Диски Slik (Слик) в Симферополе
Например, Bridgestone Blizzak VRX
+7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 Проблемы с заказом?
Ваша корзина пуста
Рейтинг 5.0, 5 отзывов |
Диски Slik в диаметре: R13 R14 R15 R16 R17 R18 R19 R20 R21 R22
- Нет в наличии
- В наличии
Slik
L 209
Slik
L 171
Slik
L 1710S
Slik
L 1711
Slik
L 1712
Slik
L 1717
Slik
L 1718
Slik
L 171S
Slik
L 173
Slik
L 1810S
Slik
L 1811
Slik
L 1812
Slik
L 1813
Slik
L 1818
Slik
L 1819
Slik
L 181S
Slik
L 1821
Slik
L 1823S
Slik
L 1828
Slik
L 184
Slik
L 186
Slik
L 187
Slik
L 187S
Slik
L 188
Slik
L 189
Slik
L 191D
Slik
L 192
Slik
L 193
Slik
L 194
Slik
L 195
Slik
L 195D
Slik
L 196
Slik
L 200
Slik
L 201
Slik
L 202
Slik
L 203
Slik
L 204
Slik
L 205
Slik
Slik
L 213
Slik
L 22
Slik
L 35
Slik
L 546
Slik
L 547
Slik
L 549
Slik
L 55
Slik
L 59
Slik
L 600
Slik
L 603
Slik
L 605
Slik
L 607
Slik
L 608
Slik
L 609
Slik
L 610
Slik
L 611
Slik
L 612
Slik
L 636
Slik
L 64
Slik
L 640
Slik
L 641
Slik
L 700
Slik
L 702
Slik
L 703
Slik
L 707
Slik
L 709
Slik
L 710
Slik
L 712
Slik
L 715
Slik
L 716
L 72
Slik
L 722
Slik
L 723
Slik
L 727
Slik
L 729
Slik
L 732
Slik
L 734
Slik
L 734-01
Slik
L 736
Slik
L 752
Slik
L 754
Slik
L 77
Slik
L 776
Slik
L 779
Slik
L 78
Slik
L 79
Slik
L 815
Slik
L 817
Slik
L 823
Slik
L 827
Slik
L 829
Slik
L 834
Slik
L 836
Slik
L 839
Slik
L 840
Slik
L 841
Slik
L 87
Slik
L 89
Slik
L 903
Slik
L 904
Slik
L 906
Slik
L 907
Slik
L 908
Slik
L 912
Slik
L 918
Slik
L 92
Slik
L 921
Slik
L 93
Slik
L 936
Slik
L 95
Компания “СЛИК” была основана в 1992 году. Сфера деятельности – производство кованых и литых колесных дисков Slik.
Становление производственной базы фирмы началось с двух металлообрабатывающих станков. В настоящее время среди партнеров компании “СЛИК” – ведущие российские металлургические заводы (КраМЗ, КуМЗ).
Собственные производственные мощности составляют 15 единиц металлорежущего технологического оборудования и комплексная линия покраски, включающая в себя окраску порошковыми полимерными и жидкими лакокрасочными материалами.
Основу модельного ряда дисков Slik составляют кованые диски, изготовленные путем объемной горячей штамповки (Forged Wheels). Качество таких дисков, по сравнению с литыми, выше, а вес ниже, что положительно влияет на динамику и управляемость автомобиля.
Любые модели колесных дисков Slik (Слик) в Симферополе в наличии на складе.
В каталоге представлены модели дисков Slik Симферополь с подробным описанием и характеристиками. Вы найдёте стальные, литые и кованые авто диски.
Для подбора колесных дисков Slik звоните нам, наши менеджеры подберут подходящие диски Slik (Слик) для Вашего автомобиля.
Отзывы Slik
Сортировка: по дате
Александр 20 Ноября 2015
Slik L 202
Здравствуйте! Предложите пожалуйста на автомобиль мерседес Е 250 W212 2013 года, кованные диски R17, желательно фирмы Slik. Спасибо.
Александр 10 Апреля 2014
Slik L 55
диски легкие красивые у машины динамика разгона чуствуется сразу в сравнении с обычными плюс легкость управления просто бомба
Плюсы: все хорошо
Минусы: их цена но они того стоят
OLEH 05 Декабря 2012
Slik L 181S
СУПЕР!!!)))))))))))))))))))))))))))))
Гость 02 Августа 2012
Slik L 1717
норм. ………
Slik L 709
Диски бомба!!!!
Виталя 12 Февраля 2012
Slik L 709
Параметры ДИСКОВ R16х6.5 ET46 PCD-114.3, 5 центральное отверстие 67.1 SLIK L 709 будут такого размера слик очень хотелось бы взять и сколько будет стоить!!!
Дима 25 Марта 2011
Slik L 195
диски супер, очень прочные, посоветовали друзья, катаюсь уже около года. Управляемость отличная, правда шины высота протектора 50. На скорости 90км/ч налетел на тратуарный бордюр по трассе, резина в хлам стойки тоже, а диск с маленьким надколом…!
Каталог дисков
Кованные диски, в чем отличие от литых и чем они лучше? – Про Шины и Диски
#1 ВНЕ САЙТА rebel
Отправлено 02 September 2013 – 20:40
Народ а научите неуча, вот не раз слышу и читаю про кованые диски, хвалят российские ВСМПО, раскажите что значит диски кованные, у кого стоят такие и в чем их достоинство?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА rut
Отправлено 02 September 2013 – 21:11
Народ а научите неуча, вот не раз слышу и читаю про кованые диски, хвалят российские ВСМПО, раскажите что значит диски кованные, у кого стоят такие и в чем их достоинство?
Кованые – это что то среднее между литыми и штампованными. У меня кованки стоят, после хорошего удара в бетонный блок диск отрихтовали (вмятина на ободе диска 1 – 1.5 см), а льтье бы лопнуло навсегда. Кованки сочетают в себе легкость литых дисков и возможность ремонта обычных штампованых. А вообще в инете валом информации по этому поводу, загугли и найдешь :))
Сообщение отредактировал Rut: 02 September 2013 – 21:11
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА rebel
Отправлено 03 September 2013 – 08:43
А стоит ли кованные брать в частности ВСМПО, может кто то ездит на подобных отзовитесь как они ведут себя.
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА mara
Отправлено 03 September 2013 – 09:18
У меня всмпо стоят на легковушке. Легкие и крепкие , уже им лет пять и никаких проблем. Один раз влетел в колодец, было дело года три назад, так диск оказался целым, правда поунылее пострадала.
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА diman
Отправлено 03 September 2013 – 11:08
У меня стоит вот такая простая модель, ну прежде всего стоит сказать что они легче и крепче любых других литых и железок. Они весят 8 кг, даже литье в 16 размере по 13 кг, что говорить о железе. Ну и все это неподрессоренная масса которая влияет и на управляемость и на расход и на комфорт, правда не в болоте.
Прикрепленные файлы
- 15920_big.jpg 38.97К 21 Количество загрузок:
Сообщение отредактировал dimitr: 03 September 2013 – 11:09
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА Ярось
Отправлено 03 September 2013 – 12:05
Народ а научите неуча, вот не раз слышу и читаю про кованые диски, хвалят российские ВСМПО, раскажите что значит диски кованные, у кого стоят такие и в чем их достоинство?
Кованные диски делаются методом горячей штамповки из магниево люминевых сплавов, поэтому они намного прочнее чем литье и жестче конструктивно. При ударе кованый диск не лопается, а гнется и на нем не образуется трещин. Эти диски примерно в 1,5 – 2 раза легче стальных. Но они и стоят дорого, в мире автоспорта вот их как раз и используют.
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА Digital
Отправлено 03 September 2013 – 13:41
Интересное кино…
по производству ковки.
- ejuk, AxiD, Davies и еще 1 это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Микрик
Отправлено 03 September 2013 – 14:20
ВСМПО еще делает диски для самолетных колес.
У меня были все размеры с 13 по 17 – лучше дисков просто нет.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА VOIN
Отправлено 03 September 2013 – 14:26
ВСМПО еще делает диски для самолетных колес.
У меня были все размеры с 13 по 17 – лучше дисков просто нет.
Дизайн у них только отстойный.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА HardBlues
Отправлено 03 September 2013 – 17:24
и еще незадачка – у некоторых фирм,торгующими ВСМПО висит на сайтах инфа, что этот Верхнесалгинский комбинат “временно прекратил происводство а\м дисков”. Есть большое опасение, что это “временно” может оказаться навсегда. Испортил раритетный диск и ищи замену у коллекционеров.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА Микрик
Отправлено 03 September 2013 – 17:49
Дизайн у них только отстойный.
это издержки призводства – там особо не разгонишься. Мне Вега белая нравилась. И альфа 17 ая
- Наверх
- ↓
- ↑
#12 ВНЕ САЙТА adelt
Отправлено 15 September 2013 – 20:05
это издержки призводства – там особо не разгонишься.
Мне Вега белая нравилась. И альфа 17 ая
Вега один из самых распространенных дисков, дизайн неплох в сравнении с другими их моделями. Кстати япы как раз делают кованные диски любой формы и вес их по 8 кг в 16 размере, у них просто технологии в этом деле повыше и поточнее.
- Наверх
- ↓
- ↑
#13 ВНЕ САЙТА rebel
Отправлено 15 September 2013 – 21:48
А как отличить кованные диски от просто литых кто подскажет?
- Наверх
- ↓
- ↑
#14 ВНЕ САЙТА imperator
Отправлено 15 September 2013 – 23:46
Вега один из самых распространенных дисков, дизайн неплох в сравнении с другими их моделями.
Кстати япы как раз делают кованные диски любой формы и вес их по 8 кг в 16 размере, у них просто технологии в этом деле повыше и поточнее.
ога, и на рынке попой ешш япономатерных дисков на 16″ в рассверловке 6-114,3(4,5″) для истинно самурайских НИССАНОВ после 2005-го года с любым вылетом и шириной. Хоть один мне такой покажите мне на Навару
- Прохоров это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#15 ВНЕ САЙТА Student
Отправлено 16 September 2013 – 09:27
Я езжу на ВСМПО Плутон. Дисками очень доволен. За 5 лет один раз рихтовал полку диска. Ехал на очень низком давлении и ввалил в камень. Больше никаких проблем с дисками нет.
- Indian это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#16 ВНЕ САЙТА adelt
Отправлено 16 September 2013 – 18:11
А как отличить кованные диски от просто литых кто подскажет?
Я думаю прежде всего по весу будет разница.
- Наверх
- ↓
- ↑
#17 ВНЕ САЙТА DimonZT
Отправлено 20 September 2013 – 23:32
А как отличить кованные диски от просто литых кто подскажет?
1 Вес
2 рисунок – спици фрезеруют, потому они гловатые, а не гладкие (хоть и литье бывает тоже с угловатыми скицами.
3 на них иногда пишут FORGED
Помимо ВСМПО есть ещё БКМПО (Белая Калита), Авиатехнология и Slik – это из отечественных. Правда не знаю кроми ВСМПО другие делали ли на вседорожники колёса. На 2108 у меня комплект ВСМПО Солярис и БКМПО Boxer 14″. Диск легче 13й штамповки на 2-3 кг.
Сообщение отредактировал DimonZT: 20 September 2013 – 23:33
- Наверх
- ↓
- ↑
#18 ВНЕ САЙТА Grader
Отправлено 30 September 2013 – 20:22
Народ а научите неуча, вот не раз слышу и читаю про кованые диски, хвалят российские ВСМПО, раскажите что значит диски кованные, у кого стоят такие и в чем их достоинство?
Всем привет. На форуме новичок, но пройти мимо слогана ВСМПО не смог, т.к. по работе связан с данным комбинатом и кое что из технологии знакомо. Отличие кованных дисков от литых заключается в структуре металла. Кованные диски (как и любой металл) за счет ковки получают более равномерную и мелкозернистую структуру, в отличии от литой. Это как раз и позволяет обеспечить большую прочностную характеристику. Все производители ответственных изделий (например авиация Боинг и Эрбас) в требованиях на свою продукцию закладывают размер зерна, который определяется на микрошлифах под определенным увеличением на микроскопе. Считается, что чем крупнее зерно, тем меньшие нагрузки может выдержать этот материал. Так что кто нацелен на гонки и экстрим – доложен смотреть в сторону ковки.
А по простому – это как хлеб из вымешанного теста и просто из муки залитой водой 🙂
На счет дизайна это да – ВСМПО большая бюрократическая машина и диски для них не основной бизнес, поэтому дизайн менять не торопятся.
С уважением,
Иван
- Моня и Student это нравится
- Наверх
- ↓
- ↑
#19 ВНЕ САЙТА romeo
Отправлено 30 September 2013 – 20:56
а как насчет ударов в подвеску? особенно касается пузотерок?
слышал, что при ударе об неровности/бровки – на ковке страдает очень сильно подвеска, хотя литье может просто лопнуть/погнуться, а сталька просто слегка погнется. ..
кто в курсе? где правда, а где выдумка?
- Наверх
- ↓
- ↑
#20 ВНЕ САЙТА DimonZT
Отправлено 30 September 2013 – 22:21
а как насчет ударов в подвеску? особенно касается пузотерок?
слышал, что при ударе об неровности/бровки – на ковке страдает очень сильно подвеска, хотя литье может просто лопнуть/погнуться, а сталька просто слегка погнется…кто в курсе? где правда, а где выдумка?
как бы так объяснить…действительно при попадании в глубокую яму или наезд на скорости на бровку сам кованый диск получит меньше повреждений чем изготовленный другим методом. Страдает самое слабое место в подвеске в любом случае.