причины появления и устранение ошибки
Содержание
- Необходимость в подогреве кислородного датчика
- Диагностика проблемы
- Можно ли ездить с ошибкой P0135?
- Видео: Топ 4 способа Как проверить лямбда зонд. 4 Методики проверки датчика кислорода
Технология производства кислородных датчиков уже давно достигла уровня, когда процент скрытого брака минимален, а ресурс может измеряться сотнями тысяч километров. Однако это не значит, что среднестатистический автомобилист застрахован от проблем. Из числа ошибок ЭСУД, которые нередки даже на гарантийном сроке службы автомобиля, лидирует код P0135 – обрыв цепи подогрева лямбда-зонда.
Необходимость в подогреве кислородного датчика
Кислородный датчик для начала работы требует разогрева чувствительного элемента до определенной температуры. Во время работы двигателя это обеспечивается температурой выхлопных газов, особенно на современных двигателях с катколлекторами, где верхний лямбда-зонд установлен впритык к головке блока.
Изначально лямбда-зонды никаких цепей подогрева не имели – с такими датчиками можно столкнуться, например, на старых «японцах» (однопроводные, где «масса» сигнала идет по выхлопной трубе на двигатель, и более точные двухпроводные с отдельной сигнальной «массой»). Во времена, когда строгость экологических норм была несравнима с нынешними, отсутствие коррекции по лямбда-зонду во время прогрева мотора не было критичным: двигатель прогревался на заведомо богатой смеси. Уже по мере того, как начинал изменяться сигнал на выходе лямбда-зонда, электронный блок управления (ЭБУ) переходил на алгоритм «замкнутой петли», включая обратную связь по кислородному датчику.
В дальнейшем и на этот режим экологи обратили пристальное внимание. Автоконцернам пришлось обеспечить максимально быстрый вывод системы впрыска на «замкнутую петлю», чтобы уложиться в требования эконорм. Так появились кислородные датчики с подогревом, вначале проволочным, а затем и керамическим.
Как только Вы включаете зажигание, ЭБУ впрыска проводит первичное тестирование себя самого и периферийных цепей, включая подогрев кислородного датчика. К моменту запуска мотора он уже успевает нагреться, окончательно выходя на рабочий режим с минимальной задержкой. Но отсюда же возникла и вероятность появления «лишней» неисправности.
Контроль целостности нагревателя происходит в ЭБУ очень просто – по падению напряжения на резисторе очень малого сопротивления (сотые доли ома), включенного в цепь транзистора, управляющего подогревом. Когда все нормально, в полном соответствии с законом Ома для полной цепи на этом транзисторе присутствует небольшое напряжение, которое расценивается контроллером ЭБУ как нормальная работа нагревателя. Но в случае слишком большого сопротивления в цепи ДО этого резистора или ее полного обрыва напряжение на измерительном резисторе становится равным нолю. Контроллер, определив это, переходит в аварийный режим и заносит в память ошибку P0135.
Диагностика проблемы
Самая частая проблема, приводящая к возникновению ошибки P0135, на автомобилях с низким расположением кислородного датчика – это физический обрыв провода. Необязательно для этого увлекаться внедорожной ездой: повредить проводку можно даже на дворовой парковке, если не повезет. Поэтому первым делом осмотрите и проводку датчика, и его разъем. Нас интересуют именно провода подогрева, которые можно найти по сервисной документации для своей машины или, в случае распространенных датчиков Bosch, сразу смотреть на два белых провода.
Если нет видимых следов обрыва или окисления проводки (не забывайте, что чрезмерный рост сопротивления цепи тоже приведет к возникновению ошибки P0135!), измерьте сопротивление нагревателя тестером. В зависимости от модели конкретного лямбда-зонда оно меняется, но в любом случае будет находиться в пределах 3-20 Ом.
Если измеренное значение отличается на порядок, или тестер показывает полный обрыв, датчик подлежит замене. Обычно керамический нагревательный элемент отказывает из-за растрескивания (часто в вынутом датчике при потряхивании слышен шелест), но в любом случае он неремонтопригоден.
Но, если сопротивление самого нагревателя в норме, проблема кроется уже во внешних цепях. Включив зажигание, проверяем тестером уже контакты на разъеме из «косы». На одном из них напряжение незначительно отличается от бортового, второй прозванивается на «массу» (управляющий подогревом ключ открыт, сопротивление открытого ключа – десятые или сотые доли ома).
Самая большая проблема – это отказ самого ключа в блоке управления, редкая, но и с ней в практике диагноста приходится сталкиваться. В этом случае самый выгодный для владельца даже для отечественных автомобилей вариант – это перепайка блока, а не замена его новым. Для проверки исправности ключа прозвоните тестером всю цепь от разъема лямбда-зонда до разъема ЭБУ впрыска. Если цепь исправна, «виноват» именно блок.
Можно ли ездить с ошибкой P0135?
Более старые системы впрыска изначально сохраняют в себе «ожидание» прогрева, то есть в худшем случае слегка увеличится расход топлива (за счет того, что выход на «замкнутую петлю» при прогреве начнет запаздывать). Многие машины спокойно накатывают несколько тысяч, пока владельцу не надоедает горение индикатора Check Engine.
В дальнейшем этот аварийный алгоритм сохранялся, единственное «но» в большей «задушке» под строгие эконормы. То есть и современный автомобиль не испытает серьезных проблем при неисправном подогреве, если сам датчик исправен.
Однако если ошибка возникает бессистемно (то есть после сброса не сразу после включения зажигания, когда проходит самотестирование, а со случайной задержкой или даже во время движения), то это сигнализирует о более серьезных проблемах. Так, известны случаи, когда для устранения ошибки P0135 дилеры меняли на Kia Ceed дефектные жгуты проводки. Если ошибка возникает из-за плохого контакта на разъеме ЭБУ – то вряд ли проблема только в одном контакте из нескольких десятков (а то и ста с лишним), могут быть и дальнейшие «сюрпризы».
Поэтому ответ прост: ездить с неисправным подогревом верхнего кислородного датчика можно. А вот с ошибкой P0135 без установления точной причины ее возникновения крайне нежелательно.
Видео: Топ 4 способа Как проверить лямбда зонд.

Печать
Реставратор для пластика и кожи 5 минут и салон авто как новый. | 1490 р. | |||
Набор для ремонта стекла Ремонт стекла авто своими руками. | 1690 р. | |||
Зеркало видеорегистратор Vehicle Blackbox DVR видеорегистратор + зеркало заднего вида + камера заднего вида | 1990 р. | |||
Зеркало – бортовой компьютер 12в1 – видеорегистратор, GPS-навигатор, | 1990 р. | |||
Авточехлы из экокожи Салон будет как новый! | 3990 р. |
Ошибка P0135 — значение, симптомы, причины, как исправить
Главная » Диагностика » Ошибка P0135 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение
На чтение 4 мин Просмотров 35.4к. Опубликовано Обновлено
P0135 — неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1, банк 1.
Код ошибки | Место неисправности | Вероятные причины |
---|---|---|
P0135 | Неисправность цепи нагревателя ДК 1 | Предохранитель, проводка, ДК, блок управления |
Содержание
Что означает код P0135?
Датчик для определения соотношения воздух / топливо, также известный как передний датчик кислорода (блок 1, датчик 1), установлен в выхлопе перед каталитическим нейтрализатором.
Датчик кислорода (ДК) нагревается встроенным электрическим нагревательным элементом. Это необходимо для быстрого прогрева датчика до рабочей температуры при запуске автомобиля. Код P0135 означает, что в цепи нагревателя датчика имеется неисправность.
Банк 1 относится к той стороне двигателя, которая имеет цилиндр № 1. Банк 2 находится на противоположной стороне двигателя. Если у вас есть четыре цилиндра, будет только один банк.
Симптомы P0135
В большинстве случаев нет никаких симптомов, кроме контрольной лампы Check Engine. Часто лампочка может загораться после холодного пуска двигателя.
Причины ошибки P0135
Общие причины включают в себя:
- Неисправный передний датчик кислорода.
- Коррозия или повреждение клемм на разъёме ДК 1.
- Повреждение или замыкание проводки между датчиком и блоком управления (ЭБУ) или между датчиком и блоком предохранителей.
- Перегорел или отсутствует предохранитель в цепи нагревателя датчика.
- Установлен после замены некачественный или неправильный кислородный датчик.
- Низкий заряд батареи.
Как диагностируется код P0135
P0135 — это чистый электрический код, который легко диагностировать с помощью мультиметра.
Во многих автомобилях напряжение на нагревательный элемент датчика подается с аккумуляторной батареи через предохранитель и реле. Земля на нагреватель приходит с ЭБУ.
Типичная диагностическая процедура включает проверку предохранителя нагревателя датчика, затем реле, а затем сопротивления нагревательного элемента датчика кислорода 1. Смотрите пример пошаговой диагностики с фотографиями для кода P0135 ниже.
Распространенные проблемы, вызывающие код P0135 на разных автомобилях
Известно, что в некоторых автомобилях Acura, Honda, Lexus и Toyota этот код вызывает неисправный нагревательный элемент датчика. Неисправный датчик кислорода (блок 1, датчик 1) можно подтвердить путем измерения сопротивления нагревательного элемента датчика.
Сопротивление должно быть низким, обычно от 0,9 до 10 Ом, в зависимости от автомобиля. Спецификации для разных автомобилей можно найти в инструкции по эксплуатации. Замена датчика часто решает проблему.
В некоторых автомобилях Chrysler код P0135 может быть вызван неправильной заменой датчика. На одном и том же автомобиле могут быть использованы различные типы датчиков, в зависимости от даты выпуска автомобиля. Важно проверить правильный артикул датчика по VIN номеру автомобиля.
Известно, что коррозия на разъеме ДК является причиной появления этого кода во многих автомобилях. Разъём должен быть осмотрен на предмет коррозии. Если она присутствует, необходимо очистить клеммы или заменить разъем. Например, сервисный бюллетень Chrysler для Dodge Ram 2010-2012 г. рекомендует ремонтировать жгут проводов датчика с помощью специального ремонтного комплекта.
В некоторых старых автомобилях Mazda коррозия проводки внутри блока предохранителей может вызвать код P0135. Это можно подтвердить, проверив напряжение 12 В и массу на датчике.
Пример пошаговой диагностики кода P0135
Загорелся Check Engine на автомобиле Honda. Код неисправности P0135.
Стирание кода неисправности с помощью диагностического сканера OBD2. В соответствии с инструкцией по эксплуатации этого автомобиля первым шагом является очистка кода и проверка его возврата. Это необходимо, чтобы увидеть, является ли код прерывистым или постоянным.
Мы стерли код и завели автомобиль. Check Engine немедленно возвращается с тем же кодом.
Следующим шагом, согласно инструкции для этой Хонды, является поворот зажигания в положение LOCK и проверка предохранителя № 14 FI SUB (15 A). Расположение предохранителя указано на задней стороне крышки блока предохранителей.
Проверяем, перегорел ли предохранитель. Мы проверили предохранитель FI SUB — всё в порядке. Следующим шагом в соответствии с руководством является проверка подчиненного реле PGM FI. Мы тестировали реле — оно тоже работало.
Следующим шагом в процессе диагностики является отсоединение разъема датчика кислорода и измерение сопротивления его нагревательного элемента.
Мультиметр показывает 235 кОм (килоОм). Согласно руководству по ремонту сопротивление должно составлять от 2,5 до 4 Ом. Это означает, что нагревательный элемент ДК вышел из строя, датчик необходимо заменить.
Мы приобрели новый передний датчик кислорода и проверили сопротивление нагревательного элемента для сравнения.
Как видите, его сопротивление равно 3,4 Ом. Мы установили новый датчик и очистили код. Check Engine не вернулся, эта машина исправлена.
Какого цвета провода нагревательного элемента ДК?
Стандартной цветовой маркировки нет. В этой Honda провода нагревательного элемента были чёрного цвета, но в других автомобилях они могли быть серого, белого или другого цвета. Лучше всего обратиться к инструкции по обслуживанию вашего автомобиля.
Коды, связанные с P0135
Код P0155 является наиболее близким кодом к P0135. Он обозначает неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (блок 2, датчик 1). По сути тот же код, но для противоположного блока двигателя. Применяются все те же диагностические шаги.
Решение проблемы кода неисправности P0135: расшифровка, причины, сброс
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0135
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0135 звучит как «неисправность цепи подогрева датчика (O₂) кислорода (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O₂ Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0135
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0135 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Неисправность означает, что нагретый контур в кислородном датчике на блоке 1 уменьшает время, необходимое для входа в замкнутый контур. Датчик №1 будет передним датчиком после двигателя.
Когда воздух нагревается и достигает рабочей температуры. Датчик кислорода реагирует переключением в соответствии с содержанием кислорода в окружающем его выхлопе. ECM отслеживает, сколько времени требуется датчику кислорода для начала переключения.
Он определяет исходя из температуры охлаждающей жидкости, сколько времени прошло как датчик отреагировал. Если время прошло много, до того, как датчик кислорода начал работать должным образом, появится ошибка P0135.
Также можно обратить внимание на похожую проблему с кодом P0141 (Банк 1, Датчик 2).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0135 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
- Возможен повышенный расход топлива.
Ошибка P0135 считается серьезной, так как выход из строя датчика кислорода может привести к большим проблемам. Например, ECM автомобиля не сможет правильно регулировать соотношения топлива и воздуха в смеси, поступающей в двигатель автомобиля.
Причины возникновения ошибки
Код P0135 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Поврежден датчик кислорода (лямбда-зонд), банк 1, датчик 1.
- Перегорел предохранитель нагревателя второго лямбда-зонда или короткое замыкание на массу.
- Плохое электрическое соединение в разъеме второго датчика кислорода.
- Обрыв или замыкание на землю в жгуте проводов.
- Неисправен модуль управления двигателем (ECM).
- Возможно короткое замыкание в системе проводки цепи нагревателя O₂ (датчик кислорода).
- Сопротивление нагревательного элемента кислородного датчика (O₂) может быть высоким.
- Нагревательный элемент кислородного датчика может иметь внутреннее короткое замыкание.
Как устранить или сбросить код неисправности P0135
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0135:
- Визуально осмотрите электрические провода и разъем датчика кислорода 1 (банк 1).
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите память от кодов ошибок и пройдите тест-драйв автомобиля. Это поможет выяснить, появляется ли код P0135 снова.
- Просмотрите данные датчика кислорода, чтобы увидеть, работает ли он.
- Измерьте напряжение в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1).
- Замерьте сопротивление в цепи нагревателя кислородного датчика 1 (банк 1) и сравните полученное значение со значением, указанным в спецификации изготовителя.
- Найдите схему предохранителей и проверьте на целостность соответствующий плавкий элемент.
Диагностика и решение проблем
Код ошибки P0135 означает, что существует проблема с контуром нагревательного элемента нагретого кислородного датчика (лямбда-зонда). Модуль управления отслеживает время, необходимое для прогрева датчика. И начинает посылать соответствующий сигнал.
Код срабатывает, когда датчик слишком долго нагревается. Попадание воды в разъем датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя нагревателя лямбда-зонда.
Перед заменой датчика проверьте состояние предохранителя и разъемов подогреваемого кислородного датчика. Если предохранители и разъем в порядке, замена датчика (O₂ банк 1) обычно решает проблему.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0135 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura (Акура MDX)
- Alfa Romeo
- Audi (Ауди а4, Ауди ТТ)
- BMW
- Chery (Чери Амулет, Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Вентура, Круз, Лачетти, Тахо)
- Chrysler (Крайслер Себринг)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Матиз, Нексия)
- Daihatsu
- Dodge (Додж Дуранго, Караван, Неон, Стратус)
- Fiat (Фиат Добло, Дукато, Стило)
- Ford (Форд Галакси, Мондео, Таурус, Фокус, Эскейп)
- Geely
- Honda (Хонда Аккорд, Одиссей, СРВ, Стрим, Фит, Цивик, HR-V)
- Hover
- Hyundai (Хендай Акцент, Санта фе, Соната)
- Iveco (Ивеко Дейли)
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Рио, Сефия, Сид, Спектра, Спортейдж, Шума)
- Lexus (Лексус gs300, lx470, rx300)
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси Аиртрек, Аутлендер, Галант, Грандис, Каризма, Лансер, Паджеро, Спейс Стар)
- Nissan (Ниссан Кашкай, Максима, Марч, Ноут, Санни, Тиида, Х-Трейл)
- Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Омега)
- Peugeot (Пежо 206, 207, 307, 308, 406, 407, Партнер)
- Renault (Рено Дастер, Логан, Сценик)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара, Лиана, Свифт)
- Toyota (Тойота Авенсис, Ипсум, Клюгер, Королла, Краун, Ленд Крузер, Марк 2, Прадо, Премио, Харриер, Эстима)
- Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
- Volvo
- ВАЗ 2105, 2107, 2110, 2112, 2114, 2115
- Газель Бизнес, Крайслер
- Заз Шанс
- Лада Калина, Нива, Приора
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0135 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0030, P0107, P0130, P0132, P0134, P0138, P0155, P0161, P0170, P0171, P0174, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0314, P0400, P0443, P0597, P1135, P1409, P2243.
Видео
P0135 Код – O2. P0135 Цепь нагревателя датчика O2 — ряд 1, датчик 1
Что такое код P0135?
Симптомы
Причины
Серьезность
Могу ли я продолжать водить машину?
Диагностика
Сложность проверки
Получить дополнительную помощь
Код ошибки P0135 является разновидностью кода OBD II P0. Все коды P0 являются общими для всех марок и моделей и всегда отображаются как P0XXX. Третья цифра в кодовой последовательности указывает, где система OBD II транспортного средства обнаружила ошибку. Цифра 1 указывает на проблему с дозированием топлива и воздуха автомобиля. Что касается кода ошибки P0135, была обнаружена неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика автомобиля.
Подробнее о коде ошибки P0135
Код ошибки P0135 — это общий код OBD-II, указывающий, что модуль управления двигателем (ECM) проверил цепь нагревателя датчика кислорода и обнаружил проблему с цепью нагревателя датчика кислорода в банке 1. датчик 1.
Каковы симптомы кода P0135?
Есть несколько симптомов, о которых следует знать, поскольку они относятся к коду ошибки P0135. Наиболее распространенным признаком кода ошибки P0135 является загорание контрольной лампы двигателя автомобиля. Это уведомляет водителя о том, что система OBD II обнаружила проблему и что требуется ремонт. Другим симптомом, связанным с этим кодом ошибки, является то, что ECM автомобиля не будет иметь никакой обратной связи датчика O2, пока датчик O2 не подаст входной сигнал. Один из наиболее заметных симптомов возникает во время вождения. Во время эксплуатации автомобиля вы можете заметить, что двигатель работает с перебоями до тех пор, пока выхлопные газы не станут достаточно горячими, чтобы активировать датчик кислорода и начать подавать выходное напряжение. Грубый холостой ход и работа очень распространены в отношении этого кода ошибки.
Каковы некоторые причины кода P0135?
Есть только две известные причины, которые способствуют отображению кода ошибки P0135. Первой и наиболее распространенной причиной является обнаружение короткого замыкания или обрыва цепи либо чрезмерное потребление тока в цепи нагревателя, обнаруженное модулем ECM. Этот код также появляется, когда ECM проверяет чрезмерное потребление тока или обрыв/короткое замыкание в цепи нагревателя O2 при запуске автомобиля.
Насколько серьезен код P0135?
Цепь нагревателя датчика O2 используется для нагрева внутренних частей датчика O2, чтобы обеспечить обратную связь с ECM. Если нагреватель выходит из строя, датчик O2 может по-прежнему передавать информацию в ECM, но этот процесс займет больше стандартного времени, менее двух минут. Это может привести к остановке или неправильной работе двигателя, повышенному расходу топлива и накоплению углерода.
Могу ли я продолжать движение с кодом P0135?
Код ошибки P0135 может вызвать определенные неудобства, включая плохую экономию топлива, остановку двигателя и накопление углерода. Поездки на короткие расстояния могут не вызывать каких-либо механических проблем, однако рекомендуется обратиться за ремонтом к механику, прежде чем вообще эксплуатировать автомобиль.
Насколько легко диагностировать код P0135?
Коды ошибок P0135 относятся к некоторым из самых сложных и сложных частей вашего автомобиля. Распространенные ошибки включают пренебрежение проверкой жгута проводов O2 на предмет попадания воды в крышку жгута, отсутствие проверки датчика O2 на наличие масла или других загрязнителей и забывание просканировать новый датчик O2, чтобы убедиться, что цепь нагревателя работает. Наиболее распространенная ошибка, которую совершают люди, заключается в замене деталей до проведения тщательных точечных испытаний и визуальных проверок. В некоторых случаях может быть даже повреждена цепь возбуждения нагревателя O2. Драйвер нагревателя O2 обычно находится в ECM автомобиля. Лучше всего довериться профессиональному механику с опытом, который сможет поставить достаточную и точную диагностику.
Насколько сложно проверить код P0135?
Устранение кода ошибки P0135 начинается с тщательной проверки цепи датчика O2 и нагревателя вашего автомобиля перед заменой каких-либо датчиков, предохранителей или проводки. Лучше всего обратиться к опытному механику для ремонта, так как подход «сделай сам» может принести больше вреда, чем пользы, и больше денег из вашего кармана. Диагностика и ремонт должны выполняться профессиональным механиком.
Нужна дополнительная помощь с кодом P0135?
Если вам нужна помощь в отношении кода ошибки P0135, вы должны доставить свой автомобиль в надежный сервисный центр в вашем районе для ремонта. Механик сможет точно сказать вам, что происходит с вашим автомобилем, и быстро устранить проблему. Чтобы найти сервисный центр в вашем районе, посетите список сервисных центров на KBB.com.
P0135 Q & A
Коды общих ошибок
P0128 – Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидко
P0441 — Неправильный поток продувки системы EVAP
P0446 — Цепь управления вентиляцией системы EVAP0005
Просмотреть все коды OBD-II
См. нашу страницу руководства OBD-II
Получить оповещения об отзыве
Все отзывы считаются серьезными. Оставайтесь в безопасности. Позаботьтесь о любых отзывах как можно скорее. Хорошие новости? Напомним, что ремонт осуществляется бесплатно, если он выполняется у местного дилера.
Номерной знак
Получите отчет об отзыве и будущие предупреждения
Электронная почта
Где я могу найти свой VIN?
P0135 — значение, причины, симптомы и способы устранения
СОДЕРЖАНИЕ
{{selectedShop. name}}
ВысадкаВысадка > Автомобиль >
Почините свой автомобиль в любое время и в любом месте
Забронируйте автомобиль в сертифицированном магазине RepairPal, чтобы проблемы с автомобилем остались в прошлом.
Марка автомобиля{{make.name}}
{{ VehicleMake.name }} Ближайшие ремонтные мастерские
{{getShopsResponse.data.repairPalLocations.value.length}} Сертифицированные мастерские RepairPal
{{zipCode}}{ {vehicleMake.name}}
{{shop.rating}}
{{shop.name}}
{{shop.address}}, {{shop.city}}, {{shop.state }}
openNow”> Открыто – {{shop.status}}Закрыто – {{shop.status}}
{{shop.rating}}
Нет магазинов, сертифицированных RepairPal, соответствующих вашим критериям поиска.
Идет загрузка…
Пожалуйста, выберите дату и время
Когда можно сдать машину?
Загрузка…
{{slot.hours}} {{slot.hours}}
Пожалуйста, выберите марку, модель и год выпуска автомобиля
МаркаВыберите…{{make.name}}ModelВыберите…{{model.name}}YearВыберите …{{year.year}}Опишите проблемы с автомобилем
Пожалуйста, заполните все поля
Контактная информация
Имя
Фамилия
Телефон
Электронная почта
На этот адрес электронной почты мы вышлем подтверждение вашей встречи.
Любите экономить деньги?
Подпишитесь на наш бесплатный информационный бюллетень FIXD Friday, чтобы получать последние советы, инструкции и специальные предложения по уходу за автомобилем и экономии денег. Вы можете отписаться в любое время. Подробнее см. в нашей политике конфиденциальности.Выдача по телефону
{{selectedShop.name}}
{{selectedShop.address}}, {{selectedShop.city}}, {{selectedShop.state}}
{{dropOffTime}}
Сводка по ремонту
{{год_транспортного средства}} {{марка_транспортного средства}} {{модель_мобиля.название}}
Сообщите мастеру о неисправности
{{детали_транспортного средства}}
имя}} {{фамилия}}
{{email}}
{{телефон}}
Вы получите подтверждение по электронной почте с этой информацией.
Что означает код P0135?- Определение P0135 : Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 1)
- Серьезность проблемы: УМЕРЕННАЯ — длительное вождение с этим кодом может привести к внутреннему повреждению двигателя.
- Срочный ремонт: Исправьте этот код как можно скорее, чтобы избежать неравномерной работы, потенциального повреждения, чрезмерного расхода топлива и выбросов.
- Диагностика: Нагревательный элемент в этом датчике кислорода не работает должным образом.
Лямбда-зонды с подогревом содержат нагревательные элементы, позволяющие быстро нагреть их до рабочей температуры, что сводит к минимуму время, затрачиваемое на работу в разомкнутом контуре (фиксированная богатая смесь). Код P0135 возникает, когда модуль управления трансмиссией проверяет цепь нагревателя подогреваемого кислородного датчика выше по потоку на банке 1 и обнаруживает короткое замыкание в цепи или чрезмерное сопротивление в цепи нагревателя.
P0135 Причины
Существует много потенциальных причин кода P0135.
- Неисправность датчика кислорода перед каталитическим нейтрализатором
- Неисправная проводка/соединения
- Короткое замыкание или обрыв в проводке
- Перегоревший предохранитель
- Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя работает неправильно
- Неисправность модуля управления питанием
P0135 Симптомы
- Индикатор Check Engine горит
- Снижение расхода топлива
- Неровная работа двигателя
Как исправить код P0135?
При неисправности кислородного датчика первым делом необходимо провести диагностику, чтобы выяснить причину проблемы.
Если в вашем автомобиле обнаружена эта неисправность, и вам неудобно диагностировать эту проблему дома, мы рекомендуем найти поблизости сертифицированную мастерскую RepairPal, чтобы точно определить проблему и дать точную оценку стоимости ремонта.
Эти магазины могут не только помочь вам понять, что происходит не так, прежде чем вы потратите время и деньги на неправильные детали, но они также предлагают минимальную 12-месячную гарантию на 12 000 миль и подтверждают все свои оценки с гарантированными справедливыми ценами.
> Найдите ближайший к вам сертифицированный магазин RepairPal
Сколько стоит исправить код P0135?
P0135 может быть вызвано чем угодно: от неисправного кислородного датчика до неисправной проводки и перегоревшего предохранителя. Невозможно дать точную оценку без правильной диагностики проблемы.
Если вы отвезете свой автомобиль в мастерскую для диагностики, большинство мастерских начнут с часа «диагностики» (время, затраченное на работу для диагностики вашей конкретной проблемы). В зависимости от ставки рабочей силы в магазине это обычно стоит от 75 до 150 долларов. Многие, если не большинство, мастерские будут взимать эту плату за диагностику с любого необходимого ремонта, если вы попросите их выполнить ремонт за вас. Оттуда магазин сможет дать вам точную оценку ремонта, чтобы исправить код P0135.
Возможные затраты на ремонт для P0135
Для кода ошибки P0135 может потребоваться один или несколько из перечисленных ниже ремонтных работ для решения основной проблемы. Для каждого возможного ремонта расчетная стоимость ремонта включает стоимость соответствующих деталей и стоимость труда, необходимого для выполнения ремонта.
- Кислородный датчик $200–300
- Предохранитель $5
- Ремонт/замена проводки 100-1000 долларов США
Самостоятельные действия по диагностике кода P0135
Код двигателя P0135 может быть вызван рядом причин, в том числе неисправным кислородным датчиком, неисправной проводкой или просто перегоревшим предохранителем. Если вы хотите попытаться исправить код P0135 дома, не выбрасывая деньги на запчасти, вам нужно выполнить следующие шаги для правильной диагностики. Имейте в виду, что это диагностика и ремонт среднего уровня и не рекомендуется для начинающих.
Уровень сложности «Сделай сам»: Средний
Этот ремонт требует знаний механики и не рекомендуется для начинающих.
Необходимые инструменты/детали (наш лучший выбор на Amazon):
- FIXD
- Руководство по ремонту для конкретного автомобиля
- Мультиметр
Сотрите коды неисправностей с помощью датчика FIXD, затем прокатитесь, чтобы посмотреть, вернется ли проблема. Если индикатор Check Engine снова загорается, перейдите к шагу 2.
ЭТАП 2: ПРОВЕРЬТЕ НАПРЯЖЕНИЕ КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА. С помощью мультиметра убедитесь, что на датчик O2 подается напряжение батареи. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы определить местонахождение разъема жгута проводов датчика O2 ряда 1 датчика 1. Отсоедините разъем жгута и включите зажигание в положение «включено» (двигатель не запускайте). Проверьте правильность напряжения датчика O2 с помощью мультиметра, следуя инструкциям из руководства по ремонту вашего автомобиля. Если на кислородный датчик не подается питание, проверьте предохранитель, связанный с этой цепью.
Визуально проверьте электрические соединения, жгут проводов и металлические выступы внутри клемм на наличие повреждений. При наличии повреждений отремонтируйте их или замените соответствующие детали. Они могут быть частью датчика O2, но также могут быть где-то в проводке вашего автомобиля. Вернитесь к шагу 1, чтобы убедиться, что проблема устранена. Если повреждений не обнаружено, перейдите к шагу 4.
ЭТАП 4: ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗЕМЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, где находится масса двигателя. Проверьте на наличие коррозии и ослабленных соединений. Исправьте эти проблемы, если они существуют, затем перезапустите процесс диагностики, чтобы убедиться, что проблема устранена.
Если все эти проверки не выявили других проблем, замените ряд 1 датчик 1 датчик O2. Если это не помогло, отнесите его в ближайший автомагазин, чтобы они могли проверить другие возможные проблемы, включая модуль управления двигателем (ECM).
Распространенные ошибки диагностики P0135Замена кислородного датчика, когда проблемы могут быть связаны с проводкой/соединениями.
Все еще нужна помощь в исправлении кода P0135?Если вы выполнили описанные выше шаги и по-прежнему получаете код проверки двигателя P0135, обратитесь на горячую линию FIXD Mechanic, если вы являетесь подписчиком FIXD Premium, или найдите ближайший к вам магазин, сертифицированный RepairPal, чтобы получить правильный ремонт на ярмарке. цена.
Популярные коды двигателей p0420 код p0172 код p00171 код p0128 код p0300 код p0456 код p0430 код p0442 код p0455 код p0113 код
Justin Hughes
Выздоравливающий автокросс и любитель трековых дней. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.
Мы здесь, чтобы помочь вам упростить уход за автомобилем и сэкономить, поэтому этот пост может содержать партнерские ссылки, которые помогут вам сделать это. Если вы нажмете на ссылку и совершите действие, мы можем получить комиссию. Тем не менее, анализ и высказанные мнения являются нашими собственными.
Темы
О АвтореДжастин Хьюз
Выздоравливающий автокросс и любитель трековых дней. Однажды превратил VW Jetta в пикап. Живет в фургоне у реки. Автомобиль мечты: раллийный автомобиль Subaru WRC 2001 года выпуска.
Вам также может понравиться
Исследуйте автомобильные ресурсы
Страхование автомобиля
Найдите лучшие страховые предложения для вашего автомобиля
Покупка автомобиля
Все, что вам нужно знать о покупке автомобиля
Уход за автомобилем
Стоимость ремонта автомобиля, практические руководства и многое другое
Поиск автомобиля
Ищите обзоры, детали и многое другое по любой марке/модели
Найдите ремонтные мастерские, которым вы доверяете
Неисправность цепи нагревателя датчика О2 (ряд 1, датчик 1)
Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее
РАСПИСАНИЕ P0135 ДИАГНОСТИКА
P0135 — это диагностический код неисправности (DTC) «Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 1)». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить
Проверьте диагностику индикатора двигателя
за $114,99
. Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.
Автомобили | Оценка | Кредит на последующий ремонт | Самая ранняя доступность |
---|---|---|---|
Форд | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
Тойота | 114,99 $ | 20,0 $ |
|
БМВ | 124,99 $ | 20,0 $ |
|
РАСПИСАНИЕ P0135 ДИАГНОСТИКА Заранее получите справедливую и прозрачную оценку
Определение кода P0135
Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 1)
Что означает код P0135
P0135 — это общий код OBD-II, указывающий, что модуль управления двигателем (ECM) проверил цепь нагревателя датчика O2 и обнаружил проблему с цепью нагревателя датчика O2 ряда 1, датчик 1.
Что вызывает код P0135?
Контроллер ЭСУД проверяет цепь нагревателя кислородного датчика при первом запуске на предмет чрезмерного потребления тока и обрывов или коротких замыканий.
Контроллер ЭСУД обнаруживает короткое замыкание или обрыв цепи либо чрезмерное потребление тока в цепи нагревателя.
Каковы симптомы кода P0135?
Контроллер ЭСУД не будет получать обратную связь от датчика O2 до тех пор, пока датчик O2 не подаст входной сигнал.
Двигатель может работать с перебоями до тех пор, пока выхлопные газы не станут достаточно горячими, чтобы активировать датчик кислорода и начать подавать выходное напряжение.
Индикатор Check Engine загорается, указывая на проблему.
Как механик диагностирует код P0135?
Визуально проверяет электрические соединения и жгут проводов к ряду 1 датчик 1 датчик O2
Сканирует коды и документы, фиксирует данные кадра, затем очищает коды для подтверждения ошибки
Отслеживает данные датчика O2, чтобы проверить, работает ли контур нагревателя
Проверяет разъем датчика O2 на правильность входного напряжения от ECM для цепи нагревателя
Проверяет цепь нагревателя датчика O2 на надлежащее сопротивление в соответствии со спецификациями
В соответствии со специфическими точечными тестами производителя для дальнейшей диагностики
Распространенные ошибки при диагностике кода P0135
- Непроверка жгута проводов О2 на попадание воды в крышку жгута
- Отсутствие проверки датчика O2 на наличие масла или других загрязняющих веществ
- Не сканировать новый датчик O2, чтобы убедиться, что цепь нагревателя работает
- Замена деталей перед проведением тщательных точечных испытаний и визуальных проверок
Насколько серьезен код P0135?
Датчики O2 являются датчиками обратной связи управления подачей топлива, которые необходимы ECM для правильного управления форсунками.
Контур ЭСУД остается в разомкнутом состоянии до тех пор, пока не будет отремонтирована система O2 или датчик O2 снова не начнет работать.
Двигатель, застрявший в разомкнутом контуре, будет работать на обогащенной смеси, будет сжигать больше топлива и начнет накапливать углерод.
Какой ремонт может исправить код P0135?
- Замена датчика О2
- Ремонт или замена проводки или соединения датчика O2
- Замена предохранителя в цепи отопителя после устранения короткого замыкания
Цепь нагревателя датчика O2 используется для нагрева внутренних частей датчика O2, чтобы он быстрее начал передавать информацию в ECM. Если нагреватель выходит из строя, датчик O2 может по-прежнему передавать информацию в ECM, но это займет больше времени, чем обычно, менее двух минут.
Нужна помощь с кодом P0135? YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.
Индикатор проверки двигателя
P0135
коды неисправностей
Залов ожидания больше нет! Наши механики приедут к вам, чтобы диагностировать и исправить ошибку P0135.РАСПИСАНИЕ P0135 ДИАГНОСТИКА
Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт
Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах
Отличная оценка
(7400)
Обзор рейтинга
ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ
Дэвид
13 лет опыта
393 отзыва
Запрос David
David
13 лет опыта
Request David
by Шон
Chevrolet Malibu L4-2.4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия
Он подробно объяснил мне все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.
Раймонд
37 лет опыта
402 отзыва
Request Raymond
Raymond
37 лет опыта
Request Raymond
by ЛАЙЕЛЬ
Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада
Рэймонд проделал большую работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?
Шейн
17 лет опыта
217 отзывов
Запрос Shane
Shane
17 лет опыта
Запрос Shane
by Стивен
Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас
Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.
Константин
19 лет опыта
51 отзыв
Запрос Константин
Константин
19 лет опыта
Запрос Константин
by Сильвия
Ford F-150 V8-4. 6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо
Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.
- Дом
- Статьи
- P0135 Код неисправности OBD-II: Неисправность цепи нагревателя датчика O2 (ряд 1, датчик 1)
Похожие вопросы
Получение нескольких кодов
Здравствуйте. Когда вы получаете эти коды вместе, это обычно является результатом утечки вакуума. Если в двигатель поступает слишком много воздуха, у вашего грузовика будут проблемы с холостым ходом, и это вызовет проблемы с датчиком кислорода…
P0135 Цепь нагревателя датчика O2, банк 1, датчик 1
Здравствуйте. P0135 (https://www.yourmechanic.com/article/p0135-obd-ii-trouble-code-o2-sensor-heater-circuit-malfunction-bank-1-sensor-1-by-jay-safford) код неисправности цепи нагревателя кислородного датчика, ряд 1 датчик 1. Если ряд 1 датчик кислорода 1 был заменен, то, возможно, проблема связана с проводкой или… 5. Я заменил блок катушек и все 6 заглушек, но коды пропусков зажигания P0132 и P0135 все еще есть
Здравствуйте. Проверьте датчик положения коленчатого вала (https://www.yourmechanic.com/services/crankshaft-position-sensor-replacement) и распределитель (https://www.yourmechanic.com/services/distributor-rotor-and-cap- замена) на наличие шлака в приводе распределителя, что также может вызвать проблемы с синхронизацией и пропусками зажигания. Сертифицированный специалист YourMechanic может приехать к вам на место для диагностики…
Другие статьи по теме
P0735 Код неисправности OBD-II: шестерня 5, неправильное передаточное число 9Код 0005
P0735 означает, что автоматическая коробка передач не может быть переключена на 5-ю передачу, часто из-за низкого уровня/грязности трансмиссионной жидкости или засоров.