Отзывы Ford Grand C-MAX, достоинства и недостатки, отзывы владельцев об автомобилях Форд Гранд C-МАКС и опыт эксплуатации
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Grand C-Max (2010) | 2012 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 3500 | 5 | 20.04.2013 |
Герасименко Виктор Иванович, водительский стаж с 2003 г. Достоинства: Все здорово: тяга отличная с низов 240 кн это здорово- чуть забылся при трогании, нажал на педаль, колеса сразу засвистели, тянет “ваще”. За зимней дороге без шипов ни единого заноса в поворотах в горах Красноярского края и Хакасии=автоматика работает, трогание на подъеме, круиз-контроль. Отличное оснащение салона. Звонить и говорить по телефону – одно удовольствие. Голосовое управление прекрасно работает, параллельная парковка- это что то волшебное. Вообще все здорово Недостатки: Жалко что в моей комплектации не было автоматического открытия багажника, да определения мертвых зон. Единственное на мой взгляд существенное замечание у 6 ступенчатой МКПП – одно направление (вперед и влево) включения 1-й и задней скоростей (задняя через отжимное кольцо), что при быстром маневрировании вперед-назад в ограниченном пространстве привело к выламыванию пластмассовой платформы ручки-джойстика управления передачами. Что ломалось: Ручка джойстика переключения передач- заменено по гарантии в течение месяца (пришлось ждать из Германии долго), мне кажется именно из-за однонаправленного включения первой и задней скоростей. Опыт обслуживания: Только смена резины с летней на зимнюю и обратно и автомойки и заправка бензином.Предыдущий автомобиль: Форд фокус 2 (2008) Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Ford Grand C-Max (2010) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 15000 | 5 | 16.06.2012 |
susik, водительский стаж с 1982 г. Достоинства: Недостатки: не на 100 комплектация Что ломалось: не чего Опыт обслуживания: то-1 Предыдущий автомобиль: много форды сеат аудио 8 . ………. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Ford Grand C-Max (2010) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 5000 | 5 | 28.09.2011 |
Николаев Сергей, водительский стаж с 2002 г. Достоинства: 150л.с. Доволен динамикой. Нравится объем багажного отделения и трансформация салона. Маневреность для такой машины очень неплохая. Чувствительность датчика дождя можно настраивать. Недостатки: Маленький клиренс. Что ломалось: Перегорела задняя лампа габаритов. В внутри блока фонарей сигнала тормаза, после поздок на дачу появились комары (уже мумии). Как они там оказались, для меня загадка. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да подробнее | ||||||
Ford Grand C-Max (2010) | 2011 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 8000 | 5 | 27.07.2011 |
Ната, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: Трасформация салона, удобно складывается среднее кресло второго ряда, замечательные коврики ( если пассажиры дети просто находка) Недостатки: Слабоват двигатель для нее, впервые почуствовала как это хочешь ускорится и не едет ( до этого авто были с двигателем 1. 8) багажник меньше чем в Мазде 5.Что ломалось: Трещали двери задние. За несколько подходов на станции вроде справились с ним. Однажды заклинил центральный замок. смогли открыть тока водительскую дверь. оказалась ошибка-сбросили. Опыт обслуживания: До ТО еще не дошли, но все обращения на станцию( конечно лучше бы их не было) разрешались положительно. Предыдущий автомобиль: Мазда 5 механика 1,8 (116 л.с.) очень нравилась, особенно были удобны двери( потому как с детьми это необходимо) Форд очень похож. подробнее |
Актуальные отзывы об автомобилях Ford Grand C-MAX:
- Реальные достоинства и недостатки авто;
- Мнение владельцев;
- Опыт эксплуатации Форд Гранд C-МАКС.
Форд С Макс 2 – проблемы, двигатели, отзывы
Ford C-Max второго поколения был представлен в 2009 году, а продажи стартовали в 2010 году. Компактвэн предлагал два варианта кузова. Помимо основного «короткого» можно было получить удлиненный – Grand C-Max. Он имеет длину 4 520 мм вместо 4 380 мм, и увеличенную колесную базу – 2 788 мм против 2 648 мм. В итоге Гранд С-Мах предоставляет значительно больше места в салоне. Производитель сразу же этим воспользовался, предложив за дополнительную плату еще два кресла.
Стандартный Grand имеет 5 сидений. В то же время, в отличие от стандартного С-Мах, в Гранде установлены сдвижные задние двери. Управляются они только вручную. Обычный C-Max бывает только пятиместным с классическими боковыми дверями.
В 2014 году модель обновилась. Была пересмотрена передняя часть и линейка силовых агрегатов. В частности, двигатели были адаптированы под нормы выбросов Евро-6.
Линейка двигателей
1.0 EcoBoost / 100 и 125 л. с. – с 2013 года
1.6 Ti-VCT / 105 и 126 л.с. – с 2010 года до 2014 года, с 2014 года переименован в 1.6 Duratec
1.6 Duratec / 86 и 125 л.с. – с 2014 года
1.5 EcoBoost / 150 и 182 л.с. – с 2014 года
1.6 EcoBoost / 150 и 179 л.с. – с 2010 года до 2014 года
1.5 TDCi / 95, 105 и 120 л.с. – с 2014 года
1.6 TDCi / 95 и 116 л.с. – с 2010 года до 2014 года
2.0 TDCi / 116, 140 и 163 л.с. – с 2010 года до 2014 года
2.0 TDCi / 150 и 170 л.с. – с 2014 года
Бензиновые двигатели
Базовый 1.6 Ti-VCT серии Sigma разработан совместно с Yamaha. Его главное отличие – надежность. После 160 000 км требуется замена зубчатого ремня ГРМ. Работу следует поручить только опытному мотористу. Ни одна из шестерен не имеет шпоночного соединения. Поэтому необходимо соблюдать точный порядок действий, а осевые болты должны затягиваться до определенного момента.
Интересную схему имеет приводной ремень. Он питает только генератор и компрессор кондиционера. Срок его службы около 200 000 км. Особенность ременного привода навесных агрегатов – отсутствие натяжителя.
Зазоры клапанов регулируются механическим путем. Форд не устанавливает интервала контроля, но в сервисе рекомендуют проводить его одновременно с обновлением ГРМ. Проблема в том, что меняется весь толкатель, а для этого необходимо демонтировать соответствующий распределительный вал. В связи с этим не рекомендуется переоборудовать двигатель для работы на сжиженном газе.
1.6 Ti-VCT уязвим к качеству масла. Если пренебрегать своевременным обслуживанием, то ресурс не превысит 300 000 км. Симптомом приближающегося капитального ремонта послужит повышенный расход масла.
В отдельных случаях в атмосферном 1.6 подводит контроллер двигателя. Данный дефект обошел стороной турбированный 1.6 Ecoboost.
1.6 EcoBoost построен на базе агрегатов серии Sigma. Турбомотор обеспечивает неплохую динамику, но порой предает своих владельцев. На форсунках оседает нагар, что ухудшает распыл, и они начинают переливать. В конечном итоге это может привести к прогару поршня, что для двигателя окажется приговором. Ford не предоставляет поршни отдельно, предлагая менять шорт-блок в сборе. Сюда же стоит добавить встречающиеся проблемы с ТНВД и турбонагнетателем.
С 2013 года был доступен небольшой трехцилиндровый 1.0 EcoBoost из серии Fox. Турбомотор чрезвычайно продвинутый. Для этого двигателя крайне важно использовать оригинальное масло Motocraft Formula E. Оно соответствует стандарту SAE 5W-20 и отличается характерным зеленым цветом. Ремень ГРМ омывается в масляной ванне, чем и объясняются строгие рекомендации по маслу. Благодаря необычной схеме ремень ГРМ меняется после 240 000 км или 10 лет. Иногда владельцы сталкиваются с неисправностями турбокомпрессора.
Один из серьезных недостатков кроется в системе охлаждения. Помимо иногда текущего водяного насоса, фатальный урон наносили лопнувшие патрубки. По ним разогретая охлаждающая жидкость возвращалась из турбонагнетателя обратно в расширительный бачок. Материал патрубков не выдерживал высокой температуры антифриза. Модифицированные патрубки стали доступны с мая 2014 года, а в 2015 году Форд организовывал сервисную акцию, для устранения недостатка.
Для моторов серии Ecoboost чрезвычайно важно использовать оригинальные свечи и менять их через каждые 60 000 км. В противном случае одна из катушек зажигания может выйти из строя.
Дизельные двигатели
Дизельные моторы 1.6 TDCi и 2.0 TDCi отвечают нормам выбросов Евро-5 и разработаны в рамках сотрудничества с концерном PSA. Меньший соответствует французскому DV6, а больший – DW10. Тем не менее, Фордовские дизели с годами приобретали все больше отличий от оригинала. Это наиболее заметно в системе очистки выхлопных газов.
В 1.6 TDCi сажевый фильтр установлен сразу за катализатором. Здесь использован самый простой фильтр твердых частиц. Его прожиг осуществляется за счет подачи дополнительной порции дизельного топлива. Оно попадает на катализатор и воспламеняется, тем самым увеличивая температуру внутри DPF-фильтра. К сожалению, это решение может привести к разбавлению масла дизелем. Впрочем, это больше характерно при использовании биодизеля, которое можно найти лишь в границах ЕС.
В 2.0 TDCi фильтр твердых частиц расположен «по старинке», т.е. далеко за катализатором. Использование той же схемы, что и в 1.6 TDCi не гарантирует надежного прожига. Поэтому здесь применяется более сложная система. В выхлопную трубу перед фильтром подается дизельное топливо, а его воспламенение происходит от свечи накаливания.
1.5 TDCi и 2.0 TDCi/170 л.с. (с 2014 года) соответствуют нормам выбросов Евро-6, для чего используют, помимо прочего, каталитический нейтрализатор оксидов азота.
1.6 TDCi – очень хороший компаньон на дороге. Он легкий и быстро прогревается. В то же время, он склонен к накоплению отложений. Прежде всего, шлам скапливается в масляном поддоне из-за его неудачной формы. Недуг достался по наследству от предшественника, отвечавшего нормам Евро-4.
Форд решил проблему интересным способом. Он обязал демонтировать масляный поддон после трех замен масла. Если всасывающая корзина масляного насоса загрязнена, то ее следовало заменить. То же самое необходимо сделать и при замене турбонагнетателя.
Опытные механики при замене масла используют, так называемый, “пылесос”. С его помощью через масляный щуп удаляются остатки масла в поддоне. Некоторые рекомендуют пролить немного свежего масла, которое вытеснит старое, оставшееся на дне картера.
Вторая причина отложений (карбонизации) – прохудившиеся уплотнения топливных форсунок. После демонтажа форсунок необходима шлифовка посадочных отверстий в головке блока. Несущие поверхности форсунок меняются – это отдельная часть детали. Процесс снятия форсунок в 1.6 TDCi проще, чем в других подобных агрегатах.
Более мощные версии 1.6 TDCi менее склонны к карбонизации, так как имеют более стойкое уплотнение. Правда, порой отказывают форсунки.
Трансмиссия
Лишь 2.0 TDCi (кроме 116 л.с.) мог комплектоваться автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением PowerShift. Остальные шли в паре с 6-ступенчатой механикой.
1.6 Ti-VCT сочетался исключительно с 5-ступенчатой МКПП iB5 производства Getrag. Несмотря на легкие и точные переключения, конструкция коробки уже не нова. Она появилась у Форда в середине 90-х годов с приходом Fiesta 96. В прошлом iB5 была немного шумной, но с тех пор коробку модернизировала, и в С-Мах она уже не шумит.
Роботизированная Powershift отказывает не часто. Впрочем, отдельным владельцам приходилось менять либо сцепление, либо мехатроник, а кое-кому – и то и другое. Каждые 60 000 км необходимо обновлять масло в коробке. Это поможет продлить срок службы сцепления, работающего в масляной ванне.
Одна из типичных проблем робота – неисправный датчик скорости вала.
Ходовая
Сзади используется независимая 4-рычажная подвеска. Ее слабое место эксцентрики, с помощью которых регулируются углы установки колес. При больших пробегах они закисают. Поэтому не остается ничего другого, как заменить весь нижний рычаг, частью которого является эксцентрик. В противном случае, выставить геометрию задней оси невозможно.
Как и у соплатформенного Форд Фокус 3, ходовая С-Мах достаточно выносливая. Благодаря приятным ценам на некоторые оригинальные запасные части, почти не имеет значения, что нижний поперечный рычаг на передней оси меняется только целиком с сайлентблоками и шаровой опорой. Рычаг имеет необычайно массивную конструкцию, сделанную с применением чистого литья. Это не сварная конструкция из металлических листов, как в современных компактных моделях концерна Volkswagen.
C-Max/Grand C-Max использует длинные стойки стабилизатора поперечной устойчивости. С годами и пройденными километрами они начинают стучать, но, как и в других машинах, они дешевы и легко меняются.
Другие проблемы и неисправности
Порой отказывают датчики парковки. Грязь попадает на проводку и вызывает коррозию. При отказе одного датчика система отключает все остальные.
Приходится сталкиваться и со сбоями в работе дверных замков. Причина – попадание влаги.
Со временем начинает корродировать и теряет герметичность радиатор системы кондиционирования.
Стоит ли покупать?
В то время, как предшественник до сих пор очень популярен, С-Мах второго поколения не смог повторить его успех. На момент выхода рынок предлагал много заманчивых альтернатив, особенно французского производства. Оппоненты C4 Picasso и Renault Scenic более доступны и более практичны. Хотя ходовые качества и являются преимуществом Форда, но маленький багажник отпугивает потенциальных покупателей. Более интересным вариантом станет увеличенный Grand C-Max с задними сдвижными боковыми дверями.
Сравните проблемы
Nissan Qashqai 2 / J11 (2014-2022) |
||
Opel Zafira B (2005-2014) |
||
Ford Focus III |
||
Renault Scenic 3 (2009-2016) |
||
Ford S-Max (2006-2015) |
||
Ford S-Max Hybrid (2021) | Reviews
Ford упорно работает с традиционным минивэном перед лицом натиска внедорожников, и теперь он добавил гибридную мощность к своему семиместному семейному автомобилю S-Max. Достаточно ли хороша эта частично электрическая технология, чтобы сохранить актуальность перевозки пожилых людей в 2020-х годах?
В металле
Если вы до сих пор не знаете, как выглядит Ford S-Max, вы, вероятно, живете под камнем с 2015 года, когда появилась версия второго поколения. Проще говоря, это ваш стандартный двухобъемный автомобиль (это почти «монобокс», но у основания ветрового стекла слишком большой изгиб, если смотреть в профиль, чтобы мы могли сказать, что это последняя форма) MPV – это немного менее «ван-эск», чем более крупная модель Galaxy, но с тех пор, как S-Max первого поколения появился еще в 2006 году, его форма становилась все менее «колоритной» (и мы используем этот термин в самом широком смысле). возможный смысл в связи с разумным семейным вождением вот так) за прошедшие годы.
Кроме того, поскольку это не подключаемый гибрид, единственным признаком экологических сертификатов частично электрического S-Max является крошечный значок «Hybrid» в нижнем углу задней двери.
Итак, S-Max выглядит нормально, не более того, снаружи, но внутри он действительно начинает показывать свой возраст. Ford по-прежнему разумно использует внутреннее пространство, с хорошей компоновкой трех рядов сидений, регулируемых во всех направлениях, и способностью по-прежнему претендовать на 285 литров багажника с полным набором людей на борту.
Но, несмотря на наличие информационно-развлекательной системы SYNC, лицевая панель S-Max выглядит явно древней, учитывая большую часть пластика на центральной консоли и старый мультимедийный блок Ford Sony посередине.
Точно так же в отделке салона нет ничего особо специфичного для гибрида, за исключением положения «L» на селекторе передач с поворотным диском для усиления эффекта рекуперативного торможения гибрида S-Max.
Вождение
Форд официально называет это «FHEV», что означает «Полностью гибридный электромобиль». Это означает, что это не просто 48-вольтовая машина с мягким гибридом, но и не машина с подключаемыми модулями и необходимостью ездить только на электроэнергии в течение длительного времени.
Естественно, при маневрировании на очень низкой скорости и движении накатом Ford выключает свой 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и вместо этого движется на своем электродвигателе. Тем не менее, литий-ионный аккумулятор емкостью 1,1 кВтч означает, что работа с нулевым уровнем выбросов является заметно ограниченным делом.
Естественно, он снижает расход топлива MPV и выбросы CO 2 до некоторой степени, хотя и не до таких уровней, которые заставят людей вылезти на стебли от недоверия к его экономичности – 147 г/км CO 2 и 44,1 миль на галлон (6,4 литра на 100 км) вряд ли можно назвать новаторскими показателями в наши дни.
Конечно, то, что теоретически предлагает , — это дизельная экономия без фактического наличия дизельного двигателя, поэтому он найдет много нетерпеливых игроков здесь, в Ирландии, где мы переживаем постепенный отказ от дизельного топлива. .
Ford сочетает эту бензиново-электрическую установку с бесступенчатой трансмиссией (CVT), бичом зарождающегося мира электромобилей. Так много производителей любят эту простую, механически пуленепробиваемую систему для гибридов и электромобилей из-за предполагаемых преимуществ экономии, которые она приносит, удерживая двигатель в оптимальной рабочей зоне в течение большего времени, но мы, как правило, не любим вариаторы, потому что они также обычно принести серьезные компромиссы уточнения, а также необычные характеристики ускорения.
Конечно, в последнее время было несколько бесступенчатых трансмиссий, которые противостояли этим нежелательным тенденциям, но, к сожалению, блок в S-Max FHEV не является одним из таких исключений. Вместо этого вы получаете множество ощущений «резиновой ленты», когда Ford требует времени, чтобы реагировать на резкие нажатия педали газа — в обоих направлениях. Под этим мы подразумеваем, что он не рвется вперед сразу же, когда вы ставите правую ногу вниз, а затем, наоборот, когда вы разгоняете его с серьезным импульсом и отпускаете акселератор, минивэн тревожно грохочет вперед. как будто дроссельная заслонка застряла на секунду или около того, прежде чем она, наконец, начинает двигаться по инерции и снова замедляться.
Утомительный вариатор — основная причина того, почему S-Max FHEV не кажется таким быстрым, как 190 л. выходной крутящий момент также виноваты в своей вялости.
В самом деле, тот факт, что S-Max звучит громко и хрипло, когда вы пытаетесь добиться от трансмиссии какого-либо осмысленного темпа, скорее заставляет вас меньше рисковать глубоко вжимать педаль газа, что делает движение Ford еще более неторопливым. Это не минивэн, в котором вы захотите носиться.
Позор, потому что, как и у любого S-Max, у него потрясающее шасси для автомобилей такого класса. Он собран и плавен в поворотах, с прекрасным рулевым управлением, с которым можно поиграть, и калибровка тормозов тоже довольно приличная.
И пока вы не превысите 3500 об/мин, это впечатляюще совершенная машина. Он грациозно едет на своих 18-дюймовых колесах, а в салоне удивительно тихо на скоростях автомагистрали, поэтому, как транспортное средство для семи человек, он, безусловно, получил комфортную часть сделки.
Поэтому жаль, что трансмиссия так не впечатляет – хотя, надо отдать должное, этому S-Max удалось разогнаться до весьма похвальных 49,5 миль на галлон (5,7 литра на 100 км) на не очень тщательно пройденном тестовом маршруте. , так что, возможно, его крейсерские показатели экономичности не являются абсолютным журавлем в небе.
Что вы получите за свои деньги
FHEV — это не что иное, как турбодизель EcoBlue S-Max мощностью 150 л. Он также соответствует спецификациям ST-Line (от 48 822 евро) и Vignale (от 55 502 евро), и этот спортивный ST-Line включает такие предметы роскоши, как 18-дюймовые легкосплавные диски, рулевое колесо с подогревом, частично кожаную обивку с спортивные передние сиденья с электроприводом и подогревом, спортивная подвеска, защитное стекло, двухзонный климат-контроль, вход и выход без ключа, 8-дюймовая информационно-развлекательная система SYNC 3 с навигацией в стандартной комплектации и многое другое.
Тем не менее, минивэн шестилетней давности стоимостью почти 50 000 евро вряд ли можно назвать отличным соотношением цены и качества, так что это снижает нашу общую оценку в этом конкретном разделе обзора S-Max FHEV.
Резюме
Заимствование трансмиссии у более новой линейки внедорожников Ford Kuga было очевидным решением для компании, стремящейся освежить минивэн, который едва ли находится в начале своей молодости. Тот факт, что S-Max по-прежнему имеет отличное шасси и превосходную плавность хода, а также удобный для семьи и просторный салон, делает его достойным внимания, особенно если учесть его полезную экономию топлива в реальном автомобиле.
Но FHEV кажется медленным, а трансмиссия временами может быть навязчивой и грубой, хотя это не самый дешевый автомобиль в мире. Тем не менее, здесь достаточно людей с большими кланами, которые на самом деле не хотят внедорожник, чтобы уделить должное внимание гибриду Ford S-Max 2021 года в качестве своего следующего комплекта колес.
Обзор Ford S-Max 2006-2014 (2023)
Follow @@autocar
Вы никогда не сможете обвинить Ford в том, что он прыгает на каждую подножку. Минивэны были так же популярны, как McDonald’s на Манхэттене, к тому времени, когда в середине 9-го года был запущен Ford Galaxy. 0s, и даже тогда это был консервативный тип пассажирского транспорта, которому суждено было стать самым продаваемым приверженцем пула ДНК, который он делил с Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.
Проблема заключалась в том, что Ford Galaxy с тех пор остается частью мебели MPV: практичный, удобный, скучный и в основном неизменный. Поэтому, когда сотрудничество с Volkswagen и Seat закончилось в 2006 году, Ford ухватился за возможность перехватить инициативу и попробовать что-то новое в скучном сегменте.
Стив Сатклифф
Главный редактор
Итак, Ford заявил, что выпустил первый по-настоящему спортивный, стильный, желанный, ориентированный на водителя, полноразмерный семиместный минивэн S-Max. S-Max является близким родственником более умеренного Ford Galaxy и разделяет его основы с нынешним Ford Mondeo.
S-Max сразу же стал нашим любимым минивэном, когда он был запущен, и оставался лучшим автомобилем в сегменте до тех пор, пока не пришел в норму. Можно подозревать, что Форд тоже знал, насколько он хорош, потому что, когда пришло время его обязательного фейслифтинга, по стандартам омолаживающих подтяжек те, которым подвергался S-Max, были мягкими.
Настоящие изменения в новейшем S-Max скрыты под кожей: целый ряд новых двигателей плюс заявленные улучшения плавности хода и управляемости. В сегменте, где так часто дополнительное пространство означает компромисс между производительностью и удовольствием от вождения, Ford, похоже, нашел идеальный баланс, убедившись, что S-Max выполняет две роли: одну в качестве семейного грузового автомобиля, а другую в качестве грузового автомобиля. привлекательный ежедневный водитель.
Вернуться к началу
Вопрос в том, заслуживает ли S-Max место в верхней части нашего списка минивэнов?
Вердикт
Модель проверена:
Рейтинг: 8
Ford S-Max 2006-2014
Хорошо
Гибкий интерьер
Хороший выбор двигателей
Плавность хода и управляемость
Плохой
Экономия бензина
Нерешительность при переключении под нагрузкой
Высокие цены
ИНТЕРЬЕР
Хотя у Ford S-Max нет съемных сидений, как у предыдущего Ford Galaxy, сиденья убираются в пол. Когда оба ряда сплющены, длина грузового отсека составляет впечатляющие 2 метра.
Форд описывает схему сидения как «5 + 2», указывая на то, что самая задняя пара сидений лучше всего подходит для детей, хотя места для ног и головы достаточно, чтобы взрослые могли сносить вещи, пока путешествие короткое. Доступ к третьему ряду хороший.
Мэтт Прайор
Главный редактор
Продвигаясь вперед, места для ног, локтей и головы достаточно для пятерых взрослых, и хотя сиденья не совсем похожи на кресла, как у некоторых соперников, они хороши. форма и поддержка.
Посадка за рулем достаточно вертикальная, рулевое колесо наклонено к ветровому стеклу, а передний край сиденья установлен достаточно высоко по отношению к педалям.
Тем не менее, сиденья и рулевое колесо имеют множество регулировок, а передняя панель четко продумана и обеспечивает легкий доступ ко всему. Многие из функций переключателей находятся на массивном четырехспицевом рулевом колесе, управляемом парой тумблеров, как на многих мобильных телефонах. Это выглядит сложно, но работает хорошо.
Большая часть интерьера выглядит солидно, а панели и двери отделаны множеством приятных на ощупь материалов. Некоторые другие пластмассы, особенно сзади, кажутся более дешевыми и выглядят так, как будто их можно легко поцарапать и поцарапать. Ручной тормоз — широкая ручка с прямым движением вверх и вниз — аккуратный штрих, который освобождает место для хранения консоли.
Однако после некоторого использования мы подозреваем, что черная пластиковая отделка может начать выглядеть грязной, а на ее глянцевом покрытии пыль и следы от пальцев появляются намного быстрее, чем на матово-сером покрытии.
Несмотря на то, что видимость в S-Max хорошая, благодаря разделенным передним стойкам и заниженной линии талии, эта модель и Ford Galaxy стали первыми европейскими автомобилями Ford, оснащенными собственной системой информирования о слепых зонах. Он хорошо работает и является относительно дешевым и достойным вариантом для тех, кто планирует проехать много миль.
ДВИГАТЕЛИ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Наиболее заметные изменения после последней модификации Ford S-Max находятся под капотом, где линейка двигателей Ford подверглась тщательной переработке.
К модельному ряду присоединяется ультрасовременный 1,6-литровый дизель мощностью 114 л.с. Также доступны 2,0-литровые дизели мощностью 138 и 161 л.с., а также топовый дизельный двигатель 2.2 TDCi мощностью 197 л.с.
Ник Кэкетт
Дорожный тестер
Настоящий фейерверк исходит от бензиновых двигателей, среди которых силовая установка с турбонаддувом мощностью 200 л. Топовый двигатель EcoBoost мощностью 237 л.с. дает хот-хэтчбеку S-Max уровень производительности, в то время как автомобиль начального уровня теперь оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем Ford EcoBoost мощностью 158 л.с.
Ford EcoBoost мощностью 237 л.с. предлагает предсказуемую производительность, но его экономичность и выбросы CO2 — 34 мили на галлон и 194 г/км — означают, что большинство будет смотреть на менее мощные бензиновые и дизельные модели.
Двигатель EcoBoost мощностью 200 л.с. работает как турбодизель. С коробкой передач Powershift с двойным сцеплением, оставленной в движении, и дроссельной заслонкой от легкой до средней, двигатель и трансмиссия предпочитают работать в нижней части диапазона оборотов.
Но если вы хотите добиться максимальной производительности – 0-60 миль в час за 8,7 секунды и 30-70 миль в час за 7,9сек как проверено – двигатель показывает другой характер. Он свободно вращается до ограничителя оборотов и даже издает при этом весьма приятный скрежет. Эта опция EcoBoost достигает 34,9 миль на галлон в смешанном цикле и выбрасывает 189 г / км CO2.
Базовый 1,6-литровый дизель кажется несколько слабоватым в автомобиле такого размера, как S-Max, а из более крупных 2,0-литровых и 2,2-литровых дизелей 2,0-литровый двигатель мощностью 161 л.с. является лучшим универсалом. В этом облике S-Max хорошо распределяет крутящий момент, давая водителям гораздо больше уверенности при обгоне на автомагистрали.
В сочетании с автоматической коробкой передач Powershift с двойным сцеплением это лучшая комбинация, которую мы нашли в S-Max.
ЕЗДА И УПРАВЛЕНИЕ
Ford мудро решил не чинить то, что не было сломано в последнем S-Max. Таким образом, он сохраняет базовую архитектуру подвески оригинала со стойками MacPherson спереди и многорычажной компоновкой «управляющих лезвий» сзади. Таким образом, он сохраняет лучшее в своем классе сочетание плавности хода и управляемости.
Прелесть комплектации Ford Ford S-Max в том, что она требует от водителя так мало компромиссов, независимо от того, чего он хочет от машины. Те, кто не заботится об удовольствии от вождения, просто найдут автомобиль, которым легко управлять, который внушает доверие и удобен.
Мэтт Прайор
Главный редактор
Тем не менее, те, кто любит водить машину, обнаружат, что это семиместный минивэн, который хорошо держит дорогу, меняет направление, не чувствуя себя растерянным, и его можно точно разместить на дороге. .
Многое из этого зависит от подвески и управления демпфированием (пассивное в стандартной комплектации, но опционально регулируемое), но отчасти это также связано с рулевым управлением, которое уравновешивает управляемый вес с разумным ощущением. В то время как дизельные модели имеют электрогидравлические системы, бензиновые модели полностью гидравлические, и от этого они лучше.
Все модели S-Max немного жестковаты, но все же достаточно удобны для семейного использования. Также предлагается спортивная подвеска, что означает более жесткую, но все же вполне приемлемую плавность хода. Несмотря на вертикальное движение по неровностям, оно хорошо контролируется как при сжатии, так и при отбое.
Однако больше всего впечатляет то, как Ford S-Max справляется с боковыми силами. На неровных дорожных покрытиях автомобиль практически не качает головой, особенно для высокой машины, что делает вождение более комфортным.
MPG И ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ
S-Max, возможно, является автомобилем премиум-класса, который предлагает Ford, особенно с точки зрения имиджа, и поэтому Ford взимает за него дополнительную плату.
При цене от 24 000 фунтов стерлингов это, безусловно, дороже, чем Peugeot 5008 или Citroën Grand C4 Picasso, стоимость которых начинается от 18 800 и 19 фунтов стерлингов.200 соответственно, хотя фирма утверждает, что семиместный Ford Grand C-Max является скорее конкурентом для этих автомобилей.
Ник Кэкетт
Дорожный тестер
Grand C-Max — еще одна причина, по которой цены на S-Max подскочили, поэтому конкуренты более крупного минивэна Ford более удобны, если не так интересны, как Volkswagen Шаран и Сеат Альгамбра.
Дизели по-прежнему наиболее выгодны с финансовой точки зрения с точки зрения закупочной цены и эксплуатационных расходов. Наши собственные тесты показали, что бензиновые модели EcoBoost не так экологичны, как предполагают официальные данные, даже если их производительность и изысканность заманчивы.
Это не значит, что дизели шумные и медленные, потому что это не так, но экономия, которая, вероятно, составляет в среднем 40 миль на галлон плюс, является настоящим преимуществом, особенно с учетом выбросов CO2, которые делают их намного более доступными при покупке компанией.
У мощного автомобиля всегда будут компромиссы. Более мощный EcoBoost S-Max не является исключением, и цена, которую вы платите за дополнительную производительность и плавность хода, приходится в основном на топливный насос.
Что касается минивэнов, то дизельный S-Max — самое подходящее место для вложения денег, поскольку его остаточная стоимость является одной из самых высоких среди всех моделей Ford.
Ford предлагает широкий выбор опций для S-Max, которые в целом доступны по цене. Модели Titanium и Titanium X Sport хорошо оснащены, хотя мы удивлены, увидев в списке опций такие элементы, как электронный стояночный тормоз и зеркала с электроприводом, даже если они не слишком дороги.
Пакеты опций заслуживают изучения. Они могут включать в себя некоторые вещи, которые вам особенно не нужны или не нужны, но они, как правило, предлагают достойную ценность.
Конечно, в более дорогих комплектациях Ford S-Max может трансформироваться из грубого и готового минивэна в полуроскошный туристический автомобиль с множеством дополнительных функций, чтобы развлечь семью в дальних поездках.
ВЕРДИКТ
Вердикт
Модель проверена:
Рейтинг: 8
Ford S-Max 2006-2014
Хорошо
Гибкий интерьер
Хороший выбор двигателей
Плавность хода и управляемость
Плохой
Экономия бензина
Нерешительность при переключении под нагрузкой
Высокие цены
Последняя версия Ford S-Max остается лидером в своем классе. Мы пришли к такому выводу не только потому, что S-Max — это такой приятный в управлении автомобиль, но и потому, что он отличается вместительностью, гибкостью и простотой использования.
В нем достаточно места для растущей семьи, в то время как среди минивэнов он редко сочетает в себе драйв и стиль, которые не делают вас водителем родительского такси.
Мэтт Прайор
Главный редактор
Независимо от того, едете ли вы в двухместном или семиместном режиме (или в любом промежуточном варианте), автомобиль остается комфортным и безопасным, а также может вызвать улыбку на вашем лице.