Отзывы кованые диски всмпо: как отличить подделку, отзывы владельцев

Диски Slik (Слик) в Симферополе

Например, Bridgestone Blizzak VRX

+7 (978) 1000-568 +7 (978) 8033-455 Проблемы с заказом?

Ваша корзина пуста

Рейтинг 5.0, 5 отзывов

Диски Slik в диаметре:    R13    R14    R15    R16    R17    R18    R19    R20    R21    R22   



  • Нет в наличии
  • В наличии


Slik
L 209



Slik
L 171



Slik
L 1710S



Slik
L 1711



Slik
L 1712



Slik
L 1717



Slik
L 1718



Slik
L 171S



Slik
L 173



Slik
L 1810S



Slik
L 1811



Slik
L 1812



Slik
L 1813



Slik
L 1818



Slik
L 1819



Slik
L 181S



Slik
L 1821



Slik
L 1823S



Slik
L 1828



Slik
L 184



Slik
L 186



Slik
L 187



Slik
L 187S



Slik
L 188



Slik
L 189



Slik
L 191D



Slik
L 192



Slik
L 193



Slik
L 194



Slik
L 195



Slik
L 195D



Slik
L 196



Slik
L 200



Slik
L 201



Slik
L 202



Slik
L 203



Slik
L 204



Slik
L 205



Slik

L 208



Slik
L 213



Slik
L 22



Slik
L 35



Slik
L 546



Slik
L 547



Slik
L 549



Slik
L 55



Slik
L 59



Slik
L 600



Slik
L 603



Slik
L 605



Slik
L 607



Slik
L 608



Slik
L 609



Slik
L 610



Slik
L 611



Slik
L 612



Slik
L 636



Slik
L 64



Slik
L 640



Slik
L 641



Slik
L 700



Slik
L 702



Slik
L 703



Slik
L 707



Slik
L 709



Slik
L 710



Slik
L 712



Slik
L 715



Slik
L 716



Slik
L 72



Slik
L 722



Slik
L 723



Slik
L 727



Slik
L 729



Slik
L 732



Slik
L 734



Slik
L 734-01



Slik
L 736



Slik
L 752



Slik
L 754



Slik
L 77



Slik
L 776



Slik
L 779



Slik
L 78



Slik
L 79



Slik
L 815



Slik
L 817



Slik
L 823



Slik
L 827



Slik
L 829



Slik
L 834



Slik
L 836



Slik
L 839



Slik
L 840



Slik
L 841



Slik
L 87



Slik
L 89



Slik
L 903



Slik
L 904



Slik
L 906



Slik
L 907



Slik
L 908



Slik
L 912



Slik
L 918



Slik
L 92



Slik
L 921



Slik
L 93



Slik
L 936



Slik
L 95


Компания “СЛИК” была основана в 1992 году. Сфера деятельности – производство кованых и литых колесных дисков Slik.
Становление производственной базы фирмы началось с двух металлообрабатывающих станков. В настоящее время среди партнеров компании “СЛИК” – ведущие российские металлургические заводы (КраМЗ, КуМЗ).


Собственные производственные мощности составляют 15 единиц металлорежущего технологического оборудования и комплексная линия покраски, включающая в себя окраску порошковыми полимерными и жидкими лакокрасочными материалами.
Основу модельного ряда дисков Slik составляют кованые диски, изготовленные путем объемной горячей штамповки (Forged Wheels). Качество таких дисков, по сравнению с литыми, выше, а вес ниже, что положительно влияет на динамику и управляемость автомобиля.

Любые модели колесных дисков Slik (Слик) в Симферополе в наличии на складе.
В каталоге представлены модели дисков Slik Симферополь с подробным описанием и характеристиками. Вы найдёте стальные, литые и кованые авто диски.

Для подбора колесных дисков Slik звоните нам, наши менеджеры подберут подходящие диски Slik (Слик) для Вашего автомобиля.

Отзывы Slik

Сортировка: по дате


Александр   20 Ноября 2015

Slik L 202

Здравствуйте! Предложите пожалуйста на автомобиль мерседес Е 250 W212 2013 года, кованные диски R17, желательно фирмы Slik. Спасибо.

Александр   10 Апреля 2014

Slik L 55

диски легкие красивые у машины динамика разгона чуствуется сразу в сравнении с обычными плюс легкость управления просто бомба
Плюсы: все хорошо
Минусы: их цена но они того стоят

OLEH   05 Декабря 2012

Slik L 181S

СУПЕР!!!)))))))))))))))))))))))))))))

Гость   02 Августа 2012

Slik L 1717

норм. ………

Pavel   22 Июля 2012

Slik L 709

Диски бомба!!!!

Виталя   12 Февраля 2012

Slik L 709

Параметры ДИСКОВ R16х6.5 ET46 PCD-114.3, 5 центральное отверстие 67.1 SLIK L 709 будут такого размера слик очень хотелось бы взять и сколько будет стоить!!!

Дима   25 Марта 2011

Slik L 195

диски супер, очень прочные, посоветовали друзья, катаюсь уже около года. Управляемость отличная, правда шины высота протектора 50. На скорости 90км/ч налетел на тратуарный бордюр по трассе, резина в хлам стойки тоже, а диск с маленьким надколом…!

Каталог дисков

Кованные диски, в чем отличие от литых и чем они лучше? – Про Шины и Диски

#1 ВНЕ САЙТА   rebel

Отправлено 02 September 2013 – 20:40

Народ а научите неуча, вот не раз слышу и читаю про кованые диски, хвалят российские ВСМПО, раскажите что значит диски кованные, у кого стоят такие и в чем их достоинство?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   rut

Отправлено 02 September 2013 – 21:11

Народ а научите неуча, вот не раз слышу и читаю про кованые диски, хвалят российские ВСМПО, раскажите что значит диски кованные, у кого стоят такие и в чем их достоинство?

Кованые – это что то среднее между литыми и штампованными. У меня кованки стоят, после хорошего удара в бетонный блок диск отрихтовали (вмятина на ободе диска 1 – 1.5 см), а льтье бы лопнуло навсегда. Кованки сочетают в себе легкость литых дисков и возможность ремонта обычных штампованых. А вообще в инете валом информации по этому поводу, загугли и найдешь :))

Сообщение отредактировал Rut: 02 September 2013 – 21:11

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   rebel

Отправлено 03 September 2013 – 08:43

А стоит ли кованные брать в частности ВСМПО, может кто то ездит на подобных отзовитесь как они ведут себя.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   mara

Отправлено 03 September 2013 – 09:18

У меня всмпо стоят на легковушке. Легкие и крепкие , уже им лет пять и никаких проблем. Один раз влетел в колодец, было дело года три назад, так диск оказался целым, правда поунылее пострадала.

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   diman

Отправлено 03 September 2013 – 11:08

У меня стоит вот такая простая модель, ну прежде всего стоит сказать что они легче и крепче любых других литых и железок. Они весят 8 кг, даже литье в 16 размере по 13 кг, что говорить о железе. Ну и все это неподрессоренная масса которая влияет и на управляемость и на расход и на комфорт, правда не в болоте.

Прикрепленные файлы
  •  15920_big.jpg   38.97К   21 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал dimitr: 03 September 2013 – 11:09

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Ярось

Отправлено 03 September 2013 – 12:05

Народ а научите неуча, вот не раз слышу и читаю про кованые диски, хвалят российские ВСМПО, раскажите что значит диски кованные, у кого стоят такие и в чем их достоинство?

Кованные диски делаются методом горячей штамповки из магниево люминевых сплавов, поэтому они намного прочнее чем литье и жестче конструктивно. При ударе кованый диск не лопается, а гнется и на нем не образуется трещин. Эти диски примерно в 1,5 – 2 раза легче стальных. Но они и стоят дорого, в мире автоспорта вот их как раз и используют.

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   Digital

Отправлено 03 September 2013 – 13:41

Интересное кино…
по производству ковки.

  • ejuk, AxiD, Davies и еще 1 это нравится
  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   Микрик

Отправлено 03 September 2013 – 14:20

ВСМПО еще делает диски для самолетных колес.

У меня были все размеры с 13 по 17 – лучше дисков просто нет.

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   VOIN

Отправлено 03 September 2013 – 14:26

ВСМПО еще делает диски для самолетных колес.

У меня были все размеры с 13 по 17 – лучше дисков просто нет.

Дизайн у них только отстойный.

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   HardBlues

Отправлено 03 September 2013 – 17:24

и еще незадачка – у некоторых фирм,торгующими ВСМПО висит на сайтах инфа, что этот Верхнесалгинский комбинат “временно прекратил происводство а\м дисков”. Есть большое опасение, что это “временно” может оказаться навсегда. Испортил раритетный диск и ищи замену у коллекционеров.

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Микрик

Отправлено 03 September 2013 – 17:49

Дизайн у них только отстойный.

это издержки призводства – там особо не разгонишься. Мне Вега белая нравилась. И альфа 17 ая

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   adelt

Отправлено 15 September 2013 – 20:05

это издержки призводства – там особо не разгонишься. Мне Вега белая нравилась. И альфа 17 ая

Вега один из самых распространенных дисков, дизайн неплох в сравнении с другими их моделями. Кстати япы как раз делают кованные диски любой формы и вес их по 8 кг в 16 размере, у них просто технологии в этом деле повыше и поточнее.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   rebel

Отправлено 15 September 2013 – 21:48

А как отличить кованные диски от просто литых кто подскажет?

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   imperator

Отправлено 15 September 2013 – 23:46

Вега один из самых распространенных дисков, дизайн неплох в сравнении с другими их моделями. Кстати япы как раз делают кованные диски любой формы и вес их по 8 кг в 16 размере, у них просто технологии в этом деле повыше и поточнее.

ога, и на рынке попой ешш япономатерных дисков на 16″ в рассверловке 6-114,3(4,5″) для истинно самурайских НИССАНОВ после 2005-го года с любым вылетом и шириной. Хоть один мне такой покажите мне на Навару

  • Прохоров это нравится
  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   Student

Отправлено 16 September 2013 – 09:27

Я езжу на ВСМПО Плутон. Дисками очень доволен. За 5 лет один раз рихтовал полку диска. Ехал на очень низком давлении и ввалил в камень. Больше никаких проблем с дисками нет.

  • Indian это нравится
  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   adelt

Отправлено 16 September 2013 – 18:11

А как отличить кованные диски от просто литых кто подскажет?

Я думаю прежде всего по весу будет разница.

  • Наверх

#17 ВНЕ САЙТА   DimonZT

Отправлено 20 September 2013 – 23:32

А как отличить кованные диски от просто литых кто подскажет?

1 Вес
2 рисунок – спици фрезеруют, потому они гловатые, а не гладкие (хоть и литье бывает тоже с угловатыми скицами.
3 на них иногда пишут FORGED

Помимо ВСМПО есть ещё БКМПО (Белая Калита), Авиатехнология и Slik – это из отечественных. Правда не знаю кроми ВСМПО другие делали ли на вседорожники колёса. На 2108 у меня комплект ВСМПО Солярис и БКМПО Boxer 14″. Диск легче 13й штамповки на 2-3 кг.

Сообщение отредактировал DimonZT: 20 September 2013 – 23:33

  • Наверх

#18 ВНЕ САЙТА   Grader

Отправлено 30 September 2013 – 20:22

Народ а научите неуча, вот не раз слышу и читаю про кованые диски, хвалят российские ВСМПО, раскажите что значит диски кованные, у кого стоят такие и в чем их достоинство?

Всем привет. На форуме новичок, но пройти мимо слогана ВСМПО не смог, т.к. по работе связан с данным комбинатом и кое что из технологии знакомо. Отличие кованных дисков от литых заключается в структуре металла. Кованные диски (как и любой металл) за счет ковки получают более равномерную и мелкозернистую структуру, в отличии от литой. Это как раз и позволяет обеспечить большую прочностную характеристику. Все производители ответственных изделий (например авиация Боинг и Эрбас) в требованиях на свою продукцию закладывают размер зерна, который определяется на микрошлифах под определенным увеличением на микроскопе. Считается, что чем крупнее зерно, тем меньшие нагрузки может выдержать этот материал. Так что кто нацелен на гонки и экстрим – доложен смотреть в сторону ковки.
А по простому – это как хлеб из вымешанного теста и просто из муки залитой водой 🙂

На счет дизайна это да – ВСМПО большая бюрократическая машина и диски для них не основной бизнес, поэтому дизайн менять не торопятся.

С уважением,
Иван

  • Моня и Student это нравится
  • Наверх

#19 ВНЕ САЙТА   romeo

Отправлено 30 September 2013 – 20:56

а как насчет ударов в подвеску? особенно касается пузотерок?
слышал, что при ударе об неровности/бровки – на ковке страдает очень сильно подвеска, хотя литье может просто лопнуть/погнуться, а сталька просто слегка погнется. ..

кто в курсе? где правда, а где выдумка?

  • Наверх

#20 ВНЕ САЙТА   DimonZT

Отправлено 30 September 2013 – 22:21

а как насчет ударов в подвеску? особенно касается пузотерок?
слышал, что при ударе об неровности/бровки – на ковке страдает очень сильно подвеска, хотя литье может просто лопнуть/погнуться, а сталька просто слегка погнется…

кто в курсе? где правда, а где выдумка?

как бы так объяснить…действительно при попадании в глубокую яму или наезд на скорости на бровку сам кованый диск получит меньше повреждений чем изготовленный другим методом. Страдает самое слабое место в подвеске в любом случае.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *