Отзывы тормозные диски meyle отзывы: Отзывы о тормозных дисках MEYLE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Содержание

Отзывы о тормозных дисках MEYLE: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна

Тормозные диски MEYLE MEYLE Тормозные диски

    Оценка 2.0

     У меня Mayle PD отходили 1 год. Правый диск повело, после весны.

    Авто: Infiniti G

    Комментировать

    Отзыв полезен?

    источник MEYLE Тормозные диски

      Оценка 5. 0

      Диски meyle pd, колодки galfer, нареканий нет, гражданская езда без фанатизма.

      Авто: BMW 5er

      Комментировать

      Отзыв полезен?

      источник MEYLE Тормозные диски

        Оценка 5.0

        Сегодня заменил передние тормозные диски. Заменил на аналог Немецкого производства, Meyle, все размеры 1 в 1, толщина 30мм в паре с колодками этого же производителя все встало отлично. Давно практикую установку аналогов от этого производителя, все отлично! Цена копейки! Проехал на них 900км)

        Авто: Mercedes G-Class

        Пробег: 900 км

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник MEYLE Тормозные диски
        • Биение:

        Оценка 5. 0

        Заказал тормозные вент диски Meyle. Поменяли все это дело + прокачали тормоза. Вибрации ушли, тормозит очень уверенно.

        Авто: BMW 3er

        Комментировать

        Отзыв полезен?

        источник MEYLE Тормозные диски

          Оценка 5.0

          Заказал диски майле (качество очень хорошее) и новые колодки трв) заменил за 15 минут) удовольствие на высоте от ровных тормозов)

          Авто: BMW 6er

          Комментировать

          Отзыв полезен?

          источник MEYLE Тормозные диски

            Оценка 2. 0

            Передние тормозные диски, фирмы Meyli их повело либо метал или настоящий Китай, при торможение со 110 км до 80 км вообще невозможно удержать, а колодки фирмы Hi-Q слишком мягкие для этого авто.

            Авто: Ford Mondeo IV

            Комментировать

            Отзыв полезен?

            источник MEYLE
            Тормозные диски

              Оценка 5.0

              Поставил Meyle Platinum на 540. Прошел 10к абсолютно доволен.

              Авто: BMW 5er

              Пробег: 10 000 км

              Комментировать

              Отзыв полезен?

              источник MEYLE Тормозные диски

                Оценка 5. 0

                Подошло время менять передние диски. Остановился на MEYLE. Производство Германия. Не дорого. Поставил подошли отлично. Тяжёлые по весу. Качественно сделано. Советую!

                Авто: Ford Galaxy I

                Комментировать

                Отзыв полезен?

                источник MEYLE Тормозные диски

                  Оценка

                  5.0

                  Поменял старые диски на мейле. Хорошие диски. Ровные тяжёлые качественно выполнены. Советую.

                  Авто: Ford Galaxy II

                  Комментировать

                  Отзыв полезен?

                  источник MEYLE Тормозные диски

                    Оценка 4. 0

                    Купил — диски (MEYLE), колодки (SCT), главный тормозной (LPR), 1 литр тормозухи (TRW). Теперь тормоза стали информативные, чуть давишь и она тормозит, ранее брала только на середине.

                    Авто: Ford Sierra

                    Комментировать

                    Отзыв полезен?

                    источник

                    Напишите свой отзыв о тормозных дисках MEYLE

                    Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

                    Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

                    В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 20 производителей!

                    У опоры амортизатора Patron только 10 голосов! Рекомендуете?

                    У блокировок дифференциала ТЗС только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                    У лямбда-зондов ERA только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

                    У масла в вариатор MOTUL появился первый отзыв!

                    У рейлингов OEM VAG только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

                    У шаровой опоры SH появился первый отзыв!

                    У автомобильного клея Siliconi появился первый отзыв!

                    У видеорегистратора Redpower только 25 голосов! Рекомендуете?

                    У габаритов Philips только 10 голосов! Рекомендуете?

                    В рейтинге лучшие автомобильные краски учавствует уже 5 производителей!

                    На DLED написанно уже 25 отзывов.

                    В авторейтинге накладок для Ford Focus участвует уже 10 производителей!

                    В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

                    На мойки высокого давления STIHL написанно уже 25 отзывов.

                    Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

                    На помпы AISIN написанно уже 50 отзывов.

                    В рейтинге лучшие автошампуни учавствует уже 8 производителей!

                    В рейтинге лучшие сальники коленвала учавствует уже 4 производителей!

                    Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится  …

                    Подшипник ступицы MARSHALL

                    У фар Depo уже 500 голосов!

                    У магнитолы SONY уже 300 голосов!

                    Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

                    У радиатора кондиционера LUZAR уже 100 голосов!

                    По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …

                    Стартер Krauf

                    Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …

                    Моторное масло Wolf

                    В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …

                    Топливный насос Kortex

                    Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..

                    Рычаг MASUMA

                    Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …

                    Термостат PartReview

                    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

                    Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

                    Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

                    Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

                    Износ тормозных дисков Какие тормозные диски лучше… Тормозит рывками Замена тормозных колодок Как проверить тормоза автомобиля. .. Очиститель тормозов

                    Тормозные диски Brembo или MEYLE

                    Тормозные диски TRW или MEYLE

                    Тормозные диски Zimmermann или MEYLE

                    Тормозные диски ATE или MEYLE

                    Тормозные диски MEYLE или SAT

                    Тормозные диски MEYLE или FENOX

                    Показать все

                    Выбор автовладельцев

                    • Audi A6

                      2

                    • BMW 3er

                      2

                    • Peugeot 407

                      3

                    • Skoda Octavia

                      4

                    • Infiniti G

                      5

                    Brembo: Тормозные диски

                    TRW: Тормозные диски

                    Zimmermann: Тормозные диски

                    ATE: Тормозные диски

                    SAT: Тормозные диски

                    FENOX: Тормозные диски

                    MARSHALL: Тормозные диски

                    NK: Тормозные диски

                    Стойки стабилизатора MEYLE

                    Рычаг MEYLE

                    ШРУС MEYLE

                    Сайлентблоки MEYLE

                    Тормозные колодки MEYLE

                    Подушка двигателя MEYLE

                    Подшипник ступицы MEYLE

                    Шаровая опора MEYLE

                    Что мы знаем о тормозных дисках MEYLE

                    Бренд производителя зарегистрирован в стране – Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://www.meyle.com/.

                    В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках MEYLE.

                    Оценка PR – 66 из 100, базируется на основе 30 отзывов и 98 голосов. 18 отзывов имеют положительную оценку, 5 – нейтральную, и 7 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 65 – за, 33 – против.

                    В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 53 позицию, уступая таким производителям как Raybestos и Advics , но опережая тормозные диски Alnas и UBS Orange.

                    Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков MEYLE:

                    1. Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается неоднозначно. 2.7 балла из 5.
                    2. Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается негативно. 2.3 балла из 5.

                    Тормозные диски MEYLE в авторейтингах

                    Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски MEYLE на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

                    1. MEYLE на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Ford Galaxy, Ford Sierra .
                    2. MEYLE на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Audi A6, BMW 3er, Audi A4, BMW 5er .
                    3. MEYLE на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Peugeot 407 .

                    Тормозные диски MEYLE в сравнении

                    На PartReview доступны 55 сравнений тормозных дисков MEYLE c другими производителями.

                    В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше: MEYLE или NAKAYAMA, MEYLE или COMLINE, MEYLE или UBS Orange, MEYLE или ABS, MEYLE или Road House .

                    MEYLE отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

                    Уникальных запчастей 43 171

                    Товарных групп 34

                    www.meyle.com

                    Бренд принадлежит концерну Wulf Gaertner Autoparts AG.
                    Участниками концерна являются следующие производители автокомпонентов: Meyle.

                      Meyle – известный немецкий бренд, под именем которого автолюбитель может найти весьма недорогие запчасти. Владельцем бренда является крупная компания-поставщик, работающая в 97 странах мира. Большая часть поставляемых запчастей ориентирована на авто марок Volkswagen, Opel, BMW, Audi, Skoda, а также Volvo и Saab. Производство сосредоточено главным образом в Китае, однако запчасти изготавливаются на немецком оборудовании. За качеством следят немецкие инженеры. 

                      В каталогах Meyle автолюбитель может найти: ШРУСы, детали сцепления, рычаги, помпы, демпферы, крестовины, амортизаторы, фильтры, втулки, сайлентблоки, подшипники, стойки, ремкомплекты, детали системы зажигания, механизмы подъемников стекол авто, рулевые рейки, электрооборудование, детали системы охлаждения ДВС. Автолюбители отметили, что качество продуктов TRW не отличается стабильностью, что лишь отчасти компенсируется крайне демократичной ценой. 

                      Продукция Meyle разделена на 3 линейки: HD, Original и PD. Запчасти первой линейки позиционируются как полностью соответствующие качеству оригинала. Производитель дает гарантию сроком 4 года на все запчасти Meyle-HD. Большая часть продукции входит в линейку Original. Это аналоги низкого или среднего качества. К Meyle-PD относятся детали тормоза – довольно комфортные и удобные в монтаже, но не очень долговечные в сравнении с более дорогими аналогами.  

                    Сравнение Meyle с другими брендами

                    sale” data-dtr=”0″ data-in-cart=”0″>
                    ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, EURПродавец
                    Meyle1001370002Фільтр акпп з прокладкою audi q7, vw touareg {0}”>Сегодня35,41Показать
                    VAG09D325435Фільтр оливний кпп сітчатийСегодня70,65Показать
                    Porsche95530740301Фільтр акпп cy 07-10 {0}”>Сегодня59,02Показать
                    Mahle OriginalHX160KITФільтр акпп audi/vw “3,0 “07-10Сегодня43,79Показать
                    Febi100458Febi vw фильтр акпп audi q7,porsche cayenne,touareg 02- {0}”>Сегодня15,84Показать
                    KamokaF600501Гидрофильтр, автоматическая коробка передач3 дня12,02Показать
                    Knecht-MahleHX160KITЗапчасть12 {0}”>В наличии44,95Показать
                    HengstEG855HD345Audi q7 (4l) 3.0- 4.2 tdi, 4.2 fsi, porsche cayenne i (955) 3.0 tdi, s 4.5, s 4.8, vw touareg i 2.5- 3.0 tdi, 3.6 fsi, 5.0 tdiСегодня30,67Показать
                    Vika33250867901Фильтр масляный акпп vw touareg (03-10)/audi q7 (07-) (33250867901) vikaСегодня17,72Показать
                    Hans Pries (Topran)113403Гидрофильтр, автоматическая коробка передачВ наличии 88″>10,88Показать

                    Запчасти Meyle Мейле

                    Система охлаждения

                      Вентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияШланг (патрубок) системы охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правыйПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийКрышка (пробка) радиатораОхлаждающая жидкостьКрышка термостатаШланг (патрубок) водяного насоса приемный

                    Задний мост – подвеска

                      Рычаг задней подвески поперечныйВтулка стабилизатора заднего наружнаяКрестовина карданного вала заднегоРычаг задней подвески нижний левыйСайлентблок задней реактивной тяги Рычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг задней подвески поперечный левыйСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйРычаг задней подвески нижний правыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйТяга лучеваяСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Шаровая опора задней подвески нижняяСальник задней ступицыТяга поперечная реактивная задней подвески

                    Датчики и переключатели двигателя

                      Датчик давления выхлопных газовДатчик температуры охлаждающей жидкости (включения вентилятора радиатора)Реле свечей накалаДатчик давления наддуваДатчик уровня масла двигателяДатчик детонацииДатчик температуры воздушной смесиДатчик уровня охлаждающей жидкости в бачкеДатчик положения дроссельной заслонки (потенциометр)Регулятор оборотов вентилятора охлаждения (блок управления)

                    Привод – полуоси – ШРУСы

                      Пыльник ШРУСа задней полуоси наружныйШРУС внутренний передний левыйВал привода полуоси промежуточныйПыльник ШРУСа задней полуоси внутреннийШРУС внутренний передний правыйПолуось (привод) передняяПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний левыйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый

                    Тормозная система

                      Датчик АБС (ABS) задний правыйЦилиндр тормозной главныйФильтр осушителя воздуха (влагомаслоотделителя) (TRUCK)Шланг тормознойРемкомплект суппорта тормозного переднегоШланг тормозной передний левыйШланг тормозной задний левыйШланг тормозной задний правыйШланг тормозной передний правыйМембрана тормозной камерыКлапан ограничения давления пневмосистемыДатчик АБС (ABS)Датчик износа тормозных колодок передний левый

                    Передний мост – балка – подвеска

                      Втулка стойки переднего стабилизатораКомплект рычагов передней подвескиСайлентблок кабиныРычаг передней подвески верхний левый/правыйВтулка стабилизатора переднего наружнаяСайлентблок (втулка) рессоры переднейСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаПодшипник ступицы передней внутреннийХомут крепления втулки стабилизатора переднего

                    Рулевое управление

                      Тяга рулевая центральнаяТяга рулевая леваяТяга рулевая праваяНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая передней подвески продольнаяПыльник рулевого механизма (рейки) левыйБачок насоса ГУРРемкомплект шкворня поворотного кулакаНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник центральной рулевой тяги правыйНаконечник центральной рулевой тяги левыйПыльник рулевого механизма (рейки) правыйШланг ГУР высокого давления от насоса до рейки (механизма)Наконечник рулевой тяги внутренний правыйСошка рулевого управления

                    Блок – поршневая группа

                      Патрубок вентиляции картера (маслоотделителя)Радиатор масляный (холодильник), под фильтромПоддон масляный картера двигателяНаправляющая щупа-индикатора уровня масла в двигателеЗвездочка-шестерня привода коленвала двигателя

                    Генератор и компоненты

                      Реле-регулятор генератора (реле зарядки)

                    Амортизаторы – пружины – опоры

                      Буфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникОпора амортизатора переднего правогоПыльник амортизатора переднегоСайлентблок задней рессоры заднийСайлентблок задней рессоры переднийСайлентблок серьги рессорыПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняяПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяОтбойник задней рессорыПыльник амортизатора заднего

                    Кондиционер – отопление – вентиляция

                      Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Радиатор печки (отопителя)

                    Топливная группа – контроль впуска

                      Клапан PCV вентиляции картерных газовПатрубок воздушный, выход из турбины (наддув)Элемент-турбинка топливного насосаТопливный насос магистральныйПатрубок воздушный, дроссельной заслонкиРаспылитель дизельной форсунки

                    Ремни – ролики – натяжители

                      Натяжитель ремня ГРМ

                    Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

                      Переключатель подрулевой левыйДатчик АБС (ABS) передний правыйДатчик АБС (ABS) передний левыйДатчик включения фонарей заднего ходаПереключатель подрулевой правыйПереключатель света фар на “торпедо”Переключатель подрулевой, в сбореРеле электробензонасосаДатчик уровня положения кузова задний

                    Прокладки – сальники – уплотнения

                      Сальник коленвала двигателя заднийПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Прокладка клапанной крышки двигателяКомплект прокладок двигателя верхний

                    Система очистки окон, фар

                      Насос-мотор омывателя стекла переднегоЩетка-дворник заднего стеклаЩетка-дворник лобового стекла водительскаяЩетка-дворник лобового стекла пассажирскаяНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднегоМотор стеклоочистителя лобового стекла

                    Двери – ручки – компоненты

                      Механизм стеклоподъемника двери передней левойМеханизм стеклоподъемника двери передней правойАмортизатор стекла багажника (двери 3/5-й задней (ляды)Механизм стеклоподъемника двери задней правойМеханизм стеклоподъемника двери задней левой

                    Коробка передач – раздатка

                      Прокладка поддона АКПП/МКППМуфта кардана эластичная передняяМуфта кардана эластичная передняя/задняяМуфта подвесного подшипника карданного валаДатчик скоростиМуфта кардана эластичнаяПоддон АКППМуфта кардана эластичная задняяПодушка трансмиссии (опора коробки передач) правая

                    Турбонагнетатель

                      Шланг (патрубок) интеркуллера левыйШланг (патрубок) интеркуллера правыйШланг (патрубок) интеркуллера нижний правыйШланг (патрубок) интеркуллера верхнийШланг (патрубок) интеркуллераШланг (патрубок) интеркуллера нижний левыйШланг (патрубок) интеркуллера верхний правыйШланг (патрубок) интеркуллера верхний левыйШланг (патрубок) интеркуллера нижний

                    Крепление двигателя, коробки

                      Подушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя нижняяПодушка (опора) двигателя правая передняяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя левая верхняяКронштейн подушки (опоры) двигателя задней

                    Сцепление

                      Цилиндр сцепления главныйЦилиндр сцепления рабочийУсилитель сцепления ПГУ Подшипник сцепления выжимной

                    Замки – ключи – приборы

                      Контактная группа замка зажигания

                    Выпуск – выхлоп

                      Датчик температуры отработавших газов (ОГ), перед турбинойДатчик температуры отработавших газов (ОГ), после сажевого фильтраДатчик температуры отработавших газов (ОГ), перед сажевым фильтромПодушка крепления глушителяЛямбда-зонд, датчик кислорода после катализатораДатчик температуры отработавших газов (ОГ), до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода до катализатораЛямбда-зонд, датчик кислорода

                    Головка блока – распредвал – ГРМ

                      Гидрокомпенсатор (гидротолкатель), толкатель клапановКрышка маслозаливной горловины

                    Модули, электронные блоки

                      Модуль зажигания (коммутатор)

                    Кузовщина – крылья – панели

                      Насос подъема кабины

                    Официальные дилеры

                    Тормозные диски Mayle: как отличить подделку, отзывы

                    Немецкий изготовитель Mayle осуществляет производство запасных частей для автомобилей, в том числе тормозных дисков и колодок, на протяжении долгого времени.  Вся продукция проходит тщательные испытания на устойчивость к появлению коррозии и к повышенным температурным режимам.

                    Основное производство также производится на территории Германии. Однако филиалы расположены и в других странах мира: Индия, Словакия, Франция и Бельгия. Говоря о качестве можно отметить, что тормозные диски обладают высоким качеством относительно своей цены.

                    Тормозная система требует повышенного внимания, поскольку от ее состояния зависит безопасность водителя, а также его пассажиров. Большинство автомобильных владельцев производят замену тормозных дисков и колодок на станциях технического обслуживания.

                    Однако некоторые производят замену самостоятельно, для них будет очень полезна наша статья, в которой описывается процесс замены тормозных дисков, а также советы опытных мастеров.

                    Отличие оригинальных тормозных дисков от заменителей

                    Содержание

                    • Отличие оригинальных тормозных дисков от заменителей
                    • Процесс замены тормозных дисков
                    • Отзывы

                    Раньше автомобилисты устанавливали только оригинальные колодки и диски, поскольку  заменителей было не много, а качество оригинальных деталей было существенно выше аналогов. Это происходило благодаря тому, что качество тормозных колодок и дисков никто не контролировал, поэтому доверять сторонним производителям никто не хотел.

                    В начале 21 века установлены требования, предъявляемые к тормозным элементам автомобиля. Стандарт называется ECE-R90, без которого производители тормозных дисков не имеют права поставлять свою продукцию на рынок. Для соответствия данному стандарту, колодки и диски проходят большое количество испытаний, после которых их можно было поставить в один ряд с оригинальными запасными частями.

                    Компания Mayle очень большое внимание уделяет качеству продукции, поэтому качество данных изделий практически ничем не  уступает оригинальным изделиям автомобильных производителей.

                    Во время установки тормозных дисков в первую очередь необходимо обезжирить их поверхность. Однако современная линейка продукции Mayle PD этого не требует, потому что защитное покрытие на поверхность тормозных дисков наносится с помощью ультрафиолетовой технологии. Она обеспечивает высокую устойчивость к появлению коррозии.

                    Также, благодаря этой технологии,  снаружи диски остаются привлекательными на протяжении всего срока эксплуатации.  Независимые эксперты отмечают отличные эксплуатационные свойства и упрощенную процедуру установки тормозных дисков Mayle PD.

                    Устойчивость к коррозии проверяется с помощью камеры с солевым туманом, осуществляющим имитацию агрессивной среды, в которой может эксплуатироваться автомобиль. Таким образом, можно понять, сколько времени тормозные диски прослужат при езде по слякоти, лужам, а также при попадании на их поверхность различных реагентов.

                    По результатам испытаний, данная серия дисков защищенные с помощью ультрафиолетовой технологии,  показала лучшие результаты, чем оригинальные тормозные диски. Тормозные диски Mayle из серии PD отличаются повышенным содержанием углерода, который обеспечивает повышенную устойчивость к скручиванию и к повышенным температурам. Благодаря этому, возможность появления посторонних шумов, свистов и вибраций практически отсутствует.

                    Процесс замены тормозных дисков

                    Для осуществления данной операции необходимо загнать автомобиль закрытый бокс, в котором есть смотровая яма или подъемник. Кроме этого необходимо запастись специальными инструментами. После этого осуществляется подъем автомобиля и его фиксация на необходимой высоте и демонтаж передних или задних колес, в зависимости от того, какие тормозные диски подлежат замене.

                    • Следующим этапом является ослабление болтов, осуществляющих крепление тормозных суппортов. Удержание суппорта с обратной стороны осуществляются с помощью специальных пружин, устанавливаемых на многие современные легковые автомобили. Демонтаж данных элементов также необходимо произвести перед отворачиванием крепежных болтов и полного съема суппорта.
                    • С помощью специального инструмента, раздвижного зажима или небольшой монтировки необходимо осуществить вдавливание тормозного поршня.  После этого производится профилактика направляющих: очистка рабочей полости и смазывание всех поверхностей высокотемпературными материалами.  Также возможно придется заменить пыльники, если старые пришли в негодность. Стоимость их очень низкая, поэтому на этом экономить не стоит.
                    • После произведения профилактики, осуществляется установка новых тормозных колодок.  Во избежание появления различных скрипов во время торможения необходимо смазать обратную сторону колодок. После установки колодок в направляющие вилке, осуществляется установка суппорта и фиксация крепежных болтов.
                    • Последним шагом является установка скоб на свои места, если они присутствуют в тормозной системе вашего авто. На некоторых автомобилях необходимо осуществлять прокачку тормозной системы.  На этом этапе производится полное удаление воздуха из тормозной магистрали.

                    Притирка дисков и колодок осуществляется на протяжении первых 500-800 км пробега автомобиля после замены. В это время необходимо осуществлять плавное торможение и не подвергать тормозную систему повышенным нагрузкам.

                    Отзывы

                    Алексей, г. Саратов, 28 лет:
                    Произвел замену тормозных дисков и колодок около двух лет назад. Установил изделия фирмы Мейли,  основываясь на советы друзей и небольшую стоимость.  Пробег после замены составил более 50 000 км и за это время проблем с тормозной системой не возникало. Очень советую данного производителя.

                    Василий, г. Тобольск, 25 лет:
                    На протяжении 10 лет руковожу предприятием автосервиса, поэтому знаком с большим количеством производителей запасных частей, в том числе и тормозных дисков.  За это время мы произвели поставку и установку огромного количества продукции от немецкой компании Mayle. Вопросов по данным изделиям практически не возникало, а клиенты, которым мы советовали данные тормозные диски и колодки, о них отзывались только положительно.

                    Виктор, г. Сочи, 36 лет:
                    После покупки автомобиля проехал около 30 000 км и появилось странное биение в рулевом колесе во время движения на большой скорости.  Поскольку оригинальные тормозные диски не оправдали ожиданий, решил установить изделия стороннего производителя. Начитавшись отзывов в интернете, выбор пал на тормозные диски и колодки немецкого производителя Mayle.  На них проехал уже более 25 000 км и никаких нареканий не заметил. Ощущается полная устойчивость автомобиля и эффектное торможение вне зависимости от скорости.

                    Николай, г. Иркутск, 29 лет:
                    За время работы сталкивался с большим количеством производителей тормозных колодок и дисков. Если говорить конкретно о продукции Мейли, то данные изделия являются довольно качественными, для своей ценовой категории. Многие используют их для замены родных деталей. Не скажу, что они их качество на уровне оригинальных изделий, однако их смело можно назвать хорошими заменителями.

                    Тормозные диски Meyle для Volvo 740 1983-1992

                    Тормозные диски Volvo 740 1983-1992 Meyle

                    страница: 1 из 1

                    Сортировка:

                    Выберите. ..

                    Тормозной диск Meyle Original передний для Volvo 740 1990-1992. Артикул 515 521 5002

                    3480₽

                    В наличии: 22

                    Инструкция по установке

                    Артикул

                    515 521 5002

                    Бренд:

                    Производитель:

                    MEYLE AG (Германия)

                    Тип тормозного диска

                    Вентилируемый

                    Наружный диаметр

                    279 мм

                    Толщина тормозного диска

                    26 мм

                    Минимальная толщина

                    23 мм

                    Диаметр центрирования

                    68 мм

                    Диаметр расположения крепежных отверстий

                    108 мм

                    Высота

                    49,8 мм

                    Количество отверстий

                    5

                    Количество

                    1 шт

                    Необходимое количество

                    2

                    Номер EAN/Штрих-код

                    4040074167335

                    Серия

                    Original

                    Диаметр отверстия под шпильки крепления колеса

                    14 мм

                    Торговые номера

                    MBD1148

                    • 740 (744) 01.1985-01.1992 2.0 121 л. с
                    • 740 (744) 01.1987-01.1992 2.3 115 л.с
                    • 740 (744) 01.1988-01.1991 2.3 156 л.с
                    • 740 (744) 01.1988-01.1992 2.3 151 л.с
                    • 740 (744) 01.1984-01.1992 2.4 Diesel 82 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1985-01.1992 2.0 121 л. с
                    • 740 Kombi (745) 01.1989-01.1991 2.0 112 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1987-01.1992 2.3 115 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1989-01.1992 2.3 151 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1985-01.1992 2.4 Turbo-Diesel 109 л.с

                    Тормозной диск Meyle Original передний для Volvo 740 1987-1992. Артикул 515 521 5010

                    3100₽

                    Нет в наличии

                    Инструкция по установке

                    Артикул

                    515 521 5010

                    Бренд:

                    Производитель:

                    MEYLE AG (Германия)

                    Тип тормозного диска

                    Вентилируемый

                    Наружный диаметр

                    287 мм

                    Толщина тормозного диска

                    22 мм

                    Минимальная толщина

                    20 мм

                    Диаметр центрирования

                    68 мм

                    Диаметр расположения крепежных отверстий

                    108 мм

                    Высота

                    56 мм

                    Количество отверстий

                    5

                    Количество

                    1 шт

                    Необходимое количество

                    2

                    Номер EAN/Штрих-код

                    4040074319413

                    Серия

                    Original

                    Диаметр отверстия под шпильки крепления колеса

                    14 мм

                    Торговые номера

                    MBD1153

                    • 740 (744) 01. 1985-01.1992 2.0 121 л.с
                    • 740 (744) 01.1986-01.1990 2.0 160 л.с
                    • 740 (744) 01.1987-01.1988 2.0 117 л.с
                    • 740 (744) 01.1988-01.1990 2.0 103 л.с
                    • 740 (744) 01.1984-01.1990 2.3 114 л.с
                    • 740 (744) 01. 1984-01.1992 2.3 131 л.с
                    • 740 (744) 01.1985-01.1989 2.3 113 л.с
                    • 740 (744) 01.1986-01.1988 2.3 117 л.с
                    • 740 (744) 01.1987-01.1992 2.3 115 л.с
                    • 740 (744) 01.1988-01.1991 2.3 156 л.с
                    • 740 (744) 01. 1988-01.1992 2.3 151 л.с
                    • 740 (744) 01.1989-01.1989 2.3 159 л.с
                    • 740 (744) 01.1985-01.1988 2.3 Turbo 182 л.с
                    • 740 (744) 01.1986-01.1989 2.3 Turbo 156 л.с
                    • 740 (744) 01.1989-01.1990 2.3 Turbo 165 л.с
                    • 740 (744) 01. 1989-01.1990 2.3 Turbo 190 л.с
                    • 740 (744) 01.1984-01.1992 2.4 Diesel 82 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1985-01.1992 2.0 121 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1987-01.1988 2.0 117 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1988-01.1990 2.0 103 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01. 1989-01.1991 2.0 112 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1985-01.1988 2.3 131 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1985-01.1989 2.3 113 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1985-01.1990 2.3 114 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1987-01.1992 2.3 115 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01. 1988-01.1990 2.3 156 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1989-01.1989 2.3 159 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1989-01.1992 2.3 151 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1990-01.1992 2.3 131 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1985-01.1988 2.3 Turbo 182 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01. 1986-01.1989 2.3 Turbo 156 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1989-01.1990 2.3 Turbo 165 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1989-01.1990 2.3 Turbo 190 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1985-01.1988 2.4 Diesel 82 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01.1986-01.1988 2.4 TD Interc. 122 л.с
                    • 740 Kombi (745) 01. 1985-01.1992 2.4 Turbo-Diesel 109 л.с

                    Тормозные диски и колодки MEYLE Platinum – блестящее решение безопасности

                    Роль тормозов в автомобиле трудно недооценить. На деле лучше использовать надежные запчасти тормозной системы. При этом важно учитывать не только ключевые рабочие характеристики используемых компонентов – тормозных дисков и колодок. Когда автовладельца после посещения сервиса не беспокоят скрипы и пыльность вдобавок к превосходному торможению – СТО может быть уверенной, что клиент доволен качеством сервиса. В свою очередь мастерская заинтересована в использовании простых и в то же время качественных запчастей, с которыми легко обращаться в работе.

                    Многие считают, что единственными надежными запчастями являются оригинальные комплектующие. Однако в Европе еще с начала XXI века действует норма, охватывающая стандартизацию фрикционных накладок, согласно которой нельзя реализовать запчасти, которые не отвечают требованиям стандарта качества ECE-R90. Стандарты, связанные с безопасностью, регулируют качество деталий тормозной системы, особенно характеристики тормозных колодок, которые должны пройти ряд испытаний и соответствовать стандартам качества первичной комплектации, то есть оригинальных комплектующих.

                    Не так давно компания Wulf Gaertner Autoparts AG представила обновленную ассортиментную программу деталей тормозной системы, которая обладает рядом подтвержденных на практике характеристик. Запчасти линейки проходят суровые испытания на выносливость в гонках чемпионата Европы. Преимущества использования тормозных дисков и колодок MEYLE заключаются в отличных эксплуатационных свойствах и упрощенной процедуре установки.

                    Извлеченные из коробки новые тормозные диски требуется обезжирить перед установкой. Но только если это не MEYLE Platinum Discs (PD). Простые диски поставляются в защитной смазке, которая наносится перед упаковкой на заводе и предотвращает появление ржавчины. За время транспортировки и хранения дисков смазка проникает в поры поверхности металла. В результате перед монтажом придется тщательно обезжиривать рабочие поверхности, теряя при этом отведенное на установку время.

                    Тормозные диски MEYLE PD не нужно чистить или обезжиривать перед монтажом. Технология ультрафиолетового нанесения защитного покрытия тормозных дисков обеспечивает им повышенную стойкость к коррозии и привлекательный внешний вид не только в товарном образе, а и на протяжении длительного срока эксплуатации.

                    Испытания на стойкость к коррозии проводились в камере солевого тумана, которая позволяет имитировать реальные условия пребывания диска в агрессивной среде, например влияние слякоти, езда по глубоким лужам, попадание реактивов, которыми посыпают дороги зимой. 240-часовой тест заключался в одновременной выдержке разных дисков в солевом тумане. На практике такой эксперимент является эквивалентом нескольких лет эксплуатации среднестатистического автомобиля.

                    В результате испытаний на обычном тормозном диске без защитного покрытия по всей поверхности образовалась сильная ржавчина; на оригинальном тормозном диске с покрытием наблюдалась сильная ржавчина вокруг отверстий, образование ржавчины на краях и множество белой ржавчины. Диск MEYLE PD показал иные результаты – небольшое образование белой ржавчины, отдельные пятна ржавчины на поверхности и внутри отверстий.

                    Большинство комплектов тормозных дисков MEYLE Platinum Discs поставляется с крепежными винтами, которые также обладают повышенной стойкостью к коррозии, что исключает «прикипание».

                    Тормозные колодки MEYLE Platinum Pads тоже адаптированы под максимально простую установку и визуально подчеркивают «Платиновую серию» MEYLE. При монтаже не нужно смазывать опорную пластину накладки в колодках MEYLE, так как все они оснащены специальными демпфирующими листами. Многослойные пластины, защищенные от коррозии порошковым покрытием, снижают вибрацию колодок и предотвращают скрип тормозов. Заново переработанный состав фрикционных накладок уменьшает пыльность колодок и при этом не содержит меди и других примесей тяжелых металлов.

                    Приработанные, то есть специально подготовленные, тормозные колодки работают с почти полной эффективностью сразу после замены, если не менялся тормозной диск. В случае же замены не только колодок, но и диска колодка начинает работать по чистому металлу, и требуется время, чтобы колодки отшлифовали рабочую поверхность диска до состояния, при котором контакт с колодкой будет оптимальным. Поэтому для ускорения приработки нового диска MEYLE PD на рабочей части нанесено сетчатое хонингование.

                    Тормозные колодки MEYLE сертифицированы по стандарту ECE-R90. Тестовые испытания и проверки на соответствие оригинальным требованиям показали следующие результаты торможения MEYLE Platinum Pads:

                    Автомобиль

                    Сухое дорожное покрытие

                    Смешанное дорожное покрытие

                    Audi Q7

                    MEYLE: 23,35 м

                    Стандартные тормозные колодки: 23,49 м

                    MEYLE: 61,37 м

                    Стандартные тормозные колодки: 61,89 м

                    BMW X1

                    MEYLE: 25,85 м

                    Стандартные тормозные колодки: 26,67 м

                    MEYLE: 60,94 м

                    Стандартные тормозные колодки: 61,16 м

                    VW Golf V

                    MEYLE: 24,50 м

                    Стандартные тормозные колодки: 25,47 м

                    MEYLE: 59,41 м

                    Стандартные тормозные колодки: 60,48 м

                     

                    После установки новых тормозных колодок предстоит притирка к диску. В приличном автосервисе должны предупреждать клиента о данном процессе и необходимости придерживаться увеличенной дистанции, то есть ездить осторожно. Обычно эффективность торможения новых колодок на протяжении первых 300-500 км после замены ниже, чем притертых. Оптимально подобранные трибологические свойства тормозных колодок MEYLE Platinum Pads и применение при производстве технологии транскристаллизации позволяют получить в паре с дисками MEYLE Platinum Discs максимальные рабочие характеристики уже после 200 км пробега автомобиля!

                    Компания Wulf Gaertner Autoparts AG производит широкий ассортимент запасных частей MEYLE для тормозной системы, который включает диски, колодки, их комплекты, барабаны, накладки, датчики износа, цилиндры привода, регуляторы давления, клапаны, шланги и керамическую пасту.

                    В 2015 году немецкий производитель проводит для СТО и магазинов автозапчастей в трех странах – Беларуси, Украине и России – очередную широкомасштабную программу лояльности «КЛЮЧ К ДЕСЯТКЕ». Наиболее активные участники получат гарантированные поощрения, а 10 лидеров программы лояльности в каждой стране – сертификаты на путевки в лучшие туристические города мира!

                    Напомним, что официальными дистрибьюторами продукции MEYLE в Беларуси являются компании “Идеал Проект” и “Форвард Моторс”.

                    Материал подготовлен международным маркетинговым агентством AGV-Aftermarket.

                    Тормозные диски и колодки Meyle: отзывы специалистов и страна-производитель

                    Практически любое обслуживание автомобиля подразумевает замену деталей тормозной системы – колодок и дисков. Чтобы заменить тормозные колодки, зачастую многие автомобилисты обращаются в специализированные сервисы. Но также существуют категории людей, которые предпочитают производить замену этих элементов самостоятельно. Именно для таких людей мы написали эту статью, где предоставим некоторые рекомендации от мастеров по проведению ремонта. Также в данной статье мы рассмотрим производителя тормозных колодок Meyle и поделимся с вами отзывами о его товарах.

                    Об изготовителе

                    Производитель Мейл уже много лет занимается разработкой и изготовлением любых автозапчастей, в том числе и колодок для системы торможения. Фирма Meyle cтраны производителя Германии имеет там же основное производство. Также существует множество филиалов, расположенных по всему миру: в Индии, Словакии, Франции и Бельгии. Что касается качества этих запчастей, то оно находится на должном уровне, имея невысокую стоимость. Тормозные колодки Meyle являются наиболее востребованными, так как цена на них достаточно приемлема, а качество не уступает более дорогим аналогам. Если приобретать тормозные диски Meyle, то делать это лучше вместе с колодками, так как если вы установите старые колодки поверх новых дисков, то навредите всей тормозной системе, и ремонт будет напрасен.

                    Как производить замену

                    Конечно же, в первую очередь, перед тем как начинать замену деталей, вам понадобится специальный инструмент и закрытый бокс со смотровой ямой или подъемником. Первым делом необходимо приподнять автомобиль и зафиксировать его на данной высоте, после чего нужно будет снять передние или задние колеса – всё зависит от того, на какой оси вы производите замену. После снятия колес необходимо ослабить болты, крепящие тормозные суппорты. На большинстве легковых современных автомобилей установлены специальные пружины, которые удерживают суппорт с обратной стороны крепления. Вам также необходимо демонтировать данные пружины, после чего открутить болты крепления суппорта и снять его полностью.

                    Чтобы задвинуть тормозной поршень, необходимо применять специальный инструмент. Если такого инструмента у вас нет под рукой, можете воспользоваться раздвижными зажимами или небольшой монтировкой.

                    После того как вы вдавили тормозной поршень, необходимо произвести профилактику направляющих. Весь процесс профилактики заключается в том, чтобы очистить полость рабочей зоны и произвести смазку, используя высокотемпературные решения. Если будет необходимость, произведите замену пыльников направляющих, благо их стоимость очень низкая, поэтому вы много не потратите.

                    После профилактики тормозных направляющих можно устанавливать колодки на свои места, а если нужно, произведите смазку обратных сторон для уменьшения скрипов при торможении. После того, как вы установили колодки в направляющую вилку, наденьте на неё суппорт и закрутите болты. Если на вашем автомобиле установлена обратная скоба, её также необходимо установить на свое место.

                    В целом весь процесс можно считать завершенным, за исключением того, что на некоторых автомобилях может потребоваться дополнительная прокачка тормозной системы для удаления излишков воздуха из магистралей.

                    В любом случае мастера рекомендуют менять тормозную жидкость один раз в два года или при каждой замене колодок.

                    На данную работу уходит порядка одного часа, если учитывать прокачку всей системы. Чтобы совершить прокачку, лучше делать это вдвоем с напарником, так будет быстрее и удобнее.

                    Отзывы

                    Александр, автолюбитель

                    Несколько лет назад я производил техническое обслуживание автомобиля и решил поменять тормозные диски и заодно колодки. Приобрёл комплект от фирмы Мейли, так как, по отзывам, данный производитель был весьма неплох. С тех пор проехал примерно 50000 км и никаких проблем не выявил. Всем советую данного производителя.

                    Егор, руководитель автосервиса

                    Около 10 лет я работаю руководителем небольшого автосервиса, где производят обслуживание и ремонт легковых авто. За свой небольшой опыт много раз сталкивался с запчастями от фирмы Миле и могу охарактеризовать данного производителя как хорошего. Качество деталей фирмы на высоком уровне, и наши клиенты вполне довольны их надежностью.

                    Андрей, автовладелец со стажем

                    Я приобрёл свой автомобиль абсолютно новым 5 лет назад, за это время проехал около 100 тысяч километров и столкнулся с проблемой биения тормозов при больших скоростях. Было принято решение производить замену дисков и колодок спереди. По совету друзей приобрел комплект от фирмы Мели, так как качество этого производителя весьма неплохое, да и цена всего комплекта была мне по карману. На новых дисках я проехал 20000 км, никаких вибраций больше не было, и автомобиль продолжает приносить мне удовольствие.

                    Николай, мастер по ремонту автомобилей

                    Будучи автомастером с большим опытом, я сотрудничаю со многими фирмами по производству и продаже запчастей. Товары производителя Meyle зарекомендовали себя как достаточно неплохой аналог оригинальным деталям. Конечно, есть некоторые запчасти, которые не дотягивают до уровня оригинальных деталей, однако, учитывая цену от производителя Meyle, эти изделия можно назвать хорошими.

                    Заключение

                    Если вы надумали ремонтировать свой автомобиль собственными руками, то лучше приготовить хороший инструмент и проконсультироваться с мастером.

                    Также лучше приобретать проверенные детали и не экономить на тормозной системе.

                    На какие тормоза следует обратить внимание?

                    Подгруженный
                    Резидентный переключатель
                    • #1

                    Привет, ребята,

                    Извиняюсь за нубский вопрос. Какие бренды следует использовать, когда речь идет о тормозных дисках и колодках?

                    Мои передние диски и колодки вот-вот придутся к сроку (скорее диски, чем колодки, но я просто сделаю их оба сразу), и я никогда раньше не менял свои диски из MP.

                    Я предоставил Goldwagen свой VIN, и они посоветовали использовать колодки Sure Brake и диски Febi Bilstein (Цена +- R2700 за колодки и диски).

                    Есть ли у кого-нибудь информация об этих брендах? Я вижу смешанные отзывы о Febi Bilstein :hammerhead:

                    Это для Motorsport E92 325i.

                    :ты: :ты:

                     

                    S1NGH 911
                    Рекламодатель BMWFanatics
                    • #2

                    Диски Meyle и колодки Textar

                     

                    акаша
                    Известный член

                    • #3

                    Недавно я установил диски Surebrake и тормозные колодки EBC Ultimax на свой 335i.

                    Диски Surebrakes потрясающие (также сделаны Meyle) очень впечатлены, я заплатил 795 рандов за диск от Goldwagen. Никакого дрожания

                    EBC – одни из лучших на рынке, но, как говорится, они стоили мне всего 750 рандов от Star Brake and Clutch в Эденвейле, что на 250 рандов больше, чем дешевые колодки Deselera.

                     

                    СонГоКу619
                    Участник

                    • #4

                    Bilstein, как известно, производит достойные продукты. Не уверен насчет их тормозов, но их воздушные амортизаторы в основном такие же, как у OEM.

                    Cu: ’08 E90 335i (6MT)
                    Ex: ’01 W220 S320
                    Ex: ’99 E39 540i (Rekt by Rabbit)

                     

                    KPM3_30
                    Модератор