Отзывы о поезде ницца москва: Отзывы и расписание поезда №018В Ницца

Отзывы и расписание поезда №018В Ницца

21:45 Ницца
21:59 Монако Монте-Карло (стоянка 2 мин)
22:09 Ментон (стоянка 2 мин)
22:24 Вентимилья (стоянка 20 мин)
22:51 Бордигера (стоянка 2 мин)
23:01 Сан-Ремо (стоянка 2 мин)
00:57 Генуя (стоянка 18 мин)
02:47 Милан (стоянка 2 мин)
04:16 Верона (стоянка 20 мин)
06:29 Больцано (стоянка 2 мин)
09:13 Инсбрук (стоянка 25 мин)
16:37 Вена (стоянка 4 мин)
17:50 Бржецлав (стоянка 55 мин)
20:05 Богумин (стоянка 53 мин)
21:19 Зебжидовице (стоянка 2 мин)
22:13
Катовице (стоянка 13 мин)
01:00 Варшава (стоянка 5 мин)
01:12 Варшава (стоянка 30 мин)
07:41 Брест (стоянка 119 мин)
11:32 Барановичи (стоянка 2 мин)
13:14
Минск (стоянка 16 мин)
15:58 Орша (стоянка 16 мин)
17:29 Смоленск (стоянка 4 мин)
19:17 Вязьма (стоянка 23 мин)
22:30 Москва

отзыв, расписание, цены, фото : Статьи

Двое суток в пути вместо четырех часов, а к тому же еще и почти в два раза дороже.

Зачем ехать в Ниццу на поезде, если можно быстро добраться на самолете? Для аэрофобов ответ очевиден – тех, кто боится летать, этот поезд просто спасает. Ну а кем являются его остальные пассажиры?

Железнодорожное сообщение между столицей России и Лазурным берегом Франции открылось 150 лет назад, когда был запущен поезд Санкт-Петербург-Ницца. Он пользовался огромной популярностью среди представителей российской аристократии и курсировал до 1914 года. Прямое железнодорожное сообщение с французским курортом было восстановлено после почти столетнего перерыва. С сентября 2010 года на Лазурный берег вновь можно добраться так, как это делали члены императорской семьи.

Трансъевропейский маршрут длиною более 3,3 тыс км проходит по территории восьми государств – России, Беларуси, Польши, Чехии, Австрии, Италии, Монако и Франции, и пересекает 7 границ. Пожалуй, в этом и есть его главное преимущество – дорога проходит по самым живописным местам.

Преодолевая Альпы, поезд поднимается на высоту 1300 метров над уровнем моря, проходит мимо главных зимних австрийских горнолыжных курортов Целль-ам-Зее и Кицбюэль. Лыжникам, кстати, на заметку – альтернативный способ добраться до трасс. От Инсбрука, где поезд стоит почти час, также легко и быстро можно доехать до популярных альпийских курортов.

Основные пассажиры поезда Москва-Ницца – семьи с детьми, часто – женщины в положении, которым перелет противопоказан по медицинским причинам. Несколько суток комфортного пути пустяки, когда едешь на свою виллу на Лазурном берегу на все лето и везешь с собой багаж, который в самолете сразу стал бы золотым. В поезде за сверхнормативный багаж, лыжи, перевозку домашних животных дополнительную плату не берут. Семьи, как правило, выкупают целое купе. (На всех маршрутах РЖД действуют новые правила, что перевозка домашних животных и птиц производится только при условии оплаты всего купе).

«Каких собак и кошек мы тут только не повидали за все это время», – смеется проводник вагона класса люкс. Хвостатые пассажиры едут на Лазурный берег в отпуск вместе с хозяевами. Развлечь себя в пути тоже не проблема. Помимо интернета, есть еще и портал с мультимедийным видеоконтентом: фильмами и мультсериалами.

В составе поезда Москва-Ницца идут вагоны класса люкс, первого (СВ) и второго класса – купейные. В каждом вагоне есть кондиционеры, биотуалеты, душ – напор воды хороший, даже голову можно помыть. В каждом купе под столиком прячется умывальник. Также в купе есть розетки и, что немаловажно для современных путешественников, на протяжении всего пути в поезде работает вай-фай. Вход в купе по пластиковым карточкам, у каждого пассажира такая карточка индивидуальная, главное не забывать брать ее с собой. Покупать белье и застилать кровать не надо – тут все продумано – днем в купе удобный диван, ночью откидывается специальная широкая полка с уже застеленной постелью.

Белье белое, хрустящее – спится в поезде очень хорошо.

До Бреста идет российский вагон-ресторан. Ресторан нарядный, но сервис и еда в нем оставляют желать лучшего. Картофельное пюре вызывает устойчивые ассоциации с советским детским садом, недовольная официантка напоминает манерами работницу школьной столовой. Но горячий чай, кофе и чипсы-шоколадки можно приобрети и у приветливых проводников. В честь юбилея поезда проводники прошли специальные тренинги, даже изучали иностранные языки. Они готовы прийти на помощь и действительно любят свою работу. Проводник вагона класса люкс Игорь работает на железных дорогах с 1993 года, стаж работы проводницы Елены – 25 лет. Красивая форма, безупречные манеры, готовность помочь – персонал соответствует гламурному поезду. Лишь один раз проводница Лена срывается и начинает по-матерински журить пассажиров: «Кто ж это мне туалет засорил…»

А вот после перегона Брест-Варшава к поезду прицепляют чешский вагон-ресторан, и остаток пути практических всех пассажиров проходит в нем. Меню и качество блюд здесь на уровне хорошего европейского ресторана. Цены, правда, тоже. Завтрак польский (очень вкусный) стоит 6 евро. Суп гуляш из говядины – 5 евро. Стейк каэн – 18 евро. Можно побаловать себя и настоящими деликатесами, например лягушачьими лапками (13 евро), крем-супом из омаров (8 евро), экзотическим стейком из кенгуру (23 евро) или рыбой соля (15 евро). Все готовится тут же на кухне, причем не из замороженных полуфабрикатов, а действительно по стандартам ресторана. Все блюда можно заказать и в купе – за рум-сервис отдельной платы нет. Винная карта тоже обширная, но не менее дорогая: испанские вина от 35 евро за бутылку, южноафриканские – от 30 евро, французские и чилийские – от 40 евро. Поэтому на долгой остановке поздно вечером в Инсбруке на вторые сутки пути все русские пассажиры поезда, не сговариваясь, бегут в привокзальный супермаркет. Но лишь для того, чтобы «поцеловать» его закрытые стеклянные двери, за которыми скрываются запасы вина и пива по более приемлемым ценам – в Европе супермаркеты работают до 21.

00.

Большая ночная остановка в Бресте – мера вынужденная. Тут происходит смена колесных пар. Пассажиры, как правило, сладко спят, не замечая того, как поезд разбирают на вагоны – ну точно игрушечный паровозик, каждый вагон поднимают домкратом, затем опускают на более узкую колесную пару, соответствующую европейским стандартам. Здесь также иная сцепка между вагонами – подъемный кран опускает гигантские детали. Тот, кто захочет выйти в Бресте и пройти пограничный и таможенный контроль не в вагоне, а в здании вокзала (такое тоже возможно), должен будет подождать, пока заменят колеса всему поезду и самостоятельно перейти на «варшавскую» сторону вокзала. На каждой большой остановке поезд меняет локомотив и машинистов. Поезд по своей территории ведут сначала русские, потом белорусы, поляки, чехи, австрийцы, итальянцы и затем, наконец, французы.

Сон в первую ночь пути немного нарушен пограничным контролем, который проходит в вагоне в час ночи. Вторая ночь пути проходит в созерцании проплывающих за окном заснеженных горных вершин. Утро пассажиры поезда встречают уже в Италии – при желании деревеньку Вентимилья на границе Италии и Франции можно обежать за те 23 минуты, что стоит поезд. А далее остается только любоваться видами Лазурного берега – за окном проносятся Ментон, Монте-Карло и, наконец, появляется красавица-Ницца.

Статья: Дарья Карелина, фото Сергей Гусев/РЖД

Расписание и цены на билеты

Поезд Москва – Ницца курсирует круглый год, 1 раз в неделю. Из Москвы (Белорусский вокзал) поезд отправляется по четвергам в 18:43 и прибывает в Ниццу по субботам в 18:30, время в пути – 48 ч. 47 мин. Из Ниццы поезд отправляется по воскресеньям в 9:30 и прибывает в Москву по вторникам в 10:53, время в пути – 46 ч. 45 мин.

Это расписание на 2018 год (до 9 декабря), однако советуем всегда уточнять актуальную информацию и цены на сайте РЖД, поскольку они меняются в зависимости от зимнего/летнего сезона.

Остановки по маршруту поезда Москва-Ницца: Смоленск, Минск, Брест, Варшава, Богумин, Вена, Инсбрук, Верона, Милан, Генуя

Три колонки сверху в таблице – цены на люкс (бизнес), 1 класс и 2 класс** Стоимость проезда указана в одну сторону на одного пассажира.* Стоимость проезда указана в одну сторону на одного пассажира в валюте. При покупке билета стоимость билета пересчитывается по текущему курсу и оплачивается в рублях.

Взрослый*1176,60505,50334,26
Взрослый “Single”*
(покупка целого купе одним пассажиром)
1334,10563,25
Взрослый семейный для двух пассажиров
(покупка целого купе двумя пассажирами)
30%823,62
Детский*
(для детей не старше 12 лет)
50%588,30252,75167,13
Взрослый “Senior” и “Junior”*
(для лиц старше 60 лет, и лиц от 12 до 25 лет включительно)
30%823,62353,85233,98
Взрослый “Senior-Single” и “Junior-Single”*
(для лиц старше 60 лет, и лиц от 12 до 25 лет включительно – покупка целого купе одним пассажиром)
30%933,87394,28
Групповой
(группам от 6-ти взрослых пассажиров)
40% (БЧ – 20%)748,71320,40211,97
Детский Групповой
(детям в составе группы – двойная скидка)
50% – 40% (БЧ – 20%)374,36160,20105,99
“Voyage”
(мини-группам численностью от 2-х до 5-ти человек)
20%941,28404,40267,41
Взрослый “Праздничный”
(в день рождения +/- 7 дней)
35%764,79328,58217,27
Взрослый “Свадебный”
(молодоженам в течение 1 месяца)
35%764,79328,58

* Покупка возможна на сайте и в билетных кассах. (По остальным тарифам приобретение проездных документов только в билетных кассах)

Может быть интересно:

Ницца или Канны: Что выбрать?

Достопримечательности Ниццы

Достопримечательности Монако (описание, маршрут и фото)

Канны: Достопримечательности и чем заняться?

Все статьи с тэгом Лазурный берег здесь

Ещё фото поезда Москва-Ницца

Путеводитель по спальным поездам из Москвы в Ниццу: Путешествие по Российским железным дорогам

Спальный поезд из Москвы в Ниццу, Российские железные дороги

Забронировать

Спальный поезд из Москвы в Ниццу — один из самых длинных железнодорожных маршрутов в мире, его протяженность составляет 2607 км. через восемь стран – на самом деле, трудно поверить, что это вообще железная дорога. Поезд курсирует с 2010 года, это первая железнодорожная линия, соединяющая Россию и Французскую Ривьеру со времен царской России. В настоящее время им управляет РЖД, он призван воссоздать романтику золотого века путешествий, отправляясь из столицы России Москвы на блестящую Французскую Ривьеру в путешествие, которое занимает около 50 часов.

В 2015 году, в ознаменование -й 150-й -й годовщины железнодорожного сообщения между двумя странами, поезд был значительно модернизирован, и теперь пассажиры могут пользоваться услугами премиум-класса. Меняющиеся вагоны-рестораны, невероятные виды и ностальгия по путешествиям в старый мир — все это делает этот железнодорожный маршрут определенным путешествием в список желаний.

Цены от: £285
Отправление: Москва
Продолжительность поездки: 1 ночь

  • Поезд курсирует между Москвой…

Маршрут спального поезда Москва-Ницца

Летом поезд Москва-Ницца курсирует раз в неделю по четвергам, отправляясь с Белорусского вокзала в Москве в 18:17 и прибывая в Ниццу через два дня в 18:00: 30. Поездка занимает в среднем 51 час 13 минут, пересекая Россию, Беларусь, Польшу, Чехию, Австрию, Италию и Монако, прежде чем, наконец, попасть во Францию. Пейзаж снаружи довольно фантастический, и гости смогут путешествовать по пригородам Москвы, Минску, пересекать бывший железный занавес из Чехии в Австрию, смотреть на снежные вершины северной Италии и, наконец, на порты пастельных тонов Средиземноморья. Поезд также ходит в восточном направлении и отправляется из Ниццы по воскресеньям в 09:00.:29 и прибытие в Москву через два дня в 11:44.

Спальный поезд Москва-Ницца

Поезд состоит из трех вагонов повышенной комфортности, шести вагонов первого класса и одного вагона второго класса. Единственные другие вагоны, открытые для публики, – это вагоны-рестораны, которых в поезде всегда два. Между Москвой и Брестом они обслуживаются РЖД, а между Варшавой и Ниццей — Польскими железными дорогами. Умывальники и туалеты имеются в конце каждого спального вагона.

Кабины спального поезда Москва-Ницца

Двухдневный поезд Москва-Ницца оборудован комфортабельными спальными вагонами. Пассажиры могут выбрать билеты класса люкс 1 st , стандартный 1 класс или 2 nd Билет класса . Купе Делюкс имеют две койки на верхнем и нижнем уровне, а также приятную отделку из красного дерева и такие удобства, как туалетно-косметические принадлежности, халат, телевизор с плоским экраном и DVD-плеер. Купе Standard 1 st также являются двухместными, но обе кровати являются нижними, поскольку в номере нет собственной душевой.

Наконец, 2 класса и вмещают четырех пассажиров, двух нижних и двух верхних. Все вагоны в поезде оснащены кондиционерами, имеют ключ-карты гостиничного типа и имеют доступ к душевым, расположенным в каждом спальном вагоне для пассажиров стандартных классов 1 st и 2 nd .

Еда и напитки

Ужин в поезде Москва-Ницца – это часть волнения, так как в поезде есть разные вагоны-рестораны в зависимости от его местоположения. Путешествие начинается с русского вагона-ресторана, который заменяется польским вагоном, где на завтрак подают яичницу, мясо и сыры. Другие основные блюда включают такие блюда, как камамбер с салатом и шницель из свинины.

Владельцам билетов 1-го класса Делюкс завтрак включен, но завтрак и другие горячие блюда и закуски можно приобрести в вагоне-ресторане. Меню все на русском и английском, персонал говорит на русском, польском и английском языках. Стоит запастись пакетированными супами и лапшой и взять с собой кружку и ложку, так как кипяток предоставляется бесплатно в неограниченном количестве.

Дресс-код

В поезде нет дресс-кода, а путешествие — это обычное дело. Не забудьте упаковать вещи для двух разных климатических условий и взять с собой удобную скромную одежду для сна (особенно если вы делите спальное место с незнакомцами). Поезда полностью отапливаются, поэтому теплая одежда в помещении не нужна.

Что включено

Пассажиры класса Deluxe 1 st получают завтрак, а пассажиры классов 1 st и 2 nd получают только проживание.

Плюсы и минусы

Пересекая восемь стран и пересекая два совершенно разных города, это поистине удивительный железнодорожный маршрут, когда-то использовавшийся аристократами царской России. Единственный минус в том, что в поездке куча документов. Пассажирам потребуется российская транзитная виза, а поскольку маршрут проходит через Беларусь, для завершения этого путешествия также потребуется белорусская транзитная виза.

Забронировать

Нравится Загрузка…

Париж Москва Билеты на поезд | Экспресс в Россию

Париж Москва Билеты на поезд | Экспресс в Россию

Поиск поездов

ВНИМАНИЕ
В связи со сложившейся ситуацией мы временно не можем оформить билеты. Приносим извинения за неудобства.

  • Дом
  • Поезда
  • Поезда между Францией и Россией

Париж – Москва поезд

9. 8 на основе 63 отзывов покупателей

Москва – Берлин – Париж

Поезд Москва — Берлин — Париж преодолевает расстояние от 2740 км до 3017 км (в зависимости от направления) и проходит через 5 стран: Россию, Беларусь, Польшу, Германию и Францию. Это скорый поезд с повышенным уровнем обслуживания, именуемый «фирменным». В 2015 году все вагоны заменены на вагоны новой модификации РИЦ. В этом поезде доступны три типа вагонов: VIP 1-го класса, обычные вагоны 1-го класса и 2-го класса.

  • 024Б

    Время в пути: 38:47 часов

    18:58
    Париж Восток

    11:45
    Москва Белорусский

  • 024Й

    Время в пути: 38:47 часов

    18:57
    Париж Восток

    11:44
    Москва Белорусский

  • 023Й

    Время в пути: 41:23 часа

    18:17
    Москва Белорусский

    09:40
    Париж Восток

  • 023Ч

    Время в пути: 39:33 часов

    20:00
    Москва Белорусский

    09:33
    Париж Восток


Ницца – Москва

Поезд Москва-Ницца курсирует с 23 сентября 2010 года. До этого железнодорожное сообщение между Россией и Французской Ривьерой было только в царские времена. В 2015 году к 150-летию железнодорожного сообщения между Францией и Россией поезд был значительно модернизирован.

  • 018Б

    Время в пути: 47:15 часов

    09:29
    Ницца

    11:44
    Москва Белорусский

  • 017Б

    Время в пути: 51:13 часов

    18:17
    Москва Белорусский

    18:30
    Ницца


Часто задаваемые вопросы от наших путешественников

Сколько ехать на поезде из Парижа в Москву?

Время в пути между Парижем и Москвой составляет 41 час на поезде. Поезд проходит через Францию, Германию, Польшу, Беларусь и Россию. Расстояние между Москвой и Парижем 3483 км.

Можно ли добраться из Лондона в Пекин на поезде?

Да, с остановками в Париже и Москве это возможно. Сев на поезд Eurostar из Лондона в Париж, отправляйтесь из Парижа в Москву. Оказавшись в Москве, сядьте на поезд до Пекина. Процесс оформления визы для этого займет некоторое время. Для поездки из Лондона в Пекин могут потребоваться британские, шенгенские, белорусские, российские, монгольские и китайские визы.

Позволит ли электронная виза въехать в Россию на поезде?

Нет, к сожалению, электронные визы не действуют в пунктах пропуска на РЖД. Получить российскую визу на борту также невозможно. Заявку необходимо подать до поездки.

Где я могу купить билет из Парижа в Москву?

Электронные билеты доступны онлайн. Оказавшись на вокзале, вы можете купить бумажный билет. Эта поездка пользуется популярностью, поэтому покупайте билеты заранее. Они доступны за шестьдесят дней до даты отъезда, и цены растут с течением времени.

Наши туристические бренды включают

Экспресс в Россию

Присоединяйтесь к нам на Facebook

Приглашаем вас стать поклонником нашей компании на Facebook и читать российские новости и истории путешествий. Чтобы стать фанатом, нажмите здесь.

Присоединяйтесь к нашему Русскому Клубу Путешествий, Культуры и Литературы на Facebook. Клуб был создан, чтобы все, кто интересуется Россией, могли познакомиться друг с другом и обменяться опытом, историями, фотографиями и советами. Чтобы вступить в наш клуб, перейдите по этой ссылке.

Путеводитель

  • Путеводитель по Москве
  • Путеводитель по Санкт-Петербургу
  • Российские направления
  • Другие направления

Информация

  • Советы путешественникам
  • Опыт России
  • Новости и истории
  • Туристические агентства

Служба поддержки

  • Свяжитесь с нами
  • Варианты оплаты
  • Условия обслуживания
  • Политика конфиденциальности
  • Часто задаваемые вопросы

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим Веб-сайтом и облегчить предоставление вам услуг, доступных через наш Веб-сайт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *