Форд Мондео 4 болячки, слабые места и недостатки
Основные недостатки Мондео 4 поколения
Форд Мондео 4 – среднеразмерный автомобиль D-класса, производится компанией Форд с 1992 года. Название марки происходит от латинского Mundus, на русский язык переводится как «мир». За всю историю существования Мондео создано пять поколений этой модели, для североамериканского рынка до 2000 года авто выпускался под названиями Mercury Mystique и Ford Contour, а после 2013-го он называется Форд Фьюжн.
Четвертое поколение
Форд Mondeo Автомобиль Мондео 4-го поколения компанией Форд официально представлен в конце 2006 года, серийный выпуск машины начался в 2007-ом. Сборка Mondeo производится в нескольких странах
:
• Бельгии;
• Китае;
• России (город Всеволожск под Санкт-Петербургом).
В сентябре 2010-го на модели был произведен фейслифтинг, незначительные изменения коснулись задней и передней части кузова, также был несколько изменен внутренний интерьер авто.
Ford Mondeo MK4 производится в трех кузовах:
• хэтчбек;
• седан;
• универсал.
Mondeo-4 в кузове седан построен на той же платформе, что и минивэны Форд Си-Макс и Galaxy. При достаточно умеренной цене авто имеет вполне симпатичный дизайн, и выглядит он ничуть не хуже, чем Volkswagen Passat B6, хотя при этом стоит еще и дешевле.
Салон и багажник
Салон Mondeo-4 седан вполне просторный, отделан качественными материалами. Имеющаяся на борту аудиосистема радует весьма неплохим звучанием, между передними сиденьями установлен удобный подлокотник. Магнитола Sony не оборудована разъемом USB, зато у нее имеются чейнджер на 6 компакт-дисков.
На многофункциональном руле установлены кнопки управления круиз-контролем, аудиосистемой, бортовым компьютером. Почти все регулировки водительского сиденья механические, с помощью электропривода регулируется только высота положения кресла. Лобовое стекло машины оборудовано обогревом.
Сзади в салоне места для пассажиров много, и здесь достаточно комфортно можно разместиться даже втроем. Объем багажника автомобиля в кузове седан равен 493 л, багажный отсек легко увеличить за счет складывания спинок задних сидений. По бокам в багажнике имеются ниши, в которых умещается множество различных некрупных вещей.
Шумоизоляция Ford Mondeo-4 не слишком хорошая, при движении автомобиля в салоне шумно. Конечно, Мондео не является бюджетным авто, но и к премиум-классу его отнести сложно.
Двигатели и их слабые стороны
Ford Mondeo MK4 оснащается различными двигателями:
• бензиновыми – объемом от 1,6 до 2,5 л;
• дизельными – объемом от 1,6 до 2,2 л.
На российском рынке автомобили представлены с бензиновыми движками 1,6/ 2,0/ 2,3/ 2,5 л, дизель на российские машины устанавливается только одного типа – это двухлитровый четырехцилиндровый мотор мощностью 140 лошадиных сил.
Наиболее распространенным на Ford Mondeo российской сборки является 2-литровый бензиновый ДВС Duratec HE, этот силовой агрегат отличается высокой надежностью, его ресурс составляет в среднем 350-400 тыс. км до капитального ремонта.
Но проблемы чаще происходят не с самим мотором, а с навесным оборудованием. Двухлитровый двигатель имеет четыре модуля зажигания (отдельный на каждом цилиндре), и если катушка выходит из строя, ДВС начинает троить. Устраняется неисправность замена модуля. Также не отличаются долговечностью генераторы, их приходится ремонтировать достаточно часто.
Болячки двигателей 1.6 литра
– выход из строя муфт изменения фаз газораспределения VCT. Как следствие, сбой в работе ГРМ двигателя и в запущенных случаях масленое голодание распредвалов.
– не большой ресурс эксплуатации
– течь прокладки клапанной крышки
Слабые места атмосферников объемом 2,0 и 2,3 л.
Среди всей линейки моторов Форд Мондео, именно этим двум агрегатам, автолюбители больше всего отдают предпочтение. Можно сказать однозначно, что выбор их оправдан,- ресурс и надежность у двигателей оптимальны, тяговитость и мощность соответствует классу машины. Установленная в приводе ГРМ цепь, вполне отслуживает свой срок в 250-300 т.км. Главным аргументом и залогом долгой службы цепи, служит своевременное и качественное техническое обслуживание с заменой всех необходимых ГСМ.
Трансмиссия автомобиля
Мондео-4 комплектуется 5-ти и 6-ступенчатыми механическими КПП, 6-ступенчатыми АКПП, а также роботизированными коробками передач (6 ступеней). Какая трансмиссия устанавливается на автомобиль, зависит от типа силового агрегата, например, РКПП шла только в комплектации с моторами Ecoboost.
«Пятиступка» механика, идущая в паре с бензиновым движком 2.0 л, нареканий не вызывает, а вот с 6-ст. АКПП автомобиль может дергаться при переключении передач. Чтобы коробка-автомат ходила как можно дольше, смену масла в ней рекомендуется производить через 60 тыс. км пробега.
Ходовая часть и рулевое управление
Подвеска Ford Mondeo-4 достаточно энергоемкая, но на российских неровных дорогах ее нередко пробивает. Детали, наиболее часто нуждающиеся в замене ходовой части – это втулки и стойки стабилизатора, передние амортизаторы и опорные подшипники стоек.
Слабое место в рулевом управлении – гидроусилитель, если при повороте руля появился вой в районе ГУР, следует в первую очередь проверить уровень масла в бачке усилителя. Если масло не вытекло, а шум не пропадает, нужно готовиться к замене насоса ГУР, а стоит этот узел очень недешево.
Рулевые тяги и наконечники могут «сдаться» после 60-70 тыс. км пробега, если начала стучать сама рулевая рейка, ее можно попробовать аккуратно подтянуть. К исправному рулевому управлению Мондео-4 никаких вопросов нет – автомобиль дорогу держит четко, реагирует на малейший поворот руля.
Плюсы и минусы б/у Ford Mondeo и подержанной Skoda Superb – Автоцентр.ua
АвтоцентрБ/у авто Сравнение Плюсы и минусы б/у Ford Mondeo и подержанной Skoda Superb
Марка
Модель
Оставьте ваши контактные данные:
По телефону
На почту
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Уточните удобное время для звонка:
День/дата
- День/дата
- Завтра
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Прямо сейчас
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
Sample Text
Оставьте ваши контактные данные:
Выберите машину:
Марка
- Сначала выберите дилера
Модель
- Сначала выберите марку
Уточните удобное время для тест-драйва:
День/дата
- День/дата
- Сегодня
- Завтра
- 11 мая
- 12 мая
- 13 мая
- 14 мая
- 15 мая
- 16 мая
- 17 мая
- 18 мая
- 19 мая
- 20 мая
- 21 мая
- 22 мая
- 23 мая
Часы
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
Минуты
- 00
- 10
- 20
- 30
- 40
- 50
Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»
X
Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.
Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд
Честный обзор Ford Mondeo Diesel Estate
Нужны деньги на новый автомобиль?
Нужны ли вам личные финансы для семейного автомобиля или финансы для бизнеса для служебного автомобиля мы можем помочь вам заключить сделку, разработанную специально для вас. Во-первых, давайте посмотрим на ваш варианты финансирования…
УЗНАЙТЕ СВОИ ФИНАНСОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Обзор Ford Mondeo Diesel Estate
Новый Ford Mondeo Diesel Estate — отличный автомобиль, который, несмотря на то, что он больше, чем вариант с кузовом хэтчбек, на самом деле лучше выглядит. Он безопасный, благоустроенный, удобный и тихий.
Вождение уже не так увлекательно, как в прошлый раз, поскольку Ford смягчил управляемость. Но он по-прежнему великолепен в управлении и в целом сохранил свой образ «обычного человека», который сделал его таким популярным среди покупателей на протяжении многих лет.
Ford производит автомобили уже более века. Прочтите нашу краткую историю Ford, чтобы узнать больше об этом производителе.
OSV подробно рассказывает о том, что это такое, в нашем обзоре Ford Mondeo Diesel Estate 2018 года.
Обзор Ford Mondeo Diesel Estate
В дороге
Mondeo стал известен как автомобиль, на который стоит обратить внимание, если вы хотите повеселиться за рулем. В 2018 году это не так весело, как раньше, но по-прежнему может предложить увлекательные впечатления от вождения.
Хотя это уже не самая спортивная модель в линейке, мы думаем, что покупатели будут довольны компромиссами. Ford смягчил подвеску, и это, безусловно, оценят ваши пассажиры. Легкое рулевое управление позволяет легко управлять большим Mondeo в городах и поселках, и он никогда не кажется таким большим, как кажется.[vc_single_image image=”81199″ img_size=”article-image”]Привод на два колеса входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме самой большой дизельной, которая в стандартной комплектации поставляется с полным приводом. Тем не менее, вы можете установить полный привод на самые маленькие модели, и это даст вам больше сцепления с дорогой.
Что касается двигателей, доступен только один дизель. Это 2,0-литровый двигатель, который предлагается с тремя отдельными выходными мощностями. Самый маленький вариант развивает 148 л.с. и может разогнать вас до 100 км/ч за 9,4 секунды.
Это впечатляет, но более крупный вариант мощностью 177 л.с. преодолевает тот же спринт всего за 8,3 секунды. Тем не менее, он никогда не кажется таким быстрым, как предполагают эти цифры. Как уже упоминалось, оба этих варианта в стандартной комплектации поставляются с приводом на два колеса, но вы можете указать полный привод, если хотите.
Это увеличивает сцепление, но значительно снижает производительность. С полным приводом вариант мощностью 148 л.с. преодолевает рывок 0-62 за 10,5 секунды, а вариант мощностью 177 л.с. преодолевает его за 9,5 секунды, что делает его более чем на секунду медленнее, чем полноприводная версия того же двигателя.
Завершает модельный ряд 207-сильный вариант того же 2,0-литрового дизельного двигателя. Он поставляется с полным приводом в стандартной комплектации.
Ford Mondeo Diesel Estate Интерьер, дизайн и сборка
[vc_single_image image=”81198″ img_size=”article-image”]Mondeo хорошо сложен, в нем легко устроиться и легко припарковаться.
Он явно был разработан с учетом простоты использования, поскольку рулевое колесо и сиденье водителя можно регулировать. И, несмотря на то, что он такой большой, его на самом деле легче припарковать, чем вариант хэтчбека, в основном из-за плоской задней части. Датчики парковки также можно добавить за дополнительные 450 фунтов стерлингов.
Шумоизоляция намного лучше, чем в прошлый раз, и Mondeo — это место, где можно расслабиться в дороге. используется, чтобы испортить его дизайн интерьера, а также новейшая система распознавания голоса SYNC3. На этот раз для отделки салона использованы более качественные материалы, и машина больше не гремит на ходу.
Практичен ли Ford Mondeo Diesel Estate? Он просторный, но в этом классе есть автомобили побольше. Тем не менее, у нас есть несколько жалоб на его удобство использования. У него нет наклонной линии крыши, как у хэтчбека, и это освобождает пространство над головой. Большие окна создают воздушную и светлую атмосферу, а места сзади более чем достаточно для двух взрослых.
Двери открываются хорошо и широко для легкого доступа, а решений для хранения множество.
Объем багажника составляет 525 литров, что делает его меньше, чем в прошлый раз. Сложите задние сиденья, и вы можете увеличить его до 1780 литров.
Надежны ли Форды? Прочтите нашу честную оценку производителя.
Оснащение и безопасность Ford Mondeo Diesel Estate
Базовая модель Style довольно скромная, но в ней есть противоугонная сигнализация, круиз-контроль, климат-контроль и 16-дюймовые легкосплавные диски. Модель Zetec добавляет электрические стеклоподъемники спереди и сзади, спутниковую навигацию, быстрое запотевание ветрового стекла и более спортивный внешний вид.
Нам больше всего нравится модель Titanium. Он поставляется с окружающим внутренним освещением, спутниковой навигацией и автоматическими фарами и дворниками, а также комплектом безопасности, таким как помощь в поддержании полосы движения и распознавание дорожных знаков.
Vignale дополняется услугами консьержа, новым стилем и стеганой кожаной обивкой – но это дорого.
Что касается безопасности автомобиля, Euro NCAP поставила ему 5/5 баллов за результаты краш-тестов. Автомобиль получил очень хорошие оценки за защиту детей и взрослых пассажиров, а поскольку на этот раз он изготовлен из более прочных материалов, у нас нет опасений по поводу его безопасности.
Однако многие передовые технологии безопасности являются дополнительными опциями. К ним относятся распознавание дорожных знаков, помощь в поддержании полосы движения и мониторинг слепых зон.
Стоимость Ford Mondeo Diesel Estate
Цены на новый автомобиль начинаются с 22 195 фунтов стерлингов и повышаются до 32 695 фунтов стерлингов за комплектацию Vignale. Для получения дополнительной информации о наших лизинговых сделках, вы можете посетить нашу страницу здесь.
Что касается эксплуатационных расходов, 2,0-литровый дизельный двигатель TDCi мощностью 177 л.с. может обеспечить экономичность в 62,8 миль на галлон, если он оснащен механической коробкой передач. Он выделяет 117 г/км CO 2 , что также очень разумно.
Однако наша любимая модель — это меньший вариант того же 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 148 л.с. В лучшем случае он возвращает 67,3 миль на галлон и имеет рейтинг BiK 25%.
Покупатели могут добавить полный привод к любому из этих двигателей, но это значительно увеличит расходы на топливо. Например, вариант мощностью 148 л.с. расходует в лучшем случае 57,7 миль на галлон, в то время как экономичность варианта мощностью 177 л.с. падает до 53,3 миль на галлон.
Плюсы и минусы Ford Mondeo Diesel Estate
Плюсы:
По-прежнему приятно водить
Это уже не лучший автомобиль для вождения на рынке, но Mondeo по-прежнему доставляет истинное удовольствие.
Хорошо выглядит
На самом деле выглядит лучше, чем вариант с кузовом хэтчбек.
Сейф
В модели начального уровня отсутствует множество передовых комплектов безопасности, но если вы инвестируете в отделку Titanium, вы получите действительно очень безопасный автомобиль.
Минусы:
Относительный y маленький багажник
Он меньше, чем в прошлый раз, и далеко от Passat.
Дорого
Цены выросли.
Ford Mondeo Diesel Estate vs Volkswagen Passat Diesel Estate vs Vauxhall Insignia Diesel Estate
Давайте посмотрим, как автомобиль ведет себя по сравнению с конкурентами, в разделе сравнения нашего обзора Ford Mondeo Diesel Estate 2018 года.
Ford Mondeo Diesel Estate vs Volkswagen Passat Diesel Estate
Новый Volkswagen Passat Diesel Estate, несомненно, является одним из лучших автомобилей в своем классе. Он стильный, престижный и очень просторный.
В дороге это может быть не самый веселый автомобиль, которым вы когда-либо управляли, но он утонченный, отзывчивый и тихий. О чем еще ты можешь попросить?
Более того, поскольку Passat теперь разделяет свои механические детали с такими моделями, как SEAT Leon и Audi A3, он привлекательнее, чем когда-либо. Он также значительно меньше весит, что повысило его управляемость и экономичность. Что касается двигателей, 1,6-литровый дизель TDI может быть выбором начального уровня. но это далеко не маломощный. Тем не менее, 2,0-литровый TDI мощностью 148 л.с. является изюминкой. Он производительный и экономичный и покрывает тире 0-62 за 8,9.секунды. С ним легко обгонять, и он хорошо работает в качестве расслабляющего круизера по автомагистралям.
188-сильный TDI находится в середине диапазона и имеет время 0-62 менее 8,0 секунд. Если вы хотите ехать еще быстрее, вам нужно проверить модель BiTDI мощностью 238 л.с. Он такой же быстрый, как спортивный автомобиль, разгоняется до сотни за 6,3 секунды, а максимальная скорость составляет 148 миль в час. Однако для британских дорог это кажется слегка нелепым.
Текущие расходы? 1,6-литровый TDI начального уровня — единственная модель, способная возвращать более 70 миль на галлон, но экономичность хороша во всем диапазоне. 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. расходует 67,3 миль на галлон с 6-ступенчатой механической коробкой передач, но, по правде говоря, никакой Passat — это то, что вы бы назвали дорогим в эксплуатации.
Внутри высокое качество: Passat во многом использует то же оборудование и материалы, что и другие первоклассные продукты Volkswagen Group. Используемые здесь материалы лучше, чем в Mondeo, и салон выглядит очень престижно. Тут и там много мягкого на ощупь пластика, а качество сборки безупречно.
Практичен ли Volkswagen Passat? Казалось бы, глупый вопрос задавать автомобилю с 650-литровым багажником, большими задними дверями и увеличенной колесной базой.
Тем не менее, он на самом деле короче, чем в прошлый раз, и хотя внутреннее хранилище хорошее, оно могло бы быть и лучше. Однако покупатели будут довольны большим перчаточным ящиком, а сзади больше места для головы и коленей, чем в прошлый раз.
Цена:
Ford – 22 195 фунтов стерлингов – 32 695 фунтов стерлингов
Volkswagen – 23 635 фунтов стерлингов – 39 355 фунтов стерлингов
Новый Vauxhall Insignia Diesel Estate — один из них чертовски красивый автомобиль, который сбивает пятна со всех консервативно оформленных универсалов.
В дороге это прекрасно. Он не развлечет вас ради развлечения, но управлять им настолько легко, что вам будет трудно поверить, что вы находитесь за рулем универсала.
Удобен на дальние расстояния, обзорность отличная и ходовые качества в целом хорошие – на малых скоростях все нормально, но при наборе скорости немного дергается.[vc_single_image image=”81196″ img_size=”article-image” ] Рулевое управление точное и прямое, но оно слишком легкое и не обеспечивает столько общения, сколько хотелось бы.
Что касается двигателей, 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 108 л. с. с турбонаддувом находится в нижней части диапазона. Он будет чувствовать себя недостаточно мощным для большинства покупателей, которые, вероятно, предпочтут 134-сильный вариант того же двигателя. Он покрывает тире 0-62 менее чем за 10,0 секунд, что, однако, все еще звучит вяло.
Оба этих двигателя с трудом отрываются от пробок, с чем у более гибкого 2,0-литрового 168-сильного дизеля проблем нет. Это делает высокоскоростные круизы легкими, но каким бы хорошим двигателем он ни был, он предлагается только с моделью SRi и выше.
Завершает модельный ряд дизельный двигатель мощностью 208 л.с., которым оснащена модель GSi. У него время 0-62 7,4 секунды, но он никогда не чувствует себя таким быстрым.
Текущие расходы? 1,6-литровый дизельный двигатель мощностью 108 л.с. является самым маленьким в линейке, а также самым дешевым в эксплуатации. Он может сэкономить 64,3 мили на галлон в хороший день и выделяет всего 112 г / км CO 2 , что дает ему рейтинг BiK 24%.
Вариант того же двигателя мощностью 134 л.с. также хорошо экономичен и в лучшем случае расходует 61,4 мили на галлон. Тем временем 2,0-литровый дизель мощностью 168 л.с. расходует 53,3 мили на галлон.
Салон Insignia почти — но не совсем — соответствует лучшему в этом классе. Качество езды и шумоизоляция нас впечатляют, а Vauxhall улучшил качество материалов. Внешний вид приборной панели стал лучше, хотя ни Insignia, ни Mondeo по-прежнему не могут конкурировать с Passat по общему качеству.
Практичен ли Vauxhall Insignia Diesel Estate? Он очень просторный, и Vauxhall хорошо использовала его размеры. Они также увеличили его размер, и теперь пространство над головой для пассажиров на задних сиденьях стало намного лучше, чем в прошлый раз.
На самом деле ко всем, кто здесь сидит, относятся хорошо. Решения для хранения также хороши и включают перчаточный ящик приличного размера, а объем багажника составляет 560 литров. Сложите задние сиденья, и объем увеличится до 1655 литров, что является большим улучшением по сравнению с прошлым разом.
Цена:
Vauxhall — 19 135 фунтов стерлингов — 34 880 фунтов стерлингов
Вердикт нашего обзора Ford Mondeo Diesel Estate 2018 года
Знакомство может вызвать презрение, но не где беспокоит Мондео. Покупателям, которые всегда были поклонниками этого автомобиля, понравится направление, в котором он движется. Он по-прежнему великолепен в управлении, по-прежнему практичен и выглядит еще более стильно, чем когда-либо.
Опциональный полный привод усиливает впечатление, высокие показатели безопасности обнадеживают, а двигатели мощные и экономичные. Новый Ford Mondeo Diesel Estate не изобретает велосипед, но в этом и нет необходимости. GEtd3JhcHBlciUyMiUyMGlkJTNEJTIiyaHMtY3RhLXdyYXBwZXItZmYyMjI3OGUtMTA2ZC00YTRlLWFlNmMtNzU5NzY3YjE0NjUxJTIyJTNFJTNDc3BhbiUyMGNsYXNzJTNEJTIyaHMtY3RhL W5vZGulMjBocy1jdGEtZmYyMjI3OGUtMTA2ZC00YTRlLWFlNmMtNzU5NzY3YjE0NjuxJTIyJTIwaWQlM0QlMjJocy1jdGEtZmYyMjI3OGUtMTA2ZC00YTRlLWFlNmMtNzU5NzY3YjE 0NjUxJTIyJTNFJTNDJTIxLS0lNUJpZiUyMGx0ZSUyMElFJTIwOCU1RCUzRSUzQ2RpdiUyMGlkJTNEJTIyaHMtY3RhLWllLWVsZW1lbnQlMjIlM0UlM0MlMkZkaXYlM0UlM0MlMjElNUJlbmRPZiU 1RC0tJTNFJTNDYSUyMGhyZWYlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRmN0YS1yZWRpcmVjdC5odWJzcG90LmNvbSUyRmN0YSUyRnJlZGlyZWN0JTJGMjM4MTQ5MiUyRmZmMjIyNzhlLTEwNmQtNGE0ZS1hZTZjLTc1OTc2N2IxNDY1MSUyMiUyMCUyMHRhcmdldCUzRCUyMl9ibGFuayUyMiUyMCUzRSUzQ2lt ЗюУйМГНсЫХНзЖТНЭЖТИЯХМтЮ3РхЛВлтЗюУйМиУйМГлкЖТНЭЖТИяХМтY3РхЛВлтЗы1мЗжИйМжк4ЗС0хМДЗкЛТРхНГУтЙВУ2Йу03НТк3НждиМТQ2НТЭлМжИлМjБздХлсЗСУЗРЦУйМмJвкмРлци13 AWR0ACUzQTBWECUzQiUyMiUyMGhlaWdodCUzRCUyMjMzOCUyMiUyMHdpZHRoJTNEJTIyODU4JTIyJTIwc3JjJTNEJTIyaHR0cHMlM0ElMkYlMkZuby1jYWNoZS5odWJzcG90LmNvbSUyRmN0YSUyRmR lZmF1bHQlMkYyMzgxNDkyJTJGZmYyMjI3OGUtMTA2ZC00YTRlLWFlNmMtNzU5NzY3YjE0NjUxLnBuZyUyMiUyMCUyMGFsdCUzRCUyMnVsdGltYXRlJTIwbGVhc2luZyUyMGd1aWRlJ TIyJTJGJTNFJTNDJTJGYSUzRSUzQyUyRnNwYW4lM0UlM0NzY3JpcHQlMjBjaGFyc2V0JTNEJTIydXRmLTglMjIlMjBzcmMlM0QlMjJodHRwcyUzQSUyRiUyRmpzLmhzY3RhLm5ldCUyRmN 0YSUyRmN1cnJlbnQuanMlMjIlM0UlM0MlMkZzY3JpcHQlM0UlM0NzY3JpcHQlMjB0eXBlJTNEJTIydGV4dCUyRmphdmFzY3JpcHQlMjIlM0UlMjBoYnNwdC5jdGEubG9hZCUyODIzODE0OTIlMkMlMjAlMjdmZjIyMjc4ZS0xMDZkLTRhNGUtYWU2Yy03NTk3NjdiMTQ2NTElMjclMkMlMjAlN0IlN0QlMjklM0IlMjAlM0MlMkZzY3JpcHQlM0UlM0MlMkZzcGF uJTNFJTNDJTIxLS0lMjBlbmQlMjBIdWJTcG90JTIwQ2FsbC10by1BY3Rpb24lMjBDb2RlJTIwLS0lM0UlM0MlMkZjZW50ZXIlM0U=
Куплю Форд на финансы, но смущен всеми варианты?
Наши специалисты помогут вам найти идеальный дизельный универсал Ford Mondeo для ваши потребности и бюджет.
ЗАПРОСИТЬ ПЕРЕЗВОНОК
Есть вопросы? Ищете выгодные предложения на новый автомобиль?
Помощь автоспециалиста – это всего лишь телефонный звонок. далеко…
Начать
Два года с Ford Mondeo ST200
Итак, прошло чуть больше четырех месяцев с тех пор, как я продал свой Mondeo ST200 2000 года, и за это время все мои мысли успели устояться, и теперь я пишу вам этот отзыв, дабы рассказать об этом автомобиле, как некоторые из вас, возможно, не знакомы с ним, чтобы рассказать вам о плюсах и минусах, радостях и трудностях владения и моем личном опыте с ST200, чтобы вы могли составить мнение о том, стоит ли когда-либо рассматривать идею выбирая один из них самостоятельно.
Что такое ST200?
Производство популярного семейного автомобиля среднего размера, Mondeo первого поколения, проходило в период с 1992 по 2000 год с существенным фейслифтингом в 1996 г. Однако этот фейслифтинг, несмотря на то, что он сильно изменил внешний вид автомобиля, еще не запускал второе поколение! Эти скромные семейные автомобили были 4-цилиндровыми бензиновыми или дизельными двигателями до 1994 года, когда в модельный ряд был введен 2,5-литровый двигатель Duratec V6. Почему? Что ж, в тех частях мира, где предпочитают большие двигатели, например, в Штатах, где этот автомобиль выпускался под именем Ford Contour или Mercury Mystique, он был сделан для того, чтобы иметь хотя бы отдаленно презентабельный размер и производительность, в то время как в Европе, где рядные 4-ки, потягивающие бензин, были популярны, это был элитный вариант. Этот 24-вольтовый агрегат V6 производил 170 л.с. и 220 Нм крутящего момента.
Проблема этого двигателя заключалась прежде всего в меньшем превосходном расходе топлива, а главное в его месте в модельном ряду. В США, если вы хотели спортивный Форд, почему бы не купить Мустанг? Или, если вам нужна роскошная марка начального уровня, почему бы не получить больше роскоши и полную обработку V8 Grand Marquis или Cougar? Та же ситуация и в Европе: если вы просто хотели 5-местный семейный автомобиль приличного размера, не было ничего плохого в Mondeos с меньшим двигателем, в то время как если бы вы хотели спортивный седан, вы, вероятно, раскошелились бы на немецкую престижную марку среднего класса. модель. Именно здесь проявилась любовь к быстрым автомобилям Ford. Европейское подразделение Ford представило версию Mondeo ST24 в 1919 году.97, который, хотя и сохранил стандартную производительность V6, получил более красивые колеса, обвес и несколько ковшеобразных сидений, которые привлекали людей с отношением мальчишки-гонщика, как блестящий предмет привлекает сороку. (Имейте в виду, что это было еще до эры тюнинга Fast and the Furious и NFS Underground, и было более чем приемлемо с завода! :)) В любом случае, ST24 также был важным шагом, так как он представил новый Ford спортивная линейка автомобилей «ST» вместо старых и снятых с производства значков RS и XR. Что означает СТ? Почти все энтузиасты дадут вам другой ответ. Special Tune, Sports Technology, Street Tuner, Smokes Tires 🙂 кто знает? Так или иначе, ST24 заменили в 19 году.99 с ST200, который получил еще больше оборудования (например, цифровой кондиционер и гоночные сиденья Recaro), а также улучшения в управлении, но, что наиболее важно, 2,5 V6 был передан SVT (специальная группа по транспортным средствам) для ремонта.
Итак, это Mondeo ST200, первый «настоящий» автомобиль серии ST, выпущенный ограниченным тиражом, последний ура обновленного Mondeo первого поколения и серьезный конкурент таким автомобилям, как Accord Type-R в свое время.
Но каково это и каково это сегодня?
Во-первых, это хорошая производительность за свои деньги. Они редки, но когда они появляются в продаже, вы можете получить достойный образец за 3500 долларов США или меньше. Имейте в виду, что я говорю о ценах в Венгрии, поэтому в Великобритании, когда все ваши страховые взносы снижают цены, а правый руль делает их специфичными для местного рынка, он, вероятно, стоит около 2 фунтов пятьдесят. 🙂 0-60 раз разнятся по всему интернету, смотря где проверить. На некоторых сайтах указано 8,4 секунды, что является абсолютной ерундой. другие называют 7,7 секунды, что ближе к истине. Опять же, некоторые другие говорят, что 7,4, и самое низкое, что я смог найти, было 7,1. Когда у меня был свой, я измерил с ним 7,5 с, 7,6 с, так что цифра 7,4 была примерно правильной, когда он был новым, я думаю. Другими словами, вы можете купить производительность совершенно новой Toyota GT86 за небольшую часть цены, но вы можете сделать это (и даже немного) со многими подержанными автомобилями сегодня, так что еще в пользу ST200? Что ж, если вы хотите купить что-то спортивное в вышеупомянутом ценовом диапазоне, вы, возможно, смотрите на BMW 325/328i E36, например, так что давайте начнем сравнение оттуда, где я не ненавижу BMW (у меня был Е39528i) просто дает вам базовый уровень. Во-первых, на деньги, которые вы покупаете приличный ST200, вы, вероятно, купите вам потрепанный BMW. Во-вторых, ST200 быстрее и, как правило, довольно быстр для своей цены. К тому же он скрытный. Если вы не хотите, чтобы на вас наложили клеймо стереотипного гонщика BMW, или вы не хотите, чтобы каждый гонщик Honda пытался с вами гоняться, ST200 — хороший выбор. Конечно, двойные выхлопные трубы и обвес — это само собой разумеющееся, но машина не кричит, если вы едете на ней неторопливо, и вам действительно нужно знать, на что вы смотрите, или долго и пристально смотреть на нее, чтобы заметить это — особенно в серебро, как у меня. За два года владения со мной разговаривали ровно три человека, которые знали, что это такое. Но вы можете сказать, что это FWD, и это лишает доверия спортивного автомобиля, в то время как E36 является RWD, и это правильно. Что ж, я согласен с идеей, что RWD — отличная установка для спортивного автомобиля, НО FWD означает, что через трансмиссию теряется меньше мощности, и если вы соедините это преимущество с 5-ступенчатой механической коробкой передач, которая является единственной, с которой вы могли бы получить ST200, у вас уже может быть заметное преимущество перед заднеприводным автоматическим E36, даже если у него такой же объем двигателя. Что касается выгорания и дрифта, не развлекайтесь, вы все равно не будете делать это в BMW с открытым дифференциалом, а если вы смотрите на модели с ограниченным проскальзыванием, мы больше не говорим об этом ценовом диапазоне. Добавьте к этому тот факт, что передний привод обеспечивает большую устойчивость в плохую погоду или зимой, и я думаю, что у нас есть победитель.
Что касается управляемости, то автомобиль плотный и прочный, но его клиренс не слишком низкий, так что он обладает всей практичностью семейного автомобиля Mondeo, а также имеет острое, отзывчивое рулевое управление и жесткую подвеску, с которыми можно весело провести время. 5-ступенчатая механическая коробка передач легко переключается, а звук… одна из моих любимых вещей в этой машине — это то, как ее V6 пел во всем диапазоне оборотов, угрожающе рыча на низах, медленно уступая место маслкару. как опыт до 6000 оборотов в минуту, после чего наступает фаза «Боже мой, он вот-вот развалится», когда он кричит и кричит, и это действительно неудобно для двигателя, и вы просто хотите уже переключиться на более высокую передачу, но вы просто держитесь до тех пор, пока 6750 красная линия.
А теперь, после всех этих фанбойских разговоров, позвольте мне рассказать вам о многочисленных, вопиющих проблемах с этой машиной. Во-первых, это плохая экономия топлива. Для меня он потреблял 11 л / 100 км или 25 миль на галлон (Великобритания) в городе, даже при очень спокойной езде. Но ведь по трассе лучше, да? Ну нет. Нет, потому что передачи у 5-ступенчатой коробки коротковаты, что хорошо для разгона, но в результате на шоссейных скоростях на пятой передаче обороты садятся выше 3000. Этому автомобилю очень нужна 6-ступенчатая коробка для экономичности, которая, к счастью, у ST220 был позже. Далее поставка запчастей. Вы можете подумать, как и я, когда совершал покупку, что большинство вещей взаимозаменяемы с любым старым V6 Ghia, который вы можете найти на свалках, или вы можете просто получить запчасти хорошего качества на вторичном рынке. Опять же, не так. Конечно, действительно очевидные вещи можно получить из обычных базовых моделей, таких как дверные замки или освещение, но на этом все почти заканчивается. Двигатель настолько специализирован, что базовые V6 практически не содержат подходящих деталей, и то же самое верно для трансмиссии, а что касается подвески, мой механик говорит, что она была изготовлена с четырьмя различными настройками, но каждая из них уникальна для ST200. а так запчасти либо супер дорогие либо приходится делать на заказ в германии.
Мой опыт
Здесь я пытаюсь перенести часть надежности этой новой Honda Fit на мой Mondeo. Это не удалось.Здесь мы углубляемся в область субъективного, унылого читателя, так что все, начиная с этого момента, является моим личным опытом с моей собственной машиной. Я не могу говорить о других примерах этого автомобиля, и поэтому я не могу ни подтвердить, ни опровергнуть, что это общие тенденции для ST200, (хотя я могу подозревать…), но, не ходить вокруг да около, просто скажу: УЖАСНАЯ СБОРКА КАЧЕСТВО И НАДЕЖНОСТЬ!!!
Итак, я купил свой ST200 за 2500 долларов США у частного лица, торгующего моим Fiat Seicento Schumacher, так как он просто искал малолитражку. Это выглядело очень красиво. Краска была в хорошем состоянии, салон чистый и без потертостей, залез под него как мог на улице с фонариком, ржавчины не увидел, двигатель работал нормально, тест-драйв понравился, остались только Проехал на нем 70 000 миль, и я купил его с ясным сознанием. Это был последний раз, когда я не провел осмотр перед покупкой у своего верного механика, как обещал себе позже. На 100 км пути домой отказала система контроля тяги. Он работал на тест-драйве, когда он показал мне, где его включать и выключать, но когда через 80 км я захотел поиграть с ним, он уже сломался. Как и АБС. а затем поворотный переключатель для переменного тока. А потом сам АС. В первые два дня. Мой механик обнаружил следы ожогов в моторном отсеке и следы сомнительного качества ремонта повреждения передней части, так что кто знает, что случилось с этой машиной раньше. В любом случае, каждые две недели в моей машине что-то ломалось, и я быстро подружился со своим механиком Робертом, пытаясь бороться и предотвратить судьбу. Буквально через несколько месяцев сцепление начало буксовать, его пришлось заменить, как и многие элементы подвески, которые просто еле держались. Стерео замыкало каждый раз, когда я натыкался на кочку, и отключалось. Затем он возвращался только в том случае, если я снова натыкался на кочку, и поэтому, когда он отказывался работать, иногда я намеренно ездил по выбоинам, чтобы он снова включился, и в конце концов он работал. Люди, должно быть, думали, что я идиот. 😀 Еще что не вышло: крышка бензобака, электростеклоподъемники, центральный замок, электрорегулировка зеркал, ручник, генератор (дважды), стартер, левый гудок, антиобледенитель лобового стекла, противотуманные фары, кнопки отвалились от приборной панели, течь багажника… Я думаю, что это все. В конце концов, я потратил на ремонт почти столько же, сколько купил машину, и машина ни разу не отблагодарила меня своей надежностью.
Итак, после двух лет этих оскорбительных отношений и, несмотря на постоянные ремонты, имея возможность накопить немного денег, я перешел на свой S500, который пока кажется гораздо более надежным автомобилем. Я был очень откровенен в отношении недостатков моей машины и все же смог продать ее энтузиасту Форда почти за 3000 долларов США, что по-прежнему было огромной потерей, но, по крайней мере, он получил машину лучше, чем я два года назад.
Всего лишь один из почти дюжины случаев, когда я ломался, и мне приходилось вызывать отца и его гораздо более надежный Nissan Almera для буксировки.