Как часто менять ремень генератора: Как часто нужно менять ремень генератора

Содержание

Как часто необходима замена приводного ремня гидроусилителя, генератора, помпы и кондиционера? Виды приводных ремней: гладкий клиновый и поликлиновый.

Современные автомобили оснащаются гидроусилителями руля, основное назначение которых  – это упрощение управления автомобилем. Гидроусилитель состоит из различных элементов, в том числе ремня, предназначенного для передачи крутящего момента от рабочих шкивов. По мере использования автомобиля такой ремень начинает изнашиваться, требуя замены и квалифицированного обслуживания. Поговорим поподробнее о том, как часто необходимо менять ремень гидроусилителя.


Разновидности приводных ремней

В зависимости от модели и производителя автомобиля ремни для гидроусилителей могут различаться своим материалом и типом.


Например, гладкий клиновый ремень способен равномерно распределять усилия, он отличается надежностью и беспроблемностью в эксплуатации. Недостаток такого гладкого ремня – это возможность его проскальзывания, в особенности при износе или проблемах с натяжением.


Поликлиновый ремень отличается качеством исполнения, он исключает вероятность проскальзывания шкивов даже при существенных нагрузках на рулевое управление. Также на автомобилях используется клиновый зубчатый ремень, который оптимально подходит для различных климатических условий, обеспечивая правильную работу всей системы гидроусилителя.


Необходимость сервиса

Вне зависимости от типа используемого ремня гидроусилителя по мере использования авто такой привод начинает растягиваться, появляются его микроповреждения, проскальзывания и другие проблемы в работе гидроусилителя руля. Чтобы предупредить такие неисправности и обеспечить необходимую безопасность управления автомобилем необходимо своевременно выполнять сервис и менять ремень гидроусилителя.


Обычно межсервисный интервал устанавливается производителем, а всю необходимую информацию можно найти в документации к вашему автомобилю. Однако в условиях повышенных нагрузок такой ремень может выходить из строя куда раньше, поэтому не лишним будет своевременно выполнять осмотр всей системы. При наличии на поверхности ремня трещин или его растяжении, его следует поменять раньше установленного производителем срока.


Основные симптомы износа приводного ремня гидроусилителя:

1. Руль требуется поворачивать с существенным усилием.

2. Появление вибрации на рулевой колонке.

3. При повороте руля чувствуются толчки и удары.

Как только на автомобиле появились подобные симптомы неисправностей, не следует игнорировать такие признаки поломок, нужно сразу же доставлять автомобиль в сервис и выполнять ремонт авто. Помните, что эксплуатировать машину с изношенным ремнём гидроусилителя попросту небезопасно.

 

Замена ремня гидроусилителя имеет свои определенные особенности и нюансы, о которых необходимо знать при выполнении таких ремонтных работ. Крайне важно правильно натянуть ремень, что позволит ему передавать нужные усилия на шкивы, обеспечивая качественную работу рулевого управления. Если же перетянуть такой ремень, то это увеличивает нагрузку на шкивы, что может привести к их выходу из строя, а замена этих элементов обойдётся автовладельцу в солидную сумму. Если же слабо натянуть ремень, то он будет проскальзывать, не обеспечивая должной эффективности работы гидроусилителя.

Также автовладельцам при замене ремня гидроусилителя необходимо помнить, что допускается использование исключительно оригинальных качественных запчастей. Любая экономия не только приведет к проблемам в работе гидроусилителя, но и попросту эксплуатировать такой автомобиль становится опасно. Поэтому ни в коем случае не следует экономить на качестве запчастей, используя исключительно оригинальные расходники.


Подведём итоги

Существует несколько различных модификаций ремней для гидроусилителя, которые отличаются своим типом и формой. По мере эксплуатации автомобиля ремень изнашивается и требует замены. Если вы заметили, что на рулевой колонке отмечаются удары и вибрации или для поворота руля требуются большие физические усилия, необходимо обратиться в сервис и провести замену ремня гидроусилителя.

10.08.2020

Замена ремня генератора автомобиля: тонкости и нюансы

Хотя на многих авто ремень генератора не является таким важным элементом, как ремень ГРМ, данный элемент все равно нуждается в регулярной проверке и замене. Причина — ремень привода генератора позволяет работать как самому генератору автомобиля, так и другому навесному оборудованию (ГУР, компрессор кондиционера и т.д.) на автомобилях.

Само собой, если ремень порвется или имеются какие-либо проблемы с приводом, в этом случае не будет нормально работать гидроусилитель руля, кондиционер, генератор и другое оборудование. Также часто появляются посторонние шумы, скрипы, свист ремня генератора и т.д.

Далее мы рассмотрим, когда менять ремень генератора, как выполняется замена приводного ремня, а также на какие особенности нужно обратить внимание в рамках выполнения данной процедуры.

Содержание статьи

Ремень генератора: когда менять и почему

Прежде всего, перед заменой ремня генератора нужно точно определить, что указанный элемент нуждается в замене.

  Начнем с того, что по времени и пробегу лучше менять такой ремень каждые 5 лет или 80-100 тыс. пробега независимо от состояния ремня. Еще в процессе эксплуатации ремень нужно периодически проверять каждые 20-30 тыс. км.

На начальном этапе проверок следует обратить внимание на признаки износа ремня. Например, на необходимость внеплановой проверки укажет характерный свист во время работы ДВС, который локализуется в области привода навесных агрегатов. Если свистит только периодически и во влажную погоду, это не является поводом для сильного беспокойства.

Чтобы проверить натяжение ремня, следует нажать большим пальцем на середину. Если ремень прогнется на 2-3 мм, это нормально. Если же прогибается на 5 мм и больше, сначала нужно попробовать его подтянуть при такой возможности.

Если подтянуть не удается, ошибочно полагать, что данная проблема не является серьезной, так как часто имеет место систематический недозаряд АКБ именно по причине растянутого и проскальзывающего ремня. В свою очередь, это происходит в результате плохой работы самого генератора в результате проблем с его приводом.  Рано или поздно аккумулятор будет сильно разряжен, что не позволит запустить ДВС.

Еще постоянный свист косвенно  указывает на то, что повышаются риски обрыва ремня. При этом на авто с ГУР это может быть даже опасно, если обрыв произойдет на ходу. Дело в том, что насос гидроусилителя перестанет работать и для поворота колес потребуется прилагать большое усилие на руле. На высоких скоростях водитель может просто не сориентироваться и не справиться с управлением.   

Также замена нужна тогда, когда при визуальном осмотре видно, что ремень сильно просел и натянуть его уже не получается, видны явные признаки износа в виде трещин, расслоений и т.п. Еще ремень лучше заменить в том случае, когда на него попали технические жидкости или масла.

Помните, даже когда  элемент относительно новый, визуально целый и не имеет дефектов, попадание технических жидкостей может привести к быстрому разрушению резинотехнического изделия. В результате ремень может расслоиться, растянуться или порваться в самый неподходящий момент.  

Как снять ремень генератора и поставить новый

Итак, убедившись в том, что необходима именно замена и подтяжкой ремня проблему не удается решить, выполняется замена ремня генератора. Сразу отметим, процедура не сложная, поменять ремень можно в условиях обычного гаража.

    • Первое, перед заменой следует освободить место в подкапотном пространстве и получить доступ к натяжному механизму для замены ремня. Кстати, если гараж с ямой, удобнее работать снизу автомобиля. Также можно поднять машину на домкрате и без ямы, однако по ряду причин лучше тогда снимать ремень обычным способом сверху.
    • Добравшись до натяжного механизма, сначала следует ослабить натяжение ремня. Для этого нужно определить, какой механизм натяжения стоит на авто (в виде натяжного болта или полуокружности).
    • Ослабив натяжитель, можно снимать со шкивов и выводить старый ремень. Например, если механизм с болтом,  указанный болт выкручивают подходящим ключом (не до конца). В процессе выкручивания ремень ослабнет  и его можно будет снять.
    • Обратите внимание, чтобы избежать ошибок и сложностей, предварительно должна быть изучена схема установки ремня генератора на конкретном авто. Дело в том, что ремень привода генератора на разных автомобилях может приводить в действие разное оборудование. Также рекомендуется зарисовать схему при снятии, чтобы потом было проще и быстрее поставить новый ремень в аналогичной последовательности.
    • Далее, сняв старый ремень, можно отправляться в магазин за новым. В магазине нужно сравнить старый ремень и новый элемент, убедившись в их идентичности. Заранее брать ремень без опыта не рекомендуется, так как часто даже подходящая визуально и по каталожному номеру деталь может отличаться от той, что стоит на машине.
    • После покупки можно ставить ремень. Накинув новый ремень на шкивы, следует отрегулировать его натяжение. Особое внимание следует уделить именно натяжению, так как от него зависит срок службы детали. Если регулировка производится при помощи болта, тогда ключом следует вращать болт в нужную сторону. Фактически, на данном этапе установка ремня генератора завершена.

    • Установив ремень на генератор и другие шкивы, а также натянув его, важно убедиться, что удалось поставить ремень генератора правильно. Важно не перетянуть ремень или же не допустить недостаточной натяжки. При послаблении ремень может свистеть и проскальзывать, а при перетяжке будут сильно изнашиваться подшипники генератора и т.д. Натягивать нужно с таким усилием, которое указано в мануале к авто.
    • Также натяжение ремня генератора нужно можно приблизительно проверить и без инструкций, нажав на ремень пальцем в центре. Если ремень новый прогибается больше чем на 2-3 мм, тогда он прослаблен. Однако не следует натягивать ремень и так сильно, чтобы он не прогибался вообще даже при большом усилии.

Полезные советы

Как видно, если все сделать правильно, замена ремня генератора потребует не более 30-40 минут. Еще раз напомним, на некоторых авто могут возникать сложности при установке, так что пренебрегать зарисовкой схемы при снятии старого ремня никак не стоит. 

Также с учетом большого количества различных производителей  на рынке, не следует останавливать свой выбор на самых дешевых изделиях. Это справедливо как для ремней ГРМ, так и ремня генератора. На практике, оптимально приобретать продукты известных фирм (например, ремни Gates). При этом важно найти именно оригинал, а не подделку.

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие ремни ГРМ лучше выбрать. Из этой статьи вы узнаете, какие фирмы и производители ремней ГРМ заслуживают доверия, а также на что обращать внимание при выборе ремня механизма газораспределения.

После замены ремня и проверки его натяжения следует дать нагрузку на генератор (включить дальний свет, печку, обогревы) и погазовать на холостом ходу. Появление свиста укажет на то, что нужно подтянуть ремень. Однако бывает и так, что свист ремня генератора возникает по другим причинам. В этом случае необходимо изучить отдельный материал по данной теме.

Подведем итоги

С учетом приведенной выше информации становится понятно, как поменять ремень генератора своими руками.  При этом сама замена не требует специализированного инструмента и профессиональных навыков. На деле, справиться с такой задачей  зачастую сможет даже рядовой автовладелец. Единственный нюанс – реализовать свободный доступ к механизму для регулировки натяжения. На некоторых авто с этим могут возникнуть сложности.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить ремень ГРМ своими руками на Лада Гранта. Из этой статьи вы узнаете о том, как меняется ремень ГРМ, а также на что следует обратить внимание в рамках такой замены ремня механизма газораспределения.

Так или иначе, зная, как поставить ремень генератора, можно быстро поменять изношенный элемент самому. При этом замена позволяет прямо на месте избавиться от посторонних шумов и свиста без посещения автосервиса. В свою очередь, такой подход позволяет немного сэкономить на содержании, ремонте и обслуживании автомобиля.

Напоследок отметим, что многие владельцы предпочитают менять ремни ГРМ, ремни генератора, шкивы и ролики не только ради экономии, а по причине того, что правильно выполненное самостоятельное обслуживание является гарантией установки качественных запчастей и точного выполнения всех регулировок. В результате замененные элементы служат долго, в процессе эксплуатации зачастую не возникает посторонних шумов и т.п.

Как часто нужно менять ремень генератора?

Рабочий ресурс ремня генератора обычно составляет примерно 50…60 тысяч километров. Проверку его состояния автопроизводители рекомендуют проводить через каждые 10 тысяч километров пробега или раз в полгода, а менять по мере необходимости.

Как понять что пора менять ремень генератора?

Признаки, указывающие на то, что ремень пора менять:

  1. Первый признак. Открыв капот, бросаем взгляд на ремень генератора. …
  2. Второй признак. Необходимо запустить двигатель и на слух определить наличие посторонних звуков, исходящих от ремня генератора. …
  3. Третий признак.

Сколько ходит приводной ремень?

Ремень привода газораспределительного механизма (ГРМ) любого современного двигателя, как правило, рассчитан на небольшой срок службы. В среднем он работает 50-100 тыс. км пробега, после чего требует замены вместе с натяжными роликами, а нередко также с водяной помпой и шкивами.

Как часто нужно менять ремни?

Многие мастера рекомендуют менять ремень при пробеге автомобиля 60-100 000 километров. Если не знаете, когда в последний раз он менялся или менялся ли, то следует его внимательно осмотреть на износ. Если он износился, то будет видны следы износа в виде микро-трещин на корпусе.

Как часто надо менять приводные ремни?

Периодически их следует менять, при этом специалисты не советуют ждать момента, когда ремни окончательно сломаются, ведь они помогают работать достаточно важному оборудованию в авто. Если вы услышали свист, либо скрип под капотом тогда велика вероятность что приводной ремень стал проскальзывать на шкивах.

Как понять что пора срочно менять ремень грм?

Первый признак, что деталь пора заменить, причем как можно оперативнее — это трещины, разлохмаченные края и другие дефекты. Обычно ремень ГРМ надежно спрятан под защитным кожухом, и просто так, открыв капот, его нельзя увидеть. Но все-таки, если есть возможность визуального контроля, то лучше им не пренебрегать.

Сколько служит поликлиновый ремень?

Эластичные поликлиновые ремни не требуют натяжки и подтягивания и т. п. Благодаря их конструкции и материалу такие ремни не растягиваются. Будто правило, такие приводные ремни служат возле 120,000 километров пробега.

Сколько ходит ремень генератора?

Рабочий ресурс ремня генератора обычно составляет примерно 50…60 тысяч километров. Проверку его состояния автопроизводители рекомендуют проводить через каждые 10 тысяч километров пробега или раз в полгода, а менять по мере необходимости.

В чем разница между ремнем грм и ремнем генератора?

Чем отличается ремень ГРМ от ремня генератора? Внешне ремень генератора отличается тем, что имеет полосатую поверхность резинового кольца, а ременной привод ГРМ — с зубчиками по краям. Отличается так же и месторасположение деталей. … В некоторых моделях автомобиля ременной привод ГРМ может крутить и генератор.

Какой интервал замены ремня грм?

Периодичность замены зависит от конкретной марки автомобиля, что можно узнать из технической документации. Многие мастера рекомендуют менять ремень ГРМ при пробеге автомобиля 50-80 000 километров.

Сколько служит зубчатый ремень?

Зубчатый ремень следует менять примерно через каждые 70 000 километров или каждые 5 лет, поскольку он также имеет тенденцию к старению во время простоя автомобиля, а в результате износа может порваться.

Как часто нужно менять ролики грм?

Время работы ремня ГРМ в современных автомобилях составляет от 50 000 до 100 000 км пробега. Когда эта отметка преодолена, приходится устанавливать новый ремень, а также натяжные ролики, помпу и шкивы. Сроки замены точно регламентированы в инструкции к ТС каждым производителем.

Пора менять ремень генератора на ВАЗ 2107: сделай сам

Качество такого советского, а сейчас уже российского автомобиля, как ВАЗ 2107 доказано годами. С течением времени в ходе эксплуатации любого автомобиля, в том числе и иномарок, возникает потребность замены некоторых важных снашивающихся элементов. К таковым элементам двигателя относится ремень генератора автомобиля ВАЗ 2107.

Как определить, что нужна замена ремня генератора ВАЗ 2107, что потребуется для проведения такой процедуры, а также назначение устройства, выясним в материале.

Потребность в проведении замены ремня

Изначально важно отметить, что генератор и его привод на автомобиле ВАЗ 2107 как на инжекторном, так и на карбюраторном, абсолютно аналогичен. Единственное отличие инжектора от карбюратора заключается в том, что инжекторный оснащен датчиком положения коленчатого вала. Когда потребуется замена ремня генератора на ВАЗ 2107 инжекторного типа, то этот датчик обязательно извлекается.

В ходе эксплуатации автомобиля ВАЗ-2107 осуществляется износ рассматриваемой детали. Определить необходимость замены элемента можно по соответствующим признакам:

  • появление трещин;
  • свист при старте двигателя, или при резком нажатии на педаль газа, или после проезда через лужу;
  • растрепанность;
  • провисание.

Важно знать! В случае обрыва ремня генератора на ВАЗ 21074 будет наблюдаться быстрый нагрев двигателя, что может привести к закипанию. Аккумулятор остается без подзарядки, поэтому через короткий промежуток времени, он сядет.

Рассматриваемое устройство, если это конечно не брак, имеет определенный ресурс при нормальной эксплуатации транспортного средства. Этот ресурс обычно составляет 50-60 тысяч км пробега, по истечению которых следует в любом случае осуществить смену ремня. Как это сделать не только правильно, но и быстро, рассмотрим в материале.

Инструкция по замене ремня генератора

Первоначально необходимо приобрести новый элемент. Какой лучше ремень ставить на ВАЗ 2107, зависит от количества финансов, которыми располагает владелец «семерки». Специалисты рекомендуют не экономить на таком немаловажном элементе и приобретать деталь марки Bosch. Изделия данной марки имеют хорошее качество, что собственно и необходимо для достижения продолжительного срока службы основных узлов автомобиля.

Ремонт ремня не осуществляется, поэтому при первых признаках износа, необходимо осуществить его замену.

На следующем этапе потребуется убедиться в наличии необходимого перечня материалов: рожковые ключи на «17» и «19», монтировка и отвертка. Только после этого приступаем к выполнению замены изделия:

  1. Для начала осуществляется ослабление гайки, которая крепит сам генератор к регулировочной планке.
  2. После этого необходимо использовать монтировку, при помощи которой будет выполнено прижатие генератора к мотору. На инжекторных «семерках» требуется снять датчик коленчатого вала.
  3. Теперь снимаем старый элемент, и ставим на его место новый.
  4. Для осуществления подтяжки ремня потребуется воспользоваться монтировкой, при помощи которой двигать генератор. После того, как устройство сядет на место, можно зафиксировать гайку.
  5. Если перетянуть ремень, то начнется ускоренный износ подшипников помпы и самого генератора, что плохо скажется на сроке службы этих устройств. Также сам ремень может очень быстро порваться.

После окончания процедуры замены обязательно нужно осуществить натяжение ремня генератора. Как натянуть ремень генератора на автомобиле ВАЗ 2107, узнаем далее.

Для того чтобы выполнить натяжение, потребуется выполнить проверку следующим образом:

  • Для начала следует взять в руку отвертку, после чего нажать на промежуток между шкивами, как показано на рисунке выше.
  • После этого понадобится взять в руки линейку. Если прогиб не выходит за рамки, то работу можно считать законченной. Как подтянуть ремень, если в этом есть необходимость?
  • Для этого требуется открутить гайку крепления генератора, после чего осуществлять его передвижение в одну или другую сторону, в зависимости от того, что нужно сделать: натянуть или ослабить натяжение. Натягиваем или ослабляем устройство, после чего фиксируется гайка натяжителя.

Поменять ремешок на «семерке» не составляет особых трудностей. При этом нет необходимости обращаться к специалистам на СТО, ведь работу можно выполнить самостоятельно.

Для проверки длины элемента не обязательно осуществлять его снятие. Периодически в ходе эксплуатации автомобиля требуется осуществлять контроль натяжения ремня.

Если размер рассматриваемого элемента удовлетворяет нормам, то можно не осуществлять его замену, пока не подойдет время его ресурса. Только при своевременной замене изделия можно избежать непредвиденных последствий в виде обрыва элемента в дороге.

Замена и регурировка натяжения ремня генератора и насоса гидроусилителя руля

Как часто менять ремень?

Заводом-изготовителем рекомендуется менять ремень генератора каждые 60 000 км или 6 лет эксплуатации.

Проверка ремня

Проверяйте состояние приводных ремней и их натяжение каждые 25 тыс. км.

• Проверьте ремень на наличие признаков блеска или трещин. Блестящий ремень будет проскальзывать, тогда как хороший ремень будет иметь слабо видную фабричную текстуру. Трещины обычно начинаются на внутреннем углу и распространяются наружу. Замените ремень, если на ремне имеются первые признаки трещин или сильный блеск.

• Натяжение ремня должно быть без зазоров и провисаний. При надавливании большим пальцем на ремень посредине двух шкивов, допускается прогиб ремня в 8 мм. Если какой-то из ремней прогибается более чем на эту величину, следует отрегулировать натяжение ремня. Неправильное натяжение приведет к проскальзыванию и износу, чрезмерное натяжение будет причиной разрушения подшипников, растрескивания и перетирания ремня.

Типичные неисправности ремней

Растрескивание и эрозия. На ремне глубокие трещины, которые вызывают перегибы. Слитком сильные перегибы приводят к перегреву и преждевременному износу. Трещины могут быть результатом использования ремня на шкиве не соответствующего размера. Выемка ремня предназначена для шкива меньшего диаметра.

Размягчение (замасливание). Масло и смазки на ремне вызывают размягчение материала и отделение его от корда, который укрепляет ремень. Ремень вначале проскальзывает, затем вообше выходит из строя.

Блеск. Блеск является результатом проскальзывания ремня. Проскальзывающий ремень приводит к недозарядке аккумулятора, перегреву или плохой работе других систем. Чем сильнее ремень проскальзывает, тем больший блеск будет на поверхности ремня. Если блеск не сильный, то подтяните ремень.

Изношенная поверхность. Поверхность ремня изношена и отслаивается. Корд ремня начинает разрушаться, что приводит к разрыву ремня. Если поверхность ремня быстро портится или появляются зазубрины, проверьте желоб шкива на наличие зазубрин.

Расслоение. Этот ремень на грани разрыва и перекручивания. Слои ремня разделяются, и корд ремня разрывается. Не следует ждать до полного разрыва.

Износ клинообразных (V-образных) ремней. Ѵ-образные ремни имеют очень важное значение для двигателя – они приводят в движение различные агрегаты. Они требуют незначительного обслуживания (периодическое подтягивание), но они не служат вечно. Проскальзывание или повреждение ремня приводит к перегреву двигателя, а также к свисту.

Снятие и установка

Вам потребуются два ключа «на 12».

1. Снимите ремень компрессора кондиционера


2. Немного ослабьте болт крепления генератора к натяжной планке…

3. …и две гайки болтов крепления генератора к блоку цилиндров двигателя
(фото сделано снизу для наглядности)

4. Сдвиньте генератор к блоку цилиндров. При этом натяжение ремня ослабнет

5. Снимите ремень

6. Установите новый ремень генератора и отрегулируйте его натяжение.

7. Установите на место ремень компресссора кондиционера.

Регулировка натяжения ремня генератора и гидроусилителя

При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составлять 10–15 мм.

Контролируйте натяжение большим пальцем руки.

Для регулировки натяжения приводного ремня генератора ослабьте
шарнир и крепяшие болты генератора.

  и  

Используя деревянную ручку молотка, палку или даже монтировку как рычаг, поверните генератор в ту или другую сторону, пока нужное натяжение (10 – 15 мм) не будет достигнуто.

Осторожно затяните крепяшие болты.
Если был установлен новый ремень, проверьте натяжение ещё раз через 300 км.


Когда нужна замена ремня генератора: признаки износа, делаем сами

Всем доброго времени суток! В нашем сегодняшнем материале предлагаю обсудить такую тему как замена ремня генератора.

При сильном износе и поломках генератор может попросту перестать работать, поскольку его приводной ремень вышел из строя. Не стоит забывать, что в некоторых случаях вина лежит не на самом износе ремня, а на компонентах всего узла. К примеру, автомобилисты часто сталкиваются с необходимостью замены подшипника ролика натяжителя. Но некоторые авто предусматривают использование генераторных ремней без натяжителя.

На практике поменять узел не сложно. Куда важнее своевременно заметить неполадки, чтобы поломка не застала вас врасплох, в самый неподходящий для этого момент.

Проверка на износ и его признаки

Прежде чем пытаться своими руками поменять узел, нужно убедиться в том, что он действительно исчерпал свой ресурс, не выполняет возложенные на него функции и требует замены.

Самым главным признаком износа считается появление характерного свиста в процессе работы генератора. Этот свист можно услышать, подав на генераторное оборудование соответствующую нагрузку. На практике это выглядит просто. Нужно запустить кондиционер или просто включить фары дальнего или ближнего света. Далее запускается двигатель, и нажимается педаль газа. Если в этот момент появляется свит из подкапотного пространства, ремень ослаб.

На свист и ослабление натяжения еще не говорит о полном износе. В некоторых случаях он лишь немного порепаный, но еще пригодный к дальнейшей эксплуатации.

Свист не выступает сигналом о критической неисправности узла. Но это очевидный признак того, что в скором времени придется менять элемент.

Когда устройство изнашивается и натяжение снижается, генератор продолжает функционировать. Пусть его эффективность снижается и заряд может подаваться частично, доехать до автосервиса или собственного гаража можно. Но как только вы узнаете, какая цена работы в СТО за такую процедуру, наверняка захочется лично разобраться в нюансах замены ремня генератора. Ничего здесь сложного нет. Зато получите дополнительный опыт и сохраните солидную часть своего бюджета.

Значительно хуже свиста считается постоянный шум от генератора. Причем появляться он может при нагрузке и без воздействующей нагрузки со стороны электрозависимого оборудования.

Когда требуется замена

Как вы уже понимаете, диагностировать неполадки, связанные с генераторным ремнем, можно несколькими способами.

Существует несколько основных способов проверки, позволяющих получить ответ о текущем состоянии узла.

  • Метод определения на слух. Так вы можете слышать свист и постоянный шум. Первый симптом не смертельный, но уже говорящий о плохом состоянии ремня. Во втором случае все намного серьезнее;
  • Визуальный осмотр. При изучении состояния ремня можно обнаружить обрывы, трещины, следы потертостей, растрепанные края, смещение шкива, появившиеся нити, образовавшиеся пятна масла на ременной поверхности и пр.;
  • Простая логика и наблюдение. Многие автомобилисты знают, что изначально в генераторном узле использовался некачественный ремень. Ждать от него длительной работы не стоит. Также на некоторых автомобилях установлен датчик, контролирующий состояние генератора.
  • Ремень может износиться по естественным причинам в процессе эксплуатации. Но нередко возникают проблемы со стороны натяжного механизма. В итоге страдает сам ремень, а также связанные с ним компоненты.

    Здесь обычной заменой не обойтись. Потребуется более серьезный ремонт с частичной или полной заменой деталей генератора.

    Справиться с самостоятельной заменой такого узла как генераторный ремень не сложно. Владельцы множества автомобилей брали все в свои руки.

    Часто встречаются советы самих автовладельцев, которые рассказывают о личном опыте ремонта генератора на примере:

    • Рено Логан 1.6 8 клапанов;
    • Лада Калина;
    • Лада Приора 16 клапанов с кондиционером;
    • Форд Фокус;
    • ВАЗ 2110;
    • Лада Гранта;
    • ВАЗ 2107;
    • ВАЗ 2114;
    • Митсубиси Лансер 9;
    • ВАЗ Классика;
    • Дэу Ланос;
    • Шевроле Авео и пр.

    При замене обязательно приобретайте деталь аналогичного типа. Изделия идут с дорожками разного количества. Подобрав несоответствующий своему генератору ремень, возникнут проблемы в процессе его установки и дальнейшей эксплуатации.

    Если на авто предусмотрено применение поликлинового ремня, клиновидный вряд ли подойдет. Но это уже совершенно иной вопрос, требующий отдельного рассмотрения.

    Особенности процедуры замены

    Настоятельно советую заглянуть в руководство по эксплуатации и ремонту конкретно своего автомобиля. В регламенте четко указана схема и дана инструкция о том, как правильно менять ремень. Хотя стоимость узла незначительная, вряд ли вам захочется купить изделие, и сразу же его испортить.

    Но могу дать несколько общих советов и рекомендаций, которых может хватить для правильного понимания сути замены такого компонента генераторного узла.

    • Для снятия ремня требуется снизить степень его натяжения;
    • В автомобилях применяются различные механизмы натяжения или просто натяжитель;
    • В некоторых случаях это подобие болта, либо же элемент полукруглой формы;
    • Перед снятием обязательно запишите или составьте схему расположения ремня. Это крайне важно, поскольку новый нужно ставить точно так же;
    • При регулировании натяжения болтом его нужно начать крутить в нужную сторону;
    • Каждый поворот устройства снижает степень натяжения;
    • В результате после нескольких проворачиваний ремень легко снимается вручную;
    • Внимательно сравните размеры, толщину и структуру нового и старого ремня. Крайне важно использовать деталь, точно соответствующую вашему авто;
    • Теперь новый ремень накидывается на генератора;
    • Натяжитель крутят механизмом натяжения в противоположную снятию сторону.

    Обязательно контролируйте натяжку. Элемент ни в коем случае не должен болтаться и свисать. Но и перетянуть тоже можно, потому дозируйте прикладываемое усилие.

    Закончив монтаж, обязательно запустите мотор и дайте на генератор максимальную нагрузку. Для этого следует включить все приборы в виде фар, аудиосистемы, кондиционера и пр. Если ощущается легкий свист, вы просто не дотянули ремень до нужной степени натяжения.

    Приходилось ли вам самим менять ремень генератора? Сталкивались с какими-то сложностями, или процедура была предельно простой и понятной?

    Спасибо, что читаете нас! Подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте интересующие вас вопросы!

    схема установки, как натянуть, как часто менять и прочее

    Генератор — один из самых важных агрегатов в системе электроснабжения автомобиля. Он вырабатывает электрический ток, обеспечивающий работу бортовых электрических приборов автомобиля. Генератор приводится в действие коленчатым валом силовой установки. Крутящий момент с него передаётся на генератор посредством ремня. И как любой другой элемент оборудования, он постепенно выходит из строя и требует замены.

    В каких случаях требуется замена ремня генератора

    Вышедший из строя ремень генератора подлежит обязательной замене

    По мнению специалистов, деталь должна меняться после прохождения автомобилем не более 60 000 км. Но при этом каждый водитель обязан производить регулярную визуальную проверку его состояния. Ремень подлежит немедленной замене, если на нём обнаруживаются следующие повреждения:

    • продольное расслоение;
    • наличие трещин и надломов;
    • масляные подтёки на его поверхности;
    • разрыв.

    Кроме того, о необходимости внеплановой замены ремня могут свидетельствовать следующие факторы:

    • в момент запуска двигателя или при увеличении его оборотов возникает характерный свист;
    • датчик сигнализирует о том, что у генератора снизилась производительность.

    Можно ли продолжать движение, если он порвался

    В принципе, автомобиль будет продолжать движение и без ремня генератора. Но далеко уехать на таком автомобиле не удастся. Ведь в этом случае всё питание электрического оборудования осуществляется от аккумулятора, а его запасов, даже если он и сверхмощный, надолго не хватит.

    Однако есть двигатели, в которых эта деталь приводит в движение не только ротор генератора, но и помпу. Эксплуатация таких моторов в случае обрыва категорически запрещена, так как остановка помпы прекращает кругооборот воды в системе охлаждения двигателя, а это приведёт к его перегреву и выходу из строя.

    Перегретый двигатель может заклинить, в нём могут быть погнуты пальцы клапанов и даже повреждены поршни. В любом случае его придётся ремонтировать капитально.

    Как выбрать подходящую деталь

    Разнообразие автомобилей в современном мире настолько велико, что однозначного ответа на этот вопрос не существует. Если в одном случае можно использовать только ленточный ремень, то на другой модели предусмотрена установка исключительно клинообразного. Поэтому мы рассмотрим конкретный пример, близкий многим россиянам — Ладу Калину.

    На этой модели могут быть использованы как генераторы с натяжителем, так и без него. В соответствии с этим меняется и длина ремня:

    • если натяжитель присутствует, то длина должна быть равна 883 мм;
    • для генераторов без натяжителя подойдёт вариант 823 мм.

    Не меньше, чем на длину, необходимо обращать внимание и на его производителя. На российском рынке активно представлены следующие компании:

    1. Ремни с лейблом БРТ производятся балаковским предприятием. Мнения о продукции от этого производителя разнятся. Одни говорят об их надёжности, тогда как другие приводят примеры быстрого выхода их из строя. По-видимому, тут всё зависит от того, удаётся ли приобрести фирменную продукцию или её дешёвую подделку.
    2. В числе наиболее популярных производителей компании ANDYCAR, Continental и Finwhale.
    3. АвтоВАЗом чаще всего используются ремни от GATES — они устанавливаются на 80% выпускаемых автомобилей. Эта продукция хорошо зарекомендовала себя в процессе эксплуатации, о чём говорит большое количество отзывов, размещённых на самых разнообразных автомобильных форумах.

    Процесс замены ремня генератора своими руками

    Для выполнения этой работы необходимо приготовить следующие инструменты:

    • набор гаечных ключей;
    • набор головок с трещоткой;
    • монтировку;
    • большую отвёртку;
    • молоток.

    Как заменить на Лада Калина: видео

    Замена ремня, важные этапы и нюансы:

    1. Двигатель должен быть охлаждённым, иначе можно получить довольно болезненные ожоги.
    2. От аккумулятора необходимо отсоединить отрицательный провод.
    3. Перед снятием важно запомнить, как именно он расположен и в каких местах осуществляется крепление. Для страховки можно набросать схему крепления на листке бумаги, если её нет перед глазами.
    4. Для снятия первым делом следует ослабить его натяжение. В зависимости от модели автомобиля в качестве натяжителя используется либо рейка полукруглой формы, либо специальный болт. Последний необходимо повернуть в одну из сторон, используя для этого гаечный ключ или головку. При этом выкручивать полностью его не надо. Ослабление должно произойти сразу после небольшого поворота болта.
    5. Ремень снимается.
    6. Размер снятого ремня необходимо сравнить с вновь устанавливаемым. Они должны иметь совершенно одинаковый размер.
    7. Если всё находится в соответствии, устанавливаем новый согласно предварительно нарисованной схеме. После этого регулируется его натяжение.
    8. Подключается аккумулятор, запускается двигатель и даётся максимально возможная нагрузка на генератор, то есть включаются все имеющиеся в автомобиле электрические приборы.
    9. Замена ремня закончена.
    Схема правильной установки ремня должна быть под рукой у каждого водителя на случай разрыва ремня в дороге

    Особенности реботы на инжекторном и карбюраторном двигателях

    Для инжекторных двигателей, как правило, практикуется использование широких, многоручьёвых ремней, тогда как на карбюраторные ставятся ремни клиновидной формы. Соответственно, используются разные шкивы привода генератора.

    У шкивов карбюраторных двигателей имеются достаточно большие окна. Их очень удобно использовать для установки зубила или гаечного ключа, которые можно упереть в блок двигателя в процессе демонтажа ремня генератора. После этого, используя торцовый ключ на 19, можно откручивать болт натяжения.

    Произвести эту операцию на инжекторных двигателях несколько сложнее, так как никаких окошек на шкивах в этом случае нет. Приходится демонтировать на блоке сцепления резиновую заглушку. После этого в смотровое окно есть возможность установки зубила или большой плоской отвёртки, для упора которых используются зубья венца.

    Как правильно натянуть и отрегулировать

    Чтобы отрегулировать натяжение ремня генератора, понадобятся гаечные ключи на 13 и 17, монтировка, жёсткая металлическая планка и линейка, также желательно из металла.

    Првильное натяжение: инструкция на видео

    После установки металлической планки на обоих шкивах поверх ремня генератора последний продавливается. При этом производится замер расстояния от планки до ремня. По нормам, оно не должно превышать 1,5 см, если прилагается усилие порядка 10 кг/см.

    ПИНаР подносится к ремню в промежутке между натяжным роликом и генератором

    Для измерения натяжения может использоваться прибор-частотомер, такой, например, как ПИНаР. Этот датчик подносится к ремню в промежутке между натяжным роликом и генератором. Делается движение, напоминающее игру на гитаре. Оптимальным считается вариант, когда прибор показывает частоту от 200 Гц до 240.

    Признаки неправильной замены или выбора

    Если замена ремня генератора была произведена неправильно или была установлена не соответствующая модель, могут появиться следующие признаки:

    • расход топлива существенно увеличивается;
    • появляется вибрация;
    • под капотом слышится свист.

    В любом из выше перечисленных случаев необходимо проверить правильность установки ремня и соответствие нормативам его натяжения.

    Во избежание возникновения подобных проблем, лучше доверить выполнение этой работы квалифицированным специалистам станции технического обслуживания. Несмотря на впечатление, что работа очень простая и сделать её может каждый, замена ремня генератора — процесс трудоёмкий и требующий точности и профессионализма.

    Что такое змеиный пояс и когда его заменять?

    Ваш автомобиль состоит из нескольких различных сложных частей, таких как змеиный ремень, которые трудно понять, если вы не механик. Но не волнуйтесь, Sun Auto Service здесь, чтобы рассказать вам все, что вам нужно знать о змеевидном ремне вашего автомобиля, который поддерживает правильную работу различных систем вашего автомобиля, в том числе:

      • Усилитель руля
      • Кондиционер
      • Водяной насос
      • Генератор

    Прочный и хорошо обслуживаемый змеевиковый ремень приводит в движение эти важные автомобильные компоненты.

    Как долго прослужит змеиный пояс?

    Благодаря усовершенствованию технологии изготовления резины змеевиковые ремни служат намного дольше, чем когда-то. Большинство змеевиков обычно служат от 50 000 до 100 000 миль. В конечном итоге змеевиковый ремень вашего автомобиля изнашивается из-за продолжительного воздействия тепла и трения, и его необходимо будет заменить.

    Каковы признаки неисправного змеиного пояса?

    По мере того, как змеевиковый ремень стареет и изнашивается, резиновые детали могут отслаиваться, в результате чего ремень трескается, изнашивается или соскальзывает.Когда это происходит, он может быть смещен или загрязнен жидкостью. Существуют различные симптомы, которые могут указывать на износ змеевидного ремня вашего автомобиля, в том числе:
      • Визг или чириканье: Когда змеевиковый ремень начинает проскальзывать, он может начать чирикать или визжать. Этот звук указывает на растяжение ремня, низкое натяжение ремня или неправильную работу шкива и ремня. Если вы заметили эти звуки, вам следует запланировать осмотр в вашем местном представительстве Sun Auto Service, прежде чем возникнут новые неисправности.
      • Трещины и износ: Вы можете заметить физические признаки неисправности, включая отсутствие кусков, трещин, поврежденных ребер, неравномерный износ или расслоение ребер. Эти симптомы также можно выявить при регулярных осмотрах техническим специалистом Sun Auto Service.
      • Отказ кондиционера или гидроусилителя рулевого управления: Если серпантинный ремень выходит из строя или обрывается, вы можете заметить, что ваш кондиционер не работает должным образом. Кроме того, в вашем автомобиле могут выйти из строя система гидроусилителя руля, генератор или водяной насос, что создаст серьезную угрозу безопасности.
      • Автомобиль выходит из строя: Когда змеевиковый ремень полностью разрывается, ваш автомобиль заглохнет, что может быть чрезвычайно опасно и неудобно. Профилактическое обслуживание с помощью механики, сертифицированной ASE, – отличный способ убедиться, что ваш ремень не порвется внезапно во время вождения.

    Индикатор проверки двигателя и другие датчики предупредят вас, если возникла проблема с ремнем. Никогда не игнорируйте предупреждающие признаки неисправности змеевидного ремня.

    В чем преимущество замены ремня?

    Если вы едете с изношенным ремнем, вы рискуете выйти из строя вспомогательного оборудования вашего двигателя.Когда ремень проскальзывает или обрывается, такие функции вашего автомобиля, как генератор и насос гидроусилителя рулевого управления, скорее всего, перестанут работать. Неисправный ремень может также повредить детали, которые он приводит в действие. Работать с порванным ремнем или шлангом – это плохо, но если ваш двигатель выходит из строя, это еще хуже. Регулярно меняя ремень, вы можете снизить риск поломки вашего автомобиля. Это позволяет вам наслаждаться автомобилем и без проблем управлять автомобилем.

    Что еще нужно обслужить и заменить?

    Большинство серпантинных ремней в современных транспортных средствах имеют натяжные устройства.Змеевиковые ремни могут работать оптимально только при правильном натяжении. Натяжители ремня обеспечивают идеальное натяжение, чтобы змеевиковый ремень работал с надлежащим сопротивлением и скоростью для оптимальной работы. Другие проблемы с трансмиссией могут потребовать замены ремня или повлиять на его работу. Когда вы заменяете змеевиковый ремень, вам также следует осмотреть натяжитель ремня и шкивы.

    Есть ли у автомобилей другие ремни?

    В то время как большинство автомобилей сегодня имеют только змеевидный ремень для управления различными системами, некоторые автомобили имеют другие ремни.Например, некоторые старые модели могут иметь ряд клиновых ремней вместо змеевидного ремня. Некоторые автомобили также имеют ремень ГРМ для привода водяных и масляных насосов к двигателю и другим важным деталям.

    Может ли сервисное обслуживание Sun Auto заменить мой змеиный ремень?

    Да, Sun Auto Service имеет команду технических специалистов, сертифицированных ASE, которые устанавливают качественные и прочные змеевидные ремни, чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Наши змеевидные ремни изготовлены из лучших резиновых смесей для обеспечения надежной защиты.Свяжитесь или остановитесь в любом из наших офисов, чтобы запланировать осмотр или получить расценки на замену змеевикового ремня и дополнительные советы о том, что вы можете сделать, чтобы ваш автомобиль работал максимально надежно и как можно дольше.

    Как часто следует менять ремни и шланги в автомобиле?

    Как часто вам следует менять ремни и шланги вашего автомобиля, грузовика или внедорожника, действительно зависит от рекомендаций вашего производителя и от того, сколько миль вы проехали на своем автомобиле. В некоторых случаях ремни и шланги могут выйти из строя преждевременно, что может обернуться дорогостоящим ремонтом в зависимости от повреждения других деталей.Профилактическое обслуживание помогает автомобильным техникам выявлять проблемы с ремнями и шлангами до того, как они станут серьезной проблемой, и вот общее руководство по замене ремня и шлангов.

    Ремни

    В зависимости от года выпуска, марки и модели у вас есть либо ремень привода ГРМ, либо цепь привода ГРМ. Если у вас есть цепь привода ГРМ, ее следует проверять каждые 100 000 миль, чтобы убедиться, что она не слишком растянута. Если у вас есть ремень ГРМ, заменяйте его каждые 40 000–60 000 миль в зависимости от рекомендаций производителя вашего автомобиля.Обрыв ремня ГРМ может привести к серьезному повреждению двигателя.

    В вашем автомобиле также есть клиновой ремень, если он старше, который передает мощность двигателя на важнейшие компоненты автомобиля, такие как генератор переменного тока и насос гидроусилителя рулевого управления. Этот ремень следует заменять каждые 30 000 миль. Если у вас более новый автомобиль, грузовик или внедорожник, у него змеевидный ремень, а не клиновой. Преимущество серпантинного ремня в том, что вы можете подождать до 50 000 миль, чтобы его заменить.

    Шланги

    В среднем шланги служат около четырех лет, хотя могут служить и дольше.В случае шлангов следует обращать внимание на то, трескаются ли они, ослабляются или проявляются другие признаки износа. Как только они начнут показывать свой возраст, лучше их заменить, чтобы не потерять важные жидкости или вакуумное давление в двигателе или тормозной системе. Если вы видите пятна на полу в гараже, утечка может происходить из шланга.

    Профилактическое обслуживание

    Как мы упоминали выше, мы проверяем ремни и шланги во время профилактического технического обслуживания, и транспортные средства, которые содержатся в хорошем состоянии, часто могут дольше оставаться на замене ремня и шланга.Если змеевик остается в хорошей форме, возможно, вам не придется менять его до 70 000 миль. Шланги могут служить на год дольше, прежде чем потребуется их замена. Если остальная часть вашего двигателя не работает слишком сильно, ремни и шланги тоже не должны работать слишком сильно.

    Позвоните в службу ремонта автомобилей Integrity Auto прямо сегодня, чтобы записаться на прием. Мы проверим ремни и шланги вашего автомобиля и сообщим вам, сколько миль и лет на них осталось. Если что-то нужно заменить, мы сделаем это прямо сейчас, чтобы вы могли уверенно уехать.

    Когда пришло время заменить ремни вспомогательного оборудования двигателя?

    Что такое ремни для аксессуаров?

    Как следует из названия, ремни вспомогательных агрегатов принимают крутящий момент от вращающегося коленчатого вала двигателя и передают его различным насосам, которые приводят в действие устройства и аксессуары на автомобиле. Без ремней для аксессуаров ваш компрессор кондиционера не сможет создавать давление хладагента, охлаждающего салон летом. Вам также будет сложно повернуть рулевое колесо, поскольку насос гидроусилителя рулевого управления не сможет оказать помощь.Однако вам не придется долго мучиться с рулевым колесом в жару, потому что ваша батарея быстро разрядится без генератора, чтобы поддерживать постоянный уровень заряда. Но еще до того, как это произошло, ваш двигатель может перегреться, потому что охлаждающая жидкость может не циркулировать (если водяной насос автомобиля установлен снаружи) или вентилятор радиатора с ременным приводом не будет вращаться.

    Слева – типичный вспомогательный клиновой ремень, который можно найти на старых автомобилях. Справа – крупный план типичного многослойного рифленого или рифленого ремня.

    Да, ремни для аксессуаров помогают выполнять много важной работы. И нет никаких сомнений в том, что ваш двигатель и электрическая система не могли бы работать без них. В этой статье мы рассмотрим, как работают и изнашиваются эти важные ремни для аксессуаров, чтобы вы могли определить, когда они нуждаются в замене.

    Давайте сначала подробнее рассмотрим, что такое пояс для аксессуаров. В нашем В связанной статье, в которой подробно описаны различные типы ремней, мы определяем вспомогательный ремень как «Бесконечный ремень, используемый для передачи мощности от шкива, приводимого в действие коленчатым валом, на другой шкив, приводящий в движение вентилятор, генератор переменного тока или другое вспомогательное оборудование двигателя.«Подумайте о резиновом ремешке большого размера, но со стальным шнуром внутри резины для прочности и долговечности.

    Здесь показан более старый двигатель, обычно оснащенный множеством различных ремней привода вспомогательных агрегатов.

    В зависимости от компоновки двигателя и дополнительных принадлежностей конфигурация ремня может варьироваться. Как правило, более старые автомобили имеют отдельные, индивидуальные ремни для каждого элемента на транспортном средстве, на котором работает двигатель. Известный как ремни привода вспомогательных агрегатов, их также можно описать как «ремни вентилятора», «ремни генератора», «ремни рулевого управления с усилителем» или другие типы.Такие ремни обычно имеют V-образную форму в поперечном сечении, причем точка V-образной вставки входит в канавку на шкиве.

    Это макет типичного змеевидного ремня для аксессуаров.

    Усовершенствованной конструкцией стал клиновой ремень с поликлиновым или желобчатым профилем. Вместо одного «V» этот более плоский и тонкий ремень имел несколько V-образных, которые вставлялись в канавки на шкивах, обеспечивая более надежное соединение между ними.

    По мере того, как современные моторные отсеки становятся меньше и более переполненными, упаковка механических компонентов в более узкие и узкие места потребовала пересмотра конструкции ремня для дополнительных устройств.Компактный ответ, который можно найти на большинстве современных легковых и грузовых автомобилей, – это пояс для аксессуаров змеевик. Это просто один более длинный ремень, который питает все внешние аксессуары, а не только один или два.

    В отличие от отдельных ремней, натяжение змеевикового ремня обычно происходит от натяжного ролика, который подпружинен для обеспечения постоянного давления, так что ремень остается натянутым. Чтобы протянуть ремень так, чтобы он доходил до всех принадлежностей, нейтральные промежуточные ролики создают изгибы и развороты именно там, где они необходимы.На старых автомобилях некоторые ремни могут нуждаться в периодическом натяжении вручную.

    Заводские рекомендации

    До начала нового тысячелетия автопроизводители традиционно рекомендовали заменять ремни для аксессуаров в качестве элемента «износа» при техническом обслуживании на пробеге около 60 000 миль. После этого создание синтетической резиновой смеси, известной как этиленпропилендиеновый мономер (EPDM), резко увеличило срок службы ремней для аксессуаров. Поскольку эти ремни могут проехать от 100 000 до 150 000 миль и прослужить до 10 лет, интервалы планового технического обслуживания были изменены с рекомендованной замены на простую «проверку состояния».В зависимости от производителя, осмотр ремня рекомендуется проводить каждые 10 000 или 20 000 миль, начиная с 40 000 – 100 000 миль.

    С таким набором рекомендаций не всегда легко быть уверенным, что лучше всего подходит для вашего автомобиля. Может быть, в руководстве вашего владельца сказано, что ремни будут в порядке до 100 000 миль, но вы не совсем доверяете этому прогнозу. Или, может быть, вы приобрели более старую подержанную машину, на которой проехал несколько миль, и нет никакого способа узнать, когда или были ли когда-либо заменены ремни.А если ремень (и) заменили, будет ли он на новый, прослужить дольше заводского?

    Признаки износа ремня

    По мере старения резиновых смесей во всех ремнях для аксессуаров они со временем начнут трескаться, истираться по краям, затвердевать и тускнеть, крошиться – и в конечном итоге ломаться. Вот несколько явных признаков износа ваших ремней.

    Трещины и недостающие части

    Ленты старых типов более склонны к потере больших кусков, чем новые ремни из EPDM, но, тем не менее, это может происходить.Большинство ремней могут по-прежнему нормально функционировать, если несколько частей отсутствуют, но когда много фрагментов уходит, это явный признак того, что срок службы ремня подошел к концу.

    Змеиный ремень для аксессуаров с сильными трещинами.

    Начиная с видимых трещин, небольшие трещины на верхней поверхности ремня не имеют большого значения, если они не глубокие. Проверенное эмпирическое правило гласит, что если трещина достигает более половины длины ремня, риск его поломки возрастает в геометрической прогрессии – поэтому немедленно замените его! Обязательно осматривайте обе стороны ремня, а не только гладкую поверхность сверху.

    Если трещина достигает более половины длины ремня для принадлежностей, она может сломаться очень скоро. При износе ремня для принадлежностей куски резины могут оторваться.

    На нижней стороне ремня, которая контактирует с колесами шкива, трещины на 3 или более ребрах, расположенных рядом друг с другом в любом сечении в 1 дюйм, указывают на изношенный ремень. Кроме того, наличие 4+ трещин на расстоянии 1 дюйм одного ребра указывает на необходимость замены.

    Визг

    Еще одним важным признаком износа ремня является слышимый визг, указывающий на проскальзывание ремня.Обычно это происходит в течение первых нескольких секунд после запуска двигателя, затем визг утихает.

    Ремень, который регулярно скользит, также будет иметь отполированные края и застекленные канавки ремня – замену следует производить как можно скорее. Ремень также будет визжать, если он станет значительно влажным из-за пролитой на него какой-либо жидкости, поэтому проверьте, нет ли утечек охлаждающей жидкости или жидкости рулевого управления с гидроусилителем. Устраните их и замените ремень, если он загрязнился в результате регулярного контакта.Если на ремень попала вода из-за скопления дождевой воды на шкивных колесах, беспокоиться не о чем.

    Низкий заряд батареи или другие сигнальные лампы

    Если ремень, приводящий в движение генератор, проскальзывает достаточно сильно, электрическая мощность генератора может быть снижена и неравномерна. В результате аккумулятор не сможет поддерживать полный заряд, что приведет к снижению напряжения во всем автомобиле. Электроника и бортовые компьютеры могут буквально запутаться в таких случаях, что приведет к неустойчивой и непредсказуемой работе всего, от электрических стеклоподъемников до диагностики.Будет отображаться сигнальная лампа низкого заряда батареи, но могут появиться другие сигнальные лампы для фантомных проблем, которых не существует.

    Натяжители и ролики

    Типичный пружинный змеевиковый натяжитель ремня, который оказывает постоянное давление на ремень, чтобы удерживать его в натянутом состоянии.

    Быстрое повторяющееся стрекотание ремня обычно больше указывает на смещение колеса ременного шкива (также обратите внимание на потертые края ремня).

    Изношенный ремень для принадлежностей – признак смещения колеса шкива.

    Мы также настоятельно рекомендуем заменять ремень для аксессуаров. натяжители и ролики, если они вызывают заметные проблемы. Кроме того, проверьте состояние всех установленных колес натяжного шкива, чтобы определить путь ремня. Колеса шкива содержат подшипники, которые со временем изнашиваются постепенно, и после определенной точки износа они больше не могут удерживать шкив в горизонтальном положении. Плохие подшипники будут производить скрежет, а слабая пружина натяжителя вызовет колебательную вибрацию.Сильные трещины на ремне могут возникнуть из-за плохого натяжителя.

    Как правило, натяжитель в хорошем состоянии обеспечивает плавный ход ремня с небольшими колебаниями и минимальным перемещением рычага (примерно 1/32 дюйма). Рычаг натяжителя, который допускает резкие колебательные движения ремня или смещает его более чем на 1/4 дюйма, требует замены. Также проверьте наличие чрезмерного бокового люфта колес натяжного ролика. Поверните их также, чтобы увидеть, легко ли они вращаются или ощущаются ли неровности при повороте.Все, что не так, следует заменить. Замена ремня на новый без замены натяжителя была бы здесь пустой тратой времени, поскольку для установки нового натяжителя ремень придется снова снимать.

    Потеря материала

    Верхний ремень претерпел значительные потери материала на зубьях по сравнению с новым ремнем, расположенным ниже.

    Во всех ремнях, особенно змеевидных, при нормальном износе происходит потеря резинового материала с их краев и канавок. Этот износ может быть ускорен смещением колеса шкива.Постепенно изношенная резина имеет тенденцию собираться между канавками, притупляя острые края и создавая ситуацию, когда натяжитель не может удерживать ремень так плотно. Внимательно проверьте это.

    Удобное время для замены ремня для аксессуаров

    Естественно, удаление и замена любых предметов, по которым проходит ремень, означает, что сам ремень также должен быть сначала удален, чтобы получить доступ. Поэтому, когда пришло время установить новый водяной насос, генератор, насос гидроусилителя рулевого управления или компрессор кондиционера, это идеальное время для проверки соответствующих ремней и шкивов.Мы предлагаем, что если ремень уже находится в отличном или хорошем состоянии, имеет смысл также заменить ремни во время повторной сборки.

    Нет двух двигателей, абсолютно одинаковых по компоновке и размещению. Таким образом, возможно, что при ремонте двигателя одного автопроизводителя потребуется снятие ремня, а при ремонте двигателя другого производителя – нет.

    Для замены ремня ГРМ и / или установленного внутри водяного насоса необходимо снять переднюю крышку двигателя для доступа.Однако, прежде чем это можно будет сделать, необходимо также снять все вспомогательные ремни на передней части двигателя. Ранее мы говорили, что не следует путать ремень ГРМ с ремнями вспомогательных агрегатов; в то же время появляется еще одна возможность заменить вспомогательные ремни, когда они сняты с автомобиля.

    Серьезный ремонт двигателя, требующий демонтажа (замена прокладки головки блока цилиндров или передних уплотнений двигателя, если привести два примера), также является разумной возможностью установить новые ремни вспомогательного оборудования при повторной сборке.В конце концов, нет никаких лишних усилий, если ремни все равно придется оторвать.

    Если вам так повезло, что ни в одном из этих расходов нет необходимости по прошествии длительного периода времени (скажем, 7-10 лет), упреждающая замена всех ремней для аксессуаров поможет избежать этой ужасной поломки, когда это наиболее неудобно, например начало отпуска. Когда дело доходит до износа резинового изделия, время является таким же фактором, как и пробег.

    Теперь вы вооружены знаниями, чтобы распознать, когда ремень для аксессуаров или змеевик может сломаться.Учитывая неудобство оказаться в затруднительном положении, когда это происходит, или проблемы с безопасностью, которые могут возникнуть, когда вы внезапно потеряете усилитель рулевого управления, отсрочка замены изношенных ремней, роликов или натяжителей – это катастрофа.

    Если вы не уверены, какие ремни или другие компоненты подойдут вашему автомобилю или грузовику, просто введите год выпуска, марку и модель в поле «Выбрать автомобиль» в верхней части экрана. После этого наша система представит только те элементы, которые подходят для конкретного автомобиля.А если у вас возникнут дополнительные вопросы, мы также будем рады любым вопросам, связанным с продуктом, по телефону семь дней в неделю.

    Когда вам нужно заменить ремни вашего автомобиля?

    Одним из ключевых аспектов ответственного владения автомобилем является профилактическое обслуживание. Основная идея состоит в том, чтобы вы всегда были в курсе всех потребностей в обслуживании и ремонте автомобилей, решая проблемы заранее, прежде чем они перерастут в гораздо более серьезные проблемы.Одним из важнейших шагов в профилактическом обслуживании является замена ремней на вашем автомобиле.

    Почему ремни вашего автомобиля так важны?

    Есть два ремня, с которыми вам нужно знать, когда речь идет об обслуживании автомобиля: змеевик и зубчатый ремень .

    Змеевидный ремень проходит через ваш двигатель и передает энергию нескольким ключевым компонентам, включая генератор переменного тока, кондиционер и насос гидроусилителя рулевого управления.В некоторых автомобилях змеевик также соединен с водяным насосом.

    Ремень ГРМ , тем временем, синхронизирует работу распределительного и коленчатого валов. Это означает, что он поддерживает работу всех клапанов вашего двигателя в гармонии и гарантирует, что ваш двигатель работает должным образом.

    Обслуживание змеевидных ремней и ремней вентилятора в вашем автомобиле жизненно важно для общего состояния вашего автомобиля. Если какой-либо из этих ремней сломается, это может привести к серьезным повреждениям двигателя, генератора переменного тока и насоса рулевого управления с гидроусилителем.Другими словами, несвоевременная замена ремней может привести к гораздо более обременительным и дорогостоящим ремонтам.

    Когда заменять ремни

    Что касается замены этих ремней, то здесь нет жесткого правила. Это зависит от автомобиля и условий, в которых вы едете. Как показывает практика, ремень ГРМ в новом автомобиле обычно прослужит около 100 000 миль, а змеевик – от 90 000 до 100 000. Тем не менее, рекомендуется регулярно проверять двигатель и следовать советам технического специалиста о том, когда следует заменять эти ремни.

    Вы также можете обратить внимание на некоторые общие признаки неисправности ремня. Некоторые из них включают:

    • Визг в передней части автомобиля
    • Отказ вашего переменного тока или усилителя руля
    • Перегрев двигателя
    • Видимые трещины / износ на ремнях

    Будьте в курсе технического обслуживания автомобилей в Мэдисоне, штат Висконсин,

    Следите за этими ремнями, и вы потенциально сможете избежать некоторых гораздо более сложных проблем в будущем.Чтобы запланировать обслуживание в сервисном центре Zimbrick Automotive, мы приглашаем вас связаться с нами сегодня.

    Теги: Автомобили, Инструкции, Техническое обслуживание, Производительность
    Опубликовано в Полезные советы | Нет комментариев »

    Когда заменять змеиный пояс

    Прилежные водители из Миннеаполиса умны, чтобы спросить себя: «Как долго прослужит змеиный ремень?» Змеевидные ремни, также называемые приводными ремнями или ремнями привода вспомогательных агрегатов, изготовлены из прочной резины, но это не значит, что они непобедимы.Обычно змеевиковые ремни служат от 50000 до 100000 миль . Со временем трение и тепло разрушают их. Если вы не уверены, нуждается ли ваш змеевик в замене, обратите внимание на предупреждающие знаки ниже, любезно предоставленные экспертами сервисного отдела Cornerstone Ford!

    Для чего нужен змеиный пояс?

    Длинный извилистый ремень – жизненно важный компонент вашего автомобиля. Он передает мощность на генератор, насос гидроусилителя рулевого управления, водяной насос и систему кондиционирования воздуха.Как вы понимаете, ремень должен быть идеальной формы, чтобы правильно питать эти системы.

    Предупреждающие знаки змеевидного пояса

    Все змеевики со временем начинают отслаиваться, трескаться, изнашиваться или соскальзывать. Если вы заметили эти признаки износа или какой-либо из красных флажков ниже, скорее всего, пора заменить ремень:

    • Визжащие шумы: Если вы слышите странный визг во время движения в Anoka, это может быть индикатором натяжения ремня или низкого натяжения, или может быть, что ремень и шкив неправильно соединены.
    • Износ: Как мы отметили выше, обычными признаками износа змеевикового ремня являются трещины, неравномерный износ, истирание и т. Д.
    • Отказ системы: Если ваш гидроусилитель руля или кондиционер выходит из строя, самое время заменить змеевиковый ремень, и вы должны сделать это немедленно.
    • Полная поломка: Если ваш ремень полностью выйдет из строя, ваш автомобиль полностью сломается – это не та ситуация, в которой вы хотели бы оказаться на дорогах Элк-Ривер! Лучший способ предотвратить это – обратить внимание на предупреждающие знаки, перечисленные выше, и отнестись к ним серьезно, если вы их заметите.

    Что такое натяжитель ремня?

    Если вы водите новую модель Ford, ее современный приводной ремень, вероятно, оснащен саморегулирующимся натяжителем. Как это работает? Внутренняя пружина и система шкивов работают вместе, чтобы удерживать нужное натяжение змеевидного ремня, предотвращая повреждение и поломку.

    Натяжители ремня также служат для удержания ремня на месте, поскольку ослабленные ремни могут привести к остановке усилителя рулевого управления, системы охлаждения и двигателя. При замене змеевидного ремня необходимо также заменить натяжитель ремня, чтобы предотвратить такие механические поломки.

    Положитесь на Cornerstone Ford в вопросах обслуживания и ремонта!

    Во избежание пугающих событий, таких как полная поломка автомобиля, важно время от времени проверять змеевиковый ремень. Если при осмотре ремня у вас возникнут какие-либо вопросы, свяжитесь с нами. Если вы решите, что настало время для замены, назначить встречу очень просто! Прежде чем привезти свой автомобиль, обязательно ознакомьтесь с нашими специальными предложениями по обслуживанию и запчастям, чтобы не пропустить большую экономию.

    Вы всегда можете рассчитывать на консультацию специалистов Cornerstone Ford по обслуживанию и уходу за автомобилем. Обязательно проверяйте время от времени, чтобы получить советы по таким темам, как, сколько миль должно длиться шины, как часто менять свечи зажигания и многое другое!

    Почему вам следует менять змеиный пояс, пока он не порвался | by Hogan & Sons Tire and Auto

    Если вы похожи на большинство людей, вы носите много головных уборов. Начальник, служащий, муж, жена, папа, мама, учитель, бакалейщик, специалист по газонаполнению, техник по уходу за газоном – список можно продолжить.Двигатель в вашей машине тоже носит не одну шляпу. Конечно, он дает энергию для передвижения вашего автомобиля. Но он также выполняет другую работу. Например, двигатель должен вырабатывать электричество. Он также должен помогать с усилителем рулевого управления, регулировать собственную температуру и сохранять прохладу внутри, когда на улице жарко. Для этого двигатель снабжен рядом аксессуаров, каждое из которых использует мощность двигателя для выполнения своей задачи. Все они связаны одной резиновой лентой: змеиным поясом.

    Что такое змеиный пояс?

    Серпантинный ремень представляет собой длинный обмотанный резиновый ремень, который змеится (отсюда и название) вокруг шкивов, соединенных с каждым из вспомогательных устройств двигателя – генератором, насосом гидроусилителя руля, компрессором кондиционера и, возможно, Помпа. Серпантинный ремень, который иногда называют ремнем вентилятора, ремнем генератора или ремнем привода вспомогательных агрегатов, вращается коленчатым валом двигателя и, в свою очередь, вращает или «приводит в движение» аксессуары. В прошлом автомобили использовали несколько приводных ремней, но современные автомобили (обычно) рассчитывают только на один – змеевик.

    Большинство производителей рекомендуют регулярно проверять змеевик и заменять его на расстоянии от 60 до 90 км, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Ремень следует заменять в рамках планового профилактического обслуживания, чтобы избежать поломки или поломки во время вождения.

    Но что, если этот ремень порвется? Что происходит с двигателем или аксессуарами? А если сломается, пока вы в дороге?

    При обрыве змеевидного ремня

    Поскольку змеевик – единственная деталь, приводящая в движение вспомогательное оборудование двигателя, вы можете себе представить, что без него вспомогательное оборудование не будет работать.Кондиционер не будет работать, потому что компрессор не работает. Гидроусилитель руля выйдет из строя, потому что его насос тоже не работает. И электрическая система умрет – ну как только разрядится аккумулятор из-за отсутствия питания от генератора. Если водяной насос приводится в движение змеевидным ремнем (он часто приводится в движение ремнем ГРМ * ), двигатель также может перегреться. Короче машина перестанет работать.

    Так что, если он сломается во время движения по дороге? Терять кондиционер в середине июля неудобно.Потеря гидроусилителя руля – дело более серьезное. Когда змеевик выходит из строя и в системе рулевого управления больше нет усилителя, рулевое колесо сразу становится трудно повернуть. Нет никаких предупреждений о том, что колесо вот-вот перейдет от простого к сложному. Это может быть реальной опасностью, если вы находитесь в середине перекрестка, когда это происходит. И когда генератор перестает работать, перестает работать электрическая система. Двигатель выключается, и усилитель тормозного привода выключается. Итак, пока змеиный ремень рвется, когда вы находитесь на подъездной дорожке, вам ничего не угрожает.В противном случае могут возникнуть проблемы.

    Могу ли я узнать, не поврежден ли мой змеиный ремень?

    Лучший способ убедиться, что ваш змеевиковый ремень находится в хорошем состоянии, – это регулярно проверять его в рамках планового графика технического обслуживания. Техник может осмотреть ремень на предмет износа и с помощью специального калибра определить, сколько у него осталось срока службы. Его следует заменять всякий раз, когда он изношен сверх рекомендаций производителя, или если на нем видны следы остекления или растрескивания.

    Есть также симптомы, которые могут предупредить водителя о неисправности ремня безопасности. Визжащий звук, особенно при первом запуске двигателя, может быть признаком изношенного или застекленного ремня или шкива, который заклинивает и вызывает проскальзывание ремня. Автомеханик осмотрит не только ремень, но и шкивы на каждом из ведомых компонентов, а также натяжные ролики и ролики, которые помогают правильно проложить ремень и поддерживать постоянное натяжение. Если какие-либо из этих деталей имеют признаки повреждения, износа или несоосности, их следует заменить.

    Итак, проверьте график технического обслуживания, чтобы узнать, как часто предполагается заменять змеевиковый ремень. И пусть технический специалист регулярно его проверяет. У вашего двигателя много головных уборов, и он не может их снять. Это означает, что нельзя быть слишком осторожным, когда дело касается одного компонента, который связывает их все вместе.

    (* Просто примечание: змеевиковый ремень , а не такой же, как ремень ГРМ, который отвечает за обеспечение согласованной работы всех внутренних компонентов двигателя.Между прочим, вы не хотите, чтобы он сломался…)

    Эта статья предназначена только в качестве общего руководства, и вы полагаетесь на ее материалы на свой страх и риск. Используя этот общий руководящий документ, вы соглашаетесь защищать, возмещать убытки и оградить Hogan & Sons Tire and Auto и ее дочерние компании от любых претензий, убытков, издержек и расходов, включая гонорары адвокатов, возникающих в связи с вашими или связанными с ними. использование этого руководящего документа. В той степени, в которой это полностью разрешено действующим законодательством, Hogan & Sons Tire and Auto не делает никаких заявлений или гарантий любого рода, явных или подразумеваемых, в отношении информации, содержания или материалов, включенных в этот документ.Это резервирование прав должно быть настолько широким и всеобъемлющим, насколько это разрешено законодательством государства вашего проживания.

    Hogan & Sons Шины и автомобили | Автор: Майк Алес | Авторское право, апрель 2018 г.

    Замена ремня генератора »Стоимость и симптомы

    1. Выберите подходящий гараж

    По сути, вам всегда нужно решить, проводить ли замену ремня генератора в отдельном гараже или в авторизованном сервисном центре. .Почему это важно? Правильный выбор может снизить затраты.

    Авторизованные сервисные центры обычно дороже, но благодаря их более специфическим знаниям они могут быстрее произвести замену для некоторых моделей автомобилей, что снижает самый большой фактор затрат: затраты на рабочую силу. Это особенно актуально для более новых или менее распространенных автомобилей.

    Для старых и очень распространенных автомобилей независимая мастерская часто получает баллы по соотношению цены и качества. Всегда стоит спрашивать заранее о вероятном времени ремонта и необходимости замены других деталей, таких как натяжитель ремня генератора и шкив.

    2. Выберите качественный ремень генератора.

    Это может показаться парадоксальным, но если вы сделаете ставку на более дорогой ремень генератора с оригинальным качеством деталей, вы в конечном итоге сэкономите деньги. Ремни генератора переменного тока качественных брендов имеют более длительный срок службы, чем детали без названия.

    3. Ранняя замена экономит много денег

    Если вы меняете раньше, то есть в пределах рекомендуемых интервалов, вы можете сэкономить много денег и сэкономить. Никто не хочет получить дорогостоящий косвенный ущерб из-за обрыва ремня генератора.

    4. Договоритесь о фиксированной цене с гаражом для вашего автомобиля

    Время от времени могут возникать непредвиденные осложнения, из-за которых обмен может занять больше времени, чем ожидалось. Чтобы это не было напрямую связано с увеличением затрат на рабочую силу, по возможности всегда следует согласовывать фиксированную цену.

    5. Получите бесплатные предложения для сравнения цен в вашем регионе.

    Даже в одном городе стоимость замены ремня генератора может значительно варьироваться от гаража к гаражу.Чтобы сэкономить время и силы и найти лучшее соотношение цены и качества, перед каждым посещением автосервиса стоит сравнивать затраты и сравнивать цены в вашем районе.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.