Отзывы и расписание поезда №018В Ницца
21:45 | Ницца |
21:59 | Монако Монте-Карло (стоянка 2 мин) |
22:09 | Ментон (стоянка 2 мин) |
22:24 | Вентимилья (стоянка 20 мин) |
22:51 | Бордигера (стоянка 2 мин) |
23:01 | Сан-Ремо (стоянка 2 мин) |
00:57 | Генуя (стоянка 18 мин) |
02:47 | Милан (стоянка 2 мин) |
04:16 | Верона (стоянка 20 мин) |
06:29 | Больцано (стоянка 2 мин) |
09:13 | Инсбрук (стоянка 25 мин) |
16:37 | Вена (стоянка 4 мин) |
17:50 | Бржецлав (стоянка 55 мин) |
20:05 | Богумин (стоянка 53 мин) |
21:19 | Зебжидовице (стоянка 2 мин) |
22:13 | |
01:00 | Варшава (стоянка 5 мин) |
01:12 | Варшава (стоянка 30 мин) |
07:41 | Брест (стоянка 119 мин) |
11:32 | Барановичи (стоянка 2 мин) |
13:14 | Минск (стоянка 16 мин) |
15:58 | Орша (стоянка 16 мин) |
17:29 | Смоленск (стоянка 4 мин) |
19:17 | Вязьма (стоянка 23 мин) |
22:30 | Москва |
отзыв, расписание, цены, фото : Статьи
Двое суток в пути вместо четырех часов, а к тому же еще и почти в два раза дороже.
Железнодорожное сообщение между столицей России и Лазурным берегом Франции открылось 150 лет назад, когда был запущен поезд Санкт-Петербург-Ницца. Он пользовался огромной популярностью среди представителей российской аристократии и курсировал до 1914 года. Прямое железнодорожное сообщение с французским курортом было восстановлено после почти столетнего перерыва. С сентября 2010 года на Лазурный берег вновь можно добраться так, как это делали члены императорской семьи.
Трансъевропейский маршрут длиною более 3,3 тыс км проходит по территории восьми государств – России, Беларуси, Польши, Чехии, Австрии, Италии, Монако и Франции, и пересекает 7 границ. Пожалуй, в этом и есть его главное преимущество – дорога проходит по самым живописным местам.
Преодолевая Альпы, поезд поднимается на высоту 1300 метров над уровнем моря, проходит мимо главных зимних австрийских горнолыжных курортов Целль-ам-Зее и Кицбюэль. Лыжникам, кстати, на заметку – альтернативный способ добраться до трасс. От Инсбрука, где поезд стоит почти час, также легко и быстро можно доехать до популярных альпийских курортов.Основные пассажиры поезда Москва-Ницца – семьи с детьми, часто – женщины в положении, которым перелет противопоказан по медицинским причинам. Несколько суток комфортного пути пустяки, когда едешь на свою виллу на Лазурном берегу на все лето и везешь с собой багаж, который в самолете сразу стал бы золотым. В поезде за сверхнормативный багаж, лыжи, перевозку домашних животных дополнительную плату не берут. Семьи, как правило, выкупают целое купе. (На всех маршрутах РЖД действуют новые правила, что перевозка домашних животных и птиц производится только при условии оплаты всего купе).
В составе поезда Москва-Ницца идут вагоны класса люкс, первого (СВ) и второго класса – купейные. В каждом вагоне есть кондиционеры, биотуалеты, душ – напор воды хороший, даже голову можно помыть. В каждом купе под столиком прячется умывальник. Также в купе есть розетки и, что немаловажно для современных путешественников, на протяжении всего пути в поезде работает вай-фай. Вход в купе по пластиковым карточкам, у каждого пассажира такая карточка индивидуальная, главное не забывать брать ее с собой. Покупать белье и застилать кровать не надо – тут все продумано – днем в купе удобный диван, ночью откидывается специальная широкая полка с уже застеленной постелью.
Белье белое, хрустящее – спится в поезде очень хорошо.До Бреста идет российский вагон-ресторан. Ресторан нарядный, но сервис и еда в нем оставляют желать лучшего. Картофельное пюре вызывает устойчивые ассоциации с советским детским садом, недовольная официантка напоминает манерами работницу школьной столовой. Но горячий чай, кофе и чипсы-шоколадки можно приобрети и у приветливых проводников. В честь юбилея поезда проводники прошли специальные тренинги, даже изучали иностранные языки. Они готовы прийти на помощь и действительно любят свою работу. Проводник вагона класса люкс Игорь работает на железных дорогах с 1993 года, стаж работы проводницы Елены – 25 лет. Красивая форма, безупречные манеры, готовность помочь – персонал соответствует гламурному поезду. Лишь один раз проводница Лена срывается и начинает по-матерински журить пассажиров: «Кто ж это мне туалет засорил…»
А вот после перегона Брест-Варшава к поезду прицепляют чешский вагон-ресторан, и остаток пути практических всех пассажиров проходит в нем. Меню и качество блюд здесь на уровне хорошего европейского ресторана. Цены, правда, тоже. Завтрак польский (очень вкусный) стоит 6 евро. Суп гуляш из говядины – 5 евро. Стейк каэн – 18 евро. Можно побаловать себя и настоящими деликатесами, например лягушачьими лапками (13 евро), крем-супом из омаров (8 евро), экзотическим стейком из кенгуру (23 евро) или рыбой соля (15 евро). Все готовится тут же на кухне, причем не из замороженных полуфабрикатов, а действительно по стандартам ресторана. Все блюда можно заказать и в купе – за рум-сервис отдельной платы нет. Винная карта тоже обширная, но не менее дорогая: испанские вина от 35 евро за бутылку, южноафриканские – от 30 евро, французские и чилийские – от 40 евро. Поэтому на долгой остановке поздно вечером в Инсбруке на вторые сутки пути все русские пассажиры поезда, не сговариваясь, бегут в привокзальный супермаркет. Но лишь для того, чтобы «поцеловать» его закрытые стеклянные двери, за которыми скрываются запасы вина и пива по более приемлемым ценам – в Европе супермаркеты работают до 21.
00.Большая ночная остановка в Бресте – мера вынужденная. Тут происходит смена колесных пар. Пассажиры, как правило, сладко спят, не замечая того, как поезд разбирают на вагоны – ну точно игрушечный паровозик, каждый вагон поднимают домкратом, затем опускают на более узкую колесную пару, соответствующую европейским стандартам. Здесь также иная сцепка между вагонами – подъемный кран опускает гигантские детали. Тот, кто захочет выйти в Бресте и пройти пограничный и таможенный контроль не в вагоне, а в здании вокзала (такое тоже возможно), должен будет подождать, пока заменят колеса всему поезду и самостоятельно перейти на «варшавскую» сторону вокзала. На каждой большой остановке поезд меняет локомотив и машинистов. Поезд по своей территории ведут сначала русские, потом белорусы, поляки, чехи, австрийцы, итальянцы и затем, наконец, французы.
Сон в первую ночь пути немного нарушен пограничным контролем, который проходит в вагоне в час ночи. Вторая ночь пути проходит в созерцании проплывающих за окном заснеженных горных вершин. Утро пассажиры поезда встречают уже в Италии – при желании деревеньку Вентимилья на границе Италии и Франции можно обежать за те 23 минуты, что стоит поезд. А далее остается только любоваться видами Лазурного берега – за окном проносятся Ментон, Монте-Карло и, наконец, появляется красавица-Ницца.
Статья: Дарья Карелина, фото Сергей Гусев/РЖД
Расписание и цены на билеты
Поезд Москва – Ницца курсирует круглый год, 1 раз в неделю. Из Москвы (Белорусский вокзал) поезд отправляется по четвергам в 18:43 и прибывает в Ниццу по субботам в 18:30, время в пути – 48 ч. 47 мин. Из Ниццы поезд отправляется по воскресеньям в 9:30 и прибывает в Москву по вторникам в 10:53, время в пути – 46 ч. 45 мин.
Это расписание на 2018 год (до 9 декабря), однако советуем всегда уточнять актуальную информацию и цены на сайте РЖД, поскольку они меняются в зависимости от зимнего/летнего сезона.
Остановки по маршруту поезда Москва-Ницца: Смоленск, Минск, Брест, Варшава, Богумин, Вена, Инсбрук, Верона, Милан, Генуя
Три колонки сверху в таблице – цены на люкс (бизнес), 1 класс и 2 класс** Стоимость проезда указана в одну сторону на одного пассажира.* Стоимость проезда указана в одну сторону на одного пассажира в валюте. При покупке билета стоимость билета пересчитывается по текущему курсу и оплачивается в рублях.
Взрослый* | 1176,60 | 505,50 | 334,26 | |
Взрослый “Single”* (покупка целого купе одним пассажиром) | 1334,10 | 563,25 | – | |
Взрослый семейный для двух пассажиров (покупка целого купе двумя пассажирами) | 30% | 823,62 | – | – |
Детский* (для детей не старше 12 лет) | 50% | 588,30 | 252,75 | 167,13 |
Взрослый “Senior” и “Junior”* (для лиц старше 60 лет, и лиц от 12 до 25 лет включительно) | 30% | 823,62 | 353,85 | 233,98 |
Взрослый “Senior-Single” и “Junior-Single”* (для лиц старше 60 лет, и лиц от 12 до 25 лет включительно – покупка целого купе одним пассажиром) | 30% | 933,87 | 394,28 | – |
Групповой (группам от 6-ти взрослых пассажиров) | 40% (БЧ – 20%) | 748,71 | 320,40 | 211,97 |
Детский Групповой (детям в составе группы – двойная скидка) | 50% – 40% (БЧ – 20%) | 374,36 | 160,20 | 105,99 |
“Voyage” (мини-группам численностью от 2-х до 5-ти человек) | 20% | 941,28 | 404,40 | 267,41 |
Взрослый “Праздничный” (в день рождения +/- 7 дней) | 35% | 764,79 | 328,58 | 217,27 |
Взрослый “Свадебный” (молодоженам в течение 1 месяца) | 35% | 764,79 | 328,58 | – |
* Покупка возможна на сайте и в билетных кассах. (По остальным тарифам приобретение проездных документов только в билетных кассах)
Может быть интересно:
Ницца или Канны: Что выбрать?
Достопримечательности Ниццы
Достопримечательности Монако (описание, маршрут и фото)
Канны: Достопримечательности и чем заняться?
Все статьи с тэгом Лазурный берег здесь
Ещё фото поезда Москва-Ницца
Путеводитель по спальным поездам из Москвы в Ниццу: Путешествие по Российским железным дорогам
Спальный поезд из Москвы в Ниццу, Российские железные дороги
Забронировать
Спальный поезд из Москвы в Ниццу — один из самых длинных железнодорожных маршрутов в мире, его протяженность составляет 2607 км. через восемь стран – на самом деле, трудно поверить, что это вообще железная дорога. Поезд курсирует с 2010 года, это первая железнодорожная линия, соединяющая Россию и Французскую Ривьеру со времен царской России. В настоящее время им управляет РЖД, он призван воссоздать романтику золотого века путешествий, отправляясь из столицы России Москвы на блестящую Французскую Ривьеру в путешествие, которое занимает около 50 часов.
В 2015 году, в ознаменование -й 150-й -й годовщины железнодорожного сообщения между двумя странами, поезд был значительно модернизирован, и теперь пассажиры могут пользоваться услугами премиум-класса. Меняющиеся вагоны-рестораны, невероятные виды и ностальгия по путешествиям в старый мир — все это делает этот железнодорожный маршрут определенным путешествием в список желаний.
Цены от: £285
Отправление: Москва
Продолжительность поездки: 1 ночь
- Поезд курсирует между Москвой…
Маршрут спального поезда Москва-Ницца
Летом поезд Москва-Ницца курсирует раз в неделю по четвергам, отправляясь с Белорусского вокзала в Москве в 18:17 и прибывая в Ниццу через два дня в 18:00: 30. Поездка занимает в среднем 51 час 13 минут, пересекая Россию, Беларусь, Польшу, Чехию, Австрию, Италию и Монако, прежде чем, наконец, попасть во Францию. Пейзаж снаружи довольно фантастический, и гости смогут путешествовать по пригородам Москвы, Минску, пересекать бывший железный занавес из Чехии в Австрию, смотреть на снежные вершины северной Италии и, наконец, на порты пастельных тонов Средиземноморья. Поезд также ходит в восточном направлении и отправляется из Ниццы по воскресеньям в 09:00.:29 и прибытие в Москву через два дня в 11:44.
Спальный поезд Москва-Ницца
Поезд состоит из трех вагонов повышенной комфортности, шести вагонов первого класса и одного вагона второго класса. Единственные другие вагоны, открытые для публики, – это вагоны-рестораны, которых в поезде всегда два. Между Москвой и Брестом они обслуживаются РЖД, а между Варшавой и Ниццей — Польскими железными дорогами. Умывальники и туалеты имеются в конце каждого спального вагона.
Кабины спального поезда Москва-Ницца
Двухдневный поезд Москва-Ницца оборудован комфортабельными спальными вагонами. Пассажиры могут выбрать билеты класса люкс 1 st , стандартный 1 класс или 2 nd Билет класса . Купе Делюкс имеют две койки на верхнем и нижнем уровне, а также приятную отделку из красного дерева и такие удобства, как туалетно-косметические принадлежности, халат, телевизор с плоским экраном и DVD-плеер. Купе Standard 1 st также являются двухместными, но обе кровати являются нижними, поскольку в номере нет собственной душевой.
Наконец, 2 класса и вмещают четырех пассажиров, двух нижних и двух верхних. Все вагоны в поезде оснащены кондиционерами, имеют ключ-карты гостиничного типа и имеют доступ к душевым, расположенным в каждом спальном вагоне для пассажиров стандартных классов 1 st и 2 nd .
Еда и напитки
Ужин в поезде Москва-Ницца – это часть волнения, так как в поезде есть разные вагоны-рестораны в зависимости от его местоположения. Путешествие начинается с русского вагона-ресторана, который заменяется польским вагоном, где на завтрак подают яичницу, мясо и сыры. Другие основные блюда включают такие блюда, как камамбер с салатом и шницель из свинины.
Владельцам билетов 1-го класса Делюкс завтрак включен, но завтрак и другие горячие блюда и закуски можно приобрести в вагоне-ресторане. Меню все на русском и английском, персонал говорит на русском, польском и английском языках. Стоит запастись пакетированными супами и лапшой и взять с собой кружку и ложку, так как кипяток предоставляется бесплатно в неограниченном количестве.
Дресс-код
В поезде нет дресс-кода, а путешествие — это обычное дело. Не забудьте упаковать вещи для двух разных климатических условий и взять с собой удобную скромную одежду для сна (особенно если вы делите спальное место с незнакомцами). Поезда полностью отапливаются, поэтому теплая одежда в помещении не нужна.
Что включено
Пассажиры класса Deluxe 1 st получают завтрак, а пассажиры классов 1 st и 2 nd получают только проживание.
Плюсы и минусы
Пересекая восемь стран и пересекая два совершенно разных города, это поистине удивительный железнодорожный маршрут, когда-то использовавшийся аристократами царской России. Единственный минус в том, что в поездке куча документов. Пассажирам потребуется российская транзитная виза, а поскольку маршрут проходит через Беларусь, для завершения этого путешествия также потребуется белорусская транзитная виза.
Забронировать
Нравится Загрузка…
Париж Москва Билеты на поезд | Экспресс в Россию
Париж Москва Билеты на поезд | Экспресс в РоссиюПоиск поездов
ВНИМАНИЕ
В связи со сложившейся ситуацией мы временно не можем оформить билеты. Приносим извинения за неудобства.
- Дом
- Поезда
- Поезда между Францией и Россией
Париж – Москва поезд
9. 8 на основе 63 отзывов покупателей
Москва – Берлин – Париж
Поезд Москва — Берлин — Париж преодолевает расстояние от 2740 км до 3017 км (в зависимости от направления) и проходит через 5 стран: Россию, Беларусь, Польшу, Германию и Францию. Это скорый поезд с повышенным уровнем обслуживания, именуемый «фирменным». В 2015 году все вагоны заменены на вагоны новой модификации РИЦ. В этом поезде доступны три типа вагонов: VIP 1-го класса, обычные вагоны 1-го класса и 2-го класса.
024Б
Время в пути: 38:47 часов
18:58
Париж Восток11:45
Москва Белорусский024Й
Время в пути: 38:47 часов
18:57
Париж Восток11:44
Москва Белорусский023Й
Время в пути: 41:23 часа
18:17
Москва Белорусский09:40
Париж Восток023Ч
Время в пути: 39:33 часов
20:00
Москва Белорусский09:33
Париж Восток
Ницца – Москва
Поезд Москва-Ницца курсирует с 23 сентября 2010 года. До этого железнодорожное сообщение между Россией и Французской Ривьерой было только в царские времена. В 2015 году к 150-летию железнодорожного сообщения между Францией и Россией поезд был значительно модернизирован.
018Б
Время в пути: 47:15 часов
09:29
Ницца11:44
Москва Белорусский017Б
Время в пути: 51:13 часов
18:17
Москва Белорусский18:30
Ницца
Часто задаваемые вопросы от наших путешественников
Сколько ехать на поезде из Парижа в Москву?
Время в пути между Парижем и Москвой составляет 41 час на поезде. Поезд проходит через Францию, Германию, Польшу, Беларусь и Россию. Расстояние между Москвой и Парижем 3483 км.
Можно ли добраться из Лондона в Пекин на поезде?
Да, с остановками в Париже и Москве это возможно. Сев на поезд Eurostar из Лондона в Париж, отправляйтесь из Парижа в Москву. Оказавшись в Москве, сядьте на поезд до Пекина. Процесс оформления визы для этого займет некоторое время. Для поездки из Лондона в Пекин могут потребоваться британские, шенгенские, белорусские, российские, монгольские и китайские визы.
Позволит ли электронная виза въехать в Россию на поезде?
Нет, к сожалению, электронные визы не действуют в пунктах пропуска на РЖД. Получить российскую визу на борту также невозможно. Заявку необходимо подать до поездки.
Где я могу купить билет из Парижа в Москву?
Электронные билеты доступны онлайн. Оказавшись на вокзале, вы можете купить бумажный билет. Эта поездка пользуется популярностью, поэтому покупайте билеты заранее. Они доступны за шестьдесят дней до даты отъезда, и цены растут с течением времени.
Наши туристические бренды включают
Экспресс в Россию
Присоединяйтесь к нам на Facebook
Приглашаем вас стать поклонником нашей компании на Facebook и читать российские новости и истории путешествий. Чтобы стать фанатом, нажмите здесь.
Присоединяйтесь к нашему Русскому Клубу Путешествий, Культуры и Литературы на Facebook. Клуб был создан, чтобы все, кто интересуется Россией, могли познакомиться друг с другом и обменяться опытом, историями, фотографиями и советами. Чтобы вступить в наш клуб, перейдите по этой ссылке.
Путеводитель
- Путеводитель по Москве
- Путеводитель по Санкт-Петербургу
- Российские направления
- Другие направления
Информация
- Советы путешественникам
- Опыт России
- Новости и истории
- Туристические агентства
Служба поддержки
- Свяжитесь с нами
- Варианты оплаты
- Условия обслуживания
- Политика конфиденциальности
- Часто задаваемые вопросы
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт.