Форд Фокус, отзывы, опыт эксплуатации, особенности ремонта
Форд Фокус – популярнейший в России автомобиль гольф-класса. В 2010 году данный автомобиль стал самой продаваемой иномаркой России.
Первому и второму поколениям Фокусов (выпускались с 1998 по 2011 год) свойственно уникальное сочетание комфорта, управляемости, безопасности и привлекательной цены.
Производителю удавалось удерживать низкую цену благодаря отечественной сборке (Форд Фокусы производятся во Всеволожске с 2002 года).
Популярность автомобиля упала с выходом в 2011 году третьего Фокуса: богатый выбор моторов, кузовов, КПП и дополнительного оборудования не сопровождался демократичной ценой, привычно ожидаемой от Фокусов.
В настоящее время вторичный рынок изобилует Фокусами, а значит, велик интерес к их слабым местам и типичным «болезням». Итак, ремонт Форд Фокус – что ждать от подержанного народного любимца?
Форд Фокус 1
Пионер модельного ряда был выпущен в 1998 году. Автомобиль оснащался дизельными и бензиновыми моторами разной мощности и объёма. Некоторые из них нельзя назвать беспроблемными.
Мотор Split Port 2L.
Не требует ремонта только первые 150 тысяч км. После этого пробега сёдла клапанов ГБЦ начинают разрушаться, а затем выпадать из гнёзд в цилиндры.
Причиной поломки служит перегрев мотора – сильный однократный либо небольшой, но систематический. Обычно проблему можно решить ремонтом головки и блока цилиндров. При значительных повреждениях возникает вопрос о целесообразности ремонта, иногда проще заменить двигатель целиком или установить контрактный двигатель.
Мотор TDCi Duratorq 1.8L.
Дизельный мотор TDCi Duratorq 1.8L с турбонаддувом оснащался чувствительным к некачественной солярке топливным насосом.
Дизельные Фокусы по инструкции заправлять нужно только топливом, содержащим противоизносные присадки (стандарта Euro 4). Такая солярка отсутствует на большинстве российских заправок, а «бесприсадочная» сильно сокращает ресурс топливной аппаратуры.
Моторы Zetec.
Чтобы фордовские бензиновые моторы Zetec стабильно работали, владельцам приходится регулярно чистить дроссель и менять масло раз в 10000 км. Этим двигателям противопоказана езда «внатяг». Если хотя бы периодически не «крутить» мотор на высоких оборотах – образуются отложения на стрежнях клапанов, что может закончиться «зависанием» клапана и его встречей с поршнем.
Довольно часто требует замены датчик скорости. Если он вышел из строя, АКПП переходит в режим аварийной работы (не даёт переключать передачи выше второй), а на машинах с МКПП двигатель просто глохнет на ходу.
Подвеска
Однако самым слабым местом первых Фокусов считается подвеска автомобиля. Стойки стабилизатора на машинах до 2002 года – это «расходник», требующий замены каждые 40000 км. В рестайлинговых версиях автомобиля ресурс стоек увеличили в два раза. Кроме того, ненадёжны пружины и ступичные подшипники.
Подвеска Фокусов первого поколения после 100000-120000 км пробега потребует вложений. В передней подвеске (типа McPherson) придётся поменять шаровые опоры, а в задней (многорычажная Control Вlade) – все эластичные сайлентблоки, обеспечивающие подруливание подвески. После первых 100 тысяч км, с большой вероятностью, понадобится замена всех амортизаторов.
Механическая «пятиступка»
Со временем она начинает течь по сальникам и требовать регулировки тросового привода. А в целом, этот агрегат, доставшийся по наследству от Эскорта, проблем не доставляет.
Четырёхступенчатый «автомат» подводит редко.
Рулевое управление
В рулевом управлении после 100000 км, скорее всего, потребуется заменить рулевые тяги и наконечники. При этом же пробеге на машинах первых выпусков начинает течь сальник насоса ГУР.
При стуках из области рулевого механизма не всегда требуется менять рулевую рейку. Иногда достаточно заменить на передних стойках изношенные опорные подшипники или подтянуть разболтанное крепление рулевого карданчика.
«Расходный материал»
Помимо элементов подвески, есть и «расходный материал» Фокусов – электрический бензонасос топливной системы, расположенный в топливном баке. Менять бензонасос приходится практически ежегодно. Фильтры насоса быстро забиваются грязью, что ведёт к перегреву агрегата.
Форд Фокус 2
В 2004 году производитель порадовал вторым поколением Фокусов. Эта версия автомобиля выпускалась до 2011 года.
Проблемы с двигателем
Самый досадный из всех недостатков модели – проблемный бензиновый мотор Duratec 1.8L.
Его отличают «плавающие» обороты. В сочетании с «механикой» в движении накатом мотор может глохнуть.
Иногда встречается другой вариант проблемы – машина не желает тормозить двигателем. Виной всему – неудачная прошивка контроллера. Многочисленные попытки завода-изготовителя улучшить программу не принесли желаемых результатов, поэтому владельцам приходится приспосабливаться к «особенностям» движка.
В двигателях вторых Фокусов блок цилиндров выполнен из алюминия, что сильно уменьшило ресурс блока. Капремонт цилиндропоршневой группы Ford Focus 2
– дело сложное, требующее высокоточного оборудования. Поэтому зачастую вместо капремонта старый блок цилиндров заменяют новым.
Читайте также:
Рулевое управление
С точки зрения рулевого управления в целом надёжнее модификации с ЭУР. У автомобилей с ГУР непрочен шланг высокого давления, который лопается, не выдерживая нагрузок. Рулевые наконечники и тяги всех моделей выдержат около 80000 км пробега.
Подвеска
Для подвески характерны недолговечные стойки стабилизаторов, а также изготовленные из некачественного металла задние ступицы. Стойки и ступицы придётся поменять уже на пробеге 60000-70000 км.
Форд Фокус 3
Выпуск третьего поколения стартовал в 2011 году и продолжается по настоящее время.
Первый дефект
Первые автомобили с мотором Duratec GDI Ti-VCT 2L были с заводским дефектом в маслосъёмных кольцах двигателя. Вначале неисправность обнаруживала себя повышенным расходом масла, затем движок начинал работать неустойчиво и терял мощность.
Если дефект не устраняли своевременно, всё заканчивалось повреждением поршней в цилиндрах. Производитель не предусмотрел капремонт блока цилиндров. Но российские умельцы с таким ремонтом фордовских двигателей справляются, поэтому в некоторых случаях замены дорогостоящего блока цилиндров удаётся избежать.
Рулевое управление
В рулевом управлении Фокусов третьего поколения известной проблемой является стучащая рулевая рейка. Неисправность эта – конструктивного характера, связана с особенностью совместимости рейки с ЭУР и «лечится» только заменой рейки.
Подвеска
Для третьих Фокусов конструкцию подвески, применённой на предшественниках, модернизировали. Но некоторые типичные «болезни» искоренены всё же не были. Так, стойки стабилизаторов и опорные подшипники на передних стойках продолжают выходить из строя после 60000 км.
Трансмиссия
Неидеальна пятиступенчатая «механика» модификации Getrag Ford Durashift iB5. Трос переключения передач этой коробки быстро растягивается, а затем и лопается. Проявляется это в невозможности включения передач, машина попросту не едет. Проблема решается заменой троса.
Форд Фокусы нравятся своим владельцам хорошей эргономикой, футуристическим интерьером, современным дизайном. В технической надёжности Фокусов приходится сомневаться – каждое поколение имеет свой набор слабых мест.
Однако есть и хорошая новость: так как эти машины пребывают на российских дорогах уже более 15 лет, они отлично изучены автомастерами.
Это значит, что ремонт Форд Фокус потребуется довольно часто, но технической сложности не представляет.
Метка: Ford Focus
Отзывы об автосервисе Фордсервис в Оренбурге
Мы стараемся стать лучше! Пожалуйста, опишите: понравилось ли Вам, как проходил ремонт? Устроила ли скорость и качество обслуживания? Что бы вы хотели увидеть в нашей зоне ожидания?
Ваше имя
Текст отзыва
Оставляя заявку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности сайта.
Сервис крутой. Мужики молодцы. 5+++++
Был в этом Сервисе 2 раза,парни молодцы,работают быстро и качественно! всем советую ваш сервис!
Обращался пару лет назад и совсем недавно в этот сервис. В целом доволен. Делают все достаточно быстро, цены средние. По качеству нормально.
Ребята вообще молорики. Обслуживаю у них форд. Вообще вопросов нет. Все знают, любую проблему решают. Пригнал рабочую киа спортейдж. Каталик вырезали, прошивку с увеличением мощности залили. И все это за пол дня. Огромное спасибо Руслану, Артуру, Владимир
В этом сервисе я с 2018 года. Всегда все четко, прозрачно, цены адекватные. Ребята очень квалифицированные, вежливые, все объяснят, покажут, лишнего не навязывают.
Молодцы ребята, очень понравилось и как сделали, и атмосфера в самом сервисе, очень доброжелательные мастера и приемщик, пока ждал, многое про машину мне рассказали.
Работой сервиса доволен. Видно что ребята много лет реально чинят форды. Работу сделали оперативно, ценник средний.
Отличный сервис, весь персонал вежливый, есть зона отдыха.
Друг посоветовал обратиться сюда, делал то фокуса, еще устранили стук спереди. Доволен работой и отношением. Буду приезжать еще.
Ford C-Max. Потребовалось решение проблемы головного света. Приняли по факту прибытия. Профессионально. Быстро. Качественно. Недорого. Это всё сочетается, оказывается! ? Рекомендую.
Все делают быстро, но в то же время внимательно. Все объясняют, что зачем и почему. Визитом остался доволен.
Спасибо ребятам за оперативность и работу. Помогли за вменяемые деньги.
Ford C-Max. Замена рулевой рейки и сопутствующее. Филиал на Загородном. Отличная работа, мужики! Скорость, качество, поофессионализм. Артуру отдельное спасибо за ответы на все возникшие вопросы! Рекомендую.
Большое спасибо мастерам, быстро решили проблему с машиной
И мне пришлось заехать в сервис. Конечно в копеечку влетел, больше чем предпологали, но результатом остался доволен. Мастерам Артуру и Руслану если не ошибаюсь отдельный респект. Всё рассказали и показали и порекомендовали.
Обслуживал свой Форд Фокус 2 и Форд Фокус 3 сына. Не отказали в обслуживании моего КИА Спортейдж 3. Качественные запчасти. Цены адекватные. Работают быстро, качественно. Коммуникабельные парни с опытом работы. Рекомендации только по делу. Любые формы оплаты. Рекомендую всем, кто ценит качество, свое врем и деньги. Правильный сервис!
Отличный сервис.если что,то только сюда.
Дмитрий, бесплатную диагностику мы предоставляем при заказе последующего ремонта у нас. Мы отредактируем информацию на сайте, чтобы не вводить никого в заблуждение. Приносим свои извинения, и благодарим вас за замечание.
Обман! Данный сервис на главной странице своего сайта публикует бесплатную диагностику ходовой части авто – на самом деле требует за это деньги!
Заезжал в данный сервис. Мастера молодцы. Работа выполнена на пять с тремя плюсами, никаких нареканий. Машина после вас летит!
В очередной раз обратился в этот сервис с проблемой своего автомобиля. Остался доволен как всегда качественным и быстрым обслуживанием специалистов. Рекомендую ?
Форд фокус 2!Я остался даволен сервисом и специалистами! Буду только туда обращаться! Спосибо им помогли! Советую всем!
Сегодня поменяли сцепление на РКПП Powershift белый фокус 3 номер 926 на Монтажников. Машина поехала великолепно!!!Мастера молодцы знают своё дело, все четко, быстро рекомендую! Стоимость гуманная в отличии от дилера по соседству. Есть комната клиента можно посидеть чай кофе попить. Администратор вежливый, адекватный. Жалко что скидку 5% не сделали за отзыв как написано на двери потому что по безналу оплачивал как пояснил администратор. Хороший сервис на Монтажников приезжайте не задумываясь!!! А вот на объездной был мне не понравилось грубоватые ребята может быть было плохое настроение да и ценики непонятно как озвучивают.
Быстро, качественно, недорого.
Отличный сервис.толковые слесаря.меняли амортизаторы передние на круге 2 быстро качественно.
Мастера своего дела, ступичный подшипник за 20мин. Всем советую хорошо делают и быстро
Прошло почти 2 года как оставлял тут отзыв. Все без изменений: езжу только сюда, отношение к клиенту тут самое лучшее, и делают все четко, недорого и профессионально! Только развиваются и совершенствуются! Спасибо за то, что вы есть! Желаю и дальше двигаться в правильном русле.
Отличный сервис, знают све дело, консультируют и диагностируют бесплатно, деньги берут только за решение проблемы и положительный результат в ремонте неисправности. В дальнейшем только в этот сервис, Алексей, огромное спасибо за ясность и отзывчивость.
Надо было рейку подтянуть фокус 3. позвонил приехал сделали быстро минут 20, уехал довольный. мастера своего дела, если что то нужно сделать качественно быстро и оптимально по стоимости, сразу к ним.
Сегодня на Фокусе 3 менял подвесной подшипник. Сделали всё быстро, аккуратно, что не мало важно. Ценник в 3 раза дешевле официал. Плюс к этому смазали силиконом петли дверей, заскрипевшие после зимы, исправили дефект прежнего бампера- защелкнули нижнюю губу на место, не взяв при этом за это денег. Спустя 2-3 часа на авто перестали включаться скорости (1,6 МКПП), позвонил мастерам, приехали, в течении 15 минут и устранили неисправность-фишка тросика МКПП за пять лет эксплуатации авто подрасшаталась и выскочила из клемм. Мастера всё вернули на место и опять таки не взяв ни рубля!!! Спасибо, Мужики! Всем рекомендую Вас! Сервис с Человеческим подходом! Делают как себе!
Заезжал на ТО, Фокус 3, быстро, качественно и очень подробно и понятно всё объяснили. Плюс, облезлую наклейку “шипы” бесплатно поменяли. Всего 3600, масло, фильтра и работа. Спасибо!!!
Однажды в 2016 году я на INFINITI FX45 случайно заехал в этот сервис. Здесь ребята мне решили такой вопрос, который не смог решить ни один “специалист” из раскрученного “Клиффорда”. Причём сделали это быстро и за смешной ценник абсолютно. Теперь езжу сюда и только сюда, на любом из нескольких своих автомобилей, ещё не было ни одного вопроса, который бы мне не помогли разрешить в этом сервисе. Делают ВСЕ. Спасибо за Ваш профессионализм и такое чуткое отношение к клиентам! Приятно, что в нашем городе есть такой сервис! Такого качества и цен не может предложить ни один ваш конкурент. Так держать! Процветания вам и развития! Всем добра! С уважением, Дмитрий.
Делали коробку пауэр шифт . Не понятно по чему самые дешевые цены в городе на оригинальные запчасти . Наверно действительно работают без накруток. Делал в мае проехал 20 тыс.Ни каких проблем.Плюс к этому бесплатная диагностика ходовой и компьютерная . В общем доволен и вам советую.
Загонял авто (лансер цедию) на небольшое ТО. Замену масла, сайлентблоков на рычагах(один вообще порвался), рулевых наконечников и переднего опорного подшипника. Запчасти заказывал у них же заранее, предлагают выбор из разных производителей, наценки реально нету. Как прибыли запчасти приехал к ним, очередей не было, приняли вежливо и оперативно. Сделали все за несколько часов, позвонили, приехал – забрал. Все четко и ценник приемлемый. Прошло 3 месяца, по подвеске все тишь да гладь 🙂 Пришло время менять ГРМ, еду к ним)
Оставить отзыв
Austin Subaru, Austin Infiniti снимают видеоролики об инспекции, чтобы упростить обслуживание клиентов.

Отправка клиентам видеороликов, которые подкрепляют рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию, выявленные в результате многоточечных проверок, — это проверенный способ увеличить доход от услуг и запасных частей. Но убедить техников снимать на видеопленку свои осмотры может быть так же сложно, как открутить ржавые болты коллектора.
Но в Austin Subaru и Austin Infiniti, двух соседних дилерских центрах, принадлежащих Continental Automotive Group, менеджеры по обслуживанию взломали код, используя две разные стратегии. В магазине Infiniti большинство технических специалистов производят собственные видеоролики. Но на крыше Subaru, где технические специалисты отказались играть в кинематографистов, тяжелую работу выполняют три профессиональных видеооператора.
Несмотря на то, что стратегии различаются, результаты схожи: значительный рост доходов, поскольку видео побуждает клиентов согласиться на предлагаемое техническое обслуживание и ремонт, сказали директор по обслуживанию в Austin Subaru и Джош Сандовал, менеджер по обслуживанию в Austin Infiniti.
“Это работает, потому что вы видите это прямо от техников”, сказал Сандовал. «С помощью видео предлагаемые услуги по техническому обслуживанию и ремонту продаются сами по себе. Когда мы отправляем клиенту видео, это не столько навязчивая дополнительная продажа, сколько информационная продажа чего-то, что он видит, что ему нужно».
«Мы будем рады проводить каждого клиента в сервисные отсеки и показать им их автомобили», — добавил он. «Но мы не можем. Поэтому вместо этого эти видео соединяют наших клиентов с нашими техниками».
Хельшер согласился, отметив, что видеоролики снимают традиционную озабоченность клиентов по поводу ненужного ремонта механиками.
“Они любят прозрачность”, сказал он. «Если мы покажем им порванную втулку или утечку масла, они в это поверят. Прозрачность и укрепление доверия, обеспечиваемые видео, не поддаются количественной оценке; видео приводит покупателей прямо к нам в магазин».
Хельшер говорит, что один клиент разместил свое видео многоточечной инспекции на Reddit и получил тысячи «лайков», и многие комментаторы сказали, что хотели бы, чтобы их дилерский центр снимал инспекции.
Оба магазина используют программную платформу автосервиса myKaarma для текстовых сообщений, электронной почты и архивирования видео. Хельшер сказал, что его отдел платит за эту услугу около 700 долларов в месяц; стоимость на Остин Инфинити отсутствовала.
После пилотной программы только для техников экспресс-линий, в апреле 2022 года в магазине Subaru по всему отделу были проведены видеозаписи инспекций. В отделе работают 44 техника и имеется 42 сервисных отсека, и планируется добавить еще 26 отсеков, сказал Хельшер.
По его словам, начиная с апреля видео приносило в среднем 279 долларов за заказ на ремонт, причем эта цифра иногда превышала 300 долларов за заказ на ремонт.
Хотя среднее увеличение количества заказов на ремонт до того, как отдел полностью сосредоточился на видео, недоступна, Хельшер сказал, что отдел почти удвоил свой доход от платежей клиентов с января по октябрь 2022 года по сравнению с тем же периодом в 2021 году.
«Из всех дилеров Subaru по всей стране мы являемся крупнейшим поставщиком запчастей и рабочей силы», — сказал Хельшер 9. 0027 Автомобильные новости .
«И мы подсчитали, что каждый видеооператор стоит около 868 000 долларов в виде запчастей и заработной платы» до ноября 2022 года.
«У нас не было бы такого успешного года без наших видео-парней», — сказал Хельшер.
В магазине Infiniti, который около пяти лет назад начал снимать многоточечные проверки на видео, Сандовал сообщил, что средний подъем на RO для работы, оплачиваемой клиентом, с конца ноября 2021 года по конец ноября 2022 года составил 397 долларов США на основе 4336 видео. И хотя он не может сравнить это число с цифрами до появления видео много лет назад, он сказал, что «абсолютно» знает, что видео имеют значение.
В отделе работают 19 техников и работает 38 сервисных площадок.
Генераторы дохода
Три видеооператора в Austin Subaru работают на полную ставку. Им платят 18 долларов в час плюс бонус в размере 1 доллара за видео.
“Конечно, это дополнительные расходы”, сказал Хельшер. «Но бороться с техниками надоедает; заставлять их снимать видео — все равно, что вырывать зубы».
Более того, снимать видео и рассказывать о них в понятной форме — не самая сильная сторона большинства техников. Поэтому нанять Диего Гарсию, первого видеооператора отдела и руководителя видеогруппы, было несложно.
«Я настоятельно рекомендую нанять человека, который хорошо говорит, красноречиво говорит и умеет обращаться с камерой, — сказал Хельшер.
Средняя продолжительность видео составляет около 1 минуты 30 секунд. Каждый видеооператор снимает около 20 видеороликов в день, а базовая цель — 400 в месяц. Но бригада принимает около 1500 человек в месяц, сказал Хельшер.
Поскольку видеоролики посвящены только основным моментам ремонта, видеооператоры объясняют в конце каждого видеоролика, что все упомянутое, а также многое другое, будет более подробно рассмотрено консультантом по обслуживанию, отметил он.
«Клиенты могут не знать, что такое, например, втулка поперечного рычага», — сказал Хельшер. «Поэтому важно вдаваться в подробности, чем то, что дает видео».
Деньги мотивируют
В Austin Infiniti начальник экспресс-линии Марк Перритт — фотограф и любитель видео на YouTube — обучает технических специалистов снимать эффективные видеоролики. Сандовал сказал, что техники более высокого уровня могут создавать три видео в день, в то время как техники экспресс-линии могут создавать от 10 до 15 в день.
Самым большим препятствием на начальном этапе было просто заставить техников производить видео. Но это стало проще после того, как они увидели финансовые выгоды, отметил он.
«Когда мы только начинали, мы платили техническим специалистам 1/10 часа (6 минут) за каждое снятое ими видео, — объяснил Сандовал. «Но мы больше этого не делаем, потому что, как только они увидели, что видео приносят больше дохода, нам не нужно было их так сильно подталкивать.
«Они видят, что зарабатывают больше часов и зарабатывают больше денег».
Перритт сказал, что подробно объясняет техническим специалистам, как они могут получить финансовую выгоду. Он говорит им, что если они будут работать хотя бы на несколько десятых часа в день в течение всего года, это все равно, что получить еще один месяц зарплаты.
«Обычно люди не любят делать то, что доставляет им дискомфорт», — сказал он. «Но как только у них наступает этот момент «ага», и лампочка гаснет, вы не можете помешать им снимать видео».
Тем не менее, двое-трое техников по-прежнему отказываются снимать видеоролики, на создание которых уходит от 3 до 5 минут. Итак, Sandoval платит сотруднику служебной компании, которую дилер использует для съемки своих видео.
Сначала технические специалисты отправляли видео консультантам по обслуживанию, которые, в свою очередь, просматривали видео и отправляли его клиентам.
“Мы боялись, что техники не смогут четко общаться”, сказал он. «Или что качество видео будет недостаточно хорошим».
Но теперь технические специалисты отправляют видео напрямую клиентам. Ожидание, пока консультанты по обслуживанию найдут время для просмотра видео, создало узкие места, которые не позволили клиентам получить их быстро. Или сервисные консультанты даже не просмотрели видео, сказал Сандовал.
«Мы также поняли, что клиенты не ожидают идеального видео», — добавил он.
Хельшер сказал, что планирует нанять еще двух видеооператоров.
“Найти своего Диего, пожалуй, самая большая проблема”, – сказал он.
К счастью, Остин является центром творческих людей, ориентированных на искусство, поэтому найти видеооператоров было намного проще, чем другим менеджерам по обслуживанию.
Но поиск хороших видеооператоров и участие в многоточечной видеоинспекции того стоят, считает Хельшер.
«Если вы не снимаете на видео MPI, вы немного отстаете от времени и оставляете много возможностей на столе», — сказал он.
“Расходы – это небольшое препятствие. Но как только вы начнете зарабатывать больше денег, вам захочется нанять еще 10 человек.”
focus-st-common-boost-leaks – Googlesuche
AlleVideosShoppingBilderMapsNewsBücher
suchoptionen
Common Boost Leak? | Ford Focus ST Forum
www. focusst.org › … › Обсуждения Focus ST
02.11.2013 · Лучший способ найти утечку – сделать течеискатель наддува, соединить его с компрессором и накачать систему до максимального наддува, который видит автомобиль. Смотрите …
Самый простой способ провести тест на утечку наддува – Ford Focus ST Forum
Обнаружена утечка наддува! | Ford Focus ST Forum
Небольшая утечка наддува! Нужна помощь! | Ford Focus ST Forum
утечка наддува?? нужна помощь! – Ford Focus ST Forum
Weitere Ergebnisse von www.focusst.org
Обсуждены утечки наддува ST/RS – JST Performance
jst-performance.com › блоги › jst-results-blog › st-rs…
15.04.2020 · Наиболее распространенные причины утечек буста, с которыми мы сталкиваемся на платформе ST/RS, следующие: Ослаблен хомут зарядной трубы; Зачищенная нагнетательная трубка …
Как устранить утечку наддува | 2015 Focus ST – YouTube
www.youtube.com › смотреть
20. 11.2017 · После того, как во второй раз продул нагнетательную трубку от турбины, решил отдать старый лак для волос…
Дауэр: 3:42
Прислан: 20.11.2017
Возможна утечка наддува | Форд Фокус ST Форум
www.focusstoc.com › темы › возможная утечка….
20.10.2021 · Самое распространенное место – указанное выше. Просто методично пройдите путь индукции. Нравиться.
Схема подключения соленоида наддува и общих утечек наддува
Я думаю, что у меня может быть утечка наддува – новые шумы? | Ford Focus ST Forum
Boost Проблемы ** СЕЙЧАС РЕШЕНО !!! **** | Форд Фокус СТ Форум
Странная отсечка наддува (помощь приветствуется) – Форум Ford Focus ST | Ford Focus ST Forum
www.fordstnation.com › … › Fiesta ST Performance
14.10.2013 · У кого-нибудь были проблемы с Fiesta? Турбина стучит громче, чем новая? Небольшое дополнительное отставание? Мне кажется …
Как узнать, есть ли утечка наддува? : r/FocusST — Reddit
www. reddit.com › FocusST › комментарии › how_do_…
28.09.2018 · Датчик наддува никогда не проходит дальше 5. Даже не переключается между 1-й и 2-й передачей. 3-я передача еле двигается, если давить до 4к об/мин.
Есть ли способ узнать, есть ли у меня утечка наддува, с помощью точки доступа? Манометр наддува…
Утечка наддува в BPV? : r/FocusST — Reddit
Утечка Boost после этапа 1. : r/FocusST — Reddit
Нужна помощь в выявлении этой проблемы. Если бы в магазине произошла утечка… — Reddit
Weitere Ergebnisse von www.reddit.com
Как проверить утечку наддува | Форд Фокус RS Форум
www.focusrs.org › … › Устранение неполадок Focus RS
05.04.2020 · Мне кажется магистральные трубы и IC самые надежные части напорной системы. Больше, чем контрольная сторона. Чао. Если вы не живете …
Продувочный клапан Focus rs негерметичен наддувом при постоянной скорости движения по шоссе
Проверка на утечку наддува сразу после воздушного фильтра? – Форд Фокус РС Форум
Утечка наддува Focus RS
Утечка наддува? Или проблема с настройкой? Неисправность дивертора? – Ford Focus RS Forum
Weitere Ergebnisse von www.