P2122 ошибка форд: Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Содержание

Ошибка P2122 — Датчик “D” положения дроссельной заслонки/датчик “D” положения педали акселератора – низкий уровень входного сигнала

Определение — ошибка P2122

Ошибка P2122 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора.

 

Что означает ошибка P2122

 

Ошибка P2122 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Это означает, что напряжение в цепи составляет менее 0,17 вольт. При появлении данной ошибки ECM может перевести автомобиль в аварийный режим, что, в свою очередь, приведет к принудительному ограничению мощности двигателя, переводу двигателя в режим холостого хода или остановке двигателя. Это зависит от марки и модели автомобиля.

 

Причины возникновения ошибки P2122

 

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P2122 является неисправность датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора. Другими возможными причинами являются неисправность электродвигателя привода дроссельной заслонки, неисправность привода положения дроссельной заслонки, короткое замыкание или обрыв электрических проводов, ослабление, коррозия или повреждение электрических соединителей, а также ослабление или повреждение провода заземления модуля управления.

 

Каковы симптомы ошибки P2122?

 

При появлении ошибки P2122 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Другими возможными симптомами являются:

  • Появление черного дыма из выхлопной трубы при запуске двигателя автомобиля
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
  • Заглохание двигателя
  • Проблемы с запуском двигателя

 

Как механик диагностирует ошибку P2122?

 

Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок. Следует отметить, что все присутствующие ошибки необходимо рассматривать и устранять в порядке их сохранения в памяти компьютера. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова.

Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит электрические провода и соединители, относящиеся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчику “D” положения дроссельной заслонки, датчику “D” положения педали акселератора, а также CAN-шине, и при необходимости отремонтирует или заменит все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.

Если проблема не решится, механик измерит напряжение в цепи датчика “D” положения дроссельной заслонки, датчика “D” положения педали акселератора, электродвигателя привода дроссельной заслонки и привода положения дроссельной заслонки с помощью цифрового вольтомметра и при необходимости заменит неисправный компонент. Он также проверит провод заземления модуля управления на предмет надлежащего подключения и отсутствия повреждений. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления двигателем (ECM).

После выполнения всех ремонтных работ механик снова очистит присутствующие коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P2122 снова. Это поможет определить, решена ли проблема.

 

Частые ошибки при диагностировании кода P2122

 

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P2122 являются:

  • Рассмотрение и устранение присутствующих ошибок в неправильном порядке
  • Пренебрежение проверкой наличия ошибки P2122 с помощью сканера, чтобы убедиться в присутствии неисправности
  • Пренебрежение очисткой присутствующих кодов ошибок с памяти ECM после устранения неисправности

 

Насколько серьезной является ошибка P2122?

 

Ошибка P2122 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание повреждения двигателя или других компонентов автомобиля при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

 

Какой ремонт может исправить ошибку P2122?

 

Для устранения ошибки P2122 может потребоваться:

  • Замена электродвигателя привода дроссельной заслонки
  • Замена привода положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика “D” положения дроссельной заслонки или датчика “D” положения педали акселератора
  • Ремонт или замена электрических проводов или соединителей, относящихся к электродвигателю привода дроссельной заслонки, датчикам или CAN-шине
  • Надлежащее подключение или замена провода заземления модуля управления
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

 

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P2122

 

Следует отметить, что диагностирование и устранение ошибки P2122 может занять достаточно много времени и усилий, так как, скорее всего, придется иметь дело с большим количеством электрических цепей, проводов и соединителей. Поэтому при обнаружении данного кода лучше всего обратиться за помощью к квалифицированному специалисту, у которого есть необходимое диагностическое оборудование, включая специальный CAN-сканер.

 

Нужна помощь с кодом ошибки P2122?

 

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Двигатель не реагирует на педаль газа в Форд Фокус

Москва

+7 (495) 023-57-03 Позвонить Заказать звонок
  • Доставка
  • Оплатить заказ
  • Контакты
Личный кабинет
  • Сервис
    • Ремонт Ford
      • Ремонт Ford Focus
        • Ford Focus 1 (1999-)
        • Ford Focus 2 (2004-)
        • Ford Focus 2 (2008-)
        • Ford Focus 3 (2011-)
        • Ford Focus 3 (2015-)
      • Ремонт Ford Mondeo
        • Ford Mondeo 3 (2001-)
        • Ford Mondeo 4 (2007-)
        • Ford Mondeo 5 (2014-)
      • Ремонт Ford Fusion
        • Ford Fiesta/Fusion (2002-)
      • Ремонт Ford Fiesta
        • Ford Fiesta 6 (2008-)
        • Ford Fiesta 6 (2012-)
      • Ремонт Ford Kuga
        • Ford Kuga 1 (2008-)
        • Ford Kuga 2 (2013-)
      • Ремонт Ford Explorer
        • Ford Explorer 5 (2011-)
      • Ремонт Ford Transit
        • Ford Transit 6 (2000-)
        • Ford Transit 7 (2006-)
        • Ford Transit 8 (2014-)
      • Ремонт Ford Transit-Tourneo
        • Ford Transit Connect
        • Ford Transit/Tourneo Custom (2012-)
      • Ремонт Ford Galaxy
        • Ford Galaxy 1 (2000-)
      • Ремонт Ford Ranger
        • Ford Ranger 2 (2006-)
        • Ford Ranger 3 (2012-)
      • Ремонт Ford Escape-Maverick
        • Ford Maverick 2001-
      • Ремонт Ford C-MAX
        • Ford C-Max (2003-)
        • Ford C-Max (2007-)
      • Ремонт Ford EcoSport
        • Ford EcoSport
      • Ремонт Ford S-MAX
        • Ford S-Max/Galaxy (2006-)
    • Ремонт Skoda
      • Ремонт Skoda Octavia
        • Skoda Octavia 1
        • Skoda Octavia 2
        • Skoda Octavia 3
      • Ремонт Skoda Rapid
        • Skoda Rapid 1
      • Ремонт Skoda Yeti
        • Skoda Yeti 1
      • Ремонт Skoda Kodiaq
        • Skoda Kodiaq 1
      • Ремонт Skoda Karoq
        • Skoda Karoq 1
      • Ремонт Skoda Roomster
        • Skoda Roomster 1
      • Ремонт Skoda Fabia
        • Skoda Fabia 1
        • Skoda Fabia 2
        • Skoda Fabia 3
    • Ремонт Volkswagen
      • Ремонт Volkswagen Passat
        • Volkswagen Passat B6
        • Volkswagen Passat B7
        • Volkswagen Passat B8
        • Volkswagen Passat CC
        • Volkswagen Passat CC 2
      • Ремонт Volkswagen Polo
        • Volkswagen Polo 4
        • Volkswagen Polo 5
        • Volkswagen Polo Sedan
      • Ремонт Volkswagen Golf
        • Volkswagen Golf 5
        • Volkswagen Golf 6
        • Volkswagen Golf 7
        • Volkswagen Golf Plus
        • Volkswagen Golf Plus 6
      • Ремонт Volkswagen Tiguan
        • Volkswagen Tiguan 2
        • Volkswagen Tiguan с 2009
      • Ремонт Volkswagen Jetta
        • Volkswagen Jetta 4 /Bora
        • Volkswagen Jetta 5
        • Volkswagen Jetta 6
      • Ремонт Volkswagen Touareg
        • Volkswagen Touareg 2
        • Volkswagen Touareg с 2002
      • Ремонт Volkswagen Beetle
        • Volkswagen New Beetle
      • Ремонт Volkswagen Scirocco
        • Volkswagen Scirocco с 2008
      • Ремонт Volkswagen Amarok
        • Volkswagen Amarok с 2009
      • Ремонт Volkswagen Caddy
        • Volkswagen Caddy 4
        • Volkswagen Caddy с 2002
      • Ремонт Volkswagen Transporter
        • Volkswagen Transporter 6
        • Volkswagen Transporter с 2004
      • Ремонт Volkswagen Caravelle
        • Volkswagen Caravelle 6
        • Volkswagen Caravelle с 2004
      • Ремонт Volkswagen Multivan
        • Volkswagen Multivan 6
        • Volkswagen Multivan с 2004
      • Ремонт Volkswagen Crafter
        • Volkswagen Crafter с 2006
      • Ремонт Volkswagen Teramont
        • Volkswagen Teramont
      • Ремонт Volkswagen Touran
        • Volkswagen Touran

Ошибка p1703 форд фокус 2 – Telegraph


Ошибка p1703 форд фокус 2

====================================

>> Перейти к скачиванию

====================================

Проверено, вирусов нет!

====================================

Поиск. Ford Focus. Сервисное обслуживание и эксплуатация.P1704. Замыкание электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки. P1703.

Руководства → Ford → Focus (Форд Фокус). 9.2.3. Диагностические коды неисправностей. Код. Неисправность. P1703. Датчик положения дроссельной заслонки. P0712.

Передняя подвеска форд фокус2 пружинно-рычажного вида Макферсон на направляющих амортизационных стойках, которые являются главными узлами.Ошибка зацепления реверса. P1703.

Рассказ владельца Ford Focus II Hatchback самостоятельный ремонт.Наверх. Ford Focus Hatchback 2 литровый седан › Бортжурнал › Коды ошибок для форд фокус 2. CEPYGA на мобильном.

Сообщений: 2. Авто: Был Ford Focus 1. коды ошибок форд. P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха.P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self – Test range.

АКПП Форд Фокус.Ошибка зацепления реверса. P1703. Brake switch out of range. Переключатель тормозов выходит за диапазон.

Каждый сложный механизм, а особенно такой, как современный автомобиль, состоит из множества систем, узлов и агрегатов. Большинство из них постоянно находятся под нагрузкой и воздействием различных.

Запустил форскан он выдал ошибки, а что по сути с ними делать не знаю Interface: Connection status: connected Port: COM9, 38400 bps Adapter: ELM327P1703 – это при самотестировании (Key On Engine Off (KOEO) Self-Test) вроде нужно было нажать ножник (или верхний стоп – не сориентируюсь без схемы).

Подскажите,может кто сталкивался? Блокируется стартер,моргает F,карман выдаёт ошибку P1703.P1703 BRAKE SWITCH OUT OF RANGE Переключатель тормозов выходит за диапазон.

Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей Ford → 13.5. Ford Focus II. Приложение.Перемежающаяся ошибка функционирования датчика абсолютного давления. Р0112. Замыкание на корпус в цепи датчика температуры всасываемого воздуха.

Ford Focus 2000 г.в 1,8 , механика. Проблемы при переключении скорости зависают обороты ХХ.а датчике ГУР, или я неправильно расставил приоритет, основная ошибка и есть по датчику ГУР а эта 1709 сопутствующая.

P1703 Форд Ф150 1997. Ошибка P1703 – Brake Switch Out of Self-Test Range. Уровень важности замены: 3/3.Описание ошибки № P1703. Русский перевод: Оригинальный (англ)

Замена антифриза на Ford Focus II. Замена охлаждающей жидкости на Форд Фокус Neutral) P1701 Reverse Engagement Error P1702 TRS Circuit Intermittent Malfunction P1703 Brake Switch Out Of Self Test Range P1704 Digital TRS Failed to Transition States in KOEO / KOER P1705.

Расшифровка кодов диагностики OBDII/EOBD. Более 18000 кодов для всех авто. Расшифровка значения кода диагностики P1703.- Описание ошибки P1703

Форд Центр Пилот.Проверил коды ошибок при помощи FORScan, и получил следующие коды: P1464 – напрямую относится к кондиционеру (вроде как не проходит тест) P1703 – ошибка по CAN U1900-A0 – ошибка по CAN U1900-20 – ошибка по CAN.

Ford Expedition owner story dealership service. Сегодня 11.01.14 отвезли зап.части для Крайслера в мастерскую и зашла речь о Форде про пинок АКПП, через несколько минут Форд был подключен к сканеру и выдал следующие ошибки: P1703 P1780 P1808 P1824 P1868 В.

Пожалуйста, подскажите, как расшифровывается ошибка P0002-00?Подскажите, пожалуйста, у меня выдает: 01 5750 02 D900 Автомобиль Форд Фокус 2 рестайл.

Запчасти FORD RENAULT PEUGEOT CITROEN OPEL CHEVROLET. Санкт-Петербург тел. +7958 588-19-90.График ТО Форд Фокус 1, 2. Коды ошибок Fоrd Focus 2. Моторное масло для ФОРД.

Ошибка P2121 и P2122 Форд Фокус 2. Приезжает форд фокус 2. Клиент наш знакомый. 2008 год выпуска. Пробег на момент проверки более 170 тыс км.

Не заводится на холодную со стартера форд фокус 1 Ford Focus I поколение 1998-2001. Взаимозаменяемые ли ДВС у Focus II объем 1.8 125 лошадиных сил и Focus III объем 1.6 125 лошадиных сил?

Автодиагностика сканером CARMANSCAN – ТЕХ БЮЛЛЕТЕНИ


Технический Бюллетень №89: BOO Switch

TSB#89

BOO Switch
 
   
   Обратился недавно к нам клиент с жалобой на то, что его автомобиль иногда вдруг перестаёт реагировать на нажатие педали газа. Само по себе слово «иногда», в принципе, уже способно навести тоску на любого диагноста. «Плавающий» дефект ловить всегда сложно, и, если совсем не повезёт, его можно искать «до новых веников». А этот клиент, как назло, прежде, чем обратиться к нам, заезжал в какой-то другой сервис. Неисправность там не нашли, но ошибки, естественно удалили. Это стало понятно, как только мы подключили сканер и прочитали коды в блоке управления двигателем (экран 1).

                   

                            Экран 1 – коды ошибок

                   

                        Фото 1 – Ford Focus II

   Дело в том, что автомобиль, о котором пойдёт речь – это Ford Focus (фото 1). А на автомобилях марки Ford код Р1000 возникает сразу же вслед за удалением ошибок из памяти РСМ. Этот код, если можно так выразиться, является «служебным» и не означает наличия какой-либо неисправности. Он просто информирует о том, что все диагностические мониторы «сброшены», и ещё не завершены. То есть, для получения объективной информации, на автомобиле требуется некоторое время покататься. Тем не менее, как хорошо видно из экрана 1, в памяти РСМ, кроме Р1000, имеется ещё одна ошибка – Р0571. Никакого противоречия здесь нет – упомянутые выше диагностические мониторы относятся к системам, так, или иначе, влияющим на токсичность автомобиля. А всё остальное контролируется в обычном режиме, и никакого ожидания не требует.
   Код Р0571 указывает на наличие неисправности в цепи концевого датчика положения педали тормоза. Таких «концевиков» на данном автомобиле два (фото 2), и, как следует из расшифровки кода (Brake Switch A Circuit), речь идёт о датчике, условно обозначаемом «датчик А».

                   

                    Фото 2 – концевые переключатели педали тормоза. Датчик “А” – верхний.

   Этот датчик информирует РСМ о факте нажатия на педаль тормоза. В сервисной документации производителя он так и называется – Brake On/Off Switch, или, сокращённо BOO. Другой датчик, обозначаемый литерой «В», прямого отношения к системе управления двигателем не имеет. Датчиком он является по совместительству, а на самом деле это обычный переключатель, который, при нажатии на педаль тормоза, включает задние стоп-сигналы (Brake Light Switch). Тем не менее, информация от этого переключателя, блоком РСМ также используется. Сделано это, так сказать для подстраховки, с целью контроля функционирования датчика «А». А иначе каким образом будет регистрироваться код Р0571?     
   Этот автомобиль прибыл в сервис в моё отсутствие. Работавший в тот день один из моих коллег, не найдя других «зацепок», решил, что, теоретически, неисправный датчик тормоза, вполне может влиять на проявление указанной клиентом симптоматики. Поскольку он был плотно загружен работой с другими машинами, он решил «похерить» обычные в таких случаях проверки, «тупо» доверился имеющемуся коду ошибки, и «приговорил» датчик ВОО (фото 3) к замене.

                   

                              Фото 3 – это и есть датчик Brake On/Off Switch

   Тем более, что упомянутый выше код возникал как-то весьма хаотически – чтобы его зарегистрировать, необходимо было по многу раз нажимать на педаль тормоза. В общем, заниматься «ловлей призраков» никто не захотел.
   Новый датчик устанавливался уже в другую смену, другим диагностом. Поскольку, после замены, код Р0571 опять стал спорадически проявляться, мой коллега впал в некую прострацию. Придя утром в автосервис, я застал его именно в этот момент раздвоения личности. Поэтому сразу же принялся ему помогать. Первым делом мы решили «копнуть поглубже», т.е. проанализировать работу обоих концевиков по сканеру, в режиме вывода текущих параметров. Сканер показал, что время от времени, возникает ситуация, когда при полностью отпущенной педали тормоза датчики действительно имеют взаимоисключающие статусы, т.е. один показывает «On» (Вкл.), а другой «Off» (экран 2, две верхние строки).

                   

                        Экран 2 – текущие параметры

   Вполне очевидно, что такая комбинация блоком управления считается некорректной, и он записывает ошибку. Причём, как хорошо видно из этого экрана, неправильный статус (т.е. On), имеет как раз-таки датчик ВОО. Но ведь он новый, а значит априори исправный.
   Убедившись, что при нажатии на педаль тормоза второй концевик работает абсолютно корректно (экран 3), а к тому же ещё и «стопари» исправно включает, мы решили, что пора предложить что-то более оригинальное, чем просто тупая замена датчиков.

                   

                        Экран 3 – состояние датчиков при нажатой педали тормоза

   И полезли под педальный узел, где и нашли ответ на самый животрепещущий вопрос современности. Оказалось, что нажимная площадка, контактирующая со штоками обоих концевиков, немного деформирована, и в результате, при полностью отпущенной педали тормоза, один выключатель (Brake Light Switch) срабатывает, а другой (ВОО) – тоже срабатывает, но далеко не всегда. Как могла деформироваться пластина из двух-миллиметровой стали, непонятно, но факт остаётся фактом – после её выгибания (фото 4), сигналы обоих концевиков стали идентичными (экран 4). Соответственно, после очистки памяти код Р0571 исчез.

                   

                         Фото 4 – выпрямленная нажимная пластина

                   

                         Экран 4 – состояние датчиков при отпущенной педали

 
   Ну что же, в чём-то мы конечно разобрались, что-то в меру сил и возможностей починили. Но не оставляет мысль о том, что к настоящей неисправности (той, на которую жаловался клиент) всё это имеет весьма косвенное отношение. Однако, ничего другого, мы всё равно не нашли. Так что будем отдавать автомобиль клиенту. И вот тут нам наконец подфартило. Как только мы попытались убрать автомобиль из ремзоны и запустили двигатель, он не пожелал реагировать на нажатие педали газа. Так вот же оно! Вот эффект, на который собственно и жаловался клиент! Считываем коды – совсем другое дело (экран 5).

                   

                          Экран 5 – новые коды ошибок

   Теперь действительно есть за что зацепиться. Есть два кода (Р2121 и Р2122) – по датчикам педали акселератора, а ещё – по связи через CAN-шину (U1900). А мы почти два дня воевали с какими-то несчастными концевиками. Теперь всё гораздо проще. Судя по кодам, которые мы наблюдаем, дурит не что иное, как панель приборов. Ведь на этих «Фокусах» сигналы датчика положения педали аксерлератора сначала поступают в панель приборов, и только затем, после преобразования в цифрофые пакеты направляются в блок управления двигателя. И не как нибудь, а именно по шине CAN.    
   В общем быстренько «сдёргиваем» комбинацию приборов и тщательно промываем оба её разъёма очистителем контактов (фото 5, 6 и 7).

                   

                         Фото 5 – обрабатываем разъём панели приборов

                   

                    Фото 6 – ведущие стоматологи рекомендуют щётки Oral-B

                   

                          Фото 8 – обрабатываем разъём жгута

   Затем устанавливаем на место и в течение нескольких часов многократно включаем и выключаем зажигание, запускаем и останавливаем двигатель, и даже совершаем пробные поездки. Неисправность больше не проявляется. В таком состоянии и отдаём автомобиль владельцу. Правда полной уверенности в том, что проблема исчезла окончательно, у нас конечно нет. Ведь она может «сидеть» внутри самой комбинации приборов. Ну что же, если клиент вернётся – будем копать дальше.    

Технический эксперт компании «Интерлакен Рус»
Газетин Сергей.   

P2122 Низкий уровень входного сигнала цепи датчика D положения дроссельной заслонки

Техническое описание

Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя “D”

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Код P2122 означает, что компьютер автомобиля обнаружил, что TPS (дроссельная заслонка датчик положения) сообщает о слишком низком напряжении.На некоторых транспортных средствах, которые ниже предел составляет 0,17 – 0,20 вольт (В). Буква «D» относится к конкретной цепи, датчику или области конкретной цепи.


Вы настраивали при установке? Если значение сигнала меньше 0,17 В затем PCM устанавливает этот код. Может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнале. схема. Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.

Симптомы

Симптомы могут включать:
  • Грубый или низкий холостой ход
  • Стойка
  • Пульсирующий
  • Нет / мало ускорения
  • также могут присутствовать другие симптомы

Причины

Код P2122 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • TPS закреплен ненадежно
  • TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
  • Неисправный TPS
  • Компьютер поврежден (PCM)

Возможные решения

Вот некоторые рекомендуемые действия по устранению неполадок и ремонту:

  • Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем проводки и проводка на обрывы и т. д.При необходимости отремонтировать или заменить
  • Проверьте напряжение на TPS (см. Руководство по обслуживанию вашего автомобиля). для конкретной информации). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблема. При необходимости замените.
  • В случае недавней замены может потребоваться регулировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, обратитесь к руководству по ремонту для уточнения деталей.
  • Если симптомы отсутствуют, проблема может быть периодической и исчезающей. код может временно решить проблему.В этом случае вам следует обязательно проверьте проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трутся, заземление, и т.д. Код может вернуться.

Обсуждения связанных с DTC

  • 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается в безвыходном режиме p0642 p2122 p0522 p0335
    У моего грузовика нет газа … И т.д. 0335 .. время от времени заводится и работает нормально около десяти минут, затем снова включается и т. д., и режим дроссельной заслонки / хромоты не возвращается…
  • Hyundai P0343 P2122 Неровная работа на холостом ходу и отсутствие оборотов выше 3000 об / мин.
    Двигатель не набирает обороты выше 3000 об / мин. Кулачок высокого уровня, код P0343 и контур положения акселератора, низкий, код P2122. Предложения по диагностике? …
  • 2007 Ford Focus – Несколько кодов дроссельной заслонки: P0607, P2110, P2122, P2138
    Привет, здесь новичок … Недавно у меня на пару дней загорелась сигнальная лампа двигателя, а потом снова пропала. Иногда при запуске автомобиля также загорается красный индикатор «Неисправность системы двигателя» и сообщение, которое гаснет, если я выключу и снова включу.Сегодня он был в гараже, и они получили OBD …
  • Nissan Sunny 1.6 P2138, P1229, P2127, P2122
    У меня не отвечает дроссельная заслонка в моем Nissan Sunny 1.6l 2010. Получил эти коды – P2138, P2127 , P2122 и P1229. Поменял датчик положения педали акселератора, но все равно u реагирует ….

Нужна дополнительная помощь с кодом p2122?

Если вам все еще нужна помощь относительно кода ошибки P2122, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Код

P2122 – Что это означает и как это исправить

Это один из наиболее частых кодов неисправностей OBD2. Прочтите полную статью ниже, чтобы узнать, что это означает, как исправить и какие другие коды могут быть связаны с этим.

Значение

Журнал кодов неисправностей P2122 означает, что в TPS обнаружено низкое напряжение, и устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает аномально низкое входное напряжение от датчика или цепи в системе управления дроссельной заслонкой, которая обозначается буквой «D».

В зависимости от марки и модели автомобиля это обнаружение может инициировать принудительное отключение двигателя, принудительную работу на холостом ходу или принудительное снижение выходной мощности во избежание перегрузки цепи.

Причины

Хотя журнал кодов неисправностей P2122 имеет много потенциальных причин, в основном это может быть связано с одним из четырех компонентов

  • Неисправный датчик положения дроссельной заслонки
  • Неисправный электродвигатель привода дроссельной заслонки
  • Неисправность привода положения или датчик положения педали
Повреждены проводка, разъемы или масса.

Симптомы

Ниже приведены общие симптомы, связанные с кодом ошибки OBD P2122

  • Контрольная лампа двигателя горит
  • Черный дым при запуске двигателя
  • Пропуски зажигания
  • Сильное ускорение
  • Двигатель глохнет
  • Состояние отсутствия запуска

Диагностика

Для правильной диагностики и решения кода ошибки P2122 вы должны выполнить шаги, указанные ниже. PCM.Квалифицированные специалисты могут собирать данные о характеристиках автомобиля и сообщать о любых отклонениях в виде кодов неисправностей OBDII с помощью специальных инструментов сканирования.

  • После того, как сканирование было выполнено и записал код P2122, необходимы дальнейшие испытания и проверки для выявления потенциальных проблем.
  • Осмотрите всю проводку и разъемы. При обнаружении поврежденных кабелей или разъемов замените их. Затем механик удаляет код неисправности из памяти компьютера и снова использует специальный диагностический прибор.
  • Если код P2122 не зарегистрирован, проблема может быть решена. С другой стороны, при перерегистрации кода потребуются дополнительные диагностические работы.
  • Используйте цифровой вольт / омметр для проверки показаний напряжения на датчике положения дроссельной заслонки, управляющем электродвигателе привода дроссельной заслонки, приводе положения дроссельной заслонки и датчике положения педали.
  • Определите, является ли какой-либо из этих компонентов источником низкого напряжения, обнаруженного бортовым компьютером, чтобы можно было заменить неисправный компонент.Технические специалисты также могут проверить напряжение в проводке, заземлении и в сети шины CAN, чтобы отремонтировать или заменить любые изношенные или поврежденные детали.
  • После завершения ремонта механик очистит код неисправности OBDII, снова найдет исключение и может протестировать автомобиль, чтобы убедиться, что проблема решена.
  • Общие ошибки

    После записи кода P2122 механики иногда допускают следующие ошибки:

    • Невозможность разрешить код неисправности в порядке появления, когда записано несколько кодов
    • Отсутствие подтверждения существования кода P2122
    • Не стирать код Код P2122 после ремонта Бортовой компьютер

    Насколько это серьезно?

    Хотя некоторые автомобили не останавливаются после регистрации кода ошибки P2122, это не означает, что проблему, вызвавшую ее, следует игнорировать.Независимо от того, является ли основная причина журнала кода неисправным компонентом, ослабленным проводом или другой полной причиной, неспособность устранить проблему может иметь неблагоприятные последствия для других компонентов или систем. Это может привести к большим расходам на техническое обслуживание и возникновению проблем, чем своевременное внимание к проблеме.

    Какой ремонт может исправить ошибку?

    После подтверждения регистрации кода неисправности P2122 с помощью специального диагностического прибора могут потребоваться следующие меры:

    • Заменить или переместить заземляющий провод
    • Заменить проводку CAN и / или жгут проводов шины Двигатель или разъем привода дроссельной заслонки
    • Замените датчик положения дроссельной заслонки, электродвигатель привода дроссельной заслонки, привод положения дроссельной заслонки или датчик положения педали

    Связанные коды
    • P2120 – Цепь датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя «D»
    • P2121 – Положение дроссельной заслонки / педали Датчик / переключатель «D» Диапазон / рабочие характеристики цепи
    • P2123 – Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «D», высокий уровень сигнала
    • P2124 – Датчик положения дроссельной заслонки / педали / переключатель «D» Прерывистый контур

    Вывод

    Код ошибки P2122 сканера OBD-II нельзя игнорировать.Код P2122, неразрешенный в течение длительного периода времени, может привести к значительному повреждению вашего двигателя или других компонентов вашего автомобиля. Если двигатель отстает или замедляется, двигатель может работать нестабильно и иметь другие жалобы при вождении, что может привести к небезопасным условиям вождения. Поэтому важно как можно скорее диагностировать и устранить потенциальную потребность в нескольких тестах с помощью диагностического прибора или вольтметра, а также в практических проверках и тестовых поездках.

    P2122 – Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D – низкий уровень входного сигнала – Коды неисправностей.нетто

    Код неисправности Местоположение неисправности Возможная причина
    P2122 Датчик положения педали акселератора (APP) / положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель D – низкий уровень входного сигнала Короткое замыкание на массу, датчик / переключатель APP / TP

    Мы рекомендуем Torque Pro

    Что означает код P2122?

    Код ошибки

    OBD II P2122 – это общий код, который определяется как «Низкий уровень цепи датчика положения дроссельной заслонки / педали / переключателя« D »» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает аномально низкое входное напряжение от датчика, переключатель или цепь в системе управления дроссельной заслонкой, помеченная буквой «D».Обратите внимание, что код P2122 применяется только к приложениям, которые используют систему управления дроссельной заслонкой «по проводам», в которой нет физической связи, такой как кабель управления, между педалью акселератора и дроссельной заслонкой.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 1: В приложениях GM этот код может быть определен как «Низкое напряжение цепи датчика 1 положения педали акселератора (APP)», что означает то же самое, что и определение, данное выше.

    ПРИМЕЧАНИЕ № 2: «Датчик / переключатель« D »относится к конкретному датчику, переключателю или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.Однако, поскольку не все производители соблюдают одни и те же правила, когда дело доходит до маркировки датчиков, переключателей и цепей, важно обратиться к руководству по соответствующему приложению, чтобы точно определить, какой датчик / переключатель / цепь помечены буквой «D» на это конкретное приложение. Несоблюдение этого правила приведет к неправильной диагностике, потере времени и ненужной замене деталей и компонентов.

    Системы управления дроссельной заслонкой с электроприводом обычно используют как минимум два датчика положения для управления открытием дроссельной заслонки.Один датчик прикреплен к педали акселератора, и при нажатии или отпускании педали внутреннее сопротивление датчика изменяется. Переменное напряжение используется PCM в качестве основы для расчета и управления соответствующим открытием дроссельной заслонки путем приведения в действие двигателя постоянного тока, который прикреплен к дроссельной заслонке.

    С точки зрения принципов работы, как датчик положения, который прикреплен к педали акселератора, так и датчик положения, который контролирует фактическое положение дроссельной заслонки, относятся к типу с переменным сопротивлением, и на оба датчика подается опорное напряжение 5 В. и земля PCM.В датчиках этого типа опорное напряжение проходит через резистивный элемент, а движущаяся часть, обычно называемая ползунком, перемещается по элементу при нажатии или отпускании педали акселератора. На практике положение ползунка на резистивном элементе определяет, какая часть опорного напряжения передается обратно в PCM через выделенную сигнальную цепь.

    Например, если на педаль нет давления, говорят, что переключатель положения педали акселератора находится в положении «минимальная остановка» в большинстве случаев, а резистивный элемент проходит около 0.5 вольт обратно на PCM. Когда педаль нажата, положение ползунка на элементе изменяется, и все больше тока передается обратно в PCM по мере того, как электрическое сопротивление в резистивном элементе уменьшается, до тех пор, пока около 4,5 вольт не будет передано обратно в PCM в WOT (широкий Открыть дроссельную заслонку).

    Датчик положения, который отслеживает положение дроссельной заслонки относительно минимального (или закрытого) положения, работает точно так же, но в этом случае изменения напряжения сигнала интерпретируются PCM как градусы поворота дроссельная заслонка.Таким образом, в полностью функциональной системе PCM может соотносить движение и положение дроссельной заслонки с движением и положением педали акселератора.

    Таким образом, если PCM обнаруживает, что в системе управления дроссельной заслонкой присутствует аномально низкое напряжение входного сигнала, он распознает, что датчик, переключатель или цепь, помеченные как «D», работают вне допустимых или допустимых пределов, и установит код P2122, и в результате загорится сигнальная лампа. В большинстве приложений PCM также инициирует отказоустойчивый или хромающий режим в качестве меры предосторожности до тех пор, пока неисправность не будет устранена, потому что PCM не может эффективно управлять дроссельной заслонкой, если некоторые части системы управления дроссельной заслонкой работают за пределами допустимых пределов.

    Где находится датчик P2122?

    На изображении выше показан типичный узел педали акселератора / переключателя положения, в котором переключатель / датчик положения педали (здесь окрашен в оранжевый цвет) встроен в узел. Однако обратите внимание, что фактический внешний вид и / или конструкция этих сборок сильно различаются между приложениями. Кроме того, имейте в виду, что этот узел, как правило, не подлежит ремонту и что весь узел должен быть заменен как единый блок, если датчик положения не может быть отсоединен от педального узла, как в некоторых случаях.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если тестирование не выявляет неисправности в узле педали акселератора, возможно, датчик положения дроссельной заслонки в корпусе дроссельной заслонки неисправен. Во многих случаях этот датчик положения встроен в сам корпус дроссельной заслонки, а это означает, что в случае отказа датчика положения необходимо заменить весь корпус дроссельной заслонки.

    Каковы общие причины кода P2122?

    Обратите внимание, что хотя проблема «низкого входного напряжения» в конкретном датчике, переключателе или цепи в системе управления дроссельной заслонкой не является синонимом проблемы корреляции между положениями педали акселератора и дроссельной заслонки, это возможно для кодов, связанных с проблемами корреляции устанавливается при выходе из строя определенного датчика, переключателя или цепи в системе управления дроссельной заслонкой.

    Однако, поскольку код P2122 конкретно относится к проблеме низкого входного напряжения в системе управления дроссельной заслонкой, причина кода, вероятно, связана только с самими датчиками положения педали дроссельной заслонки / акселератора или проводкой, которая соединяет их друг с другом и PCM, в отличие от более общих отказов и неисправностей в других частях системы управления дроссельной заслонкой, которые обычно вызывают проблемы корреляции.

    Тем не менее, некоторые общие причины кода P2122 могут включать следующие:

    • Поврежденная, сгоревшая, закороченная, отсоединенная или корродированная проводка и / или разъемы между датчиком положения педали, датчиком положения дроссельной заслонки или между датчиками положения и PCM
    • Один или несколько неисправных датчиков положения в системе управления дроссельной заслонкой
    • Аномально низкое напряжение в системе из-за дефектов в системе зарядки, но обратите внимание, что это состояние почти наверняка будет обозначено одним или несколькими кодами, относящимися конкретно к системе зарядки
    • Неисправен электродвигатель привода дроссельной заслонки
    • Ошибка PCM.Обратите внимание, что это редкое событие, поэтому неисправность необходимо искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо модуль управления.

    Обсуждения команды BAT для P2122

    Ничего не найдено. Задайте вопрос по P2122.

    P2122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки Описание, симптомы, причины ошибки

    P2122 Низкий входной сигнал цепи датчика положения дроссельной заслонки D

    Техническое описание

    Низкий уровень входного сигнала в цепи датчика положения дроссельной заслонки / педаль / переключатель “D”

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    P2122 означает, что бортовой компьютер обнаружил, что TPS (датчик положения дроссельной заслонки) сообщает о слишком низком напряжении. На некоторых автомобилях этот нижний предел составляет 0,17–0,20 вольт (В). Буква «D» относится к определенной цепи, датчику или области конкретной цепи.

    Вы настраивали при установке? Если сигнал меньше 17 В, PCM устанавливает этот код. Это может быть обрыв или короткое замыкание на массу в сигнальной цепи.Или вы могли потерять опорное напряжение 5 В.

    симптомы

    Симптомы могут включать:

    • Неровный или низкий холостой ход
    • простаивание
    • Рост
    • Нет / небольшое ускорение
    • также могут присутствовать другие симптомы

    причины

    Код P2122 может означать, что одна или Произошло несколько из следующих событий:

    • TPS не подключен надежно
    • Цепь TPS: короткое замыкание на массу или другой провод
    • Неисправный TPS
    • Поврежденный компьютер (PCM)

    Возможные решения

    Вот некоторые рекомендуемые способы устранения неисправностей и этапы ремонта:

    • Тщательно проверьте датчик положения дроссельной заслонки (TPS), разъем и проводку на предмет обрывов и т. д.При необходимости отремонтируйте или замените
    • Проверьте напряжение на TPS (дополнительную информацию см. В руководстве по обслуживанию вашего автомобиля). Если напряжение слишком низкое, это указывает на проблему. При необходимости замените.
    • В случае недавней замены может потребоваться корректировка TPS. На некоторых автомобилях инструкции по установке требуют, чтобы TPS был правильно выровнен или отрегулирован, подробности см. В руководстве по ремонту.
    • Если симптомы отсутствуют, проблема может быть неустойчивой, и очистка кода может временно исправить ее.Если да, то вам обязательно стоит проверить проводку, чтобы убедиться, что она ни о чем не трется, не заземлена и т. Д. Код может вернуться.

    Обсуждение связанных кодов неисправности

    • 2006 Ram 1500 5.7 Hemi остается застрявшим p0642 p2122 p0522 p0335 У моего грузовика нет дроссельной заслонки … и т. Д. Возвращается режим дроссельной заслонки / хромоты …
    • Hyundai P0343 P2122 Неровный холостой ход и не превышает 3000 об / мин. Двигатель не разгоняется выше 3000 об / мин. Кулачок высокий, код P0343 и контур положения дроссельной заслонки, низкий, код P2122.Предложения по диагностике? …
    • 2007 Ford Focus – Несколько кодов корпуса дроссельной заслонки: P0607, P2110, P2122, P2138 Привет, новичок … Недавно у меня на пару дней горела сигнальная лампа двигателя, а потом она снова исчезла. Иногда при запуске автомобиля загорается красный индикатор «Неисправность системы двигателя» и сообщение гаснет, если я его выключу и снова включу. Был сегодня в гараже и получил OBD …
    • Nissan Sunny 1.6 P2138, P1229, P2127, P2122 У меня не реагирует дроссельная заслонка в моем Nissan Sunny 1.6л 2010г. Получил вот такие коды – P2138, P2127, P2122 и P1229. Поменял датчик положения педали акселератора, но он все равно реагирует….

    Нужна дополнительная помощь с кодом p2122?

    Если вам все еще нужна помощь с DTC P2122, задайте вопрос в комментариях под этой статьей.

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация предназначена только для информационных целей. Он не предназначен для использования в качестве рекомендации по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Ford Fairlane P2122: симптомы, причины + диагностика

    P2122 – это общий код OBD-II, означающий, что он имеет одинаковое определение для всех марок и моделей транспортных средств, включая ваш Ford Fairlane.

    P2122 указывает, что напряжение, поступающее с датчика положения дроссельной заслонки Fairlane «D», ниже нормального рабочего диапазона. Наиболее частой причиной этого кода является плохой TPS, поврежденный жгут проводов, идущий к TPS, или повреждение в месте подключения жгута к TPS.


    P2122 Определение: датчик положения дроссельной заслонки – цепь D, низкий входной сигнал

    Вот определение P2122 в разбивке.

    Датчик положения дроссельной заслонки

    Датчик положения дроссельной заслонки на Ford Fairlane измеряет, насколько сильно вы нажали педаль газа. Эта информация передается в PCM (модуль управления трансмиссией). PCM принимает данные и использует их, а также информацию от датчиков массового расхода воздуха и / или MAP для управления синхронизацией зажигания и другими функциями двигателя.

    Цепь D, низкий входной сигнал

    Напряжение, поступающее из цепи «D» TPS, слишком низкое. Уровень напряжения – это то, что сообщает PCM, насколько широко открыта дроссельная заслонка.

    Когда уровень напряжения «Низкое входное», он ниже минимального рабочего диапазона, указанного производителем, и PCM вашего Fairlane будет включать контрольную лампу двигателя с помощью P2122.


    Ford Fairlane P2122 Симптомы

    Симптомы P2122 во многом зависят от того, использует ли ваш Fairlane привод по проводам или по тросу.Чем он старше, тем больше вероятность, что он будет использовать привод по проводам.

    Если он управляется системой привода по проводам (дроссельная заслонка с компьютерным управлением, сейчас она используется в большинстве автомобилей), PCM может полностью ограничить или остановить дроссельную заслонку.

    Вот наиболее распространенные симптомы P2122:

    • Контрольная лампа двигателя – Контрольная лампа двигателя может иметь или не иметь какие-либо другие коды. P2122 часто встречается с P2106 или P2104. Эти коды указывают на то, что автомобиль перешел в аварийный режим, поскольку PCM не может проверить положение дроссельной заслонки.
    • Только холостой ход двигателя или ограниченное ускорение – Это обычное явление для автомобилей с электроприводом. Исправление TPS и очистка кодов выведут ваш Fairlane из аварийного режима, если он был включен PCM.
    • Неровная работа на холостом ходу или остановка двигателя – Это обычное явление для транспортных средств, приводимых в движение по тросу. Воздух по-прежнему попадает в камеру сгорания, но не зная, насколько широко открыта дроссельная заслонка, это может привести к пропускам зажигания и разного рода проблемам.

    P2122 Причины + Диагностика: Ford Fairlane

    Вот наиболее частые причины P2122, а также четкий порядок диагностических операций.

    Посмотрите на проводку

    TPS легко найти на корпусе дроссельной заслонки. Сначала осмотрите идущую к нему обвязку. Уделяйте особое внимание тем местам, где ремни могут соприкасаться или что-то натирать. Ищите сгоревшую или поврежденную проводку.

    Возьмите место, где он вставляется, и посмотрите, не были ли повреждены контакты. Если они выглядят корродированными, возьмите средство для чистки электрических контактов и очистите их. Если они повреждены, вам нужно будет отремонтировать или заменить жгут проводов Fairlane.

    Проверка напряжения

    Быстрая проверка жгута проводов может обеспечить быструю победу. Если вы ничего не увидели, то пора приступить к проверке напряжения на TPS.

    Прежде чем делать что-либо еще, убедитесь, что земля в хорошем состоянии.

    Вам нужно будет найти спецификации для конкретного года выпуска и двигателя вашего Fairlane. Но ничего этого делать не нужно, если напряжение отсутствует.

    Если напряжение отсутствует, проверьте, не нагревается ли провод, выходящий из PCM Fairlane.Если это так, значит, повреждена проводка где-то между TPS и PCM. Вам нужно будет проложить новый провод и отремонтировать жгут.

    Если напряжение поступает от TPS, но оно ниже рекомендованного Ford диапазона, вероятно, сам TPS неисправен, и вам необходимо заменить его, чтобы очистить P2122.

    PCM (маловероятно)

    Если все в порядке и сигнал, поступающий от TPS, нормальный, возможно, неисправен PCM. Было бы дешевле, если бы профессиональный механик взглянул на это, чем найти PCM для вашего Fairlane.


    Вывод

    P2122 чаще всего ремонтируют заменой TPS или фиксацией жгута проводов. Если вы недавно заменили TPS и появляется P2122, вам необходимо откалибровать его, чтобы очистить код, чтобы ваш Fairlane снова отправился в путь.

    P2122, P2127 Датчик положения педали акселератора 1 и 2, низкий уровень сигнала

    P2122, P2127, код – Система электронного управления дроссельной заслонкой (ETC) использует два датчика положения педали акселератора (APP) для контроля положения педали акселератора.Датчики 1 и 2 APP объединены в один узел, расположенный на педальном узле. Каждый датчик имеет цепь опорного напряжения 5 В, цепь низкого опорного напряжения и сигнальную цепь. Модуль управления трансмиссией (PCM) считывает два сигнала по отдельности, а затем сравнивает два сигнала в качестве избыточной проверки положения педали. Один из датчиков будет колебаться где-то между 0 и 5,0 вольт, а другой датчик будет колебаться где-то между 0 и 2,5 вольт. Колебания двух датчиков должны двигаться правильно.При правильной работе показание напряжения датчика, работающего по шкале 2,5 В, всегда будет примерно половиной от показания напряжения датчика по шкале 5,0 В.
    Установите условие этого кода неисправности: модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает, что входное напряжение датчика 1 APP ниже минимально допустимого значения. Действия по умолчанию: загорается лампочка MIL, мигает лампочка ETC, ограничивается дроссельная заслонка и скорость автомобиля.

    Возможные причины P2122, код P2127

    – цепь питания 5 В обрыв или короткое замыкание на массу
    – Сигнальная цепь датчика 1 APP замкнута на массу
    – Сигнальная цепь датчика 1 APP замкнута на цепь массы
    датчика 1 APP – Сигнальная цепь датчика 1 APP замкнута на цепь массы датчика 2 APP
    – Сигнальная цепь датчика 1 APP обрыв / высокое сопротивление
    – Обрыв цепи массы датчика 1 APP / высокое сопротивление
    – Датчик положения педали акселератора
    – Модуль управления трансмиссией (PCM)

    Диагностический тест P2122, код P2127

    Шаг 1.Проверить наличие активного кода неисправности
    Перед тем, как продолжить эту проверку, диагностируйте и устраните все коды неисправности, связанные с напряжением питания датчика 5 В. Включите зажигание; диагностический прибор считывает коды неисправности.

    Код неисправности активен или ожидает подтверждения?

    Да, переходите к шагу 2.
    Нет, выполните неустойчивое состояние PCM.

    Шаг 2. Проверить напряжение в цепи питания 5 В
    Выключить зажигание, отсоединить разъем жгута проводов датчика положения педали акселератора. Включите зажигание, измерьте напряжение между массой и цепью питания 5 В в разъеме жгута проводов датчика положения педали акселератора.

    Напряжение между 4,9 и 5,2 вольт?

    Да, переходите к шагу 3.
    Нет, отремонтировать цепь питания 5 В на обрыв или короткое замыкание на массу.

    Шаг 3. Проверьте сигнальную цепь датчика 1 APP на предмет замыкания на массу.
    Отсоедините разъем жгута проводов PCM, измерьте сопротивление между массой и сигнальной цепью датчика 1 APP в разъеме жгута проводов датчика положения педали акселератора.

    Сопротивление превышает 10 кОм?

    Да, переходите к шагу 4.
    Нет, отремонтировать сигнальную цепь датчика 1 АРР на замыкание на массу.

    Шаг 4. Убедитесь, что сигнальная цепь датчика 1 APP не замкнута на цепь заземления датчика.
    Измерить сопротивление между сигнальной цепью датчика 1 APP и:
    – Цепью массы датчика в разъеме жгута проводов датчика 1 положения педали акселератора.
    – Цепь массы датчика в разъеме жгута проводов датчика 2 положения педали акселератора.

    Сопротивление превышает 10 кОм?

    Да, переходите к шагу 5.
    Нет, отремонтировать цепь сигнала APP 1 на предмет короткого замыкания на цепь массы датчика, сопротивление которого ниже 10 кОм.

    Шаг 5. Проверьте сигнальную цепь датчика 1 APP на обрыв или высокое сопротивление.
    Не проверяйте разъемы жгута проводов PCM. Зондирование разъемов жгута проводов PCM приведет к повреждению клемм PCM, что приведет к плохому соединению клемм с контактами.
    Измерить сопротивление сигнальной цепи датчика 1 APP между разъемом жгута проводов датчика положения педали акселератора и разъемом жгута проводов компьютера PCM.

    Сопротивление ниже 3,0 Ом?

    Да, переходите к шагу 6. ​​
    Нет, отремонтировать сигнальную цепь датчика 1 APP на обрыв или высокое сопротивление.

    Шаг 6. Проверьте цепь заземления 1 датчика APP на обрыв или высокое сопротивление.
    Измерить сопротивление цепи заземления 1 датчика APP между разъемом жгута проводов датчика положения педали акселератора и разъемом жгута проводов PCM.

    Сопротивление ниже 3,0 Ом?

    Да, переходите к шагу 7.
    Нет, отремонтировать цепь массы 1 датчика APP на разрыв или высокое сопротивление.

    Шаг 7. Проверьте датчик положения педали акселератора.
    Подсоедините разъем жгута проводов PCM, подключите перемычку между цепью питания 5 В и сигнальной цепью датчика 1 APP в разъеме жгута проводов датчика положения педали акселератора. Включите зажигание, с помощью диагностического прибора считайте напряжение сигнала датчика положения педали акселератора.

    Напряжение выше 4?9 вольт при установленной перемычке?

    Да, заменить датчик положения педали акселератора.
    Нет, переходите к шагу 8.

    Шаг 8. Проверьте соответствующий PCM и соединения компонентов.

    Как исправить – Код неисправности Honda Civic P2122

    Honda Civic Проблемы с датчиком дроссельной заслонки могут возникнуть из-за ряда проблем. Если вы выполняете замену двигателя Honda или у вас есть код неисправности Civic P2122, это руководство по OBDII может помочь. Сегодня я покажу вам, как устранять неполадки, тестировать и заменять датчик TPS Honda Civic в Honda Civic EX 1997 года выпуска с двигателем D16Y8.

    Этот двигатель SOHC очень распространен, и проверить датчик положения дроссельной заслонки Civic очень просто. Используя это руководство, вы можете убрать индикатор проверки двигателя вашего Civic P2122. Так что, если у вас есть лампа проверки двигателя Honda Civic, возьмите сканер OBDII и проверьте свой код.

    Honda Civic P2122 – Проверьте свой TPS

    Диагностический код неисправности P0122 Honda OBDII возникает, когда ЭБУ Honda Civic D16 получает сигнал положения дроссельной заслонки ниже ожидаемого. Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) является важной частью того, как модуль управления трансмиссией и как он управляет топливом и искрой в зависимости от работы с замкнутым контуром, этот код неисправности может перевести ваш автомобиль в режим хромоты.

    Код P2122 означает, что бортовой компьютер автомобиля обнаружил низкое напряжение в датчике положения дроссельной заслонки (TPS), которое обычно ниже 0,17 В.

    Код проверки двигателя P0122 может вызвать серьезные проблемы с работой двигателя и снизить расход топлива и эффективность. Поскольку ваш ECU не знает точно, что делает дроссельная заслонка или сколько дроссельной заслонки подается, он не знает, как управлять вашей машиной.

    Как проверить датчик положения дроссельной заслонки Honda Civic? Это руководство покажет вам, как проверить датчик на наличие питания и заземления, а также проверить диапазон выходного напряжения на сигнальном проводе TPS.

    Что такое датчик положения дроссельной заслонки?


    Датчик TPS представляет собой трехпроводной потенциометр, который измеряет величину открытия дроссельной заслонки. Этот сигнал преобразуется в сигнал, который ЭБУ Honda D16Y8 P2P может распознать и использовать для работы в режиме замкнутого контура.

    Используя сигнал датчика положения дроссельной заслонки, а также другие важные данные о двигателе, ЭБУ P2P в вашем Honda Civic «стремится» к соотношению воздух / топливо в выхлопе 14,7: 1. Это примерно 14 частей топлива на одну часть воздуха, которая считается автомобильной «стойкой», для чего нужен режим с обратной связью или режим с обратной связью.

    Без этой важной ссылки на положение дроссельной заслонки, работа по эффективному запуску двигателя становится практически невозможной. И когда напряжение с этого датчика упадет ниже ожидаемого вами ECU, вы получите код Civic P2122.


    Ваш P2P или аналогичный чип VTEC ECU получил опорный сигнал от вашего TPS, который намного ниже ожидаемого. Либо датчик положения дроссельной заслонки вышел из строя, либо возникли проблемы с питанием и заземлением датчика.

    Также может быть короткое замыкание или обрыв провода между вашим ECU и самим TPS, что вызывает ваш код Honda P0122.


    Я разделю процедуру проверки датчика положения дроссельной заслонки Honda Civic на четыре различных этапа, начиная с нижеприведенного. Как обычно, я не несу ответственности за любые модификации или испытания, которые вы проводите на собственном автомобиле. Если вы не чувствуете, что это та работа, которую вы можете выполнить, отнесите машину в специализированный автомагазин.

    Отсоедините верхнюю половину заводской воздушной камеры Honda, отвинтив металлические хомуты, которые удерживают верхнюю крышку на нижнем узле.Требуется мое подробное руководство по тестированию Civic TPS? Посмотрите здесь!

    Теперь вам нужно отключить датчик температуры воздуха на впуске, который установлен в заводской воздушной камере.

    Теперь потяните вверх верхнюю крышку, чтобы снять и открыть воздушный фильтр под верхней частью воздушной камеры. Снимите заводской фильтр, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки и закончить сборку нижней воздушной коробки.

    Будет один 8-миллиметровый болт, который удерживает левую сторону (со стороны пассажира) нижнего блока на месте, снимите этот болт сейчас.

    Отсоедините вакуумные шланги, которые подключены к передней части воздушной камеры, и теперь вы готовы потянуть вверх и прочь на нижнем узле.

    Посмотрите на впускной коллектор и отверстие корпуса дроссельной заслонки. Теперь вы готовы перейти к первой части процедуры тестирования. Вы также можете заменить или протестировать свой Civic IAT, пока вы на нем.


    Найдите время, чтобы ознакомиться с датчиком положения дроссельной заслонки, трехконтактным разъемом для защиты от атмосферных воздействий и проводами.Установите ключ в положение «ON», но не включайте двигатель, теперь ваш датчик должен быть включен.

    Возьмите вольтметр и подключите черный провод к заземлению аккумулятора, а затем подключите красный провод к третьему контакту или контакту 3. Этот желтый провод с красной полосой должен подавать вам коммутируемое питание 5 В и необходим для вашего Honda D16 TPS. работать правильно.

    Теперь подключите красный провод к клемме аккумулятора, а черный провод к первому контакту или контакту 1. Этот зеленый провод с черной полосой должен иметь заземление, которое позволит вашему TPS получать питание.


    Это момент истины, момент, когда вы узнаете источник вашего кода неисправности Civic P2122. Возьмите вольтметр и подключите черный провод к отрицательной клемме аккумулятора. Теперь одной рукой проверьте средний красный провод с черной полосой для сигнала от датчика положения дроссельной заслонки.

    Здесь вы должны увидеть значения напряжения, что означает, что вы готовы проверить работу датчика положения дроссельной заслонки. Другой рукой отклоните или надавите на лопасть корпуса дроссельной заслонки, чтобы вручную открыть корпус дроссельной заслонки из моторного отсека.

    Этот метод тестирования – лучший и самый простой способ определить, какие следующие шаги необходимо предпринять для устранения кода неисправности DTC Civic P2122. Используя руки, чтобы вручную открыть дроссельную заслонку, показание напряжения на вашем мультиметре должно находиться в диапазоне от менее одного вольта до 3,6–4,8 вольт постоянного тока. Убедитесь, что у вас напряжение в диапазоне 3,6–4,8 при широко открытой дроссельной заслонке (WOT) и менее одного вольт при закрытой заслонке.

    Теперь медленно открывайте и закрывайте дроссельную заслонку, двигаясь медленно, чтобы вы могли видеть, как напряжение растет и падает в соответствии с открытием и закрытием дроссельной заслонки.Не должно быть скачков или всплесков напряжения, и это должно казаться плавным переходом от закрытого состояния к WOT.

    Замените датчик положения дроссельной заслонки или корпус дроссельной заслонки полностью, чтобы устранить код неисправности P0122 OBDII DTC!

    Есть вопросы? Дайте мне знать ниже!

    Спасибо за чтение!

    Нравится:

    Нравится Загрузка .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.