- #6
Можно по заказу увеличить обороты холостого хода, что бы генератору было полегче, вопрос в удобстве.
gentravod152
гуру форума
- #7
Виталий мне так делал. Мне нравилось. И напряжение чуть меньше проседало на ХХ и вибраций со включенным кондеем было меньше. Так что с поднятыми ХХ однозначно удобнее.Механик сказал(а):
Можно по заказу увеличить обороты холостого хода, что бы генератору было полегче, вопрос в удобстве.
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
Механик
Партнеры Клуба
- #8
По кондиционеру есть отдельная калибровка, по приросту оборотов.
Screwdriver
гуру форума
03.2018″ data-time-string=”00:38″ title=”08.03.2018 в 00:38″>08.03.2018
- #9
Нормально.roomb сказал(а):
это вообще нормально?!
Нажмите, чтобы раскрыть…
gentravod152
гуру форума
- #10
В стоковой или в тюнинговой прошивке? Просто в стоке при включении муфты кондея обороты проседают и возрастают вибрации, неприятно.Механик сказал(а):
По кондиционеру есть отдельная калибровка, по приросту оборотов.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Скачкообразные обороты холостого хода при повороте, т.е. обогрев заднего стекла
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема starterRazor_nl
- Дата начала
Razor_nl
Сегодня я заметил кое-что странное. Шел дождь и холодно, типичная голландская погода. (да, в июле) Мое заднее стекло запотевало, поэтому я включил обогрев заднего стекла.Обычно я это делаю за рулем, но сегодня случилось так, что я включил его стоя на месте перед светофором. Я включил его, и я почувствовал и услышал, как мои обороты падают (примерно до ~ 750) на несколько секунд, а затем снова растут. Я не особо обращал на это внимание, так как мой холостой ход все равно не идеален. При остановке обороты падают до 100, а затем глохнут или снова поднимаются до оборотов холостого хода около ~9.00, иногда пляшет между 700~1000, иногда стабильно. Пока не уверен, откуда эта проблема, у меня такое чувство, что это мой ISC, нужно его измерить. Машина едет просто отлично кроме этого.
Так или иначе, чуть позже в моей поездке мое окно снова было чистым, поэтому я снова отключил отопление. Опять же, я сделал это, стоя на месте. Я заметил, что мои обороты на несколько секунд подскочили до ~ 1000, а затем упали до ~ 900.
И тут я задумался. .. а?!
Включил подогрев, обороты немного упали и снова пошли вверх. Выключил, обороты немного подскочили, а потом упали… и т.д. Итак, когда я добрался до места назначения, я припарковал свою машину, дал двигателю поработать и немного проверил.
Включение/выключение света имеет аналогичный эффект, но не так сильно влияет на скорость вращения.
Включение/выключение кондиционера имеет аналогичный эффект, такое же падение/увеличение оборотов.
Включение/выключение радио не действует.
Включение/выключение буст-контроллера или AFC neo не дает никакого эффекта.
Включение/выключение вентилятора имеет эффект, но не такой сильный, примерно такой же, как свет.
У меня есть приличная звуковая установка (это мой чистый ежедневный драйвер, а не трек или перетаскивание), но усилитель для сабов подключен через powercap, и музыка все равно была отключена, так что я предполагаю, что это не связано с этим.
Я пробовал это также на Kia Picanto 2008 года моей мамы (), Opel Vectra 2006 года моего отца и Mazda MX3 1995 года моей подруги (все как 100% сток), и ни один из них не показал никаких изменений в оборотах после поворота любого из них. выше вкл/выкл.
Вот я и подумал… ХМММ, что бы это могло быть. Вчера я читал здесь что-то о том, что батарея не может полностью зарядиться, что вызывает такие проблемы, как у меня с остановкой. Это звучит логично для меня, может быть, если аккумулятору нужно питать дополнительные устройства (например, обогрев окон), он получает падение мощности, и поэтому обороты немного падают, потому что ISC получает меньше энергии? Есть ли что-нибудь еще, что могло бы связать эти вещи вместе?
Может быть, это звучит очень глупо, я не такой уж техник.
Конечно, я могу протестировать что-то, но прежде чем приступить к работе, я хотел бы получить от вас некоторую информацию. Как я уже говорил, я, к сожалению, не большой механик
Сортировать по дате Сортировать по голосам
лув2ралли
2g имеет генератор (альтернативный) с 4 проводами вместо 2 проводов 1g. Один из дополнительных проводов (зеленый провод — «сигнал FR») — это сигнал внутренней линии датчика альтернативной нагрузки для ЭБУ (контакт 41), который управляет скоростью холостого хода (IAC) при наличии дополнительных электрических нагрузок на альтернативном. Другой (белый провод — «сигнал G») — это управляющий сигнал от ECU (контакт 33) к альтернативному устройству, который заставляет альтернативный выход выдавать максимум 12,5 В. ECU заземляет этот сигнал, когда определяет, что ему требуется максимум/больше л.с. (например, WOT), поэтому альтернативный вариант практически не использует л.с., тем самым обеспечивая больше трансмиссии. Я подозреваю, что сигнал FR используется в вашем случае для стабилизации скорости холостого хода.
Последнее редактирование:
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Razor_nl
Хорошо, я вроде понял. Я не совсем уверен, что такое генератор переменного тока и что он делает, но я поищу это. И, возможно, я узнаю, если найду слово для этого на своем родном языкеИстория с двумя дополнительными проводами имеет смысл, так как я использую двигатель JDM GVR4 с 6 болтами / ЭБУ (скажем, 1G) в 2G машина.
Может ли быть так, что если что-то не так с этим G-сигналом, это может привести к падению оборотов / остановке при остановке? Так что генератор получает сигнал почти ничего не делать, поэтому он не скажет моему ISC начать работу? И это тоже может быть связано со слабой батареей?
Upvote0
лув2ралли
Я не знал, что вы используете 1g ECU. ЭБУ 1g не поддерживает 2 дополнительных альтернативных сигнала. Вероятно, у вас есть 1-граммовый альт с 2-проводной вилкой (2-граммовый альт имеет 4-проводную вилку).
Гэри
1999 Mitsubishi Eclipse GST
- Руководство
Upvote0
Razor_nl
Хорошо, я немного запутался, извините. Как я уже сказал, я сам не механик.Какой вывод вы пытаетесь сделать своим последним сообщением? Можете ли вы сказать мне, какие детали вызывают эту проблему или какие из них я должен проверить и как?
На заметку, я попробовал еще немного с этим.
Открытие/закрытие окон особого эффекта не дает, только небольшое изменение оборотов. Но когда окна закрыты и я дергаю переключатель, как будто хочу закрыть их сильнее, обороты сильно падают. (то же самое происходит, когда окна полностью опущены, и я нажимаю переключатель)
Когда я потянул вверх оба переключателя окон, когда оба окна были закрыты, скорость вращения упала очень низко. Когда я потянул оба выключателя и одновременно включил обогрев заднего стекла, машина чуть не заглохла.
Между прочим, мне заменили все ремни, один из них (клиновой ремень на голландском языке, не знаю, имеет ли это для вас какое-то значение) был действительно плохим и почти раскололся на 2. И поскольку они меняли его, я спросил их, чтобы заменить другие ремни, а также. Не ремень ГРМ, ему всего 10 тысяч миль. Так что дело не в том, что ремень проскальзывает и недостаточно крутит динамо или что-то в этом роде. Опять же, понятия не имею, имеет ли это какой-то смысл, я пытаюсь логически мыслить
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Idle jumping
- Project Draven
- Форум новичков
- Ответы 9 0129 1
- Просмотров
- 415
NOSLO2PT0
Jumping idle…
- Палач
- Форум новичков
- Ответов
- 8
- Просмотров
- 825
TKA
шум сзади справа при повороте налево
- zacksgsx
- Форум новичков
- Ответов
- 2
- Просмотров
- 461
ртуть
холостой ход
- esi_brandon
- Форум для новичков
- Ответы
- 1 90 131
- Просмотров
- 413
- Turbizmo
- Форум новичков
- Ответы 901 29 7
- просмотров
- 396
Роб
Прыжки оборотов в Full Throtle
v2ner
Поделиться:Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Kia Telluride 2023 | Среднеразмерный внедорожник — технические характеристики, особенности и комплектации
Возможности и комфорт
3,8-литровый двигатель V6 с мощностью 291 л. 0003
Светодиодные прожекторы
Обивка сидений SynTex
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Заднее защитное стекло
Сиденья 2-го ряда, сдвигающиеся и складывающиеся одним касанием
Удобство и инновации 90 003
12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковое радио SiriusXM®
Монитор заднего вида с динамической системой помощи при парковке
Apple CarPlay® и Android Auto™
Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском
Двухзоновый автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
9-airbags, включая задний боковой удар
Wi-Fi Hotpot
Smart Cruise Control с остановкой и GO
USB-C Ports, 5
KIA. Drive Wise Driver Assist Technology
Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, велосипедистов и поворотов на перекрестках
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений сзади при перекрестном движении
Технология удержания полосы движения и отслеживания движения
Система помощи при безопасном выезде
Предупреждение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками
Задние датчики парковки
Система предупреждения о внимании водителя
Система помощи при вождении на шоссе
Возможности и комфорт
Двигатель 3,8 л V6 мощностью 291 л. с. и тяговым усилием 5000 фунтов
20-дюймовые легкосплавные диски
Рейлинги на крыше
Сиденья для 7 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда
Фары со светодиодным проектором
Отделка сидений SynTex
Рулевое колесо с кожаной отделкой
Заднее защитное стекло
Сдвигающиеся и складывающиеся сиденья второго ряда одним касанием
Удобство и инновации
12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Smart Key с кнопкой запуска и Дистанционный запуск
Зарядное устройство для беспроводного телефона
8-позиционное сиденье водителя с электроприводом
Передние сиденья с подогревом
Двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
9-Подушки безопасности, включая заднюю боковую защиту
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Порты быстрой зарядки USB-C, 5
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и поворотов на перекрестках
Технология обнаружения слепых зон 9000 3
Система предотвращения столкновений сзади
Система помощи при удержании полосы движения
Система помощи при безопасном выходе
Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками
Задние датчики парковки
Система предупреждения водителя
Система помощи водителю на шоссе
Возможности и комфорт
Двигатель V6 3,8 л с мощностью 291 л.
Люк на крыше
Рейлинги на крыше
Smart Power Tailgate
Сиденья для 8 пассажиров
Светодиодные фары и задние фонари
Кожаная отделка сидений
Заднее защитное стекло со встроенными солнцезащитными шторками 2-го ряда
Удобство и инновации
12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Электронный ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском
Беспроводное зарядное устройство для телефона
Передние сиденья с электроприводом
Подогрев и вентилируемый Передние сиденья
Двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
9 подушек безопасности, включая задний боковой удар
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Порты быстрой зарядки USB-C, 6
Kia Drive Wise Driver Assist Technology
Технология автоматического экстренного торможения с обнаружением поворота пешеходов, велосипедистов и перекрестков
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений сзади при перекрестном движении
Технология удержания полосы движения и отслеживания движения
Безопасный выход Assist
Предупреждение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками
Задние датчики парковки
Предупреждение о внимании водителя
Система помощи при вождении на шоссе
Возможности и комфорт
Двигатель 3,8 л V6 с мощностью 291 л. с. и тяговым усилием 5000 фунтов
Активный полный привод (AWD) с межосевым дифференциалом
20-дюймовые легкосплавные диски, X-Line Стиль
Увеличенный дорожный просвет, увеличенные углы въезда и съезда
Люк в крыше, рейлинги на крыше повышенной проходимости
Задняя дверь Smart Power
Светодиодные фары и задние фонари
Кожаная отделка сидений с тиснением X-Line Передние сиденья
Заднее защитное стекло со встроенными солнцезащитными шторками 2-го ряда
Удобство и инновации
12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Электронный ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Передние сиденья с электроприводом
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Двухзонный автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями
9-Подушки безопасности, включая заднюю боковую защиту
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Порты быстрой зарядки USB-C, 6
Технология Kia Drive Wise Driver Assist
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и поворотов на перекрестках
Технология обнаружения слепых зон
9000 2 Система предотвращения столкновений сзади при перекрёстном движенииТехнология удержания полосы движения и отслеживания движения
Система помощи при безопасном выходе
Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками
Задние датчики парковки
Внимание водителя
Система помощи при вождении на шоссе
Возможности и комфорт
Двигатель V6 3,8 л с мощностью 291 л. 2 двойных люка
Рейлинги на крыше
Задняя дверь Smart Power
Сиденья для 7 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда
Кожаная отделка сидений
Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
Заднее защитное стекло со встроенными солнцезащитными шторками 2-го ряда
Удобство и инновации
12,3-дюймовый сенсорный дисплей с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Аудиосистема Harman Kardon® Premium
Монитор слепых зон
Монитор кругового обзора
Смарт-ключ с кнопкой Кнопка Start & Remote Start
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Цифровой ключ
Передние сиденья с электроприводом, сиденье водителя с функцией запоминания настроек
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Kia Drive Wise Driver Assist Technology
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и обнаружения поворота на перекрестке
Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с системой помощи при маневрировании и системой обнаружения пересечения перекрестков
Технология обнаружения слепых зон
Удержание полосы движения & Follow Assist Technology
Система помощи при безопасном выходе
Оповещение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками
Передние и задние датчики парковки
Система предотвращения столкновений при парковке — задний ход
Возможности и комфорт
Двигатель 3,8 л V6 с мощностью 291 л. 0003
20-дюймовые легкосплавные диски, стиль X-Line
Двойной люк в крыше, рейлинги повышенной проходимости
Увеличенный дорожный просвет, увеличенные углы въезда и съезда
Режим буксировки с самовыравнивающейся задней подвеской
Задняя дверь Smart Power
Сиденья для 7 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда
Кожаная отделка сидений, подогрев и вентиляция передних сидений
Комфорт и инновации
Двойные панорамные дисплеи 12,3 дюйма с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM® 9000 3
Харман Аудиосистема Kardon® Premium
Монитор слепых зон
Монитор кругового обзора
Электронный ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Digital Key
Передние сиденья питания, сиденье памяти драйвера
Smart Cruise Control с Stop & Go
Kia Drive Wise Wise Driver Assive Technology
АВТОМОБИЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИЯ ТОХРАНЯ Технология торможения с системой помощи при маневрировании и системой обнаружения пересечения перекрестков
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений при движении сзади
Технология удержания полосы движения и отслеживания движения
Система помощи при безопасном выходе
Оповещение о присутствии сзади с ультразвуковыми датчиками
Передние и задние датчики парковки
Система предотвращения столкновений при парковке — задний ход
Возможности и комфорт 9 0003
Двигатель V6 3,8 л с 291 л. с. и 5500 фунтов Тяговое усилие
Активный полный привод (AWD) с блокировкой межосевого дифференциала
18-дюймовые колеса X-Pro с шинами All-Terrain, стиль X-Pro
Двойной люк, рейлинги повышенной проходимости
Увеличенный дорожный просвет, увеличенные углы въезда и съезда
Режим буксировки с самовыравнивающейся задней подвеской
Задняя дверь Smart Power
Сиденья для 7 пассажиров со 2-м рядом капитана Стулья
Кожаная отделка сидений, подогрев и вентиляция передних сидений
Комфорт и инновации
Двойные панорамные дисплеи диагональю 12,3 дюйма с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon®
Монитор слепых зон
Монитор кругового обзора
Смарт-ключ с кнопкой запуска и дистанционным запуском
Зарядное устройство для беспроводного телефона
Цифровой ключ
Передние сиденья с электроприводом, сиденье водителя с функцией памяти
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией остановки & Go
Kia Drive Wise Driver Assist Technology
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и обнаружения поворотов на перекрестках
Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с системой помощи при рулевом управлении и обнаружением пересечения перекрестков
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений сзади
Система помощи при удержании полосы движения
Система помощи при безопасном выходе
Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками
Передние и задние датчики парковки
Предотвращение столкновений при парковке Ассистент — задний ход
Возможности и комфорт
Двигатель V6 3,8 л с мощностью 291 л. 0003
20-дюймовые легкосплавные диски
Двойной люк в крыше, рейлинги на крыше
Задняя дверь Smart Power
Сиденья для 7 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда
Отделка сидений кожей Nappa
9000 2 сиденья 1-го и 2-го ряда с подогревом и вентиляциейс подогревом Рулевое колесо
Удобство и инновации
Два панорамных дисплея диагональю 12,3 дюйма с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon®
Монитор слепых зон
Монитор кругового обзора
Зеркало заднего вида с полным цифровым дисплеем
Проекционный дисплей
Цифровой ключ
Передние сиденья с электроприводом, память сиденья водителя
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go 9 0003
Киа Drive Wise Driver Assist Technology
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и обнаружения поворота на перекрестке
Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с системой помощи при рулении и функцией обнаружения пересечения перекрестка
Технология обнаружения слепых зон
Система предотвращения столкновений сзади
Система помощи при удержании полосы движения
Система помощи при безопасном выходе
Оповещение о пассажирах сзади с ультразвуковыми датчиками
Передние и задние датчики парковки
Предотвращение столкновений при парковке Ассистент — задний ход
Возможности и комфорт
Двигатель V6 3,8 л с мощностью 291 л. 0003
20-дюймовые легкосплавные диски, стиль X-Line
Двойной люк в крыше, рейлинги повышенной проходимости
Увеличенный дорожный просвет, увеличенные углы въезда и съезда
Режим буксировки с самовыравнивающейся задней подвеской
9000 2 Задняя дверь Smart PowerСиденья для 7 пассажиров с капитанскими креслами 2-го ряда
Отделка сидений кожей Nappa, рулевое колесо с подогревом
Комфорт и инновации
Двойные панорамные дисплеи диагональю 12,3 дюйма с навигацией, Kia Connect и спутниковым радио SiriusXM®
Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon®
Монитор слепых зон
Монитор кругового обзора
Зеркало заднего вида с цифровым дисплеем
Проекционный дисплей, цифровой ключ
Передние сиденья с электроприводом, сиденье водителя с памятью
С обогревом и вентиляцией Сиденья 1-го и 2-го ряда
Интеллектуальный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Kia Drive Wise Driver Assist Technology
Технология автоматического экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов, велосипедистов и обнаружения поворотов на перекрестках
Усовершенствованная технология автоматического экстренного торможения с функцией уклонения от рулевого управления и системой обнаружения пересечения перекрестков 0003
Предупреждение о пассажире сзади w / Ультразвуковые датчики
Передние и задние датчики парковки
Система предотвращения столкновений при парковке — задний ход
Возможности и комфорт
Двигатель 3,8 л V6 с тяговым усилием 291 л.