Отзывы о колесных дисках replay: Отзывы о колесных дисках Replay

Содержание

Автомобильные диски проверили на ударостойкость | Colesa.ru

В конце 2017 – начале 2018 года Роскачество по поручению Государственной комиссии по противодействию незаконному обороту продукции провело исследование литых алюминиевых колесных дисков, выявив в отрасли системную проблему. Так, порядка 26% испытанных товаров были признаны небезопасными, что повлекло за собой принятие правительством ряда мер, призванных исправить сложившуюся на рынке ситуацию.

Напомним, по итогам первого исследования диски шести марок из 23 не прошли испытание на удар и были признаны небезопасными. Большинство проблемных товаров оказалось китайского производства. После того, как органы по сертификации, выдавшие документы на эту продукцию, не смогли доказать, что проводили лабораторные испытания въезжающих в страну товаров и регулярные инспекции, как того требует закон, Росаккредитация приостановила их деятельность. Среагировал и Росстандарт, обязав поставщиков провести отзыв фальсифицированных товаров с «нарисованными» документами.

В этом году Роскачество решило выяснить, улучшилась ли ситуация на рынке по прошествии полутора лет с момента предыдущего тестирования, испытав на удар продукцию 29 торговых марок. В ее число также вошли пять товаров из шести, проваливших аналогичное тестирование в рамках поршлого исследования, а именно: Proma (Россия), Megalum (Россия), X-Race (КНР), Alcasta (КНР) и Replay (КНР).

«По итогам исследования можно резюмировать, что количество некачественной продукции снизилось, а большинство небезопасных дисков, как и в прошлом году, оказалось китайского происхождения. Все диски китайского производства, которые сегодня представлены на рынке, были завезены еще до введения в 2019 году заградительной пошлины. Их качество вызывает большие вопросы, но после принятия в прошлом году этой меры цены на китайские диски выросли, и ввозить новые партии в Россию для дальнейшей продажи стало уже не так рентабельно, как раньше. Мы ожидаем, что скоро, как только закончится действие сертификатов, они окончательно исчезнут с рынка», – отметил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.

 

Из колесных дисков 29 торговых марок, вошедших в новое исследование Роскачества, шесть были произведены в России, 14 в Китае, четыре в Италии и два в Казахстане.

Считается, что колесный диск не прошел испытание на удар, если по его итогам выявляется хотя бы один из следующих признаков – видимая зачаточная трещина в зоне диска колеса в сборе, центральный элемент отделяется от обода, полная потеря внутреннего давления в течение одной минуты. 

«Испытания на удар моделируют повреждение колеса при контакте с препятствием на дороге. Проводятся испытания по методике Правила ЕЭК ООН N 124 “Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения колес для легковых автомобилей и их прицепов”, а также отечественных и международных стандартов. Несоответствие колеса нормам по ударной прочности может привести как минимум к ДТП», – подчеркнул руководитель независимой лаборатории ИЛКА-МАДИ Александр Вахромеев.

По итогам тестов этого года 18 из 29 товаров успешно справились с тестированием. Что касается тех автомобильных дисков, которые проходили испытание повторно, то с ним справилась отечественная продукция обеих торговых марок (Proma и Megalum), а также китайские диски Replay.

Провалили тестирование колесные диски следующих 11 торговых марок: Legeartis (КНР), X-Race (КНР), NZ (КНР), YST (КНР), Alcasta (КНР), Sakura Wheels (КНР), Racing Wheel (Тайвань), Nitro (КНР), LS Wheels (КНР), Race Ready (КНР) и MAK Wheels (Италия). В их числе были и те, в отношении которых Росстандарт в 2018 году провел отзывные кампании (X-Race, Alcasta).  Таким образом, по итогам испытаний, как и полтора года назад, подавляющее большинство небезопасной продукции оказалось китайского производства.

«Мы продолжаем систематическую работу по мониторингу отрасли. Так, прошлогоднее исследование, позволило, в том числе обозначить проблемы не только относительно качества дисков, но и отметить пробелы в этом секторе и начать немедленно их исправлять. Нельзя не отметить, что по итогам исследования в этом году ситуация с российскими значительно улучшилась», – рассказал глава Роскачества Максим Протасов

Как отметил руководитель направления по техническому регулированию и взаимодействию с госорганами Алюминиевой Ассоциации Алексей Ефимов, причина непрохождения испытаний на удар кроется в том, что производитель зачастую использует недостаточное количество алюминия или некачественный сплав алюминия.

«Это приводит к уменьшению веса и утонению обода колеса, и, как результат, снижению стойкости к ударным нагрузкам, либо к пониженным физико-механическим свойствам металла, который не выдерживает прилагаемых нагрузок», – пояснил он. 

В Роскачестве при этом отмечают, что «нельзя утверждать, что все товары, поставляемые из КНР, низкого качества, а в том, что такая продукция попадает на отечественный рынок, виноваты импортеры, которые ставят в приоритет прибыль, пытаясь сэкономить, и не заботятся о качестве закупаемых товаров». 

«Мы боремся за полное исчезновение с рынка опасной автомобильной продукции, в том числе алюминиевых дисков. Информация, передаваемая нам от Роскачества, имеет важное значение в этой работе – мониторинговые исследования позволяют концентрировать внимание на наиболее рисковых сегментах рынка автокомпонентов», – отметил руководитель Росстандарта Алексей Абрамов.

Согласно результатам расследования Евразийской экономической комиссии, алюминиевые колесные диски диаметром от 13 до 20 дюймов, ввезенные из Китая в период с 1 июля 2016 года по 30 июня 2017 года, поставлялись на таможенную территорию ЕАЭС по демпинговым ценам.

В результате 26 марта 2019 года комиссией было принято решение установить на импорт данной продукции из КНР специальную пошлину сроком на пять лет. Ее ставка составила 33,69% от таможенной стоимости.

Ситуация с документами на продукцию, вошедшую в исследование Роскачества, заслуживает отдельного внимания. Так, только у пяти товаров в документах были указаны действующие в настоящий момент органы по сертификации и испытательные лаборатории – это колесные диски Proma (Россия), Megalum (Россия), Dezent (Австрия), Borbet (Италия) и BBS (Германия).

Документы на остальные товары вызвали вопросы. В частности, даты изготовления одних дисков не вписывались в срок действия выданных на них сертификатов, как, например, в случае с K7 из Казахстана (изготовлен 29.01.2019 г., сертификат действует с 29.04.2019 г.), а к другим прилагались документы, выданные органами по сертификации, которые прекратили свою деятельность несколько лет назад. Так, ООО «Дальневосточный сертификационный центр», согласно документам, выдавший сертификат на диски Replay, прекратил свою деятельность еще в 2015 году.

Это означает, что, либо товар лежит на полках более четырех лет, и его не могут продать, либо импортер пошел на уловку.

«С нашей точки зрения, то, что впоследствии такие органы по сертификации и испытательные лаборатории лишаются аккредитации, подтверждает подозрения в их недобросовестности: вероятно, ими не проводились необходимые процедуры и испытания безопасности в рамках обязательной сертификации колес», – уверен г-н Ефимов

В Роскачестве подчеркивают, что продукция, на которую были выданы такие сертификаты, может представлять серьезный риск для жизни и здоровья граждан.

По словам г-на Ефимова, в этой связи еще раз остро встает вопрос о необходимости законодательного регулирования прекращения действия сертификатов соответствия в случае, если был прекращен аттестат аккредитации органов по сертификации, выдавших данные сертификаты. «За счет этого получится ограничить обращение небезопасной продукции на рынке», – добавил он.

«Таким образом, чтобы выбрать надежные колесные диски, которые не будут представлять угрозы жизни и здоровью, необходимо, в первую очередь, внимательно изучить сертификат и проверить его по номеру в Едином реестре сертификатов соответствия на сайте Росаккредитации, – отмечают в Роскачестве. – Кроме того, стоит проверить сам орган, выдавший документы на товар. Это можно сделать на том же сайте в Реестре аккредитованных лиц на вкладке “Органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры), органы инспекции, провайдеры МСИ”»

 

OZON.ru

Москва

  • Ozon для бизнеса
  • Мобильное приложение
  • Реферальная программа
  • Зарабатывай с Ozon
  • Подарочные сертификаты
  • Помощь
  • Пункты выдачи

Каталог

ЭлектроникаОдеждаОбувьДом и садДетские товарыКрасота и здоровьеБытовая техникаСпорт и отдыхСтроительство и ремонтПродукты питанияАптекаТовары для животныхКнигиТуризм, рыбалка, охотаАвтотоварыМебельХобби и творчествоЮвелирные украшенияАксессуарыИгры и консолиКанцелярские товарыТовары для взрослыхАнтиквариат и коллекционированиеЦифровые товарыБытовая химия и гигиенаOzon ExpressМузыка и видеоАвтомобили и мототехникаOzon УслугиЭлектронные сигареты и товары для куренияOzon PremiumOzon GlobalТовары в РассрочкуПодарочные сертификатыУцененные товарыOzon CardСтрахование ОСАГОРеферальная программаOzon TravelРегулярная доставкаОzon ЗОЖДля меняDисконтOzon MerchOzon для бизнесаOzon КлубOzon LiveМамам и малышамТовары Ozon Везде 0Войти 0Заказы 0Избранное0Корзина
  • TOP Fashion
  • Premium
  • Ozon Travel
  • Ozon Express
  • Ozon Card
  • LIVE
  • Акции
  • Бренды
  • Магазины
  • Электроника
  • Одежда и обувь
  • Детские товары
  • Дом и сад
  • Dисконт

Такой страницы не существует

Вернуться на главную Зарабатывайте с OzonВаши товары на OzonРеферальная программаУстановите постамат Ozon BoxОткройте пункт выдачи OzonСтать Поставщиком OzonЧто продавать на OzonEcommerce Online SchoolSelling on OzonО компанииОб Ozon / About OzonВакансииКонтакты для прессыРеквизитыАрт-проект Ozon BallonБренд OzonГорячая линия комплаенсПомощьКак сделать заказДоставкаОплатаКонтактыБезопасностьOzon для бизнесаДобавить компаниюМои компанииКешбэк 5% с Ozon СчётПодарочные сертификаты © 1998 – 2021 ООО «Интернет Решения».
Все права защищены. OzonИнтернет-магазинOzon ВакансииРабота в OzonOZON TravelАвиабилетыOzon EducationОбразовательные проектыLITRES.ruЭлектронные книги

Сеть шинных и сервисных центров КОЛЕСО.ру

г. Москва, Айвазовского, 2Ас2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Академика Королева, 12А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Верейская, 7, стр. 2 г. Москва, Волгоградский проспект, 24, стр. 1, АЗС «BP» г. Москва, Волоколамское шоссе, 79, АЗС «Роснефть» г. Москва, Героев Панфиловцев, 26 г. Москва, Декабристов, 49Б, АЗС «Роснефть» г. Москва, Дмитровское шоссе, 91А г. Москва, Загородное шоссе, 7, корп. 1 (Севастопольский проспект) г. Москва, Ижорская, 8Б г. Москва, Куликовская, 20, стр. 1 г. Москва, Ленинский проспект, 137А, АЗС «BP» г. Москва, Люблинская, 92, АЗС «Роснефть» г. Москва, Маршала Катукова, 1 г. Москва, Мичуринский проспект, 21, корп. 2 г. Москва, Можайское шоссе, 43, АЗС «BP» г. Москва, Нахимовский проспект, 24А, АЗС «BP» г. Москва, Пришвина, 2А г. Москва, Проспект Мира, 94, АЗС «Роснефть» г. Москва, Профсоюзная, 84А, стр. 2, АЗС «BP» г. Москва, Рязанский проспект, 26, корп. 2, АЗС «Роснефть» г. Москва, Свободы, 79 г. Москва, Северодвинская, 20А г. Москва, Скульптора Мухиной, 13 г. Москва, Тимирязевская, 38А, АЗС «Роснефть» г. Москва, Шипиловская, 28Г г. Москва, Щелковское шоссе, 2/1, АЗС «BP» г. Москва, Щелковское шоссе, 98/57 г. Москва, шоссе Энтузиастов, 63, АЗС «BP» г. Москва, Ярославское шоссе, 38, стр. 1 г. Москва, Ясеневая, 13, АЗС «BP» г. Москва, Зеленоград, 1812 г. Москва, Зеленоград, 514, стр. 1 г. Москва, Зеленоград, 4801, д. 3, АЗС «BP» г. Москва, 55-й км МКАД, авторынок ТК «АвтоМОЛЛ» г. Москва, 62-й км МКАД, вл. 7, АЗС «Роснефть» г. Москва, 80-й км МКАД, авторынок «Тэнек» МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 1/2 МО, Балашиха, шоссе Энтузиастов, 84 МО, Балашиха, Щелковское шоссе, 1Б МО, Балашиха, деревня Черное, Агрогородок, вл. 77 МО, Красногорск, Знаменская, 9, АЗС «BP» МО, Красногорск, Ленина, 5 МО, Мытищи, Олимпийский проспект, 31А МО, Подольск, Правды, 40 МО, Солнечногорский район, деревня Черная Грязь МО, Электроугли, Железнодорожная, 29, стр. 1 МО, г. Орехово-Зуево, Малодубенское шоссе, 3

Статьи

Replay® появилась как сформированная марка в 2008 году, пройдя путь от безымянных дисков до продукта, отвечающего самым высоким требованиям. В различных источниках встречается альтернативное название марки – «LS Replica». Образованное спонтанно, оно более известно интернет-сообществу и многим покупателям. «LS Replica» или «Replica LS» – название, полученное от Replica – копии оригинальных (OEM) дисков, которыми автопроизводители комплектуют автомобили на сборочной линии, и от LSwheels – имени другой марки колесных дисков, так как диски импортировались одним поставщиком.

В настоящий момент в ассортименте Replay® более 2000 моделей дисков практически для всех марок автопроизводителей, включая группу, которую составили коммерческие автомобили.

Диски Replay® производятся в Азии под контролем российских инженеров и технологов, в том числе на заводах производителях оригинальных ОЕМ дисков. Сплав, из которого изготавливаются диски, производится из высококачественного сырья, соответствует нормам, используемым при изготовлении ОЕМ дисков.

Все диски Replay® проходят проверку качества идентичную проверке ОЕМ дисков.

Помимо этого, внедрен собственный стандарт проверки качества Qualex (Кволекс), требования которого зачастую выше стандартных процедур. Qualex – уникальный пакет требований к поставщикам, ориентированный на повышение технических характеристик и долговечности диска, при использовании в российских условиях.

Стандарт качества

На основании данных об эксплуатации  дисков инженерами компании был разработан и внедрен собственный стандарт качества – Qualex, основанный на общепринятых мировых стандартах ISO и требованиях мировых автопроизводителей к качеству диска, с учетом российского климата и дорожных условий.

Стандарт качества Qualex регламентирует:

  • Процесс проектирования диска;
  • Процесс подготовки производства на заводе-поставщике;
  • Виды мероприятий по контролю качества, качество технического обеспечения лабораторий и тестовых стендов;
  • Процесс упаковки и транспортировки дисков.
Создание литого колесного диска Replay®
1. Создание математической модели и виртуальные испытания
Математическая модель колесного диска replay Контроль качества диска, производимого в соответствии с нормами Qualex, начинается на этапе его проектирования (системы CAD, CAM, CAE). Еще будучи 3D-моделью, диск виртуально проходит самые жесткие проверки и тесты. Такой подход позволяет на самых ранних стадиях выявить и устранить возможные проблемы и дефекты. Проектированием дисков занимаются опытные российские инженеры-конструкторы, они же лично принимают первые образцы новых дисков, проверяют их на соответствие заложенным в проект техническим характеристикам.

2. Изготовление дисков
Изготовление колесных дисков replay В ходе подготовки к серийному производству  уделяется пристальное внимание следующим моментам:

  • Техническое состояние литейного оборудования на заводе-поставщике. 
Важно: На производствах всех наших поставщиков применяется технология литья под низким давлением, использование которой позволяет повысить прочность диска, добиться стабильной структуры сплава.
  • Техническое состояние и соответствие требованиям по качеству линий покраски поставщика. 
Важно: Все диски окрашиваются только на полностью автоматизированных линиях. Это позволяет добиться более высокого и стабильного качества лакокрасочного покрытия.
  • Обязательная проверка тестовых образцов перед запуском в массовое производство.
Важно: Все тестовые образцы проходят испытания, в результате которых инженерами вносятся доработки в проект диска. В результате мы получаем готовый к массовому производству диск, в качестве которого мы уверены на все сто процентов.
 
3. Тестирование продукции

Геометрия и пропорции диска
Проверка геометрии и пропорции колесных дисков ReplayКачественный диск имеет идеальные пропорции и геометрию, такой диск долговечнее и безопаснее в эксплуатации.
Для контроля геометрии и пропорций диска предусмотрены следующие тесты:

  • Контроль общей геометрии диска на современном высокоточном оборудовании (минимум 10%).
  • Контроль радиального и осевого биения ободьев диска (100%).

Распределение веса диска

Вес качественного диска распределен равномерно, такой диск гарантирует комфортную езду, позволяет сохранить управляемость автомобиля, не повреждает деталей подвески.
Для контроля распределения веса предусмотрен 100-процентный контроль дисбаланса.

Качество покраски
Использование качественных лакокрасочных материалов совместно с передовыми технологиями покраски гарантируют отличный внешний вид диска на протяжении долгих лет эксплуатации.
Для контроля качества лакокрасочного покрытия предусмотрено испытание дисков на коррозионную стойкость в течение 240 часов (из расчета на российские условия эксплуатации).

Качество сплава
Проверка качества сплава колесных дисков ReplayКачественный сплав – залог прочности и долговечности любого диска.
Для контроля качества сплава предусмотрены следующие тесты:

  • Контроль химического состава диска, выявление примесей в сплаве.
  • Контроль дисков на герметичность, выявление сквозных пор внутри диска (100%).
  • Рентгеноконтроль и дефектоскопия диска.

Имитация реальных нагрузок

Пригодность качественного диска к эксплуатации проверяется на стендах, имитирующих реальные нагрузки.
Для имитации реальных нагрузок предусмотрены следующие тесты:
  • Определение сопротивления усталости при изгибе с вращением.
  • Определение сопротивления усталости при динамической радиальной нагрузке.
  • Сопротивление удару 13º и 30º (имитация удара о бордюр).
Важно: В случае если диск не проходит какой-либо из тестов, проводится тщательное расследование, направленное на выявление и устранение причин брака. В зависимости от серьезности отклонений могут быть отозваны от нескольких дисков до всей партии.

4. Упаковка диска

Уменьшите количество просмотров повторов

Филадельфия Филлис одержала победу над «Атланта Брэйвз» со счетом 7–6 11 апреля после весьма спорной игры в конце игры. В начале девятого иннинга с равным счетом шесть, Филлис, третий игрок с низов, Алек Бом, переместился с третьей базы на флайбол в левое поле и был первоначально назван безопасным судьей домашней площадки после того, как он, казалось, проскользнул в дом раньше. тег. Сразу же Braves бросили вызов призыву, что означает, что Центр операций по воспроизведению в Нью-Йорке, состоящий из постоянных судей MLB, будет наблюдать за игрой и решать, поддержать или отменить вызов на поле.

Судя по кадрам с разных ракурсов, ступня Бома явно никогда не касалась пластины дома. После обсуждения Центр операций воспроизведения все же решил поддержать исходный призыв, заявив после игры, что они «не могут окончательно определить, что бегун не коснулся домашней пластины до того, как полевой игрок применил метку».

Спорное решение вызвало недовольство обзором повтора не только игроков и фанатов Braves, но и других звезд MLB. Третий игрок с низов “Лос-Анджелес Доджерс” Джастин Тернер выразил в Твиттере свою горечь по поводу неэффективности переигровки, показанной в игре Braves.

Абсолютно брутально, видел два угла, которые были четкими, он никогда не касался пластины и мы получаем вызов стойки? Я со всеми, какой смысл переигрывать? https://t.co/4F1bZAzNCX

– Джастин Тернер (@ redturn2) 12 апреля 2021 г.

Тернер задал интересный вопрос, который лежит в основе судейства спорта в мире замедленного видео: в чем смысл воспроизведения?

Кто-то может возразить, что ситуация Храбрых требует расширения повторов, включая большее количество ракурсов и судей, чтобы гарантировать более точные вызовы.Однако бейсбол и спорт в целом должны сократить количество обзоров повторов, чтобы проверялись только самые сомнительные и вопиющие звонки.

Бейсбол, безусловно, не единственный вид спорта, в котором используются повторы. Фактически, когда MLB впервые внедрила его в 2008 году для проверки заявок на хоум-ран, лига была одним из последних крупных спортивных состязаний, сделавших это. НФЛ впервые одобрила повтор для использования в регулярном сезоне в 1986 году, а затем НХЛ, которая внедрила его в 1991 году. НБА присоединилась 11 лет спустя, когда в 2002 году ввела повтор для проверки бросков на последней секунде.

Хотя в каждом виде спорта используется повтор, он используется по-разному. НХЛ делегирует все проверки в Ситуационную комнату, место в их штаб-квартире, где персонал лиги определяет, являются ли забитые голы законными и следует ли подтверждать или отменять вызовы на льду. В НФЛ тренеры начинают каждую игру с двух испытаний и имеют возможность провести третье, если их первые два испытания прошли успешно. Даже некоторые профессиональные футбольные лиги, такие как MLS, Премьер-лига и Лига чемпионов, реализуют просмотр повторов с использованием системы видеомастеров (VAR), которая включает в себя официального лица, которое проверяет все подсчеты и пенальти.

Несмотря на то, что каждая лига уделяет особое внимание проверке и правильности решений, судьи по-прежнему делают объективно неправильные решения. Люди, которые ручаются за расширенный просмотр повтора, должны понимать, что, хотя может быть больше углов, чтобы сделать звонки более четкими, люди все еще интерпретируют отснятый материал, и все равно будет человеческая ошибка, как это видно в игре Braves. Даже с большим количеством ракурсов будут проигрывания, которые видео не сможет окончательно воспроизвести.

Однако, несмотря на эти недостатки, просмотр повтора исправил ошибки, допущенные на поле.К сожалению, меньшее количество ошибок судейства не всегда улучшает качество каждой игры или матча. Напротив, длинные официальные обзоры могут отнять у игроков и тренеров импульс, а у фанатов – восторга.

Это произошло во время матча Премьер-лиги между «Манчестер Юнайтед» и «Тоттенхэм Хотспур» 11 апреля. Спустя чуть более 30 минут после начала игры нападающий «Манчестер Юнайтед» Эдинсон Кавани, похоже, прервал нулевую по счету игру, забив гол. Однако, когда судья проконсультировался с командой VAR, товарищу по команде Кавани был назначен фол, аннулировавший взятие ворот. Как и призыв Braves, это решение было очень спорным и заставило многих игроков и фанатов в социальных сетях выразить не только свой гнев по поводу неправильных вызовов VAR, но и то, как они снижают азарт игры.

Чрезмерные обзоры тоже не в лучшем духе игры. В MLB один такой случай произошел в игре 4 серии дивизионов Американской лиги 2015 года между Kansas City Royals и Houston Astros. Когда пинч-раннер Royals Терренс Гор украл третью базу, он явно переиграл бирку, и судья сначала назвал его безопасным.Однако, когда Astros оспаривал игру, а официальные лица повтора просмотрели отснятый материал пиксель за пикселем, команда воспроизведения увидела, как нога Гора оторвалась от базы на миллисекунду, что привело к отключению. Несомненно, в прошлом были такие бейсраннеры, как Гор, которых не вызывали из-за отсутствия обзора. Разумеется, MLB не собиралась зацикливаться на каждой мелочи, когда внедряла проверку воспроизведения.

Тем не менее, некоторые могут возразить, что просмотр розыгрышей и правильные ответы стоят неудобств и потери волнения, потому что это справедливо.Верно, что выполнение точных вызовов повышает целостность игры, но для судей было бы нереалистично проверять каждую игру на протяжении всей игры, чтобы гарантировать абсолютно точную игру. На самом деле, вероятность того, что вызовы, важные для ситуации, будут рассмотрены с большей вероятностью.

Возьмем, к примеру, баскетбол. Большинство обзоров повторов происходит в последние минуты перед перерывом и в конце игры. В течение этого периода судьи могут подойти к монитору, чтобы просмотреть множество неопределенностей, без предварительного запроса одного из тренеров.В НФЛ тренерам даже не разрешается оспаривать вызов в последние две минуты каждого тайма, потому что вызовы автоматически проверяются будкой.

Как тогда справедливо, что игра, которая произошла за одну минуту до конца игры, рассматривается, но не в том случае, если она произошла в начале игры? Неважно, наберет ли игрок два очка в начале игры или в конце – это все равно два очка. Из-за того, что в конце игры анализируется больше, чем в другие моменты игры, просмотр повтора по сути является несправедливым, потому что он ценит одни партии больше, чем другие, даже если ни одна игра не стоит больше, чем другая.

И хотя игра в конце игры может быть более затратной с точки зрения немедленного результата, можно утверждать, что отмена предыдущего требования полностью изменила бы сложность игры. В результате ситуация в конце игры могла даже не материализоваться.

Для тех фанатов, которые все еще открыты для просмотра каждой партии в игре, будьте готовы к долгой, прерывистой и скучной игре. Комиссар НБА Адам Сильвер понимает, что честность важна, но даже он знает, что нереально обдумывать каждый призыв.

«С одной стороны, вы хотите, чтобы каждый звонок был правильным, если вы можете просмотреть его при воспроизведении», – сказал Сильвер в интервью NBA.com в 2014 году. «Но если бы мы сделали это, это, вероятно, привело бы к пятичасовой игре. И это уравновешено с приливом и отливом, когда он остается развлекательным продуктом “.

В конечном счете, воспроизведение следует сохранять только для самых вопиющих вызовов. Профессиональные лиги должны внедрить систему просмотра повторов, при которой судьи смотрят повторы в течение 20 секунд, и если они не могут окончательно сказать, что исходный вызов неверен, то они придерживаются этого требования на поле.Таким образом лиги смогут повысить точность и справедливость, не нарушая при этом ход игры. Каждый аспект игры одинаково важен и должен рассматриваться как таковой.

Обзор повторов – спорная тема во многих видах спорта. Использование обзора в игре Braves-Phillies 11 апреля вызвало новые споры. (Wikimedia Commons / Кейт Эллисон)

Рейтинги | Вики Сообщества

Полоса препятствий? рейтинги.

Полоса “рейтингов” в раскрывающемся списке для уровня.

Рейтинги – это функция Happy Wheels. Система рейтинга работает как способ рассказать пользователям, что люди думают об уровне или воспроизведении. Чтобы оценить уровень, приостановите игру или выиграйте уровень и нажмите на количество звезд, которое вы дадите этому уровню. Вы должны войти в систему, чтобы оценивать уровни. Сегодня система рейтинга используется неправильно, и большинство уровней почти всегда говорят вам «Оценить 5», однако, из-за Правил уровней, уровень может быть удален модератором, если он скажет вам поставить 5 баллов или оценить любое другое действительное число. по какой-либо конкретной причине.Рейтинги уровней следующие:

0 звезд: godawful

1 звезда: говно

2 звезды: мех

3 звезды: хорошо

4 звезды: довольно хорошо

5 звезд: отлично!

Рейтинг повышается только до 5 звезд.

Текущие рейтинги повторов

Для получения информации о самих повторах см. Повторы.

Повторы, как и уровни, также могут иметь рейтинг.К ним можно получить доступ, нажав кнопку «просмотреть повторы / записи» после нажатия на уровень, где можно просмотреть сохраненный реплей. Вы можете поставить оценку во время или после просмотра повтора.

Старые рейтинги повторов

Старый выпадающий список повторов с рейтинговой информацией посередине.

Старое меню повтора.

Старые повторы, в отличие от уровней, имели 3 разных рейтинговых раздела. Он был удален, потому что «он не использовался, и индексирование базы данных для каждого рейтинга становилось слишком большим.”- Джим Боначчи

Рейтинги следующие:

Навык (синие звезды)

0 звезд: смущает

Выделение «0 звезд».

1 звезда: жалко

2 звезды: плохо

3 звезды: квалифицированных

4 звезды: впечатляет

5 звезд: интернет-мастер

Юмор (желтые звезды)

0 звезд: глубоко опечаливают

Что происходит, когда вы говорите кому-то оценить любое число в редакторе.

1 звезда: не смешно

2 звезды: eh

3 звезды: га

4 звезды: ха-ха

5 звезд: хахаха

Боль (красные звезды)

0 звезд: целыми и невредимыми

1 звезда: ушибов и синяков

2 звезды: легкие травмы

3 звезды: ой

4 звезды: довольно больно

5 звезд: о боже, нет

Если вы попытаетесь оценить уровень дважды менее чем за 24 часа, вы получите это сообщение.

Глюки

  • Рейтинги воспроизведения после выхода из системы.

    Иногда, даже если вы не были модератором, вы могли оценивать уровень или повторять игру более одного раза менее чем за 24 часа.
  • Ранее существовала ошибка, из-за которой рейтинги на уровне или воспроизведении могли «сбрасываться» после того, как один был оценен.
  • Если вы вышли из своей учетной записи Total Jerkface в другом окне или на другой вкладке, игра все еще запущена, и попытались оценить уровень, появится сообщение «Вы проголосовали! Новый рейтинг – NaN.00. “Если вы попытаетесь оценить повтор после выхода из системы, каждая из” новых “оценок будет содержать в сообщении” NaN.00 “. После изменения системы голосования и сообщения, которое появляется при голосовании, эта ошибка была исправлено, так что при попытке оценить уровень, когда вы вышли из TJF, когда игра все еще работает, появляется другое сообщение.

Общая информация

  • То же, что и оценка уровня менее чем за 24 часа. Вы получите это сообщение, если оцените тот же повтор менее чем за 24 часа.

    Раньше был глюк, когда, например, было два рейтинга по 5 звезд на уровне, который говорит, что у него только 1 игра. Джейсон рассказал об этом в Твиттере. Это происходит, когда количество воспроизведений считывается правильно, но не отображается игроку правильно.
  • Рейтинг «0 звезд» на самом деле скрыт, и его можно найти, перейдя немного влево от рейтинга с одной звездой.
  • Вам разрешалось оценивать один и тот же уровень и воспроизводить его только раз в 24 часа. Если вы оценили уровень для одной учетной записи, а затем сменили учетную запись, вы все равно не сможете оценить этот уровень / повтор, пока вы оставались на том же компьютере и использовали тот же IP-адрес.После переноса сайта это больше не реализовывалось.
  • Вы не сможете оценить повтор, если он неточный.
  • Рейтинг “NaN.00”.

    Вы не можете оценивать уровни в демо-версии, только в полной версии.
  • Модераторы могут оценивать уровни и выбирать определенное количество голосов, которые они хотят отдать.
  • Если вы попытаетесь оценить повтор дважды, появится всплывающее сообщение «Вы уже проголосовали за этот уровень », даже если оценивается повтор, а не уровень.

VITALS | 40+ приложений в одном

ОБНОВЛЕНИЯ ПРОДУКТА / апрель

Мы только что выпустили приложение Goals upsell, которое вознаграждает посетителей за дополнительные покупки! И надстройка, которая продвигает ваши предложения на странице благодарности.

Скоро в продаже

Во втором-третьем кварталах мы выпустим допродажи в корзине и в один клик после покупки.

~~

Vitals – это универсальная платформа для продаж и маркетинга, призванная помочь онлайн-продавцам оптимизировать и развивать свои магазины.Платформа объединяет более 40 приложений Shopify для укрепления доверия, привлечения потенциальных клиентов, увеличения коэффициента конверсии и увеличения средней стоимости заказа.

Оптовые скидки

Количественные перерывы, многоуровневое ценообразование и скидка за количество.

Наборы продуктов

Создавайте дополнительные продажи со скидкой, такие как «Часто покупаемые вместе» на Amazon.

БОГО

Создать предложение «Купить X – получить Y» / «Купить одно – получить одно».

Отзывы о продукте

Получайте оценки и характеристики с фотографиями.Импортируйте отзывы из других популярных приложений для обзоров. Или импортируйте обзоры AliExpress с несколькими изображениями и подключитесь к Oberlo. Отображение виджета на домашней странице, странице продуктов и коллекций. Автоматически запрашивайте отзывы о товарах по электронной почте, в том числе после доставки. Отзывы могут быть помечены как проверенные, и продавец может ответить на них.

Конвертер валют

Конвертируйте цены в более 160 местных валютах с геолокацией. Интегрирован (и расширяет) Shopify Payments Multi-Currency.

Колесо фортуны

Интерактивная коллекция лидов.Покупатели крутятся, чтобы выиграть скидки. Он также работает как всплывающее окно при выходе. Интегрирован с Klaviyo и Mailchimp.

Повторы посетителей

Смотрите реальные записи посетителей вашего магазина.

Предзаказ

Распродажа товаров, которых нет в наличии.

Пиксели Facebook

Неограниченное количество пикселей для резервной и нишевой аудитории.

Последние уведомления о продажах

Социальное доказательство, основанное на подтвержденных реальных продажах или добавленных в корзину товарах.

Защита содержимого

Отключить щелчок правой кнопкой мыши, остановить кражу содержимого.

Лента для покупок в Instagram

Увеличьте продажи с помощью галереи в Instagram

Недавно просмотренные и сопутствующие товары

Эффективные перекрестные продажи с помощью персонализированных рекомендаций.

Знаки доверия и печати
Всплывающие окна продаж
Прикреплено Добавить в корзину
Вкладки с описанием
Скрыть PayPal, Amazon, Google и Apple Pay из корзины

. .. и многие другие приложения для вашего магазина, в том числе:

  • Верхняя панель для захвата электронной почты, объявлений и бесплатной доставки
  • Таймеры обратного отсчета и тележка Зарезервированы для срочности
  • Иконки социальных сетей (вкл.Pinterest и YouTube)
  • SEO-бустеры ALT-тегов для изображений товаров
  • Animated В корзину
  • Бар для печенья
  • Чат FB Messenger
  • Перенаправление геолокации

Поддерживаются все темы из Shopify Theme Store, а также Debutify, Shoptimized и темы из Themeforest.

Основные моменты
  • Все приложения в Vitals безупречно работают вместе.
  • Все включенные приложения загружаются одновременно, что значительно увеличивает скорость загрузки.
  • Почти все приложения Vitals полностью переводимы.
  • Работает со всеми стандартными темами. Поддержка пользовательских тем добавляется за 1 рабочий день.

Packers-Eagles проходят вызовы повторного воспроизведения помех, обзоры продемонстрировали ошибку NFL с новыми правилами PI

Что мы делаем? Каждый раз, когда я вижу, как НФЛ просматривает повтор с помехой паса и прихожу к странному выводу, я не могу не вызвать своего внутреннего Тейлора Твеллмана. Последнее произошло в четверг вечером в домашнем матче Green Bay Packers против Philadelphia Eagles, который обернулся в пользу Philly во многом потому, что Packers решили, что набирать очки в красной зоне не нужно, а также потому, что официальные лица в Нью-Йорке отказался сделать некоторые довольно очевидные изменения в отношении проблем с помехами при проходе.

Позвольте мне кое-что прояснить: вероятно, орлов тоже обливали из шланга. Дуг Педерсон должен был отменить вызов, связанный с ограблением Алшона Джеффри.Это был тяжелый вызов; не потому, что он не должен был выиграть вызов, а потому, что Педерсон должен был знать, основываясь на предыдущей игре, о которой идет речь, это не будет отменено.

Хотя, как указали SuperFriends НФЛ в подкасте Pick Six в четверг вечером (вы можете послушать довольно агрессивные разглагольствования в проигрывателе ниже, убедитесь и подпишитесь прямо здесь), почему бы не бросить вызов, когда кажется, что Эл Риверон и Судьи повтора сидят в комнате с завязанными глазами, без включенного телевизора и крутят колесо, чтобы определить случайные результаты.

Люди всегда используют фразу «банка с червями», верно? Что ж, НФЛ изменила воспроизведение этого межсезонья и открыла банку с червями, и теперь черви повсюду, и никто не пытается их убрать.

Вот рассматриваемая игра на полной скорости, любезно предоставлено учетной записью NFL Officiating в Twitter, которая также включает объяснение от вице-президента NFL по вопросам судейства Эла Риверона, который после просмотра пьесы сказал, что «не было четких и очевидных доказательств того, что Philadelphia # 29 существенно мешали сопернику.«

Некоторые из нас – в основном те, у кого есть глаза, – не согласятся. Когда началась игра, я сразу подумал, что «Пакерс» должны бороться за помехи при передаче. Это была третья и длинная ситуация, и «Пакеры» ехали, чтобы начать половину, надеясь выйти вперед и повернуть вспять.

Очевидно, Маркес Вальдес-Скантлинг считал, что ему помешали играть. После этого он оглядывался вокруг, как апоплексический, гадая, где же флаг. Рука Аванте Мэддокса застряла в лицевой маске Вальдеса-Скантлинга, когда мяч приближался.

через трансляцию НФЛ

Любые утверждения о том, что Мэддокс обернулся и искал мяч, в лучшем случае благоприятны. В этой игре было несколько раз, когда непревзойденные защитники просто грабили ресиверы Packers. На самом деле, учитывая обстоятельства, это могло быть для них неплохой стратегией, по крайней мере, до тех пор, пока Даванте Адамс не уехал из-за травмы.

Вы также можете легко доказать, что в финальной игре Пэкерс Крейг Джеймс обнял Вальдеса-Скантлинга как медведь, прежде чем мяч дошел до него, что могло бы подготовить Грин Бэй к первому голу с большим количеством оставшегося времени. и осталось два тайм-аута.

через трансляцию НФЛ

Джеймс терзает принимающего до того, как мяч попадает в цель – «немного раньше», как сказал Трой Айкман в эфире Fox, – но в этом месте сложно бросить флаг. Вот почему люди не любят уклоняться от такой ситуации. Кхм.

Возможно, вы предпочтете более точный ракурс?

через трансляцию НФЛ

Послушайте, это потрясающая игра в конце игры. Моей немедленной реакцией было не «его покалечили! но “что за глупая игра!” Тем не менее, НФЛ решила сделать пересечение помех контролируемым. Вальдес-Скантлинг крепко обнимает перед мячом.Нет никаких шансов, что он попытается сыграть с этим мячом, и, во всяком случае, он, скорее всего, отправит мяч кувырком либо на землю, либо, что еще хуже, в воздух, где его можно будет легко перехватить. Это именно то, что произошло, а это означает, что отсутствие вызова при передаче мяча, когда парень был фактически сбит с помощью прибывающего мяча, помогло повлиять на окончание довольно важного футбольного матча в прайм-тайм.

Вам это кажется знакомым? Мне это кажется знакомым – это та же ситуация, которая развернулась в Rams-Saints во время игры NFC Championship 2018, без преимущества открытого поля, с помощью которого можно было бы наблюдать, как игрок накапливает пар и захватывает намеченный приемник. Труднее судить о играх у линии ворот.

Но НФЛ открыла этот ящик Пандоры сама. Поскольку в игре, где половина команд лиги еженедельно обслуживается судьями, судьи обрушиваются на Святых, НФЛ решила сделать пересмотр помех при передаче.

Похоже, что официальные лица и иски в Нью-Йорке на самом деле сделали себе выход, вариант «разбить стекло в случае крайней необходимости», если кого-то атакуют во время громкой игры плей-офф, чтобы в зале не было разгневанных фанатов. Байу подает федеральные иски против Роджера Гуделла.Лига не хочет, чтобы ее смущала неспособность исправить что-то явно неправильное.

Это вполне разумное желание, но решение этой проблемы не может заключаться в том, чтобы сделать очень субъективный звонок, подлежащий дополнительному усмотрению со стороны группы людей, которые не проявили никакой склонности к постоянству за два года работы.

Посмотрите ситуацию недели 2 с участием Стилерс и Сихоукс, где Пит Кэрролл успешно оспорил отказ от передачи с помехой, в результате чего Сихокс первым проиграл и, вероятно, перевернул игру Сиэтла. (Вы можете увидеть полный видеоролик здесь, на веб-сайте Seahawks.)

Послушайте, это была помеха проходу. Практически нет сомнений в прохождении помех. Вы можете видеть, как Тайлера Локетта грабят, когда он поднимается в воздух.

через трансляцию НФЛ

Но если это помеха при передаче, что мы получили на 4-й неделе во время игры Packers and Eagles? Риверон описал журналистам ситуацию с обзором Локетта как случай, когда они смотрели по телевизору под разными углами и считали, что получателю «значительно мешал защитник.”

” Решение на поле было неполным, – сказал Риверон. – Сиэтл оспорил его. Мы смотрим на него, и мы видим три или четыре телевизионных ракурса, которые показывают нам, что было четкое и очевидное визуальное свидетельство того, что принимающий был значительно затруднен защитником в его попытке поймать мяч.

“Я не сказал, что это было вопиющим. Я сказал, что было ясно и очевидно, что ему сильно мешали. Это ясно и очевидно по визуальным свидетельствам, которые заключались в том, что ему сильно мешали, и поэтому мы поставили флаг. земля.«

Опять … что мы делаем? Риверона ругали за его решение отменить игру с помехами при передаче в начале сезона? Сдвигаем ли мы планку в сторону того, что мы готовы пересмотреть? Офицерский аккаунт написал в Твиттере и подумал, что они, возможно, просто смотрят полноскоростные повторы во время своих обзоров.

Но Риверон четко заявил на неделе 2, что официальные лица в офисе лиги – в их гигантском командном центре с сотнями телевизоров – проверяли из нескольких повторов.

Если это было вопиющим, то ситуацию, когда получатели Packers ловили цифры в лицо, в худшем случае следует рассматривать как проступок класса А.

НФЛ буквально пригласила тренеров оспаривать помехи при передаче, а затем сразу же усложнила вопрос о том, что является помехой при передаче и / или что может считаться помехой при передаче.

«Я больше не знаю, что такое помехи при передаче, поэтому оставлю все как есть», – сказал Лафлер после игры.

Угадайте, что, Мэтт: никто не знает. Никто не понимает, что представляет собой очевидную и вопиющую попытку существенно помешать получателю сделать улов, потому что НФЛ и Риверон запутали и без того сложную для распознавания ситуацию, в которой нет точной методологии объективного принятия решения.

По сути, то, что мы имеем здесь, – это Правило улова 2.0, только с помехами при передаче, более субъективный и трудный для вынесения приговор процесс.

Может лига просто любит споры и фальшивые футбольные кризисы? Это мое единственное объяснение этому, потому что это решение о пересмотре помех при передаче нельзя рассматривать как нечто иное, как ничтожную катастрофу через три недели и изменение сезона 2019 года.Нет розовой призмы или оптимистической линзы, через которые можно было бы предположить, что это то, что будет улучшаться по мере продвижения сезона или что НФЛ знает, что делает в отношении помех при передаче.

Что мы делаем? Сейчас точно нет ответа.

Gran Turismo 5 Prologue Replay Обзор

В 2010 году на Playstation 3 появится самая долгожданная гоночная игра, когда-либо существовавшая, это и будет грандиозная Gran Turismo 5, и действительно интересно, когда вы оглядываетесь назад, насколько разрослась франшиза. его корпоративная мощь и важность сейчас не имеют себе равных в автомобильной игровой индустрии.Поэтому с недавним выпуском Gran Turismo PSP и демоверсии GT Academy я подумал, что это хорошая возможность оглянуться назад на будущее гонок в видеоиграх и на то, какие аспекты были заложены в основу, чтобы стать формулой, определяющей жанр.

Первоначально мысль об этом пакете не впечатлила, поскольку он выглядел как средство для создания стоп-гэпов, прославленная демонстрация с ограниченным количеством схем и немногое еще. Но при написании этого обзора это был гораздо больший пакет, чем ожидалось.Обучение управлению автомобилями и трассами заняло больше времени, чем предполагалось, отчасти из-за разнообразия вариантов управления, когда игроки могли выбирать либо профессиональный, либо стандартный, было важно оценить ряд различных характеристик управляемости. Это усугубляется множеством типов и комбинаций автомобилей.

Короче, GT5 хорошо справляется? И сможет ли Усэйн Болт бежать быстрее меня? Ответ однозначный: да, но улучшения очень тонкие. Действительно, нужно долго привыкать, но нужно сказать, что те, у кого нет колеса, теряют свою ценность.Как и GT4, GT5, несомненно, создан для управления колесами, и именно здесь «настоящий симулятор вождения» вступает в свои права.

Как всегда, игра запускает игрока на ужасно медленных машинах с множеством гонок, необходимых, прежде чем вы доберетесь до бизнес-конца, это стабильное ядро ​​GT, но я действительно хотел бы, чтобы они включили несколько быстрых автомобилей с самого начала. Конечно, в выпуске Prologue нет той глубины, которую мы ожидаем увидеть в названии GT. Это простое дело: выберите машину и поезжайте.Выбирая трассу и переходя к более быстрым классам автомобилей, вы сможете незаметно познакомить новичков с миром Gran Turismo.

Но это формула, которая работает, поэтому нельзя роптать. Вернемся к управлению, и пока я пишу это, я все еще оцениваю некоторые аспекты, хорошим примером может быть Lancer Evolution X / Tuned, все настройки настроены на профессиональные, пока мчится по длинной прямой на Фудзи. прямой? Не могу понять почему? Я пробую управлять стабильностью, но без радости, увы, над этим мне придется поработать с обновлением вики.Но в целом это отличный, хороший вес в автомобиле и ощущение от руля G25, обеспечивающее фантастический отклик, хотя для точного дрифта требуется больше тестов.

Сетевые режимы в GT5 Prologue, мягко говоря, немного ограничены, но они предлагают хороший тест на будущее, нет системы лобби, вместо этого игры выбираются из главного меню, а затем определяются хосты. Но все это очень медленный процесс, тем не менее, участвуйте в гонках, и мой опыт работы в сети был отличным, хотя контакт с другими автомобилями необходимо улучшить, это одна из тех проблем с задержкой, когда вы не попали в кого-то на своем экране, но, по словам их у вас есть? Мы все были там, но иногда это расстраивает и отталкивает. Сказав это, гонки, в которых я участвовал, были очень чистыми и, следовательно, очень приятными, было интересно увидеть, насколько уважительно относятся к онлайн-сообществам GT, хотя я уверен, что вы всегда получите несколько плохих парней.

Однако система столкновений надежна и очень работоспособна, когда дело доходит до обычных гонок bump’n grind, я с нетерпением жду новых гонок онлайн, но надеюсь, что стандартная система лобби войдет в финальную игру, а пока есть все обычные варианты гонок на время.Многопользовательская игра поддерживается обычным разделенным экраном для 2 игроков, что хорошо работает со стандартной платой за проезд в GT.

Помимо регулярных мероприятий, GT Prologue также представляет Gran Turismo TV, в том числе ряд шоу, таких как Top Gear, однако взимать плату за шоу, доступные бесплатно в другом месте, немного жестко. Если бы он был бесплатным, он мог бы познакомить больше людей с различными аспектами автоспорта, которые они не видели или иным образом не рассматривали, это также могло бы быть учебным пособием, но, к сожалению, это не тот случай, оставив его как вариант с неиспользованным потенциалом.

Графика, как и в любой игре GT, на высшем уровне, демонстрирует мощь PS3 и обеспечивает непревзойденную производительность в формате, работающем с шелковистой плавностью 60 кадров в секунду, может быть некоторое замедление с несколькими автомобилями на экране, но в целом это очень минимальное появление. Одна из отличительных черт – это освещение, оно грубое, но производит впечатление или реалистичность, и оно действительно оживляет игру, не похожую ни на одну другую в жанре гонок.

Детали в окружающей среде убедительны, хотя утверждения о том, что некоторые среды стерильны, не далеки от правды, в Лондоне, в частности, отсутствует какая-либо реальная атмосфера, толпы – ничтожное дополнение, и полифония могла бы сделать то, что вырвало из книги Codemasters, когда это касается этих систем.Однако модели автомобилей на высшем уровне; им может быть два года, но они все еще выглядят свежо и детально, что, безусловно, является ключевым моментом для разработчиков. При первом взгляде на GT5 это демонстрирует гибкость и детализацию Polyphony в использовании сложного оборудования для достижения превосходных результатов.

Звук тоже отличный, у каждого автомобиля есть свой уникальный звук двигателя и разные звуки, относящиеся к выбранному виду. Но одним из главных разочарований является полное отсутствие улучшений в звуке шин, все машины звучат одинаково при скольжении, в том числе и Ferrari F1 2007.Следует отметить, что к скольжению автомобиля F1 должен применяться совершенно другой подход: более глубокий звук скольжения на высокой скорости, когда шины выталкиваются в асфальт под действием прижимной силы в сочетании с высоким скрежетом в медленных поворотах с низкой прижимной силой.

Я могу увидеть механику игрового процесса, установив звук, отражающий сцепление, но в «реальном симуляторе вождения» это важный аспект, он означал бы изучение различных звуков и ощущений для каждого класса автомобилей, но добавил бы еще больше глубины, давая опытным водители, которые действительно имеют возможность изменить ситуацию.Музыка солидная, в ней есть что-то хорошее, в то время как джазовая музыка в меню всегда совершенна, она вызывает улыбку, напоминая о старых играх GT.

В целом, очень позитивный пакет и очень захватывающие гонки, он делает то, что должен делать. Это дает игроку возможность попробовать, а затем оставляет желать лучшего, желающих треков, желающих машин, желающих водить машину, желающих большего. Я не могу ждать большего, а если вы не можете, не забывайте, что демоверсия GT5 Academy выйдет 17 декабря.Теперь мне нужно сделать еще несколько кругов, начать тренировку в академической школе и действительно набрать скорость в этих медленных поворотах….

Наш обзор

8 / 10

Резюме

Gran Turismo 5 Prologue – это очень позитивный пакет, с великолепной графикой и общей полировкой в ​​сочетании с очень захватывающими гонками, он делает то, что должен делать. Это дает игроку возможность попробовать, а затем оставляет желать лучшего, желающих треков, желающих машин, желающих водить машину, желающих большего. Я не могу ждать большего, а если вы не можете, не забывайте, что демоверсия GT5 Academy выйдет 17 декабря 2009 года. Теперь мне нужно сделать еще несколько кругов, начать тренировку в академической школе и действительно набрать скорость в этих медленных поворотах.

Вызов менеджера | Глоссарий | MLB.com

Определение

Каждый клуб получает по два вызова менеджеров, чтобы начать каждый Матч Звезд, постсезонный матч и матч-брейк в Дивизионе или Wild Card, и одно испытание менеджера, чтобы начать каждую вторую игру. Все проверки проводятся в Центре управления воспроизведением, который расположен в штаб-квартире Высшей лиги бейсбола Advanced Media в Нью-Йорке, официальными лицами воспроизведения – штатными судьями Высшей лиги, которые работают посменно в Центре управления воспроизведением в дополнение к своим местам на поле. работай.Официальные лица по повторному воспроизведению рассматривают все вызовы, подлежащие рассмотрению при повторном воспроизведении, и решают, следует ли изменить вызов на поле, подтвердить вызов на поле или оставить вызов на поле из-за отсутствия четких и убедительных доказательств.

Менеджер может оспорить столько проверяемых вызовов в одной игре, сколько он пожелает, используя одно испытание. Клуб сохраняет вызов менеджера, если официальный представитель воспроизведения отменяет любой оспариваемый вызов (даже если он поддерживает другие оспариваемые вызовы), и теряет вызов менеджера, если никакие вызовы не отменяются.После того, как клуб исчерпал свои доступные задачи менеджера, у него больше не будет возможности бросить вызов любой дополнительной игре или заявке в игре.

У менеджера есть 20-секундный лимит времени (по состоянию на 2020 год; ранее было 30 секунд), чтобы проинформировать судью (устным сообщением или жестом руки), желает ли он использовать вызов своего менеджера для вызова просмотра воспроизведения, и вызов может не может быть отменен после его исполнения.

Оба менеджера могут оспаривать разные вызовы, подлежащие проверке, в рамках одной и той же игры, подлежащей проверке, и официальный представитель воспроизведения должен проверять оспариваемые вызовы в том порядке, в котором они произошли во время игры. Если решение официального лица по переигровке по более раннему вызову, подлежащему пересмотру, ставит под сомнение следующий запрос, подлежащий пересмотру, последующий запрос не подлежит пересмотру, и этому клубу не будет предъявлено обвинение в отводе.

Менеджер должен убедиться, что судья знает конкретные вызовы, для которых он требует просмотра воспроизведения, но менеджеру не нужно указывать причину, по которой он считает, что вызов был неправильным. Более того, официальное лицо воспроизведения не имеет полномочий проверять какие-либо вызовы, кроме тех, которые включены в вызов менеджера или приняты для проверки старшим экипажем.

История правления

Высшая лига бейсбола ввела проверку воспроизведения – для использования по усмотрению арбитра – по оспариваемым вызовам хоум-ран (справедливым или неправильным, на поле или за его пределами, вмешательство болельщиков) 28 августа 2008 г. расширился, начиная с сезона 2014 года, давая менеджерам одну задачу, чтобы начать игру, и позволяя им бросить вызов в общей сложности два раза, если первая проблема привела к отмене заявки. Кроме того, пересмотру подвергся гораздо более широкий круг звонков.

Проверка воспроизведения была снова изменена в 2015 году, что позволяет менеджерам сохранять вызов после каждого отклоненного вызова; позволяя им сигнализировать о вызове во время подачи, не приближаясь к судье на поле; и предоставление двух испытаний для любого Матча всех звезд, постсезонного матча и игры с тай-брейком в Дивизионе или Wild Card. Список заявок, которые подлежали рассмотрению, также был снова расширен в 2015 и 2016 годах.

До введения 30-секундного лимита времени для сезона 2017 года вызов менеджера можно было выполнять до начала следующей игры или подача.Персоналу на поле не разрешалось намеренно откладывать игру, чтобы дать своему клубу дополнительное время для оспаривания игры. В случае игры, которая привела к вызову третьего аута, менеджеру необходимо было немедленно выбежать на поле, чтобы уведомить судью о том, что клуб рассматривает возможность вызова. После входа в поле у ​​менеджера было до 30 секунд, чтобы вызвать вызов. Перед сезоном 2020 года 30-секундный таймфрейм был сокращен до 20 секунд.

игровых автоматов НФЛ претерпят «изменения конфигурации», поскольку десятки будут уволены – Football Zebras

Поскольку несколько команд предлагают способы изменить систему воспроизведения с помощью изменений правил, НФЛ уже вносит серьезные изменения в структуру будки для воспроизведения, и она исключила около трех десятков человек из их операций по воспроизведению.

Согласно трем официальным источникам, лига уволила пять опытных помощников по воспроизведению видео. Еще два помощника по воспроизведению были повышены до официальных лиц, заменив уходящих на пенсию Ларри Неммерса и Лу Назарро. Два из этих источников также заявили, что положение коммуникатора воспроизведения, связь между будкой воспроизведения и тележкой, было устранено, что, по словам обоих источников, было связано с «изменениями конфигурации». Все источники указали, что эти увольнения не повлияли на исполнение.

Ассистенты воспроизведения, которые не вернутся в 2019 году, – это Джин Каннингем, Джим Грант, Терри Поулос, Терри Салливан и Билл Трейси. Коммуникаторы не путешествовали с экипажами, а 32 были назначены на местные домашние игры и отправились на нейтральные задания плей-офф; Еще 32 человека были альтернативными коммуникаторами. Неясно, сколько коммуникаторов переназначено или уволено. (Все сотрудники НФЛ под эгидой «помощников игрового дня» нанимаются на год за годом, а увольнение технически принимает форму отказа от найма на предстоящий сезон.)

помощников по воспроизведению были назначены на местном уровне в сезонах 2016 и 2017 годов, но были прикреплены к судейским бригадам во все остальные годы. Многие из существующих помощников по воспроизведению были уволены в рамках этой инициативы по регионализации. Последние увольнения – единственные оставшиеся помощники по воспроизведению до 2016 года.

Мэтт Сумстайн и Родди Эймс, относительные новички в системе НФЛ, были назначены официальными лицами переигровки на 2019 год.

Все эти ходы являются частью кардинального изменения процесса воспроизведения, который начался, когда лига перешла на централизованное воспроизведение в 2017 году.Когда в 1999 году была запущена текущая система воспроизведения, основанная на вызовах, в кабине работали помощник по воспроизведению и видеооператор , последний был тем, кто работал с элементами управления видео и выбирал новые ракурсы видео, в то время как рефери и помощник по воспроизведению просмотрел пьесу. Со временем роли расширились, и роль помощника по воспроизведению 1999 года теперь стала официальной; видеооператор теперь является ассистентом и делает гораздо больше, чем просто манипулирует колесом джог-шаттла. Однако при централизованном воспроизведении обязанности были немного сокращены, так как командный центр фактически берет на себя во время просмотра воспроизведения.Судья по переигровке должен подтвердить счет и переигрыш, а также инициировать остановку, когда есть очевидный подлежащий проверке элемент после 2-минутного предупреждения в каждом тайме и дополнительном времени.

Официальный реплей теперь будет иметь экран с 6 ключевыми углами обзора камеры и сможет выбирать, на каких из них фокусироваться между спусками. Это было бы особенно полезно при принятии решений об остановке, когда часы идут. Телевидение может не иметь времени для повтора или иметь соответствующий ракурс, чтобы показать его в перерывах между падениями, и официальный представитель повтора, который хорошо разбирается в управлении, может упредить решение телевизионного директора.Логистика для этой системы повторов существовала в прошлом сезоне, но НФЛ решила внедрить ее в 2019 году.

В процессе, НФЛ устранила тех, кто изначально был нанят в качестве видеопомощников и не продвинулся до официального воспроизведения. Персонал помощников теперь в основном (и, вероятно, исключительно) состоит из официальных лиц по переигровке из системы колледжа, которые потенциально могут быть повышены до должностных лиц переигровки. Это также, кажется, исключает потенциальный путь для официальных лиц на поле, чтобы уйти на пенсию и занять кресло воспроизведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.