Правильная регулировка развал схождения на Ford Focus 2
Главная » Автосервис » Развал схождение » Как правильно отрегулировать развал схождение на Ford Focus 2?
Правильная регулировка развал схождения помогает избежать многих проблем при эксплуатации автомобиля. Она предохраняет от повышенного износа колесной резины, повышает поперечную устойчивость автомобиля, позволяет безопаснее проходить крутые повороты и помогает водителю удержать машину при экстренном торможении. Поэтому необходимо тщательно следить за этим параметром и в случае его отклонения от нормы немедленно обращаться к специалистам.
Основные этапы
Существует много причин нарушения заводских настроек развал схождения. Это и плохое качество дорог, и неправильная эксплуатация автомобиля, и другие варианты. Также производители автомобилей рекомендуют через каждые 15-20 тысяч километров пробега заново регулировать развал схождение, так как со временем штатные настройки сбиваются.
Специалисты в первую очередь должны провести диагностику и выяснить, какие именно настройки сбились. После выявления проблемы можно приступать к ее устранению. Регулировка развал схождения Ford Focus 2 производится на специальных стендах. Она состоит из следующих этапов:
- Автомобиль загоняют на специальный регулировочный стенд.
- Оператор запускает программу проверки текущего значения углов колес.
- После проверки и анализа результатов производится регулировка развал схождения при помощи специальной компьютерной программы.
Такой способ намного эффективнее ручной регулировки, так как обладает высочайшей степенью точности. Весь процесс полностью автоматизирован, человек лишь запускает программу диагностики и регулировки, а далее все происходит в автономном режиме.
Отрегулировать развал схождение в Москве можно в любом автосервисе. Если машина еще на гарантии, то лучше делать это у официального представителя.
Если же есть желание сэкономить деньги и отрегулировать все самостоятельно, для этого понадобиться:
- маркер или мел;
- длинный шнур;
- гаечные ключи;
- линейка.
Чтобы определить параметры регулировки нужно поставить автомобиль на ровную поверхность и при помощи руля выставить управляемые колеса прямо. Сверху и снизу колес нужно сделать пометку маркером или мелом строго друг напротив друга. Далее нужно приложить шнур к крылу и замерять расстояние от него до обода в месте верхней метки. Затем нужно прокатить автомобиль на 180 градусов вперед и повторить процедуру. При помощи полученных результатов можно проводить регулировку. Для этого нужно снять колесо и сдвинуть поворотный кулак на расстояние, посчитанное в ходе замера.
Такая регулировка займет много времени и вряд ли позволит получить столь высокую степень точности, как регулировка на стенде. Поэтому предпочтительнее доверить этот вопрос профессионалам.
Проводи своевременную регулировку развал схождения!
- Автор: Евгений Смольников
- Распечатать
Оцените статью:
(6 голосов, среднее: 1.
Поделитесь с друзьями!
2014-01-18
Читайте также
Развал-схождение – это услуга, которую предлагают автосервисы. Воспользоваться ею может каждый водитель. Насколько важно проводить развал схождение задней пары колес?
Качественная и недорогая регулировка схождения-развала на машинах марки Форд в Москве от автосервиса в Люберцах
Хотя бы раз в год каждый автомобиль, независимо от марки и модели, должен проходить процедуру проверки и регулировки углов установки колес – схода-развала. Если перевести на пробег, то делать это нужно через каждые 10–15 тысяч километров. Кроме того, регулировка развала-схождения требуется, если:
- производился ремонт ходовой части;
- машина потеряла управляемость – руль при движении по ровной дороге стоит неровно, машину уводит в сторону.
- машина побывала в серьезном ДТП;
- неравномерно изнашивается резина (сзади или спереди), заметно уменьшился срок ее службы.
Что дает регулировка схода-развала на Ford Фокус
Уже в первые минуты езды на автомобиле, прошедшем процедуру регулировки развала-схождения, вы заметите:
- повышение устойчивости машины;
- улучшение управляемости;
- машину не заносит в стороны.
Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку
Сход-развал задних и передних колесна автомобилях Форд Фокус 2, 3, рестайлинг и других моделей от автосервиса в Люберцах
Вручную проверить схождение-развал на машине вы не сможете – для этого нужен специальный компьютеризированный стенд. Обращайтесь в автосервис в Люберцах, и мы проведем эту процедуру в кратчайший срок и с гарантированным результатом.
Проверка и регулировка схода-развала колес на задней и передней осях проводится следующим образом:
- визуальный осмотр машины, определение явных дефектов;
- осмотр и проверка целостности кузова и колесных дисков;
- консультирование автовладельца – наши мастера расскажут о выявленных недочетах, о том, какие детали необходимо заменить, нужна ли балансировка и так далее;.
- регулировка схода-развала колес на стенде.
В целом описанный процесс длится от 1 до 1,5 часов. По окончании процедуры владельцу авто выдается письменная гарантия, где указывается, какие именно виды работ были выполнены.
В нашем автосервисе, кроме схода-развала, на машинах Форд мы выполняем любые другие диагностические и ремонтные работы. Принимаем на обслуживание различные модели авто марки Ford – Мондео, Эксплорер, Фьюжн и проч.
Автосервис в Люберцах предлагает демократичные цены на сход-развал Форд. Цены представлены в прайсе.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Сход-Развал легковой автомобиль 1-ось | от 1000р |
Сход-Развал легковой автомобиль 2-оси | от 1500р |
Сход-Развал джип 2-оси | от 1800р |
Сход-Развал коммерческий транспорт | от 1500р |
Подробнее узнать об услугах, стоимости, записаться на обслуживание, задать другие вопросы можно по телефону.
Работаем в следующих районах:
- Марусино;
- Котельники;
- Жулебино;
- Выхино;
- Котельники;
- Ухтомская;
- Косино;
- Некрасовка;
- Люберцы;
- Жилино;
- Чкалово;
- Томилино;
- Дзержинский;
- Вешняки;
- Реутов;
- Салтыковка;
- Никольско-Архангельский;
- Новогиреево;
- Кожухово;
- Южный ВАО;
- Некрасовка.
: Углы развал-схождения :: Колеса
Ford Focus Руководство по обслуживанию / Шасси / Колеса/Шины / Колеса / Углы развал-схождения
Развал
Отрицательный и положительный развал
Развал — это вертикальный наклон колеса, если смотреть спереди. Развал может
быть положительным или отрицательным и оказывает прямое влияние на износ шин.
Кастер
Кастер — это отклонение от вертикали воображаемой линии, проведенной через
точки поворота (верхняя часть стойки и нижний шаровой шарнир), если смотреть сбоку. Спецификации кастера в этом разделе дадут транспортному средству наилучшую курсовую устойчивость.
характеристики устойчивости при нагрузке и движении. Настройка кастера не связана
к износу шин. Положение кастера не регулируется.
Пункт | Описание |
---|---|
1 | Истинная вертикаль |
2 | Положительный угол наклона |
3 | Центральная линия стойки |
4 | Осевая линия поворота |
Наклон назад считается положительным (+), а наклон вперед отрицательным (-). Передний ролик
регулировка не является отдельной процедурой на этом автомобиле. Передний ролик должен упасть
в пределах спецификации при регулировке переднего развала.
Схождение
Положительное схождение (схождение внутрь)
Отрицательное схождение (схождение наружу)
Схождение автомобиля влияет на износ шин и курсовую устойчивость.
Неправильный угол тяги (Dogtracking)
Артикул | Описание |
---|---|
1 | Вертикальная осевая линия |
2 | Центральная линия оси |
3 | Угол упора |
Неправильный угол тяги (также известный как собачье слежение) — это состояние, при котором задняя ось не перпендикулярна шасси. Сильно увенчанные дороги могут создать иллюзию слежения за собаками.
Бродяга
Бродяга – это склонность автомобиля к частым, случайным движениям вправо и влево
регулировка рулевого колеса для поддержания прямого пути на ровной дороге.
Шимми
Шимми, по мнению водителя, это большие, последовательные, вращательные колебания рулевого колеса в результате больших боковых (поперечных) движений шин/колес.
Шимми обычно ощущается на скорости около 64 км/ч (40 миль/ч) и может начинаться или усиливаться при контакте шины с выбоинами или неровностями дорожного покрытия.
Покусывание
Иногда его путают с шимми. Покусывание — это состояние, возникающее в результате взаимодействия шин с различными дорожными покрытиями и воспринимаются водителем как небольшие вращательные колебания рулевого колеса. Информацию о диагностике колес и шин см. в разделе 204-04.
Плохая возвратность/залипание рулевого управления
Плохая возвратность и залипание рулевого управления используются для описания плохого возврата рулевое колесо в центральное положение после поворота или коррекции рулевого управления.
Дрейф/Тяга
Тяга – это ощущение рывка руками на рулевом колесе, которое должно
преодолевать, чтобы автомобиль двигался прямо.
Дрифт описывает, что делает транспортное средство с таким состоянием, когда руки убраны. руль.
- Снос/увод автомобиля на ровной дороге вызывает постоянное отклонение с прямолинейного пути и требует постоянного рулевого управления в противоположном направлении. направление для противодействия эффекту.
- Дрейф/тяговое усилие может быть вызвано внешними по отношению к автомобилю условиями (ветер или дорожная корона).
Плохая чувствительность канавки
Плохая чувствительность канавки характеризуется незначительным или отсутствующим ощущением усилия при повороте в руле, так как руль медленно качается влево и вправо в пределах очень небольшого поворачивает вокруг центра или прямо (менее 20 градусов поворота рулевого колеса). Усилие можно назвать «плоским по центру».
- При повороте менее 20 градусов большая часть вращающего усилия приходится на
от зацепления зубьев шестерни в рулевом механизме.
В этом диапазоне рулевое управление колесо еще недостаточно повернуто, чтобы почувствовать усилие от сил самовыравнивания на дорожном колесе или заплате на покрышке.
- При диагностике проблемы с управляемостью важно понимать разница между блужданием и плохим ощущением канавки.
Колеса
…
Шпильки передней подвески
Специальные инструменты) С-образная рама и винт в сборе 211-023 (Т74П-3044-А1) Вещь номер части Описание 1 1107 Шпилька колеса Ре …
Подробнее о Ford Focus:
Полка для посылок Ford Focus
Вещь
номер части
Описание 1
W706635
Штифтовые фиксаторы полки для посылок (необходимо 2 шт.) 2
46668
Полка для посылок 3
—
Рамка натяжителя ремня безопасности 4
—
Болт натяжителя ремня безопасности (часть 611B66) 5
611 …
Технические характеристики центровки и подвески: Ford Focus
Шасси
В 2000 году Ford Focus произвел радикальное изменение в сегменте отечественных малолитражных автомобилей. Теперь, когда мы вступаем в новое десятилетие, текущая платформа Focus подходит к своему последнему году производства, и за 10 лет не так уж много изменилось в отделе выравнивания, за исключением спецификаций из года в год. В Focus второго поколения используется та же конфигурация подвески, что и в моделях 2000–2007 годов. Рестайлинговое второе поколение доступно как в двухдверном купе, так и в четырехдверном седане — хэтчбеки и универсалы сняты с производства.
Передняя подвеска
Передняя подвеска не имеет серьезных проблем или конструктивных недостатков. Модели 2000-2001 годов были отозваны из-за проблемы со стяжным болтом шпильки шаровой опоры. Кроме того, Ford выдал два TSB по проверке передней подвески и повторной затяжке компонентов. Сообщается, что втулки в рычагах управления начинают изнашиваться до такой степени, что вызывают проблемы с центровкой и шумом.
Также проверьте SAI и другие диагностические углы. Сообщалось, что рулевой рычаг на поворотном кулаке может изгибаться, вызывая дрожание и чрезмерный визг шин на парковочных скоростях.
В 2000 году Focus произвел фурор на вторичном рынке из-за отсутствия встроенной заводской регулировки передней подвески (см. таблицу). Некоторые регулировочные комплекты работают лучше, чем другие, в зависимости от необходимого приращения развала или кастера. Если вы заменяете передние стойки, возможно, пришло время порекомендовать набор верхних креплений стоек, которые могут регулировать развал и кастер.
Но также имейте в виду, что переднюю опору можно сдвинуть, чтобы изменить и оптимизировать развал и кастер.
Задняя подвеска
Задняя независимая многорычажная задняя подвеска, продаваемая как подвеска Control Blade, сочетает в себе продольный рычаг с геометрией подвески на двойных поперечных рычагах по значительно более низкой цене. В Control Blade используется широкий продольный рычаг из штампованной стали с держателем ступицы, который заменяет два продольных установочных стержня. Длинный задний поперечный рычаг управляет схождением, пара более коротких передних поперечных рычагов, расположенных вертикально друг над другом, регулирует развал, а управляющий отвал реагирует на тормозные и тяговые нагрузки.
Компания Ford рекомендует выполнять окончательную затяжку компонентов задней подвески при нагруженной подвеске. Это устраняет необходимость в дорогостоящем литом поворотном кулаке и снижает производственные затраты. Но одним из первых отзывов были болты, которыми ступичный узел ступичного подшипника крепится к рычагу подвески.
TSB 07-4-2: Корректировка тягового дрейфа с помощью Cradle Shift
Модели: Focus 2000-2007 гг.
Некоторые автомобили Focus могут демонстрировать легкий дрейф/тяговое усилие из-за смещения переднего подрамника. Предыдущий ремонт автомобиля, требующий снятия переднего подрамника, может потребовать повторной регулировки подрамника, чтобы исправить условия сноса/увода легкового автомобиля. Выравнивание переднего подрамника для исправления смещения может оптимизировать углы развала и кастера.
TSB03-13-5
Подвеска — износ внутренней кромки задней шины
Модели: 2000–2004 гг.
На некоторых автомобилях может наблюдаться износ внутренней кромки задней шины.