Официальный сайт форд в россии цены: Форд | Major – официальный дилер Ford в Москве

Ford заявляет, что не планирует повышения цен в Китае, несмотря на новые тарифы – маржинальные роскошные модели Lincoln в Китае, таким образом покрывая дополнительные расходы на тарифы на автомобили американского производства, которые должны применяться с пятницы.

Американский автопроизводитель, который столкнулся с вялыми продажами на крупнейшем в мире автомобильном рынке, заявил в своем заявлении, что «в настоящее время у него нет планов по увеличению рекомендованной производителем розничной цены (MSRP) на его импортную линейку в Китае».

Действия Ford, которые снизят маржу прибыли от его автомобилей, импортируемых в Китай, делают его первым иностранным автопроизводителем, решившим вопросы ценообразования в преддверии новых тарифов, которые повлияют на импорт в США на сумму около 34 миллиардов долларов, от соевых бобов и автомобилей до омаров.

Немецкий автопроизводитель Daimler AG заявил в прошлом месяце, что его прибыль до вычета налогов в 2018 году снизится по сравнению с прошлым годом, поскольку новые импортные тарифы на автомобили, экспортируемые из США в Китай, нанесут ущерб продажам высокодоходных внедорожников Mercedes-Benz.

Форду есть что терять, если растущая торговая напряженность между Китаем и президентом США-республиканцем Дональдом Трампом перерастет в полномасштабную тарифную войну. В прошлом году компания отправила в Китай из Северной Америки около 80 000 автомобилей, более половины из которых — модели Lincoln более высокого класса, включая седан Lincoln Continental и кроссовер-внедорожник Lincoln MKX.

Китай, который всего несколько дней назад снизил тарифы на все импортные автомобили, планирует ввести дополнительный 25-процентный налог на 545 американских товаров, включая автомобили американского производства, если администрация Трампа продолжит реализацию планов по введению тарифов на китайский импорт на сумму 34 миллиарда долларов, начиная с в пятницу.

Форд призвал США и Китай разрешить их спор и заявил, что будет «следить за ситуацией по мере ее развития».

Большинство автомобилей, которые Ford продает в Китае, производится на месте совместно с его партнерами.

Все автомобили Lincoln, которые Ford продает в Китае, импортируются из Северной Америки. В прошлом году бренд продал в Китае 54 124 автомобиля, что на 66% больше, чем в 2016 году. Неясно, сколько времени потребуется, чтобы повлиять на размер прибыли Ford, поскольку у автопроизводителя, вероятно, уже есть запас импортных автомобилей на пару месяцев. земля в китае.

Ford и Lincoln снизили цены на импортные модели в мае после того, как Китай объявил о резком снижении тарифов на автомобили и автозапчасти, которые вступили в силу 1 июля. большой спад продаж в Китае, вызванный отсутствием новых моделей в линейке. В прошлом году его продажи упали на 6 процентов, хотя общие продажи автомобилей в Китае выросли на 3 процента.

Другие фирмы, которые экспортируют автомобили американского производства в Китай, включают BMW, Mercedes Daimler и Tesla. Эти автопроизводители не сразу ответили на запросы о комментариях.

Китай является крупнейшим рынком сбыта General Motors Co. Представитель GM сказал, что, за исключением очень небольшого количества автомобилей Chevrolet Camaro, практически все автомобили и детали, продаваемые в Китае, производятся там. По словам представителя, автопроизводитель все еще оценивает, что делать с этим небольшим количеством импортных автомобилей.

Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) производит большую часть автомобилей, которые она продает в Китае, на месте, но экспортирует в Китай минивэны Jeep Wrangler, Jeep Grand Cherokee и Chrysler Pacifica.

FCA отказалось от комментариев.

Репортаж Норихико Широзу в Пекине, Адама Журдана и Бренды Го в Шанхае и Ника Кэри в Детройте, под редакцией Уилла Данэма и Дэна Греблера

Ford Motor Company меняет свою деятельность, и вот как она будет выглядеть

Форды будущего будут посвящены великой американской свободе… в основном в виде грузовиков и внедорожников

Форд больше не является компанией, выпускающей машины для всех нас. Теперь у нас есть больше информации о том, как он превратился в гораздо более специализированную операцию. Теперь Форд хочет продать вам образ великой американской свободы, в основном в виде грузовиков и внедорожников. По словам Форда, будет два полюса: спортивный и приключенческий.

Спортивный? Новый Mustang седьмого поколения и Mustang Mach-E. Кроме того, они обещают, что электрический пятидверный «спортивный кроссовер» купе на базе платформы VW Group — например, Audi Q4 Sportback — появится в конце следующего года.

Что касается приключений, то мы получим новый Explorer, который также является побочным продуктом платформы VW. Bronco появится в Европе, но в обозримом будущем только с левым рулем. RHD может появиться только тогда, когда или если они сделают электрический Bronco.

Ranger Raptor в своем стиле большой собаки хочет быть на вершине приключений и спорта. Ford также запустил электрический пикап F-150 Lightning в Норвегии, и первые экземпляры — окей, очень небольшое количество — были распроданы за несколько дней.

С 2024 года также появится электрическая версия Puma. Назовите ее спортивной, если хотите. Скоро наступит время для фейслифтинга PHEV Kuga, который, как мы понимаем, получит более солидный вид, немного подтолкнув его к приключенческой половине спектра.

Итак, больше никаких Fiesta, никаких Focus и Ecosport. Мы уже видели эвтаназию Mondeo, Edge и минивэнов. Почему Ford не может делать то, что делают VW, Toyota, Hyundai, Peugeot и многие другие – выпускать полный модельный ряд автомобилей с прибылью? Почему Ford признает поражение и отказывается от своих лояльных клиентов?

Я задал вопросы Мартину Сандеру, главе европейского подразделения Ford по производству электромобилей Model E. «Мы убеждены, что у нас есть гораздо больше возможностей, чтобы опираться на силу бренда Ford, на наши корни как американской компании, которая создает культовые продукты с эмоциональной привлекательностью. Не просто автомобили в каждом сегменте».

Это положительный взгляд на это. Но не поэтому они убили Fiesta и Focus. Это потому, что они были неспособны делать деньги на этих вещах, где конкуренты могут. Почему нет? «Реальность такова, что у нас нет таких масштабов, как Volkswagen Group с пятью брендами или Stellantis с не знаю, сколько брендов. Так что у нас недостаток в затратах».0003

“Но это не проблема, если мы идем в разные сегменты. Puma чрезвычайно успешна. Отличные продажи. Покупателям это нравится. Прибыльно для нас. Куга, еще один пример.”

Он в значительной степени опирается на то, что он называет культовыми именами Форда – Мустанг, Эксплорер, Пума, все они перепозиционированы как электромобили нового века. Интересно, не будет ли слишком капризно (э-э, догадка?) сделать то же самое для купе-внедорожника 2024 года.

Итак, входной машиной будет фургон с окнами Tourneo Courier. Как бы люди из Ford не называли его «автомобильным», мало причин, по которым он будет продаваться лучше, чем конкуренты из Франции. За исключением того, что в отличие от Citroen Berlingo и Peugeot Rifter, в настоящее время он будет доступен как с бензиновым, так и с электрическим двигателем. Кроме того, массовому автомобилю обязательно нужно броское имя. Чем не Ford E-Tourneo Courier.

Если вы не считаете Tourneo Courier заменой Fiesta, возможно, более правдоподобно, что некоторые владельцы Focus перейдут на Puma и ее грядущую электрическую версию. Это удивительно практичный автомобиль, управлять которым приятнее, чем большинством кроссоверов. Если менее бодрый, чем Фокус.

Почему мы должны думать, что этот ребрендинг Ford сработает, если компания так много раз безуспешно пыталась изменить свое позиционирование? Сандер отвечает: «То, что мы делаем, настолько очевидно, что иногда требуется время, чтобы найти очевидное. Мы американская культовая компания. Америка — страна свободы и возможностей. Это такое эмоциональное и позитивное пространство. почему бы не построить бизнес и бренд в Европе на основе настоящей ДНК Ford? Это фундаментальный сдвиг в том, как мы позиционируем нашу компанию».

Он также отмечает, что когда люди покупают свой первый электромобиль, они часто меняют марку. Четверо из пяти покупателей Mustang Mach-E не знакомы с Ford.

Конечно, есть еще одно фундаментальное изменение. Ford планирует зарабатывать больше денег, продавая меньше автомобилей. На этой неделе компания официально вновь открывает свой завод в Кельне, Германия, для производства электромобилей на базе платформы VW ID. Этот завод может выпускать не более 250 тысяч в год Explorer и купе-кроссоверов. В 2019 годуТолько в Европе Focus и Fiesta почти удвоили это число.

Для некоторых дилеров и акционеров Ford есть еще один фактор. Фургоны

Мотор и аккумуляторы Фордов, собранных в Кёльне, поставляются с заводов VW, как и базовая платформа автомобиля. Ford уже объявил о закрытии заводов, и вполне вероятно, что завод в Саарлуи, где производится Focus, будет продан китайскому производителю в 2025 году. Ford не понадобится столько инженеров, тем более что два из этих автомобилей основаны на платформе VW. . Меньше автомобилей означает и меньше дилеров.

Мы слышали, что британская сеть будет сокращена.

Но для некоторых дилеров и акционеров Ford есть еще один фактор. Фургоны. Ford получает огромную прибыль от огромных продаж Transit Couriers, Transit Connects, Transit Customs и, э-э, Transits. Плюс Рейнджер. Пока что в этом году Transit Custom (то, что мы все называем Transit ) идет ноздря в ноздрю с Puma как самый продаваемый автомобиль в Великобритании.

Ford обладает огромными возможностями в своих системах передачи данных для пользователей микроавтобусов, что позволяет им проводить в дороге большую часть времени при минимальных затратах. Это определенное УТП.

У Форда есть опыт в программном обеспечении. Первый сертифицированный автомобиль с автоматическим переключением передач в Британии — да и в Европе — это не Тесла и не Мерседес. Это Ford Mustang Mach-E с BlueCruise. Это функция подписки, и все автомобили, уже находящиеся в пути, могут быть обновлены по воздуху.

Но Explorer пока не получит этого, потому что Explorer использует программный стек VW.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *