рейтинг автосалонов и автодилеров новых автомобилей Форд
На сайте представлен список официальных дилеров авто Ford. Для Вашего удобства список оформлен в виде рейтинга автосалонов, основанный на отзывах покупателей автомобилей 2022 – 2023 года. Здесь Вы можете ознакомиться с текущими акциями и скидками автосалонов Ford, а также различными предложениями о приобретении нового авто в кредит или в рассрочку в Тольятти.
- Автосалоны Ford в Тольятти
- Каталог автомобилей Ford
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4.57
Автосалон Миллениум АвтоСамарская область, Тольятти, Заставная улица, 15с1
–
7(8482)360331
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 4.
Самарская область, Тольятти, Транспортная улица, 6Ас1
–
780 0707
(8482)716516
Рейтинг автосалона по версии пользователей: 2.62
Автосалон АвтофанСамарская область, Тольятти, улица Ленина, 44
–
(8482)270800
(8482)270470(8482)766868(8482)270787
На сайте покупателям можно познакомиться с рейтингом автосалонов в Тольятти, найти их на карте, узнать о самых интересных предложениях и акциях на автомобили Ford 2016 – 2017 года по лучшим ценам.
Портал об автосалонах и официальных дилерах
- Рейтинг автосалонов
- Автодилеры на карте
- Отзывы об автосалонах
- Акции автосалонов
Ford, автоцентр, ООО Викинги на М-5, Тольятти, Громовой, 51а – отзывы, сайт, телефон
Виды деятельности:
Станция технического обслуживания
Автосервисы и ремонт автомобилей в Тольятти
Покраска кузова
Автосалоны и официальные дилеры в Тольятти
Техническое обслуживание машин
Продажа автобусов в Тольятти
Ремонт двигателя цена
Ремонт электронных систем управления: двигателя, автомобиля в Тольятти
Ремонт ходовой
Ремонт автоэлектрики в Тольятти
Замена двигателя
Шиномонтаж в Тольятти
Ремонт рулевой рейки
Ремонт и диагностика ходовой в Тольятти
Ремонт датчиков
Антикоррозийная обработка автомобилей: кузова, днища в Тольятти
Замена задних тормозных колодок
Сход-развал в Тольятти
Замена колодок ВАЗ
Продажа и установка автосигнализации в Тольятти
Замена стоек стабилизатора
Замена сцепления ВАЗ
Замена ступичного подшипника
Замена фильтра Ниссан
Замена подшипника передней ступицы
Регулировка клапанов двигателя
Ремонт Митсубиси
Замена ГРМ Шкода
О компании:
Автоцентр, ООО Викинги на М-5 Ford занимается: заменой ГРМ Шкода, установкой и продажей автосигнализации, ремонтом Митсубиси, регулировкой развала-схождения, регулировкой клапанов двигателя, антикоррозийной обработкой автомобилей, заменой подшипника передней ступицы, диагностикой и ремонтом ходовой части автомобиля, заменой фильтра Ниссан, шиномонтажными работами, заменой ступичного подшипника, ремонтом электрооборудования автомобиля, заменой сцепления ВАЗ, ремонтом электронных систем автомобиля.
Также мы занимаемся: заменой стоек стабилизатора, продажей автобусов, заменой колодок ВАЗ, новыми автомобилями и с пробегом, заменой задних тормозных колодок, ремонтом и обслуживанием автомобилей, ремонтом датчиков, ремонтом рулевой рейки, заменой двигателя, ремонтом ходовой, ремонтом двигателя по низким ценам, техническим обслуживанием машин, покраской кузова, техническим обслуживанием на станции.
Ремонт авто в “Ford” по очень умеренной цене!
Компания Ford находится в городе
Тольятти, по адресу:
Громовой, 51а.
Предложения и заявки направляйте на [email protected] или звоните на +7 (8482) 63-00-77, +7 (8482) 63-00-60, +7 (8482) 63-00-50, +7 (8482) 63-00-51, сейчас в Тольятти – 10:29, мы работаем еще 10 часов 31 минута, посетите наш официальный сайт ford-tol. ru.
Дата обновления информации: 9 апреля 2020 г. 8:02:33
Фотографии компании
Пока не добавлены
Пытаясь спасти изюминку России в виде автомобиля
Реклама
Продолжить чтение основной истории Русские высмеивают, но также лелеют свои вымирающие «Лады». Таким образом, Кремль нанял грубоватого шведско-американского руководителя с большим опытом работы в Детройте для капитального ремонта своего производителя. Фото… Джеймс Хилл для The New York TimesТОЛЬЯТТИ, Россия. семейные автомобили, которые русские любят ненавидеть.
Ненавидимые как устаревшие колымаги, они уже давно вызывают больше изюминок, чем страсти: Сколько людей нужно, чтобы водить Lada? четыре; один, чтобы управлять и три, чтобы толкать.
И наоборот, русские дорожат «Ладами» как последней крупной советской маркой автомобилей, которая до сих пор производится с нуля. Из примерно 40 миллионов автомобилей в России более трети составляют «Лады», а Granta, небольшой седан, продается лучше всех остальных автомобилей.
Тем не менее, они находятся под угрозой исчезновения. Доля компании на рынке неуклонно сокращалась после распада Советского Союза, упав с 70 до 17 процентов. Задолго до того, как недавний обвал цен на нефть ударил по экономике России, Кремль решил, что «Ладу» нужно спасать.
Он нанял Бо Инге Андерссон, резковатого шведско-американского руководителя с большим опытом работы в Детройте, для капитального ремонта АвтоВАЗа, материнской компании Lada и известной российской промышленной компании.
«Самая большая цель для нас — вернуть гордость за Lada», — сказал 59-летний Андерссон во время, казалось бы, гонки на скорость через один из крупнейших в мире автомобильных заводов.
В этом месяце президент Владимир Путин неоднократно заявлял, что западные санкции означают, что Россия должна действовать в одиночку. Так что воскрешение «АвтоВАЗа» — это притча о переменах, необходимых всему российскому производству. Это не совсем «Как АвтоВАЗ, так и нация», но близко.
Бо Инге Андерссон, президент компании, во время встречи руководства в цехе в Тольятти. Кредит… Джеймс Хилл для The New York Times«Это проблема, с которой сталкивается вся страна», — сказал Алексей Юрьевич Бузинный, зам. мэр Тольятти, города с населением 719 000 человек, который зарабатывает четверть своих налогов за счет фабрики. «Мы очень хорошо продаем сырье; мы не так хороши в производстве и продаже качественной готовой продукции. Мы стали слишком самодовольными, когда взлетели цены на нефть и газ, зачем заботиться о чем-то еще?»
После приезда г-на Андерссона в январе прошлого года Тольятти, самый известный автомобильный город России, высоко оценил его практический подход. Бывший майор армии, он инспектировал заводские туалеты. Он одевал менеджеров в серые «жакеты Андерссона», призванные вдохновлять на командную работу. Он представился рабочим.
Он был пионером новых концепций, таких как обслуживание клиентов. Опрос дилеров показал, что стандартным ответом на жалобы долгое время был: «А что вы ожидаете, это Lada?» — сказал мистер Андерссон. Он нанял компанию для сканирования социальных сетей на наличие негативных комментариев, и новый отдел обслуживания клиентов ответил.
«Он крутой парень, но довольно открытый», — сказал 74-летний Юрий К. Целиков, пенсионер АвтоВАЗа и местный овод. «Он боролся за чистоту повсюду».
Невольное уважение переросло в негодование после того, как г-н Андерссон сократил 20 процентов рабочей силы — около 13 400 рабочих мест — обновил методы производства и начал разборки с российскими поставщиками запчастей, которые остановили производство. Его методы вызывали подозрение. «Он хочет постепенно вытеснить «Ладу» с рынка», — сказал г-н Целиков.
Г-н Андерссон также отменил автоматическую ежегодную прибавку, вместо этого пытаясь бороться с хроническими 10-процентными прогулами, назначив дополнительную месячную заработную плату 4397 рабочим с идеальной посещаемостью.
«Тольятти кажется последним кусочком России, который все еще является частью Советского Союза», — сказал он, неоднократно отмечая, что концепция прибылей и убытков ему чужда. Первая Lada, построенная в 1970 году, была совместным предприятием с Fiat — еще более спартанская версия «голого» Fiat 124. Россия назвала город в честь Пальмиро Тольятти, давнего лидера итальянской коммунистической партии.
Производственная линия. Кредит… Джеймс Хилл для The New York TimesЖители до сих пор обсуждают опубликованные несколько месяцев назад в Интернете отчеты, в которых говорится, что зарплата г-на Андерссона является одной из самых высоких в России и составляет 10 миллионов долларов в рублях в год. Это зияющий разрыв со средним заработком рабочих в 26 000 рублей или 441 доллар в месяц. (В этом году рубль потерял около 45 процентов своей стоимости по отношению к доллару.)
Г-н Андерссон не хотел, чтобы его зарплата публиковалась. Но он поделился одной квитанцией о зарплате, которая показывала гораздо меньше заявленной суммы и, конечно, была скромной по меркам Детройта. Однако пункт его контракта о распределении прибыли может принести значительную выплату, сказал он.
Некоторые в Тольятти теперь высмеивают его как саквояжа, гробовщика и «Ганса Христиана Андерсена», датского прядильщика сказок.
Г-н Андерссон следит за критикой, но сказал, что правительство, включая лично президента Путина, одобрило его план. Отцы города, официальный профсоюз и некоторые рабочие также поддерживают его. У него также есть два телохранителя.
Это не первая попытка кардинально переделать Жигули. Предыдущая попытка, предпринятая после финансового кризиса 2008 года, покончила с существовавшей в советское время системой социального обеспечения от колыбели до могилы, когда фабрика укомплектовывала больницы и школы и предоставляла квартиры. Уличные протесты остановили дальнейшие сокращения — Кремль, очевидно, опасался распространения беспорядков в других местах.
Петр А. Золотарев, глава независимого профсоюза, состоящего из 300 членов, назвал нынешнюю напряженность классическим спором между рабочими и администрацией по поводу гарантий занятости и заработной платы. Многие также возмущены тем, что г-н Андерссон иностранец, признал он в интервью в офисе профсоюза.
Русские склонны вспоминать каждое историческое оскорбление, и по сигналу член профсоюза рядом проворчал: «Он хочет отомстить за Полтавскую битву!» – когда русские войска подавили попытку шведского короля Карла XII завоевать Москву в 1709 г..
Юрий К. Целиков, 74 года, отставной автомобильный рабочий и критик, который говорит, что Андерссон «хочет постепенно вытеснить Lada с рынка». По словам г-на Золотарева, в условиях экономики люди беспокоятся о выживании.Задача г-на Андерссона едва ли могла быть поставлена в худший момент, поскольку отношения между Россией и Западом пережили самое резкое ухудшение со времен холодной войны, а экономика рухнула. Продажи небольших автомобилей в этом году упали, в то время как импорт предметов роскоши недавно резко вырос, поскольку богатые россияне пытались спасти хоть какую-то стоимость от падающего рубля.
Г-н Андерссон начал свою автомобильную карьеру в Saab, затем в 1993 году переехал в Детройт, дослужившись до вице-президента по закупкам в General Motors с годовым бюджетом в 125 миллиардов долларов. Он стал гражданином США в 2008 году.
После Г.М. вышла из финансового кризиса, г-н Андерссон решил, что ничего большего в Америке не предвидится. Он принял предложение российского олигарха Олега Дерипаски о восстановлении Группы ГАЗ, крупнейшего в России производителя легких коммерческих автомобилей, со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
19 июня 2009 года он был в Детройте. 20 июня приступил к работе в Нижнем Новгороде.
Г-н Андерссон уволил 50 000 рабочих, представил новые автомобили и создал совместные сборочные предприятия с Volkswagen, G.M., Skoda и Daimler. Компания, потерявшая 1 миллиард долларов в 2008 году, стала прибыльной. Он также получил пункт о распределении прибыли.
Российское правительство завербовало его для управления АвтоВАЗом, который потерял более 500 миллионов долларов в прошлом году, сказал г-н Андерссон. Renault-Nissan и государство совместно владеют почти 75 процентами АвтоВАЗа, а остальные акции находятся в открытом доступе.
Это был большой переключатель. Нижний Новгород — большой исторический университетский город. Тольятти представляет собой плоский ландшафт приземистых многоквартирных домов, облегченный только 11-километровым участком реки Волги.
Модели, воздушные шарики и гирлянды на презентации в прошлом месяце в Тольятти нового 1,8-литрового двигателя для компактной Lada Priora. Кредит… Джеймс Хилл для The New York TimesГ-н Андерссон собирает своих русских, французов и японцев Менеджеры в фабричном цеху каждое утро в 6:45, за 15 минут до рабочих. Завод, занимающий 1630 акров, включает в себя пять линий по производству автомобилей и шесть заводов по производству компонентов, на которых производится 11 моделей автомобилей.
Графики производства показывают, что качество улучшилось, но остается неравномерным. Г-н Андерссон расспрашивал своих руководителей о жалобах, найденных в Интернете, например о шумных коробках передач. (Британское телешоу Top Gear однажды сравнило звук коробки передач Lada с жестяным подносом, полным чашек, и назвало бренд «низшей формой автомобильной жизни». ) Он заставил всех руководителей компании водить Lada.
Когда он проходит через любую мастерскую, его глаза скользят по полу, и его окружение вздрагивает, когда он наклоняется. В какой-то момент тура он бросил в менеджера незакрепленное металлическое кольцо.
«Руководителям это не нравится, потому что они считают, что он ставит их в неловкое положение перед рабочими», — сказал г-н Целиков.
Производительность удвоилась в этом году до 40 автомобилей на одного работника, сказал г-н Андерссон. Его цель — 60. До сих пор изменения модели Lada были «помадой на свинье», сказал он, но новая линейка автомобилей, разработанная в России, должна появиться следующей осенью.
Г-н Андерссон описал свою «последнюю битву» как подталкивание производителей комплектующих, некоторые из которых принадлежат государству, к своевременной поставке качественных деталей по конкурентоспособным ценам.
В Тольятти мнения о фабрике разделились по поколениям. Старшее поколение скучает по отцовскому заводу и тем временам, когда русские с радостью покупали любую машину, которую только могли найти. Жители, родившиеся после распада Советского Союза в 1991 году, хотят современные, надежные и доступные «Лады».
Настоящая последняя битва г-на Андерссона может изменить восприятие россиян.
Несколько лет назад в горько-сладкой песне об оригинальной Lada говорилось, что для ее вождения нужен «настоящий мужчина». В тексте перечислены его недостатки, в которых говорится, например, что ни один водитель не беспокоится о поворотниках, потому что он «никогда не знает, куда повернет его машина».
На протяжении всего видео камера периодически фокусировалась на типично русском мужчине, который, казалось бы, ехал по шоссе, но когда камера отодвинулась, стало видно, что машина на самом деле двигалась на эвакуаторе.
Внесено исправление25 декабря 2014 г.
:Статья в понедельник о шведско-американском руководителе автомобильной промышленности Бо Инге Андерссоне, который был нанят российским правительством для возрождения марки автомобилей Lada. , ошибочно идентифицировал еще одного российского автопроизводителя, руководителем которого г-н Андерссон был нанят в 2009 г.. Это Группа ГАЗ, а не Автогаз, который является дочерним предприятием.
Как мы работаем с исправлениями
Николай Халип предоставил репортаж из Тольятти, а Александра Одинова из Москвы.
Версия этой статьи напечатана в , Раздел А, стр. 4 нью-йоркского издания под заголовком: Пытаясь спасти изюминку России в виде автомобиля. Заказать репринты | Сегодняшняя газета | Подписаться
GM создает совместное предприятие с Россией
By JOHN DANISZEWSKI
TIMES STAFF WRITER
МОСКВА –Загляните под капот автомобиля российского производства, и вы увидите все больше и больше американских технологий. Корпорация General Motors в понедельник стала вторым американским автопроизводителем за два месяца, который запустил производство в России после крупных инвестиций в автомобильную промышленность страны.
Председатель GM Джон Ф. Смит-младший прибыл в город Тольятти на юге страны, чтобы открыть совместное предприятие GM-Автоваз стоимостью 340 миллионов долларов по производству нового внедорожника, известного как Chevrolet Niva.
Ожидается, что стоимость самой дешевой модели в размере 8000 долларов будет ниже, чем у сопоставимых полноприводных автомобилей. Это, вместе с именем Chevy, подпитывало оптимизм совместного предприятия в отношении того, что Chevy Niva будет иметь успех среди покупателей, которые ищут надежный автомобиль для преодоления неровных, изрытых выбоинами дорог России.
GM и АвтоВАЗ построили с нуля завод, способный к 2005 году выпускать 75 000 автомобилей «Нивы» в год. Сначала он будет обслуживать только российский рынок, но в планах автомобиль будет продаваться в Европе, на Ближнем Востоке, в Азии и Латинская Америка.
GM вложила 41,5% совместного предприятия, или около 141 миллиона долларов. Российский партнер вложил еще 41,5%, а 17% принадлежит Европейскому банку реконструкции и развития.
Нивы, сходящие с конвейера, последовали за открытием Ford Motor Co. под Санкт-Петербургом в июле собственного полностью принадлежащего автозавода, который производит седаны и хэтчбеки Ford Focus для продажи в России примерно за 11 000 долларов.
Смит сказал на церемонии, что инвестиции GM «отражают важность, которую мы придаем присутствию на российском рынке, используя местный опыт и ресурсы для раскрытия огромного потенциала этого важного растущего рынка».
Руководство совместного предприятия заявило, что это поможет создать 3200 рабочих мест в Самарской области России – на новом заводе, в сфере подрядных услуг и среди поставщиков.
Евгений Гавриленков, главный экономист инвестиционно-банковской компании «Тройка Диалог», сказал, что это предприятие представляет собой одну из крупнейших иностранных инвестиций в производственный сектор России и имеет важное значение, поскольку оно может проложить путь для других с Запада.
«Эта сделка очень выгодна для «АвтоВАЗа», поскольку она даст столь необходимый толчок и стимул для повышения общего уровня качества продукции.