Ford transit полный привод: Обзор грузового фургона Ford Transit (Форд Транзит).

Содержание

4000 км за четыре дня на Ford Transit: тест-драйв самого популярного иностранного фургона

К автомарафонам я давно привык. За плечами были поездки и по пять, и по семь тысяч километров. Не все, что называется, за один присест, да к тому же транспортом в большинстве случаев служила комфортная иномарка. Опыт вождения коммерческого транспорта тоже немалый, правда, дальние вояжи на такой машине ограничивались максимум полутора тысячами километров. Теперь же нам выпал шанс совместить все вышеперечисленное, отпахав рабочую смену дальнобойщика на груженом фургоне Ford Transit по маршруту Москва — Санкт-Петербург — Петрозаводск — Минск — Москва за один раз. Итак, в дальний бой!

На тест нам досталась одна из самых популярных модификаций из множества доступных для Ford Transit — с длинной базой и максимальной высотой крыши.

Такая версия имеет обозначение L3h4 (габариты грузового отсека: 3494x1784x2125 мм) и вмещает около 13 кубометров груза при грузоподъемности до полутора тонн.

Последний фактор еще дает водителю возможность передвигаться на таком фургоне с правами категории B, но только до границы московского третьего транспортного кольца — въезд в центр столицы нашей родины такому «Транзиту» закрыт.

Ford Transit обладает уникальной особенностью — возможностью выбрать любой тип привода: передний, задний или полный. Фургоны чаще всего выбирают с передним — как более легкие и понятные в управлении. Задний привод положен тяжелым модификациям (категории C, D) — бортовым, будкам или маршрутным такси. Полный привод предназначен для выполнения различных специальных задач.

Внешность для таких машин, понятно, фактор не определяющий. Однако все чаще производители LCV следят за модными тенденциями в дизайне, снабжая кабины своих моделей стильной внешностью с эффектными линиями и полными агрессии фарами. Ford в последнем поколении, в отличие от французских конкурентов, этот тренд однозначно решил разбавить.

Главная черта экстерьера — стопроцентная узнаваемость. Перепутать с чем-то еще мордочку «кабанчика» с широченным черным «пятаком» по центру и расставленными по бокам фарами решительно невозможно. Эффекта добавляет глубокий синий металлик с фиолетовым отливом, который резко выделяет фургон из потока себе подобных, где правит бал банальный и самый популярный под оклейку белый цвет.

На самом деле, если внимательно присмотреться, на «Транзите» можно найти массу интересных деталей, хотя все они обусловлены не дизайном, а исключительно практичностью, как и положено коммерческой машине. По периметру фургон обнесен двумя пластиковыми поясами — верхним широким для защиты от возможных потертостей и мелких ДТП и нижним тонким для защиты порогов от пескоструя. Передний бампер — составной (меняющийся при повреждении частями), он одновременно выступает подножкой, чтобы можно было дотянуться до лобового стекла или антенны на крыше. Лючок бензобака блокируется водительской дверью, что исключает возню с ключами. Две «шишки» на корме — не что иное, как фиксаторы задних дверей, имеющих опциональные петли, которые позволяют открывать створки на 270 градусов.

Довольно редкая в этом классе, но очень полезная опция для почти шестиметрового фургона — парктроник по кругу. Огромные двусоставные зеркала полностью компенсируют отсутствие салонного. В результате никаких проблем с маневрированием на огромной машине не возникает, за исключением того, что заходить в поворот на длинном фургоне нужно, как на фуре, — по большому радиусу.

Внутри кабины — привычная для таких машин атмосфера капитанской рубки с высоченной посадкой и аквариумным остеклением. Со «второго этажа» через громадные окна дорожная ситуация считывается на десять ходов вперед поверх всего транспортного потока, что дает возможность планировать свои действия за рулем сильно заранее. В дальней дороге это заметно снижает утомляемость, поскольку неожиданных ситуаций почти не возникает.

Передняя панель сделана в традиционной фордовской стилистике и из не самых дорогих пластмасс, что в этом классе норма. Главное, что, несмотря на обилие соединений и стыков, в машине ничего не скрипит (то есть не раздражает в пути), а сама кабина является образцом эргономики и функциональности.

Главный в Ford Transit, конечно, водитель. Только у него полностью настраиваемое удобное сиденье с подлокотниками. Увы, трехместная посадка в фургонах подразумевает наличие нерегулируемой «скамейки», которая из-за почти вертикальной спинки и отсутствия поясничного упора крайне неудобна в дальней дороге. Буквально через несколько часов езды тело на таком сиденье начинает затекать, а втроем долгий путь и вовсе превращается в мучение. Выход один — заказ двухместной кабины с пассажирским креслом как у водителя.Еще одна особенность фургона — невероятное количество мест для дополнительного багажа и мелочевки.

Причем Transit выступает одним из законодателей мод в этом вопросе: той или иной опцией занят почти каждый уголок пространства. Помимо привычных бардачков, полок и карманов в дверях, «Транзит» имеет объемное подполье под пассажирской сидушкой. В двери — открывающийся отсек для инструмента, над головой — полка с двумя 1DIN-отсеками, например для рации и тахографа. И это не считая откидывающегося столика, специальной ниши для телефона, выемок и фиксаторов для документов и даже отдельного места для домкрата. Позавидует любой минивэн.

Штатная магнитола со скромным двухстрочным дисплейчиком доказывает, что все эти современные огромные экраны — не более чем красивое баловство. Полный функционал с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также отображением всех настроек вполне умещается в два ряда знаков. В качестве удобного дополнения — мультируль.

Грузовой отсек, на первый взгляд мало чем отличающийся от конкурентов, тоже сделан с умом. На полу уже постелен легко моющийся защитный кожух, отдельные накладки сделаны на крыльях. Вся проводка упрятана в короб, чтобы не быть поврежденной грузом. Выемка над кабиной выполнена с высоким бортиком, чтобы не выпадала всякая мелочь, а перегородка — уже с защищенным решеткой окном. Список «грузовых» опций в классе LCV мало чем уступает списку благ для водителя и пассажира.

Все это сделано для максимально легкой загрузки/разгрузки и, само собой, для надежного и удобного крепления багажа. А грузить в этот раз предстояло немало — два полных мебельных гарнитура и верандный диван уместились, заняв максимум три четверти объема. Для мебели очень удобно то, что отсек оказался просторным, — то есть многое можно грузить, не разбирая и не маневрируя в тесноте. Огромный боковой проем и более чем двухметровая высота позволяют ставить шкафы в собранном виде. А двухместный диван лишь немного не поместился между арок.

У многих есть ощущение, что управление подобной машиной мало чем отличается от езды на грузовике. На самом деле у современных фургонов гораздо больше общего с обычными легковушками. Острых и точных реакций такой машине не требуется, а потому настройки рулевого управления — это баланс между плавностью и информативностью с акцентом на первое. Руль — относительно «длинный» с нечетким «нулем», но ощутимый и насыщенный в поворотах. Так на не самых ровных дорогах комфортнее.

Удивительно, но загрузка не сильно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Порожняком Ford Transit и вовсе может дать фору по динамике большинству городского потока. Все дело в возможностях 2,2-литрового турбодизеля, который бывает в нескольких вариантах форсировки и исключительно с механической коробкой. В нашем случае, опять же, это самый популярный вариант исполнения мощностью 125 л. с.

Секрет уверенного поведения — в отличной тяге и грамотно подобранных передаточных числах коробки, которые позволяют максимально эффективно использовать возможности мотора. Первые две передачи — разгонные, вторые две — рабочие, пятая и шестая — трассовые, позволяющие экономить топливо и передвигаться по шоссе фактически как на «автомате», что также заметно увеличивает комфорт.

Несмотря на «грузовые» шины и аэродинамику «кирпича», Ford Transit обладает неплохой шумоизоляцией и относительно тих: гул покрышек и ветер начинают докучать после 100 км/ч, а мотор — только при резких обгонах.

Что касается расхода топлива, то он все время держится в пределах 9-10 литров на 100 км, причем вне зависимости ни от чего, кроме одного-единственного фактора — скорости. Что в городе, что на трассе, что пустой, что груженый Ford Transit потребляет в среднем всегда одно и то же количество солярки, но только до 100 км/ч. Как только спидометр фургона пересекает это значение, расход подскакивает до 12-13 литров, что при стандартном 80-литровом баке все равно позволяет иметь хорошую автономность хода. Если же все время держать скорость не более 80-90 км/ч, показатель остатка хода может выдать и впечатляющую цифру под 1000 км.

Если коммерческая машина покупается с прицелом на междугородние вояжи, круиз-контроль — обязательная опция при заказе. Наш Transit ею не обладал, чем сильно утомил правую ногу, которая после десятка часов пути в одном положении попросила пощады.

Работа подвески также оставляет благоприятные впечатления, причем, имея опыт езды на разных фургонах, можно смело говорить о том, что Ford Transit обладает хорошим балансом между эффективностью подвески при загруженном и пустом фургоне. Пустой, понятно, более тряский, но задняя рессорная подвеска неплохо справляется с «козлением», а вот передняя при проезде особо крупных колдобин порой замыкается на отбой. Проблема во времени торможения, которое на тяжелой машине заметно растянуто, так что к яме фургон иногда «подлетает» на скорости или на интенсивном торможении, с загруженным инерцией передком. При появлении груза ситуация сглаживается: подвеска начинает заметно скруглять неровности, а фургон в целом — гораздо более плавно реагировать на их проезд, как будто загрузка задней оси приводит в баланс всю систему.

Любой LCV обладает внушительным дорожным просветом, позволяющим с легкостью проезжать глубокие ямы или смело парковаться впритык к бордюру. Ford Transit — не исключение.

Каков итог?

Если еще раз прочитать этот текст, можно заметить, что одним из наиболее часто употребляемых слов окажется «комфорт». Причем найти его можно в описании почти любой части Ford Transit. На самом деле это слово, как никакое другое, однозначно характеризует машину и полностью объясняет спрос на нее.

Удобство кабины и грузового отсека, масса опций и модификаций, простота управления, легкость поведения и экономичность позволяют окружить водителя именно комфортом. Недостатков, по сути, два: традиционное отсутствие удобства на пассажирских местах и довольно высокая цена (на уровне импортных конкурентов) при полностью локализованной сборке. Последнее в компании Ford решают с помощью массы дисконтных программ, подразумевающих очень хорошие скидки.

Что касается самой машины, то мы в очередной раз убеждаемся, что коммерческий транспорт — это, наверное, самый честный и оправданный вид автомобилей. Машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.

Ford Transit Van – Управляемость Форд Транзит Ван | Major Auto – Официальный дилер Форд в Москве. | Major

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства.
С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд».
Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Способность выполнить свою работу с самым высоким качеством – это залог успеха в любом деле. Полная линейка двигателей и коробок передач, а также предлагаемый на выбор передний, задний или полный привод ориентированы на самые разнообразные и сложные эксплуатационные потребности.

Двигатели

Мощность и эффективность
Линейка дизельных силовых агрегатов Duratorq TDCi обеспечивает улучшенные динамические характеристики. Новейшая система впрыска топлива типа “Common-rail” обеспечивает высокую мощность и крутящий момент наряду с отличной грузоподъемностью и высокой буксируемой массой. Последняя новинка, предложенная для Ford Transit – это принципиально новый мощный 5-цилиндровый дизельный двигатель Duratorq TDCi 3,2 л.с. 200 л.с. Более того, вы будете без труда покрывать большие расстояния с помощью модернизированной 6-ступенчатой механической коробки передач и опционного топливного бака увеличенной емкости (103 литра).

Дизельный двигатель и передний привод (FWD)
Двигатель 2,2 Duratorq TDCi предлагается в трех вариантах по мощности и крутящему моменту:

  • 85 л.с./250 Нм
  • 115 л.с./300 Нм
  • 140 л.с./350 Нм

Дизельный двигатель и задний привод (RWD)
Двигатель 2,4 Duratorq TDCi предлагается в трех вариантах по мощности и крутящему моменту:

  • 115 л.с./310 Нм
  • 140 л.с./375 Нм

Двигатель Duratorq TDCi 3,2 л:

Дизельный двигатель и полный привод (АWD)
Двигатель Duratorq TDCi 2,4 л:

Бензин (RWD)
Двигатель Duratec 2,3 л (может работать на LPG/CNG):

Трансмиссии

Как правильно выбрать вариант привода
Каждый из вариантов привода, предлагаемых для автомобиля Transit, имеет свои преимущества. Рассмотрим каждый вариант, чтобы облегчить ваш выбор.

Что предлагает передний привод?

  • Ниже пол грузового отсека – это облегчает погрузку и выгрузку багажа.
  • Увеличенное грузовое пространство.
  • Отличная маневренность и управляемость.
  • Меньше расход топлива и выше полезная нагрузка в сравнении с эквивалентными заднеприводными моделями
  • Идеальный выбор для служб доставки с развозкой по большому количеству точек.

Что предлагает задний привод?

  • Традиционная компоновка для эксплуатации с большой полезной нагрузкой.
  • Идеальный выбор для поездок с прицепом.

Что предлагает полный привод?

  • Идеальный вариант для поездок по плохим дорогам.
  • Дополнительное тяговое усилие в сложных условиях, например, на рыхлом грунте, в грязи или в глубоком снегу.
  • Более уверенный контроль над автомобилем на скользких дорогах и на бездорожье.

Характеристики предлагаемых коробок передач

  • Передний привод.
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (дизельный двигатель TDCi 85 л.с.)
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (дизельный двигатель TDCi 140 л.с.)
  • Задний привод и полный привод
    • 5-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (для двигателей 100 л.с. TDCi 145 л.с. бензин).
    • 6-ступенчатая механическая коробка передач Durashift (100 л.с. TDCi с cDPF/115 л.с. TDCi/140 л.с. TDCi и 200 л.с. TCDi Duratorq дизель)

Динамика

Безупречная динамика
Если вам приходится проводить за рулем много времени, отличная динамика автомобиля Transit ослабит напряжение и усталость. Это достигается за счет тщательного отбора комплектующих и продуманного дизайна. Рулевое управление стало более легким и четким, благодаря чему упрощаются поездки по городу и маневрирование в узких пространствах. Более плавный ход при поездках с грузом и без груза обеспечивает улучшенная балансировка подвески.

Плавный разгон во всем диапазоне частоты вращения двигателя, независимо от нагрузки и условий движения, снижает нагрузку на водителя. Кроме этого, кабина стала больше похожа на салон легкового автомобиля, уменьшены шумы, вибрация и жесткость, ощущаемые на любых дорожных поверхностях, и водитель испытывает меньший дискомфорт.

Управление

Безопасность поездок
Электронная система стабилизации ESP, включающая антиблокировочную систему ABS, обнаруживает момент отклонения автомобиля от заданной водителем траектории и автоматически корректирует работу двигателя и тормозов для стабилизации.

Полный привод
Водитель чувствует себя более уверенно именно тогда, когда это необходимо больше всего, например, на скользких поверхностях и на бездорожье. Уникальная инновационная система полного привода (AWD), которую мы предлагаем, при потере сцепления с дорожным полотном переносит усилие на передние колеса. Эта дополнительная поддержка позволяет добиться отличной динамики.

Система помощи при трогании на подъеме (HLA)
HLA не допускает откат автомобиля назад, если вы трогаетесь с места на холме. Система продолжает притормаживать колеса после того как вы снимаете ногу с педали тормоза в неподвижном автомобиле. Это дает вам возможность маневрировать безо всякого напряжения, и у вас достаточно времени, чтобы перенести ногу с педали тормоза на педаль газа.

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

Ford Transit (полный привод) пневмоподвеска задней оси +система управления 2 контура Air-Ride 2P (без ресивера)

Описание

Основные характеристики:
• Поглощение вибраций передаваемых на узлы подвески;
• Исключение проседания рессорного пакета;
• Увеличение срока службы подвески задней оси;
• Регулировка клиренса заднего свеса;

Система способна сокращать эффект раскачки, выравнивать грузовой отсек при неравномерной загрузке левой части по отношению к правой и наоборот. Так же есть возможность компактного размещения компонентов системы в салоне в любые, удобные для водителя, места.

Принцип управления: ручная регулировка свеса из салона двумя пневмо-электроклавишами, верхнее положение кнопки с электрическими контактами для включения компрессора, контроль давления в пневмоэлементах по двум однострелочным аналоговым манометрам Air-Ride. Управление двухконтурное (раздельное управление левой и правой подушками на оси).

– Оборудование разработано с учетом возможности самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобилей.
– Блок управления пневматической подвеской поставляется в собранном виде в монтажном коробе.

Пример установки пневмоподвески на Ford можно посмотреть здесь.

Состав комплекта

 

№ п/п

Наименование

Кол-во

  1.  

Пневмоэлемент Ø165, Air-Ride 400165

2

  1.  

Нижний кронштейн пневмоэлемента (левый / правый) 124030/20; 124030/21

2

  1.  

Верхний кронштейн пневмоэлемента 124030/22

2

  1.  

Верхний кронштейн фиксации пневмоэлемента к раме / лонжерону 124030/24

2

  1.  

Скоба-обхват моста 124030/26

2

  1.  

Болт М8х20 DIN 912 крепления пневмоэлемента к нижнему кронштейну

4

  1.  

Болт М8х20 DIN 7991 крепления пневмоэлемента к верхнему кронштейну (3)

2

  1.  

Винт М10х30 DIN 7991

2

  1.  

Винт М10х25 DIN 7991

4

  1.  

Гайка М10 DIN 6923

4

  1.  

Винт М10х40 DIN 7991

4

  1.  

Шайба Д10 DIN 125

8

  1.  

Гайка самоконтрящаяся М10 DIN 985

4

  1.  

Магистраль пневматическая D6 (m)

8

  1.  

Фитинг тройник D6

1

  1.  

Фитинг ниппель

1

  1.  

стяжки

10

  1.  

Гофра D6 (m)

2

  1.  

Инструкция по эксплуатации

1

Инструкция

Установка пневмоэлементов:

Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть)

•Очистите от грязи места установки кронштейнов крепления пневматических элементов
•Демонтируйте штатные отбойники
•Установите верхние кронштейны на раму / лонжерон и зафиксируйте их с помощью потайных болтов на штатное резьбовое отверстие крепления отбойника
•Установите круглые кронштейны на пневматические элементы и зафиксируйте их с помощью потайных болтов
•Зафиксируйте пневматические элементы на нижних кронштейнах используя болты и подключите пневматические линии к фитингам питания.
•Установите нижние кронштейны на мост и зафиксируйте их кронштейнами-обхватами моста используя болты и самоконтрящиеся гайки
•Объедините питающие магистрали пневмоэлементов с помощью тройника и установите ниппель. Подайте воздух в пневмоэлементы для удобства соединения кронштейна с кронштейном (4) предварительно спозиционировав соосность их крепежных отверстий.
•Зафиксируйте кронштейны и между собой с помощью прилагаемого крепежа. Положение болта резьбой вверх.
•Протяните доступный крепеж и исключите излишнее провисание / натяжение пневматических магистралей, фиксируя их на неподвижные элементы подвески с помощью стяжек. 
•Внимательно осмотрите установленное оборудование на предмет вероятных препятствий работе пневматических элементов. Минимальное расстояние от подушки до элементов подвески – 10мм. Оборудование готово к эксплуатации.


Проверка установленного оборудования на герметичность:

Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы.

•Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:
•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.
•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.
•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.

Полноприводной Форд транзит – 11 Марта 2009

26 Февраль 2009 Что такое система полного привода второго поколения на автомобилях Ford Transit?

После появления системы AWD G1 на автомобилях Ford Transit выходит AWD G2 — новая система полного привода второго поколения, которая в дополнение к предыдущей включает в себя расширение возможностей электронного управления, повышение функциональности и увеличение скорости отклика системы.


Как работает система полного привода второго поколения?

Также как и система полного привода AWD G1, система AWD G2 имеет ряд преимуществ: возможность подключения привода на все четыре колеса, в зависимости от необходимости (дорожных условий).

Полный привод подключается после проскальзывания (потери сцепления с дорогой) колес задней оси, вследствие чего возникает гидравлическое давление в муфте, через которую крутящий момент передается на передние колеса.

Система AWD G1 использует гидравлику для определения момента закрытия механических клапанов и подключения переднего привода. Преимущество AWD G2 состоит в том, что после проскальзывания колес задней оси интеллектуальный электронный регулятор обнаруживает прокручивающееся колесо и воздействует на электромагнитные клапаны, что позволяет быстрее подключать переднюю ось и точнее контролировать подключение/отключение полного привода.

Система полного привода второго поколения имеет автоматический и ручной способ переключения.
 

  • При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами.

  • При ручном переключении система закрытия клапанов приводит к практически мгновенному включению полного привода, который активизируется на промежуток времени, необходимый водителю.

Кнопка ручного подключения полного привода.
 
Кнопка расположена на приборной панели, ручное подключение полного привода осуществляется нажатием кнопки. Подключить полный привод можно в любой момент (на скорости до 100 км/ч), хотя рекомендуется делать это при попадании колес задней оси автомобиля на поверхности со слабым сцеплением, например: грязь, снег, лед, гравий или влажная трава. Система предназначена для помощи водителю в сложных дорожных условиях, при скорости не более 100 км/ч, при превышении указанной скорости движения система отключается и автомобиль переключается в автоматический режим подключения полного привода. Важно, что система ручного управления полным приводом должна быть отключена на покрытиях с высоким сцеплением. Для езды по асфальтовым покрытиям рекомендуется использовать автоматический режим.

Преимущества системы полного привода второго поколения.
 

  • Электронная чувствительность и контроль подключения полного привода
  • Плавное подключение оси передних колес
  • Практически мгновенное подключение полного привода
  • Возможность ручного подключения полного привода тогда, когда это нужно водителю

Деактивация полного привода с торможением.
 
Для всех систем полного привода (первого поколения и второго поколения в режимах автоматического или ручного подключения) во время торможения система деактивирует AWD, отключая привод на передние колеса. При работе системы второго поколения в режиме ручного подключения, после нажатия педали тормоза, привод на передние колеса отключается, и при этом следующее подключение передних колес произойдет только в случае проскальзывания колес задней оси.

Производство.

Производство автомобилей Ford Transit с системой полного привода второго поколения началось с февраля 2009 года.

Различия между системами полного привода.

На рисунке ниже показано сравнение действия систем полного привода первого поколения и второго поколения в автоматическом и ручном режимах.

Синяя линия показывает проскальзывание задних колес, для наглядности показаны два цикла проскальзывания.

График описывает следующее:

  • AWD второго поколения с ручным переключением. При нажатии кнопки электромагнитные клапаны закрываются, давление гидравлики воздействует на муфту подключения передней оси. Передние колеса будут подключены до момента нажатия педали тормоза.
  • AWD второго поколения, с автоматическим подключением полного привода использует электронное считывание проскальзывания задних колес. Контрольная система управляет подключением/отключением передних колес и позволяет удерживать автомобиль на скользких покрытиях.
  • В AWD первого поколения передний привод срабатывает с некоторым запаздыванием, после продолжительного проскальзывания колес задней оси. Как только задние колеса сцепляются с покрытием гидравлическое давление падает и привод на передние колеса отключается.

Пневмоподвеска FORD Transit (полный привод, задний привод) (00-14), задняя ось

Комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Transit устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Ford Transit перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Форд Транзит (полный привод, задний привод, односкат, Jumbo, 460FE) – это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.


Комплект разработан специально для Ford Transit и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию. 


Монтаж не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Форд Транзит возможно в любом автосервисе, а также своими руками. Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести систему управления. Компания Aride может предложить несколько вариантов управления пневмоподвеской Форд Транзит: от простых и бюджетных, до специализированных с дополнительными возможностями (например, подкачкой колес)

 

Характеристики – пневмоподвеска Ford Transit

Тип пневмоэлемента (пневмоподушки)

двухсекционный сильфон 160D1 

Диаметр без давления, мм

145

Грузоподъемность не менее, кг

2000

Применимость комплекта пневмоподвески к автомобилям

2015 – 2016 Ford Transit AWD

2000 – 2014 Ford Transit RWD/AWD/Jumbo/460FE

Задняя Пневмоподвеска на Ford Transit (полный привод, задний привод) (2000 – 2014)

Установка

Задняя ось: 5950 р

Задняя ось и система управления: 12950 р

Фирменный сервис: контакты

Доставка:

по РФ, странам СНГ и миру: курьерская служба СДЕК, Почта России и любые транспортные компании

Москва: самовывоз, доставка “до двери”

Оплата:

Наличные, онлайн оплата, наложенный платеж, по счету (НДС, без НДС)

Гарантия:

2 года без ограничения пробега

 

 

Комплект вспомогательной пневмоподвески на Ford Transit устанавливается в дополнение к штатной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры. Установка пневмоподвески позволит Ford Transit перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Форд Транзит (полный привод, задний привод, односкат, Jumbo, 460FE) – это отлично решение для увеличения срока службы штатной подвески.


Комплект пневматической подвески разработан специально для Ford Transit и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию. 


Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 2 часа. Установить комплект вспомогательно пневмоподвески для Форд Транзит возможно: в нашей мастерской, в любом автосервисе, а так же своими руками.
Для удобства управления подвеской из салона автомобиля рекомендуется приобрести систему управления. Компания Aride может предложить несколько вариантов управления пневмоподвеской Форд Транзит: от простых и бюджетных, до специализированных с дополнительным возможностями (например подкачкой колес).

Тип пневмоэлемента (пневмоподушки): двухсекционный сильфон 160D1
Диаметр без давления, мм :145
Грузоподъемность не менее, кг: 2000

Усиленная пневмоподвеска Ford Transit (полный привод), задняя ось

{tab Описание}

Пневмоподвеска FORD Transit RWD/AWD (полный привод) задняя ось разработана для сохранения утрачиваемых грузовых характеристик автомобиля при установке на автомобиль тяжелого оборудования. Пневмоподвеска защищает рессорный пакет от проседания и служит регулировкой не только высоты заднего свеса автомобиля, но и комфортных характеристик работы подвески задней оси. В данном комплекте применен новый пневматический элемент с внутренним буфером.

Устанавливая пневмоподвеску “ПКФ “Пневматик-А” (“Эйр-Райд”), вы сокращаете расходы на обслуживание подвески передней оси автомобиля. Также пневмоподвеска служит дополнительным стабилизатором поперечной устойчивости с возможностью ручной регулировки, исключающей боковые качения и крены (при разделении управления на 2 контура). Оборудование разработано с учетом возможности для самостоятельной установки и исключает доработки штатных узлов автомобиля.

Пример установки пневмоподвески на Ford можно посмотреть здесь.

{tab Состав комплекта}

№ п/п

Наименование

Кол-во

Пневмоэлемент Ø165, Air-Ride 400165

2

Нижний кронштейн пневмоэлемента (левый / правый) 124030/20; 124030/21

2

Верхний кронштейн пневмоэлемента 124030/22

2

Верхний кронштейн фиксации пневмоэлемента к раме / лонжерону 124030/24

2

Скоба-обхват моста 124030/26

2

Болт М8х20 DIN 912 крепления пневмоэлемента к нижнему кронштейну

4

Болт М8х20 DIN 7991 крепления пневмоэлемента к верхнему кронштейну (3)

2

Винт М10х30 DIN 7991

2

Винт М10х25 DIN 7991

4

Гайка М10 DIN 6923

4

Винт М10х40 DIN 7991

4

Шайба Д10 DIN 125

8

Гайка самоконтрящаяся М10 DIN 985

4

Магистраль пневматическая D6 (m)

8

Фитинг тройник D6

1

Фитинг ниппель

1

стяжки

10

Гофра D6 (m)

2

Инструкция по эксплуатации

1



{tab Инструкция}

Установка пневмоэлементов:

Пошаговая инструкция по монтажу оборудования (осевая часть)

•Очистите от грязи места установки кронштейнов крепления пневматических элементов
•Демонтируйте штатные отбойники
•Установите верхние кронштейны на раму / лонжерон и зафиксируйте их с помощью потайных болтов на штатное резьбовое отверстие крепления отбойника
•Установите круглые кронштейны на пневматические элементы и зафиксируйте их с помощью потайных болтов
•Зафиксируйте пневматические элементы на нижних кронштейнах используя болты и подключите пневматические линии к фитингам питания.
•Установите нижние кронштейны на мост и зафиксируйте их кронштейнами-обхватами моста используя болты и самоконтрящиеся гайки
•Объедините питающие магистрали пневмоэлементов с помощью тройника и установите ниппель. Подайте воздух в пневмоэлементы для удобства соединения кронштейна с кронштейном (4) предварительно спозиционировав соосность их крепежных отверстий.
•Зафиксируйте кронштейны и между собой с помощью прилагаемого крепежа. Положение болта резьбой вверх.
•Протяните доступный крепеж и исключите излишнее провисание / натяжение пневматических магистралей, фиксируя их на неподвижные элементы подвески с помощью стяжек.
•Внимательно осмотрите установленное оборудование на предмет вероятных препятствий работе пневматических элементов. Минимальное расстояние от подушки до элементов подвески – 10мм. Оборудование готово к эксплуатации.


Проверка установленного оборудования на герметичность:

Для инспекции оборудования потребуется мыльный раствор воды в емкости и кисть для обмазки мыльным раствором резьбовых соединений системы.

•Накачайте максимальное давление в пневмоэлементы (не менее 8кг/см2). Проверочное давление не должно измениться в течение одного часа. В случае падения давления:
•Обмазать все доступные резьбовые соединения и сам пневмоэлемент. В случае обнаружения утечки воздуха, резьбовое соединение необходимо пересобрать. Если обнаружилась микропора на самом пневмоэлементе, его необходимо заменить на новый.
•Допускается падение давления воздуха в системе (контуре) на 1,5кг/см2 за 48 часов.
•Не допускайте длительную эксплуатацию пневматической подвески с давлением в пневмоэлементах менее 1,5кг/см2. Соблюдайте правила эксплуатации пневматической подвески.

{/tabs}

Фургон практически порождает рутину

Ford Transit Полный обзор

Когда в компании стало известно, что мы получаем Ford Transit 250 2020 года, только что обновленный с новым двигателем, трансмиссией и полным приводом, я подумал про себя: «Эй, это было бы удобно». У меня были планы помочь девичьей тете моей жены переехать к моей невестке. Там был антикварный шкаф с сувенирами с именем моей жены, и мы собирались забрать его в пикапе, но закрытый фургон казался лучшим предложением.

Именно тогда я сделал свою первую ошибку: я сказал своей жене Робин о предстоящей ссуде на транзит. «О, отлично», – сказала она. «У меня есть отличная идея проверить это. Мы можем очистить хранилище!» Я, по-видимому, обещал помочь с этим, хотя не помню, чтобы давал такое обещание.

Учимся ценить Ford Transit 2020 года

Просмотреть все 54 фотографии

Итак, в день прибытия нашего красивого, чистого, фургона Ford мы поехали в складское помещение, многоэтажное здание, спроектированное тем же архитектором, который сделал Звезду Смерти.Рассматриваемый Transit – это модель со средней крышей, что я считал глупым – кому нужно что-то, кроме высокой или низкой крыши? Позор мне, потому что я обнаружил, что Транзит был достаточно низким, чтобы поместиться в коридоры Звезды Смерти, но достаточно высоким, чтобы мы могли вставать и складывать вещи. Один балл для Златовласки: высота была , всего справа.

По правде говоря, Transit намного лучше подходил для этой работы, чем наш пикап. Мы открыли большие двери сарая и раздвижную дверь размером с рекламный щит и разделили пол на четыре секции (мусор, пожертвование, электронные отходы и забрать домой, если вам нужно знать).В задней части этого Транзита места больше, чем в традиционном фургоне, и было приятно иметь то, что по сути было комнатой на колесах, чтобы рассортировать наши вещи. Хорошие, яркие светодиодные фонари в грузовом отсеке и гигантские подстаканники, достаточно большие, чтобы вместить наши бутылки с водой емкостью 64 унции (складывать мебель в тетрис – тяжелая работа) были добавлены к бонусам.

Втиснуть Ford Transit в небольшие пространства

Посмотреть все 54 фотографии

Въехать в складской комплекс легко, но выбраться из него ужасно: есть поворот на 90 градусов влево, впереди цементная стена и стойка для поедания листового металла. угол.Это сложно в машине и совершенно устрашающе в фургоне, но этот Transit был продуманно оснащен датчиками парковки (я называю их звуковыми сигналами бампера), боковыми зеркалами с плоскими и выпуклыми стеклами и резервной камерой с обзором Panavision. Потребовалось немного подкрепиться и поиграть, но я втиснул фургон за угол, не добавив полос краски на бетонную стену. Мне даже не понадобилась Робин, чтобы выйти и заметить меня, и это было хорошо, поскольку она дала понять, что не собирается покидать ледяной кондиционер «Транзита», пока мы не вернемся домой.

Когда фургон был разгружен – ну, по большей части разгружен, – я решил, что смогу припарковать его до выходных. Неправильный! Похоже, что еще я пообещал жене, что буду делать в свободное от работы время, – это купить новые колеса для пикапа. (Практически невозможно достать резину для колес диаметром 16,5 дюймов, которые у нее сейчас есть. Судя по всему, подходит только одна шина, и она сделана в Малайзии стариком, который работает только в третий четверг месяца с буквой R. при условии, что недостаточно солнечно для серфинга.)

(Наконец) Опробование новой трансмиссии Ford Transit

Просмотреть все 54 фотографии

Набор дешевых стальных изделий было легко найти на любой свалке. . . 10 лет назад. Сегодня такие же колеса встречаются так же редко, как подростки без аккаунта в Instagram. Я нашел набор в часе езды по цене, которая не была слишком болезненной, и я прыгнула в фургон, чтобы спуститься туда, пока их не достал кто-то другой.

Оказывается, Transit на полпути приличен, чтобы куда-нибудь заглянуть. У этого был новый базовый двигатель, 3.5-литровый атмосферный V-6 с теми же 275 лошадиными силами и почти такими же 262 фунтами-футами, как и прошлогодний 3,7-литровый агрегат. У него новая 10-ступенчатая коробка передач и недавно появившийся полный привод, хотя последний немного потерян для нас, Los Angelinos. Я обнаружил, что новая трансмиссия более чем утомительна, а по мощности и звуку она напомнила мне фургоны с двигателем V-8, на которых я ездил в растрачиваемой юности.

Я восхищался тонкими шинами 235 / 65R16 Transit, и, честно говоря, мне было интересно, как они позволят Transit повернуть за угол без недостаточной поворачиваемости, но фургон чувствовал себя достаточно посаженным.Было немного отклонения рулевого управления на скоростях (из-за фургона), и концентрация, необходимая для удержания его на курсе, экспоненциально возрастает выше 65 миль в час. Тем не менее, я думал, что поездка была довольно хорошей, учитывая шасси класса 250 (9070 фунтов GVWR). Адаптивный круиз работал хорошо, набирая и снижая скорость достаточно плавно, чтобы не повредить сложенный груз, хотя я был встревожен, обнаружив, что он не работает ниже 20 миль в час.

В магазине остались мои стальные изделия, и они разложили их на полу фургона. Направляясь домой, я был рад резиновому покрытию Transit.В фургоне со стальным полом они будут скользить, соскребая краску и сея хаос с более деликатными предметами из все еще сохранившейся кучи «забрать домой». Резина несколько помогла со звукопоглощением; Transit – это эхо-камера, но распознавание голоса стерео работало отлично, и когда я позвонил маме по громкой связи Bluetooth, она сказала, что звук был кристально чистым. (Издевайтесь, если хотите, но когда дело доходит до качества звука Bluetooth, нет более резкого критика, чем мама.)

Как один шкаф Curio заполнил весь Ford Transit 2020 года

Просмотреть все 54 фотографии

Наконец, день переезда! Легко было проехать на фургоне по узким улочкам к тете вдвое шириной (не судите), и моя невестка была довольна вместительным фургоном, который мы привезли, – как оказалось .Изысканный шкафчик для сувениров прекрасно вписывается. То же самое и с массивной полкой, которую нам дала тетя. И старинная швейная машинка, которую кто-то превратил в лампу, и лампа с основанием, заполненным ракушками, старинная голова и подножка, которые должны были быть у моей жены, старая пишущая машинка Smith-Corona, которая должна была быть у меня, прекрасная стремянка. , дюжина галлонов кувшинов с родниковой водой, которая вот-вот пропадет даром, и разные коробки со старой стеклянной посудой, кастрюлями и сковородками. Крепления для груза пригодились, чтобы тяжелые предметы не ударили по хрупким вещам, хотя я бы хотел, чтобы они располагались выше уровня пола.Но я был благодарен за то, насколько низок этот этаж – по крайней мере, мне не пришлось убивать себя, упаковывая Транзит до жабр.

В фургоне хранилось намного больше вещей, чем поместилось бы в нашем пикапе или в доме моей невестки, что означает еще одну поездку на склад в моем будущем. И моя жена сообщает мне, что, поскольку у нас есть фургон, и я уже еду туда (я? Не мы?), Я мог бы также взять одну из наших книжных полок на хранение, чтобы она могла поставить стеллаж в холле в нашей квартире.

Grrrr. То есть да, дорогая.

Хотя я бы никогда не признался в этом никому, кроме вас, я почти рад, что поднял руку на Ford Transit 2020 года. Хорошо, так что мой переезд в один шкафчик превратил мою недельную работу в марафон переездов, которые должны дать мне право на членство в Teamsters, но факт в том, что Transit справился лучше, чем наш пикап, и, на 16,2 миль на галлон, был более эффективным для загрузки. В нем хранится вся вселенная, его легко загружать, легко управлять и с ним легко жить.

Теперь мне просто нужно придумать, куда девать все это.Кому-нибудь нужна лампа, наполненная ракушками? У меня есть фургон, и я рад доставить его.

Выглядит хорошо! Подробнее? Смотрите все 54 фото
2020 Ford Transit 250 AWD
ЦЕНА 41850 долл. США- 47 645 долл. США
ВИД Передний двигатель, полный привод, 2-х ходовой, 3-дверный фургон
ДВИГАТЕЛЬ 3,5 л / 275 л.с. / 262 фунт-фут DOHC 24-клапанный V-6; 3,5 л / 310 л.с. / 400 фунт-фут с двойным турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6
ТРАНСМИССИЯ 10-ступенчатая автоматическая
МАССА ТРЕНИРОВКИ 5,200-5,800 фунтов (на заводе)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 129.9-147,6 в
Д x Ш x В 219,9-263,9 x 81,3 x 82,3-107,7 дюймов
0-60 миль / ч 7,7-10,0 с (расчетное время)
EPA ТОПЛИВО ECON Нет рейтинга
В ПРОДАЖЕ Сейчас
Показать все

Ford Transit XL AWD 2020 с высокой крышей переводит Vanlifers на Overlanding

Некоторым нравится привлекательность vanlife. Обычно у них есть работа, которую можно выполнить где угодно.Таким образом, кочевой образ жизни предоставляет возможности для приключений, при этом сохраняя при этом зарплату. Но некоторые из этих энтузиастов vanlife не хотят, чтобы их сдерживали асфальтированные дороги. Им нужна платформа для фургонов, которая сможет отвезти их по бездорожью. В то время как Mercedes Sprinter часто использовался в таких ситуациях, у Ford теперь есть альтернатива с полноприводной платформой Transit XL 2020 года с высокой крышей. Это просторный полноприводный фургон, который, наконец, может доставить vanlifers в наземные ситуации, потому что не все самое интересное происходит на дороге.

Ford Transit XL 2020 модельного года Ford Transit 2020 | Ford Media

Ford Transit XL 2020 года – популярный грузовой и рабочий фургон для автопарков. Его вариант с высокой крышей дает больше места для пакетов и оборудования. Но он также идеально подходит для компаний, занимающихся переоборудованием фургонов, лимузинов, трансферов до аэропорта и т. Д. Многие люди построили платформу, включив в нее кухни, спальные зоны и кладовые. Но для многих, кто хочет ездить по бездорожью, Transit до недавнего времени не подходил.До сих пор он не был доступен с полным приводом. Теперь у платформы есть все, что нужно для перехода vanlifers к наземным исследованиям.

С Transit XL, оснащенным многорежимной системой тяги с полным приводом, теперь легче передвигаться по песку, грязи, снегу и размытым дорогам. Задняя подвеска связана с листовыми рессорами, а передняя – независимой. Доступный 3,5-литровый двигатель V6 развивает мощность 270 л.с., что вполне достаточно для его целей. Фургон также обеспечивает высоту 109 дюймов при оснащении опцией с высокой крышей.Это означает, что там есть полноценная комната для выступления. Вариант полного привода недоступен при короткой колесной базе. Тем не менее, он доступен в конфигурации с длинной и удлиненной колесной базой, что, скорее всего, станет выбором для любителей внедорожников и наземных транспортных средств.

Ценник Ford Transit XL 2020 года, полный привод, высокая крыша

Если вы перейдете к инструменту «Сборка и цена» на странице Ford Transit, вы обнаружите, что базовой отделкой является XL.Когда полный привод на длинной колесной базе и вариант с высокой крышей сочетаются с базовым 3,5-литровым V6, цена достигает 48 630 долларов. Комплектация XLT, которая добавляет несколько плюсов, поднимает цену до 50 515 долларов.

По сравнению с Mercedes-Benz Sprinter

Между тем, если вы попытаетесь настроить Sprinter так же, как Ford, вы столкнетесь с проблемой. Он доступен только в версии 4 × 4 с дизельным двигателем. Но цена на высокую крышу 4 × 4 составляет 53 925 долларов в соответствии с их инструментом сборки.Так что это немного дороже, чем аналог Transit.

Mercedes-Benz Sprinter 2020 года | MBvans Mercedes-Benz Media

СВЯЗАННЫЙ: Nissan 4 × 4 Van готов к наземной посадке прямо у дилера

Важно отметить, что оба автомобиля были сконфигурированы на платформе грузового фургона. Дополнительная конструкция для преобразования фургона в передвижное убежище, жилое помещение или передвижной штаб. Вот почему некоторые vanlifers, которые хотят перейти на полноприводную платформу или платформу 4 × 4, часто ждут, чтобы купить подержанный автомобиль.Таким образом, снижение стоимости делает их более доступными.

Настала пора покупать Transit с полным приводом в качестве нового или подержанного автомобиля. Возможность путешествовать практически куда угодно понравится многим, включая людей, которые ждали альтернативы фургону Sprinter. Итак, многие vanlifers теперь будут рассматривать свои варианты и, возможно, даже перейдут на полноприводную установку Transit.

Ford Transit Trail Van имеет полный привод, решетку радиатора Raptor и режимы движения, позволяющие покорить стихии

Несмотря на то, что говорят в Интернете, для бездорожья не нужен массивный грузовик.Черт, тебе даже полный привод не нужен. Но если вы предпочитаете последнее и предпочитаете тащить недельное снаряжение под закрытой крышей, тогда правильно оборудованный фургон – это ответ. Вы определенно можете потратить немало денег на сумасшедший модифицированный Mercedes-Benz Sprinter, но у Ford есть ответ, который одновременно и непритязателен, и, по общему признанию, крутой. Это отделка Trail для фургонов Transit и Transit Custom.

В понедельник утром Blue Oval представила отделку Trail для своего европейского рынка – поверьте нам, мы бы хотели, чтобы они продавали ее и здесь.Вместо этого мы остаемся с вожделением еще одного крутого квадроцикла, который просто невозможно купить в США, если бы только был способ …

По крайней мере, мы можем взглянуть на характеристики Transit Trail и Transit Custom Trail, которые кажутся почти идеальными. 2,0-литровый турбодизель – единственный доступный двигатель, хотя он может быть в различных состояниях от 130 до 185 лошадиных сил. Соедините это с опциональным интеллектуальным полным приводом, и вы получите установку с крутящим моментом и сцепление , чтобы двигаться, когда движение становится скалистым.Не забудьте про механический задний дифференциал повышенного трения, который особенно полезен на рыхлых поверхностях.

Выбираемые режимы движения на моделях с полным приводом также помогают фургону маневрировать на сложной местности, а режимы «Скользкая дорога» и «Грязь / колея» помогают в менее чем идеальных условиях.

Вы, очевидно, уже заметили решетку радиатора Trail в стиле Raptor – необычный штрих и хвастовство для скромного тягача. Это добавляет эстетики фургону скорее симпатично, чем пугающе, но эй, мы возьмем это.

Даже если бы в Штатах был доступен полноразмерный Transit Trail , мы предполагаем, что это был бы мелкосерийный товар. В сообщении Ford автопроизводитель подтвердил, что цены начинаются примерно с 47 000 долларов. Хотя жители острова не стесняются тратить деньги, они, скорее всего, сэкономят, переоборудовав старую установку или сделав все возможное с новым Sportsmobile.

В конце концов, это больше способная грузовая установка, чем просто трейлерная машина. Однако набор универсальных шин может это изменить.

Есть чаевые? Отправьте нам сообщение: [email protected]

Альтернатива внедорожнику, о которой вы даже не подозревали

Я до сих пор помню, как впервые услышал термин «футбольный фургон» или просто «футбольный фургон». Для человека, переехавшего в эту страну и считающего английский вторым языком, это не имело никакого смысла. В конце концов, в футбол – или футбол – играют все, откуда я родом, но я не мог понять, почему только эти так называемые американские футбольные мамы водят фургоны? Это все еще странная концепция, учитывая, что футбол даже не является большим видом спорта в США.С., но я думаю, это не имеет значения. Что действительно важно, так это то, что, несмотря на то, что они уступают место внедорожникам и кроссоверам, можно сделать очень веские доводы в пользу таких фургонов как семейных и мелких грузовиков.

Используемое для самых разных целей – от доставки посылок до мобильных мастерских и даже внедорожных спасательных машин, цунами #vanlife охватывает нацию, которая всегда отставала в культуре фургонов. В отличие от Соединенных Штатов, фургоны – и не минивэны, а настоящие, настоящие фургоны – в Европе всегда играли решающую роль в перемещении из точки А в точку Б, создавая десятки субкультур, посвященных обманным путям обмана фургонов. путь.

В отличие от минивэнов, которые в последние годы превратились в передвижные роскошные апартаменты с такой же роскошной ценой, традиционные фургоны, такие как Transit, остались верны своим коммерческим корням с их квадратными формами, огромными ветровыми стеклами, почти неограниченными внутренними конфигурациями, а иногда и без окон. боковые панели, которые невероятно полезны, несмотря на их иногда жуткую коннотацию. (Скажем так, вы не должны ставить знак «Бесплатные щенки» на одном из них, если вы не готовы ответить на некоторые вопросы закона.)

Джерри Перес

Джерри Перес

Но я хотел лично убедиться, подходят ли эти в основном коммерческие коробки для повседневной / семейной жизни, поэтому недавно я целую неделю катал Ford Transit 2020 года вверх и вниз по Индианаполису. Возродится ли во мне страсть к фургонам, которую мой отец, человек, который владел и любил все, от Plymouth Voyager до Porsche 911, снова?

2020 Ford Transit 150 AWD со средней крышей для экипажа, в цифрах
  • Базовая цена (протестированная): 42 565 долларов (51 510 долларов США)
  • Трансмиссия: 3.5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двумя турбинами | 310 лошадиных сил, 400 фунт-фут крутящего момента | 10-ступенчатая автоматическая коробка передач | полный привод
  • Максимальная буксировочная способность: 5100 фунтов
  • Максимальная грузоподъемность: 3000 фунтов
  • Объем груза: 151,8 кубических футов (позади второго ряда)
  • Быстрый выбор: Бросьте свои ожидания любое чувство моды за окном. Эта коробка на колесах может и не выглядеть гламурно, но это один из самых удобных и крутых пассажиров, на которых я когда-либо ездил.

Тестер Ford, любезно доставленный мне домой с полным баком бензина, представлял собой Transit 150 AWD со средней крышей и конфигурацией экипажа. Это подразделяется на следующее: он имеет полный привод, находится на начальном уровне буксировки и грузоподъемности с обозначением 150 (из 250 и 350), колесной базой 130 дюймов, крышей средней высоты и экипажем. скамейка для сидения.

Джерри Перес

Джерри Перес

В этой конкретной конфигурации Transit мог перевозить пять человек с двумя сиденьями спереди и одним многоместным сиденьем сзади с ремнями безопасности для трех пассажиров или двумя наборами креплений для детских автокресел.Остальная часть фургона была довольно голой, с простым металлическим полом сзади, как у пикапа без постельного белья, и металлическими панелями на последнем наборе оконных проемов вместо стекла. В общем, он определенно выглядел как фургон Amazon без опознавательных знаков, но это была лишь малая часть удовольствия от вождения.

В дороге

Как и большинство из вас, мои ежедневные поездки довольно сложны и практически не меняются от дня к дню. Пандемия тоже не помогла в этой ситуации.В результате 95 процентов моего времени за рулем Transit было проведено в городском пробке, что дало мне что-то вроде ускоренного курса Big-Ass Van Driving 101.

Мое первое впечатление – это то, что Транзит был на самом деле быстрым – типа на самом деле быстрым. 3,5-литровый V6 EcoBoost с турбонаддувом под капотом без особых усилий приводит в движение фургон весом около 5100 фунтов в разряженном состоянии, а учитывая его 310 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента, я уверен, что он может сделать это с грузом сзади.

Разгон также впечатляет на скоростях шоссе. Возможно, я не проехал много межгосударственных миль во время своего недельного теста, но те немногие, которые я сделал, действительно подчеркнули, насколько хороши эти фургоны.

Джерри Перес

При скорости 75 или 80 миль в час по шоссе Transit имел достаточно тягового усилия, чтобы проехать более медленное движение или опередить слитные полуфабрикаты. И хотя двигатель EcoBoost, безусловно, заслуживает золотой звезды на своем теоретическом лбу, настоящая звезда шоу – это 10-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Управляя сверхмощной передней осью и стандартной задней, трансмиссия ни на секунду не пропустила ни секунды, будь то крейсерская поездка по шоссе, скачки от одного светофора к другому или маневрирование на парковке. Переключения всегда были плавными, всегда вовремя и очень быстро – почти слишком быстро, учитывая, что это коммерческий автомобиль, – но это неплохо.

Подвеска довольно проста: независимые стойки Макферсона спереди и хорошие листовые рессоры сзади.Однако одно из преимуществ Transit, являющегося самым продаваемым фургоном в мире, заключается в том, что Ford знает, как настроить подвеску, чтобы добиться идеального баланса между комфортом и характеристиками полезной нагрузки.

Я ожидал, что моя первая большая выбоина будет резким переживанием, которое отразится на всем металлическом кузове, особенно с учетом того, что фургон практически не имеет шумоизоляции за пределами второго ряда, но это было не так. Подвеска неплохо справлялась со всем и поглощала все неровности, которые Инди мог бросить на моем пути.На самом деле так хорошо, что и моя жена, и ребенок сказали мне, что, судя по внешнему виду фургона, ожидали, что поездка будет жесткой и упругой, но оказалось, что все оказалось с точностью до наоборот.

Comfort

В предыдущем посте я просил читателей присылать мне любые вопросы о Transit. Неудивительно – как и в случае с Chevrolet Corvette C8, на котором я недавно ездил – большинство из них были связаны с внутренним комфортом и удобством повседневного использования. Итак, я расскажу об этих вещах.

С точки зрения роскоши, Transit явно не на высоте Mercedes-Benz Metris или укомплектованных Sprinters, разработанных для представительского транспорта черного цвета.Тем не менее, Transit не совсем сутулится в этом отделе, поскольку салон современный, хорошо организованный и, что самое главное, интуитивно понятный.

Джерри Перес

Конечно, сиденья не обтянуты кожей, но в моем тестере они предлагали регулировку мощности и обогрев сидений настолько мощные, что можно было подумать, что вы оседлали солнце. Сами материалы сидений в основном идентичны тем, которые были у меня в моем Ford F-150 XLT 2017 года, что является приятным плюсом, учитывая, что большинство коммерческих автомобилей предлагают низкокачественные уродливые ткани для чехлов сидений.

Естественно, сиденья расположены высоко над приборной панелью, а рулевое колесо – низко, обеспечивая расслабленное положение при вождении, когда руки естественно свешиваются над нижним краем рулевого колеса. Из этого несколько вертикального положения рычаг переключения передач, установленный на приборной панели, находится в пределах досягаемости, как и кнопки на центральной консоли и информационно-развлекательном экране.

Мягкая обивка сидений хорошо распределена по нижней и спинной подушкам. Это важно, поскольку Transit по своей природе рассчитан на длительные поездки.И, несмотря на то, что оно выглядит как нечто похожее на салон эконом-класса низкобюджетной авиакомпании, заднее многоместное сиденье имеет много мягкой набивки и довольно удобно.

Джерри Перес

Джерри Перес

Наконец, видимость – это, вероятно, то, что отличает Transit от других больших внедорожников или грузовиков, которые обычно выбирают путешественники.Вы не найдете более удобной точки обзора или большего лобового стекла, чем в Transit, если только не сядете в полноценный дом на колесах. Размер дворников довольно комичный, но работали они безупречно.

Зрение сзади, однако, скомпрометировано из-за установки двери сарая, которая создает слепое пятно прямо в центре фургона. Кроме того, хотя задние окна можно разморозить, дворников нет, так что забудьте о том, чтобы видеть позади себя во время дождя или снега.

Вердикт

Послушайте, я понимаю, водить коммерческий фургон изо дня в день не для всех.Мне лично это понравилось, но у меня есть дети, у меня есть большие, громоздкие, волосатые собаки на сумму более 200 фунтов, и мои поездки на работу настолько короткие, что в среднем по городу 15 миль на галлон меня не слишком беспокоит.

Благодаря современным технологиям, таким как камеры переднего и заднего вида, датчики парковки, интеллектуальный круиз-контроль и целый набор дополнительных средств помощи водителю, таких как предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое экстренное торможение и боковые шторки безопасности даже во втором ряду, можно, безусловно, ежедневно один из них с комфортом и, скорее всего, с удовольствием.

Джерри Перес

В городе Transit доставлял такое же удовольствие от вождения, как и Chrysler Pacifica, только с немного большим шумом ветра, менее комфортным салоном и более высоким дорожным просветом. На шоссе, даже в умеренный дождь, он казался твердым, как скоростной поезд. В продуктовом магазине или в Ikea у меня было достаточно места, чтобы носить с собой все, что мне было нужно, но это довольно очевидно.

Нет, не идеально.Боковую раздвижную дверь, например, оказалось слишком трудно открыть для моего девятилетнего ребенка, а это означает, что если вы планируете возить с собой маленьких детей, вам, скорее всего, придется открыть дверь для них. Закрыть указанную дверь тоже непросто, так как вам нужно действительно вытащить и хлопнуть из нее, чтобы она закрылась должным образом. И, наконец, галогенные фары – типичные галогенные фары Ford: хреново. И примерно за 50 000 долларов вы можете найти больше комфорта практически на любом другом, кроме крошечного спортивного автомобиля, но Transit предлагает возможности, о которых большая часть Америки, пристрастившейся к внедорожникам, может даже не знать.Если внедорожники и кроссоверы не могут должным образом удовлетворить ваши потребности, смотрите в этом направлении. Транзит просто мог бы.

В общем, мои дети могут не играть в футбол, но этот квадратный маленький парень определенно возродил мою страсть к #vanlife.

Напишите автору по адресу [email protected]

VanLife – Цены на новый Ford Transit 2020 года начинаются с 34 510 долларов США, но загруженный 4×4 Dually может приблизиться к 65 000 долларов США (онлайн-конфигуратор)

Ford Transit AWD

2020 года Обновленный Ford Transit 2020 года наконец-то здесь.Онлайн-конфигуратор работает, и в нем есть все подробности о доступности и ценах на AWD. Базовая цена нового грузового фургона начинается с 34 510 долларов, но если вам нужны максимальные возможности – полностью опциональный двух пассажирский фургон с полным приводом может поднять цену до 55 000 долларов.

Автомобиль

2020 Ford Transit

Новый Transit 2020 запускается с двумя газовыми двигателями. Это 3,5-литровый бензиновый V6 с наддувом и 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 с двойным турбонаддувом. Согласно руководству по заказу Ford, новый 2,0-литровый турбодизельный двигатель I4 будет представлен с опозданием.Все три варианта двигателя работают в паре с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

  • 3,5-литровый бензиновый двигатель PFDi V6 мощностью 271 л.с., и 260 фунт-фут крутящего момента.
  • 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6 мощностью 306 л.с., и 400 фунт-фут крутящего момента.
  • 2,0-литровый двухцилиндровый дизельный двигатель I4 мощностью 210 л.с. при 3750 об / мин и 369 фунт-фут крутящего момента при 1750 об / мин.

Полноразмерный фургон, такой как Transit, имеет ошеломляющее количество различных конфигураций – намного больше, чем у пикапа.

Все начинается с грузового фургона коммерческого класса с низкой крышей и стандартной длиной . Этот базовый грузовой фургон стоит от 34 510 долларов.

Фургон для экипажа 2020 Transit доступен с двумя рядами сидений и грузовым отсеком позади него. Фургон для экипажа – это добавление на сумму 2210 долларов США за по стартовой цене 36729 долларов США.

пассажирский XL уровень отделки салона Transit начинается с 5 670 долларов или базовый грузовой фургон, или стартовая цена 40 180 долларов.

Если базовому 3,5-литровому V6 не хватает мощности, 3,5-литровый EcoBoost V6 добавляет к цене $ 2350 . (Информация о ценах на турбодизель пока недоступна.)

Ford называет новую систему 4 × 4 – интеллектуальным полным приводом. Форд говорит, что система может автоматически переключать мощность спереди назад в зависимости от условий тяги. Система имеет много общих компонентов с таковой на Ford Explorer 2020 года.

Система полного привода добавляет от $ 4695 до $ 5480 к цене Transit 2020 года, но она доступна с любым газовым двигателем V6 и почти любого размера и конфигурации отделки салона.

Самый доступный грузовой фургон Transit 4 × 4 стоит $ 39 205 .

Если низкая крыша просто слишком низкая, то средняя высота крыши добавляет к цене $ 1 150 . Если и этого недостаточно, предлагается также высокая крыша.

Однако Transit с высокой крышей доступен с удлиненным и удлиненным кузовом. Если вы выберете грузовой фургон с высокой крышей и длинным кузовом в стиле , то к цене базового грузового фургона добавится $ 5 525 .

Обновленный Transit 2020 поставляется с новым интерьером и доступными технологиями помощи водителю и удобствами. В настоящее время самым роскошным и опциональным Transit 2020 года является пассажирский фургон XLT.

Если вам нужен полностью загруженный двухпассажирский фургон Transit 4×4 XLT с полной массой 10 360 фунтов, то начальная цена составит 54 340 долларов. После того, как вы добавите специальную внешнюю краску, пакет для буксировки, кожаные сиденья для 12 пассажиров, систему навигации, тонированные стекла, подножки с электроприводом и многое другое – окончательная рекомендованная производителем розничная цена может составить $ 64 210 .

Вот видео, демонстрирующее детали конфигураций и опций Transit 2020.

Van Life Wars: разогрев: Ford наконец-то выпустил полный транспортный фургон

Неужели Ford наконец-то представил нам фургон 4 × 4, способный составить конкуренцию неизменно популярному Mercedes Sprinter 4 × 4? Позже в этом году мы, наконец, собираемся приобрести полноприводный Ford Transit, но мы не уверены, что это сильно повлияет на продажи 4×4 Sprinter.

Последний пресс-релиз Ford начинается со следующих слов: «Мама, турист и доставщик входят в выставочный зал; каждый выезжает на новом Ford Transit 2020 года выпуска ». Идея ясна – Ford наконец-то предложит конфигурацию фургона, подходящую каждому.

Ford Transit 2020 года появится у дилеров этой осенью; ближе к этому времени бренд опубликует цены. Хотя Transit появился на рынке США 5 лет назад, он, наконец, получит косметический ремонт и обновления в 2020 году.

В частности, Transit будет иметь долгожданную систему полного привода.

Форд Транзит Полноприводной Фургон

Ага, вы все правильно прочитали. Ford наконец-то представит потребителям систему полного привода – с завода – в своем последнем предложении для фургонов. Поскольку Mercedes не может сделать 4 × 4 Sprinter достаточно быстрым, чтобы удовлетворить спрос, это очень разумный шаг Ford.

Ford Transit 2020 года будет оснащен системой постоянного полного привода с возможностью выбора режимов движения. В нормальном режиме система может при необходимости передавать до 100 процентов доступного крутящего момента на передние колеса.На более сложных поверхностях с низким сцеплением водители могут использовать грязь, колеи или скользкие дороги на любой скорости.

Стоит отметить, что система полного привода будет доступна только на фургонах Transit с бензиновым двигателем. Это не учитывает большой сегмент рынка, который предпочитает улучшенный крутящий момент и топливную экономичность дизельной силовой установки.

У AWD Transit будет такая же высота дорожного просвета, как у фургонов 2WD Transit. Хотя это упрощает загрузку оборудования и сохраняет низкий центр тяжести для безопасности, он не обеспечивает дорожный просвет, который может понадобиться для путешествий по бездорожью.

Напротив, Mercedes Sprinter 4 × 4 предлагает более обычную систему 4 × 4 с возможностью выбора нижнего диапазона. Эти модели Sprinter с колесной формулой 4 × 4 также обладают улучшенным клиренсом и доступны с дизельными силовыми установками.

Ford AWD Transit Van: стандарт настройки Weekend Warrior

До сих пор Ford предлагал Transit в четырех конфигурациях: грузовой фургон, пассажирский фургон, шасси с кабиной и в разрезе. В 2020 году Ford добавит фургон для экипажа в модельный ряд Transit.

В этой новой конфигурации на двух рядах сидений могут разместиться до пяти человек с боковыми шторками безопасности для всех пассажиров.Короче говоря, конфигурация экипажа должна стать идеальным началом для создания приключенческих фургонов. Вы можете нести кучу снаряжения, установить кровать сзади и по-прежнему брать с собой друзей и семью в свои приключения.

Ford AWD Transit: заводские поворотные сиденья!

Впервые Ford предложит дополнительные поворотные передние сиденья с завода в фургонах Ford Transit 2020 года. Поворотные передние сиденья в фургоне для приключений предлагают на тонну больше полезного жилого пространства внутри. По словам Форда, это «ответ на запросы покупателей транспортных средств для отдыха».”

Новые силовые агрегаты ставят во главу угла эффективность

Экономия топлива важна для автопарков, семейных и туристических микроавтобусов. Ford понимает эту важность и теперь предлагает Transit с проверенной 10-ступенчатой ​​коробкой передач и технологией автоматического старт-стопа как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Бензиновый двигатель PFDi V6 EcoBoost объемом 3,5 л теперь входит в стандартную комплектацию Transit. Теперь его также можно заказать с двумя генераторами переменного тока на 250 А, которые идеально подходят для зарядки аккумуляторов кемпинга и аксессуаров в дороге.

Вариант с дизельным двигателем также будет обновлен на Transit. Совершенно новый двухлитровый дизельный двигатель EcoBlue с двойным турбонаддувом I4 считается «более экономичным и предлагает больше мощности и крутящего момента, чем предыдущий дизельный двигатель объемом 3,2 л». Но Ford пока не опубликовал каких-либо конкретных показателей производительности.

2020 Ford Transit AWD: более безопасный фургон

Безопасность имеет решающее значение в современных автомобилях. Таким образом, Ford оснастит новый Transit новейшими технологиями безопасности. Новые фургоны будут стандартно поставляться с системой Pre-Collision Assist с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, предупреждением о лобовом столкновении, торможением после столкновения, системой удержания полосы движения и автоматическим дальним светом фар.Пассажирский фургон Transit XLT также оснащен Ford Co-Pilot360, который добавляет систему информации о слепых зонах с охватом прицепов и предупреждением о перекрестном движении.

Кроме того, Ford Transit 2020 года получит и другие новые функции помощи водителю. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, система камер с разделенным обзором спереди и сзади, а также регулируемое устройство ограничения скорости.

Оставайтесь на связи

Публикуйте истории из жизни в фургоне в Instagram еще быстрее и дальше от проторенных дорог! Все новые фургоны Transit также будут оснащены системой FordPass Connect, которая предлагает модем с точкой доступа Wi-Fi 4G LTE и возможностью подключения до 10 устройств.

Ford AWD Transit против Mercedes 4 × 4 Sprinter

Только время покажет, сможет ли полноприводный Ford Transit 2020 года составить конкуренцию всемогущему полноприводному Mercedes Sprinter. Сразу же у него есть три недостатка: меньший дорожный просвет, отсутствие возможности выбора полного привода на низких оборотах и ​​отсутствие дизельного двигателя.

Дорожный просвет относительно легко исправить на вторичном рынке, но добавить низкий диапазон к системе полного привода будет практически невозможно. Отсутствие системы полного привода с таким же крутящим моментом и топливной экономичностью, как у дизеля, станет самым большим препятствием для Ford на пути к захвату доли рынка 4×4 Sprinter.

Обзор нового фургона Ford Transit Trail AWD

Вердикт

Хотя полный привод – своего рода нишевый вариант для Ford Transit, он идеально подходит для новой отделки Trail. Более компактный внешний вид дополняет внедорожные способности Transit AWD, и он уедет на удивление далеко от проторенных дорог – безусловно, намного дальше, чем большинство пользователей когда-либо могли бы путешествовать. Добавьте к этому улучшенный внешний вид и удобную кабину, и получится один прочный фургон с колесной формулой 4×4.

Ассортимент Ford Transit расширился за счет новой Transit Trail.Это внедорожный вариант, ориентированный на способность ездить куда угодно, а также он приобретает более прочный вид, характерный для пикапов F-150 и Ranger Raptor. Модели Trail выделяются черной облицовкой нижней части кузова и колесных арок, а решетка радиатора украшена крупной надписью Ford. Черные 16-дюймовые легкосплавные диски завершают внешний вид.

Внутри Trail добавляет легко очищаемую кожаную обивку сидений, а в стандартный комплект входит кондиционер, обогрев лобового стекла и боковых зеркал, передние и задние датчики парковки, сигнализация, круиз-контроль с ограничителем скорости и телематическое программное обеспечение Ford Pass Connect а также информационно-развлекательная система Sync3 с совместимостью со смартфонами Apple CarPlay и Android Auto.Transit Trail имеет длину L2 и L3 и высоту h3 и h4, а также доступна версия с двойной кабиной.

Power поступает от версий 2.0 EcoBlue Ford мощностью 130 л.с. (128 л.с.), 170 л.с. (168 л.с.) и 185 л.с. (182 л.с.). Передний привод и механический дифференциал повышенного трения входят в стандартную комплектацию, но дизельный двигатель среднего класса мощностью 170 л.с. также предлагается с интеллектуальной системой полного привода Ford. Он полностью электронный, поэтому для него нет ручного управления, только кнопка на приборной панели, которая выбирает параметр «Грязь и колеи», когда условия становятся экстремальными.

Модели Trail работают только с ручным управлением, и первая передача достаточно короткая, чтобы действовать как вариант с низким передаточным числом. Мы пробовали Transit AWD с всесезонными шинами на трассе для бездорожья, обычно предназначенной для полноприводных автомобилей, но она впечатлила своими возможностями. Держите первую и вторую передачу, и у вас будет часть возможностей, которые вы получили бы от коробки передач с низким диапазоном, с системой AWD, поддерживающей контроль при преодолении крутых спусков. У него было достаточно мощности и сцепления для подъема по крутым склонам, а преодоление 25-градусного склона показало присущую фургону устойчивость благодаря относительно низкому центру масс.

В целом Transit Trail обеспечивает отличную проходимость по бездорожью, но вы заплатите цену в виде эксплуатационных расходов. В то время как полный привод облегчит жизнь некоторым покупателям, операторы должны взвесить компромисс с официальной экономией топлива 28,5 миль на галлон.

Модель: Ford Transit 2.0 EcoBlue 170 L2h3 Trail AWD
Цена: £ 41865 (без НДС)
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель
Мощность / крутящий момент: 168 л.с. / 390 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач, полный привод
Экономия: 28.5 миль на галлон
CO2: 261 г / км
В продаже: Сейчас
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *