Отзывы владельцев форд фокус 3 с фото: 2012 , 1.6., , , , 8.0, , , 125 ..

Содержание

AUTO.RIA – Отзывы о Ford Focus 2016 года от владельцев: плюсы и минусы

Проехал с нуля до пяти тысяч, не понравились только дворники (шумноватые) и глупо работают в режиме интервальных взмахов, раздражает их остановка а затем резкая усадка в парковочный режим. Если интенсивность на максимуме то работает очень раздражительно.

Не понравилось, что нет возможности выключить по умолчанию систему Старт/Стоп. Приходится делать это вручную с кнопки каждый раз заводя автомобиль. Система очень мешает в пробках и перед пешеходными, стоит остановится на 2 секунды и ты глохнешь. Одна радость, если не сильно жать на тормоз то машина не глохнет. Если привыкнуть, то можно найти с этой системой общий язык и ездить с всегда включеной. Так же, машина не глушится на холодную и на сильно горячую, а так же когда колеса выкручены чуть более чем на треть.

Так же не нравится способ заправки. Так как горловина узкая, что бы не засунули дизель, то наши заправщики регулярно проливают бензин когда хотят залить по самое горло. Приходится перед каждой заправкой просить лично не доливать после первого отстрела, либо заправлять самому. Некоторые особо одаренные не понимают как вообще открыть лючек (на него надо надавить) и тем более что делать дальше, так как там нет привычной крышки а вместо неё клапан.

В отличии от одноклассников, очень удобные ручки закрывания багажника. Их аж две, с двух сторон крышки. В багажнике есть немного крючков и лент что бы крепить аптечку, огнетушитель.

Не понравилось отсутствие очечницы. Банально очки некуда всунуть, приходится колхозить на козырёк. Так как машина широкая и есть по центру высокий тонель и подлокотник то лазить за очками в бардачек становится не удобным. Особенно на ходу.

Подвеска более грубая и твердая нежели у собратов по классу. Звук от проезда ям чуть более раздражительный чем хотелось бы. На мягкой подвеске при проездки ям по трассе слышится “хлоп-хлоп”, а на фокусе “гуп-гуп”. Привыкается.

До 3500 тыс похоже, что мотор был в режиме обкатки так как расход был очень завышеным. Поездки по трассе на 400 км выходили в 7.4 – 7.8 литров на сотню при скорости 90-110. После 3500 резко упало до 4.8 – 5.2. Очень зависит от самой дороги, у меня по маршруту много возвышенностей и когда еду в одну сторону то расход 5.2-5.6 а когда обратно то 4.8 – 5.2 л на сотню. В городе по глухим пробкам с средней скоростью 11-18км в час, расход 12.6 – 13.2, если пробок нет то падает до 10.2 – 10.8. (Бензин ОККО 95 обычный. При тестах Пульса и Магнума с ВОГа, расход такой же).

Мотор прекрасно сбалансирован с коробкой автомат. По трассе на основных крейсерских скоростях 80-90-100-110 система держит мотор в пределах 1800-2200 оборотов. Из-за этого едется очень тихо и слышно только ветер и шум резины.

характеристики, отзывы владельцев и фото

Седан Ford Focus 3 – автомобиль, выпускаемый с начала 2011 года. Данное поколение получило другой кузов, ставший более аэродинамичным, что очень сказалось на управляемости и динамике автомобиля. Седан доступен в четырех комплектациях. В статье будет рассказано о технических характеристиках данного авто.

Технические характеристики

1.5 АТ1.6 МТ1.6 PowerShift1.6 MT 125 л. с.1.6 Powershift 125 л. с.
Цена, доллар США18 50013 80014 50014 80015 600
Цена, рубль1 250 000935 000975 0001 000 0001 050 000
Разгон от 0 до 100 км/ч, с9.312.413.21111.8
Двигательтурбодвигатель на бензинена бензинена бензинена бензинена бензине
Объем двигателя, см315001600160016001600
Мощность, л. с.150105105125125
Расход, смешанный цикл, л6.76.06.36.06.3
Трансмиссия6, автомат5, механика6, автомат5, механика6, автомат
Приводпереднийпереднийпереднийпереднийпередний

Краткое описание

В сравнении с прошлым поколением седана Ford Focus, седан третьего поколения стал больше в длину на 2 сантиметра, в высоту и ширину – меньше на 1,5 сантиметра. Колесная база стала больше почти на 1 сантиметр, но багажник стал меньше. Объем багажника седана Ford Focus 3 с запаской составляет 372 литра, но если убрать задние сидения, то его объем увеличится до 1062 литров.

В базовой версии Focus 3 имеет противотуманные фары, диски R16, зеркала бокового вида с подогревом, стекла с электроподъемом, передние пассажирские сидения с обогревом, новую систему мультимедиа (блютуз, USB, голосовое управление), бортовой компьютер, а также подушки безопасности.

Экстерьер

Главным элементом, благодаря которому седан Ford Focus 3 стали узнавать, является хромированная решетка радиатора. Благодаря ей Focus похож на своего родственника, а именно Ford Mondeo.

Обновленные фары стали более агрессивными, благодаря своим острым углам и идеальному сочетанию с противотуманными фарами, расположенными спереди. На старых версиях седана Ford Focus 3 противотуманные фары были круглыми.

Также выделяется и воздухозаборник, который разделен на 3 части. Сзади автомобиля хорошо смотрятся фары, которые забираются на крылья.

Кузов производится не из одного, а из нескольких материалов, включая сталь, алюминий и карбон, что сделали новую версию седана Ford Focus легче своих предыдущих версий. Он стал прочнее почти на 50 % и более жестким на 15 %.

Фото седана Ford Focus 3 представлено в статье.

Интерьер

Со времен выпуска второй версии салон седана Ford Focus 3 потерпел множество изменений. Он стал более функциональным, современным, благодаря добавлению подсветки, новых кнопок управления, а также, в топовых версиях, мультимедийного экрана.

Не заметить подсветку невозможно, потому что ее элементы располагаются по всему салону, включая кнопки, углубления для стаканов и мелочи, в дверях, на потолке и на уровне ног. Подсветку можно менять в зависимости от настроения с помощью кнопки смены цвета и яркости подсветки, которые расположены друг напротив друга.

Рестайлинг седана Ford Focus 3 также добавил и новую центральную панель и ЖК-дисплей. Экран может отображать показания спидометра, тахометра, уровень горючего, масла и наличие каких-либо ошибок. Приборная панель подсвечивается синим цветом.

Справа от монитора располагается панель со всеми работающими функциями автомобиля, включая фары, открытые двери, поворотники и так далее. Также указывается, какая передача включена на данный момент, а также высвечиваются советы относительно того, когда нужно переключиться на следующую передачу, отображается и общий пробег автомобиля, температура в салоне и температура за пределами автомобиля.

С помощью нового руля, который теперь содержит три спицы вместо четырех, можно управлять новой мультимедийной системой, бортовым компьютером, а также климат-контролем. Руль седана Ford Focus 3 регулируется как по глубине, так и по высоте.

Сидения стали производить из новых материалов, но мягче из-за этого они не стали. В салоне хватает места для пассажиров со средним ростом до 180 сантиметров, тем, кто выше, уже неудобно. Что касается водителя, то ситуация плачевнее.

Багажник довольно объемный, имеет объем 421 литр без запасного колеса. Отверстие для входа в багажник небольшое, поэтому широкие или слишком длинные грузы загружать будет немного неудобно.

Система мультимедиа имеет сенсорное управление, наличие функции подключения по блютуз, аукс и USB-разъем. Данная система мультимедиа способна синхронизироваться как с “Эпл”-устройствами, так и с устройствами на базе операционной системы “Андроид”. Есть функция управления голосом, благодаря которой можно изменить температуру в салоне, задать место назначения или позвонить другу при наличии связи телефона с автомобилем.

Система парковки также присутствует в седане Ford Focus 3. Систему безопасности автомобиля составляют такие помощники, как:

  • движение в гору;
  • контроль зон, закрытых для водительского зрения;
  • круиз-контроль;
  • ограничитель скорости;
  • аварийное торможение и многие другие ассистенты.

Двигатель и управляемость

В Европе доступна одна модификация седана Ford Focus 3 с двигателем объемом 1,6 литров и 4-мя цилиндрами. Она имеет две версии: двигатель с мощностью 150 л. с. и 182 л. с. Коробка передач – шестиступенчатая механическая или роботизированная. В Россию поставляется версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 и 124 л. с. Также выпускается версия с двигателем мощностью 150 л. с. и объемом 2 литра. С двигателем данной версии автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2 секунд и имеет максимальную скорость в 210 км/ч. Расход топлива в среднем при смешанном цикле на 100 км составляет 6.5 л. Все зависит от комплектации и стиля езды.

Старт двигателя производится с кнопки, в отличие от второго поколения Focus’а. Багажник открывается с ключа, а не с кнопки в салоне. Капот открывается уже с кнопки, расположенной в салоне. Топливо для нового седана Ford Focus 3 должно быть не ниже АИ-95.

За счет закругленного капота, управляемость у Focus’а отличная. Хорошая аэродинамика помогает справляться со встречным потоком ветра без потери в мощности.

Тюнинг

Для тюнинга седана Ford Focus 3 многие ателье предлагают заменить выпускную систему для более спортивного звука выхлопа, спойлер на передний бампер. Также можно произвести установку турбины, усиление подвески, поставить новые амортизаторы, поршни и многие другие составляющие автомобиля на вкус автовладельца.

Отзывы

Большинство отзывов о седане Ford Focus 3 положительные. Благодаря рестайлингу, третье поколение данного седана стало более функциональным и привлекательным.

Плюсы:

  • управляемость и динамика;
  • комфортность;
  • надежность;
  • дизайн;
  • стоимость обслуживания;
  • подвеска;
  • вместительный салон;
  • объемный багажник;
  • мультимедиа-система;
  • безопасность модели благодаря ассистентам.

Минусов не так много, как плюсов:

  • шумоизоляция;
  • проходимость по грязи и гравию;
  • трансмиссия;
  • качество сборки;
  • обзорность.

Вывод

Конкурентов у данной модели довольно много, включая и модели компании “Фольксваген”, “Хендай”, “Тойота”, “Рено” и многие другие. Но, несмотря на это, седан Ford Focus 3 занимает свою нишу на автомобильном рынке благодаря своим качествам, цене и доступности. За эти качества автоаладельцы и полюбили данный седан. Он стал культовым как в России, так и в других странах СНГ. Даже сейчас при покупке Focus’а с пробегом главным качеством при его выборе является надежность.

Ford Focus 3 , технические характеристики и отзывы владельцев Форд Фокус 3


Последнее заслуживает особого внимания, ведь подсветка установлена по всему салону, включая торпеду, дверные карманы, места для ног. Особенность в том, что цвет свечения можно изменять нажатием кнопок, установленных на потолке, от оранжевого до белого. Регулируется и яркость в определенном диапазоне.

Кнопки оборудованы заметными, но не мешающими водителю индикаторами света. Обновлена центральная консоль в совокупности с панелью приборов, они оснащены жидкокристаллическими дисплеями.

Ford Focus 3 (Форд Фокус 3) отзывы владельцев с ФОТО

Панель подсвечивается ярко-синим цветом, как и экран бортового компьютера, на котором водитель и пассажиры могут наблюдать данные о скорости, расходе топлива, величине текущего расхода, одометра, расстояние, на которое потенциально хватит залитого в бак бензина.

На пенили, справа от дисплея, выводится информация об авто, свидетельствующая о работающих форд фокус 2 отзывы владельцев с фото, габаритах, открытых дверцах и так далее. Ниже данные о работе коробки передач. Рулится на 5 с плюсом, отличная подвеска и шумка. В салоне комфортно.

Коробка работает прекрасно, незаметно и быстро переключает, на светофоре всегда ставлю в нейтраль. Обороты двигателю больше 3 не даю, сейчас пробег уже 1 км.

По сравнению с Экоспортом движок дольше прогревается. Владелец ездит на Форд Фокус хэтчбек 1.

Подписаться на отзывы

Очень понравилось управление стеклоподъемниками, оптимально выбрано расстояние между передними и задними сиденьями: Шумоизоляция на высоте. Кристобаль Хозевич:: Этот отзыв прежде всего предназначается для тех кто планирует купить Focus II, поскольку автомобиль довольно популярный, люди до сих пор звонят хотя машину я продал еще весной. Наверное это и подвигло на то чтобы рассказать о Фокусе.

Внешний вид нет смысла описывать, машину не раз все видели, причем в любых ви далее Несомненный плюс этой машины это 2 литровый двигатель с лошадьми под капотом.

Для оптимальной езды считаю подходит диапазон между оборотов. Форд Фокус я эксплуатирую без малого 4 полных года, пошел пятый.

Машина на гарантии, сдала в ремонт, жду далее АКПП — отзыв Рейтинг отзыва: Мои предидущие машины — Ваз уже не помню какого года выпускапотом Toyota Camry г. Теперь вот Ford Focus 3 подпольная кличка Генри.

Выбрал именно Фокуса так как по моему мнению его оснащение и технические хар-ки гораздо лучше чем у конкурентов. Конкурентами считаю все близкие по стоимости авто. Езжу много и довольно далее Обращаюсь к будущим владельцам Форда Фокуса 3. Хотите расскажу про впечатления от авто, которым владею? Для меня это праздник, феерверк эмоций каждый день!

Форд Фокус 3 после 100 000 км пробега – реальный отзыв владельца | АвтоGARAGE

Фото YouTube

Фото YouTube

Один из самых популярных автомобилей в России и не только является Фор Фокус 3. Однако, на вторичном рынке перед его покупкой следует многое учесть и тщательно подойти к выбору автомобиля данной модели, так как очень велик шанс получить разочарование и лишние проблемы.

Я посетил многих специалистов и выслушал не мало владельцев Форд Фокус 3 и расскажу все, о чем получилось мне узнать об этом автомобиле.

Преимущественно я буду оценивать надежность важнейших узлов и агрегатов автомобиля, двигателя и коробки передач. Поехали!

В европе для покупателей была предложена широчайшая линейка автомобилей с силовыми агрегатами как на бензине, так и на дизеле. Данный выпуск отличается тем, что в него вошли бензиновые движки серии Ecoboost, которые оснастили системой прямого впрыска топлива, регулированием фаз газораспределения, турбинкой и системой охлаждения с тремя контурами. Там были еще и другие ништяки, но эти – самые важные новшества.

Кроме того, остались некоторые движки из прошлых версий авто. Те же 1,6-литровые бензиновые двигатель Duratec.

Фото YouTube

Фото YouTube

Какой движок лучше –

Ecoboost или атмосферник?

Когда речь идет о покупке бензиновой версии Форда, специалисты советуют обращать внимание на старые и проверенные моторы – 1,6 Duratec. Именно эти двигатели показали себя с лучшей стороны. Но, у них есть один недостаток – дроссельная заслонка часто выходит из строя и двигатель работает не так устойчиво. Специалисты отмечают, что иногда данная проблема решалась с помощью чистки заслонок. Но, если чистка не помогала, то приходилось просто её менять.

Фото YouTube

Фото YouTube

Двигатели бензиновые 1,6л показали себя самыми стабильными, которые не создают много проблем. Этот двигатель, что очень хорошо, подходит под установку ГБО и работает на газу очень здорово.

Если говорить об Ecoboost, то есть некоторые проблемы. Например, в моторах 1,0 л с тремя цилиндрами часто трескается пластиковая трубка, которая располагается между расширительным баком и турбиной. Это может быть одной из основных причин перегрева двигателя. Специалисты рассказали, что сталкиваются с частым протеканием охлаждающей жидкости под передней крышкой двигателя, где находится уплотнительное кольцо.

Кроме того, моторы объемом 1,0 литров часто пропускают масло и образовывают потеки. Течь может образоваться под передним сальником коленвала, или из треснувшей крышки цилиндров. Что интересно, так это работа ГРМ ремня в таком двигателе – в масляной ванне. Это позволяет увеличить пробег ремня до 200 тысяч км.

После пробега в 60 тысяч специалисты рекомендуют менять иридиевые свечи зажигания.

Фото YouTube

Фото YouTube

К слову, мотор объемом 1 литр и 100 лошадок откровенно слабоват. Это можно ощутить во время поездки с включенным кондиционером.

В агрегате объемом 4,0 литра применяется самый классический ремень ГРМ, работающий на сухую, без масляных ванн тому подобного. Рассчитан он на пробег в 160 тысяч км.

Кстати, после 160 тысяч км пробега рекомендуется менять “помпу”, а герметичная масляная система способна создать проблемы. Теряют свою герметичности прокладки крышечки ремня ГРМ и сальники коленвала спереди.

В моторах Ecoboost при использовании автомобиля были определены наибольшее количество проблем. Это ужасно, когда как дизельные движки не вызвали серьезных вопросов.

Есть также редкий мотор – 2,0-литровый Focus – Ecoboost. Он устанавливался на версию ST. Вместо ремня ГРМ здесь применяется цепь из металла, которая работает без каких либо сбоев. Но, это не говорит о том, что двигатель не имеет проблем. Их более, чем достаточно. Например, часто отмечаются проблемы в системе газораспределения, когда вырывало штифт в редуктором клапане. Электромагнитный клапан управления турбиной также дает о себе знать – он часто ломается.

Когда происходят вышеуказанные проблемы, то на приборной панели загорается всеми “любимая” лампочка – «Check engine», а мощность машины падает.

По сравнению с бензиновыми двигателями турбодизельные распространились меньше. Не знаю, с чем это связано. Так, из двигателей на “соляре” можно чаще встретить мотор объемом 1,6 литров. Специалисты утверждают, что Форд избавился от проблемы, когда цилиндропоршневая группа выходила из строя не дотягивая до 100 тысяч пробега.

Чего бы такого еще вспомнить? Ну, слабые места всех движков – гидравлическая подушка двигателя. Она изнашивалась к 100 тысячам км пробега. Она начинала вибрировать и на ней образовывались масляные пятна.

Трансмиссия

Powershift Форд Фокус 3Фото YouTube

Фото YouTube

У Фокуса очень разнообразная база коробок передач. Механики всего две – 5 ступка из прошлого и новая 6-ступка.

Новая 6-ступенчатая коробочка передач не вызывала у специалистов проблем, когда как 5-ступка их просто доконала.

Специалисты говорят, что пятиступка очень болезненная: сальники полуосей и штока текут. Если течь не устранить, то 5-й передачи просто не будет, так как она страдает самой первой при потере масла.

Не беспокойтесь, еще можно все исправить. Если вы услышите непривычный гул во время езды, то это говорит о том, что 5-я передача “на издохе”.

“Похвалить” можно и заднюю передачу – она включается с интересным “хрустом”. Это не проблема и не неисправность, а всего лишь техническая особенность механической коробки передач.

При достижении пробега в 80 тысяч километров обычно выходили из строя подшипники правой полуоси, а вот сцепление работает хорошо и способно продержаться более 160 тысяч км пробега.

На специализированном СТО мне рассказали, что не очень хорошо себя проявляет роботизированная КПП Powershift. Кстати их два вида:

  • сухое сцепление;
  • мокрое сцепление.

Если в первой не нужна замена масле, то во второй требуется менять и масло и сам фильтр после пробега 60 тысяч.

Так что роботизированные 6-ти скоростные коробочки передач доставляют больше проблемы владельцам.

Обратите вмнаиение и запомните на всякий случай, что особенно “сухая” коробка доставляет чуть больше проблем, чем мокрая. Хотя и мокрая не подарок. Водители жалуются на жесткие рывки вов время переключения передач, срежет, утечку масла. Очень часто изнашивается сцепление.

На СТО определили, что подобные неприятности могут возникнуть по нескольким причинам. Это может быть отказ электронного механического блока управления переключением передач. Кстати, что интересно, производитель знает об этой проблеме, но исправить ее не решился. Вместо того, чтобы разобраться с проблемой, компания Форд просто решила продлить гарантийный срок эксплуатации до 5 лет и, в случае его выхода из строя, его замену.

Фух. Устал уже рассказывать о коробке переключения передач. Но это еще не все. В ней еще есть слабые места – выход из строя вилок выжимных подшипников. Тогда просто перестают переключатся передачи. Блок сцепления грозится выйти из строя примерно через 100 тысяч пробега.

Так что при выборе “мокрой” или “сухой” КПП, отдавайте предпочтение “Мокрой”. У нее хоть одна частая проблема – течет масло из-под сальника сцепления.

Думаю, что на этом можно закончить. Спасибо за внимание!

Поддержите меня и подпишитесь на канал, чтобы получать новую и интересную информацию, нажав на кнопку внизу статьи “ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ“.

До новых встреч!

Major Expert Новая Рига – адрес, телефон, время работы, контакты автосалона авто с пробегом

Общественный транспорт

м. Строгино выход №3, напротив магазина «Пятерочка», Строгинский бульвар д.9.

Как добраться на метро: Первый вагон из центра, от стеклянных дверей направо и сразу налево, выйдя на улицу, идем 80 метров вдоль проезжейчасти к остановке «Такси».

Надпись на борту автобуса –“Major”.
Проезд БЕСПЛАТНЫЙ!

Расписание движения автобуса:

№ т/см. Строгино Hyundai (Строгино)BMWMajor CityHyundai (Строгино)м. Строгино
ПодачаОтправлениеОтправлениеОтправлениеОтправлениеОтправлениеПрибытие
Микро №27:558:008:108:258:308:459:20
Микро №18:508:559:059:159:209:359:50
Микро №29:209:259:359:459:5010:0510:20
Микро №19:509:5510:0510:1510:2010:3510:50
Микро №210:2010:2510:3510:4510:5011:0511:20
Микро №110:5010:5511:0511:1511:2011:3511:50
Микро №211:2011:2511:3511:4511:5012:0512:20
Микро №111:5011:5512:0512:1512:2012:3512:50
Микро №212:2012:2512:3512:4512:5013:0513:20
Микро №112:5012:5513:0513:1513:2013:3513:50
Микро №213:2013:2513:3513:4513:5014:0514:20
Микро №113:5013:5514:0514:1514:2014:3514:50
Микро №214:2014:2514:3514:4514:5015:0515:20
Микро №114:5014:5515:0515:1515:2015:3515:50
Микро №215:2015:2515:3515:4515:5016:0516:20
Микро №115:5015:5516:0516:1516:2016:3516:50
Микро №216:2016:2516:3516:4516:5017:0517:20
Микро №116:5016:5517:0517:1517:2017:3517:50
Микро №217:2017:2517:3517:4517:5018:0518:20
Микро №117:5017:5518:0518:1518:2018:3518:50
Микро №218:2018:2518:3518:4518:5019:0519:20
Микро №118:5018:5519:0519:1519:2019:3519:50
Микро №219:2019:2519:3519:4519:5020:0520:20
Микро №119:5019:5520:0520:1520:2020:3520:50
Микро №220:2020:2520:3520:4520:5021:0521:20
Микро №120:5020:5521:0521:1521:2021:3521:50
Микро №221:2021:2521:3521:4521:5022:0522:20

Все про слабые места форд фокус 3 (фото и видео).

Добрый день. Из этой статьи вы узнаете про слабые места форд фокус 3. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видеоматериала.

 

Ford Focus первых двух поколений стал на нашем рынке самым настоящим бестселлером. Автомобиль третьего поколения, мировая премьера которого состоялась в 2010 году, наши автолюбители восприняли более спокойно, но и он по объемам продаж обогнал немало сильных конкурентов. Теперь же кроме новых Ford Focus автолюбители могут присмотреться и к подержанным вариантам. Но много ли неприятных фокусов в процессе эксплуатации подкинет «третий» Focus с пробегом? Это мы сейчас и выясним.

 

Кузов.


Поскольку Ford Focus третьего поколения выпускается не слишком долго, то отыскать пятна ржавчины на его кузове не получится. Очаги коррозии можно увидеть лишь на тех экземплярах, что успели побывать в серьезных авариях и были не самым лучшим образом восстановлены после них. А вот плохо подогнанные двери и запотевающая передняя оптика на Focus третьего поколения далеко не редкость. Благо, что запотевание легко вылечить, заменив обычные заглушки фар на такие же, но с вентиляционными отверстиями. Жалуются владельцы и на то, что лобовое стекло слишком быстро покрывается мелкими царапинами.

Салон.


Салон форд фокус 3 по качеству отделочных материалов сравним с таковыми у большинства одноклассников. Впрочем, огрехи сборки и неровные зазоры в большинстве автомобилей можно обнаружить без труда. Естественно, что и от «сверчков», которые чаще всего поселяются в районе магнитолы и воздуховодов на передней панели, Focus третьего поколения не избавлен.

Линейка двигателей.

У подавляющего большинства «третьих» Ford Focus, что официально продавались на нашем рынке, под капотом будет находиться бензиновый двигатель объемом 1,6 литра, который в зависимости от степени форсировки может развивать 85, 105 и 125 лошадиных сил. О двух самых слабых версий, пусть они и радуют достаточно низким расходом топлива, лучше отказать сразу.

Для достаточно тяжелого автомобиля 105 лошадиных сил, а уж тем более 85 «лошадок», откровенно маловато. Если же говорить о проблемах, что могут доставить бензиновые двигатели Ford Focus, то с радостью придется констатировать, что пока их практически нет. Многих владельцев Focus настораживает стрекот в верхней части двигателя, который имеет обыкновение усиливаться с прогревом, но бояться этого не стоит. Это всего лишь особенность работы форсунок. Непривычные звуки, кстати, издает и двухлитровый бензиновый GDI, который достаточно часто встречается на тех Ford Focus, что продавались в странах Западной Европы. Полюбились европейцам и дизельные Focus, которые без проблем выдерживают пробег в 200 тысяч километров, но у нас такие версии автомобиля в продаже встречаются крайне редко.

На Focus из первых партий двигатели объемом 1,6 литра отличились неустойчивой работой, троением и пропаданием тяги после холодного пуска. В компании Ford сперва попытались объяснить подобное поведение силовых агрегатов преждевременным отложением нагара в камере сгорания, после чего выпустили новую прошивку модуля управления силовым агрегатом. Проблема исчезла.

Проблемы трансмиссии.


А вот с коробками переключения передач форд фокус 3 поколения проблем больше. Даже «механика» уже после 5-10 тысяч километров может огорчить подтеканием сальников полуосей. В остальном, впрочем, к механической коробке переключения передач претензий нет. А вот к «роботу» PowerShift есть. Мало того, что в вялотекущих заторах он начинает переключать передачи с заметными подергиваниями, так еще и во время разгона он может напугать металлическим скрежетом при переключении передач. Когда количество претензий к PowerShift превысило допустимый уровень, компания Ford вынуждена была издать специальный технический бюллетень, который предписывал перепрограммирование контрольного модуля трансмиссии. Частично это решило проблему – вибрации коробки уменьшились, а переключения передач стали более плавными.

Подвеска.


Подвеска у Ford Focus третьего поколения достаточно крепкая и никак не может называться слабым местом. До 100 тысяч километров, а большинство продаваемых автомобилей только-только подбираются к этой отметке, внимания к себе она не требует! Так что на данный момент единственной серьезной претензией к подвеске Focus является появление посторонних звуков при проезде неровностей, которые имеют обыкновение усиливаться с наступлением холодов.

Рулевое управление – слабое место форд фокус 3.

На фоне подвески рулевое управление «третьего» Focus кажется откровенно недоработанным. Уже после 5-7 тысяч километров рулевая рейка может начать стучать. А все из-за люфта левой рулевой тяги. И хуже всего то, что замена рейки кардинальным образом проблему не решает. Через те же 10 тысяч километров стуки появляются снова. Не все ладно и с электрическим усилителем рулевого управления. Иногда он может отказать в самый неподходящий момент. Виной тому электродвигатель усилителя руля. Хотя торопиться менять его сразу же не стоит. Иногда работоспособность электрического усилителя удается восстановить банальным выключением и включением зажигания.

Заключение.

Назвать форд фокус третьего поколения абсолютно беспроблемным автомобилем не получится. Если его двигатели и подвеска в целом проблем не доставляют, то от рулевого управления и коробок переключения передач неприятных сюрпризов стоит ждать уже после пробега в 10 тысяч километров. Быть может именно это повлияло на то, что «третий» Focus не стал столь популярным как его предшественники. С другой стороны по уровню надежности большинство конкурентов Ford Focus если и лучше, то лишь самую малость. Так что отказываться от покупки подержанного Focus третьего поколения не стоит. При своевременном обслуживании автомобиль будет служить верой и правдой долгие годы.

 

 

Для тех кто не любит много читать – небольшой видеообзор по интерьеру, экстерьеру и болячкам форд фокус 3:

 

На этом у меня сегодня все. Если вы хотите дополнить статью про слабые места форд фокус 3 – пожалуйста пишите комментарии.

 

С уважением, администратор https://life-with-cars.ru/

Обзор Ford Focus 2018 | Обзоры экспертов

Введение

Компания Ford объявила о прекращении продаж 4-дверных седанов в Америке. Это означает, что Fiesta, Fusion и Taurus будут исключены из модельного ряда автопроизводителя в течение нескольких лет, если не раньше. Однако Focus вернется в 2020 году в виде переработанного автомобиля в конфигурации 5-дверного хэтчбека или универсала. Он будет одет в костюм кроссовера-внедорожника.

Честно говоря, это мудрый ход. Традиционный авторынок сокращается.Людям нужны более универсальные и прочные автомобили, способные справиться с любой жизненной ситуацией. Плавки представляют собой ограничение образа жизни, и американцы все чаще их избегают.

Сегодня модельный ряд Focus разнообразен. Вы можете получить седан или хэтчбек. Последний вариант кузова также доступен с электрической трансмиссией, спортивно настроенной отделкой ST и ориентированной на производительность отделкой RS, оснащенной 350 лошадиными силами и полным приводом.

В преддверии предстоящего редизайна мы решили поближе познакомиться с версией Focus, которая скоро будет выведена из эксплуатации, которая в последний раз была модернизирована для модели 2012 года.Тестовый автомобиль седана был в отделке Titanium и был оснащен дорогой краской, пакетом Titanium Technology, активной системой помощи при парковке, навигационной системой и аудиосистемой премиум-класса. Цена составила 27 525 долларов, включая 875 долларов на пункт назначения.

Заинтересовала эта модель?

Посмотрите, что у нас есть в продаже, и примените фильтры, чтобы сузить результаты по своему вкусу и предпочтениям.

Что говорят владельцы

Прежде чем обсуждать результаты нашей оценки Ford Focus 2018, полезно понять, кто покупает этот компактный автомобиль и что им нравится в нем больше всего и меньше всего.Однако имейте в виду, что данные J.D. Power для Focus включают отзывы покупателей всех версий автомобиля, включая спортивный ST, настроенный на производительность RS, а также электрическую версию.

Учитывая это предостережение, данные показывают, что 72% покупателей Focus – мужчины, что значительно отличается от сегмента компактных автомобилей в целом, в котором 57% составляют мужчины. Покупатели Focus также получают более высокий средний годовой доход семьи, чем в среднем по сегменту (84 783 доллара против 74 387 долларов). Что касается среднего возраста, покупатели Focus соответствуют сегменту (48 лет vs.49).

По сравнению с сегментом компактных автомобилей, покупатели Focus чаще идентифицируют себя как покупатели производительности (21% против 11%), с большей вероятностью согласятся с тем, что друзья и семья думают о них как о тех, кто много знает об автомобилях (69 % против 56%) и с большей вероятностью согласятся, что им нравится автомобиль, предлагающий отзывчивое управление и мощное ускорение (94% против 86%).

Покупатели Focus также сильнее предпочитают покупать автомобиль у отечественной компании (80% против 42%).Им нравится автомобиль, который выделяется из толпы (77% против 67%), и они менее склонны соглашаться с тем, что автомобиль – это просто способ добраться с места на место (38% против 49%).

Экономия топлива, экологичность, надежность, высокие затраты на техническое обслуживание и безопасность, согласно данным J.D. Power, не так важны для покупателей Focus, как для владельцев компактных автомобилей в целом.

Покупатели говорят, что им больше всего нравится в Focus (в порядке убывания) внешний вид, двигатель / трансмиссия, дизайн интерьера, динамика движения, а также обзорность и безопасность.Покупатели указывают, что их наименее любимые вещи в Focus – это (в порядке убывания) сиденья, информационно-развлекательная система, климатическая система, хранение и пространство, а также экономия топлива.

Что говорит наш эксперт

В следующих разделах наш эксперт дает свою собственную оценку того, как Ford Focus 2018 года работает в каждой из 10 категорий, которые включают JD Power 2017 US Automotive Performance, Execution and Layout (APEAL) Изучение. SM

Внешний вид

В отделке Titanium Focus 2018 выглядит высококлассно.Элегантная хромированная отделка, 17 дюймов. многоспицевые алюминиевые диски и разнообразие наиболее привлекательных цветов придают автомобилю взрослый вид. Дизайн, почти такой же, как и в 2012 году, хорошо устарел.

Интерьер

Точно так же изящно состарился интерьер. Дизайн и компоновка необычны, центральная панель управления в виде водопада и глубоко утопленный дисплей информационно-развлекательной системы отражают преклонный возраст автомобиля.

Материалы представляют собой смешанный пакет, сочетающий высококачественные компоненты и поверхности в одних частях салона с явно недорогими подходами в других.Это, однако, не является необычным для сегмента компактных автомобилей, особенно при оценке высшего уровня отделки салона.

Сиденья

Обтянутые кожей, с подогревом и с 8-позиционной регулировкой мощности водительское сиденье тестового автомобиля обещало комфорт. Несмотря на это, а также на наклоняемое и выдвигающееся рулевое колесо с подогревом, я не смог найти полностью подходящего положения для выполнения поставленной задачи.

Скорее всего, поможет больший ход сиденья, но тогда тесное заднее сиденье будет совершенно негостеприимным.Я мог поместиться, чему способствовали мягкие спинки передних сидений, удобные для коленей и голеней, но я не хотел бы долго возвращаться туда обратно.

Скажу так. Даже мой 7-летний ребенок жаловался на комфорт на задних сиденьях. Это не хорошо.

Система климат-контроля

Во время испытаний весенние температуры были не по сезону прохладными, а такая погода практически не требует от системы климат-контроля. Двухзонную автоматическую настройку легко настроить, хотя отметки на некоторых дополнительных кнопках невелики.

Информационно-развлекательная система

Компания Ford постоянно обновляла информационно-развлекательную систему этого автомобиля. Оборудованный последней версией Sync 3, тестовый автомобиль снабжен яркой графикой, простыми пунктами меню, достаточно быстрым откликом, функциями прокрутки и прокрутки, а также широким набором подключенных и удаленных функций.

Среди множества ярких моментов – интеграция смартфонов Apple CarPlay и Android Auto, а также услуги FordPass с мобильным приложением MyFord. Дополнительные обновления включали навигационную систему и аудиосистему премиум-класса Sony, обеспечивающую богатый и чистый звук.

Мне особенно нравятся элементы управления стерео, расположенные под экраном информационно-развлекательной системы. Минималистичный дизайн, состоящий из центральной ручки регулировки громкости, окруженной тарельчатым 4-позиционным кулисным переключателем настройки, выглядит великолепно и работает лучше.

Хранение и пространство

За исключением экономии топлива, покупатели Focus оценивают хранение и пространство как наименее любимые вещи в Focus. Для этого есть веская причина. Каждое место для хранения меньше по размеру, и, хотя это маленькая машина, отсутствие полезных ящиков и лотков становится постоянным источником раздражения, когда вы живете с машиной каждый день.

Объем багажника седана Focus составляет 13,2 куб. футов, примерно в среднем по сегменту. Очевидно, 5-дверный хэтчбек дает больше полезности.

Видимость и безопасность

Падение среди покупателей Focus с точки зрения положительных и отрицательных характеристик, их отношение к видимости и безопасности автомобиля эквивалентно пожиманию плечами. Другими словами, это нормально.

Благодаря камере заднего вида и системе контроля слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади, мне было легко видеть из Focus.Кроме того, необычная активная система помощи при парковке, которая автономно направляет автомобиль на парковочное место, в то время как водитель управляет трансмиссией и педалями, в таких ситуациях практически делает видимость снаружи неактуальной.

Но если говорить о безопасности, то этот автомобиль оставляет желать лучшего.

Во-первых, вы не можете получить предупреждение о лобовом столкновении или систему автоматического экстренного торможения для этого автомобиля. Тем не менее, он предлагает предупреждение о выезде с полосы движения и автоматические фары дальнего света.

Во-вторых, Focus получил оценку «Приемлемо» от Страхового института дорожной безопасности (IIHS) в сложном краш-тесте на лобовое столкновение с небольшим перекрытием.С одной стороны, это впечатляет, учитывая, что автомобилю уже почти десять лет. С другой стороны, в сегменте компактных автомобилей есть более безопасный выбор.

Двигатель / трансмиссия

Седаны Focus S, SEL и Titanium имеют под капотом стандартный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 159 лошадиных сил. (В популярном Focus SE используется 1,0-литровый 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом). 5-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию с триммером S, а комплектации SEL и Titanium включают 6-ступенчатую автоматическую механическую коробку передач.(Focus SE поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.)

Запутались? Что ж, не забываем про модельный ряд хэтчбеков Focus. Он не предлагается с 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, но ST и RS представляют пару мощных 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом. Кроме того, есть Focus Electric, электромобиль, предлагающий сравнительно ограниченный запас хода.

В любом случае, в совокупности этот беспорядок силовых агрегатов занимает важное место в умах покупателей Focus.

Конкретно популярные 2.0-литровый двигатель с трансмиссией PowerShift не впечатляет. Двигатель звучит так, как будто он предпочел бы делать что угодно, кроме оборотов, а мощность оставляет желать лучшего. Передаче не хватает доработки, и она часто не отвечает или не работает должным образом.

Учитывая, что данные о покупателях J.D. Power, по-видимому, отражают высокую концентрацию владельцев ST и RS, ранжирование двигателя / трансмиссии и их второй любимый аспект автомобиля вполне понятен. В противном случае я бы назвал это загадкой.

Экономия топлива

Положительным моментом является то, что трансмиссия тестового автомобиля превысила официальную оценку экономии топлива Агентства по охране окружающей среды.Ожидается, что этот автомобиль будет возвращать 28 миль на галлон при комбинированном вождении. В среднем на официальном тестовом цикле он набрал 28,7 миль на галлон.

Динамика движения

Ford Focus, изначально спроектированный и спроектированный в Европе, демонстрирует ходовые качества и характеристики управляемости, характерные для автомобилей этого континента. Таким образом, некоторые люди могут посчитать качество езды неприемлемо устойчивым. Имейте это в виду, если вы живете там, где дороги регулярно подвергаются плохой погоде.

Однако нельзя отрицать, что седан Focus Titanium – приятный автомобиль для вождения.Точное, правильно взвешенное и даже приятное на ощупь рулевое управление превосходное, вселяющее в водителя уверенность. Тормоза тоже потрясающие, их легко регулировать и они устойчивы к выцветанию при интенсивном использовании.

Этому автомобилю не требуется ничего, кроме, скажем, 1,5-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом от более крупного Fusion в сочетании с приличной трансмиссией, чтобы вызвать у водителя широкую улыбку.

Обзор Ford Focus 2017, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Экономные скинфлинты, ежедневные поездки на работу, шинковщики с бюджетом страховой выплаты, равным стоимости их автомобиля – у Ford Focus есть что-то для всех драйверы.

Семейство седанов и хэтчбеков, модельный ряд Focus предлагает широкий спектр индивидуальностей, которые меняются с каждым выбором трансмиссии, с его стилем кузова и с его пакетами отделки. Он чрезвычайно универсален при заказе – в меньшей степени, когда вы выбираете одну из его более эзотерических версий.

От ориентированных на цену моделей S и SE до более роскошных версий SEL и Titanium и до более спортивных моделей ST и RS – Focus делает выбор больше, чем просто предмет для разговора.

Проверка продолжается ниже

Независимо от того, что вы выберете, Focus предлагает разумное управление и хорошую экономию топлива.Есть даже Focus Electric, который мы рассмотрим отдельно, если вы с нетерпением ждете нового поколения автомобилей.

Мы даем всей линейке 6,3 балла из 10, с большим количеством похвалы (и некоторыми безумными) за его более экстремальные версии. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Стиль и характеристики Ford Focus

Focus – это свежий легкий рестайлинг 2015 модельного года, призванный сохранить его гладкий вид до переделки 2018 года. Новая передняя часть хорошо сочетается с существующим профилем; это успокаивающая рука, приложенная к дизайну, который некоторые считают слишком крутым.Внутри Focus остается чрезмерно стилизованным, но вертикально ориентированные вентиляционные отверстия и приятная скульптура поверхности придают ему оригинальный и сложный вид – несомненный плюс в многолюдном классе двойников. Тем не менее, внутри много пластика, и конструкция сокращает полезное пространство.

Большая часть модельного ряда Focus оснащена 160-сильным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском. Он дает много энергии для Focus, независимо от того, оснащен ли он 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.Рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом всего 1,0 литра – самая медленная и компактная из доступных моделей, если только вы не выберете плагин Focus Electric. Он поставляется с 6-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач.

Те, кто ценит экономичность, оценят спортивный пакет SE, включающий туристическую подвеску, 17-дюймовые черные глянцевые алюминиевые диски, шины с рейтингом H и подрулевые переключатели для автоматических версий.

Сделайте шаг вперед к высокопроизводительному Focus ST с его 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 252 л.с., и вы можете разогнаться до 100 км / ч всего за 6 км / ч.3 секунды и до максимальной скорости 155 миль в час. Эта модель работает в паре исключительно с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Focus RS получает 2,3-литровый двигатель с турбонаддувом и мощностью 350 л.с., а также полный привод с векторизацией крутящего момента и зацикленное чувство удовольствия, создаваемое выбираемыми водителем режимами Track и Drift.

Как Mazda 3 и VW Golf, Focus имеет лучшую управляемость, чем многие автомобили этого класса. Его электрическое рулевое управление хорошо взвешено, а его прочная подвеска не разбивается о большие неровности. Что касается производительности, мы бы предпочли сладкий ST, а не слегка ореховый RS.Первый вариант исполнения в реальном мире; последний, радующий дрифтом трек-игрушка с ограниченными сиденьями, большим крутящим моментом рулевого управления и управляемостью, которая вознаграждает запоздалые решения и много преувеличенного дросселя.

Focus комфорт, безопасность и функции

Интерьер Focus больше не выглядит таким гладким, как раньше, теперь, когда Honda Civic перерисовала карту интерьеров небольших автомобилей. В Focus много пластика, большая его часть в порядке, но дизайн съедает внутреннее пространство и заставляет его чувствовать себя теснее, чем есть на самом деле.Спереди места для ног и головы достаточно, чтобы поместиться даже тем, кто выше 6 футов, но сзади мало места для головы и ног.

Семейство Focus обеспечивает впечатляющие показатели безопасности – и это справедливо независимо от того, сравниваете ли вы эти компактные седаны и хэтчбеки с другими в этом классе или с меньшими роскошными моделями. В качестве опций доступны мониторы слепых зон, а также поддержание полосы движения, хотя вам нужно сделать ставку до одной из моделей с более высокой отделкой, чтобы получить их. В линейке Focus отсутствуют какие-либо высокотехнологичные системы лобового столкновения или технологии автоматического торможения, что не позволяет ей попасть в список наград IIHS Top Safety Pick +.Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию.

Линейка Focus включает модели, которые удовлетворяют потребности, начиная с простых поездок на работу, с базовыми моделями Focus S и заканчивая верхней отделкой из титана, которые имеют навигацию, Active Park Assist и другие дополнительные функции и эффективно играют роль седана премиум-класса без дополнительной комплектации. премиальный ценник. Новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync 3 почти заставляет нас забыть о прискорбной настройке MyFord Touch. Sync 3 имеет полностью емкостной экран с возможностью сжатия и прокрутки, оптимизированную структуру меню, USB-порты интеллектуальной зарядки и возможность AppLink для работы с различными приложениями для смартфонов на экране.

Технические характеристики, отзывы владельцев и фотографии

Седан Форд Фокус 3 – автомобиль, выпускаемый с начала 2011 года. Это поколение получило другой кузов, который стал более аэродинамичным, что сильно повлияло на управляемость и динамику автомобиля. Седан доступен в четырех комплектациях. В статье пойдет речь о технических характеристиках этого автомобиля.



Технические характеристики

1,5 AT 1,6 MT 1.6 PowerShift 1.6 MT 125 L с. 1.6 Powershift 125 л. С.
Цена, руб. 18500 13800 14,500 14800 15600
Цена, руб.
Время разгона от 0 до 100 км / ч, с 9,3 12,4 13,2 одиннадцать 11.8
Двигатель газотурбинный двигатель на бензине на бензине на бензине на бензине
Объем двигателя, см 3 1500 1600 1600 1600
Мощность, л с. 150 105 105 125 125
Расход, смешанный цикл, л 6.7 6,0 6,3 6,0 6,3
Трансмиссия 6, автомат 5, механика 6, автомат 5, механика 6, блок
спереди спереди спереди спереди спереди

Краткое описание

По сравнению с седаном Ford Focus предыдущего поколения седан третьего поколения стал длиннее на 2 сантиметра по высоте и ширине – меньше на 1.5 сантиметров. Колесная база увеличилась почти на 1 сантиметр, но багажник стал меньше. Объем багажного отделения седана Ford Focus 3 с запасом составляет 372 литра, но если убрать задние сиденья, его объем увеличится до 1062 литра.


В базовой комплектации Focus 3 имеет противотуманные фары, диски R16, зеркала заднего вида с подогревом, электростеклоподъемники, подогрев передних пассажирских сидений, новую мультимедийную систему (Bluetooth, USB, голосовое управление), бортовой компьютер, и подушки безопасности.

Более премиальная версия имеет два цвета кузова, а также: автоматическое включение фар при слабом освещении, климат-контроль и многое другое.

В самом верху модельного ряда: легкие колеса, хромированная решетка радиатора и безель зеркала, датчик дождя для автоматического включения дворников, подогрев лобового стекла, а также мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном. как запуск двигателя кнопкой, а не ключом.

У этой модели седана есть конкуренты в лице Hyundai-Solaris и Volkswagen-Jetta.



Экстерьер

Основным элементом, благодаря которому седан Ford Focus 3 стал узнавать, является хромированная решетка радиатора. Благодаря ей Focus похож на своего родственника, а именно на Ford Mondeo.

Обновленные фары стали более агрессивными за счет острых углов и идеального сочетания с передними противотуманными фарами. На старых версиях седана Ford Focus 3 противотуманные фары были круглыми.


Также выделяется и воздухозаборник, который разделен на 3 части.За машиной хорошо смотрятся фары, которые заходят на крылья.

Кузов сделан не из одного, а из нескольких материалов, включая сталь, алюминий и углерод, что сделало новую версию седана Ford Focus легче, чем ее предыдущие версии. Он стал почти на 50% прочнее и на 15% жестче.

Фото седана Форд Фокус 3 представлены в статье.



Интерьер

С момента выпуска второй версии интерьер седана Ford Focus 3 претерпел множество изменений.Он стал более функциональным, современным, благодаря добавлению подсветки, новым кнопкам управления, а также, в топовых версиях, мультимедийному экрану.

Подсветку не заметить невозможно, ведь ее элементы расположены по всему салону, включая кнопки, углубления для очков и мелочей, в дверях, на потолке и на уровне ног. Подсветку можно менять в зависимости от настроения с помощью кнопок изменения цвета и яркости подсветки, которые расположены друг напротив друга.

При рестайлинге седана Ford Focus 3 также добавились новая центральная панель и ЖК-дисплей. На экране могут отображаться спидометр, тахометр, уровень топлива, уровень масла и наличие каких-либо ошибок. Панель управления выделена синим цветом.

Справа от монитора находится панель со всеми рабочими функциями автомобиля, включая фары, открытые двери, поворотники и так далее. Он также показывает, какая передача включена в данный момент, а также подсказки о том, когда перейти на следующую передачу, отображается общий пробег автомобиля, температура в салоне и температура снаружи автомобиля.

Используя новое рулевое колесо, которое теперь состоит из трех спиц вместо четырех, вы можете управлять новой мультимедийной системой, бортовым компьютером, а также климат-контролем. Руль седана Ford Focus 3 регулируется как по глубине, так и по высоте.

Сиденья стали изготавливать из новых материалов, но мягче от этого не стали. В салоне достаточно места для пассажиров со средним ростом до 180 сантиметров, тем, кто выше, уже неудобно.Что касается водителя, то ситуация плачевная.

Багажник довольно объемный, имеет объем 421 литр без запаски. Отверстие для входа в багажник маленькое, поэтому загружать большие или слишком длинные грузы будет немного неудобно.

Мультимедийная система имеет сенсорное управление, наличие функции подключения bluetooth, aux и разъема USB. Эта мультимедийная система способна синхронизироваться как с устройствами Apple, так и с устройствами на базе операционной системы Android. Есть функция голосового управления, благодаря которой вы можете изменить температуру в салоне, задать пункт назначения или позвонить другу, если есть телефонная связь с автомобилем.

Парковочная система также присутствует в седане Ford Focus 3. Такие помощники как:

  • движение в гору;
  • контроль участков, закрытых для обзора водителя;
  • Круиз-контроль;
  • ограничитель скорости;
  • экстренное торможение и многие другие помощники.


Двигатель и управление

В Европе доступна одна версия седана Ford Focus 3 с 1,6-литровым двигателем и 4 цилиндрами. Имеет две версии: двигатель объемом 150 л.из. и 182 л. с. Коробка передач – шестиступенчатая механическая или роботизированная. В Россию поставляется версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем объемом 105 и 124 л. из. Также доступна версия с двигателем объемом 150 л. из. и объемом 2 литра. С двигателем этой версии автомобиль разгоняется до 100 км / ч за 9,2 секунды и развивает максимальную скорость 210 км / ч. Средний расход топлива на 100 км в смешанном цикле составляет 6,5 л. Все зависит от комплектации и стиля вождения.

Двигатель запускается кнопкой, в отличие от Фокуса второго поколения. Багажник открывается ключом, а не кнопкой в ​​салоне. Капот открывается уже кнопкой, расположенной в салоне. Топливо для нового седана Ford Focus 3 должно быть не ниже АИ-95.

За счет закругленного капота Focus управляется превосходно. Хорошая аэродинамика помогает справиться со встречным ветром без потери мощности.



Тюнинг

Для тюнинга седана Ford Focus 3 многие ателье предлагают заменить выхлопную систему на более спортивный звук выхлопа, спойлер на переднем бампере.Также можно установить турбину, усилить подвеску, поставить новые амортизаторы, поршни и многие другие комплектующие автомобиля по вкусу автовладельца.



Отзывы

Большинство отзывов о седане Ford Focus 3 положительные. Благодаря рестайлингу третье поколение этого седана стало более функциональным и привлекательным.

Плюсы:

  • управляемость и динамика;
  • комфорт;
  • надежность;
  • дизайн;
  • стоимость услуг;
  • подвеска
  • ;
  • вместительный салон;
  • объемный багажник;
  • мультимедийная система;
  • Модель
  • безопасность благодаря помощникам.

Минусов не так много, как плюсов:

  • звукоизоляция;
  • проходимость по грязи и гравию;
  • трансмиссия;
  • качество сборки;
  • видимость.

Мощность

У этой модели довольно много конкурентов, в том числе Volkswagen, Hyundai, Toyota, Renault и многие другие. Но, несмотря на это, седан Ford Focus 3 занимает свою нишу на автомобильном рынке благодаря своим качествам, цене и доступности.За эти качества автосалоны и полюбили этот седан. Он стал культовым как в России, так и в других странах СНГ. Даже сейчас при покупке Фокуса с пробегом надежность – главное качество при его выборе.

Обзор Ford Focus 2021 г. | Top Gear

Focus – очень важный автомобиль для господина и госпожи покупателя автомобилей здесь, в Великобритании. Старый автомобиль в последний год своего существования был нашим продавцом номер три, уступив (только) Golf и (существенно) его собрату Fiesta. Это часть доказательства того, что, несмотря на кажущийся непреодолимым рост кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему правят.Из топ-10 Великобритании в 2017 году только один был кроссовером – Qashqai.

Focus также имеет значение здесь, в Planet Top Gear, потому что на протяжении многих лет он неизменно отличался хорошей ездой, а также предлагал некоторые из наших любимых хот-хэтчей под значками ST и RS.

Но уходящий автомобиль в своих основных версиях не был одним из самых популярных Focuses. На кузове было слишком много складок, и впечатления от вождения были немного мягкими. Оба они были результатом того, что он был разработан для глобальной аудитории, включая США (хотя там он плохо продавался).Новый создан для нас, европейцев. Он не будет продаваться Там.

Больше поводов для оптимизма: это совершенно новый автомобиль. Да, совершенно новая платформа, более жесткая для динамики, более безопасная при столкновении, чем когда-либо, и при этом легче старой – разумные 1325 кг для трехцилиндрового двигателя.

Его профиль стал более гладким, чем раньше, благодаря более длинному капоту с большим количеством задних стоек экрана, а также более длинной колесной базе. И мы думаем, что листовой металл довольно красивый. Ветер этого не особо замечает: аэродинамическое сопротивление Cd – супер скользкий 0.27.

Внутри дисплеи имеют форму планшета для большей части тяжелой информационно-развлекательной системы, но обычные циферблаты опережают водителя, и это ничуть не хуже. Кроме того, откидной проекционный дисплей стоимостью 400 фунтов стерлингов показывает скорость, навигационные стрелки и информацию о системах помощи водителю, автоматизированных системах, которые столь же всеобъемлющи, как и любой автомобиль в этом классе.

Вам не только помогают, но и подключают. Focus этого поколения имеет встроенную SIM-карту, поэтому он знает о пробках и может выполнять поиск пунктов назначения в Интернете.Кроме того, вы можете удаленно выполнять различные трюки на своем автомобиле через приложение для телефона – находить его, проверять топливо, блокировать и т. Д. И это дает wi-fi в машине.

Учитывая, что люди, особенно горожане, опасаются дизельного топлива, 1,0-литровый Ecoboost принесет больше всего продаж. Это сильно переработанная версия от Fiesta, мощностью 100 и 125 л.с., с выбросом всего 108 г / км CO2 даже в строгом новом тесте WLTP. О да, в базовой комплектации есть версия мощностью 85 л.с., но не наказывайте себя, а?

Более крупный бензиновый двигатель 1.5-литровый, теперь тоже тройной, почти такой же, как у новой Fiesta ST jobbie. У него 150 или 182 л.с. Для экономии при легком использовании трехцилиндровые двигатели могут отключать один из цилиндров.

Дизель 1.5 полностью новый и сам по себе полон умных технологий экономии топлива и должен утвердить законодательные нормы выбросов до 2025 года, заявляют они. Мощность до 120 л.с., а также обновленный 2,0-литровый дизель мощностью 150 л.с.

Автоматические версии представляют собой обычный восьмиступенчатый двигатель, а не старый двигатель с двойным сцеплением.Они работают через поворотный контроллер в стиле Jag, чтобы сэкономить место на консоли.

Кажется, что подвесок почти столько же, сколько двигателей. Спереди он тот же принцип, что и раньше, но с полностью новыми деталями и более широкой гусеницей. В зависимости от модели теперь появляются три совершенно разные задние подвески.

Люки с наименьшей мощностью теперь оснащены торсионной балкой. Звучит как шаг назад, учитывая, что это первый раз, когда у нас есть такой на Ford среднего размера после Escort.Но обнадеживающий знак: это связано с настройкой новой Fiesta ST. В нем используются пружины банановой формы, которые толкают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль скатывается в повороте, удерживая продольный рычаг прямо, а колесо лучше выровнено.

Между тем, более мощные люки получают установку с короткими и длинными рукавами (как в оригинальном Focus). Его преимущества – бесшумность езды и точность рулевого управления. Наконец, поместья получают другую схему системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы увеличить пространство для загрузки.Топовые модели также получают возможность адаптивных амортизаторов, впервые в моделях Focus.

Упоминание об универсале показывает, что этот популярный кузов Focus представлен на старте, и он выглядит довольно гладко, но имеет достаточно квадратное грузовое пространство. Но, как и в случае с прошлым поколением, перспективы на трехдверный хэтчбек нет.

Неважно: ST уже находится в стадии разработки, и RS также весьма вероятно, если не в ближайшее время.

Прямо сейчас готов к продаже полукроссовер в виде наддувной версии Active (подробности см. В Fiesta Active).Вполне возможно, что через некоторое время после запуска появятся версии 4WD, потому что этот же новый поддон будет использоваться и для нового Kuga.

Прочтите долгосрочный обзор Ford Focus, щелкнув эти синие слова.

Mercedes A-Class впечатлит ваших соседей, но вы водите машину, а не они. Этот Focus, если вы получите лучшую заднюю подвеску, будет самым приятным приводом в массовом классе хэтчбеков. Любой семейный кроссовер оказался бы в траве. (Кстати, даже торсионная балка не уступает большинству конкурирующих люков.)

Привлекательность вождения достигается за счет баланса приятных двигателей, прекрасного рулевого управления, отличного прохождения поворотов и хорошо настроенной езды.

Но успех в хэтчбеке – это не только драйв. Остальные основания Focus тоже хорошо прикрыты.

Ford Focus RS SoCal. Обзор владельцев – Art of Gears

Ford Focus RS Внешний вид

Focus RS Внешний вид (фото YouTube)

Автомобиль имеет обтекаемый и стильный дизайн, но в то же время обеспечивает удобство для сна. Если вы не являетесь поклонником RS или ST, его очень легко принять за «средний» Focus.Пока что больше всего внимания привлекает когда автомобиль стоит на светофоре. Количество двойных дублей или вопросов, которые я получаю о том, «что это за машина», довольно забавно. Как автолюбители, мы совсем не похожи на обычных ежедневных водителей и можем обнаружить автомобиль, который нам нравится или который не видели раньше, за четверть мили! «В машине нет ничего лишнего, никаких дополнительных отверстий для решетки радиатора, совков, закрылков, псевдо-аэродинамических устройств, все работает, – сказал Тайрон Джонсон, технический менеджер Ford Performance RS и ST.Мне лично это нравится в RS. Одна вещь, которая действительно выделяется, – это массивное заднее крыло RS.

Массивное заднее антикрыло RS (фото Келли Г.)

Фактически, из-за особой конструкции заднего антикрыла, это один из немногих автомобилей, который предлагает «нулевую» подъемную силу как на переднюю, так и на заднюю оси.

Модернизированные кованые диски (фото Келли G)

Огромные тормоза Brembo (фото Келли Г.)

Моя машина шла с модернизированными 19-дюймовыми коваными черными колесами и летними шинами Michelin Super Sport.По мнению экспертов, это было разумное обновление, потому что они легче, имеют агрессивный вид, и как только я перейду на какой-нибудь запасной вариант, я планирую использовать их в качестве «трек-дня» на выходных. Цветовое сочетание Stealth Grey с синими вставками просто потрясающе. Огромные тормоза Brembo на высшем уровне и добавляют привлекательности. На мой взгляд, подвеска автомобиля слишком высока, и, хотя это мой ежедневный водитель, я буду смотреть на то, чтобы немного опустить автомобиль.

Интерьер

В интерьере нет существенных изменений по сравнению с ST.Я думаю, что это одна из областей, где некоторые из других хот-хэтчей имеют преимущество перед RS, но мне это кажется прекрасным.

Ford Focus RS Interior (Фото YouTube)

У меня есть частично кожаные ковшеобразные сиденья Recaro, и они обнимают вас во всех нужных местах. Мои сиденья Recaro регулируются только вручную, но, похоже, хорошо подходят к моей раме. Как только я нашел нужное место, мне не пришлось менять положение на лету. На задних сиденьях достаточно места для ног пассажиров.

У меня частично кожаные / тканевые сиденья RS Recaro (фото Келли Г.)

Вы также можете получить сиденья Recaro с частичным кожаным / замшевым покрытием (фото YouTube)

Акустическая система Sony с 10 динамиками работает как шарм, и до сих пор у меня не было проблем с синхронизацией 3 с моим iPhone 6 . Поскольку я заказал пакет RS1, в моем автомобиле не было системы NAV (я обычно использую свой телефон в любом случае), но Sync 3 позволяет вам использовать приложения для телефона и дает вам пошаговую голосовую навигацию по автомобилям. динамики. Люк мне тоже не достался.

Обедаю в метро! (Фотография Келли Г.)

Как видите, здесь достаточно места, чтобы забрать праздничные принадлежности! (Фотография Келли Г.)

Что касается места в багажнике, я с легкостью смог разместить 4 сабвуфера для вечеринок в метро и свой большой набор инструментов. Ешьте в свежем виде!

Далее: Впечатления от вождения

Ford Focus 2014 года – самый худший из использованных моделей года, который вы могли купить

Ford Focus был долгожданным дополнением к модельному ряду Ford. Это был 2000 год, когда Северная Америка получила первый шанс сесть за руль. У вас был выбор из трехдверного хэтчбека, пятидверного универсала, четырехдверного седана, а в 2001 году – пятидверного хэтчбека.

20 лет спустя Ford Focus по-прежнему остается отличным компактным автомобилем по доступной цене. Возможно, он был выведен из эксплуатации в 2018 году, но многие из этих автомобилей до сих пор украшают дороги. Но есть несколько модельных лет, о которых вам следует знать. В частности, 2014 год был самым худшим годом, который вы могли купить.

Несколько тяжелых лет, которые должны вас беспокоить

Когда дело доходит до данных, собранных через CarComplaints.com, у владельцев Ford Focus, похоже, несколько неспокойных лет.На модель Focus 2012 года в целом больше всего нареканий. Владельцы автомобилей Ford Focus 2003 года зарегистрировали наиболее частую жалобу на проблемы с зажиганием и не поворачивающийся ключ.

Однако, если не считать этих лет, ни одна из моделей не была более проблемной, чем модели 2014 года. Фактически, CarComplaints.com оценивает 2014 год как худший из всех моделей.

Почему 2014 год самый худший

Проблемы с трансмиссией больше всего беспокоили владельцев Ford Focus 2014 года, хотя пострадали и модели 2012 и 2013 годов.Большинство жалоб связаны с сильными колебаниями и подергиваниями при продвижении с места.

Эти проблемы тоже не единичны. Более того, проблемы возникали в среднем на расстоянии около 15 000 миль. Средняя стоимость ремонта трансмиссии составляет 1500 долларов, и это не единственная проблема, с которой владельцы столкнулись с автомобилями Ford Focus 2014 года выпуска. Другие сообщили о скрежете на пробеге около 7000 миль, что в среднем стоило 3000 долларов на диагностику и ремонт.

Судебные процессы от разгневанных владельцев

Владельцы Ford Focus

нелегко отнеслись к неисправности трансмиссии, и начался шквал коллективных исков.Во многих случаях закон встал на их сторону, и проблема автопроизводителя с автоматической коробкой передач PowerShift была настолько распространена, что полный выкуп автомобилей был необходим.

Неисправность трансмиссии охватывала несколько модельных лет, и эти владельцы имели право на денежную компенсацию до 250 долларов или обратный выкуп автомобиля на сумму 22 000 долларов. Судебный процесс предполагает, что инженеры Ford признали дефектную конструкцию и все равно решили продать ее населению.

Те собственники, которые имели право на урегулирование, были определены на основании как минимум трех попыток ремонта или посещения механика.Затронутые автомобили включали автомобили Ford Focus в моделях 2012–2016 годов.

Проблемные модели Ford Focus по-прежнему на дорогах

По некоторым данным, сегодня на дорогах может быть 1,5 миллиона моделей Ford Focus с плохо спроектированными коробками передач. Это указывает на потенциальные 2 миллиона человек, которые все еще могут претендовать на компенсацию Ford. Коробка передач PowerShift, представленная как шестиступенчатая автоматическая коробка с двойным сцеплением, продолжает дрожать, колебаться и преждевременно изнашиваться.

Что нового у Ford Focus в 2020 году?

Те трудные годы отказов внутреннего оборудования и трансмиссии теперь в зеркале обзора Ford Focus. Возможно, он выходит на пенсию с совершенно новым имиджем и платформой производительности.

Ожидается, что

Ford вернет популярную модель со всем лучше, включая два варианта двигателя и новую восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Технологический пакет будет надежным во всех уровнях отделки салона, а также появятся вспомогательные средства для водителя.

Если вы нашли подержанную модель Ford Focus 2012–2016 годов, а особенно 2014 года, покупатель остерегается. По большей части это здоровые и популярные автомобили, но проблемы с трансмиссией могут привести к серьезным затратам на ремонт.

Перед покупкой узнайте о прошлом ремонте трансмиссии. Вы также можете проверить, соответствует ли автомобиль критериям компенсации от Ford в рамках судебного процесса. Или, если вы похожи на нас, вы захотите подождать и посмотреть, что может предложить последний Ford Focus.

Ford Focus RS 2016: опыт владения, заключение

Я уже почти семь месяцев живу с Ford Focus RS 2016 года на рынке . Я очень долго ждал, когда в Северной Америке появится мощный хэтчбек такого калибра. 350 л.с. – задумайтесь на мгновение об этом числе. Porsche 911 Turbo, выпущенный в США, имеет мощность всего 234 л.с. Ford превосходит этот показатель с мощностью 116 л.с., имея всего четыре цилиндра. Я нажал на курок на Focus RS, как только система заказов моего дилера заработала.В местном магазине Ford меня хорошо знают, в основном из-за еженедельных приставаний к обновлениям о статусе моей подъезжающей машины. Задержки приходили и уходили, но я придерживался курса, обеспечив одну из первых серийных моделей Focus RS, которая прибыла на наши берега в начале июня 2016 года. Пока я сижу здесь, копаюсь в своих мыслях и заметках для этого заключительного обзора повседневной работы. день проживая с полноприводным фокусом, я рвусь. В Focus RS, безусловно, есть моменты блеска, но это противоречивый автомобиль, и я не уверен, что положительные моменты перевешивают недостатки.

Когда все звезды совпадают, Focus RS представляет собой поистине потрясающий набор запчастей. Двигайтесь по гладкому и сложному шоссе на рампе, убедитесь, что выбран режим вождения «Спорт», нажмите кнопку контроля устойчивости один раз, чтобы ослабить поводья, и Ford покажет уровень сцепления и равновесия, который копируют некоторые автомобили. Также интересно на мокрой дороге, в режиме «Дрифт». Вы можете удерживать хвост на скользком асфальте, с невероятными хлопками и хлопками выхлопной трубы при перебеге. Попробуйте это в других модных хэтчбеках.RS похож на сумасшедшего, взбесившегося ребенка, который уже не пора спать. Когда наступает неизбежный крах сахарозы, реальность поднимает свою уродливую голову.

Просмотреть все 58 фото

Эта реальность – повседневная жизнь с хардкорным люком. Большой проблемой являются сиденья Recaro американского стандарта. Как отмечалось в более ранних обновлениях, они мне просто не подходят. Самодельная подушка сиденья для улучшения поддержки нижней части поясницы помогает, и они немного притормаживают, но громоздкие насадки просто слишком агрессивны, слишком тесны и не обеспечивают достаточной регулировки.Кроме того, они трутся и скрипят о центральный подлокотник. Добавьте к этому тусклые детали интерьера и качество, включая улучшенную (по сравнению с MyFord Touch), но все еще несовершенную информационно-развлекательную систему SYNC 3, и это не то место, где мне нравится проводить сколько-нибудь продолжительное время. Некоторые аспекты системы сенсорного экрана неуклюжи, а такие функции, как цены на топливо, а иногда и трафик в реальном времени, не работают. Дилер говорит, что это известная проблема, и Ford работает над ее устранением. У Focus просто нет впечатлений от салона, которые можно было бы потратить на автомобиль за 40 000 долларов.

Затем мы подошли к шасси. Опять же, это потрясающе при правильных обстоятельствах, но это происходит за счет суровой и утомительной езды по стареющим дорогам Мичигана. Поездки по определенным участкам автострады создают ощущение, что вы едете на пого-палке. И это на более мягких настройках. Я пробовал установить более жесткую подвеску всего около 10 секунд – этого достаточно, чтобы сказать мне, что это только для сверхгладких гоночных трасс. На RS также могут сильно повлиять колеи и другие неровности асфальта. Использование тяжелой дроссельной заслонки на высоких скоростях на извилистых проселочных дорогах обеспечивает существенные характеристики рулевого управления по крутящему моменту.Это почти как если бы задние колеса не получали достаточного крутящего момента, а передние колеса просто подавляли. Мой старый переднеприводный Focus ST имел похожую причуду.

Просмотреть все 58 фотографий

Затем, когда вам достаточно Focus RS и вы думаете обналичить свои фишки и отправиться домой, вы бросаете взгляд на пятидверный люк и вспоминаете, что он выглядит фантастически. Обычно я не большой поклонник черных колес, но дополнительные матовые 19-дюймовые кованые легкосплавные диски в сочетании с другими контрастирующими деталями экстерьера с кузовом Frozen White отлично работают вместе.Еще одна изюминка – двигатель с турбонаддувом. Что ж, за пределами аппетита на 19 миль на галлон неэтилированного бензина премиум-класса и небольшого топливного бака. Силовая установка предлагает большой запас мощности с очень впечатляющим откликом дроссельной заслонки, особенно для форсированного двигателя. Он также звучит неплохо, если вы выбираете более громкий выхлоп в более спортивных режимах вождения. Я сделал одно простое изменение – отключил генератор искусственного шума. Как это часто бывает в современных автомобилях, Focus RS воспроизводит фальшивые звуки двигателя через аудиосистему.Быстрый поиск в Интернете показал, что вы можете просто отсоединить один разъем в грузовом отсеке, чтобы исправить эту ерунду. RS теперь на ощупь слишком тихий и может использовать больше шума впуска при повседневной вождении, но, по крайней мере, теперь он чистый и гораздо менее гулкий внутри кабины.

После того, как незадолго до Рождества Мичигану подарили кучу белых вещей, у меня наконец появилась возможность поиграть с полноприводным Focus на снегу. Заводская цена за 1995 год, 18-дюймовые зимние колеса и комплект шин, а также комплект брызговиков Rokblokz для раллийных автомобилей, справлялись с зимними обязанностями.Зимние шины Michelin Pilot Alpin PA4 с высокими эксплуатационными характеристиками обеспечивают впечатляющее сцепление в холодную погоду, уступая лишь некоторой части сцепления на глубоком снегу и льду по сравнению с более агрессивными нешипованными зимними шинами, такими как X-Ice Xi3 французской компании или Nokian Hakkapelliita R2. Они являются хорошим выбором для Focus RS, сохраняя приличное чувство рулевого управления и общее сцепление с дорогой в любых условиях.

Мои общие впечатления о характеристиках RS на снегу неоднозначны. Это весело и быстро на скользкой дороге, улетает от стоп-сигналов и красиво вращается с ручным тормозом, но в целом ощущение несколько надуманное, когда вы полностью отключите контроль устойчивости и начнете водить Ford как сумасшедший.Уловка, система полного привода с вектором крутящего момента быстро вызывает избыточную поворачиваемость, но иногда пытается исправить эту избыточную поворачиваемость неестественным и непоследовательным образом. Это как если бы сдвоенное заднее мокрое сцепление не всегда жонглировало крутящим моментом спереди назад – или слева направо на задней оси – плавно и плавно. Режим дрифта – только для использования на треке, согласно предупреждению на комбинации приборов – гораздо более интуитивно понятен во время полностью совершенного снежного хулиганства, но в целом трансмиссии RS не хватает прямой зимней плавности, как у более обычных полноприводных систем, скажем, в: BMW 3-Series с xDrive или Subaru WRX .

Посмотреть все 58 фото

Теперь у меня есть выбор – остаться или уйти. Эта нерешительность меня беспокоит. Мне, безусловно, нравятся аспекты Focus RS, и я так счастлив, что Ford наконец-то продает давно эксплуатируемую модель в Америке, но я не уверен, что хочу жить с ней в долгосрочной перспективе. Слишком редко я оказываюсь в ситуации, когда RS действительно вознаграждает, и мне трудно прощать недостатки.

Я знаю, что Volkswagen Golf R был бы для меня лучше в повседневной жизни, но я также чувствую, что мне наскучат более зрелые немецкие предложения.В конце концов, я думаю, что ищу Focus RS «Komfort», чтобы взять страницу из старого учебника Porsche 959. Что я действительно люблю, так это Golf “RS”. У VW уже есть отличный интерьер – ну, не считая забавного электрического стояночного тормоза. Ему просто нужно, чтобы в его несколько уравновешенный характер была добавлена ​​какая-то экстравертная личность. Поиграйте с полноприводной системой, чтобы она была более счастливой, увеличьте мощность, добавьте обычный стояночный тормоз от американского Golf GTI, и я думаю, что я продан.Что ж, Golf R также нуждается в аутентичных звуках двигателя, а не в искусственном звуке через стереосистему.

А может, я просто вернусь к своим заднеприводным маршрутам. Мне очень не хватает чистоты, простоты и цены моего старого Scion FR-S. Еще один вариант, который я рассматривал, – это переход на элитный рынок и покупка BMW M2. Я пока останусь с Focus RS и приму окончательное решение весной. Если и когда Ford перейдет к следующему владельцу, я никогда не забуду тот конкретный на рампе, где RS действительно подчеркивает моменты блеска хэтчбека с турбонаддувом.

2016 Ford Focus RS Технические характеристики

В ПРОДАЖЕ: Сейчас
ЦЕНА:
36 605 долларов (базовый), 42 075 долларов (по результатам тестирования)
ДВИГАТЕЛЬ: 2.3L Turbo DOHC 16-клапанный I-4/350 л.с. при 6000 об / мин, 350 фунт-фут при 3200 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая МКПП
ПЛАН: 4-дверный, 5-местный, передний двигатель, хэтчбек с полным приводом
ПРОБЕГ EPA: 19/25 миль на галлон город / шоссе
Д x Ш x В: 172.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *