2Т масло в дизтопливо. [Архив]
Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Двигатель и топливная система > Дизельный двигатель > 2Т масло в дизтопливо.
PDA
Просмотр полной версии : 2Т масло в дизтопливо.
дэн68
10.03.2018, 22:21
Залил 300гр. какой то полусинтетики. (не нашел лукойла 2т.) на полый бак. Тише заработал.
тикал
11.03.2018, 01:21
дэн68, шо шо??? Поподробней
йцукен
11.03.2018, 09:39
Ох уж эти водители Камазов. Такие затейники.
Garikrus
11.03.2018, 10:14
Слышал о таком ещё много лет назад – всё никак не попробую 🙂
Vallik
12.03.2018, 08:55
ребят, это какой то новый способ убить форсунки и катализатор?
Xramovnik
12.03.2018, 09:00
А какова цель сего действа?
Vallik
12.03.2018, 12:22
А какова цель сего действа?
http://pro-zamenu.ru/motornoe-maslo/dobavlenie-dvuhtaktnogo-masla-v-dizelnoe-toplivo.
и если коротко, то
“Добавление двухтактного масла в дизельное топливо недопустимо из-за разницы температурных режимов работы дизеля и мотоцикла. 2 тактные масла полностью сгорают в мотоциклетных моторах, а в дизелях образовывают продукты неполного сгорания — образовывается нагар, закоксовываются форсунки, оседает осадок на сажевом фильтре, деталях турбокомпрессора и так далее. Излишнее увеличение цетанового числа вызывает снижение мощности привода, приводит к увеличению расхода горючего, возрастанию дымности.”
Garikrus
12.03.2018, 12:54
Vallik, так и пропорции не такие, как в газонокосилке. 100…200 мл. на 60000 мл.Xramovnik, улучшается смазка ТНВД и форсунок.
Что по статье – даже не знаю, сколько нужно ливануть, чтобы увеличить центановое число 60 литров, хотя бы на 1 единицу..наверное, литров 5.
тикал
12.03.2018, 14:37
Vallik, почему вы вырвали часть из стотьи. И вырвали самую наихудшею. Вот на это что вы скажете. Тож и статьи????Но большинство водителей, для улучшения смазки добавляют в дизельное топливо двухтактное моторное масло.
2 тактные масла сгорают внутри силового агрегата полностью, без образования нагара и сажи. Автолюбителями было определенно, сколько необходимо лить масла для улучшения работы мотора — пропорция 1:200.
Если вы заливаете ДТ сомнительного качества, то добавка моторного масла 2 тактного в таком количестве оправдана. Не стоит бояться загрязнения распылителей при этом — указанное масло разработано, чтоб мгновенно сгорать.
– – – Добавлено – – –
Vallik, и почему на садовых апаратов.(бензо косилки. Пилы итд итп) не убеваются фарсунки????
– – – Добавлено – – –
Так. А теперь вопросс от бензопилы масло тож годится??? Масло хускварна.
Николай
12.03.2018, 17:18
От пилы не пойдет. Масло 2т делится на «холодное» и «горячее». Холодное для моторов с жидкостным охлаждением, снегоходы, лодочные моторы и т.д.
ЗЫ. Нагар в них (в 2тмоторах)тоже не редкость. Я лодочник, знаю. Даже с нормальными маслами-бывает.
Xramovnik
12.03.2018, 17:20
Если вы заливаете ДТ сомнительного качества, то добавка моторного масла 2 тактного в таком количестве оправдана.
Если нет доступа к нормальному ДТ, то нахрена покупать дизеля? Меня от покупки дизеля отделает недоступность нормального топлива в нашем городе. Все.
И еще, есть вариант того, что данная взвесь может отслоиться в ТНВД как раз-таки при давлении. Может ТНВД и поработает тише, но не дольше.
дэн68
12.03.2018, 19:59
…
Сергей
12.03.2018, 20:34
в нашей стране ни у кого нет доступа к нормальному топливу, не только к ДТ. Кто ездит в Европу на своих авто знает.
Мне нравиться наше топливо. А ещё если судить по чистоте клапана ЕГР то оно ваще нормально. А все улучшайзенги так это от нечего делать.
gfdtk
12.03.2018, 20:45
Залил 300гр. какой то полусинтетики. (не нашел лукойла 2т.) на полый бак. Тише заработал.
О… Мсье знает толк в извращениях!
дэн68
12.03.2018, 21:07
…
Ruskk
13.03.2018, 00:05
Сообщение от дэн68
в нашей стране ни у кого нет доступа к нормальному топливу, не только к ДТ. Кто ездит в Европу на своих авто знает
спорное утверждение. езжу по европе, разницы с нашим дт не замечаю. ни по звуку работы, ни по динамике, ни по расходу. у нас заправляюсь на лукойле
miannik
13.03.2018, 07:37
…
Закрыто
Powered by vBulletin® Version 4.2.0 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Блог / 2T масла в топливо | «АвтоРеал» – Автосервис в СПб
Сегодня я хочу поделиться с вами мнением о том, стоит ли добавлять двухтактное масло в дизельное топливо. Расскажу зачем этим занимаются опытные автолюбители, и какие результаты при этом отмечают.
Отмечу, что если говорить о добавлении 2T масла в бензин, то там есть как достоинства, так и недостатки.
Основная проблема современных дизелей
Чтобы дизельное оборудование работало долго и безотказно, требуется его постоянно смазывать. Смазка осуществляется за счет солярки. Однако проблема в том, что чем выше уровень современного дизтоплива, тем меньше в нем процентное содержание серы и парафина, которые в определенной пропорции выполняют роль этой самой смазки.
Устранить такой недостаток поможет использование двухтактного масла в дизельном топливе. Однако, как показала практика, это не единственное его преимущество. Придерживаясь определенной пропорции, можно добиться и ряда других положительных моментов.
Рекомендуемые пропорции
Масло добавляется в топливо медицинским шприцем в пропорции 30 мл на 10 л топлива. Отмерять можно как во время заправки, так и после.
Если добавить больше масла, то машина будет барахлить, а также увеличится расход солярки. Если машина на дизельном топливе достаточно старая и на улице холода, то можно увеличить пропорцию до 0,5%.
В чем преимущество использования 2Т масла
Всем владельцам дизельных автомобилей известно, что масло смазывает ТНВД и форсунки. Это благотворно влияет на увеличение срока службы, а также мягкости работы мотора.
Однако есть еще несколько преимуществ, которые знают немногие. Они основаны на свойствах двухтактного масла. Есть комплекс присадок, которые снижают количество твердых веществ в выхлопных газах, а также имеется стойкость к замерзанию.
Давайте начнем с конца. Зимой двигатель будет заводиться даже в сильный мороз, так как масло не даст парафину стать гелеобразным. Получается, что летнюю солярку можно превратить в зимнюю без использования керосина либо каких-то присадок.
Что касается второго преимущества, то это повышение гидроплонтости топлива. То есть, ТНВД будет работать гораздо лучше.
Третье преимущество известно немногим. 2Т масло способно улучшить работу сажевого фильтра. Оно способствует удалению сажи путем прожигания. На всех современных 2Т маслах написано, что они имеют комплекс присадок, которые снижают количество твердых веществ в выхлопных газах.
Наглядный эксперимент показал, что после применения двухтактного масла не включается система очистки сажевого фильтра. При этом диагностика, проводимая на СТО с использованием профессионального оборудования, показала, что сажа в фильтре отсутствует, а также нет нагара внутри камеры сгорания и на свечах накала.
Какое масло выбрать?
Лучше выбирать полусинтетическое масло, на этикетке которого будет написано ISO-L-EGD, JASO FD, API TC. Такие масла не превышают зольности солярки (0,08-01%). Подбирайте также так, чтобы у масла была небольшая температура вспышки. Однако эту информацию можно получить только изучив технические характеристики, так как на упаковке товара об этом не пишут.
Классификация масла
Классификация маслаХанну Яаскеляйнен
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
- Категории масла API
Abstract : Ряд спецификаций масел был разработан для обеспечения того, чтобы смазочные материалы выполняли все функции смазочного масла, необходимые в современных двигателях. В США система классификации масел API предусматривает простое обозначение моторных масел, чтобы обеспечить правильный выбор типа масла для двигателя. Системы классификации масел также существуют в ЕС и Японии.
- Классификация API
- Категории масла API
- Категория CE
- Категория CF-4
- Категория CG-4
- Категория CH-4
- Категория CI-4
- Категория CJ-4
- Масла CK-4 и FA-4
- Ассортимент масел ACEA
- Японская классификация масел
- Глобальная спецификация характеристик масла для дизельных двигателей
- Технические характеристики производителя
API Oil Service Категории
Система лицензирования и сертификации моторных масел API обеспечивает простое обозначение букв и цифр, что позволяет производителям двигателей и продавцам масел четко предоставлять пользователям информацию, необходимую им для обеспечения выбора надлежащего масла для двигателя. Каждая буква/цифра обозначает категорию обслуживания (например, CI-4), которая связана с серией испытаний, которые масло должно пройти, прежде чем ему будет разрешено носить это обозначение. Серия API «S» описывает стандарты масла в первую очередь для бензиновых двигателей, а серия API «C» описывает стандарты масла для обслуживания дизельных двигателей. Описание сервисного символа API и знака категории можно найти в Руководстве по моторным маслам, опубликованном API 9.0050 [1875]
В Таблице 1 приведены некоторые категории обслуживания серии API «C» и общие требования к характеристикам, которым должно соответствовать масло. Время от времени производители двигателей могут выдвигать дополнительные требования, если действующая классификация API, отвечающая их потребностям, отсутствует. В таблице 1 также представлена информация о минимальной обратной совместимости конкретных категорий. Хотя масла более новой категории обслуживания обычно обеспечивают обратную совместимость с более старыми категориями обслуживания, они могут быть несовместимы со всеми более старыми категориями. Например, не требуется, чтобы категория обслуживания CI-4 была совместима с категориями обслуживания CF или CF-2. Однако отдельные масла могут быть разработаны для обеспечения дополнительной совместимости с маслами, указанными в таблице 1. К 2012 году все сервисные категории, кроме CH-4, CI-4 и CJ-4, были устаревшими, а новая находилась в стадии разработки. Распространенной причиной устаревания старых категорий является отсутствие оборудования и деталей для проведения некоторых ключевых испытаний двигателя.
Категория | Год выпуска | Описание двигателя | Обратная совместимость |
---|---|---|---|
CF | 1994 | Предназначено для внедорожных двигателей, использующих топливо с содержанием серы более 0,5%. Обеспечивает управление:
Эта категория услуг была прекращена 30 декабря 2010 г. | CD |
CF-2 | 1994 | Предназначено для двухтактных дизельных двигателей. Обеспечивает управление:
Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г. | CD-II Не обязательно соответствует требованиям масел CF или CF-4. |
CF-4 | 1991 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дорожных дизельных двигателей большой мощности, соответствующих нормам выбросов 1991 года. Обеспечивает управление:
Эта категория услуг была прекращена 30 июня 2008 г. | CD и CE |
CG-4 | 1995 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизелей, используемых на дорогах и внедорожных условиях и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%. Специально для двигателей, соответствующих нормам выбросов 1994 года. Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CF-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
Эта категория услуг была прекращена 31 августа 2009 г. | CD, CE и CF-4 |
CH-4 | 1998 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизелей, соответствующих стандартам выбросов Агентства по охране окружающей среды США 1998 года и использующих топливо с содержанием серы менее 0,5%. Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CG-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
| CD, CE, CF-4 и CG-4 |
CI-4 | 2002 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2004 года по выбросам загрязняющих веществ, введенным в действие в 2002 году. Разработано для обеспечения долговечности двигателя, в котором используется рециркуляция отработавших газов. Предназначен для использования с топливом с содержанием серы менее 0,5%. Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел СН-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
| CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4 |
CI-4 Plus | 2004 | Удовлетворяет всем требованиям CI-4, но включает повышенную устойчивость к загущению масла из-за сажи и повышенную устойчивость к сдвигу. | CD, CE, CF-4, CG-4 и CH-4 |
CJ-4 | 2006 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2007 года по выбросам вредных веществ для дорожного движения. Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CI-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
| CI-4 и CI-4 Plus |
CK-4 | 2017 | Предназначено для высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2007 года по выбросам вредных веществ для дорожного движения. Помимо обеспечения контроля параметров, перечисленных для масел CJ-4, классификация предусматривает дополнительный контроль:
| CJ-4 |
FA-4 | 2017 | Предназначено для некоторых высокоскоростных 4-тактных дизельных двигателей, отвечающих требованиям Агентства по охране окружающей среды США 2017 года по выбросам на дорогах. Эта классификация обеспечивает те же преимущества, что и масла CK-4, но также предназначена для обеспечения экономии топлива для двигателей большой мощности за счет введения масел с более низкой вязкостью при высоких температурах/высоком сдвиге, чем у масел CK-4. | нет |
Дополнительные сведения о классификации API и испытаниях обсуждаются в разделе «Категории обслуживания масел API».
###
Это безопасно? – Лучшее моторное масло в мире
Оставить комментарий / Синтетические смазочные материалы / Автор Джино А. Платания
Некоторые водители дизельных двигателей любят смазывать свои дизельные топливные системы и верхнюю часть цилиндров, добавляя масло для двухтактных двигателей в дизельное топливо. Иногда люди также используют стандартное моторное масло. Но добавляет масло для двухтактных двигателей безопасно для дизельного топлива?
Смазка необходима для дизельной топливной системы
Дизельная топливная система и верхние цилиндры вашего двигателя нуждаются в смазке, чтобы предотвратить износ и обеспечить максимально долгую работу. Ожидается, что хорошее дизельное топливо обеспечит защитную смазку.
Воски, используемые в дизельном топливе, обеспечивают смазку форсунок и топливного насоса, что способствует предотвращению износа. Без столь необходимой смазки специально разработанные детали современных Дизельные двигатели , особенно двигатели с общей топливной рампой высокого давления (HPCR), могут подвергаться износу или образовывать отложения, препятствующие идеальной схеме распыления, что приводит к снижению производительности и эффективности использования топлива.
Пониженная смазывающая способность ULSD
Проблема в том, что современное дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) имеет значительно меньшую смазывающую способность — жизненно важную функцию в регулировании износа форсунок и топливного насоса.
Спецификация ASTM D975 для дизельного топлива устанавливает минимальный порог смазывающей способности. Однако это не так высоко, как хотелось бы Ассоциации производителей двигателей (EMA).
С 2006 года почти все дизельное топливо, доступное в Северной Америке, является дизельным топливом со сверхнизким содержанием серы (ULSD).
Почему это так? Что ж, правительство ввело правила, которые требовали более низкого уровня серы, чтобы свести к минимуму токсическое загрязнение. ULSD имеет общее содержание серы 15 частей на миллион по сравнению с 5000 частей на миллион в некоторых дизельных топливах до правил Агентства по охране окружающей среды. ULSD также совместим с современными системами очистки выхлопных газов, включая сажевые фильтры (DPF), которые помогают снизить загрязнение окружающей среды.
Вряд ли кто-то станет возражать против более чистого воздуха. Однако ULSD может иметь пагубные последствия в виде снижения смазывающей способности дизельных топливных форсунок, насосов и верхних цилиндров дизельного двигателя . Поскольку полная замена форсунки потребует затрат в несколько тысяч, некоторые любители дизеля добавляют в дизельное топливо небольшое количество масла для 2-тактных двигателей в качестве меры по восполнению истощенной смазывающей способности.
Безопасно ли добавление масла для двухтактных двигателей в дизельное топливо?
По большей части это безопасно, но не рекомендуется.
В качестве альтернативы используйте присадку к дизельному топливу, например AMSOIL Diesel All-In-One или AMSOIL Diesel Injector Clean , чтобы поддерживать чистоту камеры сгорания и смазываемая дизельная топливная система.
Эти присадки к дизельному топливу обеспечивают превосходные характеристики и более удобны в использовании, чем попытка залить пару столовых ложек масла для 2-тактных двигателей в топливный бак, не разливая его повсюду.
Они также обладают рядом дополнительных преимуществ, помогающих поддерживать плавную работу дизельного автомобиля, например…
AMSOIL Diesel Injector Clean- Очищает форсунки от грязи.
- Форсунки и насосы смазываются для минимизации износа.
- Крутящий момент и мощность восстановлены.
- Уменьшается количество отходов и дыма.
- Сокращает затраты на техническое обслуживание и время простоя за счет борьбы с коррозией в топливной системе.
- Увеличивает экономию топлива до 8%.
- Продлевает срок службы топливного фильтра.
- Удаляет грязь с форсунок.
- Смазывает форсунки и насосы для минимизации износа.
- Продлевает срок службы топливного фильтра.
- Увеличивает экономию топлива до 8%.
- Обеспечивает защиту от износа форсунок, обеспечивая большую смазку дизельным топливом.
- Предотвращает коррозию в топливной системе.
- Предотвращает осаждение парафина во время хранения автомобиля.
- Снижает температуру забивания холодного фильтра (CFPP) на целых 40 градусов по Фаренгейту.
- Обеспечивает максимальную мощность.
- Повышает цетановое число до 4 пунктов.